Замена воздушного фильтра поло 2017
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан сменный элемент воздушного фильтра заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.
Volkswagen > Polo
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами сменного элемента воздушного фильтра в двигателе автомобиля VW Polo седан следует сократить в два раза.
Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Всем привет ) Решил поменять воздушный фильтр, не дожидаясь очередного ТО. т.к. в предыстории ОД не стал менять его на 15000 км, а взяв деньги только за его осмотр. И сказав мне, что фильтр в отличном состоянии и замена его не нужна…наверное позаботились.деньги мои экономят.скорей всего, что бы мотор быстрей засрать и к ним за новым авто приехал))) думаю открою посмотрю.да и проехал с момента ТО еще плюсом 5000 км.вот и задумался.что мне на одной фильтре 30т км ездить.не многовато ли.
2. Отсоединяем воздушную трубку
3. Дергаем корпус фильтра наверх, попутно отсоединяя патрубки
4. Окручиваем два самореза в корпусе воздушного фильтра
Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).
Замена воздушного фильтра двигателя в Поло Седан.
Для замены воздушного фильтра снимите патрубок системы вентиляции картера:
При помощи крестообразной отвёртки отверните 5 саморезов удерживающих крышку:
Обратите внимание на то, что саморезы из крышки не вынимаются. Поднимите передний край крышки вверх и потяните её на себя, чтобы 4 защёлки крышки вышли из оцепления в задней части корпуса:
Снимите старый фильтрующий элемент и при помощи ветоши очистите внутреннею полость корпуса от следов загрязнений. Попутно можно оценить состояние дроссельной заслонки, при необходимости проведите её чистку. Артикул нового оригинального воздушного фильтра двигателя арт. 036 129 620 J, установить его в посадочное место. Далее установку проведите в порядке обратном снятию.
Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что настанет раньше. При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, сокращайте срок в два раза.
Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан.
Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:
Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:
Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.
Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.
Видео замена воздушного и салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан:
Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):
Какие салонные фильтры лучше для Volkswagen Polo? Mann, BIG FILTER, Filtron
ТОП производителей салонных фильтров для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как: Германия, Россия, Польша, Великобритания, Китай .
В сентябре 2021 года в рейтинге салонных фильтров для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 73 голоса.
Какие салонные фильтры выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались салонные фильтры BIG FILTER — 12%.
Замыкает тройку фирма Filtron с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Mann получили 3 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 98 отзывов и 319 голосов.
- BIG FILTER заняли 8 место, с оценкой PR — 77. На основе из 98 отзывов и 153 голоса.
- Filtron — 12 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 92 отзыва и 304 голоса.
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.
Самостоятельная замена салонного фильтра на фольксваген поло (фото и видео).
Добрый день. Сегодняшняя статья, представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене салонного фильтра на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Рассматривать будем автомобили с 2011 года выпуска, по наши дни, с любыми двигателями и типами кузова, т.к. принципиальных отличий между ними нет.
Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фотоматериалов и видео инструкцию.
Периодичность замены салонного фильтра.
Производитель рекомендует менять салонный фильтр на то-2, при пробеге 15000 км, или один раз в сезон в зависимости от того, что наступит раньше.
Сам по себе салонный фильтр недорогой, стоит порядка 500 руб и меняется очень просто, не потребуется даже отвертки!
Какие фильтры подходят для установки на Volkswagen Polo?
VAG 6R0820367 — Оригинальный противопылевой салонный фильтр Volkswagen. У этого фильтра есть полный аналог — 6R0819653, он имеет точно такие же габариты, аналогичную противопылевую защиту, но дополнительно он оборудован активным слоем из угля, что позволяет ему лучше очищать воздух в салоне от дорожных запахов.
Многие производители выпускают совместимые фильтры. Вот наиболее бюджетные аналоги салонных фильтров:
Filtron №K1079 — обычный №K1313 — угольный
Mann №CU26010 — обычный №CUK26010 — угольный
Valeo №715737 — обычный №708685 — угольный
Порядок замены салонного фильтра.
Для тех, кто не любит читать предлагаю посмотреть вот это видео:
Если, чтение вам привычнее, то ниже пошаговая инструкция.
Салонный фильтр расположен под панелью, в ногах у переднего пассажира, ближе к центральной консоли, вот его расположение:
Снимаем нижнюю крышку фильтра, для этого пальцами к центру сдвигаем 2 фиксирующих скобы:
Вот так выглядит снятая крышка:
Вытаскиваем старый фильтр вниз (аккуратно, если фильтр давно не менялся, с него нападает много грязи):
Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности, перепутать невозможно т.к. на фильтре есть стрелка.
Наслаждаемся сэкономленными деньгами. После замены салонного фильтра, у вас будет лучше работать отопитель, и будут меньше запотевать окна.
Заключение.
На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что после прочтения статьи, замена салонного фильтра на Фольксваген Поло не будет представлять для вас сложностей.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Рекомендации по замене салонного фильтра на «Поло Седан»
Со дня выхода в свет Volkswagen Polo Sedan успел завоевать сердца автомобилистов по всему миру, привлекая неплохими техническими характеристиками и доступной ценой. С небольшими объемами работ, такими как замена салонного фильтра «Поло Седан», автомобилисты предпочитают справляться самостоятельно. Светодиодные фонари делают комфортабельной поездку, стильный экстерьер – мечта многих.
Важность использования фильтров
Автомобиль находится в зоне постоянного окружения вредных выхлопных газов. К этой гремучей смеси добавляется дорожная пыль, грязь, оседающая в легких пассажиров и водителя. Ощущаются неприятные запахи, и о комфорте в поездке говорить не приходится. Встречать деловых партнеров из-за рубежа на персональном транспорте, наполненном разными «ароматами», говорит не в пользу хозяина машины – стоит ли доверять такому человеку, именно так могут подумать внимательные гости.
