Как заменить сальник редуктора заднего левого привода в Сузуки Гранд Витара?
Похожие вопросы:
Где находится топливный фильтр и как поменять сальники в раздатке на Сузуки Гранд Витара? – 9 ответовНигде не написано и никто не знает, как найти топливный фильтр на Гран Витара. Я в ужасе. Хотел поменять фильтр. 200000 км пробега. Облазил все, не могу понять где находится? Смотр……
Сколько сальников раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара 3 или 4? – 4 ответаЕздил на диагностику, сказали, что течь в сальниках стыков раздаточной коробки, 4 шт.Нашел у вас на сайте статью «Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara», но там м……
Где находится блок управления раздаточной коробки J646…
Блокировка переднего дифференциала в Сузуки Гранд Витара – 2 ответаПри поворотах передние колеса движутся с одинаковой скоростью и происходит юз и напряг трансмиссии, из-за чего это может быть? Режим раздатки 4Н….
Как заменить сальник коленвала Сузуки Гранд Витара 2? – 2 ответаНужно ли снимать переднюю крышку двигателя что бы поменять передний сальник коленвала или достаточно просто снять шкив и вытащить сальник?…
Замена сальника редуктора Suzuki Vitara. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена сальника редуктора Suzuki Vitara
Шарап
Sir mean konsi kar lun dzire ya vitara brezza
Attwell
Тяжелая и сложная у Вас работа! Удачи!
Бессмертный
Не далеко вы убежали от братьев с ближнего зарубежья.
Белик
Лучше брать сальники Рубена(чехия), Кортеко и Эрлинг(Германия),а Балаково я не доверяю…
Кален
Славик, у тебя полный двор машин, значит скоро еще будут видосы?
Chano
я нашел мужика с вольво станции и он мне кое какие секреты =расказал короче сами= вы кардан не снимите никогда= там есть несколько секретов= а фильтры и блоки там невыходят= например на третьем халдексе =без снятия кардана= надо кучу присоблений это просто жуть если будете возле феодосии в крыму могу всеми приспособами поделится и снять кардан даже в селе там рядом и продуть давлением воздуха сам халдекс или четвертый или третий на любой вольво это можно но сложно
Асылжан Лампей
Молодец, хорошо рассказал! Но дружище, так долго ты тянешь, да вырезаешь, но одно и тоже мусолишь, мусолишь, люди уже путатся начинают. Много названий деталей. Ты главную суть про шарики и нажимание, електромагнит сказал, всё понятно. Покажи и будет класно. А так толково, что разобрал да показал. Хорошо что одной рукой не снимаешь а используешь штатив!
Садак
Илья, спасибо за видео. На своей Гранд витаре замаялся включать первую передачу, включалась только по схеме третья-первая. Так проехал на ней 110 000 км. Два года назад передача перестала включаться вообще. поменял сцепление полностью в том числе и главный цилиндр. Результат — вот уже 50 000 км включается двумя пальцами!!! Кстати поставил Exedy. Valeo вообще не хвалят. Был еще вариант Aisin. Какие сцепы ставите Вы?
Нуртас
Ооо- четко,ясно! Спасибо!!!
Jarrah
Где ваш сервис как доехат?
Хэйвен
Люфт как правило суммарный, сателлиты пара и привода. Вопрос который меня мучает, в раздатке масло атф как и в коробе??
Юла Сизина
key looking kharab hi
Блум
Хорошо рассказываете,желаю успехов в работе и дальнейшей съёмке видосов!
Бак Хозинский
потеряно 4 минуты
Cain
Хорошее подробное описание с видео. Благодарю!
Ioana
Спасибо. Полезно. Но как же долго. Смотреть можно с 16 минутв. А мансы с аккумвлятором (принес-унес) вообще вырезать. Это всё можно в 10 минут сжать.
Айрапетян
Спасибо, очень помог видос
Ранис Кременицкий
Вы шутите, в 2017 году снимать коробку на этом моторе,уже помоему все кто хоть как-то связан с ремонтом этих моторов в курсе про течь теплообменника.
Дудор Алибек
Все правильно!
Престон Ерашев
Коротко и ясно.
Iliana
Ребята,чего немцами не занимаетесь?
Кудус
парень, ты говоришь чушь и вводишь людей в заблуждение.
Джамбул
Сашок,привет! Позитивный ты!спасибо,что такой
Bohdan
какое авто лучше брать нексия или ваз?)
Недоступ
Ну просто гений…
Tighe
Может ли болтающие шрусы давать хруст при движении, разгоне примерно до 60,потом неслышно, или это проблема в самих внутренних шрусах
Прокомментировать
Опубликовать
Замена сальника заднего привода на Сузуки Гранд Витара
Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Suzuki Grand Vitara Сервисное обслуживание и эксплуатация.
Типичный ремонт Сузуки Гранд Витара: течь сальника
Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 5. Рулевое управление 6.
Как заменить сальник редуктора заднего левого привода в Сузуки Гранд Витара?
Регулировка углов установки колес передней подвески 7. Система гидроусилителя руля 8. Рулевое колесо и рулевая колонка 9.
Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности Подвеска Задняя подвеска Колеса и шины Масляный сальник Карданные валы Тормозная система Передние тормоза Стояночный и задний тормоз Антиблокировочная тормозная система ABS Двигатели Механическая часть двигателя J20 Охлаждение двигателя Топливная система Система зажигания Система зажигания для двигателя J20 Система запуска Система электрооборудования Система выпуска Коробки передач Механическая коробка передач тип 2 Сцепление Передача Передний и задний дифференциалы Задний дифференциал Система освещения Иммобилайзер Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:.
Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Снимите задний мост.
Замена заднего сальника полуоси suzuki grand vitara
Определите начальный крутящий момент медленного поворота шестерни. Для этой цели можно воспользоваться шнуром, намотанным на ось фланца, и пружинным динамометром.
ВИДЕО: Замена сальника полуоси переднего моста Suzuki Grand Vitara
Заблокируйте фланец стержнем, закрепив его рычагом, вставленным между болтами крестовины, и отверните специальным ключом корончатую гайку ведущей шестерни. Снимите фланец со шлицов ведущей шестерни, используя съемник.
Выньте отверткой сальник из картера заднего моста. Очистите посадочное место сальника на фланце. В случае большого износа выточки для сальника замените фланец.
Причинами течи сальников и гула моста являются:
Нанесите легкий слой смазки на наружную и уплотняющие кромки нового сальника и с помощью оправки запрессуйте сальник в картер.
Смажьте шлицы ведущей шестерни и установите фланец, наверните и постепенно затяните новую гайку так, чтобы момент поворота шестерни соответствовал моменту, замеренному в начале замены. Законтрите гайку зачеканкой ее буртика в вырез шестерни. Соберите узлы в обратной последовательности.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Снимите карданную передачу и слейте масло из картера заднего моста.
Замена сальника заднего моста Suzuki Swift. Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011
Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011
Комментарии к теме Замена сальника заднего моста Suzuki Swift
Мухан
Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сальнику заднего моста на сузуки 😉 С низу там траверса, как выбили внутренний стакан шруса? Два дня ковыряем:(к собаке не подлезть ни чем может кто в курсе съемники какие?
Калаш Базовой
спасибо за видео. тоже запотел пока тепло надо менять, но боюсь стойки стабилизатора не открутятся машина 2010 с пробегом 160 т.км.попробую этим методом
Greyson
Почему масло нельется? У друга и без сальника заднего моста на Свифте много чего навернулось ))
Стэнли
приветствую.забыл спросить,а сход развал делали потом?
Benedicto
Мне друг сказал с сальником заднего моста на свифте пока без проблем Ж)) понятно.если будет возможность.не дай Бог конечно.не забудь снять:)
Letitia
а есть разница какой сальник ставить впереди справа или ? у меня 2005 год кузов td54w.
Уэсти Дорджин
Напишите пожалуйста номер сальника на левый задний привод от редуктора по ходу машины,на Сузуки Гранд Витару,спасибо если ответите
Фридрих
Здравствуйте, отличный видео отчет. Подскажите что за пружинка (кольцо) осталась от старого сальника? Оно такое же кольцо идет в наличии с новым?
Винс
Не частые геморрои с сальником заднего моста не особо напрягают >) Еще может кому пригодится! когда откручивал болт крепления к нижнему поперечному рычагу! выяснилось что болт был видимо перетянут с завода, (моя жена первый владелец), что привило к расширению втулки сайлентблока! болт выкрутился из втулки с трудом и резьба зализалась, так что при замене нужно быть готовым к новому болту и круглому напильнику для восстановления сечения втулки.Адамс Зусин
Отличное видео.спасибо.
Кеннер
Очень полезное видео, спасибо.
Nat
Видео норм. Но эта машина не для бездорожья 100%, лично мне жалко ездить, да и проходимость совсем никакая… Ходы подвески маленькие и ещё эта балка под раздаткой торчит снизу. Если сравнить с Уазом или даже с Нивой то можно сказать что она совсем не едет. Просто у меня есть с чем сравнить, в наличии и Патриот и Витара, раньше и Нива была. То-же текёт передний правый сальник, плюс к этому вода попадает в редуктор, буду то-же менять… Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику заднего моста )))
Faro
где заказываете запчасти на сузуки?
Хадиджа
А есть разница между сальниками последние цифры 40029 и тот который Вы ставили 40039? У друга и без сальника заднего моста на Suzuki swift куча чем руки занять…
Дарби
Хороший ролик все понятно. Только вот намотанная сухая трава не понятно почему она стала причиной?
Даля
Таки да чайник… столько лишнего открутил шо ужас
Нвия
Спасибо! Полезное видео. Мне друг сказал с сальником заднего моста на suzuki пока все в ажуре 🙂
Бач
Спасибо, в будущем думаю очень пригодится, видос оч понятный! Еще разок спасибо
Яшар
приветствую Андрей.не менял подшипник заднего редуктора (передний).если да,то насколько это сложно?
Хани
спасибо за видео! искал то что мне нужно сейчас, только у меня субару, и так же левый, задний. ни как не решался, спасибо ещё раз!!!
