Замена задних тормозных колодок Mercedes C. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Mercedes C
Мерфи Секарев
Где приобрели не подскажите?
Руп
first comment!
Elden
no 911 Carrera 4s Have better AWD+AW Steering google it
Leyman
Мужики удачи!!
Кипр Энштейн
Святой ты человек…вопросов после твоих видео вообще не возникает
Frederik
Значит можно ‘граверочек’ поставить на 8,если ‘родной’ шайбы нет? А пружина? У Вас на видео,она снаружи ставиться,а где то видел,советуют ставить изнутри пластины.
Atol
вот ведь срань какая.. это не иначе как форд им ‘по-братски’ подкинул ‘устройство’…
Бровинская Бургундия
В первый раз вижу чтоб делали такую херню. Тем более на коренных. Надо новый лист ставить.
Альфир
Спасибо.
Стэнфорд Чуруксаев
Без пластин некуй ставить они антискрип)
Else
У меня на кабане не работает кто знает
Ошибка в описании — не ‘Nisshinbo PF-2244, а верный код ‘Nisshinbo PF-2444’
Бернаби
забыл поставить контрящую пластину(
Ефим
Всем привет? у меня на задним колесе одну колодку жрет а вторая новая… жрет со стороны цилиндра.. помогите народ
Армен Ужек
Я один слышу, что у Кольки раздвоение личности? Как у гоблина из Властелина Колец???
Феликс
Молодец, коротко и доходчиво!!!
Brun
Так а какой конкретно комплект тормозов брал на таймтурбо?
Лаззат
Подскажите по поводу установки маленькой пружинки которая крепится к колодки с планкой ручника.какая сторона изгиба пружинки крепится к колодки а какая к распорной планки.? там на ней разный изгиб,а то на видео плохо видно.
зарание спасибоФедот
Туториал для блондинок, как над ездить)))
Жигер Муталлапова
а на sl азлкшные цилиндрики?
Нестер
Своди колодки, дилетант!
Ипполит
Павел салем! Что насчет короллы 2008 года? Есть мнение?
Зея
Мишаня я с Мурманска ренджик спорт 2007, тоже масло жрет от такой скорости! Проверенно 110-120 идешь по трассе ни капли не съест!!!!
Edrick
Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.
Рашида
кожный … калхозник поназаводил себе каналов на ютубе …
Стефан
как задом ехать лучше видео сделайте
Уилсон
хороший ролик. мало говоришь, ракурс хороший, обращаешь внимание на все операции, все рутинные операции ускоряешь..снимай побольше роликов. спасибо.
Уили
How long before the customer came back complaining of squeaky brakes??
Асланбек
Здравствуйте. Если будет возможность расскажите о поломках компрессора кондиционера и ремонте что по чем.
Isidro
Хороший обзор.Скажи пожалуйста сколько стоит такая работа,и сколько проходит новая цепь со звёздами?
Ккосачев Шмит
Дааа хороший ремонт показали
Санал
Только из-за 1,3 турбо не возьму аркану. Хорошо, если 120к проживет…
Депелян Страх
ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ МЕНЯЛИ ЖИЖУ?
Даллас
Ничего на ошибках учатся, он видать в нормальном гареже никогда не работал. Если правильно оценит и поймет коменты, все будет норм.
Safford
Что за масло дерьмовое залили, походу еще и минералка? ((Прокомментировать
Опубликовать
Mercedes W203 (Мерседес W203) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция
Наглядная фото и видео инструкция как своими руками заменить передние тормозные колодки в автомобиле Mercedes W203.
Поднимаем машину. Снимаем передние колёса. Круглогубцами или щипцами вытаскиваем датчик износа колодок:
Головкой на 12 откручиваем направляющие пальцы суппорта:
Крепкой металлической отвёрткой или другим подходящим предметом максимально разведите колодки:
При этом следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью, он может пойти вверх, при необходимости откачайте небольшое количество при помощи шприца. После этого можно снимать суппорт, обязательно подвесьте его крючком за детали подвески, чтобы тормозной шланг идущий на него, не испытывал нагрузки.
Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:
Снимаем скобу, рекомендую её сразу же тщательно почистить металлической щёткой от накопившейся выработки. Битой Torx T30 выкручиваем винт, фиксирующий тормозной диск:
Снимаем старый тормозной диск, часто они сильно прикипают, так как их нам всё равно менять, можете несколько раз хлёстко ударить по нему молотком с лицевой стороны, затем сбить сзади киянкой. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск (делайте это в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы). Закручиваем на место фиксирующий винт. Ставим очищенную скобу.
Подсоединяем к новым колодкам датчик износа, ставим колодки на посадочные места.
Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:
Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения, заводим мотор и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Будьте готовы к тому, что первое время машина будет хуже тормозить, пока колодки не притрутся друг к другу.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W203:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Мерседес W203:
Прочитано раз: 1 315; За сегодня: 1
2. Вставьте тормозные колодки сбоку под углом в стопорные скобы на направляющую колодок. Если устанавливаются уже применявшиеся ранее колодки следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.
3. Вставьте суппорт на своё место в направляющую колодок.
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
Проведите контроль надёжности: |
Замена передних и задних тормозных колодок W124
На протяжении тысяч километров тормозные колодки стираются и выходят из строя. У автомобиля теряется способность быстро остановиться. Требуется учесть множество факторов, которые влияют на изнашивание тормозных колодок. У автомобилей с автоматической коробкой передач требуется более частая замена колодок. Срок их службы в большей мере зависит от условий эксплуатации, и если у водителей более агрессивный тип вождения, колодки стираются быстрее.
Признак, говорящий о замене колодок – это металлический визг. Датчик износа, который встроен в колодки, говорит о том, что срок службы колодок закончился. Неисправности с тормозами можно избежать, поэтапно обращая внимание на изменения в процессе торможения автомобиля. При замене масла стоит производить осмотр тормоза чтобы избежать более дорогих затрат в будущем. С заменой колодок опасно медлить.
Замена колодок начинаем со снятия колеса (фото 1), на изображении видно, как колодки стерлись. Поэтапно отжимаем пальцы колодок (фото 2, 3) и снимаем скобу (фото 4).
1. Изношенные колодки |
2. Отжимаем пальцы колодки |
3. Отжимаем пальцы колодки |
4. Снимаем скобы |
Вынимаем колодки (фото 5, 6).
5. Извлекаем колодки |
6. Извлекаем колодки |
Устанавливаем поршни (фото 7). Очищаем суппорт от загрязнения (фото 8).
7. Устанавливаем поршни |
8. Очищаем загрязнения |
Торцы новых колодок смазываем медной смазкой, при этом не допуская попадания на рабочую поверхность (фото 9, фото 10).
9. Новые колодки |
10. Смазываем торцы |
Смазываем пальцы, скобу и ставим на место (фото 11). Если у пальцев и скобы сильная коррозия, требуется заменить их на новые. Затем производим процедуру замены колодок другой стороны. После того, как закончим, нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Демонтируем переднее колесо, осматриваем степень износа (фото 12).
11. Смазываем пальцы и скобу |
12. Устанавливаем пальцы и скобу |
Откручиваем крепления супорта ключами на 13 и на 15, вынимаем датчик из гнезда (фото 13). После снятия супорта и колодок, утапливаем поршень специальным инструментом, обязательно проверив пыльник поршня (фото 14).
13. Вынимаем датчик |
14. Утапливаем поршень |
Подготавливаем новые колодки (фото 15). Вынимаем датчик износа (фото 16). На фото видно степень износа внутренней колодки на скос.
15. Готовим новые колодки |
16. Вынимаем датчик износа |
Вынимаем пальцы и изношенный пыльник. Замена колодок была произведена неправильно, и поэтому эти детали требуют замены (фото 17). Откручиваем болт, утапливаем поршень. Комплект для замены (фото 18).
17. Извлекаем пальцы и сальник |
18. Комплект для ремонта |
Снимаем скобу и болты (фото 19, 20).
19. Снимаем скобу |
20. Снимаем болты |
Тщательно чистим и обрабатываем все снятые детали (фото 21, 22, 23). Все собираем обратно и наносим смазку (фото 24).
21. Чистим и смазываем детали |
22. Чистим и смазываем детали |
23. Чистим и смазываем детали |
24. Чистим и смазываем детали |
Наносим фиксатор резьбы на болты (фото 25). Устанавливаем на место скобу и колодки (фото 26).Устанавливаем на место супорт и датчик (фото 27). Ставим на место колесо (фото 28).
25. Наносим фиксатор резьбы |
26. Устанавливаем скобу и колодки |
27. Устанавливаем суппорт |
28. Устанавливаем датчик |
Как поменять тормозные колодки и диски на Мерседес W203
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin
14 Просмотров0 Лайк
avtorin
19 Просмотров0 Лайк
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
45 Просмотров0 Лайк
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
39 Просмотров0 Лайк
avtorin
30 Просмотров0 Лайк
avtorin
121 Просмотров0 Лайк
avtorin
54 Просмотров0 Лайк
Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz C-Класс 2002 года ( II (W203) ): 200 1.
8 AT (163 л.с.)Всем добрый день,решил вот я написать не совсем отзыв а больше историю моего обслуживания этого автомобиля.Так как задумался о покупке R класса,то думаю что c-шка скоро появится в обявлении о продаже и чтобы упростить данную процедуру,аможет помочь кому то с выбором,напишу этот пост,итак...
Приобретен в январе 2020 с убитой подеской и рыжиками по кузову и началось..Ремонт стоек амортизатора/Замена - рычаги передние 4 шт/Стойки стабилизатора/Рулевые наконечники/Все сайлентблоки передней подвески/Задние тормозные диски и колодки в круг/Масло/Тормозная жидкость/Ирридиевые свечи..это было первое ТО.После машину целиком покрасили,вытравив все жучки и отпескоструив несколько мест.
Следующие 20т.км прошли с одной единственной поломкой и кучей мелочевки которую приходилось делать,а именно..Замена резонатора и большей части выхлопной системы,оые трубы(сгнила,катализатор не трогали)/Чистка дроссельной заслонки/Дросселя компрессора и патрубков ведущих к ним/Замена всех воздушых фильтров/Замена задних фонарей на рестайл/Шумоизоляция багажника(после этого стало тихо как в мерседесе🤣)/Полировка фар и замена лампочек ближний-дальний на качественные японские(белый свет)
Дальше-больше. ..Сидя на форумах и в группах нашел много мелочевки и "дособрал" салон/Выкидной подстаканик/Задняя полка с ограничителями/Поменял некоторые пистоны/Убрал сверчки пластика салона/Полный детейлинг салона/Заправка и обслуживание кондиционера.В какой то момент появился звук при томожении,обслужили все суппорта с направляющими,отрегулировали передние ступичные подшипники.Потом в планах была поездка в Крым/Замена масла( Mobil 3000 5w-40)/2 ролика на натяжителях(почему то именно они люфтили и шумели)/Замена обоих ремней(один boch второй contitech,посмотрим какой износится больше)
И собсвенно
10т.км с заездом во многие города,дорогой туда обратно,жарой,обгонами,кондеем,пылью дождем и крымскими дорогами мерс справился ни разу не чихнув
После снова замена масла и непрятное ощущение что авто "тупит" при нажатии на газ,ткнув пальцем в небо,попали в яблочко,бензонасос не давал нужного давления,хотя ошибк не было.Замена топливного насоса в сборе с колбой и топливного фильтра и мерс снова ожил. Второе большое ТО -
Плюс к этому комплект из 8 рычагов задней подвески Leforder,вытащили полностью и закатили новую/Развал на обеих осях,так как с днища было все снято,обработал все пуш салом,пороги,дно лонжи(передние арки так же обработал когда красили и снимали передние крылья)/Почистил все датчики /кислород/ABS(были все в зеленом окисле)/Герметиеом для глушителя промазал все "стыки" выхлопной системы/Подвел и обслужил колодки ручника.Все запчасти производство Германия,китайщину не ставил никогда ни на каком этапе обслуживания.
В итоге на данный момент авто в приличном состоянии,все работает как должно,ошибок нет,ездить одно удоольствие.Можно,конечно еще много чего доделывать а именно - перешить руль,заменить лоб(стоит оригинал)заменить штатную мультимедиа,перетянуть сидения и такое,по-мелочи,старый немецкий авто всегда как печь для сжигания денег,кстати говоря про финансовую сторону вопроса,живу и работаю в автосфере,много что сделал сам,много чем помогли друзья,а если делать все что перечисленно в стороннем сервисе то "без штанов" можно остаться. А ездить на такой машине просто кайф,едет на все 5.По мере возможности буду добавлять инфу.
Декабрь 2020
Замена передних тормозных дисков(ATE) и колодок вкруг,датчики износа также новые.Заглянул в патрубки дросселя увидел что во впуск давит масло,почитав про проблемы мотора m111 понял что проблема в вентиляции картера,снял впускной коллектор,все патрубки,шланги вентиляции рассыпались в руках,клапан не работал,был закоксован.Все вычистил,поменял прокладки,вентиляцию пробивал иголкой(было забито насмерть) промыл все обезжиркой от масла и собрал
Автомобиль продан в декабре 2020г
Замена задних тормозных колодок Chrysler 180. Устраняем скрип задней подвески W203 Mercedes
Поднимай жопу и дуй в гараж! Приведи свой авто в порядок. Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная…
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Chrysler 180
Seraphim
Отличный канал, спасибо Вам ребята…
Ариадна
Я точно так смазал пневмобаллон и услышал треск,нагнулся послушать и тут рвануло,как бомба … ту Люсю,смазал называется,минус 15 т думайтепрежде чем смазывать))) Мне приятель сказал и без задних тормозных колодок на chrysler куча чем заняться можно >)
Вакулин
КАК ТАК ? у вас колодки внутренняя и наружная стоят не правильно — поменяны местами — та что с противоскрипом ставиться внутренней!,!,!,!,!,! посмотрел даже схему в каталоге) и другие видео!
Robert
здравствуйте у меня 5 передача вапше нету, что можно сделать
Мид
Нифига не слышно в целом понятно
Асан
Только купил 15-шку сразу проблемы пошли, передние решил, лампочки поменял. Вот левая задняя лампочка стоп не горит, полдня возился. Пробую надеюсь поможет..
Мирослав
У меня на 180 с задними тормозными колодками пока все в ажуре )) Годный контент.
Lenn
Здравствуйте подскажите, рено дастер 2015 иногда бендикс на стартере прокручивается издаётся неприятный звук,как с этим быть
Атом
Здорово. Всё онлайн. Хорошее видео. Большое спасибо
Osmar
Проблемы с задними тормозными колодками уже достали ))) Владимир здравствуйте! Может немножко не по теме, но попробую спросить, может поможете. У меня авто шевроле ланос, на рисовалась такая проблема, сначало стал двигатель на холостом ходу немного подергиматся (работает ровно, потом немного дернется и дальше работает), а потом вообще стало, обороты могут зависнуть на 1200 или на 1600, потом может какое то время нормально работать (но обороты машина стала между переключением передач держать большие а иногда даже подгозовывает когда нажимаешь на педаль сцепления). И что самое интересное мастера причину найти не могут.
Хорошун Курняков
я как видел в интернете что ставят маслоуловителя на x16xel на сапун
Чип
Дмитрий, а нельзя ли обратиться к каким то авто предприятиям города Москвы, чтобы они взяли шефство по оказанию вам автопомощи. Свет, как говорится не без добрых людей. Правда вы и так существуете за счет доброты людской.
Terrill
идея хорошая, но задние тормоза перетормаживают… По задним тормозным колодкам все понятно ;)
Гриних Афонсу
Раcckажу как поднимать oт 50 дол. в день. Подробности на канале.
Titia
сылка для регистрации
Вульф
Отличный материал. Хотел недавно суппорта передние снять, да не получилось болт крепления открутить(тот который через рулевую идет), если у вас будет такая проблема снимите подробнее как вы его будете откручивать. Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам рассказал бы!
Зулькарнаев Юкон
ещё левый трос ручника подклинивало всё время намаялся
Presley
Купи штатив, стоит не дорого. Ну и плюс в карму.
Удача
Родные колодки съедают диски! А сансинг отличные по мягче.
Ганна
Волк
Лада
У моего друга на 180 и без задних тормозных колодок полно чем руки занять ))) АРА! Кунем ворот!
Мегерин Леман
возвратная пружина????для троса ручника???где купить??на рычажок крепления супорта где трос крепится!
Похожие видео по ремонту
Задняя тормозная колодка Mercedes Benz C Class W203
2002 C240: Замена задней тормозной колодкиПри просмотре, использовании и / или любом другом методе, применяемом к данной публикации, вы соглашаетесь со следующими утверждениями. Вы, ваши ближайшие родственники, наследники или правопреемники www.installuniversity.com, все другие лица, связанные с созданием, выпуском и участием данной публикации. Перефразировано простым английским языком: при просмотре этой веб-страницы вы, ваши ближайшие родственники, наследники или правопреемники соглашаетесь не предъявлять иски каким-либо лицам, связанным с публикацией, за какой-либо несчастный случай или ущерб в ЛЮБОЙ форме (моральный или физический для вашего автомобиля и / или вас самих). ) из-за данной публикации или вашего несоблюдения надлежащих процедур безопасности, обслуживания и / или модификации.Вы также соглашаетесь с тем, что ваши ближайшие родственники, наследники или правопреемники не могут предъявить иск всем лицам, связанным с созданием, производством, участием и публикацией данной публикации.
Выполняйте все эти установки на свой страх и риск. Знайте, как использовать все ваше торговое оборудование, и примите необходимые меры предосторожности при выполнении ЛЮБЫХ модификаций или обслуживания вашего автомобиля. Обратитесь за советом к оплачиваемому специалисту и не заменяйте эту публикацию советом оплачиваемого профессионала. Мы установили этот продукт именно так, и он не предназначен для высечки на камне.InstallUniversity.com не несет ответственности за ошибки, опечатки или другие ошибки, обнаруженные в этом руководстве. Это руководство предназначено как дополнение, а не как единственный источник информации.
Симптом (ы): Задние тормозные колодки полностью изношены, и их необходимо заменить.Дата ремонта: 1.012006 Пробег: 133 500
Цена на исправление у местного дилера MB: 350 долларов США
Информация о деталях, стоимость, было куплено:
1. Тормозные колодки OEM MB — Номер детали: A 003420 27 20
Время это на установку ушло: 60 минут
Сложность установки: Легко
Инструменты, необходимые для этой установки:
1.Трещотка
2. Короткий удлинитель (используется для снятия колесных болтов)
3. Торцевой ключ на 17 мм
4. Маленький пуансон (я использовал шестигранный ключ №3)
5. Подъемник — домкрат и домкрат
6. Защитные очки
7 .Хорошо вентилируемое помещение
8. Защитный латекс, например перчатки
9. Молоток
10. C-образный зажим
11. Трос или шнур (поддерживающий суппорт без ротора) Введение
Это простая услуга, которая будет стоить вам намного меньше, чем МБ при установке. Просто будьте осторожны и не торопитесь.В конце концов, это ваши тормоза, а не задний спойлер, поэтому будьте осторожны.
Процедура установки
1. Поднимите капот и найдите черную треугольную крышку ближе всего к зеркалу со стороны водителя (Рисунок 1).
2. Снимите крышку, повернув два фиксатора на 90 градусов, чтобы открыть резервуар тормозной жидкости. Ослабьте крышку бачка с тормозной жидкостью, но не снимайте ее (Рисунок 2).
3. Поднимите автомобиль домкратом и поставьте автомобиль на домкрат или другое безопасное устройство.Снимите заднее колесо с помощью торцевого ключа 17 мм. 4. Ради здравого смысла все изображения справа изображают задний тормозной суппорт со стороны водителя (Рисунок 3). Найдите тормозной суппорт и найдите два 17-миллиметровых болта на задней стороне суппорта (Рисунок 4). Выкрутите два 17-миллиметровых болта и, когда вы потянете 5. Вы должны быть готовы поймать тормозной суппорт, прежде чем он упадет, после того, как вы открутите второй болт. Следите за тем, чтобы он не упал, чтобы не повредить тормозную магистраль. Используйте веревку или небольшой шнурок, который служит защитным одеялом на случай, если ваши руки устают. 6. Вам нужно удалить штифт (Рисунок 4), используя молоток и пробойник. Мы использовали небольшой шестигранный ключ, так как он должен быть длинным и тонким. Будет сложно и неудобно. Нажатие на верхнюю часть пружины поможет легко вытащить штифт, как только вы вытащите штифт частично. Наберитесь терпения 7. После того, как штифт будет удален, вам нужно будет использовать C-образный зажим и одну из старых тормозных колодок, чтобы задвинуть поршни суппорта обратно в раму (Рисунок 5). Не торопитесь на этом этапе и медленно сожмите каждый поршень (по одному с каждой стороны).8. Выньте новые колодки из коробки (Рисунок 6), вставьте их в суппорт и снова установите на раму суппорта (Рисунок 7). В этот момент вы можете снова затянуть от руки два 17-миллиметровых болта рамы суппорта, чтобы помочь удерживать раму. Я не стал устанавливать болты на этом этапе, так как рама суппорта у меня была крепко привязана. 9. Вам нужно будет снова вставить пружину в рамку суппорта, а затем вставить штифт (Рисунок 7). На этот раз это намного проще, но вам потребуется легко забить штифт обратно.Нажмите на пружину, и штифт должен легко пройти через внутреннюю тормозную колодку, через пружину, внешнюю тормозную колодку и, наконец, через другую сторону рамы суппорта. Поместите локтит на два 17-миллиметровых болта рамы суппорта и затяните с моментом 115 Нм (Рисунок 8). 11. Дважды проверьте правильность установки штифта и затяжки болтов. Установите колесо на место и затяните 17-миллиметровые колесные болты с усилием 100 фунт-футов, используя звездочку для затяжки каждого колесного болта (Рисунок 9). 13. Опустите машину и готово!
1. Если колодки были тормозные колодки были сожжены, вы должны также заменить замок пружины колодки.
10. Соедините пружину сжатия со второй тормозной колодкой.
12. Установите задний тормозной диск, см. Соответствующий раздел.
16. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долить жидкость до отметки MAX. Надежность контроля за расходами: ? Закреплены ли тормозные шланги? |
Замена тормозных колодок Mercedes | Оригинальные тормозные колодки Mercedes
- Автозапчасти
- Запчасти Mercedes
- Колодки тормозные
AutohausAZ гордится тем, что помогает владельцам роскошных автомобилей обслуживать и ремонтировать их автомобили по бесконкурентным ценам.Мы так же увлечены своим делом, как и вы — водить лучшие в мире автомобили.
Покупая «Мерседес», вы действительно инвестируете в одну из лучших вещей в жизни. Есть веская причина, по которой Mercedes-Benz считается самым продаваемым люксовым брендом в мире и почему Mercedes ежегодно получает награды. Совсем недавно популярный Mercedes S-Class был назван «Лучшим роскошным автомобилем года» на церемонии вручения наград Auto Express Awards 2018.
Ожидаемая продолжительность жизни автомобилей в целом за последние годы увеличилась благодаря достижениям в области технологий. Владельцы высококачественных брендов, таких как Mercedes, могут рассчитывать на долгие и прекрасные отношения со своими автомобилями — если они вкладывают столько же времени и энергии в надлежащее обслуживание и ремонт, сколько они вложили в автомобиль.
Это означает использование только оригинальных тормозных колодок Mercedes и других запасных частей OEM, чтобы автомобиль выглядел и работал так, как он был, когда вы выехали из автосалона в тот гордый первый день.
Самые популярные тормозные колодки Mercedes
Средняя стоимость комплекта тормозных колодок Mercedes составляет 19 долларов.69 и 179,99 долларов.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
Мерседес C300, C250, C250 спортивный седан, C250 роскошный седан
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
Мерседес E350, C300, E550, C250, C350, C250 Sport Sedan, C300 4MATIC Sport, C250 Luxury Sedan, E400, C250 Coupe и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Мерседес E350, C300, E550, C250, C350, E350 BlueTec, C300 4MATIC Sport, E250, E400, C250 Coupe и другие
Малый запас
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
Мерседес 300DT, 560SL, 450SL, 380SL, 240D, 300SD, 560SEL, 300D, 300TDT, 560SEC и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
Мерседес 300DT, 560SL, 450SL, 380SL, 240D, 300SD, 560SEL, 300D, 300TDT, 560SEC и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
ПРИМЕЧАНИЕ. Последняя версия Brembo НЕ включает датчики износа колодок, как показано на рисунке.Пожалуйста …
Мерседес E320, E350, SL500, S500, S550, S430, E500, E320 CDI, E550, CLS550 и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
Мерседес E320, E350, SL500, S500, S550, S430, E500, E320 CDI, E550, CLS550 и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
Мерседес ML350, GL450, ML350 BlueTec, GL350 BlueTec, GLE350, GL350, ML350 AWD, ML250, ML400, GLE300d и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Мерседес 300DT, 560SL, 450SL, 380SL, 240D, 300SD, 560SEL, 300D, 300TDT, 560SEC и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
Мерседес E350, C230, SL500, S500, C240, S430, E500, E550, C320, CLS550 и другие
Когда заменять тормозные колодки Mercedes
Тормозные колодки располагаются по обе стороны от тормозного ротора и зажимаются на роторе, когда вы нажимаете на тормоз, в результате чего ваш автомобиль замедляется и в конечном итоге останавливается.
Понятно, что тормозные колодки сильно изнашиваются в течение срока службы транспортного средства и должны быть заменены через определенное количество миль (от 25000 до 70000 миль, в зависимости от транспортного средства) или когда тормозная колодка изнашивается. толщиной менее четверти дюйма.
Важность качества тормозных колодок Mercedes
Трудно ранжировать автомобильные детали по важности, потому что все они работают вместе, чтобы сделать ваш Mercedes самым современным автомобилем, которым вы любите управлять. Но без качественных тормозных колодок вы ставите под угрозу не только долговечность вашего автомобиля, но и вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.
Если тормоза на вашем Мерседесе не работают должным образом — например, вы слышите визг или скрежет при торможении, или если автомобиль трясется или качается при торможении, возможно, пришло время заменить тормозные колодки. .
Если это так, пора зайти на сайт AutohausAZ, чтобы найти оригинальные запчасти, разработанные для вашего автомобиля.
В чем разница между OE и OEM?
Это простые аббревиатуры, но OE и OEM — важные термины в мире автозапчастей, особенно когда речь идет о запчастях со скидкой для роскошных автомобилей, таких как тормозные колодки Mercedes. При ремонте или обслуживании Mercedes вы должны быть уверены, что используете оригинальные запчасти Mercedes, а не экономить на качестве ради экономии денег.
«OE» означает оригинальное оборудование. Это то, что вы получаете, когда покупаете новую машину. Какие бы автозапчасти не были установлены, когда Mercedes изначально собирал ваш автомобиль до того, как он покинул завод, эти детали являются «оригинальными».«
« OEM »означает производителя оригинального оборудования, и это вступает в силу, когда вы производите ремонт или замену деталей вашего автомобиля. Производитель оригинального оборудования изготовил оригинальные комплектующие, которые поставляются с вашим новым автомобилем.
Например, если у вас есть Mercedes и вы отвозите его в ремонтную мастерскую, сертифицированную Mercedes-Benz на замену тормозных колодок, вы полагаете, что при выполнении этого ремонта мастерская будет использовать детали, изготовленные производителем оригинального оборудования. Эти оригинальные OEM-тормозные колодки Mercedes доступны на онлайн-складе АвтохаусАЗ.
Точно так же, если у вас есть Mercedes и вы хотите установить запасные тормозные колодки дома в своем собственном гараже, вы захотите использовать те же качественные запчасти OEM. В АвтохаусАЗе есть нужные тормозные колодки Mercedes по сниженным ценам.
Почему стоит покупать запчасти тормозных колодок Mercedes именно в АвтохаусАЗ?
Мы гордимся тем, что являемся ведущим в мире онлайн-магазином тормозных колодок Mercedes и других запчастей для роскошных автомобилей. Мы гордимся тем, что обслуживаем тысячи клиентов по всему миру в течение 40 лет и их количество растет.Наш непревзойденный клиентский опыт включает:
- Покупка автозапчастей по вашему графику. Зачем тратить время на поиски необходимых тормозных колодок Mercedes, когда вы можете просматривать наш онлайн-каталог в любое время дня, не выходя из дома?
- Быстрая доставка автозапчастей. Обычно заказы отправляются в течение одного рабочего дня, если они заказываются до 13:00. Горное стандартное время.
- Получение фиксированной стоимости доставки , при любом заказе на нашем сайте.
- Возврат запчастей без проблем. Посетите нашу страницу возврата, чтобы получить более подробную информацию о нашей удобной для клиентов политике возврата.
- Ведущая в отрасли гарантийная политика. На тормозные колодки Mercedes и другие наши оригинальные запчасти со скидкой предоставляется трехлетняя или 36-месячная гарантия.
- Бесплатная горячая линия для клиентов , где вы можете задать вопросы или даже разместить заказы. Посетите нашу страницу контактов для получения дополнительной информации.
Когда мне следует заменять тормозные колодки?
Когда мне следует менять тормозные колодки?
Техническое обслуживание важно для поддержания здоровья вашего автомобиля, и одним из важных компонентов вашего автомобиля являются тормозные колодки.Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки зажимают тормозные диски на ваших колесах и замедляют или останавливают автомобиль. Со временем тормозные колодки необходимо будет заменить, и мы расскажем вам, когда их следует заменить!
Просмотрите наш новый инвентарь Mercedes-Benz
Почему мне нужно заменять тормозные колодки?
Трение, вызванное включением тормозов, приводит к отрыву стружки от тормозных колодок. Чем чаще или активнее вы нажимаете на тормоза, тем скорее их потребуется заменить.Общее правило заключается в том, что тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль или около того, но это число может быть от 25 000 миль до 70 000 миль в зависимости от ваших навыков торможения. Плавное движение накатом до остановки лучше для тормозов, чем резкое торможение, а частые пробеги по городу заставят их изнашиваться быстрее, так как будет больше пробок.
Когда производить замену воздушных фильтров салона в Mercedes-Benz
Признаки необходимости замены тормозных колодок
Как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки раньше, чем отметка в 50 000 миль? Есть несколько простых признаков.Самый очевидный признак — визг при торможении. Это связано с небольшими металлическими волосками, которые намеренно устанавливают на подушечки, чтобы вы знали, что они испорчены. Еще одним очевидным признаком является резкое торможение, и обычно это происходит из-за деформации тормозных дисков.
График автосервиса в Gilbert AZ
Думаете, вам могут потребоваться новые тормозные колодки? Принесите свой автомобиль команде Mercedes-Benz Gilbert, и позвольте нашей опытной команде техников по обслуживанию осмотреть его.Если вам нужны новые тормозные колодки, мы установим их для вас, и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки. Запишитесь на прием к нам сегодня!
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
Как часто нужно менять тормозные колодки Mercedes?
Любите кататься по шоссе на своем великолепном Benz? Конечно, у вас! Тем не менее, чтобы получить максимальное удовольствие от поездки, вам нужно позаботиться о ней соответствующим образом.
Как часто нужно менять тормозные колодки? И какие предупреждающие знаки нужно учитывать? Давайте поговорим о том, что вам нужно знать.
Что такое тормозные колодки?
Прежде всего: тормозные колодки вашего автомобиля являются основной частью тормозной системы. Они лежат между тормозной колодкой и тормозным барабаном.
Как мы все знаем, тормоза важны как для вас, так и для здоровья вашего автомобиля. Неисправные тормоза могут привести к серьезным проблемам с автомобилем, что также может увеличить вероятность попадания в опасную автомобильную аварию.
Со временем тормозные колодки изнашиваются естественным образом. Чем больше вы водите, тем чаще вы используете тормоза, а это означает, что колодки становятся все тоньше и тоньше, пока не потребуется их замена.
Признаки необходимости замены тормозных колодок
К счастью, автомобили, как правило, довольно громко говорят, когда им нужна замена тормозных колодок. Следующие признаки указывают на износ тормозов.
Визг и визг
Одним из первых явных признаков необходимости замены является пронзительный пронзительный писк, визг или вой, возникающий при нажатии на тормоза. В автомобилях внутри тормозных колодок есть металлические прокладки, обеспечивающие такой звук.
Если вы начали слышать это при регулярном торможении, самое время для проверки.
Скрежет и рычание
Вы слышите глубокий и тихий звук, похожий на скрежет или рычание? Эти тревожные звуки могут указывать на изношенные тормозные колодки, а также могут означать, что суппорт тормоза и диски находятся в непосредственном контакте с колодками.
Этот контакт металла с металлом может привести к дальнейшему повреждению тормозной системы.Если вы слышите этот шум, пора немедленно пройти осмотр. Отказ от этого может привести к дорогостоящему ремонту.
Световые индикаторы
Ваш Mercedes может иметь контрольную лампу, которая загорается, когда пришло время заменить тормозные колодки. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле эта функция.
Четверть дюйма (или меньше) тормозных колодок
Если вы работаете со своим автомобилем, вы можете проверить тормозные колодки самостоятельно. Осмотрите через спицу шины, чтобы определить, прилегает ли тормозная колодка к тормозному ротору.Если толщина подушки составляет менее 1/4 дюйма, пора проверить.
Как часто следует менять тормозные колодки?
Как правило, тормозные колодки служат от 30 000 до 35 000 миль. Конечно, это число зависит от вашего типа автомобиля, других потенциальных проблем с автомобилем и вашей манеры вождения.
Например, тем, кто ездит в условиях интенсивного движения пригородных поездов, приходится использовать тормоза чаще, чем водителям в обширных сельских районах.
Последние мысли
Как часто нужно менять тормозные колодки? Это зависит от того, как вы водите, где вы едете, и от состояния вашего автомобиля.
