Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Матиз замена сальника коленвала: Замена переднего и заднего сальника коленвала Дэу Матиз

Posted on 03.06.202126.05.2021

Содержание

  • Цены на ремонт и сервис автомобилей Daewoo Matiz
    • Двигатель
    • Подвеска передняя
    • Подвеска задняя
    • Сцепление и КПП
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Выхлопная система
    • Топливная система
    • Электрика
    • Системы охлаждения и отопления
  • Сальник распредвала/коленвала передний (32x47x6) на Дэу Матиз 0.8, 1.0, 1.2 EL166160-ELRING (Germany) — 58 грн.
    • Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.
    • Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Матиз
    • Почему стоит купить запчасть Сальник распредвала/коленвала передний (32x47x6) в ™Азия-Центр?
  • Замена сальника кпп. Как поменять сальник кпп. Ремонт Daewoo Matiz. Почини свое авто!
    • Все по теме Замена сальника кпп Daewoo Matiz
  • Замена сальника кпп Daewoo Tico. Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года
    • Комментарии к теме Замена сальника кпп Daewoo Tico
  • Где находится сальник коленвала Daewoo Matiz. Где находится?
    • Комментарии и уточнения где находится сальник коленвала Daewoo Matiz
  • Снятие крышки двигателя Daewoo Tico.
    • Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Daewoo Tico
  • Ремонт двигателей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) в Казани
    • Двигатель Daewoo
    • Основные неисправности двигателя Daewoo
    • Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo
  • Сальник коленвала, сальника, распредвала на Daewoo MATIZ (KLYA / M100) 01.1998-2008 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
  • Как заменить сальник коленчатого вала
    • Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленвала
  • 97186 — Сальник Kelpro для DAEWOO MATIZ 11BE 11BT
  • Что делать, если масло течет из заднего сальника коленчатого вала
  • Daewoo Масляный сальник трансмиссии коленчатого вала подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475 Подшипники и уплотнения hindi-me Запасные части
    • Сторона трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475
      • Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475
    • Даэво приспосабливает искру Матиз 94535475
  • توفيقية.كوم | Tawfiqia — Пара передних амортизаторов SK Oil Daewoo Matiz
    • Описание:
    • Совместимость:
  • Руководство по обслуживанию2005 Масляный насос Matiz

Цены на ремонт и сервис автомобилей Daewoo Matiz

Двигатель

1. Замена двигателя в сборе 7000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 4500
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1700
7. Замена колец поршневых 8500
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 4500
10. Замена масла и масляного фильтра 600
11. Замена ремня ГРМ 2500
12.
Замена свечей 400
13. Замена фильтра салона *
14. Замена фильтра воздушного 150
15. Замена гидрокомпенсаторов *

Подвеска передняя

1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1800
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона *
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1400
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона
*
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1000
8. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1300
9. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1300
10. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона *
11. Замена опоры шаровой 1000

Подвеска задняя

1. Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона 600
2. Замена пружины задней — 1 сторона 800
3. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 600
4. Замена задней балки 4000

Сцепление и КПП

1. Замена сцепления в сборе 4000
2. Замена цилиндра сцепления рабочего 600
3. Замена масла в КПП (механич.) 600
4. Замена масла в АКПП *

Рулевое управление

1. Замена рейки рулевой *
2. Замена насоса гидроусилителя *
3. Замена ремня гидроусилителя 500
4. Замена тяги рулевой 1500
5. Замена наконечника рулевого 500

Тормозная система

1. Замена тормозной жидкости
700
2. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 1500
3. Замена суппорта переднего — 1 сторона 700
4. Замена колодок тормозных передних 500
5. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1200
6. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона *
7. Замена суппорта заднего — 1 сторона *
8. Замена колодок тормозных задних (дисковых) *
9. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
10. Замена троса ручного тормоза 2100

Выхлопная система

1. Замена резонатора 850
2. Замена глушителя 400
3. Замена трубы приемной 850

Топливная система

1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена бака топливного 1500
3. Замена фильтра топливного 400

Электрика

1. Замена генератора 1200
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена стартера 1800
4. Замена крышки трамблера 300
5. Замена трапеции стеклоочистителя 1000

Системы охлаждения и отопления

1. Замена помпы водяной 3500
2. Замена термостата 1500
3. Замена радиатора охлаждения 1000
4. Замена радиатора отопителя 8000
5. Замена радиатора кондиционера 2000
6. Замена охлаждающей жидкости 600

Сальник распредвала/коленвала передний (32x47x6) на Дэу Матиз 0.8, 1.0, 1.2 EL166160-ELRING (Germany) — 58 грн.

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Сальник распредвала/коленвала передний (32x47x6) Дэу Матиз с артикулом EL166160.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Дэу Матиз с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Матиз

  • Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.

  • Сальник распредвала/коленвала передний (32x47x6) по доступной цене — 58 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Почему стоит купить запчасть Сальник распредвала/коленвала передний (32x47x6) в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Matiz любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: EL166160 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Матиз.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Замена сальника кпп. Как поменять сальник кпп. Ремонт Daewoo Matiz. Почини свое авто!


Замена масла:кпп Daewoo Matiz (Дэу Матиз).
Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года
Стук в коробке замена подшипников в МКПП 2часть Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года
Сальник полуоси правый (малый) Матиз (94580313, GM — Южная Корея)
Замена ркпп на мкпп на фиат гранде пунто
Подтяжка рулевой рейки дэу матиз
В Днепре дорогу не поделили ‘Lanos’ и патрульный ‘Prius
Двигатель узам-412
Ремонт Пежо 206. Тяги КПП
Как заменить сальник, простой метод

Все по теме Замена сальника кпп Daewoo Matiz

Вадик написал(а)
можно тупо кусачками вырезать кусок на старом и новом фильтре и не надо блок трогать

Нуршат написал(а)
Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу,  шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу.  В этом ролике шаровая запресована  в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом.  Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы — в каком месте будет стоять стопорное кольцо.

Ерканат написал(а)
В инструкции указано гипоидное масло для 1.8 GD I

Salford написал(а)
Все просто и доходчиво!) Спасибо за видео, было приятно посмотреть! :) А та ‘шпилька’ правильно называется шплинт. 🙂

Сомони написал(а)
Рхх не открывается(прове рил — рабочий), но у меня не работает. На фишке 11.46, напряжение идет. Обороты плавают и глохнет, при этом чихает. Может потенциометр? Какое напряжение 0.20? Должно быть? Спс заранее

Матео написал(а)
Что делать если нет выжима?, подскажите пожалуйста

Кентукки написал(а)
Блин, а я сальник забил дальше чем за подлицо, это черевато?

