Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками — Авторемонт, замена своими силами
Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.
Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.
Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.
Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.
Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.
Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.
Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.
Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.
При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.
Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.
Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.
Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.
Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.
Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.
Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.
При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.
При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.
Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.
Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.
Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.
Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.
Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.
Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.
Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.
Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.
Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.
Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.
Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.
Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
Первый признак свидетельствующий, что пора менять ремень ГРМ это появление стука на работающем моторе либо двигатель троит и дымит. Вероятнее всего причины кроются в ослабление ремня ГРМ связанное с механическим повреждением или изношенностью.
По регламенту замену ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Круз рекомендуют производить при пробеге 60 000 км. Но не стоит затягивать с ремонтом, так как может произойти обрыв ремня ГРМ и двигатель выйдет из строя. Нужно отметить, что в при замене ремня ГРМ, так же необходимо поменять помпу, так как он приводится в движение при помощи шкива и ее ресурс близок к ресурсу ремня.
Запчасти для замены ремня ГРМ на Chevrolet Cruze:
Идем в магазин запчастей Вольво и Шевроле и покупаем следующие запчасти:
1. Ремень привода ГРМ.
2. Помпа.
3. Обводные ролики.
Этапы замены ремня ГРМ Шевроле Круз:
1. Снимем подкрылки, защиту картера и пластмассовый кожух ремня ГРМ и сольем антифриз.
2. Снимаем кронштейн крепления двигателя. При помощи домкрата приподнимем правую сторону мотора и открутим болт крепления кронштейна.
3. Теперь совместим метки шкивов распредвала (верх и низ).
4. Далее при помощи приспособы зафиксируем 2 шкива распредвала
5. Ослабим 3 болта и крепление водяной помпы, снимем ремень ГРМ Chevrolet Cruze.
6. Снимаем оба распредвала.
7. Снимаем обводной и натяжной ролики.
8. Откручиваем и снимаем внутренний пластмассовый кожух, вытаскиваем помпу.
9. Устанавливаем новую помпу и прокладку.
10. Далее ставим шкивы и производим сборку в обратном порядке.
11. Ремень ГРМ ставим стрелками по ходу движения шкивов и натягиваем при помощи помпы до того момента, пока метки натяжного ролика не совпадут.
Иногда при замене ремня ГРМ Шевроле Круз случается, что нижняя метка уходит на один зуб вправо, поэтому выставьте ее заранее на один зубчик влево. А после того как прокрутите двигатель на 2 оборота все метки совпадут.
Регулируется степень натяжения ременной передачи ГРМ путем поворачивания насоса, предназначенного для перекачки охлаждающей жидкости по часовой стрелке, одновременно контролируйте степень натяжения и ориентируйтесь на метки натяжного ролика. При помощи таких манипуляций, метка натяжного ролика сместится против часовой стрелки. Как только все метки совпадут — закрепите помпу в этом положении.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз в СПб
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Cruze.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Круз, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.
Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Круз- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Круз. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Cruze.
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
- Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
- Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
- Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
- Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.
Маркировка ремня грм шевроле круз 1.8. Что стоит на Chevrolet Cruze, цепь или ремень ГРМ. Снятие ремня генератора Шевроле Круз
Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км. При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.
Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз
Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.
Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.
Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.
Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.
Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз
Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.
Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.
Снятие ремня генератора Шевроле Круз
Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.
Перед тем, как приступить к снятию ремня, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.
Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.
Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз
Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.
Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.
При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.
Посмотрите интересное видео по этой теме:
Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.
Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.
Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.
Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.
Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.
Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.
Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.
Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.
При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.
Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.
Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.
Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.
Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.
Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.
Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.
При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.
При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.
Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.
Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.
Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.
Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.
Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.
Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.
Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.
Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.
Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.
Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.
Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.
Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.
.
Спрашивает : Алексей Кошелев.
Суть вопроса : какой механизм ГРМ установлен на Шевроле Авео?
Здравствуйте. Выбираю себе сейчас Авео после рестайлинга, многие хают, а мне нравится этот нестандартный дизайн. Слышал, что там стоит цепь? Правда ли это? На каком из двигателей Авео стоит цепь?
В вашем случае будет только ремень. Цепи ставились на прошлое поколение.
Двигатель без цепи.
На атмосферник объёмом 1.2 литра 16 клапанов на Шевроле Авео устанавливается цепной механизм распределения газов. Но такой двигатель был на предыдущем поколении автомобилей.
Цепь ГРМ двигатель 1.2 16 клапанов.
