Замена тормозных колодок Нивы Шевроле: передних и задних
Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя. Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.
Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле
Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта и снятию его с тормозного диска. Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения. Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом). Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.
Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом. Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой. Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.
Последовательность установки новых передних колодок на Шниву
Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.
Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.
Прежде чем устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.
Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины. В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины. Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность. После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон. Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок. Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.
Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле
Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, или малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.
Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не должен быть менее 201 мм. Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После чего удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые. Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Более подробно об этом можно прочитать в статье. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза. Узнать подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе про ручник Шевроле Нивы.
Замена тормозных колодок всех четырех колес Шевроле Нива не займет более 4 часов. Только теперь вы будете уверены в вашем внедорожнике на все 100%, и он никогда не подведет вас на любых дорогах.
Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле
смотрите также «Проверка износа тормозных колодок» |
Примечание
С 01.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом ТИИР-295, что уменьшает посторонний шум, скрип при торможении автомобиля.
|
Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
youtube.com/embed/WR3tBE97iTo» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива
Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.
Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.
Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?
Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.
- Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
- Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
- Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
- Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
- Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
- Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб
Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы.
Суппорта у них одинаковые.Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве
Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.
С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца
Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его
Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)
С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.
Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.
Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.
Проведем ревизию суппорта
Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев.
- Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
- Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
- Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб
Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.
Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.
После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.
После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.
Замена тормозных колодок Нива Шевроле подробная инструкция
Замена тормозных колодок Нива Шевроле задних барабанных механизмов требуется реже, чем замена передних. По регламенту производителя проверку состояния колодок требуется проводить раз в 30 тысяч километров. Что бы при этом не снимать задний барабан Chevrolet Niva в тормозном щите с задней стороны колеса можно найти специальное отверстие для осмотра и оценки толщины передней колодки.
Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите и вынимаем резиновую заглушку. Через смотровое окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки Шевроле Нива. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить.
Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо. Далее следует ослабить стояночный тормоз.
Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана Шевроле Нива. Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Снимаем тормозной барабан.
Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.
Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра. Это необходимо для успешной установки новых колодок.
Теперь нам необходимо разобрать колодки. При снятии отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.
Вынимаем пружину и снимаем распорную планку.
Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки. Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками. С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.
Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.
Отводим переднюю колодку и снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим заднюю тормозную колодку и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.
Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось. Снимаем шайбу рычаг и вынимаем ось.
Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему. Для чего придется натянуть тросики ручного тросика проходящие под днищем. Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку. Затем вращая основную гайку натягиваем тросик стояночного тормоза до тех пор, пока не получится достичь необходимого количества щелчков на ручнике в салоне машины.
Как узнать код магнитолы Рено Дастер — все способы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Поскольку в автомобилях даже одной модели могут использоваться отличающиеся по характеристикам штатные медиаустройства, приведем несколько примеров проигрывателей и особенности получения кода активации для.
В отличие от других моделей, не имеет своего экрана. Комбинация цифр вносится посредством кнопок джойстика, расположенного справа на руле.
Представленное устройство, как и предыдущее, предоставляется без своего экрана.
Как узнать код и разблокировать магнитолу на Рено Дастер
Затем колесом на ДУ выставляется корректное значение на месте мигающей цифры. Чтобы переключиться на обработку следующего знака, требуется воспользоваться клавише со стрелкой.
Завершив ввод, остается удержать нажатой кнопку со стрелкой, до появления стандартного оповещения об активации проигрывателя. Генерировать Если Вам понадобилось разблокировать радио в магнитолах Renault Duster и вообще всех моделей Renault и Лада Ларгус то вам следует узнать Пре-код.
Эта надпись и есть ваш PRE-код от радио и магнитолы. Есть такие моменты, когда генератор выдаёт вам три цифры или даже две, хотя должен четыре, в таком случаи вам нужно как активировать код на магнитоле рено дастер ноль вот пример: Последовательно нажимайте кнопку 1 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.
Нажмите кнопку 2, при этом начнет мигать вторая цифра. Значительный разряд аккумулятора вследствие утечек по цепям электропитания автомобиля во время стоянки При возникновении таких ситуаций, когда после непродолжительной стоянки от 0,5 до 5 суток автомобиль заводится с трудом, напряжение бортовой сети падает до 9-ти и менее Вольт, необходимо определить место утечки тока и устранить проблему.