Компания Welwyn Merx специализируется на обеспечении высочайшего уровня качества и производительности. Узнайте больше о наших услугах сегодня!
признаков того, что ваши тормозные диски нуждаются в замене
Замена тормозных колодок — довольно простой ремонт автомобиля, и все знают, что их нужно периодически менять. А как же тормозные диски? Это более серьезный ремонт, но не менее важно их заменить при необходимости. Всего имеется четыре тормозных диска — по одному на каждое колесо.Роторы могут нуждаться в замене где-нибудь на расстоянии от 15 000 до 70 000 миль. Вот некоторые признаки того, что ваш Mercedes готов к установке новых тормозных дисков.
Дрожь при торможении
Если автомобиль трясется каждый раз при торможении, это может быть признаком неисправности роторов. Это может быть вызвано перекруткой или деформацией роторов. Это может означать, что тормозные колодки не соприкасаются с роторами, поэтому они и вызывают проблемы. Следует обращать внимание на любую необычную вибрацию при торможении.
Шумные тормоза
Хотя звуки не всегда сопровождают неисправные роторы, визг или скрип может быть признаком неисправного ротора.Визг сопровождает деформированный ротор, а изношенные роторы с большей вероятностью будут издавать царапающий звук. Проблема в том, что иногда эти звуки издают тормозные колодки, которые необходимо заменить, и не обязательно ротор. По этой причине вы можете захотеть проверить роторы.
Канавки и отметины на роторах
Если вы подозреваете, что ваши роторы могут нуждаться в замене, посмотрите. Роторы сидят прямо за вашими колесами; они представляют собой дискообразный объект, который вращается во время вождения.Если вы не можете хорошо рассмотреть, поверните рулевое колесо вправо или влево, чтобы получить лучший угол.
Поскольку тормозные колодки прижимаются к роторам, чтобы замедлить автомобиль, неудивительно, что роторы со временем изнашиваются. Вот так оно и есть. Осматривая роторы, ищите канавки и царапины на тормозных колодках. Хороший ротор будет выглядеть очень гладким и немаркированным. Если вы видите канавки, царапины или и то, и другое на роторах, суть в том, что их, скорее всего, необходимо заменить.Если не сейчас, то скоро.
Ротор слишком тонкий
Если вы не уверены, достаточно ли изношены роторы для замены, измерьте их толщину. Это делается с помощью микрометра в центре ротора. Если толщина превышает минимальную, указанную производителем, то их можно снять, чтобы сгладить любые проблемные места. Однако, если роторы тоньше минимального, вы захотите их заменить.
Хотя замена роторов может быть дорогостоящим ремонтом, она является важной частью безопасности и ухода за вашим Mercedes и стоит вложенных средств.Если вы хотите сохранить свои роторы в исправном состоянии, убедитесь, что вы не используете тормоз, и используйте большее расстояние, когда вам нужно остановиться. Если впереди горит красный свет, снимите ногу с педали газа и некоторое время двигайтесь по инерции, нажимая на тормоз только по мере приближения к идущей впереди машине.
Изображение IQRemix, Лицензия CC BY 2.0
Опубликовано в Мерседес-Бенц из Плезантона Сервис | Нет комментариев »
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ W203 MERCEDES C180K
ЭТО ПОШАГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАМЕНИТЕ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО КОЛОДКА ДЛЯ МОДЕЛИ MERCEDES-BENZ W203 C180 KOMPRESSOR FACELIFT. ЭТО ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ РАБОТА. ЭТО ОСНОВАНО НА МОЕМ ОПЫТЕ. В первую очередь, ВЫ ДОЛЖНЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.
1) плоская отвертка (рис. 3)
2) молоток и гвоздь (рис. 3)
3) новая задняя тормозная колодка (рис. 1).
4) очиститель тормозов
5) зажим
6) домкрат на 2 тонны (рис. 2)
7) щетка
8) противозадирная
ЗАТЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ДЕЙСТВИЯМ;
1) снимите / установите колесо, при необходимости поверните (Рис. 3)
2) используя гвоздь и молоток, выбейте фиксирующий штифт и снимите удерживающую пружину (Рис. 4, Рис. 5)
3) с помощью плоской отвертки, потяните / нажмите тормозную колодку наружу, чтобы сбросить давление тормозного поршня (рис. 6).
3) вытащить тормозные колодки из тормозного суппорта.
4) проверьте толщину тормоза и тормозной диск и проверьте состояние, при необходимости замените,
5) очистите контактную поверхность тормозного суппорта щеткой
6) и установите новую тормозную колодку в обратном порядке.
Рис.1: W203 C180K ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА |
Рис.2: автомобильный домкрат |
Рис. гайки и снимите колесо |
Рис. и удержания пружины |
рис 6: W203, после того, как удерживающего штифта удаляется, тянуть / толкать старую тормозную колодку с помощью плоской отвертки, чтобы освободить поршень тормоза. |
Рис. |