Замена передних тормозных колодок Chevrolet Orlando. Чем официалы, лучше сам!
Казыбек
Хорошее видео! Удачи палец вверх…! У моего лучшего друга с передними тормозными колодками на orlando пока все зашибись 🙂
Атлантик
Павел, ты забыл про безопасность. Когда не работает один контур, к примеру рвет шланг, то будет работать другой контур.
Tin
Проблемы с передними тормозными колодками уже задолбали ) …? в названии видео увидел себя. Неделю назад тоже направлялки пересмазывал, как выяснилось нехер туда было лезть…?
Тахмина
Здравствуйте Андрей. С дополнительным освещением смотреть Ваши видео гораздо лучше и информативней
Джонсон
..дырки на диске хоть настоящие? Или тоже иммитация..)
Гюнель
подскажите пожалуйста а если не закручивается цилиндр то что делать нужно в таком случае! Периодические трудности с передними тормозными колодками уже напрягают >)
Все сервисы по ремонту Chevrolet Orlando на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена передних тормозных колодок Chevrolet Orlando
Ashwin
… и рукой стучал… и отвертку пытался всунуть (нужно было себе в зад)… спец — …!!!
Кармел
Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет??? Ребята пишите.
Баграт
За труды лайк но колодки надо бы поменять.
Конон
Ахаха) Фокус голова ипет) Мне приятель сказал на орландо и без передних тормозных колодок много чего чинить Ж))
Нурдаулет
хочу ОКУ или ВОСЬМЕРКУ очень полезное видео БУДУ ЗНАТЬ
Vogel
Лучше супорт поменять. Надёжнее.
Erma
У моего соседа и без передних тормозных колодок на шевроле куча чего полетело! в сентябре поставил купленный комплект задних дисковых тормозов, направляющие там были смазаны какой то смазкой золотистого цвета. Наверное бронзовой. Ну думаю оставлю посмотрю как работает спец смазка. Так вот при смене колёс на зимние проверил лёгкость передвижения направляющей открутив болты. Направляющие передвигались с усилием и сжав пыльник назад не отходили. А проехал я от силы тысяч пять за два месяца. Вообщем промыл и смазал литолом, поджимая пыльник направляющая отпружинивала назад. Делайте выводы. Мной вывод сделан- нех. платить лишние деньги на всякую х…ю
Роз
спасибки! оч полезно!
Шахар
Вообще-то эта смазка для направляющих,а для цилиндра она другая и противоскрипная смазка тоже другая
Норрис
Не частые проблемы с передними тормозными колодками не особо напрягают 😉 Ну опять влезу со своими советами…) Вот в моей теме есть этот стук колодок и его решение…
Осман
Шаровая бли бли бли,рулевая вот она, лям лям лям,суппорт как суппорт жик жик жик,направляющая вот она,бряк бряк бряк,пхык пхык, дебил какой то,а не мастер.
Тукан
Вакуумник от Торгмаша и впраду вещь! Стоял на классике, всё остальное сток. Тормоза были как на иномарке. Через два года эксплуатации тоже стал подсасывать воздух.
Евтух
Редкие трудности с передними тормозными колодками не так и страшны Ж)) спасибо за видео! сейчас я учусь на вождение и ваши советы очень полезны!!!???
Conall
Подскажите или лучше сделайте обзор как устранить или сделать меньше пинки в акпп при переключении с D на R и обратно. Спасибо.
Диса
После такого свиста у меня, выяснилось что клинит якорь генератора, так что не перестарайся.
Банда
Что сделать что бы не скрипели???
Замена передних тормозных колодок шевроле круз
Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.
Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.
2290-17-02-01
Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.
Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.
2290-17-02-02
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18».
2290-17-02-03
Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.
Замена тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2
Ну вот собственно замена колодок как передних, так и задних.
Разобрал, почистил салазки и смазал керамической смазкой.
Передние цилиндры утапливаются легко.
Машину заводить не обязательно, так как нет ни какой разницы при вдавливании цилиндров, что заведена, что не заведена, главное крышечку приоткрыть бочка тормозной жидкости, на всякий пожарный.
Колодки штатные даже до скрипунов не стёрлись.
Диски передние стёрлись больше и более неравномерно чем задние.
По началу прокачал и поехал аккуратно, ну тормозит как надо, а вот ручник вообще не берёт! Будто трос оборван, все щелчки какие есть без усилия отдаёт а машина как катилась так и катится…
тут то я переживать начал, всё ли прикрутил!
Начал сидеть и накачивать тормозом, затем ручником работать с выжатой педалью тормоза и с опущенной, вроде норма стала, но щелчков уж ну очень много.
В итоге решил что всё-таки сам натянется и вот прошли сутки, я накатал около 90 км и мой ручник 5 щелчком и просто мертвяк ))))
Так что не дёргайте ручник как я по 50 раз )))
Он сам в норму придёт после 50-100 км накатки, ну понятное дело что при торможении со временем он натянется, можно и не ездить, но тогда долго прокачивать придётся ))
Теперь ни чего не скрипит! УРА!
Всем спасибо )))
Пробег: 24 500 км
Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Как поменять тормозные колодки на Крузе за 10000р и потратить кучу нервов и времени.
Я слежу за своей машиной и стараюсь менять расходники не когда начинает что-то отваливается, а всегда заранее. Месяц назад, я решил заменить свечи накаливания (тк пришло время) и так же оценив износ передних колодок, решил заменить их и сразу решил заменить и задние колодки (хотя их бы хватило ещё месяца на 2 езды). Купив свечи в одном из магазинов Кореана, я поинтересовался есть ли в наличии колодки и купил сразу колодки в том же магазине.
Браво маркетологам Кореаны тк на следующий день меня в соц сетях начала преследовать реклама с предложением поменять колодки бесплатно. Так я и познакомился с сервисом Кореаны, записавшись к ним на бесплатную замену на субботу на 15.02.
По ходовой это всё.
Вернувшись домой машина стояла без езды до понедельника. В понедельник при езде появился сзади отчетливый скрежет металла.
Во вторник (18.02), я обратился в тот же сервис с жалобой на скрежет из-под задних колес. Мне сказали подъехать на сервис и, что там все исправят и починят.