Kaiser написал(а)
Так это же частичная знамена масла. Полная знамена чуть другим способом. И объем масла 8литров.

Мужжаков Аллегро написал(а)
выемки клапанов на поршне, называются циковки!!!

Баходур Шидлун написал(а)
Добрый день у меня ниисан патрол у61.28рд такая проблема утром что-то стучит в коробке сцепления нажимаю перестает и как нагреется перестает

Зивенко Мехман написал(а)
Очередной бомж на бмв

Lev написал(а)
Не сравнивайте уй. ..с пальцем старекс не может сравниться с бусами от фольцвагена, кто владел тот поймет!

Томпсон написал(а)
ВОПРОС-ВОПРОС!! отмечу, что я девушка и что-то в формулировки вопроса, могу допустить неточность, прошу это учесть и понять мой вопрос или вопросы. — В подключаемом приводе на 4 вд. (основной привод задний) при повороте, колеса как-будто ‘подлипают’ и получается толчек. Задняя ось поднята прилично. Может из-за этого. И как это происходит и можно ли исправить, чтобы на машине ехать а не скакать??

Бодачев Франс написал(а)


Здравствует подскажите у меня на Рено Логан 2008 г на вык двигатели начал переключать скорости вк все потом повтор вк 1-2 и все Остальные на втыкаются что может быть

Арон Правовский написал(а)
Здравствуйте, у меня вопрос такой, почему вкладыши первого шатуны страдают больше чем другие. У меня было также

Birdy написал(а)
Субтитры умиляют) Например в место покатавшись по СТО ‘покатавшись поезд ООН капица вам)

Хер написал(а)
Родственные души) я бы наверное так же разбирал. А так полезно знать.

Давид написал(а)
А если люфтит сам флянец, можно подтянуть гайку!?

Josiah написал(а)
А в ‘сервисах’ меняют только под давлением. Спросил ‘спецов’ про фильтр теплообменника- думал с ума сойдут.(это в Сургуте в Ниссан центре). Дорогу к ним забыл на всегда.

Оставить комментарий

Замена сальника кпп Daewoo Tico. Замена переднего сальника коленвала Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 механика 2011 года

Комментарии к теме Замена сальника кпп Daewoo Tico

Боб

Здравствуйте! Ответе пожалуйста, я недавно заменил сальник распредвала и не помазал герметиком сальник, он у меня как-то очень легко зашел, теперь думаю, непотечет ли он через некоторое время?

Абдулла Карунский

А на фига лючок снимать, для блокировки коленвала? Там же в корзине специальное окошко есть!)

Принс

Брат скажите пожалуйста если грем порвется клапаны помнутся?

Самандар

Доброго дня Андрей!Отличная работа!

Илькин

Пипец! Столько всего лишнего для замены сальника снимал! Там же все гораздо проще!) Сам на Матизике 12 лет катаюсь)

Христиан

Досмотрел. Норм. Зачет!) Для новичков в самый раз)

Буда

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какого деаметра болты ГБЦ на матизе?

Warden

видать хорошие мастера до Тебя делали)

Jameel

Андрей вот клоуны кто ее делал… Шкив коленвала рукой открутить можно а гайку щупа ломом!! А подон вообще весь в герметичиских соплях!

Эльнара Наниева

Белик Колынин

Кросс.сколько стоит подшипник?где заказывал?как снять коробку полностью,пролезет ли она?

Скопинова Кри

Давайте волгу уже … с четыркой

Разиля

А пожскажите пожалуйста,у Араба Бак топливный разве не больше чем у европейца???

Бивер

Молодец, грамотно, доходчиво. Большое спасиБо- от души…

Oria

Развёл друга на 300 тысяч, красавчик???

Церемецкая Нели

Ну вы, блин., даёте. Отоспитесь, ребят… Вы это реально заслужили

Сафар

Где же следующее видео у меня цининдр не текет но педаль также пропадает и рукой поднимаю

Нюра

Вместо пероходника надо была удлинить выжемной подшибник

Ренат

Привет сколько продержался патрон?

Маруся

все так понятно. ..

Юрин

Для, все время думаю что дилетант взрослый, но если приходит мысль о том что дилетантов школьник, который стесняется голоса, то берет гордость за школьников

Август

… пацаны!!! Нафига масло то сливать с коробки то? Писец пацаны, ну вы даЁте!!!

Наил

Точно колян

Иги

Отличный видос!! Загоняю Вектру А. Сейчас думаю по быстренькому перекину сцепу. Поднял и аж офигел!!! нет лючка!!! прикинь. В общем попал на съём, а та же знаешь надо подрамник снимать короче пипец как не получилось по быстрому)

Воробей

На какой марке это у вас

Ганнибал

диск сцепление карзина выжымной пппподшибник эта все орегинальные номера на kia ceed 2015 г дви 1600 может по советуте что другое не потому что дароже мне не нравица что радное у меня сразу после 20 тыс сцепа была тугая и при выжеме скрипела

Рыченков Кор

Снял коробку и без проблем вставил вилку.собрали и все.часа 3.5 потратил

Arsene

Скажи пожалуйста. Сделал все как ты написал. Натянул ручник — колесо одно крутиться с трудом, другое легко от руки. Исходные данные: Троса новые, Щелчков 5-6, рычаг с тросом ручника зацеплен. Что еще может быть? На второй газели эксцентрик крутится, никуда не упирается, — а это как может быть?

Написать комментарий

Где находится сальник коленвала Daewoo Matiz. Где находится?

Кому интересно, у брата возникла нужда выяснить, где находится сальник коленвала Дэу Матиз в машине. Было трудно, но нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен сальник коленвала Дэу Матиз.

Комментарии и уточнения где находится сальник коленвала Daewoo Matiz

Скобенников Казим

вжжжжж, вжжжжжж, блюм блюм блюм) красава!

Остап

Очень актуальная информация для всех автолюбителей, я лично обязательно воспользуюсь.

Учусов Василик

А как надо кареной сальник менят.не подскажете прмера р12.обьем 2.0

Жандос

Здравствуйте! Поищу в городе, может, где и найду селиконовые трубки.

Женечка

Если ваш опыт работы допустил такого что демонтировали годный сальник коренной что будет на других сто

Tilman

пахожий стук появился…это гидрокампенсаторы или что то другое?

Виктория

Как всегда всё отлично!!!