Одним из вероятных мест утечки как активировать код на магнитоле рено дастер является автомобильная магнитола. Полный разряд АКБ во время длительной стоянки Обычно такая проблема проявляется во время зимней стоянки авто. Желательно зимой периодически один раз в неделю заводить автомобиль, прогревать его и заряжать аккумулятор при работающем двигателе не менее получаса.
Такая мера эффективна не только для устранения проблем с магнитолой, но и для продления срока службы аккумуляторной батареи, смазки узлов двигателя. При прогреве не лишним проехать на автомобиле пару метров вперед — назад для предотвращения слипания тормозных колодок.
Без ввода числового пароля дальнейшая эксплуатация оборудования невозможна. Устройство и функции штатной магнитолы Заводская магнитола Duster устанавливается в некоторые модификации автомобиля по умолчанию. Для соединения с бортовой сетью используется разъем ISO, состоящий из 2 колодок.
Генератор кода разблокировки магнитолы Renault
Акустическое оснащение включает в себя 4 широкополосных громкоговорителя, расположенных в панелях дверей. На рулевой колонке располагается набор кнопок управления основными функциями головного устройства. Компоновочная схема, распиновка штекеров и внешний вид оборудования идентичны используемым на Рено Логан второго поколения. Микрофон размещается на потолочной консоли, обеспечивая хорошую слышимость речи водителя.
Обратные фразы транслируются через динамики, пользователь настраивает громкость вращением штатного регулятора. Подключенный телефон синхронизируется с головным устройство, что позволяет как активировать код на магнитоле рено дастер на экран записную книжку.
На фронтальной панели имеется разъем USB, не требующий дополнительных настроек.
Порт позволяет подсоединять внешние накопители или проигрыватели i-Pod, трансляция музыкальных композиций стартует автоматически.
Имеется разъем AUX, предназначенный для подключения внешнего плеера, перед началом эксплуатации оборудования требуется отрегулировать рабочие параметры порта. Встроенный радиоприемник позволяет принимать радиостанции в диапазонах ультракоротких, средних и длинных волн.
Для записи частот используется 6 клавиш, размещенных на нижней части фронтальной поверхности корпуса. Но, можно обойтись без. Последние знаки и есть искомый нами код.
Он состоит из латинской буквы и цифр. Если у вас не получилось добыть код таким способом, то придется снять магнитолу с автомобиля. Собственно, это и есть код магнитолы.
Какие тормозные колодки лучше для Chevrolet Niva? PILENGA, ТИИР, ABS
ТОП производителей тормозных колодок для Chevrolet Niva
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Россия, Нидерланды, Южная Корея, США и других.
В марте 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 36 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PILENGA. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки ТИИР — 16%.
Замыкает тройку фирма ABS с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- PILENGA еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ТИИР пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- ABS — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.
Chevrolet Niva | Замена задних тормозных колодок
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их. При работе тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов. |
Каждый раз при замене тормозных колодок заменяйте возвратную и нижнюю стяжную пружины, так как они постоянно подвергаются нагреву и охлаждению при работе тормозов, в результате чего могут потерять упругость и не полностью отводить тормозные колодки от тормозного барабана.
Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних тормозных механизмов, замену тормозных колодок производите сначала с одной стороны, затем с другой.
Рис. 11.23. Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – штуцер прокачки; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – защитный чехол; 10 – регулировочная планка; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – рычаг стояночного тормоза; 13 – С-образный зажим; 14 – Е-образное стопорное кольцо; 15 – рычаг автоматической регулировки; 16 – пружина рычага автоматической регулировки; 17 – пружина фиксации колодки; 18 – элементы фиксации тормозной колодки; 19 – нижняя стяжная пружина; 20 – возвратная пружина; 21 – передняя тормозная колодка |
Устройство заднего барабанного тормозного механизма показано на рис. 11.23.
Заблокируйте передние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите заднее колесо.
Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.
Рис. 11.24. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана |
С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана (рис. 11.24). Снимите тормозной барабан.
Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.
