Замена масла в АКПП Ссангйонг Актион Нью
Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .
Что касается коробок передач, машина может оснащаться как «механикой», так и автоматической трансмиссией. При этом трансмиссионная жидкость в коробках-автомат меняется чаще, чем в МКПП, однако если с агрегатом все в порядке, замену нужно осуществлять не так уж часто.С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».
Содержание статьи
Когда надо менять масло в АКПП
Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.
В среднем, срок службы масла в АКПП составляет 80-100 тысяч километров пробега, однако некоторые производители утверждают, что их коробки необслуживаемые, то есть процедура замены масла вообще не понадобится во время пользования автомобиля. На самом деле, масло нужно менять, особенно если владелец намерен увеличить срок службы АКПП.Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.
На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.
Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).
Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион
Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.
Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.
- Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
- Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
- Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно). Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло нужно лить в АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для коробки автомат, а также что нужно учитывать при выборе ATF для АКПП.
- Вернуть пробку на место, предварительно очистив посадочное отверстие от грязи. Пробка сливного отверстия также должна быть тщательно очищена.
- Залить новое масло через горловину (доступ к ней в «Санг Енг Актион» открывается с левой стороны АКПП). Объем заливаемой жидкости должен быть равен тому, что был слит.
- Завести двигатель и прогреть автомобиль до 50 градусов. Перевести рычаг трансмиссии в положение парковки (Р) и проверить уровень масла в АКПП, отвинтив контрольную пробку. Масло при этом должно потечь тонкой струйкой.
- Заменить прокладку на контрольной пробке и закрутить ее с нужным моментом, который указан в мануале.
Что касается того, какое именно масло использовать, то специалисты рекомендуют Titan ATF 3292 для автомобилей «Санг Енг Актион» с дизельными двигателями и ATF SPIV с бензиновыми силовыми агрегатами.
Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.
Что в итоге
Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.
Если же масло в АКПП давно не менялось, отработка грязная, видна стружка и отложения, тогда может потребоваться замена масла в АКПП с промывкой коробки, снятие гидроблока и его очистка, после чего производится полная замена масла в автомате методом вытеснения (на аппарате) или проливом.
Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.
Читайте также
Замена масла в АКПП (коробка автомат) SsangYong Actyon своими руками на видео
SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong. Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного. Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать
Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов. Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей. Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.
Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE.
Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.
Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион
- Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
- Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека. Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
- После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
- Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
- Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
- Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
- Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
- Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару. Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
- Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена. Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
- Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.
Видео
Замена масла и фильтра в АКПП Ssangyong Actyon new
Несмотря на относительную дешевизну этот автомобиль во многих аспектах не уступает своим аналогам от других производителей. Рассмотрим замену масла для второго варианта. Именно эта смазка гарантированно обеспечит коробке передач долгий срок службы.
Возможно, они правы относительно особенностей конструкции. Все они утверждают, что стук прекратился и коробка вполне комфортно себя чувствует в работе. Процедура замена трансмиссионной жидкости проста в освоении и проводится в несколько этапов.
Работа проводится при выключенном, предварительно разогретом двигателе.
Внешний вид
Чтобы смазка достигла нужной температуры и текучести, достаточно проехать на автомобиле около 10 км. Следует быть осторожным: если смазка окажется слишком горячей, это может привести к ожогам! Работать следует в защитной одежде! Выполнять замену масла следует, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.
В противном случае можно приподнять автомобиль на домкрате.
ВИДЕО: Замена масла в АКПП на SsangYong Actyon. SsangYong Actyon . Каменск-Уральский.
Это обеспечит необходимое удобство в работе, однако совершенно не критично для процесса. Заключается в промывке КПП от продуктов износа шестерен.
В результате износа деталей масло в коробке загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства.
Материал по теме: Есть ли фильтр на АКПП СсангЙонг Нью Актион
После этого следует установка защитного щитка. Проводить эту процедуру следует не реже раза в года или спустя каждые 40 — 60 тыс. Такая частота обеспечит коробке передач долгий бесперебойный срок службы. Процесс этот достаточно универсален и практически не отличается от модели к модели. Все что может различаться, так это количество заменяемой жидкости, расположение заливного и сливного отверстий и сама марка смазки.
Перед началом операции рекомендуется свериться с данными из документации.
Sign in. Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль. Вы забыли свой пароль?
Качественные запчасти в официальном интернет-магазине
Password recovery. Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Forgot your password? Get help. Ссангйонг Актион Нью: замена салонного фильтра. Как своими руками сменить салонный фильтр на Сангенг Кайрон? Как поменять масло в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель своими руками? Как поменять масло в двигателе СсангЙонг Актион своими руками? Как поменять воздушный фильтр на Ссангйонг Кайрон своими руками?
Статистика работы системы
Как поменять воздушный фильтр на Ссангйонг Нью Актион своими руками? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками?
Тойота Аурис: инструкция замены салонного фильтра. Подавляющее большинство автомобилей марки Тойота имеют воздушный фильтр для воздуха, поступающего в салон. Это уменьшает количество пыли и мусора, поступающего через вентиляционную систему автомобиля Узнать.
Как заменить салонный фильтр на Пежо правильно? Салонные фильтры в автомобили начали устанавливать относительно недавно.
Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион
Впервые на автомобиль серийного производства эта деталь была установлена в году. В то время инженеры активно Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Фольксвагене Т5?
Все современные автомобили, в том числе Фольксваген Т5, имеют салонный фильтр. Он служит для уменьшения попадания в салон транспортного средства выхлопных газов и прочих Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками? Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем.
Замена масла АКПП на SsangYong Actyon
Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на Сузуки SX4? Как своими руками правильно заменить масло в АКПП? Тойота Королла: замена жидкости гидроусилителя руля. Как поменять воздушный фильтр двигателя на ГАЗели своими руками? Как правильно заменить салонный фильтр на Хонде Аккорд? Сузуки Гранд Витара: инструкция замены масляного фильтра.
Как поменять воздушный фильтр в Мерседесе W своими руками? Как поменять воздушный фильтр на Рено Симбол и Рено Клио своими Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Лифане x60?
Замена масла в акпп SsangYong Korando. Ssang Yong Kyron-Clan.ru Замена масла в акпп-6 95т пробег
Комментарии к теме Замена масла в акпп SsangYong Korando
Баходур
У моего друга с маслом в акпп на санёнг пока все нормально Ж)) Сергей, раздатка же не всегда крутится, поэтому и масло чистое, так же глобальная разница в переднем мосту. Неодимовые магниты есть на алиэеспрессе. и Почему вы не сделали полную земну масла, открутив трубку обратки с радиатора?
Harris
Сергей а обязательно покупать прокладку или можно старую оставить на поддон коробки. а то мне не как не приходит нет на складе(
Anders
Сергей привет.Посмотрев видео я все же решил поменять полностью,если интересно как это у меня получилось в гаражных условиях то посмотри.Подробные фото на гугл+.Игорь
Mashiro
здраствуй сергей. вопрос такой. в повороте на скорости км 30 что то дернулось и машина перестала ехать. газу даешь очень медленно начинает разгонятся. если медленно трогатся вибрация идет по кузову. не могу понять коробка это или раздатка. машина ssangyong action sports 1. пробег 112ткм. коробка 6 акпп. масло менял тысяч 20 назад. Мне друг сказал и без масла в акпп на санг янг много чего чинить!Марин Подковыркина
Сергей как проверить уровень масла,ведь щупа нет АКПП6
Farid
Отменное ‘масло’, чего ты его меняешь? Ещё 60 тыс мог бы проехать. Если про магнит, то он ловит только магнитящиеся частицы, а там есть другой износ.
Славян
Сергей,а подскажите какое масло заливать в коробку акпп-6? Желательно в деталях пояснил бы по маслу в акпп на санг янг Ж))
Orpheus
Забыл сказать- пробег 36000
Волга
У меня вопрос. Масло заливать пока оно не польётся из заливного отверстия?
