Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото
Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.
Замена передних колодок на Volkswagen Polo
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.
Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.
Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.
Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.
Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.
Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.
Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.
Замена задних колодок на Volkswagen Polo
Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.
Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).
Компактный седан немецкого концерна Volkswagen спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка на платформе VW Polo V-го поколения. Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 л. Это бензиновые агрегаты мощностью 105 л.с. и 85 л.с., которые через 5-ступенчатую МКПП (для 85 л.с. только 5 ступенчатая МКПП) или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передают крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Conceptline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Поло Седан и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло седан. К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Polo sedan, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера). Стоимость работ по техническому обслуживанию VW Поло Седан
Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации. Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан
Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам: +7 (495) 649-33-91 +7 (916) 648-18-30 +7 (926) 630-97-66 |
Замена задних колодок на Поло седан своими руками видео | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Замена задних колодок на Фольксваген поло седан
Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены.
Особенности и характеристики тормозных колодок
В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан года с барабанными тормозами код опций 1КС. В соответствии с регламентом ТОпроверка задних колодок должна производиться при каждом ТО.
Материал по теме: Какое масло залито с завода на Поло седан
Замена задних колодок необходима в следующих случаях:. Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: Эти типы колодок разделены на две опции:. На автомобили с типом двигателей 1. При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкцииделясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.
При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее мм.
Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.
По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.
Смотрите также: Какое масло заливают в двигатель на заводе в Поло седан
Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей. Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота Плоскогубцами оттягиваем нижний край носок передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.
С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.
2276-6-12-04-02
Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок. Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан
Аналогичные операции выполняем с другой стороны. Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Топ 5 инструкций по ремонту Volkswagen Polo V. Показать. Стоит отметить, что на часть автомобилей Polo Sedan с двигателями 1. Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём. После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой.
Иначе поршни могут выскочить из цилиндра, что приведёт к разлитию тормозной жидкости. При замене рабочего цилиндра необходимо обращать внимание на маркировку, чтобы произвести замену на новый цилиндр с аналогичными обозначениями. Инструкция полезна?
Да 6 Нет. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.
Замена задних тормозных колодок Поло Седан
Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.
Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .
Замена передних колодок — Клуб Volkswagen Polo Sedan
Эффективная работа тормозной системы может быть обеспечена только при своевременном техническом обслуживании. Обязательной операцией при этом является контроль состояния и замена колодок тормозных механизмов. С учетом того, что в большинстве случаев на автомобилях эти механизмы дискового типа, то выполнить работу можно самостоятельно.
Контроль состояния и замена передних колодок
Остаточную толщину колодок проверяют периодически (достаточно 2-3 в год) при вывернутых колесах. При этом не следует допускать износа, когда остается менее 2 миллиметров толщины самой накладки. Нужно помнить, что износ может происходить неравномерно по всей площади накладки.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к короблению поверхности тормозного диска. Контакт металлической основы тормозной колодки о диск сопровождается неприятным металлически глухим звуком. Образующиеся бороздки и каналы заставят произвести шлифовку поверхности, а в случае большого износа, и замену диска.
При подготовке к замене колодок стоит приобретать для замены сразу комплект для двух передних колес. Покупать лучше качественные запасные части, поскольку в этом случае можно ожидать более эффективного замедления при работе, а также меньшего износа. Напротив, недорогие колодки будут быстро нагреваться, что ухудшает фрикционную способность. Возможно появление биения на руле, а также характерного запаха в салоне. Приобретайте только у проверенных поставщиков.
Общий порядок работ
Для выполнения работ по замене тормозных колодок автомобиль потребуется разместить на ровной поверхности. Следует принять исчерпывающие меры по его обездвиживанию. Наряду с использованием домкрата, также не забудьте об установке подставок под задние колеса.
Далее, приготовьте необходимый инструмент:
баллонный ключ;
плоскогубцы;
отвертка с плоским «жалом»;
набор рожковых ключей;
устройство для сжатия пружин.
После снятия одного из колес, руль выворачивают в сторону обслуживаемого колеса. Далее работы в общем виде проводят так:
освобождают тормозной суппорт;
отводят его в сторону и извлекают отработанные колодки;
вдавливают нажимной поршень;
проверяют и очищают при необходимости направляющие;
устанавливают новые колодки.
Сборочные работы проводят в обратной последовательности. При установке суппорта, следует обратить внимание на фиксацию крепежных элементов.
На первых километрах нужно учесть, что колодки должны притереться к поверхности. Так что легкой вибрации пугаться не стоит.
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo. Поло Седан замена колодок
Замена передних колодок Поло Седан.
Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo
Альма
Молодчик
Гамильтон
молодец удачи
Баи
как поменять обычные задние фонари на лед
Дом
Лёша, на BMW 5-й серии для замены переднего тормозного диска скобу снимать не надо. Опять же чистить её на месте удобней.
Морина
а нахрен брать свежую машину и колхозить так и возьми таз и все проблемы
Алижон Гришунькин
молодец. че как тачка?
Ревунов Сеня
5.45 мин. Механик крутит ШТОК, а не гайку штока, это нормально, если амортизатор исправен и его менять не будут?
Сымбат
Видео куда б не шло. Музыка отстой полный.
Вавилон Шамне
Какой размер болтов, которыми вы барабан снимали
Калачов Бурьян
олюминивый поддон мотор с ланоса
Энтони
Замена направляек,данному супорту не поможет,так как разбита сама скоба,во многих случаях разбивается именно она,скоба продается в сборе с цилиндром и кажется попарно,считаем в уме сколько это стоит,если денег много,меняем если на подсосе,ставим пружину и это еще проработает довольно долго.
Cesar
А у меня троса от штока далеко отодвинуты, притянуть их очень сложно что бы гайку наживить. ..
Марко Жестерев
колхоз за рулём
Ely
Это Амортизатор без АБС?
Васко
ахах бро да ты еще и шутник двумя пальцами боли точно не будет)))))Отличное видео почаще снимай,как сказали не давай пропадать таланту!!!
Полиграф Диордиц
Лампы osram night breaker plus h5, у них +90 свечение, реально ярче чем обычные, но срок службы меньше, что указано на упаковке. Если оптика грязная, то никакие провода и лампы не помогут — освещения нормального дороги не добиться.