А теперь самое интересное…
Приехав в сервис я сказал мастеру, что после замены колодок появился скрежет при нажатии на педаль тормоза, причём скрежет идёт когда легонько нажимаешь на педаль, а при более сильном нажатии скрежет прекращается. Мне сразу (не проводя осмотра) был вынесен вердикт, что видимо проблема в троссе СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Отогнав машину на подъёмник сотрудник подтвердил, что проблема именно в нем и его нужно менять.
Ну что же, если мастер говорит, что скрежет из-за тормоза значит ему виднее. Тем более мне даже какую-то странную схему объяснили, что причина в нем. Хотя я в этом очень сомневался.
В итоге мне продали стояночный трос за 1900р и взяли 1600р за замену троса… (спасибо хоть скидку сделали).
Вердикт был, что больше ничего скрежетать не будет.
Каково же было моё удивление и яроость, когда утром 19.02 я услышал тот же самый скрежет из того же самого места.
Посмотрев внимательно на заднее колесо я увидел не вооружённым взглядом место, где тормозная колодка трёт о тормозной диск — бурт (это видно тупо не снимая колесо, через литоой диск).
Так же спасибо ребятам с Драйв ру, кто подтвердил, что это болезнь Крузов и при замене колодок нужно стачивать бурт.
После того, как я оставил жалобу на сайте Кореаны меня позвали в другой сервис, куда я приехал и там мне после осмотра колеса приговорили какое-то крепление суппорта.
На моё возражение, что скрип идёт от бурта мне было сказано, что люди с драйв ру ничерта не понимают и сервис на 100% понял откуда скрежет, а на драйв ру дилетанты. Слава богу мне это крепление подстучали, подтянули и не взяли денег. Вердикт был, что скрежет больше не будет.
На следующий день скрежет вернулся)))
Решение было — обходить сервис Кореаны стороной. Покатался я с таким скрипом недели 1,5-2. Потом, покопавшись в интернете, я нашёл ребят, которые могут проточить диск на специальном оборудовании и отправился я к ним.
В итоге 1,5 часа времени + 3000р и оба задних диска были проточены.
Скрип исчез!
Ребята, кто будет менять колодки и услышит скрежет посмотрите на диск, вы увидите этот бурт сразу и почувствуете его пальцами. Вердикт один: либо проточить диски, как сделал это я, либо сточить бурт напильником. Читал, что задние диски ставят на перед, а потом, когда машина поднята и зафиксирована 1 человек нажимает на педаль газа, а второй напильником стачивает бурт.
Колодки задние — 1040р;
Трос стояночный — 1900р;
Замера тросса — 1600р;
Проточка тормозных дисков — 3000р;
Прокачка тормозов — 850р.
Замена тормозных колодок. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет! На днях поменял тормозные колодки передние и задние, задние оказалось клинили.еле отковырял их от тормозного диска.Диск грелся, после поездки и когда немного проедешь появлялся свист. а если чуть нажать(дотронутся при движении) на педаль тормоза — свист прекращался (может это кому пригодится).При замене колодок снимал и чистил- направляющие, одна гладкая, другая с резиновым широким кольцом.Направляющие передние и задние -разные : по длине и расположению той у которой резинка.Передние длиннее и направляющая с резинкой стоит -вверху, а на заднем суппорте -с резинкой стоит внизу. Советую снимать и ставить по одной: снял — поставил.Направляющие смазал смазкой МС-1600( в тюбике, смазка белого цвета) и немного внутрь отверстия под них.При установке пришлось несколько раз погонять направлящие туда-сюда, пока сели на место(до конца), наверно много попало смазки в отверстие.Кстати, некоторые пишут что с завода на направляющих очень мало смазки или вообще нет, не соглашусь т.к. на моих смазка была- как положено.Дальше -скобы, пластины по которым колодки двигаются к тормозному диску, на них была прикипевшая наверно грязь, пришлось их чистить наждачкой и острым ножом до блеска. Пробовал сначала обработать WD-40, СОВЕТ — лучше на сухую, чистится лучше и быстрее( может кому пригодится) Эти скобы -пластины смазал смазкой в плоском, прямоугольном пакетике, на фото есть этот пакетик, смазка голубого цвета.Смазал смазкой МС1600 колодки со стороны где прижимает поршень( для лучшей термозащиты поршня, если колодки будет клинить).Также смазал Мс1600 сам поршень, небольшим шприцем набирал смазку из тюбика, отодвигал пыльник поршня по кругу и выдавливал из шприца смазку по кругу, потом пальцами разгонял для равномерности. Да и ещё в Крузе есть одна непонятка (лично яне пойму зачем так сделали) : Чтобы утопить поршень заднего суппорта -его надо крутить КЛЮЧОМ от БОЛГАРКИ по часовой стрелке! УЖАС ! Чуть надавили-утопили, потом ключом покрутили, потом надавили ещё-покрутили. ДУРДОМ ! Зачем такая сложность, да и ещё на задних где нет такой нагрузки как на передних.Ну вот вообщем и всё, старался написать поподробнее, чтобы было понятно. Ничего сложного нет, можно спокойно сделать самому. Фото прилагаю.
Полный размер
направляющие с пыльниками и скобы-пластины.
Полный размер
напрвляющие :передние и задние
Полный размер
смазка для скоб-направляющих
Полный размер
В сборе с колодками.
Полный размер
смазка Мс1600 и направляющие.
Пробег: 48 000 км
Фотоотчет замены тормозных колодок по кругу. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток…
На переобувке заметил значительный износ передних колодок и я решил заняться этой проблемой.
Было изучено большое количество материала на форумах по колодкам и выбор пал на FERODO Premium
Заказал их на EXIST
1) FERODO FDB 4264 перед
2) FERODO FDB 4265 задние
Кстати в комплект входят и направляющие.
И так погнали…
Ослабляем гайки
ДОМКРАТИМ
Снимаем колесо и не забываем про страховку
Инструменты и расходники 1) Высокотемпературная смазка для суппортов 2) Медная смазка 3) Ветошь 4) Железная щетка и ключ на 10
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК
Откручиваем два болта на суппорте и вынимаем их
Отодвинув немного суппорт берем большую плоскую отвертку и упираясь в старую колодку вдавливаем тормозной поршень не забыв перед этим открутить крышку с бочка с тормозной жидкостью.
Снимаем и отодвигаем в сторону
Старые и новые колодки
Снимаем направляющие
Металлической щеткой зачищаем места направляющих
Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой и устанавливаем на место
Ставим колодки. Колодку с металлическим скрипуном на внутреннюю сторону
Смазываем поршень высокотемпературной смазкой
Дале ставим суппорт на место.
