замена задних тормозных дисков и колодок — Тормозная система
Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XER
Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
-снимаем колёса
-оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.
В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.
-вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту
-затем необходимо отсоединить трос ручника.
-сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа
-той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса
-вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.
-рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора
-откручиваем болты крепления суппорта
-снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге
-убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.
-проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов
-скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM
-потребуется большой вороток
-диск фиксируется на ступице одним болтом
-лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка
-старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
-перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден
-тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании
-дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей
-утапливаем поршень до упора
-обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.
-берём в руки напильник и удаляем всё лишнее
-надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно
-перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы
-и посадочное место скобы суппорта
-болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)
-устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами
-устанавливаем скобу, затягиваем
-устанавливаем новые колодки
-некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.
Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
-надеваем суппорт
-к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их
-наживляем и затягиваем
-вставляем рубашку троса
-фиксируем
-вставляем тросик в рычаг привода
-и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска
-надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне
Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.
Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей
Удачи на дорогах!
Замена задних тормозных колодок Опель Вектра / Opel Vectra
Внимание: Необходимо заменять одновременно все тормозные колодки одной оси автомобиля, даже если предельного износа достигла лишь одна из них! Используйте только разрешенные к применению заводом-изготовителем колодки!
1. Процедуры замены и проверки состояния колодок задних тормозных механизмов принципиально полностью совпадают с аналогичными процедурами передних тормозных механизмов. Необходимо следовать всем указаниям, приведенным в соответствующем разделе.
2. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса (Введение»).
3. При помощи отвертки отсоедините пружинные зажимы (см. рисунок) тормозных колодок от суппорта и снимите их.
6.3 Пружинный зажим заднего тормозного механизма |
4. Снимите пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта. Выверните болты крепления направляющих пальцев (см. рисунок) и снимите суппорт с внутренней тормозной колодкой. Извлеките внутреннюю колодку из суппорта и подвяжите суппорт к стойке куском проволоки, — не оставляйте его висящим на шланге.
6.4 Болты (2) крепления направляющих пальцев суппорта (3) заднего тормозного механизма |
6. Извлеките наружную колодку направляющей.
Внимание: Если планируется повторная установка тех же тормозных колодок, при снятии необходимо пометить места их установки Не допускается перестановка тормозных колодок с наружной стороны внутреннюю и с правого колеса на левое!
7. Выполните все проверки.
8. Отожмите поршень тормозного механизма при помощи специального приспособления Opel-KM-6007 (см. рисунок), используя адап- теры КМ-6007-10 и КМ-6007-20 или при помощи приспособления Hazeit 4970/6. Медленно вращайте рукоятку приспособления вправо (по часовой стрелке). При отжимании поршня тормозная жидкость будет выдавливаться в резервуар, следите за уровнем жидкости, при необходимости откачайте избыток.
6.8 Упорный фланец (2) специального приспособления Opel-KM-6007 (1) должен плотно прилегать к суппорту |
Внимание: Отжимать поршень следует только при помощи специального инструмента! Использование подручных средств может привести к нарушению регулировки стояночного тормоза!
9. Перед установкой новых тормозных колодок очистите сопрягаемые поверхности тормозного механизма и правляющие спиртом. Смажьте их правляющие поверхности колодок (cм. сопр. иллюстрацию) тонким слоем термостойкой смазки.
10. Вставьте внутреннюю колодку пружинными зажимами ( ) так, чтобы пружины попали в паз поршня.
6.10 Установка внутренней колодки (3) заднего тормозного механизма с пружинными зажимами — пружины должны попасть в установочный паз на поршне (см. стрелки) |
11. Вставьте наружную тормозную колодку в направляющую, установите суппорт, вверните болты крепления направляющих пальцев и затяните их требуемым усилием.
12. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Следуйте указаниям приведенным в разделе для передних механизмов.
13. Перед началом интенсивной эксплуатации дайте возможность тормозным колодкам немного притереться для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль. Затем дайте тормозу остыть.
Замечание: После замены колодок на протяжении примерно 200 км пробега старайтесь по возможности избегать резких торможений.
Замена задних тормозных колодок Opel Zafira в Санкт-Петербурге
Замена задних тормозных колодок на Опель Зафира — стандартная операция по ремонту тормозов Opel Zafira. Замена задних колодок Опель Зафира делается в случае их износа.
Если Опель Зафира с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Zafira, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа задних колодок Opel Zafira:Собираясь на замену задних колодок Опель Зафира обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Opel Zafira меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних колодок Опель Зафира можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Опель Зафира мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Zafira, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Opel Zafira
Замену передних дисков на Opel Zafira
Замену задних дисков на Opel Zafira
Замену тормозной жидкости на Opel Zafira
Замена задних тормозных колодок Opel Zafira Tourer. Замена задних тормазных колодок
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Opel Zafira Tourer
Юляся
Видео полезное,но либо у автора из за того что тепло,либо не знаю. Купил я себе точь такой же акб. Первое,во что я уперся в самом начале это не мог выдернуть воздуховод. Пришлось разбирать воздухан. После этого снял. Но! Сломались защелки крепления трубки,что автор показывает как снимать и паролон порвался на ней. Заделал это все дело стяжками. У меня вышел корпус фильтра вместе с резинками куда вщелкивается все это добро. Снял резинки,поставил в пазы,поставил его,потом решил подвытащить чтоб левое крепление село на место нормально. Резинка,что на поддоне выскочила снова. Придавил и ушко в которое вставляется резинка на поддоне акб отломалось. Хоть особой роли не играет,но все же не приятно. Буду искать замену.
