полная и частичная замена ATF
Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.
Интервал замены трансмиссионного масла
На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.
Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.
Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.
Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.
Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.
Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.
В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.
Автовладельцы Мицубиси, напишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.
Оригинальное масло
Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:
- Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
- Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.
Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.
Аналоги
Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.
Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.
Проверяем уровень
Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?
Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.
- Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
- Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
- Заглушите мотор.
- Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
- Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
- Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.
Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.
Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4
Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:
- оригинальное масло или его аналог;
- масляный фильтр MR528836;
- уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
- силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
- тряпка без ворса;
- тару для слива отработанной жидкости;
- гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
- пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
- воронка.
Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.
Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.
Слив старого масла
Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:
- Заведите мотор.
- Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
- Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
- Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
- Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
- Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.
Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.
Промывка поддона и удаление стружки
Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.
- Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
- Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
- Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.
Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в комментариях, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?
Замена фильтра
Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!
Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.
Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.
Поэтому заменяем фильтр.
- Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
- Снимите его аккуратно.
- Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.
Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.
Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.
А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?
Заливка нового масла
Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:
- Открутите пробку со щупом.
- Вставьте воронку.
- Залейте свежую смазку.
- Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
- Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
- Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.
Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.
Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:
- Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
- Вставьте в бутылку.
- Напарника попросите завести двигатель.
- Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
- Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
- Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
- Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.
На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в комментариях, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?
Заключение
Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.
Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы услышать.
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о замене масла в АКПП
Масло для АКПП
АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго
Ремонт и обслуживание АКПП
Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим про ремонт АКПП DP0. Эта коробка французского происхождения. И, если старая модель
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого
Все про автоматическую коробку передач
Блокиратор АКПП – это замок, который защищает автомобиль от угона. На механике противоугонный вопрос
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
АКПП CD4E – это автоматическая коробка передач, установленная на отдельных моделях Форда и Мазды
Все про автоматическую коробку передач
Блокиратор АКПП – это замок, который защищает автомобиль от угона. На механике противоугонный вопрос
Ремонт и обслуживание АКПП
Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня разберем, что за трансмиссионная жидкость ATF SP IV. Чем это
Все про автоматическую коробку передач
Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Замена АКПП – процедура не из легких. Многие автолюбители хотят поменять
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех
Масло для АКПП
Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного
Ремонт и обслуживание АКПП
Коробка автомат АКПП A604, разработана инженерами Chrysler для установки на переднеприводные комплектации Додж, Плимут
Все про автоматическую коробку передач
Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу о том, откуда появилось и каковы преимущества трансмиссионного
частичная и полная, все этапы работ
Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.
Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей. Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством. К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.
Содержание статьи
Особенности замены смазки для КПП Pajero 4
Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.
Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.
АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом. Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль. Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.
Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.
Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.
Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4
Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:
- Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
- Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.
Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.
Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:
- Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
- Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
- Масляный состав сливается в ёмкость;
- Пробка снова завинчивается обратно;
- Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.
Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.
Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.
Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.
Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:
- В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
- Заводится мотор автомобиля;
- Запускается процесс, обновляющий АТФ.
Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:
- Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
- Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
- Откручивается пробка сливного отверстия;
- Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
- Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
- Заливается новая масляная жидкость;
- Закручивается пробка;
- Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
- Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
- Измерить уровень масла при помощи щупа;
- Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
- В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.
Итоги
Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров. Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя. Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.
Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4
Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero
«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar. Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах. Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».
Рекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.
Периодичность замены масла
Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев. Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.
Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»
Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.
Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»
Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата. Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади. Замер производится следующим образом:
- Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
- Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
- Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
- Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.
При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.
Порядок замены масла
Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.
Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами. Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево. Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.
Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:
- Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
- Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла.
- Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место.
- Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.
Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:
- Разогреть коробку передач.
- Внедорожник загнать на смотровую яму.
- Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
- Очистить фильтр от загрязнений.
- Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
- Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
- Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
- Сделать замер уровня смазки.
- Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.
Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.
Итоги
В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.
объем, проверка уровня и замена
Автоматическая коробка является важнейшей составляющей трансмиссии автомобиля. Именно она передает от двигателя к колесам вращение. Масло в АКПП Pajero снижает степень механических нагрузок на узлы, защищает детали от преждевременного износа, отводит тепло. Заменять его следует не реже, чем каждые 40-60 тыс. км.