Тем, кто заботится о своих близких, также следует подумать о своевременной замене салонного фильтра «Поло Седан» и обеспечить максимально удобные условия в пути. Химический состав включает канцерогены, токсичные вещества, независимо от типа двигателя. Концентрация выхлопов наполнена свинцом, оседающим на легких. Постоянное влияние химического «коктейля» на организм доводит до онкологических заболеваний.
О частоте замены
Производитель определил четкий регламент – покупать новый салонный фильтр «Поло Седан», проехав 30 тыс. км. При условии спокойного вождения необходимость процедуры возникает каждые два года. Реалии более суровы, чем предполагал разработчик, особенно касаемо российских дорог. Скорее, это наиболее частая операция из всех, проводимых на этой иномарке. Задача собственника транспортного средства – вовремя заметить износ этой детали. В условиях стабильной езды по бездорожью, мегаполисам с увеличенной концентрацией выхлопных газов думать о замене этого важного устройства приходится гораздо чаще, чем это заявлено в инструкции к автотранспорту.
О признаках засорения фильтра
Насторожиться и поменять салонный фильтр «Поло Седан» заставляют неожиданно появившиеся запахи пыли, выхлопных газов. Стекла начинают беспричинно запотевать, ухудшается работа отопительной системы и климат-контроля. Дело только неприятностями для обонятельной человеческой системы не ограничивается. В салон начнут проникать болезнетворные бактерии, аллергены, вызывая болезни дыхательного аппарата, аллергические реакции. Остается съездить в автомагазин и выбрать приспособление.
Нюансы удачного выбора
Задумываясь о замене салонного фильтра «Поло Седан 1,6» или другой модели, важно правильно его подобрать. Есть несколько модификаций.
- Приспособление с одним слоем «стоит на страже» от крупных частиц грязи, которые видны невооруженным глазом. Это могут быть листва деревьев, насекомые.
- Двухслойные варианты приспособлены для тонкого очищения воздуха от невидимых частиц. Сюда входят выхлопы, кусочки протекторной резины, сажевые микрочастицы.
- Изделия трехслойные включают активированный уголь и защищают от патогенной микрофлоры.
Можно купить оригинальные варианты, отлично справляющиеся с «миссией». Они несколько дороже аналогов, и при частых заменах это скажется на кошельке. Выгоднее заменить на угольные варианты, в каталоге они идут под номером VAG 6 R0820367. Хотя их установка обойдется недешево, они вполне оправдывают себя на практике. Подойдут варианты VAG, Mann, Valeo. Хорошо отзываются автолюбители о продукции Bosh.
Манипуляции
Перед тем как приступить к работе, важно понять, где салонный фильтр «Поло Седан» расположен. В этой иномарке он размещен под перчаточным ящиком с правой стороны от центрального тоннеля, в области расположения систем отопления и вентиляции. Для проведения грамотной работы понадобится новое изделие, кусок ветоши, фонарь и автомобильный пылесос. Крышка фильтрующего приспособления находится под бардачком. Придется лечь на спину и посветить фонариком.
Для снятия пластиковой накладки необходимо сдвинуть скобы к середине и слегка потянуть за крышку. Конструкция придумана довольно удобно: скопившийся мусор при снятии крышки сыпется на пол, не проникая в воздуховоды в отличие от других марок автомашин. Осталось поставить новый фильтр, защелкнув декоративную панель.
Особенности повторной замены
Выполняя замену салонного фильтра «Фольксваген Поло седан 1,6» во второй и последующие разы, перед монтажом целесообразно произвести антибактериальную обработку испарителя климат-контроля. Несмотря на качественное выполнение своей работы угольного ФС, по истечении времени микроорганизмы поселяются на поверхности испарителя, размещающегося за фильтром. Лучше это сделать с помощью аэрозольных веществ. Успехом пользуется Liqui Moly Klima Anlangen Reiniger.
Вначале стоит просушить испаритель. Для этого надо снять бардачок, запустить мотор, включить климат в режиме обогрева. Аэрозоль распыляется по всей поверхности испарителя. Жидкость, пройдя через дренаж, практически сразу окажется под автомобилем. Так, дезинфицируя испаритель, можно получить чистоту корпуса печки. Через 10 минут можно заводить «ласточку» и печь включить в режиме обогрева.
Магазин Надежный и высокопроизводительный воздушный фильтр для салона vw polo
На Alibaba.com есть товары высокого качества и по доступной цене. vw polo салонный воздушный фильтр идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей, препятствует попаданию частиц грязи в двигатель и улучшает сгорание. Повысьте топливную эффективность вашего автомобиля, производительность двигателя и продлите срок его службы с помощью. vw polo воздушный фильтр салона , улучшающий воздушно-топливный баланс и снижающий выбросы двигателя. С таким большим количеством. vw polo салонный воздушный фильтр от проверенных мировых брендов и производителей, вы обязательно найдете продукт, который подходит к вашей модели и типу двигателя.
Купить. vw polo воздушный фильтр салона вариантов, таких как защитная пена, бумага и очищаемая калибровочная бумага, разработанные специально для различных моделей и марок автомобилей. Изготовлен из качественных и прочных материалов, настоящих. vw polo салонный воздушный фильтр экономичен, эффективен, прост в установке и отлично работает, поддерживая ваш двигатель в оптимальном рабочем состоянии. Получите соотношение цены и качества с помощью. vw polo воздушный фильтр салона создан для того, чтобы быть прочным и долговечным, очищая ваш двигатель от всех частиц грязи в течение нескольких месяцев, прежде чем их потребуется заменить.
Считаем плиссированные. vw polo салонный фильтр сделан из волокнистых материалов, если у вас ограниченный бюджет, небольшая модель автомобиля и вам удобно менять фильтры часто. Если у вас более высокий бюджет и вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля высокого класса работал бесперебойно и эффективно, купите очищаемую марлю. vw polo салонный воздушный фильтр доступен как в сухом синтетическом, так и в масляном, прочном и моющемся исполнении. Если вы можете пожертвовать большим, чтобы получить более высокую ценность, заказывайте индивидуально. vw polo салонный воздушный фильтр от Alibaba.com для наилучшей установки и качественной работы.
