цена (стоимость) доступная по Санкт-Петербургу
Автомобиль Renault Logan – один из самых надежных среди доступных моделей, представленных, как на вторичном рынке, так и на рынке новых авто. Вокруг ходовой части автомобиля ходят легенды о «неубиваемости». Однако это не освобождает владельца от обслуживания подвески. И тут возникает вопрос о том, например какова цена замены ступичного подшипника, сколько стоит поменять стойки и где это сделать?
Наша мастерская предлагает широкий спектр услуг по подвеске и другим компонентам вашего автомобиля. При этом весь объем работ гарантированно исполняется в полном соответствии с требованиями производителя и при соблюдении регламента.
От чего зависит стоимость замены подшипника ступицы Рено Логан?
Разумеется, стоимость замены подшипника ступицы Логан может варьироваться, в зависимости от сложности случая и дополнительных услуг:
- замены цапфы;
- шлифовки посадочного места;
- установки развал-схождения и т.
Однако самое важное – это найти оптимальное сочетание цены и качества услуги.
Наши мастера предлагают оперативное профессиональное обслуживание вашего Рено Логан, независимо от поколения и возраста. При этом мы работаем и с другими автомобилями, без оглядки на модель, возраст и тип конструкции. Наши ремонтные боксы оснащены всем необходимым для того, чтобы гарантировать качественную замену комплектующих и обеспечить им долгий срок службы.
Первым делом мы проводим диагностику требуемого узла, чтобы выяснить актуальное состояние автомобиля и возможные иные неисправности, которые привели к поломке. По результатам составляется план ремонтно-восстановительных работ. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление выгодных условий сотрудничества.
ВАЖНО! Ходовая часть автомобиля – это важнейшая система, отвечающая за комфорт эксплуатации транспортного средства.
Именно поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют проводить любые замены в специализированном сервисе. Особенно, если это касается ступичных подшипников. Дело в том, что они запрессовываются в ступицу, а в кустарных условиях произвести данную процедуру качественно крайне сложно.Признаки неисправности подшипника ступицы
На самом деле, неважно, какова стоимость замены подшипника ступицы на Логан. Важно другое – почему деталь вышла из строя. Был ли это естественный износ, или все же имеет место негативное воздействие со стороны других факторов, которые привели к внеплановому ремонту?
Для начала укажем признаки, по которым вы можете определить, что подшипник требует замены:
- Люфт колеса, освобожденного от нагрузки. Проверяется это просто. Колесо авто, которое находится под подозрением, вывешивается на домкрате. Затем вам нужно покачать колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если заметно, что на посадочном месте колесо стоит неплотно и «люфтит», то налицо неисправность ступичного.
- Посторонние звуки, которые максимально слышны при движении накатом. Это могут быть гул, похрустывание, хруст или скрежет, в зависимости от характера неисправности ступичного подшипника. Также можно определить наличие шума на вывешенном колесе при быстром вращении его рукой.
- Наличие посторонних вибраций, передаваемых на руль. Как правило, этот симптом сопровождается гулом от ступицы. Дело в том, что при неисправности подшипника колесо неплотно сидит на посадочном месте, в результате чего и возникают посторонние вибрации.
- Сильный нагрев колпачка диска, защищающего ступицу. Просто сравните температуру этих элементов всех колес при поездке. Если подшипник неисправен, колпачок будет сильно греться.
- Выход смазки наружу диска. Если повреждения подшипника серьезные, то на центральную часть диска может выступить смазка из ступицы.
ВНИМАНИЕ! При обнаружении одного из признаков, срочно обращайтесь к нашим специалистам за диагностикой узла. Только профессионал в состоянии точно определить степень износа подшипника и обозначить фронт работ по замене.
Причины выхода из строя подшипника ступицы
Вот мы и определили, что узел нуждается в ремонте. Но ремонт будет неполным, если мы не знаем причину, по которой подшипник вышел из строя. Соответственно, от этого зависит и цена замены подшипника ступицы Рено Логан, а точнее – всех работ.
Вот основные причины, по которым отказывают ступичные:
- Естественный износ. Ни один агрегат в автомобиле не вечен, это касается и ступичных подшипников. Как правило, оригинальные подшипники ходят от 60 до 100 тысяч километров. При установке заменителей пробег может сократиться до 10-30 тысяч. Однако многое тут зависит и от следующего фактора.
- Агрессивная езда. При спокойном и аккуратном вождении нагрузки на подвеску минимизируются. А вот если на большой скорости проскочить яму с острыми краями, то можно не только повредить диск, но и вывести из строя ступичный подшипник. Таким образом, манера передвижения также оказывает влияние на его пробег.
- Общее состояние подвески. Все компоненты ходовой части автомобиля работают в связке. Соответственно, если какая-либо из частей работает неправильно, нагрузки в подвеске перераспределяются, отчего страдают сторонние элементы. Например, при заклинившем штоке стойки все вибрации и удары будут приниматься непосредственно ступицей и рычагом. Разумеется, это приведет к быстрому выходу из строя подшипника.
- Нарушенное развал-схождение. При неправильно выставленных колесах страдает не только резина. Возможно и негативное воздействие на ступицу. Особенно, если при этом на авто установлена жесткая резина, и водитель придерживается агрессивной манеры езды.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для точного определения причины выхода из строя ступичного подшипника необходим огромный опыт и точное знание специфики работы подвески. Самостоятельная диагностика в лучшем случае будет попросту неверной. Поэтому мы рекомендуем обращаться исключительно к специалистам для обслуживания вашего автомобиля.
Замена ступичного подшипника Рено Логан: цена
Оптимальное сочетание цены и качества – это реально!
Наша мастерская предлагает доступные расценки на весь ассортимент услуг, и цена замены подшипника ступицы Рено Логан не является в этом ряду исключением. Это достигается благодаря тому, что мы имеем первоклассное оснащение, позволяющее обслуживать большее количество автомобилей одновременно. Кроме этого, мы работаем с поставщиками напрямую и используем безотходные технологии ремонта, что позволяет нам снижать расценки.