Zuzana
Спасибо!
Бранч
Vamos joga um FPS closed Beta … Let’s play a FPS closed Beta PALADINS
Абдулло
Спасибо! осталось только сетку найти)
Berto
прикол не кто не получит колодки, это только для лайка.
Женис
Спасибо за отличное и доходчивое видео.Думаю поможет при замене колодок на моей шниве.
Bekele
Биржан
А нахрена с нутри полировал, если фара герметичная?
Цезарь Мамотенко
engine
Иоанн
Привет — колодки НЕ оригинал, от сюда и умирающий диск. .+ как сам правильно заметил про смазку, и тут не каждая подойдет и знания мест смазывания, тоже важно..
Марика
Красава!
Ларисса
Лучше подробную историю создание и становление компании рассказали чем показывать конвейер.
Абха Тарабуткина
зубил то уж не осталось. что за привет из 9Х??? якорь не заубдте приделать и хук я-ля грабли чтоб тормозить лучше.
Кострома
Мужики,приятно смотреть Ваши видосы.
Шамхан
А wd 40 не помогает?
Nishan
Автообзорщик, изучи названия авто хотя бы популярных брендов :/
Керим
Дырачка у тебя сам знаешь где, и не трубочка а шланг.
Диван
Такие же значки могут гореть при неисправности катушки зажигания… Так что прежде чем что то желать — надо считать код ошибки. А так — полезное видео)
Фонда
Ну как бы видео немного не в тему относительно названия,меня например не интересует,что там внутри,мне интересно как по поведению авто понять,что пора менять этот самый фильтр,учитывая только километраж — наивно,бензин бывает разный.
Юрий
Отлично и доступно показано,но не всегда есть под рукой такая головка на 30.
Жаворонок
Спасибо
Дентон
светодиодные противотуманки: законность установки???
Прокомментировать
Опубликовать
Замена задних тормозных колодок поло седан видео
Всем доброе время суток!
Сегодня, зайдя к себе в БЖ, сначала конечно же поржал над поздравлением с 1 апреля от драйва 🙂 Но, поржав, решил всё-таки продолжить писанину. Итак, проводя лёгкую ревизию после зимней езды, обнаружил, что задним колодкам осталось жить не шибко долго. Почесав репу, решил как говорится «не собирать сметану на говне», а поменять все колодки вкруг (передние конечно ещё походили бы, но я решил всё сделать за 1 раз).
В этой записи речь пойдёт только о замене задних колодок. Перед заменой я достаточно погуглил, и как оказалось не зря, иначе висеть бы нашей машине на домкрате, пока я бегал бы и искал один интересный инструмент.
Во время замены я не делал фотографий, поскольку на просторах инета нашёл настолько исчерпывающее видео, что лучше я бы точно не снял. Видео достаточно длинное и требует терпения, но снято всё очень подробно и познавательно, за что автору видео огромное спасибо!
Сначала о самих задних колодках. Для рестайла с кодом комплектации PR-1KT это 1K0698451J
В комплект входят новые болты крепления направляющих — везде советуют (и правильно делают) использовать новые болты вместо старых, а не заниматься крохоборством.
Далее я просто напишу свои дополнения к видео
1. Прежде чем раскручивать суппорт, я обработал его быстрым очистителем Liqui iMoly 3318 и аккуратно прошёлся по суппорту щёткой, естественно обходя пыльники.
2. Чтобы снять скобу с тросиком снял возвратные пружины ручного тормоза
3. Вместо кулибинской приспособы как на видео я воспользовался человеческим инструментом, презназначенным для вкручивания тормозных поршней VW/AUDI. Это инструмент Дело техники 820005 — в своё время о нём писал уважаемый IngvarValdemar
Если кто-то захочет написать камент типа — «нахрена покупать такой инструмент, когда можно вкрутить поршень утконосами, поддавливая пассатижами» — отвечу сразу — флаг в руки, а лично я сторонник того, что суп удобнее есть ложкой, а не лакать его из тарелки, такая же позиция у меня и насчёт инструмента.
4. Направляющие пальцы были смазаны соответствующей смазкой Liqui Moly 7656
5. Рельеф (канавки) суппорта, куда заходят выступающие уголки колодок были прочищены от фекальных масс обычной плоской отвёрткой соответствующей ширины.
6. Болты направляющих были затянуты с моментом 30 Нм
Ну что сказать, тормоза огонь!
А теперь собственно видео замены задних колодок
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма.
Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.Volkswagen > Polo
Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
image001
2276-6-12-04-02
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.
В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.
2276-6-12-04-03
2276-6-12-04-04
2276-6-12-04-05
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
2276-6-12-04-06
2276-6-12-04-07
2276-6-12-04-08
2276-6-12-04-09
2276-6-12-04-10
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
2276-6-12-04-11
2276-6-12-04-12
Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
2276-6-12-04-13
2276-6-12-04-14
2276-6-12-04-15
Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
2276-6-12-04-17
2276-6-12-04-18
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.
Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.
Особенности задней тормозной системы
Устройство тормозного механизма заднего колеса.
Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.
После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.
Тип | Размер колодок | Размер барабана | Артикул колодок | Артикул барабана |
1КС | 230х32 мм | Диаметр-230 мм | VAG 1J0698525B | VAG 1J0609617B |
1КН | 200х40 мм | 228.5х40 мм | VAG 6RU698525A | VAG 6RU609617A |
Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).
Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.
Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .
Регламент замены
Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:
- появление посторонних звуков при торможении;
- сильное замасливание рабочей части колодок;
- образование глубоких трещин;
- частичное разрушение тормозных накладок;
- толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .
Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.
Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.
Подготовка автомобиля и инструмента
Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.
- На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
- С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.
Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.
- Под передние колёса подложить упоры.
- Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
- Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.
Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:
- набор отвёрток;
- ключ Torx T-30 ;
Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
Порядок замены
- Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.
Винт крепления барабана к ступице колеса.
Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.
Очищаем детали механизма от загрязнений.
Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.
Обратный монтаж
- Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
- Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
- Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
- Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
- Закрепить колодки пружинными фиксаторами.
Вставляем стойку и фиксируем её скобой.
Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.
Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.
Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.
Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.
Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан
Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Фольксваген Поло седан. Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить колодки комплектом все 4 колодки.
Для проведения работ нам понадобятся:
- Ключ балонник для откручивания колес;
- Прямая отвертка;
- Шестигранник на 7
- Для начала фиксируем автомобиль противооткатными упорами.
- Затем снимаем левое переднее колесо.
- Вставляем плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
- Отверткой снимаем крышки втулок направляющих пальцев.
- Откручиваем и вынимаем направляющие пальцы.
- Снимаем суппорт и тормозные колодки с направляющей колодок.
- Вынимаем тормозные колодки.
- Меняем колодки.
- Устанавливаем колодки в обратном порядке.
- После установки тормозных колодок неоднократно нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску.
- Надеваем и прикручиваем колесо.
- Меняем колодки другого колеса.
После замены тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло седан не следует испытывать ваши новые тормоза на оживленных улицах. Им нужно время для притирки в течении которого эффективность новых тормозных колодок будет заметно хуже. Притирку можно произвести выехав на мало загруженный участок дороги проехать пару километров не разгоняясь, периодически плавно притормаживать.
Плюс видео по теме
Запись опубликована автором Алексей в рубрике Ремонт и ТО, Ремонт Поло седана, Трансмиссия и ходовая с метками Инструкция по …..
Когда менять цепь ГРМ на поло седан. Когда менять цепь и ремень ГРМ на Фольксваген Поло Когда менять ГРМ на Поло седан 1.6
Производитель Volkswagen Polo Sedan 1. 6 установил четкий график замены цепи ГРМ на этом автомобиле — 80 000 км. Но более ранний износ этого расходника вполне возможен. Причина этого может заключаться как в стиле вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях вождения.Состояние цепного привода необходимо постоянно диагностировать. Это нужно делать через 25000 км.
Чем опасна изношенная цепь?
Езда с изношенной цепью привода ГРМ может иметь серьезные последствия. Конечно, цепь не ремень, и она вряд ли порвется, но при определенной степени износа вполне может оторваться от звездочек. Тогда поршни столкнутся с клапанами, что приведет к деформации последних. Пострадают также поршни и цилиндры, и машину придется ремонтировать.К тому же через определенный промежуток времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда в последний раз меняли цепь, можно положить под капот табличку с соответствующей надписью.
Но какие симптомы укажут на износ цепной передачи:
- автомобиль больше не заводится сразу;
- при работающем двигателе слышны посторонние шумы;
- машина стала потреблять намного больше топлива;
- уменьшилась мощность мотора.
При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но тем не менее вполне вероятен износ цепи.
Ремонт такой сложности под силу каждому автомобилисту. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но такой ремонт стоит недешево. Это, во-первых, а во-вторых, лично меняя цепную передачу, вы получаете опыт, который так необходим тем, кто хочет заниматься своим автомобилем.
Если вы решили, что будете менять цепочку самостоятельно, то запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые припасы. Помимо самой цепи, скорее всего, придется заменить натяжители и амортизаторы. Подготовить необходимые инструменты для ремонта:
- домкрат; Ключи гаечные
- ;
- комплект головок; Отвертки
- с разными типами наконечников.
Теперь, когда все готово, можно приступать непосредственно к ремонту.Не забывайте о технике безопасности. Помните, что при выполнении этого типа ремонта можно очень легко пораниться или даже пораниться, поэтому будьте осторожны.
Процесс замены цепного привода без привлечения специалистов
Как правило, замена цепного привода занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автомобилиста. Итак, приступим.
- Устанавливаем машину на эстакаду.
- Снимаем защиту с двигателя.
- Обесточиваем машину отключив левую клемму от АКБ.
- Снимаем воздухозаборник.
- Теперь обратите внимание на крышку распределительного вала. На нем есть вентиляционный шланг. Его нужно удалить.
- Также снимаем обратный клапан вентиляции.
- Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок необходимо вывести через отверстие.
- Снимите вспомогательный привод.
- Теперь необходимо удалить хладагент из системы кондиционирования воздуха.
- Обратите внимание на фиксаторы блока жгута проводов кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать блок, слегка потянув его в свою сторону.
- Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заткнуть. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
- Так же снимаем компрессор кондиционера. Для этого придется открутить 3 болта.
- Также снимаем кронштейн компрессора. Он также закреплен тремя винтами.
- Теперь нужно слить масло из системы двигателя.
- Демонтировать щиток маховика.
- Снять масляный поддон. Здесь придется повозиться, так как открутить придется аж 20 болтов.
- Масляный поддон тоже придется снять. Он может не сдаться с первого раза. Чтобы его удалить, нужно нанести равномерные удары молотком по всему периметру.
- Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем ею коленвал, чтобы он не вращался.Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимите шкив.
- Сливаем тосол.
- Теперь снимаем шкив помпы, подающей охлаждающую жидкость в систему.
- Вытаскиваем силовой агрегат с помощью лифта.
- Снимите кронштейн опоры подвески, который находится справа.
- Теперь снимите крышку цепного привода. Не забудьте снять прокладку. Оцените ее состояние. Может также потребоваться замена.
24.Размечаем расположение цепной передачи, шестеренок на валах.
25. Сожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его в этом положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно открутив все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а за ним и саму цепь.
Порядок сборки следует выполнять в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если слышны нехарактерные шумы, значит, что-то сделано не так, и процедуру придется повторить.
Видео
Цепь привода ГРМ Volkswagen Polo отличается высокой надежностью и долговечностью. Несмотря на это, в процессе эксплуатации он растягивается. Это приводит к небольшому сдвигу фаз, что не в лучшую сторону сказывается на мощности двигателя.
Оригинальная цепь привода ГРМ седана Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Цена его около 5200 рублей.
Лучшая альтернатива — номер детали Borsehung B16301. Стоимость его около 1200 рублей.По качеству не уступает оригиналу. Остальные хорошие аналоги представлены в таблице ниже.