Когда нужно менять масло в АКПП Pajero
АКПП – главная составляющая автомобильной трансмиссии. Коробка передает момент вращения от мотора к колесной базе. В состав АКПП входят:
- гидротрансформаторная муфта, отвечающая за надежное сцепление;
- многоступенчатый редуктор, осуществляющий автопереключение передач с учетом оборотов мотора.
Передача момента вращения от коленвала двигателя к редукторному механизму осуществляется в гидравлической муфте. Процесс обеспечивает давление потока ATF (трансмиссионное масло), заливаемой внутрь корпуса коробки. Несвоевременно заменяемое масло АКПП либо слишком низкий его уровень – причина преждевременного износа механических составляющих редуктора. Следуя рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, автомобилист избегает дорогостоящего ремонта коробки.
Важно! Замена масла в коробке Паджеро Спорт обычно связана с ремонтом коробки автомат, а техническую жидкость заменяют на новую в рамках сервисных услуг по устранению масляной течи.
В АКПП Pajero производитель заливает масляную жидкость таким образом, чтобы ее хватило на все время эксплуатации автомобиля. Но на практике первоначального количества оказывается недостаточно – виной тому износ деталей и узлов, агрессивное вождение.
Функции масляных смесей в АКПП Pajero:
- смазка трущихся рабочих поверхностей, автомобильных механизмов;
- уменьшение механических нагрузок на узлы;
- отвод излишнего тепла;
- удаление микроскопических частиц, которые образуются в результате естественно износа, коррозионных процессах в деталях.
Замена масла в АКПП Паджеро 2 должна проводиться каждые 40-60 тыс. км пробега или чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Для удобства водителя ATF жидкости для Pajero имеют разные цвета – будет просто понять, откуда именно они вышли. В ГУР и АКПП заливают продукт красного оттенка, в двигатель желтого, антифриз имеет зеленый цвет.
Низкий уровень в коробке Pajero – главная причина некорректной работы фрикционов. Низкое давление жидкости приводит к тому, что фрикционы плохо прижимаются к дискам из стали, друг с другом практически не контактируют. В итоге фрикционные накладки АКПП Pajero перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и загрязняют техническую смесь.
Результаты использования некачественного масла, езды при недостаточном уровне технической жидкости:
- каналы гидроблока, плунжеры забиваются, масла в пакетах становится мало, изнашиваются трущиеся детали насоса, втулки;
- перегреваются, изнашиваются металлические диски коробки;
- чрезмерно нагреваются, после чего сгорают обрезиненные диски упора, поршни, барабан, другие детали;
- приходит в полную негодность гидравлический блок.
Причины протечек в Pajero – износ валов, сальников коробки, уплотнительного элемента АКПП, приводного вала на спидометре, люфт вала. К аналогичным последствиям приводят повреждения слоя герметика в местах соединения картера, корпуса, поддона.
Загрязненный масляный продукт перестает нормально отводить тепло, не обеспечивает достаточной смазки деталей. Это чревато разными поломками АКПП Митсубиси Pajero. Замена масляной жидкости при обнаружении тревожных симптомов может проводиться раньше положенного срока.
Важно! Очень грязное масло – это абразивная взвесь, которая под действием высокого давления создает эффект пескоструя. Агрессивное воздействие на рабочие детали и внутренние механизмы приводит к их повреждению.
Какое масло в АКПП Митсубиси Паджеро
Принцип выбора продукта для замены масла в АКПП на Митсубиси Паджеро 3 простой – нужно следовать рекомендациям производителя. Тот вариант, который советует применять концерн Mitsubishi, будет оптимальным. Заменять минеральную формулу на синтетическую, полусинтетическую при обслуживании Pajero можно, главное не брать класс ниже рекомендованного.
Синтетику в АКПП Pajero считают «несменяемой», поскольку ее заливку делают на все время использования автомобиля. Состав не утрачивает первоначальные свойства под влиянием высоких температур, подходит для длительного применения. Но следует помнить об образовании механических взвесей по мере износа накладок. Это происходит при внушительном пробеге – в зоне риска все интенсивно эксплуатируемые ТС. Если известно, что АКПП Pajero некоторое время работала в условиях маслодефицита, нужно будет проверить степень загрязненности технической жидкости. При обнаружении примесей, мутных взвесей делают замену.
В коробку-автомат производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость Dexron II. Автомобилисты часто используют Dexron III, но желательно следовать инструкции.
Сколько масла в коробке Паджеро
Масла в АКПП Mitsubishi Pajero для замены нужно до 11 л – с учетом способа проведения работ (полный или частичный – подробнее далее). Точный объем жидкости для АКПП до 2002 года выпуска составляет 9,3 л, новых авто – 9,7 л.
Замена масла в АКПП Паджеро
Замену масла в АКПП Pajero Sport, как уверяют профессиональные мастера, делать нужно обязательно. Производитель определяет ресурс технической жидкости как пожизненный. Логика тут такая – если истек гарантийный срок обслуживания автомобиля, то его жизненный цикл закончен. Коробки на 150 тыс. км пробега хватает без проблем, обслуживания она не требует. Для производителя замена машин покупателями каждые 4-5 лет выгодна, но в России на ТС ездят намного дольше. Естественно, безопасность и качество передвижения будут зависеть от уровня обслуживания.
АКПП очень чувствительна к составу, качеству чистоте масляной смеси – и у Pajero, и у других автомобилей. Хотя продукты сгорания отсутствуют, важность качественной технической жидкости для коробки не меньше, чем для двигателя. Постепенно смесь в АКПП начнет терять первоначальные свойства, в ней появятся посторонние примеси – стружка, грязь.
Важно! В масляной среде АКПП в ходе эксплуатации уменьшается влияние присадок, а без них нормальное функционирование системы невозможно.
Своевременный залив нового трансмиссионного масла Паджеро 2 решит эти и другие проблемы, повысит безопасность езды, поможет сэкономить деньги на ремонте в будущем.
Полная замена масла в коробке в Паджеро
Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 и других моделей бывает частичной либо полной. Чаще делают полную. Порядок действий:
- Поставить авто на подъемник, снять защиту картера.
- Найти и отсоединить шланг красного цвета, который соединяет АКПП с масляным радиатором.
- На трубку, с которой был снят шланг, надеть кусок другого шланга либо сразу направить трубку в подготовленную емкость для слива жидкости.
- Завести мотор – из трубки польется масло. Дождаться, пока оно перестанет течь, заглушить ДВС.
- Открутить пробку слива на поддоне коробке, слить использованную грязную жидкость, завертеть пробку обратно.
- Посредством щупа АКПП и с применением воронки залить свежий состав – для начала 6 л.
- Завести двигатель, посмотреть, как течет старая жидкость, когда она пропадет, заглушить автомобиль.
- Снова сделать заливку через щуп, дойдя до уровня.
- Завести мотор – иначе отработанная техническая жидкость не стечет через шланг (сливная трубка). Повторять действия до тех пор, пока не потечет свежий состав.
Когда система будет прокачана, поставить все демонтированные узлы обратно и завести ДВС. Переключить передачи, вывести режим на нейтральный. Обязательно проверить уровень залитого в Pajero масла – это должна быть черта «Голд». При необходимости сделать долив.
Частичная замена масла в АКПП Pajero
Неполную замену в Pajero произвести быстрее и проще, ее тоже можно сделать своими силами. Порядок действий:
- Открутить на поддоне слив, предварительно загнав ТС на эстакаду.
- Масло собрать в емкость.
Вытечет максимум 40% от всего объема жидкости, то есть 55-75% останется в гидротрансформаторе. Хотя процедура называется частичной заменой, фактически это обновление рабочей жидкости. Дозаливки в Pajero таким образом делают 2-4 раза.