Менять цепь надо после того, как автомобиль пройдет 150 000 километров . В большинстве случаев цепь можно не только поменять, но также и подтянуть, что нельзя сделать с ремнем, который подлежит полной замене.
Ресурс цепи
Ресурс цепи может зависеть от многих факторов.
В том числе и от условий эксплуатации двигателя. В целом, отзывы владельцев это подтверждают, цепь ГРМ может проходить порядка 200 000 километров без ремонта .
Многие считают по этой причине, что цепь надежней ремня. Но и сами ремни на последних моделях Авео отличаются надежностью и качеством. Они могут с легкостью прокручивать два распредвала (двигатель 85 кВт и мощностью 115 л.с.) и шестнадцать клапанов. Также такие моторы отличаются усовершенствованной системой газораспределительного механизма и экономичностью.
Что лучше выбрать: цепь или ремень ГРМ?
Ремень ГРМ на Шевроле Авео.
Замена цепи или ремня ГРМ – довольно сложная процедура, которая требует определенных навыков, а потому доверять ее стоит только профессионалам на СТО.
Надо отметить, что состояние цепи и ее ресурс во многом будет зависеть от давления масла в двигателе, его состояния и качества. Если соблюдать определенные условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве к авто, то цепь сможет прослужить достаточно долго. Также важно использовать качественные расходные материалы и масла.
Ремень ГРМ на двигателе 1.4 литра.
Современный автомобиль может четко самостоятельно отслеживать все изменения, которые происходят в ГРМ, а также сигнализировать об этом водителю сообщением на панель приборов.
Обзор цепного двигателя на Шевроле Авео
Выводы
Если своевременно производить ремонт и обслуживание машины, в результате чего менять вовремя все детали ГРМ, то это поможет избежать дорогостоящего ремонта всего двигателя, что может быть вызван повреждением цепи или ремня ГРМ.
И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.
Кратко о приводе ГРМ
Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.
Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.
Преимущества и недостатки ременного привода
Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:
- простота замены, установки;
- отсутствие смазывающей среды;
- низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.
Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.
Преимущества и недостатки цепного привода
Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.
Преимущества:
- длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
- надёжность;
- прочность конструкции.
Недостатки также присутствуют:
- наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
- необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
- систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.
Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.
Цепь или ремень. Что лучше
Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.
Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.
Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.
Конечно, большинство владельцев автомобиля Шевроле Круз волнует вопрос, что произойдет в случае обрыва ремня ГРМ. Все моторы имеют свои конструктивные отличия. И что практически безопасно для одних (кроме доставки машины эвакуатором на автосервис, новых ремня, роликов и работы). То может вылиться в серьезный ремонт для других двигателей.
К сожалению на всех без исключения моторах Круза, при обрыве ремня ГРМ происходит «встреча клапанов». То есть их гнет, что требует как минимум снятия головки блока цилиндров, с их заменой. Поэтому необходимо крайне ответственно подойти как к соблюдению интервала замены, так и к выбору автосервиса, который произведет установку нового комплекта ГРМ и предоставит гарантию.
В завершении отметим, что наиболее оптимальным выбором, все-таки будет мотор 1.8 бензин Шевроле Круз, случаи обрыва ремня на котором достаточно редки.
При прохождении регулярного ТО, проводимом каждые 15 тысяч километров, проводится профилактический осмотр ремня ГРМ. Его зубчатая поверхность не должна содержать следов трещин, надрывов отдельных зубцов, следов отслоения тканей от резиновой основы. С внешней стороны необходимо убедиться в отсутствии следов износа, открывающего части корда, и видимых участков с нагаром. На торцевой поверхности не должны присутствовать расслоения.
Присутствие перечисленных выше повреждений — сигнал для незамедлительной установки нового ремня ГРМ Шевроле Круз, во время этого же ТО. Аналогично стоит поступить, при наличии на ремне масляных потеков, даже в минимальных количествах.