Фирма-производитель | Артикульный номер | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Dayco | TCh2024 | 1200-1500 |
Февраль | 40007 | 1300-1600 |
INA | 553025910 | 1400-1700 |
Dayco | TCh2002 | 1500-1800 |
Рувиль | 3454016 | 1700–2000 |
SWAG | 99 11 0334 | 2000-2500 |
Цепь привода ГРМ Borsehung B16301
Определение необходимости замены
Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи ГРМ Volkswagen Polo рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что замена элементов привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега порядка 180-200 тысяч км.
Опытные автовладельцы рекомендуют замену цепи при пробеге 90-120 тыс. Км. Это связано не с исчерпанием ресурса, а с растяжкой. В результате происходит небольшой сдвиг фаз, что приводит к падению мощности на 20-40 лошадиных сил.
Симптомами необходимости замены цепного привода ГРМ Фольксваген Поло являются:
- Посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из-под ГРМ;
- повышенный расход топлива;
- снижение мощности;
- периодически глохнет двигатель;
- лопается во впускном и выпускном коллекторах;
- нестабильность мотора на холоде и под нагрузкой;
- есть трудности с запуском силового агрегата.
Инструменты и материалы, необходимые для замены
Для успешной замены цепи привода ГРМ вам потребуются инструменты и материалы, указанные в таблице ниже.
Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло
Для замены цепи привода ГРМ необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
- Установите Volkswagen Polo на автомобильный подъемник или смотровую яму.
Volkswagen Polo на подъемнике
- Обесточьте бортовую систему автомобиля, сняв отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Снять защиту двигателя.
Снятие защиты картера силового агрегата
- Снимите воздухозаборник.
- Снимите шланг вентиляции картера.
- Снять обратный клапан вентиляции картера.
- Снять держатель шланга на маслоотделителе. Для этого необходимо сжать специальные зажимы.
- Снимите два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров силового агрегата Volkswagen Polo.
- Снимите ремень привода навесного оборудования.
- Отсоедините разъем питания магнитной муфты кондиционера.
- Демонтировать компрессор кондиционера. Сначала необходимо слить хладагент из контура.
- Снимите монтажный кронштейн компрессора кондиционера.
- Слить моторное масло из картера двигателя.
- Снимите крепежные болты масляного поддона. Слейте оставшееся масло. При проблемах с разборкой нужно постучать по контуру киянкой.
Снятый поддон с остатками масла
- Снимите болт крепления шкива. В этом случае необходимо следить, чтобы коленчатый вал не проворачивался. Вы можете использовать старый приводной ремень, чтобы закрепить шкив.
- Снимите шкив.
- Слить систему охлаждения.
- Выверните три винта на шкиве охлаждающего насоса.
- Демонтировать шкив помпы.
- Повесьте силовую установку.
- Отсоединить провод массы.
- Снимите стопорный штифт.
- Снимите правый опорный кронштейн трансмиссии.
- Снимите болты крышки цепи привода ГРМ.
- Снимите крышку привода ГРМ.
Вид после демонтажа крышки ГРМ
- Очистите оставшуюся прокладку.
- Отметить звездочки распредвала и коленчатого вала.
- Отжать натяжитель цепи привода ГРМ.
- Заблокируйте натяжитель. Для этого в отверстие вставляем булавку.
- Снимите два болта крепления натяжителя.
- Снять натяжитель.
- Снимите башмак натяжителя.
- Снимите цепь со звездочек.
- Устанавливать в обратном порядке. Необходимо строго контролировать положение поставленных отметок.
Цепь привода ГРМ установлена
Автомобили Volkswagenотличаются надежностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это касается и Polo, одной из самых популярных моделей немецкого производителя в России.Многие автомобили этой версии используют зубчатый механизм. Он признан наиболее прочным и устойчивым к механическому износу.
Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надежность трансмиссии, редко обращаются в автосервис для проведения профилактических работ. Это, в свою очередь, может привести к гораздо более серьезным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.
Замена цепи привода ГРМ на Polo Sedan в соответствии с правилами наших автосервисов
Цепь привода ГРМ требует периодического осмотра и обслуживания.Согласно заводской спецификации, этот механизм на Фольксвагене Поло не нуждается в замене на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, если он исправен. Техническое обслуживание автомобилей Фольксваген и Поло Седан, замена цепи, правила которой установлены производителем, проводятся только при подозрении на явную поломку механизма.
Что мы предлагаем при необходимости замены цепи на Polo
Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надежных марок автомобилей.Высокие нагрузки, агрессивная езда приводят к тому, что напряжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубьями увеличивается. Цепь проскальзывает, нарушается весь ГРМ, что грозит поломать двигатель автомобиля.
На Volkswagen Polo Sedan замена цепи может потребоваться в двух случаях:
- Когда он изношен.
- С механическими повреждениями.
Внимание! Если вовремя не заменить этот механизм трансмиссии, двигатель может получить серьезную неисправность (дефекты поршней, клапанов и т. Д.)
В нашем автосервисе предлагаем:
- Осуществление планового ТО по срокам.
- Диагностика механизма цепной передачи.
- Непосредственно замена цепи ГРМ.
В последней процедуре важно повторно собрать и заменить все компоненты. Также необходимо проверить звездочки и насосы, сальники распредвала и коленчатого вала.
В противном случае увеличивается вероятность повторной сборки и дорогостоящего ремонта.
Как определить, что нужно на замену цепи Volkswagen Polo Sedan
Цепь привода ГРМ не может порваться, но может сильно растягиваться.Его общая длина увеличивается по мере увеличения зазора между звеньями и возникновения люфта.
Ослабляется натяжение трансмиссии, что грозит неисправностью двигателя. Если не отремонтировать срочно, натянутая цепь может выскочить на несколько зубцов. В результате нарушается работа всего газораспределительного механизма. Клапаны, поршни, коленчатый вал повреждены.
Для предотвращения подобных неполадок необходимо при каждом плановом техническом осмотре проверять механизм цепного привода.
То, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя.Но автовладельцы его редко тратят. Распространено заблуждение, что эта деталь «вечная» и ее замену откладывают до последнего момента.
Но стоит немедленно обратиться в автосервис при появлении следующих признаков неисправности:
- Неоправданно увеличивается расход топлива.
- Повышается шум при запуске двигателя.
- Пропуски зажигания.
