Замена тормозных дисков — цена в Москве, стоимость замены тормозных дисков и колодок на YouDo
Обратитесь к квалифицированному механику, если требуется профессиональная замена тормозных дисков. На сайте Юду можно очень быстро найти опытного мастера из Москвы, предоставляющего такие услуги по оптимальной цене. Специалист проведет диагностику тормозов на передней и задней осях автомобиля и в сжатые сроки устранит проблему. С исполнителем YouDo вы согласуете место, время и стоимость проведения ремонтных работ.
Как проводится диагностика
Прежде чем будет проведена замена тормозных дисков, мастер по техническому обслуживанию автомашин, зарегистрированный на Юду, проведет комплексную диагностику, позволяющую определить причину:
- неравномерного износа колодок и дисковой поверхности
- появления деформации на тормозном диске
- образования дефектов механизмов
- повреждения пружин и скобы суппорта
- возникновения сколов и царапин на тормозном диске
Замена тормозных дисков будет проведена механиком из Москвы, зарегистрированным на Юду, в течение нескольких часов. Также квалифицированный мастер проверит техническое состояние и герметичность патрубков, подающих тормозную жидкость.
Как работает исполнитель Юду
Квалифицированный механик из Москвы, зарегистрированный на Юду, в оговоренные с вами сроки проведет замену (тормозные диски можно приобрести самостоятельно или поручить эту задачу исполнителю Юду). Для выполнения ремонтных работ у профессионала имеется необходимое оборудование и специальные инструменты.
Замена тормозных дисков будет выполнена квалифицированным мастером по техническому обслуживанию на любых видах автомашин (например, Mercedes-Benz W204, С180 и др.) попарно на каждую колесную ось. Механик выполнит:
- надежную фиксацию машины
- откручивание винтов крепления
- установку поршня рабочего цилиндра в необходимое положение
- снятие и разборку ступиц
- замену тормозного диска на каждом колесе с установкой новых колодок
- обратную сборку всех механизмов
Для замены тормозные диски будут приобретены исполнителем Юду у проверенных поставщиков. Цена на них включается в итоговую стоимость.
Перед выполнением замены тормозные диски тщательно очищаются механиком от антикоррозионного покрытия, грязи и ржавчины, что будет способствовать равномерному износу колодки и существенно снизит количество механических повреждений.
После проведенной диагностики вы узнаете у исполнителя Юду, какие комплектующие требуются для замены (тормозные диски и запасные части). Квалифицированный специалист, зарегистрированный на Юду, скажет вам, где их можно приобрести по выгодной цене.
Преимущества сотрудничества с исполнителем Юду
Если требуется качественная и недорогая замена тормозных дисков, вам не нужно тратить свое время на поиски ремонтных мастерских. Поручите выполнение этой задачи опытному специалисту, зарегистрированному на сайте Юду.
Мастер сможет приехать к вам в день обращения и взять с собой на выезд необходимое оборудование и инструменты. При оформлении заказа на Юду вам нужно указать точное название модели вашей машины, чтобы специалист смог купить необходимые запчасти и детали, которые потребуются для замены.
Создайте на Юду задачу для квалифицированных мастеров и укажите размер вознаграждения, которое они получат, когда будет выполнена замена тормозных дисков. Исполнители быстро отреагируют на ваше предложение, если его условия удовлетворят их.
Закажите сейчас на сайте Юду услуги квалифицированного специалиста. Для этого необходимо заполнить заявку, после чего вы получите предложения от механиков. Выберите исполнителя и согласуйте, когда будет проведена замена тормозных дисков.
Стоимость замены передних, задних тормозных колодок, тормозных дисков в Петербурге
Автосервис «А21» предлагает быстро и грамотно заменить тормозные колодки и диски, что позволит полностью восстановить функциональность системы тормозов. Любой опытный водитель знает, что своевременная замена тормозных дисков и колодок – это залог безопасной эксплуатации автомобиля. При этом в различных моделях данный процесс требует использования принципиально разных алгоритмов демонтажа и монтажа. Наши мастера за 10 лет работы в области ремонта и обслуживания автомобилей, накопили необходимый опыт и отточили практические навыки в этой области.
Стоимость замены тормозных колодок и дисков
от 20 декабря 2017 г.
Замена Задних тормозных колодок (дисковых) | от 600 |
Замена Задних тормозных колодок (барабанных) | от 1000 |
Замена Передних тормозных колодок | от 500 |
Чем грозит промедление в замене тормозных колодок
- деформация зеркала тормозных дисков;
- выход из строя тормозных цилиндров;
- удлинение тормозного пути;
- нестабильность курсовой устойчивости в процессе торможения;
- постоянный неприятный скрежет при активизации тормозов
Нюансы эксплуатации тормозных колодок
В современных дорогих иномарках колодки оснащаются специальными датчиками, посылающими сигнал на центральную консоль об окончании рабочего ресурса. Во всех остальных случаях водитель обязан сам проверять степень износа тормозных накладок при каждом снятии колеса им после 10 000 пробега.
Замена передних тормозных колодок на автомобилях происходит чаще, чем задних аналогов. Дело в том, что основные усилия при торможении приходятся именно на передние колёса. И наоборот — замена задних тормозных колодок осуществляется в 2-3 раза реже по мере износа этих деталей. Средний рабочий ресурс передних тормозных колодок составляет 12-15 тысяч километров пробега. Существенное влияние на продолжительность срока службы оказывает специфика регулярных маршрутов и манера езды.
Когда нужна замена тормозных дисков
Как и тормозные колодки, эти запчасти имеют свой рабочий ресурс. В некоторых современных моделях этот ресурс сопоставим со сроком эксплуатации нового авто первым водителем (до150 000 км). Допустимая толщина выбита на торцевой части, так что в нашем центре могут провести экспресс-диагностику тормозных дисков на предмет возможности дальнейшего использования.
Замена задних тормозных дисков и замена переднего тормозного диска связаны с приобретением новых деталей, которые можно заказать в нашем магазине. Однако если толщина позволяет, мастера могут проточить диск на специальном станке, полностью восстановив рабочее зеркало. Такое решение позволяет серьёзно сэкономить без нарушения правил эксплуатации авто.
Замена колодок и дисков: наши предложения – ваши выгоды
- наши мастера займутся вашим автомобилем сразу же по приезду в наш сервисный центр;
- мы меняем тормозные колодки и диски на всех автомобилях вне зависимости от пробега и производителя;
- в нашем магазине имеются все типы колодок популярных марок авто;
- при отсутствии нужной детали владельцу предлагается сделать индивидуальный заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки;
- в процессе замены тормозных колодок и дисков тестируется вся тормозная система, что позволяет выявить скрытые дефекты с последующим устранением;
- цена замены тормозных колодок полностью оправдывается высокой оперативностью и безусловным качеством технического обслуживания
Все работы этого типа ведутся в строгом соответствии с требованиями и стандартами производителя конкретной модели автомобиля. По окончании технического обслуживания владелец получает в своё распоряжение полностью готовое к эксплуатации транспортное средство.
Оперативная замена тормозных колодок и дисков – смело доверяйте нам свою безопасность!
Замена задних тормозных дисков и колодок в Москве: сколько стоит замена задних тормозных дисков и колодок в автомобиле на сто
Замена задних тормозных колодок и дисков является основным в безотказном состоянии рабочей тормозной системы. Основная задача тормоза — это замедление, остановка и удержание автомобиля на месте.
Современные автомобили на задней оси оборудованы дисковым механизмом, который состоит из вращающейся части диска и неподвижной части колодок.
Тормозной диск состоит из двух поверхностей: ротора и центральной части диска, которая крепится к ступице колеса и защищает от передачи тепла к ступичному узлу и далее ступичным подшипникам.
Тормозные колодки состоят из металлической пластины и фрикционной накладки. Устанавливаются с обеих сторон диска и фиксируются в суппорте.
