Замена задних тормозных колодок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также «Замена передних тормозных колодок»
Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.
Извлекаем заглушку из щита. |
Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. тут).
Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки. |
Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать).
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси. |
Для демонтажа барабана снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.
Вворачиваем болты в резьбовые отверстия. |
Можно также снять барабан,…
…нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана. Удары наносим равномерно, проворачивая барабан. |
Снимаем барабан. |
Показываем два способа снятия тормозных колодок.
При снятии первым способом…
…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки… |
…и вынимаем пружину. |
Снимаем распорную планку. |
Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки. |
Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками. |
С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку. |
Элементы опорной стойки колодки. (перед установки тщательно очистите от грязи и ржавчины) |
Отводим переднюю колодку… |
…и снимаем нижнюю стяжную пружину. |
Снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим заднюю тормозную колодку… |
…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза. |
При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.
Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины. |
Опускаем руками тормозные колодки вниз, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра. |
Снимаем нижнюю стяжную пружину. |
Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси. |
Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.
Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза… |
…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной. |
Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину… |
…и выводим из упора распорную планку. |
Снимаем верхнюю стяжную пружину. |
Для снятия рычага ручного привода колодок…
…расшплинтовываем его ось. |
Снимаем шайбу,… |
…рычаг… |
…и вынимаем ось. |
Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.
При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:
аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок… |
…или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра. |
После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. тут).
Дополнение
На задней оси бюджетных автомобилей до сих пор широко используются барабанные тормоза. Причина — благодаря большой рабочей поверхности они отличаются высокой износостойкостью, также они лучше защищены от грязи. При спокойной езде срок службы барабанных тормозов достаточно велик. Однако эффективность у них существенно ниже, чем у дисковых тормозов, особенно это заметно при эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Также у автомобилей с задними барабанными тормозами передние дисковые изнашиваются быстрее, поскольку на них приходится большая нагрузка. Вообще, если раньше передние тормозные колодки изнашивались значительно быстрее задних, то сегодня наблюдается обратная ситуация: на автомобилях, оснащенных системой стабилизации ESP, задние колодки нередко служат даже меньше, чем передние.
В значительной степени эффективность тормозной системы зависит от типа фрикционных материалов, которые применяются при изготовлении тормозных колодок. В настоящие время распространены два основных типа.
Как существуют разные школы автомобилестроения, так и требования к тормозным колодкам в разных странах отличаются. Плюс свою лепту вносят экологи, вводя запреты на тс или иные материалы, зачастую необоснованные.
В Северной Америке и Азии повышенное внимание уделяется комфорту, долговечности и экологичности. В европейских странах широко распространены фрикционные материалы с низким содержанием стали (Low Steel). Преимущества у данного типа следующие: высокая температурная и скоростная стабильность, хорошая информативность педали тормоза, очень высокая прочность, колодки хорошо очищают тормозной диск от ржавчины, низкая себестоимость. Недостатки: ограниченный срок службы, повышенный износ тормозных дисков, при работе выделяется большое количество тормозной пыли, из-за чего их очень не любят экологи.
В настоящее время в азиатских странах и Северной Америке получили широкое распространение тормозные колодки, выполненные из органического фрикционного материала, так называемого NAO, стальное волокно в них отсутствует.
Основные преимущества: низкий уровень шума, высокая долговечность колодок и диска, материал не способствует образованию разнотолщинности тормозного диска, очень низкий уровень пыли. До недавнего времени у них был один существенный недостаток — высокая цена, однако в последнее время в связи с увеличением объема производства таких тормозных колодок их себестоимость удалось существенно снизить, и сейчас они сопоставимы по цене с колодками типа Low Steel. Еще один недостаток — колодки из органического фрикционного материала хуже выдерживают циклы горячего торможения, также они плохо очищают тормозной диск от ржавчины.В России распространены оба типа тормозных колодок, японские и корейские автопроизводители предпочитают колодки типа NAO, европейские — Low Steel.
В каком направлении будут дальше развиваться тормозные системы, сказать сложно. Похоже, экология становится не менее приоритетной, чем безопасность. По крайней мере на автомобилях массового сегмента эффективность тормозных систем в ближайшее время вряд ли удастся существенно повысить.
Замена задних тормозных колодок Ваз (Lada) 2121 (4×4) Нива
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.
Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
6. Поддев отверткой, снимите нижнюю стяжную пружину.
7. Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90°…
8. …и снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой. Выньте из щита тормоза стержень опорной стойки.
9. Аналогично снимите вторую прижимную пружину.
10. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага.
11. Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной.
12. Разведите колодки и снимите распорную планку.
13. Снимите верхнюю стяжную пружину.
14. Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.
15. Снимите шайбу, рычаг…
16. …и палец.
17. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
18. Установите колодки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.
19. Установите тормозной барабан.
20. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Проверка стояночного тормоза», «Регулировка стояночного тормоза»).
Как заменить тормозные колодки задних колес ВАЗ-21213
Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок — 1,5 мм.
Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы.
Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.
Извлекаем заглушку из щита и оцениваем состояние колодок.
Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки.
Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проточить).
Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.
Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.
Вворачиваем болты в отверстия, в которых есть резьба в барабане (болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан).
Можно также снять тормозной барабан, нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана
Снимаем тормозной барабан
Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки
Вынимаем пружину
Снимаем распорную планку
Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки
Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками
С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку
Детали опорной стойки колодки.
Отводим переднюю колодку
Снимаем нижнюю стяжную пружину и снимаем опорную стойку задней колодки
Отводим заднюю тормозную колодку
Выводим рычаг ручного тормоза колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза
Для снятия рычага ручного привода колодок, расшплинтовываем его ось
Снимаем шайбу
Снимаем рычаг
Вынимаем ось
Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности
При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра.
Эту операцию можно выполнить следующим образом:
— аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок;
— или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита.
При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра
После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.
Замена задних тормозных дисков ВАЗ 21214. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков ВАЗ 21214
Чайко
6 лет был владельцем форд торнео коннект 1 выпуска, с ESP машина переднеприводная в гололёд прёт, по снегу пока клиренс позволяет, на песках гружённый зверь, новый хай люкс не смог догнать и обогнать его таскало как проститутку а мне только руль направляй.
Нана
Капец у тебя молоток опасный, края откалываются! Выкинь его от греха подальше или такие процедуры в очках делай!)))))))
Sharanya
А они не в курсе что это все меняется. С луны люди
Ролдухина Зарафшан
Hey scotty! i need some help. my diesel jeep is burning some engine oil,japanese engine assembly costs 800 bucks while rebuilding the engine takes about 400 bucks which one should i go for? i am really worried please reply i need some professional advice.
Айко Водопьянова
Why did you cut the bolt on 9:40?
Юрий
Еще им повезло что не вырвали колодки ручника
Индустрия Иманалиева
Why doesn’t the service manual indicate anything about service mode for parking brake nor this manual retraction? Instead there is the turning tool to wind back the piston. Have a look here:
Колиниченко Санто
все понятно спасибо
Абдурахман
Всё понятно чётко ясно. Спасибо за видос. В сервисе сделали бы тяп ляп. А так сам уже увереннее во всём.
Антип
Андрей, снимите пожалуйста поездку на рыбалку, если вы конечно любите удить)
Брок
Я брал свою Ниву только из за того,что у неё железный бампер! Не надо бояться,что он покарябается, об кусты,да и можно брать на абордаж,некоторых!
Wenona
Брал Snr по 3500 за диск
Хромеенков Бакир
СПАСИБО ТЕСКА У МЕНЯ НИВА 90 ГОДА МОЛОДЕЦ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
Рысев Геша
hallo deine Videos sind echt toll 🙂 wollte mal fragen ob du ein Video zu Steinschlagen an Lacken machen kannst da das mit dein Streusteinen jedes Auto im Winter hat 🙁
Шариф
Продолжайте развитие канала! Доходчиво, обстоятельно и главное без спешки. Спасибо!!! Передние аналогично без ньюансов только естественно без тросика?
Берлин
На моей ниве разница в показаниях датчиков температуры 10 градусов, который даёт сигнал на мозг показывает на 10 меньше чем показометр, которому верить?
Дункан
Отличное видео, НО!!! Покажи плиз как должна сливаться вода? Куда налить чтоб увидить как она выходит? Я вот не могу понять забитые и ли у меня водоотводные каналы или нет? PS Машину только купил, в дождь еще не попадал. Просьба ко всем, покажите как должна правильно вытекать вода. И с зади тоже))) В багажнике тоже есть такие сливы!
Osbourne
Почему Вами не рассматривается в целях увеличения пробега замена масла?
Ke
Привет. Я видел видео что чел сводил колодки на ланосе через одно из отверстий с резьбой отверткой, предварительно фонариком посветив и выставив отверстие ступицы под отвертку, но это нужно научиться и приловчитьс. Буду пробовать учиться, интересно смогу ли сам сделать. Напишу. Пошаговой инструкции как сводить колодки на ланосе не видел, наверное секрет, бабло можна зарабатывать…
Прокомментировать
Опубликовать
Заднее стекло. Ремонт ВАЗ 21214. Почини свое авто!
Комментарии к теме Заднее стекло ВАЗ 21214
Талочкин Путин написал(а)
Андрей здравствуйте!Подскажите пожалуйста. Сначала предыстория:осталась нива от отца,года 2 простояла в гараже-я из редка приезжал в гараж-заводил,катался(чтоб сильно не застоялась).И как то после зимы-приехал в гараж,завел а машина не едет, глохнет(перед этим нажал на педаль тормоз),позже выяснил что заржавели тормозные рабочие цилиндры(отревизировал всю тормозную систему),далее заменил цилиндры,и колодки за одно и тут начались танцы с бубном.Теперь вопрос :как должны быть прижиматься колодки к цилиндрам(если цилиндры находится в нерабочем положение)?У меня на левое колесо барабан одевается более-менее нормально(то есть когда одел-колесо можно крутить но туговато),а на правой стороне практически не одевается(с большим трудом засовываю) и колесо вообще не крутится.Теперь на фото видно левую и правую сторону(разность в зазорах).Тросик ручника я ослабил до конца,эллипсы крутил толку нету (еще примечание когда одевал стягивающие пружины,на левую сторону легко оделась,а на правую мучился пару часов одевал). Подскажите в чем дело,не пойму то ли я дурак то ли сани не едут. Грешу на колодки новые,место-пазы под распорную планку меньшего размера может быть(хотя перед тем как ставить визуально глянул вроде колодки такие же, как и старые)?
Quinlan написал(а)
спасибо за четкость и качество видео
Merle написал(а)
Здравствуйте. Вот на 07-45 при натяжке верхней пружинки, шоб не крутилась полуось, сказали поставить на скорость. У меня так не получилось. Я включил передачу, а все оси все равно крутятся (у меня все колеса вывешены на домкратах и страховочных стойках). Я этот конец пружины петлей из прочного шнурка натягивал и помогал завести пружину пассатижами а отверстие.
Медфорд написал(а)
Мазать резьбы консистентной смазкой или маслом большая ошибка. Резьбы затягиваются с большим,чем положено моментом, при том же усилии затяжки чем без смазки. В следствии чего можно легко запороть резьбу!
Говрилина Майна написал(а)
Отличное подробное видео!Андрей,как у тебя сделан выпуск отработанных газов под газовую установку,куда выведен?
Mirza написал(а)
Ну ты Лапочкин маладец — я смотрю твой опыт по ремонту и обслуживанию Лады Нивы в Перте, Австралия. .. — Спасибо!
Офтина Камерон написал(а)
Андрей а если нет съемных отверстий на барабане. Что тогда делать!
Фрол написал(а)
Полезное видео, спасибо!
Дильшат Шипышкова написал(а)
ВСЁ НИЧЕГО НО У ТЕБЯ ОДИН МИНУС ВЫ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ПЛАСТИНУ КОТОРАЯ ПОД ВЕРХНЕЙ ПРУЖИНОЙ ЛЕВАЯ ПРЯМАЯ А ПРАВАЯ ГНУТАЯ, Я НАЧАЛ ПО НЕЙ МОЛОТКОМ ДУБАСИТЬ ТЕПЕРЬ ОНА СКОРО СЛОМАЕТСЯ)))
Сымбат написал(а)
Замена тормозной жидкости ВАЗ 21214. НИВА. Замена задних тормозных колодок.
После вскрытия барабана, обнаружил слабую протечку рабочего тормозного цилиндра. Перед снятием барабана…
Комментарии к теме Замена тормозной жидкости ВАЗ 21214
Бодак
Видео то что надо спасибо удачи ещё бы таких видео ))) У коллеги с работы и без тормозной жидкости на ВАЗЕ куча чем заняться можно 🙂
Гамлет
перебрал около десяти движков не разу не пользовался динамо ключем. отец протягивать учил.правильно автор говорит.надо чувствовать момент.а еще потом не разу не перетягивал.
Kasim
В моём случае немного по другому. Видимого газа в расширителе нет. Свечи нормальные. С выхлопной трубы также ничего лишнего не идёт. Но при работе на холостых оборотах в радиаторе печки появляется воздух, который при больших оборотах двигателя выходит с большим шумом. После минуты работы на холостых история повторяется. Воздух из системы выгонял несколько раз. Авто Шнива. Тоже с ГБЦ проблемы?
Жаннет
На 2az со включенным зажиганием газ пол и обратно нажимаешь равномерно и медленно и заслонка обучается. Странно, что японцы не сохранили эту функцию на этих более современных.
Коста
Видос для Чайников, Постоянные проблемы с тормозной жидкостью начинают напрягать!
Радешвили Ботир
Не течет самотеком и токо как педаль товоздух с переди
Adon
Подписался, ставлю лайки, смотрю все видео. ..у меня вопрос, а оно того стоило? Мне приятель сказал с тормозной жидкостью на 21214 пока все без особых проблем 🙂
Черчейко Платон
Молодцы ребята, профессионалы, всё грамотно делают-лайк. К ним бы своё авто загнать)
Фирс
можно или нет поставить манжет он тазов? и какого размера?
Михалко
Здравствуйте.ПОДСКАЖИТЕ БМВ … 4.4 ТОРМОЗА ДУБОВЫЕ ДА И ПРИТОМ DSC НЕ РЕАГИРУЕТ!ЭТО ИЗЗА ВАКУМНИКА?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Сам
Проблемы с тормозной жидкостью начинают напрягать )) Менял колодки, диски, перебирал суппорта, прокачал тормозуху, но диски сильно нагрелись после первой поездки по городу. В чем причина? Должны притереться?
Глаша
Выпресовывать плавающий можно упирая во внутреннюю втулку сайлентблока. Да и суппорт там не особо мешает.
Joi
сколько видел,мастеров ни кто так непритерал клапона!!!! как вы(в плане качества),,,, все тупо брали клапон,притирку и дрель,,,и мослали что есть мощь!!! спс вам за тонкости нормального ремонта!!!
Руп Лубенков
А как прокачать блок АБС, в случае его снятия или отсоединения?
Шничко Юрии
Здраствуйте,как раз сейчас подошло время (поставил головку протягиваю) Хотел уточнить как вам метод затягивания змейкой???? У моего приятеля и без тормозной жидкости на vaz куча чего сломалось 😉
Золотеев Огонь
Александр здравствуйте. Сколько стоит этот комплект ГРМ и работа по замене ГРМ на Уаз патриот?
Дука
…только время отнял
Roark
Лучше что-то конкретное по тормозной жидкости рассказал бы. Подскажите пожалуйста, пару дней назад заметил, что руль слегка потяжелел и появился шум при работе ГУРа на моей фабии 2006г.в. Проверил уровень масла в бачке, он был пустой и сухой! Позвонил оф. дилеру, он сказал что не знает какое масло было залито с завода т.к. оно не меняется вообще весь срок службы авто, а при ремонте заливают ATF220 для АККП. В ближайшем магазине купил дешевое минеральное масло красного цвета (другого не было) Приехав домой увидел Ваше видео, сегодня когда проверял уровень масла обратил внимание, что на крышке бочка ГУРа написано Pentosin CHF 202/11S. Вопрос: 1. Есть необходимость срочной поездки на 2тыс. км. Не слишком ли критичным будет данный пробег для ГУРа, или стоит отменить поездку? 2. Какой объём масла нужно для полной замены? Спасибо.
Похожие видео по ремонту
Купить запчасти на Подъемник по низкой цене
В этом разделе вы можете купить запчасти на Подъемник для Lada NIVA 1700.
Какой лифт подходит для серии 2121?
Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, рассчитан на подъем кузова, когда под него ставят стойки, дорабатывают шланг и т. Д. Такая настройка достаточно проста, но не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как в этих машинах нет есть рамка.Рамные конструкции есть на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому подтянуть кузов Нива 21214 только своими силами маловероятно. Подъемная подвеска Нива считается более привлекательной для увеличения проходимости автомобиля, так как приподнимает всю машину, дает возможность ставить колеса определенного диаметра без разрезания арок. Предполагается, что если лифт подвески сделать на 6 см, то можно без боли поставить колеса на 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего хватит на минимальный «заряд» автомобиля после того, как подъемник Нива 21214 был сделан своими руками.Для того, чтобы поставить крайние 33-дюймовые колеса, нужно вырезать арки и произвести тюнинг подвески, ведь один вырез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без изменения подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от заржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации. только из-за повышенных нагрузок.
Что дает установленный лифт?
Повышение передней подвески передней подвески дает увеличение расстояния до поверхности только спереди.Но этого достаточно, чтобы не приседать на балке, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти назад. Площадь «яблока» на задней части моста небольшая, поэтому заднюю ось в гребне можно легко стянуть усилием передачи. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131, 2121, 21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости.Однако лифт Нивы такого плана, выполняемый собственными силами или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эта проблема решается заменой внутренних пыльников на ШРУСах на внешние и снижением оборотов на 1 см, что дает возможность уменьшить угол поворота ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.
Лифт-комплект на Ниве: теория и практика
Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной штанге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах.Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов, а вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 следует подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушать равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя подъемник Нива 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и рессоры на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждый любитель получит лифт 21214 в одиночку только из-за разбалансировки.Подъемник Нива 21214 — это практически установка на переднюю часть амортизаторов с большим ходом, дополнительные проставки под шаровые опоры (ставятся снизу), пружины от Нива Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 сделана арматура для усиления, а А-образный рычаг сделан квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг чаще всего изготавливают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору на площадку.В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост будет стоить 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать кривизны в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной нагрузкой. Выполняется по специальной технологии, что дает возможность без дополнительного утяжеления увеличивать прочность. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние подрамники и регулируемую поперечину для заднего моста.
Купить запчасти для Амортизатора по низкой цене
В этом разделе вы можете купить амортизатор для Lada NIVA 1700.
Стойки переднего амортизатора, так они действительно нужны?
Наблюдая хотя бы один раз в гонках, подобных ралли, можно было заметить, насколько сильно подвеска этих машин влияет на результат соревнований. Даже если ваша машина не участвует во всевозможных гонках, ей просто нужна исправная подвеска. Поскольку это зависит не только от комфорта вашего передвижения на машине, но и от безопасности.Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большой потерей. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «Макферсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, среди которых: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное пространство под капотом. В ходовой части этого типа стойка переднего амортизатора выполняет не только функцию демпфирования, но, кроме того, действует как ось поворота колеса. И в связи с этим нельзя оставлять передние амортизаторы в неисправном состоянии.
Какие есть варианты ремонта передних стоек?
Первое, что приходит в голову — банальная замена неисправных амортизаторов на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что, как новые стойки амортизаторов, стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта — покупка и замена стоечного амортизатора.Так как большинство стоек амортизатора разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это восстановит былое качество стеллажа, и в то же время снизит стоимость ремонта. Последний и самый экономичный вариант перестройки стойки — замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки понадобятся: ремкомплект амортизатора, немного знаний, устройство стабильно, и большое желание, ведь этот процесс идет не из легких.Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковые. сервис, возьмусь за этот вид работы. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решите отремонтировать машину, вам в первую очередь необходимо купить для машины стойки и передние амортизаторы. Для реализации данной акции вам следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор».В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.
Замки и фурнитура для легковых и грузовых автомобилей 21213 21214 LADA NIVA 4х4 расширители крыльев 2121 квадратные Моторы
Легковые и грузовые автомобили Замки и комплектующие 21213 21214 LADA NIVA 4х4 расширители крыльев 2121 квадратные Моторы21213 21214 LADA NIVA 4х4 расширители крыльев 2121 квадрат 2121 квадрат 21213 21214 LADA NIVA 4х4 расширители крыльев, Заказ запасных частей, удлинители LADA 4 х НИВА 2121, 21213, 21214.Расширение арок 2121 квадратное 21213 21214 LADA NIVA 4х4.
21213 21214 LADA NIVA 4х4 расширитель арок 2121 квадратный
LADA NIVA 4х4 расширители арок 2121, 21213, 21214 (квадратные). Расширители крыльев LADA 4 х 4 NIVA 2121, 21213, 21214. Детали для заказа .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : w / n , Марка: : Lada ,。
21213 21214 LADA NIVA 4х4 расширитель арок 2121 квадратный
21213 21214 LADA NIVA 4х4 расширитель арок 2121 квадратный
Черный держатель для подголовника на спинке автокресла Крепление для чашки Подставка для бутылок с напитками Ящик для хранения.Силиконовый шланг радиатора ДЛЯ KTM 250/350 SXF / SX-F / XC-F / XCF / EXC-F 2011-2014 СИНИЙ. Передний комплект Premier Series с просверленными шлицевыми тормозными дисками и керамическими тормозными колодками. Прокладка крышки сцепления HYspeed YAMAHA BANSHEE 350 1987-2006 Замена НОВАЯ. W5W T10 Wedge Parkers Parking 2 x Super Bright White LED Park Light Lamp, Herren Motorradjeans Motorradhose Jeans Hose mit Protektoren schwarz GermanWear. AN507C1032R12 Винт с потайной головкой 100шт MS24693C274. S385 подходит для Hyundai Accent 95-96 1.5L SOHC Sonata 92-94 3.0L передняя опора двигателя, замена турбонагнетателя OE GT1549 708699-5002S подходит 02-03 Saab 9-5 3.0T V6 200HP B308. 90 л. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ 86442-60120 8644260120 Подлинная ДОСКА Toyota, Подъемная стойка с лопастями заднего маятника мотоцикла продается отдельно. 2PC Лодочные навигационные огни Кормовые огни Лодки Правый борт Фонарь для байдарок DC 12V.1957-66 CADILLAC CARB РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ CARTER AFB 4 БОЧКА 390 «429» ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОПЛАВКАМИ. 1983-1985 Chevy Z28 Camaro NOS OEM обивочная ткань, Strada 7 CNC Короткие рычаги из углеродного волокна Ducati HYPERMOTARD 1100 S EVO SP Red. Подлинная крышка топливного бака Nissan 17251-9BD0E. Емкость для перелива охлаждающей жидкости SRT-4 AGP для Big Turbo Kit. Верхние и нижние шаровые шарниры Moog Chevy Avalanche Silverado GMC Sierra Yukon Hummer. Задние глухие тормозные диски Accord + керамические тормозные колодки Honda Integra Подходит для Acura, 1970-1981 гг.