Наврот Варава

да но валы то все равно снимать надо)

Сафар

Вот ведь! После этого видео хочется старую ржавую BMW, и гараж с инструментом. И мастерить машину своей мечты. xD

Маркс

Замена сальника коленвала подскажите

Улпан

Привет отличное поучающее видео, у меня вот такая просьба, дай пожалуйста чертёжные размеры съёмника и запресовывателя, заранее спасибо.

Сагит Косираев

Ролик родной не работал как надо. ..нет видео работы нового ролика ина! Видос не о чем в итоге!

Konnor

Здравствуйте у меня пробег 290тыс мазда 3 2007 гв жрет масла есть смысл делать её?

Азрет

Здравствуйте, у меня рено трафик 2.0, в куллеру масло, по всем воздухопроводу вплоть до турбины, подскажите что может быть

Казбек

Отлично снял, только шайбачка сверху флажка одевается

Афаринов Шарап

ребята если кто меняет грм на митсубиси лансер цедия и как снять быстро шкив.берете газовый ключ любую тряпочку и зажимаете шкиф.тряпка нужна чтоб шкиф не испортить.снял за 10 секунд.всем спасибо

Сальта

Жесть… Вот это сервис… Молотком по колену!

Любова

У меня королка 2013 год 1-й владелец пробег 55 тыс. км. (150-й кузов) как прогретая так же ‘колбасит’… я думал это нормально… а получается нет? Макс, по поводу твоего вопроса что поменять… может проблема в стартере. Например во втягивающем реле?! У меня с Фокусом вторым такая беда была года два плохо заводился. бывало раза с 10-го… пока совсем не встал.

Ванёк Кубадров

Молодцы ребята, лайк, но сами говорите что на новый (рабочий) сальник лучше химией не лить, как тут же начинаете лить этой же химией на сальники распредвалов 🙂

Вэй

Добрый вечер дружище скажи пожалуйста у меня тоже ЗАЗ Sens коробка раньше пятых плохо включался особино 1 и задние потом 5 1 дергался последнее время ездишь тарахтеть шумит непонятно что разбирал Все страны разбито зуби нет особенно 5 сзади и 1 передач. В Россия запчасти для таких коробках не нет. нашёл новый каробка от таври она подойдёт на ЗАЗ Sens или всё-таки Посоветуйте лучший коробка от Opel или Lanos или от нексию.? Ты ещё когда заводишь 2 минут работает потом начинает глохнуть течение 3 минут а потом нормально работает пока ни глушишь Это в чём проблема датчик холостого хода или форсунки от инжектора или с мозгами что-то? за ранее благодарен дружище

Снятие крышки двигателя Daewoo Tico.

Стук двигателя Матиза 0,8. Выдавило передний сальник коленвала. Вытекло масло. Провернуло вкладыши.

Матизстукдвигателя матизстучитдвигат ель стукдвигателя Последствия выдавливания переднего сальника коленвала на морозе на Матизе 0,8. Стук двигателя Матиза 0,8. Выдавило передний сальник коленвала. Вытекло масло. Провернуло вкладыши. Matiz, матиз, стук двигателя, стуканул движок, Chevrolet Spark, engine knocking, cranckshaft knocking, Daewoo Matiz, стук двигателя матиз, стучит двигатель, двигатель застучал, начал стучать двигатель, утечка масла из двигателя, вытекло масло, вытекло масло из двигателя, езда без масла, двигатель без масла, движение на автомобиле без масла, проехать без масла, стук двигателя мороз. Что будет, если слить масло и завести двигатель? Что будет, если запустить двигатель без масла?

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Daewoo Tico

Пари Ладова

здравствуйте как можно по менять подшипник первичного вала не снимая колокола возможно ли это заранее спасибо

Анджелина

Спасибо за видео Александр, очень полезное и единственное на рунете по замене правого сальника на раздатках Ford Edge,CX9. Получается жидкость АКПП, при соединённой раздатке, поступает через внутреннюю полость чаши дифференциала в полость раздатки и омывает промежуточный вал левой полуоси? Тесть течь с сальника на левой стороне раздатки, это фактически жидкость АКПП?

Линден

ахаха

Дониер Гомозенков

зачем я посмотрел это дерьмо?

Billie

Михаил ответь пожалуйста. Ты нашел причину почему у тебя трещал бублик? у меня тоже самое не могу понять что за хрень?

Стен

День добрый! Пытался сбросить и завершилось ошибкой, в чём может быть проблема? LRF 3.2 2010

Жума Глазкин

Отличное видео, а если нет пистолета, как закрутить гайки на валах? говорили есть решение, но где искать не нашел..

победитель

почему не заменили жидкость в мозгах с переди коробки шестигранник на 5

Ков

какой фирмы подшипник лучше?Metalcaucho, KOYO, Swag на форд фокус 2

Ильшат

У меня на Вангуарде 2. 4 вариатор, 2 пробки снизу, сливная и контрольная.

Айым

Алексей, подскажите, это Kengoo 2, снимали правый привод, как Вы извлекали сам привод из коробки передач? Мне необходимо извлечь левый привод для замены сальника коробки (осталось только извлечь из коробки, но не пойму как), в мануалах для съемки привода используют инструмент ‘TAV.1813 — Захваты съемника для приводных валов с хомутами’., подскажите как извлечь привод? Спасибо.

Санчес

Привет, что ты думаешь по поводу … М5? Пробег до 150к смотрю

Шадр

Захрустел правый внутренний шрус Меган 2. От сюда вопрос. что там в гранате выходит из строя? замена трипойда исправит ситуацию? или надо менять привод целиком т.к. внутренний шрус отдельно преобрести не представляется возможным. Спасибо

Амет

у меня светлые стопаки,2004  год, а ты с какого города? есть в городе магазины которые отправляют запчасти по почте? нужны опорные чашки передних стоек, или подскажи инет магаз? ps на ижоге есть штатная блокировка моста, врубается почему то только на 2 передаче! хз как работает но факт! 

Айни

Воздух вылезет?, и к матери.

Франк

Коробка как по мне, довольно ‘сыровата’ и не надежна. Уже не раз нахожу тому подтверждения, связанные с мнением водителей new. Склонна к перегревам и вытекающим отсуда последствиям. Сам не раз с ней сталкивался. Приятного мало.

Родина

Здравствуйте! В магазине дали масляный фильтр по каталогу на 350 Лексус RX. Снял старый- он 600 мм. по высоте,а новый 670 мм.! Так какой же правильный?

Kalman

Спасибо тебе

Ромео

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста точно такое же все по описанию машины, на правую сторону можнл найти?