Болты крепящие суппорт так же смазываем высокотемпературной смазкой
Ступицу смазываем медной смазкой
Ставим колесо на место.
TO BE CONTINUED
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 36 000 км
Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.
Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
2290-17-05-01
Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».
2290-17-05-02
Снимаем антивибрационный груз.
2290-17-05-03
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».
2290-17-05-04
Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.
Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.
2290-17-05-05
Chevrolet Cruze Turbo Hooningan › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок или как я снимал тормозные диски
В процессе замены тормозных колодок, обнаруживаю, что у меня отсутствует болт крепления тормозного диска к ступице. Удивился, ну думаю бывает, закажу, а то он ведь не стандартный М6, а под torex. разместил заказ, получил отказ — мол минимальная партия 10шт, а стоимость 60р/шт, итого — 600р. Решил, что мне оно нафиг не надо, выкрутил с другого диска и понял, что у меня остались точно такие же от крепежа спойлера, но не под torex, а под обычный крестик. Сравнил резьбу — такая ж, длина такая ж. Ок, вкручу его…
В процессе закручивания шел тяжело, но шел, и оп, скручиваю шляпку болта… да епт твою дивизию проблема не приходит одна… ок, засверливаю дырку маленькую и загоняю туда головку шестигранника, с надеждой выкрутить обломившийся болт и первым ж движение ломаю головку… аааа.
Полный размер
обломанный болт с обломанной головкой
Полный размер
остатки
Тут я проклял все на свете, ибо попахивало снятием тормозного диска… Выдохнул, подумал, делать нечего, надо снимать.
Снимаю тормозной цилиндр — тут проблем нет, а дальше отдельное спасибо инженерам GM, кто решил использовать болты на 18 для крепления суппорта! А перерыл ведь дом, нашел 150 ключей на 17 и 19 и ни одного на 18… твари. в итоге калупался разводным ключом, но решил лучше им, чем бежать куда-то искать ключ на 18. Далее оказывается, тормозные диски очень хорошо прикипают к ступице, и чтоб его снять, нужно поработать молоточком…
Полный размер
По итогу снял диск
и решил коли уж снял, почему бы не сточить бортик.
Полный размер
Вопрос, кто знает остаточную допустимую толщину тормозного диска? Бортик стачивал болгаркой со шкуркой.
Полный размер
получилось как-то так
Полный размер
Полный размер
Заодно решил и второй диск сделать также. Говоря в целом, а вообще нужное это дело, стачивать бортик или нет? а то я как-то не нашел объективного ответа…
Собрал все в обратном порядке
Полный размер
Далее вопрос по колодкам, новые купил как и все Sangsin SP1362.
Но состояние старых меня маленько удивило…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Обломило свистульку и налицо неравномерность стачивания… С чем это может быть связано? больно уж сильная разница между правым и левым колесом…
P.s. также фоточка гаек для vossen и секретки… а то для меня та еще проблемка была найти и выбрать.
Полный размер
Замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать эту операцию своими руками.
Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ключом на 10 откручиваем нижний и верхний болт направляющих:
Снимаем с кронштейна тормозной шланг. Поднимаем вверх суппорт и отводим его в сторону, главное чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снизу и сверху снимаем прижимные скобы:
Чистим их щёткой по металлу с двух сторон. Также чистим посадочные места колодок, места под скобами. Проверяем как ходят направляющие, даже если с ними всё в порядке, рекомендую для профилактики вытащить их очистить от старой смазки и заново смазать.
При помощи тряпочки намотанной на отвёртку чистим их посадочные места:
Смазываем направляющие специальной смазкой для суппортов (от компании Тойота, артикул для заказа 08887-83010). При помощи струбцины сдавливаем поршень в суппорте:
Новые тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN артикул SP-1362. С пискуном идёт внутренняя колодка, без пискуна наружная. Перед установкой смазываем их торцевые части специальной смазкой от BOSCH (артикул для заказа 500000015044N). Устанавливаем новые колодки в посадочные места:
Собираем всё в обратном порядке. На другой стороне замена происходит аналогичным образом. Перед тем как куда либо поехать после замены колодок, запустите двигатель и раз 5-6 нажмите до упора педаль тормоза.
Видео замена передних тормозных колодок в Шевроле Круз:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Cruze:
Прочитано раз: 253; За сегодня: 1
Замена тормозных дисков — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет! Вот и пришло время менять передние тормозные диски, подойти в этому вопросу, как всегда, решил серьезно, тормоза как никак это безопасность! В месте с заменой дисков решил сделать еще и обслуживание суппортов. Ничего нового для многих я не открою, но для тех кто будет менять сам первый раз, думаю будет интересно.
После долгих размышлений какие диски поставить решил остановить свой выбор на дисках TRW по цене и качеству думаю это самый оптимальный выбор. ( одним из критериев поиска было покрашенные или обработанные торцы диска, не люблю ржавчину). По колодкам же давно хотел попробовать многими хваленые Hankook Frixa S1
Полный размер
Полный размер
Для замены дисков понадобились ключи на 10,18 + динамометрический ключ
Для удобства откручивания скобы я вывернул колесо. ключ 18
Полный размер
На снятой скобе очищаем отверстия для направляющих пальцев от старой смазки
Полный размер
Снимаем старый диск, тщательно зачищаем посадочное место железной щеткой и забрызгиваем медной смазкой, без фанатизма.
Полный размер
Перед тем как менять самому диски я прочитал в TIS как правильно это делать, собственно об этом ниже. А вся правильность в том что при замене дисков в обязательном порядке меняются еще и болты скобы и затягиваются они с определенным усилием.
Вот выдержка из TIS
Полный размер
Покупаем заранее эти болты, благо стоят они не дорого. артикул на фото
Полный размер
Затягиваем с усилием 100 Нм
Полный размер
Потом нужно довернуть болты на 60 и 15 градусов. Для этого рисуем на болте линию, отмечаем от неё 75 градусов, ставим риску на скобе и доворачиваем чтобы линия совпала с риской.
Полный размер
У меня довернуть просто ключем не получилось, очень большое усилие нужно приложить для этого, а вот небольшой трубой очень даже не тяжело.