Независимо от того, являетесь ли вы розничным или оптовым продавцом, который ищет диапазон. vw polo салонный воздушный фильтр для обеспечения ценности для ваших клиентов, на Alibaba.com каждый найдет что-то для себя. Просмотрите сайт, чтобы сравнить предложения и найти идеальные продукты в соответствии с вашим бюджетом и требованиями.
скидок на оригинальный пылевой фильтр Volkswagen для Polo и Polo Vivo | Сравнить цены и совершить покупки в Интернете
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.
Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Где купить / какие магазины
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не занимаемся поиском товаров. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.Акции
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом. Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину». предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Замена салонного фильтра вашего Hyundai Atos Prime
Замена салонного фильтра Hyundai Atos Prime — одна из самых простых ! Не нужно быть мастером механики, это операция, доступная большему количеству людей.Для такой операции необходимо будет отсчитать от 10 до 30 минут . Перед тем, как приступить к ремонту, посмотрим, когда нужно будет его поменять. Во-вторых, мы увидим, где находится этот фильтр. Поэтому в последнюю очередь мы увидим, как поэтапно менять этот фильтр в салоне.
Когда менять салонный фильтр в Hyundai Atos Prime
Было бы разумнее просто вспомнить, для чего нужен салонный фильтр в Hyundai Atos Prime. Это просто комната, которая фильтрует наружный воздух, прежде чем вы им дышите.Поэтому в пробках это принципиально необходимо. Так вы избегаете вдыхания большого количества токсичных молекул, генерируемых другими транспортными средствами. Конечно, в городе придется менять салонный фильтр на автомобиле чаще, чем в сельской местности. Актуальных рекомендаций от производителя нет. Поэтому, чтобы узнать, когда менять салонный фильтр, вам необходимо выполнить визуальный контроль . Если последний особенно грязный, воздух будет труднее проникать в ваш Hyundai Atos Prime.Также возможно, что Odor вызывает тошноту. В этом случае его придется изменить.
Где находится салонный фильтр Hyundai Atos Prime
Расположение салонного фильтра в автомобиле может немного варьироваться, но, в частности, есть 3 основных места.
- В отсеке блока двигателя под дворниками.
- Под перчаточным ящиком.
- Прямо над педалью акселератора.
Как заменить салонный фильтр в Hyundai Atos Prime
Независимо от расположения салонного фильтра, вам всегда придется начинать с удаления элементов, затрудняющих его доступ.Будь то перчаточный ящик, крышка фильтра в блоке двигателя и т. Д. Вот шаги, которые необходимо выполнить.
- Снимите крышки, удерживающие салонный фильтр Hyundai Atos Prime
- Сравните поврежденный фильтр с новым, чтобы убедиться, что он хорошо подходит
- Вставьте антибактериальный препарат на новый фильтр и трубы
- Установите новый фильтр
- Замените и снова установите крышки
Как мы уже говорили, замена салонного фильтра очень проста в обращении .Последнее под силу новичкам в механике. Если воздух в вашем Hyundai Atos Prime все еще воняет или не может двигаться, возможно, у вас неисправность вентиляции .
Фильтры бытового масла, воздуха двигателя и воздушного фильтра
Масляные фильтры FRAM
Независимо от того, меняете ли вы масляный фильтр каждые 3000 или каждые 20 000 миль, и используете ли вы обычное или синтетическое масло, FRAM ® найдет именно то, что вам нужно.Это потому, что наши фильтры профессионально разработаны для различных условий вождения, пробега и производительности.
- FRAM EXTRA GUARD ® МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Разработанный для использования с обычным маслом, Extra Guard предназначен для обычных водителей, которые любят закатывать рукава и выполнять плановое техническое обслуживание своих автомобилей.Таким образом, наш масляный фильтр Extra Guard обеспечивает не только улучшенную защиту двигателя, но и защиту всего автомобиля.
Учить больше - FRAM TOUGH GUARD ® МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
Если ваш день включает в себя пробки или экстремальные погодные условия, или если ваше сцепное устройство предназначено для буксировки, а не только для внешнего вида, Tough Guard для вас.Этот масляный фильтр, разработанный для обычного или синтетического масла премиум-класса, предназначен для тех из вас, кто требует защиты на большом пробеге и 99% эффективности улавливания грязи.
Премиальная защита - МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР FRAM ULTRA SYNTHETIC ™
У вас новый двигатель или вы пытаетесь максимально защитить старый? Ultra Synthetic обеспечивает максимальную производительность.Разработанное для использования в сочетании с синтетическим маслом, оно обеспечивает надежную защиту до 20 000 миль.
Максимальная защита
Воздушные фильтры FRAM
Каждые 12 000 миль мы меняем воздушные фильтры двигателя в наших автомобилях. Эта простая задача помогает увеличить воздушный поток, мощность и общую производительность двигателя даже в тяжелых условиях вождения.И воздушные фильтры двигателя FRAM — лучшие в отрасли.
- FRAM FRESH BREEZE ® ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КАБИНЫ
Салонный воздушный фильтр FRAM ® Fresh Breeze — единственный салонный воздушный фильтр, в котором используются естественные дезодорирующие свойства пищевой соды ARM & HAMMER ™ .Загрязняющие вещества, попадающие в автомобиль с наружным воздухом через систему кондиционирования, отопления и вентиляции автомобиля, могут концентрироваться и подвергать пассажиров воздействию дорожной пыли, грязи и аллергенов в более высоких концентрациях, чем за пределами автомобиля.
ПОИСК ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ КАБИНЫ
Топливные фильтры
Чтобы гарантировать, что все компоненты топливной системы находятся в хорошем состоянии и уменьшить износ, избегая дорогостоящего ремонта, FRAM рекомендует заменять топливный фильтр каждые 10 000 километров.
- ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ РАМКИ
Чтобы гарантировать, что все компоненты топливной системы находятся в хорошем состоянии и уменьшить износ, избегая дорогостоящего ремонта, FRAM рекомендует заменять топливный фильтр каждые 10 000 километров.