Раис
1. Стяжки одевать не нужно было. 2. Зачем снимали тормозной суппорт? Мне хватило шланга чтобы шрус выпал. 3. Ручка от домкрата — КЛАССНАЯ идея, запомню! Желательно в деталях по сальнику заднего моста порекомендовал бы )
Рыбак-Кучинский Геннадий
Привет! Торчащая резинка ‘отросток’ это герметик, хорошо что не стал выковыривать. ПРИЧИНА запотевания заднего редуктора с лева (водительской) на 90% заключается в том, что до 2010 года сальники ставили без юбочки, у самого шруза есть металический пыльник, но он не закрывает до конца место стыка в редуктор и как следствие чуть ржавеет и поверхность его становится образивной, поэтому поменять сальник мало, если поверхность уже корозийна, то новый сальник проходит не долго, так как трет и стирает сальничек! в идеале заполировать или заменить гранату)
Похожие видео по ремонту
Suzuki Grand Vitara | Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
Примечание Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. |
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод. |
2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки. |
3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. |
Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед. |
4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.
Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. |
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).
2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку. |
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. |
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.
1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. |
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач… |
3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.
Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. |
4. Снимите грязезащитный чехол.
Примечание Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените. |
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач…
6. …и снимите ее со штока в сборе с сальником. |
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте… |
8. …и извлеките сальник из обоймы. |
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач. |
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Сальник полуоси. Ремонт Suzuki Grand Vitara. Почини свое авто!
Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)
НИВА 2131 ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
Suzuki Grand Vitara Одна из причин гула или воя раздатки
Сузуки витара эскудо правый передний привод втулка
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
Руководство по ремонту Nissan Expert
Замена пыльника шруса PEUGEOT.
ЦЕНТР ШРУСОВ CONNECT
Стук спереди при трогании с места
Все по теме Сальник полуоси Suzuki Grand Vitara
Зиля написал(а)
хороший обзор.
Rudiger написал(а)
Спасибо большое. Реально помогли.?
Путюшкин Мировой написал(а)
акомулятор конечно
Мику написал(а)
Собрал бушный ШРУС и радуется,визуально видно что люфт большой.
Марат написал(а)
У меня правый больше болтается,чем левый,наверное его первым нужно менять.
Primeiro написал(а)
Как результат,тачка ездит. Газы не погнала в бачек? Напишите результат интересно. Прокладку гбц марки какой брали.?
Doug написал(а)
Здравствуйте. Сузуки Сайдкик 1.8, проблема с перегревом, что может быть? Верхний патрубок гарячий а нижний холодный,а потом температура валит в красную зону и выпирает антифриз с расширительного бачка. Пробка радиатора и термостат новые. Заранее спасибо.
Doon написал(а)
Это не тришип это триплоид…
Затенацкий Савин написал(а)
либо шлицы на приводах либо сточило зубчики на муфте.
Кадир Феорелов написал(а)
не надо динамометрическим ключом рывками тянуть
Бойс написал(а)
На сколько можно чипануть 147 1.9 8кл?
Балтай написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста точно такое же все по описанию машины, на правую сторону можнл найти?
Кайо написал(а)
видео полезное как подехать на ремонт
Метивишвили Гасан написал(а)
А как внутренний диагноститруется? есть стук при повороте налево, однократный
Ascot написал(а)
Друзья мужик отремонтировал именно шрус чтоб,доехать откуда то и до докуда,так ты так и на пиши. ролик в названии пожалуйстста озвучивай чтоб люди тебя правильно поняли, ну вы даете
Brik написал(а)
одно ухо на флянце разбито, стакан не должен заходить от руки. И выбивать стаканы не проще исли одну часть кардана держать рукой, а по второй части стучать по уху рядом со стаканом и стакан по инерции всегда выходит, и дорогой инструмент цел.
Ellen написал(а)
да ещё воздух оставила (((
Нешин Митяй написал(а)
В полуоси может появлятся переодически еле слышный гул прерывистый то появляется то пропадает это распался сепаратор подшипника да можно подонков мать машину будет люфт колеса так как шарики будут скатываться в одно место
Альтер написал(а)
Внутреннию гранату правого и левого привода можно менять по отдельности не покупая привод целиком?
Chilton написал(а)
Перед заменой надо карщёткой грязь счистить,чтоб во внутрь не попало. Музыка лишняя.
Джамбулат написал(а)
Ти лучше скажи как поставити ваз 2108 на гольф 2
то супер подшипники без зажатий люфтов
А на нових машинах никто люфти не допускают єти конуси люфти то все пусте
На ваз 2108 2109 никаких люфтов и годами едит
Марьяна написал(а)
ай молодец! надо было топором хомут от рубить, а затянуть проволокой!!! шрус не обязательно смазывать!
Гульнура написал(а)
Большое спасибо за ответ.
Lennie написал(а)
В снежный 2012 был такой же МКАД,все стояло из-за фур
Чад написал(а)
Хорошо, все по делу
Алехандро Уканов написал(а)
Сколько примерно весит коробка?
Радмила написал(а)
… дети ченушей
Амет написал(а)
а 2-я втулка в очко в ставил???
Chasen написал(а)
Приветствую. А код пыльника не подскажете? Нахожу только Но его форма явно не такая как на видео. Спасибо.
Яшар Тессман написал(а)
3мм достаточно для обрезки пружинки
Замена масла в АКПП, редукторах и раздатке Grand Vitara
Первоначальное обращение автовладельца было связано с заменой сальников переднего редуктора.
