Замена масла в двигателе, М3 1,6 — Сделай сам. Инструкции Mazda 3
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.
Viper25 36- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Постоянный маздовод
- Пользователи
- 0
- 185 сообщений
- Машина:матрешка
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Опытный маздовод
- Пользователи
- 1
- 258 сообщений
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 0
- 2 311 сообщений
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 6
- 4 907 сообщений
- Откуда:Москва
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 6
- 4 907 сообщений
- Откуда:Москва
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 0
- 2 311 сообщений
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 6
- 4 907 сообщений
- Откуда:Москва
- Маздовод-новичок
- Пользователи
- 0
- 65 сообщений
- Машина:M3 Touring 1,6 MK ХЭТЧ
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 0
- 680 сообщений
- Откуда:SZAO, Митино
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 1
- 990 сообщений
- Откуда:Саратов
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 29
- 816 сообщений
- Откуда:13RUS
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 0
- 3 636 сообщений
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 29
- 816 сообщений
- Откуда:13RUS
- Опытный маздовод
- Пользователи
- 0
- 442 сообщения
- Откуда:Казань
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 0
- 2 311 сообщений
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 36
- 2 787 сообщений
- Откуда:Москва, Борисово
- Опытный маздовод
- Пользователи
- 0
- 442 сообщения
- Откуда:Казань
- Прописка: mazdaclub 🙂
- Пользователи
- 0
- 2 311 сообщений
Как заменить масло на Mazda 3
Мазда 3 зарекомендовала себя, как надежный и комфортный седан среднего класса, простой в обслуживании и выносливый в эксплуатации. Официально автомобиль попал на наш рынок в начале 2000-х, хотя сама модель была выпущена в середине 70-х годов, постепенно эволюционировала, и знакома нам уже, как Мазда 3.
Подготовка к замене масла и регламент
Несмотря на свою надежность, как и любой автомобиль, тройка требует обязательного ухода, частота и необходимость которого прописаны в техпаспорте автомобиля. Замена масла – одна из стандартных регламентных работ, которые производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км. Вместе с заменой масла производят замену масляного фильтра, согласно заводским рекомендациям.
Регламентные работы выполняют в условиях специализированных сервисов, но поскольку замена масла и масляного фильтра процедура не сложная, то мы справимся своими силами. Для этого необходимо подготовить автомобиль, инструмент и место.
Компания рекомендует использовать синтетические масла марок 5W30 и 5W40, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле – 1,6л или 2,0 л. Такие марки масел являются оптимальными для конструкции двигателя, и завод не рекомендует добавлять в них синтетические присадки. У нас нет оснований не верить инженерам Mazda, поэтом и масляный фильтр подберем по их рекомендации — J1317003. Это его заводской артикул.
Замена масла на мазда 3Для самостоятельной замены масла нам понадобятся:
- моторное масло – 4,25 л;
- масляный фильтр;
- съемник для фильтра;
- пустая емкость для слива масла;
- стандартный набор ключей, а именно – х10, х17.
Порядок действий при замене масла
Замену масла проводят на ровной поверхности при прогретом до 70°С двигателе. Желательно это делать на подъемнике или в гаражной яме, но можно просто поддомкратить передок автомобиля и обеспечить его устойчивость.
Открываем защитную крышку двигателя- Отворачиваем болты крепления защитной пластиковой крышки под капотом, снимаем крышку и откручиваем пробку с маслозаливной горловины.
- Аккуратно выкручиваем пробку слива масла, предварительно приготовив емкость для отработки. Масло горячее, можно обжечься, потому работать лучше в перчатках.
- Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке. Чтобы избежать подтекания масла в дальнейшем, прокладку при необходимости лучше заменить новой.
Сливаем масло и вкручиваем масляный фильтр
- Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
- Смазываем резьбу и уплотнитель на новом фильтре новым маслом и устанавливаем его на двигатель, закручиваем сливную пробку.
- Заливаем новое масло через горловину до необходимого уровня, контролируя его щупом.
- Запускаем двигатель, на холостых оборотах ждем, пока не потухнет контрольная лампа давления масла, и глушим мотор. Теперь подождем несколько минут, чтобы масло стекло в картер и снова проверяем уровень щупом. При необходимости доливаем масло и проводим осмотр пробки и масляного фильтра на предмет отсутствия течи.Заливка нового масла в двигатель
Масло заменено, теперь осталось следить за показаниями одометра, чтобы не пропустить момент следующей замены смазки. Процедура замены масла на Мазда 3 не сложная, займет минимум времени, как и любая работа, выполненная своими руками, принесет удовольствие и даст уверенность в результате.
Видео — замена масла на Mazda 3
Замена масла в двигателе Mazda 3
Обращаться для проведения всех базовых процедур технического обслуживания в сервис – неоправданно дорого и затратно по времени. Далеко не каждый автовладелец может себе позволить такую роскошь. Гораздо целесообразнее обучиться простым действиям и выполнять их самостоятельно. Например, менять масло. Казалось бы, что может быть проще? Но многие владельцы автомобилей боятся выполнять даже такие простые процедуры. По большей части им не хватает смелости и теоретической подготовки, пробелы в которой отлично заполнит эта статья.
Для замены масла в двигателе Mazda 3 оптимально использовать оригинальную смазку.
Для чего меняют масло
Прежде чем вы начнёте процедуру (и даже просто теоретическое изучение процесса по замене масла в двигателе автомобиля Мазда-3), давайте разберёмся, а зачем оно там вообще нужно и для чего его менять? У смазывающей жидкости в двигателе несколько основных функций:
- Масло защищает двигатель автомобиля, снижая силу трения. Идеальное сферическое в вакууме вещество должно вовсе убирать её, сводить к нулю, но такое невозможно. Поэтому производители просто трудятся над тем, чтобы находить всё новые и новые составы, которые будут сильнее и сильнее снижать трение деталей.
- Масло предотвращает негативные воздействия внешней среды. Коррозия от жидкости, от воздуха неизбежна, но делать её незаметной в пределах срока службы автомобиля (ведь никто не использует свои машины по сто лет, так что сроки вполне приемлемые – десять лет без видимых повреждений – это очень хороший срок) возможно. С этим отлично справляется хорошая смазывающая жидкость с правильным составом.
- Охлаждение – третий и не менее важный пункт. Работа двигателя подразумевает постоянное наличие высоких температур. Для того чтобы снизить их, увеличив срок службы двигателя и облегчив условия работы, используются специальные добавки в состав.