ПОИСК ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
Смазочные материалы FRAM
Защитите двигатель от износа, используя лучшие масла с международными сертификатами.У нас есть идеальное масло для автомобилей от синтетики до автомобилей с большим пробегом.
- FRAM EXTRA GUARD ® МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО 5W30
FRAM 5W30 — всесезонное минеральное масло последнего поколения смазочных материалов. Благодаря передовой технологии высокой степени очистки с добавлением новых технологических присадок, обеспечивает высокие характеристики в бензиновых двигателях.
Учить больше - FRAM EXTRA GUARD ® МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО 10W30
FRAM 10W30 — всесезонное минеральное масло последнего поколения смазочных материалов. Благодаря передовой технологии, основанной на высокой степени очистки и добавлении новых технологических присадок, обеспечивает оптимальную производительность в бензиновых двигателях.
Учить больше - FRAM EXTRA GUARD ® МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО 15W40
FRAM 15W40 — всесезонное минеральное масло последнего поколения смазочных материалов. Благодаря передовой технологии, основанной на высокоочищенных основах с новейшими присадками, обеспечивает оптимальную производительность в бензиновых двигателях.
Учить больше - FRAM EXTRA GUARD ® МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО 20W50
FRAM 20W50 — всесезонная смазка, изготовленная на основе очищенных минеральных масел первого поколения и выбранных присадок, обеспечивающих максимальную защиту от окисления, коррозии и износа, содержит точный пакет ингибирующих присадок, чтобы не требовать дополнительных присадок.
Учить больше - МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ FRAM 20W50
— это передовая смазка для мотоциклов, которая увеличивает ускорение и мощность двигателя, кроме того, его отличные моющие и диспергирующие свойства препятствуют образованию нагара, а также обладают противоизносными свойствами.
Учить больше
- FRAM ULTRA SYNTHETIC ™ OIL 5W30
FRAM Synthetic Oil разработано в соответствии с последним поколением смазочных материалов RC (Resource Conserving), которые превосходят защиту смазочных материалов на минеральной основе.Благодаря передовой технологии и специальному пакету высокоэффективных присадок он предлагает уникальную защиту для современных бензиновых двигателей
. Учить больше
- ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ FRAM
FRAM ATF — масло для автоматических трансмиссий, в состав которого входят специальные базовые масла высокой степени очистки и одобренный пакет присадок, удовлетворяющий требованиям GM DEXRON III-H, FORD MERCON и ALLISON C-4 для АВТОМОБИЛЬНЫХ автоматических трансмиссий.
Учить больше
сколько стоит 1 км на Фольксваген Поло Седан 1.4 TSI?
15.05.2020 19:22
Летом 2019 года калужский Volkswagen Polo Sedan был утвержден на роль моего семейного автомобиля.Машину взял годовалой, с гарантией до середины 2021-го. Комплектация практически максимальная. Под капотом — 1,4-литровый турбо-видео TSI с коробкой DSG. В общем, перестрелка в обертке «Умермобиля». Машиной полностью доволен, и я проехал на ней каких-то 40 тыс км. Но, как говорится, пора перевернуть эту страницу, и нас продала компания POLO. Я много лет веду подробный учет своих расходов, так что теперь могу без копейки сосчитать, сколько мне удалось преодолеть каждый километр на этой машине.Ведь теперь у меня есть все данные, включая потерю в цене.
Убыток в стоимости — 2 тыс. Долларов США по курсу
.27 июля 2019 года данный Polo был куплен на сайте TRADE-IN официального дилера Volkswagen за $ 12,5 тыс. По курсу. Оплата производилась в белорусских рублях — 25 039. Пробег составил 25 тыс. Км. На момент продажи на одометре было почти 65 тыс. Км, а цену мы установили в объявлении 10,6 тыс. Долларов в эквиваленте. Если честно, думал, что в Беларуси будет нереализовать Polo Turbove.Ведь те, кто хочет быструю машину с современным «роботом», вряд ли откроют объявления о продаже Volkswagen Polo Sedan. В свою очередь целевая аудитория «полуобрезанная» как огонь боится слов «Турбо» и «DE-ES-GE». Но покупатель был найден буквально через пару дней!
Пришел молодой человек с женой. Прокатились и решили забрать машину, натянув 100 долларов. Таким образом, Polo «ушла» за 10,5 тысячи долларов по курсу. Если считать в родных рублях, то машина за два года эксплуатации подорожала на 2 тысячи на момент продажи, ее стоимость составила 27 150 рублей.5 тысяч в эквиваленте). Вот такое экономическое чудо! Но мои сбережения с женой и мной хранятся в долларах, поэтому при подсчете я не буду клеветать и фиксировать, что Volkswagen потерял ровно 2 тысячи долларов при цене ровно 2 тысячи долларов.
На сегодняшний день 2 тысячи долларов это 5220 рублей. Вот сколько мы «потеряли» на разнице в цене. Все остальные траты на машину я зафиксировал в рублях, поэтому для объективности стоимость 1 км следует считать в «белках».
Зимняя резина и шина — 651 рубль
Досталась машина без зимней резины.В ноябре 2019 года нужно было превзойти сезонные шины. Купил «липучку» Michelin X-Ice Snow. Диски не менял. За четыре шины заплатили 581 рубль. В 70 рублей стоили все шины (были со скидкой, потому что меняли резину в том же сервисе, где покупали). Таким образом, шины со всеми сезонными заменами стоят 651 рубль.
Регламентированное ТО — 1852 рубля
Впервые проехал к дилеру на 30 тыс. Км. За 600 рублей в машине поменяли масло, фильтры, свечи и сделали антибактериальную чистку кондиционера.По регламенту следующий сервис должен был пройти 15 тысяч км (45 тысяч), но с TSI шутки плохи, поэтому я решил менять масло хотя бы раз в 10 тысяч.