Хаски
я масло меняю через 8 т.км а тут снял клапанную крышку и чуть не ох…л там такой шлак начом она ездила до меня не знаю! У сына на опель zafira tourer с задними тормозными колодками до сих пор без особых проблем >)
Анина
Здравствуйте, Lexx! У всех классических жигулей нужно именно снимать торпедо с водительской стороны, чтобы добраться до данного троса? Просто меня тоже начал мучить этот трос. Купил новый, а как подлезть к ручке с салона, со стороны водителя (без снятия торпедо), я не представляю. А всё началось с того, что год назад, по зиме, я побывал на мойке, перед прохождением ТО. И на той мойке мне каким-то образом залили воду в этот трос. Из-за этого, в пространстве между самим тросом и оплёткой образовалась в нескольких местах ржавчина. Если трос раньше при относительно лёгком нажатием плоскогубцами возвращался назад, сейчас же приходится колбаситься, чтобы вернуть язычок замка в закрытое положение. Из-за этого троса я уже успел немного похерить сам замок, в связи с чем придётся ещё и его снимать и подбивать осевую клёпку открывающего язычка этого замка.
Шакшуева Кирилина
По задним тормозным колодкам и так можно говорить бесконечно. Без радиатора проще было.заодно и радиатор помыл
Мамука
Еще скорости не мешало бы попереключать
Абдула Еничев
Андрей, скажите пожалуйста, почему предпочтение отдаете именно смазке феби для направляющих? Мне приятель сказал с задними тормозными колодками на Опель до сих пор проблем еще не было 😉
Дауд
Приветствую! Подскажите какими смазочными пастами пользовались
Балынин Валериан
Лучше что-то конкретное по задним тормозным колодкам на opel посоветовал бы 😉 Доброй ночи. Номер не вариант скинуть по повуду вибрации хочу по обшаються?
Викентий
Вот у меня кончилась резьба при подтягивании ручника, хотя колодки почти не изношены. При замене резины на зиму снял попутно барабан и подкрутил этот механизм, ну и соответственно подтянул ручник и стало нормально. Вопрос:если ослабить механизм натяжения ручника и понажимать педаль тормоза, то планка регулировочная самостоятельно отрегулирует зазор тормозных колодок? Я правильно понял? Механизм то получается автоматический.
Витек
так не видно, надо снять и вывернуть его наоборот. только тогда видны трещины с внутренной стортны. У соседа по гаражу и без задних тормозных колодок на опеле много чего полетело…
Похожие видео по ремонту
Как поменять задние тормозные колодки Opel Astra GTC. Почини свое авто!
ГАЗ 31105 Крайслер. Опять проблема. Ходовая.
A0074207720 Колодки тормозные задние Mercedes GL X166 W166
Toyota Yaris 2008 года Тойота Ярис 1,3 робот Замена заднего левого фонаря
Toyota Land Cruiser Prado 150. Передние Колодки. (AvtoservisNikitin)
Toyota Platz, Vitz (1sz-fe) — Замена цепи ГРМ
Опель Астра 1998-2003 замена задних тормозных колодок
Opel Astra GTC ремонт заклинившего тормозного суппорта Обзор ремкомплекта
Замена колодок опель астра j
Opel Astra замена передних тормозных колодок
Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford
Все по теме Замена задних тормозных колодок Opel Astra GTC
Глеб написал(а)
Легче сделать если уже видел как надо, ваши видео многим полезны!
Никон написал(а)
Буду тысячным подписчиком)
Нуржан написал(а)
195 000 тыр. — это серьезно!
лайк от друга.
заходите в гости -)
Вавилон написал(а)
За приспособу — лайк, за рекламу курения — дизлайк.
За самодельный пресс — лайк, за ректальный монтаж подшипника — дизлайк.
Итого 2:2
Ламия написал(а)
Есть ещё NAPA и Advance Autoparts. На восточном побережье их полно
Кулиш написал(а)
стоимость ремонта?и ремко плекта?
Лундовских Сайрус написал(а)
Лично я на своём американце
лью исключительно немецкое
MEGUIN — 5W 40. Это с весны до
поздней осени. Меняю на 10 тысячах или по состоянию на
щупе гляжу. Двойная промывка как молитва. А фильтр сподобился менять
сверху…, медленно но
терпимо. Защиту не охота
лишний раз трогать. Мотор у
меня выдраен от грязи будь
здоров. Опять же уайт спиритом тряпочкой и пшикалкой. Новые вибро и шумка на капоте. И приятно
Барило написал(а)
Нормик. Ставлю лайк.
Берест написал(а)
Не брызгайте туда медной смазкой из баллончика — это все чепуха. И не применяйте там графитку или литол. Ни каких МС-1000 или МС-1600. Только медная густая смазка типа Бош или подобные, TRW.
Курмышкин Олимп написал(а)
Как все просто, я так бы сам бы сделал, но у меня руки не из того места)
Умит написал(а)
добрый день, скажите в какой машине вы снимали это видео? год авто комплектация и название.
Хамадзаки Бекбол написал(а)
И как помогло? У меня на Фиат добло похожая ситуация все новое а оно болтается
Лирика написал(а)
Мужик красава!!!???
Вова написал(а)
видос хороший…только где балансировка биения диска?
Василя написал(а)
Большое спасибо автору видео,хорошее,на глядное пособие.Отлично, молодец.Было бы хорошо перед снятием приводов грязь отмыть вокруг сальников и на коробке,после установки новых будет видно будут они потеть или нет,да и приятнее когда все чисто.Еще раз большое спасибо!
Mackintosh написал(а)
Я всегда пальцы чищу направляющих и мажу. МС 1800… Шприцом брызнул бы маслом моторным под монжет целиндриков..
Арятипов Пин написал(а)
Ребята не в обиду конечно, но я просто ху..ю с вашева мастерства. С таким успехом как вы ремонтируете машину, легче новую ?
Автодор написал(а)
Очередной горе-мастер со ‘шкуркой’ с дебильными советами.
Венеция написал(а)
Доброго времени суток не подскажите из-за чего тянет газами выхлопными в салон
Магомед написал(а)
Здравствуйте у меня есть просьба акпп volvo v70 сколько ступенчатый если она 5 ступка то этот акпп подойдет на вольво 850 модель обьясните если подходит и что нужно сделать
Артур написал(а)
спасибо за советы!
Ляля написал(а)
Уважаемый ведущий, покажите замену топливного фильтра!
