Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110 своими руками (видео), проверка на неисправность
Содержание:
- Что выбрать?
- Когда менять
- Признаки поломки
- Диагностика неисправности
- Замена
Поломка автомобиля — ситуация распространенная и обыденная. Предотвратить ее не так просто, даже если внимательно следить за всеми узлами и агрегатами, вовремя проводить профилактическую работу.
Каждая машина имеет свои слабые стороны. В случае с ВАЗ 2110 к таковым можно отнести рулевые наконечники. Если не заменить их вовремя в случае повреждения, вы можете столкнуться с полным разрушением всего рулевого механизма. Вряд ли стоит говорить, какие финансовые потери вы при этом понесете.
Как они выглядят
Что выбрать?
Приступая к замене наконечников, большинство владельцев отечественных десяток задаются вопросами — какие же лучше?
У вас есть два варианта выбора.
Тип запчасти | Особенности |
Заводские оригиналы | Неплохое качество, полное соответствие конструкции вашего автомобиля. |
Импортные, изготовленные по контракту | Производители бывают разные, потому и качество может отличаться. Если отыскать хорошего контрактника, уровень изготовленных ими наконечников может оказаться выше заводского оригинала. Но и стоимость окажется немного иной. |
Как видите, оба варианта имеют свои особенности и преимущества. Так что выбор делайте сами.
При выборе наконечников особое внимание уделите качеству и целостности резинового пыльника.
Когда менять
Устройство элементов таково, что они располагаются на концах рулевых тяг. Отсюда и название — наконечники.
Сами тяги обладают достаточно внушительным эксплуатационным ресурсом, потому их меняют довольно редко. Этого не скажешь про наконечники.
Если следовать инструкциям, предусмотренным в руководстве по эксплуатации, тогда замену следует выполнять примерно каждые 40 тысяч километров пробега. Но все же показатель средний.
В зависимости от ситуаций, условий эксплуатации и качества нынче установленных элементов, ремонт может потребоваться позже или раньше.На степень износа компонентов рулевой системы влияют следующие факторы:
- Условия эксплуатации автомобиля;
- Качество используемых наконечников;
- Стиль вождения владельца автомобиля;
- Качество дорог и пр.
Признаки поломки
При первых же признаках неисправности концевиков следует предпринять соответствующие меры по их устранению.
Определить, что элементы повреждены и уже не выполняют свою работу столь эффективно, как раньше, можно по характерным признакам:
- Машина управляется сложно. Особенно это заметно при входе в резкие повороты;
- На шинах рисунок протектора начинает изнашиваться неравномерно;
- В передней части машины слышны нехарактерные звуки. Причем они могут доноситься как с одной стороны, так и с двух одновременно.
Указанные признаки поломки могут свидетельствовать не только о неисправностях наконечников рулевого механизма. Потому требуется обязательная проверка.
Резиновый пыльник
Проверка
Да, чтобы безошибочно определить, что виновником нехарактерного поведения автомобиля являются именно концевики, их следует проверить. Как это сделать? Давайте посмотрим.
- Изучите состояние узла визуальным методом. Для этого нужно до упора повернуть руль вправо. Так вы сможете посмотреть на левый наконечник. Для визуальной инспекции правого агрегата соответственно нужно вывернуть руль до упора влево.
- Посмотрите на резиновый пыльник. Он надевается на наконечник. Наличие следов разрыва или трещин ярко свидетельствует о том, что требуется заменить рулевой элемент.
- Если не сделать этого, через разрыв и трещины в пыльнике будет проникать грязь, которая в итоге приведет к очень быстрому износу детали и может навредить другим узлам вашего автомобиля.
- Также вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата, вывесив колесо в воздухе. Возьмитесь руками за наконечник, пошатайте его.
- Если имеется люфт, тогда замену придется выполнять одновременно с двух сторон.
Дефект очевиден
Специалисты настоятельно не рекомендуют менять наконечники по отдельности. Даже если второй элемент цел, лучше выполнить двойную замену.