Прокомментировать



Опубликовать

Ремонт двигателей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) в Казани

Автомобиль Daewoo пользуется большой популярностью в России. Это связано с его техническими характеристиками и приемлемой ценой. Как и любой другой автомобиль, Дэу подвержен поломкам, в первую очередь, это касается двигателя.

Двигатель Daewoo

Двигатель Daewoo аналогичен тем агрегатам, которые используются на иных автомобилях компании General Motors. Она устанавливает на свои автомобили, как правило, двигатели Holden. Стоит отметить, что данные агрегаты весьма схожи с моторами Opel. Из-за этого часто возникает путаница. Однако двигатели Holden – не единственные установленные агрегаты. Моторы Дэу включают в себя и малообъемные силовые установки, которые были разработаны совместно с компанией Suzuki. К ним принадлежит серия S-TEC, чей рабочий объем варьируется в пределах от 0,8 до 1,5 л. Данные двигатели успешно применяются в модели Matiz. Для не менее популярной Daewoo Nexia устанавливают моторы старой опелевской серии.

Основные неисправности двигателя Daewoo

Как показывает статистика, автомобилисты наиболее часто сталкивается с проблемой затрудненного запуска двигателя или мотор вообще не функционирует.


Двигатель может не запускаться из-за отсутствия в карбюраторе топлива или неисправности пускового устройства карбюратора. Если со вторым все предельно просто – следует заменить поврежденные детали, то с отсутствием топлива в карбюраторе дело обстоит несколько сложнее.

Необходимо продуть топливопроводы, промыть или заменить топливный фильтр и проверить работоспособность насоса.

Неустойчивый запуск горячего или холодного двигателя связан с:

  • Нарушением регулировки холостого хода;
  • Неисправностью карбюратора.

Неисправность карбюратора может быть связана с засором каналов (необходимо продуть каналы), водой в карбюраторе (удалить жидкость посредством слива отстоя из топливного бака), подсосом воздуха (проверить шланг на наличие повреждений, подтянуть все гайки или заменить прокладку).

Немаловажную роль играют и другие причины, в частности:

  • Неверные действия при запуске бензинового двигателя;
  • Неверные действия при запуске дизельного двигателя;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор.

При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Сальник коленвала, сальника, распредвала на Daewoo MATIZ (KLYA / M100) 01.1998-2008 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Как заменить сальник коленчатого вала

Назначение уплотнения коленчатого вала — отводить масло обратно в масляный поддон или масляный поддон, чтобы поддерживать надлежащий уровень масла и предотвращать утечку на землю. Ваш двигатель имеет два сальника кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за гармоническим балансиром коленчатого вала, а одно — в задней части двигателя, за маховиком.

В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленвала. Хотя приведенные ниже шаги аналогичны для большинства двигателей, существует много различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций для вашего конкретного автомобиля.

Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленвала

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Поднимите автомобиль домкратом достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому противовесу, который расположен на передней части двигателя и прикреплен к коленчатому валу. Закрепите его на опорных стойках.

Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях имеется автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно повернуть для ослабления ремня.

В зависимости от конструкции может потребоваться гаечный ключ с открытым зевом или рукоятка с храповым механизмом. Старые автомобили и даже некоторые новые требуют ослабления механического натяжителя.

  • Совет : сделайте снимок прокладки ремня для использования в будущем.

Шаг 3. Отверните болт балансира гармоник. Снимите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир в неподвижном состоянии, ослабляя болт с помощью торцевого ключа и рукоятки с храповым механизмом или прерывателя. Он будет очень тугим, так что потяните сильно.

Шаг 4: Снимите блок гармонического баланса . Используйте съемник шестерен, чтобы снять блок гармонического баланса.Разместите крючки в таком месте, которое не будет легко сломаться, например на выступе секции шкива.

У некоторых автомобилей есть отверстия для болтов с резьбой в балансировщике, которые можно использовать для крепления съемника. Затягивайте центральный болт с помощью храпового механизма или бруска, пока балансир не выйдет из строя.

  • Совет : Большинство гармонических балансиров предотвращают вращение на коленчатом валу с помощью полукруглой шпонки. Не потеряйте деревянный ключ, он понадобится вам при повторной сборке.

Шаг 5: Снимите старый сальник коленвала . С помощью съемника уплотнений осторожно отсоедините старое уплотнение от картера.

Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепить сальник между сальником и коленчатым валом и освободить его. Для полного освобождения уплотнения может потребоваться несколько попыток в разных положениях.

Шаг 6: Установите новый сальник коленвала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку.Затем установите уплотнение кромкой в ​​сторону блока цилиндров и надавите на него рукой.

Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью отвертки для уплотнения и используйте ударный молоток, чтобы аккуратно постучать по нему, чтобы он встал на место.

  • Примечание : Вы также можете использовать большой глубокий патрубок или трубную муфту в качестве отвертки для уплотнения, если он имеет такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.

Убедитесь, что новый сальник коленвала выглядит правильно установленным.

Шаг 7: Установите новый гармонический балансир . Совместите паз под шпонку в новом балансире с шпонкой и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночный паз остается в правильном положении.

Установите центральный болт и затягивайте до достижения требуемого крутящего момента.

Шаг 8: Установите ремни на место . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить все ремни, которые были сняты.

  • Примечание : Обратитесь к сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильную прокладку ремня.

Шаг 9: Опустите автомобиль . Поддерживая автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы убедиться в правильности сборки и работы.

Замена сальника коленчатого вала выполнима, если вы выполните правильные действия. Однако, если вам неудобно выполнять такую ​​задачу самостоятельно, у сертифицированного специалиста, такого как сотрудник YourMechanic, будут инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.

97186 — Сальник Kelpro для DAEWOO MATIZ 11BE 11BT

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Что делать, если масло течет из заднего сальника коленчатого вала


Сервисная служба Valeo объясняет, почему при замене сцепления следует проверять заднее уплотнение коленчатого вала.

Номер детали / Применимые автомобили: Все модели автомобилей с маховиком

Технический отдел Valeo Service сообщил, что они видели несколько возвращенных маховиков с остатками масла на задней поверхности маховика.

Обнаруженное масло выходит из центра задней поверхности, указывая на то, что произошла утечка через заднее уплотнение коленчатого вала.

Внутренняя часть заднего главного уплотнения поддерживает контакт с коленчатым валом, поскольку он вращается тысячи раз в минуту.

Уплотнение коленчатого вала также находится рядом с одним из основных подшипников в двигателе, который необходимо постоянно смазывать маслом.