Полный размер
Все диски на месте, приступаем к обслуживанию ( смазке) тормозов
Очищаем старую, загустевшую смазку направляющих пальцев ( под пыльником тоже)
Полный размер
Как то давно очень сильно загнался какой смазкой смазывать направляющие пальцы, прочел почти все темы про смазки на Оил клубе, пробовал сначала смазку Toyota 08887-01206 но потом все таки остановился на MITSUBISHI Niglube RM так как из моего теста оказалось что MITSUBISHI Niglube RM более термостойкая.
Вот тест сравнения этих двух смазок
Ну и смазываем направляющие пальцы
Полный размер
Далее отгибаем пыльник поршня, если там нет смазки или она потемнела или высохла, очищаем всю старую смазку из под пыльника и забиваем новую
Полный размер
Так как старые направляющие пружинные скобы поржавели и имели выработку, (за 5 лет) во избежании подклинивания колодок я купил новые скобы. ( с некоторыми колодками идут в комплекте) артикул на фото
Полный размер
Еще для смазки я прикупил вот такой пакетик
Смазываем этой смазкой это
Полный размер
Полный размер
Смазывать «ухи» колодок и направляющие пластины нужно тонким слоем, чтобы смазка при эксплуатации не попала на тормозной диск
Замена бензонасоса для Мазда Трибьют в Екатеринбурге
Мазда Трибьют: Ремонт и обслуживание — Замена Кислородника (Лямбда Зонда)
И таких циклов 5 или 6. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек.
Омск. Mazda. Tribute. Замена бензонасоса. Замена бензонасоса Mazda Tribute в сервисах Омска. Если вы находитесь…
Но у этой модели фишка разъема плоская, не подходит см фото выше.
Решил позвонить знакомому на СТО. Вообщем нужно что-бы усики вошли в пазы и в момент затяжки гайки что-бы корпус насоса на провернулся.
На том же форуме нашел несколько упоминаний о том, как люди ставят насосы Bosch от ВАЗ , но у них давление 3. При этом говорят, что машина едет нормально. Лично меня это не очень убедило, и я решил найти более близкий по характеристикам насос. Но у этой модели фишка разъема плоская, не подходит см фото выше.
Mazda Tribute 2002, 197 л. с. — самостоятельный ремонт
В продаже есть переходники. Можно отрезать свою родную фишку и прикрутить переходник. И ездить со скруткой из проводов в бензобаке.
Вспомнил, что у меня семья и решил пока не рисковать. Сразу же смотрел артикулы и искал описание в инете, не отходя от кассы.
Кстати, все продавцы говорят примерно следующее: Еще одно подтверждение того, что проблема с бензином все-таки есть. По давлению опять 3 бар, и продавец уверял меня, что такие насосы у них покупают даже на 4-литровый Explorer. Давит также 3 бар. В общем, вижу, что не светит мне найти насос с рекомендованным номинальным давлением.
А тут хоть надежда есть на качество. Здесь самое сложное открутить пластиковую гайку, которая под лючком находится и всю станцию жестко фиксирует. Фотка не моя, но у меня также О способах её откручивания написано уже довольно много. Изготовлением съемника заморачиваться не стал.
По совету форумчан, использовал деревянный брусок, молоток и немного WD Упираешь брусок в выступающие ребра жесткости на гайке и нежно но уверенно стучишь по нему молотком, предварительно можно пролить все стыки вэдэшкой. У меня на всю процедуру съема бензонасоса ушло около 30 мин.
Ни одного ребра не сломал. По-моему неплохо, с учетом того, что эту гайку не откручивали 12 лет скорее всего так. Вот о чем хочу предупредить тех, кому процедура только предстоит. Когда вы начнете вытаскивать станцию из бензобака, вы увидите, что из нее торчит сеточка в одну сторону и поплавок в другую.
И чтобы вытащить всю конструкцию, вам придется что-то из этого загнуть, сетку или поплавок. Например, я побоялся, что пластмассовый каркас внутри сеточки сломается и начал сгибать поплавок, и едва его не сломал.
В ней действительно есть хрупкий пластмассовый каркас, но он не соединяется с корпусом станции. Поэтому сеточка под корень сгибается безболезненно, а вот поплавок, можно сломать или погнуть.
В результате будет врать датчик уровня топлива. Начитавшись форумов, я был готов увидеть в бензобаке болото и уже ломал голову над тем, как его вычищать.
Каково же было моё удивление, когда я увидел идеально чистый бак. Собирать в обратной последовательности и стоит обратить внимание на следующее. На баке в дырке куда вставляется бензонасос имеются небольшие пазы, а на корпусе бензонасоса имеются усики.
Вообщем нужно что-бы усики вошли в пазы и в момент затяжки гайки что-бы корпус насоса на провернулся. Ушло два флакона маленьких.
Стоимость замены бензонасоса для Мазда Трибьют:
Я когда второй раз чистил ставил бензонасос обратно в течение почти полутора часов вместе с соседом. Пластмассовая гайка никак не хотела вставать на место. Первый раз когда решил не чистить внутреннюю сетку, о чём потом пожалел закрутил всё обратно за пару минут. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар.
Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге. Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы — а это тыс. Вовремя чистить и менять топливный фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.
Аналогичный или фирменный бензонасос, покупка насоса
Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена топливного фильтра
Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз
avtorin
59 Просмотров0 Лайк
avtorin
24 Просмотров0 Лайк
avtorin
170 Просмотров0 Лайк
avtorin
23 Просмотров0 Лайк
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
3 Просмотров0 Лайк
avtorin
53 Просмотров0 Лайк
avtorin
2 Просмотров0 Лайк
avtorin
94 Просмотров0 Лайк
avtorin
79 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
18 Просмотров0 Лайк
Замена тормозных колодок Chevrolet в Москве
Симптомы изношенности колодок Шевроле
Отвечая на вопрос «как часто менять тормозные колодки » нужно первым делом обозначить признаки, которые помогут обозначить критическое разрушение колодок. От степени их стертости или непригодности зависит срок их службы.
Обозначить критическое разрушение возможно по разным косвенным признакам. Нужно только верно понимать и не оставлять эти признаки без внимания. И так, симптомы непригодности тормозных колодок Chevrolet:
Увеличение тормозного пути
Учитывая то, что накладка почти на 100% стёрта, и колодка соприкасается с диском за счёт металлического основания, то и эффект тормозов уменьшается. Соответственно тормозной путь становится длиннее.
Машину ведёт в сторону в процессе торможения
Если у тормозных колодок разная степень изношенности и ступор функционирует ненормально, из-за чего одна колодка с большей силой прижимается к диску.