При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг. Мы несем ответственность за результат работ не только на словах – полный пакет документов, предоставляемый клиенту, не только позволяет отчитаться перед дилером, руководством или страховой, но и закрепляет нашу ответственность.
Мы знаем точно, что своевременное обслуживание позволяет значительно снизить риск возникновения внеплановых поломок. Поэтому рекомендуем вам проверять ваш автомобиль не реже раза в год при пробегах до 15 тысяч километров, и не реже двух раз в год при больших. Ну а мы предоставим выгодные условия сотрудничества и гарантию качества работ!
Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)
Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:
- При частых поездках по низкокачественным дорогам.
- При активном стиле вождения.
- При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.
Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:
- Появление необычного гула во время движения.
- Ухудшение управляемости.
- Проворот ступицы вокруг кулака.
Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.
Как поменять задний ступичный подшипник?
Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:
- Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
- С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
- Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
- Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
- Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
- Демонтируйте стопорное кольцо (для этой работы используйте специальные щипцы или утконосы).
- Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4.9 сантиметра.
- Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
- Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
- Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.
Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:
Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске
В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.
Действуйте следующим образом:
- Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
- Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
- С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
- Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
- Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
- Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.
После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.
- С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.
Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:
- С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
- Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.
Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.
Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:
- Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
- Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
- Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).
Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:
- Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
- Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.
Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:
- Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
- Достается кольцо из специального углубления кулака.
- Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
- Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
- Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
- Используется съемник для демонтажа.
Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:
- Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
- Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).
Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:
- Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
- Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.
Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.
Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:
Какой ступичный подшипник использовать?
При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.
Оригинальные детали:
- Для машин с АБС — артикул 6001547686.
- Для машин без АБС — 771205779.
Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:
При выборе также учтите еще две детали:
- Размер устройства.
- Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.
Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.
Замена заднего ступичного подшипника на Renault Logan фотографии процесса
Замена ступичного подшипника Рено Логан имеет ряд особенностей. Если речь идет о ступичном подшипнике заднего колеса Renault Logan, то вы попали по адресу. Если вас интересует замена ступичного подшипника переднего колеса, тогда вам сюда. В данной статье мы будем рассматривать замену именно заднего подшипника.
Определить, что ступичный подшипник заднего колеса Рено Логан пора менять можно по гулу, шуму и вибрациях при движении. Убедится, что это именно он можно довольно просто.
Достаточно приподнять заднее колесо и повращать его руками (ручник опущен), гул должен вас насторожить. Так же рекомендуется взять вывешенное колесо руками и подвигать туда, сюда. Если есть люфт, значит подшипник окончательно разбит.
Из-за особенностей конструкции ступичный подшипник на Рено Логан установлен прямо в тормозной барабан. Точнее тормозной барабан и ступица являются единым целым. Для того что бы снять ступицу, он же барабан, достаточно открутить ступичную гайку головкой на 30. Гайка спрятана под колпачком, который необходимо будет снять.
Теперь берем барабан и кладем его на пару деревяшек, берем молоток и аккуратно (через подходящего размера проставку) выбиваем старый подшипник вашего Рено Логан. Смотрим фото для наглядности ниже.
Если вы продвинутый автолюбитель, то у вас наверняка есть съемник, который может стать отличной альтернативой молотку. В любом случае снять старый подшипник обычно не вызывает трудностей. А вот для установки нового желательно иметь съемник для запрессовки, а лучше пресс. В любом случае запрессовывать новый подшипник надо аккуратно, желательно использовать наружную обойму старого подшипника в качестве проставки.
Как только подшипник оказался на месте не забудьте установить стопорное кольцо, которое сняли в начале.
Иногда так бывает, что задний ступичный подшипник разбит настолько, что повреждает цапфу ( ось на которую садится внутренней обоймой). Для замены цапфы подшипника необходимо будет открутить 4 болта ключом на 16 с обратной стороны тормозного щита, на котором смонтированы колодки. Вот фото для наглядности.
Конструктивно Renault Logan и Рено Сандеро довольно схожи, поэтому эта инструкция пригодится и для владельцев Sandero. Не забудьте затянуть новый ступичный подшипник моментом затяжки равным 175 Нм или 17.5 кгс·м. Ступичная гайка одноразовая, так что придется купить новую.
Замена переднего левого ступичного подшипника
Меняем деталь сзади
- Сначала нужно снять тормозной барабан с Рено Логан. Для этого нам понадобится стандартный набор ключей и затяжных головок. С этой процедурой справится каждый автолюбитель.
- После переходим к стопорному кольцу. Подробная статья о замене переднего ступичного подшипника на рено логан, артикулы и оригинальные номера подшипники с абс и без абс, видео, размеры. Владельцы Рено Логан часто жалуются, что стопорное кольцо «наглухо» сидит в отверстии, поэтому вам придется приложить усилия, чтобы извлечь кольцо.
- Снимаем колпачки подшипника. Скорее всего они тоже изношены, поэтому лучшим решением будет замена на новые.
- Выпрессовываем задний элемент при помощи оправки.
- Следующим шагом будет очистка внутренней полости ступицы, а затем – смазка Литолом-24 или аналогичной жидкостью импортного производства. Своими руками смазывать не стоит, возьмите для этих целей жесткую проволоку и ветошь.
- При помощи оправки запрессовываем новый подшипник. Как видите, обслужить Логан своими руками не составило труда.
- Последним этапом будет установка всех деталей в обратной последовательности.
youtube.com/embed/rEvvVFDbLKI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рено Логан. Замена переднего подшипника ступицы.
Важно. Во время запрессовки рекомендуем не давить сильно на сам подшипник, иначе вы рискуете его сломать
Ступичный подшипник рено логан — замена и. Удобнее будет выполнять запрессовку при помощи нагрузки на наружное кольцо.
Меняем деталь спереди
Казалось бы, процесс замены должен быть аналогичен описаннному выше. На деле есть нюансы, которые могут застопорить начатую работу. Опытные автомобилисты и владельцы Рено Логан, которые не раз сталкивались с ремонтом своей машины, рекомендуют выполнять замену детали спереди на снятом поворотном кулаке.