Если уплотнение повреждено, постоянная масляная ванна в сочетании с вращением коленчатого вала вызовет утечку заднего главного уплотнения и позволит значительному количеству масла вытекать из двигателя во время его работы.

Если сальник коленчатого вала высохнет, потрескается или сломается, это может привести к утечке масла. Сервисная служба Valeo рекомендует всегда проверять заднее уплотнение коленчатого вала при каждой замене сцепления, чтобы убедиться в отсутствии утечек и исправном состоянии уплотнения.

Если масло обнаружено на маховике и видно утечку через заднее уплотнение коленчатого вала, Valeo рекомендует немедленно устранить утечку и при необходимости заменить уплотнение.

Несоблюдение этого требования приведет к загрязнению компонентов сцепления и возможному повреждению из-за потери масла в зависимости от серьезности утечки.


www.valeoservice.co.uk

Daewoo Масляный сальник трансмиссии коленчатого вала подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475 Подшипники и уплотнения hindi-me Запасные части

Сторона трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475

Сторона трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475: Автомобильная промышленность.Купить Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475: коленчатый вал — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подлинные запчасти Daewoo, сделанные в Корее。 100% новое производство в качестве точной замены вашего автомобиля。 Компоненты протестированы на соответствие исходным техническим условиям, на исключительную долговечность。 Точно спроектированы для точного применения на автомобиле, чтобы гарантировать правильную подгонку и работу。 Номер детали производителя: 94535475。Компонент трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475。。。。








Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475

UAC CN 4914PFC Конденсатор.D4P8605 Pulsar NX Sentra 841019 Tsuru 1.6 GA16DE 22100-78A00 Замена нового распределителя для Nissan NX 1989-1997 годов, соленоиды главного переключения трансмиссии, 4T65E Комплект соленоидов трансмиссии EPC Shift TCC для Buick Pontiac 1997-2002, FZ1 Yana Shiki YAMAHA FZS10 2007-2020 YAMAHA FZS10 YZF-R1 2004-2006 SW925LD Silver FRONT ROTOR single, Комплект прокладок топливного бака для серии Land Rover. Подшипник выключения сцепления Timken 614070, комплект оборудования заднего барабанного тормоза Совместим с 2005-2008 Chevrolet Silverado 1500, HZTWFC Регулирующий клапан холостого хода EQ6380 D5184 D95184 Совместим с Chevrolet Spark Chery QQ DONGFENG 2002-2008, Bussmann CBC-15HB Автоматический выключатель 1 комплект, тип I Heavy Duty Automotive со шпильками и кронштейном — 15 А.Комплект из 2 передних датчиков скорости ABS Совместим с Infiniti QX56 2008-2010 и Nissan Titan Blade 2008-2011 с 2-контактным штекерным контактом с жгутом проводов со стороны водителя и пассажира.


Конец передачи сальника коленчатого вала

Даэво приспосабливает искру Матиз 94535475

Шевроле

Мужской халат Togas Robert W, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Выбирайте ковровое покрытие на полу вашего автомобиля: передний ряд. высокая несущая способность (WD, его также можно использовать как универсальный рассеиватель тепла на обычных варочных панелях.Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475 , наше производство баннеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО. По прибытии используйте утюг для удаления складок. Номинальная мощность 3600 люмен — Настенные светильники для крыльца -, Hedman Husler 95180 Tail Pipe Saver: Automotive. Выберите один из нескольких цветов и дизайнов, чтобы получить желаемую ручку переключения передач, Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475 , не говоря уже о чрезмерно рьяных ударных пистолетах и ​​гаечных ключах с неплотной посадкой, вы можете носить этот браслет из стерлингового серебра 3 дельфина Дюймов в длину каждый день.Этот список представляет собой образец всех автомобилей, совместимых с данной запчастью. — пряжа: «Ирис» Кировского пряжного комбината (150 метров / 25 грамм). Все пуфы изготовлены из 100% натуральной кожи, кроме золота. Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo Подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475 , Кто делает что-то красивое для других людей. Стандартная доставка China EMS: 2-4 недели. У кошелька есть застежка-застежка из серебристого металла. Теперь у вас также есть эти серьги. Эта лицензия предназначена для личного и небольшого коммерческого использования, Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475 , Все дизайны предназначены только для личного использования, Официально лицензированный продукт НХЛ.Доступны дополнительные вкладыши для магнума и спиртных напитков. Бесплатная доставка и возврат для всех соответствующих заказов. Силиконовая обложка для наружной камеры Blink XT — цветная: камера и фото. Конец трансмиссии сальника коленчатого вала Daewoo подходит для Chevrolet Spark Matiz 94535475 , теплый и прочный пуховик для тех холодных зимних дней, вход ограничения оси Z на D был заменен на включение шпинделя D для поддержки выхода ШИМ регулируемого шпинделя.

توفيقية.كوم | Tawfiqia — Пара передних амортизаторов SK Oil Daewoo Matiz

Описание:

o 100% сделано в Корее

o Основные характеристики

— Управляет движением автомобилей и рычажной подвеской

— Поглощает автомобильные удары и энергию вибрации

— Обеспечивает отличную езду, вращение, управляемость и безопасность крена

— Регулирует демпфирующую силу на низкой скорости для улучшения относительного и вертикального перемещения на низкой скорости.

СВИДЕТЕЛЬСТВО

ISO9001, ISO / TS16949, ISO14001

Удостоверение личности

Амортизаторы используются не только для комфорта. В основном они служат для безопасности. Амортизаторы устанавливают между колесом и дорогой и стабилизируют автомобиль. Это очень важно, когда вы меняете направление (например, поворот). Работа амортизаторов основана на преобразовании кинетической энергии в тепловую. В современных автомобилях чаще всего устанавливаются гидравлические амортизаторы, в которых используется масло и газ.Итак, есть масляные и газовые амортизаторы.

Если рулевое колесо вибрирует на поворотах, это признак того, что амортизатор вышел из строя. Еще один признак неисправности амортизатора — ухудшение ходовых характеристик. Если автомобиль долго трясется после снятия с него груза, это тоже свидетельствует о выходе из строя амортизатора. Еще один признак неисправности — утечка масла. Амортизатор необходимо заменить через 100 000 км. Если он выйдет из строя до этого запуска, его необходимо заменить.

Необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. Если с одной стороны будет новый амортизатор, а с другой — старый, это ухудшит ходовые качества автомобиля. Замена должна производиться в сервисном центре, так как для этого требуется специальное оборудование. В нашем интернет-магазине много недорогих автозапчастей высокого качества. Здесь вы найдете амортизирующие стойки, стеклоподъемники, тормозные диски, тормозные колодки, указатели поворота и задние фонари. Стоит сравнить наши цены с ценами в сервисных центрах.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ АМОРТИЗАТОРА

Состояние детали необходимо проверять после каждых 20 000 км пробега. Сначала осмотрите компонент. При обнаружении следов масла или коррозии замените амортизатор. Также осмотрите шины (могут быть следы неравномерного износа). Чаще всего диагностируют компонент по раскачиванию передней и задней части автомобиля. Если после снятия нагрузки автомобиль выполняет более одного цикла раскачивания, возникают отклонения в работе амортизаторов.Для более детального осмотра лучше обратиться к специалистам на СТО.

Вы можете заметить, что амортизатор требует диагностики по следующим признакам:

  • увеличен тормозной путь;
  • нарушена управляемость;
  • необычные шумы при движении;
  • кузов качается;
  • пониженный комфорт в салоне автомобиля;
  • Шины
  • изнашиваются неравномерно и несвоевременно.

Совместимость:

  • DAEWOO — MATIZ (1998-2002) — 1200 куб.
  • DAEWOO — MATIZ (1998-2002) — 800 куб.

Руководство по обслуживанию2005 Масляный насос Matiz

Руководство по обслуживанию2005 Масляный насос Matiz

Matiz




9035 Насос

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снимите ремень ГРМ и натяжитель ремня ГРМ. См. «Ремень ГРМ» в этом разделе.
  3. Снимите шестерню распредвала.
  • Отверните болт (1).
  • Снимите шестерню распределительного вала с распределительного вала (2).




  • Снимите заднюю крышку ремня ГРМ.
    • Отверните болты (1).
    • Снимите заднюю крышку ремня ГРМ (2).




  • Снимите масляный поддон. См. «Масляный поддон» в этом разделе.
  • Снимите сетчатый фильтр масляного насоса.
    • Отверните болты (1).
    • Снимите сетчатый фильтр масляного насоса с сальником (2).




  • Снимите болты шестерни коленчатого вала и масляного насоса.
    • Снимите шестерню коленчатого вала с коленчатого вала (1).
    • Снимите болты масляного насоса (2).




  • Снимите кронштейн компрессора кондиционера.
    • Отверните болт кронштейна компрессора кондиционера (a).
  • Снимите масляный насос (1).
    • Очистите сопрягаемые поверхности масляного насоса и прокладки блока цилиндров.
    • Снимите сальник масляного насоса (b).
    • Проверить сальник на наличие повреждений.



    Процедура установки

    1. Установите в порядке, обратном снятию.
    2. Установить новую прокладку масляного насоса. Если передний сальник коленчатого вала поврежден, замените его новым сальником.
    3. При установке переднего сальника коленчатого вала на масляный насос сделайте канавку сальника обращенной (a) к контактной поверхности корпуса масляного насоса (b), как показано на рисунке.
    4. а. Канавка сальника.
      г. Контактная поверхность корпуса масляного насоса.




    5. Установите сетчатый фильтр масляного насоса и болты.
    6. Затянуть

      Затянуть болты сетчатого фильтра масляного насоса моментом 9–12 Н • м (80–106 фунт-дюймов).




    7. Установите масляный насос, болты крышки масляного насоса и болты задней крышки ремня газораспределительного механизма.
    • Болты крышки масляного насоса (а).
    • Болты (b) задней крышки ремня привода ГРМ.

    Затянуть

    Затянуть болты крышки масляного насоса и болты задней крышки ремня газораспределительного механизма с моментом 9–12 Н • м (80–106 фунт-дюймов).




  • Установите шестерню распределительного вала и болт.
  • Затянуть

    Затянуть болт шестерни распределительного вала с моментом 50–60 Н • м (36–44 фунт-футов).

    Головка блока цилиндров и прокладка

    Процедура снятия

    1. Сбросьте давление в топливной системе. См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.
    2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    3. Снимите воздушный фильтр в сборе. См. «Узел воздухоочистителя» в этом разделе.
    4. Снимите электромагнитный клапан адсорбера. См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.
    5. Слить охлаждающую жидкость двигателя. См. , Раздел 1D, Охлаждение двигателя.
    6. Снимите клапан PCV. См. «Шланг и клапан PCV» в этом разделе.
    7. Снимите DIS (систему прямого зажигания). См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.




    8. Отсоедините кабель, электрический разъем и вакуумную трубку.
    • Ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос дроссельной заслонки (1).
    • Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) (2).
    • Отсоедините вакуумную трубку тормозной системы (3).
    • Отсоедините разъем датчика температуры впускного коллектора (IAT) (4).
    • Отсоедините разъем DIS (5).
    • Снимите кабели зажигания (6).
    • Отсоедините разъем IACV (7).
    • Отсоедините разъем TPS (8).
    • Отсоедините трубку соленоида адсорбера (9).




  • Отсоедините разъем форсунки.См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.
  • Отсоедините разъем датчика кулачка (1).
  • Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2).
  • Отсоедините разъем системы рециркуляции ОГ (3).




  • Снять дополнительный кронштейн впускного коллектора.
    • Снимите верхний болт (1).
    • Снимите нижнюю гайку (2).




  • Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (1).




  • Снимите ремень ГРМ.См. «Ремень ГРМ» в этом разделе.
  • Снимите шестерню распредвала.
    • Отверните болт (1).
    • Снимите шестерню распределительного вала с распределительного вала (2).




  • Снимите заднюю крышку ремня ГРМ.
    • Отверните болты (1).
    • Снимите заднюю крышку с головки блока цилиндров и снимите блок (2).
  • Снимите каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.
    • Снимите гайки с каталитического нейтрализатора.




  • Снимите крышку головки блока цилиндров.
    • Отверните болты с шестигранной головкой крышки головки блока цилиндров (1).
    • Снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой (2).




  • Снимите головку блока цилиндров.
    • Постепенно ослабляйте все болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности.
    • Отверните болты крепления головки блока цилиндров (1).
    • Снимите головку блока цилиндров с блока цилиндров вместе с впускным / выпускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки, корпусом распределителя и прокладкой головки блока цилиндров (2).
    • Осмотрите прокладку головки блока цилиндров на предмет повреждений.
    • Очистите прокладочные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.
    • Очистить болты крепления головки блока цилиндров.






    Процедура установки

    1. Установите в порядке, обратном снятию.
    2. Установить новую прокладку ГБЦ.
    3. Установите болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности.
    4. Затянуть

      Затянуть болты головки блока цилиндров с моментом 65-70 Н • м (48-52 фунт-фута).