Вторая тогда (11.01.2020, пробег — 40 тыс. Км) стоила 245 рублей и включала в себя стандартную замену масла и фильтра. Если менять масло раз в 10 тыс. Км, то для сохранения гарантии все равно необходимо приезжать к дилеру в так называемую техосмотр раз в 15 тыс. (Как того требует регламент завода), следовательно, 5 мая из 45 тысяч на одометре я проехал еще потом.Там помимо «осмотра машины более 30 баллов» поменяли салонный фильтр. За все про все — 112 руб. 17 июля 2020 года при пробеге 50 тыс. Км приехал менять масло с фильтрами. Тогда у дилера осталось 276 руб.
Последняя вещь, которую я произвел при пробеге 60 тыс. Км 24 ноября 2020 года. По регламенту на этот раз пора менять тормозную жидкость. За все работы, включая замену масла и всех фильтров, заплатил 619 руб.Еще я звонил в компанию Фольксваген сотню в конце лета из-за вышедшего из строя Клэсона, но поменял по гарантии. В итоге за все работы ушел 1852 рублевый дилер.
Топливо — 4063 рубля
За полтора года, которые Polo провел в моей семье, цены на топливо изменились 32 раза. Если бы я вел подсчет количества сожженных литров, это заняло бы очень много времени. Но, к счастью, у меня семейный учет ведется в рублях. На 95-й бензин мы с женой потратили 4063 рубля.Средний расход колебался от 5 до 7 литров на 100 км. В 2020 году, когда мы перешли на удаленную работу, почти все рейсы были загородными — мы ездили во Львов, много ездили по Беларуси, а по Минску почти не двигались. Во время продажи автомобиля средняя скорость по бортовому компьютеру была более 50 км / ч (обычно при движении по городу этот показатель составляет 25-30 км / ч).
Прочие расходы — 600 руб.
Страховка, регистрация машины и другие документы потянули около 250 руб.Штрафы, мойки, платная парковка, «Омеавик» за лобовое стекло, щетки и прочие мелкие траты высосали из семейного бюджета 350 рублей за полтора года. Так что прибавьте к окончательному подсчету еще 600 рублей.
30 копеек за 1 км. Это много или мало?
Итак, мы подошли к самому интересному. За все время эксплуатации на Volkswagen Polo Sedan было потрачено 12 386 рублей. Сюда уже включены те 2 тысячи долларов, на которые машина упала. Путем несложных расчетов получаем результат — 1 км пути стоит 30 копеек.Это сопоставимо с тарифами недорогого городского такси. Правда, если брать загородный тариф, такси будет как минимум вдвое дороже. К тому же таксист не отвезет вас за вменяемые деньги в 3-х дневное путешествие по Беларуси или Украине. А в деревне или на дачу ездить на такси — хлопотная долза.
Вообще 1 км на новых машинах обычно дорогое удовольствие. У «Аркана», напомним, получилось 67 копеек. Но здесь важно учесть, что Поло мы взяли немного днем и уже на момент покупки он потерял большой процент от первоначальной стоимости.Невозможно отрицать, что мне повезло быстро и выгодно продать машину. Кроме того, на Volkswagen мы не ставили противоугонные системы, сигнализацию, регистраторы и т.д. Аптечку тоже не покупали — досталось от предыдущего хозяина. Доделали редакцию Renault Arkana полностью, плюс оплатили Каско.
А вывод какой?
Из расчетов видно, что при разумном подходе к выбору автомобиля движение на нем не выйдет из семейного бюджета на кругленькую сумму.Это тот самый случай, когда «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Но объективно вкладывать в «такси» 30 копеек за 1 км, то ли на машину с пробегом, то ли на новую, если катаешься много лет (или километров). Если вы купите машину в салоне, а через три года продадите с пробегом 70 тыс. Км, то потеря в стоимости будет слишком большой.
Во всех этих математических расчетах нет «удовольствия от владения автомобилем». Когда машина — это не только средство передвижения, но и источник удовольствия, не так важно, сколько денег вы потратите на преодоление одного километра.Вы платите за эмоции, которые сложно преобразовать в числа. Но эта история не про Polo Sedan.
Если вы тоже так детально подсчитываете все расходы на машину, отправьте их нам на [email protected].
AUTO.ONLINER в Telegram: Обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть что рассказать? Напишите нашему телеграм-боту. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена[email protected].
VW POLO: ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ VOLKSWAGEN
У меня не менее 20 машин, большая часть из которых — автомобили VW. Таким образом, я имею право сказать, что самый проблемный автомобиль в конюшне Volkswagen, без всякого сомнения, — это VW Jetta, но за ним следует Volkswagen Polo, несмотря на то, что он стал лучшим автомобилем года в 2010 году. Независимо от того, водите ли вы старый Polo 6n или более поздний 9N3 Polo classic 1.6 или 2.0L Highline, или новый Polo Vivo 1.4 Trendline, или VW hatch 1.4TDI Highline или седан VW 1.5TDI Comfortline, или люк VW 1.2TSI Highline, или Polo BlueMotion, или Polo GTI, или CrossPolo, или даже Polo 6R, ручной или автоматический, вы обязательно столкнетесь с некоторыми или всеми из этих проблем, перечисленных ниже, с течением времени или даже, возможно, в непосредственной близости друг от друга.
С тех пор, как у меня был VW Polo 2.0L Highline, я лично испытал большинство из них, и единственная причина, по которой я знаю, что это общие проблемы, состоит в том, что я встречал очень много людей с похожими проблемами.Они заходят так далеко, что говорят, что VW Polo — совершенно ненадежный автомобиль, добавляя, что он плохо построен и что им следовало придерживаться японских автомобилей. Некоторые жалуются на большие счета за ремонт, которые им приходилось оплачивать из-за проблем, которые не должны преследовать довольно новые автомобили, не говоря уже о ужасном обслуживании клиентов VW, с которым они столкнулись. Их последние слова — «Держись подальше от Volkswagen». «Я больше никогда не куплю Volkswagen!»