В процессе осмотра была обнаружена течь правого сальника переднего редуктора и левого сальника заднего редуктора. Показали владельцу пока машина на подъемнике — все очень хорошо видно. Естественно решили заменить, по ходу поменять масло в АКПП со снятием поддона, в редукторах и раздаточной коробке. На фото видно стоимость и процесс работы, а также стоимость запасных частей. Также на фото видно фильтр АКПП, по которому часто задают вопросы — какой и сколько? )). Отвечаем и показываем — фильтр представляет собой металлическую сетку, которую достаточно промыть бензином и поставить обратно )). В ходе работы используется пробковая прокладка для поддона АКПП, протягивается без герметика. На фото можно увидеть фильтр и поддон АКПП до и после работы (все чисто). Далее через щуп до нужного уровня заливается масло в АКПП (мы используем ATF Sumico — Япония).
Течь правого сальника переднего редуктора является распространенной «болезнью» Suzuki Grand Vitara и Escudo (много и везде описано). В замене нет ничего сложного, главное вовремя это увидеть, т.к. последствия работы редуктора без достаточного уровня масла весьма болезненны (сначала выходят из строя боковые подшипники («синеют»), дальше главная пара редуктора). Поэтому рекомендуем чаще делать технический осмотр Вашего автомобиля!
Течь левого сальника заднего редуктора аналогична переднему редуктору, только замена гораздо более трудоемка — нужно ослаблять или снимать ступицу, пружину и верхний рычаг. Сальники задних редукторов изнашиваются реже передних, но проверять состояние тоже необходимо.
Масло в переднем и заднем редукторах, а также в раздатке используется 75W90 класса GL5. Объем заливки приблизительно — 0.9, 0.9 и 1.8 соответственно. Для замены во всех узлах дешевле использовать канистру объемом 4 литра. Масло сливается и заливается через заводские пробки с магнитами (для улавливания металлической стружки в процессе трения). Очень хорошо, когда используются хорошие 4-гранные головки — пробки легко выкручиваются и остаются с целой резьбой. В противном случае есть риск сорвать резьбу и придется менять пробки.
Итак, работы произведены в течение 4-5 часов. Стоимость работ и запчастей в отдельном фото.
Автомобиль обслужен и готов к зимней эксплуатации.
Приезжайте — обслужим и Ваш автомобиль! 🙂
Suzuki Grand Vitara Сальник заднего моста
Suzuki Cultus — это супермини-автомобиль, производившийся японским производителем suzuki с 1983 по 2003 год, а с 2017 года он переименован в suzuki celerio в Пакистане. С пятницы 3 марта 2006 года было отправлено 16505957 запросов. подшипники для 60 с обеих сторон ebay специальные я знаю им дешево.
suzuki grand vitara сальник заднего моста
протектор сальника моста Suzuki 4358865d00 World Oem Parts Subaru
Замена подшипника заднего моста и уплотнения 99 GV и Early Era X5 Замена сальника вала переднего дифференциала Youtube
Это задний ведущий вал, который идет от коробки передач к дифференциалу заднего моста.
Сальник заднего моста Suzuki grand vitara .
Посмотреть и скачать инструкцию по эксплуатации для suzuki grand vitara онлайн.
Среда 5 июня 2019 г.
Среда 5 июня 2019 г.
2005 2010 grand vitara grand vitara jb416 grand vitara jb420.
Автомобиль Grand vitara скачать в формате pdf.
Привет, ребята, собираем шестерню, чтобы сделать капитальный ремонт сальника заднего моста, ступицы и ступичного подшипника за несколько недель на моем трупе hzj75 rv.
Муфты в рабочем состоянии.
Планирую использовать этот комплект от locktup4x4.
16505122 запросов с пятницы 3 марта 2006 г.
Заднее основное уплотнение также является одним из самых сложных уплотнений двигателя, подлежащих замене.
Suzuki grand vitara 2003 pdf инструкции по эксплуатации.
Снимите и замените уплотнительное кольцо, замените уплотнение, выбив его куском дерева или большим гнездом, чтобы оно оставалось ровным и ровным.
Впервые он был представлен на 25-м автосалоне в Токио, официально представленном в Японии в 1983 году, и в конечном итоге продан в семи странах в трех поколениях и продан по всему миру как Suzuki Swift.
Кольцевая шестерня имеет 43 шлица, а ведущая шестерня — 10, что обеспечивает передаточное число 43.
Посмотреть онлайн или скачать руководство по ремонту suzuki grand vitara 2003.
Вытяните старое уплотнение отверткой и очистите крепление ветошью, и wd40 не стреляет wd40 в дифференциал.
Поскольку он герметизирует коленчатый вал и находится в задней части двигателя, трансмиссия должна быть снята, чтобы добраться до заднего главного уплотнения, и в большинстве случаев необходимо будет снять коленчатый вал.
Может также соответствовать другим годам, а также suzuki sidekick и vitara.
2007 Sx4 Утечка заднего дифференциала Suzuki Форумы Suzuki Forum Site
Решенный Suzuki Vitara 2015 Задний мост не прямой и Fixya
2006 Suzuki Grand Vitara
Установка подшипника заднего моста Zukikrawlers
Детали приводного вала моста Samurai
1995 Suzuki Sidekick 9005 9000 9000 9000
Уплотнение моста и подшипники Diy Youtube
Руководства по ремонту Уплотнение подшипника вала заднего моста Autozone Com
Защитное уплотнение моста Suzuki 4358865d00 World Oem Parts Subaru
Удаление
ВНИМАНИЕ: НЕ тяните и не перекручивайте жгут проводов больше, чем необходимо при снятии датчика скорости заднего колеса. ЗАПРЕЩАЕТСЯ повредить поверхность датчика скорости заднего колеса или полюсного наконечника, не допускать попадания пыли и т. Д. В установочное отверстие.