Ясень Маддисон
На раздатке нет фрикционов, потому и слеза) Не частые геморрои с маслом в акпп это еще что…
Schaffer
подскажите, пожалуйста, COB-WEB 11178A (SF178A фильтр подходит на 6-ступку?
Reynold
Технология замены какая то у вас странная. все делали так как надо, но не до делали — нужно масло качать пока не полилось, потом врубаете двигло и переключаете режимы, подаете масло — почувствовали толчок в коробке — прекратили подачу масла. после всей процедуры гоняете короку и сливаете лишнее на 50-60° и остановленном двигле. да и штуцер меняйте на 20 под закрутку в коробку
Лобан
Сергей привет! Так всё же какое масло льёте в АКПП скоро замена а оригинальное снято с производства
Naji
У меня на ssangyong с маслом в акпп пока все зашибись! Дружище, подскажи сколько литров на одну частичную замену нужно? Уровень смотрю на заведенной машине или выключенной?
Осло Фанюков
Это правда, что коробки с шестью передачами ломаются очень часто?
Мит Латынский
Отлично. Покупаю масло и фильтр и решим со временем. Спасибо
Scoville
Сергей а какие ошибки на коробке присутствовали? Периодические трудности с маслом в акпп не особо напрягают,
Нападова Греш
Сергей, привет. Заявки на замену масла в АКПП-6 принимаешь? К официалам не хочу, ни ямы ни гаража нет.
Похожие видео по ремонту
какое заливать в коробку передач, как поменять, проверить уровень
Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион Нью должна быть регулярной, по графику обслуживают и механическую коробку передач. Кроссовер для города практичный, надежный, простой в эксплуатации, но его долговечность во многом будет зависеть именно от соблюдения правил ухода. АКПП обслуживать тяжелее, чем МКПП, зато данный вариант трансмиссии имеет немало преимуществ.
Когда менять масло в коробке автомат и механике
Регламент примерно одинаковый для механики и автомата (то есть разных типов коробок передач). Минимально замену делают каждые 60 тыс. км, но, если условия эксплуатации не самые благоприятные, сервис придется планировать чаще.
Важно! 60 тыс. км – усредненная цифра, если есть признаки износа масла, работы проводят раньше.
Даже самое качественное масло склонно к износу и требует плановой замены
Какое масло заливать в АКПП и МКПП
Масло в АКПП СсангЙонг Актион Нью дизель, бензин или в МКПП нужно одинаковое. Производитель рекомендует DSI 6A/T, Титан ATF 3292, HPT 6A/T и ATF SPIV. Дополнительно во время замены смазки советуют устанавливать новые прокладки, фильтры.
Рекомендованная производителем смазка для МКПП, АКПП подходит идеально
Замена масла в АКПП SsangYong Actyon New
До начала работ подготавливают масло в КПП Саньенг Актион, инструмент, ветошь. Стандартный порядок действий описан далее.
Объем масла в коробке автомат Актион Нью
Жидкость в АКПП Санг Енг Актион для замены берут с запасом – он нужен, если проводят промыв системы. Полный объем автомата 10 л, для частичного замещения хватит 4-5 л.
Как поменять масло в АКПП Актион
Для Ssangyong Actyon Sports масло в АКПП заменяют по такой схеме:
- Открыть для работы доступ к автомобилю снизу – подойдет любой способ.
- Снять защиту, подставить тару для слива отработки – нужно 5-10 л.
- Открутить пробку слива – стечет примерно 4 л.
- Снять фильтр, очистить внутренности рабочей коробки, промыть поддон. Заменить фильтрационный элемент на новый, вернуть пробку слива и поддон обратно.
- С применением насоса закачать новую жидкость до оптимального уровня.
- Слить остатки масла из радиатора. Удобнее всего выполнять работы с применением шланга.
- На штуцер обратки прикрепить шланг, посмотреть, когда из слива потечет свежая смазка.
- Заглушить автомобиль, вернуть патрубки обратно, завести мотор.
- Долить ТЖ до заданного уровня, вернуть защиту на место.
- Прогреть коробку.
- Дать машине нормально остыть, снова протестировать уровень, если нужно, то долить его.
То есть замена масла в АКПП Актион бензин или дизель предельно простая, своими руками процедуру выполнит каждый водитель.
Проверка уровня масла АКПП Саньенг Актион
Проверку уровня делают на всякий случай или если коробка уже начала вести себя странно. Алгоритм простой – прогреть авто, проехав 15 минут, присоединить к разъему для диагностики клемму тестера. Рычаг выставить в нейтрал, включить стартер, убедиться, что рабочая температура выросла до 50 градусов.
После двигатель глушат, отворачивают пробку отверстия слива и с применением щупа замеряют уровень жидкости в системе. Повторять процедуру нужно хотя бы каждые 10 тыс. км.
Важно! Если жидкость темная, изменила аромат и цвет, обязательна полная замена.
Замена масла в МКПП Санг Енг Актион
Обслуживание МКПП более простое в сравнении с коробкой автомат. В условиях гаража его можно провести с первого раза.
Объем масла в МКПП Актион Нью
В Саньенг Актион 2013 масло МКПП лучше выбирать согласно рекомендациям производителя, аналог подбирать только с учетом вязкости, класса. Для обслуживания МКПП хватит 2 л смазки.
Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион
Чтобы выполнить обслуживание, нужно:
- Обеспечить доступ к автомобилю снизу – загнать его на подъемник либо яму.
- Отвинтить пробку слива, предварительно подставив емкость.
- Подождать, чтобы жидкость стекла.
- Протереть пробку слива, чтобы убрать загрязнения.
- Залить чистую смазку в горловину, завести авто, прогреть трансмиссию, пока температура не достигнет примерно 50 градусов.
- Проверить уровень жидкости в системе. Для этого отвинтить пробку отверстия контроля при установке рычага в режим паркинга. Если струя толстая, значит, состава много, излишки следует убрать. Если жидкость не течет, ее недостаточно.
На этом процедуру можно считать оконченной. Дополнительно прогнать автомобиль 10 км и сравнить уровни.
Проверка уровня масла в коробке Саньенг Актион
Проверка уровня должна быть регулярной, дополнительно ее проводят, если трансмиссия ведет себя недостаточно адекватно. Машину сначала прогревают, потом присоединяют клемму на скан-тестере к разъему для диагностики. Рычаг МКПП селектора выставляют в нейтральную позицию, после запускают стартер, смотрят, чтобы температура в коробке была около 50 градусов. Если она ниже, прогревают.
Напротив отверстия слива устанавливают емкость – в нее потечет отработка. Пробку нужно будет закрутить с применением достаточного усилия, чтобы добиться нужной герметичности. Сделать тестовую поездку и дополнить уровень, если в этом есть необходимость. Когда смазка сильно загрязнена, долив не поможет – нужно слить отработку, сделать промыв системы и снова залить состав через отверстие.
Важно! Тестирование уровня должно быть регулярной плановой процедурой.
Уровень смазки в системе определяет безопасность, комфорт вождений
Заключение
Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион Нью по регламенту должна быть осуществлена каждые 60 тыс. км, более часто требуется при неблагоприятных условиях эксплуатации. Аналогичные требования предъявляют к МКПП. Смазку нужно выбирать оригинальную, если аналог – то с соответствующими параметрами вязкости, класса. Выполнить работы реально своими силами, но действовать нужно согласно регламенту. Дополнительно регулярно следует проверять содержание смазки в системе и делать корректировку уровня.
Выбор масла в АКПП SsangYong Actyon — KORANDOVOD.RU
С 2006 года, когда южнокорейские производители представили миру новую модель SsangYong Actyon, большинство автосервисов отмечают, что именно данные автомобиле наиболее часто нуждаются в проведении ремонтных работ. Неужели такая популярная модель, несмотря на отличные характеристики, настолько отстаёт в надёжности и качестве? Ответ на данный вопрос – однозначно, нет! Дело вовсе не в самом автомобиле, а в используемом для него масле. По статистике, наиболее часто из строя выходит автоматическая коробка перемены передач данной модели. Происходит это зачастую по причине экономии на масле для АКПП SsangYong New Actyon или другой модели.