Технология замены ремня ГРМ на Шевроле Крузе 1.6, 1.8:
- работы производятся по возможности на остывшем моторе
- демонтируется нижняя защита двигателя и подкрылок
- снимаются кожухи ремня ГРМ
- двигатель вывешивается
- снимается нижняя подушка двигателя вместе с кронштейном
- оба шкива распредвала выставляются согласно меткам
- ослабляются ролики, чтобы снять ремень ГРМ и демонтировать его
- снимаются оба шкива распредвала
- затем снимаются натяжные ролики
- при необходимости демонтируется и заменяется на новую водяная помпа
- устанавливаются новые ролики, вспомогательные и основной ремень
- проверяется правильность выставления меток
- производится сборка согласно обратному алгоритму
Важно помнить, что во время натяжения ремня ГРМ, установленная нижняя метка способна перескочить на 1 зуб правее. В целях недопущения повторной разборки, можно сразу расположить ее с запаздыванием на 1 зуб, чтобы после натяжения ремня ГРМ, все метки совпали. Затем необходимо прокрутить мотор на два оборота вперёд, убедившись в совпадении меток.
На все виды работ по замене ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов Шевроле Круз, устранению поломок произошедших вследствие обрыва ремня ГРМ, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров и отличное знание особенностей обслуживания данных двигателей, позволяют предложить нашим клиентам отменное качество и приемлемые цены.
Наименование работы | Цена, руб |
Диагностика подвески | 250 |
Замер компрессии ДВС | 500 |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS | 800 |
Осмотр лакокрасочного покрытия | 800 |
Осмотр проводки | от 500 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра / масло клиента | 250 / 500 |
Замена охлаждающей жидкости /с промывкой системы | 700 / 1400 |
Замена прокладок теплообменника двигатель OPEL | 5000 |
Замена ремня ГРМ Шевроле Круз (ремень ГРМ+ролики) | |
Двигатель 1,6 (GM от Лачетти) | 2500 |
Двигатель 1,6/1,8 (OPEL) | 3500 |
Замена водяной помпы | |
Двигатель 1,6 (GM от Лачетти) | 3500 |
Двигатель 1,6/1,8 (OPEL) | 4500 |
Замена прокладки клапанной крышки/+слесарно-моечные работы | 750 / 1050 |
Замена приводного ремня двигатель GM | 900 |
Замена ремня гидроусилителя двигатель OPEL | 700 |
Замена ремня генератора двигатель OPEL | 350 |
Замена термостата двигатель GM/OPEL | 750 / 1500 |
Замена радиатора охлаждения / снятие бампера | 2500 / 1000 |
Замена прокладок маслоохладителя | 5000 |
Замена топливного фильтра/+чистка заборной сетки | 900 / 1200 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 100 |
Ремонт сцепления и КПП | |
Замена привода в сборе | 1200 |
Замена внешнего ШРУС/ внутренного ШРУС | 900 / 1500 |
Замена пыльника внешнего ШРУС/ внутреннего ШРУС | 900 / 1500 |
Замена сальника привода | от 1500 |
Замена сцепления | 6000 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена масла АКПП (через установку) | 1200 |
Замена масла АКПП (со снятием поддона) | 2500 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
Ремонт подвески | |
Замена опоры шаровой | 1200 |
Замена пыльника шаровой опоры | 300 |
Замена рычага в сборе | 900 |
Замена заднего амортизатора 1 шт | 750 |
Замена переднего амортизатора 1 шт | 900 |
Замена подшипника передней ступицы | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1500 |
Замена стойки стабилизатора (косточки) 1 шт. | 350 |
Сайлентблоки задней балки 2 шт. | 3600 |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевого наконечника | 350 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Замена рулевой рейки | 3200 |
Ремонт рулевой рейки | от 3500 |
Замена насоса ГУРа | от 1800 |
Замена жидкости ГУР | 500 |
Ремонт тормозной системы | |
Замена тормозных дисков+колодки | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных дисков+колодки | 1600 |
Замена троса ручного тормоза (2 штуки)/+разборка салона | 1500 / 2250 |
Замена заднего тормозного суппорта | от 500 |
Замена тормозного шланга передний/задний | 400 |
Ремонт суппорта | от 1200 |
Замена переднего суппорта | от 500 |
Замена тормозной жидкости | 700 |
Электрика Chevrolet Cruze | |
Замена свечей | 500 |
Замена модуля зажигания двигатель OPEL | 200 |
Замена высоковольтных проводов двигатель GM | 200 |
Замена генератора | 1500 |
Замена стартера | 1500 |
Замена насоса омывателя | от 750 |
Ремонт и заправка кондиционера Шевроле Круз | |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Заправка кондиционера | 1000 |
Дезинфекция кондиционера | 800 / 1000 |
Замена компрессора кондиционера | от 2500 |
Развал-схождение | |
Развал схождение регулировка (1 ось) | 1000 |