Уменьшена жёсткость педали тормоза и увеличение её хода
Этот факт также может обозначать то, что колодки работают неправильно. К тому же, при нажатии тормозной педали она должна возвращаться в исходное положение, и если этого не произошло, то колодки изношены максимально и пригорели к диску в следствии высокой температуры.
В этом случае необходимо заменить как колодки, так и диски.
Уровень тормозной жидкости стал ниже
Из-за того, что накладка износилась, ширина колодки становится меньше, в следствии чего поршни суппорта при торможении вынуждены двигаться дальше, что влечь за собой уменьшение уровня тормозной жидкости
В процессе торможения Chevrolet возникает колёсное биение
Такой признак замечается тогда, когда тормозные колодки разрушены, имеют сколы и загрязнены.
Возникает скрип и скрежет
Такой симптом повреждения колодок возникает, когда фрикционный материал максимально стёрся, а торможение осуществляется только благодаря соприкосновению металла колодки и диска.
Возникновение тёмного налёта или пыли на дисках
Тёмная пыль образуется, когда накладка стирается. Металлическая пыль говорит о стирании основного тормозного диска с основой колодки, которая изношена.
Если вы замечаете такие признаки, то следует уделить внимание тормозным колодкам и уровню их износа. Если колодки будут изношены на 100%, то это может повлечь за собой более существенные проблемы: тормозные колодки может заклинить и ступичные узлы будут разрушены.
Замена передних тормозных колодок шевроле круз
У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.
Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).
Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).
Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:
Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.
У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».
Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи
Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.
Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника
В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.
Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора
Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям». Работа выполненаЕсли остались вопросы, то посмотрите видео.
Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 – 2016)
Инструмент:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Отвертка плоская большая
- Щетка металлическая
- Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Шприц
- Проволока
- Емкость техническая
- Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
- Передние тормозные колодки (13412810)
- Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)
- Смазка для направляющих пальцев
- Смазка для направляющих скоб
Примечание:
В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.
5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.
7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
Толщина старой и новой тормозной колодки.
8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.
Скобы передних суппортов Шевроле.
9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.
Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.
Примечание:
Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.
10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта Шевроле на место.
Примечание:
Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.
11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
12. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.
13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.
14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону
Индикатор износа колодок Шевроле.
15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.
16. Смажьте болты крепления сппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.
17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.
Примечание:
После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Chevrolet Cruze J300)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Holden Cruze , прокачка тормозов Holden Cruze , схема тормозной системы Holden Cruze , ремонт тормозной системы Holden Cruze , неисправности тормозной системы Holden Cruze , нет тормозов Daewoo Lacetti , прокачка тормозов Daewoo Lacetti , схема тормозной системы Daewoo Lacetti , ремонт тормозной системы Daewoo Lacetti , неисправности тормозной системы Daewoo Lacetti , нет тормозов Chevrolet Premiere , прокачка тормозов Chevrolet Premiere , схема тормозной системы Chevrolet Premiere , ремонт тормозной системы Chevrolet Premiere , неисправности тормозной системы Chevrolet Premiere , нет тормозов Chevrolet Cruze , прокачка тормозов Chevrolet Cruze , схема тормозной системы Chevrolet Cruze , ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze , неисправности тормозной системы Chevrolet Cruze
#тормозные колодки #передние тормоза #Chevrolet_Cruze #Шевроле_Круз
Передние тормозные колодки
Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом на 10 отворачиваем нижний и верхний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.
6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.
11. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
12. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
16. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа (см. фото ниже).
17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
18. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
21. Затем ключом на 10 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 28 Н·м.
22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
26. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Замена передних тормозных колодок шевроле круз. видео, инструкция как поменять колодки на круз
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.
Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.
2290-17-02-01
Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.
Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.
2290-17-02-02
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18».
2290-17-02-03
Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.
2290-17-02-04
Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.
2290-17-02-05
Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.
2290-17-02-06
Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.
Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить.
2290-17-02-07
Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.
При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его и наносим на стержень пальца слой пластичной термостойкой смазки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
2290-17-02-08
Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Н·м.. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.
[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена колодок на chevrolet круз. Автоновости, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз. Видео, инструкция как поменять колодки на Круз Видео Похожие статьи
Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз года Замена задних тормозных колодок — Продолжительность: Андрей Флорида 25 просмотров. Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕ — Продолжительность: Denis МЕХАНИК просмотров. Chevrolet Cruze, Second-Test — Продолжительность: Слава Слава просмотра. НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ гелевый аккумулятор на свой автомобиль.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — запчасти. Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз 1.Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону. 2.После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту. 3.Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. 4.Ключом на 10 выкручиваем два болта (верхний и нижний). 5.Отводим верхню.
ВАЗ Теперь приступим к пошаговой инструкции, как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Круз. Дело здесь не только в цене. На колодке есть один пупырёк, но цилиндр, видимо, до него не достаёт.
Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео
Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды. Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми.
Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке. Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок.
При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух. Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует.
Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже.
Главное — не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность. Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок. Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо. Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам. This blog is kept spam free by WP-SpamFree. Главная Без рубрики Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз.
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2011 года
Hawk Тормозные колодки Front Street на 2011-2016 Limited Chevy Cru
Линия колодок DTC, лучшая линейка Hawk, является прямым результатом страсти и приверженности Hawk автоспорту. Когда дело доходит до превосходных тормозных характеристик, DTC нет равных.