Вскоре после того, как я купил свой VW polo 2.0L highline, я заметил уровень шума в салоне выше нормы.Я пришел к выводу, что дверные резинки не очень хорошо уплотняются, позволяя проникать дорожному шуму. Это подтвердили даже капли воды, падающие на подлокотник дверной панели и на меня, когда идет дождь. Фактически, когда я открываю задние двери и смотрю на резиновые уплотнения стойки B и передней двери, я вижу воздушный зазор около 5 мм между стойкой B и резиновыми уплотнениями двери. Я согласен с тем, что Polo не очень хорошо построен.
В другой раз я заметил гудящий звук из коробки передач при ускорении.Убежденный, что его раньше не было, а если и было, то он был едва заметен, я отнес Polo в сервисный центр VW, где мне сказали: : «С коробкой передач проблем нет, этот звук совершенно нормален для все поло «. Я прав! Вроде нормально иметь 4 уха.
Друг, который владеет Polo Vivo 1.4 Trendline 2011 года, также заметил, что шум в салоне стал довольно раздражающим при движении со скоростью выше 100 км в час. В результате ему заменили оба подшипника передних ступиц, думая, что это может быть проблемой, но это не имело никакого значения.В сервисном центре VW говорят, что это во многом связано с балансировкой и регулировкой колес.
Что-то еще, чем я очень недоволен, — это то, что ткань салона отделилась от обивки крыши моего Polo Highline 2007 года и свисает, как если бы она была наполнена водой. Однако я не так зол на это, как мой сосед, который владеет VW Polo Vivo 1.4 Trendline 2011 года выпуска. Он говорит, что совершенно невероятно, что пятилетняя машина разваливается, в то время как тканевый потолок его 20-летнего Мерседес Бенц все еще выглядит новым, как в тот день, когда он купил машину.
Индикатор неисправности подушки безопасности кажется еще одной проблемой VW в масштабе эпидемии. Когда он включен, его нельзя выключить даже в опытных автомагазинах. Замена подушки безопасности — единственный способ, при котором свет погаснет и останется выключенным. Это была проблема, которая возникла с VW jetta 2006 года, когда она приближалась к 160 000 км. Каким-то образом эта проблема нашла свое отражение в других автомобилях VW, особенно в Polos.
Еще одна проблема Jetta, которая, похоже, заразила VW Polo, — это отказ катушки зажигания, которая обычно проявляется примерно на 120 000 километров.Хорошая идея — оставить одну или две запасные катушки в ремонтном комплекте, потому что они умирают, когда вы меньше всего этого ожидаете. Когда они это сделают, ваш автомобиль будет трястись, как если бы это была стиральная машина в режиме сушки отжима. У меня также отламывался один или два вентилятора радиатора, и когда они включались, вся моя машина тряслась, как будто я маленькое дерево в метели. После первоначального испуга, когда это происходит, на ум сразу приходит мысль о стоимости. Так по какой-то причине мой вентилятор радиатора просто распался.
Загорается индикатор Check Engine и загорается индикатор EPC — это классическая проблема VW Polo, которая просто ждет возможности представиться.Это часто происходит, когда вы замедляете скорость, уступаете дорогу или едете медленно, или когда вы начинаете движение утром первым делом. Это совершенно нормально, или индикатор EPC загорается во время самопроверки в течение 3 секунд при включении зажигания, но должен погаснуть при запуске автомобиля. Если этого не произойдет, ваш день в или очень долгий. Проблемы с EPC иногда вызывают вялый режим, который, как я обнаружил, может быть довольно опасным, даже опасным для жизни, потому что я испытал вялый режим с 30-тонным автопоездом всего в нескольких метрах от моего заднего бампера, и уйти с его пути всего за доли секунды.У меня возникли проблемы с EPC на съезде с автострады в часы пик. У меня возникли проблемы с EPC на пустынном участке дороги в темноте ночи. У меня возникли проблемы с EPC до такой степени, что я больше не хотел водить свой Polo и даже собирался продать его.
Проблемы с жгутом проводов, особенно на дверях и системе сигнализации и коробке передач DSG. Разъемы фар имеют тенденцию плавиться от тепла фонарей, и контакт становится прерывистым до такой степени, что во время движения они включаются и выключаются.
Замена ручного управления Climatic AC на Climatronic AC — часть 1: сравнение, теория
- Введение
- Кондиционер: сравнение блоков управления T2ek, T2eo, T2ep, T4ah, T5l, T10c, T16h)
- Ручной климатический — схема 2 (J301, T16h, T18 → G263)
- Ручной климатический — схема 3 (J301, T16h)
- Ручной климатический — схема 4 ( J293, T3ae, T3af, T4ab, T6ab)
- Механическая климатическая установка — схема 5 (J293, T3ae, T3af, T10z)
- Фото панели
- Диаграммы ELSA
- Climatronic — схема 1 (G293, T3ae, T3af, T10z) , G113, J126, J255, SB22, SB40, T2, T2ek, T4ai, T6ag, T6ah, T16i, T20, V71)
- Climatronic — схема 2 (G112, G135, J255, J519, T6ai, T6aj, T 16i, T20 , T73b, T70, T107)
- Climatronic — схема 3 (G92, G191, G192, G263, J255, T2e л.T2em, T2en, T6ak, T20, V68)
- Climatronic — схема 4 (G65, G260, J255, N280, Sb25, T2eo, T2ep, T3ag, T3av, T16i)
- Climatronic — схема 5 (F18, J293, SC2, SC3, SA6, T2, T3ae, T3af, T4ab, T6ab, V7)
- Climatronic — схема 6 (F18, J293, SA6, T2, T3ae, T3af, V10z, V7)
- Модернизация Climatronic
кредитов: iichel, особенно люди с drive2: MaDwArLoCk, necroave, RoFIREmaN, GrOzNy21, Polo2017, Alzetric, Rustam-chik, Constantin10
Если я использовал ваше фото, значит, лучшего у меня не было — не сердитесь 😉
Моя установка Climatronic стала возможной только благодаря отличной онлайн-поддержке Мишеля.Большое спасибо за это!