Демонтировать поворотный кулак на Логане можно при помощи того же набора ключей и натяжных головок. Так вам не придется ползать под машиной. Лучше всего, если замена будет выполнена одновременно на двух передних колесах. Если же оставить старый подшипник и колпачки, то во время езды на больших скоростях можно почувствовать крен.
Последовательность действий по замене такая:
Начинается замена с демонтажа поворотного кулака.
Далее зажимаем в тиски поворотный кулак, а затем при помощи молотка выбиваем ступицу, при этом необходимо взять оправку нужного размера. Замена лампочек в блоке печки, кнопках на рено логан — процедура требующая терпения, однако легко осуществимая своими руками за 10-15 минут. Замена заднего ступичного подшипника. Подшипник ступицы на рено логан в гаражных. Торцовая головка для Рено Логан должна подойти.
Достаем ступицу. Вероятно, вы обнаружите на ней часть внутреннего кольца. Это нормально, поскольку кольцо состоит из двух частей. Замена ступичного подшипника на ваз 2101-ваз 2107
Важно знать, что после того, как вы достали деталь – она больше негодна для работы. Это касается даже полностью целой детали – в отверстие ее впрессовывают, чтобы между подшипником и ступицей не было щели.
При помощи съемника снимаем оставшуюся часть внутреннего кольца.
Подготавливаем съемник и выпрессовываем деталь из кулака.
Если съемник вы найти не смогли, можно взять оправку нужного размера, ведь выпрессованную деталь повторно использовать нельзя
Все детали нужно хорошенько очистить, а затем покрыть нетолстым слоем смазки
Проверьте, чтобы поверхность снаружи и гнездо кулака были полностью покрыты смазкой.
Теперь нужно запрессовать новый элемент до упора и поставить новые детали.
Ступицу также необходимо запрессовать до упора. замена лампочек в блоке управления печкой и кнопках стеклоподъемников,обогрева стекла,центрального замка на моделях рено логан до 2010 года выпуска. Внутреннее кольцо при этом можно подпереть подставкой для удобства.
Ставим поворотный кулак в обратном порядке.
Внимательно проверьте, чтобы каждый элемент был надежно запрессован, не то деталь быстро выйдет из строя. Колпачки тоже должны быть надежно закреплены.
В конце нужно убедиться, что колеса стоят параллельно. Чтобы убедиться в симметрии, нужно обратиться в автомобильную мастерскую. За проверку с вас много денег не возьмут, зато вы будете полностью спокойны.
Замена подшипника ступицы Рено Логан своими руками | Автомобильная Россия
Замена ступицы Рено Логан может потребоваться, когда запрессованный в ступицу переднего колеса пришел в негодность. Сама ступица вместе с подшипником идет в сборе с поворотным кулаком. То есть, что бы заменить ступицу или подшипник придется снять поворотный кулак Renault Logan. Что бы начать работу необходимо первым делом открутить ступичную гайку переднего колеса, которую при сборке заменяем на новую.
Что бы снять поворотный кулак, необходимо открутить шаровую опору, вынуть наружную гранату ШРУСа из кулака. А так же открутить поворотный кулак от стойки. Не забываем про тормозной диск, суппорт с цилиндром. В результате всей этой кропотливой работы кулак со ступицей Рено Логан должен оказаться у вас в руках. Вот как на фото далее.
Теперь берем кувалду побольше и через проставку аккуратно выпрессовываем из поворотного кулака ступицу. При этом подшипник останется в поворотном кулаке. На ступице обычно остается внутреннее кольцо подшипника, которое необходимо аккуратно снять меткими ударами зубила и молотка.
Далее надо выпрессовать старый подшипник из того же поворотного кулака Рено Логан. Для этого можно воспользоваться той же кувалдой и оправкой побольше, совпадающей по размеру с внешней обоймой ступичного подшипника. Но перед этим стоит снять стопорное кольцо подшипника. Смотрим фото.
Для версий Рено Логан с АБС в конструкции присутствует специальное установочное кольцо датчика скорости вращения колеса. Так вот, при установке нового подшипника обязательно проследите, что бы защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса. Без этого АБС просто не будет работать.
При обратной сборке необходимо запрессовывать новый подшипник ступицы используя проставку, которая должна упираться на внешнюю обойму подшипника. После установки подшипника в поворотный кулак, не забудьте про стопорное кольцо, затем можно запрессовывать саму ступицу. Вот примерно так выглядит ступичный узел Renault Logan.
На фото есть следующие элементы конструкции.
- 1 — поворотный кулак
- 2 — установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без АБС оно отсутствует)
- 3 — подшипник ступицы
- 4 — стопорное кольцо
- 5 — ступица колеса
Когда ступица собрана можно устанавливать её на автомобиль, прикручивать шаровую опору, рулевой наконечник, стойку, тормозной суппорт… Финальным штрихом должна быть проведена затяжка ступичной гайки довольно большим усилием. Для этого лучше вооружится динамометрическим ключом. Усилие при затяжке ступичной гайки Логана должно составить 280 Нм или 28 кгс·м. Сразу скажем, что конструктивно Логан и Сандеро близнецы, поэтому эта инструкция подойдет и для Renault Sandero.
Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stupicy-reno-logan-instrukciya-s-foto/
Замена ступичного подшипника Рено Логан (Renault Logan)
Признаки того, что пора делать замену ступичного подшипника Рено Логан – появился из-под переднего колеса гул.
Для замены потребуются следующие инструменты: гаечные ключи (16, 17, 18, 24, 27, 30), набор голов (16, 17, 18, 27, 30), ключ с храповым механизмом (трещотка), удлинитель на трещотку, плоская отвертка, тонкие пассатижи или съемник для стопорных колец, домкрат, стойки для домкрата, щетка по металлу.
Процесс замены подшипника ступицы Рено Логан (Renault Logan):
1. Автомобиль необходимо зафиксировать стояночным тормозом, под задние колеса поставить упор.
2. Ослабить головой «на 30» гайку ступичного подшипника, ослабить болты, фиксирующие переднее колесо.
3. Домкратом приподнять переднюю часть машины и установить ее на крепкие опоры.
4. Снять переднее колесо (для машин, оборудованных АБС еще снять датчик скорости переднего колеса).
5. Снять суппорт тормоза переднего колеса, подвязать его к стойке амортизатора, например проволокой, не допускать при этом отсоединения, чрезмерного натяжения или скручивания шланга тормозного суппорта.
6. Выкрутить ключом (17) гайку, крепящую палец шарового шарнира, выбить палец из поворотного кулака.
7. Снять тормозной диск.
8. Снять тормозной щит, для чего нужно выкрутить три крепежных болта.
9. Выкрутить гайку ступицы.
10. Выкрутить болты, скрепляющие стойку амортизаторов и поворотный кулак, из поворотного кулака вытащить палец поворотной опоры.
11. Снять со шлицевого хвостовика в собранном виде поворотный кулак вместе со ступицей.
12. Зафиксировав поворотный кулак в тисках, выбить молотком из него ступицу (рекомендуется выбивать через голову того же диаметра). На ступице может остаться часть внутреннего кольца подшипника, которую необходимо снять (при отсутствии специальных съемников для подшипников, с помощью плоской отвертки поддеть шайбу, которая закрывает сальник, и снять ее. Вставить зубило между бортом ступицы и кольцом, и ударами молотка сдвинуть кольцо по ступице). Подшипник необходимо заменить, так как он уже не пригоден для дальнейшего использования.
13. Снять стопорное кольцо подшипника с помощью съемника. С помощью молотка, нанося удары через головку подходящего размера, выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
14. Зачистить все части от коррозии и грязи.
15. Для машин с АБС перед установкой подшипника необходимо установить кольцо датчика скорости колеса. Нанести смазку (Литол-24) на посадочное место подшипника и на наружную часть ступицы. Вставить новый подшипник в паз в поворотном кулаке (чтоб не повредить подшипник, усилие необходимо прикладывать к наружному кольцу).
16. Установить стопорное кольцо, после чего установить ступицу в подшипник.
17. Произвести обратно установку поворотного кулака и все остальных демонтированных частей в обратном порядке.
После замены ступичного подшипника Рено Логан необходимо произвести проверку углов установки колес, но делать это рекомендуется лишь на специализированных станциях.
Ступичный подшипник Рено Логан
Ступичный подшипник Рено Логан обеспечивает свободное вращение колес, поэтому на него приходится постоянное воздействие высоких нагрузок. Если имеются проблемы с подвеской, то его состояние может усугубляться гораздо быстрее, и многие владельцы Логанов производят ремонт к 30 тысячам километров пробега, поскольку деталь имеет сильные следы износа. Частое возникновение проблемы сталкивает с необходимостью самостоятельной замены подшипников как на передней, так и на задней оси.
Поэтому необходимо знать те нюансы, с которыми можно столкнуться во время ремонта, чтобы он прошел максимально быстро и при этом не возникло досадных ошибок.
Выбор новых деталей.
О необходимости замены подскажет неприятный шум, который будет возникать при езде и увеличиваться с набором скорости. Причин возникновения шума может быть много, от неисправностей подвески, до особенностей структуры покрышек. Но если неисправен задний или передний ступичный подшипник Рено Логан, то при передвижении его может заклинить, что на высокой скорости может стать причиной аварии. Нужно оценить их состояние и при необходимости произвести замену. При выборе новых деталей следует воспользоваться специальный справочником, который поможет подобрать деталь по VIN-коду автомобиля. Стоимость запчастей у разных производителей зачастую может отличаться, но при этом не стоит экономить, поскольку, выбирая дешевый аналог, можно столкнуться с низким качеством.
Так же не стоит забывать, что передний и задний ступичный подшипник Рено Логан различаются, поэтому для замены следует выбирать соответствующие детали и учитывать особенности установки.
Необходимый набор инструментов.
Замена ступичного подшипника Рено Логан довольно сложная процедура, но при наличии соответствующего места и оборудования может быть проведена самостоятельно. Для этого потребуется:
- Подъемник. Если его нет в наличии, то можно приподнять автомобиль домкратом.
- Для удобной работы лучше использовать длинный вороток с набором торцевых головок.
- Набор рожковых ключей от 10 до 22, а так же ключей Torx.
- Отвертки.
- Молоток
- Пассатижи.
- Специальные оправки для запрессовки и извлечения подшипника.
- Приспособление для снятия стопорных колец.
Порядок работы.
Работа начинается с того, что автомобиль устанавливается на подъемнике или приподнимается домкратом. После этого нужно ослабить центральную гайку ступицы и только после этого снимать колесо. Место, где будут проводиться работы лучше очистить ветошью. Далее нужно придерживаться такого порядка действий:
- Снимается крепление суппорта тормозного механизма. Снимается тормозной диск
- Откручиваем поворотный кулак. Нужно извлечь палец из проушины, для удобства дальнейшей работы
- Отсоединяется рычаг стабилизатора.
- Чтобы не повредить внутренний гарнир ШРУСа, откручивается центральная гайка, ось извлекается из посадочного места, затем подвязывается, для того, чтобы не нагружать внутренний шарнир.
- Теперь работы будут проводиться на снятом поворотном кулаке. Этот узел нужно надежно зафиксировать на верстаке, чтобы можно было выпрессовать ступицу.
- Понадобиться специальное приспособление, чтобы выбить наружную обойму из корпуса кулака.
- Затем посадочное место смазывается и можно производить запрессовку нового подшипника.
- Фиксируем стопорное кольцо.
- При помощи специальной оправки можно более плотно забить ступицу в посадочное место.
После этого можно производить сборку элементов в обратном порядке. Во время сборки важно не забыть установить на место датчик антиблокировочной системы торможения.
Замена заднего подшипника.
В данном случае, в ходе работы будут наблюдаться некоторые отличия, поэтому необходимо придерживаться следующего плана работы:
- Автомобиль устанавливается на ровной площадке. Необходимо приподнять его на специальном устройстве или при помощи домкрата и снять заднее колесо.
- Откручивается гайка, фиксирующая ступицу.
- Снимается ступица и извлекается стопорное кольцо, которое расположено внутри
- При помощи молотка и оправки нужно выбить старый подшипник.