Рано написал(а)
А что будет, чисто с теоретической точки зрения, если поднять ручник на скорости, ну хотя бы, 40 км Задние колёса зафиксируются, а что с машиной произойдёт? Тряхнёт? А если скорость 80? Перевернёт?
Булган написал(а)
Салам алейкум ребята выручайте проблема такая патухли преборы и ближний свет с туманники немогу найти причину джили ск7 предохранители все целые
Оставить комментарий
Opel Astra F Тормозные колодки задних тормозов
10.10. Тормозные колодки задних тормозов
Предупреждение
Всегда заменяйте тормозные колодки на обоих задних колесах одновременно.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Замена задних тормозных колодок опель астра j
Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео
Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения. То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.В остальном же проблем возникнуть не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.
Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.
Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.
Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.
Перед установкой новых колодок обязательно очистите все поверхности металлической щеткой. Желательно установить новые пластинки или хорошо очистить старые. На новых колодках вы обнаружите так называемые “пискуны”, которые своим визгом должны ознаменовать вам, что износ у колодок критический. Так вот при установке эти металлические “пискуны” на колодках должны быть сверху, не стоит путать.Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.Видео замены задних колодок на Опель Астра J.
Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.
Замена тормозных колодок Opel Astra
Замена тормозных колодок Opel AstraТормозные колодки являются обыкновенным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки необходимо менять каждые 35-50 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При возникновении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.
Как определить изношенность колодок
Более детально об изношенности колодок:
Особенности замены
Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов необходимо менять одновременно и сразу на всех колесах. В противном случае, при замене только одного колеса, есть еще большая вероятность спровоцировать аварийную ситуации, так как новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как итог – машина неуправляема.Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Opel Astra можно в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться инструкции и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На замену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно полностью произвести замену всех тормозных колодок тормозных дисков. На некоторых комплектациях и моделях автомобиля Opel Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (или защитную маску). В процессе работы тормозных механизмов, в промежутках и люфтах тормозной системы скапливается пыль, которая содержит вредный человеческому здоровью асбест. Именно поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.
Необходимые инструменты
Для данной процедуры потребуются следующие детали:
Замена колодок на дисковых тормозах
Это поможет избежать попадания лишней жидкости в двигатель и проводку.
Для извлекания внутренней колодки понадобится удержать металлическую пружину, которая прикреплена к её основанию.
При наличии стертых граней, царапин, гари и прочих следов износа – заменить сразу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна или две, менять всегда необходимо парами.
При необходимости – долить.
Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если первое время покажется, что тормоза стали гораздо менее эффективными. Это говорит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Необходимо поездить 100-200 км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые 200 км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.
Замена колодок в барабанных тормозах
При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Как правило, производят замену барабана каждые 80-120 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков. Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:
Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто.
Читайте также
Замена тормозных колодок задних
Снимите тормозной барабан.
Отсоедините верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Снимите удерживающий хомут.
Отсоедините регулировочный рычаг с пружиной.
Рисунок 6.48
Снимите регулировочный модуль с термозажимом, Немного разведите тормозные колодки.
Поверните чашки пружин сжатия с обеих сторон с помощью специального инструмента КМ 346 до освобождения пружин.
Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините пружину.
Отсоедините заднюю тормозную колодку от троса стояночной тормозной системы и снимите.
Рисунок 6.49
Очистите тормозной щит и покройте с обеих сторон противоскрипной смазкой все сопрягаемые поверхности тормозных колодок в области стрелок (рисунок 6.49).
Очистите тормозной барабан.
Проверьте колесный тормозной цилиндр на утечку, замените в случае необходимости.
Проверьте стопорные пружины и крепления на наличие повреждений, замените в случае необходимости.
Проверьте тормозные колодки на наличие трещин, замасливания и износа, замените тормозные колодки в случае необходимости.
Проверьте тормозные барабаны на наличие трещин и поверхности тормозных колодок на наличие рисок – в случае необходимости: проточите тормозной барабан или замените тормозной барабан.
Установите заднюю тормозную колодку в трос стояночной тормозной системы.
Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину с помощью специального инструмента КМ 346.
Закрепите фиксирующую пружину и установите колодку переднего тормозного механизма на направляющей.
Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину передней тормозной колодки.
Установите регулировочный модуль.
Покройте резьбу силиконовой смазкой.
Рисунок 6.50
Установите модуль регулировки с термозажимом – убедитесь в правильности установки (стрелка).
Убедитесь в том, что пружинная шайба была установлена до установки регулировочного рычага.
Рисунок 6.51
Установите регулировочный рычаг с пружиной.
Установите удерживающую скобу и верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Установите тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Отрегулируйте барабанный тормозной механизм и стояночную тормозную систему.
Для Astra G
Примечание: Замените оба комплекта тормозных колодок одновременно — никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.
Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его стойками под мостом.
Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как указано в следующем разделе.
Заметьте расположение и направление всех компонентов перед разборкой.
Удалите пыль и грязь из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.
Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на 90е с помощью плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.
Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.
Верхние и нижние стяжные пружины теперь можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, или сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять вместе. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте расположение пружин и регулировочного механизма
Если колодки надо на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр прочной резиновой лептой или пружинным зажимом, чтобы не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя нажимать на тормозную педаль во время извлечения барабана.
Удалите пыль и грязь с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.
Нанесите немного тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.
Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью или смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр или сальник подшипника ступицы).
Хотя фрикционные тормозные накладки приобретают отдельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают замене тормозных колодок вместе с фрикционными накладками.
Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте расположение деталей.
При разборке обоих тормозных механизмов одновременно старайтесь не смешивать детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). а на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.
Снимите и удалите грязь со стержня регулировочного механизма. Нанесите немного консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если надо ставить новые фрикционные тормозные накладки или колодки, надо также заменить термозажим на регулировочном стержне.
Проверьте стяжные пружины. Если они имеют дефекты или сильно изношены, рекомендуется сменить их Слабые пружины могут привести к заеданию тормозов
Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесного цилиндра или сместить поршни.
После установки колодок на место вставьте опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.
Установите трос ручного тормоза, затем установите втулку, если необходимо.
Если же сборка деталей в виде узла покажется слишком трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, затем ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.
Вывинчивайте маховичок точной регулировки, чтобы уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.
Убедитесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен правильно, что пален стоит у свода колодки. затем установите и закрепите тормозной барабан (рис. 9.14)
Рис. 9.14. Правильная сборка деталей заднего тормозного барабана. Ступица снята.
Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.
Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз примерно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки прекратятся. регулировка завершена.
Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как указано ниже в соответствующем разделе.
Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.
Новые тормозные накладки должны постепенно приработаться, поэтому старайтесь избегать резких торможений на протяжении первых 160 км пробега.
Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?
Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.
Диагностика
Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:
Материал по теме: Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110?
Если не менять колодки?
Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).
Что понадобится для ремонта?
Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.Материал по теме: Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз или тосол) на Ладе Калине
Ремонт
Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.
- Глушим машину
- Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
- Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
- Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
- Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
- Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
- Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
- Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
- Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
- Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
- Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
- Собираем тормозную систему в обратном порядке
По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):
Замена тормозных колодок на машинах Опель
ВНИМАНИЕ!
Прайс-лист, представленный на данной странице, не является полным.
Вы можете уточнить стоимость конкретного ремонтаили других видов работ для вашего автомобиля, позвонив по телефонам:+7(929)990-01-05, +7(929)990-01-06Тормоза являются одной из наиболее важных частей автомобиля. Многие преуменьшают их значение, но если вдуматься, то безопасность водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях зависит напрямую от их работы. Учитывая, что они, как правило, требуются в каких-то экстремальных ситуациях, их износ – лишь дело времени. И поэтому замена тормозных колодок Опель обязательно будет нужна через какое-то время. Самостоятельно менять их крайне не рекомендуется, так как неправильная установка может привести к печальным последствиям. А вот наши мастера могут легко осуществить эту процедуру в течение пары дней.
У нас производится замена тормозных колодок опель Астра j и Опель Астра g, а также на других моделях этого производителя автомобилей.
Зачем вообще их менять?Такой вопрос часто задают автолюбители, которые недооценивают роль тормозных колодок. А ведь именно качество и состояние колодок определяют всю степень надежности тормозного механизма и эффективность торможения, как такового. Колодки должны быть готовы к работе в любую погоду, ведь экстремальная ситуация может возникнуть в любой момент. Обычно их износ происходит по мере попадания грязи, воды и также зависит от влажности окружающей среды. Кроме того, они также плохо реагируют на перепады температур.«Тщательно следите за износом тормозных колодок»Износ зависит от интенсивности использования и стиля вождения. Чем агрессивнее стиль вождения, тем меньше должен быть интервал замены задних и передних тормозных колодок. Кстати, часто автолюбители пытаются сэкономить и меняют только либо задние, либо передние колодки.
Это неправильно, так как износ колодок может быть неравномерным и все зависит от какой-то конкретной ситуации. Именно поэтому лучше, чтобы была произведена не только замена задних тормозных колодок Опель Астра Н, а в комплекте с передними. Это позволит быть уверенным в их корректной работе.
Да и в таком вопросе перестраховаться лишний раз не помешает.Почему так выгодно работать с намиНаша СТО считается одной из лучших в вопросе оказания различных услуг для автомобилей марки Опель. Замена тормозных колодок на Опель Астра или другой модели – простое дело для наших специалистов, так как они обладают большим опытом и знают об устройстве этих авто буквально все. Кроме того, все наши мастера используют лишь оригинальные комплектующие. Именно поэтому замена тормозных колодок на Опель Астра Н и такая качественная у нас, ведь оригинальные комплектующие дают нам возможность гарантировать высокое качество проведенных работ. Обращайтесь к нам и мы решим любую с вашим авто Опель в короткие сроки.
Opel Задние тормозные колодки | Advance Auto Parts
Задние тормозные колодки Opel | Предварительные АвтозапчастиВ Advance Auto мы предлагаем 3 различных типа задних тормозных колодок для вашего Opel по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют вашему бюджету. Сэкономьте на расходах, когда вы найдете у нас запасные задние тормозные колодки Opel.
Обязательно сравните цены и ознакомьтесь с лучшими отзывами пользователей о задних тормозных колодках, подходящих для вашего Opel.Рейтинги и обзоры запасных частей для задних тормозных колодок Opel действительно помогут вам принять правильное решение.
Независимо от того, являетесь ли вы мастером самостоятельно или обученным автомобильным техникам, вы по достоинству оцените удобство доставки на дом или по делам или забираете свои задние тормозные колодки в ближайшем представительстве Advance Auto Parts.
Сравнить 3 Продукты Задние тормозные колодки Opel
Выполните поиск по нашему полному каталогу запасных частей для задних тормозных колодок Opel ниже. Обязательно ознакомьтесь с отзывами пользователей о каждом продукте задних тормозных колодок, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для наших клиентов.
Carquest Premium Gold — Керамические тормозные колодки — (набор из 4 колодок) (Деталь № GNAD31)
Описание Тормозные колодки Carquest Premium Gold — это оригинальные сменные тормозные колодки, обеспечивающие стабильное, тихое и чистое торможение.Характеристики продукта:
- Формулировки для конкретных применений, разработанные для увеличения срока службы колодок и чистых колес
- Многослойная прокладка для почти бесшумного торможения
- Прорези и скосы, разработанные оригинальным производителем, для стабильной работы
- Оборудование, включенное в популярные и поздние версии модели приложений
4.0
Пока все хорошо.
Пока все хорошо.Отправлено 2019-06-21
Автор Пол
Из Не разглашается
Тормозные колодки не поставлялись с пружинами и крепежом.Убедитесь, что вы приобрели их вместе с подушечками.
Нижняя строка NULL
Тормозные колодки не поставлялись с пружинами и крепежом. Убедитесь, что вы покупаете их вместе с подушечками.
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Есть
ЕстьОтправлено 2018-05-21
Автор Ричард
Из не разглашается
БОЛЬШОЙ
Нижняя строка NULL
Автор richard из не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Да, куплю этот товар снова
Да, куплю этот товар сноваОтправлено 10.02.2018
Автор Патрик
Из не разглашается
Точная посадка, хорошая накладка
Нижняя строка NULL
Автор Патрик из не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Carquest Standard — Органические тормозные колодки — (набор из 4 колодок) (Часть No.NAD31)
Описание Тормозные колодки Carquest Standard — это экономичный выбор, обеспечивающий надежное тормозное усилие и тихое торможение.Характеристики продукта:
- Надежное тормозное усилие
- Однослойная прокладка для бесшумного торможения
4.0
Работал у меня
У меня работалиОтправлено 2020-10-21
По Джеймс
Из Не разглашается
Работают нормально
Нижняя строка NULL
Автор Джеймс из Не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Я бы купил деталь снова.
Я бы купил запчасть снова.Отправлено 2018-03-30
Автор Joesph
Из не разглашается
Деталь подходит отлично.
Нижняя строка NULL
Автор: Джозеф из не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Купил бы снова
Купил бы сноваОтправлено 2017-07-25
Автор: Майкл
Из не разглашается
Отлично,
Нижняя строка NULL
Автор: Майкл из не разглашается
НИЖНЯЯ СТРОКА NULL
Carquest Standard — полуметаллические тормозные колодки — (набор из 4 колодок) (Часть No.MKD345)
Описание Тормозные колодки Wearever Silver — это экономичный выбор, обеспечивающий надежную тормозную способность и бесшумное торможение.Характеристики продукта:
- Надежное тормозное усилие
- Однослойная прокладка для бесшумного торможения
[[название производителя]] — [[название]] (Часть No.[[производитель_модель]])
[[#описание]] Описание [[/описание]][[{description}]]
[[#average_overall_rating]][[average_overall_rating]]
[[/ average_overall_rating]] [[#has_reviews]] Прочитать [[review_count]] обзор (ы) [[#average_overall_rating]] Обзорный снимок ® от PowerReviews[[average_overall_rating]]
[[average_overall_rating]]
[[/ average_overall_rating]] [[/ has_reviews]][[#regular_price]] от $ [[regular_price]] [[/ regular_price]]
Посмотреть продукт [[/ parts]]Какую модель Opel вы хотите отремонтировать? У нас есть запасные части OEM и запасные части для почти всех моделей Opel от ведущих мировых производителей.Читайте обзоры, оценивайте рейтинги и сравнивайте цены, чтобы ваш Opel работал нормально.
Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов
Профессиональные техники
Профессиональные техники
© Advance Auto Parts, 2021
© Advance Auto Parts, 2021
Обратитесь к 10+ местным механикам для замены задних тормозных колодок
Задние тормозные колодки — это то, что прижимается к роторам заднего тормоза, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Трение между колодкой и ротором создает тормозную способность. В заднем тормозном узле колодки ручного тормоза — это то, что удерживает автомобиль в остановленном состоянии при включении ручного тормоза.
Они должны быть в отличном рабочем состоянии. Не только для вашей безопасности и предотвращения несчастных случаев, они также должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы пройти гарантию пригодности.
Что такое задняя тормозная колодка?
Задняя тормозная колодка изготовлена из металлокомпозитного материала. Он спроектирован так, чтобы быть мягче тормозного ротора.Это останавливает износ более дешевых тормозных колодок и более дорогих тормозных дисков.
Эти колодки вставляются в тормозной суппорт, который контролирует их работу и скорость, на которой вы останавливаетесь.
Зачем нужны тормозные колодки?
Помимо остановки машины при торможении, они также требуются как часть вашего свидетельства о пригодности. Причина, по которой они вам нужны как часть WoF, заключается в том, что они защищают вас и всех остальных в дороге. Они неотъемлемая часть вашей машины.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Если ваш тормозной путь увеличился и автомобиль не останавливается так быстро, возможно, потребуется их замена. Другой ключевой показатель — это высокий визг при торможении или очень заметный износ тормозных дисков. На некоторых модных автомобилях есть индикатор срока службы, который сообщит вам, когда вам нужно их заменить.
Как заменяются тормозные колодки?
Колеса ослабляются, и автомобиль поднимается над землей.Затем колеса снимаются, и тормозные колодки отсоединяются от внутренней части суппорта. Колодки ручного тормоза и суппорт также будут проверены одновременно. Поршень внутри суппорта проверяется, и устанавливаются новые колодки. Колеса будут переоборудованы, и автомобиль будет испытан на «притирку» тормозов.
Сколько стоит замена задней тормозной колодки?
Обычно цены начинаются примерно от 100 долларов США, но для более дорогих европейских или высокопроизводительных моделей она может вырасти до 350 долларов США, если все колодки нуждаются в замене.
Как часто нужно менять задние тормозные колодки?
Обычно их заменяют каждые 70 000 км или около того. Это зависит от того, насколько сильно автомобиль ведет, и от типа используемого материала колодок.
Сломанные тормозные колодки небезопасны?
Да, действительно, тормозные колодки нужны, чтобы остановить машину, а без них можно попасть в кучу неприятностей. Вы же не хотите, чтобы произошел сбой или, по крайней мере, вылетел из строя, поэтому исправьте их, как только это потребуется.
Вы можете найти механика по замене задних тормозных колодок рядом со мной в My Auto Shop
Тормозные колодки TRW True Originals, разработанные и изготовленные экспертами в области торможения
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы — с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
- Уменьшение тормозного пути на 7 метров в период заделки *
- Исключительное покрытие для европейского автопарка
- 36 месяцев, гарантия на 31 068 миль (50 000 км)
- Соответствует ECE R90
- Фитинги в комплекте для быстрой и легкой замены
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы OE для производителей автомобилей и занимается этим уже более века.А поскольку мы сами все проектируем, производим и тестируем, мы можем гарантировать, что все тормозные детали TRW True Originals соответствуют нашим собственным передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
- Мы используем технологию глубокой формовки для получения более постоянной плотности и пористости — для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря уменьшению вибрации и шума.
