- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 203 2000-2007 г.в.
- Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них. |
Снятие
|
Установка
|
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Обогреватель заднего стекла
2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши
2.15 Оборудование салона
2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.18 Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса
3.20 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.21 Очистка механизма сдвижной панели люка крыши
3.22 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.23 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.24 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.25 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.26 Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid
3.27 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
3.29 Замена тормозной жидкости
3.30 Проверка эластичной муфты карданного вала
3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.32 Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.33 Замена топливного фильтра
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища
4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. Дизельные двигатели
4.7. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка КПП
8.3 Регулировка привода управления КПП
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.3. трансмиссия 722.6
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Замена колодок переднего дискового тормоза
11.3 Снятие и установка переднего суппорта
11.4 Замена задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка заднего суппорта
11.6 Снятие и установка тормозного диска
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
11.9 Замена тормозных колодок стояночного тормоза
11.10 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.11 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.12 Удаление воздуха из тормозной системы
11.13 Снятие и установка тормозного шланга
11.14 Проверка усилителя тормоза
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1. Уход и наружное оборудование кузова
13.2. Оборудование салона
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Реле и предохранители
14.6 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения
14.7 Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения
14.8 Снятие и установка датчика дневного света
14.9 Снятие и установка фары
14.10 Снятие и установка противотуманной фары
14.11 Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары
14.12 Снятие и установка заднего фонаря
14.13 Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления
14.14 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла
14.15 Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла
14.16 Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса
14.17 Снятие и установка датчика дождя
14.18 Снятие и установка звукового сигнала
14.19 Снятие и установка датчиков парковки
14.20 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха
14.21 Снятие и установка приборной доски
14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя
14.23 Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке
14.24 Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления
14.25 Снятие и установка выключателя центральной консоли
14.26 Снятие и установка выключателей в дверях
14.27 Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения
14.28 Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки
14.29 Снятие и установка прикуривателя
14.30 Снятие и установка радиоприёмника
14.31 Снятие и установка громкоговорителя
14.32 Цифровая шина данных CAN
14.33 Единый замок — общие сведения
14.34 Установка дополнительных электрических и электронных приборов
14.35 Назначение и расположение электрических разъёмов
14.36. Схемы электрооборудования
1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.
3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX. |
Замена задних тормозных колодок
Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Mercedes-Benz W203 | Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.
Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них. |
Снятие
|
Установка
|
Mercedes-Benz C-класс W203 Замена задних тормозных колодок
1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.
2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.
|
3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам
и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки,
нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой
смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления
колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение. |
7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте
жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько
раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч,
несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу
охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости
сильное торможение автомобиля.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта. |
1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.
2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.
|
3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение. |
7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Замена задних тормозных колодок Mercedes-Benz W203 2000-2007
Замена задних тормозных колодок
Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них. |
|
|
Замена тормозных колодок — это одно из самых простых заданий на вашем Mercedes-Benz. В общем, вы должны осматривать свои тормозные колодки примерно каждые 10 000 миль и заменять их, если материал накладок колодки изношен достаточно. В действительности, большинство людей не очень часто проверяют свои колодки и обычно ждут, пока они не потеряют тормозное усилие или не начнут повреждать ротор.В то время как модели C320 имеют только датчики на передних тормозах, целесообразно заменить задние колодки и осмотреть диски, как только вы увидите, что на передних тормозах загорается сигнальная лампа.
Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы можете добраться до точки контакта металл-металл, где металлическая подложка колодок соприкасается с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только даст вам неадекватное торможение, но также начнет изнашивать канавки в ваших тормозных дисках. После того, как диски рифленые, они повреждены, и зачастую нет способа их починить.Поверхностная шлифовка иногда срабатывает, но если канавка, прорезанная подкладками, глубже, чем это предусмотрено техническими условиями на роторы, вам потребуется заменить роторы. Умная вещь, чтобы сделать, это заменить ваши колодки прямо сейчас.