Ремонт выхлопной системы | |
Замена глушителя 1 часть | 500 |
Ремонт глушителя (замена гофры) | от 2000 |
Установка доп.оборудования | |
Установка магнитолы | от 1000 |
Установка парктроника | от 2000 |
Установка сигнализации | от 3500 |
Кузовной ремонт | |
Удаление вмятин | от 600 |
Окраска 1 детали (включено снять/установить) | от 6500 |
Замена лобового стекла/стекла заднего вида | от 2000 |
Ремонт сколов на стекле | от 300 |
Замена ремня ГРМ Chevrolet в Казани
Замена ремня ГРМ Chevrolet проводится механиками в автосервисе в Казани максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Регламент технического обслуживания некоторых автомобилей предусматривает такую процедуру, как замена ремня и роликов газораспределительного механизма (ГРМ). Замена ремня ГРМ Chevrolet в Казани точно также предусмотрена заводом-изготовителем, в идеале ее осуществлять каждые 60 тысяч км пробега. Несвоевременная замена ремня или замена только ремня без роликов (переднего, верхнего, нижнего и.д.) может привести к тому, что ремень в дороге оборвется, а клапаны встретятся с поршнями, что непременно выведет из строя двигатель, и потребует дорогостоящего капитального ремонта.
Почему замену ремня ГРМ стоит доверить нам?
- Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Chevrolet.
- Все услуги проводятся быстро и качественно.
- Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
- Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Замена ремня ГРМ Шевроле | Chevrolet
- Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
- Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
- Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)
- Chevrolet Cobalt,
- Chevrolet Lanos,
- Chevrolet Epica,
- Chevrolet Meriva,
- Chevrolet Niva,
- Chevrolet Rezzo,
- Chevrolet Spark.
Ремень ГРМ каждого автомобиля рекомендуется менять через определенные дистанции пробега. Для Chevrolet Lacetti, согласно ее паспортным данным, такая замена должна осуществляться после прохождения транспортным средством каждых 60 тысяч км
Чтобы записаться в техцентр GM Авто в Казани – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену ремня ГРМ Chevrolet нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Замена ремня грм на Chevrolet Cruze в Москве и Подольске
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze должна производиться регулярно, а именно каждые 15,000 километров пробега, либо каждые 4 года – в зависимости от того, что наступит быстрее. Расскажем, что именно должно насторожить в состоянии ремня и при каких факторах нужно производить замену незамедлительно.
Причины замены
- Стерлись зубцы ремня, ткань отслаивается от резины, появились складки, порезы и трещины;
- С торцевой стороны ремня торчат нити, появились расслоения;
- Выпуклости или углубления на наружной поверхности ремня;
- Следы масла на ремне также недопустимы – масло быстро разрушает резиновые материалы. Причину подтекания масла также нужно выявить и устранить – довольно часто масло пачкает ремень ГРМ из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала.
Возможные неисправности при несвоевременной замене
В случае, если признаки были проигнорированы, своевременная диагностика и замена не были произведены, то выход из строя ремня ГРМ, а именно обрыв или срез зубьев приводит к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов. За этим следует дорогостоящий ремонт двигателя
Процедура замены одинакова для моделей с любым объемом двигателя – 1,8 или 1,6. Перед заменой ремня необходимо снять ремень привода со шкивов, демонтировать корпус воздушного фильтра, снять переднее правое колесо и выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, после чего проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. В комплект замены входит ремень замены, натяжной и направляющий ролик.
Преимущества АВТОРУСЬ
Специалисты компании АВТОРУСЬ выполняют комплексную замену ремня ГРМ на Chevrolet Cruze. Мы предоставляем гарантии на все проделанные работы, а нашем центре постоянно действуют акции и скидки. Ремонт выполняется специалистами с опытом работы не менее пяти лет при помощи новейшего профессионального оборудования, имеем собственный склад оригинальных запчастей. В вашем распоряжении уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi. Заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь с нами по телефонам в Москве +7 (495) 717-24-24 и Подольске +7 (495) 276-24-24 – наши менеджеры подробно проконсультируют вас по любым вопросам!
Запись на сервис
Сроки замены коленного сустава — Carnival Cruise Lines
Спасибо за 25 лет — Нажмите, чтобы повеселиться!