Под воздействием высоких температур масло, создающее плёнку на деталях, постепенно портится – его свойства не бесконечны, и срок службы ограничен. Существует легенда о том, что двигатель ещё на заводе получает «вечное» масло, которое не нужно менять вообще никогда. Это опасное заблуждение: смазывающей жидкости с неограниченным сроком службы не существуют. Производить замену масла в двигателе Mazda 3 необходимо примерно раз в 10000 км. пробега автомобиля. Однако опытные автовладельцы советуют «сжимать» это расстояние до 7 – 8 тысяч километров, тут решает каждый индивидуально, какой подход ему ближе.
Выбор масла для Мазды
Выбор моторной жидкости – вопрос не только и не столько объективности, сколько личных предпочтений. Многие имеют своего фаворита, но попроси их объяснить объективно, почему этот бренд, а не какой-то другой, и это поставит их в тупик. Конечно, это не означает, что можно выбрать абсолютно любое, первое попавшееся масло (и подешевле), отнюдь. Просто нужно понимать, что есть ряд хороших продуктов, которые можно считать равнозначными, и нет смысла затевать очередной спор на тему того, какое из них на тысячную долю лучше другого. Наибольшее предпочтение следует отдать оригинальному Dexelia, оно лучшее для использования в двигателях автомобилей Мазда и рекомендуется производителем. Предварительно следует внимательно изучить параметры вязкости (что отображает рабочие температуры жидкости) и класс.
Можно также купить альтернативную смазку, которая будет соответствовать необходимым стандартам и пройдёт допуск по требованиям Мазды. Но, выбирая альтернативный бренд, обязательно обратите внимание на его надёжность, чтобы не нарваться на дешёвый и очень некачественный продукт. Решая, какое масло вы будете заливать в двигатель, относитесь к этому ответственно, но без фанатизма.
Слив
Перед заменой нужно провести подготовительные процедуры. Для начала отработанную жидкость надо слить. Старое масло никуда не делось, поэтому открываем сливную заглушку (откручиваем), для этого вам пригодиться болт-ключ 15.
Помните, что жидкость внутри двигателя может быть тёплой и даже горячей, несмотря на то, что автомобиль долгое время стоял с выключенным двигателем. Берегитесь ожогов!
Заранее подготовленную ёмкость для слитой жидкости расположите под отверстием. Теперь остаётся только ждать, пока всё содержимое двигателя не вытечет. На это может уйти до часа времени. После сливное отверстие следует закрыть, плотно закрутив.
Меняем фильтр
Теперь принимаемся за масляный фильтр. До этого вы уже определились, какое масло для вас лучшее, и уже приготовили его для заливания. Но до этого остался ещё один шаг – смена фильтрующего элемента, который является очень важной деталью системы вашего двигателя. Оригинальный фильтр, который вам нужно купить, можно найти по номеру L321-14-302A-9U. Можно взять и неоригинальный – доверие на рынке заслужили Fram CH9641, Motorcraft FL2017B или K&N PS-7013. Любой из них отлично подойдёт, берите без опаски.
Открутите крышку фильтра. Уплотнительные резинки смажьте новым маслом (свежим), это будет залогом плотности прилегания крышки. Затем выньте старый фильтр и установите новый.
Закрутите крышку обратно. Готово. Пора приступать к последнему шагу.
Заливаем масло
Итак, все подготовительные этапы позади. У вас уже есть подготовленное рекомендуемое моторное масло для Мазды 3 в нужном объёме. Кстати, об этом моменте поговорим отдельно. Сколько именно смазывающей жидкости нужно приобрести? Объём масла для третьей Мазды при его полной замене составит примерно 4,5 литра. Его не придётся менять часто, а недолить чревато неприятными последствиями (поломкой двигателя, его быстрым износом). Так что не экономьте. Итак, нужный объём масла для двигателя у вас есть, осталось его залить. Проверьте ещё раз, надёжно ли закручены болты на сливном отверстии и фильтр. Теперь смело ставьте воронку для залива в отверстие и доливайте необходимый объём до конца.
Для того чтобы быть уверенным в том, что вы залили необходимый объём, используйте щуп, по которому вы и сможете определить уровень. Не спешите: после того как вы влили нужное количество, заведите машину, пусть она поработает немного, затем заглушите, дайте время двигателю остыть, а излишкам стечь. Только после этого снова проверяйте уровень (не забудьте после первой попытки вытереть щуп!), а затем – долейте до верхнего уровня снова. Вот теперь точно всё. Замена масла в двигателе завершена, осталось проверить его на дороге.
Замена масла и масляного фильтра Мазда 3 (БК)
Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.
Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.
В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.
5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.
6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.
8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
11. Заливаем в двигатель свежее масло.
Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).
12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.
Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла.
Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины
.
4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.
Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.
В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.
5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.
6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.
7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.
8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.
9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
11. Заливаем в двигатель свежее масло.
Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).
12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.
Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.
14. Устанавливаем нижний грязезащитный щиток.
Замена масла в АКПП Мазда 3: Пошаговый мануал
Третьим извечным вопросом в России, после «Кто виноват?» и «Что делать?» является вопрос – нужна ли замена масла в АКПП? Ведь, по мнению официальных дилеров, замена масла в АКПП Мазда 3 не предусмотрена в техническом регламенте. Однако, как любая техническая жидкость, ATF масло имеет свой ресурс, о чем свидетельствуют рывки при переключении передач Mazda 3.
Роль смазки
Жидкость для автоматической гидромеханической трансмиссии ATF предназначена для смазывания, охлаждения, защите от коррозии внутренних узлов и деталей АКПП, а также для передачи крутящего момента гидротрансформатором. К ней предъявляются более строгие требования, чем к другим смазочным материалам.
Со временем жидкость теряет свои свойства, поэтому замена масла в АКПП Mazda 3 необходима! Другое дело, что проводится подобная операция гораздо реже, чем замена масла в двигателе Мазда 3.
Когда осуществлять смену жидкости в АКПП Мазда 3
Узнать, что пришла пора поменять «кровь» АКПП можно простым способом. После проверки уровня жидкости в АКПП капнуть со щупа на белую салфетку или лист бумаги. Если пятно масла имеет темный цвет, резкий запах и металлические примеси, значит, автомат Мазда 3 требует незамедлительного обслуживания и замены фильтра и жидкости.
Периодическая замена масла в коробке автомат рекомендуется экспертами каждые 60 тыс.км.
Способы замены масла
По результатам масляного теста или по пробегу замена масла в АКПП Мазда 3 может производиться двумя способами:
- Частичная замена. Этот способ наиболее доступный и распространенный. Заключается в сливе старого масла и добавлении нового масла до необходимого объема. Дело в том, что весь объем слить обычным путем не представляется возможным. Обычно сливается около 50-60 % отработанной жидкости.