Проверка уровня масла в АКПП Паджеро
Уровень масла АКПП Паджеро 3 тестируют при каждом очередном техосмотре. Должны быть проверки и в случае возникновения косвенных признаков неисправностей АКПП, например:
- продление временного промежутка, необходимого для перемещения рукояти коробки;
- тугая смена передач;
- рывки, паузы во время переключений;
- возникновение характерного аромата горелого автомасла внутри салона;
- ощутимые удары при смене передач во время езды;
- рев двигателя при отсутствии движения.
Контроль за показателем уровня в коробке-автомате Pajero удобно осуществлять по отметкам на щупе визуально. Рукоять должна располагаться нейтрально – на отметке N либо Р с учетом модели ТС. Если уровень заливки жидкости ATF в коробке будет недостаточным, выполняется доливка. Когда в масле есть примеси, стружка, сильно изменился цвет, желательна замена.
Важно! Доливку делают тем же маслом, которое уже используется.
Заключение
Масло в АКПП Pajero выполняет целый ряд функций – продлевает срок службы трансмиссии, отводит тепло, снижает трение деталей. Хотя в теории коробка не обслуживаемая, на практике замену технических жидкостей делают. Она может быть полной или частичной, объем для обновления – 9-11 л.
График технического обслуживанияMitsubishi Pajero | Pajero.guru
Следующие интервалы технического обслуживания основаны на предположении, что автомобиль работает в нормальных условиях, а это означает, что если вы гонщик и совершаете поездку по маршруту Париж-Дакар каждый понедельник, вам может потребоваться другой план технического обслуживания…
Еще одна вещь, которую мы предполагаем, заключается в том, что вы собираетесь выполнять большую часть работы самостоятельно, что снизит затраты на обслуживание и вы будете знать свой Pajero намного лучше.
Еженедельно:
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень трансмиссионного масла (см. Здесь, как)
- Проверить уровень жидкости в сцеплении и тормозах
- Проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля
- Проверить шины визуально на наличие дефектов и проверить их давление.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Проверить аккумулятор на предмет коррозии
Один раз в год или 10 000 км:
- Замените масло и фильтр в двигателе (1)
- Замените воздушный фильтр, если он используется в пыльной зоне
- Осмотрите шланги охлаждающей жидкости
- Осмотрите тормозные шланги
- Осмотрите тормоза — диски и колодки, при необходимости замените.
- Поверните шины
- Осмотрите шаровые шарниры и детали рулевого управления на предмет утечек смазки.
- Осмотрите пыльник приводных валов на предмет разрывов и утечек смазки.
- Смажьте шарниры карданных валов.
- Отрегулируйте клапаны (только дизельные двигатели)
- Проверьте уровень масла в дифференциале
- Проверьте уровень трансмиссионного масла
- Проверьте приводной ремень двигателя — при необходимости замените (сухой / потрескавшийся)
- Проверьте топливную систему
- Дизельный двигатель 3.2 — проверьте верхнюю направляющую привода ГРМ
Каждые 2 года или 25000 км (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Замените смазку и фильтр для автоматической коробки передач (2)
- Замените смазку для механической коробки передач.(3)
- Замените трансмиссионное масло (4)
- Замените масло дифференциала (5)
- Слейте, промойте и снова залейте систему охлаждения (новой охлаждающей жидкостью)
- Проверьте кабели свечей зажигания
- Замените воздушный фильтр
Каждые 5 лет или 100000 км (что наступит раньше):
- Заменить ремень привода ГРМ (если есть)
- Заменить свечи зажигания
- Заменить кабели свечей зажигания
Приведенный выше план обслуживания предназначен для нормального / легкого использования.Если вы много ездите в тяжелых условиях, возможно, вы захотите сократить эти интервалы вдвое.
(1) Выбор подходящей вязкости моторного масла зависит от погоды в вашем регионе. Для большинства областей подойдет SAE 15W-40 (подходит для диапазона температур от 0C до 50C), если вы живете в районе, где температура ниже 0, вы можете рассмотреть SAE 10W-30, подходит от -20C до 40C или SAE. SW-30, который работает от -35 до 15C
Объем моторного масла:
Бензиновый двигательV6: 4,9 л.