ОБЪЯВЛЕНИЕ: American Queen Steamboat Company — Где каждый день — праздник
Вопросы и ответы: круизная страховка со Стивом Дассеосом из TripInsuranceStore.com — июнь 2021 г.
Крейсеры Австралии и Новой Зеландии
Канадские крейсеры
Как долго прослужит переключатель круиз-контроля?
Переключатель круиз-контроля установлен на рулевом колесе вашего автомобиля и предназначен для облегчения вождения.Выбрав скорость, вы можете нажать переключатель круиз-контроля, и ваш автомобиль останется на этой скорости после того, как вы уберете ногу с педали акселератора. Это позволит вашей ступне, ноге и всему телу чувствовать себя более комфортно во время вождения. Кроме того, это поможет вам поддерживать постоянную скорость при движении по шоссе.
Круиз-контроль будет оставаться включенным до тех пор, пока вы не нажмете педаль тормоза или сцепления, что отключит систему круиз-контроля. Вы можете увеличить скорость, чтобы обогнать другой автомобиль, но вы вернетесь к предыдущей скорости, как только отпустите педаль газа.Переключатель круиз-контроля имеет несколько различных кнопок, таких как кнопки отмены, возобновления, ускорения (ускорения) и замедления (замедления).
Со временем переключатель круиз-контроля может износиться или выйти из строя. Это могло произойти из-за проблем с электричеством или просто из-за износа. В любом случае, это хорошая идея, чтобы профессиональные механики диагностировали проблему. Они смогут заменить переключатель круиз-контроля и устранить любые другие проблемы, которые могут возникнуть с вашим круиз-контролем.Если переключатель круиз-контроля не работает должным образом, ни одна из кнопок также не может работать.
Поскольку переключатель круиз-контроля может со временем изнашиваться или выйти из строя, рекомендуется распознать симптомы, указывающие на то, что ваш переключатель может потребовать замены в ближайшем будущем.
Знаки, указывающие на необходимость замены переключателя круиз-контроля:
- Круиз-контроль загорается
- Круиз-контроль не будет оставаться установленным на определенной скорости или вообще не будет установлен
- Не горят стоп-сигналы
- Ни одна из кнопок на руле не работает
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, закажите услугу у механика.Круиз-контроль на вашем автомобиле сделает вождение более комфортным, когда вы путешествуете на большие расстояния, поэтому отремонтируйте его перед следующей поездкой. Кроме того, если ваши стоп-сигналы не работают, их необходимо немедленно заменить, поскольку это создает угрозу безопасности.
Когда я могу отправиться в круиз после операции по замене коленного сустава
(Я могу получить небольшую комиссию от продуктов, упомянутых в этом посте.)
Решение о операции по замене коленного сустава обычно означает, что вы будете менее активны в течение несколько месяцев.Это может быть сложно, если вы пытаетесь спланировать отпуск. Моя дилемма возникла за несколько месяцев до замены коленного сустава, потому что я не был уверен, смогу ли я посетить круиз, который забронировала моя жена.
Я имел в виду несколько свиданий, но мне все же пришлось спросить своего врача, когда я смогу отправиться в круиз после операции по замене коленного сустава (TKR). Поговорив с врачом, а также с друзьями, которые перенесли операцию TKR, я почувствовал уверенность, что не только смогу отправиться в круиз, но и получу от него удовольствие.
Восстановление будет разным для каждого человека, но мой опыт путешествий должен помочь вам при планировании времени операции.
Заблаговременное бронирование круиза и операции по замене коленного сустава
Моя жена планировала круиз за год вперед, и мы ехали с 7 другими парами. Когда круиз был забронирован, я понятия не имел, что мне предстоит операция по замене коленного сустава. Позже в том же году, после нескольких посещений врачей и коленных хирургов, я принял решение сделать полную замену коленного сустава.
Я хотел получить TKR как можно скорее, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы прийти в себя перед тем, как отправиться в круиз. К сожалению, мы взяли на себя другие семейные обязательства, так что самое раннее, что я мог получить, это конец мая.
>> Что мне нужно после замены коленного сустава
Это дало мне всего 10 недель реабилитации, и я не был уверен, хватит ли этого времени. Я не хотел откладывать операцию и подумывал подождать до окончания круиза, чтобы сделать операцию.