- Полная замена. Этот метод предусматривает замену жидкости АКПП через специальную установку, подключаемую к системе. Аппарат прокачивает новое масло, полностью заменяя им старое. Одновременно проводится промывка системы от загрязнений.
В обоих случаях заменяется масляный фильтр АКПП.
Для безотказной работы автоматической коробки передач Мазда 3 рекомендуется чередовать способы замены масла.
Требуемые инструменты
Соответственно для каждого из методов замены ATF предусмотрен свой перечень оборудования, инструментов и расходных материалов.
Полная замена выполняется профессионалами фирменной СТО, имеющей специальные установки Wynn’s TranServe II+. Это гарантирует качество выполняемых работ.
Используется оригинальное масло в объеме 12 литров, масляный фильтр АКПП, герметик для поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки.
Частичную замену при желании можно выполнить своими силами в гаражных условиях. Для этого потребуется:
- подъемник или смотровая яма;
- набор ключей и отвертки;
- молоток с силиконовым наконечником;
- емкости для слива старой жидкости;
- ветошь;
- 5 л масла ATF M-V;
- фильтр АКПП Мазда 3;
- герметик ТВ1227С00;
- уплотнительное кольцо сливной пробки.
Порядок работы
Прежде чем приступить к работе, прогрейте жидкость АКПП до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 20 км или дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут. При этом поочерёдно переключайте селектор АКПП во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.
Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 предусматривает следующий порядок работы:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике, в крайнем случае, можно вывесить переднюю часть.
- При наличии снимает защиту двигателя и АКПП.
- Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли.
- Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
- Сливаем старое масло и закрываем пробку.
- Откручиваем болты крепления поддона.
- Вместо прокладки поддон держит герметик. Постукивая по периметру, снимаем поддон. Для демонтажа используем молоток с силиконовым наконечником, либо обычный молоток через деревянную проставку.
- Убираем поддон в сторону. Поддон АКПП нужно очистить от старого масла (промыть растворителем) и удалить с него старый герметик. Отдельно очищаем в поддоне магнит, который притягивает металлические частицы.
- Также от старого герметика очищаем саму коробку.
- Отсоединяем разъем и аккуратно двумя руками снимаем фильтр АКПП.
- Распаковываем новый фильтр и устанавливаем на место, подсоединив разъем.
- Наносим на поддон новый герметик ровным слоем и ждем 5 минут.
- Устанавливаем поддон на место и прикручиваем все.
- Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик.
- Замечаем объем слитого масла (обычно 3-4 л) и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП. После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
- Следующим этапом находим радиатор охлаждения масла АКПП. Он расположен перед основным сверху.
- Снимаем нижний шланг и подставляем к отверстию радиатора приготовленную емкость.
- Садимся в автомобиль, переводим АКПП в положение «N» и заводим двигатель. Масло из радиатора сливается в емкость.
- Сливаем 1 л, глушим двигатель и заливаем новое масло.
- Повторяем действия, пока из радиатора не польется чистое масло.
- Собираем все на место, устанавливаем защиту и опускаем автомобиль.
- Проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости доливаем.
- Делаем пробную поездку, чтобы несколько раз произошло переключение по всем передачам.
- Еще раз контролируем уровень масла.
Рекомендуется произвести контрольную проверку через несколько дней.
После замены увеличивается плавность переключения передач с I на II а примерно на 40%, а переключения с III на IV практически не ощущаются.
Рекомендации наших читателей
«Я менял масло с фильтром в автоматической коробке передач на 60 000, масло было темного цвета, но без запаха. После замены пропали рывки при переключении, а мне стало спокойнее, что масло чистое».
«У меня Мазда 3 2005 1.6, пробег 101 000 км. Стояла проблема-дилемма подобного характера: нужна или не нужна замена жидкости автоматической КПП Мазда 3. Все в порядке, но цвет масла настораживает: из розового прозрачного стал коричневым. Решил менять!»
«Масло в АКПП не меняется до тех пор, пока оно прозрачное. Как только потеменело, воняет или пузыриться, пора менять. Понятно же, что на плохом масле коробка работать будет, вопрос только — как и как долго?»
«Если менять масло частично, через год оно снова потемнеет. Лучше не экономить и полностью заменить масло АКПП».
«У меня пробег 45 000 км, масло почти не поменяло своего цвета. А если будут хоть небольшие проблемы с коробкой или масло сильно потемнеет, не задумываясь, сделаю полную замену. Я понимаю, что на машине не сто лет ездить, но и проблемы с коробкой мне совсем не нужны».
Сколько людей, столько мнений! Конечно, личное дело каждого владельца Мазда 3 автомат — следовать рекомендациям дилера, либо каждые 60 000 км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями.
Многие проблемы АКПП Мазда 3 можно предупредить профилактической заменой масла. Простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут ваши нервы и деньги.
Замена масла в МКПП на Мазде 3
Грамотный подбор масла, его качество на протяжении всего времени в промежутке между заменами, постоянное его наличие — гарантируют полноценное функционирование коробки передач.
Следить за уровнем жидкости в МКПП необходимо постоянно: она может протекать на защиту или другие комплектующие и водитель может не сразу заметить лужи жидкости, что приведёт коробку к неисправности.
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Мазда
Признаки необходимости замены масла в МКПП на Мазде 3:
- цвет масла при проверке темных оттенков;
- нехарактерный запах, запах гари;
- сложно переключать передачи;
- наличие шумов при нейтральном положении коробки;
- вибрации и потряхивания при переключении передач;
- задержка или вовсе отсутствуют реакции на действия водителя.
Однако эти признаки могут и не свидетельствовать о срочной замене жидкости, но проверку необходимо осуществить при их возникновении в обязательном порядке. Если своевременно не поменять смазку, может выйти из строя не только КПП, но и двигатель в целом.
Согласно ТО, Мазда 3 вообще не нуждается в периодических заменах масла. Заводского продукта ей вполне должно хватить на весь срок эксплуатации.
Однако практика показывает, что менять смазку в МКПП стоит, и делать это рекомендуется каждые 100 000 километров пробега. Это позволит избежать нежелательных поломок и утечек.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Если имеются поломки в МКПП в Мазде 3, то обнаружить их можно по подтекам на поверхности картера коробки передач.
Невооруженным взглядом их тяжело обнаружить. Они становятся более заметны, когда увеличивается количество вытекающего масла и начинают образовываться крупные капли.
Основные причины поломок и способы их устранения:
- Не плотно прижатый болт или гайка в месте слива. Проблема часто обнаруживается после первых замен трансмиссии. Все болты и шурупы необходимо плотно закручивать иначе смазка вытечет в этот же день замены.
- Неправильная установка щупа. Если щуп неправильно или перекошено вставить, он будет плохо перекрывать канал, и масло будет вытекать.
- Индикатор заднего хода. Датчик расположен в самой коробке и если его плохо прижать, то утечки не избежать. Как и в случае с болтами, датчик следует плотно прижать.
- Утечка через крышку уплотнителя. Чтоб устранить течь, необходимо поменять прокладки. При сколах и трещинах, места обрабатываются эпоксидной смолой.
Как правильно заменить масло в МКПП?
При замене масла на МКПП понадобятся следующие инструменты:
- небольшая емкость;
- резиновые перчатки — они помогут защитить руки от случая ожогов;
- стандартный ключевой набор.
Хоть ремонт и выполняется легко, однако следует строго придерживаться правил во время работы.
Техника безопасности при замене масла в МКПП Мазды 3:
- Правильное расположение автомобиля, только на ровных поверхностях.
- Не сливать смазку сразу же, как только разогрели двигатель. Оно может сливаться струей и случайно попасть на руки, что приведёт к ожогам.
- Пользоваться резиновыми перчатками, поскольку переработанный продукт считается токсичным и при тесном контакте может вызвать кожные заболевания.
- Оценивать температуру жидкости не стоит по сливной пробке, ведь температура масла внутри выше, чем у отверстия.
Вооружившись необходимым инструментарием и соблюдая технику безопасности, можно приступить непосредственно к процедуре замены.
Этап первый
Первом делом необходимо загнать машину на эстакаду или ремонтную яму, так как вся процедура осуществляется снизу.
Слив старого масла с МКПП на Mazda 3 производится пошагово:
- снять защиту картера — 6 шурупов;
- слева от мотора найти коробку со сливным болтом;
- открутить сливной болт с коробки и подставить емкость;
- продукт будет слабо вытекать — в коробке вакуум;
- открутить болт заливного отверстия — находится со стороны переднего левого колеса;
- дождаться, пока вся жидкость вытечет и закрутить сливной болт.
Этап второй
Прежде чем произведется замена масла в МКПП в Mazda 3, необходимо промыть поддон и очистить его от нагара.
После 100000 км пробега — эта мера просто необходима.
Процедура осуществляется в следующей последовательности:
- Через отверстие заливается 1,5 литра специальной промывки.
- Приподымается одно из ведущих передних колес.
- Включается двигатель. Он должен проработать 5-10 минут.
- Включить вторую передачу.
- Выпустить промывку в тару.
После хорошего промывания системы, можно смело заливать новую трансмиссионную жидкость.
Этап третий
Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП в Mazda 3:
- Для того, чтоб залить смазку через заливное отверстие, понадобится специальный шприц. Без него, масса будет очень долго вливаться.
- Уровень, до которого необходимо залить — начало рубцов отверстия. Если залить масло вплотную к донышку крышки, это приведёт к утечке.
- Закрутить болт заливного отверстия.
- Проехать на автомобиле 5-7 км и проверить уровень жидкости. Если её уровень упал, нужно долить.
Для замены хватит около 3-х литров нового масла.
Во всех моделях Мазда с завода заливается смазка минерального типа. При замене, можно попробовать перейти на синтетику. Мануал утверждает, что необходимо использовать трансмиссионное масло 75W-90. Лучшее масло для Mazda 3 — Shell Transaxle Oil 75W-90.
Важно никогда не смешивать масла разных типов и не разбавлять их между собой. Своевременная замена масла в МКПП обеспечит нормальную работу автомобиля.
Ремонт своими руками. Замена масла АКПП Mazda 3
01.12.2019, Просмотров: 3487
Так как у автомобиля Mazda 3 насчитывается целых 3 поколения, соответственно можно встретить три разновидности автоматических коробок передач. В таком случае, я решил подойти к вопросу замены комплексно и в одном материале рассказать как менять масло на каждой из них. Владельцам автомобилей с АКПП, будет нелишним знать, что масло в коробке следует менять каждые 60-70 тыс. км пробега, в обычных условиях эксплуатации. А в случае, с активной ездой, полной загруженностью автомобиля и т.п. — каждые 30-40 тыс. Также, следует время от времени следить за уровнем масла в коробке, обращая при этом внимание на его цвет. Чистое масло ATF, имеет тёмно-розовый цвет. Для удостоверения, достаточно капнуть со щупа на чистую, белую салфетку и рассмотреть пятно. В нём ни в коем случае не должно быть мелких черных частиц. Если масло немного потемнело раньше своего срока — ничего страшного, это нормально. А если масло чёрное, то советую не дожидаться, а идти его менять. В противном случае, это негативно отразиться на работе коробки в целом.Mazda 3 BK
Первой будет Mazda 3 BK 2003-2009 г. выпуска. В этом поколении встречается 4-х ступенчатая АКПП FN4A-EL.
Перед заменой прогрейте двигатель минимум до 70 градусов, и включайте поочерёдно передачи с выжатой педалью тормоза, задерживаясь на каждой примерно по 5-10 секунд. Это делается для того, чтобы всё масло в коробке полностью прогрелось. Теперь из-под капота достаёте щуп уровня масла в коробке, снимаете защиту двигателя и ключом на 14 откручиваете сливную пробку поддона коробки.Дождитесь полного слива масла — должно слиться примерно 3 литра. После этого, закручиваете сливную пробку назад и при помощи головки на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона КПП.Снимая поддон, приготовьтесь к тому, что в нем остаётся еще примерно 200 грамм масла. Если поддон не получается сорвать вручную, воспользуйтесь пластиковым шпателем или лопаткой. Не советую ковырять плоской отвёрткой, так как можно поцарапать место прилегания поддона, из которого в будущем может засопливить масло. Снятый поддон очистите от остатков прокладки и герметика (если он использовался), промойте поддон бензином и протрите насухо чистой салфеткой или тканью.Обратите внимание на магнит, прикреплённый к поддону. Количество металлической стружки в виде темных, прилипших отложений, говорит о степени износа КПП. В небольшом количестве они в любом случае должны быть — это естественный, эксплуатационный износ. А вот когда слой отложений размером с магнит, то это уже печально.Возвращаемся к нашей КПП. На блоке клапанов, вы увидите корпус чёрного цвета — это масляный фильтр. На нём вы отщелкиваете датчик температуры и потянув на себя, вынимаете фильтр. В этот момент с коробки стечёт ещё грамм 200 масла.Очистите место стыка поддона от остатков прокладки и герметика и протрите место насухо. Теперь устанавливаете новый фильтр на место и подключаете к нему датчик температуры.На чистый поддон установите новую прокладку и установите его на место. Сложность будет в том, чтобы отверстия под болты в прокладке и поддоне совпали с отверстиями в коробке. Прокладку используйте пробковую, так как она самая надежная и плотная. Если у вас поддон и приварочная поверхность коробки в царапинах, то советую использовать герметик и желательно чёрный. Болты крепления поддона затягивайте, начиная от середины крест-накрест, чтобы прокладка равномерно распределилась. С затяжкой будьте аккуратны, чтобы не раздавить прокладку. Достаточно, чтобы при затяжке она стала выступать на 2-3 мм.Через отверстие щупа, заливайте свежее масло в коробку. Так как трубка щупа узкая, при заливке масла будет хлюпать (выходить воздух). Советую заливать понемногу и прикрывать сверху рукой, чтобы не забрызгало всё подкапотное пространство. Залейте примерно 3-3,5 литра подождите, пока масло стечёт, и проверьте уровень щупом.На щупе есть метки с обеих сторон. На одной стороне есть две риски с надписью 65 градусов, для проверки уровня на прогретом масле, а с обратной надпись 20 градусов — для проверки холодного уровня. Ориентируйтесь по холодному уровню — масло должно быть между рисками «максимум» и «минимум».Запустите двигатель, зажмите педаль тормоза и включайте поочерёдно передачи, задерживаясь на каждой по 5-10 секунд. Повторите процедуру с включением передач ещё раз, и дождитесь, пока мотор прогреется до 70 градусов. Таким образом, масло заполнит все масляные каналы, и уровень в КПП немного уйдёт.Когда двигатель прогреется, проверьте уровень масла щупом по отметкам 65 градусов, при необходимости долейте.