Замена
Что ж, симптоматика неполадок и непосредственная проверка элементов рулевого механизма показала, что во всем виноваты именно наконечники. Потому придется их менять.
Сложно ли это сделать? Если у вас есть хотя бы небольшой опыт, вам уже приходилось разбирать рулевую систему, тогда сложностей возникнуть не должно. Выполнив все своими руками, вы сумеете неплохо сэкономить на стоимости услуг станций технического обслуживания.
Демонтажные работы
Для наглядности примера замены советуем опираться не только на инструкцию, представленную в нашей статье, но и на видео материалы. Подробные видео уроки серьезно помогают освоить достаточно сложные этапы работы.
Для работы вам потребуется набор материалов и инструментов. В него входят:
- Новые рулевые концевики высокого качества;
- Всемогущее средство WD40. Если денег на его покупку нет, используйте простую тормозную жидкость;
- Набор ключей;
- Пассатижи;
- Щетка с металлическим ворсом;
- Съемник (при отсутствии съемника замените его ломиком небольшого размера).
Сборка узла
Все необходимое готово, потому можно смело приступать к работе.
- Поднимите с помощью домкрата сторону автомобиля, где вы планируете выполнять работу по замене рулевых наконечников.
- Открутите крепежные болты с колеса и снимите его.
- С помощью щетки с металлическим ворсом следует зачистить места стыка наконечника и поворотного кулака.
- При сильном загрязнении этого участка простого усилия металлической щетки может оказаться недостаточно. Здесь вам как раз пригодится WD40. Повторимся, если его нет, попробуйте смыть грязь тормозной жидкостью.
- Пассатижами извлекают шплинт. Он выполняет задачу по фиксации болтового соединения. Своего рода фиксатор.
- Открутите крепежную гайку.
- Теперь вооружайтесь ломом и небольшим молотком. Хотя если удалось отыскать съемник, это будет намного лучше.
- С помощью выбранного инструмента нужно извлечь из кулака стойки палец вашего наконечника. Таким образом поврежденный элемент снимается с фиксатора.
- Узел, который подлежит замене, следует аккуратно выкрутить.
- Советуем предварительно замерить текущее расстояние между сгоном и центром наконечника. При обратной установке эта информация окажется крайне полезной.
- Теперь настал черед нового комплекта, который вы приобрели в магазине или заказали через Интернет.
- Вставьте на место старого узла, зафиксируйте с тягой.
- Верните на свое законное место палец шарнира — в поворотный кулак.
- Далее следует закрутить обратно гайку, затянуть ее как следует и закрепить на правильном месте шплинт.
- Данная инструкция полностью соответствует особенностям замены наконечника на другом колесе. Потому руководство одинаково для левого и правого переднего колеса вашего ВАЗ 2110.
- Последний этап ремонта все же потребует от вас посетить станцию технического обслуживания. Это необходимо для того, чтобы проверить развал-схождение. Слишком высока вероятность его нарушения, так что не поленитесь потратить немного времени и денег. За проверку много с вас взять не должны.
Если делать все грамотно и последовательно, на замену рулевых концевиков у вас уйдет около часа. Опытные мастера справляются даже за 30-40 минут. Но в любом случае спешить не стоит.
Загрузка …
Замене рулевых наконечников ВАЗ 2110 своими руками — ВАЗАВТО.РФ
Сегодня мы поговорим о рулевых наконечниках ВАЗ 2110 и их самостоятельной замене.
Работники СТО и производители рекомендуют производить замену наконечников не реже чем 30-40 т. км. Но это не совсем так. Ресурс рулевого наконечника ваз 2110 зависит от многих факторов. И под влиянием этих факторов ресурс может как увеличиваться, так и уменьшаться. К этим факторам относятся — качество самого наконечника, стиля вождения, качества дорог и т.д.