Дизель 2,8 л: 7,5 л
Дизельное топливо 3,2 л: NM / NP: 7,5 л NS / NT: 9,8 л
(2) Заливка автоматической коробки передач:
Объем: NL: 8,5 л, NM / NP 9,3 л, NS: 9,7 л, NT: 10,9 л
Тип: NL: Dexron 2
NM, NP, NS, NT: Diamond ATF SP 3 или аналогичный.
(3) Жидкость для МКПП: 3,2 литра трансмиссионной смазки SAE 80 / 90W GL-5
(4) Масло раздаточной коробки: 2,8 литра трансмиссионного масла 75W-85W GL-4
(5) Дифференциальная смазка:
- Стандарт: трансмиссионное масло SAE 80 / 90W GL-5
- Limited Slip: LS 90 (обычно у вас будет наклейка на дифференциале, если у вас есть LSD)
Вместимость:
- Передний: 1.2 литра
- Сзади: 1,6 литра
Что-то не понятно? у вас есть еще вопросы по вашему Pajero?
Вы можете оставить здесь комментарий или задать вопрос на форуме…
Об авторе
саар
Меня зовут Саар. У меня есть Pajero NM после более чем 10 лет эксплуатации Jeep Cherokee. Я хотел бы задокументировать всю возможную информацию о Паджеро здесь, на нашем сайте.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы добавить сюда свои вещи.
Паджеро 3: Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Как поменять трансмиссионную жидкость для АКПП на Паджеро 3-го поколения.
Приобретите фильтр у дилера и приобретите устройство для изготовления прокладок (высокая устойчивость к маслу и нагреву)
Возьмите 3 x 4 литра жидкости ATF SP 3.
Выполняйте работу в безветренный день или в гараже, так как вы НЕ хотите, чтобы пыль или ворсинки попали в трансмиссию.
Вот так выглядел старый фильтр с коричневой старой жидкостью: снимите ближайший к вам конец трубы и направьте его в ведро (присядьте перед автомобилем и посмотрите налево и вниз) — может потребоваться удалить bash plate в некоторых случаях.
попросите помощника завести машину с включенным ручным тормозом, замурованными колесами и нейтральной трансмиссией, пока вы направляете трубу в ведро.
Скажите ему убить машину, как только поток остановится.
поддержите трансмиссию домкратом под динамическим демпфером (или рядом с местом, где болты заднего карданного вала крепятся к раздаточной коробке)
Снимите башмак (6 болтов на 12 мм)
Используйте гаечный ключ на 17 и расколите сливное отверстие поддона трансмиссии. затыкать. Слейте все масло.
Используя гаечный ключ на 14, головку и средний удлинитель, открутите поперечину (всего 6 болтов и 2 гайки) — некоторые люди утверждают, что выполнили эту работу без этого шага, но его так легко снять, и он дает отличный доступ.
Теперь я использовал средство для чистки двигателя и тщательно очистил область поддона трансмиссии.
Используйте торцевую головку на 10 мм и удлинитель и открутите все болты поддона коробки передач.
Очень-очень ОЧЕНЬ осторожно используйте мягкий клин и забейте его, чтобы снять поддон с трансмиссии.
Обратите внимание на то, чтобы не потерять уплотнительное кольцо, которое закрывает трубку масляного щупа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коробка передач изготовлена из очень мягкого алюминия.
Очистите инструменты и руки, прежде чем снимать 2 болта, удерживающие трансмиссионный фильтр.Немного покачивания теперь откажется от трансмиссии.
используйте новое масло, смажьте уплотнительное кольцо на новом фильтре и прикрутите его — НЕ затягивайте слишком сильно, алюминий ЧРЕЗВЫЧАЙНО мягкий — в руководстве по ремонту указано что-то вроде 11 Нм.
Тщательно очистите сковороду и воспользуйтесь возможностью, чтобы почистить магниты на сковороде — если у вас их нет, сейчас самое время их достать. Если у вас есть магниты и на них слишком много наполнителей, возможно, стоит сделать макро-снимок с эталоном (линейка подойдет) и показать специалисту по трансмиссиям для совета относительно надвигающейся опасности.
очистите обе поверхности прокладки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить. Убедитесь, что он полностью очищен от масла и смазки, прежде чем укладывать уплотнитель, как предписано, и подносить его к сопрягаемой поверхности. Здесь пригодится помощник, который может завести несколько болтов. Обратите внимание на воронку масляного щупа и убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно сидит — предварительная смазка маслом очень помогает.
Я только слегка затянул пальцами и подождал несколько минут, прежде чем затянул сильнее, используя ручную отвертку с 10-миллиметровым торцом.Затем я подождал 60 минут и сделал последний небольшой поворот с помощью небольшого гнезда и трещотки.
СНОВА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: в руководстве указан крутящий момент 11 НМ, так как алюминий очень мягкий.
Я дал высохнуть в течение ночи, так как хотел убедиться, что он схватился правильно.
Верните сливной болт поддона, если вы этого еще не сделали.
Залейте около 6 литров жидкости через щуп с воронкой.
Снова заведите автомобиль на нейтральной передаче, удерживая шланг в передней части автомобиля нацеленным на ведро.Не пугайтесь, если жидкость не вытечет сразу. Яркий фон поможет взглянуть на цвет масла.
Как только вы увидите, что жидкость разумного цвета красного цвета вылезет через крик на водителя, чтобы он заглушил двигатель.
снова подсоедините трубу и постепенно заполните трансмиссию через воронку. часто проверяйте щуп. Как только уровень покажет на щупе, заведите автомобиль на 20 секунд на нейтральной передаче и проверьте снова. Заполните до отметки между холодной и горячей отметкой.
Снова прикрутите поперечину.Сначала я прикрутил центральные биты, а затем использовал домкрат, чтобы вставить внешние.
снимите опорный домкрат.
Сделайте очень короткую поездку, проверьте герметичность и снова проверьте уровень
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень необходимо проверять, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности. Он должен быть на холостом ходу, а коробка на нейтрали.
— переместите рычаг через разные места, задерживаясь в каждом, чтобы масло протекло по всем участкам и выпустило воздух.
Если вас устраивает уровень и нет утечек, отправляйтесь на более длительную поездку и возвращайтесь.Если коробка передач нагревается снизу, убедитесь, что уровень щупа теперь показывает горячую отметку (в руководстве указано 70-80 градусов Цельсия).
продолжайте проверять уровень в течение следующих нескольких дней и любые признаки утечки. Замените пластины bash, если вы чувствуете, что довольны работой и утечки не обнаруживаются.
В целом это не так уж сложно, но немного сбивчиво. Если вы работаете медленно, систематично и организованно, это неплохо.
© www.pajeroclub.co.za
2018-08-05 11:47:55 Теги: техническое обслуживание коробки передач Страница: How-To Комментарии: 0Элемент обслуживания | Техническое обслуживание Эксплуатация | Интервал технического обслуживания | |||
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | |||||
A1 | Проверить приводной ремень на предмет трещин, истирания, износа и отрегулировать его натяжение | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A2 | Проверить масляный шланг вакуумного насоса на предмет повреждений (автомобили с дизельным двигателем) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A3 | Проверить шланг всасываемого воздуха и масляный шланг турбонагнетателя на наличие повреждений (автомобили с турбонагнетателем) | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A4 | Заменить ремень привода ГРМ (кроме автомобилей с цепью ГРМ) | Заменить | Каждыекм | ||
A5 | Проверить работу системы контроля выбросов картерных газов | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A6 | Заменить свечи зажигания | Тип с иридиевыми наконечниками | Заменить | Каждыекм | |
A7 | Обратный зазор клапана (кроме автомобилей с автоматическим регулятором зазора) | Двигатель 6G75 (сторона впуска) | Инспекция | Каждые 45 000 км или каждые 3 года (Если шум клапана увеличивается, проверьте зазор клапана дополнительно к плановому обслуживанию.) | |
Двигатель 4М41 | Инспекция | Каждые 30000 км или каждые 2 года (включая проверку шума на каждые 15000 км) | |||
A8 | Проверить шланги радиатора на отсутствие повреждений и правильность соединения | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A9 | Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя в бачке | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A10 | Заменить охлаждающую жидкость двигателя | Изменить | Каждые 60000 км или каждые 4 года | ||
A11 | Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на предмет засорения и повреждений | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Сильное использование | Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев | ||||
A12 | Заменить элемент воздушного фильтра | Заменить | Нормальное использование | Каждые 45000 км или каждые 3 года | |
Сильное использование | Чаще | ||||
A13 | Проверить уровень жидкости в бачке тормозов и бачке сцепления | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A14 | Заменить тормозную жидкость | Изменить | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A15 | Проверить состояние аккумулятора | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A16 | Заменить топливный фильтр | Бензиновые автомобилей | Заменить | Каждые 150 000 км или каждые 10 лет | |
Дизельные автомобилей | Заменить | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |||
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ | |||||
B1 | Проверить подвеску на предмет повреждений и неплотности | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B2 | Проверить шаровые опоры рычага подвески на люфт и пылезащитные чехлы на предмет повреждений | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B3 | Смажьте карданный вал с помощью пресс-масленки | Смазка | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B4 | Проверить пыльники карданного вала на отсутствие повреждений | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |
Сильное использование | Каждые 7500 км | ||||
B5 | Проверить рулевую тягу на предмет повреждений и неплотных соединений (включая уплотнения и пыльники) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
B6 | Проверить МКПП на утечку масла (В случае утечки проверить уровень масла) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
B7 | Проверить передачу на утечку масла (В случае утечки проверить уровень масла) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
B8 | Замена трансмиссионного масла в МКПП | Изменить | Нормальное использование | Каждые 105000 км | |
Сильное использование | Каждые 45000 км | ||||
B9 | Заменить трансмиссионное масло в передаче | Изменить | Нормальное использование | Каждые 105000 км | |
Сильное использование | Каждые 45000 км | ||||
B10 | Проверить передний и задний дифференциал на утечку масла (В случае утечки проверьте уровень масла) | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B11 | Замена трансмиссионного масла в переднем и заднем дифференциале | Изменить | Нормальное использование | Каждыекм | |
Сильное использование | Каждые 45000 км | ||||
B12 | Проверить соединения выхлопной трубы на утечку газа и проверить установку трубы | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ | |||||
C1 | Проверить педаль тормоза и педаль сцепления на люфт | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
C2 | Проверить ход и люфт рычага стояночного тормоза | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
C3 | Заменить фильтр очистителя воздуха | Заменить | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
ОПЕРАЦИИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ | |||||
D1 | Проверить углы установки колес | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
D2 | Проверить люфт передних и задних ступичных подшипников | Инспекция | Каждые 60000 км или каждые 4 года | ||
D3 | Проверить тормозные шланги и трубки на герметичность | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
D4 | Проверить износ тормозных колодок и дисков | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Сильное использование | Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев | ||||
D5 | Проверить износ накладок и барабанов тормозных колодок (барабан в диске) | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |
Сильное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||
D6 | Проверить топливные шланги и трубки на утечку или износ | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
РАБОТА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ | |||||
E1 | Проверить уровень жидкости в АКПП | V5A5A модель | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
E2 | Проверить автоматическую коробку передач на утечку жидкости (В случае утечки проверить уровень жидкости) | V5AWF модель | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
E3 | Замена жидкости АКПП | V5A5A модель | Изменить | Нормальное использование | Каждыекм |
Сильное использование | Каждые 45000 км | ||||
V5AWF модель | Изменить | Тяжелые использование | Каждыекм | ||
E4 | Заменить моторное масло | Изменить | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Сильное использование | Каждые 7500 км | ||||
E5 | Заменить масляный фильтр двигателя | Заменить | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Сильное использование | Каждые 7500 км | ||||
E6 | Проверить обороты холостого хода двигателя | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
E7 | Проверка концентрации CO (автомобили с бензиновым двигателем) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
E8 | Проверить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
ДРУГИЕ | |||||
F1 | Проверить состояние кузова на предмет повреждений | Инспекция | Каждый год | ||
F2 | Проверьте двигатель Common Rail (обучение малому количеству впрыска) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
F3 | Дорожное испытание | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев |
Mitsubishi Montero Sport Замена жидкости трансмиссии | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?
Жидкость низкая
Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно в случае утечки. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить процедуру.
Утечки жидкости
Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.
Флюид темного цвета
Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Проблемы с производительностью
Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как если бы вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не может быть так сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные звуки или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильКомплект прокладок масляного фильтра коробки передач MR528836 НОВИНКА ДЛЯ Mitsubishi Pajero / Shogun Pajero / Shogun Canvas TOP 2001-2016: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 100% новые товары, никогда ранее не использовались, неоткрытые, новая упаковка.
- Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер оригинального оборудования и модель автомобиля совпадают с номером товара.
- Розничная торговля по оптовой цене с качеством и гарантией возврата денег.
- Конкурентоспособная цена напрямую с завода с хорошим качеством.
- Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Каковы симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости? | Автосервис Томс Ривер, Нью-Джерси
Трансмиссионная жидкость не менее важна для двигателя, чем масло, но и обеспечивает надежную и бесперебойную работу компонентов, находящихся под капотом.Без него ваши поездки на работу в Томс-Ривер, Фригольд и Брик могут быть далеко не идеальными. Но как узнать, достаточно ли в вашем автомобиле трансмиссионной жидкости?
В Toms River Mitsubishi мы хотим, чтобы у вас был безопасный автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно. Вот почему наша команда создала это руководство по симптомам низкой трансмиссионной жидкости. В следующий раз, когда вы будете в дороге, обратите внимание на эти важные признаки, которые могут указывать на низкий уровень жидкости в вашей коробке передач. Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня, чтобы специалист заменил вашу трансмиссионную жидкость.
Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкостиПроблемы переключения передач — Когда в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и очистки этой системы, вам может быть трудно переключаться между передачами. Это потому, что грязь и мусор могут попасть в вашу систему, замедляя ее работу. Это может привести к экспоненциальному затруднению переключения передач, что может быть опасно на дороге.
Крен вперед — Один из наиболее распространенных признаков того, что у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, — это когда ваш автомобиль резко движется вперед, а затем падает назад.Если это происходит, либо проверьте уровни трансмиссионной жидкости, либо немедленно отправьте свой автомобиль для обслуживания профессионала.
Неустойчивое переключение передач — Ваш автомобиль переключает передачи слишком поздно или слишком рано? Вероятно, виной всему нехватка трансмиссионной жидкости. Когда это произойдет, вы можете услышать легкий стук под капотом. Для правильной работы гидравлического давления вам потребуется соответствующее количество трансмиссионной жидкости.
Скользящие шестерни — Если ваш автомобиль переключает передачи и переключает их, наиболее вероятная причина — слишком мало жидкости в трансмиссии.Когда вы замечаете, что ваш автомобиль не работает на выбранной вами передаче, самое время обратиться к сертифицированному специалисту для оценки проблемы.
Трансмиссия перегрета — Важной функцией трансмиссионной жидкости является охлаждение системы во время ее интенсивной работы. Без него ваша трансмиссия перейдет на повышенную передачу, создавая большое трение и тепло под капотом. Это может привести к появлению запаха гари в кабине и даже к возгоранию, поэтому сразу же добавьте в систему больше жидкости.
Проверка трансмиссионной жидкостиОдин из лучших способов узнать, достаточно ли жидкости в трансмиссии, — это проверить ее самостоятельно. Используйте щуп, чтобы проверить уровни, а также любые изменения цвета и запаха. Чистая жидкость красного цвета и почти сладко пахнет. Если он темный, пахнет гари или не доходит до «полной» очереди, обязательно как можно скорее назначьте встречу в сервисном центре вашего дилерского центра.
Проверьте трансмиссию в компании Mitsubishi Toms River уже сегодня!Если вам нужно больше трансмиссионной жидкости или вы хотите убедиться, что эта система работает должным образом, позвольте нашим специалистам осмотреть ваш автомобиль.