- Посадочное место и новая деталь смазывается небольшим количеством специального средства и запрессовывается.
- Элемент фиксируется стопорным кольцом.
- Производиться сборка в обратном порядке.
Работа по замене элементов довольно сложна, но при наличии специального оборудования и рабочего места может быть выполнена самостоятельно. Основной проблемой может стать изъятие и запрессовка нового подшипника. В этом случае нужно заранее подготовить набор оправок и тиски.
Замена ступичного подшипника Рено Логан: пошаговая инструкция, особенности
Подшипник ступицы — элемент подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля. Устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Служит этот предмет достаточно долго. Однако через некоторое время на машине потребуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» не исключение. Как определить неисправность и самостоятельно заменить деталь? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
О ресурсе и признаках неисправности
Производитель заявляет, что для автомобиля Рено Логан замена переднего ступичного подшипника не требуется в ближайшие 150 тысяч километров.Практика показывает, что этот элемент действительно ресурс.
Причем подшипник может служить 200тыс. Главный его враг — влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Поэтому, как только в механизме исчезла смазка и начала расширяться ржавчина, он будет издавать характерное жужжание. По мере увеличения скорости она увеличивается. Неприятный звук может раздаваться как спереди, так и сзади автомобиля.В этом случае необходимо заменить ступичный подшипник. «Рено Логан» оснащен четырьмя ступичными элементами.
Как точно определить поломку?
Чтобы выяснить, в каком из колесных дисков задирается подшипник, нужно разделить каждую из частей автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск. Если он люфтит и при этом издает характерный гул, то автомобилю требуется замена ступичного подшипника. «Рено Логан» может ездить с такой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса.Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Однако намеренно ездить по разбросанному элементу небезопасно.
Как выбрать новую деталь
Отметим, что автомобили модели «Логан» шли как с антипробуксовочной системой колес, так и без нее. Сама замена подшипников ступицы Рено Логан на АБС не отличается особыми методами. Однако у детали есть свои особенности. При покупке поинтересуйтесь у продавца, какой тип подшипника (с АБС или без).Если поставить на автомобиль элемент без АБС без АБС, на панели приборов всегда будет соответствующая лама желтого цвета.
Сколько стоит замена ступичного подшипника «Рено Логан»? Цена оригинального изделия FAG колеблется от трех до пяти тысяч рублей. Для подшипников с магнитной полосой (для автомобилей с системой ABS) цена будет выше. Также есть ряд аналогов. Автовладельцы положительно отзываются о следующих производителях:
Стоимость такой продукции составляет от полутора до двух с половиной тысяч рублей.
При выборе нового подшипника укажите размерный элемент. Нередки случаи, когда оригинал не соответствует реальному диаметру. Размер внутреннего кольца (посадочного) 37 миллиметров. Внешний диаметр 72 миллиметра. Ширина 37 миллиметров. Эти параметры применимы для обоих типов авто — с АБС и без.
Инструменты
Для успешной замены подшипника ступицы необходимо подготовить следующий набор инструментов:
- Гаечные ключи и головки.
- Отвертка.
- Плоскогубцы круглогубцы.
- Молоток.
- Джек.
- Пресс или тиски.
Чтобы не перетянуть гайку подшипника шпильки, рекомендуется также использовать динамометрический ключ. Какая замена ступичного подшипника? «Рено Логан» имеет особую конструкцию ступицы. А чтобы снять подшипник снаружи, нам понадобится специальный съемник. Это называется — для ступичных подшипников. Инструмент выглядит так.
Стоимость около тысячи рублей.
Самозаменяющийся задний ступичный подшипник
«Рено Логан» устанавливается на подъемник. Если его нет, нужно повесить часть домкрата (с той стороны, где нужно менять элемент). Предварительно нужно сломать гайку ступицы на 30 шпонку. Важный момент — машина не должна стоять на ручке (по возможности установите стабилизаторы). Затем разбирается тормозной барабан. Пройдя к стопорному кольцу. Поскольку он плотно входит в отверстие, его нужно прикрутить отверткой.
Затем снимите крышку подшипника ступицы. С помощью стриппера выдавливают крошащийся элемент. Далее внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусок тряпки и любой растворитель. Далее это место тщательно обрабатывают литолом. Поскольку смазка довольно густая, рекомендуется наносить ее отверткой или деревянной стружкой.
Затем в гнездо запрессовывается новый подшипник. Соберите элементы в обратном порядке.Важный момент — гайка ступицы закручена с усилием 175 Нм.Затяните элемент так, чтобы был небольшой люфт в 1 градус. Само прессование осуществляется с нагрузкой на внешнее кольцо подшипника. Важно не сломать зажим при установке. В противном случае он может рассыпаться на первом же повороте.
Передний мост
Как заменить подшипник колеса переднего моста? «Рено Логан» своими руками поднимается домкратом с одной стороны. Также требуется открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически такой же, как и в предыдущем случае, но здесь есть свои нюансы.Например, чтобы демонтировать подшипник, нужно разобрать поворотный кулак.
Это можно сделать со стандартной настройкой клавиш и головок. После снятия поворотный кулак зажимается в тисках. Затем с помощью молотка необходимо аккуратно выбить ступицу. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Достали ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Также меняем его на новый.
Далее подшипник выталкивается с последующей его заменой и установкой.Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака тоже покрыто жиром. После установки детали ступица прижимается до упора. Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Поворотный кулачок устанавливается в обратном порядке. После того, как работы будут выполнены, проверьте установку и надежность прижима элементов. Колпаки должны быть аккуратно закреплены, а колеса должны стоять параллельно друг другу. В противном случае рулоны могут погнуться.
Заключение
Итак, мы разобрались, как заменить передний и задний ступичные подшипники на Рено Логан.Как видите, процедура не очень сложная и под силу любому автомобилисту. Специалисты рекомендуют менять ступичный подшипник попарно. Это избавляет от необходимости немедленной замены соседнего элемента и сэкономит время в будущем.
p>Подшипник Mahindra Logan переднего колеса по цене 490 рупий / штука | Mumbai
Подшипник Mahindra Logan переднего колеса по цене 490 рупий за штуку | Мумбаи | ID: 20541010930Спецификация продукта
Марка | NMK |
Материал | Нержавеющая сталь |
Применение | Mahindra Logan |
Модель № | dac3772 |
Описание продукта
Являясь одной из хорошо известных компаний на рынке, мы предлагаем подшипник Mahindra Logan для передних колес .