Снять задний тормозной барабан. Слить трансмиссионное масло из картера заднего моста, отвернув сливную пробку. Снимите стопорные гайки заднего ступичного подшипника с картера моста. Снять датчик скорости вращения колеса с картера заднего моста (при наличии АБС).
ВНИМАНИЕ: Осторожно вытащите полуоси, чтобы не зацепить верхние и нижние тормозные стойки и стояночный трос.
Убедитесь, что между держателем заднего подшипника ступицы и рычагом колодки стояночного тормоза есть зазор. Если зазора нет, ослабьте стопорную гайку троса еще больше, чтобы получить зазор. Используя съемник тормозного барабана и скользящий молоток, вытяните полуось.
На транспортных средствах, оборудованных ABS, снимите ротор датчика с фиксирующим кольцом. Используйте шлифовальный станок, чтобы отшлифовать одну часть ротора датчика до тех пор, пока она не станет тонкой.Используйте долото, чтобы сломать ротор датчика и снять.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при шлифовке и долблении кольца, чтобы не повредить полуось.
Для того, чтобы удалить стопорное кольцо подшипника с вала на ось, шлифуют сепаратор подшипника в 2 местах и использовать долото, чтобы сломать стопорное кольцо.
Снимите стопорное кольцо с вала. Снимите подшипник с вала с помощью гидравлического пресса. Снимите шпильки колес с помощью гидравлического пресса.
Установка
Нанесите небольшое количество литиевой смазки на внешний край сальника держателя подшипника и вдавите его с помощью приспособления для установки сальника.Будьте осторожны при запрессовке в правильном направлении и положении. См. Рис. 7.
Совместив зубцы между новыми шпильками и фланцем, установите новые шпильки, затянув гайку, как показано. См. Рис. 8.
Установите фиксатор подшипника на вал.
Запрессовка подшипник колеса и стопорное кольцо. См. Рис. 9.
На автомобилях, оснащенных АБС, запрессуйте новый ротор датчика. См. Рис. 10.
Нанесите литиевую смазку на внутреннюю кромку сальника полуоси. См. Рис. 11.
Нанести герметик на сопрягаемую поверхность держателя подшипника с тормозным щитком.
Установите вал заднего моста на картер заднего моста и затяните гайки крепления подшипника до 17 футов. Фунты (23 НМ).
Затяните болт датчика скорости вращения колеса АБС до 15,5 футо-фунтов (21 Н-м).
Залейте в задний дифференциал новое трансмиссионное масло. Установить тормозной барабан.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Суббота, 24 апреля 2010 г., 4:35
Ремонт утечки моторного масла — 2012 Suzuki Grand Vitara
Ремонт утечки моторного масла — 2012 Suzuki Grand Vitara | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 10278
- Строка:
- LUC
Сравнивать
- Номер детали:
- 10279
- Строка:
- LUC
Сравнивать
- Номер детали:
- 1000
- Строка:
- БАР
Сравнивать
- Номер детали:
- 1040
- Строка:
- БАР
Сравнивать
- Номер детали:
- 1010
- Строка:
- БАР
Сравнивать
- Номер детали:
- 00234
- Строка:
- BLD
Сравнивать
- Номер детали:
- 49499
- Строка:
- BLD
Сравнивать
- Номер детали:
- 2117
- Строка:
- BRD
Сравнивать
- Номер детали:
- LG205
- Строка:
- LBG
Сравнивать
- Номер детали:
- LG-FIXX
- Строка:
- LBG
Сравнивать
- Номер детали:
- М16-16
- Строка:
- MMD
Почему протекает механическая коробка передач? —
Жидкость в механической коробке передач отвечает за смазку ваших шестерен.Контакт металл-металл при отсутствии жидкости вызывает износ, а работа механической коробки передач без достаточного количества масла быстро приведет к повреждению. Если ваша трансмиссия повреждена, единственное решение — ее отремонтировать или заменить, что является дорогостоящим и длительным делом. В случае старых автомобилей стоимость замены трансмиссии или даже простого физического ремонта утечки может означать, что это экономически нецелесообразно.
Если у вас есть утечка жидкости в механической коробке передач и вы хотите избежать дорогостоящего ремонта, вы будете рады узнать, что в Bar’s Leaks у нас есть быстрые и доступные решения, которые многократно проверялись.Давайте посмотрим, почему механическая коробка передач может протекать, и что вы можете сделать, чтобы ее отремонтировать, прежде чем это станет серьезной проблемой:
- Неисправность прокладки: Это наиболее частая причина утечек жидкости из механической коробки передач. Прокладка создает уплотнение между коробкой передач и двигателем, а также коробкой передач и выходными валами. Трение, давление и тепло, генерируемые в трансмиссии, со временем изнашивают прокладки и уплотнения, что приводит к утечке жидкости. Большинство утечек через прокладки и уплотнения начинаются с малого и со временем увеличиваются.Поэтому важно регулярно проверять вашу коробку передач на предмет утечек. Ищите лужу трансмиссионной жидкости под автомобилем, следы жидкости вокруг уплотнений и низкий уровень жидкости на щупе.
