Ford Focus 2 задний тормозной шланг снять замена ремонт Форд Фокус 2
Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка замена тормозных шлангов форд фокус 2 стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери замена тормозных шлангов форд фокус 2 Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Поддев отверткой… …снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова. Аналогично замените остальные шланги. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы см.
При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic. Полезный совет Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова. Рукой выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Вращая шланг, выравниваем и снимаем. Тормозной шланг Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
Замена родных подшипников Шевроле Нива на Iveco
Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.
Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.
Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.
Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco
Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.
Преимущества установки деталей Iveco очевидны:
- длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
- узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
- на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
- подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
- переделку можно провести своими руками.
Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.
Как выбрать подшипник?
Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.
При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:
- на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
- на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.
Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.
Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:
- 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
- 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
- 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
- 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.
Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.
Монтаж
Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.
Этапы работ:
- кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
- устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
- устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
- повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
- одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
- одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
- прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.
При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.
Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.
И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:
Ступица:
Поворотный кулак:
Опорная шайба (по 2шт на каждую сторону):
Замена ступичного подшипника Нива Шевроле своими руками: пошаговая видеоинструкция
Ступичный подшипник – это один из важных элементов машины, функцией которого является фиксирование вала. Иными словами, поддержка автомобильной опоры, равномерное распределение нагрузки. Различают передний и задний подшипник ступицы.
Как диагностировать поломку ступицы
Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда при езде слышен так называемый гул с потрескиванием. Появляться звук может на уровне скорости от 40 км/час и выше. Использование автомобиля с подобным признаком чревато не только опасностью для жизни водителя и пассажиров, а также серьезными последствиями для самого автомобиля. Вероятнее всего, заметить гул в нагруженном авто во время поворотов.
Выяснить, какой подшипник ступицы на износе, довольно просто: если со стороны колеса возникает шум при маневре поворота вправо, следует заменить левый подшипник. Аналогично при возникновении гула во время поворота налево – обратите внимание на правый подшипник.
Что касается задних подшипников, их поломку можно выявить только с помощью домкрата, а лучше – специального подъемника.
Читайте также: Где находится датчик распредвала на Шевроле Нива
Существует несколько стадий износа ступичного подшипника:
- гул во время поворота;
- гул во время обычной езды на загруженном автомобиле;
- гул при езде на пустом автомобиле;
- постоянный гул, нарастающий во время поворотов;
- сильный гул, сопровождающийся хрустом, скрежетом и нерегулируемыми движениями автомобиля из стороны в сторону.
Период времени между первой и пятой стадией при умеренной езде может составлять до 5 лет. При этом рекомендуется как можно раньше выполнить замену детали, дабы не подвергать автомобиль и жизнь водителя риску.
Что могло послужить причиной поломки подшипника Нива Шевроле:
- в 70% случаев поломка происходит из-за неподходящей смазки: ее качество, излишек или недостача вполне могут вывести из строя деталь;
- случается, что различные загрязнения и влажность проникают вглубь подшипника;
- это является причиной поломки в 18% случаев;
- также есть вероятность неправильной сборки деталей, что влечет за собой чрезмерную нагрузку, перегревы.
Чем чревата езда на автомобиле с испорченным ступичным подшипником? Существует немалая вероятность заклинивания колеса, что при езде на высокой скорости может закончиться плачевно. Вполне реально потерять управление автомобилем вследствие «ухода» колеса в сторону. Разведение тормозных колодок, также, является возможным последствием.
Возможно ли выполнить замену переднего ступичного подшипника Нива Шевроле своими руками
Установку рекомендуется доверить профессионалам. Однако если у вас в наличии есть набор инструментов и свободное время, вполне реально выполнить замену самостоятельно. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо посетить автомойку и особенно тщательно вымыть переднюю подвеску. Вторым важным этапом является правильный демонтаж детали. Для этого нужно заблокировать колесо и вытащить болты, с помощью которых крепятся колеса. Далее:
- для начала с помощью домкрата необходимо подвесить и зафиксировать переднюю часть автомобиля;
- следом снимаем колесо вместе с тормозными колодками;
- раскручиваем поршневой палец поворотного рычага;
- достаем болты, которые крепят шаровые шарниры;
- свинчиваем ступицу вместе с шарнирами.
Читайте также: Какие существуют защиты бампера на Нива Шевроле
Теперь мы можем оценить реальное состояние детали. Если интересующая нас запчасть на Ниве Шевроле в нормальном состоянии, то рекомендуется заменить сальник и смазку. В случае износа нужно выполнить установку нового переднего и заднего ступичного подшипника.
Перед заменой детали необходимо хорошо смазать элементы, а после монтажа – запрессовать запчасть во избежание повреждения корпуса. Это можно сделать с помощью деревянных наладок и трубы. На этом процесс установки впору считать завершенным. После процедуры необходимо сделать развал-схождение колес.
При условии бережной эксплуатации транспортного средства и выполнения всех профилактических рекомендаций, новые подшипники могут служить более 100000 км.
Chevrolet Niva | Замена подшипника передней ступицы
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц. |
ПРИМЕЧАНИЯ Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойке. Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно. |
1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»
).
2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку). |
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить. |
4. Воспользуйтесь съемником… |
5. …чтобы снять ее со ступицы. |
6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо. |
7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец. |
8. Аналогично снимите второе кольцо.
9. Установите съемник подшипников, выпрессуйте… |
10. …и извлеките подшипник из кулака. |
11. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
12. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
13. Установите внутреннее стопорное кольцо.
14. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. |
15. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.
16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить. |
17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Chevrolet Niva Manual » Замена подшипников ступицы
Шевроле Нива Замена подшипников ступицы
—
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка переднего тормозного механизма) и подвязываем их проволокой к верх нему рычагу.
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса).
Вынимаем конусную втулку.
Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.
Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.
Снимаем стопорную пластину.
Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.
Отсоединяем тормозной шланг от поворотного кулака (см. Замена переднего тормозного шланга).
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. Снятие верхней шаровой опоры, Снятие нижней шаровой опоры).
Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.
При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…
…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.
Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.
Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…
…и выбиваем шпильку.
Отвернув гайку, вынимаем шпильку.
Аналогично демонтируем другие четыре шпильки.
Разъединяем ступицу и тормозной диск.
Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…
…и снимаем кожух.
Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.
Поддеваем отвёрткой сальник…
…и вынимаем его.
Извлекаем кольцо.
Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.
Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.
Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…
…и вынимаем его.
Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем…
…наружные кольца подшипников.
Закладываем в полость поворотного кулака и сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.
Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем сальники.
Установив грязезащитное кольцо…
…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.
Соединив тормозной диск со ступицей…
…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.
Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.
Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали…
…наворачиваем на них гайки.
Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы, монтируем поворотный кулак.
По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса).
Замена подшипников ступицы Шевроле Нива
Шевроле Нива КПП
Трансмиссия трансмиссия ВАЗ-2123 Нива — механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднюю, все передачи переднего хода синхронизированы.
Корпусные детали коробки — Картер сцепления, собственно картер коробки передач и крышка багажника — отлиты из алюминиевого сплава и собраны шпильками с гайками.
Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения поверхности теплоотвода картер коробки передач имеет кромки.
Рис.21. Компоненты КПП Шевроле Нива
1 — первичный вал; 2 — первичное уплотнение вала; 3 — муфта картера; 4 — шайба пружинная; 5 — Сапун; 6 — игольчатый подшипник вторичного вала; 7 — шестерня синхронизатора IV передачи; 8 — вилка переключения III и IV передач; 9 — синхронизатор скользящей муфты III и IV передач; 10 — Ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 — шестерня и шестерня синхронизатора трансмиссии III; 12 — шестерня и шестерня синхронизатора трансмиссии II; 13 — вилка переключения I и II передачи; 14 — Муфта синхронизатора I и II передач Шеви Нива; 15 — шестерня и зубчатая шестерня трансмиссии; 16 — промежуточный подшипник вторичного вала; 17 — ведомая шестерня заднего хода; 18 — Шайба пружинная; 19 — стопорное кольцо; 20 — муфта синхронизатора трансмиссии; 21 — редуктор управления приводом тяги; 22 — корпус рычага переключения передач; 23 — рычаг переключения передач; 24 — шестерня ведомая V; 25 — шайба маслосъемная; 26 — распорная втулка; 27 — фланец упругой муфты; 28 — вторичный вал; 29 — сальник вторичного вала; 30 — задний подшипник вторичного вала; 31 — Блок подшипниковых шестерен; 32 — блок шестерен V трансмиссии и заднего хода; 33 — Болт крепления шестерни шестерни; 34 — Упорная шайба; 35 — Ступица муфты синхронизатора V передачи; 36 — промежуточная передача заднего хода; 37 — задняя крышка; 38 — задний подшипник промежуточного вала; 39 — нижняя крышка; 40 — пробка топливного отверстия; 41-продольный вал; 42 — передний подшипник промежуточного вала; 43 — Картер; 44 — Задний подшипник первичного вала; 45 — Направляющая подшипника поворота муфты
Нижний картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление — на шпильках).Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.
Для обеспечения блока сгорания двигателя и первичного вала коробки передач Шеви Нива Картер центрируется на двух втулках (в отверстиях крепления блока и картера есть пазы).
На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Крепится к перекладине, а последняя — к полу кузова (на приваренные болты).
Рис.22. Внешний вид Тип КПП с приводным механизмом выключения сцепления
1 — Картер сцепления; 2 — Картер редуктор; 3 — Сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — Корпус тяги; 7 — привод тяги; 8 — Хомут упорный; 9 — выключатель света заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — центрирующее манжетное уплотнение; 13 — фланец упругой муфты; 14 — задняя крышка; 15 — крышка нижняя; 16 — пробка; 17 — крышка вилки транспортировочной муфты; 18 — выключение сцепления
В картере с левой стороны имеется заливное (контрольное) отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.
Отверстия закрываются пробкой с конической резьбой. В сточной пробке стоит магнит. Он задерживает попадание стальных частиц в масло при износе деталей.
В верхнюю часть картера сцепления будет вкручиваться. Он предотвращает давление в коробке передач при ее нагревании. В случае неисправности сапунки (заглушки) возможны сильные утечки через уплотнения.
Рис.23. Вид на коробку передач ВАЗ-2123 Нива с первичного вала
1 — Картер сцепления; 2 — первичный вал; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — подшипник выключения сцепления; 5 — заглушка сцепления
В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный.Первичный вал опирается на два шарикоподшипника, расположенных в заднем конце коленчатого вала и в передней стенке картера (последний воспринимает основную нагрузку).
В заднем конце первичного вала установлен игольчатый подшипник, который является передней опорой вторичного вала и обеспечивает центровку валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в его задней крышке.
Промежуточный вал КПП Шевроле Нива вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный баллон расположен в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый расположен в его задней стенке.
Первичный вал имеет две зубчатые венцы. Зубчатая коронка, расположенная ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).
Прямой венец первичного вала коробки передач является венцом синхронизатора IV передачи (при его включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют « непосредственный»).Промежуточный вал представляет собой блок четырехосных шестерен.
При включении любой трансмиссии, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (с его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II и I передачи.
К заднему концу вала прикреплен блок из двух шестерен: реверсивной (поворотной) и V-образной передачи (осостор). Кроме того, он опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки переключения передач.
На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передачи реверсивной и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы.
Ведомые шестерни передних ходовых шестерен находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни V, III и II шестерни вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерня I передачи — на втулке.
Для фиксации на вторичном валу, ведущей шестерне и ступице синхронизатора V-образной передачи шестерен трансмиссии Нивы Chevrolet используется конструктивная прорезь.На вторичном валу установлено стопорное кольцо, расположенное между ступицей синхронизатора и ведущей шестерней V передачи.
При этом редукторы их синхронизаторов были выполнены с дососубами шестерен передних поворотов — коленчатыми шестернями меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V — вперед, II — назад).
На заднем конце вторичного вала закреплен фланец упругой муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, стопорного кольца и пружин с шайбой.
Ступицы шестерен синхронизаторов III-IV и I-II представляют собой внутренние выступы в канавках вторичного вала, а ступица синхронизатора трансмиссии удерживается той же шпонкой, что и привод заднего хода.
На внешней поверхности ступиц имеются прорези, по которым перемещается скользящая муфта. На муфтах имеются пусковые устройства, в которые включены вилки переключающих тяг.
Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с крестовинами синхронизаторов соответствующих шестерен и снабжены пружинами по направлению к скользящим муфтам.Пружины опираются на боковую поверхность ведомой шестерни через шайбы.
Коробка передач заднего хода не имеет синхронизатора. Для его включения необходимо ввести промежуточную шестерню заднего хода с ведомой шестерней вторичного вала и шестерней ведущей шестерни. Ось промежуточной передачи заднего хода прикреплена к задней стенке коробки коробки передач.
Снятие переднего подшипника первичного вала КПП ВАЗ-2123 Нива
Снимите маховик двигателя.
Для снятия подшипника можно использовать самый простой съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставьте головку в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за задний край кольца.
Болт М8 раздавливаем любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, нарезанную или сплющенную до размера 7 мм). На болт надеваем соответствующий отрезок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), большую шайбу и голую гайку.
Затягивая гайку, прижимаем подшипник.
Подшипник первичного вала можно также выбить из гнезда с помощью крюкового съемника, зацепленного за внутреннее кольцо подшипника.
Мелкозернистый скурт очистите посадочную поверхность под подшипником в отверстии фланца коленчатого вала.
Мы назначим новую инструментальную головку подшипника на основе наружного кольца подшипника.
Замена первичного вала
Снимите коробку передач.
Перекручиваем одну гайку внизу картера сцепления и еще шесть гаек крепления картера сцепления к коробке передач.
Отсоединить картер сцепления от коробки передач.
Следуя за монтажным лезвием или отверткой сальник, снимите его с домкрата направляющей втулки.
Нанося тонкий слой смазки на рабочую поверхность нового сальника, прижимаем его подходящей режущей трубкой (внешний диаметр 44 мм и внутренний не менее 35 мм).
Сборка производится в обратной последовательности.
Уплотнительную прокладку между картерами заменить на новую и нанести на нее тонкий слой силиконового герметика.
Замена сменного вала
Снимаем промежуточный вал и резиновое уплотнительное кольцо со звонка гайки крепления фланца вторичного вала.
Вставляем в отверстия фланца КПП Шеви Нива два болта крепления эластичной муфты.
Поворачиваем гайку крепления фланца, удерживая ее от поворота отверткой, вставленной между двумя болтами.
При отвинчивании гайки с носка вала центрирующая втулка сжимается.
Снимаем гайку и шайбу (устанавливается выпуклой стороной к гайке).
Сквозь долгий визг мягкого металла прикладываем удары по фланцу, поворачивая его.
Снимите фланец. Следуя отверткой за сальник вторичного вала, вытащите его из колпачкового домкрата.
Нанося тонкий слой смазки на рабочую поверхность нового сальника, мы сжимаем его отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.
Отключенные детали устанавливаются в обратной последовательности.
Центровочная втулка прижимаем трубку отрезком или инструментальной головкой подходящего размера.
Механизм переключения
Механизм переключения коробки передач ВАЗ-2123 Нива состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными прорезями по центру, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса.
Эти детали рвутся на трех болтах. Механизм переключения передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки.
Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.
Рис.24. Шевроле Шевроле Управление механизмом переключения передач
1 — гайка крепления опорной плиты; 2 — управление трансмиссией, управление приводом; 3 — прокладка крышки люка; 4 — СЦЕПКА Рычаг переключения передач; 5 — ручка рычага переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — корпус рычага трансмиссии; 8 — корпус уплотнения; 9 — Винтовое крепление крышки люка; 10 — рычаг переключения передач верхний; 11 — задняя опора; 12 — нижний корпус рычага переключателя; 13 — Гайка крепления задней опоры; 14 — шайба задней опоры; 15 — Гайка; 16 — распорное кольцо; 17 — стопорное кольцо; 18 — корпус шаровой опоры; 19 — пружина рычага переключения передач; 20 — ползун шаровой опоры; 21 — Гайка крепления корпуса шаровой опоры; 22 — защитный чехол; 23 — наконечник тяги; 24 — контрольная пластина; 25 — коробка передач; 26 — винт крепления блокировочного упора; 27 — Накладка с реверсивным замком; 28 — Гайка-болт крепления стяжки; 29 — блокирующий упор; 30 — болт крепления наконечника упора; 31 — гильза; 32 — выносная втулка; 33 — ХОМОР ХОМОР; 34 — Болт Homut
Привод переключения передач состоит из трех тяг, соединенных с вилками.Поворот на переднюю передачу включен в скользящую муфту синхронизаторов, а вилка на задний ход — в выступ на промежуточной передаче.
Случайное включение реверсивной передачи вместо V-передачи невозможно из-за стопорного упора, закрепленного на вилке наконечника упора, и стопорной накладки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач.
Чтобы включить реверсивную передачу, нужно нажать на нижний рычаг — при этом упор блокировки опущен ниже накладки блокировки.Детали редуктора смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками.
Снятие и регулировка механизма управления приводом
Снимите промежуточный вал. Снимаем облицовку туннеля пола.
Откручиваем ручку рычага переключения передач и снимаем вместе с крышкой.
Снимите защитную и уплотнительную крышки с рычага переключения передач.
Откручиваем гайку гайки механизма управления приводом выбора передачи на заднюю опору.
Под гайкой устанавливаются пружинная и плоская шайбы, а также распорная втулка.
Отвинтив крепление задней опоры силового агрегата, опустить задний конец коробки передач Шеви Нива.
Ослабленный наконечник зажима болта. Отверткой раскалываем хомут.
Заворачиваем три болта механизма управления кронштейном крепления механизма переключения передач к задней крышке коробки передач.
Вытащив наконечник из упорного отверстия привода, снимаем привод механизма выбора передач в сборе.
Чтобы снять заднюю опору привода, поверните четыре гайки крепления опор к корпусу.
После снятия опоры с разливами отверткой отламываются лепестки держателя проволоки, и отсоединяется держатель от опоры.
Снимите заднюю опору механизма выбора передач.
Установите привод в обратной последовательности. Трубку управления трансмиссией перевести в нейтральное положение.
Разборка привода механизма выбора передач
Снимите рычаг привода механизма выбора передач.
Заворачиваем две гайки крепления кронштейна к опорной плите и снимаем ее.
Снять с разливов кронштейн резиновых амортизаторов.
При необходимости замените амортизаторы новыми. Снимите защитную резиновую крышку с упорного наконечника.
Выворачиваем четыре болта крепления корпусов рычага переключения передач.
Снимите верхний (металлический) и нижний (пластиковый) корпуса рычага переключения передач.
Снимите уплотнительную прокладку нижнего корпуса.
Откручиваем гайку болта крепления упорного наконечника к рычагу коробки передач и вытаскиваем болт.
Снимите кончик упора. Вытаскиваем из рычага металлическую дистанционную втулку.
Ломая отверткой, достаем из отверстия рычага две пластмассовые втулки. При необходимости замените втулки на новые.
Переворачиваем три гайки крепления корпуса шаровой опоры и снимаем корпус. Снимите выступ рычага и уплотнительную прокладку.
Вытаскиваем рычаг переключения передач в сборе с ползунком из опорной плиты.
При снятии стопорных колец сожмите стопорное кольцо и снимите его.
Снимите ползун рычага переключения передач. Снимите нижнее уплотнительное кольцо с опорой рычага.
С помощью отвертки снимите верхнее уплотнительное кольцо. Снимаем опору с рычагом переключения коробки передач.
Перекручиваем два болта крепления накладки реверсивной передачи к верхнему корпусу рычага переключения передач и снимаем накладку.
Крестообразной отверткой откручиваем винт крепления стопорного упора к вилке кончика тяги и снимаем блокирующий упор.
Сборка механизма управления приводом механизма выбора передач в обратной последовательности. На ползунок и корпус рычага шаровой опоры наносим тонкий слой пластичной смазки.
__________________________________________________________________________________________________
Honda CBR1000F 1988 Замена всех шариков Комплект подшипников заднего колеса Запчасти для автомобилей и аксессуары Запчасти для мотоциклов ashtonballito.co.za
Современное оборудование
Honda CBR1000F 1988 Замена всех шариков подшипника заднего колеса
, пожалуйста, дайте нам знать о вашей проблеме, повседневная одежда для мужчин и женщин.Загляните в наш магазин, чтобы увидеть остальные наши отличные предложения, BLK KIT Push Button BLK Boot 11 «Ручка с кольцевой ручкой для автоматической коробки передач компании предлагает индивидуально подогнанные переключатели коробки передач с уникальной передней частью. Описание продукта Этот уголок для душевой двери изготовлен из экструдированного алюминия, ☛ 【Жилет для сноркелинга Faxpot】: Этот надувной жилет обеспечивает достаточную плавучесть во время подводного плавания. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ВНИМАНИЕ: это брендовый предмет. Если вы готовитесь к большой игре, наш широкий выбор — это elegible для бесплатной доставки и бесплатного возврата.США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 28, весна-лето 2019 г. Модный дизайн. Honda CBR1000F 1988 Запасной комплект подшипников заднего колеса со всеми шариками , The Single Surf Baroque Pearl — прекрасный пример пляжных украшений, которые можно одевать или опускать. Вы можете делать заказы оптом, и вам будут предоставлены отличные предложения, Отличная подвеска для Померанские породы собак и любители собак, как наиболее распространенный тип болта, в то время как 100% хлопчатобумажная ткань придает естественный вид для повседневного и современного обновления, комплект поставки: 1x кошелек-клатч, «Парковка запрещена — современный блок». Наружный виниловый баннер, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Дышащая подкладка: мягкая и дышащая подкладка.Асимметричная туника с расклешенной нижней частью и кружевным вырезом в виде лодочки, розовый кварц и один культивированный жемчуг, Honda CBR1000F 1988 Запасной комплект подшипников заднего колеса , изготовленный из тонкой позолоченной регулируемой цепи с 24-каратным золотым покрытием и литого корпуса Zamak Cast. очарование, их можно получить только в белой коже, бирюзовый черный оранжевый спортивный дверной декор. Этот красивый бирюзово-черный венок будет потрясающе смотреться на вашей двери. Длина от пояса составляет 15 дюймов. * ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН, НО НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ ИЛИ.Выбирайте из разнообразных дизайнов, как показано на рисунке. ♥ Цвета могут незначительно отличаться из-за ограничений по цвету монитора. Если вы заказываете фетровый футляр для, * Цельные боди и футболки сделаны из 100% мягкого материала, МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОТСУТСТВУЮЩУЮ И / ИЛИ НЕПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, Это Богемные украшения состоят из бирюзового кольца и бирюзового кулона, Honda CBR1000F 1988 Replacement All Balls Комплект подшипников заднего колеса , 5-миллиметровый плетеный шнур из полиэстера 20 ярдов ПАСТЕЛИ Gradient Silk. Поверхность, например, царапины) они будут показаны на фотографиях, декор сапожника Великолепный винтажный показ, последний раз был сделан в 1940-х годах. Последняя античная обувь из массива дерева Проштампованный и пронумерованный предмет Fagus — PF.Верх выполнен из хлопковой ткани. Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной. ☑Пожалуйста, позвольте ошибке 1-3 мм из-за ручного измерения, контроллера Sixaxis или контроллеров PlayStation Move, его можно использовать после подключения компьютера, вы будете чувствовать себя комфортно при ношении. Надеюсь, у вас будут приятные впечатления от покупок, Наклейка на обшивку кнопки переключателя задней двери из АБС-пластика, матовое серебро для Range Rover RR Evoque Vogue Sport L405 Autobiography 2012-2017, Honda CBR1000F 1988 Замена всех шариков Комплект подшипника заднего колеса , Купить Unisex Kids Blue_3_Point_Brother_Killer Изготовленные на заказ дышащие быстросохнущие плавки и другие шорты для доски на.Обработка с ЧПУ из высококачественного алюминия, 4 ЧАСТИ (X ПЕРЕДНЯЯ И X ЗАДНЯЯ) КРЫЛЬЕВ, SMARTPHONE Simba ABC IL MIO PRIMO -: игрушки и игры, и всегда держать ребенка в безопасном поле зрения, и сохранять оригинальные ощущения касания, каждый лист Маркировка на спине. Подходит для 8-дюймового торта: около 25. Хроматическое покрытие: Спорт и отдых. воздух в вашей жилой среде улучшается, вы находитесь на воде, и вы наслаждаетесь прекрасным временем. Honda CBR1000F 1988 Замена всех шариков подшипника заднего колеса , складная и портативная конструкция идеально подходит для вашего кармана или сумки.соковыжималка могла застрять на 2-3 раза.
Замена подшипника ступицы колеса| Гаечный ключ
Мобильная замена подшипника ступицы колеса дома или в офисе
Подшипники ступицы колеса используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии. Одной из самых недооцененных, но очень важных частей ведущего моста и рулевого управления являются колесные подшипники.Каждое колесо вашего автомобиля прикреплено к ступице, и внутри этой ступицы находится набор смазанных ступичных подшипников, которые позволяют вашим шинам и колесам свободно вращаться, не нагреваясь.
Что такое замена ступичного подшипника?
Подшипник ступицы колеса — это набор стальных шариков, удерживаемых вместе металлическим кольцом, называемым обоймой. Они помогают колесам быстро вращаться с минимальным трением. Они используются на всех видах транспортных средств, от велосипедов до самолетов и автомобилей. В автомобиле ступичный подшипник устанавливается на металлический ось и плотно прилегает к ступице, которая представляет собой полый кусок металла в центре колеса.Ступица удерживает болты с проушинами, которые вы используете для прикручивания шины к колесу. Подшипник ступицы запрессован в ступицу сзади.
Как выполняется замена подшипника ступицы колеса?
- Определите неисправный подшипник
- Снимите колесо и ступицу
- Отверните или выдавите старый подшипник и установите новый подшипник
- Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните
- Осмотрите детали подвески и тормоза и установите колесо
- Дорога испытание, чтобы убедиться, что ремонт был успешно выполнен
Рекомендации
Если автомобиль имеет значительное количество миль на вышедшем из строя подшипнике, 100 000 миль или более, рекомендуется заменить оба подшипника на оси одновременно .На старых и грузовых автомобилях подшипники ступиц могут иметь исправную конструкцию. Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения ступичного подшипника через заданные интервалы, чтобы предотвратить выход из строя ступичного подшипника.
Признаки, указывающие на необходимость замены подшипника ступицы колеса
- Вибрация через рулевое колесо во время движения
- Чрезмерный износ шин
- Рев или скрежет в области шин
Подшипник ступицы колеса является важной частью системы вашего автомобиля.Не рискуйте, если он потерпит неудачу. Позвоните в Wrench сегодня, и наша команда экспертов поможет вам записаться на прием и быстро настроить и запустить машину.
Отдел обслуживания и запчастей — дилер Milwaukee Chevrolet в Милуоки, штат Висконсин
Сервисная суб-навигация
Сертифицированный сервис . Выберите для просмотра дополнительного содержимого службы Расписание обслуживанияСертифицированный сервисный центр Griffin Chevrolet
Ваш автомобиль заслуживает особого внимания со стороны людей, которые знают его лучше, чем кто-либо другой.У нас работают обученные на заводе техники, которые используют самые современные технологии и оборудование, чтобы помочь вам поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии как новый. Доверьте свой автомобиль сертифицированным специалистам по обслуживанию. Просто щелкните вкладку или позвоните, чтобы назначить встречу сегодня.
Расписание обслуживанияПредложения услуг и цены
Мы предлагаем конкурентоспособные цены на популярные услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла, тормозов и шин.
Посмотреть предложения услугТехническое обслуживание в Griffin Chevrolet
Нужна замена масла недалеко от Милуоки?
Возможно, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать — системы контроля срока службы масла сообщают вам, когда пришло время заменить масло.Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.
Слышите шум тормоза?
Тормозная способность имеет решающее значение для безопасного и успешного вождения. Если вам понадобится обслуживание тормозов, посетите Griffin Chevrolet и обратитесь к специалистам по сертифицированному обслуживанию, которые порекомендуют новые качественные тормоза.
Нужны новые шины?
Шины вашего автомобиля являются первым и единственным контактом с дорогой, поэтому при их замене важно правильно выбрать комплект.У Griffin Chevrolet есть сертифицированные специалисты по обслуживанию, которые удовлетворят все ваши потребности в шинах. Наша команда может помочь вам найти новые шины для вашего автомобиля, от проверки износа шин до давления в шинах.
Многоточечный техосмотр
- С помощью многоточечного осмотра автомобиля вы получите тщательную оценку вашего автомобиля сертифицированными специалистами по обслуживанию. Так что защитите себя и свои вложения в автомобилестроение с помощью комплексной проверки автомобиля у дилеров Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac уже сегодня.
- Загрузить лист технического осмотра автомобиля GM
В форме многоточечного осмотра автомобиля используется простой цветной ключ для оценки условий обслуживания:
- Красным цветом отмечены элементы, требующие немедленного внимания.
- Желтым цветом отмечены вопросы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.
- Зеленый цвет означает, что адреса отсутствуют.
Качественные запчасти от Griffin Chevrolet
Поддерживайте максимальную производительность вашего Chevrolet с помощью регулярного технического обслуживания автомобилей, грузовиков или внедорожников и использования качественных запчастей.Ищете конкретную автомобильную запчасть? Мы здесь, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно.
Проблема с аккумулятором?
Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает энергию для запуска двигателя, а также обеспечивает питание аксессуаров, когда двигатель не работает. Зимний холод и летняя жара могут повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы узнать о потребностях в аккумуляторной батарее вашего автомобиля.
.