Основные признаки неисправности:
- Авто не четко отзывается на повороты руля (Плохая управляемость на поворотах)
- Неравномерный износ протектора
- Стуки в передней части подвески
Конечно, если у вас появился один или несколько этих признаков — это не означает, что виноваты рулевые наконечники.
Диагностика неисправности рулевых наконечников ВАЗ 2110
Первым делом нужно произвести визуальный осмотр. Это будет легче сделать если вывернуть руль вправо и осматривать левый наконечник и наоборот. Осматриваем пыльник наконечника, если есть повреждения или трещины требуется заменить рулевые наконечники ВАЗ 2110 на новые.
Далее необходимо проверить наличие люфта. Покачайте машину взявшись за наконечник, если чувствуется люфт — наконечник необходимо заменить.
Приступим к замене рулевых наконечников ВАЗ 2110 своими руками
Сам процесс не сложный и занимает примерно 30 минут.
Нам потребуется:
- Ключи на 13, 19 и 22
- Пассатижи
- Жидкость WD-40 или ее аналог
- Корщетка
- Съемник рулевых наконечников или ломик
- Ослабляем колесные болты поднимаем авто с той стороны, где будем производить замену. Снимаем колесо.
- Зачищаем щеткой место крепления рулевого наконечника к стойке. Пшикаем везде «вэдэшкой».
- Берем в руки пассатижи и достаем шплинт, который фиксирует гайку крепления наконечника к стойке.
4. Откручиваем гайку. Берем в руки съемник или если его нет ломик и молоток и выпресовываем наконечник из места крепления к стойке.
5. Считаем количество витков на рулевой тяге (помечаем как сильно был накручен наконечник на тягу) — это потребуется при установке нового рулевого наконечника. Откручиваем и снимаем старый наконечник.
6. Устанавливаем новый наконечник. Тут нм пригодится или посчитанное Вами кол-во витков или метка на тяге. стараемся как можно точнее закрутить наконечник к этой метке. Если все сделать точно то сход-развал не собьется. Фиксируем наконечник контргайкой.
7. Устанавливаем палец наконечника в место крепления со стойкой и закручиваем гайку. Вставляем шплинт.
8. Аналогично меняем наконечник на второй стороне.
На этом замена рулевых наконечников ВАЗ 2110 своим руками завершена.
Мой блог находят по следующим фразам
- Как отключить спидометр на Богдане
- ваз 21093 не работает звуковой сигнал
- как прокачать главный тормозной цилиндр на ваз 2115
- электросхема ваз 2109 карбюратор высокая панель
- проводка от руля до сигнала ВАЗ 2109
- Проверка датчиков аварийный режим ваз 2112
Универсал для установки электроусилителя руля ВАЗ 2108
- Подвеска
Сравнение продуктов (0)
Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896
Электроусилитель руля ВАЗ
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х220х150 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
1 334,00€
Монтажный комплект электроусилителя руля ВАЗ 2108
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х180х80 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
229,34€
Имитатор реостатного датчика скорости
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 100х50х30 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Калина 1118, Нива, Приора 2170
49. 29€
Короткая рулевая рейка для Калины
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1180х190х100 Для автомобилей: 2110, 2190 Granta, Kalina 1118
282,57€
Рулевая рейка ВАЗ 2108, 2,9 витка
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1180х190х100 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
284,87€
Рулевой наконечник ВАЗ 2108 левый TRW, JTE232
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х100х70 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
47,18€
Рулевой наконечник ВАЗ 2108 Правый TRW, JTE231
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х100х70 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
54,94€
Рулевая тяга с контргайками рулевой трапеции, комплект, AR01-3003050
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х50х40 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива
33,35€
Наконечник рулевой ТРЕК ВАЗ Калина, левый
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х80х60 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119
15,77€
Наконечник рулевой ТРЕК ВАЗ Калина правый
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х80х60 Для автомобилей: 2190 Granta, Kalina 1117, 1118 Kalina, Kalina 1119
15,77€
Проводка для установки электроусилителя руля
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х180х40 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170
97,26€
Замена ламп в приборной панели.