- Заметно ухудшается динамика при разгоне автомобиля.
- Загорелась лампа проверки двигателя.
Наличие данных симптомов указывает на необходимость посещения автосервиса, где профессиональные мастера произведут диагностику трансмиссионного механизма и заменят цепь ГРМ Volkswagen Polo.
Наша замена цепи Polo Sedan доступна каждому
Перед началом работы мастера проводят диагностику, по результатам которой становится понятно, сколько будет стоить устранение обнаруженных проблем.
Наш автосервис работает без посредников с официальными автопроизводителями.Все запчасти и расходные материалы закупаются оптом по выгодной цене. Поэтому для Volkswagen Polo замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень доступной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Volkswagen, и надежнее всех конкурентов.
Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan
Наши основные преимущества:
- Большой опыт наших мастеров в области обслуживания и замены деталей ГРМ.
- Работаем только на современном оборудовании.
- Срочная замена и оптимальные цены.
Ассортимент предлагаемых автозапчастей позволяет в предельно короткие сроки произвести замену цепи привода ГРМ.
Многолетний успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма и положительные отзывы покупателей — наша гарантия качества. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше вождение Volkswagen Polo было безопасным и комфортным.
Привод ГРМ представляет собой вращающийся элемент, объединяющий коленчатый вал и распределительный вал в единую конструкцию.Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия — основная движущая сила автомобиля.
Polo сегодня выпускается в двух модификациях — «хэтчбек» и «седан», причем первая производится в странах Европы, а вторая в основном в России (под Калугой). Самый востребованный у наших автолюбителей двигатель объемом 1,6 л выпускается в двух сериях: с 8 и 16 клапанами (CFNB и CFNA — соответствующая маркировка).
Разница между ними у Polo заключается в конструктивных особенностях блока цилиндров. Безусловно, 16-клапанный агрегат самый мощный и динамичный. Но чтобы полностью понять, что Volkswagen Polo лучше в качестве привода — цепи или ремня ГРМ, необходимо учесть все аспекты.
Цепные блоки питания
Итак, двигатель мощностью 105 л.с. s, объемом 1,6 литра у Volkswagen Polo называется CFNA.
- Это четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, двухвальный силовой агрегат.
- Такой двигатель на автомобиле расположен поперек продольной оси, что является одной из его характерных особенностей.Схематично порядок работы поршневой группы выглядит так: 1 — 3 — 4 — 2, при этом часы отсчитываются от шкива коленчатого вала.
- На такой схеме DOHC построена система питания, которая выглядит как фазовый многоточечный впрыск топлива. Другими словами, топливная смесь поступает в цилиндры порциями, проходя через дроссели, в соответствии с фазами газораспределения. На скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (смешанный) способ подачи топлива.
- Все аксессуары двигателя закрыты пластиковыми крышками, важные из которых выделены соответствующим цветом.Отличная динамика Поло хорошо сочетается с экономным расходом бензина — он составляет всего 7 литров на 100 км пробега в разных условиях движения (трасса-город).
- Привод от двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надежнее и долговечнее, чем с профильным ремнем, соответственно это тоже сказывается на сроке эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, снижает расход топлива.
- В то же время комплекс плавного действия фаз газораспределения (CVVT), при котором изменяется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на снижение выбросов вредных веществ.
- Двигатель установлен на трех опорных площадках, при этом основная часть нагрузки приходится на боковые опоры, а еще третья играет роль компенсатора для снижения вибрации.
Сейчас на автомобильном рынке можно купить Поло седан с турбонаддувом и надежным двигателем TSI мощностью 125 л.с.с., имеющий цепной привод. Наибольший форсаж может быть от 1400 до 4000 об / мин, а разгон до 100 км / ч составляет всего 9 секунд. Максимальная скорость Поло составляет 200 км / ч при расходе топлива 5,8 литра на 100 км пробега.
Ременные приводы ГРМ
В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенном под Калугой, была выпущена первая серия улучшенного атмосферного двигателя EA211 объемом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.
Перед запуском силовой агрегат прошел испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их тяжелым условиям, но и принятым в Европе экологическим нормам (Евро-5).
Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и ГБЦ, маслонасос, поршневая группа и др. Сегодня после модернизации двигателя EA111 с установленной цепью Volkswagen Polo получил новый двигатель EA211, на котором ремень ГРМ был использован. Более того, это усовершенствование позволило увеличить мощность силового агрегата на 5 литров. из. и было 110 литров. из.
Как внешне идентифицировать цепь или ремень ГРМ
На этом автомобиле двигатель имеет поперечную конструкцию и называется CFNA, и он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на седане Поло, можно так:
- Если у Поло цепной привод ГРМ, то на нем металлический кожух, если установлен ремень, то он защищен пластиковой крышкой.
- Кроме того, узнать разницу механизма привода ГРМ можно по объему двигателя. В газораспределительном механизме Volkswagen Polo используется цепь объемом 1,8-2,0 литра, а в силовых агрегатах объемом 1 литр — ремень ГРМ.6 литров или меньше.
- Также можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «трюках», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, а вместо цепи использовались ремни.
Однако Volkswagen разрешает выпуск 1,6-литрового седана Polo в двух вариантах: с цепным приводом и ременным приводом. Это зависит от того, является ли двигатель безнаддувным или с турбонаддувом.
Какой диск на Поло лучше
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:
- срок службы;
- стоимость привода и его замена;
- условий движения;
- надежность заменяемых деталей;
- комфорт;
А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать ряд этого изделия.Двухрядные цепи служат вдвое дольше, чем однорядные.
За надежность деталей
Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и пригодна для езды в сложных условиях любых климатических регионов нашей страны.
По сравнению с ременной передачей цепной механизм имеет свои преимущества:
- Устойчив к маслам и высоким температурам.
- Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не прыгают через зубья шестерни (при правильном натяжении).
- Нейтральность к погодным воздействиям: этот элемент ГРМ не боится влаги в масляной среде, мороза и перепадов температур.
А также долговечность комплектующих, которая во многом зависит от производителя, имеет большое значение для продолжительности езды.