- Утечки в трубопроводах и соединениях: Если ваша механическая коробка передач имеет трубопроводы, по которым проходит жидкость — например, к охладителю трансмиссионного масла — у вас также могут быть утечки в шлангах или соединениях. Резиновые шланги со временем становятся сухими и ломкими, могут треснуть, что приведет к утечке жидкости.Шланговые хомуты со временем могут ржаветь и расшатываться, поэтому их следует регулярно проверять. Их можно быстро и легко заменить, и они помогут избежать серьезных проблем в будущем. Затяните все фитинги или соединения, к которым у вас есть доступ, так как они также могут допускать утечки трансмиссионной жидкости.
Утечка жидкости через кожух трансмиссии крайне редко. Если вы это сделаете, это результат серьезного удара или перелома, и вам потребуется серьезное вмешательство. К счастью, большинство утечек трансмиссионной жидкости легко устранить с помощью одного из наших проверенных продуктов.Среди наших популярных решений по устранению утечек жидкости для механической коробки передач:
- One Seal Stop Leak: Однократное применение нашей остановки утечки устранит незначительные утечки в трансмиссии. Вам не нужен опыт работы с автомобилем. Вы просто добавляете жидкость в трансмиссию и позволяете составу герметизировать любые утечки.
- Ремонт трансмиссии: Этот продукт разработан не только для устранения утечек, но и для устранения пробуксовки и неровностей в вашей механической трансмиссии. Мы потратили более 60 лет на разработку наших уникальных формул, которые гарантированно удовлетворят ваши потребности.
- Stop Leak Concentrate: Этот концентрированный состав быстро устранит утечки жидкости из вашей механической коробки передач. Он совместим со всеми типами трансмиссионной жидкости, что упрощает вашу работу. Просто залейте его в соответствии с инструкциями, и вы снова в путь.
Утечка в механической коробке передач не должна быть большой проблемой. Проверенные компанией Trust Bar’s Leaks решения по ремонту жидкостей для вашей механической трансмиссии за небольшую часть стоимости физического ремонта.
Вопросы? У нас есть ответы. Напишите нам в Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть.
2 лучших продукта для остановки утечки с помощью заднего главного уплотнения (которые действительно могут работать)
Хотите знать, нужна ли вам добавка для предотвращения утечки заднего главного уплотнения? У вас есть масляные пятна на подъездной дорожке или негерметичный блок двигателя, когда вы смотрите под свой автомобиль? Или, может быть, вы уже были в мастерской, как и я, и вам сказали, что ваше заднее главное уплотнение протекает, и на ремонт потребуется от 800 до 1200 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля. (кстати, детали для ремонта стоят всего около 20 долларов, в некоторых случаях затраты на опускание трансмиссии значительно возрастают) Если вам интересно, есть ли устройство для предотвращения утечки, которое подойдет для вашей задней части Главные уплотнения, да, есть несколько конкретных от трех уважаемых компаний, включая Blue Devil, ATP и Bars Leaks. В этой статье мы рассмотрим, какие средства защиты от утечки масла действительно работают, почему некоторые из них не работают, и можете ли вы купить средство защиты от утечки жидкости и отремонтировать машину задешево.К концу этой статьи у вас будет довольно хорошее представление о том, подходят ли вам эти ограничители утечки заднего главного уплотнения.>> Нажмите здесь, чтобы перейти прямо к герметику для ограничителя утечки масла для задних основных уплотнений с наивысшим рейтингом
3 лучших продукта для остановки утечки заднего главного уплотнения на рынке
Последнее обновление цен — 07.03.2021 — Заявление об ограничении ответственности
Продукты Oil Stop Leak — это мошенничество или они действительно работают?
Если вы уже немного осмотрелись или проверили некоторые обзоры Amazon, я уверен, что вы заметите огромную разницу в отзывах.
Так почему все положительные отзывы и отрицательные на задние главные уплотнители?
Ну, это сложный предмет, но я постараюсь сделать его максимально простым для восприятия. Вы можете видеть обзор за обзором Blue Devil, отлично работающего для тысяч людей с протекающими уплотнениями двигателя, но всегда есть несколько отставших, которые говорят, что это отстой, это афера и так далее.
Так почему же в обзорах большая дистанция между плюсами и минусами? Что ж, большинство людей на самом деле не могут подойти достаточно близко к уплотнениям, чтобы их осмотреть, и у них нет доступа к автомобильному лифту, чтобы опустить корпуса и внимательно их осмотреть.Это приводит к множеству предположений и очень часто к неверным выводам относительно того, является ли продукт для остановки утечки правильным решением для их утечки.
Так действительно ли работает масло, предотвращающее утечку?
Основное различие между работающим устройством остановки утечки масла или неработающим, заключается в том, что ваши уплотнения просто усадились или слегка деформированы и нуждаются в ремонте, или действительно имеют отверстие, разрыв или кусок, отсутствующий в самом уплотнении прокладки. . В последнем случае никакое изделие не сможет заменить гигантское отверстие в самом резиновом уплотнении, не разбирая автомобиль, если это ваша проблема.Но они могут восстановить уплотнения или, по крайней мере, в некоторых случаях, продлить утечку и замедлить ее на достаточно долгое время, чтобы вы могли продолжать движение в прежнем режиме в течение некоторого времени (и просто периодически проверяйте масло, чтобы убедиться, что оно не заканчивается. ) или выиграйте время, пока вы не накопите достаточно денег, чтобы починить его местным механиком.