Как поменять лампу в приборной панели. Сделай сам в машине!Как сбросить давление в шинах на ВАЗ 21010?
ВАЗ 21010 Q7 2017-2020 Как сбросить пропадание индикатора давления в шинах Итак, как только вы качаете игрушку. Вверх. Вот где вы должны сделать, чтобы сбросить MMI. Поэтому, как только вы остановите машину сейчас и снова запустите ее, предупреждения больше не будут светиться.
Где находится кнопка сброса TPMS на ВАЗ 21010 1500?
2012 Ram Truck | Система контроля давления в шинах. Система контроля давления в шинах вашего автомобиля имеет две разные настройки давления в шинах. В зависимости от загрузки автомобиля. Выключатель легкой нагрузки на шины расположен на приборной панели над климат-контролем.
Как починить датчик давления в шинах ВАЗ 21010?
Удерживать кнопку сброса TPMS до тех пор, пока датчик давления в шинах ВАЗ 21010 не мигнет три раза, после чего отпустить ее. Заведите автомобиль и подождите 20 минут, пока датчик не обновится. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Сколько стоит перепрограммировать TPMS?
Средняя стоимость переобучения системы контроля давления в шинах составляет от 35 до 44 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 35 до 44 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Какие существуют два разных типа TPMS?
Два основных типа TPMS — прямые и непрямые. Прямые TPMS являются наиболее распространенными, поскольку они более надежны. Эта система использует датчики давления, расположенные внутри шины, для отслеживания давления.
Нужно ли программировать датчики TPMS послепродажного обслуживания?
Послепродажные датчики TPMS, которые поставляются как «программируемые», «универсальные» или «клонируемые», должны быть запрограммированы с использованием надлежащей информации о протоколе/приложении для конкретного автомобиля, прежде чем их можно будет установить. После того, как они были успешно запрограммированы, их необходимо перенастроить на автомобиль.
Сколько служат датчики TPMS и можно ли заменить батарейки на ВАЗ 21010?
Поскольку батареи замурованы, севший или умирающий требует замены всего датчика в сборе. Отвечая на вопрос, как долго будут работать батареи датчиков, представители отрасли указывают широкий диапазон ожидаемого срока службы — от пяти до 12 лет и до 100 000 миль упоминаются при оценке предполагаемого срока службы.
Меняет ли Costco датчики TPMS на ВАЗ 21010?
Эти пожизненные услуги включают проверку давления в шинах, балансировку шин, перестановку шин, а также ремонт колес. После обслуживания ваших шин мы также устанавливаем новые резиновые стержни клапанов (Примечание: стержни клапанов TPMS и аксессуары оплачиваются дополнительно).
Сколько стоит замена датчика давления в шинах на ВАЗ 21010?
Средняя стоимость замены модуля контроля давления в шинах ВАЗ 21010 328i составляет от 572 до 633 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 232 до 293 долларов, а стоимость запчастей — 340 долларов.
Что такое приемник TPMS?
Приемник Tuson TPMS (монитор) позволяет водителю контролировать давление и температуру в шинах до 10 колес для выбора до 3 автомобилей в памяти. Приемник также будет контролировать напряжение аккумулятора прицепа, когда ретранслятор подключен к аккумулятору прицепа.
Добавить комментарий
Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели ВАЗ 21010
Ирка
Налет на четвертой свече от плохой резиновой катушки — не плотно прилегает.
Инжиляев Олег
Муж. Вы когда-нибудь думали, что своими видео нагнетаете психоз вокруг подержанных автомобилей? Но это чревато снижением цен на них. Так что и вы сами вскоре можете оказаться не у дел.
Ваха
777ома прикольно, а видео есть? или нет времени снимать весь материал?
Бергер
как устранить поломку нет освещения в салоне фольксваген кэдди
Карат
Спасибо за полезное видео).