Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра
Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения оснащался тремя типами трансмиссии: стандартный гидротрансформаторный автомат, вариатор и механическая пятиступенчатая коробка передач. Как и любая техническая жидкость, трансмиссионное масло имеет свой ограниченный срок службы. Например, в автоматической КПП рекомендованный пробег между заменами составляет 90 тысяч километров. В материале статьи рассмотрим более детально общие аспекты замены масла в АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer 10.
Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10
Иногда в кругах автовладельцев можно услышать мнение, что менять жидкость ATF в автоматической коробке передач необязательно. И производители включают эту процедуру в регламент технического обслуживания для того, чтобы дать работу своим автосервисам. На самом деле здесь все наоборот. Честные автопроизводители, которые заинтересованы в своей репутации и в том, чтобы их автомобили работали долго и безотказно, обязательно акцентируют внимание на необходимости замены масла в АКПП и отображают эту информацию технической документации.
Рассмотрим детально, почему масло в классических автоматах, оснащенных гидротрансформаторами, необходимо менять.
- Кинематическая составляющая в условиях работы. Если на механических вариантах коробок передач масло выполняет только функцию смазки, то на автоматических рабочая жидкость является переносчиком энергии. Причем нагрузки, которые испытывает жидкость ATF, довольно высокие и постоянно меняются как по величине, так и по характеру.
- Изменение химического состава под воздействием высоких температур. Несмотря на то, что трансмиссионное масло АКПП обладает довольно высокой стойкостью к химическому разрушению, этот процесс постоянно происходит. Распадаются присадки, деградирует основа, жидкость расслаивается на фракции и окисляется под воздействием высоких температур.
- Загрязнение продуктами износа фрикционных дисков и планетарных передач. Это естественный процесс. Если металлические частицы до определенного момента улавливаются установленным магнитом, то абразивный материал, отделяемый от пакетов фрикционов, частично продолжает циркулировать по системе.
СПРАВКА. Магниты, установленные в поддоне или на пробке технологического отверстия АКПП, имеют ограниченный ресурс работы. То есть после определенного объема стружки, осевшей на его поверхности, они перестают эффективно отделать металлические частицы.
Это основные причины, по которым рабочую жидкость в коробке автомат необходимо менять. Большим заблуждением является мнение, что трансмиссионное масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Если его не заменить вовремя, то через 120-150 тысяч километров пробега придется производить капитальный ремонт АКПП или менять ее на новую.
Случаи, когда на Lancer X замену масла в АКПП нужно производить чаще
Не всегда соблюдение регламентных сроков по замене жидкости ATF оправдано. Существуют ситуации, когда чтобы не тревожиться о состоянии масла, в АКПП Lancer X замена масла должна проводиться досрочно. Рассмотрим эти ситуации.
- Тяжелые условия эксплуатации. Сюда можно отнести довольно много пунктов. Например, работа с систематической пробуксовкой колес (в песчаной или заснеженной области), буксировка прицепов, частые резкие ускорения или эксплуатация авто в условиях с экстремально низкой или высокой температурой.
- Появление сбоев в работе АКПП. Автомобиль начинает дергаться в момент начала движения или при переходе на другую передачу, переключение происходит с задержкой, появляются посторонние шумы со стороны коробки. Эти причины часто бывают вызваны не механическим повреждением деталей АКПП, а вышедшим из строя маслом.
- Течь масла или другие неисправности, при которых производится ремонт. Как правило, после ремонта АКПП старая жидкость ATF обратно не заливается, даже если она отходила небольшой срок.
Важно помнить, что обновить смазку в коробке-автомате лучше немного раньше регламентного срока, чем затянуть с этой процедурой. Тем более что цена вопроса ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом по причине несвоевременной замены.
Профессиональная замена масла в АКПП Лансер 10
Обслуживание автоматических коробок передач – это довольно сложная и многогранная сфера, требующая не только глубоких знаний и понимания процесса, но и специализированного инструмента. Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием АКПП автомобилей Mitsubishi Lancer на профессиональной основе. Сегодня многие автовладельцы для замены масла в АКПП своих автомобилей приезжают именно к нам. Этому есть несколько объективных причин, заключенных в особенностях работы нашего автосервиса.
- Предварительная оценка объема работы и озвучивание клиенту стоимости до начала замены. Причем никаких изменений в конечную калькуляцию не может быть внесено без согласования с автовладельцем. Иногда возникают форс-мажорные ситуации, когда в процессе обслуживания автомобиля обнаруживаются какие-либо неисправности, требующие оперативного вмешательства. В этом случае дополнительный объем работ в обязательном порядке оговаривается с заказчиком.
- Наличие всего необходимого инструмента для производства работ по технологии, предписанной производителем автомобиля.
- Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области ремонта и технического обслуживания коробок-автоматов.
- Гарантия качества. В нашем автосервисе четко отлажена система гарантийных доработок. Если после произведенных у нас работ возникнут какие-либо осложнения – мы в кратчайший срок поставим ваш автомобиль на ремонтную позицию для устранения недочетов.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был обслужен гарантированно качественно и в кратчайшие сроки – обращаетесь в наш автосервис.
Замена фильтра АКПП Митсубиси Лансер
Отдельно стоит упомянуть про замену фильтра в АКПП рассматриваемого автомобиля. Дело в том, что в автоматах Mitsubishi Lancer десятого поколения фильтр установлен в теле самой коробки, и доступ к нему извне затруднен. Поэтому меняется он только в случае критического засорения с нарушением пропускной способности.
Как показывает практика, если не нарушать сроки замены масла, то и фильтр в коробке будет служить долго. Если же понадобилась замена фильтра АКПП Лансер 10, то выполняется частичная разборка коробки передач. Это довольно трудоемкая и дорогостоящая операция. Однако в случае выхода из строя фильтра она является обязательной. Так как эксплуатировать автомобиль с нарушенной циркуляций масла в АКПП не только некомфортно, но и чревато серьезными последствиями для гидротрансформатора и блока клапанов.
В нашем автосервисе вы также можете произвести замену фильтра на коробке-автомат автомобиля Mitsubishi Lancer.
Описание замены масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Lancer X / Замена масла автомата Mitsubishi Lancer 10 1.5AT
Вокруг масла автомата ходит много легенд. Многие производители автомобилей в инструкциях по эксплуатации на свои детища утверждают, что в автомате масло залито и вовсе на весь срок эксплуатации и менять его, дескать, вообще не нужно. Почему такое пишут? Люди технически неграмотные (которых, будем смотреть правда в глаза, немало) сей факт оценят: «во, какой классный, технологичный автомат! Масло в нём даже менять не нужно!». А это и вроде и экономия времени и денег. Предположим, что гарантийный период автомат без замены масла и пройдёт, а вот что с ним будет дальше, производителя никак не волнует. Ведь к тому времени гарантия на автомобиль благополучно закончится и все тяготы по ремонту автомата лягут на плечи нерадивого владельца. Поэтому не стоит верить в чудеса – масло в автомате менять нужно, даже если производитель заверяет в обратном. Ещё одно ошибочное мнение: купил Вася 5-7 летний автомобиль (со скрученным пробегом тысяч так на 100-200) с автоматической коробкой, а ему сосед и говорит «вот масло в автомате поменяешь, а он у тебя «встанет». Мол, лучше и не лезь туда». Дело в том, что вариантов замены масла в автомате несколько. А именно:
- замена «слил-залил». Отворачиваем сливную пробку, сливаем что сольётся и заливаем новое.
- тоже самое, но со снятием поддона и замены фильтра автомата.
- «проточная» замена большим количеством масла.
- замена специальной машиной, прогоняющая масло через автомат под давлением.
- полная разборка автомата и замена масла.
Поэтому расскажем про первый способ замены масла в автомате Мицубиши Лансер Х 1.5
Возможно, Вы уже читали материал «Что будет, если не поменять уплотнительное колечко сливной пробки двигателя». Это в полной мере применимо и к сливной пробке АКПП. Наш «пациент» приехал на замену масла с «мокрым» автоматом». А течь была как раз в районе сливной пробки. На другом сервисе попросту схалтурили и не поменяли копеечную деталь, из-за которой и образовалась течь. Благо, владелец автомобиля вовремя заметил то, что автомат стал работать странно и приехал на диагностику.
И так, автомобиль на подъёмнике, защита двигателя снята. Теперь извлекаем клипсы пластикового экрана и снимаем его.
Тоже самое проделываем и с пластиковым экраном в нише переднего левого колеса.
А вот и текущая сливная пробка автомата. Отворачиваем её и сливаем масло.
Для сравнения – старое уплотнительное колечко и новое. Не забудьте перед установкой очистить сливную пробку. На её конце установлен магнит, который улавливает продукты износа автомата.
Закручиваем пробку.
