Замена передних тормозных колодок — Renault Logan / Рено Логан
Предупреждение! Пыль в тормозной системе
может содержать асбест, который очень опасен для вашего здоровья. Ни в коем случае не используйте сжатый воздух для очистки
компонентов тормозной системы и
не вдыхайте пыль. При выполнении
работ в тормозной системе используйте подходящую защитную маску.
Передние колодки заменяются когда их минимальная толщина достигает предела 6 миллиметров. Кроме того замену колодок следует провести если заменялся тормозной диск или на колодках есть сколы,трещины, или они замаслены. Замену нужно производить комплектом, т.е. все 4 шт. на оба передние колеса.
В случае если перед установкой новых колодок уровень тормозной жидкости максимальный, т.е. находится на отметке «max» , то
с помощью шприца или резиновой груши нужно откачать некоторое количество жидкости.
Предупреждение: Заменяйте оба комплекта тормозных колодок. Никогда не делайте замену только на одном колесе, так как могут возникнуть проблемы в синхронности работы передних суппортов. Имейте в виду, что пыль от износа колодок содержит асбест и может быть опасна для здоровья. Перед началом работ удалите асбестовую пыль с помощью компрессора (продувка). При работе используйте респиратор. Не используйте для очистки поверхностей бензин, или другие растворители. Применяйте только специальные очистители тормозных систем.
Снятие и установка
Установите автомобиль на подъемник.
Снимите переднее колесо.
Прежде чем устанавливать новые колодки нужно на сколько это возможно сместить поршень колесного цилиндра внутрь. Чтобы это сделать, вставте отвертку через отверстие в суппорте между наружной колодкой и суппортом и уперев отвёртку в суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндрОткрутите болт 1 крепления нижнего направляющего пальца (рис. 7.3). При этом палец можно удерживать ключом «на 17».
рис. 7.3 Подняв вверх скобу тормозного суппорта…Снимите тормозные колодки.
Снимаем так-же скобы колодок. (2 шт)
Очищаем от грязи и ржавчины установочные места колодок. Проверьте состояние элементов тормозных механизмов. Замените все поврежденные элементы. Проверьте поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения, а также убедитесь, что фрикционные накладки не изношены до предельно допустимого значения. Если одна из колодок изношена, загрязнена маслом или смазкой или покрыта задирами, обе колодки на суппорте необходимо заменить. Учтите, что фрикционные накладки невозможно обезжирить должным образом, поэтому в любом случае придется установить новые. Если тормозные колодки в хорошем состоянии, тщательно очистите их при помощи щетки с металлическим ворсом без остатков масла и смазки, чтобы удалить всю дорожную грязь и коррозию. При помощи заостренного инструмента очистите канавки во фрикционных накладках и удалите все застрявшие посторонние частицы. Проверьте состояние тормозного диска. Удалите все следы коррозии с элементов тормозных колодок. Проверьте их на наличие следов повреждений и замените при необходимости.
вытащить направляющий палец из направляющей колодки (чтобы заменить чехол верхнего направляющего пальца нужно открутить болт которым скоба крепится к пальцу и снять скобу). Перед тем как установить палец на место, смазываем пластичной смазкой отверстие. .
..а также наносим немного смазки на сам палец.
Начав с внутренней, установливаем новые тормозные колодки на их посадочные места и закрываем скобу суппорта.
Если часть поршня выступает и мешает установить на место суппорт, то подняв скобу, утапливаем поршень внутрь с помощью больших пассатиж.
Такимже образом заменяются колодки с другой стороны. После этого чтобы установить зазор между колодками и дисками, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости и доводим его до нормы если в этом есть необходимость. Проверьте исправность тормозов, прежде чем вернуть автомобиль в эксплуатацию.
Болт крепления направляющего пальца — 34 Нм. Болт крепления колеса — 105 Нм.
Замена передних тормозных колодок на рено логан Renault Logan
В этой статье мы рассмотрим процедуру замену тормозных колодок на автомобиле рено логан.
Для начала, давайте обозначим номера деталей, которые требуется заменить. Напоминаем, что список всех расходников для ТО вы можете найти в этом списке рекомендуемых запчастей и расходников.
Номер оригинальных тормозных колодок Renault — 77 0120 7066; 77 1113 0078; 77 1113 0071
Аналогичные, устанавливаемые вместо оригинальных — BREMBO P68008, VALEO 598775
Данные коды подходят к рено логан первой и второй фазе
Инструменты которые потребуются нам для проведения замены:
- Отвёртка
- Новые колодки
- Ключ на тринадцать
- Ключ на семнадцать
Когда менять передние тормозные колодки
Регламентированная толщина тормозной колодки на ТО должна быть не меньше 0.6 см. Расстояние, которое вы проедете на автомобиле до достижения данной толщины составит 15 – 20 000 км. Если ваши тормозные колодки меньше или равны этой толщине, то их рекомендуется заменить как можно скорее. Также замена тормозных колодок производится при замене тормозного диска и сразу всех четырёх штук.
Проведите проверку уровня тормозной жидкости. Если её уровень находится на максимальной отметке, то перед проведением замены слейте немного жидкости при помощи шприца или резиновой груши (Не выливайте! После замены колодок вы сможете долить жидкость обратно в бачок). Это необходимо для того, чтобы тормозная жидкость не вытекла из бачка, когда вы будете нажимать на тормозной поршень.
Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан
Чтобы произвести замену передних тормозных колодок на рено логан, вам необходимо плоской отвёрткой сдвинуть колодку в сторону диска нажимая на поршень тормозной системы. Теперь после того, как колодка сдвинута в сторону, возьмите ключ на тринадцать и раскрутите болтик крепления направляющей. Фиксируя его при помощи ключа на семнадцать.
Теперь поднимите откидную сторону суппорта и демонтируйте изношенные колодки. После этого вы можете демонтировать стальные пластины, которые являются направляющими тормозных колодок.
Очистите их от всех присутствующих на них загрязнений и проведите проверку состояния пыльников суппорта. Извлеките пальцы и промажьте их лубрикантом для тормозных механизмов, которые можно приобрести в магазине автомобильных запчастей.
Теперь нажмите на тормозной поршень и произведите установку новых тормозных колодок. С другой стороны, производим идентичную процедуру как описано выше. После того, как все процедуры закончены, а система собрана в обратном порядке, сядьте за руль и несколько раз произведите нажатие на педаль тормоза.
Теперь снова произведите проверку бачка тормозной жидкости, и если жидкости не хватает- долейте её из шприца или груши обратно в бачок.
Также убедитесь, что не пришло время производить замену задних тормозных колодок. Инструкция по замене задних тормозных колодок расположена в этой статье: Инструкция по замене задних тормозных колодок на Renault Logan
Обратите внимание, первые сто-двести км. Колодки будут притираться к дискам и возможно наличие некоторых посторонних шумов. Если после двухсот км. Проблема не ушла, то мы рекомендуем разобрать обратно и посмотреть, в чём может быть дело. Также после установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться.
Видео замены передних тормозных колодок на Рено Логан
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Замена передних тормозных колодок Рено Логан, цена ремонта в Москве
Высокопрофессиональная замена передних тормозных колодок Рено Логан
Любое транспортное средство требует систематического техобслуживания. Точно не установлено, в какой промежуток времени делать замену передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan), так как детали истираются по-разному, все зависит:
- от ухода за авто;
- периода эксплуатации Логана;
- стиля вождения;
- изготовителя самих автоколодок.
По правилам техобслуживания проверяться тормозные колодки должны с интервалом 15 тысяч километров пробега, проверку реально самостоятельно выполнить, убрав колесо и посмотрев на элементы сквозь окно узла крепления. Если высота сократилась, нужна срочная замена, причём всех 4 передних деталей. Совместно со сменой колодок Логан передних, правильно осмотреть в каком состоянии тормозной автодиск, несмотря на то, что его замена производится нечасто. Высота автодиска Рено, который вентилируется должна быть не менее 19,8 мм, а для того что не вентилируется 10,6 мм.
Недорогая замена передних колодок
Детали для Рено передние есть в наличии СТО! Операции должны осуществлять опытные специалисты. Мастера нашего техцентра в Москве осуществляют замену так:
- Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и его колёса сзади на блокировке.
- Автоколесо Рено спереди снимается и при помощи специнструмента снимается пружинная скоба, немного вжимается поршень переднего тормозного суппорта.
- Далее устраняются колпаки с пыльников элементов направления Логан, и они убираются специнструментом, узел крепежа тоже устраняется.
- Суппорт подвешивается так, чтобы была натяжка тормозного шланга.
- Механизмы проверяются на уровень износа, которые сообщает профи о существующих проблемах. Если износ равномерный значит всё в порядке, если области с закисью автонаправляющих есть, или заедает автопоршень узла проточки, значит, износился автодиск тормоза. Если замечены трещины фрикционного материала клин поршневого элемента узла.
Именно поэтому мастера технического центра в Москве проводят проверку диска, целостности пыльников, присутствия смазки. Также прочищают узловую область, а новые передние колодки смазывают в местах касания с элементами авто специальным смазывающим механизмов. После проделанных манипуляций специалисты ставят тормозные накладки Рено. Заблаговременно крышку бака Логан снимают (если он залит доверху, часть спецжидкости сливается шприцем). Вжав поршень, можно монтировать узел обратно и затем отправить на место автонаправляющие. Замена всех передних накладок Логана проходит по тому же принципу, после чего в обязательном порядке вдавливается в пол педаль тормоза для того чтобы установить зазоры между автоколодками и дисками.
Замена колодок Логана
Тормозные диски могут серьезно перенагреваться, это может быть связано с проблемами в системе тормоза. Может быть покороблен сам автодиск, если толщина нормальная выполняется проточка. Перегрев может случиться из-за плохого качества колодок Логана. Автозапчасти Рено следует приобретать только в надежных сервисах или специализированных автосалонах. Перегрев случается и из-за изнашивания автоколодок, в период торможения они трутся, и происходит нагревание, элементы Рено истончаются и их надо срочно заменить. Если вам требуется помощь, мастера нашего технического центра готовы провести ремонт, техобслуживание недорого. Предоставляются гарантии, в работе применяются инновационные технологии, надежные материалы, инструмент, оборудование. Записаться можно онлайн, проконсультируйтесь по телефону в Москве бесплатно, менеджер назовет ориентировочную сумму услуги для Логан.
Замена передних колодок Renault Logan
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка.
Снимите левое переднее колесо
Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта и поднимите суппорт вверх
Снимите с направляющей наружную тормозную колодку.
Опустите суппорт на место и утопите поршень рабочего цилиндра, вставив отвертку между суппортом и тормозным диском и сдвигая суппорт наружу.
Откиньте суппорт вверх и выньте из направляющей внутреннюю тормозную колодку.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Для этого извлеките направляющий палец
смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла.
Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки парения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
Установите тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию.
Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
Болт затяните моментом 34 Нм (3,4 кгс-м).
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
Установите колесо.
Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.
Инструкция — Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок.
На автомобилях Renault Megan II второй фазы установлены точно такие же тормоза, как и на Renault Logan. Поэтому, данная инструкция одинакова для обоих моделей.Для самостоятельной замены понадобятся:
- домкрат
- козелок
- монтировка
- плоская отвертка
- шестигранник на «7»
- спринцовка (для откачки тормозной жидкости из бачка)
- тормозные колодки
Порядок работ по замене передних тормозных колодок.
Поддомкратьте одну сторону автомобиля и подставьте козелок. Снимите колесо.
С внутренней стороны тормозного суппорта установлены его направляющие, которые закрыты резиновыми пыльниками. Снимите пыльники.
Открутите пробку бачка главного тормозного цилиндра и спринцовкой (или медицинским шприцем) отсосите тормозную жидкость до метки MIN.
При помощи монтировки аккуратно нажимайте на внутреннюю колодку и утопите ее вместе с поршнем до упора. При этом не допускается упираться монтировкой в тормозной диск! Используйте проставку в качестве упора!
Шестигранником на 7 открутите направляющие суппорта.
При помощи плоской отвертки снимите пружину.
Стяните верхнюю часть суппорта вместе с внутренней тормозной колодкой.
Вытащите внутреннюю колодку из цилиндра суппорта.
Наружная колодка просто снимается.
Внимательно осмотрите пыльник тормозного цилиндра. При наличии повреждений пыльник замените.
Установите новую тормозную колодку в цилиндр суппорта.
Установите наружную тормозную колодку.
Соберите суппорт в обратном порядке.
Проверьте уровень тормозной жидкости. Доведите его до метки MAX. Покачайте педалью тормоза для выборки всех зазоров в механизме.
Повторите процедуру для другой стороны автомобиля.
По окончании работ еще раз проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до отметки MAX.
Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками (фото и видео)
Теперь нажмите на тормозной поршень и произведите установку новых тормозных колодок. С другой стороны, производим идентичную процедуру как описано выше. После того, как все процедуры закончены, а система собрана в обратном порядке, сядьте за руль и несколько раз произведите нажатие на педаль тормоза.
Чтобы не тратить время и не ехать в гараж, заехал в Замена передних тормозных колодок рено логан и купил два ключа Замена передних тормозных колодок рено логан на 13 и 17 на сумму р: Снимаем колесо, выворачиваем руль: Берем два ключа и откручиваем болт на 13 накидным ключем, придерживая ым: Смазка лежит — откручивается все просто шикарно, обслуживать машинку одно удовольствие: Подробно о выборе передних тормозных колодок в материале: Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан.
Это правда. Ещё есть артикулон — тоже для диаметрано для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.
Итак, ищем аналог для запчастей или Они подходят для седанов Логан первой и второй генерации: Соответственно, артикул тормозных колодок на Рено Логан первого поколения с объемом двигателя 1,4 —а артикул аналогичных деталей на представителях второго поколения с объемом мотора 1,6 — Понятно, что в такой ситуации самыми дорогими деталями часто оказываются оригинальные запчасти, к которым можно отнести и колодки фирмы ATE, замена передних тормозных колодок рено логан как автомобили Рено Логан оснащены тормозной системой именно этого производителя.
Конечно, современный рынок может предложить и тормозные колодки подешевле, причем их качество будет несущественно уступать предыдущему варианту. Замена передних тормозных колодок рено логан следующем ценовом сегменте представлены тормозные колодки от фирм LPR, Remsa, Roadhouse и Bosch, а к самым дешевым вариантам с более-менее нормальным качеством стоит отнести детали немецкого производителя Meyle или польской фирмы ABE.
Самыми низкокачественными, по мнению многих автомобилистов, считаются китайские тормозные колодки, которые в основном представлены на рынке фирмами Vite и NCH.
Как бы там ни было, но качество выбранных тормозных колодок будет влиять на их пробег до следующей замена передних тормозных колодок рено логан и на сам тормозной диск. Низкокачественные детали могут поцарапать или оставить глубокие борозды на рабочей поверхности диска, что вызовет необходимость замены. Именно поэтому не стоит слишком экономить на приобретении запчастей, а лучшим решением будут представители среднего ценового сегмента.
Что необходимо для замены, подбираем инструмент и материалы Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан и определившись с тем, какие лучше детали поставить взамен, вам остается только правильно подобрать замена передних тормозных колодок рено логан инструментарий.
Так что же вам понадобиться в этом деле? Прежде всего, подготовьте набор головок, набор гаечных ключей, жгут или проволоку, жидкость WD, раздвижные пассатижи, плоскую отвертку, средство-распылитель для очистки колодок, емкость для слива тормозной жидкости и домкрат.
Также не забудьте и о защите рук, в качестве которой используются перчатки.
Как поменять передние колодки на рено логан
Замена передних тормозных колодок Логана Давайте теперь разбираться, как поменять передние тормозные колодки на Рено Логан. Для начала закрепите автомобиль на подъемнике или поднимите домкратом, обеспечив себе нужное пространство под автомобилем. Снимите переднее колесо и, насколько это возможно, сместите поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого вставьте отвертку через отверстие замена передних тормозных колодок рено логан суппорте между ним и наружной колодкой и сдвиньте скобу, тем самым утапливая поршень поглубже в цилиндр.
Теперь, подняв скобу тормозного суппорта вверх, вы сможете снять сами тормозные колодки. Также не забудьте демонтировать и две скобы колодок.
Замена передних тормозных колодок рено логан этого необходимо очистить посадочные места деталей от скопившейся грязи и ржавчины, а также проверить состояние элементов тормозных механизмов.
Естественно, все поврежденные детали подлежат замене, причем необходимо проверить поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения. Кроме того, обратите внимание на присутствие следов износа фрикционных накладок, они не должны быть изношены до предельно допустимого значения.
Если хотя бы одна деталь сильно изношена, загрязнена или покрыта смазкой, замене подлежат обе колодки суппорта. Обратите внимание! Полностью обезжирить тормозные колодки, точнее их фрикционные накладки, практически невозможно, поэтому в любом случае приходится менять их на новые детали.
В том случае, когда тормозные колодки находятся еще в очень даже хорошем состоянии, попробуйте тщательно очистить их с помощью металлической щетки. Острые металлические зубья помогут снять всю дорожную грязь и коррозию.
Зазор замена передних тормозных колодок рено логан в замена передних тормозных колодок рено логан режиме. Для активации данного действия будет достаточно нажатий на тормозную педаль и доливки в бачок жидкости до требуемого уровня. Как правильно выполнить обкатку?
После процесса замены тормозные колодки нуждаются в корректной притирке. На это мероприятие может потребоваться около км пути. Избегаем резких торможений.
Фрикционная поверхность за указанный промежуток пробега прирабатывается и занимает правильную позицию, равномерно прилегая к рабочей зоне.
Замена тормозных колодок на Renault Logan
После этого предполагается эксплуатация Renault Logan в штатном режиме. Замена сайлентблоков Рено Меган 2 В заключении Итак, нам удалось выяснить, что замена передних тормозных колодок в Рено Логан можно осуществить самостоятельно и без каких-либо сложностей. Конструктивная простота данной замена передних тормозных колодок рено логан манит многих владельцев экономить на сервисе, самостоятельно выполняя обслуживание и ремонт большинства агрегатов.
Выковырнув из ступицы защитный металлический колпак, головкой 30 мм выверните ступичную гайку, снимите барабан. Далее нужно соблюдать порядок разборки механизма: Извлеките вертикальную пружину саморегулировки ручного тормоза и связанный с ней рычажок.
Отсоедините верхнюю пружину, стягивающую колодки.
Замена передних тормозных колодок Renault Logan: артикул, процесс
Logan
СодержаниеПроцесс заменыВыбор шаровой опорыВыводПохожие статьи Шаровая опора самая опасная деталь подвески автомобиля. На неё воздаётся
Logan
СодержаниеПроцесс заменыВыбор фильтра салонаВыводПохожие статьи Как и на многих современных автомобилях в Renault Logan установлен фильтр салона,
Logan
СодержаниеПроцесс заменыВыбор сцепленияВыводПохожие статьи Износ сцепления Renault Logan — это одна из поломок, которую можно наблюдать
Logan
СодержаниеЗамена генератораВыбор генератораВыводПохожие статьи Одно из важнейших деталей в автомобиле является генератор. Он обеспечивает питание бортовой цепи,
Logan
СодержаниеПроцесс заменыВыбор топливного насосаВыводПохожие статьи Некачественный бензин, который заливают автолюбителей в Renault Logan, может привести
Logan
СодержаниеЗамена своими рукамиВыбор термостатаВыводПохожие статьи Перегрев автомобиля может плохо сказаться на эксплуатации двигателя. Поэтому при
Aarons Elite Auto Service | Ремонт тормозов в Логане, УТ
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза
Описание ремонта тормозов
Полностью функционирующая тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге. Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому из колес транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы. Компоненты каждой тормозной системы могут отличаться друг от друга, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов одинаковы.
Преимущества ремонта тормозов
На неисправных тормозах отображаются предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если педаль тормоза нажимается слишком легко — это также известно как «губчатые» тормоза — это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях.Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу поможет вам сэкономить деньги в будущем. Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.
Aarons Elite Auto Service с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Логан, Юта | Престон, Айдахо | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы
Ремонт тормозовв Logan Utah
Ремонт тормозов в Logan Utah — Ремонт автомобилей в Cache ValleyВсем известно, что тормоза — одна из важнейших частей автомобиля.Хорошие рабочие тормоза жизненно важны не только для вашей безопасности во время вождения, но и для безопасности других водителей вокруг вас. В Leavitt Automotive в Логане наши сертифицированные механики ASE имеют опыт и знания, чтобы диагностировать и ремонтировать все детали тормозной системы вашего автомобиля. Благодаря нашим квалифицированным механикам и высококлассному оборудованию мы можем отремонтировать ваши тормоза и в кратчайшие сроки вернуть вас в путь. Если вам нужны новые тормозные колодки, главный цилиндр или любая другая часть тормозной системы вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что Leavitt Automotive выполнит свою работу правильно с первого раза.
Следует ли заменять тормозные диски тормозными колодками?
В зависимости от ситуации можно просто заменить тормозные колодки. Это рекомендуется? Нисколько. Если вы установите новые тормозные колодки на старые роторы, которые изношены или имеют канавки, это может вызвать шум тормозов, и тормозные колодки могут начать изнашиваться неравномерно и преждевременно. При замене тормозных колодок рекомендуется либо выровнять роторы, либо заменить роторы.
Стоит ли заменить тормозные диски или выровнять их?
Когда вы всплываете на поверхность ротора, вы врезаете в него ротор, чтобы поверхность была чистой и точной. В зависимости от того, насколько плох был ротор, может потребоваться удалить много материала, чтобы получить чистую и истинную поверхность. Чем больше удаляется материала, тем быстрее он может деформироваться. Наплавка роторов потребует дополнительных трудозатрат, что в конечном итоге будет стоить больше денег.Если вы замените роторы, вы не будете платить больше за труд, но в конечном итоге заплатите больше по частям. В зависимости от стоимости ротора замена роторов обычно стоит немного дороже, чем их наплавка. Когда вы заменяете роторы, это предотвратит их деформацию намного дольше, чем если бы роторы были на поверхности.
Сколько стоят тормозные колодки / колодки?
Дисковые тормоза от 139,95 $
Барабанные тормоза от 129 долларов.95
Общий стаж более 32 лет
Чистый, современный, профессиональный и дружелюбный магазин
Механик с сертификатом Master ASE
Исключительное обслуживание клиентов
Пожизненная гарантия на большинство ремонтов *
Отремонтируйте машину в течении 24 часов, гарантия *
Связанные© Авторское право Leavitt Automotive, 2017 г.
Центровка механических дисковых тормозов| Park Tool
Из-за трения или неэффективности дискового тормоза поездка может быть утомительной.Независимо от марки и модели, эта статья поможет вам получить знания, необходимые для регулировки механических дисковых тормозов.
1Предварительная информация
Какие инструменты мне нужны?- Соответствующий гаечный ключ для регулятора колодки, стяжной болт и крепежные болты. Это может быть Torx®-совместимый T25 или шестигранник на 3, 4 или 5 мм: Инструменты, совместимые с шестигранником и Torx®
- Динамометрический ключ или динамометрический ключ с соответствующими битами: Динамометрические инструменты и биты
- Резак для кабеля: CN-10
- Фонарик и лист бумаги
В механических тормозных системах используется трос для приведения в действие рычага на суппорте, который входит в зацепление с колодками.Гидравлические системы используют жидкость через шланг для зацепления колодок. Вот ключевые компоненты механической дисковой тормозной системы:
- РЫЧАГ ТОРМОЗА: Тормоз приводится в действие тормозным рычагом на руле.
- КАБЕЛЬ И КОРПУС: В механической системе тормозной рычаг тянет трос, который проходит через корпус вниз к тормозному суппорту.
- РЕГУЛЯТОР СТВОЛА: Корпус можно эффективно удлинить или укоротить поворотом регулятора ствола, который находится на рычаге и / или суппорте.
- РЫЧАГ: Тормозной трос приводит в действие плечо рычага. Большинство конструкций механических суппортов имеют 1 плечо рычага, которое при нажатии перемещает только внешнюю тормозную колодку. Затем ротор изгибается, контактируя с самой внутренней колодкой. Есть также конструкции с двумя рычагами. На этих суппортах обе колодки равномерно входят в ротор.
- ЗАЖИМНЫЙ БОЛТ: Трос крепится к рычагу с помощью стяжного болта.
- НАКЛАДКИ: Плечо рычага прижимает тормозные колодки к ротору, вызывая трение, замедляющее или останавливая велосипед.Тормозные колодки состоят из тормозного компаунда, прикрепленного к опорной пластине.
- РЕГУЛЯТОРЫ: Суппорты оснащены регуляторами колодок, которые перемещают тормозные колодки внутрь или наружу из ротора. У некоторых суппортов есть только один регулятор, который перемещает внутреннюю колодку, в то время как другие суппорты имеют как внутреннюю, так и внешнюю регулировку колодки.
- МОНТАЖНЫЕ БОЛТЫ : Дисковые тормоза суппорта крепятся к раме или вилке с помощью двух крепежных болтов. Расположение этих болтов может варьироваться в зависимости от стандарта крепления на раме: монтаж на стойке, IS-крепление или плоское крепление.
- МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ: Дисковые тормозные системы оснащены широкими отверстиями, которые позволяют перемещаться вбок относительно ротора. Их можно найти на корпусе суппорта (опора стойки), раме (заднее плоское крепление) или переходнике суппорта (переднее плоское крепление).
Процедура выравнивания
Перед началом процесса регулировки суппорта важно проверить правильность настройки других компонентов, которые могут повлиять на регулировку тормозов.
- Убедитесь, что колесо полностью вошло в дропауты. Это, в свою очередь, обеспечивает правильное положение ротора в суппорте.
- Поднимите велосипед, раскрутите колесо и осмотрите ротор в суппорте. Если ротор сильно перемещается в боковом направлении, может быть трудно или невозможно отрегулировать колодки, чтобы они не натирались. Ротор необходимо отрегулировать или заменить.
- Поверните регуляторы ствола до упора (по часовой стрелке) на рычаге и на суппорте, если применимо.
- Убедитесь, что рычаг освобожден и находится в расслабленном положении, ослабив стяжной болт троса. Это обеспечивает полный ход рычага во время торможения.
- Плотно натяните трос, чтобы он не провисал, и затяните стяжной болт троса.
- Будьте осторожны, чтобы не сдвинуть рычаг при затяжке стяжного болта. Это важно, потому что плечо рычага совершает лишь небольшое полезное движение.
Инструкции для конкретных конструкций
Процесс центровки зависит от конструкции суппорта.
Однорычажный рычаг — регуляторы внутренней и внешней подкладки
Трос тянет за один рычаг, который перемещает внешнюю площадку
Наружная и внутренняя накладки оснащены регулятором
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью поверните регулятор внешней колодки (против часовой стрелки), затем назад на 1 полный оборот.Это оставляет место для будущей корректировки.
- Поверните регулятор внутренней колодки по часовой стрелке, пока колодки не зафиксируются на роторе.
- Затяните крепежные болты суппорта, чтобы выровнять корпус суппорта над ротором. Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодки.
- Равномерно ослабьте внутренний и внешний регуляторы колодки на 1/4 — 1/2 оборота
Однорычажный рычаг — только регулятор внутренней колодки
Трос тянет за один рычаг, который перемещает внешнюю площадку
Регулятор есть только на внутренней подушке
- Начните с ослабления болтов крепления суппорта.Это позволяет суппорту плавать.
- Поверните регулятор внутренней колодки до упора (по часовой стрелке), затем отверните его примерно на 1/4 оборота.
- Потяните и удерживайте рычаг тормоза. Это выравнивает корпус суппорта относительно ротора.
- Затяните болты крепления суппорта.
- Отпустите рычаг тормоза.
- Отверните регулятор колодки еще на 1/4 оборота.
Двойной рычаг
Кабель тянет за собой двойной рычаг, который перемещает обе колодки к ротору.Этот тип ротора всегда имеет регуляторы для внутренних и внешних колодок.- Начните с ослабления болтов крепления суппорта. Это позволяет суппорту плавать.
- Полностью поверните внутренние и внешние регуляторы колодок (против часовой стрелки).
- Потяните и удерживайте тормозной рычаг.
- Если рычаг доходит до руля без соприкосновения тормозов, отпустите рычаг и затяните оба регулировочных винта колодки на 1/2 оборота. Повторяйте затяжку равномерно, пока не почувствуете контакт колодки на рычаге.
- Затяните крепежные болты суппорта, чтобы удерживать совмещение корпуса суппорта над ротором. Полная затяжка произойдет после подтверждения правильного выравнивания колодки.
- Отпустите рычаг.
Окончательная корректировка
Эти окончательные настройки относятся ко всем механическим дисковым тормозам. Конечная цель — это суппорт, расположенный параллельно ротору, с равными зазорами с каждой стороны и адекватным ощущением рычага.Несмотря на то, что установка колодок напротив ротора теоретически должна была правильно выровнять суппорт, обычно требуются дальнейшие регулировки.
Положение рычага
Рычаг должен включать тормоза в средней точке между открытым положением и рукояткой руля.- Потяните и отпустите тормозной рычаг несколько раз, чтобы проверить зазор на рукоятке. Убедитесь, что ход рычага достаточен для замедления и остановки велосипеда.Как правило, кажется, что колодки контактируют с ротором минимум на половине хода рычага.
- При необходимости отрегулируйте с помощью регуляторов колодок, равномерно перемещая колодки внутрь и наружу с обеих сторон.
Накладка руб.
- Прокрутите колесо и проверьте, не истерта ли колодка.
- Если нет трения колодки, выравнивание завершено — переходите к ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ .
- Если колесо быстро замедляется или издает шум трения, колодки нуждаются в дополнительной регулировке.
- Проверьте совмещение колодок с ротором. Возможно, вам придется переориентировать велосипед для лучшего обзора.
- Для подсветки корпуса суппорта полезно направить свет на кусок белой бумаги или другого материала. Это облегчает просмотр зазоров колодок.
Маленький фонарик, направленный на стикер, который держится за штангенциркулем …
… делает выравнивание колодок относительно ротора более заметным
- Если колодки не параллельны ротору, необходимо отрегулировать корпус суппорта.Ослабьте один болт, слегка сдвиньте корпус в сторону, где нет зазора, затяните болт и еще раз проверьте центровку.
- Имейте в виду, что внесение одной регулировки может повлиять на другие.
- Если колодки кажутся параллельными, но трение все еще есть, ослабьте регулятор колодки на стороне, где протирается колодка, с шагом 1/4 оборота, пока он не исчезнет.
- Еще раз проверьте зазор на рычаге и при необходимости отрегулируйте.
Только для суппортов с регулировкой внутренней колодки процедура регулировки зазора внешней колодки отличается:
- Ослабьте один из крепежных болтов, немного переместите суппорт в сторону, которая трутся, и снова затяните болт .
- Повторяйте эти действия, пока трение не исчезнет.
Заключительные действия
- Завершите, полностью затянув стяжной болт и каждый крепежный болт. Типичный крутящий момент составляет около 6 Нм для крепежных болтов и 4 Нм для стяжных болтов.
- Если вы установили новый тормозной трос или если трос сильно провисает, отрежьте трос примерно на 1 дюйм от стяжного болта и установите торцевую крышку, чтобы предотвратить изнашивание.
Прочие соображения
Теперь тормоз правильно отрегулирован и готов к тестовой поездке.Вот некоторые другие соображения, которые могут иметь значение во время этого процесса:
Износ тормозных колодок
По мере износа колодок вам необходимо будет произвести дополнительные регулировки, чтобы рычаг оставался стабильным. Затяните регуляторы колодок, чтобы приблизить колодки к ротору. Равномерно перемещайте регуляторы небольшими шагами и проверьте рычаг.
Суппортам с одним регулятором колодок потребуется переустановить положение суппорта с нуля по мере износа колодок. Вернитесь к разделу №2.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте регулятор цилиндра для перемещения колодок внутрь по мере их износа.Это в конечном итоге переместит плечо рычага в положение, при котором оно соприкасается с другой частью суппорта, предотвращая соприкосновение колодок с ротором. Регуляторы цилиндра следует использовать только для устранения провисания троса, когда система троса и корпуса оседает.
На этом суппорте регулятор ствола использовался для компенсации износа тормозных колодок. В результате, когда тормоз включен, плечо рычага соприкасается с корпусом суппорта до того, как колодки соприкасаются с ротором, что приводит к * ОТСУТСТВИЮ ТОРМОЗОВ *Износ кабеля и корпуса
Изношенный, грязный или корродированный кабель и корпус могут резко повлиять на производительность тормозная система.При необходимости замените эти компоненты — см. Корпус тормоза и Установка кабелей для стоек или упоров.
Крепление, обращенное к поверхности
В некоторых случаях крепления рамы могут быть не идеально перпендикулярны ротору, что вызывает поперечное смещение суппорта. Часто регулировка такого типа несоосности невозможна, но в профессиональной мастерской может быть получен торцевать или обработать крепления с помощью Park Tool DT-5.2 для улучшения центровки.
Конические шайбы
Некоторые производители используют систему ответных конических шайб.Это помогает выровнять вертикальную поверхность колодок по отношению к роторам. Эти шайбы должны быть встроены в систему и не могут быть добавлены к тормозам, не предназначенным для них. Кроме того, если тормоза поставляются с этими шайбами, их необходимо использовать. Если конические шайбы находятся только сверху суппорта, они должны оставаться сверху.
RENAULT LOGAN Передний твердый тормозной диск 2008 на
RENAULT LOGAN Передний твердый тормозной диск 2008 на
Доставка по всей стране — от двери до двери
Это совершенно новый, доступный продукт для замены послепродажного обслуживания в соответствии со спецификацией оригинального оборудования.100% протестированы на заводе и изготовлены в соответствии со строгими стандартами контроля качества, чтобы гарантировать высокую производительность и гарантированное улучшение торможения.
Только иллюстрация — вышеуказанный товар может незначительно отличаться от реального изделия
Описание
Тормозной диск представляет собой большую пластину из закаленной стали круглой формы. Тормозной диск прикреплен к ступице колеса и к нему прикреплен тормозной суппорт. Трение тормозных колодок о поверхность вращающегося тормозного диска или тормозного ротора, вызванное давлением, полученным от главного тормоза в тормозной суппорт, помогает движущемуся транспортному средству остановиться.Тормозные диски или тормозные диски являются критически важным оборудованием для обеспечения безопасности транспортного средства, и их следует регулярно проверять. Есть много разных типов тормозных дисков, которые обеспечивают разный уровень производительности. В некоторых из них просверлены отверстия на поверхности для быстрого охлаждения при агрессивном торможении, а в других — диски с прорезями. Высокопроизводительные тормозные диски изготавливаются из карбона и керамики.
Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади. Тормозные диски предлагают гораздо более надежную систему остановки по сравнению с тормозными барабанами.Он также предлагает более быструю систему охлаждения тормозных роторов, поскольку тепло легче отводится.
Признаки неисправности
Тормозные диски подвержены нормальному износу и подлежат регулярной замене. Несоблюдение замены этого важного элемента может привести к аварии. Тормозной диск имеет следы износа. Когда вы нажимаете педаль тормоза и получаете вибрацию, это обычный признак износа тормозного диска. Несвоевременная замена тормозных колодок может привести к контакту металла с металлом между изношенными тормозными колодками и тормозными дисками, что приведет к образованию задиров на тормозном диске.Это означает, что ваш тормозной диск не имеет гладкой поверхности, необходимой для надлежащего торможения. В этом случае вы должны заменить тормозной диск новым комплектом тормозных колодок.
Тормоза Диски также могут вызывать коробление, которое в большинстве случаев вызывается резким торможением или изношенными дисками. Деформированные диски также влияют на систему ABS.
Педаль тормоза также может испытывать сильную вибрацию при износе тормозных роторов. Изношенные диски также приводят к увеличению времени остановки.
Технические условия
Номера OE используются только для справки
Количество отверстий под шпильки — 4
Внешний диаметр — 258.9
Диаметр патрубка — 61
Вес нетто, кг — 4,104
Высота — 41
Толщина Макс — 11
тыс. Мин. — 11
Номер оригинального оборудования — 7701208252
Тип диска — Тормозной диск — Передний цельный
Подходит для замены — (включая международные автомобили)
RENAULT LOGAN Передний твердый тормозной диск 2008 на
Информация о доставке
Для этого продукта действует бесплатная доставка * при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины для покупок.
Мы можем отправить через Ночной экспресс * или Экономичный ** — от двери до двери
* Ночевка относится к местам, которые являются столичными (метро) районами, например Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д …
** Экономичная перевозка составляет 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие грузы, например Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели. и т.д …
В некоторых редких случаях Ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств на стороне судоходной компании.К сожалению, мы не несем за это ответственности.
При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.
Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня
Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней
Шахты, участки, фермы, заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены.Для этого требуются специальные поездки и могут потребоваться дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерском депо или PostNet в вашем регионе.
Доставка не включает выходные и праздничные дни. Их можно заказать за дополнительную плату.
Мы очень внимательно относимся к упаковке и отправке ваших товаров. Как только товары покидают наши помещения и находятся на хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. При получении товара убедитесь, что вы проверили его на предмет отсутствия повреждений.Кроме того, перед подписанием документов транспортной компании убедитесь, что вы получили правильное количество.
Пожалуйста, сообщайте о любых повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек в обработке возможных претензий.
Отправляем во все страны ближнего зарубежья.
Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.
Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Пожалуйста, сначала запросите расценки на доставку.Международные покупатели должны ЗАПРОСИТЬ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете оформить собственную коллекцию в нашем магазине.
Страховка не включена. При необходимости запросите страховку.
Гарантия
Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы принять обоснованное решение.
Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.
Настоятельно рекомендуется, чтобы этот элемент устанавливал обученный специалист, обладающий необходимой квалификацией.Установка также может быть выполнена в аккредитованном центре послепродажного ремонта, например. Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается: настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, автоматизированные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…
Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км. в зависимости от того, что произойдет раньше.Если на продукте есть специальная этикетка о сроке гарантии; эта этикетка заменяет данную гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Сопоставьте номера оригинального оборудования на детали, снятой с автомобиля, с деталями, которые вы покупаете. Обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному технику-механику, прежде чем выбрать правильную деталь для вашего автомобиля, или обратитесь к местному агенту производителя автомобилей, чтобы получить правильные номера деталей. В случае сомнений свяжитесь с нами перед покупкой.
Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Перед возвратом товара покупатель должен получить ссылочный номер. Возврат подлежит проверке и тестированию со стороны соответствующего поставщика или производителя, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Все документы, относящиеся к оборудованию, должны быть предоставлены, например, Карточка вакансии, показания одометра, аккредитация установочного центра.
Некоторые производители не принимают возврат на автомобильную электротехнику. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли контроль качества перед отправкой с завода.Электротехнические изделия чрезвычайно чувствительны. У некоторых транспортных средств может быть существующая электронная или электрическая деградация в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; при установке. Перед покупкой новой детали необходимо предоставить подробную диагностику, подтверждающую, что конкретная деталь неисправна, а не только общие коды неисправностей, указывающие на то, что группа деталей может быть неисправной. Коды неисправностей от карманных диагностических машин не принимаются. Допускаются портативные диагностические аппараты для комплексного глубокого анализа.Перед покупкой убедитесь, что вы понимаете это.
Применяются правила и условия.
Метки продукта
Тормозной диск, тормозной ротор, тормозной суппорт, мастер тормозов
Вам нужны новые тормоза? | Логан, UT
Советы от профессионалов
Как узнать, что пора ремонтировать тормоза? Если вы будете слишком долго ждать, чтобы починить тормоза, это может привести к дополнительным повреждениям. Осмотр тормозов и ремонт производятся квалифицированными техническими специалистами, сертифицированными ASE, в отделе ремонта транспорта, расположенном в Логане, штат Юта.
Индикаторы, указывающие на необходимость ремонта тормозов
Тормозные колодки обычно служат 40 000 миль, но некоторые автомобили нуждаются в замене на 25 000 миль, в то время как другим они нужны на 60 000 миль. Марка и модель автомобиля в сочетании со стилем вождения владельца могут напрямую влиять на срок службы тормозов. Общие предупреждающие знаки о проблемах с тормозами включают:
- Шум — такие шумы, как визг, скрип и глубокий скрежет металла, исходящие от тормозов, могут означать, что вам необходимо заменить тормозные колодки (особенно если вы слышите глубокий скрежет металла).
- Световой индикатор горит — Часто это может быть вызвано датчиком тормозной колодки; Профессионал скажет вам, сколько времени осталось до замены тормозов.
- Вибрации от педали тормоза — вибрации опасны, и если вы заметите, что ваш автомобиль шатается или вибрирует при нажатии на педаль, возможно, ехать небезопасно.
- Тормозные колодки слишком тонкие — если вы посмотрите на свои тормозные колодки, и они будут меньше толщины, вам нужно будет вскоре заменить их.
- Педаль мягкого тормоза — жидкость может вытекать из главного цилиндра или где-либо еще.
- Ощущение мягкости или мягкости при торможении — если педаль кажется слишком мягкой или полностью опускается вниз, возможно, в тормозной системе присутствует влага, что требует немедленного обслуживания.
- Автомобиль тянет в сторону при торможении — это могло быть из-за плохого тормозного шланга или проблемы с суппортом.
- Резкий химический запах во время вождения — если вы едете по крутой дороге и замечаете странный запах, это может быть признаком перегрева тормозов или сцепления.Если вы продолжите движение, а жидкость закипит, тормоза могут выйти из строя.
- Автомобиль подпрыгивает с внезапной остановкой — подпрыгивание может означать, что вам нужно добавить больше тормозной жидкости или проверить амортизаторы.
Советы по продлению срока службы тормозных колодок
- Замедлить
- Не используйте тормоза
- Снизьте весовую нагрузку в автомобиле
- Снимите ногу с ускорителя, если знаете, что скоро придется остановиться
Услуги по ремонту тормозов спешат на помощь
Ремонт тормозов можно быстро и удобно выполнить в транспортном центре в Логане, штат Юта.Если вы заметили какие-либо предупреждающие знаки, проверьте свою тормозную систему сегодня!
5 основных вопросов, которые следует задать механику Logan Area о замене тормозов
Замена тормозов — это то, с чем придется столкнуться каждому, если он держит свой автомобиль достаточно долго. Тормоза, особенно в Cache Valley, со временем изнашиваются. Когда придет время заменять тормоза, вам следует задать следующие вопросы своему механику по Логану.
1. Как узнать, что тормоза необходимо заменить? Это, наверное, самый важный вопрос.Не ждите, пока у вас откажут тормоза. Убедитесь, что ваш механик расскажет вам, как распознавать признаки неисправности тормозов. Таким образом, вы можете заменить тормоза до того, как ваш автомобиль станет непригодным для движения.
Некоторые признаки того, что вам нужна замена тормозов, заключаются в следующем.
- Загорается контрольная лампа тормоза.
- Тормоза скрипят, когда вы нажимаете или отпускаете педаль.
- Педаль тормоза должна быть прижата к полу.
- Утечка тормозной жидкости.
- Ваш автомобиль не может остановиться.
Для большинства автомобилей специалисты рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль. Однако это число может отличаться. Некоторым автомобилям требуются новые тормоза каждые 25 000 миль. Ваши задние шины также, вероятно, будут нуждаться в новых тормозных колодках гораздо реже, чем передние. Как правило, передним шинам нужны новые тормозные колодки каждые 30 000 миль, а задним шинам — каждые 60 000 миль.
3. Что входит в замену тормозов?Часто, когда говорят о замене тормозов, имеют в виду замену тормозных колодок.Тормозные колодки — это часть автомобиля, которая контактирует с тормозным ротором. Подушечки зажимают ротор, когда вы нажимаете на педаль, таким образом останавливая автомобиль. Со временем эти колодки изнашиваются, что требует замены тормозов. Есть также полностью тормозные рабочие места, которые снимают и заменяют больше деталей тормозного оборудования. Важно знать, как механик вашего Логана определяет замену тормозов.
Если вы приближаетесь к 50 000 миль, то обязательно спросите своего механика о процедуре замены поломки.Знание того, что нужно делать при замене тормозов, является важным шагом на пути к тому, чтобы обеспечить необходимое обслуживание вашего автомобиля.
4. Сколько времени занимает замена тормозов?На этот вопрос нет хорошего ответа. Ваш механик сможет дать вам хорошую оценку количества времени, которое потребуется на замену тормозов после осмотра вашего автомобиля. Время, необходимое для замены тормоза, зависит от заменяемых деталей. Это может занять у механика тридцать минут, час, день или больше.
Обязательно спросите своего механика Логана о сроках, особенно если вам нужно быстро вернуть свой автомобиль.
5. Предоставляется ли гарантия на замену тормозов?Обычно на тормозные колодки гарантия не распространяется. Однако на другие части тормозной системы может распространяться гарантия. Если вас беспокоит текущая гарантия или продление гарантии на замену тормозов, вам нужно будет обсудить это со своим механиком.
Тормоза | Бригам Сити — Главный глушитель
Полезный совет по тормозам
Хороший способ узнать, нужно ли заменять тормоза вашего автомобиля, — это посмотреть на колодки. Если на вашей тормозной колодке осталось 1/8 дюйма или меньше, пришло время заменить.
Как работают тормоза
Проще говоря, тормоза работают за счет преобразования кинетической энергии вашего автомобиля (его движения и скорости) в тепловую энергию за счет трения.Наиболее распространенными тормозами, используемыми сегодня, являются дисковые тормоза, в которых к каждому колесу прикреплен тормозной диск, который останавливается при контакте с тормозной колодкой. Накладка и диск входят в контакт посредством сжатия тормозного суппорта, которое, в свою очередь, запускается гидравлической тормозной системой автомобиля.
Гидравлическая система — прекрасный способ обеспечить равномерное распределение усилия, а также эффективное увеличение усилия, которое вы используете для нажатия на педаль тормоза. Неисправность какой-либо части тормозной системы может вызвать опасные проблемы.Однако наиболее распространенные проблемы, которые мы видим, связаны с тормозными колодками, колодками, роторами и жидкостью.
Самый распространенный ремонт тормозов
Замена тормозных колодок: Поскольку в тормозах используется трение для замедления и остановки вашего автомобиля, через некоторое время они неизбежно почувствуют некоторый износ. Обычно этот износ наиболее заметен на тормозных колодках. Когда тормозная колодка изнашивается, вы можете услышать скрип или визг при торможении или даже скрежет.Тормозные колодки важно заменять своевременно, потому что изношенные колодки могут вызвать повреждение других частей системы, которые сложнее и дороже исправить или заменить.
Утечка гидравлической жидкости: Утечка тормозной жидкости может сильно повлиять на работоспособность вашего автомобиля. Утечка может привести к потере давления, а это будет означать, что либо потребуется гораздо больше усилий, чтобы остановить машину, либо вы не сможете вообще остановиться. Если вы видите следы утечки тормозной жидкости, попросите нас немедленно проверить это.Утечка могла происходить откуда угодно; от вашего резервуара до гидравлических линий к главному цилиндру.
Деформированные роторы: Если роторы подвергаются сильному нагреву и давлению (что часто случается, если вы много ездите вверх и вниз по склону, как мы это делаем в горах), они могут деформироваться. Роторы должны быть плоскими, чтобы обеспечивать достаточный контакт с тормозными колодками. Деформированный ротор замедлит остановку вашего автомобиля, а также может привести к тряске колеса и автомобиля при замедлении.
Заедание суппортов: Заедание суппортов может привести к срабатыванию тормозов, даже если вы не удерживаете педаль активно. Это вызывает преждевременный износ тормозной системы, создает проблемы с ускорением и замедлением и часто приводит к смещению рулевого управления в ту или иную сторону при торможении.
Комплексный осмотр тормозов
Даже если вы не обнаружите ни одной из перечисленных выше проблем с вашей тормозной системой, всегда лучше сохранять спокойствие, когда речь идет о такой важной системе в вашем автомобиле.Принесите свой автомобиль в Master Muffler Brigham City сегодня, чтобы пройти всестороннюю проверку и убедиться, что все работает без сбоев.
.