* DTC-60 (код соединения «G») * Высокий крутящий момент с меньшим начальным усилием, чем у DTC 70. Превосходные характеристики отпускания и управления крутящим моментом. Тормозные колодки предназначены для автомобилей с высокими темпами замедления с прижимной силой или без нее. Рекомендуется для использования с DTC-70, когда требуется разделение трения между передней и задней осью.* Меньший крутящий момент и начальный прикус по сравнению с DTC-70 * Обеспечивает выдающиеся характеристики легкого автомобиля * Идеально подходит для водителей, которые предпочитают разделение уровней трения между передней и задней осью. * Отличные характеристики выпуска и модуляции * DTC-70 (код соединения ‘U’) * Чрезвычайно высокий крутящий момент с агрессивным контролируемым начальным усилием. Превосходные характеристики расцепления и управления крутящим моментом. Тормозные колодки предназначены для автомобилей с высокими темпами замедления с прижимной силой или без нее. * Очень контролируемый высокий крутящий момент с плавным начальным прикусом * Отличные характеристики выпуска и модуляции * Непревзойденный износ колодок и ротора
* Колодки для уличных гонок (код соединения «R») *
Хотя колодки High Performance Street / Race идеально подходят для многих агрессивных водителей, владеющих мощными уличными автомобилями, они действительно производят небольшой шум и пыль.* Агрессивный крутящий момент * Большой срок службы ротора и колодок * 100-1200 ° F Рабочие температуры * Плавное и предсказуемое управление * Разработан для обеспечения высоких показателей замедления * Плавное торможение * Постоянные характеристики отпускания тормоза * High Performance Street 5.0 (код соединения «B») * Новые колодки High Performance Street 5.0 представляют собой тормозные колодки из ферро-углеродного компаунда, которые обеспечивают улучшенные тормозные характеристики, улучшающие качество вождения. Этот новый состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта, результатом является более короткий тормозной путь, улучшенные характеристики в тяжелых условиях торможения и характеристики, удобные для уличных автомобилей.* Расширяя границы АБС * Уменьшенный тормозной путь * Улучшено ощущение педали от начального давления до всего хода педали * Минимальное затухание при высоких температурах * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Очень тихий, низкий уровень шума * Улучшено торможение по сравнению с колодками оригинального производства. * Увеличенный срок службы колодок * HPS (код соединения ‘F’) * Когда дело доходит до торможения с высокими характеристиками, здесь нет конкурентов. Этот уникальный ферро-углеродный состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта.Значительно улучшенное торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и заменяемыми стандартными тормозными колодками. Рекомендуется для импортных и отечественных автомобилей. * Повышенная останавливающая сила * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Увеличенный срок службы колодок * Низкое содержание пыли * Практически без шума * Performance Ceramic (код соединения «Z») * Performance Ceramic разработана для уменьшения шума, вибрации и резкости при торможении, создавая более тихую тормозную колодку. Кроме того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный профиль трения, который позволяет вашей тормозной системе с АБС работать более эффективно.С Performance Ceramic вы можете рассчитывать на меньший износ тормозных колодок, более низкий уровень пылеулавливания и удобную для ротора тормозную колодку. * Повышенная останавливающая сила * Увеличенный срок службы ротора * Увеличенный срок службы колодок * Ультра-низкий уровень пыли * Чрезвычайно тихо * Стабильный выход трения * HP Plus (код соединения «N») * HP Plus использует уникальный ферроуглерод, высокотехнологичный фрикционный материал, который был разработан и изготовлен для спортивного вождения в автокроссе, Solo II и «трек-днях». Состав ферроуглерода обеспечивает более низкий уровень износа и более высокие значения крутящего момента, чем другие материалы конкурентов.Чрезвычайно высокий коэффициент трения делает HP Plus идеальным обновлением по сравнению со стандартным для высокопроизводительных трамваев, используемых в соревнованиях по автокроссу или испытывающих повторяющиеся резкие торможения. * Чрезвычайно высокое трение * Устойчив к выцветанию * Подходит для автокросса и клубных гонок *Примечание:* Hawk Performance полирует свои тормозные колодки HP Plus в качестве последнего шага на заводе, но все тормозные колодки должны быть установлены на роторы (новые или бывшие в употреблении), против которых они будут использоваться. Правильная установка новых тормозных колодок приводит к образованию переходной пленки на стыке колодок и ротора, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Замена ротора переднего тормоза
Специальный инструмент
- CH-41013 Набор для шлифовки ротора
- CH-42450-A Комплект для шлифовки ступицы колеса
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.
Процедура снятия
Предупреждение: См. Предупреждение о тормозной пыли во введении.
- Поднимите и поддержите автомобиль.См. Подъем и установка домкрата. Транспортное средство.
- Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес и Установка.
- Установите С-образный зажим (1) на корпус тормозного суппорта с С-образный зажим заканчивается на задней части корпуса суппорта и подвесного двигателя. дисковые тормозные колодки.
- Затягивайте С-образный зажим (1) до тех пор, пока поршень суппорта не войдет в отверстие суппорта достаточно, чтобы позволить суппорту скользить мимо тормоза ротор.
- Снимите С-образный зажим (1).
- Снимите и ВЫБРОСЬТЕ болты (1) кронштейна тормозного суппорта.
Осторожно: Подпереть тормозной суппорт с помощью механического троса или эквивалент, всякий раз, когда он отделен от своего крепления и гидравлический гибкий тормозной шланг все еще подключен. Отсутствие поддержки суппорта таким образом гибкий тормозной шланг будет выдерживать вес суппорт, который может вызвать повреждение тормозного шланга и, в свою очередь, может привести к торможению. утечка жидкости.
Примечание : НЕ отсоединяйте гибкий шланг гидравлического тормоза от каверномер.
- Снимите тормозной суппорт и монтажный кронштейн суппорта в сборе. (1) от поворотного кулака и поддерживайте узел с помощью тяжелого механического троса или аналогичного. Убедитесь, что нет напряжения на гибком шланге гидравлического тормоза.
- Отметьте положение тормозного ротора относительно колеса. шпильки.
- Снимите винт тормозного ротора (2).
- Снимите тормозной ротор (1) со ступицы колеса.
Порядок установки
Примечание: Каждый раз, когда тормозной ротор отсоединяется от ступицы / оси фланец, удалите ржавчину или загрязнения с фланец ступицы / оси и сопрягаемые поверхности тормозного ротора. Невыполнение этого может привести к чрезмерному боковому биению (LRO) сборки тормозной ротор, что может привести к пульсации тормоза.
- Используя инструмент для шлифовки поверхностей CH 42450-A, тщательно очистите от ржавчины и коррозии. от сопрягаемой поверхности ступицы / фланца оси (1).
- Используя инструмент для шлифовки поверхностей CH 41013, тщательно очистите от ржавчины и коррозии. от сопрягаемой поверхности и установочной поверхности тормоза ротор (2).
- Проверить сопрягаемые поверхности ступицы / фланца оси и ротора, чтобы убедитесь, что не осталось посторонних частиц или мусора.
- Установите тормозной ротор на фланец ступицы / оси.Используйте сделанную метку перед снятием для правильной ориентации фланца.
Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установите винт тормозного ротора и затяните с моментом 7 Н · м (62 фунт-дюйма).