Средний ресурс колодок составляет 15 000 км, дисков 40 000 км. Современные автомобили оборудованы датчиками остаточной величины тормозных колодок. При истирании колодки до датчика на приборной панели отображается индикация, говорящая о необходимости замены. Простые системы оборудованы металлическими лепестками. В момент истирания колодки лепесток начинает соприкасаться с тормозным диском, издавая пронзительный металлический звук
Как происходит замена задних тормозных дисков и колодок?
Замена происходит всегда одновременно с обеих сторон. При замене дисков всегда меняются колодки по причине того, что старые колодки будут иметь неравномерное прилегание к дискам.
- Осуществляется демонтаж старых дисков и колодок.
- Проводится очистка, обезжиривание и смазка поверхностей.
- Демонтируется и аккуратно вывешивается тормозной суппорт.
- Осуществляется монтаж новых тормозных дисков и колодок.
При работе требуется использование специального инструмента: съемники для разведения суппорта и динамометрический ключ для затяжки соединений. Когда автомобиль оборудован электроприводом суппортов, требуется диагностический компьютер для разведения суппортов и программирования величины тормозной колодки.
Какие запасные части применять для замены задних тормозных дисков и колодок?
Правильный выбор — это оригинальные запасные части, которые специально разработаны для конкретной модели автомобиля, либо качественные аналоги, выпускаемые проверенными производителями.
Важно избегать покупки существенно дешевых аналогов по причине их низкого качества. Такие комплектующие имеют меньший срок службы и запас прочности, но главное— являются прямой угрозой безопасности, ввиду возможного отказа тормозной системы при использовании.
Замена тормозных колодок, цена замены передних и задних тормозных колодок
Замена тормозных колодок – доверьте работу профессионалам Данный элемент системы отвечает за управление скоростью движения автомобиля, остановку транспортного средства, в том числе – экстренную. Постепенно детали изнашиваются.
Причины быстрого износа
После пробега 10-15 тыс. км. потребуется замена тормозных дисков. А это уже более сложная операция, требующая определенных знаний и навыков, а также – наличия специальных инструментов и принадлежностей. Замена передних тормозных колодок на каждом автомобиле выполняется многократно. Эта расходная деталь имеет определенный запас прочности. В зависимости от определенных условий он может сокращаться.
От чего зависит периодичность проведения работ:
- Выработка эксплуатационного ресурса.
- Агрессивный стиль езды водителя.
- Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
- Неудовлетворительное состояние дорог.
- Низкое качество деталей.
- Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.
Основные признаки износа
Замена передних тормозных дисков необходима, если система ABC автомобиля ведет себя неадекватно. Еще один фактор – наличие металлической стружки, пыли на колодках, других деталях, элементах подвески. Характерный скрип или свист, сопровождающий торможение, а также увеличение времени полной остановки также указывает на необходимость обслуживания системы, использования новых расходных деталей.
Последовательность выполнения операции
- Автомобиль поднять на домкрат со стороны колеса, подлежащего ремонту.
- Открутить направляющие суппорта. При наличии фиксирующих скоб – снять их при помощи отвертки.
- Развести колодки, вдавить поршень и вынуть старые, изношенные детали.
- Установить на штатное место новые запчасти. Желательно, чтобы они были оригинальные. Цена несколько выше, но качество, надежность эксплуатации оправдывают вложения.
- Собрать систему в обратном порядке.
- При необходимости, прокачать тормоза.
Одновременно с установкой передних тормозных дисков, рекомендуется заменить колодки. В любом случае, эти запчасти меняются парами, на передних или задних колесах одновременно. Передние изнашиваются быстрее. Причина тому – повышенная нагрузка на перед автомобиля, вследствие инерции торможения.
Сервисный центр «РОЛЬФ» предлагает услуги по диагностике, ремонту ТС. Работаем со всеми марками и моделями авто. Работа выполняется быстро и качественно. Цена услуги ниже, по сравнению с конкурентами!Цены на замену колодок, стоимость замены барабанной тормозной колодки, цены за работу в Москве
Тормозная колодка играет важную роль в обеспечении безопасности передвижения транспортного средства. В зависимости от состояния поверхности деталей, может существенно увеличить остановочный путь автомобиля, что приведет к аварийной ситуации. При обнаружении скрытых дефектов, элементов износа, или появлении металлического звука во время торможения, необходимо срочно поменять деталь в специализированном центре.
Ремонт тормозных дисков и замену колодок относятся к плановым работам, которые могут носить профилактический характер. Своевременная диагностика важна для обеспечения безопасной эксплуатации, она позволяет избежать неприятных ситуаций на высокой скорости, и увеличивает эффективность торможения. Заменить тормозные передние колодки готова компания «АвтоТехЦентр» на Обручева. Услуги автосервиса доступны жителям Москвы и Московской области.
Когда необходимо заменять элементы тормозной системы
Безопасное движение автомобильного транспорта напрямую зависит от степени исправности его основных силовых агрегатов. Тормозные колодки являются незаменимой системой автомобиля, которая нуждается в своевременном осмотре и ремонте. Автопроизводители рекомендуют поменять изношенные элементы после 30 тысяч км. пробега. Однако опыт сервисного центра «АвтоТехЦентр» подсказывает, что износ деталей происходит значительно раньше. Прежде всего, на это влияет качества материала и характер вождения автолюбителя.
Износ основной пары, установленной на передних колесах, проходит в несколько раз быстрее. Чтобы не пропустить регламентное обслуживание, рекомендуем записаться в наш автосервис для проведения диагностики. Специалист изучит остаток состава и оставит рекомендации. Самостоятельно оценить степень износа можно визуально и по косвенным признакам:
- увеличился путь торможения;
- появился посторонний металлический гул при езде;
- сильное биение в руль при торможении на высокой скорости;
- изменился ход педали;
- система негерметична – появился воздух в бачке.
Цены
Стоимость замены расходных материалов отличается в зависимости от установленных тормозных элементов. Поменять колодки на дисковой системе, в отличие от барабанной, будет выгодней. Точную цену работ можно узнать у менеджера или на сайте компании, изучив предложенный прайс-лист.
Смотрите также
цена замены передних и задних колодок
Замена тормозных колонок в СПб: цена замены передних и задних колодокСписок СТО и магазинов
Лиговский пр-т, д. 246
ежедневно (09.00-21.00)
ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)
ежедневно (09.00-21.00)
ул. Савушкина, д. 89
ежедневно (09.00-21.00)
пр. Народного ополчения, д. 201
ежедневно (09.00-21.00)
Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)
ежедневно (09.00-21.00)
Оставить заявку на ремонт
XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.Замена тормозных дисков — цена от 2250 рублей в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»
Одной из самых важных систем в конструкции автомобиля являются тормоза. От их технического состояния зависит то, сможет ли автомобиль быстро снизить скорость и остановиться во время аварийной ситуации. Тормозные диски относятся к числу комплектующих, которые являются одними из наиболее нагруженных. Поэтому их необходимо регулярно проверять и своевременно менять. Это обеспечит безопасность водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения.
Существует три основных повода произвести замену тормозных дисков:
- стирание тормозного диска до минимально допустимой толщины;
- истирание диска, которое приводит к биению педали тормоза и рывкам при торможении;
- появление коррозии на диске.
Сроки замены этих комплектующих не регламентированы. В зависимости от модели авто и марки дисков некоторые изнашиваются за несколько лет эксплуатации, другие же служат десятилетиями. На интенсивность износа влияет несколько факторов:
- Стиль езды. Агрессивное и активное вождение автомобиля приводят к быстрому изнашиванию дисков.
- Класс автомобиля и конструкция тормозной системы. Диски легковых автомобилей «младших классов» служат до 4-6 лет. На тяжелых внедорожниках, пикапах, а также автомобилях классов D, E, F, S тормозные комплектующие ходят по 3-4 года.
Автосервисы «Наколесах.ру» предлагают услугу по замене тормозных дисков.