Введение
Некоторое время я покупал вентиляционные отверстия и рамки в черном глянце, но отделка панели кондиционирования не подходила. У меня были некрасивые ручки, напоминающие старую газовую плиту, так что пора их поменять 🙂
Я постарался поместить как можно больше полезной информации, поэтому вы можете найти здесь много фотографий и текста. Я не разбираюсь в машинах, поэтому во время установки задавал много вопросов. Спасибо Мишелю за терпение! В этом руководстве много текста из моей переписки с Мишелем через WhatsApp.
Заранее прошу прощения за слишком много фотографий, но… магазин не болит 😉
Немного теории:
По сути, система кондиционирования вашего автомобиля состоит из трех основных компонентов: компрессора, испарителя и конденсатора . Их все соединяет множество шлангов, трубок, клапанов и датчиков. Как оказалось, в Polo 6R / 6C было много разных вариантов отдельных деталей 🙂
24 — датчик солнечного света (климатроник)
7 — панель управления и индикации системы кондиционирования ( Climatronic)
1 — управление свежим воздухом и обогревателем (ручной AC)
2 — управление свежим воздухом и обогревателем (полуавтоматический AC)
Climatronic / Semi-manual Climatic / Manual Climatic
- Climatronic AC = автоматический AC
- Climatic AC в автомобилях до 7 ноября 2010 г. = полуавтоматический AC
- Climatic AC в автомобилях с 8 ноября 2010 г. = ручной AC
Polo 6R — Climatic /«Все VW / Skoda / Seat« Climatic »с 2011 года полностью ручные, без полуавтоматического. -автомат как и раньше. Я не знал об этом раньше. Мой шурин заказал Polo раньше меня (в 2010 году), и у него есть полуавтоматический кондиционер .. 🙄 ”
https://translate.google.pl/translate?sl=pl&tl=en&js=y&prev=_t&hl= pl & ie = UTF-8 & u = http% 3A% 2F% 2Fwww.autowcentrum.pl% 2Fblog% 2Fpost% 2Fjak-volkswagen-wprowadza-w-blad-nieswiadomych% 2C4605% 2F & edit-text = & act = url
https: // www. доски.«То, что сейчас устанавливается во всех новых Golf (насколько я могу судить) — это полностью ручной контроль температуры . Самая большая проблема в том, что VW до сих пор называет этот Climatic на своем веб-сайте и даже на наклейке на стекле моей машины ».
https://www.golfmk6.com/forums/showpost.php?s=0f760da92c6d812e398a6cf684792d88&p=159823&postcount=9
с автоматической системой кондиционирования воздуха от до полуночной 44 10
Система кондиционирования воздуха с ручным регулированием с недели 45/10
Если вы хотите перейти на Climatronic, выполните следующие действия :
- снимите центральную консоль
- снимите рулевое колесо и все на рулевая колонка
- снимите все детали приборной панели (вентиляционные отверстия, кнопки, радио, переключатели, тахометр)
- снимите приборную панель
- снимите дворники, парафан, блок управления двигателем, воздушную коробку и т. д.
- отсоедините слитые шланги кондиционера и шланги охлаждающей жидкости
- снимите крестовину внизу приборная панель
- снять кожух отопителя
- установить кожух обогревателя климатроника
- отрегулировать проводку климатроника
- встроить все в обратном порядке код
- ЭБУ двигателя
- заправьте кондиционер и долейте охлаждающую жидкость
— iichel
Кондиционер: сравнение блоков управления
Manual Climatic J301 vs Climatronic J255Manual Climatic
control блок: J301
6R0820045F, 6R0820045M, 6R0820045N
Блок управления Climatronic
, блок управления: J255
6R0045H белый или выше, черный синяя подсветка)
Назначение контактов
Назначение контактов многополюсных разъемов блока управления и индикации передней системы кондиционирования воздуха -E87- с блоком управления кондиционером -J301-
Корпус 5-контактного разъема -A-, T5i in диаграмма тока
1 — Нагнетатель 4-й скорости
2 — Нагнетатель 3-й скорости
3 — Нагнетатель 2-й скорости
4 — Нагнетатель 1-й скорости
5 — Клемма -X- контакт
Корпус 16-контактного разъема -B-, T16h на диаграмме тока
1 — Датчик высокого давления -G65-
3 — Реле вентилятора радиатора V7 и V35 — 1-я скорость -J279-
4 — Дополнительно
6 — Реле вентилятора радиатора V7 и V35 — 2-я скорость -J513 —
8 — Высокоскоростная шина CAN (опция)
11 — Низкоскоростная шина CAN (опция)
12 — Электродвигатель заслонки рециркуляции свежего воздуха и воздуха -V154-
13 — Клемма 31
14 — Клемма 15
15 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
16 — Клемма 30 (опция)
Корпус 18-контактного разъема -C-, T18 на диаграмме тока
3 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263-
4 — Сигнал масса датчика температуры на выходе испарителя -G263-
15 — Приточный воздух и система рециркуляции воздуха Электродвигатель заслонки заслонки -V154-
18 — Электродвигатель заслонки свежего и рециркуляционного воздуха -V154-
Кондиционер Climatronic с автоматическим регулированием
Назначение контактов многополюсных разъемов на задней панели Блок управления Climatronic -J255-
Корпус разъема -A- свободен.