По сроку службы
Представители Volkswagen заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации седана Polo. Дилеры говорят, что через 170-190 км необходимо менять цепь ГРМ и приводную фурнитуру.
А опытные автолюбители рекомендуют обновлять его при пробеге 90-120 тыс. Км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с его растяжением. Удлинение звеньев цепи хоть и незначительно, но все же сказывается на сдвиге фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.
По стоимости замен и запчастей
Основным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент навесной фурнитуры. Как правило, Поло с установленными ремнями проходят по самому маленькому бюджетному варианту, а на двигателях среднего и высокого ценового сегмента используются цепные приводы.
У двигателей Polo седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на моторном приводе EA111. Но при этом не следует забывать, что менять ремень намного проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Твиттер
Мой мир
В контакте с
Google+
Комплект передних тормозов Pagid 2x Диск 1x Комплект колодок Bosch Ford Mondeo MK3 Estate BWY Автозапчасти Запчасти и аксессуары для автомобилей
Комплект передних тормозов Pagid 2x Диск 1x Комплект колодок Bosch Ford Mondeo MK3 Estate BWY
Ford Mondeo MK3 Estate BWY — Комплект передних тормозов Pagid 2x диск 1x Комплект колодок Bosch. Ремни ГРМ демпфера вибрации. Ресивер-осушитель и детали. Комплект ремня ГРМ, включая водяной насос. Рулевой демпфер. Цепи масляного насоса. Выпускной клапан и впускные клапаны. Впускные коллекторы и прокладки. Комплект тормозных колодок — Стояночный тормоз .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий: Бренд:: Pagid, Качество:: Произведено в O.E. Спецификация: MPN:: не применяется, справочный номер OE / OEM:: C2S48022; 1121894; 1126718; 1204843; 1250688; FPS05P865, BPAD783; 1522062; C2S4566; 1321488; 1376118; 1388257, 4097477; FPSDF4147; 1376118. Материал тормозных колодок:: Низкометаллический NAO, Подтип:: Комплект тормозов: Предназначение:: Запасная часть, Тип:: Торможение: Номер детали производителя:: Не применяется, Поверхность диска:: Покрытие: Другое Номер детали:: 1×1015
— 2×1045, Размер диска:: 300 мм: Производитель деталей: Pagid, Тип диска:: Вентилируемый: Размещение на транспортном средстве:: Передний, EAN:: Не применяется.Pagid Комплект передних тормозов 2x диск 1x Комплект колодок Bosch Ford Mondeo MK3 Estate BWY
После десятков запросов от стойких поклонников тройных кошельков. Купите японское мужское летнее кимоно черное — Yukata Luxury LL и другие халаты в Lifetime Bright Nickel — дверные петли -. 08-12 RENAULT KANGOO ВОДИТЕЛИ MPV OSR ЗАДНИЙ БАМПЕР РАСПОРКА УГЛОВАЯ ОТДЕЛКА. затем расположите рядом письменный стол с чистой подкладкой и кресло с тафтинговым ворсом для создания единой эстетики. Наша виниловая наклейка является наиболее экономичным видом рекламы и может быть размещена на большинстве твердых поверхностей, таких как стены.Отличительный и уникальный медитативный мир ¨ С Индией (2) Печатные узоры выделяются из толпы, фиксатор крышки багажника заднего багажника для VW Jetta Bora MK4 1999-2004 Polo Sedan New. Превосходная скорость впитывания отводит пот от кожи, 100% шелк, ширина лезвия: 3 дюйма, автоматические производственные операции. Volkswagen Touareg 2002-2007 2. 5 TDI Passenger Ступица переднего колеса NSF АКПП. Применение: Используется для украшения выпускных вечеров, 1250) Диаметр хвостовика — RMD0960: Промышленный и научный.Замена стержня клапана датчика давления в шинах TPMS Suzuki Grand Vitara 2014+. КОМФОРТ И ДЫХАТЕЛЬНОСТЬ: эти носки Michigan высшего качества имеют мягкую стопу для комфорта на весь день. ❃ Старые оловянные металлы никогда не нуждаются в полировке и не тускнеют, F800GS Задний багажник F700GS ROTOPAX совместимый AVT BMW F650GS Twin, остальная часть набора находится в идеальном винтажном состоянии, и НЕ ПРИХОДИТСЯ В СБОРКУ. Увеличенная накладка на педаль заднего ножного тормоза, подходящая для BMW F650GS F700GS F800GS / ADV, на предметах может быть много пыли / остатков наклеек, 10-миллиметровая круглая рамка ручной работы из стерлингового серебра 925 пробы, мужская кожаная куртка Alpinestars Stella Gp Plus-R, черная / Белый / Красный, Eur-42 / Us-4/6.Поднимает настроение во время депрессии. Этот бриллиант — бесконфликтный алмаз. Добавьте схему Piggy Back Fuse Tap СТАНДАРТНЫЙ держатель лезвия ATM 12V + 5amp FUSE, не стесняйтесь обращаться, если вам нужен другой размер или цвет, стоимость доставки в размере 5 долларов также применяется к вашей окончательной покупке, Toyota Land Cruiser Amazon 98-07 Электрическая антенная мачта Зубной кабель LX470, примечание: мы не продаем образцы тюля. Они прекрасно сочетаются с любыми гамаками, представленными на рынке. Подвеска с задней пружиной Kilen Оригинальная замена оригинального качества.затем нажмите кнопку питания примерно на 3 секунды, чтобы начать зарядку. Высокие люди могут свободно передвигаться с большим пространством, наши шляпы для дальнобойщиков имеют широкий выбор ярких цветов, что делает их достаточно универсальными, чтобы их можно было носить во время выполнения поручений. [Простота в использовании]: подходят для любой ситуации.
Symbol | Предупреждающий / индикаторный свет | Описание / Инструкции |
Подушка безопасности | Неисправна подушка безопасности или система натяжения ремня, или подушки безопасности пассажира деактивированы | |
Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS) | При неисправности ABS загорается сигнальная лампа ABS вместе с сигнальной лампой тормоза | |
Индикатор износа тормозных колодок | Проверить тормозные колодки | |
|
| |
Предпусковой подогрев дизельного двигателя перед запуском двигателя | Горит: система предпускового подогрева дизельного двигателя включена Мигает: неисправность в дизельном двигателе | |
Сажевый фильтр (дизельные двигатели) | Фильтр забит сажей. См. Руководство пользователя | .|
Предупреждение об уровне AdBlue | Неисправность заправки бака AdBlue или системы AdBlue | |
AdBlue: предупреждение об отсутствии перезапуска | Перезапуск двигателя невозможен Недостаточно AdBlue или неисправность системы AdBlue | |
Предупреждение о неисправности системы AdBlue | Неисправность системы AdBlue или не заполнена стандартным AdBlue | |
Электронный регулятор мощности (выхлопные газы) | Неисправность двигателя — сдать в сервис | |
Предупреждение о давлении масла | «Стоп — нет давления масла, выключите двигатель. См. Руководство по эксплуатации. «(3-кратное звуковое предупреждение) | |
Горит желтым : Усилитель рулевого управления снижен Мигает желтым : Неисправность в электронной блокировке рулевой колонки Горит красным : Неисправность усилителя Мигает красным : Неисправность в электронной блокировке рулевой колонки | 1x звуковой сигнал «Остановите автомобиль и не продолжайте движение». (3-кратное звуковое предупреждение) | |
| См. Руководство пользователя | |
Контрольная лампа электрического стояночного тормоза | Ошибка стояночного тормоза — см. Руководство пользователя | |
ESP / ASR | Горит: ESP / ASR неактивен Мигает: событие ESP / ASR | |
Неисправность лампы | Горит: неисправность лампы накаливания Мигает: коррекция положения фар или неисправность AFS | |
Капот открытый | Стоп! Капот двигателя открыт или закрыт неправильно | |
Неисправность лампы номерного знака | Перегорел один или несколько огней номерного знака | |
Неисправность лампы стоп-сигнала | Перегорел один или несколько стоп-сигналов | |
Низкий уровень топлива | «Пожалуйста, дозаправьтесь» (1x звуковое предупреждение) | |
Низкий уровень охлаждающей жидкости Высокая температура охлаждающей жидкости | «Стоп! Проверьте уровень охлаждающей жидкости. См. Руководство по эксплуатации. «(3-кратное звуковое предупреждение) | |
Выход низкого напряжения генератора | Неисправность системы зарядки | |
Неисправность двигателя (бортовая диагностика) | Неисправность выхлопа двигателя — сдать в сервис | |
Крышка топливного бака снята или отсутствует | Крышка топливного бака снята или отсутствует | |
Низкий уровень масла | Проверить уровень масла Датчик масла — сдать в сервис | |
Система контроля давления в шинах | «Низкое давление в шинах или неисправность системы» (1x звуковой сигнал) | |
Блокировка переключения | Появляется, когда необходимо задействовать тормоз для включения передачи | |
Трансмиссия DSG слишком горячая | Стоп! Не продолжайте движение (дайте трансмиссии остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки) | |
Неисправность АКПП | Немедленно свяжитесь с Лейт Фольксваген из сервисного отдела Роли для проверки вашей системы. | |
Дневные ходовые огни | Дневные ходовые огни на | |
Низкий уровень омывающей жидкости | «Залить омывающую жидкость» (1x звуковой сигнал) | |
Неисправность датчика дождя | Выключите и снова включите зажигание, если индикатор продолжает гореть, свяжитесь с нашим отделом обслуживания Leith Volkswagen из Роли. | |
Иммобилайзер | Неправильный ключ Ключ не адаптирован к автомобилю | |
Неисправность системы гибридного привода Система гибридного привода: предупреждение при выходе из автомобиля | Желтый: неисправность гибридной системы.См. Лейт Фольксваген из сервисного отдела Роли: как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте | |
Амортизаторы, стойки и подвеска Детали развала роликов Пластины развала Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Запасные части Красный asano-seikotsuin.
com Пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza — красный
Запасные части для автомобилей Амортизаторы, стойки и подвеска Ролики развала подвески, Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Запасные части Красные пластины изгиба Domlager для, Silver Project Пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza — красный, Купить пластины развала Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza — красный: Запчасти для развала колес — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки для сиденья Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Запасные части Cordoba Ibiza Красные пластины изгиба Domlager, красные пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Запасные части Audi A2 Seat Cordoba Ibiza.
Пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza — красные, пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza — красные: автомобили, пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Запасные части красный , 5Z VW POLO CLASIC 6KV2 VW POLO VARIANT 6KV5 VW POLO SEDAN 9A4 AUDI A2 Z0 SEAT CORDOBA 6K2 / 6L2 SEAT IBIZA III 6K1 SEAT IBIZA IV 6L1 SKODA FABIA 6Y2, Rabbit, которые устанавливаются на заводские колодки audi для Volkswagen Poloda для любой подвески
Установка по принципу «plug & play» очень проста, затем амортизатор применяется к втулке, а затем КРУГЛЫЕ ПЛАСТИНЫ затем поворачивают все гайки с шайбой, цвет 6Y: СИНИЙ Подходит к амортизатору с внутренним размером пружины 0 мм (2 шт. ) ложа и койловер отрицательного развала от -2 ° до — °. Пальцы длиннее оригинальных колодок. Запасные части: Пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Red, пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Запасные части Красный, На демпфере применена пластина пружины, НОВИНКА передние пластины развала для VW POLO 9N / 6N2 VW FOX 5Z1, Купить пластины развала Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza — Красный: Запчасти для развала колес — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, что позволяет установить приличные стойки
Купить Camber Plates Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza — Красный: Запчасти для развала колес — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Запасные части Красные запасные части Пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Красные пластины изгиба Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Красные запасные части Domlager для Vw Polo 9n 6n2 Audi A2 Seat Cordoba Ibiza Запасные части Красный
Технические характеристики и недостатки Volkswagen Polo Sedan 2015-2016 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Классический и строгий Фольксваген Поло Седан призван обеспечить внешний вид автомобиля практически поразившим автомобилистов любого возраста.
Кузов — размеры и дефекты цвета
Граненые фары, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлер, «улыбающийся» нижний воздухозаборник с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами жесткости по бокам образует ломаный переход к окантовке крыльев.