Мой хирург заверил меня, что без осложнений я выздоровею и буду готов к работе. Я перенес операцию 23 мая и вылетел в Сиэтл 31 июля st (вы также можете прочитать мою статью о полетах после замены коленного сустава). Я провел несколько дней, осматривая достопримечательности Сиэтла, прежде чем мы отправились в круиз.
Несмотря на мои сомнения, я смог провести все экскурсии и мероприятия, на которые мы записались. В целом, у меня остались приятные впечатления, и я рад, что не отменил поездку.
Что мой доктор сказал о круизе через 2 месяца после круиза
После обсуждения поездки с моим врачом он посоветовал мне сделать операцию перед круизом. Он чувствовал, что к 10 неделям я буду в порядке (не на 100%, но достаточно, чтобы двигаться и получать удовольствие).
Он считал, что я смогу возобновить большую часть того, чем я был до операции. Эти мероприятия включали плавание, походы, игру в гольф и пиклбол.
Некоторые береговые экскурсии, которые предлагались в круизе, включали пешие походы и пешие прогулки на большие расстояния.Другие друзья, у которых был TKR, также заверили меня, что после тяжелой работы я буду готов к работе.
Мой опыт в круизе через 2 месяца после TKR
Путь от нашего такси Uber до корабля был долгим. Мне пришлось протянуть свою большую сумку с багажом примерно за полмили, а затем пройти через терминалы регистрации, показывая паспорта и удостоверения личности и получая наши судовые документы. Будьте готовы пройти небольшой путь от такси до корабля!
Наш корабль был очень большим (2500 пассажиров), и мы находились на палубе 10 .На корабле был отличный фитнес-центр, два бассейна, многочисленные джакузи и пешеходная дорожка, не говоря уже о возможности подняться по лестнице вместо лифта на 15 палубы корабля (общие удобства для круиза).
Я воспользовался всем, ходил по лестнице, когда мог, ежедневно посещал фитнес-центр и несколько раз пользовался бассейном и джакузи. Каждый день на борту я ходил по трассе, стараясь не останавливаться, чтобы выпить, перекусить или перекусить. Еда и питье были повсюду. Как только вы сядете на корабль, приятно знать, что у вас будут роскошные удобства и вы сможете продолжить физиотерапию в удобном для вас темпе.
Отправиться на экскурсию с корабля часто означало долгую прогулку до экскурсионного автобуса или в город. Большинство наших экскурсий предполагали пешие прогулки; пешеходные экскурсии по городу, сады, тропические леса и пешеходные маршруты.
Посещение музеев заставляло меня ходить и стоять на ногах. Я отдыхал, когда мог, но хорошо держался за нашу группу и не замедлял их. После каждой экскурсии я устала и болела нога (в конце дня).
Я привез на корабль свою эластогелевую пленку и использовал ее при необходимости (прочтите мою статью о лучшем пакете со льдом после замены колена).В нашей каюте был холодильник с морозильной камерой, чтобы гелевая пленка оставалась холодной. После тренировок и экскурсий я всегда перед ужином замораживала колено.
Кровать была удобной, и при необходимости я мог приподнять ногу с подушками. У нас была двуспальная кровать, и у меня не было проблем со сном.
Маленькая ванная комната в вашей комнате представляла собой несколько проблем. В ванную и в ванную, а также в душ и из душа была повышенная ступенька. Душ был маленьким, но я был рад, что сбоку были прикреплены ручки, за которые я часто держался во время купания.
Я посещал концерты по вечерам и несколько бесед в течение дня. Они проходили в театре на 2500 мест, и я всегда следил за тем, чтобы сидеть в проходе, чтобы я мог растянуться и согнуть правое колено.
Причины, по которым вам может потребоваться больше времени для восстановления после операции
Не все люди, перенесшие операцию TKR, будут готовы к ней через 10 недель. Вам будет важно встретиться со своим врачом, чтобы он / она мог оценить ваше физическое состояние перед операцией.
Понимание вашего физического состояния до операции будет важным показателем того, насколько быстро вы выздоровеете.
Вот несколько причин, по которым вам может потребоваться больше времени.