- Порошковое покрытие предотвращает образование ржавчины на задней панели
- Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
- Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованный состав сырья — от резины до графита — который обеспечивает самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях.
- Наши технологии обжига нагревают тормозные колодки до 600-700 o C, чтобы сократить время приработки и начальное выцветание.
Наше уникальное покрытие COTEC стандартно наносится на все тормозные колодки легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Это усовершенствованное силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивая улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимум удовольствия от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают автомобили на расстояние до семи метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и вашего клиента
Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в отрасли, они предлагают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент послепродажного обслуживания тормозных колодок TRW проходит несколько раз, включая те самые важные задние пластины, на которых находится фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов каждый раз будут работать наилучшим образом на дороге.
Если вы просто ищете сменные тормозные колодки или вам нужны диски , суппорты , колодки или другие детали тормозной системы и аксессуары , у нас есть все для вас, что упрощает поставку и обслуживание и без стресса.
Производство новейших тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках. Изготовление смеси фрикционных материалов собственными силами позволяет нам найти идеальное сочетание сырья от резины до графита, обеспечивая самые безопасные характеристики тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700 o C, что помогает сократить время прилипания и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это даст водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобили, более комфортные поездки, поскольку сводится к минимуму количество вибраций и шума.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых в Европе программ экологически безопасных тормозных колодок для легковых автомобилей, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
- Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей
- Для экономии энергии и сокращения выбросов CO 2 мы используем усовершенствованную систему обжига с нагревательной пластиной вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является стандартом для оригинального оборудования (OE).
Ищете более чистые колеса?
Предложите своим клиентам TRW True Originals (DTEC) тормозные колодки , которые уменьшают пыль с поверхности обода до 45%.
Превосходство TRW в вашей мастерской — посмотреть каталог
* Независимо протестировано RDW
Сколько стоят тормозные колодки и тормозные диски?
Всем известно, что тормозные колодки — одна из важнейших частей любого автомобиля. Но многие ли из нас знают, сколько они стоят? Узнайте, сколько вы можете заплатить за замену тормозных колодок здесь, а также:
- Сколько стоит комплект тормозных колодок
- Сколько стоит комплект тормозных дисков
- Средняя стоимость замены тормозных колодок и дисков в Великобритании
- Срок службы тормозных колодок и дисков
- Что такое контрольная лампа тормозных колодок
Подпишитесь на наш блог, чтобы получить больше удобных руководств и полезных советов по составлению бюджета для всех обычных ремонтов автомобилей
Сколько стоят тормозные колодки?
Комплект из двух тормозных колодок стоил 74 £.29 в среднем.
Однако передние тормозные колодки дороже задних. Поскольку они выполняют основную часть торможения, они больше, чем задние колодки. Это помогает им справляться с переносом веса и тормозными усилиями. Также есть конструктивные отличия, например вентиляция, которые увеличивают стоимость.
Это означает, что вы заплатите разную сумму в зависимости от того, какие тормозные колодки необходимо заменить.
Колодки тормозные передние
Для всех наших средних цен на тормозные колодки и диски мы сравнили цены на 19 популярных британских моделей на Eurocarparts и Halfords.Поскольку у многих моделей было более одного подходящего варианта, мы приняли во внимание каждую доступную деталь при вычислении среднего значения.
Комплект передних тормозных колодок стоит в среднем 77,66 £ .
Марка и модель | Средняя стоимость комплекта передних тормозных колодок |
Audi A1 | £ 75,78 |
BMW 1 серии | £ 133,24 |
Citroen C1 | £ 57.50 |
Фиат 500 | £ 59.78 |
Форд Фиеста | £ 79,52 |
Форд Фокус | £ 62,02 |
Хендай i10 | £ 87.62 |
Киа Спортейдж | £ 73,44 |
Mercedes-Benz A-Class | £ 86.94 | Ниссан Микра
£ 66,90 | |
Nissan Qashqai | £ 86,40 |
Пежо 208 | 45 фунтов стерлингов.66 |
Рено Клио | £ 52,40 |
Сузуки Свифт | £ 61,12 |
Тойота Айго | £ 57,50 |
Vauxhall Astra | £ 105,44 |
Vauxhall Corsa | £ 105,64 |
Фольксваген Гольф | £ 92,12 |
Фольксваген Поло | £ 86,60 |
Колодки тормозные задние
Комплект задних тормозных колодок стоит 70 £.91 в среднем.
Марка и модель | Средняя стоимость комплекта задних тормозных колодок |
Audi A1 | £ 59,52 |
BMW 1 серии | £ 140,16 |
Форд Фиеста | £ 38,50 |
Форд Фокус | £ 58.66 |
Хендай i10 | £ 58 |
Киа Спортейдж | £ 61.16 |
Mercedes-Benz A-Class | £ 73,64 |
Nissan Qashqai | £ 82,02 |
Пежо 208 | £ 45,08 |
Сузуки Свифт | £ 57,28 |
Vauxhall Astra | £ 116,76 |
Vauxhall Corsa | £ 85,24 |
Фольксваген Гольф | £ 72,50 |
Фольксваген Поло | 44 фунта стерлингов.22 |
* Цены недоступны для Citroen C1, Fiat 500, Nissan Micra, Renault Clio и Toyota Aygo.
Общая стоимость
Мы сравнили замену тормозных колодок, заказанных через BookMyGarage, чтобы рассчитать среднюю стоимость замены передних и задних тормозных колодок.
В среднем, замена передних тормозных колодок стоит £ 127,94 , а замена задних тормозных колодок — £ 122,23 .
Однако, если вы сравните мастерские по замене тормозных колодок, вы можете сэкономить до 70%! Введите свой регистрационный и почтовый индекс сегодня, чтобы найти ближайшую к вам самую дешевую замену тормозных колодок.
Сколько стоят тормозные диски?
Комплект передних тормозных дисков стоит £ 80,83 в среднем, а комплект задних тормозных дисков стоит £ 72,98 в среднем.