Тормозные колодки следует заменять только попарно — заменяйте обе передние колодки и / или обе задние колодки одновременно. То же правило относится к тормозным дискам.
В этой статье вы узнаете, как заменить задние колодки. Если вы занимаетесь передними колесами, см. Нашу техническую статью о деталях Pelican для замены передних колодок.Первый шаг — поднять автомобиль и снять колесо (слегка ослабьте гайки крепления, прежде чем поднимать автомобиль с земли). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о взвинчивании вашего автомобиля. Это обнажит тормозной суппорт, который прижимает колодки к диску.
Накладки удерживаются внутри суппорта одним фиксирующим штифтом. Есть также небольшой фиксатор, который удерживает стопорный штифт в суппорте. Начните с постукивания по фиксирующим штифтам с помощью небольшой отвертки или пуансона и молотка.Когда удерживающий штифт удаляются, анти-погремушка пружина, которая удерживает колодки на месте выпадет.
Теперь колодки можно вынуть отверткой. Заверните отвертку между ротором и внешней тормозной колодкой. Это позволяет приподнять и вдавить поршень обратно в суппорт без риска для резинового пыльника. Имейте в виду, что когда вы отодвинете поршни в суппортах, вы вызовете повышение уровня тормозного бачка. Убедитесь, что в вашем резервуаре не слишком много жидкости.Если уровень высокий, вам, возможно, придется немного откачать из резервуара, чтобы предотвратить его переполнение. Используйте небольшие отверстия на накладках, которые обычно окружают стопорный штифт, в качестве рычага для их снятия. Они могут потребовать некоторого шевеления, чтобы удалить, поскольку это иногда плотно прилегает. Важно иметь в виду, что поршень суппорта также, вероятно, слегка прижимается к колодкам и усложнит их удаление.
После снятия колодок осмотрите внутреннюю часть суппорта.Вы должны очистить эту область. Убедитесь, что пыльники и зажимные кольца внутри суппорта не порваны и не повреждены. Если они есть, то суппорт может потребоваться восстановить или заменить.
На этом этапе вам следует внимательно осмотреть тормозные диски. Проверьте наличие глубоких канавок. Используя микрометр, проведите измерение толщины диска. Если диск изношен за пределами своих технических характеристик, то пришло время заменить его вместе с диском на другой стороне. На большинстве дисков нанесена минимальная толщина, если у вас нет, обратитесь к руководству пользователя.
Установка новых тормозных колодок довольно проста. Вам нужно будет взять небольшой кусок дерева или пластика и протолкнуть поршень суппорта обратно в суппорт. Если вас беспокоит повреждение пылезащитного уплотнения вокруг поршня, вы можете снова вставить старые колодки и использовать большой гаечный ключ для сжатия поршня обратно в суппорт. Это связано с тем, что новые колодки будут немного толще старых, а поршень установлен в положение старой колодки. Удостоверьтесь, что вы толкаете оба поршня (внутри и снаружи) обратно в суппорт.
Имейте в виду, что при толкании поршней в суппортах вы вызовете повышение уровня тормозного бачка. Убедитесь, что в вашем резервуаре не слишком много жидкости. Если уровень высокий, вам, возможно, придется немного откачать, чтобы предотвратить его переполнение. После завершения работы убедитесь, что крышка надежно закреплена на верхней части резервуара.
Когда поршень задвинут до упора назад, вы сможете вставить вкладыш в суппорт. Если вы столкнулись с сопротивлением, дважды проверьте, чтобы внутренняя часть корпуса суппорта была чистой.Когда колодки на месте, вставьте фиксирующий штифт и пружинный зажим на место. При замене колодок целесообразно использовать новый набор штифтов и зажимов.
В общем, я рекомендую снимать и заменять тормозные колодки по одной стороне за раз. Когда поршень вдвигается обратно в суппорт, он попытается вытолкнуть поршень с противоположной стороны суппорта. Если оставить тормозную колодку на одной стороне, поршень не будет выталкиваться слишком далеко.