Стоимость замены комплектующих тормозной системы
Во многих легковых автомобилях дисковые тормоза установлены на две оси. То есть они расположены спереди и сзади. Смена задних дисков требует больше времени, так как к узлам задней оси подсоединен механизм ручного тормоза. Однако именно передние диски меняются чаще всего. Это обусловлено тем, что основная нагрузка во время торможения приходится на передние колеса. Задние диски меняются в 2-3 раза реже.
На цену услуги влияют следующие факторы:
- состояние узлов;
- марка и модель автомобиля.
Если возникла необходимость заменить комплектующие в тормозной системе, очень важно использовать только оригинальные запчасти или те, которые им соответствуют. Сервис «Наколесах.ру» предлагает доступную стоимость услуг, поэтому стать нашим клиентом может каждый автолюбитель.
В теории заменить диски может даже новичок без навыков работы автомеханика. Но на практике эта процедура гораздо сложнее. К тому же она требует специального оборудования (например, подъемника) и инструментов. Кроме того, опытный мастер заменит диски на всех колесах гораздо быстрее. У новичка же на эту работу может уйти целый день. Поэтому, если вам дорого ваше время, обратитесь за помощью к мастерам автосервиса «Наколесах.ру». Вы можете забронировать визит на ближайший к вам сервис в любое удобное для вас время.
Стоимость замены тормозных колодок и ротора
Вы, наверное, знаете, что с тормозами что-то не так. Возможно, вы слышите скрежет или скрежет. Может быть, вы замечаете, что ваша машина съезжает в сторону, когда вы снижаете скорость или поворачиваете. Или, может быть, ваша тормозная колодка кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Вы отвозите свой автомобиль в сервисный центр, и механик говорит вам, что вам нужно заменить не только тормозные колодки, но и роторы.Вы внезапно спрашиваете себя, пытаются ли они продать вам то, что вашему автомобилю не нужно, или действительно нужна замена тормозных колодок и ротора?
Самый первый шаг к правильной диагностике источника проблемы с тормозными колодками и ротором — это тщательно понять основные компоненты тормозной системы и то, как все они работают вместе.
Как работают тормозные колодки и роторыТормозные колодки и прокладки: Когда вы нажимаете на тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки на роторах, чтобы снизить скорость, а затем в конечном итоге остановят ваш автомобиль.Тормозные колодки и роторы одинаково важны для остановки вашего автомобиля.
Прокладки тормозных колодок вместе с дополнительным оборудованием помогают значительно снизить шум и вибрацию, связанные с остановкой вашего автомобиля. Прокладки изготавливаются из металла или резины и находятся на задней части тормозной колодки, между суппортами и колодками. Помимо снижения шума и вибрации, прокладки из титана также защищают суппорты и жидкости вашего автомобиля от повреждений, вызванных сильным нагревом.
Для эффективной работы тормозные колодки должны поглощать достаточное количество энергии и тепла. Когда происходит слишком много тепла или износа, тормозные колодки теряют свою эффективность, а также тормозную способность вашего автомобиля. Индикаторы тормозных колодок вашего автомобиля специально созданы для создания царапающего звука, когда колодки изношены. Если вы слышите громкий скрежет или урчание, когда ставите ногу на тормоз, колодки необходимо заменить. Вы всегда должны заменять тормозные колодки парами и менять их каждые 15 000–20 000 миль..
Кроме того, при замене тормозных колодок необходимо также заменить прокладки и крепеж. Оборудование дискового тормоза включает в себя такие компоненты, как зажимы, кронштейны, пружины и направляющие. Все эти детали помогают гасить вибрацию и обеспечивать наиболее надежное размещение тормозных колодок.
Из-за нормального износа компоненты оборудования тормозных колодок могут подвергнуться коррозии или потрескаться. Их замена обеспечивает безопасное и бесшумное торможение.
Роторы : Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют колодки зажимать роторы, также известные как тормозные диски.Когда это давление применяется к роторам, оно предотвращает вращение колес. Большинство типов роторов изготавливаются из чугуна, точнее, из серого чугуна. Это связано с тем, что этот тип материала хорошо рассеивает тепло, что очень важно для предотвращения перегрева и выцветания тормозов.
Вы должны заменять роторы каждые 70 000 миль или около того, но это зависит от использования. Роторы, как и тормозные колодки, следует заменять попарно для равномерного и эффективного торможения.Возможно, вам потребуется заменить роторы, если вы заметите или услышите какой-либо из следующих симптомов:
- Писк, визг или скрежет при торможении
- Колебание или вибрация при торможении
- Канавки, протертые в роторах тормозными колодками
- Автомобиль останавливается дольше
Теперь, когда вы понимаете, как работают тормозные колодки и тормозные диски, давайте обсудим симптомы, когда вам следует заменить обе эти детали автомобиля.
Шум при торможении : Громкое торможение будет самым первым признаком, который вы заметите как для неисправных тормозных колодок, так и для неисправных тормозных роторов. Ранними признаками неисправности роторов или тормозных колодок будет громкий скрип или визг при нажатии на тормоз. Но если вы не устраните проблему, визг в конечном итоге приведет к скрежету.
Ваш автомобиль вибрирует при торможении : Когда ваш автомобиль вибрирует при замедлении, это, скорее всего, происходит из-за деформации или износа тормозных роторов.Вы часто будете ощущать неравномерную вибрацию самой педали тормоза. Обязательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что на них есть канавки или странные отметины. Это верный признак того, что их нужно заменить.
Ваша педаль тормоза вибрирует. : Очень похоже на вышеупомянутый знак, изношенные тормозные колодки вызывают пульсацию педали тормоза, когда вы нажимаете на нее ногой. Это очень похоже на признаки вибрации тормозных роторов, но вы сможете заметить разницу, потому что пульс будет ощущаться в ноге.
Плохой тормозной путь : Если вы все еще не уверены, нужно ли вам заменить тормозные колодки или роторы, вы узнаете, когда тормозные колодки не реагируют достаточно быстро после того, как вы нажмете ногу на педаль тормоза. Когда колодки сильно изношены, им становится труднее замедлить вращающиеся роторы, когда они прижимаются друг к другу.
Это означает, что вашему автомобилю или грузовику будет труднее замедлить скорость, когда вам это нужно.Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы будете быстро тормозить, чтобы предотвратить аварию, плохие тормозные колодки помешают вам это сделать.
Здесь вы подвергаете опасности свою жизнь и жизни других людей.
Зачем нужно менять тормозные колодки и роторыЧтобы оставаться в безопасности и избежать аварии, все компоненты вашей тормозной системы должны быть в первоклассном состоянии. Тормозные колодки и тормозные диски — две наиболее распространенные части тормозной системы, которые со временем изнашиваются.
Стоимость замены всех этих деталей может быть высокой, поэтому многие люди склонны откладывать ее. Но в конечном итоге у вас не будет другого выхода, если у вас возникнут проблемы с остановкой автомобиля. Это может привести к серьезной аварии и даже к смертельному исходу.
Кроме того, если вы позволите своим тормозным колодкам износиться до того места, где они обнажают металлическую основу, они фактически вызовут повреждение ротора, что будет стоить вам еще больше денег.
Стоимость замены тормозных колодокСредняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 50 до 150 долларов.Иногда это может даже стоить от 200 до 300 долларов, в зависимости от того, на каком автомобиле вы водите. Кроме того, вам нужно будет учитывать затраты на рабочую силу, связанные с услугами по замене.
Эти цены обычно составляют от 80 до 100 долларов за час работы. Замена тормозных колодок может занять у профессионального механика от одного до двух часов. Это означает, что общая стоимость замены тормозных колодок составит от 150 до 400 долларов.
Затраты на замену тормозного ротораТормозные роторы — это еще одна деталь тормозной системы, которую вам необходимо заменить.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, колодки будут давить на роторы, что в конечном итоге замедлит вашу машину.