Корпус 20-контактного разъема -B-, T20 на диаграмме тока
1 — Электродвигатель заслонки температуры -V68-
2 — Электродвигатель заслонки температуры -V68-
3 — Электродвигатель заслонки обогревателя -V107-
4 — Электродвигатель заслонки дефростера -V107-
5 — Сигнальная масса, управляющие электродвигатели
6 — Электродвигатель центральной заслонки -V70-
7 — Электродвигатель центральной заслонки -V70-
8 — Электродвигатель заслонки воздушного потока -V71-
9 — Управляющий электродвигатель заслонки воздушного потока -V71-
11 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
12 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
14 — + 5В 10 мА для управляющих двигателей
15 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263-
16 — Потенциометр электродвигателя управления заслонкой температуры -G92-
17 — Потенциометр электродвигателя управления заслонкой обогревателя -G135-
18 — Потенциометр электродвигателя управления центральной заслонкой -G112-
19 — Потенциометр электродвигателя управления заслонкой воздушного потока -G113-
N87 -0669
16-контактный разъем hou sing -C-, T16i на диаграмме тока
2 — Фотодатчик проникновения солнечного света -G107-
4 — Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
7 — Датчик высокого давления -G65-
8 — 1-я скорость вентилятора, радиатор блок управления вентилятором -J293-
9 — 2-я скорость вентилятора, блок управления вентилятора радиатора -J293-
12 — клемма 30 (опция)
13 — клемма 31
14 — клемма 31
15 — клемма 15
Нагреватель: ручной vs Climatronic
1 — Воздуховод
2 — Блок управления и индикации для передней системы кондиционирования воздуха -E87-
3 — Левая и правая боковые дефлекторы
4 — Вентиляционные отверстия на приборной панели в центральной облицовке
5 — Поперечина приборной панели элемент
6 — Блок отопления и кондиционирования воздуха
7 — Последовательный резистор вентилятора приточного воздуха с предохранителем от перегрева -N24-
8 — Вентилятор приточного воздуха -V2-
9 — Электродвигатель заслонки рециркуляции свежего воздуха -V154-
10 — Правый дефлектор в пространстве для ног
11 — Фильтр для пыли и пыльцы er
12 — Соединительный элемент
13 — Задний воздуховод
14 — Задний воздуховод
15 — Гибкие валы
16 — Вентиляционное отверстие в пространстве для ног слева
17 — Прокладка между теплообменником и перегородкой водоотводящей камеры
18 — Панель приборов
1 — Воздуховод
2 — Блок управления Climatronic -J255-
3 — Левая и правая боковые дефлекторы
4 — Центральный дефлектор
5 — Поперечный элемент передней панели
6 — Блок отопителя и кондиционера
7 — Блок управления вентилятором приточного воздуха — J126-
8 — Электродвигатель заслонки воздушного потока -V71-
9 — Вентилятор приточного воздуха -V2-
10 — Электродвигатель центральной заслонки -V70-
11 — Вентиляционное отверстие в пространстве для ног справа
12 — Пылевой фильтр
13 — Подключение шт.
14 — Задний воздуховод
15 — Задний воздуховод
16 — Электродвигатель заслонки температуры -V68-
17 — Датчик температуры дефлектора в пространстве для ног -G192-
18 — Левый дефлектор в пространстве для ног
19 — Электродвигатель заслонки обогревателя -V107-
20 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
21 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263-
22 — Прокладка между теплообменником и перегородкой водоотводящей камеры
23 — Прокладка между корпусом испарителя и перегородкой водоотводящей камеры
24 — Передняя панель
25 — Фотодатчик проникновения солнечного света -G107-
Сопротивление вентилятора — ручное против Climatronic
Ручное управление AC
Резистор серии 6Q0959263A
(6Q00009 9009 263 A) 9
Climatronic AC
Управление вентилятором J126 6Q2
(1B
6Q2 907 521 B
) или 6Q2
(1A
6Q2 907)
6Q2
(1A
6Q2 907)
Manual Climatic - схема 1 (J301, T2ek, T2eo, T2ep, T4ah, T5l, T10c, T16h)
Выключатель приточного вентилятора, Блок управления системой кондиционирования, Последовательный резистор вентилятора приточного воздуха с предохранителем от перегрева, Нагнетатель приточного воздуха
Ручной климат - схема 2 (J301, T16h, T18 → G263)
Высокое давление датчик, датчик температуры на выходе испарителя, блок управления системой кондиционирования воздуха, электродвигатель заслонки рециркуляции и свежего воздуха
ручной климат - схема 3 (J301, T16h)
блок управления системой кондиционирования воздуха, блок управления бортовой сетью
ручной климат - схема 4 (J293, T3ae, T3af, T4ab, T6ab)
Термовыключатель вентилятора радиатора, Блок управления вентилятором радиатора, Вентилятор радиатора
Ручной климатический - схема 5 (J293, T3ae, T3af, T10z)
Термовыключатель вентилятора радиатора, Блок управления вентилятором радиатора, Вентилятор радиатора
Climatronic
Фото панели
Схемы ELSA
Climatronic - схема 1 (G1 07, G113, J126, J255, SB22, SB40, T2, T2ek, T4ai, T6ag, T6ah, T16i, T20, V71)
Фотодатчик проникновения солнечного света, блок управления вентилятором приточного воздуха, блок управления Climatronic, вентилятор приточного воздуха , Электродвигатель заслонки воздушного потока
Climatronic - схема 2 (G112, G135, J255, J519, T6ai, T6aj, T 16i, T20, T73b, T70, T107)
Блок управления Climatronic, Блок управления бортовой сети, Центральный Электродвигатель управления заслонкой, Электродвигатель заслонки обогревателя
Climatronic - схема 3 (G92, G191, G192, G263, J255, T2el.T2em, T2en, T6ak, T20, V68)
Датчик температуры центрального дефлектора, датчик температуры дефлектора в пространстве для ног, датчик температуры на выходе испарителя, блок управления Climatronic, управляющий электродвигатель заслонки температуры
Climatronic - схема 4 (G65, G260, J255, N280, Sb25, T2eo, T2ep, T3ag, T3av, T16i)
Датчик высокого давления, Датчик влажности системы кондиционирования, Блок управления Climatronic, Регулирующий клапан компрессора кондиционера
Climatronic - схема 5 (F18, J293, SC2, SC3, SA6, T2, T3ae, T3af, T4ab, T6ab, V7)
Climatronic - Термовыключатель вентилятора радиатора, Блок управления вентилятором радиатора, Вентилятор радиатора
Climatronic - схема 6 (F18, J293, SA6, T2 , T3ae, T3af, V10z, V7)
Climatronic - Термовыключатель вентилятора радиатора, Блок управления вентилятором радиатора, Вентилятор радиатора
Модернизация климатической установки
Различия в корпусе отопителя
Полезные ссылки
824166/ - часть 1 - Polo Sedan Trendline / Polo2017