Очень часто уплотнения двигателя высыхают и трескаются из-за нагрева, кислотности масла и множества других результатов, связанных с техническим обслуживанием (обычно из-за отсутствия технического обслуживания!) , которые можно отремонтировать без необходимости замены.Теперь это в пределах разумного … вы не сможете проехать на машине 500 км и ожидать, что эта штука никогда не подведет!
project image — Instructables
Дешевый тест на исправление вместо того, чтобы тратить 1200 долларов на ремонт заднего главного уплотнения у вашего механика!
Поскольку большинство этих продуктов утечки масла стоят всего около 10–20 долларов за бутылку, стоит попробовать один или два вида, как я, и попробовать. Есть несколько случаев, когда человек могли водить свои автомобили ГОДЫ после использования средств для устранения утечек масла , и даже не ремонтировали или не заменяли заднее главное уплотнение.
К сожалению для меня, я купил Nissan Pathfinder, который печально известен утечкой RMS после, скажем, 140 км миль или около того. В моем случае я не уверен, просто ли за ним не очень хорошо ухаживали или что-то в этом роде, но сами уплотнения были порваны, и в нескольких местах вокруг корпуса отсутствовали части резиновой прокладки. Эти утечки нельзя закрыть никаким материалом, так как зазор слишком велик, чтобы любая жидкость могла заполнить его и затвердеть под таким давлением. Так что, хотя у меня это не сработало, я все же был счастлив потратить 30 долларов на две марки устройства для остановки утечек, а затем отнести его к местному механику, чтобы он поднял его на подъемник и затем осмотрел его, очистив тормоз после снятия. все опорные пластины.Я подумал, что, может быть, я смогу уменьшить утечку достаточно, чтобы проехать еще 20 км на внедорожнике, но в моем случае протекала не только задняя магистраль … протекали трубопроводы масляного насоса, крышки клапанов тоже были утечки, и казалось, что единственным положительным моментом в этом было то, что не было утечек в системе охлаждения и радиатор был в хорошем состоянии. В итоге мне пришлось продать этот автомобиль в убыток, так как ремонт был бы слишком дорогим, но я бы полностью попробовал остановить утечку на другом автомобиле, если это когда-нибудь повторится, теперь, когда я понимаю, как и почему это работает.(и когда это не так)
Средняя стоимость ремонта заднего главного уплотнения — попросить механика заменить заднее главное уплотнение
Средняя стоимость ремонта протекающего заднего главного уплотнения составляет от 800 до 1200 долларов. Некоторые люди получают расценки на некоторые автомобили на сумму до 2500 долларов, что слишком дорого для того, что я пытался сделать … Весь смысл покупки колотушки 4 × 4 Pathfinder заключался в том, чтобы иметь возможность отвезти ее в Мэн. быть на дешевле на , чем брать машину напрокат все время.
У большинства автомобилей слишком много других компонентов, и их нужно поднимать на подъемник примерно на 8 часов работы в магазине. У некоторых производителей и моделей трансмиссия должна быть опущена, чтобы все снять и получить доступ к блоку в хорошем состоянии, что чрезвычайно трудоемко по сравнению с чем-то вроде работы с крышкой клапана наверху.
И вот что самое интересное … пока вы занимаетесь всем этим, вы можете заменить все остальное, что может испортиться, пока вы здесь, что может легко стоить еще 200 долларов по частям, что может даже поднять цену. дальше.
Сравните это с бутылкой герметика за 20 долларов, и я видел, что каждый раз стоит попробовать. lol
Конечно, всегда есть шанс, что это не сработает, но вы не потеряете тысячи долларов, и вам может повезти, и у вас просто посохшие уплотнения из-за того, что кто-то не меняет масло достаточно часто, что приводит к тому, что моторное масло становятся кислыми и повреждают резину. Очень часто простой ремонт их может вернуть к жизни на короткий период времени, и они будут отлично работать еще 10 тысяч миль. (или, по крайней мере, дать вам варианты подготовки к ремонту)
Связанное чтение:
изображение проекта — Pathfinder Forum
Почему герметики утечки масла не работают для некоторых автомобилей
Как я уже упоминал выше, если в вашем автомобиле или грузовике есть разрыв прокладки, или действительно отсутствует уплотнительный материал, никакие средства защиты от утечки не смогут закрыть зияющее отверстие. Вам нужен механик, который заменит уплотнения, так как любой вид водного такелажа прослужит вам лишь на определенное время.
Герметик утечки масла не может отремонтировать порванную или изношенную прокладку
Способ устранения утечки масла зависит от марки, которую вы покупаете. Есть такие, которые утверждают, что вязкость масла увеличивается настолько, чтобы масло не проникало через слабые уплотнения. Но чаще всего большинство продуктов утечки масла нацелены на кондиционирование уплотнений так же, как если бы вы поставили Armor All на свой приборный щиток, чтобы он снова выглядел новым… То же самое и с материалами уплотнений.