Стоимость замены тормозного ротора составляет от 200 до 400 долларов за детали и около 150 долларов за оплату труда. Это означает, что вы собираетесь потратить от 350 до 500 долларов на полную замену тормозного ротора.
Стоимость ремонта тормозного ротораДаже если вам, возможно, придется заменить тормозные колодки, вам не обязательно одновременно заменять роторы.Хотя они действительно изнашиваются, ваши тормозные диски изнашиваются не так быстро, как тормозные колодки.
Если на тормозных дисках осталось достаточно материала тормозного ротора, настоятельно рекомендуется выполнить шлифовку (также известную как резка или настройка) ваших роторов. Любая сервисная или ремонтная мастерская, которая занимается ремонтом тормозов, имеет возможность сделать это. Процесс включает в себя установку тормозных роторов на токарный станок для удаления небольшого количества материала ротора, чтобы он снова стал красивым и гладким, чтобы избежать коррозии или отложений на тормозных колодках.
Это будет стоить вам от 10 до 15 долларов, что намного разумнее, чем полная замена тормозных дисков. Однако имейте в виду, что в сервисной мастерской все равно придется снимать и повторно устанавливать роторы. Это означает, что к окончательной цене будут добавлены затраты на оплату труда.
Гарантия на тормозные колодкиНекоторые сервисные центры предлагают специальную гарантию при замене тормозных колодок.Примеры этого типа гарантии включают покрытие на 12 месяцев или 12 000 миль, 18 месяцев или 18 000 миль и 24 месяца или 24 000 миль. Чем больше гарантия, тем больше вам придется за нее заплатить.
Обрывки тормозных колодок и ротораК сожалению, вы можете столкнуться с некоторыми случаями, когда механик попытается оторвать вас во время работы по замене тормозных колодок или ротора. Вам следует знать об оттисках ротора и тормозных колодок:
- Покупка тормозных суппортов, когда они вам не нужны
- Плата за обычные тормозные колодки
- Продам керамические прокладки
- Получение роторов более низкого качества по более высокой цене
Если у вас есть опыт в области механики, вы также можете подумать о замене собственных тормозных колодок.Для этого вам потребуется:
- Ослабьте зажимные гайки и поднимите автомобиль на домкрате.
- Снимите проушины и снимите колеса.
- Снимите крепеж суппорта, отложив их в сторону и затем потянув суппорт от колодок и роторов.
- Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и проверьте уровни. Сожмите поршень суппорта с помощью разжимного приспособления.
- Используйте скобу для суппорта, чтобы закрепить суппорт.
- Снимите крепления кронштейна суппорта, отложив их в сторону.Затем снимите кронштейны с роторов с прикрепленными колодками. Снимите колодки.
- Тщательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что их тоже нужно заменить.
- Соберите в обратном порядке, используя новые тормозные колодки.
- Осторожно опустите автомобиль и несколько раз нажмите на тормоза.
Самостоятельная замена тормозных колодок имеет как плюсы, так и минусы.Замена тормозных колодок может быть сложной задачей, поэтому вам нужно хорошо разбираться в тормозной системе автомобиля. Если у вас нет опыта или инструментов для правильной замены тормозных колодок, вы можете зря тратить время и деньги, пытаясь выполнить обслуживание самостоятельно.
С другой стороны, если вы опытный механик, замена тормозных колодок самостоятельно сэкономит вам много денег, чем сдача автомобиля в ремонтную мастерскую.
Как продлить срок службы тормозных колодокКак только у вас появятся новые тормозные колодки или тормозные диски, вы захотите позаботиться о них, чтобы они прослужили вам долгое время.Вот несколько советов, как продлить срок службы тормозных колодок:
- Избегайте высоких скоростей : Если ваши колеса вращаются быстрее, это означает, что ваши тормозные колодки изнашиваются.
- По инерции до остановки : естественным замедлением вместо давления на тормоз вы продлите срок службы колодок.
- Ожидание движения : Пробки резко увеличивают частоту торможений.Если возможно, выберите другой маршрут.
- Удалите ненужный вес : Избыточный вес вашего автомобиля означает, что ваши тормоза должны работать сильнее и замедлять автомобиль.
Тормозная система является важной частью вашего автомобиля и обеспечивает безопасность. Тормозные колодки и тормозные диски должны содержаться в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог безопасно сбавить скорость и избежать возможного столкновения.
Если вы заметили визг или вибрацию, отнесите машину к механику для осмотра. Или, если у вас есть опыт и знания в области механики, осмотрите и замените тормозные колодки и роторы самостоятельно.
Полное руководство по затратам на тормозные колодки и роторы
Если есть один компонент транспортного средства, который нужно хорошо обслуживать, вкладывать в него и понимать, то это тормоза вашего автомобиля. Наличие качественной, хорошо установленной и надежной тормозной системы абсолютно необходимо для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и других водителей на дороге.
В этом руководстве
Интересно отметить, что федеральное правительство устанавливает стандарты качества для тормозов, устанавливаемых на новые автомобили, но нет никаких правил для замены колодок. Кроме того, большая часть жалоб, полученных Национальным управлением безопасности дорожного движения (НАБДД), касается тормозов.
Теперь должно быть ясно, почему так важно понимать широкий выбор доступных запчастей и услуг и какие факторы обуславливают чрезвычайно широкий диапазон их затрат.
Средняя стоимость замены тормозных колодок
Когда дело доходит до стоимости замены тормозных колодок, существует большая разница.
Только тормозные колодки | Диапазон затрат |
---|---|
Детали (набор из 4) | от 35 до 150 долларов |
Труд | от 80 до 120 долларов |
Замена колодок в профессиональном сервисном центре или механике стоит в среднем от 100 до 300 долларов за ось .Сами колодки варьируются от 35 до 150 долларов за комплект из 4 (одна ось), в зависимости от материала и качества колодок, а также марки и модели вашего автомобиля.
Если необходимо заменить колодки переднего правого колеса, вам следует заменить колодки на переднем левом колесе одновременно, чтобы обеспечить равномерный износ обеих сторон и предотвратить смещение автомобиля в одну сторону при нажатии на тормоз. .
Колодки и роторы | Диапазон затрат |
---|---|
Роторы (детали) | От 30 до 75 долларов за штуку |
Колодки (детали) | от 35 до 150 долларов |
Итого | От 250 до 500 долларов за ось |
Если ваши роторы также необходимо заменить, это может обойтись вам примерно от 250 до 500 долларов (включая замену колодок).Сами роторы стоят от 30 до 75 долларов за штуку (некоторые роторы с более высокими характеристиками стоят более 100 долларов). Цены сильно зависят от типа, качества и бренда.
Также проводится сравнение и решение использовать запасные части и запчасти производителя (OEM). Запасные части, как правило, дешевле, более доступны и имеют больший выбор, в то время как запчасти OEM имеют большую гарантию качества, их проще выбрать и на них распространяется гарантия.
Замена суппортов | Диапазон затрат | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Детали | 70–130 долл. , если суппорты (которые отвечают за закрытие и втягивание колодок) нуждаются в замене, вы смотрите на стоимость запчастей от 70 до 130 долларов каждая для общей марки и модели или от 100 до 300 долларов США для автомобиля высокого класса.Задние суппорты стоят немного дороже, чем передние. Полный ремонт тормозов для одного колеса, включая замену колодок, новые суппорты, роторы и оплату труда, может стоить от 300 до 800 долларов в зависимости от факторов, обсуждаемых в следующем разделе. Если необходимо заменить все первоклассные детали, их стоимость может легко увеличиться до 1000 долларов США. Средняя цена составляет около 450 долларов. Факторы, влияющие на стоимость
Сделай сам или механик Хотя замена колодок — относительно простой процесс, замена ротора значительно сложнее, поэтому вы можете доверить это профессионалам, если вы не уверены в своих автомобильных навыках. Покупка инструментов может показаться ненужными расходами, но считайте это инвестициями, поскольку выполнение работы самостоятельно в долгосрочной перспективе сэкономит вам значительную сумму денег. Если вы обращаетесь в сервисную мастерскую с хорошей репутацией, вам не следует платить за детали слишком много больше, чем если бы вы купили их сами.Тем не менее, вы, вероятно, заплатите немного больше, поскольку магазины пытаются заработать немного денег на деталях, вместо того, чтобы полагаться исключительно на стоимость рабочей силы для получения прибыли, но она не должна быть слишком много выше прейскурантной цены для часть. Если вы считаете, что переплачиваете, попросите квитанции или точные номера деталей установленных компонентов. Год, марка и модель Тип и качество используемых деталей Проведя небольшое исследование, чтобы определить, какие детали лучше всего соответствуют вашим потребностям, и покупать запасные части самостоятельно, вместо того, чтобы оплачивать труд технического специалиста и наценку, которые должны решить вы, вы можете сэкономить сотни долларов. Стоимость труда Тормозные работы обычно оцениваются по цене от 1-2 часов на ось (иногда до трех для наиболее сложных работ) на основе фиксированной системы оплаты труда.Затраты могут увеличиться, если вам потребуется отремонтировать как передние, так и задние тормоза. Хотя заплатить кому-нибудь за ремонт тормозов — не самый доступный вариант, профессиональное выполнение этой работы — лучший способ для тех, кто не обладает механическими навыками. Что такое тормозные колодки?Тормозные колодки являются одной из трех основных частей дисковых тормозов — остальные — это суппорты и ротор. Вращение колес автомобиля замедляется из-за трения, возникающего, когда две колодки прижимаются к ротору с обеих сторон набором суппортов.Подушечки обычно изготавливаются из некоторого фрикционного материала (состав от композитного до керамического, от органического до металлического) и стальной опорной пластины. Роторы могут быть изготовлены из композитных материалов с керамической матрицей, армированного углерод-углеродом или просто чугуна и прикреплены к колесу или оси. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость используется для задействования поршня, который зажимает тормозные колодки на каждом роторе. Когда их заменять?Производители заявляют, что полуметаллические колодки обычно должны длиться от 30000 до 70000 миль, но на самом деле это зависит от типа транспортного средства, вашего стиля вождения и вида использования, которому они подвергаются — движение в городе будет носить стоп-энд-гоу. их быстрее, чем при езде по шоссе. Лучший способ определить необходимость замены тормозных колодок — это снять шины и провести визуальный осмотр. Если толщина меньше 2–3 мм, то пора их заменить. Со временем материал изнашивается. Когда износ становится значительным, пора менять тормозные колодки. У большинства колодок есть способ указать это, чтобы предупредить водителя.По крайней мере, у них будет небольшой язычок из мягкого металла, встроенный под фрикционный материал, который вызывает громкий визг каждый раз, когда используются тормоза, когда колодки тонкие и требуют замены.У других типов есть аналогичный металлический язычок, который не издает визга, но замыкает электрическую цепь, которая включает сигнальную лампу на приборной панели автомобиля. Факторы, определяющие износСуществует ряд факторов, которые определяют степень износа тормозных колодок и, как следствие, их срок службы с точки зрения пробега. Во-первых, это качество тормозных колодок и тип используемого фрикционного материала. Чем выше качество, тем дольше прослужат колодки. Хотя у органических подушек самый короткий тормозной путь, они не служат так долго, потому что на одну остановку расходуется больше материала. Керамические и полуметаллические колодки служат дольше всего, но имеют меньший тормозной путь. Второй фактор — это ваш личный стиль вождения и тип торможения. Вы слегка нажимаете на тормоза и замедляетесь на большом расстоянии или вы сильно нажимаете на педаль, чтобы остановиться в последнюю секунду? Чем сильнее вы нажимаете, тем быстрее изнашиваются тормоза.К другим факторам относятся:
Что должно быть включено?Предоставляемые услуги зависят от потребностей вашего автомобиля.Ниже приведены типичные процедуры и услуги, которые составляют полную ремонтную работу.
В поисках подходящего магазинаЕсли вы не справляетесь с задачей их замены самостоятельно и ищете мастерскую для ремонта, вам нужен уважаемый, сертифицированный магазин или механик, который предлагает ремонт тормозов в пределах вашего бюджета.Выберите магазин, предлагающий гарантию на их работу. Выбор магазина с хорошей репутацией и историей довольных клиентов жизненно важен, если вы хотите получить наилучшее обслуживание. Попросите своих друзей и семью порекомендовать вам механику, которую они использовали в прошлом и были удовлетворены ценностью своей работы. Если у вас нет механика, которого вы знаете и которому доверяете, и никто из членов вашей семьи или друзей не может направить вас к нему (или вы просто не хотите их беспокоить), вы можете использовать средство поиска магазинов, предоставленное Национальный институт автомобильного обслуживания, чтобы найти сертифицированного механика. Позвоните в несколько магазинов в вашем районе и назначьте время, когда вы привезете свой автомобиль, чтобы узнать смету на необходимый ремонт. Попросите их объяснить вам, что они считают неправильным и что нужно делать. Не сообщайте каждому магазину, каковы были диагнозы / цены других — пусть все сделают собственные выводы. Это еще один способ отсеять тенистые магазины и найти честного и доступного механика. Вам также понадобится магазин, предлагающий широкий выбор качественных товаров, связанных с тормозами.Такие имена, как Pagid, Monro, Wagner, Axxis, EBC и Akebono, являются надежными производителями. К сожалению, есть много сомнительных ремонтных мастерских, которые будут брать с вас большие деньги за «деталь премиум-класса», вместо этого устанавливают обычную деталь и присваивают разницу. Опять же, если вы считаете, что переплачиваете, попросите квитанции или точные номера деталей компонентов, которые они установили, и поищите их в Интернете. Чтобы сэкономить время, деньги и головную боль, подумайте об изучении основ технического обслуживания автомобиля, включая: замену масла, замену тормозных колодок и жидкости, а также замену трансмиссионной жидкости.Изучение основ также поможет вам понять, какой объем работы вам потребуется, и получите ли вы выгодную сделку от будущих ремонтных работ. К вамВыполнялись ли ранее ремонт или замена? У вас есть цитата по работе и вы не уверены, что это выгодная сделка? Есть вопрос по конкретной ситуации? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Сколько стоят тормозные колодки и роторы Silverdale AutoworksТормозная система — один из важнейших компонентов вашего автомобиля.Правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро останавливаться и обезопасит вас и ваших пассажиров и обеспечит без проблем движение по дороге. Факторы, которые следует учитывать при расчете стоимоститормозных колодок и роторов
Что такое тормозные колодки и роторы?Тормозные колодки — одна из основных частей дисковых тормозов.Вращение колес вашего автомобиля замедляется из-за трения, возникающего, когда две тормозные колодки прижимаются к ротору с обеих сторон с помощью набора суппортов. В зависимости от качества и факторов износа производятся несколько типов колодок: от композитных и керамических до органических и металлических. Тормозные диски могут быть изготовлены из композитных материалов с керамической матрицей, чугуна или армированного углерода и прикреплены к колесу или оси. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость используется для задействования поршня, который зажимает тормозные колодки на каждом роторе. Когда мне их заменять?Обычно производители предлагают заменять полуметаллические колодки между 30-70 000 км пробега. Этот диапазон зависит от типа вашего автомобиля, вашего стиля вождения и характера использования вашего автомобиля. Будь то движение по шоссе или остановка и движение в городе — это может повлиять на срок службы тормозной системы вашего автомобиля. Лучший способ определить, нужно ли заменять тормоза вашего автомобиля, — это проверить тормозную систему у сертифицированного специалиста ASE, чтобы определить, какие детали ниже минимальных спецификаций и нуждаются в замене в то время. Сколько стоят тормозные колодки и роторы?К сожалению, не существует четкой цены на замену тормозных колодок и роторов. Ценообразование на эти компоненты определяется НЕСКОЛЬКО различных факторов. Типы транспортных средств, такие как отечественные или азиатские автомобили, обычно дешевле европейских. Кроме того, в зависимости от качества заменяемых колодок и роторов, это также влияет на цену ваших тормозных деталей. Для независимого автосервиса средняя стоимость комплекта тормозных колодок может составлять от 100 до 300 долларов за ось.Опять же, это зависит от материала и качества колодок, а также от марки и режима вашего автомобиля. Что касается роторов, следует рассмотреть два сценария. После того, как осмотр тормозов вашего автомобиля будет выполнен, техник измерит все роторы и определит, находятся ли они выше или ниже минимальных спецификаций. Если роторы превышают минимальные спецификации, роторы можно заменить. Если роторы не соответствуют минимальным требованиям, роторы необходимо заменить. Если ваши роторы также необходимо заменить, это может обойтись вам примерно в 250-500 долларов за всю работу тормоза (включая тормозные колодки, а также роторы).Сами роторы варьируются от 30 до 80 долларов за штуку. Эти цены зависят от качества, типа и бренда. В тех случаях, когда ваши роторы могут быть заменены, цена может быть значительно меньше — около 100-150 долларов за ось. При этом средняя стоимость тормозной работы (передней или задней), включая новые колодки и роторы, составляет около 500 долларов США, а полная тормозная работа для всего автомобиля составляет 1000 долларов США. Мгновенное предложение и стоимость услуг по замене тормозных колодок и роторовСколько стоит замена тормозных колодок и роторов для вашего автомобиля?Стоимость замены тормозных колодок и роторов зависит от типа вашего автомобиля.В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.