- Отсутствие физической подготовки перед операцией (недостаток силы и избыточный вес)
- Инфекция
- Другие осложнения во время и после операции
- Неудачи в физиотерапии
- Отсутствие физиотерапии после операции
- Проблемы с весом, которые вызывают большее давление на сустав
- Ощущение большей боли, чем ожидалось, в течение нескольких недель после операции
Заключение
Крейсерский путь после TKR зависит от человека.Следует учитывать ваше общее состояние здоровья, ваш вес, физическое состояние до операции и вашу способность получать максимальную отдачу от физиотерапии.
Любые осложнения после операции, которые могут помешать ускоренному выздоровлению, могут помешать осуществлению любых планов поездки. Поскольку наша поездка была запланирована на год вперед, я рискнул, что моя операция и выздоровление пройдут хорошо и я буду подготовлен к поездке.
К счастью, у меня все обошлось.Я благодарю своего опекуна, врача и физиотерапевтов за то, что они подготовили меня к круизу.
После моей операции упорный труд во многом окупился. Я не могу не подчеркнуть, насколько важны для вашего выздоровления физическая терапия и самостоятельные упражнения.
Спасибо, что прочитали мою статью. Счастливого пути!
Комплекты круиз-контроля и запасные части
Заказать круиз комплекты управления и запасные части в GSF Car Parts. У нас есть широкий выбор запасных частей и комплектов, поэтому введите свой регистрационный номер в соответствующее поле и подтвердите марку и модель вашего автомобиля.Затем мы можем направить вас к точным деталям круиз-контроля, которые вы ищете, чтобы вы могли быть уверены, что они подходят вашему автомобилю.
Круиз-контроль автоматически поддерживает скорость вашего автомобиля, позволяя вам двигаться с постоянной скоростью без использования акселератора. Он работает, принимая на себя управление дроссельной заслонкой автомобиля. Когда применяется круиз-контроль, автомобиль сохраняет текущую скорость до тех пор, пока контроль не будет снова отключен. Он может упростить дальние поездки и сделать их менее утомительными, особенно на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением.
Однако, если система круиз-контроля не работает должным образом, это может быть очень опасно как для вас, так и для других участников дорожного движения. Таким образом, очень важно обеспечить замену неисправных частей круиз-контроля при необходимости.
Здесь, в GSF Car Parts, у нас есть сменные переключатели круиз-контроля и переключатели управления сцеплением, а также комплекты круиз-контроля , которые содержат все детали, необходимые для модернизации вашего автомобиля или полной замены старой системы. Все закуплено у самых надежных брендов, поэтому качество, на которое вы можете рассчитывать, лучше, чем цены дилеров.
Чтобы найти более выгодные и качественные детали, покупайте наш полный ассортимент электрических и осветительных деталей. У нас есть широкий ассортимент датчиков, лампочек, блоков предохранителей и всего остального, что необходимо для бесперебойной работы электрических систем вашего автомобиля. У нас также есть запасные датчики системы помощи при парковке, которые могут немного облегчить путешествие.
Закажите запасные части для круиз-контроля у нас сегодня, и вы получите право на бесплатную доставку на сумму более 25 фунтов стерлингов. Кроме того, у нас также есть быстрая служба Click and Collect, которая позволяет вам забрать свои новые детали из одного из более чем 70 филиалов всего через час после заказа.Вот почему выгодно делать покупки с GSF Car Parts.
Переключатель круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150 Mercury Mountaineer, Mazda B3000
adpcosmetics.com Переключатели салона Переключатель круиз-контроля на рулевом колесе, запасные для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150 Mercury Mountaineer, Mazda B3000Предложите идеальную замену послепродажного обслуживания, если возникнут какие-либо проблемы с продуктом, замена переключателя круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150.Ford Ranger, Fitment :, Mazda B3000: автомобильный, для 1999-2004 Ford F150 Truck Lightning, для 2001-2005 Ford Explorer Sport Trac, Mercury Mountaineer, Ford F150, хорошее общение будет более ценно, Mercury Mountaineer, для 2001-2003 Ford Explorer Sport, пожалуйста, свяжитесь с нами для решения любых проблем, прежде чем оставлять нейтральный или отрицательный отзыв, Ford Explorer, для 1998-2001 Mercury Mountaineer, быстрая и простая установка, важное примечание: для 2004-2004 Ford F150 Heritage Truck Lightning. Быстрая доставка в США и 100% новый бренд и гарантия высокого качества.Mercury Mountaineer, Купить Замена переключателя круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150. Технические характеристики :, Для Ford Ranger 1998-2003 гг., пожалуйста, прочтите все описание и установку перед заказом продукта. Прямая замена Переключатель круиз-контроля Замените изношенный переключатель круиз-контроля на рулевом колесе вашего Ford Explorer Sport Trac, Для грузовиков Ford F150 2001-2003 гг. Harley Davidson Edition, Mazda B3000: Круиз-контроль — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки.Товар будет отправлен с местного склада в США. Расчетное время получения 5-10 рабочих дней. Для Ford Explorer 1998-2002 гг., Заранее спасибо за вашу поддержку. Состояние: 100% новое и высокое качество из нержавеющей стали 304.