Марка и модель | Средняя стоимость комплекта передних тормозных дисков | Средняя стоимость комплекта задних тормозных дисков |
Audi A1 | £ 71.58 | £ 57,90 |
BMW 1 серии | £ 159,84 | £ 138,28 |
Citroen C1 | £ 51,72 | НЕТ |
Фиат 500 | £ 60,10 | НЕТ |
Форд Фиеста | £ 94,60 | £ 35,86 |
Форд Фокус | £ 90,76 | £ 80,16 |
Хендай i10 | £ 59,62 | £ 62.06 |
Киа Спортейдж | £ 93,02 | £ 67,08 |
Mercedes-Benz A-Class | £ 86,90 | £ 68,52 | Ниссан Микра
£ 72,14 | НЕТ | |
Nissan Qashqai | £ 123,60 | £ 83,82 |
Пежо 208 | £ 41,36 | £ 114,38 |
Рено Клио | £ 93.98 | НЕТ |
Сузуки Свифт | £ 59.72 | £ 73,56 |
Тойота Айго | £ 51,72 | НЕТ |
Vauxhall Astra | £ 76,58 | £ 46,18 |
Vauxhall Corsa | £ 79,10 | £ 62.66 |
Фольксваген Гольф | £ 87,86 | £ 88,40 |
Фольксваген Поло | £ 81,58 | £ 42,80 |
Однако, если вам потребуется замена тормозного диска, механик также заменит ваши тормозные колодки.Как правило, тормозные колодки служат недолго, поэтому в целях вашей безопасности они посоветуют заменить обе. Но сколько это стоит?
Сколько стоят тормозные колодки и тормозные диски?
Сравнивая затраты на замену тормозных колодок и дисков в гаражах на BookMyGarage, мы обнаружили, что средняя стоимость замены передних колодок и дисков составляет 273,16 фунтов стерлингов , а для задних — 272,02 фунтов стерлингов фунтов стерлингов.
Сюда входит стоимость рабочей силы. В Великобритании средняя стоимость гаража составляет около £ 50 в час — так что легко увидеть, как это может быстро складываться!
Сколько времени занимает замена тормозных колодок и дисков?
Полная замена тормозных колодок и диска занимает от 1 до 3 часов, независимо от того, нужна ли вам замена передних или задних тормозов.
Самостоятельная замена тормозных колодок занимает от 30 минут до 1 часа.
Когда нужно менять тормозные колодки и тормозные диски?
Тормозные колодки следует менять каждые 40000 миль . Их продолжительность составляет от 25000 до 60000 миль, поэтому они могут прослужить дольше, если вы едете плавно, но вы не должны этого ожидать. Передние тормозные колодки сильно изнашиваются, потому что на них приходится основная тяжесть процесса торможения. Механик осмотрит ваши тормозные колодки во время автосервиса, поэтому вы всегда будете получать обновленную информацию об их состоянии при бронировании.
Тормозные диски обычно служат немного дольше, чем тормозные колодки, но мы все равно рекомендуем заменять их вместе. Если ваши тормозные колодки сильно изношены, велика вероятность, что срок службы ваших тормозных дисков также подошел к концу. Вы должны менять тормозные диски каждые 50 000 миль , даже если они могут прослужить дольше.
Ваша безопасность очень важна, поэтому более регулярное приобретение тормозных колодок и дисков — неизбежное зло. Если вы сможете сделать свой стиль вождения более плавным, вы снизите нагрузку на тормоза и увеличите срок их службы.
Что такое сигнальная лампа тормозных колодок?
В большинстве современных автомобилей есть сигнальная лампа тормозных колодок, которая предупреждает вас, когда вам необходимо заменить тормозные колодки. Как правило, эта сигнальная лампа дает вам около 1000 миль эффективного торможения, чтобы заказать замену.
Вы не должны игнорировать эту сигнальную лампу. Если вы его видите, значит, на ваших тормозных колодках осталось около 3 мм износа. Новые колодки имеют износ 8-12 мм, поэтому такой износ делает их очень небезопасными.Закажите замену тормозных колодок в ближайшем к вам гараже как можно скорее. Если ваши тормоза перестанут работать, вы потеряете контроль над автомобилем и можете попасть в серьезную аварию.
Контрольная лампа тормозных колодок выглядит так:
Контрольная лампа тормозных колодок может быть желтой или красной. Как обычно, желтый цвет означает, что «водить машину можно, но как можно скорее доберитесь до гаража», а красный означает «прекратите движение и доберитесь до гаража с помощью вашего поставщика услуг по восстановлению».Запишитесь на прием, как только увидите это.
Резюме
Комплект тормозных колодок стоит в среднем 74,29 фунтов стерлингов, комплект передних тормозных колодок — 77,66 фунтов стерлингов, а комплект задних тормозных колодок — 70,92 фунтов стерлингов. Включая затраты на рабочую силу, замена передней тормозной колодки стоит 127,94 фунта стерлингов, а задней — 122,23 фунта стерлингов. Комплект передних тормозных дисков стоит 80,84 фунтов стерлингов, а комплект задних — 72,98 фунтов стерлингов.
Тормозные колодки следует менять каждые 40 000 миль, а тормозные диски — каждые 50 000 миль в среднем. Это означает, что механик может предложить замену тормозной колодки и диска одновременно, чтобы ваше посещение было экономичным.Если у вас проблемы с тормозами, введите свой регистрационный и почтовый индекс, чтобы сравнить и сэкономить на замене тормозных колодок и дисков рядом с вами с помощью BookMyGarage.
Тормозные колодки | Комплект сменных тормозных колодок | Передние и задние тормозные колодки для легковых и грузовых автомобилей
Что такое тормозные колодки и где они расположены?
Тормозные колодки вашего автомобиля являются основными компонентами дисковой тормозной системы. Дисковая тормозная система состоит из тормозных суппортов, колодок и роторов. Роторы, также обычно называемые тормозными дисками, прикрепляются болтами к ступицам или осям колес и вращаются с той же скоростью, что и колеса.Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическое давление передается на суппорт, который действует как зажимное устройство, прижимающее тормозные колодки к каждой стороне ротора. Возникающее при этом трение позволяет автомобилю замедляться до полной остановки. Короче говоря, тормоза вашего автомобиля преобразуют кинетическую энергию в тепловую.