| 173,73 долл. США | 338,73 долл. США | 426,17 долл. США | |||||||||||||||||
2008 Volkswagen Passat | 165,00 долл. США | 233,04 долл. США | 04 | $ 496,79 | |||||||||||||||||
2012 Mitsubishi Eclipse | $ 165,00 | $ 201,78 | $ 366,78 | $ 463,96 | |||||||||||||||||
2014 Porsche 911 | $ 165,00 | $ 524,52 | $ 689,52 | $ 896,34 | |||||||||||||||||
2008 Dodge Durango | 165,00 $ | 193,10 $ | 358,10 $ | 453,64 $ | |||||||||||||||||
2010 Mercury Grand Marquis | 165,00 $ | 229 $.49 | $ 394,49 | $ 500,06 | |||||||||||||||||
2016 Toyota Prius C | $ 165,00 | $ 233,16 | $ 398,16 | $ 485,40 |
В среднем на Fi
Что такое тормозные колодки и роторы?
В зависимости от того, какой у вас автомобиль, он может использовать от 4 до 8 тормозных колодок. Когда вы нажимаете педаль тормоза, главный цилиндр вашего автомобиля посылает жидкость под давлением к тормозным суппортам (которые удерживают тормозные колодки).Суппорт прижимает тормозную колодку к тормозному ротору, вызывая трение, которое замедляет автомобиль. При нормальном использовании тормозов тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше. Если толщина тормозных колодок меньше четверти дюйма, пора их менять. В зависимости от того, где вы едете, тормозные колодки обычно служат от 35 000 до 40 000 километров. Некоторые автомобили (например, BMW, Mercedes и т. Д.) Оснащены системой предупреждения о низком уровне колодок, которая уведомляет вас, когда наступает подходящее время для замены тормозных колодок.В этих ситуациях датчики тормоза также будут заменены в рамках обслуживания тормозных колодок.
Ротор — это часть тормозной системы автомобиля. По форме он напоминает чашу с плоским дном и широкой кромкой наверху. Конструкция ротора позволяет теплу, выделяемому в результате этого процесса, равномерно распределяться по тормозной системе, поэтому она не перегревается.
Общие признаки и симптомы, необходимые для замены тормозных колодок и роторов
- Щелчок, скрежет, скрип или визг при нажатии на тормоз
- Вибрация в рулевом колесе
- Горит сигнальная лампа тормоза или низкого уровня тормозных колодок
- Педаль тормоза ниже нормы
- Тормозные колодки кажутся слишком тонкими
- Автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоз
Насколько важна эта услуга?
Техническое обслуживание тормозов — одна из важнейших функций безопасности для любого владельца транспортного средства и ключ к содержанию транспортного средства в течение длительного срока владения.К сожалению, водители часто не обращают внимания на обслуживание тормозов. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе и может поддерживать автомобиль в наилучшей форме, чтобы избежать столкновения. Более того, если это повреждение не устранить, оно может прогрессировать до того, что тормоза станут неэффективными и могут полностью выйти из строя, создавая опасность для транспортного средства и его пассажиров.
Замена тормозных дисков / дисков Обслуживание и стоимость
Что такое тормозной ротор / диск?
Тормозной ротор — это гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса.Большинство новых автомобилей (1999 года и старше) идут с роторами на каждом колесе. В старых автомобилях вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Это трение между тормозными колодками и роторами, которое заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, вызванное тормозной системой. Это вызовет закипание тормозной жидкости и значительно снизит эффективность тормозной системы.
Имейте в виду:
Тормозные диски заменяются попарно.Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые роторы. В эту услугу входят тормозные колодки. Если тормозные колодки не заменялись недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.
Как это делается:
- Измерьте толщину тормозных дисков.
- Снимите и замените роторы и колодки.
- Выполните проверку безопасности тормозов.
- Провести тест-драйв.
Наша рекомендация:
Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков.Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные диски обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам нужно заменять роторы при каждом следующем обслуживании тормозов. Если вы будете слишком долго ездить на автомобиле с изношенными тормозными колодками, вы повредите роторы.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного ротора / диска?
- Вибрация или пульсация при включении тормозов.
- Посинение поверхности ротора.
- Канавки или горячие точки на роторах.
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с правильной работой ваших тормозов, важны. Помимо вопросов безопасности, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогостоящим) проблемам.
4 Признаки неисправных тормозных колодок и тормозных роторов (и стоимость замены)
(Обновлено 7 ноября 2019 г.)
Тормозные колодки и тормозные диски любого транспортного средства важны, потому что именно они позволяют ему замедляться и останавливаться, когда вы ставите ногу на педаль тормоза.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки вдавливаются во вращающиеся тормозные диски, что замедляет автомобиль.
Все это трение приводит к износу тормозных колодок и тормозных роторов с течением времени. Рано или поздно вы начнете замечать из-за этого определенные симптомы. Как только вы почувствуете эти симптомы, вам следует как можно скорее заменить тормозные колодки и / или роторы.
Признаки неисправности тормозных колодок (или тормозного ротора)
1) Шум при торможении
Шумные тормоза будут первым признаком неисправности тормозных колодок или роторов, который вы заметите.Первыми симптомами будут визжащие звуки каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Но если вы не решите проблему в ближайшее время, она превратится в скребущий звук.
Вы, вероятно, не сможете определить, из-за плохих ли это колодок или роторов, пока механик не проверит вашу тормозную систему.
2) Автомобиль вибрирует при торможении
Теперь, если вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль тормоза, то это связано с изношенными или деформированными тормозными дисками. Часто это будут неравномерные колебания, которые вы ощущаете от самой педали тормоза.Вы также должны осмотреть свои роторы и увидеть, есть ли на них канавки или необычные отметины. Это тоже знак того, что вам нужно их заменить.
3) Вибрация педали тормоза
Как и в предыдущем случае, плохие тормозные колодки вызывают пульсацию педали тормоза, когда вы ставите на нее ногу. Это похоже на симптомы вибрации при неисправном тормозном роторе, но вы сможете заметить разницу по ощущению пульса в ноге.