Рис. 11.25. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки |
Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки (рис. 11.25).
Рис. 11.26. Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки |
Снимите тарелку пружины фиксации передней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90° (рис. 11.26).
Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.
Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.
Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке |
Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке (рис. 11.27).
Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.
Рис. 11.28. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки |
Отсоедините возвратную пружину от задней тормозной колодки и снимите ее и регулировочную планку (рис. 11.28).
Рис. 11.29. Отсоединение пружины рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки |
Отсоедините пружину рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.29).
Снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.
Рис. 11.30. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке |
Снимите С-образный зажим и отделите рычаг автоматической регулировки от задней тормозной колодки (рис. 11.30).
Рис. 11.31. Снятие стопорного кольца крепления рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке |
Снимите стопорное кольцо и отделите рычаг стояночного тормоза от задней тормозной колодки (рис. 11.31).
Рис. 11.32. Выбивание штифта из старой задней тормозной колодки |
Выбейте штифт из старой задней тормозной колодки и установите его на новую колодку (рис. 11.32).
Установите рычаг стояночного тормоза на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым Е-образным стопорным кольцом.
Установите рычаг автоматической регулировки на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым С-образным стопорным кольцом.
Установите пружину рычага автоматической регулировки.
Рис. 11.33. Установка регулировочной планки на заднюю тормозную колодку |
Установите регулировочную планку на заднюю тормозную колодку, затем зацепите возвратную пружину за отверстие колодки (рис. 11.33).
Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на защитный кожух заднего тормоза в местах его контакта с тормозными колодками.
Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.
Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.
Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.
Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.
Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Значение максимально допустимого внутреннего диаметра тормозного барабана нанесено на внутреннем фланце барабана.
Установите тормозной барабан на ступицу заднего колеса. Отверткой, вставленной через отверстие с обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза, вращайте зубчатое колесо регулировочной планки, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, затем поверните в обратную сторону зубчатое колесо на столько, чтобы тормозной барабан вращался свободно. Заглушкой закройте отверстие в защитном кожухе заднего тормоза.
Установите колесо и закрепите его гайками.
Опустите автомобиль.
Несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза, чтобы отрегулировать положение задних тормозных колодок.
Пусковая площадка тормозных колодоктаблеток передняя ТЕКСТАР на Шевроле Нива
Номер позиции eBay:
224287942416
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Другой идентификационный код: | 212303501089000 | |
Номер детали производителя: | 20660 | EAN: | 4019722062643 |
Номер детали Оригинальный OE / OEM: | 0480 | Торговая марка: | Textar |
Информация о продавце
Политика возврата
Товар должен быть возвращен в течение |
---|
30 дней после получения покупателем |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.
Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.
Тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года
Передние тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года Цена
Поскольку тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года изнашиваются с одинаковым значением для каждой оси, актуально заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Chevy будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Естественно, стоимость деталей будет варьироваться от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может быть от 80 до 100 долларов.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года выпуска?
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
- Скрежет при нажатии на тормоза
- Некоторые автомобили имеют сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о неисправности. достижимая проблема
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Имеется множество предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках.Вы можете изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- 2015 Chevy Equinox тянет в сторону при торможении
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Chevy Equinox 2015 года обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изнашиваются и быстро не заменяются, тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Очень важно, чтобы ваши тормозные колодки оставались свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Chevy Equinox 2015 года. Также интересно проконсультироваться с руководством вашего владельца, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Chevy Equinox 2015 года доставлен сюда. для своевременного обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Hare Chevrolet Hare Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов ..
Как долго прослужат тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года?
2015 Тормозные колодки Chevy Equinox обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Chevy Equinox 2015 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
2015 Замена задних тормозных колодок Chevy Equinox
В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма торможения задних колес коммутирующих автомобилей. Имейте в виду, что износ всех тормозных деталей во многом зависит от ваших привычек вождения.Вы назначите проверять тормоза во время каждого визита к техническому специалисту, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Chevy Equinox на 2015 год, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Chevy Equinox 2015 обычно изнашиваются с одинаковой стоимостью как с левой, так и с приличной стороны вашего автомобиля.
Замена передних тормозных колодок Chevy Equinox 2015 года
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года выпуска обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Chevy Equinox 2015 на обслуживание. Hare Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Chevy Equinox 2015 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Chevy Equinox 2015 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью по мере того, как ваши подушечки пересыхают. Классические проблемы, которые возникнут при замене тормозных колодок Chevy Equinox 2015 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию в педали или рулевом колесе. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других мерах безопасности.Вы также можете позвонить Hare Chevrolet по телефону 3173336958 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Chevy Equinox 2015 года на осмотр.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Chevy Equinox 2015 года выпуска?
Оригинальные тормозные колодки Chevy полностью разработаны для вашего Chevy Equinox 2015 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и первоначальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Крайне важно использовать на вашем автомобиле детали, изначально произведенные Chevy.Прозрачные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем запасные дорогостоящие запасные части, которые были разработаны для различных типов транспортных средств. Позвоните Hare Chevrolet сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Сколько стоят тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года выпуска? Цены на тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года
Сколько стоят тормозные колодки 2015 Chevy Equinox, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Chevy Equinox 2015 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми следует следить, например, роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года сильно изношены.
Сколько стоит замена тормозных колодок Chevy Equinox 2015 года?
2015 Замена тормозных колодок Chevy Equinox, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы. В Hare Chevy у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные запчасти для тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в Hare Chevy или позвоните нам по телефону 3173336958.
2015 Chevy Equinox Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Chevy Equinox 2015 будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки Chevy Equinox 2015 года через Интернет или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
2014 Тормозные колодки Chevy Camaro
Сколько стоят тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года выпуска? Цены на тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года
Сколько стоят тормозные колодки 2014 Chevy Camaro, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Chevy Camaro 2014 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года сильно изношены.
2014 Chevy Camaro Передние тормозные колодки Цена
Поскольку тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, целесообразно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку значения могут довольно часто меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Chevy будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.
Замена задней тормозной колодки 2014 Chevy Camaro
Вы решите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Chevy Camaro 2014 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. . В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма торможения задних колесных автомобилей. Помните, что поломка всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.Точно так же с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года обычно изнашиваются с одинаковым значением как на левой, так и на приличной стороне вашего автомобиля.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года выпуска?
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- Скрежет при торможении
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- 2014 Chevy Camaro тянет в сторону при торможении
- Запах гари
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме.
- Визг или визг при торможении
- Существуют различные альтернативные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках. Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Задние тормозные колодки 2014 Chevy Camaro Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Chevy Camaro 2014 будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки Chevy Camaro 2014 через Интернет или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько стоит замена тормозных колодок Шеви Камаро 2014 года выпуска?
Замена тормозных колодок Chevy Camaro 2014 года, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.В Hare Chevy у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные запчасти для тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Hare Chevy или позвоните нам по телефону 3173336958.
Какие тормозные колодки для Chevy Camaro 2014 года лучше всего?
Использование оригинальных запчастей Chevy в вашем автомобиле — это увлекательно. Оригинальные тормозные колодки Chevy разработаны специально для вашего Chevy Camaro 2014 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Оригинальные запчасти обеспечивают максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем альтернативные дорогостоящие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Позвоните Hare Chevrolet сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Распространенные проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Chevy Camaro 2014 года выпуска, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.В некоторых случаях вам будет разрешено почувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует внезапно сдать свой Chevy Camaro 2014 года на осмотр. . Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных мерах безопасности. Вы также можете позвонить Hare Chevrolet по телефону 3173336958 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.
Замена передних тормозных колодок Chevy Camaro 2014 года
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года выпуска обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Chevy Camaro 2014 года в сервисный центр. Hare Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Chevy Camaro 2014 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Chevy Camaro 2014 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Каков срок службы тормозных колодок Chevy Camaro 2014 года выпуска?
Тормозные колодки Chevy Camaro 2014 года обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Chevy Camaro 2014 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Chevy Camaro 2014 года обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Крайне важно иметь свежие тормозные колодки не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Chevy Camaro 2014 года выпуска. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменить срочно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Компания Hare Chevrolet предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также ужасно обращаться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Chevy Camaro 2014 года был доставлен на обслуживание тормозов вовремя.