Большинство легковых и грузовых автомобилей сегодня имеют четыре тормозных диска, по одному на каждое колесо в передней части автомобиля и по одному на каждое колесо в задней части автомобиля. Каждый диск будет иметь набор из двух тормозных колодок, всего четыре набора тормозных колодок на транспортном средстве — две спереди и два сзади (всего восемь тормозных колодок).Однако на многих автомобилях вместо задних тормозных дисков установлены задние барабаны. В этом случае автомобиль будет иметь два передних тормозных диска и два задних тормозных барабана, и, следовательно, у него будет всего два набора передних тормозных колодок (всего четыре тормозных колодки).
Автомобильные тормозные колодки состоят из фрикционного материала, связанного вместе смолой и приклеенного к опорной пластине. Именно этот фрикционный материал контактирует с ротором, создавая трение, необходимое для остановки вашего автомобиля.С обратной стороны пластины обычно имеется регулировочная шайба, на которую наклеивают или наклеивают. Прокладка предназначена для создания барьера между пластиной и поршнем суппорта, уменьшая шум.
Виды материалов тормозных колодок
В автомобильной промышленности широко используются три материала тормозных колодок: полуметаллический, керамический и органический (без асбеста). Какая формула лучше всего часто обсуждается. На самом деле идеальных тормозных колодок не существует, поскольку у каждого типа фрикционного материала есть свои сильные и слабые стороны.Давайте коснемся основных плюсов и минусов каждого из них.
Полуметаллические тормозные колодки
Полиметаллические тормозные колодки обеспечивают отличную тормозную способность и сохраняют хорошую способность к трению на всем протяжении своей теплоемкости, обеспечивая лучший износ при высоких температурах. Из-за этого полуметаллические колодки более устойчивы к выцветанию при торможении, чем другие материалы. Полуметаллические тормозные колодки часто выбирают в качестве исходного материала для многих тяжелых транспортных средств, таких как пикапы, внедорожники и фургоны.Минусы этих типов колодок для дисковых тормозов в том, что они более агрессивны и иногда более шумны, чем выбор из более мягких материалов тормозных колодок. Металлические тормозные колодки, как правило, сильнее воздействуют на тормозные диски.
Керамические тормозные колодки
Большинство тормозных колодок, считающихся «керамическими», технически усовершенствованы, что означает, что они состоят из смеси металлических и керамических волокон. Преимущества этого материала заключаются в том, что он может хорошо рассеивать тепло и обеспечивать хорошую останавливающую способность, будучи менее абразивным.Это позволяет продлить срок службы колодок и снизить уровень шума, а также снизить нагрузку на роторы. Еще одна приятная особенность керамических тормозных колодок — это то, что пыль, которую они создают, имеет светло-серый цвет, который по совпадению совпадает с цветом большинства колес. Однако керамические тормозные колодки не работают так же хорошо при высоких температурах, как полуметаллические колодки. Они также, как правило, самые дорогие из трех.
Органические тормозные колодки
Ранние автомобильные тормозные колодки изначально создавались с использованием асбеста, который, как мы все знаем, является вредным материалом при вдыхании.Современные органические тормозные колодки (не содержащие асбест) изготавливаются из других природных материалов, таких как стекло, резина и кевлар. Преимущества этого типа тормозных колодок в том, что они очень мягкие, а это значит, что они тише и легче воздействуют на роторы. Органические тормозные колодки также более экологичны, чем другие материалы. Учитывая тот факт, что органические колодки более мягкие, они изнашиваются намного быстрее и имеют меньшую тормозную способность, чем керамические и полуметаллические колодки. Органические тормозные колодки, хотя и реже, все еще используются в некоторых легковых и грузовых автомобилях.Однако органические прокладки чаще используются на мотоциклах, квадроциклах и велосипедах, чем на автомобилях.
Все автомобили имеют рекомендуемый материал прокладки, рекомендованный производителем автомобиля или грузовика, который определяется множеством факторов, таких как размер транспортного средства и предполагаемое использование. Понимание преимуществ и недостатков каждого материала поможет вам решить, какая прокладка подойдет вам и вашему автомобилю или грузовику.
Как узнать, что тормозные колодки необходимо заменить?
Сбоку тормозной колодки (или колодок) находится индикатор износа.Индикатор износа обычно представляет собой небольшой металлический язычок; когда колодка изнашивается до определенной точки, этот индикатор соприкасается с ротором, что вызывает первоначальный визжащий шум «металл о металл». Как только вы услышите этот крайне неприятный звук, пора заменить колодки дискового тормоза. Вы будете благодарны не только вам, но и окружающим. Многие автомобили, особенно европейских производителей, используют электронные датчики износа. Эти датчики будут включать рабочий стоп-сигнал на комбинации приборов, когда колодки изнашиваются до своей выброшенной толщины.Важно заменить изношенные колодки, как только они достигнут заданной толщины, чтобы предотвратить возможное повреждение тормозных дисков вашего автомобиля и обеспечить надлежащее торможение. Возможность безопасно остановить машину так же важна, как и возможность ее завести.
Могу ли я сам заменить тормозные колодки?
Мастера, имеющие некоторый опыт работы с тормозами, могут заменить тормоза самостоятельно. Вам нужно будет поднять и закрепить автомобиль. Затем вы можете снять колесо и покрышку. Оттуда осмотрите ротор на предмет зазубрин и проверьте толщину тормозных колодок.Затем открутите суппорт. Открутите кронштейн суппорта и подденьте тормозные колодки.
Мы рекомендуем очистить направляющие тормозных колодок металлической щеткой и нанести смазку на направляющие тормозных колодок. Вставьте скобу суппорта на место. Заверните болт вручную, а затем затяните болты в соответствии с рекомендованными характеристиками вашего автомобиля. Затем поместите старую колодку в суппорт и используйте большой С-образный зажим для установки поршней.