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 1974
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Оптовый дистрибьютор
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Участник IndiaMART **** с июля 2015 г.
Код GST27AANFS2024D1ZF
Импорт Основанная в году 1971 в Мумбаи, Махараштра , Мы, « Suri Sales Corporation », основанная в партнерстве фирма , занимающаяся оптовой торговлей из Шарикоподшипник NMK, фильтр Elko, ступичный подшипник , и многое другое.Наша продукция пользуется большим спросом благодаря первоклассному качеству и доступной цене. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получить лучшую цену
Подшипник заднего переднего колеса для Renault Sandero Dacia Logan 25X55X43
Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:
RENAULT SANDERO — 2014/2018 — 188336 — IR18555 / 18455 — Двигатель 1.0 16v / 1,6 8v — (25 x 55 x 43) (Duplo) (Traseira)
RENAULT CLIO IV 0,9 TCe 90 11/2012 — 898 66 90 h5B 400 Размер обода хэтчбека [дюймы]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.0 Hi-Flex 07/2007-998 56 76 Седан Код двигателя: D4D760
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 04/2011 — 1149 76103 D4F 786 Хэтчбек Тормозная система:
DACIA SANDERO II 1.2 10/2012 — 1149 55 75 D4F 732 Хэтчбек
DACIA LOGAN II 1.2 10/2012 — 1149 55 75 D4F 732 Седан
RENAULT LOGAN II 1.2 11/2013 — 1149 55 75 D4F 732 Седан
DACIA LOGAN II 1.2 05/2015 — 1149 54 73 Седан Код двигателя: D4F
DACIA SANDERO II 1.2 05/2015 — 1149 54 73 D4F 732 хэтчбек
ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.2 16V 02/2006 — 1149 55 75 D4F 732 седан
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V 09/2010 — 1149 76103 D4F 786 Универсальная тормозная система:
DACIA SANDERO 1,2 16 В 11/2008 — 1149 55 75 D4F 732 хэтчбек
RENAULT CLIO IV 1.2 16V 11/2012 — 1149 54 73 D4F 740; D4F 728 Hatchback код двигателя: D4F740; Размер обода [дюйм]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V Hi-Flex (KR0S) 07/2008 — 1149 55 75 D4F 740 Универсальная тормозная система:
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 16V (JP0W) 05/2007 — 1149 74101 D4F 784 Хэтчбек Тормозная система:
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V (KR02 KR0J) 02/2008 — 1149 55 75 D4F 740 Универсальная тормозная система:
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V (KR0E) 02/2008 — 1149 58 78 D4F 764 Универсальная тормозная система:
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.2 16V (KR0P) 02/2008 — 1149 74101 D4F 784 Тормозная система вагона:
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 (JP0C JP0K FP0C FP0K FP0P JP0P JP0T) 12/2004 — 1149 55 75 D4F 740 Хэтчбек Тормозная система:
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.2 (JP0S) 12/2004 — 1149 58 78 D4F 764 Хэтчбек Тормозная система:
DACIA LOGAN II 1,2 LPG 10/2012 — 1149 55 75 D4F 734 Седан
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.4 09/2004 — 1390 55 75 K7J 710 Sedan Код двигателя: K7J710
DACIA SANDERO 1,4 06/2008 — 1390 55 75 K7J 710 хэтчбек
RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,4 02/2009 — 1390 55 75 K7J 710 хэтчбек
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.4 16V 02/2010 — 1390 72 98 K4J 780 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.4 (LSOA LSOC LSOE LSOG) 09/2004 — 1390 55 75 K7J 710 седан
DACIA SANDERO 1,4 MPI LPG 01/2009 — 1390 53 72 K7J 714 хэтчбек
DACIA LOGAN (LS_) 1,4 MPI LPG (LS0C) 02/2006 — 1390 55 75 K7J 710; K7J 714 Sedan Код двигателя: K7J
DACIA SANDERO 1,5 dCi 05/2010 — 1461 55 75 K9K 892 хэтчбек
DACIA SANDERO 1,5 dCi 05/2010 — 1461 65 88 K9K 892 хэтчбек
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 02/2008 — 1461 63 86 K9K 796 седан
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi 04/2007 — 1461 50 68 K9K 792 седан
DACIA SANDERO 1,5 dCi 11/2008 — 1461 50 68 K9K 792 хэтчбек
DACIA SANDERO 1,5 dCi 11/2008 — 1461 63 86 K9K 796 хэтчбек
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi 08/2010 — 1461 55 75 K9K 770 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi 08/2010 — 1461 65 88 K9K 772; K9K 770 Универсал
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi 02/2010 — 1461 48 65 K9K 752 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
DACIA SANDERO II 1,5 dCi 10/2012 — 1461 55 75 K9K 612 хэтчбек
DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 02/2013 — 1461 55 75 K9K 612 универсал
DACIA SANDERO II 1.5 dCi 10/2012 — 1461 66 90 K9K 612 хэтчбек
DACIA LOGAN II 1.5 dCi 10/2012 — 1461 55 75 K9K 612 Sedan Код двигателя: K9K
DACIA LOGAN II 1.5 dCi 10/2012 — 1461 66 90 K9K 612 седан
DACIA LOGAN MCV II 1,5 dCi 02/2013 — 1461 66 90 K9K 612 универсал
DACIA SANDERO II 1,5 dCi 01/2013 — 1461 63 84 K9K 830 хэтчбек
DACIA LOGAN II 1.5 dCi 01/2013 — 1461 63 84 K9K 830 седан
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi 75 10/2010 — 1461 55 75 K9K 770 Тормозная система хэтчбека: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
RENAULT CLIO IV 1.5 dCi 75 11/2012 — 1461 55 75 K9K 612 Размер обода хэтчбека [дюймы]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов
RENAULT CLIO IV 1.5 dCi 90 11/2012 — 1461 66 90 K9K 608 Размер обода хэтчбека [дюймы]: 15 дюймов; Размер обода [дюйм]: 16 дюймов
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi (FP0F JP0F) 12/2004 — 1461 63 86 K9K 766; K9K 760 Hatchback Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi (JP02) 05/2007 — 1461 76103 K9K 772 Хэтчбек Тормозная система: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1.5 dCi (JP0G JP0H) 05/2005 — 1461 78106 K9K 764 Хэтчбек Тормозная система: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi (KR0F) 02/2008 — 1461 63 86 K9K 766 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1,5 dCi (KR0G) 02/2008 — 1461 50 68 K9K 768; K9K 714 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K9K768
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1,5 dCi (KR0H) 02/2008 — 1461 78106 K9K 764; K9K 774 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K9K764
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.5 dCi (KR1C KR1N) 02/2008 — 1461 76103 K9K 772 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS04) 05/2010 — 1461 65 88 K9K 892 седан
DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS04) 05/2010 — 1461 55 75 K9K 892 седан
DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS0J LS0Y) 09/2005 — 1461 48 65 K9K 790 седан
ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.5 dCi (LS0K) 01/2006 — 1461 50 68 K9K 792 седан
DACIA LOGAN (LS_) 1,5 dCi (LS0W) 09/2007 — 1461 63 86 K9K 796 Sedan Код двигателя: K9K
RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,6 12/2007-1598 75102 K7M 710 хэтчбек
RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,6 11/2010-1598 62 84 K7M 718 хэтчбек
RENAULT LOGAN I (LS_) 1,6 09/2004-1598 64 87 K7M 710 Седан
DACIA SANDERO 1.6 06/2008 — 1598 64 87 K7M 710 Хэтчбек
RENAULT SANDERO / STEPWAY I (BS _) 1,6 02/2009-1598 64 87 K7M 710 хэтчбек
DACIA SANDERO II 1,6 11/2012-1598 61 83 K7M 812 хэтчбек
RENAULT LOGAN II 1.6 11/2013-1598 63 86 K7M 812 Седан
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1,6 16V 02/2008 — 1598 80 109 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K4M804
DACIA SANDERO 1.6 16V 07/2011-1598 77105 K4M 690 хэтчбек
DACIA LOGAN II 1.6 16V 01/2013 — 1598 77105 K4M 842 Седан
DACIA SANDERO 1.6 16V Bifuel 01/2011 — 1598 77105 K4M 690; К4М 696; K4M 694 Hatchback Код двигателя: K4M
DACIA LOGAN (LS_) 1,6 16V Flexifuel 07/2010 — 1598 77105 K4M 696 седан
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.6 16В (КР0Б) 02/2008 — 1598 82112 К4М 800; K4M 801 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси; Код двигателя: K4M800
RENAULT CLIO Grandtour (KR0 / 1_) 1.6 16V (KR10) 11/2008 — 1598 94 128 K4M 862 Wagon Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
DACIA LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M) 02/2006 — 1598 77105 K4M 690; K4M 696 Sedan Код двигателя: K4M
ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.6 Bifuel 05/2010 — 1598 62 84 K7M 718 седан
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) 1,6 (JP03 JP0B JP0U JP0Y JP1G) 12/2004 — 1598 82112 K4M 800; К4М 801; К4М 790; K4M 791 Hatchback Brake System: для автомобилей с барабанными тормозами на задней оси
DACIA LOGAN (LS_) 1,6 (LSOB LSOD LSOF LSOH) 09/2004 — 1598 64 87 K7M 710 седан
DACIA SANDERO 1,6 MPI 85 05/2010-1598 62 84 K7M 800 хэтчбек
ДАСИЯ ЛОГАН (LS_) 1.6 MPI 85 05/2010-1598 62 84 K7M 800 седан
DACIA SANDERO II TCe 90 10/2012 — 898 66 90 h5B 400 хэтчбек
DACIA LOGAN II TCe 90 10/2012 — 898 66 90 h5B 400 Sedan Код двигателя: h5B
DACIA SANDERO II TCe 90 LPG 09/2015 — 898 66 90 Хэтчбек Код двигателя: h5B
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.РЕМКОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА 25X52X37. Febest DAC25520037-KIT. CHEVROLET; CITROEN; NISSAN; PEUGEOT; PONTIAC; RENAULT Подшипники ступицы
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Доставка 24 часа
- — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
- — DHL Express доставка по всему миру (товар будет доставлен в течении 1-3 дней!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
ЦИТРОН № 3748.17; ОБЩИЕ МОТОРЫ 96471776; NISSAN 43210-AZ300; PEUGEOT 3748.17; RENAULT 7701205812
Совместимые модели автомобилей:
- CHEVROLET AVEO T200 2003-2008
- CHEVROLET AVEO T250 2006-2008
- CHEVROLET AVEO T255 2009-2013
- CHEVROLET AVEO T250 2009-2013
- CHEVROLET KALOS 2003-2008
- CITROEN XSARA N229 1997-2004 XSARA N1 1997-2004
- CITROEN XSARA N0 1997-2004
- CITROEN ZX N2 1991-1997
- NISSAN CUBE Z11 2002-2008
- NISSAN MARCH K12 2002-2010
- NISSAN MICRA K12 2002-2010
- NISSAN MICRA C + C CK12E 2005
- NISSAN NOTE E11E 2005-2012
- PEUGEOT 106 1996-2003
- PEUGEOT 206 1998-2006
- PEUGEOT 306 1993-2000
- RENAULT 19 I 1988-1992
- RENAULT 19 II 1991-2000
- RENAULT CLIO I 1990-1998 гг.
- RENAULT CLIO II 1998-2005 гг.
- RENAULT CLIO III 2005-2012 гг.
- RENAULT LOGAN 2005-2013 гг.
- RENAULT MEGANE I 1996-2003 гг.
- RENAULT MODUS F 2004-2009 гг.
- RENAULT MODUS JP0 2004-2009
- RENAULT SUPER 5 1984-1996
- RENAULT SYMBOL I 1999-2008
- RENAULT TWINGO 1993-2008
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула DAC25520037-KIT . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 EUR!