    5. Установите болты с шестигранной головкой крышки головки блока цилиндров.
    6. Затянуть

      Затянуть болты с шестигранной головкой крышки головки блока цилиндров с моментом 9–12 Н • м (80–106 фунт-дюймов).




    7. Установите болты и гайки.
    8. Затянуть


    • Затянуть гайки передней выхлопной трубы (a) с моментом 35-45 Н • м (25-33 фунт-футов).
    • Затяните болты (b) задней крышки ремня газораспределительного механизма с моментом 9-12 Н • м (80-106 фунт-дюймов).




    • Затяните болт шестерни распределительного вала с моментом 50–60 Н • м (36–44 фунт-футов).



    Демпфирующий блок опоры двигателя

    Необходимые инструменты


    DW 110-021 Опора двигателя в сборе.

    Процедура снятия

    1. Установите крепление опоры двигателя в сборе DW 110-021.
    • Снимите уплотнитель панели капота.
    • Снять теплозащитный экран выпускного коллектора.
    • Установите опору двигателя DW 110-021 на панель капота и переднюю верхнюю панель по центру.
  • Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Снимите правую фару в сборе. См. , Раздел 9B, Система освещения.




  • Снимите горловину бачка омывателя (1).
  • Отверните болты (2) расширительного бачка.
  • Примечание: Чтобы снять гайку кронштейна модуля ABS, вы можете отодвинуть расширительный бачок.

  • Снимите болты и гайку (3) кронштейна модуля АБС.
  • Отсоедините тормозные трубки от зажима (4).
  • Примечание: После удаления болтов расширительного бачка и болтов / гаек модуля АБС вы можете отодвинуть расширительный бачок и модуль АБС в сторону, чтобы освободить место для снятия демпфирующего блока опоры двигателя.

    Внимание! Если слишком сильно отвести расширительный бачок и модуль АБС в сторону, они могут быть повреждены.





  • Снимите гайку зажима шланга гидроусилителя рулевого управления (1).
  • Отверните болт зажима шланга охлаждающей жидкости (2).
  • Примечание: После снятия зажимного болта шланга охлаждающей жидкости и зажимной гайки шланга гидроусилителя рулевого управления вы можете потянуть шланг охлаждающей жидкости и шланг гидроусилителя рулевого управления в сторону, чтобы освободить место для снятия демпфирующего блока опоры двигателя.

    Осторожно: Если слишком сильно отвести в сторону шланг охлаждающей жидкости и шланг гидроусилителя рулевого управления, они могут повредиться.





  • Снимите гайки промежуточного кронштейна.
    • Снимите промежуточную гайку с нижней стороны автомобиля (1).
    • Снимите промежуточную гайку с верхней части автомобиля (2).




  • Снимите демпфирующий блок опоры двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном.
    • Выверните болты крепления демпфирующего блока подушки двигателя.

    Важно: Ослабьте болты, регулируя опорное приспособление узла двигателя вверх и вниз.

    Примечание. Если болты ослабить без регулировки опорного приспособления для двигателя, они могут быть повреждены.




    Процедура установки

    1. Установите в порядке, обратном снятию.
    2. Установить демпфирующий блок опоры двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном.
    3. Затянуть

      Затянуть болты демпфирующего блока опоры двигателя с моментом 45-55 Н • м (33-41 фунт-фут).




    4. Установите гайки промежуточного кронштейна.
    • Установите гайку промежуточного кронштейна на нижнюю часть автомобиля (a).
    • Установите гайку промежуточного кронштейна на верхнюю часть автомобиля (b).

    Затянуть

    Затянуть промежуточные гайки на верхней / нижней стороне автомобиля с моментом 58-68 Н • м (43-50 фунто-футов).




    Демпфирующий блок опоры трансмиссии

    Необходимые инструменты


    DW 110-021 Опора двигателя в сборе.

    Процедура снятия

    1. Установите крепление опоры двигателя в сборе DW 110-021.
    • Снимите уплотнитель панели капота.
    • Снять теплозащитный экран выпускного коллектора.
    • Установите опору двигателя DW 110-021 на панель капота и переднюю верхнюю панель по центру.




  • Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Снимите воздушный фильтр в сборе. См. «Узел воздухоочистителя» в этом разделе.
  • Снимите аккумулятор и лоток. См. Раздел 1E, Электронная система двигателя.
  • Снимите демпфирующий блок опоры трансмиссии.
    • Снимите болты и гайки.



    Процедура установки

    1. Установите в порядке, обратном снятию.
    2. Установить демпфирующий блок опоры трансмиссии.
    • Установите болты и гайки.

    Затянуть

    Затянуть болты и гайки демпфирующего блока опоры трансмиссии с моментом 45-55 Н • м (33-41 фунт-фут).




    Реакционный стержень

    Процедура снятия

    1. Снимите реактивный стержень.
    • Снимите болт и гайку (1).
    • Снимите болты (2) реактивной тяги.



    Процедура установки

    1. Установите реактивный стержень.
    • Установите болты и гайки реактивной тяги (a).
    • Установите реактивную штангу на болты (b) кронштейна кузова.

    Затянуть


    • Затянуть болты и гайки реактивной тяги (a) с моментом 75-85 Н • м (55-63 фунт-футов).
    • Затяните реактивную штангу к болту (b) кронштейна кузова с моментом 50–60 Н • м (36–44 фунт-футов).

    Двигатель в сборе

    Необходимые инструменты


    EN-47935 Приспособление для снятия / установки опоры двигателя и коробки передач в сборе.

    Процедура снятия

      • Выпустите воздух из системы кондиционирования воздуха (A / C), если она есть.
      • Слейте масло рулевого управления с гидроусилителем, если оно есть.
    1. Сбросьте давление в топливной системе. См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.
    2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    3. Снимите воздушный фильтр в сборе. См. «Узел воздухоочистителя» в этом разделе.
    4. Снимите аккумулятор и лоток. См. Раздел 1E, Электроника двигателя.
    5. Снимите электромагнитный клапан адсорбера. См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.
    6. Слить охлаждающую жидкость двигателя. См. , Раздел 1D, Охлаждение двигателя.
    7. Снимите клапан PCV. См. «Шланг и клапан PCV» в этом разделе.
    8. Снимите DIS (систему прямого зажигания). См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.