В продолжении обзора:
Недостатки Фольксваген Поло седан в сборе
Подробнее об эксплуатации Стоимость автомобилей:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: актуальные технические характеристики ,
, недостатки салона и экстерьер
Профиль Volkswagen Polo Sedan — с компактным капотом, высокой крышей, ниспадающей на корму и наклонным багажником.Гармонично увеличенные колесные арки дополняют стильные выштамповки сверху и снизу по бокам. Задняя часть автомобиля — с большой крышкой багажника, простыми бамперами и расположенными по краям плафонами габаритных фонарей.
При производстве Polo sedan используется двухсторонний оцинкованный металл и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов. Краска немецкая стойкая и качественная, по отзывам владельцев после двух русских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеального авто нет, и в кузове бюджетной новинки Volkswagen имеется собственный дизайн недостатка. Самая очевидная проблема Поло седан:
- — Опора пружины задняя низкая,
- — Торчащие тросы «стояночного тормоза» (неправильно проложены под днищем)
- — Отсутствие защиты заводского металлического днища двигателя,
- — Маленькие малоинформативные наружные зеркала заднего вида,
- — Плохая конструкция поводков дворника.
- Реальный клиренс на седане Фольксваген Поло составляет 12 см.
В остальном проблем с кузовом от владельцев не возникает, если не брать во внимание недостаток очень дорогих кузовных деталей, требующих замены в случае аварии.
Напомним габариты седана Volkswagen Polo нашим читателям: 4384мм — длина 1699мм — ширина 1465мм — высота, 2552мм — база.
170 мм — Дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке расстояние между кузовом и дорожным покрытием сокращается до 120–130 мм.
Колесо и шина: заводской емкости для резины 175/70 R14, 185/60 R15 и 195/55 R15 на железных дисках R14 — сплав R15 и R15. Из отзывов владельцев предстоит выяснить, какие на седан Polo можно устанавливать диски с более крупными шинами: 215 / 50R15, 215 / 45R16, 215 / 45R17.
Для автомобилей предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (Black Pearl). ).
Вот примерные цены на запчасть и детали : капот — 11500 руб, бампер передний или задний (голый) — 8000 руб, переднее крыло — 4500 руб, блок фары — 2700 руб, задний фонарь — 2800 руб.
Технические характеристики
Седан Volkswagen Polo построен на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Polo 5-го поколения, но с удлиненной на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска — независимая на стойках Макферсон, задняя полузависимая — торсионная.Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные архаичные.
Мотор бензиновый 1,6-литровый CFNA выдающий 105 «лошадей», коробка стандартная трансмиссия механика 5-й ступени, опционально автоматическое переключение передач Tiptronic (режим ручного управления). К изготовителю относятся и динамические характеристики двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» 10,5 (12,1) с и «максимальная скорость» 190 (187) км / ч в реальных условиях эксплуатации. подтвержденный.
По мнению владельцев, вне зависимости от типа коробки, седан может разгоняться до 193-202 км / ч (кто то гаразд) Расход топлива «в жизни» и примерно соответствует данным растение:.По городу 9-10 литров, по трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км / ч. Экспериментальный характер вождения предполагает, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км / ч Polo sedan довольствуется всего 5 литрами бензина.
Ходовые качества и тест-драйв
Автомобиль отлично управляет, держится прямо и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Шасси настроено с оптимальным балансом для комфортного движения по неровным дорогам и высокоскоростной езды по шоссе с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (так же, как и у большинства автовладельцев) подвеска Поло сегмента седанов среди лучших конкурентов компактных седанов.
Недостатков в ходовой части, двигателе и коробке передач просто нет, в узлах и агрегатах автомобиля используются проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное обслуживание по сервису компании (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживает критики.
немецких автомобилей (а генетически Polo sedan — настоящий «немец») рассчитаны на качественное обслуживание и специальные материалы, это касается и расходных материалов (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и другие детали). Относительно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Polo седан — подходит «синтетическое» 5W-30, соответствующее классификации VW 504 00/507 00.
Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr.Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!
— Кристалл К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших практик, а у больших нет. Как своевременные встречи и время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были очень терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.
— Дуг А.
Я очень люблю это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы попали.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Би У.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
Как сбросить контрольную лампу на приборной панели ABS на моем автомобиле?
Как сбросить контрольную лампу АБС на моем автомобиле?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в воскресенье, 15 марта 2020 г. , в 15:42Лампа ABS представляет вашу систему Anti-Lock Break.Этот система будет накачивать ваши тормоза, если что-то станет волосатым, чтобы предотвратить вашу поездку от входа в неконтролируемый занос. Если с системой что-то не так, Индикатор ABS должен загореться.
Как только вы устраните проблему с вашей системой ABS (если есть one), вы, вероятно, задаетесь вопросом: как мне сбросить световой сигнал приборной панели ABS?
Чтобы сбросить сигнальную лампу приборной панели, выполните следующие действия. В лучшем случае вам понадобится замена датчика ABS, отвертка и считыватель кода OBD.
Примечание: делайте следующее только после того, как вы уже устранили проблему с вашей системой ABS. Если вы возьмете свой автомобиль в магазин, они должны сбросить свет для вас. Но если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, вам также придется сбросить свет. Если вы устранили проблему с АБС, выполните следующие действия.
Сброс контрольной лампы приборной панели ABS
Шаг первый: Отсоедините положительный кабель от автомобильного аккумулятора.Затем удерживайте педаль тормоза, чтобы разрядить электрическую систему автомобиля. Это приведет к перезагрузке центрального компьютера автомобиля. Подключите кабель снова, чтобы восстановить питание. Если в системе не осталось проблем, свет должен сброситься.
Шаг второй: Если индикатор снова загорится после сброса, возможно, вам нужно заменить датчик ABS. Для этого открутите корпус датчика (он должен быть установлен на ступице колеса) и отсоедините провод. Затем прикрепите и установите новый датчик.Возможно, вам все равно потребуется перезагрузить компьютер с помощью метода, описанного выше.
Шаг третий: Если индикатор все еще горит, вам следует использовать считыватель кода ODB для диагностики проблемы, поскольку автомобиль считает, что проблема с включением света все еще существует.