И заливаем масло. После чего запускаем двигатель и прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам, делая паузу в каждом положении по 3-5 секунд. Такие манипуляции с рычагом производим минут пять. После – глушим двигатель и проверяем масло в автомате. Сборку производим в обратной последовательности.
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer X
В автомобиле Mitsubishi Lancer X установлена автоматическая коробка переключения передач, в принципе она имеет достаточно большой эксплуатационный срок, при условии бережного обращения с ней и проведения регулярных ревизий.
Как сменить масло Mitsubishi Lancer X
В инструкции по эксплуатации заводом-производителем рекомендовано производить замену масла раз в 90 тысяч километров пробега. Но если на данной конфигурации у вас достаточно агрессивный стиль езды, то смена должна проводиться при намного меньшем пробеге километров.
Для чего производится замена
Конечно же, можно и не проводить замену масла в коробке переключения передач, но потом это обязательно скажется на её работе. Дело в том, что в ходе работы любой КПП появляется выработка. Мелкие частички, что образуются в ходе трения между металлическими механизмами коробки.
Также со временем из-за погодных изменений теряются заводские свойства смазки, что со временем скажется на защите механизмов, которые поддаются трению.
Так что если вы хотите избежать проблем с коробкой переключения передач или поиска новой, нужно вовремя проводить смену смазывающего вещества.
Выбор подходящей смазки
При выборе смазывающей жидкости в автоматическую коробку переключения передач вашего Mitsubishi Lancer X следует обратить своё внимание на следующее:
- возраст и километраж машины;
- тип масла, что использовалось в коробке ранее;
- температурные условия эксплуатации автомобиля.
Если возраст и километраж вашего транспортного средства уже достаточно большие, и сальники КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетической смазки не имеет смысла. В случае если ранее для смазки деталей КПП использовалась минералка, то до замены сальников нет смысла использовать синтетику в связи с риском течи масла.
Завод рекомендует масло Dia Queen CVT
Для АКПП заводом-производителем рекомендовано использовать масло DiaQueen CVT. Но оно имеет несколько минусов. Во-первых, это минералка, и она хороша только при очень большом пробеге. А во-вторых, для наших зим оно не особо подходит и не выполняет своих функций в полной мере. Для этой коробки можно использовать Mitasu CVT, это синтетика, которая отлично подходит для АКПП с небольшим пробегом и для зимних температур. Также можно использовать Nissan NS-2 и Eneos CVT.
Алгоритм замены масла АКПП Mitsubishi Lancer X
При смене смазки также рекомендуется менять ещё и фильтр КПП.
Для начала вам следует открутить сливную крышку на поддоне АКПП и слить отработку. Сливная крышка находится в самом низу поддона и выглядит как самый большой болт на всём поддоне.
Отработанное масло имеет вот такой темный цвет
После полного слива отработанного масла нужно снять поддон КПП. Когда вы сняли поддон, вам нужно найти фильтр, он находится ближе к задней стороне коробки и прикручен тремя крепёжными болтами, которые и требуется открутить.
Слив отработанного масла
Когда все детали сняты, очищаем всё от старого масла. Также на поддоне есть два магнита, что собирают на себя маленькие металлические частички, их тоже нужно очистить. Ставим и прикручиваем новый фильтр вместо старого. При необходимости можно поменять прокладку, но если старая прокладка хорошо сидит, то можно ставить поддон на неё, предварительно обезжирив её поверхность. Устанавливаем чистый поддон обратно и затягиваем все болты. Залейте в вариатор тот же объём, что и был слит. В принципе, всё запланированное вы поменяли.
Mitsubishi Lancer IX: Замена масла в АКПП
Для замены масла в автоматической коробки передач понадобится не менее 6 литров масла, также ключ на 24, плоскогубцы и помощник.
Фотография необходимого масла:
Приступим к замене масла в АКПП
1. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется. Смотрим на радиатор — видим подводящую трубку от коробки входящую в радиатор.
2. Готовим тару, объемом не менее 5 литров, куда будем сливать масло.
3. Отжимаем хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Шланг в канистру — помощник заводит авто на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче. Насос выкидывает масло в канистру. Так как шланг идёт сверху коробки, насос сразу воздух не хватанёт. В любом случае не держим машину заведённой больше минуты, это важно!
4. За секунд 40 должно слиться литра 3 масла. Далее глушим машину и откручиваем сливную пробку заранее подготовив тару для слива (обрезанная канистра подойдёт отлично). Фотография сливной пробки:
Пробка с магнитом, поэтому если на ней будет небольшое количество стружки, вытираем ее насухо.
6. Далее сливается ещё 2 литра масла, таким образом получается общее количество слитого масла в районе 5,5 литров, а это говорит о полном сливе масла.
Фотография масла, которое слилось из трубки подачи:
7. Закручиваем пробку и одеваем шланг на радиатор.
8. Наливаем 5 литров масла через отверстие щупа с помощью лейки со шлангом.
9. Заводим машину и прогоняем селектор передач пару раз задерживаясь на каждом положении секунд по 5.
10. Достаём щуп — уровень должен быть между нижней и верхней отметками COLD
11. Прогреваем до рабочей температуры, ещё раз гоняем селектор и проверяем — должно быть посередине между отметками HOT. При необходимости доливаем. Проверка уровня проводится на положении N селектора.
12. Через небольшое количество километров, проводим еще раз контрольную проверку уровня масла.
В итоге после замены масла прекратились рывки при переключении, т.е. переключения коробки проходят незаметно.
В отчете использовались материалы автора «Мракобес», за что ему большое спасибо!
Замена масла в коробке автомат на мицубиси Лансер 10
Amadeus Project. Фотоотчет по замене масла АКПП методом замещениякак на стенде. Сообщение 1. Первая замена была на 90 т, эта уже на т. Последующие замены буду делать через Смотря где брать. Сразу скажу, что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло. Одну короткую для воздушного компрессора, вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла в коробку.
Чем больше достанем, тем меньше останется внутри. За тем заливаем 4 л нового масла через заливную горловину. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить новое.
Почему становится нужна замена масла АКПП Лансер 10
Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место. Уходит около литров.
Смотрите также: Масло и фильтр на мицубиси Аутлендер 2.4 167
Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если. Звонил в контору по ремонту и обслуживанию АКПП, сказали всё вместе будет стоить 10 тыс, из них масло, фильтр АКПП хотел бы я посмотреть как они снимают коробку и половинят ее еще несколько раз повторил что 9-тый Лансер, дилетанты… и работа. Возиться там с чисткой осадка и т. Перейти к блогу пользователя. Сообщение 2. Отлично, спасибо! Сообщение 3. Так это, Сообщение 4.
Сообщение 5. Вот Это здорово!!! Как соберусь менять — именно так и сделаю! Одно расстраивает, огромное количество масла и его цена Ну, раз уж штатная пробка без магнита. Со своей стороны, могу посоветовать, где ызять хороший магнит.
Ну, если кто не знает. ПОд верхней крышкой видно блины и лапку с головками. С задней стороны лапки намотана катушка, электромагнит. А сверху и снизу стоят постоянные магниты на металлических подложках. Иногда 2, иногда 1. Вот они то и нужны. Подложка, к стати, обладает интересным свойством. Почти абсолютно не пропускает магнитное излучение. Поэтому осторожней!
автосервис Mitsubishi ― замена масла в АКПП в Краснодаре
Я, к примеру, по незнанию прилепил такой магнит на холодильник, а потом сломал 3 кухонных ножа пока его смог снять. А знакомому сделали «сюрприз», прилепив такой магнит, смоченный в воде и обмакнутый в песок, к двери новенького авто. Дверь пришлось красить, так как даже приняв все меры предосторожности, краску и грунт продрали до металла, пока сняли магнит.
Сорри, если оффтоп, и за сумбурное изложение. Буду корежить следующий винчестер, могу сделать фотки и выложить.
Ну, если кому-то интересно. Сообщение 6. Сообщение 7. Есть магнит на родной пробке. Сообщение 8. Ребятки, думаю стОит упростить немного процедуру замены масла, благодаря этому можно будет обойтись без насосов и всего остального. У нас есть 2 варианта.
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер Какое масло выбрать и как заменить
МЕТОД 1. Сливаем на заглушеном авто через пробку около 5л старого масла. Доливаем столько же свежего. Проезжаем колометров 10, прогоняем ручку по всем режимам. Снова сливаем 5л.
Но мне больше по душе второй метод. МЕТОД 2.
ВИДЕО: Авторемонт Митсубиси Лансер Х ДВС 4A92 замена масла
Сливаем через пробку около 5л старого масла. Заливаем через щуп нового столько же, сколько слилось. Скидываем шланг обратки радиатора. Желательно в мерную ёмкость! Снова заводим и сливаем как в п. Доливаем столько же и соединяем шланг обратно в коробку.
Советую менять по второму методу, и очень внимательно и неспеша всё делать.
Когда нужна замена трансмиссионного вещества
Сообщение 9. Отличный отчетец, спасибо!!!!!!!. Сообщение А никто не в курсе, нет способа самодиагностики? Остановиться, выключить зажигание ключ не вынимать. Включить зажигание не заводить 4. Выключить зажигание.
Митсубиси: оперативная замена масла АКПП Лансер 10 / Lancer X и фильтра
Селектор в D, используя аварийную кнопку. POWER не трогать! Включить зажигание. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок. Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Включил зажигание 2.
Выключил зажигание 3. Включил зажигание 4. Селектор в положение 1 5. Выключил зажигание 6. Включить зажигание 7.
Селектор в положение 2 8. Селектор в положение 1 9. Селектор в положение 2 Селектор в положение 3 Селектор в положение Д Смотрим на индикаторы, считываем коды Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу.
Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор. Примечания: 1 У меня машина ого года, но работает второй алгоритм, как после ого.
Материал по теме: Митсубиси Паджеро Спорт какое масло льют в раздатку
Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае.
Масло в акпп Митсубиси Лансер 10: замена, какое масло выбрать
Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.
Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10
Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.
Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.
Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.
Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.
Описание способа | Заправочный объем, л. |
Отворачивание сливной пробки и последующее заливание свежей смазки | 3-5 |
Слив со снятием поддона | 5-5.5 |
Проточная замена | 9-12 |
Замена с помощью подачи масла под давлением | 8-9 |
Полная разборка коробки перемены передач и заливка свежего масла | 7.7 |
Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.
Проверка уровня масла
Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:
- Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
- Остановить машину на ровной площадке.
- Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
- Перевести селектор в положение N.
- Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».
Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.
Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости
До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:
- емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
- ветошь;
- в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
- масляный фильтр;
- уплотнительное кольцо под фильтр.
Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.
Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом
Данный способ применим если:
- авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
- масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
- известно какая трансмиссионная жидкость используется.
Замена выполняется в следующей последовательности:
- Отвернуть сливную пробку.
Отворачивание сливной пробки
- Подождать пока масло сольется.
Процесс слива масла
- Очистить магнит, находящийся на конце сливной пробки.
Магнит на конце пробки
- Закрутить сливную пробку, поменяв на ней уплотнительную шайбу.
Пробка с уплотнительной шайбой
- Залить свежее масло в коробку.
Заливка свежего масла
- Завести мотор.
- Поочередно перевести рычаг селектора в положения D-R-N. В каждом режиме останавливаться на пять секунд. Продолжительность данного действия должна составлять около пяти минут.
- Заглушить мотор и проконтролировать какой уровень имеет трансмиссионное масло.
- Долить смазку в случае необходимости.
При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.
Замена масла в акпп Mitsubishi Lancer X своими руками
Замена масла АКПП вариатор CVT в Mitsubishi ASX
ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими руками
Замена масла вариатора(CVT) Outlander XL
? PERIODIC INSPECTION(Сброс,О шибка,ТО,Межсервисны й пробег) Mitsubishi Lancer X?
Как выбрать б Mitsubishi Lancer X
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II
Опять рвр! часть 3. раздатка
Значение L и 2 в коробке автомат
Лада ВЕСТА VESTA: женский тест Автопанорамы
Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)
Все по теме Замена масла в акпп Mitsubishi Lancer X
Ералы
Блиц-опрос в стиле СС от унтер-офицера Ильдара — зачем тебе эта машина? — кривой есть? — аккумулятор есть? — 12 вольт? — день рождения Сталина? — отчество Гагарина? — стоимость килограмма норвежской осетрины на чёрной рынке? Чувак не то чтобы ответить, он даже подумать не успевает.Хороборчева Алиме
А что на доноре не было шестерни,погрызаная которая?Андрей Швидгенко
Заливная пробка находится с правой стороны акпп рядом с шрузом,а большая это просто контрольнаяDeems
Спорить не стану, но обычно на АКПП уровень масла проверяется на горячую и на заведенном авто и, конечно же на ровной горизонтальной поверхности. Но это не точно?,Юлик
Здравствуйте!!! Подскажите, после полной замены масла в вариаторе,в авто-сервисе на Ниссан Сентра 2015 г. Начало течь из приводных сальников,сразу с обоих.Подскажите в чём может быть причина течи,сальники они тоже меняли оба. Такое может быть из за перелива жидкости?Толян
Клапана гремят как погремушка,поршня не правельно установил,с замком вкладышей на перед надо.про выборку на кольцах не совсем понял но по моему было сказано в низ и это тоже не верно.метки ГРМ свои нарисовал,а если до вас стояли не правильно??притирку клапанов не увидел.не стыдно 10 брать за такой ремонт?Роналду
привет. когда сделаешь обзор тойоты прогрес??Бендер
Какие 70000 меняется каждые 30 и будет ещё лучше работать ть своей головой думайтеРомик
лучше бы не красилТам
Вот так вот ‘колхозники’ помогают неискушённым пользователям убивать свои АКПП!)Валерьян
минус- за пешехода, которого ты не пропустилСаня
Купи в баллончике спрей средство для очистки тормозных дисков. Можно самое дешёвое. Отлично смывает остатки масла с поддона а также с двигателя ниже фильтра. Получается чисто и сухоУильям Щебров
Кто нибудь знает что за машина?Трезвый
А что всего одну частичную замену сделали, там же грязной ATF еще половина осталась, рекомендуют две а то и три частичные заменыReese
Спасибо за инфу!? таета центр запад менял масло без замены фильтров. Потом менеджер долго оправдывался, я тогда ничего не понял. Про частичную замену масла. Масло при замене было темное, но не черное. При пробеге 126000 По регламенту 60 тыс. Оф.дил. — если оно не черное то фильтра менять не надо!!? Я не стал углубляться в вопрос. Через короткий промежуток времени масло стало таким же темным! Вот вам и замена, у оф. Дилера!Mackintosh
Привет, у тебя есть вибрация в салоне на P и D?Дрозд
Audi a8 2003 4.2 BFM 250000 поменял ремни и ролики ВСЕ!!! лью liqui moly каждый 7тыщ!!!Солотина Мики
Жень, после замены рычагов сход развал будешь делать?John-Paul
Авто заводится хорошо но когда на D или навсе передач авто глохнет.Авто лада гранта автомат что может быть поломкаНаписать комментарий
Замена жидкости трансмиссииMitsubishi Lancer | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?
Жидкость низкая
Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно в случае утечки. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить процедуру.
Утечки жидкости
Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.
Жидкость темного цвета
Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Проблемы с производительностью
Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как если бы вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не так уж сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные шумы или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль Evolution X Примечания: Двигатель = 5 кварт Объем системы охлаждения = 1.975 галлонов Дифференциал задней части = 0,55 кварты Раздаточная коробка = 0,95 кварта Механическая коробка передач = 2,65 кварты SST автоматической коробки передач = 8 кварт | ||
EVOLUTION X — МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
ПАКЕТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА STM AMSOIL Пакет для замены масла STM AMSOIL легко доступен со всеми синтетическими маслами AMSOIL Premium Protection Synthetic, Signature Series Synthetic, а также с маслом для обкатки и включает оригинальный масляный фильтр Mitsubishi.Также доступна новая прокладка под сливной болт OEM. 2008-2015 Evolution X. STM-OCPAMS (ASMQT, AZFQT, ALMQT, AZOQT, ASLQT, ATMQT, AMRQT, AMOQT, AROQT, BRKQT) | ||
КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЫ МАСЛА STM AMSOIL DOMINATOR RACING Пакет замены масла STM AMSOIL Dominator Racing удобно доступен со всеми ароматизаторами AMSOIL Dominator Racing и оригинальным масляным фильтром Mitsubishi. Также доступна новая прокладка под сливной болт OEM. Обратите внимание, что мы можем отправлять жидкости наземной доставкой только в 48 штатов США с более низким уровнем дохода. 2008-2015 Evolution X. STM-OCPAMSR (RD20QT, RD30QT, RD50QT, RD60QT) | ||
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА STM BRAD PENN Пакет для замены масла STM Brad Penn удобно доступен со всеми ароматизаторами Brad Penn и оригинальным масляным фильтром Mitsubishi. Также доступна новая прокладка под сливной болт OEM. Обратите внимание, что мы можем отправлять жидкости наземной доставкой только в 48 штатов США с более низким уровнем дохода. 2008-2015 Evolution X. STM-OCPBP | ||
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА STM ENEOS Пакет для замены масла STM ENEOS доступен со всеми ароматизаторами ENEOS и оригинальным масляным фильтром Mitsubishi.Также доступна новая прокладка под сливной болт OEM. Обратите внимание, что мы можем отправлять жидкости наземной доставкой только в 48 штатов США с более низким уровнем дохода. 2008-2015 Evolution X. STM-OCPEN | ||
НАБОР ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА STM ROYAL PURPLE Пакет для замены масла STM Royal Purple удобно доступен со всеми ароматизаторами Royal Purple и оригинальным масляным фильтром Mitsubishi. Также доступна новая прокладка под сливной болт OEM. Обратите внимание, что мы можем отправлять жидкости наземной доставкой только в 48 штатов США с более низким уровнем дохода. 2008-2015 Evolution X. STM-OCPRP | ||
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА STM ROYAL PURPLE HPS Пакет для замены масла STM Royal Purple HPS доступен со всеми ароматизаторами Royal Purple и оригинальным масляным фильтром Mitsubishi. Также доступна новая прокладка под сливной болт OEM. Обратите внимание, что мы можем отправлять жидкости наземной доставкой только в 48 штатов США с более низким уровнем дохода. 2008-2015 гг. Evolution X. STM-OCPHPS | ||
AMSOIL RACING MOTOR OIL STM — официальный дилер AMSOIL.Мы предлагаем полную линейку моторных масел AMSOIL. Согласно правилам AMSOIL, пожалуйста, звоните, чтобы заказать продукцию AMSOIL. RD20QT, RD30QT, RD50QT, RD60QT, GBS2960, TDRQT, BRKQT, EALTB | ||
BRAD PENN MOTOR OIL Brad Penn — действительно масло из США. Это частичное синтетическое масло, которое имеет 6 различных вкусов. Это старейший в мире завод по переработке смазочного масла, работающий непрерывно. Благодаря постоянству исходного сырья качество их продукции можно проследить от устья скважины до готовой упакованной продукции. Бутыль или ящик 1 QT. 7126,7109,7150,7144,7158,7119 | ||
MOTUL ENGINE OILS MOTUL имеет более 160 лет истории бренда, производя одни из лучших в отрасли моторных масел и масел OEM. Приобретите нашу доступную линейку моторных масел MOTUL и выберите лучшее масло для своего автомобиля. Различная упаковка. 104238,104240,104241,104242,104243,104244,104245,102773,100273,104967 102782,102898,102784,102870,102785,102020,102786,102051,106142,106144 2811QTA, 103048,105700 | ||
REDLINE ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ЭФИРНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО Линейка полностью синтетических эфирных моторных масел RedLine производится только одного высшего сорта и обеспечивает высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, с широчайшим диапазоном вязкости. Бутылка 1 QT. 15304,12304,15404,12404,11804,11114,11104 15204,11604,11304,11404,11504,12504,21404,11704 | ||
ROYAL PURPLE MOTOR OIL Моторное масло Royal Purple с лицензией API сочетает в себе базовые масла премиум-класса с запатентованными технологиями присадок для создания моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками, которые оптимизируют работу двигателя. Моторное масло Royal Purple с лицензией API обеспечивает превосходную защиту и улучшает характеристики бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло SN Royal Purple с лицензией API соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1 ™. Бутылка 1 QT. 31520,31530,31130,31140,31250 | ||
ROYAL PURPLE HPS MOTOR OIL Моторное масло серии Royal Purple HPS разработано специально для обеспечения максимальной производительности и удовлетворения требований высокопроизводительных и модифицированных двигателей. HPS рекомендуется для автомобилей, на которые больше не распространяется гарантия производителя, а также для тех, кто ищет более высокий уровень производительности и защиты. Бутылка 1 QT. 01520,01530,01130,01140,01154,01250 | ||
ROYAL PURPLE XPR MOTOR OIL Royal Purple XPR (Extreme Performance Racing) специально разработано для требований многоплатформенных гоночных сред.XPR популярен в различных автоспортах, включая NASCAR, NHRA, World of Outlaws и Bonneville Salt Flats. Бутылка 1 QT. 01009,01011,01021,01041,01051 | ||
ROYAL PURPLE ENGINE BREAK IN OIL Масло для обкатки Royal Purple создано для обеспечения оптимального кольцевого уплотнения и защиты вращающихся компонентов узла, таких как распределительный вал и клапанный механизм, от начального износа при запуске. Royal Purple сочетает в себе минеральное масло высокой степени очистки, предпочтительное для обкатки двигателей, с передовыми присадками, содержащими высокий уровень цинка и фосфора, для оптимизации защиты двигателей с плоским толкателем и роликовых двигателей. Бутылка 1 QT. 11487 | ||
OEM MITSUBISHI OIL FILTER Оригинальный масляный фильтр Mitsubishi OEM. Также доступна уплотнительная шайба для сливного болта. 2008-2015 Evolution X. MZ6 | ||
HKS HYBRID SPORTS OIL FILTERS Большинство масляных фильтров вторичного рынка предполагают использование высоковязкого масла; Следовательно, прочность фильтровальной бумаги является приоритетной, в то время как в ущерб свойствам абсолютной потери давления. HKS пересмотрела прочность фильтра и общую структуру, чтобы обеспечить необходимый для двигателя поток масла и следовать идеалам HKS в том, что требуется от спортивного масляного фильтра. 2008-2015 Evolution X. 52009-AK001 | ||
K&N PERFORMANCE GOLD OIL FILTER Золотые масляные фильтры K&N Performance используют более толстые стенки канистр для дополнительной прочности и долговечности в сочетании с пропитанным смолой целлюлозным фильтрующим материалом, обеспечивающим более высокие скорости потока при отличной фильтрации. Имеет 1-дюймовую гайку, приваренную к верхней части канистры, поэтому их можно легко открутить с помощью стандартного инструмента. 2008-2015 Evolution X. HP-1010 | ||
МАГНИТНЫЙ СЛИВНОЙ БОЛТ PROJECT KICS Приобретите магнитный сливной болт Project Kics для своего автомобиля перед следующей заменой масла! Магнитный сливной болт Project Kics имеет алюминиевую конструкцию и неодимовый магнит для максимального притяжения металлической стружки.Синий M14 x 1,5 для приложений Mitsubishi. 2008-2015 эволюция X WMAG2 | ||
МАГНИТНАЯ ПРОБКА СЛИВА МАСЛА MISHIMOTO Изготовлена из алюминия 6061 и сделана с неодимовым магнитом, который удерживает металлический мусор, который может пропустить ваш масляный фильтр, который может разрушить ваш двигатель, защищая его дольше, чем любая другая масляная пробка на рынке. Поставляется с сальником Dowty для предотвращения утечек. M14 x 1.5 приложения Mitsubishi. 2008-2015 Evolution X. MMODP-1415B | ||
МАГНИТНАЯ ПРОБКА ДЛЯ СЛИВА МАСЛА GREDDY Магнитная сливная пробка Greddy представляет собой мощный неодимовый магнит мощностью 5000 гаусс. Используя заглушку «GReddy Magdrain», вы можете помочь уменьшить количество абразивных материалов в вашем двигателе, одновременно продлив срок его службы. M14 x 1.5 приложения Mitsubishi. 2008-2015 Evolution X. 13 2 | ||
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ — СБОРКА И СМАЗКА /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
AMSOIL RACING GREASE STM является официальным дилером AMSOIL.Мы предлагаем полную линейку смазок AMSOIL для гонок и бездорожья! Согласно правилам AMSOIL, пожалуйста, звоните, чтобы заказать продукцию AMSOIL. GRGCR, GPOR1CR, GPOR2CR, GPTR1CR, GPTR2CR, GLC3P, GLCKT GWR3P, GECCR, GXCCR, GVCCR, GSF35, FWGTB, GSPSC | ||
СМАЗКА ДЛЯ СБОРОЧНОГО КРЕПЕЖА ARP с УЛЬТРА-МОМЕНТНЫМ моментом Смазка для сборочного крепежа с ультра-крутящим моментом ARP обеспечивает в пределах 5% требуемой предварительной нагрузки при первом натяжении и остается неизменной при каждом последующем цикле подготовки, обработки, предварительной сборки и окончательной сборки.Молибденовая основа премиум-класса с ингибиторами ржавчины и коррозии. Упаковка 0,5 унции, 1,69 унции, 10 унций и 20 унций. 100-9908, 100-9909, 100-9910, 100-9911 | ||
MANLEY LUBE ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ БОЛТОВ Manley Lube для болтов шатуна обеспечивает превосходную смазку для сборки болтов шатуна. Выпускается в тубах на 0,5 или 1 унцию. Туба 0,5 или 1 унция. 40171,40172 | ||
MITSUBISHI ЖИДКАЯ ПРОКЛАДКА «MITSU-BOND» OEM Жидкая прокладка Mitsubishi.«Мицу-Бонд». Универсальное приложение. 1000A992, MD970389 | ||
RED LINE ASSEMBLE LUBE Red Line Assembly Lube используется многими лучшими производителями двигателей, инженерами и техниками в Формуле 1, GP2, Формуле 3, NASCAR, NHRA и WRC. Подготавливает поверхность для возможного износа и предотвращает контакт с металлом до того, как будет предоставлена соответствующая смазка. Рекомендуется и используется ведущими производителями распредвалов и трансмиссий. Банка на 4 унции или 16 унций. 80312,80313 | ||
ROYAL PURPLE MAX TUFF ASSEMBLY LUBRICANT Royal Purple Max-Tuff Synthetic Assembly Lubricant — это сверхпрочная синтетическая смазка, разработанная для сборки и ремонта двигателей, особенно коленчатого вала, распределительного вала и подшипников штока.Max-Tuff использует уникальные синтетические молекулы, которые прилипают к металлическим поверхностям, чтобы создать огромный несущий физический барьер между поверхностями. Туба на 2 унции или 8 унций. 10553,01335 | ||
ROYAL PURPLE ULTRA PERFORMANCE GREASE Ultra-Performance Grease (UPG) — это высокоэффективная многофункциональная синтетическая смазка на основе алюминиевого комплекса, которая значительно увеличивает срок службы подшипников и надежность оборудования. Это также делает работу подшипников более плавной, прохладной и тихой.14,5 унций. Туба 14,5 унций. 01312 | ||
THREE BOND GASKET MAKER ThreeBond Gasket Maker Grey RTV Sealant — это силиконовый герметик высочайшего качества RTV на рынке. Это указано во многих руководствах по обслуживанию OEM, поэтому вы можете быть уверены, что это идеальный выбор для вашего двигателя. Туба 3,8 унции. TB1200GAU | ||
EVOLUTION X — ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
MITSUBISHI MOTORS 75W-85 MULTI-GEAR OIL Рекомендуется для 5-ступенчатой коробки передач Evo X Оригинальная трансмиссионная жидкость Mitsubishi Motors MTF 75W-85 для 6-ступенчатой коробки передач Evolution 8/9 MR (AKA DiaQueen) также рекомендуется для 5-ступенчатой трансмиссии Evo 8/9 / X и 1G и 2G DSM.Доступен в бутылке на 1 литр или в кувшине на 1 галлон. Бутылка 1 QT MZ320197 | ||
MITSUBISHI MOTORS SAE 90 LSD GEAR OIL (DIAQUEEN) Рекомендуется для раздаточной коробки Evo X и заднего дифференциала Рекомендуется менять каждые 15 000 миль — в зависимости от того, насколько сильно автомобиль управлял. Для заднего дифференциала и раздаточной коробки требуется по 1 кварте. Бутылка 1 QT MZ320345 | ||
MITSUBISHI DIAQUEEN SSTF-1 рекомендуется для автоматической коробки передач Evo X MR Трансмиссионная жидкость Mitsubishi DiaQueen SSTF-1 Evo X MR.Для полной промывки жидкости требуется ДВА таких кувшина — всего 8 литров. OEM фильтр доступен ниже. 4 литра = 1,05 галлона. Кувшин 4 литра. C0002610 | ||
ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ MITSUBISHI SST Рекомендуется для автоматической коробки передач Evo X MR При замене трансмиссионного масла в 6-ступенчатой трансмиссии SST требуется оригинальный OEM-фильтр трансмиссии Mitsubishi Evo X SST. 2008-2015 Evolution X MR. 2513A040 | ||
ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ RED LINE MT-90 Рекомендуется для МКПП Evo X Трансмиссионное масло для механических коробок передач MT-90 от Red Line — это трансмиссионное масло 75W90 GL-4, которое обеспечивает превосходную защиту шестерен и синхронизаторов, а его сбалансированная скользкость обеспечивает идеальный коэффициент трения, обеспечивая более легкое переключение передач и отличную защиту, а также улучшенную способность переключения передач для механических коробок передач и коробок передач с главной передачей в сборе. Бутылка 1 QT. 50304 | ||
REDLINE MT-85 TRANSMISSION FLUID Рекомендуется для механической коробки передач Evo X Redline MT-85 75W85 GL-4 Трансмиссионное масло. Безопасен для латунных синхронизаторов, так как в нем отсутствуют реактивные серы, которые присутствуют в большинстве масел GL-5, вызывающих повреждения. Предлагает более быстрое переключение передач, идеальный коэффициент трения синхронизатора. Бутылка 1 QT. 50504 | ||
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ ПРОТИВОУТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ RED LINE Обычно используется в раздаточной коробке и задней части Heavy Shockproof — это уникальная смазка, содержащая суспензию твердых микроскопических частиц в качестве противозадирного агента: уникальная твердая дисперсия, которая смягчает зубья шестерни, предотвращая поломку зубьев и позволяет использовать более низкую вязкость.Рекомендуется для высоконагруженных гоночных дифференциалов, гонок по бездорожью и проблемных коробок передач. Бутылка 1 QT. 58204 | ||
EVOLUTION X — УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
RED LINE POWER STEERING FLUID Red Line Power Steering Fluid. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Улучшенная защита от износа, сопротивляется термическому разрушению, испарению и вспениванию. Обеспечивает постоянную высокую производительность насоса, подходящую для большинства гидроусилителей рулевого управления.Легкая жидкость предотвращает потери мощности. На 50% больше высокотемпературной вязкости и на 1/5 от высокотемпературного испарения. Щелкните для получения дополнительной информации. Бутылка 1 QT. 30404 | ||
MOTUL MULTI ATF 100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для большинства современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, с электронным управлением) и большинства систем рулевого управления с усилителем. 1 литр. Бутылка 1 литр. 105784 — (103221 старый номер детали) | ||
AMSOIL POWER STERING FLUID STM является официальным дилером AMSOIL.Мы предлагаем полную линейку жидкостей для гидроусилителя рулевого управления AMSOIL! Согласно правилам AMSOIL, пожалуйста, звоните, чтобы заказать продукцию AMSOIL. PSFCN | ||
EVOLUTION X — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
MITSUBISHI MOTORS SUPER LONG LIFE COOLANT Рекомендуется для Evo X Оригинальная охлаждающая жидкость Mitsubishi Long Life Coolant разработана для обеспечения оптимального охлаждения. Добавленные органические ингибиторы коррозии предотвращают коррозию металла как минимум на 4 года или 60 000 миль по сравнению с обычными охлаждающими жидкостями. Кувшин объемом 1 галлон. MZ320125 | ||
ДОБАВКИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ AMSOIL STM является официальным дилером AMSOIL. Мы предлагаем полную линейку антифризов и систем охлаждения AMSOIL! Согласно правилам AMSOIL, пожалуйста, звоните, чтобы заказать продукцию AMSOIL. ANT1G, RDCBCN, G1165 | ||
ROYAL PURPLE ICE Purple Ice снижает нагрев двигателя за счет снижения поверхностного натяжения жидкостей радиатора для улучшения теплопередачи. Помогает предотвратить образование накипи в радиаторе и смазывает уплотнения водяного насоса.Новая формула превосходит старую формулу в защите от коррозии и электролиза. Бутылка 12 унций. 01600 | ||
RED LINE WATER WETTER COOLING ADDITIVE WaterWetter — уникальный смачивающий агент для систем охлаждения, который снижает температуру охлаждающей жидкости на целых 30 ° F. Этот жидкий продукт может использоваться для обеспечения защиты от ржавчины и коррозии в простой воде для гоночных двигателей, что обеспечивает гораздо лучшие свойства теплопередачи, чем антифриз на основе гликоля. Бутылка 12 унций. 80204 | ||
EVOLUTION X — ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало | ||
AMSOIL BRAKE FLUID STM является официальным дилером AMSOIL. Мы предлагаем полную линейку тормозных жидкостей AMSOIL! Согласно правилам AMSOIL, пожалуйста, звоните, чтобы заказать продукцию AMSOIL. BF3SN, BF4SN | ||
ATE TYPE 200 AMBER BRAKE FLUID Разработана, чтобы соответствовать экстремальным требованиям, предъявляемым к гоночному автомобилю или высокопроизводительными водителями, и превосходит все стандарты DOT4.Он совместим и хорошо смешивается с большинством жидкостей DOT3, DOT4 или DOT 5.1. Для дорожного и уличного использования HP. Температура сухого кипения 536 ° F. Температура влажного кипения 388 ° F. Бутылка 1 литр. 706202 | ||
OEM MITSUBISHI EVO 8/9 / X DOT 3 BRAKE FLUID Оригинальная тормозная жидкость Mitsubishi DOT 3 OEM — заводская жидкость для моделей Evolution VIII-IX-X 2003-2015 годов. Бутылка 354 мл. Бутылка 354 мл. MZ311987 | ||
MOTUL RBF 600 BRAKE FLUID Полигликолевая тормозная жидкость с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками.Намного превосходит стандарты DOT 4. Каждая бутылка заполнена азотом, что увеличивает срок хранения и исключает загрязнение при заводской герметичности. Чрезвычайно высокая температура сухого кипения 594 ° F (312 ° C) помогает предотвратить образование паровых пробок и выцветание тормозов при интенсивном использовании с отличным временем восстановления. Температура влажного кипения 4017 ° F (205 ° C). 500 мл. Бутылка 500 мл. 100949 | ||
MOTUL RBF 660 BRAKE FLUID Очень высокая температура сухого кипения 617 ° F (325 ° C) и температура влажного кипения 400 ° F (204 ° C).Для всех типов гидравлических приводов тормозов и сцепления, для которых требуется несиликоновая синтетическая жидкость. Специально разработан, чтобы противостоять экстремальным температурам, создаваемым гоночными тормозами (карбоновыми и керамическими), позволяя только минимальный вход воздуха для охлаждения тормозов. 500 мл. Бутылка 500 мл. 101667 | ||
MOTUL DOT 5.1 BRAKE FLUID 100% синтетическая тормозная жидкость на полигликолевой основе для всех типов гидравлических тормозных систем и систем сцепления в соответствии с рекомендациями производителей DOT 5.1, DOT 4 и DOT 3.Специально разработан для антиблокировочной тормозной системы (ABS). Температура сухого кипения 522 ° F (272 ° C). 500 мл. Бутылка 500 мл. 100951 | ||
СМОТРЕТЬ ВСЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ Щелкните здесь, чтобы увидеть все универсальные жидкости, которые мы предлагаем. UNIVERSAL | ||
График технического обслуживания для Mitsubishi Lancer Evolution
Новый член? Получите $ 5.00 на свою первую забронированную услугу с кодом FIXME5✖
Найдите надежный магазин.Получите отличную цену
Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Mitsubishi Lancer Evolution техническое обслуживаниеВажно соблюдать рекомендации производителя График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика. Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.
Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят работу за вас.
Когда мне понадобится одна из этих услуг?
График технического обслуживания на модельный год
Обычная замена масла
(каждый)
5000 миль
Дифференциальная жидкость (Смена)
(каждый)
30 000 миль
Ремень ГРМ (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Приводной ремень (ремни) (Заменить)
(каждый)
30 000 миль
Воздушный фильтр (заменить)
(каждый)
15000 миль
Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
30 000 миль
Жидкость раздаточной коробки (замена)
(каждый)
30 000 миль
Свечи зажигания (заменить)
(каждый)
60000 миль
Провода свечей зажигания (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Шланги отопителя (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Шланг радиатора верхний (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Шланг радиатора нижний (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Вращение шин
(каждый)
5000 миль
Жидкость ступенчатой коробки передач (Заменить)
(каждый)
30 000 миль
Как работает Openbay
Выберите или опишите вашу услугу
Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.
1
Обзор магазинов и отзывы цитат
Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.
2
Записаться на прием
Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.
3
Все услуги поддерживаются
Гарантия спокойствия Openbay
Качественное обслуживание
Никаких неожиданных сборов
Безопасная оплата
и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.
Краткое и простое руководство по замене жидкости для автоматической коробки передач
Замена трансмиссионной жидкости — это то, что вы можете сделать дома, и действия достаточно просты:
- Поднимите автомобиль и опустите поддон трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссионной жидкости
- Замените прокладку поддона коробки передач
- Установите поддон
- Добавьте жидкость
Советы по весенней чистке Изучите техническое обслуживание автомобиля Как найти самый дешевый бензин
Вам понадобятся следующие инструменты:
- Перчатки
- Защитные очки
- Набор с трещоткой
- Динамометрический ключ
- Воронка
- Очиститель тормозов
- Бумажное полотенце
- Скребок и абразивная подушка для прокладки
Вам также понадобится контейнер для сбора старой трансмиссионной жидкости, и вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти подходящую жидкость и тип фильтра.
Поднимите автомобиль и опустите поддон трансмиссии
Используйте пандусы или домкраты, чтобы безопасно поднять автомобиль, затем найдите поддон трансмиссии рядом с каталитическим нейтрализатором — он будет закреплен несколькими болтами. Снимите задние, чтобы сковорода свисала под углом. Когда это произойдет, жидкость вытечет в ваш контейнер. Болты должны легко откручиваться с помощью трещотки.
Замена фильтра трансмиссионной жидкости
Обычно фильтр удерживается только одним болтом — опять же, всего лишь храповик.Убедитесь, что новый фильтр идентичен старому, затем наденьте его и затяните болт. Перед этим рекомендуется смазать уплотнительное кольцо трансмиссионной жидкостью.
Заменить прокладку поддона коробки передач
Резиновая прокладка по краю поддона трансмиссии должна легко сниматься, но вы можете использовать пластиковый скребок, если он этого не делает. Когда поддон выдвинут, опрыскайте его очистителем тормозов, прежде чем протирать поверхность бумажными полотенцами. Очистите сопрягаемую поверхность и смажьте кромку перед установкой новой прокладки.
Установить поддон
Поднимите поддон и закрутите все болты до упора — если вы затянете слишком сильно, вы рискуете повредиться. Максимальный крутящий момент должен составлять около 12 фунтов на фут.
Добавьте жидкость
Наконец, используйте свою воронку, чтобы налить новую трансмиссионную жидкость в старый кувшин, чтобы получить идеальное количество. Затем вы можете перекачать жидкость в трансмиссию — и все готово.
CarHop всегда под рукой и даст совет по обслуживанию автомобиля
Купи здесь, заплати здесь, автомобильные стоянки помогут вам найти высококачественный подержанный автомобиль, и мы, естественно, хотим, чтобы ваша модель оставалась новой на долгие годы.Чтобы получить дополнительные советы по техническому обслуживанию, в том числе о том, как заменить дворники или как заменить шину, продолжайте проверять или посетите местный CarHop.
Лучшая трансмиссионная жидкость для вариаторов (обзор и руководство по покупке) в 2021 году
Преимущества трансмиссионной жидкости CVT
- Ограничивает износ . Трансмиссии CVT популярны, потому что они предназначены для адаптации передаточного числа для оптимизации эффективности двигателя независимо от скорости. Звучит здорово, но это также означает более быстрый износ просто потому, что жидкость циркулирует больше из-за всех изменений передаточного числа.Правильно составленная трансмиссионная жидкость для вариаторов снижает эту проблему, поскольку она специально создана для смазки трансмиссий этого типа.
- Более плавный переход шестерен . Тот удар, который вы чувствуете, когда бросаете вызов крутому шоссе, на самом деле не обязательно. Это результат проблем с переключением передач, одна из причин, по которой переходы CVT стали популярными. Правильная трансмиссионная жидкость обеспечивает этот легендарный плавный переход независимо от наклона.
- Оптимизирует коэффициент трения .Каждый раз, когда две поверхности трутся друг о друга, как шестерни, которыми управляет ваша трансмиссия, маленькие кусочки соскребают. Скрежет шестеренок — это обычная фраза для разочарования, потому что это не что иное, как вред. Трансмиссионная жидкость CVT предотвращает царапание шестерен друг о друга за счет смазки.
- Повышает экономию топлива . Топливо стоит денег, и чем менее эффективно работает ваша машина, тем больше вы тратите на бензин или дизельное топливо, чтобы она продолжала работать. Ваша трансмиссия играет огромную роль в эффективности, поскольку это основная задача настройки вариатора.Он делает вашу поездку более плавной, требует менее частых поездок к насосу и ограничивает углеродный след.
- Защищает вашу трансмиссию . Вода повсюду вокруг нас, в том числе в воздухе, которым дышите вы и ваша машина. Гидрофобная природа трансмиссионной жидкости препятствует проникновению влаги. Поскольку это та же влажность, которая в конечном итоге может вызвать коррозию из-за окисления, это явное преимущество.
- Увеличивает срок службы вашего автомобиля. Использование лучшего трансмиссионного топлива CVT — это больше, чем профилактическое обслуживание автопилота.Это активные усилия, которые вы можете предпринять, чтобы серьезно продлить срок службы вашей трансмиссии. Средняя стоимость замены системы вариатора составляет 4800 долларов. В сравнении с этим числом трата нескольких долларов на новую жидкость каждые 30 000 миль или около того кажется довольно скромным способом спасти вашу машину (и ваш кошелек).
Типы трансмиссионных жидкостей для вариаторов
Жидкости для вариаторов
Не все бесступенчатые трансмиссии сделаны одинаково. Фактически существует три подтипа этих трансмиссий: шкивная, тороидальная и гидростатическая.Первую также называют ленточной системой. В нем используются соединенные между собой шкивы, а не шестерни для завершения переходов. В тороидальных моделях для выполнения своей работы используются ролики и диски. Гидростатическая модель полагается на насосы для управления жидкостью и вращательным движением. Из-за различного аппаратного обеспечения, используемого для переключения передач, существуют доступные жидкости для обеспечения конкретного целевого коэффициента трения каждого подтипа. Если вы хотите сделать все возможное, чтобы ухаживать за своей коробкой передач, хотя это может стоить немного дороже, специализированная формула часто того стоит.
Трансмиссионная жидкость OEM
Трансмиссионная жидкость этого типа занимает большую долю рынка, отчасти из-за ее совместимости с контрактами на обслуживание. Обычно его изготавливает дочерняя компания самого производителя, что означает, что формула адаптирована к конкретному автомобилю с учетом таких факторов, как рассеивание тепла и модель двигателя. Есть некоторые OEM-трансмиссионные жидкости, которые довольно универсальны и могут похвастаться длинным списком автомобилей, с которыми они совместимы, в то время как другие работают только на некоторых моделях.Если вы хотите быть уверены, что трансмиссионное топливо вариатора будет соответствовать потребностям вашего нового автомобиля, вам следует выбрать именно этот тип.
Универсальная трансмиссионная жидкость
Есть два способа разобраться в концепции универсальной трансмиссионной жидкости. Первый из них наиболее распространен: жидкость для вариаторов, которая работает на всех бесступенчатых трансмиссиях. Если это рекламируется как универсальная модель, вы можете рассчитывать, что она будет работать независимо от того, использует ли ваш автомобиль систему шкивов или гидростатическую установку. Вы можете найти высококачественные формулы с эффективными базовыми маслами и эффективными присадками, предпочитаемым новичкам в обслуживании автомобилей.
Другой подход к универсальной трансмиссионной жидкости — это когда формула, как сообщается, работает как в трансмиссиях ATF, так и CVT. Некоторые компании достигли впечатляющих результатов с этими синтетическими формулами; но, если продукт не зарекомендовал себя на рынке, избегайте этого типа. Если вы в конечном итоге получите решение, которое на самом деле предназначено для трансмиссии ATF, вы можете нанести серьезный (и непоправимый ущерб автомобилю). Если вы ищете универсальное применение, убедитесь, что это универсальное приложение для вариаторов.
Ведущие бренды
Valvoline
Valvoline была основана в 1866 году в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, и в настоящее время базируется в Лексингтоне, штат Кентукки. Компания производит смазочные материалы и автомобильные химикаты, такие как моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий и антифризы, для более 150 лет. Мы рекомендуем жидкость для бесступенчатой трансмиссии Valvoline.
Castrol
Компания Castrol, почти такая же старая, как и сами автомобили, появилась на рынке в 1899 году. Основанная Чарльзом Уэйкфилдом, однофамилец является признанием новаторства компании по включению касторового масла в свои смазочные материалы.Штаб-квартира американского бренда может находиться в Беркшире, Великобритания, но его производство смазочных материалов, BP Lubricants, базируется в Нью-Джерси. Эта компания славится своими высококачественными нефтегазовыми продуктами, а также гордится своей историей в NASCAR и других гонках. Среди ее лучших продуктов — универсальная жидкость Castrol Transmax Universal Fluid.
Amalie
Основанная в 1903 году компания Amalie Motor Oil известна своим изобретением первого всесезонного моторного масла. Используя этот успех в качестве трамплина, эта компания из Пенсильвании теперь имеет каталог из более чем 3000 различных продуктов.Продавая в розницу по всей территории Соединенных Штатов (и более чем в 100 других странах), он стал огромным именем в индустрии трансмиссионных жидкостей. За качество приходится немного дороже, но эта компания предлагает действительно надежные формулы с впечатляющими химическими характеристиками. Универсальная синтетическая жидкость для CVT от Amalie действительно демонстрирует свою полезность благодаря своей долговечной и надежной работе.
ACDelco
Вы не можете просмотреть список ведущих производителей автомобилей, не обратившись к General Motors, владельцу ACDelco.Бренд, как он теперь известен, дебютировал в 1995 году как производитель оригинальных запчастей и жидкостей. Хотя ACDelco также включает в свой репертуар и послепродажные товары, известность ACDelco заключается в совместимости с заводскими установками. Этот бизнес со штаб-квартирой в Мичигане продолжает контролировать значительную долю рынка индустрии автомобильных жидкостей. Возьмем, к примеру, жидкость ACDelco Dex CVT Fluid. Он одновременно эффективен и может работать с любой настройкой вариатора.
Red Line Synthetic Oil
Эта компания, базирующаяся в Калифорнии, была основана в 1979 году и расширилась по всей Калифорнии от Новато до Бенисии.Претензия на известность началась с назначения Роя Хауэлла, химика, работающего в конкурирующей компании Lubrizol, в качестве исследователя и разработчика. Это был явно хороший ход, поскольку теперь компания хорошо известна в гоночной индустрии. Благодаря полному ассортименту смазочных материалов на основе сложного эфира полиола, его продукция предназначена для трансмиссий, выполняющих тяжелые работы. Хорошим примером является масло Red Line V-Twin Shockproof Transmission Oil, формула которого разработана для плавной и продолжительной работы.
Цены на трансмиссионную жидкость для вариаторов
- От 15 до 20 долларов: Обычно это то, что вы заплатите за кварту трансмиссионной жидкости для вариаторов.»Настоящая» жидкость для вариаторов от производителя может быть немного дороже универсальной марки.
- Более 50 долларов : Будьте готовы заплатить эту сумму за 6 литров трансмиссионной жидкости. Обратите внимание на количество, потому что некоторые бренды продают кварты, а другие — галлоны трансмиссионной жидкости. Европейские бренды отдают предпочтение литрам.
Основные характеристики
Совместимость
Это наиболее важный фактор, который следует учитывать при покупке трансмиссионной жидкости для вариаторов.Очень важно, чтобы выбранный вами смазочный материал соответствовал марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Это подтверждение жизненно важно, потому что, если вы не выберете правильную жидкость, она может нанести большой ущерб, который может быть дорогостоящим.
Свойства
Трансмиссионные жидкости для вариаторов должны хорошо работать в нескольких областях. Они должны иметь высокое трение между сталью и сталь и защищать от износа, ржавчины и коррозии. Они должны минимизировать образование шлама и нагара и иметь низкотемпературные свойства, чтобы их было легче менять в холодную погоду.Жидкость также должна иметь сопротивление пенообразованию, хорошую стабильность к сдвигу и устойчивость к окислению.
Прочие соображения
- Стоимость. Как мы уже отмечали выше, цена трансмиссионной жидкости для вариаторов зависит от размера емкости, а также от того, является ли она универсальным продуктом или зависит от типа автомобиля, которым вы владеете. Вам решать, предпочтете ли вы потратить немного больше денег на OEM-продукт, который, как вы знаете, совместим, или сэкономите несколько долларов на вторичном рынке. Многие универсальные трансмиссионные жидкости для вариаторов работают так же хорошо, как и жидкости OEM.
- Химический состав. Существует значительная разница между молекулярными свойствами минерального масла и синтетического масла. Да, все трансмиссионные жидкости преследуют одну и ту же конечную цель, но не все они достигают ее одинаково. Минеральные масла делают вас более уязвимыми к окислению, поэтому, хотя натуральные масла могут звучать лучше, вам лучше использовать синтетические, когда речь идет о трансмиссионной жидкости для вариаторов.
- Кол. Существует огромная разница между количеством жидкости, которое вам понадобится для доливки и для полной замены.Для большинства трансмиссий требуется от девяти до 13 литров, но если вы обновляете жидкость, а не заменяете ее, вам понадобится гораздо меньше. Используйте масляный щуп, чтобы убедиться, что вы получаете правильное количество жидкости для ваших нужд.
Обзоры и рекомендации лучших трансмиссионных жидкостей для вариаторов 2021
Советы
- Вероятно, вам потребуется заменить трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль внезапно переключается вверх и вниз, вы слышите скрежет, ваш автомобиль переключается беспорядочно или вы видите резкое увеличение оборотов перед переключением.
- Очень важно, чтобы жидкость для вариатора была совместима с маркой, моделью и годом вашего автомобиля. Проверьте спецификации производителя, чтобы убедиться, что он разработан для вашего конкретного автомобиля.
- Если вы залите обычную жидкость для автоматической трансмиссии в трансмиссию CVT, она будет чрезвычайно разрушительной и в конечном итоге приведет к поломке трансмиссии.
Часто задаваемые вопросы
В: Нужно ли менять трансмиссионную жидкость вариатора?
CVT жидкость непрерывно движется по вашей системе, что означает, что она подвергается воздействию тепла и мелкого мусора.Это вызывает его износ. Из-за того, как работают трансмиссии CVT, жидкость изнашивается раньше, чем у других моделей. Типичные рекомендации по замене трансмиссионной жидкости — каждые 30 000–60 000 миль. Если у вас есть трансмиссия CVT, старайтесь менять ее как минимум каждые 30 000 миль.
Q: Можно ли заливать обычную трансмиссионную жидкость в трансмиссию CVT?
Не используйте стандартную трансмиссионную жидкость в вашей системе вариатора. Трансмиссии CVT более требовательны к функциям, и жидкость ATF изнашивается намного быстрее.Если вы сделаете это случайно, это не конец света. Вы можете использовать его какое-то время, но вам нужно запланировать время, чтобы заменить его правильной формулой.
Q: Жидкость для вариатора — это то же самое, что и трансмиссионное?
CVT жидкость — это трансмиссионная жидкость, предназначенная для бесступенчатой трансмиссии. Другие названия систем CVT — односкоростные, ступенчатые или шкивные передачи. Другой тип трансмиссионной жидкости предназначен для автоматической трансмиссии. Для этого требуется жидкость ATF, которая может не соответствовать требованиям настройки вариатора.
Q: Как долго работает трансмиссия CVT? Коробки передач
CVT популярны, потому что они могут прослужить вам более 100 000 миль, если вы позаботитесь о них. Записывайтесь на регулярную замену жидкости и практикуйте стандартное техническое обслуживание автомобиля. Как правило, чем лучше вы относитесь к своей машине, тем дольше она вам проработает. Коробки передач CVT не являются исключением, и для их хорошей работы требуется регулярное техническое обслуживание.
Q: Для чего нужна жидкость для вариаторов?
Трансмиссионная жидкость смазывает трансмиссию, чтобы она могла рассеивать тепло.Он также защищает от износа и коррозии и помогает поддерживать вязкость и текучесть при низких температурах.
В: Что лучше: жидкость для конкретного автомобиля или универсальная?
Это личное предпочтение. Универсальные жидкости для вариаторов, как правило, являются хорошей альтернативой конкретным маркам автомобилей, и они также могут быть немного дешевле.
Q: Как часто мне нужно менять жидкость вариатора?
Это зависит от вашего автомобиля. Это может быть от каждых 30 000 миль до 100 000 миль.Обратитесь к руководству вашего владельца, чтобы узнать.
Последние мысли
Жидкость для бесступенчатой трансмиссии Valvoline — это простой выбор благодаря ее плавным характеристикам и высокому рейтингу совместимости. Если вы ищете что-то более экономичное, вы можете попробовать Cam 2 Full Synthetic CVT Fluid, небольшой, но очень бюджетный вариант. В любом случае важно, чтобы ваша передача была приятной, чтобы вы могли путешествовать с легкостью.
Как узнать, когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?
Трансмиссионное масло или жидкость — жизненно важная часть характеристик вашего автомобиля, так как они смазывают различные компоненты и внутренние поверхности трансмиссионной системы, предотвращая износ с течением времени.Хотя вам редко нужно менять трансмиссионную жидкость, кроме как каждые 30 000 миль или раз в два года в качестве профилактической меры, есть случаи, когда вам может потребоваться более частая промывка трансмиссионной жидкости. Немедленно обратитесь к механику, если вы заметили в своем автомобиле какие-либо из следующих симптомов, которые могут указывать на то, что пора менять трансмиссионную жидкость:
Скрежет или визг при переключении передач: Эти шумы не только раздражают, но и указывают на более серьезную проблему под капотом.Если вы слышите скрежет или визг, как можно скорее остановитесь и проверьте уровень трансмиссионного масла или жидкости при работающем двигателе. Когда вы это сделаете, обратите внимание на цвет жидкости. Если это что-то другое, кроме ярко-красного, вам может потребоваться замена трансмиссионной жидкости.
Переключение передач затруднено: Независимо от того, водите ли вы автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, она все равно переключает передачи. Если у вас есть автомат, вы можете заметить, что он переключается «сильнее» или в нечетные моменты, которые кажутся раньше или позже, чем обычно.С механической коробкой передач может быть физически трудно переключиться на рабочее место.
Необъяснимый помпаж: Иногда, когда вам нужно заменить трансмиссионное масло из-за грязной жидкости, ваш автомобиль может качаться вперед или назад, как если бы вы без видимой причины нажали на педаль акселератора или тормоз. Это происходит из-за загрязнений в жидкости, препятствующих постоянному потоку через систему трансмиссии.
Проскальзывание шестерен: Когда поток трансмиссионной жидкости или масла прерывается из-за песка и грязи в системе, это влияет на уровни давления, которые удерживают шестерни на месте.Это может привести к тому, что ваша трансмиссия будет периодически отключаться без предупреждения.
Задержка движения после переключения передач: Иногда грязная трансмиссионная жидкость может вызывать задержку движения вашего автомобиля или грузовика после переключения передач, что также связано с прерыванием потока жидкости. Эта задержка может составлять всего мгновение или несколько секунд, а более длительные задержки, вероятно, указывают на большее загрязнение трансмиссионного масла.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем во время вождения, имеет смысл тщательно проверить систему трансмиссии.Хотя простая замена трансмиссионной жидкости, особенно если цвет трансмиссионного масла отличается от ярко-красного или имеет запах гари, может решить ваши проблемы, есть большая вероятность, что что-то еще не так, и проблема с жидкостью является просто симптомом более серьезной проблемы. Если не по какой-либо другой причине, кроме душевного спокойствия, подумайте о том, чтобы позвонить одному из наших опытных механиков для консультации, которая может сэкономить вам значительную сумму денег и снизить головную боль в будущем.
Пропустить мастерскую
Наши механики звонят на дом
Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.
Как проверить жидкость для МКПП? (МОГ)
механическая коробка передач Что такое МКПП?Трансмиссионное масло представляет собой смесь базового масла и присадок с очень хорошими противоизносными и противозадирными свойствами и хорошей устойчивостью к термическому окислению. В механических трансмиссиях используются различные масла: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий.В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия.
Что делает трансмиссионная жидкость?Основная функция трансмиссионного масла — смазывать гипоидные передачи в механических и автоматических коробках передач легковых и грузовых автомобилей.
Знаете ли вы? Когда проверять трансмиссионную жидкость?Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания. Если в вашем автомобиле закончится трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключиться неправильно — или вообще не переключиться.Это также может повредить внутренние детали трансмиссии, которые не будут смазаны должным образом. К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно.
Как проверить уровень жидкости в МКПП? Проверить трансмиссионную жидкость на самом деле не так просто: действительно, коробка передач не является легкодоступной без оборудования, и нет простой системы, такой как датчик уровня масла в двигателе, для определения уровня масла.
Для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо работать под капотом автомобиля при работающем двигателе. Это может быть очень опасно, если вы не будете осторожны. Поэтому вам следует связаться с вашим механиком в гараже, чтобы проверить его. У них будет оборудование для проверки уровня масла и доливки в случае необходимости.
Если вы все же хотите выполнить эту операцию самостоятельно, вот наш совет:
Необходимо сделать перед началом проверки трансмиссионной жидкости:
Возьмите ткань или рулон бумажного полотенца.
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость требуется для вашей коробки передач и как часто ее следует менять. В инструкции также будет указано, где находится заправочная крышка.
Где щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости?
На некоторых автомобилях масляный щуп коробки передач легко спутать с щупом картера, поэтому убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от места установки трансмиссии. Посмотрите в сторону задней части двигателя, рядом с брандмауэром. Именно здесь находится трансмиссия на большинстве автомобилей с задним приводом.На автомобилях с передним приводом щуп трансмиссии обычно расположен в передней части двигателя, соединенный с трансмиссией.
- Как проверить трансмиссионную жидкость — Шаг 1 :
Припаркуйте автомобиль на горизонтальной устойчивой поверхности. Выключите сцепление и включите ручной тормоз. Убедитесь, что двигатель был выключен не менее чем на 2 минуты, чтобы масло «отдыхало» и находилось на дне поддона.Если ваш автомобиль использовался более 30 минут, дайте двигателю отдохнуть в течение нескольких минут, чтобы трансмиссионная жидкость могла остыть. Это важно для вашей безопасности, а также для обеспечения непредвзятости результатов.
- Как проверить трансмиссионную жидкость — Шаг 2 :
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти крышку заливной горловины коробки передач и выяснить, какой тип гаечного ключа вам понадобится для ее откручивания.
- Как проверить трансмиссионное масло — Шаг 3:
Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень трансмиссионной жидкости: он должен быть чуть ниже крышки.Учитывая, что манометра нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку, чтобы проверить уровень масла и узнать, насколько высоко он находится в поддоне.
Примечание: масло также может вылиться. Если это произойдет, значит, это на правильном уровне. Быстро замените колпачок.
Вы можете использовать шприц для взятия пробы масла на анализ. Однако мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалу. Не забудьте снова завинтить крышку наливной горловины в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.
Чтобы долить масло, необходимо найти и отвинтить крышку заливной горловины.
Рекомендуем использовать шприц или специальный насос, чтобы постепенно заливать свежее масло в поддон коробки передач.
Продолжайте проверять уровень масла, как описано выше, чтобы убедиться, что оно не переливается.
.