- Если тормозной ротор был снят и установлен как часть тормозной системы отремонтировать, измерить LRO тормозного ротора в сборе до обеспечить оптимальную работу дисковых тормозов. См. Тормозной ротор. Измерение бокового биения в собранном виде.
- Если размер LRO тормозного ротора в сборе превышает спецификацию, привести LRO в соответствие со спецификациями. См. Тормозной ротор. Коррекция бокового биения в сборе.
- Снимите опору и установите тормозной суппорт и тормозной суппорт. Кронштейн в сборе к поворотному кулаку.
- Установить НОВЫЕ болты (1) кронштейна тормозного суппорта и затянуть их моментом 100 Нм. (74 фунт-фут) + 60 + 15 ..
- Установить шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес и Установка.
- Опустите автомобиль.
- Если тормозной ротор был отремонтирован или заменен, или если были заменены новые тормозные колодки. Установил, отполировал колодки и роторы. См. Тормозная колодка. и полировка ротора.
Замена ремня насоса гидроусилителя руля
Специальные инструменты Ремень насоса гидроусилителя рулевого управления CH 49800, установщик Эквивалентные региональные инструменты см. В разделе «Специальный инструмент».Процедура снятия Осторожно: Не используйте повязку на приводном ремне. Ремень для …Замена вала привода переднего колеса — левая
Специальные инструменты Отбойный молоток CH-313 CH-6003 Съемник полуоси CH-46376 Удерживающий ключ CH-49400 Съемник шпинделя ступицы DT-6332 Защитная пленка EN-956-1 Расширение Для эквивалентного регионального тоже …Другие материалы:
Замена стойки, компонента стойки или пружины
Специальный инструмент Устройство натяжения пружины CH-6068
CH-6066 Удерживающее устройство Эквивалентные региональные инструменты см. В разделе «Специальный инструмент».Процедура разборки Снимите стойку в сборе. См. Узел стойки
Замена. Установите стойку в держатель CH-6066 (5).
Десятки …
Предупреждение: см. Предупреждение SIR в разделе «Предисловие». Предупреждение: см. Предупреждение об обращении с модулем надувного насоса SIR и его хранении в
Раздел предисловия. Предупреждение: после срабатывания подушки безопасности при боковом ударе осмотрите
следующие части на предмет повреждений.Замените эти детали, если
необходимо: Ч …
Ремонт повреждений рельсовой пылью
Предупреждение: см. Предупреждение о защите глаз в разделе «Предисловие».
Примечание: если рельсовая пыль проникла в базовое покрытие, панель
требует ремонта. Перед проведением работ убедитесь, что вся пыль с рельсов удалена.
ремонт, иначе пятна ржавчины вернутся.
Повреждение железнодорожной пылью происходит из-за мельчайших частиц железа …
Шевроле Ларри Пакета | Дилер Chevrolet в Пратвилле, AL
Ларри Пакетт Chevrolet | Дилер Chevrolet в Пратвилле, АлабамаДобро пожаловать в Ларри Пакетт Chevrolet
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.Необходимо принять новую розничную поставку Silverado 1500, Silverado HD 2021/2022, Colorado, Tahoe или Suburban с соответствующими критериями GM или соответствующими аксессуарами до 30.09.21. Стоимость покупки аксессуаров должна быть равна или больше 1000 долларов по рекомендованной розничной цене. Не включает налог и установку. Недоступно с некоторыми другими предложениями.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.Исключая модели L. Ежемесячный платеж составляет 13,89 долларов США на каждую финансируемую вами 1000 долларов США. Пример первоначального взноса: 6,5%. Необходимо финансировать с помощью GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.09.21. 2. Исключая модели L. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.09.21.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
1.Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Получите новую розничную доставку до 30.09.21. 2. Должен принять новую розничную поставку нового Silverado 1500 2021 года с соответствующими критериями GM или соответствующими аксессуарами до 30.09.21. Стоимость покупки аксессуаров должна быть равна или больше 1000 долларов по рекомендованной розничной цене. Не включает налог и установку. Недоступно с некоторыми другими предложениями.
тип
год
сделать
модель
ПоискКаждый автомобиль Chevrolet CPO проходит тщательный осмотр, ремонт и включает две заводские ограниченные гарантии с оказанием помощи на дороге.
Я бы порекомендовал этот дилерский центр своим друзьям и семье. Персонал был очень приятным и услужливым. Они действительно нашли время, чтобы ответить на любые мои вопросы и опасения.
Отличный сервис. Внимание к деталям во всем. Оформление документов заняло немного времени, но мы сделали покупку в субботу, так что это было понятно.Дилеры должны иметь возможность объединить некоторые подписи, необходимые для покупки автомобиля.
Брюс проделал отличную работу. Он был чрезвычайно полезен, предоставив нам информацию об автомобиле, который мы в конечном итоге приобрели, а также убедился, что мы получили лучшую сделку для нашей торговли. Он помог заказать дополнительные всепогодные коврики и несколько раз проверял, довольны ли мы нашим новым автомобилем. Я бы порекомендовал Брюса и этот дилерский центр.Это был первый Chevrolet, который у меня был с тех пор, как я купил последний в 1991 году. Пока что мы не разочарованы.
Брюс проделал отличную работу! Он помог мне найти машину, которую я хотел. Он сделал все возможное, чтобы убедиться, что все в порядке. Я обязательно куплю у них свою следующую машину. Также рекомендую всем приехать сюда за новой или подержанной машиной. Все, кого я там встретил, были очень милыми и дружелюбными.
Все были очень дружелюбны, готовы помочь, и мой первый опыт покупки машины был легким.Я бы посоветовал любому из моих друзей / семьи использовать Ларри Пакетта для автомобиля!
Приобретен в шестой раз у Брюса у Ларри Пакета неделю назад. Я тоже в этот раз вам нужен кто-то, кому можно доверять до и после продажи. Лучший опыт покупки автомобилей в бизнесе. Больше никуда не поехала !!