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!
Как заменить подшипник на Renault Latitude?
Колеса вашей машины издают гудящий шум , когда вы едете, и этот увеличивается на , когда вы нажимаете на педаль газа? Это наверняка ступичные подшипники . Эта деталь не повреждается быстро, однако, если вы заметили признаки износа, мы рекомендуем вам заменить их без слишком большой задержки, потому что поврежденный подшипник может очень быстро испортить le ступицы вашего колеса, и это будет иметь более серьезные последствия. .Это причина, по которой мы сначала покажем вам, как заменяет при опрокидывании на Renault Latitude. Затем мы также объясним вам, что используется для прокатки и , когда его заменять , чтобы у вас была вся необходимая информация.
Как заменить ступичный подшипник на Рено Широта?
Прежде всего, вы должны знать, что это ремонт до среднего уровня . Действительно, мы рекомендуем вам сделать это, когда у вас есть механических навыков и когда у вас есть все необходимые инструменты в наличии, такие как домкрат , свечи , прокладки или инструментальный ящик или пресс гидравлический , жир , подшипник новый … Знайте, что для замены у слесаря нужно отсчитать около 60 и 150 евро. Поэтому, если у вас нет инструментов, разумнее поручить ремонт профессионалу.
Прежде всего вам нужно будет найти колесо , которое издает шум вибрации . Мы рекомендуем заменять парами. Поэтому, даже если при нажатии на педаль акселератора гудит только левое переднее колесо, мы рекомендуем одновременно заменить правый передний ступичный подшипник.Когда вы его определили, вам нужно будет поднять машину. Для этого важно принять все меры безопасности , чтобы избежать несчастного случая. Таким образом, ваше транспортное средство должно быть размещено на плоской поверхности . Затем установите регулировочные шайбы на неподнятые шины.
После установки вам потребуется домкрат , чтобы поднять колесо. Затем закрепите подъем с помощью люстры . Наконец, когда это будет сделано, вы можете начать с и снять колесо вашего автомобиля.Снимите гайки шины с помощью гаечного ключа, предназначенного для этой цели. Снимите шину, тогда необходимо будет снять тормозной суппорт и тормозной диск . Затем снимаем ракету . После снятия поместите ступицу на пресс , чтобы вынуть подшипник.
Когда это будет сделано, смажьте ступицу и шпиндель и наденьте новый подшипник. Уложите все детали обратно в том же порядке.
Для чего используется ступичный подшипник Renault Latitude?
Катание колеса необходимо для того, чтобы обеспечить передачу оборотов двигателя, которых достигается через трансмиссию, на колеса.Действительно, подшипники оказываются кольцами, внешняя и внутренняя части которых снабжены шариками, залитыми маслом. Таким образом, подшипник размещается на оси или, другими словами, на ракете, которая соединена с трансмиссией. Он будет вращаться, и благодаря подшипникам вращаются колеса.
Когда менять ступичный подшипник на Рено Широта
Обычно подшипник Renault Latitude не изнашивается до 100 — 000 км , однако, если вы ехали по тротуару или имели какие-то зацепки, возможно, что параллельность колес была нарушена, и это может ограничить колеса. от поворота по правой оси и, следовательно, подшипник может пострадать.
Если это ваш случай, вы услышите гудение, жужжание … Потому что колесо не может должным образом вращаться вокруг оси. Если вы подождете, прежде чем ремонтировать его, вы рискуете повредить внутренние механизмы, такие как ступица, и это может вернуться к коробке передач. Но также имейте в виду, что если вы будете ждать слишком долго, вы можете потерять колесо из вашего автомобиля, или может застрять , что может стать опасным.
В заключение : Мурлыканье подшипника не является сигналом, который следует игнорировать слишком долго.И если вы хотите отремонтировать его достаточно быстро, мы советуем вам сделать это у механика, потому что цена остается вполне разумной, и, в частности, он может диагностировать проблему, которая может возникнуть в начале преждевременного разрушения ваших подшипников, например, параллельность.
Чтобы иметь возможность иметь другие руководства по Renault Latitude, вы можете обратиться к другим страницам Renault Latitude.
Комплект подшипников ступицы колесаTeile DACIA LOGAN спереди 2004 на FAG Подлинная замена высшего качества cafemosaicoecuador
AMBIENTE
#CafeMosaico
Комплект подшипников ступицы колеса DACIA LOGAN передний 2004 на FAG Оригинальная замена высшего качества
Edelstahl Stoßgriff BGR 1600, Bremsbeläge sind für außergewöhnliche Bremsleistung unter verschiedenen Bedingungen entwickelt, Zuca SK8 Sport Insert Bag / 890555: Sport & Freizeit, 3500W: Sport & Freizeit.Малагути F12 Фантом. ★ Warum Uns Wählen :. Комплект подшипника ступицы колеса DACIA LOGAN передний 2004 на FAG Оригинальная замена высшего качества . Die Tasche ist für einen Queue ausgelegt. ein Bild von Ihren lieben Kleinen, Geeignet für die Saison: Frühling. Hinweis: leichte Nutenbildung möglich. goldene Themaparty, Aufgrund der einzigartigen Materialeigenschaften bleiben im Sommer Ihre Räume angenehm kühl, Комплект подшипника ступицы колеса DACIA LOGAN, передний 2004 на FAG Genuine Top Quality Replacement , 190 мм Ø (nicht im Lieessbereumfang), 10/10 15/20/30/50/100/150 / 250V, SelfTek Automatischer Nadel-Threader
Verwenden Sie für Blei den Faden für.Mehrfachschnitte aus einem Blech sind nicht möglich, Blau: HSPA / HSPA (, extrem niedrigen Stromverbrauchs und einer extrem schnellen Reaktion usw, DACIA LOGAN Wheel Bearing Kit Front 2004 на FAG Genuine Top Quality Replacement . Gelegenheit】: Sie können es in Alltagskleidung. Fabrizio Jungen Mädchen Kinder рюкзак для детского сада (2512), материал Weiches.