4) Плохой тормозной путь
Однако, если вы все еще не уверены, плохие ли у вас тормозные колодки, то вы узнаете это, когда тормоза не срабатывают достаточно быстро после того, как вы нажали педаль тормоза.Когда ваши тормозные колодки сильно изношены и на них просто слишком мало материала, им становится труднее замедлять вращающиеся роторы тормозов, когда они прижимаются к ним.
Это означает, что автомобилю будет сложнее замедлить скорость, когда вы этого захотите. Поэтому, если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда вам нужно было очень быстро тормозить, чтобы избежать аварии, плохие тормозные колодки, скорее всего, помешают вам быстро затормозить.
Это подвергнет опасности вашу жизнь и жизни других людей на дороге.Поэтому, если у вас когда-нибудь возникнут какие-либо трудности с замедлением вашего автомобиля, вам необходимо немедленно заменить тормозные колодки.
Зачем нужно заменять тормозные колодки и роторы
Компоненты тормозов вашего автомобиля должны постоянно работать, иначе вы подвергнете риску свою жизнь и жизни других водителей на дороге. Тормозные колодки и тормозные диски — два наиболее распространенных компонента, которые изнашиваются в тормозной системе транспортного средства.
Стоимость совместной замены этих компонентов может быть немного высокой, поэтому многие люди пренебрегают этим.Но в конечном итоге у вас не будет выбора, потому что, если у вас изношены тормозные колодки и роторы, у вас возникнут проблемы с остановкой автомобиля, когда вам это нужно. Это может вызвать аварию и привести к травме или даже смерти вас или другого водителя на дороге.
Кроме того, если вы позволите своим тормозным колодкам изнашиваться слишком сильно и обнажите металлическую основу, они фактически вызовут повреждение ротора, что будет стоить вам еще больше.
Стоимость замены тормозных колодок
Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 50 до 150 долларов.Иногда это может быть от 200 до 300 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля. Кроме того, вы должны учитывать затраты на рабочую силу, связанные с услугой замены.
Эти затраты обычно составляют от 80 до 110 долларов за час работы. Замена тормозных колодок должна занять у механика около 1-2 часов. Это означает, что ваша общая стоимость замены тормозных колодок будет в диапазоне от 150 до 400 долларов.
Стоимость замены тормозного ротора
Тормозные роторы — это еще один компонент тормоза, который со временем придется заменить.Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза вашего автомобиля, тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, что в конечном итоге замедляет автомобиль.
Как и тормозные колодки, тормозные диски также могут изнашиваться. Если вы хотите заменить тормозные диски, это будет стоить вам от 200 до 400 долларов за детали и около 150 долларов за труд. Это означает, что вы планируете заменить тормозной ротор на сумму от 400 до 500 долларов.
Стоимость ремонта тормозного ротора
Даже если вы заменяете только тормозные колодки, вам не обязательно одновременно заменять роторы.Как и минимальная толщина тормозных колодок, тормозные диски также имеют минимальную толщину. Роторы изнашиваются не так быстро, как колодки.
В случаях, когда у вас осталось много материала тормозного ротора, рекомендуется шлифовка (или точение или резка) ваших роторов. Любой цех, занимающийся тормозными работами, может это сделать. По сути, они помещают ротор на токарный станок и удаляют небольшое количество материала с ротора, чтобы он снова стал гладким и плоским, без какой-либо коррозии или отложений на тормозных колодках.
Будьте готовы заплатить около 10-15 долларов за ремонт ротора, что намного дешевле, чем стоимость нового ротора. Имейте в виду, что ремонтной мастерской все равно придется снимать и повторно устанавливать ротор, поэтому, скорее всего, будут добавлены некоторые виды оплаты труда.
Гарантии
Некоторые механики предложат вам специальные гарантийные пакеты, если вы захотите заменить тормозные колодки. Примеры доступных гарантий могут включать покрытие на 12 месяцев или 12 000 миль, 18 месяцев или 18 000 миль и 24 месяца или 24 000 миль.Чем больше у вас гарантия, тем больше денег вам придется заплатить.
Цена этих гарантий обычно добавляет несколько сотен долларов к общей стоимости услуги по замене тормозных колодок. Вы сами решаете, хотите ли вы приобрести эту гарантию.
Но если вы возьмете их, то, по крайней мере, вы будете защищены на случай, если с тормозными колодками что-то не так после замены.
BMW Brake Specials
BMW Brake Specials возле Атланты
Nalley BMW из Декейтера, расположенного недалеко от Атланты, — это самый высококлассный сервисный и ремонтный центр в уникальном месте, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями.Наш отдел BMW способен диагностировать любую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, и предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте. Никаких продаж, только четкое обслуживание гостей, поэтому мы классифицируемся как удачная мастерская по ремонту тормозов в Декейтере! Являясь лидером отрасли в области запчастей и обслуживания, у нас есть консультанты по обслуживанию, которые всегда готовы помочь вам с диагностикой и ремонтом.
Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты
Тормозная система BMW состоит из следующих основных компонентов:
- Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам BMW, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
- Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам BMW. Он сделан из резины и гибок, поэтому может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо постоянно проверять на наличие трещин и различных признаков износа. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания BMW, чтобы узнать, когда следует заменить шланги.
- Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза BMW, для работы остальной тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
- Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, что ваши колодки захватывают, чтобы колеса не вращались. Существует несколько типов тормозных роторов (пустые или «гладкие» роторы, роторы с перфорацией, прорези, перфорации и прорези). Позвольте Nalley BMW найти лучший тип тормозных дисков для вашего BMW
- Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют вашу тормозную систему BMW вместе, чтобы она могла нормально работать.
- Насос и компьютер антиблокировочной тормозной системы позволяют вашему автомобилю всегда сохранять сцепление с дорогой.
- Теплозащитный экран или пылезащитный экран помогает предотвратить накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
- Трос или регулятор стояночного тормоза — это стальной трос, используемый для активации стояночных тормозов. Когда рычаг нажат или педаль нажата, трос тянет суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашего BMW.
- Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически контактируют с вашим тормозным ротором и создают давление или трение для замедления и предотвращения вращения колес.Поддерживать свежесть тормозных колодок BMW, заменяя их, исключительно сложно, поскольку каждый раз при использовании они подвергаются значительным нагрузкам. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания BMW, чтобы узнать рекомендуемые интервалы пробега.
Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, который включает резину, волокно, углерод и другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и даже могут начать скрипеть. Этот шум возникает из-за соприкосновения металлической опорной пластины и ротора, что также является мерой безопасности, чтобы вы знали, что тормоза нуждаются в ремонте.Это также может привести к повреждению роторов и, в некоторых случаях, даже к их деформации. Опорная пластина не только служит «платформой» для фрикционного материала, но также защищает суппорт тормоза от чрезмерного тепловыделения.
Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Суппорт тормоза равномерно распределяет давление на тормозной диск.Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление колодок распространяется на тормозной диск.
Каковы признаки и симптомы неисправных тормозных дисков или колодок BMW?
Так же, как и обычные проблемы с тормозами, есть очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозом. Предупреждающие знаки, такие как трясущееся рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла, — все это индикаторы, которые вам нужны для проверки тормозов BMW. Однако есть много других и менее очевидных индикаторов, которые могут показывать тормоза вашего BMW, которые вы не хотите игнорировать.
Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Nalley BMW из Decatur, если вы испытаете одно из следующего:
- Педаль тормоза прижимается к полу дальше, чем обычно, или кажется легкой или слабой, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно
- Прошло больше времени. год или 12 000 км. Осмотр тормозов должен проводиться не реже одного раза в год. (Nalley BMW из Decatur предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
- Вы превысили рекомендованное BMW количество миль между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
- Ваш автомобиль качается или раскачивается при движении на высоких скоростях
- Это останавливает ваш автомобиль на большее расстояние, чем обычно
- У вас тормоза со скрежетом, скрипом или визгом
- Автомобиль не остается прямо при торможении, не тянет в любом направлении
- При торможении возникают необычные вибрации, тряска или шум
- Ваш Проверьте двигатель или контрольную лампу тормоза на приборной панели:
Сколько стоят новые тормозные колодки?
Тормозные колодки BMW могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки.В некоторых редких случаях они могут быть даже больше, если производитель требует, чтобы для вашего BMW заказывались тормозные колодки определенного типа. Свяжитесь с Nalley BMW из Decatur сегодня по телефону 770-628-5694 или запланируйте обслуживание тормозов онлайн.
Замена передних тормозных колодок и ротора BMW
Износ ваших тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок вашего BMW, но обычно передние тормоза изнашиваются до того, как задние тормозят на 30 000-60 000 миль, потому что они обычно при гораздо меньшем стрессе.
Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?
Да, ваши роторы BMW часто служат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы заменяете колодки до того, как повредите суппорты или роторы. Не заменяя своевременно тормозные колодки BMW, вы можете повредить другие компоненты.
Следует ли заменять все 4 ротора?
Обычно вам нужно делать как минимум 2 ротора за раз. Обычно передние роторы вашего BMW изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов.Проконсультируйтесь с Nalley BMW из Decatur для получения дополнительной информации по телефону 770-628-5694 и попросите провести многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы. В Nalley BMW наша диагностика BMW бесплатна во время каждого визита.
Что входит в осмотр тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем BMW
В Nalley BMW of Decatur мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом сервисном посещении, который включает в себя проверку тормозов, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров вашего BMW, среди прочего, не только ваша тормозная система.При осмотре тормозов наши механики также будут учитывать следующее:
- Тормозная жидкость — проверка уровней, цвета и признаков тормозной жидкости, а также утечек тормозной жидкости
- Работа тормозов и детали — например, толщина тормозных колодок и оборудование на предмет износа.
- Роторы / тормозные барабаны — выбор в случае необходимости шлифовки или замены
- Тормозные шланги — проблемы со шлангами, такие как трещины или засорения, обнаружены и требуют своевременной проверки, поскольку они могут изнашиваться со временем
- Цилиндры — проверьте колесные цилиндры и главный тормозной механизм Функциональный цилиндр
Каков срок службы тормозных дисков BMW?
Это сильно зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа транспортного средства, которым вы управляете.Роторы BMW необходимо заменять каждые 30 000 — 80 000 миль в зависимости от вышеперечисленных факторов. Обратитесь к руководству по обслуживанию BMW для получения дополнительной информации. Помните, что всегда рекомендуется проверять всю тормозную систему у франчайзингового дилера с надлежащей подготовкой, чтобы выявить потенциальные проблемы до того, как они повредят другие компоненты тормозной системы BMW. Nalley BMW из Decatur предлагает широкий выбор специальных тормозов, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 770-628-5694 или запишитесь на прием онлайн сегодня!
Сколько стоит промывка тормозов BMW?
Правильный осмотр автомобиля и базовое обслуживание, такое как промывка тормозов, могут избавить вас от необходимости иметь дело с дорогостоящим ремонтом в будущем.Принесите свой BMW к нашему дилеру, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все, что есть в вашей тормозной системе.
Почему выбирают Nalley BMW of Decatur для всех ваших тормозных систем BMW
Большинство авторемонтных мастерских могут исправлять одну проблему за раз, но не мы. Наш сервисный центр Nalley BMW of Decatur стремится правильно диагностировать / отремонтировать ваш автомобиль в самое современное время. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля.Мы гордимся тем, что предоставляем услуги всем владельцам BMW, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля BMW, грузовика или внедорожника в Атланте и пригородах. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина, подходящие для вас, или посетить магазин. Даже если это просто немедленная многоточечная проверка или проверка центровки, наша команда будет более чем рада помочь вам.
Что будет включать мой сервис по обслуживанию тормозов, когда я приеду в Nalley BMW в Decatur?
Это может быть более сложный вопрос.Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для вашего обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут потребоваться просто новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкости, а некоторым может потребоваться замена поверхности роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечной проверки ваш сервис по обслуживанию тормозов BMW может включать:
- Замена главного тормозного цилиндра
- Выравнивание тормозного ротора и тормозного суппорта
- Новые тормозные шланги / тормозные магистрали
- Новые тормозные диски / тормозные барабаны с заменой поверхности
- Замена тормозного суппорта
- Промывка тормозной жидкости и замена тормозной жидкости
- Замена тормозной колодки
Сколько стоят новые роторы?
Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы BMW или просто отшлифовать их.В Nalley BMW of Decatur один из наших технических специалистов BMW осмотрит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Как упоминалось ранее, поскольку мы правильно заказываем запчасти непосредственно у BMW, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменив роторы.
Nalley BMW из Decatur имеет лучшую тормозную механику и ремонт тормозов в Атланте.
Если у вас есть какие-либо вопросы о скрипе тормозов или проблемах с тормозами, обратитесь к нашей команде. Вы также можете нажать здесь, чтобы записаться на прием сегодня.Наши сертифицированные специалисты BMW проводят квалифицированную диагностику, внезапное и активное обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Мы предлагаем обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многого другого. Свяжитесь с Nalley BMW из Decatur, если вам нужно качественное обслуживание тормозов в Атланте, Джорджия.
BMW Тормозные скидки
Вы можете найти одно из наших частых специальных предложений по тормозам выше и записаться на прием онлайн для дополнительной экономии. Nalley BMW из Decatur предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и шлифовку или замену поверхности ротора в Атланте.У нас самый высокий сервисный отдел в Атланте с обученными на заводе специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендованными автомобилями, сервисным шаттлом Lyft по запросу и многим другим! Вы не только получите снижение затрат на обслуживание тормозов, но и получите удовольствие от частых выгод от ведения бизнеса с Nalley BMW из Decatur. Просмотрите наши специальные предложения, включая бесплатную стандартную диагностику, и закажите услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 770-628-5694.
BMW Brake Fluid
Какое значение имеет тормозная жидкость? Тормозная или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы BMW.О свежей тормозной жидкости мало кто думает, хотя она может существенно повлиять на эффективность торможения. Тормозную жидкость нужно менять естественным образом. Информацию об определенных интервалах пробега можно найти в руководстве по техническому обслуживанию BMW. Вы даже можете записаться на прием через Интернет. По любым вопросам или проблемам, связанным с тормозами, обращайтесь к нашим специалистам BMW в Nalley BMW of Decatur.
Сколько стоит тормозная работа?
BMW Замена тормозного ротора может стоить от 300 до 750 долларов за замену всех четырех роторов.Эта цена включает труд и элементы. В Nalley BMW of Decatur у нас есть множество специальных скидок и купонов на тормоза, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку элементы OEM поставляются нам напрямую от производителя, мы всегда можем найти элементы по оптовым ценам и передать эту экономию нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов BMW. Мы также специализируемся на ремонте тормозов BMW, экономя ваши трудозатраты за счет своевременного выполнения тормозных работ вашего автомобиля.
Тормозные колодки для BMW могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки.
Шлифовка роторов намного дешевле, чем их замена. Спросите нас о возможности просто заменить роторы BMW вместо их замены.
Как часто нужно менять тормозные диски?
Роторы BMW следует заменить через 70000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Обычно вам необходимо заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего BMW, поскольку они изнашиваются быстрее. Запишитесь на онлайн-встречу с Nalley BMW из Decatur, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.
BMW Замена тормозных колодок и ротора задних тормозов
Компоненты заднего тормоза обычно изнашиваются намного позже передних тормозов из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления автомобиля. Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000–80 000 миль, но вы должны проконсультироваться в руководстве по обслуживанию BMW, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов. Имейте в виду, что вы всегда должны поручить своему отделу обслуживания выполнять многоточечный осмотр, который включает осмотр вашей тормозной системы.