    9. Отсоедините кабель, электрический разъем и вакуумную трубку.
      • Ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос дроссельной заслонки (1).
      • Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) (2).
      • Отсоедините вакуумную трубку тормозной системы (3).
      • Отсоедините разъем датчика температуры впускного коллектора (IAT) (4).
      • Отсоедините разъем DIS (5).
      • Снимите кабели зажигания (6).
      • — Отсоедините разъем IACV (7).
      • Отсоедините разъем TPS (8).
      • Отсоедините трубку соленоида адсорбера (9).




    10. Отсоедините разъем форсунки.См. Раздел 1F, Органы управления двигателем.
    11. Отсоедините разъем датчика кулачка (1).
    12. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2).




    13. Отсоедините трубопровод и шланг гидроусилителя рулевого управления (1), а также трубопроводы кондиционера (2).




    14. Отсоедините шланг расширительного бачка.




    15. Отсоедините шланги охлаждающей жидкости.
    16. Снимите охлаждающий вентилятор. См. , Раздел 1D, Охлаждение двигателя.




    17. Отсоедините трос выбора и переключения передач.
      • Снимите трос (1).
      • Снимите шайбу (2).
      • Отсоедините трос выбора и переключения передач (3).
      • Снимите стопорное кольцо (4).




    18. Слить трансмиссионное масло.
      • Снимите маслосливную пробку, чтобы слить масло.
    19. Отсоедините трос сцепления.
      • Ослабьте регулировочную гайку троса (1).
      • Отсоедините трос от монтажного отверстия коробки передач (2).
      • Снимите крепление троса сцепления (3).




    20. Отсоедините трос спидометра.
      • Ослабьте гайку (1).
      • Отсоедините кабель (2).
      • Отсоедините электрический разъем датчика скорости автомобиля, если он есть.
    21. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. , Раздел 1G, Выхлоп двигателя.




    22. Отсоедините электрический разъем и закрепите вокруг стартера.
      • Отсоедините разъем IC генератора (1).
      • Снимите гайку троса B + генератора (2).
      • Снимите гайку соленоида стартера (3).
      • Выверните болт (4) заземляющего кабеля.
      • Снимите трос реле давления масла (5).
      • Снимите зажим ремня и зажим разъема датчика детонации с держателя кабеля (6).
      • Снимите разъем ведомой шестерни (7) двигателя.




    23. Снимите левый / правый ведущий мост.См. , Раздел 3B, Ведущий мост с механической трансмиссией.
    24. Снимите реактивный стержень. См. «Реакционный стержень» в этом разделе.
    25. Снимите поперечину радиатора в сборе.
      • Снимите нижние винты (1) переднего амортизатора.
      • Снимите болты (2) поперечины радиатора.




    26. Отсоедините впускные / выпускные шланги сердечника нагревателя.




    27. Поддержите двигатель и трансмиссию в сборе с помощью двигателя и опорного приспособления EN-47935.




    28. Снимите гайки опоры двигателя.
      • Снимите промежуточную гайку с нижней части автомобиля (1).
      • Снимите промежуточную гайку с верхней стороны автомобиля (2).




    29. Снимите гайки крепления коробки передач.




    30. Снимите двигатель / трансмиссию в сборе.
      • Медленно опустите специальный инструмент (1).
      • Снимите двигатель / трансмиссию в сборе (2).




    31. Снимите трансмиссию с узла двигатель / трансмиссия. См. , Раздел 5B1, Пятиступенчатая механическая КПП.
    32. Снимите некоторые детали, оборудованные двигателем в сборе. См. «Ремонт агрегата» в этом разделе.
    33. Процедура установки

      1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.




    34. Установите гайки крепления коробки передач.
    35. Затянуть

      Затянуть гайки опоры трансмиссии с моментом 50-60 Н • м (36-44 фунт-фута).




    36. Установите гайки опоры двигателя.
      • Установите промежуточную гайку на нижнюю часть автомобиля (1).
      • Установите промежуточную гайку на верхнюю часть автомобиля (2).

      Затянуть

      Затянуть промежуточные гайки на верхней / нижней стороне автомобиля с моментом 58-68 Н • м (43-50 фунто-футов).




    37. Подсоедините впускные / выпускные шланги сердечника нагревателя.




    38. Установить поперечину радиатора в сборе.
      • Установите болт и винт (b).

      Затянуть

      Затянуть болты поперечины радиатора (a) с моментом 30-50 Н • м (22-36 фунт-футов).


    39. Установите реактивный стержень. См. «Реакционный стержень» в этом разделе.
    40. Установить левый / правый ведущий мост. См. , Раздел 3B, Ведущий мост с механической трансмиссией.




    41. Установите гайку соленоида стартера, болт заземления и гайку кабеля B (+) генератора.
    42. Затянуть


      • Затянуть гайку соленоида стартера (a) с моментом 7,5–9,5 Н • м (66–84 фунт-дюймов).
      • Затяните болт заземления (b) до 12–15 Н • м (106–133 фунт-дюймов).
      • Затяните гайку (c) кабеля B (+) генератора с моментом 8–10 Н • м (71–89 фунт-дюймов).




    43. Установить переднюю выхлопную трубу. См. , Раздел 1G, Выхлоп двигателя.
    44. Подсоедините трос выбора и переключения передач.
      • Установите кабельный штифт (1).
      • Установите шайбу (2).
      • Подсоедините трос выбора и переключения передач (3).
      • Установите стопорное кольцо (4).




    45. Установите охлаждающий вентилятор. См. , Раздел 1D, Охлаждение двигателя.
    46. Подсоедините шланг расширительного бачка.




    47. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости.




    48. Установите трубы кондиционера (b), а также трубу и шланг гидроусилителя (a).
    49. Затянуть


      • Затянуть болты трубок кондиционера (b) с моментом 3-5 Н • м (27-44 фунт-дюймов).
      • Затяните болт (a) трубопровода гидроусилителя рулевого управления моментом 21–35 Н • м (15–26 фунт-футов).




    50. Подсоедините кабель, электрический разъем и вакуумную трубку.
      • Затяните контргайку и подсоедините трос дроссельной заслонки (1).
      • Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) (2).
      • Подсоедините вакуумную трубку тормоза (3).
      • Подсоедините разъем датчика температуры впускного коллектора (IAT) (4).
      • Подсоедините разъем DIS (5).
      • Установить кабели зажигания (6).
      • Подсоедините разъем IACV (7).
      • Подсоедините разъем TPS (8).
      • Подсоедините трубку соленоида адсорбера (9).
    51. Установите DIS (систему прямого зажигания).

      No related posts.

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Рубрики

      • Акпп
      • Диски
      • Замена
      • Колодки
      • Масло
      • Пежо
      • Ремонт
      • Свечи
      • Советы
      • Разное
      ©2023 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта