Замена помпы Шевроле Авео
Замена помпы Chevrolet AveoПомпой принято называть водяной насос, который отвечает за транспортировку охлаждающей жидкости по двигательной системе автомобиля. При его поломке охлаждающая жидкость либо начнет вытекать, либо неправильно циркулировать, что скажется на характере поведения автомобиля, его прогреве и общих ходовых показателях.
Замена помпы
Как правило, водяная помпа ломается после самостоятельной замены ремня газораспределительного механизма. В моем случае именно так и произошло. После несовпадения меток я стал крутить помпу и, в итоге, пришлось её немного стукнуть (после чего она и начала течь), чтоб сместить и установить все по меткам.
Инструменты
- Вороток.
- Трещотка
- Набор головок.
- Набор ключей.
- Отвертки две (разных – плоская и крестовая)
- Ветошь
- Тара для жидкости.
Инструкция по замене водяного насоса
- Для начала необходимо добрать до ремня ГРМ и снять его. Описывать это я не стану, так как есть другой раздел, в котором я подробно рассказал и показал, как добрать до него на Aveo5 LS
- Теперь необходимо поднять двигатель, перед этим выкрутив опоры.
- Открутить праву опору агрегата (тут же рекомендую пометить опору по кузову, чтоб при обратном монтаже прикрутить так же). Для этого необходимо открутить три крепежных болта опоры.
- После поднять двигатель домкратом (его рекомендую ставить под кронштейн насоса кондера).
- Снять с места ремень ГРМ. Выкрутить и снять шестерню распределительного вала и ролик натяжения ремня ГРМ.
- Открутить пластмассовый кожух ремня (болты на 10) и снять его.
- Тут добрались до помпы и до причины её подтеков. Причину подтека помпы на моём Aveo я уже говорил – смещение и счес.
- Теперь нужно слить охлаждающую жидкость с автомобиля. Первым делом с радиатора (внизу со стороны водителя есть болт-кран). Остальную охлаждающую жидкость необходимо сливать при снятии самого насоса (подставить под него таз), но сначала надо его снять, а это целая задача.
- Рекомендую сразу подготовить себя к тому, что помпы очень часто прикипают к двигателю и снять её другим способом, кроме как расколоть/распилить/разбить/уничтожить, не получится! Заведомо купите новую помпу.
- Для начала немного открутить крепежные шестигранники и после начать бить по помпе с надеждой, чтоб она сдвинулась. После нескольких ударов у меня появилась щель, откуда и полился антифриз. Быстро ставим тазик и ждем, пока сольется вся жидкость с авто.
- После того, слив закончили, необходимо уже полностью выбить помпу. Добиваем и срываем. Как угодно, все равно новая уже есть. Главное не повредить другие детали двигателя и посадочное место.
- Помпу сняли? Отлично, идем дальше. Обратите внимание, что на новой помпе в обязательном порядке должно быть установлено резиновое уплотнительное кольцо.
- Очистить от ржавчины и грязи посадочное место. После установить её на посадочное место. Многие автолюбители насаживают помпы на герметик. Лично я этого делать не рекомендую, так как при последующей замене ремня ГРМ, прокрутить помпу уже не получится! Её опять придется выбивать.
- Сборка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
- Проверить работу двигателя после замены помпы.
- Проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей жидкости.
Замену помпы рекомендую проводить в гаражных условиях тем, кто уже имел опыт в замене ремня газораспределительного механизма или термостата, хотя бы. В противном случае можно наделать ошибок, что приведет к дорогостоящему ремонту.
admin 2015-05-07T18:11:30+03:00Замена помпы или замена водяного насоса Chevrolet Aveo
Мануал по самостоятельной замене помпы на автомобиле Шевроле Авео 1.5
Предисловие истории о замене помпы или замена водяного насоса на Aveo. Пришло время мне менять однажды ремень ГРМ. При установке нового ремня ГРМ и ролика, на ролике не совпали отметки, что требует продолжить регулировку, провернув корпус помпы/водяной насос.
Вот тут и началось… я эту помпу как только не пробовал прокрутить, руками пробовал её сдвинуть, потом бил по ней через деревянный брусок, брусок разбил — помпе хоть бы что, прикипела она по полной. Вообщем немного спилив ограничитель на ролике, чтоб он хоть как то натягивал ремень, и собрал всё назад. Проехал я так где то 3 тис. км. и вот однажды … заметил что под машиной мокрое пятно , осмотр показал подтекание в районе помпы.
И вот совместив свободное время и желание, я занялся разборкой. Не буду описывать как добраться до ремня ГРМ, это всё описано в другой теме «замена ремня ГРМ» несколькими этажами выше. Начну с этой цветной картинки
Ремень навесного уже болтается и я его сразу снял. Поддомкратил немного двигатель, домкрат подставил под кронштейн насоса кондиционера. И начал откручивать правую опору двигателя (желательно карандашом очертить опору по кузову, чтоб опору потом прикрутить точно также).
Сначала опору открутил от кузова, для этого нужна головка, удлинение и вороток. Вся эта конструкция должна быть выше высоты крыла ибо затянуто там не подецки и возможно понадобится к воротку подключать кусок трубы. После того как открутил и снял три болта опоры, я приподнял домкратом двигатель. И начал откручивать опору от двигателя. Там 4 болта разной длины их лучше откручивать с низу головкой на 10, воротком с небольшим удлинителем. Вот снятая опора.
А это место присоединения опоры к двигателю (но тут уже новая помпа)
Дальше я снял с своего места ремень . Открутил и снял шестерню распредвала и ролик натяжения ремня ГРМ. Потом открутил пластмассовый кожух ремня (там болтики на 10) и снял его. И получил следующую цветную картинку:
Тут я увидел, что помпа подтекает из под посадочного места, это из-за того, что я её при первой попытке всё таки сдвинул немного.
Долее сливаем тосол с системы охлаждения двигателя. Сначала с радиатора, открутив пластмассовый болтик/краник.
Остальной тосол сливал при снятии помпы, ибо больше точек слива тосола нет.
Теперь наступило действие-Х , снятие помпы/водяного насоса. Мне рассказывали на СТО, что были случаи когда приходилось раскалывать корпус помпы, чтоб снять её с двигателя. Поэтому я заблаговременно купил новую помпу и был готов к полному уничтожению и замене её. Открутив на несколько оборотов болтики (они на шестигранник), я начал бить по помпе. После нескольких ударов, она слегка сдвинулась и начал сочится тосол , так я его слил полностью. Потом ещё минут десять расшатывал помпу, чтоб снять её, и получил вот такое в руки:
И картинка внутренностей посадочного места помпы
После того как я взял помпу старую и новую (на фото она запакованная), обнаружил, что на новой крыльчатка меньше в два раза.
После раздумий , я пошел и поменял помпу на такую же как старая (на новой помпе/водяном насосе обязательно присутствие резинового кольца!)
Очистивши от ржавчины, точнее сказать от ржавой грязи посадочное место я обмазал герметиком посадочное место и установил помпу на двигатель. Как я теперь думаю, лучше герметиком помпу не обмазывать, так как герметик приклеит помпу к двигателю и при следующей замене ремня ГРМ, если понадобится прокрутить корпус помпы/водяного насоса, я это точно не смогу и опять её придётся снимать.
Дальше всё собирается в обратном прядке.
П.С. Я бы на помпе поменял все ( 3 ) болтики под шестигранник на обычные болтики на 10. Но надо убедится не будет ли пластмассовый кожух ремня ГРМ мешать откручивать/закручивать их головкой.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
цена выгодная на все виды работ на СТО в СПб
Во избежание чрезмерного перегрева с последующей поломкой двигателя в современных автомобилях предусмотрена система охлаждения, одной из основных составляющих которой является помпа. Этот механизм представляет собой насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости. Несмотря на высокую надежность и долговечность, со временем может понадобиться на Шевроле Авео замена помпы, цена которой доступная, и поэтому лучше не откладывать этот ремонт, чтобы не усугубить техническое состояние своего авто. Обо всем подробнее ниже.
Наша специализированная автомастерская много лет занимается обслуживанием и ремонтом охлаждающих систем автомобилей марки Шевроле. В модели Авео замена помпы, цена которой может отличаться в зависимости от сложности поломки, выполняется на очень выгодных условиях. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту и честная ценовая политика.
Причины и признаки неисправности
Зачастую поломка системы охлаждения в автомобиле происходит совершенно неожиданно. Стоимость замены помпы Шевроле Авео не настолько высокая, чтобы до последнего игнорировать проведение такого ремонта.
Чтобы понять из-за чего произошла поломка, потребуется проведение диагностики. Среди возможных причин подобной неисправности есть несколько наиболее часто встречающихся. Причины поломки:
- утечка охлаждающей жидкости из-за износа сальника;
- люфт шкива из-за пришедшего в негодность подшипника;
- неправильное натяжение ремня ГРМ или его зажевывание;
- повреждена крыльчатка или зубчатое колесо;
- ненадежность изношенных соединений и креплений.
Самостоятельно выявить поломку для водителя не составит большого труда, особенно если он будет внимательно следить за нарушениями в работе своего автомобиля. Некоторые изменения в работе автомобильных агрегатов могут указать на наличие именно такой неисправности. Если говорить об основных признаках поломки, то можно выделить несколько встречающихся наиболее часто. Признаки поломки:
- появился заметный люфт шкива;
- есть течь охлаждающей жидкости;
- иногда слышен ноющий звук;
- ощущается запах антифриза;
- повышенная температура двигателя;
- в области радиатора вырабатывается пар.
Если игнорировать неисправность системы охлаждения, возможна серьезная поломка, на устранение которой придется сильно потратиться. Как только дают о себе знать первые признаки неполадок, нужно сразу обращаться за помощью в автомастерскую. Опытные специалисты нашего специализированного сервиса проведут диагностику и окажут оперативную техническую помощь, чтобы помочь избежать больших затрат на ремонт.
Важно понимать, что даже при слабой интенсивности эксплуатации автомобиля без полноценного функционирования системы охлаждения может произойти серьезная поломка, требующая больших затрат на ее устранение.
Необходимая замена помпы Шевроле Авео: цена услуги от чего зависит и из чего складывается?
В нашем специализированном автосервисе нужные для ремонта запчасти и расходные материалы закупаются по выгодным ценам у производителя или надежного поставщика. Мы не делаем дополнительных наценок для своих клиентов и реализуем необходимые материалы по себестоимости. Прежде чем приступать к непосредственному устранению поломки, составляется подробная смета. Поэтому, замена помпы Шевроле Авео, цена на эту замену и, возможно, прочие виды работ не будут для Вас неприятной неожиданностью.
Для того, чтобы осуществить надежный и недорогой ремонт системы охлаждения автомобиля Шевроле, обращайтесь за квалифицированной технической помощью в нашу мастерскую. Далеко не каждый мастер способен правильно выполнить подобный ремонт, поэтому правильнее всего будет обратиться к профессионалам из нашего сервиса. Мы ведем честную ценовую политику и внимательно относимся к каждому клиенту.
Важно понимать, что залогом долговечной работы системы охлаждения является регулярное проведение сервисного обслуживания этого узла, а также своевременное устранение неисправностей в специализированном автосервисе.
На Шевроле Авео замена помпы: цена работ в автосервисе
Замена помпы Авео в нашем специализированном автосервисе доступна по цене каждому автомобилисту. Мы имеем большой опыт устранения самых разных неисправностей охлаждающей системы автомобилей марки Шевроле. Все используемые запасные части и расходные материалы имеют высокое качество и надежность. Работы выполняются со строгим учетом технических требований и норм.
Услуга по замене помпы включает:
- проведение диагностики охлаждающей системы;
- долив или полную замену охлаждающей жидкости;
- демонтаж/монтаж и дефектовку всех элементов узла;
- подбор новых запасных частей и расходных материалов;
- сборку узла и выходную проверку выполненного ремонта;
Доверяя устранение поломки охлаждающей системы автомобиля нашим специалистам, вы получаете гарантию качественно выполненного ремонта. Правильность и долговечность работы этого узла напрямую зависит от профессионализма при устранении неполадок. Если вам понадобится надежная замена помпы Шевроле Авео — цена на этот вид работ будет очень приятной. Обращайтесь за профессиональной помощью в нашу автомастерскую.
Важно понимать, что без нормальной работы охлаждающей системы есть большая вероятность серьезной поломки, на устранение которой автомобилисту придется сильно потратиться.
Замена ГРМ и помпы Шевроле Авео > Автосервис Супер-СТО
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Владелец Chevrolet Aveo своевременно (на пробеге около 90 тыс. км.) приехал к нам для проведения замены ГРМ и помпы. Замена ГРМ – очень важный узел, который помогает управлять распредвалом и коленвалом, обеспечивая их синхронную работу. Ремень ГРМ меняется не тогда, когда будет изношен или порван, а строго по регламенту, указанному в сервисной книжке автомобиля. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять ремень ГРМ в промежутке 60-90 тыс. км. Наш опыт показывает, что 90 тыс. – тот срок, который способен выходить качественный ремень ГРМ на исправном двигателе.
Комплект для замены ГРМ и помпы Шевроле Авео
- Помпа DOLZ
- Комплект ГРМ, ремень и ролики, GATES
Фото замены ГРМ и помпы Шевроле Авео
Запишитесь на замену ремня ГРМ и помпы в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
- Telegram: +79303058800 или Telegram – @SuperSTO_bot
- +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
- Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
- Через «Одноклассники» – http://ok.ru/supersto
- Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
- Напишите на почту [email protected] (мы отвечаем быстро).
- В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
- Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
- Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Авео шевроле замена помпы
Замена помпы или замена водяного насоса Chevrolet Aveo
Мануал по самостоятельной замене помпы на автомобиле Шевроле Авео 1.5
Предисловие истории о замене помпы или замена водяного насоса на Aveo. Пришло время мне менять однажды ремень ГРМ. При установке нового ремня ГРМ и ролика, на ролике не совпали отметки, что требует продолжить регулировку, провернув корпус помпы/водяной насос.
Вот тут и началось… я эту помпу как только не пробовал прокрутить, руками пробовал её сдвинуть, потом бил по ней через деревянный брусок, брусок разбил — помпе хоть бы что, прикипела она по полной. Вообщем немного спилив ограничитель на ролике, чтоб он хоть как то натягивал ремень, и собрал всё назад. Проехал я так где то 3 тис. км. и вот однажды … заметил что под машиной мокрое пятно , осмотр показал подтекание в районе помпы.
И вот совместив свободное время и желание, я занялся разборкой. Не буду описывать как добраться до ремня ГРМ, это всё описано в другой теме «замена ремня ГРМ» несколькими этажами выше. Начну с этой цветной картинки
Ремень навесного уже болтается и я его сразу снял. Поддомкратил немного двигатель, домкрат подставил под кронштейн насоса кондиционера. И начал откручивать правую опору двигателя (желательно карандашом очертить опору по кузову, чтоб опору потом прикрутить точно также).
Сначала опору открутил от кузова, для этого нужна головка, удлинение и вороток. Вся эта конструкция должна быть выше высоты крыла ибо затянуто там не подецки и возможно понадобится к воротку подключать кусок трубы. После того как открутил и снял три болта опоры, я приподнял домкратом двигатель. И начал откручивать опору от двигателя. Там 4 болта разной длины их лучше откручивать с низу головкой на 10, воротком с небольшим удлинителем. Вот снятая опора.
А это место присоединения опоры к двигателю (но тут уже новая помпа)
Дальше я снял с своего места ремень . Открутил и снял шестерню распредвала и ролик натяжения ремня ГРМ. Потом открутил пластмассовый кожух ремня (там болтики на 10) и снял его. И получил следующую цветную картинку:
Тут я увидел, что помпа подтекает из под посадочного места, это из-за того, что я её при первой попытке всё таки сдвинул немного.
Долее сливаем тосол с системы охлаждения двигателя. Сначала с радиатора, открутив пластмассовый болтик/краник.
Остальной тосол сливал при снятии помпы, ибо больше точек слива тосола нет.
Теперь наступило действие-Х , снятие помпы/водяного насоса. Мне рассказывали на СТО, что были случаи когда приходилось раскалывать корпус помпы, чтоб снять её с двигателя. Поэтому я заблаговременно купил новую помпу и был готов к полному уничтожению и замене её. Открутив на несколько оборотов болтики (они на шестигранник), я начал бить по помпе. После нескольких ударов, она слегка сдвинулась и начал сочится тосол , так я его слил полностью. Потом ещё минут десять расшатывал помпу, чтоб снять её, и получил вот такое в руки:
И картинка внутренностей посадочного места помпы
После того как я взял помпу старую и новую (на фото она запакованная), обнаружил, что на новой крыльчатка меньше в два раза.
После раздумий , я пошел и поменял помпу на такую же как старая (на новой помпе/водяном насосе обязательно присутствие резинового кольца!)
Очистивши от ржавчины, точнее сказать от ржавой грязи посадочное место я обмазал герметиком посадочное место и установил помпу на двигатель. Как я теперь думаю, лучше герметиком помпу не обмазывать, так как герметик приклеит помпу к двигателю и при следующей замене ремня ГРМ, если понадобится прокрутить корпус помпы/водяного насоса, я это точно не смогу и опять её придётся снимать.
Дальше всё собирается в обратном прядке.
П.С. Я бы на помпе поменял все ( 3 ) болтики под шестигранник на обычные болтики на 10. Но надо убедится не будет ли пластмассовый кожух ремня ГРМ мешать откручивать/закручивать их головкой.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
2005 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена водяного насоса | Ориентировочная цена 916,44 долларов США | Цена для дилеров 1107,69 долларов США — 1575,40 долларов США | |||
Aveo Тип обслуживания Замена насоса | Оценка 882,44 $ | Цена продавца / продавца 1069,19 $ — 1533,53 $ | ||||
2004 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена водяного насоса | Оценка 900 $.44 | Цена в магазине / у дилера 1084,60–1546,99 долларов США | |||
2006 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена водяного насоса | Расчетная цена 882,44 долларов США | Цена у дилеров 1075,24 доллара США — 1544,11 долларов США | 2Тип обслуживания Замена водяного насоса | Оценка 598,19 долларов США | Цена дилера 719,04 долларов США — 1017,09 долларов США |
2011 Chevrolet AveoL4-1,6 л | Тип обслуживания Замена водяного насоса | Оценка 611 долларов США.69 | Цена в магазине / у дилера 731,55 — 1028,84 долларов | |||
Chevrolet AveoL4-1.6L | 2010 годаТип услуги Замена водяного насоса | Оценка 882,44 долл. США | Цена продавца / продавца 1066,77 долл. — 1529,29 долл. США |
2010 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Ориентировочная цена 801,69 долларов США | Цена для дилеров 987,45 долларов США — 1503,61 долларов США | |||
Aveo | Замена насосаОценка 801,69 $ | Цена продавца / продавца 987,54 $ — 1503,77 $ | ||||
2008 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Оценка 855 $.44 | Цена в магазине / у дилера 1051,67 — 1601,57 долларов | |||
Chevrolet AveoL4-1.6L | 2006 годаТип обслуживания Замена топливного насоса | Оценка 801,69 долл. США | Цена дилера 985,64 долл. США — 1500,46 долл. США | |||
2007 Chevrolet AveoL4-1,6 л | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Оценка 855 долл. США.44 | Цена в магазине / у дилера 1050,32–1599,21 долл. США | |||
2005 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Расчетная цена 777,95 долл. США | Цена у дилеров 957,32 долл. США — 1466,17 долл. США | 2 9000,63Тип обслуживания Замена топливного насоса | Оценка 771,70 долл. США | Цена дилера 952,02 долл. США — 1461,59 долл. США |
2004 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | Ориентировочная цена 434,22 долл. Тип услуги Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | Оценка 434,22 долл. США | Цена дилера 520,20 долл. США — 714,19 долл. США | ||
2005 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | Оценка 446 долл. США.22 | Цена в магазине / у дилера 530,47 — 723,17 долларов | |||
2006 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя | Ориентировочная цена 434,22 долл. США | Цена у дилера / магазина 524,23 долл. США — 721,25 долл. США 9000Lo | Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | Ориентировочная цена 539,82 долл. США | Цена дилера 649,26 долл. США — 920,26 долл. США |
2011 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | Ориентировочная стоимость 55 долл. США.82 | Цена в магазине / у дилера 660,38 долл. США — 930,70 долл. США | |||
2009 Chevrolet AveoL4-1.6L | Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя руля | Ориентировочная цена 551,82 долл. США | Цена у дилера / магазина 660,75 долл. США 900–1 | Тип обслуживания Замена насоса гидроусилителя рулевого управления | Оценка 482,22 долл. США | Цена для дилеров 578,58 долл. США — 807,37 долл. США |
2006 Chevrolet Aveo5L4-1.6L | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Ориентировочная цена 1176,51 долларов США | Цена у дилеров 1442,24 доллара США — 2159,91 долларов США | Замена насоса | Оценка 1021,59 долл. США | Цена продавца / продавца 1246,89 долл. США — 1837,52 долл. США |
Chevrolet Aveo5L4-1.6L 2011 г. | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Оценка 912 долл. США.93 | Цена в магазине / у дилера 1110,45 — 1635,44 $ |
2010 Chevrolet Aveo5L4-1.6L | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Ориентировочная цена 899,43 $ | Цена у дилера / магазина / дилера $ 1103,43 — $ 16335000 2009L |
Тип обслуживания Замена топливного насоса | Оценка 899,43 долл. США | Цена дилера 1095,59 долл. США — 1619,57 долл. США | |
2007 Chevrolet Aveo5L4-1,6 л | Тип обслуживания Замена топливного насоса | Оценка 1037 долл. США.59 | Цена в магазине / у дилера 1257,79–1844,61 долл. США |
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на Шевроле Авео 1,5 л
Полуторалитровый двигатель F15S3, которым комплектовали Шевроле Авео, достаточно прост по конструкции и не слишком требователен в уходе. Восьмиклапанная головка блока цилиндров также не вызывает вопросов, но требует периодического обслуживания.
В частности, своевременной замены ремня привода распредвала, роликов и, возможно, шкивов коленвала и распредвала, если пробег двигателя перевалил за 200 тысяч км.
Когда менять ремень ГРМ на Авео 1,5 л и какой лучше ставитьСогласно регламенту ТО, приводной ремень ГРМ меняется в восьмиклапанном 1,5-литровом двигателе F15S3 Шевроле Авео и Дэу Ланос каждых 60 тысяч км пробега. На практике ремень может прослужить на 5-10 тысяч км больше. В том случае, если ролики не шумят и помпа не течет.
Хотя проверку состояния всего привода ГРМ крайне рекомендуют проводить раз в 30 тысяч км, а то и чаще.
После такого пробега, скорее всего, придется заменить еще некоторые запчасти Авео. С большой долей вероятности крепко износится ремень привода навесного оборудования (ГУР, генератор, кондиционер), а также его натяжной ролик.
Поскольку натяжной ролик привода навесного оборудования выполнен из металла, целиком менять ролик не обязательно. Можно просто заменить подшипник. Здесь установлен обычный генераторный шариковый подшипник с номером 6203.
Теоретически помпа требует замены каждых 120 тысяч пробега. Однако ее ресурс сильно зависит от качества антифриза, режима эксплуатации и степени натяжения ремня ГРМ. Поэтому при первых признаках люфта или течи антифриза из-под помпы, ее лучше заменить.
Естественно, понадобится сам зубчатый ремень ГРМ и его натяжной ролик. Параметры ремня для 1,5-литрового двигателя Авео следующие:
Количество зубьев — 111.
Ширина ремня — 17 мм.
Длина ремня — 1057 мм.
В каталоге запчастей Шевроле Авео предостаточно расходников для обслуживания привода распредвала:
корейский ремень ГРМ Gates Power Grip 96352407 в синей упаковке, цена порядка 225 гривен;
в красной упаковке продают ремень GATES 5310XS, сделанный в Европе, он стоит 245 гривен;
мексиканский ремень CT874-CONTITECH обойдется на 100 гривен дешевле;
хорошо отзываются о ремне ГРМ 94650-DAYCO, его можно купить за 250 гривен;
неплохие по качеству немецкие ремни 1987949194-Bosch, цена около 280 гривен.
В каталоге запчастей Авео есть и другие предложения по ремням для 1,5-литрового мотора.
Среди натяжных роликов ремней ГРМ чаще выбирают тех же Gates, оригинальный GM 90 499 401, комплект ремень плюс ролик от INA с номером 530000410 и ряд других.
Перед установкой нового ремня важно оценить состояние шкивов распредвала и коленвала. Практика показывает, что на пробеге около 200-220 тысяч км на зубьях появляется износ, который может спровоцировать соскальзывание установленного ремня во время движения.
Меняем ремень ГРМ Авео 1,5 л своими рукамиПрежде чем приступить к замене, следует подумать о том, что для работы нам будет необходимо вывешивать двигатель. Поэтому если под руками нет специальной рейки для вывешивания или тельфера, будет необходим еще один дополнительный домкрат или винтовая подставка.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо, чтобы получить доступ к шкивам коленвала.
Для этого откручиваем защиту двигателя, а также брызговик под крылом.
Теперь можно вывешивать двигатель любым удобным методом. Чаще используют второй домкрат с деревянной проставкой.
Для замены помпы нам придется слить антифриз. Или хотя бы большую его часть. Для этого можно использовать штатную сливную пробку в нижней банке радиатора.
Однако конструкция 1,5-литрового мотора такова, что часть жидкости все равно останется в блоке цилиндров. Поэтому во время демонтажа помпы подставим под двигатель емкость для сбора антифриза.
Чтобы добраться к кожуху ремня ГРМ, придется снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой. Для этого откручиваем один болт со стороны правой фары и два болта с противоположной стороны. Не забываем отключить разъем датчика на гофре и ослабить хомуты.
Снимаем опору двигателя, открутив три болта на 14 от лонжерона и две гайки и один болт на 17 от кронштейна опоры на блоке цилиндров.
Удаляем ремень привода навесного оборудования. Для этого ключом на 15 проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке. Натяжение ремня ослабнет и его можно будет легко снять.
Добираемся к шкиву коленвала. Он прикручен болтом, причем очень крепко. Чтобы сорвать болт, можно попросить помощника включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Можно пойти другим путем и расклинить зубчатый венец маховика мощной отверткой с плоским жалом.
Снимаем шкив коленвала, а болт вкручиваем на место, чтобы иметь возможность провернуть вал и установить шкивы по меткам.
Головкой на 10 снизу откручиваем от блока кронштейн подушки двигателя.
Снимаем верхнюю часть крышки привода распредвала, отвернув четыре болта.
Откручиваем головкой на 10 три болта нижней пластиковой крышки и снимаем ее.
Внимательно выставляем метки. Вал можно прокрутить либо с помощью вкрученного болта в торец коленвала, либо прокрутить вал за ступицу колеса, установив КПП на пятую передачу.
Удаляем старый приводной ремень ГРМ, обращаем внимание на состояние сальников коленвала и распредвала.
Снимаем натяжной ролик и, если это необходимо, зубчатые шкивы коленвала и распредвала.
С помощью шестигранного ключа откручиваем болты крепления помпы, подставив под двигатель емкость для слива антифриза.
Тщательно протерев посадочное место, (можно нанести на уплотнитель небольшой слой консистентной смазки), устанавливаем на место помпу, но болты не затягиваем, поскольку эксцентриком корпуса помпы мы будем натягивать зубчатый ремень.
Устанавливаем натяжной ролик. Перед этим совмещаем отверстия, сжав пружину и зафиксировав отверстия сверлом на 3 мм. Следим, чтобы флажок с тыльной стороны ролика четко попал в выемку блока цилиндров.
Ролик затягиваем с усилием 20 Н∙м.
Устанавливаем зубчатый шкив коленвала, теперь можно устанавливать новый ремень. Если на внешней поверхности ремня не указано направление вращения, ставим ремень так, чтобы символы и маркировка нормально читались, а не были перевернуты.
Фиксируем шкив распредвала, затягиваем его с усилием 45 Н∙м и вынимаем сверло из отверстий в натяжном ролике.
Проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота и проверяем впадение обеих меток.
Специальным ключом на 41 проворачиваем корпус помпы по часовой стрелке до тех пор,
пока индикатор натяжения ремня на ролике (треугольный флажок) не совместится с прорезью на корпусе ролика.
Еще раз несколько раз проворачиваем коленвал для проверки положения меток, после чего можно устанавливать крышки ремня ГРМ, вначале нижнюю, затем верхнюю.
Устанавливаем шкив коленвала привода вспомогательного оборудования. Четко соблюдаем схему затяжки болта — усилие 90 Н∙м, после этого дотягиваем 30 градусов, после — еще 15 градусов.
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке, не забыв залить антифриз в систему охлаждения. Выполняем пробный запуск двигателя, обращая внимание на возможные посторонние шумы в области привода коленвала.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками.
На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
Снятие ремня грм.
1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.
5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.
6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.
8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.
9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.
Установка ремня ГРМ.
1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.
2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.
3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика. Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.
4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
Как поменять масляный насос в chevy aveo
ИСТОЧНИК: как поменять топливный насос и фильтр на
2005 г.Удаление и установка
- Сбросьте давление в топливной системе.
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снимаем заднее сиденье.
- Снимите крышку доступа к топливному насосу.
- Отсоедините электрический разъем от топливного насоса в сборе.
- Отсоедините топливопровод.
- Снимите зажим узла топливного насоса.
- Снимите топливный насос в сборе с бака.
- Снимите и выбросьте прокладку.
Для установки:
- Очистите сопрягаемую поверхность прокладки на топливном баке.
- Установите новую прокладку на место.
- Установите топливный насос в топливный бак в том же месте, где он был снят, для облегчения установки трубопровода и разъема.
- Установите зажим узла топливного насоса.
- Подсоедините разъем топливного насоса в сборе.
- Установить трубопровод топливного насоса.
- Установите крышку доступа к топливному насосу.
- Установите предохранитель EF10.
- Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Выполните проверку работоспособности топливного насоса.
- Установить заднее сиденье.
Отправлено: 6 марта 2010 г.
Шевроле Авео Топливный насос в сборе
Топливный насос Chevrolet Aveo в сборе поставляется с топливным насосом и всеми его компонентами.Основная функция топливного насоса — поддерживать топливо в двигателе из бака. Топливные насосы бывают двух типов: электрические и механические. Электрический насос, который используется в двигателях с впрыском топлива, перекачивает топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Механический насос используется в карбюраторных автомобилях и подает топливо под низким давлением в карбюратор. Механический насос имеет рычаги, которые перемещаются вверх и вниз относительно положения распределительного вала. Движение плеча рычага создает необходимые действия всасывания и выталкивания, необходимые для перекачки топлива.Электронасосы управляются с помощью реле насоса, которое включает его при включении зажигания. Регулятор давления топлива, расположенный на топливной магистрали, обеспечивает поддержание давления и перекачивает излишки топлива по возвратной магистрали.
Если у вас возникли проблемы с топливным насосом Chevrolet Aveo в сборе, вы должны заменить его как можно скорее. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей для всех марок и моделей автомобилей по бесконкурентным ценам. У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса.Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США.
Чтобы просмотреть запчасти, которые подходят вашему автомобилю, вам просто нужно выбрать подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если вам требуется помощь в поиске узла топливного насоса Chevrolet Aveo, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении запчастей со склада, ближайшего к вам.
Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель номер один, и наши клиенты выражают свою признательность отличными онлайн-отзывами. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.
Стоимость замены насоса-форсунки Шевроле Авео 5 2010 года
Насос форсунки подает топливо в цилиндры и гарантирует, что двигатель получает достаточно топлива на разных этапах цикла цилиндра.Он приводится в действие валом, который вращается вместе с двигателем, чтобы обеспечить правильное распределение всех впрысков топлива. Как только эта деталь сломается или начнет работать со сбоями, у вас, в частности, возникнут проблемы с подачей топлива.
Чтобы заменить насос-форсунку, вам потребуется от 1400 до 1875 долларов. За рабочую силу вы должны заплатить от 770 до 1000 долларов, а детали — от 685 до 900 долларов.
Сравнение стоимости замены инжекторного насоса
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 189–460 долларов США |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 172–479 долларов |
Мистер.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 195–435 долларов |
НАПА
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | 175–420 долларов |
Walmart
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 89–284 долл. США |
Амазонка
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 75–265 долларов |
Что такое замена инжекторного насоса?
Стоимость ремонта или замены насоса-форсунки никогда не будет дешевой.Время, необходимое для его замены, является здесь большим фактором, но детали также дороги, поскольку они являются высокопроизводительными деталями. Если вы некоторое время эксплуатировали свой Chevrolet Aveo 5 2010 года после возникновения этой проблемы, то вы можете понести дополнительные расходы и, возможно, вам придется отремонтировать или прочистить двигатель. У механика есть много деталей, которые нужно убрать с дороги, поэтому это может легко повлиять на то, сколько времени потребуется на ремонт и сколько вы заплатите за рабочую силу.
Преимущества замены инжекторного насоса
После того, как вы позаботитесь о насосе-форсунке, вы выиграете от работающего Chevrolet Aveo 5 2010 года, поскольку отказавший насос часто означает, что ваш двигатель не запускается.Вы также защищаете двигатель от серьезного износа. Эксплуатация Chevrolet Aveo 5 2010 года при неисправности насоса опасна, поэтому его ремонт означает, что вы избежите большого количества дорогостоящих и сложных ремонтов двигателя и остальной части вашего Chevrolet Aveo 5 2010 года.
Вам понравится более надежный Chevrolet Aveo 5 2010 года, и вы испытаете меньше остановок, пусков и скачков напряжения. Просто гораздо безопаснее для вас и вашей машины, и даже для тех, кто вас окружает, если вы отремонтируете или замените насос, когда он начнет вызывать у вас проблемы.
Что нужно сделать при замене насоса-форсунки?
Чтобы вытащить насос форсунки, механику обычно необходимо снять опору двигателя, а также все детали привода ГРМ, топливопроводы низкого и высокого давления, а также электрические компоненты, соединяющие насос с остальной частью вашего 2010. Chevrolet Aveo 5. Это может занять некоторое время, но тогда замена насоса и установка всего на место — это просто обратный процесс. После этого механик проведет стендовые и дорожные испытания, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Когда производить замену насоса-форсунки
Вы же не хотите водить свой Chevrolet Aveo 5 2010 года выпуска, когда отказывает топливный насос. Вы, вероятно, все равно не сможете управлять им, поскольку неисправный насос обычно означает, что на двигатель поступает мало энергии, чтобы запустить ваш Chevrolet Aveo 5 2010 года. Даже если вы заставите его работать, вы рискуете позволить металлической стружке попасть в двигатель и создать серьезные проблемы.
Если вы заметили эту проблему, лучше всего отдать свой Chevrolet Aveo 5 2010 года на буксировку и посмотреть на признаки, указывающие на то, что пора заменять насос-форсунку.Эти признаки включают пропуски зажигания, отказ от запуска, остановку двигателя, скачки напряжения и низкую топливную экономичность.
Как сэкономить на замене насоса-форсунки
У тех, кто хочет сэкономить на ремонте, может возникнуть соблазн произвести замену самостоятельно, но мы не рекомендуем этого делать. Эту жизненно важную часть топливной системы вашего автомобиля в большинстве случаев сложно заменить. Это может занять много времени и потребовать некоторых инструментов, которые есть не у всех.
Вам лучше сравнить затраты на запчасти и рабочую силу для этого. Так можно сэкономить много денег, тем более что это дорогая работа. Если вам не нравится, сколько ваш механик взимает с вас за запчасти, вы можете приобрести их самостоятельно и, возможно, сэкономить немного денег.
Примерные затраты на замену насоса-форсунки
Модель | Труд | Запчасти | Общий |
Ford F-серии | 126–161 долл. США | 89–132 долл. США | 215–293 долл. США |
Шевроле Сильверадо | 162–207 долларов | 166–278 долларов | 328–485 долларов США |
Форд Фокус | 90–115 долларов | 99–169 долларов США | 189–284 долл. США |
Тойота Камри | 162–207 долларов | 166–278 долларов США | 328–485 долларов США |
Тойота Королла | 162–207 долларов | 166–278 долларов | 328–485 долларов США |
Nissan Altima | 81–103 долл. США | 121–140 долларов США | 202–243 долл. США |
Honda CR-V | 108–138 долларов США | 82–200 долларов | 190–338 долл. США |
Honda Civic | 81–103 долл. США | 121–140 долларов США | 202–243 долл. США |
Хонда Аккорд | 117–149 долларов | 88–150 долларов США | 205–299 долларов |
Форд Фьюжн | 90–115 долларов | 99–169 долларов США | 189–284 долл. США |
Где находится насос омывателя на Шевроле Авео?
Насос омывателя лобового стекла вашего Chevrolet aveo больше не работает ? Вы бы сами хотели его поменять, но вы не знаете, где она находится в ? Действительно, вождение без омывающей жидкости может быть риском , потому что если у вас нет хорошей видимости , вы рискуете попасть в аварию, поэтому эту проблему нельзя оставлять без дела слишком долго.Не волнуйтесь, ремонт зачастую доступен каждому.
Вот почему мы начнем с того, чтобы помочь вам узнать, как найти насос омывателя на Chevrolet aveo и, таким образом, позволить понять неисправность вашего насоса. И мы закончим, показав вам технику установки насоса омывателя лобового стекла и цену, которую вам это будет стоить.
Найдите насос омывателя на Chevrolet aveo:
Найдите насос омывателя на Chevrolet aveo
Обычно на Chevrolet с насосом омывателя лобового стекла расположен в передней части автомобиля с правой стороны .Для этого необходимо снять колесо и брызговик . Затем вы найдете цилиндрический насос, расположенный под резервуаром для омывающей жидкости. Если у вас возникнут трудности с его поиском, не стесняйтесь обращаться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
Изучите проблему насоса омывателя лобового стекла на Chevrolet aveo:
Насос представляет собой небольшой электродвигатель , который подает омывающую жидкость к передней и задней части автомобиля. Однако, как и когда возможно, что этот компонент испортится.Поэтому часто бывает полезно понять проблему без помощи профессионала, чтобы сэкономить на оплате труда.
Дисфункция могла иметь различное происхождение. В самом деле, возможно, что он исходит от двигателя насоса, в частности, если он ржавчина с течением времени и, следовательно, больше не может вращаться должным образом. В этом случае вы не услышите включение мотора на при повороте кнопки омывателя. Другой сбой, который происходит регулярно, заключается в том, что салазок надул и закупоривает трубы.Действительно, учитывая, что в вашем автомобиле есть только один насос омывателя, ползунок выполняет роль скольжения, чтобы заблокировать одну из двух передних или задних труб, чтобы направить жидкость в требуемое место. Неисправность может заключаться в том, что постепенно и при регулярном контакте с жидкостью последняя набухла и больше не сможет скользить должным образом. Тогда вы услышите, как двигатель заблокируется. Наконец, последняя альтернатива для проверки — это предохранитель насоса , проволочная рейка . Поэтому необходимо будет проверить блок предохранителей вашего автомобиля и найти предохранитель насоса омывателя ветрового стекла, чтобы без колебаний обратиться к сервисной книжке вашего Chevrolet Aveo.
Как расположить насос омывателя Chevrolet Aveo
Доступ к насосу омывателя на Chevrolet Aveo:
Чтобы починить насос омывателя, вам потребуется домкрат , ящик для восстановления и ящик для инструментов . Необходимо будет поднять вашу машину с помощью домкрата, со стороны пассажира в воротах снять переднее правое колесо вашего Chevrolet Aveo. Тогда у вас будет доступ к брызговику. Вам нужно будет открутить несколько винтов и отсоединить пластик, чтобы разобрать брызговик .И, наконец, вы можете увидеть насос омывателя ветрового стекла , расположенный под бачком омывателя ветрового стекла . Отсоединить разъем , а также 2 трубы омывающей жидкости. Снимите резервуар с насосом и используйте поддон для сбора сливаемой жидкости. Снимите насос с резервуара и проанализируйте проблему.
Ремонт насоса омывателя на Chevrolet aveo:
Если вы заметили, что насос ржавый, , вы можете попробовать очистить его с помощью wd40 (вы можете купить их за 4 € на сайтах онлайн-продаж).В противном случае, если проблема связана с направляющим , вам придется отсоединить часть, примыкающую к насосу, в котором он находится. Разберите этот компонент с помощью плоской отвертки, чтобы восстановить ползун. Наконец, с помощью резака удалили резиновую грязь , которая вздулась с обеих сторон. Затем вставьте слайд обратно в его раму и наденьте деталь обратно на насос. В противном случае, если проблема связана с предохранителем , просто замените перегоревший предохранитель на новый того же типа . Будьте осторожны, если у вас перегорел предохранитель, это может быть признаком того, что электрическая цепь не работает должным образом, поэтому вам следует проверить ее на случай, если это произойдет снова.
Если вы не хотите делать все эти ремонты, можно также приобрести новый насос на сайте онлайн-продаж и самостоятельно установить его на резервуар. Чтобы убедиться, что вы покупаете насос правильного размера, мы рекомендуем вам проверить руководство по техническому обслуживанию вашего Chevrolet Aveo на предмет рекомендаций производителя. В противном случае другой альтернативой будет выполнение всех ремонтов у вашего слесаря .
Цена нового насоса омывателя на Chevrolet aveo
В случае, если вы планируете купить и заменить насос омывателя, деталь вернется к вам в пределах 10-20 € онлайн.Если вы хотите провести ремонт у механика, вам нужно будет запланировать от 70 до 100 €.
Чтобы закончить: Зная, где расположен насос омывателя, удобно, потому что это избавит вас от необходимости обращаться к механику и сэкономит затраты на рабочую силу. Небольшой совет по сохранению помпы, если вы живете в районе, подверженном холоду, мы рекомендуем вам покупать жидкость для омывателя ветрового стекла, которая не замерзает, потому что в противном случае она преждевременно повредит насос омывателя на вашем Chevrolet Aveo.В частности, это можно указать при ежегодном капитальном ремонте вашего автомобиля, который предусматривает выравнивание жидкостей, в том числе жидкости для омывателя лобового стекла. Для получения дополнительной информации о стоимости капитального ремонта вашего автомобиля, вы можете посмотреть следующий учебник: Стоимость капитального ремонта Chevrolet aveo.
Если вы хотите получить другие учебные материалы по Chevrolet aveo, вы можете ознакомиться с другими статьями о Chevrolet aveo.
Chevy Aveo: неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика
Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является неисправный топливный насос .Если топливный насос вашего Chevy Aveo выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или его недостаточно, в зависимости от того, полностью он или нет). Без газа ваш Aveo вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.
В современных автомобилях с системой впрыска топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе (-ам). Он находится в топливном баке, потому что «протолкнуть» топливо к топливной рампе легче, чем «потянуть» топливо, как это сделал бы встроенный насос.Хотя нахождение в топливном баке делает насос более надежным, к нему также становится труднее добраться.
Хорошая новость в том, что топливные насосы недорогие. Плохая новость в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.
Признаки неисправности топливного насоса Chevy Aveo
Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Aveo выходит из строя. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя коды неисправностей.
Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.
Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного насоса заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы. Кроме того, симптомы почти точно такие же, как плохой / забитый топливный фильтр.
Вот наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса в вашем Chevy Aveo :
Whining Noise
Один из наиболее распространенных признаков того, что топливный насос выходит из строя, — это воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Если держать ухо открытым, вы не застрянете где-нибудь с неисправным топливным насосом. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.
Распыление при ускорении
Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Aveo вышел из строя, — это то, что он больше не обеспечивает достаточное давление топлива, чтобы двигатель работал при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным насосом.
Плохой топливный насос также может ощущаться как неисправный каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.
Проблемы Запуск двигателя
Одним из лучших индикаторов засорения топливного насоса будет то, что Aveo трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.
Если ваш Aveo сложно запустить, возможно, вам не стоит искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.
Двигатель не запускается
Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запустится.
На самом базовом уровне вашему Chevy Aveo для запуска необходимы три вещи: Air , топливо и Spark . Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То не следует автоматически предполагать, что неисправен топливный насос.
Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:
d
Это также может быть топливный фильтр вашего Aveo
Неисправный топливный насос будет ощущаться как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.
Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудностями при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.
Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью. Проверка давления топлива вашего Aveo на каждой стороне насоса будет лучшим способом диагностировать эту проблему.
Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.
Вывод: неисправный топливный насос Chevy Aveo
Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Chevy Aveo. Проверка насоса и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Проблемы с водяным насосом Шевроле Авео
Владельцы Chevrolet Aveo сообщили о 6 проблемы, связанные с водяным насосом (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Chevrolet Aveo на основе всех проблем, обнаруженных в Aveo.
1 Проблема водяного насоса Chevrolet Aveo 2009 года выпуска
Дата отказа: 19.10.2016
Двигатель продолжает перегреваться. Две прокладки головки блока цилиндров взорваны за последние 6 месяцев. Шланги лопаются без предупреждения или без предварительного повреждения, что приводит к перегреву автомобиля.Двигатель по неизвестной причине нагнетает давление. Механик не может определить причину перегрева. Заменен термостат, водяной насос, несколько шлангов, две прокладки головки, но он все еще перегревается и сильно нагревается.
См. все проблемы Шевроле Авео 2009 г. 🔎.
2 Проблема водяного насоса Шевроле Авео 2004 года выпуска
Дата отказа: 01.10.2015
Шевроле Авео 2004 года выпуска. Потребитель пишет по поводу проблем с гарантийным уведомлением № 14093.Дилер сообщил потребителю, что срок гарантии истек. Также была заменена водяная помпа и ремень ГРМ.
См. все проблемы Шевроле Авео 2004 г. 🔎.
3 Проблема водяного насоса Chevrolet Aveo 2007 года выпуска
Дата отказа: 08.09.2014
Ремень ГРМ рвется слишком часто. В машине был заменен ремень ГРМ 3 раза с тех пор, как он был у меня, я купил его за 69000 миль Меня заменили на отметке 74k, затем сломался и оставил меня на обочине дороги в ночное время, после того, как часы на 121k, затем сломался Опять же, при 134k это должна быть часть 60k, и она не долговечна, как должна, и когда она ломается, это также влияет на другие вещи вокруг нее.В первый раз мне пришлось заменить водяной насос, второй раз водяной насос, а также прокладки двигателя, и это обошлось мне в 2600 долларов. В последний раз только водяной насос и водяной шланг. В последний раз моя дочь оказалась на обочине дороги после наступления темноты, когда она возвращалась домой из колледжа, к счастью, ее парень смог приехать за ней. Этот автомобиль печально известен проблемой с ремнем ГРМ. Все три раза это ремонтировалось в 3 разных мастерских, и все три говорят, что у этого автомобиля есть серьезные проблемы из-за того, что ремни ГРМ не являются прочными.Chevy должна заменить эти автомобили или возместить стоимость их ремонта, который вы даже не можете перепродать людям из-за этой проблемы. Также я ни разу не получил письма об отзыве фары. Мне просто интересно, ждет ли Чеви, пока люди взорвутся в их машинах.
См. все проблемы Chevrolet Aveo 2007 года выпуска 🔎.
4 Проблема водяного насоса Шевроле Авео 2005 года выпуска
Дата отказа: 28.03.2014
Я купил этот Chevy Aveo 2005 года выпуска 2 недели назад, когда из моей машины вышел генератор, и на следующий день у меня была операция, а через 2 дня мне понадобилась машина для работы, так что у меня не было времени как следует искать машину.Я только что съехал с 4-х полосного шоссе в 1,5 часах езды от дома. Когда я замедлялся, чтобы остановиться, из-под капота вырывалось облако белого дыма (оказалось, что это пар), и двигатель машины остановился. Мужчина помог сдвинуть машину с дороги, они заглянули под капот и обнаружили, что корпус термостата раскололся. Это пластик! корпус был явно дефектным, так как он был разрезан пополам, как будто разрезанный большим ножом. Как глупо! он подвез мужа до ближайшего напа автозапчастей, где заказывал у другого дилера.Пришлось ждать 1.5 часа, и владелец помог заменить его. Новый был металлическим! залил антифриз и несколько раз пытался завести машину, но она не заводится. Машину пришлось отбуксировать. Я обратился к компьютеру за помощью в диагностике проблемы и обнаружил миллион жалоб на edmunds. Com, автомобильные форумы и т. Д. Эта GM знала об этой и других проблемах с этой машиной в течение многих лет, таких как пластмассовый шкив, обрывы ремня ГРМ, что полностью заглушает двигатель. Вот где я нашел этот сайт. Этот автомобиль — лимон и его стоит вспомнить !!! черт возьми, на этом сайте есть жалобы с 2011 года и до сих пор нет отзывов! из того, что я узнал, прочитав все жалобы, почти все в этой машине — хлам.Я не собираюсь вкладывать ни копейки в эту машину. Требуется замена ремня ГРМ, пластикового шкива и водяного насоса, не говоря уже об электричестве. Было бы дешевле арендовать машину на 2 недели. Распорки сломаны. Я собираюсь смириться с потерей и больше никогда не куплю Chevy! пожалуйста, помогите нам, владельцы, получить chevy, чтобы все исправить. Они и вы давно знаете множество проблем! пожалуйста, поступайте правильно !.
См. все проблемы Шевроле Авео 2005 г. 🔎.
5 Проблема водяного насоса Шевроле Авео 2004 года выпуска
Дата отказа: 05.07.2011
Это тот же автомобиль, что и происшествие с NHTSA 10393028 (защелкивающийся пластиковый корпус термостата). Езда по многополосной автостраде со скоростью ~ 65 миль в час, и ремень ГРМ щелкнул (высокий свист, как будто окно машины было приоткрыто). Сразу потерял контроль над скоростью и начал быстро замедляться. К счастью, он оказался в правой полосе движения и смог уйти от следующего доступного съезда.Скорее всего, меня бы убили, если бы я ехал по другой полосе в утреннем движении и не справился с управлением. После остановки машину нельзя было снова включить, и она не двигалась до тех пор, пока не перешла в режим ускорения, где, наконец, позволила мне переключиться на нейтраль. Пришлось отбуксировать, в конце концов, в автосалон. Повреждение двигателя было катастрофическим и потребовало обширного и дорогостоящего ремонта (3 недели и примерно 2700 долларов США). Обрыв ремня ГРМ также погнул поршни и клапаны и потребовал замены водяного насоса.Это явно известная проблема, которой следует заняться Chevrolet, а не прятаться за заменой на 60 000 миль, что смехотворно мало для ремня ГРМ. Кроме того, мой ремень ГРМ должен был быть заменен на 50 000 миль, и поэтому представительство Chevrolet не только солгало мне, но и поставило мою жизнь под угрозу, зная, что это проблема, которая неизбежно возникнет задолго до следующей плановой замены ремня. Этот автомобиль тщательно обслуживается: замена масла каждые 3000 миль и всего 5000–10 000 миль пробега в год.У ремня ГРМ не было никаких причин, кроме того, что это была неисправная деталь, которую следовало отозвать.
6 Проблема водяного насоса Шевроле Авео 2005 года выпуска
Дата отказа: 22.10.2008
Я езжу на Chevy Aveo 2005 года выпуска, вчера 10-22-08, когда я ехал по автостраде, температура моего двигателя подскочила до максимума. К счастью, я как раз подходил к выходу, так что добрался до нижней части трамплина и съехал в сторону.Дым лил из капота моей машины. Оказывается пластиковый корпус термостата треснул пополам и вся охлаждающая жидкость в моей машине вылилась. Пока я сидел на обочине дороги в ожидании эвакуатора, мой двигатель продолжал перегреваться. Я сам заменил корпус водяного насоса. У Chevy теперь есть обновленный корпус термостата, сделанный из металла, но теперь через резервуар с охлаждающей жидкостью проходит большое количество воздуха. Прокладка моей головки порвалась и, возможно, головка покороблена. Я искал информацию в Интернете, и оказалось, что это очень распространенная проблема для многих людей.Теперь, поскольку Chevy не помнил об известной проблеме, сотни людей вынуждены платить более 1000 долларов за выполнение основных работ с двигателем. Не говоря уже о тех людях, которые застряли на обочине дороги в ожидании эвакуаторов. Я не знаю, квалифицируется ли это как то, чем занимается ваша ассоциация, но я просто думаю, что кого-то нужно уведомить и что-то сделать. Спасибо за уделенное время.
Стоимость замены масляного насоса Шевроле Авео
Смета технического обслуживания и ремонта Chevrolet Aveo: март 2013 г.
Деталь | Количество | Низкий | Высокий |
Работа — замена масляного насоса Chevrolet Aveo Слейте моторное масло.Снимите прокладку масляного поддона и масляный поддон. Снимите имеющийся масляный насос. Установите новый масляный насос и прокладку насоса. Установите масляный поддон с новой прокладкой и герметиком. Заменить масляный фильтр. Долейте моторное масло. | 8,4 часа | 686,93 $ | 774,16 $ |
Детали — комплект масляного насоса Новый масляный насос, прокладка масляного поддона и прокладка насоса. | 1 комплект | 239,86 $ | 270,18 $ |
Запасные части — моторное масло Новое мультивязкое моторное масло, обогащенное моющими и противозадирными средствами.Отвечает или превосходит требования API SN, Ford WSS, Chrysler MS и GM. | 6 кварт | $ 21,76 | $ 24,51 |
Детали — масляный фильтр Новый многокомпонентный фильтр с уплотнительным кольцом. Рассчитан на 10000+ миль. Эффективность улавливания грязи и твердых частиц> 98,5%. | 1 фильтр | 5,56 долл. США | 6,26 долл. США |
Депозит керна — комплект масляного насоса Выплачивается только в том случае, если существующее устройство не может быть использовано для восстановления / перепродажи. | 1 комплект | 38 $.92 | 43,84 долл. США |
Плата за утилизацию Плата за надлежащее обращение и экологически ответственную утилизацию и переработку использованных жидкостей, деталей и материалов. | 15,03 долл. США | 16,93 долл. США | |
Общая стоимость без учета местных налогов | 969,14 долл. США | 1092,04 долл. США |