Вы также можете обрызгать заднюю часть тормозных колодок противозадирной пастой.Эта паста в основном склеивает колодки и поршни и предотвращает шумную вибрацию. Колодки некоторых марок могут поставляться с прижимными накладками, уже прикрепленными к задней поверхности. Противоскользящие накладки можно также приобрести отдельно в виде листов, которые снимаются и прилипают к задней части накладок.
Когда закончите с обеих сторон, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно, и при необходимости долейте бачок тормозной жидкости главного цилиндра.Тормозные колодки, как правило, проходят от 100 до 200 миль, чтобы полностью ворваться. Как правило, тормозные характеристики слегка ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что вы избегаете сильного торможения в течение этого периода.
Рисунок 1 | Эта картина иллюстрирует различные части вашей тормозной системы; ротор (синяя стрелка), суппорт (красная стрелка), стопорный штифт (желтая стрелка) и пружинный зажим (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Чтобы удалить старые накладки, вытащите фиксирующий штифт (красная стрелка) с помощью перфоратора или отвертки и небольшого молотка. Они должны выскользнуть довольно легко, так как на них обычно нет нагрузки. Если в процессе удаления возникли большие трудности, слегка постучите по подушкам, чтобы снять давление со штифтов. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снять пружинный зажим (красная стрелка).При замене тормозных колодок рекомендуется заменить стопорный штифт и зажим, особенно если вы живете в районе, где видна зимняя погода. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Вытягивание колодок обычно включает использование отвертки для рычага. Колодки в суппорте свободны, но они плотно прилегают, и в суппорте обычно много пыли и мусора.Покачайте подушечки назад и вперед, чтобы освободить их. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Когда вы будете готовы установить колодки обратно в суппорт, используйте деревянную или пластиковую ручку, чтобы отодвинуть два поршня суппорта. Если вас беспокоит повреждение пылезащитного уплотнения вокруг поршня, вы можете снова вставить старые колодки и использовать большой гаечный ключ для сжатия поршня обратно в суппорт (красная стрелка).Не используйте отвертку, так как вы можете повредить некоторые уплотнения поршня. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра (желтая стрелка), он может переполниться при нажатии на поршни. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Установите новые колодки в суппорт.Возможно, вам придется установить прокладки с одной стороны суппорта (красная стрелка), а затем задвинуть поршень с другой стороны назад, чтобы вставить следующую прокладку. Не забудьте переустановить небольшие фиксирующие зажимы для стопорных штифтов колодки , Законченная сборка должна быть тщательно проверена перед выполнением любых вождения. Тормозные колодки также могут пройти несколько сотен миль, чтобы полностью взломать себя. Соблюдайте осторожность при движении с новыми тормозными колодками. Большое изображение | Очень большое изображение |
В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене задних тормозных колодок (и роторов) на автомобилях Mercedes-Benz.
Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.
Что вам понадобится
Процедура
- Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности.Поднять автомобиль и снять задние колеса.
- Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.
- Найдите два болта, которые крепят суппорт на кронштейне. Чтобы увидеть болты, необходимо снять две маленькие заглушки. После того, как вы открутите болты, вы заметите болты суппорта. Это болты T40 или T45. На некоторых моделях требуется гаечный ключ на 10 мм.
- Отсоединить датчик износа тормозных колодок.
- Снять суппорт с кронштейна.
- Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью распределителя тормозных колодок. Если на вашем Mercedes-Benz установлены электронные стояночные тормоза, вам нужно будет установить задние тормоза в сервисное положение с помощью комбинации приборов. Если у вас нет тормозного разбрасывателя, используйте плоскую отвертку, чтобы протолкнуть поршень, как показано на рисунке ниже. Снятие крышки тормозного бачка под моторным отсеком облегчит толкание поршня обратно в суппорт. Если на вашем Mercedes-Benz установлены электронные стояночные тормоза, вам необходимо установить задние тормоза в сервисное положение. Вы делаете это с помощью кнопок на вашем руле. См. Руководство по эксплуатации или найдите наше руководство по выпуску электрического стояночного тормоза Mercedes Youcanic.
- Если вы меняете роторы, снимите два 18-мм болта, которые крепят кронштейн к узлу заднего колеса.
- Снимите винт T30 с ротора. Отпустите задний парктроник , — тормоз .После того, как вы удалите винт, вы можете удалить ротор. Если ротор заржавел, его трудно удалить. Если это так, используйте проникающую жидкость и дайте ей отстояться не менее 10 минут. Используйте резиновый молоток, чтобы вытолкнуть старый ротор. Убедитесь, что автомобиль в безопасности и не покатится.
- Очистите заднюю ступицу и кронштейн от мусора и ржавчины. Установите новый задний диск Mercedes. Установите крепежный болт ротора.
- Установите кронштейн и затяните 18-миллиметровые болты в соответствии со спецификацией.
- Установите новый датчик износа тормозов Mercedes на новые колодки. Вы можете повторно использовать старый датчик износа, если провода датчика не оголены. Если провода датчика износа тормозных колодок обнажены или на приборной панели появилось предупреждение «Износ тормозных колодок», вам потребуется новый датчик.
- Установите новые задние тормозные колодки Mercedes. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ СМАЗКУ ИЛИ ПРОТИВОКРИПСКУЮ ПАСТУ НА ПОВЕРХНОСТЬ МЕЖДУ КОЛОДКОЙ И РОТОРОМ.
Помните, чтобы нанести противоскользящую смазку на заднюю часть тормозных колодок и на область, где тормозные колодки скользят по кронштейну.Нанесите смазку на направляющие штифты. Наденьте суппорт на кронштейн. - Затяните направляющие штифты в соответствии со спецификацией. Типичный диапазон крутящего момента составляет от 30 до 55 Нм и варьируется в зависимости от модели. Позвоните своему дилеру, чтобы получить рекомендуемые характеристики крутящего момента для своего Mercedes-Benz.
- Подсоединить датчик износа тормозных колодок. Установите шину и затяните гайки крепления.
- Если вы отсоединили насос SBC, подключите его в это время. Заведите автомобиль и нажмите педаль тормоза несколько раз, пока педаль не станет трудной для нажатия.
- Проверьте тормозную жидкость и возьмите свой Mercedes-Benz для тест-драйва.
Примечания
- Если на вашем Mercedes-Benz установлена тормозная система SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), ее следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
- Рекомендуемый метод : Выключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если в вашем автомобиле есть тормоза SBC.
- Альтернативный метод : Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS.Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS. При отключении насоса SBC таким способом код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
- Поддержание SBC в активном состоянии: Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами.Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.
Mercedes, номера задних тормозных колодок
- Задние тормозные колодки Mercedes
- C-Class
- E-Class / CLS Class
- S-Class
- ML-Class
- GL-Class
- R-Class
Технические характеристики
- Болт крепления тормозного суппорта — 25 Нм Кронштейн суппорта
- — 115 Нм
приложений
Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.
Показать приложения
- 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
- 2007-2009 Mercedes-Benz GL320
- 2010-2012 Mercedes-Benz GL350
- 2007-2012 Mercedes-Benz GL450
- 2008-2012 Mercedes-Benz GL550
- 2007-2009 Mercedes-Benz ML320
- 2006-2011 Mercedes-Benz ML350
- 2006-2007 Mercedes-Benz ML500
- 2008-2011 Mercedes-Benz ML550
- 2007-2009 Mercedes-Benz R320
- 2006-2012 Mercedes-Benz R350
- 2006-2007 Mercedes-Benz R500
- 2008 — 2014 Mercedes CL63 AMG
- 2008 — 2014 Mercedes CL65 AMG
- 2007 — 2011 Mercedes ML63 AMG
- 2007 Mercedes R63 AMG
- 2008 — 2013 Mercedes S63 AMG
- 2007 — 2013 Mercedes S65 AMG
Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов.Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов.
Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.
,Замена тормозных колодок — это одно из самых простых заданий на вашем Mercedes. В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 25 000 миль и заменять их, если подкладка материала колодки изношена достаточно, чтобы вызвать срабатывание датчика замены колодки, или если на колодке осталось менее четверти дюйма материала. В действительности, большинство людей не очень часто проверяют свои колодки и обычно ждут, пока не увидят маленькую лампочку предупреждения о торможении на приборной панели.Это мудрая идея заменить колодки и осмотреть ваши диски, как только вы увидите, что горит сигнальная лампа.
Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы действительно можете добраться до точки металлического контакта с металлом, где металлическая подложка колодок соприкасается с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только даст вам неадекватное торможение, но также начнет изнашивать канавки в ваших тормозных дисках. После того, как диски рифленые, они повреждены, и зачастую нет способа их починить.Поверхностная шлифовка иногда будет работать, но часто нарезание канавок будет более глубоким, чем это допускается спецификациями OEM. Самое разумное, чтобы избежать этой проблемы, заменить ваши колодки сразу.
Первый шаг — поднять автомобиль и снять дорожное колесо. Это обнажит тормозной суппорт, который прижимает колодки к диску.
Для замены передних тормозных колодок на Mercedes W203 необходимо снять суппорт.
Начните с отсоединения датчика износа, прикрепленного к накладке.Он просто вытаскивается из того места, где он прикреплен к суппорту.
Используйте большую отвертку между колодкой и диском, чтобы сжать поршень суппорта обратно в суппорт. Это облегчит снятие суппорта с диска, особенно в случае риска.
Затем снимите два 12-мм болта, крепящих суппорт к его креплению.
После того, как направляющие болты будут удалены, вы сможете просто снять суппорт с его крепления. Подвесьте суппорт с помощью нескольких стяжек или веревки, пока вы не будете готовы работать с ним снова.Никогда не позволяйте суппорту свисать с его резинового шланга (это может повредить тормозную магистраль).
После снятия суппорта осмотрите его внутреннюю часть. Убедитесь, что пыльники и зажимные кольца внутри суппорта не порваны и не повреждены. Если они есть, то суппорт может потребоваться восстановить. На этом этапе вам следует внимательно осмотреть тормозные диски. Используя микрометр, проведите измерение толщины диска. Если диск изношен за пределами своих технических характеристик, то пришло время заменить его вместе с диском на другой стороне (см. Проект по замене тормозных дисков).
Чтобы установить новые тормозные колодки, вам понадобится С-образный зажим и старая тормозная колодка, чтобы задвинуть поршень суппорта обратно в суппорт. Это связано с тем, что новые колодки будут немного толще старых изношенных, а поршень установлен в положение старой колодки. Сдвиньте поршень назад с помощью зажима, стараясь не прикладывать слишком много усилий. Использование здесь отвертки может случайно повредить пыльник и уплотнения внутри суппорта, и не рекомендуется.
Имейте в виду, что при толкании поршней в суппортах вы вызовете повышение уровня тормозного бачка.Убедитесь, что в вашем резервуаре не слишком много жидкости. Если уровень высокий, вам, возможно, придется немного откачать из резервуара, чтобы предотвратить его переполнение.
Переместитесь к кронштейну крепления суппорта и снимите две тормозные колодки с их креплений.
Используйте плоскогубцы, чтобы извлечь старый датчик, если вы планируете использовать его повторно. С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке, как показано здесь.
Нанесите противоскользящие накладки на заднюю часть новых колодок и установите их в соответствующие кронштейны на креплении суппорта.С поршнем, сжатым в суппорт, установите суппорт на колодки и верните его на кронштейн. Установите направляющие болты и затяните их в соответствии со спецификацией. После установки суппорта на кронштейн подключите датчик обратно к жгуту.
Когда закончите с обеих сторон, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что при необходимости долейте бачок тормозной жидкости главного цилиндра. Тормозные колодки обычно проходят от 100 до 200 миль, чтобы полностью прорваться.Для характеристик торможения характерно незначительное ухудшение, поскольку колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что вы избегаете любых резких торможений или аварийных маневров в течение этого периода.
Рисунок 1 | Первый шаг — поднять автомобиль и снять дорожное колесо. Это откроет тормозной суппорт (красная стрелка), который прижимает колодки к диску (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Начните с отсоединения датчика износа, прикрепленного к накладке.Он просто вытаскивается из того места, где он прикреплен к суппорту (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Используйте большую отвертку между колодкой и диском (желтая стрелка), чтобы сжать поршень суппорта обратно в суппорт. Это облегчит снятие суппорта с диска, особенно в случае риска. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Затем снимите два 12-миллиметровых направляющих болта (желтые стрелки), крепящих суппорт к его креплению. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | После того, как направляющие болты будут удалены, вы сможете просто снять суппорт с его крепления. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Подвесьте суппорт, используя несколько стяжек или веревку (желтая стрелка), пока вы не будете готовы снова работать с ним.Никогда не позволяйте суппорту свисать с его резинового шланга (это может повредить тормозную магистраль). Как только вы снимите суппорт, осмотрите его изнутри. Убедитесь, что пыльники и зажимные кольца внутри суппорта (красная стрелка) не порваны и не повреждены. Если они есть, то суппорт может потребоваться восстановить. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Чтобы установить новые тормозные колодки, вам понадобится С-образный зажим и старая тормозная колодка (желтая стрелка), чтобы задвинуть поршень суппорта обратно в суппорт.Это связано с тем, что новые колодки будут немного толще старых изношенных, а поршень установлен в положение старой колодки. Сдвиньте поршень назад с помощью зажима, стараясь не прикладывать слишком много усилий. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Имейте в виду, что при толкании поршней в суппортах вы вызовете повышение уровня тормозного бачка. Убедитесь, что в вашем резервуаре не слишком много жидкости.Если уровень высокий, вам, возможно, придется немного откачать из резервуара, чтобы предотвратить его переполнение. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Переместитесь к монтажному кронштейну суппорта и снимите две тормозные колодки с их креплений (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Используйте плоскую отвертку, чтобы осторожно вытолкнуть старый датчик (желтая стрелка), если вы планируете использовать его снова.С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Нанесите противоскользящие накладки на заднюю часть новых колодок и установите их в соответствующие скобы на кронштейне суппорта. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Запрессовав поршень в суппорт, установите суппорт на колодки и верните его на кронштейн.Установите направляющие болты и затяните их в соответствии со спецификацией. После установки суппорта на кронштейн подключите датчик обратно к жгуту. Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена тормозных колодок — это одно из самых простых заданий на вашем Mercedes. В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 25 000 миль и заменять их, если подкладка материала колодки изношена достаточно, чтобы вызвать срабатывание датчика замены колодки, или если на колодке осталось менее четверти дюйма материала. На самом деле, большинство людей не очень часто проверяют свои колодки.Обычно они ждут, пока не увидят маленькую лампочку предупреждения о торможении на приборной панели. Это мудрая идея заменить колодки и проверять ваши диски, по крайней мере, один раз в год.
Если вы позволите колодкам изнашиваться достаточно, вы попадете на точку металлического контакта с металлом, где металлическая подложка колодок соприкасается с тормозными дисками. Использование тормозов в этом состоянии не только даст вам очень опасное и неадекватное торможение, но также начнет изнашивать канавки на ваших тормозных дисках.После того, как диски рифленые, они повреждены, и зачастую нет способа их починить. Поверхностная шлифовка иногда будет работать, но часто нарезание канавок будет более глубоким, чем это допускается спецификациями OEM. Разумная вещь, которую нужно сделать, это избежать этой проблемы, это осмотреть и заменить колодки в правильное время.
Безопасно поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном подъеме и поддержке вашего Mercedes W204.
Тормозные колодки всегда следует заменять попарно.Если вы долго не прокачивали свои тормоза, это хорошее время, чтобы дать им хорошее кровотечение и залить свежую жидкость в систему. Пожалуйста, смотрите нашу статью о кровотечении ваших тормозов.
Рисунок 1 | Задние тормоза на W204 — это плавающий суппорт. Это означает, что суппорт прикреплен к креплению с помощью скользящих болтов и имеет только один поршень на одной стороне суппорта (красная стрелка). При воздействии давления на колодки с помощью поршня суппорта суппорт скользит или плавает вдоль скользящих болтов, чтобы передать усилие зажима на колодку с другой стороны. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Чтобы заменить колодки, начните со снятия датчика износа тормозных колодок с держателя на правом суппорте (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Извлеките датчик износа прямо из крепления на суппорте (красная стрелка), а затем снимите его с колодки (желтая стрелка).Вы должны быть в состоянии вытащить его из подкладки вручную, но если он застрял, используйте набор небольших плоскогубцев для удаления иглы, соблюдая осторожность, если вы планируете повторно использовать датчик. Если вы меняете прокладки до того, как датчик износа активируется, нет никаких причин, по которым вы не можете использовать его повторно, но если он изношен, вы должны заменить его. Хотя нет необходимости снимать корпус датчика износа с суппорта, я хотел бы использовать E10 Torx, чтобы снять корпус и убрать его с дороги. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Используйте набор плоскогубцев и выньте удерживающую пружину из передней части суппорта (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите два защитных колпачка со скользящих болтов и используйте 7-мм шестигранник, чтобы снять болты. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Это болты, по которым крепится суппорт (красная стрелка). Они должны быть гладкими и не иметь коррозии.Очистите болты небольшим количеством бумаги Emory и смажьте их перед повторной установкой. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | В зависимости от того, насколько изношены ваши роторы и колодки, вам нужно будет сжать поршень обратно в суппорт. Используйте большую плоскую отвертку и поместите ее между суппортом и ротором и вытолкните суппорт наружу, что заставит поршень снова войти. Никогда не устанавливайте отвертку вокруг поршня, так как вы можете повредить его или резиновый чехол. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Пока вы толкаете поршень обратно, вы будете нагнетать тормозную жидкость обратно в систему и в резервуар. Обязательно проверьте уровень жидкости в резервуаре, как вы это делаете. Будьте готовы удалить немного жидкости по мере необходимости. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Теперь вы можете снять суппорт с крепления.Будьте готовы повесить суппорт или установить его на высоте, которая не окажет никакого давления на тормозной шланг или линию. Никогда не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Вам нужно будет полностью задвинуть поршень обратно в суппорт, чтобы установить новые колодки. Прежде чем снимать старую прокладку, используйте большой C-образный зажим и полностью сожмите поршень, не забывая проверять уровень жидкости в резервуаре. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Накладка со стороны поршня поставляется с металлическими зажимами, которые удерживают ее в положении в суппорте и поршне. Вытяните старую площадку и нажмите новую площадку. Площадки будут помечены буквой F для передней и R & L для правой и левой Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Наружная накладка поставляется с противоскользящей накладкой на спине; это всего лишь липкий материал, который помогает удерживать прокладку на месте и предотвращает визг.Снимите старую накладку с суппорта, очистите все остатки от старой подложки и установите новую накладку. Установка производится в обратном порядке. После того, как все будет снова вместе, несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы колодки встали на место напротив ротора. Всегда следуйте инструкциям, которые прилагаются к вашим новым прокладкам. Новые колодки должны быть должным образом взломаны и будут тормозить тормозные возможности, пока они не будут. Большое изображение | Очень большое изображение |