Mazda 3 BL
Mazda 3 BL 2009-2013 г. вып., оснащена 5-ти ступенчатой АКПП FNR5. Конструктивно со своей предшественницей, эти коробки очень похожи.
Процесс замены также аналогичен: прогреваете мотор, снимаете защиту и откручиваете шестигранником на 8 сливную пробку. Должно слиться около 4-4,5 литров.Головкой на 10, откручиваете 20 болтов крепления поддона и снимаете его. Не забывайте, что в поддоне остается еще грамм 200-300 масла.Поддон очищаете от остатков прокладки, отмываете бензином и насухо вытираете.С масляного фильтра отщелкиваете датчик температуры и снимаете фильтр, потянув его на себя. При снятии фильтра, вытекает еще 300 грамм масла.Привалочную поверхность коробки, очищаете от остатков старой прокладки и устанавливаете на место новый фильтр, подключив к нему датчик температуры. Устанавливаете на место чистый поддон с новой прокладкой и обтягиваете болты крепления крест-накрест начиная от центра. Через щуп заливаете свежее масло до «холодного» уровня, запускаете двигатель, включаете передачи, как я рассказывал выше, и проверяете «горячий уровень».Mazda 3 BM
На Mazda 3 BM 2013-2019 г. вып., устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП FS6A-EL. Коробка также похожа по устройству на предыдущие, только имеет 6 передач.
Прогрев мотор, слейте масло, открутив сливную пробку шестигранником на 8.Открутите болты головкой на 10 и снимите поддон коробки передач.Масляный фильтр крепится к блоку клапанов двумя болтами на 10. После этого фильтр снимается. На данной модели коробки передач, датчик температуры крепится в другом месте, поэтому просто снимаете фильтр.На новом фильтре проверьте наличие двух уплотнительных колец. Теперь устанавливаете фильтр на блок клапанов и закручиваете болты его крепления.Очистите поддон с привалочной поверхностью КПП и установите поддон с новой прокладкой обтянув болты, как я указывал выше.Для доступа к щупу уровня масла в коробке, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала отщелкиваете замки крышки корпуса, отсоединяете разъём датчика массового расхода воздуха и отсоединяете хомут гофры воздухопровода.Снимаете крышку корпуса, головкой на 10 откручиваете два болта крепления впускного воздухопровода. Затем вынимаете воздушный фильтр и нижнюю часть корпуса, открутив три болта его крепления.Теперь у вас открылся доступ к щупу. Он крепится к коробке болтом на 10. Чтобы залить масло в коробку, следует вставить в отверстие щупа трубку и соединить её с воронкой. Заливаете масло по максимальную отметку 50 градусов на щупе.Установите щуп на место, запустите двигатель и включайте поочерёдно каждую передачу с зажатой педалью тормоза. После того, как прогреете двигатель, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте.Следуйте Таблице 1, если транспортное средство эксплуатируется в основном в тех случаях, когда не выполняется ни одно из следующих условий (тяжелые условия вождения).
Повторное вождение на короткие расстояния
Вождение в пыльных условиях
Движение с длительным использованием тормозов
Вождение в местах, где используется соль или другие коррозионные материалы
Движение по неровной или грязной дороге
Увеличенные периоды холостого хода или работы на малых оборотах
Вождение в течение длительного времени при низких температурах или чрезвычайно влажном климате
Вождение в экстремально жарких условиях
Непрерывное вождение в горных условиях
Если применимо, следуйте Приложению 2.(Жители Канады следуют Приложению 2.)
Транспортные средства, использующие моторное масло Гибкое техническое обслуживание
Engine Oil Flexible Maintenance доступно для жителей США и Пуэрто-Рико, чьи автомобили эксплуатируются в основном там, где не выполняется ни одно из следующих условий:
Длительные периоды холостого хода или работы на малой скорости, например, в полицейской машине, такси или автошколе
Вождение в пыльных условиях
Если применимо, следуйте Таблице 2 с фиксированным обслуживанием моторного масла.
После выбора гибкого обслуживания моторного масла автомобиль рассчитывает оставшийся срок службы масла на основе условий работы двигателя. Автомобиль сообщает о сроке замены масла, загорая световой индикатор гаечного ключа на комбинации приборов. Замените масло как можно скорее в течение следующих 1000 км (600 миль) или 15 дней. (Поиск).
Оригинальное масло Mazda 0W-20 и масло Castrol ® 0W-20 необходимы для достижения оптимальных характеристик.
Убедитесь, что гибкие настройки обслуживания масла сбрасываются после каждой замены масла и фильтра.
Для получения рекомендаций по техническому обслуживанию сверх указанного в милях / месяцах соблюдайте интервалы технического обслуживания, указанные в таблицах планового технического обслуживания.
Mazda 3 Замена масла | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
50 долларов США Диапазон для всех автомобилей 125 долларов США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену масла. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Когда пора менять масло?
Плановое ТО
Давайте выложим факты на стол.Вы полностью игнорируете плановое обслуживание. Нет, это не делает вас автобунтовщиком. Нет, это тоже не решает проблему. Он просто доставит ваши шины и жидкости в мир неприятностей. Ваш автомобиль поставляется с рекомендованными производителем интервалами для замены синтетического масла. Обратите на них внимание, замена масла очень важна для вашего автомобиля.