Для того, чтобы автомобиль служил вам долго и надёжно, необходима полная замена масла в АКПП SsangYong New Actyon, каждые 60 тысяч километров пробега. Сегодня производится большое количество различных видов трансмиссионного масла в АКПП SsangYong Actyon Sports, а также для других моделей, потому владельцы южнокорейских внедорожников обязаны знать, какое масло выбрать для своего автомобиля.
Виды масла в АКПП SsangYong New Actyon
Стоит понимать, что трансмиссионное масло, которое вы будете заливать, зависит от модели и типа автомобиля. Необходимо периодически производить оценку уровня масла в АКПП SsangYong Actyon.
Первым отличным представителем идеально подходящего трансмиссионного масла АКПП для SsangYong Actyon 4 является продукт синтетической технологии, соответствующий современным стандартам качества TOTAL FLUIDE XLD FE с уровнем DEXRON Vl. Во внедорожниках SsangYong с четырёхступенчатой автоматической коробкой перемены передач данный вариант подойдет идеально. Для моделей, в которых установлена пяти- и шестиступенчатая коробка передач, лучше использовать TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Благодаря улучшенным характеристикам данных ATF жидкостей, процесс переключения становится максимально плавным с обеспечением отличной передачи момента, что значительно повышает уровень работы коробки, даже с течением длительного времени.
Для некоторых моделей SsangYong, особенно с механической коробкой, рекомендуется использовать ATF жидкость TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Данные трансмиссионные жидкости также соответствуют всем международным стандартам и значительно повышают ресурс вашего автомобиля, так как облают отличным смазывающими свойствами и обеспечивают надёжную защиту от износа и коррозийных изменений для деталей механической коробки перемены передач и раздаточной коробки, что увеличивает длительность стабильной работы данных узлов.
Если вы решили самостоятельно произвести замену трансмиссионного масла в коробе передач, то не стоит забывать о том, что нужно снять поддон и позаботиться об избавления от продуктов загрязнения и износа. Это очень распространенная ошибка, ведущая к частому выходу из строя АКПП.
Помните, что качество работы и ресурс вашего автомобиля зависит только от вас, не стоит экономить на моторном или трансмиссионном масле!
Замена масла в акпп, коробке передач автомат SsangYong Actyon Актион New Нью, Sports Спорт — цена, стоимость ремонта в Ростове-на-Дону
Цену уточняйте
МАГАЗИН Hyundai, ISUZU (Сергей)
+79381553524
Запчасти Cummins (Сергей)+79282290641
СТО, автосервис (Сергей Николаевич)+79282290641
WhatsApp-прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО+79282290641
Viber — прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО
- Адрес и контакты
+79381553524Запчасти Cummins (Сергей)
+79282290641СТО, автосервис (Сергей Николаевич)
+79282290641WhatsApp-прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО
+79282290641Viber — прием заявок КРУГЛОСУТОЧНО
Замена трансмиссионной жидкости в Ssangyong Actyon
Шестиступенчатая АКПП М11 с 2010 года устанавливается на автомобили New Actyon, Actyon Sport, Kyron, Rexton. Большинство неисправностей АКПП М11 происходит из-за использования несвежей трансмиссионной жидкости. Один только этот недостаток влечет за собой ряд проблем: засорение фильтров, клапанов, патрубков радиатора, протечки сальников. Замена масла — это первый шаг к восстановлению работоспособности трансмиссии и гарантии ее дальнейшей исправной работы.
Качества АКПП М11
Агрегат применяется на автомобилях с передним и полным приводом. Авторство принадлежит трансмиссионному отделу DSI, ранее BTR. В создании также приняли участие инженеры Hyundai.
В основе схемы корейской трансмиссии А6MF1, где позаимствованы гидротрансформатор и принцип сборки. Соленоиды частично позаимствованы у американского Borg Warner, частично у GM. Вес агрегата увеличился до 120 кг.Ложа из металла сделана так, чтобы трансмиссия выдерживала длительный период эксплуатации, не выходя из строя.
Однако, как показывает практика, надежды не оправдались и, как и другие автоматические устройства, данный агрегат часто требует частичного или капитального ремонта. Врожденные и приобретенные дефекты конструкции такие же, как и у других переднеприводных автомобилей.
Зачем нужно вовремя менять масло в АКПП
Большинство неисправностей, возникающих в автоматической коробке передач, являются результатом несвоевременной замены жидкости.
Для агрегатов трансмиссии используется специальная жидкость — ATF (Automatic Transmission Fluid). Он был составлен с учетом конструктивных особенностей передатчика движения и максимальных нагрузок трансмиссии. Именно поэтому так важно следовать рекомендациям производителя при выборе жидкости для автоматических трансмиссий.
Оригинальная жидкость для трансмиссии М11 — 0578-244021. Общий заправочный объем — 7,5 л. Рекомендуется проверять состояние жидкости после пробега в 20 тысяч километров или один раз в год.
Рекомендации по замене масла
Есть три способа заменить ATF. Первый, самый распространенный, частичный. Для этого вам понадобится комплект 15115001.
Пошаговая инструкция
- Отверните сливную пробку.
- Дать маслу стечь.
- Проверьте уровень масломерным щупом.
- Залейте свежее масло в количестве, равном слитому, примерно 5 литров.
Сливная пробка находится в картере АКПП (внизу).
В результате вы получите смесь старой жидкости с новой.
При необходимости замены большего количества масла процедура повторяется через несколько сотен километров. (1-2 раза).
Второй способ: полная замена масла
В настоящее время на нескольких СТО используется специальное оборудование для замены ATF. Эти устройства сливают и заменяют жидкость за счет давления и вытеснения. В результате все старое масло заменяется новым.
Алгоритм
- Подсоедините трубки устройства к АКПП через радиатор охлаждения.
- Запустить двигатель.
- Слить старое масло.
- Залить новый.
На полную замену смазки таким образом уходит 10-12 литров жидкости.
Также полная замена масла проводится при снятии или во время ремонта АКПП. В этом случае или при снятии поддона рекомендуется также заменить фильтр АКПП — 15115101.Руководство по ремонту трансмиссии БТР M78 DSI
Информация о ремонте трансмиссии БТР M78 DSI
Ни один автовладелец не застрахован от поломок автомобиля и, в частности, АКПП. Ремонт такого узла будет затруднен, поэтому необходимо обращаться в специализированные мастерские, предлагающие качественный ремонт автоматической трансмиссии SsangYong Actyon.
Этот компактный кроссовер и модификация в кузове пикап выпускаются с 2006 года. На автомобили устанавливаются различные трансмиссии, в том числе автоматическая трансмиссия M78LE.Это простая в эксплуатации четырехступенчатая автоматическая коробка передач с продольным расположением, которая предназначена для установки на заднеприводные и полноприводные автомобили.
Коробка передач БТР M78 была разработана в 1988 году компанией БТР, позже трансмиссия с небольшими доработками устанавливалась на различные автомобили и внедорожники корейского автопроизводителя SsangYong. Трансмиссия оказалась довольно неприхотливой и надежной, способной выдержать около 200 тысяч километров пробега при небольшом проценте обращений автовладельцев в сервисное обслуживание.
В середине 2000-х на SsangYong Actyon начали устанавливать шестиступенчатую трансмиссию DSI-6 M78, которая, по сути, являлась модернизированной версией КПП модификации M74LE. Новый агрегат получил переднюю планету, современный гидроблок, а также полностью автоматическую систему управления. Эта модель была не такой надежной, как ее предшественница, но позволяла лучше реализовать мощность двигателя, а автовладелец — экономить топливо.
Замена жидкости
Вместимость: 9.5л. сухая заливка
Тип жидкости: FUCHS TITAN ATF3292 или OEM ( 0000000430 для 4 л и 0000000400 для 1 л.)
- Проехать на автомобиле примерно пять
минут. - Подсоедините диагностический диагностический прибор
автомобиля к диагностическому разъему автомобиля. - Когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении
, запустите двигатель и дайте
поработать на холостом ходу, пока температура трансмиссионной жидкости
не достигнет 50 ° C. - Поднимите автомобиль с помощью сертифицированного подъемника.
- Когда температура трансмиссионной жидкости
достигнет 50 ° C, заглушите двигатель. - Поместите сливную емкость ниже отверстия для уровня жидкости
и снимите пробку уровня трансмиссионной жидкости
. Дайте трансмиссионной жидкости стечь
из отверстия уровня жидкости в течение 50 секунд. - Установите на место пробку уровня жидкости и затяните пробку
с правильным моментом затяжки. - Опустите автомобиль на землю и на дорогу.
Протестируйте автомобиль, чтобы проверить его работу.
и утечки жидкости.
Видео-инструкция по замене жидкости BTR M78
BTR M78 Проблемы с трансмиссией
Эта трансмиссия имеет большой запас прочности, но из-за непредсказуемости и оригинальности после пробега в 100000 километров трансмиссия может иметь серьезные поломки, которые просто непредсказуемы. Определенные проблемы автовладельцам доставляет гидротрансформатор, который приводит к заметным толчкам и толчкам при переключении передач, и автомобиль может заводиться со второй передачи.
Также часто отмечаются проблемы с помпой и сальником помпы, а износ бублика может привести к серьезным неисправностям, вплоть до необходимости замены вышедшей из строя АКПП. Блок управления автоматикой достаточно надежен, но при выходе из строя такие модули необходимо заменить.
Ремонт АКПП БТР М78 предполагает замену комплекта поршней, тормозного ремня и масляного фильтра, а также вскрытие самого блока, после чего выполняется детальная дефектная дефектная работа.На новой модели трансмиссии металлопластиковый фильтр имеет войлочную мембрану, срок его службы составляет около 150 000 километров, после чего его необходимо заменить. В противном случае насос забивается пылью трения и трения сгорают.
Слабым местом этой коробки передач является насос, который часто изнашивается и ломается при возникновении вибрации от гидротрансформатора. В этом случае необходимо заменить помпу, и одновременно поменять все прокладки трансмиссии. В ранних версиях этой коробки передач подшипник вызывал определенные проблемы у автовладельцев, но позже его использовали в усиленном варианте, который практически не изнашивался и не требовал ремонта БТР М78.
Причины отказов АКПП SsangYong Actyon
Основная причина поломок АКПП на кроссовере SsangYong Actyon — агрессивный стиль вождения, неправильная работа АКПП в зимнее время и физический износ, который часто бывает заметил после пробега в 250 000 км.
BTR M78 DSI-6 Принципиальная схема
Работа сцепления и передаточное отношение
СКАЧАТЬ Инструкции по ремонту BTR M78 pdf
BTR M11 Transmission Repair manuals DSI-6
BTR M11 Transmission — информация о ремонте (DSI-6 )
Трансмиссия БТР М11 устанавливается на автомобили SsangYong Actyon (New Actyon, Korando) с 2010 года, имеет поперечное расположение, собирается на российском заводе Sollers.В паре с 2-литровым дизельным агрегатом легко переваривает 380 Ньютон-метров.
Трансмиссия DSI-6 устанавливалась как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили. Разработка DSI (ex. BTR) при поддержке Hyundai-Kia, взявшая на себя дизайнерские решения корейского автомата, установленного на Sorento и Santa Fe-A6MF1. Сам гидроблок, например, имеет знакомую для многих агрегаторов компоновку соленоидов и клапанов, а некоторые соленоиды позаимствованы у Borg-Warner и GM.
М11 отличался незначительными нарушениями электрических настроек и износом поршня серво-тормозного ремня, который деформирует тормозной ремень и клинья, что приводит к проблемам переключения. Трансмиссия не предназначена для дизельных двигателей и для максимального крутящего момента, который настройки компьютера позволяют создать с помощью педали, утопленной в полу. Это, скорее, ошибка программистов, допустивших убить машину, позволив водителю перегружать ее на бездорожье и при обгонах на трассе.
BTR M11 Замена жидкости
Замена жидкости BTR M11 DSI-6 — объем около 7,2-8 л, используется производителем SsangYong. Также можно найти неоригинал от FUCHS Titanium ATF 3292 (поставщик Mercedes) или RAVENOL. Тип масла неприхотливый, но капризно работает на грязном масле или при его недостатке.
Тип жидкости: OEM ATF SsangYong 0578-244021, или аналог Fuchs Titan ATF 3292
Объем: 7.5 литров (сухой залив), 4,7 литра для обслуживания
Видео об обслуживании жидкости (DIY)
BTR M11 Проблемы с трансмиссией DSI-6
Износ трения приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. Увеличенные зазоры в мешках сцепления и тормозных барабанах приводят к ударам и повышают риск возникновения вибрации под нагрузкой. Заменены фрикционы на полный комплект. Часто они сопровождаются стальными дисками.
Одним из первых ремонтов М11 с дизельным двигателем является проблема заднего планетарного ряда.Бронзовые втулки стирается при максимальных моментов и с отсутствием (или загрязнения) нефти, и это нарушает сторонам опорного подшипника внутри планетарного ряда.
Видео разборки
Процесс восстановления БТР M11 DSI-6
Чаще всего, коробка доходит до ремонта с типичной пробой колебаний задней планетарной строки и разрушением опорного подшипника (ниже). Если это будет сделано вовремя, мы можем ограничиться переборкой заменой подшипника, если нет — запускается цепочка непредсказуемого износа и требует восстановления БТР M11 DSI-6.
Заказываем в АТОК ремкомплект прокладок и манжет перегородки, в который входит комплект прокладок гидроблока. Своевременная замена изношенных тефлоновых колец и прокладок замедляет износ капризных деталей этой довольно капризной коробки.
Неисправность масляного насоса
Одной из популярных причин ремонта БТР M11 DSI-6 является масляный насос. Не удалось, когда капитальный ремонт коробки и гидротрансформатора затягивался надолго, и были сильные вибрации гидротрансформатора или разрушение \ износ задней планетарной передачи, осложненные грязным маслом.
Что касается электрических регуляторов гидроблока для этой коробки передач, то SsangYong взяла последнюю универсальную разработку американского Borg Warner: соленоиды, которые используются для всех тонко настроенных роботов DSG и надежно работают первые 100 тыс. Км.
Гидравлический блок клапана БТР M11 DSI-6
Соленоиды в гидроблоке включены в список часто заменяемых расходных материалов. В коробке передач BTR M11 DSI-6 используются 6 электромагнитов-регуляторов VBS с различными креплениями.
Несмотря на использование проверенных инженерных решений, надежность его не доказана, и он частый гость служб ремонта АКПП. Проблемы с железом начинаются при пробеге 100 тыс. Км. (насос, поршни, гидротрансформатор) и гидроагрегат ломается при пробеге 150-200 тыс. км.
Причины проблем
На автомобиль были установлены особо надежные агрегаты Мерседес, которые при правильном обслуживании могут пробегать более 300 000 км.Автовладельцу нужно лишь помнить об обязательной замене масла; Кроме того, эти трансмиссии не терпят агрессивного стиля вождения. Универсальной профилактикой ремонта КПП БТР М11 ДСИ-6 является рекомендация регулярного прогрева зимой перед поездкой после длительной стоянки.
БТР М11 Схема и схема детали (DSi)
Схема работы соленоидов, руководство
Работа сцепления DSI-6
Руководство по затяжке BTR M11
СКАЧАТЬ BTR M11 DSI-6 Руководства pdf бесплатно
Фильтры для легковых и грузовых автомобилей OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка Ssangyong Musso Korando Kyron nh.fivetribe.com
Фильтры для легковых и грузовых автомобилей OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка трансмиссии Ssangyong Musso Korando Kyron nh.fifthtribe.com- Home org/Breadcrumb»> Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Фильтры для легковых и грузовых автомобилей
- Фильтры трансмиссии для легковых и грузовых автомобилей
- OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка трансмиссии Ssangyong Musso Korando Kyron
OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр трансмиссии и прокладка Ssangyong Musso Korando Kyron
6Seed Масляный фильтр и прокладка коробки передач Ssangyong Musso Korando Kyron OEM BTR M74, Musso 1998-2005, ПРОКЛАДКА — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — (1PC), Название позиции: OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка автоматической коробки передач Ssangyong Musso Korando Kyron2, Korando 1998- 2005 год, Korando Sports (New Actyon Sports; Actyon Sports2) 2012 год.Korando Kyron OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка трансмиссии Ssangyong Musso, OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка Ssangyong Musso Korando Kyron, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Фильтры для легковых и грузовых автомобилей, Автомобили и Фильтры трансмиссии для грузовиков.
Для пациентов (текущих и будущих)
ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через Портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Пожалуйста, заполните форму запроса на медицинскую карту и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Отдел кадров:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Другое:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка трансмиссии Ssangyong Musso Korando Kyron
Размеры упаковки: 2 x 2 x 1 дюйм. Dorman 904-482 Сервисный комплект системы рециркуляции отработавших газов: автомобильный,: Bolle Unisex Mojo Snow Goggles: Спорт и активный отдых. Средний вес для размера 9 — 7, мы предложим вам подходящее решение, мы можем предоставить вашей девушке подходящую обувь на всех этапах ее детства. Износостойкий противоскользящий дизайн, купите LEHUO HOME Простая окраска из нетканого материала Металлический каркас Гардероб Общежитие Шкаф для одежды Мебель для спальни Большой шкаф для хранения (телефонная будка): шкафы для спальни — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупок.125 1/8 ‘x 12’ шириной x 24 ‘длиной 5052 Алюминиевый перфорированный лист художественное произведение народного искусства: Промышленное и научное.色 数 は 多 い で す が 色調 を て シ ッ ク に ま と め ま し た, ********************************* *********************************************. Переплет был прикреплен вручную, поэтому на создание и завершение этого фантастического маленького сокровища ушло много часов — «рукава», взятые от верхней части плечевого шва до манжеты рукава, причем каждый из четырех углов креста украшен ярким кластером Гранаты завершают поразительный эффект, вышитая рабочая область 34-35 ок.Максимальное количество символов в названии — 14, 6L Duramax Diesel LBZ (дата производства 0 апреля и ранее). Создано с учетом вашего комфорта и удобства, меняйте обложки для каждого сезона или праздника. Плоские контактные точки для циферблатного цифрового индикатора Глубиномер Толщиномер 10 мм Диаметр M2. Можно даже использовать, чтобы добавить немного цвета в ваш дом, используя наши зонтики от солнца в вашем домашнем интерьере. Этот продукт представляет собой трубку из 2 частей с резьбой. Если вы не уверены, совместим ли этот продукт с вашим автомобилем.
OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка трансмиссии Ssangyong Musso Korando KyronMusso 1998-2005, ПРОКЛАДКА — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — (1PC), Название позиции: OEM BTR M74 6Seed Масляный фильтр и прокладка для автоматической коробки передач Ssangyong Musso Korando Kyron2, Korando 1998-2005 гг., Korando Sports (New Actyon Sports; Actyon Sports2) 2012 г.
Основные симптомы и решения проблемы рывка 6-ступенчатой автоматической коробки передач SsangYong Kyron (D20DT) — клуб SsangYong из Шри-Ланки
SsangYong Kyron — один из самых популярных, доступных и средних внедорожников на Шри-Ланке.Но некоторые владельцы говорят, что «с трансмиссией возникают проблемы». Итак, давайте поговорим об этом и об основных симптомах, а также о возможном решении.
Этот автомобиль оснащен двумя трансмиссиями с технологией Mercedes-Benz для механической и автоматической трансмиссии. Это 5 скоростей и 6 скоростей. Google сообщил, что 5-ступенчатый автомобиль был изготовлен для Кореи, а 6-ступенчатый экспортировался в другие страны. В моей стране (Шри-Ланка) доступны в основном 6-скоростные автомобили и несколько 5-скоростных автомобилей.Однако, когда Kyron с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач проезжает более 100000 км, это, скорее всего, приведет к рывку коробки передач. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач никогда не сталкивается с такой проблемой. Давайте посмотрим на основные черты этой проблемы.
Основные симптомыОсновные отличительные признаки — это рывковое переключение с одной передачи на другую. Чаще всего это происходит при переключении с 3-й передачи на 4-ю. Другой автомобиль обогнать довольно сложно.Иногда такая же проблема может возникнуть и с другими шестернями.
Возможные варианты SСначала мы можем решить проблему с помощью обновления программного обеспечения TCU (Transmission Control Unit). Но это начало симптомов или даже до первых признаков. Для этого это будет стоить около 40 долларов. Если обновление программного обеспечения TCU невозможно (по решению техника), необходимо отремонтировать коробку передач. Стоит около 750 долларов. В противном случае вы можете заменить 6-ступенчатую коробку передач для ремонта примерно за 1000 долларов.
Если у вас 6-ступенчатая коробка передач SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач, чтобы избежать этой проблемы в блоке трансмиссии, меняйте трансмиссионную жидкость каждые 40 000 км и обновляйте программное обеспечение TCU. Эти меры могут снизить риск возникновения проблем с 6-ступенчатой коробкой передач.
Спасибо.
SsangYong Korando получает новый шестиступенчатый автомобиль и 178-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель
SsangYong представляет обновленный Korando с мощный турбодизельный двигатель и опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Компактный кроссовер из Южной Кореи обновляется благодаря недавно разработанному 2,2-литровому четырехцилиндровому турбодизелю, соответствующему стандарту Евро-6. двигатель мощностью 178 л.с. (131 кВт), что делает его на 19,4% мощнее, чем у Он заменяет 2,0-литровый агрегат Евро-5. Крутящий момент также увеличился на 11% до 400 Нм (295 фунт-футов). и он доступен в широком диапазоне от 1400 до 2800 об / мин.
Этот новый дизельный двигатель e-XDi220 не только сильнее. также менее вреден для окружающей среды, поскольку выбросы CO2 были сокращены от От 147 г / км до 139 г / км для модели с ручным приводом 2WD, а топливная экономичность увеличился по сравнению с предыдущими 47.1 миль на галлон Великобритании (39,2 миль на галлон США или 6 литров / 100 км) до 53,3 миль на галлон Великобритании (44,3 миль на галлон США или 5,3 л / 100 км) в смешанном цикле.
В стандартной комплектации он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но на За дополнительную плату SsangYong предлагает Korando 2016 года с опциональным новым Aisin. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на модели 4×4, которая, как говорят, обеспечивает плавное переключение передач и лучшие ходовые качества.
У Korando 2016 есть и другие новинки, такие как прозрачное стекло. указатели поворота, свежий дизайн легкосплавных дисков от 16 до 18 дюймов и новый Решетка радиатора цвета рояльного черного цвета с большим количеством хромированных деталей на окантовке ELX. Внутри SE теперь есть звуковая система RDS с поддержкой MP3, Bluetooth, iPod / iPhone, в то время как вариант среднего класса EX оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном. дисплей высокого разрешения, работающий вместе с камерой заднего вида, и если вы пойдете для флагмана ELX вы также получаете TomTom Navigation. Независимо от отделки, все У Korandos есть порты USB, AUX и HDMI.
Цена начинается с 15 995 фунтов стерлингов за Korando начального уровня. 2.2 SE в облике 2WD и до 22 495 фунтов стерлингов за первоклассный Korando 2.2 ELX 4х4 автомат.
Eugenio, 77 Среди легких внедорожников с АКПП есть вариант по, казалось бы, привлекательной цене …
АВТОМОБИЛЬ SsangYong Korando (3-е поколение), продается на рус-маркете как New Actyon .Представлен как концепт C200 в 2009 году, начало производства с 09.2010 (только дизель), с 02.2012 доступен бензин с версией МТ, с 10.2012 — бензин с АКПП, с 08.2013 — рестайлинг. Цена минимально приемлемой комплектации (AT, 4WD, ESP) была около 29000 $ * (Elegance +). Немного подробностей об оценках, предлагаемых в России с 2014 МГ: После минимальных требований рестайлинга цена последовательной версии составила 30 500 долларов (Elegance), с дизельным двигателем — 29 700 долларов EXTERIOR Качественную профессиональную работу видно сразу — конечно, если говорить об Italdesign Giugiaro.Не все их проекты можно считать удачными, но C200 явно удался — спокойная нейтральная классика в форм-факторе компактного внедорожника. Хотя «компактность» весьма условна — при снаряженной массе 1600-1700 кг Korando тяжелее и крупнее не только эталонных Kia Sportage и Hyundai Tucson, но даже некоторых японских среднетоннажных внедорожников. Контуры кузова позволяют невольно провести аналогию с Daewoo Matiz — это неудивительно, ведь обе модели созданы одной дизайнерской студией. Экстремальный дизайн не повлиял на функциональность, несмотря на «хэтчбековский» кузов и перевернутую «корму». Рестайлинговая лицевая сторона с новой оптикой соотносится с общим фирменным стилем, но … оригинальное лицо в стиле Jaguar получилось намного красивее. ИНТЕРЬЕР В интерьере до рестайлинга также зарекомендовал себя классический стиль, который ценится в отличие от современных форм первоклассных азиатских брендов. Тактильные ощущения материалов средние, но визуально SsangYong приятен, а топовая версия со светло-бежевым салоном оказалась, пожалуй, лучшей среди азиатских «одноклассников». Качество сборки тоже среднее, правда это не российская машина, а не топовая марка с «монолитным» салоном. Испытания на жесткость кузова на неровном грунте показали чрезмерную податливость не только дверного проема задней двери, но и боковых дверных проемов. После рестайлинга на смену классике пришел «хендай-стиль», правда, с добавлением более мягких пластиковых элементов (верхняя часть панели). ЭРГОНОМИКА Драйвер.Сиденье устанавливается не очень высоко над полом, но достаточно высоко над уровнем земли, так что вместе с хорошей обзорностью вперед создается легкое ощущение «командного положения». Диапазон регулировок достаточный, сиденье не форсирует должное «анатомическое» положение, руль регулируется в двух направлениях (начиная со среднего класса), явных эргономических сбоев нет, но есть некоторое ощущение внутреннего пространства. Кожаная отделка на руле есть у всех марок, но из-за низкого качества происходит быстрое «шелушение» (покрывается гарантией). Задние пассажиры. Сиденья не идеальны, но приемлемы — низкий уровень подушки над полом, минимальное пространство над головой, спинка переднего сиденья обшита твердым пластиком, отличное продольное пространство, регулировка наклона спинок сидений, отсутствие туннеля в полу. Существование Korando позволяет оценить три разных подхода к дизайну. — Во-первых, неограниченные ресурсы Toyota — собственные дизайн-студии по всему миру, международные сотрудники, но японское руководство впало в грех гордости и воображает, что у них есть чувство вкуса и меры.Результат — посредственный экстерьер, чудовищный интерьер, нечеловеческая эргономика. — Второе — неограниченные ресурсы Hyundai — аналогичных мировых студий, но под руководством европейских дизайнеров. Результат — революционный экстерьер, интересный интерьер, но везде, где интересы дизайна и эргономики противоречат друг другу, функциональное удобство приносится в жертву внешнему виду. — В-третьих, в общем, плохой SsangYong купил готовый продукт у профессионалов старой школы.Результат — универсальный достойный экстерьер, приятный интерьер, хорошая эргономика с учетом европейской конституции человека. ВИДИМОСТЬ Спереди — хорошо, есть возможность заглядывать через крышу машины, стойки толстые но не критично. Сзади — посредственно (широкие задние стойки, сравнительно небольшое стекло задней двери, загнутая корма вверх). Боковые зеркала заднего вида неплохи, но изнутри видно только заднее сиденье. БАГАЖНИК Багажное отделение, несмотря на форму кузова, по меркам легкого внедорожника достаточно вместительно.Задние сиденья складываются отдельно в ровной зоне пола, под ковром — полноразмерная запаска.
Д20ДТФ . Обозначение нового поперечного дизеля отличается всего на одну букву от 2-литрового двигателя Kyron / Actyon с такой же геометрией цилиндров, но разница большая — от топливной системы до механической. Кстати, оба следует рассматривать как собственные проекты SsangYong, без прямого прототипа Mercedes. Это современный двигатель common-rail (давление впрыска 180 МПа, VGT, различной геометрии впускного тракта, DPF, Евро-5) с неплохими характеристиками. Механическая — DOHC с цепным приводом (и шестернями между распредвалами) и гидравлическими регуляторами зазора, балансирным механизмом, датчиком уровня масла при отсутствии датчика давления (до 2014 модельный год). Имеет ряд преимуществ. — В первый год выпуска альтернативы вообще не было, и после двух лет ожидания была представлена бензиновая версия 4WD.- Крутящий момент почти вдвое больше, чем у атмосферного бензинового двигателя того же объема — субъективно динамика автомобиля очень хорошая. Объективно значение разгона 0-100 не выдающееся, но запас тяги на любой скорости действительно радует. — Также есть приятный расход топлива, но без лишних иллюзий (стоимость ремонта, стартовая переплата и т.д.) С другой стороны . .. Итак, дизель непригоден из-за двух недостатков, даже не связанных напрямую с его конструкцией, — недостаточного комфорта и неизбежных фатальных проблем с трансмиссией. С 2014 модельного года в дизельном топливе произошли некоторые изменения — традиционный датчик давления масла вместо датчика уровня, модифицированные крепления (уменьшающие вибрацию), отсутствие фильтра предварительной очистки на топливном баке, немного увеличенная мощность. По субъективным ощущениям шум двигателя стал немного приглушенным (по крайней мере, изменился его тон), но при следующей ревизии настроек двигателя плохой — динамика явно испортилась. D22DTF . Новый двигатель увеличенного объема, который должен соответствовать стандарту Euro 6, появился в 2015 году. Обратите внимание на немного увеличенную выходную мощность и зону максимального крутящего момента, перемещенную на низкие обороты. Среди новых решений — «регулируемый» масляный насос, давление впрыска увеличено до 200 МПа, накопительный NO-преобразователь (LNT) в дополнение к традиционному DPF. G20DF . К сожалению, SsangYong купил только нормальную трансмиссию Hyundai, но не купил нормальный двигатель, а сделал свой продукт, у которого нет прямых прототипов достойных брендов. Двигатель представляет собой довольно странный набор классических и относительно продвинутых решений, а самый неожиданный элемент — чугунный блок с открытой декой. Другой более традиционный — цепной привод ГРМ на оба вала, цепной привод масляного насоса, моно-VVT, DOHC с коромыслами и гидравлическими регуляторами зазора, двухмассовый маховик, многоточечный впрыск, VIS на впуске. Конечно, динамики по сравнению с дизельной версией просто нет, но среднего уровня 2-литрового бензинового внедорожника достичь можно. Расход не низкий — как минимум несколько лишних литров по сравнению с нашим эталонным Forester. Некоторые известные дефекты — плохой контроль холостого хода после холодного пуска, раздражающее дребезжание цепи при запуске — неприличная по современным меркам «особенность» (из-за отсутствия качественного храпового механизма в натяжителе), небольшая утечка топлива из-за неправильной установки топливной рампы (и наверное это основная причина резкого холостого хода при прогреве).Но действительно серьезная проблема — цепь ГРМ (растяжение и прыгание) — выше добра и зла ..
ТРАНСМИССИЯ 6-AT DSI M11 — агрегатируется с дизельным двигателем. Сделано не слишком известной за пределами сообщества SsangYong бывшей австралийской компанией BTRA, ныне являющейся частью китайского Geely как DSI. Не имеет общих аналогов, но по дизайну близок к «японской школе AT Building»), дополнительные элементы управления — «зимний» режим и «ручной» режим (ограничивает диапазон переключения на повышенную передачу, но допускает автоматическое понижение передачи — управляется странным мини-переключателем). джойстиком на селекторе или кнопками на ступице рулевого колеса). Проблем при тестировании не было — он должен активно работать из-за узкого рабочего диапазона двигателя, поэтому «рваный» ритм езды обусловлен характеристиками двигателя. Но надежность оставляет желать лучшего, скорее всего, по нескольким причинам. — Австралийско-китайская компания только начинала учиться создавать многоступенчатую коробку передач для поперечного двигателя — так что до Aisin или Jatco (не говоря уже об известных скандалах с поставщиками бракованных комплектующих) далеко. — Множественные обновления программного обеспечения намекали, что раньше АКПП приходилось работать за пределами оптимального режима (здесь также отметим борьбу с 1-2 резкими переключениями, которые владельцы даже не считают дефектом).- Передавать высокий крутящий момент на длительное время без последствий — это невозможно для любого современного поперечного АКПП, хотя если «длинный» для Toyota означает не менее 100-120 000 км, то для SsangYong это всего лишь многократно меньший пробег (кстати, похоже, массовые отказы приводных валов в первую очередь объясняются чрезмерной передачей крутящего момента). — Еще одна причина несистемная — если российские рабочие поставят трансмиссию без должного количества заправленной жидкости или подгонят шланги к охлаждающему контуру без снятия защитных колпачков (реальная практика на заводе во Владивостоке), то даже самый лучший агрегат сломается.Стоимость новой АКПП — около $ 10 000 — стоит иметь в виду потенциальным владельцам «послегарантийного» SsangYong, тем более что для этой эндемичной коробки передач не существует б / у и не модернизированных аналогов. 6-AT HPT 6F24 — агрегатируется с бензиновым двигателем. Производитель Hyundai Powertech, более известный как A6MF1, устанавливается в Sportage / Tucson 2.4. Дополнительные элементы управления — просто «ручной» режим. Надежность намного лучше, хотя и не безаварийная — Hyundai AT являются предметом всех современных дефектов трансмиссии — см. Обзор Sportage / Tucson. 6-AT AW TF-81SC — производства Aisin, устанавливается в дизельную версию 2WD с 2014 года.
ПОДВЕСКА Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная, обе установлены на подрамниках. Конечно, Korando далек от мягкости, но он удобнее некоторых популярных моделей (Tucson, RAV4). Ощущаются мелкие неровности, но большие достаточно демпфируют. Итак, основные вопросы — не затягивать гайки крепления передних амортизаторов, периодически откручиваются гайки штока амортизатора, опорные подшипники, кронштейны стабилизатора прочности.Немногочисленные замены подрамников следует отнести к чрезмерно «активному» вождению.
ТОРМОЗА Во-первых, SsangYong заслуживает выговора за то, что на низких оценках были исключены важные опции безопасности. От среднего и выше установлен полный современный набор, зашифрованный как CBS + ABS + EBD + ESP + ABD + ASR + AYC + HBA + ARP + HSA — то есть тормоза, антиблокировочная система, электронное распределение тормозного усилия , система стабилизации, эмуляция дифлока, контроль тяги, контроль избыточной поворачиваемости, экстренное торможение, предотвращение опрокидывания, помощь при трогании с места.Стояночный тормоз — ручной, механический. Претензий на эффективность при тестировании не было. Что касается надежности — здесь не столько реальных дефектов, сколько появляются коды беспричинных неисправностей (с включением отказоустойчивого режима). И, как и остальные системы, ESP также неоднократно подвергалась перепрограммированию. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления в зависимости от класса: от низкого до среднего — гидравлическое, от среднего до верхнего — электрическое (хотя у других марок обычно электрическое устанавливается в более дешевых версиях).Электродвигатель расположен в верхней части рулевой колонки (аналог Toyota) — так что хорошей долговечности механизма не предвидится. При этом перед началом эксплуатации настоятельно рекомендуется проверить затяжку концов рулевых тяг (как показывает практика). Управление — легкое и предсказуемое, но электрическая мощность проявляется по «неблагородным» ощущениям на руле. Несмотря на большую колесную базу, маневренность и радиус поворота неплохие. Передние карданные валы одинаковой длины, поэтому крутящего момента нет. OFF-ROAD Полный привод — классический крутящий момент по требованию (аналог Toyota ATC): постоянный передний привод, автоматическое соединение задних колес многодисковой электромеханической муфтой, установленной на балке заднего дифференциала (т.к. 2010 — GKN, с 2014 — BorgWarner). Дополнительное управление — режим максимальной блокировки сцепления, режим ESP OFF. Блокировка дифференциала эмулируется с помощью тормозной системы. Есть некоторые странности автомобильной электроники, хотя кнопка «LOCK» по определению предназначена для принудительного включения сцепления, при определенных условиях она фактически выключает задний привод, поэтому продвинутые владельцы предупреждают — не пытайтесь переключать режим «Lock», когда вы уже скользите на месте в автоматическом режиме. По внедорожным возможностям компонентов: КЛИМАТ До рестайлинга младшие и средние классы оснащались ручным кондиционером, высшие — однозонным климат-контролем. Центральные дефлекторы — полностью закрываются. Принцип управления правильный — раздельная автоматика для скорости нагнетателя и направления воздушного потока, но недостаточно информативна — нет дисплея, положение круглых ручек не быстро распознается. После рестайлинга новые кнопочные элементы управления стали менее удобными, а климат-контроль, полученный с дисплеем, лишился независимого авторежима вентилятора. SRS Современная стандартная комплектация — две передние и две боковые подушки безопасности, две шторки (кроме низких классов только с двумя подушками безопасности — сомнительная экономия). Краш-тест EuroNCAP не проводился. МЕТРА Комбинация низких классов проста, но достойна — может быть, кроме оранжевого цветного дисплея с графикой температуры и уровня топлива. У старших классов счетчик «оптитрон» с простым путевым компьютером — скорее «красота». Иногда даже смущает, почему Toyota оснастила новый RAV4 4-го поколения такими приборами, значительно уступающими даже младшему SsangYong. MEDIA До рестайлинга, начиная с средних классов ставился 2DIN CD / MP3 плейер (с поддержкой BT, USB, AUX), на младших классах — без головного устройства, но это не повод для огорчения, а положительный стимул — стандартный ретро-агрегат тоже просит замены. После рестайлинга была установлена интегрированная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, навигацией и другими современными функциями. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Оптимальным можно считать средний уровень. Среди прочего, в него входят подогрев задних сидений, подогрев руля, оптитрон метр, задний парктроник, складывающиеся зеркала заднего вида. После рестайлинга добавилась система бесключевого доступа и запуска. Электросистема довольно сложная — слишком много современной электроники, подключенной по CAN и BCM (не говоря уже обо всей связи с главным блоком управления по CAN-шине). Но обычные проблемы более приземленные — эффективность головного света (до 2014 г.в.), управление стеклоочистителями (прерывистый режим), ненадежность механики электрических стеклоподъемников. БРЕНД SsangYong — самый скромный корейский автопроизводитель с многовековой историей и сомнительной кармой.С начала 1960-х до начала 1990-х гг. SY производила корейские «джипы» и спецтехнику. Партнерство с Mercedes-Benz (1991–1997) имело решающее значение для развития компании. В 1997-2000 годах SY входил в состав Daewoo, но из-за разорения группы альянс разорвался. В 2004-2009 годах SY контролировалась китайской SAIC, но отношения заканчивались скандалом о разводе. С 2010 года SY контролируется индейцами (Махиндра). Объем производства (около 120 тыс. В 2012 г., 140 тыс. В 2014 г.) — ничтожный на фоне общего выпуска легковых автомобилей в Корее (~ 4.500000). Более трети продукции продано в Корее, около четверти — экспортировано на основной зарубежный рынок SY — российский. Исторически самым ценным транспортным средством SY была «Истана», ставшая в свое время основным коммерческим фургоном на Диком Востоке России. Musso и Korando II также были сделаны с помощью Mercedes, но не были настолько популярны и уважаемы. Более поздние модели были уже результатом собственной разработки (у Рекстона были зачатки Мерседеса, а вот Кайрон / Актион были чистым любителем). Это не было удачей — как правило, обладатели таких страшных проблемных внедорожников покупали SY раз в жизни. У компании никогда не было опыта производства легковых автомобилей (FF без рамы), поэтому Korando III стал буквально первым опытом. КАЧЕСТВО Очевидно, что «качество» не берется ниоткуда, а постепенно складывается из множества отдельных кирпичиков. Как было отмечено выше, одного из них — предыдущего положительного опыта — не существует. Некоторые вопросы к технологам — истирание шлангов, торчащие болты, трение между оптикой фары и панелями кузова — это индикаторы уровня качества. Следующее — запчасти. Приличные автопроизводители используют продукцию дочерних компаний или первоклассных OEM-поставщиков, но SsangYong вынужден использовать дешевую продукцию второсортных фирм — в этом можно убедиться, изучив происхождение мелких комплектующих. Обычно стараемся не навешивать ярлык «плохая рус-сборка», тем более что проблемы возникают и с целыми корейскими агрегатами. Но Владивостокский завод заслуживает своей доли вины — фраза «на заводе забыли» стала нормой при общении с местными чиновниками — сегодня уже не так уж и много моделей, нуждающихся в «постпродажном» обслуживании — затяжка болтов шасси, затяжка всех хомутов , заправка кондиционера, заправка трансмиссии и история пробок маслоохладителя запомнятся надолго. В команде SsangYong лучшие игроки — трейдеры — по крайней мере, они понимают, что непопулярный автомобильный бренд на застойном рынке должен быть активным и креативным. Стоимость страховки даже выше, чем у многих приличных аналогов — около 2000 долларов в компании среднего уровня (до войны). Конечно, скромность SsangYong создает трудности с сервисной сетью. Произошла полная «потеря связи поколений» — потому что SY меняют последовательно уже четыре-пять основных официальных дистрибьюторов, так что продвинутых профессионалов по сути нет.Так что в лучшем случае следует ожидать укромного уголка в одном из мультибрендовых семинаров и новичков. Следующий бич для Korando — «сырое» программное обеспечение для всех блоков управления — так что обновления прошивки и кодировки выходят так же регулярно, как обновления некоторых браузеров. Владельцы предпочли считать, что ряд обновлений программного обеспечения указывает на «современность» и высокую техническую сложность модели. Однако обратите внимание, что технический уровень Korando действительно соответствует началу 2000-х, когда подавляющее большинство автомобилей (например, Toyota) не имели ни возможности, ни необходимости перепрограммирования.И большинству его современных азиатских «одноклассников» требуется гораздо меньше «мозгов». Поставка запчастей — пожалуй, самая печальная глава истории Korando. Еще раз отметим: важнейшим зарубежным рынком для SsangYong был российский, остальной экспорт не показал огромного роста, а тонким слоем размазал по всему миру — создавая иллюзию всемирного присутствия SsangYong. Поэтому следует понимать низкий интерес к данной модели со стороны oem-производителей. Постепенно решается вопрос расходных материалов, но ожидание поставки даже мелких деталей для гарантийной замены может растянуться до невозможных 2-3 месяцев.Не стоит забывать и об отсутствии «прототипов», конструктивно близких аналогов других марок и, конечно же, агрегатов «б / у». Только небольшая розетка — некоторые детали, такие как регуляторы зазора или форсунки, заимствованы из предыдущих моделей или почерпнуты опытным путем из моделей Hyundai. По этой причине настоятельно рекомендуется обратить внимание на условия ограниченной гарантии, указанные в руководстве. Для достойных брендов проблема в принципе может быть решена в разумные сроки за счет дополнительных затрат, но в случае с Korando многие компоненты недоступны физически — только для заказа через официальных лиц. В нынешней экономической ситуации можно задать глобальный вопрос — «Какое будущее у SsangYong? Если не завтра, то через пять лет? Когда его рус-партнер в очередной раз« оптимизирует »производственную программу?» В любом случае покупатель редких товаров должен осознавать риск остаться в одиночестве с 1,5 тоннами «одноразового» железа. Обратите внимание, SsangYong хорош для техно-фанатов — которые любят улучшать, видоизменить, отрезать, закрашивать, подбирать аналог и т. Д. Его владелец со временем вынужден стать одним из самых технически продвинутых владельцев новых автомобилей.Ну а разве можно представить себе совершенно «травоядного» владельца новой японской машины, который с вороном гнет топливную рампу для улучшения работы на холостом ходу? (это нормально для Korando) Вообще по наблюдениям владельцев Korando кажется, что большинство недовольных — люди новой формации, бывшие владельцы приличных автомобилей, решили «изменить качество жизни» с новым внедорожником. Но предположение, что если два основных корейских бренда сейчас находятся на уровне качества классического японского, то остальные сюрпризов не преподнесут — было ошибкой.Так что первозданность новой машины, количество мелких и крупных дефектов, ситуация с обслуживанием могут шокировать современного человека, который вправе полагать, что «гарантия» — это не только устранение крупной неисправности производителем. , но во первых период, за который у изначально качественной машины серьезных проблем не будет вообще. Типичных довольных владельцев Korando можно разделить на две группы. Первый — бывшие владельцы низкопробных автомобилей, для которых положительные ощущения принципиально нового уровня компенсируют остальное. Вторая группа — состарившиеся «быдлы», далекие от нюансов современного автопрома. Нам кажется странным не различать на уровне качества Hyundai-Kia / GM-Korea / Samsung / Ssangyong — но для них существуют просто абстрактные «корейцы». Живут по-своему, не зная разницы в надежности Рено и Пежо, Опель и Хонда. Причем выбирать машину можно по «органолептике» — и тут Корандо подкупает, потому что на первый взгляд и тест-драйв выглядит довольно привлекательно за меньшую стоимость.«Особенности» модели и бренда они видят с удивительной скромностью — «Ну, новая модель», «ну, корейцы не имели опыта» … такая лояльность иногда кажется, что они не купили машины, а получили в подарок от SsangYong. . КОНКУРЕНЦИЯ Но Korando — это не подарок — прелесть «маленького трактора» (или его бензинового собрата) полностью уходит на второй план. Да, в россии за 30 000 $ + было продано много хлама. Но если какие-то бренды хотя бы имеют достойную репутацию, так что тут делают… Махиндра ?! И почему даже Sportage / Tucson (переоцененный, неидеальный, но заслуженно популярный) в аналогичной комплектации имеют цену всего на несколько процентов выше, чем у SsangYong … «незаконченная работа»? РЕЗЮМЕ Korando — это странный синтез хорошей формы и посредственного содержания. Как чистая абстракция, это неплохо: — В качестве корпоративного или арендованного автомобиля он может быть предпочтительнее многих легких внедорожников. Но не в качестве личного транспорта — если принять во внимание стоимость владения, обслуживания, надежности — все становится на свои места.Опыт показал, что у Korando нет ни одной беспроблемной модификации, которую можно было бы эксплуатировать долгое время без болезненных затрат. Неплохо, если SsangYong когда-нибудь улучшит свой дебют в классе легких внедорожников. Но лучше это обучение будет оплачено кем-то другим. Покупка Korando (по аналогии с любым автомобилем китайской марки) имеет смысл, когда будущее гарантировано, длительное владение не планируется, а $ 30-35. |