ИСТИНА. Я продал свой грузовик и начал поиски другого.С НИЗКИМ ЗАПАСОМ ДЛЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Я СКАЗАЛ, ЧТО СЛОЖНО СЛОЖНО. РАЗГОВАРИВАЯ О ДЕСЯТИ ДИЛЕРСТВАХ, Я НАШЕЛ ЛАРРИ ПАКЕТТА CHEVROLET. МОЙ ПОИСК ЗАВЕРШЕН. КРИС ДЮКОТ БЫЛ ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫМ И ЧЕСТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЦЕНА, КОТОРАЯ Я ПОЛУЧИЛ, БЫЛА ЦЕНА В КОНЦЕ. ЭТО ДИЛЕРСТВО БЫЛО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА И ПРИМЕРНО В 350 МИЛЯХ ОТ. ОНИ ПРИВЕСТИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ДО МОЕЙ ДВЕРИ. КОГДА ВЫ СЛЫШАЕТЕ СТАРИННОЕ «НЕ ДОВЕРЬТЕ ПРОДАВЦУ АВТОМОБИЛЕЙ», ОНИ НИКОГДА НЕ ВСТРЕТИЛИ КРИСА И ЛАРРИ ПАКЕТТ ЧЕВИ .. Я БЫЛ ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕН ТАМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ.Я БУДУ КУПИТЬ У НИХ СНОВА.
Брюс был лучшим. Очень полезно отвечая на все наши вопросы, он ничего не мог поделать с нами. Он позаботился о том, чтобы у нас было все для машины. Он сделал все возможное, чтобы убедиться, что с нами все в порядке.
Брюс Уильямс изо всех сил старался позаботиться обо мне и убедиться, что я получил то, что хотел. Я обязательно куплю у них другую машину.
Брюс Уильямс и сотрудники были очень любезны с покупкой нового загородного дома. Артуру понравился его грузовик 2015 года, купленный у Ларри Пакетта. Большое спасибо! Артур и Морин Бриттон
Отличные впечатления! Брюс проделал большую работу, представив новую линию Silverado, которая была реализована после продажи. На следующий день после продажи он нашел время, чтобы убедиться, что я хорошо разбираюсь в функциях грузовика и программировал электронику, чтобы использовать эти функции наилучшим образом.Финансирование — это легкий ветерок. Финансовый персонал выстроил все в очередь, и я закончил с документами примерно за 10 минут. Отличная работа для всех, кроме моего опыта, и я с нетерпением жду будущих покупок!
Этот автосалон спас нам пляжный отдых. Нашему Chevy Avalanche потребовалась немедленная помощь, пока мы ехали на пляж. Обслуживающий персонал был очень дружелюбным, позитивным и услужливым.
Моя семья 30 лет покупала у Ларри Пакета Chevrolet.Мистер Мимс, менеджер, всегда честен, а продавец Брэд Стивенс вежлив и хорошо осведомлен. Делать покупки с этими джентльменами — настоящее удовольствие.
Отличное обслуживание, если вам нужен автомобиль, это лучшее место, цены здесь непревзойденные, а обслуживание клиентов феноменально!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ опыт, CT был бомбой! Быстрый и легкий процесс !! Обязательно вернусь, не может быть счастливее! Привет всем в Ларри Пакетте!
Очень доволен нашей покупкой и Mr.Брюс Уильямс также помог нам найти лучший автомобиль для нашей семьи по самой выгодной цене. Он был очень терпеливым и информативным, и мы очень рекомендуем.
У меня был очень хороший опыт работы в Ларри Пакетте. Фрэнк Йорган выполнил работу на уровне «А». Я буду рекомендовать каждому, кто находится на рынке, новый автомобиль.
Я только что купил свой первый автомобиль у Mr.Откровенный. Он был очень любезен, нашел время и объяснил все, что происходило. Очень простой процесс без стресса. Я очень доволен своим новым Honda Civic!
В этом году Брэд продал нам три новых автомобиля. С ним приятно работать, и он делает все возможное, чтобы мы были довольны
У нас был отличный опыт общения с Ларри Пакеттом, я нашел грузовик, который хотел купить для своего сына, в Интернете, я пришел после работы около 17:00 и выходил за дверь к 19:15, гордый обладатель нового — нам грузовик для сына! Мой продавец CT был великолепен и пригласил Кирка, чтобы он заключил сделку.Мы остались очень довольны сделкой. Я определенно порекомендую Ларри Пакета всем, кто хочет купить новый автомобиль.
Мне понравился мой опыт здесь, в Ларри Пакетте. Они сделали покупку машины очень простой и менее стрессовой. Я бы порекомендовал их кому угодно.
Ларри Пакетт Chevrolet — это просто лучший опыт покупки автомобиля, с которым я когда-либо сталкивался.Красивый представительский центр, добрые и знающие продавцы — все это упаковано в солидный выбор легковых и грузовых автомобилей!
Первоначально в сервисе на моем Trax … купил новую машину. Визит понравился, Брюс был великолепен … хорошо осведомлен обо всех особенностях моей новой машины! Какое-то время я хотел Равноденствия, и теперь моя мечта сбылась. Спасибо!!
У нас был УДИВИТЕЛЬНЫЙ опыт! Брюс сделал все возможное, и сделка прошла безупречно! Он был информативным, услужливым, отличным обслуживанием клиентов и очень внимательным.С госпожой Патрисией, специалистом по финансам, тоже было здорово работать! С нетерпением жду покупки еще одного автомобиля в будущем!
Это второй автомобиль, который я купил у Ларри Пакетта. Моя семья приобрела около дюжины за эти годы. Это, безусловно, лучший дилерский центр. Я ехал и уезжал за рулем своего нового Silverado всего за несколько часов. Брюс Уильямс был моим продавцом, и через несколько лет я вернусь к нему в следующий раз.Спасибо
Montgomery Покупатели Chevy найдут большой выбор на нашей стоянке новых и подержанных автомобилей в Пратвилле. Благодаря нашим привлекательным предложениям и специальным предложениям Ларри Пакетта Chevrolet мы достойны поездки из Милбрука, Клэнтона и других городов. Мы предлагаем полный модельный ряд автомобилей Chevrolet, включая Camaro, Cruze и Malibu. Мы также с гордостью рекомендуем один из наших популярных семейных внедорожников, например Suburban, Traverse или Equinox.Если вам нужен ремонт вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, привезите его в Ларри Пакетт Chevrolet, где у нас работают опытные, опытные техники, которые знают ваш автомобиль от и до. Мы обслужили автомобили со всей Алабамы, включая Монтгомери и Клэнтон. Мы выполняем замену масла, замену шин, многоточечные проверки, ремонт тормозов и многое другое. Получите обслуживание вашего автомобиля у экспертов Ларри Пакета Chevrolet уже сегодня.
Задайте вопросПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискЛарри Пакетт Шевроле 32.