Заменить контрольную лампу масла
Ах, мы не единственные, кто знает, что вы игнорируете плановое техническое обслуживание.Ваш автомобиль знает свои синтетические жидкости так же хорошо, как и свои шины. Автомобиль также будет приставать к вам с напоминанием о замене масла.
Низкий уровень масла
Со временем вы потеряете часть масла. Некоторые исчезнут, некоторые, скорее всего, потекут, даже если вы не заметите больших утечек. Возьмите за привычку проверять масляный щуп перед длительной поездкой, и если уровень масла низкий … ну, вы знаете, что делать.
Темное зернистое масло
Надеюсь, вам не нужно говорить, что термин «песчаный» не следует использовать для описания вашего синтетического автомобильного масла. Если масло темное, зернистое и не гладкое на ощупь, пришло время заменить синтетическое масло.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль2019-2021 Mazda 3 Oil Maintenance Light Reset Guide
Здравствуйте, добро пожаловать в еще один небольшой совет, который вы, возможно, уже видели по названию.Сегодня я приношу Mazda 3 и объясняю, как сбросить индикаторы обслуживания и ремонта масла. Эта операция работает для четвертого поколения Mazda 3 (2019, 2020, 2021 модельные годы) для вашей информации.
Таким образом, когда наступит срок технического обслуживания, на приборной панели загорится индикатор гаечного ключа. Вам необходимо выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля и после этого сбросить систему. Так что держитесь здесь; Я покажу вам, как это сделать.
Mazda 3 Oil Maintenance Light Руководство по сбросу индикатора
Необходимое время: 3 минуты.
В этом разделе я очень быстро покажу вам, как сбросить индикатор замены масла на Mazda 3 2020 года. Это также будет работать для нескольких других автомобилей Mazda, все модели 2021 года или новее. Итак, первое, что вам нужно сделать, это:
- Включить машину
Если на вашем автомобиле есть кнопка Smart Key, нажмите кнопку START-STOP два раза, не нажимая на педаль
- Нажмите кнопку Кнопка HOME
Теперь мы собираемся взглянуть на центральный экран, когда я нажимаю кнопку HOME на центральной консоли, вы увидите, что оно всплывает с главным меню
- Перейдите в меню ИНФОРМАЦИЯ
На главном экране вы собираетесь использовать ручку управления, чтобы перейти влево до меню информации, и нажмите ручку, чтобы войти.
- Выберите МОНИТОР СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ
для прокрутки вниз до монитора состояния автомобиля и нажмите ручку, чтобы ввести
- Выберите АВТОМОБИЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСТРОЙКИ
Затем перейдите в раздел «Настройки технического обслуживания автомобиля» и нажмите ручку
- Выберите СБРОС ЗАМЕНА МАСЛА E DISTANCE
Отсюда вы можете сбросить, как часто ваш автомобиль должен обслуживать такие вещи.Если вашему транспортному средству требуется техническое обслуживание, которого в данный момент нет, вы должны нажать Сбросить расстояние замены масла
- Выбрать СБРОС
Затем в этот момент вы перейдете в Сброс и нажмете ручку Сброс и который сбросил бы замену масла
Вы также можете установить расстояние или дату для следующего периода обслуживания, если для параметра «Next Service Date» установлено значение MANUAL
Итак, это все довольно просто процесс, как только вы точно знаете, где искать.Если вы считаете, что этот контент был полезным, поделитесь им, чтобы мы могли создавать больше такого же контента. Так что спасибо за чтение.
График технического обслуживания Mazda3 2020 | Портер Mazda Дилер
Mazda дилер Портер
Новый седан Mazda3 2020 года входит в число лучших компактных автомобилей на рынке. По словам дилера Porter Mazda, покупателям особенно нравится управляемость седана Mazda3 и его элегантный стиль. Длинный список премиальных функций делает этот автомобиль еще более привлекательным.Чтобы обеспечить долгосрочную надежность вашего нового седана Mazda3, важно проводить его обслуживание через рекомендуемые интервалы. Вот обзор графика технического обслуживания Mazda3 на 2020 год.
5000 мильДилер Mazda в Портере рекомендует привозить ваш автомобиль для обслуживания каждые 5000 миль. Ротация шин — одна из услуг, которые будут выполнены. Эта критически важная услуга помогает обеспечить равномерный износ протектора, что может увеличить срок службы шины на тысячи миль. Во время техобслуживания вашего автомобиля технические специалисты также отрегулируют давление в шинах и осмотрят любые скрытые повреждения.
Хотя ваш седан Mazda3 может проехать до 10 000 миль, прежде чем потребуется замена масла, владельцам, которые много ездят с остановками, может потребоваться замена масла на отметке 5 000 миль. К счастью, ваш новый седан Mazda3 оснащен системой контроля уровня моторного масла. Он включает сигнальную лампу, когда необходимо заменить масло. Регулярная замена масла поможет двигателю оставаться стабильным на долгие годы.
Многоточечная инспекция — еще один аспект обслуживания на расстоянии 5000 миль.Автомобильные техники будут проверять возможные проблемы. Выявив проблемы на раннем этапе, вы повысите надежность своего автомобиля.
15 000 мильКогда ваш седан Mazda3 проезжает 15 000 миль, его воздушный фильтр следует заменить. Эта деталь предназначена для защиты двигателя от пыли и других вредных загрязнений. Медленное ускорение — один из главных признаков загрязненного воздушного фильтра. В это время также следует заменить воздушный фильтр в салоне. Помимо того, что система климат-контроля обеспечивает оптимальную производительность, она также помогает улавливать аллергены.
Щетки стеклоочистителя необходимо заменять каждые 15 000 миль. Установка новых щеток стеклоочистителя обеспечит подготовленность вашего автомобиля к плохой погоде.
75000 мильОчень важно заменить свечи зажигания на отметке 75 000 миль. Хотя свечи зажигания рассчитаны на длительный срок службы, их электроды постепенно начинают изнашиваться. Если вы не замените свечи зажигания, может возникнуть несколько проблем. Некоторые из наиболее заметных проблем включают жесткий запуск, резкий холостой ход и колебания.Плохие свечи зажигания также могут позволить несгоревшему топливу попасть в каталитический нейтрализатор, что приведет к необратимым повреждениям.
120 000 мильПришло время промыть и заменить охлаждающую жидкость. Ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости постепенно начинают разрушаться. Это означает, что система охлаждения автомобиля будет более подвержена коррозии. Просто заменив охлаждающую жидкость, владельцы седанов Mazda3 могут избежать преждевременного износа.
Пока ваш автомобиль находится в магазине, специалисты по обслуживанию также проверят состояние шлангов охлаждающей жидкости.Осмотр приводного ремня не менее важен. Трещины, потертости и растяжения указывают на необходимость замены.
Зачем менять масляный фильтр? | Как часто
Сервисный центр планирует замену маслаВы знаете, что вам следует регулярно менять масло в рамках вашего графика технического обслуживания Mazda, но знаете ли вы, что вам следует менять масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло? Это так же важно, как и замена масла! Узнайте, почему вы должны получить обслуживание масляного фильтра, для чего нужен масляный фильтр и многое другое, с помощью нашего автосервисного центра недалеко от Манхэттена! Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами и обязательно ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию для получения дополнительной информации!
Для чего нужен масляный фильтр?
Хотя моторное масло смазывает все движущиеся части двигателя, контакт металлических поверхностей вызывает серьезное трение.Это трение нагревает различные компоненты и может привести к износу некоторых деталей со временем. По мере того как детали изнашиваются, на них образуются остатки и частицы металла, которые могут загрязнить ваше масло. Ваш масляный фильтр удаляет эти частицы, гарантируя, что моторное масло сможет беспрепятственно выполнять свою работу, когда вы едете по Маунт-Вернон.
Как часто следует менять масляный фильтр?
Раньше говорили, что вам следует менять масло каждые 3000 миль, но в наши дни большинство водителей могут проехать от 7500 до 10 000 миль между услугами по замене масла.И, конечно же, вы должны менять масляный фильтр каждый раз при замене масла! Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться, что вы соблюдаете надлежащий график технического обслуживания вашего конкретного автомобиля Mazda, кроссовера или внедорожника.
Что произойдет, если я не поменяю масляный фильтр?
Отсутствие замены масляного фильтра может вызвать многие из тех же проблем, что и отказ от замены масла. Снижение производительности, топливной экономичности и даже отказ двигателя могут быть вызваны отказом от замены масляного фильтра.Мусор собирается вашим масляным фильтром, он может забиться частицами, полностью лишив двигатель масла! Очень важно использовать новый фильтр каждый раз при замене масла, чтобы избежать этих проблем.
Где я могу получить OEM масляный фильтр Mazda?
Независимо от того, какая запасная часть Mazda OEM вам нужна, Mazda из Нью-Рошель может предоставить ее для вас в нашем отделе запчастей White Plains! От ковриков до фильтров — мы вам поможем. Если вы планируете замену масла самостоятельно, свяжитесь с нашей командой, и мы поможем вам получить именно те детали, которые вам нужны.
Доверьте Mazda of New Rochelle по замене масла
Готовы ли вы получить замену масла и масляного фильтра в Mazda of New Rochelle? Запишитесь на сервис сегодня! Мы позаботимся о том, чтобы ваша Mazda продолжала работать как часы на долгие годы. Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, сможем ли мы помочь вам еще больше сэкономить на следующей замене масла и обслуживании масляного фильтра недалеко от Бронкса!
Хотите узнать больше об услугах Mazda? Узнайте об аккумуляторах для брелоков Mazda вместе с нашей командой!
Последние новости от Mazda New Rochelle
2021 Технические характеристики MAZDA CX-30
Для водителя, который переходил между разными версиями Mazda CX, Mazda CX-30 находится прямо посередине и может быть идеальным промежуточным вариантом для вас.Увидев спецификации Mazda CX-30 2021 года, вы поймете, что этот субкомпактный внедорожник — это все, что вы искали. Больше места, чем…
Подробнее
2021 Уровни отделки салона MAZDA CX-5
Внедорожник Mazda CX-5 — разумный выбор для семей в Бронксе, но каждая из комплектаций Mazda CX-5 предлагает что-то немного другое. Итак, какая конфигурация может обеспечить возможности и комфорт, которые вы ищете в повседневных поездках и приключениях по бездорожью по Манхэттену? Посмотрите это сравнение отделки Mazda CX-5 от Mazda of New Rochelle до…
Подробнее
2021 MAZDA CX-3 Пробег на бензине
Каждые 2021 Mazda CX-3 включает 2.0L Skyactiv®-G с четырехцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv®-Drive, а это означает, что каждая новая Mazda CX-3 обеспечивает впечатляющую производительность и столь же впечатляющую экономию топлива. При оснащении передним приводом, Mazda CX-3 2021 года показывает максимальные показатели на 29 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. * Подробнее об этом…
Подробнее
Mazda New Rochelle 40.9170997, г. -73.7694343.
Как часто следует менять масло Mazda? — Наводнение Mazda Blog
Своевременная замена масла в Mazda обеспечит бесперебойную работу вашей Mazda.Пренебрежение заменой масла вовремя может привести к снижению производительности двигателя и увеличению износа. Это также может сократить срок службы вашего автомобиля. Однако как часто вам действительно нужно менять масло в вашей Mazda?
Практическое правило: меняйте масло Mazda каждые 3000 миль
Как правило, вы должны пытаться менять масло каждые 3000 миль. Однако двигатели на синтетическом масле, используемые в настоящее время, часто более чистые и эффективные, что приводит к меньшему накоплению отложений и коррозии.Таким образом, ваша Mazda может продержаться до 7500 миль или даже больше между каждой заменой масла.
Если вы мало водите машину, хорошее практическое правило — менять масло в Mazda примерно каждые 3 месяца. Замена масла каждые несколько месяцев поможет вашему автомобилю работать бесперебойно, даже если вы не проехали 3000 миль.
Проверьте руководство пользователя
Хотя 3000 миль — это хорошее практическое правило, правда в том, что каждая модель Mazda требует замены масла с немного разными интервалами.Изучите руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует менять масло в автомобиле.
Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, посмотрите, опубликовано ли оно в Интернете, или позвоните в автосалон. Если вы все еще не можете понять это, по умолчанию используйте правило 3 000 миль или 3 месяцев.
Признаки того, что вашей Mazda требуется замена масла
Если вы не отслеживали, сколько миль или месяцев прошло с момента последней замены масла, обратите внимание на эти верные признаки того, что ваша Mazda нуждается в замене масла.
Ваше масло темное и грязное
Новое масло должно быть несколько прозрачным. Если вы не видите масляный щуп сквозь масло, возможно, пришло время заменить масло. Цвет масла не всегда является надежным индикатором того, пора ли его менять, поэтому также проверьте текстуру масла на наличие сажи и грязи.
Ваш двигатель издает странные звуки
Если ваш двигатель издает много шума, возможно, ему потребуется новое масло. Масло действует как смазка, помогая вашему двигателю работать бесперебойно.Шум, который вы слышите, может быть от ударов частей двигателя друг о друга.
Ваш проверочный двигатель или лампа напоминания о техническом обслуживании горит
В зависимости от вашей модели вы можете увидеть напоминание о сервисном обслуживании или проверить индикатор двигателя, когда пришло время заменить масло. Индикатор проверки двигателя может загореться из-за различных факторов, но может указывать на необходимость замены масла.
Ваш автомобиль вибрирует
Правильная смазка маслом помогает двигателю и всем его частям работать без сбоев.Если мотор не смазан должным образом, он может трястись и дрожать. Может даже возникнуть ощущение, что ваша машина вибрирует.
Регулярная замена масла в вашей Mazda улучшит ходовые качества и продлит срок службы вашего автомобиля. Посетите Flood Mazda, чтобы запланировать обслуживание или узнать больше о замене масла сегодня.
Теги: Автомобильные Советы, Автомобильные Советы Mazda, Техническое обслуживание Mazda
Опубликовано в
Техническое обслуживание автомобилей |
Нет комментариев »
Mazda3 2.Замена масла 3л — revlimiter.net
Время замены масла! Ага. Очень волнующе. Но я всегда удивляюсь, когда сталкиваюсь с «автомобильным парнем», который не меняет собственное масло. Это такой приятный маленький ритуал. Платить старшекласснику в Zippy Lube за то, чтобы тот затянул ваш фильтр, похоже на обман.
Так что нажмите кнопку печати, принесите это руководство в свой гараж, включите дрянное гаражное радио и запачкайте руки.
Необходимо всего:
- Масляный фильтр Mazda3.У меня 2.3 с картриджем, поэтому мне нужна деталь L321-14-302-9U от Mazda . Он поставляется с двумя необходимыми уплотнительными кольцами и самим фильтром.
- 5 литров масла. Mazda требует 4,25 кварты 5w20. Мне нравится продукция Mobil. Не стесняйтесь выбирать что угодно. Я не хочу начинать это с дебатов о нефти.
- Большая розетка масляного фильтра . Поскольку у меня есть упомянутый ранее картриджный фильтр, я использую огромную розетку, которую продает Mazda. Думаю, 76мм?
- Поддон масляный
- Головки 10 и 17 мм.Торцевой ключ. И динамометрический ключ.
- Набор метрических шестигранных ключей. Думаю, тебе понадобится гаечный ключ на 6 мм.
- Перчатки и бумажные полотенца.
- Домкрат и опора или пандусы.
Отказ от ответственности: я не сертифицирован ASE, не сертифицирован Mazda и не являюсь настоящим механиком. Я просто автомобильный парень, который любит вести блог. Если ты пострадаешь, я не беру на себя ответственности.
Шаг 1 — домкратом автомобиль и устанавливаем домкратную стойку.
Моя Mazda3 достаточно высока, и я могу обойтись одной опорой с одной стороны.Мне нравится ставить его, как вы видите здесь, под крепление на А-образном рычаге. Пандусы тоже работают.
Шаг 2 — Снимите пластиковую крышку двигателя.
Это можно сделать руками. Тянуть со спины. Он удерживается двумя колышками сзади со стрелками и одним спереди. В это время вы также можете открутить крышку маслозаливной горловины.
Шаг 3 — Снимите поддон для живота.
Это немного напрягает. Поддон удерживается семью (7) болтами с головкой 10 мм. Три спереди и два по бокам.Думаю, в машине также было несколько пластиковых фиксаторов, которые нужно поддеть отверткой? Я так и не переустановил их после первого удаления. Я просто верю в ПРЕВЫШАЮЩЕЕ количество болтов, которые удерживают сковороду на месте.
Этап 4 — снимите сливную пробку и слейте масло.
Пробка маслосливного отверстия находится на задней стороне двигателя. Головка болта 17мм. Очень легко найти, как только сковорода вытащит оттуда. Слейте масло.
Для слива масла снимаю домкрат и ставлю машину на землю.Это дает вам немного более полный смыв. И, возвращаясь на несколько шагов назад, я всегда проезжаю на машине несколько миль, прежде чем приступить к этой работе, чтобы немного подогреть масло. Лучше стекает теплое масло, чем холодное.
Шаг 5 — Замените шайбу сливной пробки.
Я на 90% уверен, что шайбы сливных пробок идут в комплекте с фильтрами, когда вы заказываете их в Mazda. Официальная линия — менять дробильную машину каждый раз. Я виноват, что этого не делаю. Вы взрослый человек и можете сами сделать этот выбор.Официально: заменить дробильную шайбу.
Когда масло закончится слить, поднимите автомобиль домкратом и установите домкрат на место. Установите на место пробку маслосливного отверстия. Затяните с усилием 22-30 фут / фунт.
Шаг 6 — разбираемся с патроном масляного фильтра.
Обратите внимание на болт с головкой под торцевой ключ в середине корпуса фильтра? Это сливная пробка. Как я уже сказал, я думаю, что это 6 мм. Открутите его, и вытечет небольшое количество (но не все!) Масла. Соответственно переместите сковороду.
Сказал, что это большая розетка.
Как только масло замедлится, прикрепите большое гнездо и открутите масляный фильтр. В основе останется больше масла, так что будьте внимательны. Я всего раз вылил это на рубашку.
Материал, необходимый для шага 7.
Это все входит в коробку от Мазды. Вы получаете чистый и блестящий фильтрующий картридж, маленькое уплотнительное кольцо и большое уплотнительное кольцо. Маленький — на сливной пробке картриджа. Большой идет на самом картридже.
Шаг 7а — Замените уплотнительное кольцо сливной пробки картриджа.
Маленькая зеленая штучка у основания вилки? Это уплотнительное кольцо. Поменять местами. И примерно в это время мне почему-то нравится снимать перчатки.
Шаг 7b — Замените сам фильтрующий элемент.
Старое и разоренное уходит в пользу новой горячности. Если в этот день вам особенно скучно и / или вы с ума сошли, вы можете разрезать картридж фильтра и посмотреть, нет ли в нем каких-либо частиц. Я всегда просто выбрасываю это.
Шаг 7c — Установите новое уплотнительное кольцо картриджа.
Не забудьте о большом уплотнительном кольце. Это идет вокруг основания картриджа. Выглядит хорошо, все так чисто, а?
Установите картриджный фильтр с большим гнездом. Крутящий момент Mazda составляет 22 фута / фунт . Будьте осторожны при затяжке, так как все сделано из пластика.
Удалите большое гнездо и установите сливную пробку фильтра 6 мм. Спецификация крутящего момента составляет 7,6 фут / фунт. Я виноват, что просто затянул «достаточно» шестигранным ключом.
Шаг 8 — Добавьте масло.
Да.