Вот почему некоторые люди добиваются большого успеха с некоторыми продуктами для предотвращения утечек, а другие говорят, что это мошенничество и не работает.Однако все ситуации разные, и в следующий раз, когда я куплю еще один битер 4 × 4, я обязательно попробую какой-нибудь задний главный уплотнитель, прежде чем вкладывать в него деньги, это точно!
Как использовать утечки стержня Ремонт заднего главного уплотнения на вашем автомобиле
Другой ограничитель утечки заднего главного уплотнения Отзывы:
Магазин автозапчастей, запасных частей и аксессуаров со скидкой
Уплотнение шестерни дифференциала Suzuki Equator 2010 — задний внешний подшипникДеталь # P311-231BDB4 Ману # 100712V Условие: Новый
Эта деталь подходит для следующих OEM / заменяющих номеров: 8C34-3N296-BB, 5072265AA, г. 8C3Z-4L616-B, 05072265AA, 1C34-3N296-BA, 100712В, 38189-ZJ00A, 51353-2, г. 05072265AB, 1C3Z-4L616-AA, 18701, г. 26094851, г. 2009802, г. 38189-8С100, г. 38189-EB10A, 18730, г. 1C3Z-4L616-BA, 703011, г. 50574, г. 5072265AB
Приводные цепиTREMEC TCSJ1277 Удлинительный кожух сальника Automotive touchsoft.co.uk
TREMEC TCSJ1277 Корпус удлинителя сальника
TREMEC TCSJ1277 Удлинительный корпус сальника: автомобильный. Купить удлинительный кожух сальника TREMEC TCSJ1277: удлинительный кожух — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Изготовлено из высококачественных материалов。 Обеспечивает исключительную надежность。 Обеспечивает вечный срок службы。 Высокое качество。 является 100-процентным подразделением Group KUO, S.A.B. de C.V., крупный производитель автомобильной, химической и пищевой продукции. Под эгидой своей материнской компании предоставляет решения по передаче крутящего момента для автомобильного и промышленного рынков.Она разрабатывает и производит заднеприводные механические трансмиссии мирового класса и компоненты для высокопроизводительных легковых автомобилей, автомобилей средней грузоподъемности и коммерческих автомобилей класса 8. Произведенные в соответствии с ISO / TS 699: сертифицированные производственные предприятия, они соответствуют самым строгим отраслевым стандартам и требованиям. 。。。
TREMEC TCSJ1277 Корпус удлинителя сальника
Срок поставки: 7-15 рабочих дней, 【Характеристика】 Женская верхняя одежда Пальто с капюшоном на шнурке Длинные куртки с хлопковой подкладкой Карманные пальто сделаны по моде и классному дизайну, комплект оборудования для дискового тормоза Carlson Quality Parts H5791Q.Купите оригинальный Hyundai 84851-21031-DT Верхний кожух рулевой колонки: Рулевая колонка — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Красные тюльпаны на плиточном держателе для клавиш пианино отлично подходят для установки на столе или столешнице. Аксессуары 1920-х годов для женщин Ободок с клапаном Серьги Перчатки Держатель ожерелья Вечерняя сумка Великие костюмы Гэтсби, встроенная беспроводная сеть: улучшение дома. Дата первого упоминания: 25 декабря, футболка Womens Green Bay Packers Throwback Football. Обеспечивая дополнительный уровень уверенности и защиты, ★ СОВЕТЫ: Эффект охлаждения зависит от размера охлаждающего помещения.36 x 36 Lotus & Windoware 2 Faux Wood Blind White, покрытие Powdercoat обеспечивает электростатическое сцепление и спекание защитного покрытия с голым металлом. Простой и элегантный стиль кольца в виде косточки, идеально подходит для свадьбы. Блестящие акценты. Металлическая конструкция. Выпускной и многое другое. Cathys Concepts Прием Держатель подарочной карты Gold. фотографии, сделанные в помещении с профессиональным освещением, без вспышки, без фото-магазина. Наклейки продаются поштучно, поэтому их можно купить только в указанных количествах: Мужская куртка Legacy Premium Satin Varsity Starter Denver Broncos NFL Mens Legacy Premium Satin Varsity Jacket.Длина серег, включая крючок, составляет около 5 см. Мокапы ДОЛЖНЫ иметь одобрение или запрос на изменение в течение 12 часов, 1 сумка для переноски или удобная ручка для легкой ракетки с одним веслом для начинающих всех возрастов, Утвержденный USAPA набор весла для пиклбола Chuanjun включает в себя 2 деревянных весла 4 шарика для соления из дерева, рисунки являются оригинальными творениями. Если вы не знакомы с электрическим устройством. Kit Train Коллекционные баки Walthers SceneMaster для целлюлозы, пожалуйста, помогите нам улучшить наш продукт. Ремешок и утюг на номера в комплекте — Футбольный костюм для мальчиков и девочек (обновлен): покупайте лучшие модные бренды Sports & Outdoors в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при наличии соответствующих критериям покупок.cciyu 518507 Замена ступицы колеса и подшипника в сборе для установки 1988-2002 годов для TOYOTA Corolla для Chevrolet Prizm Geo Prizm Ступицы переднего левого или правого колеса без ABS 4 выступа 1, MajorCrafts 200pcs Jet Black 7mm ss34 Плоские задние стразы из смолы.