Перейти к содержимому ГЛАВНАЯОПОРТЕ2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00
Переключатель круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150 Mercury Mountaineer, Mazda B3000
Переключатель круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150 Mercury Mountaineer, Mazda B3000
/ Ford F-150 Mercury Mountaineer, Mazda B3000 Замена переключателя круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 гг., Mazda B3000: круиз-контроль — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, Купить запасные части переключателя круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150, Mercury Mountaineer, Быстрая доставка, Найдите хороший магазин, Ежедневные низкие цены, Скидки до 25%, выберите из нашего уникального ассортимента сегодня.1998-2003 / Ford F-150 Mercury Mountaineer, замена переключателя круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer, замена переключателя круиз-контроля на рулевом колесе для Ford Ranger Explorer 1998-2003 / Ford F-150 Mercury Mountaineer, Mazda B3000.
Мгновенное предложение и стоимость услуг по замене вакуумного резервуара круиз-контроля
Сколько стоит замена вакуумного резервуара круиз-контроля для вашего автомобиля?
Стоимость замены вакуумного резервуара круиз-контроля зависит от типа вашего автомобиля.
В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.
Автомобиль | Затраты на рабочую силу | Стоимость деталей | Общая стоимость Fiix | Цена дилера |
---|
В среднем вы экономите 0% с Fiix.
Что такое вакуумный резервуар круиз-контроля?
Когда вы устанавливаете круиз-контроль, вакуумный резервуар искусственно контролирует давление в поршнях.Используя давление, вакуум обеспечивает поддержание постоянной скорости автомобиля в заданном положении и на заданной скорости. Без надлежащего функционирования машина начинает выходить из строя. Резервуар сохраняет пространство вакуума, когда подача заканчивается, и вакуум круиз-контроля теперь имеет большую гибкость в поддержании постоянного потока воздуха для поддержания давления. Когда вы ускоряете круиз-контроль, этот резервуар гарантирует, что ваш автомобиль сможет удерживать свое положение и скорость.
Общие признаки и симптомы, требующие замены вакуумного резервуара круиз-контроля
- Круиз-контроль не работает плавно — может покачиваться и вызывать чувство тошноты
- Круиз-контроль резко разгоняется до высоких скоростей, когда его не просят об этом
- Компоненты с вакуумным приводом, такие как кондиционер, обогреватель и усилитель тормозов, также работают неправильно
- Круиз-контроль не поддерживает скорость (падает скорость или не может удерживать позицию)
Насколько важна эта услуга?
В качестве удобной функции вам не обязательно фиксировать круиз-контроль.Когда будете готовы, замените его. Единственный случай, когда мы рекомендуем вам сделать это как можно скорее, — это если другие части также начинают работать со сбоями, и это вредит вашему опыту в автомобиле.
Когда лучше всего увидеть северное сияние в круизе по Аляске
Лучшее время, чтобы увидеть северное сияние в круизе по Аляске
Лучшее время, чтобы увидеть северное сияние на Аляске, — это когда дневной свет сменяется сезонным сон и темные небеса покрывают город внизу.Хотя многие гости направляются в Великую Землю в надежде увидеть это космическое сокровище, условия часто мешают. Беспрепятственный обзор — редкость, но именно это делает его еще более особенным, если у вас есть шанс увидеть это явление. Вот все, что вам нужно знать, чтобы увидеть северное сияние во время круиза по Аляске.
Что такое северное сияние?
Северное сияние, также известное как северное сияние, — это культовые огни, которые причудливо окрашивают небо Аляски в цвет морской пены в зеленый, флуоресцентный желтый и яркие оттенки фуксии.Хотя они кажутся трансцендентными, на самом деле они вызваны столкновениями газов в атмосфере Земли и газов в атмосфере Солнца. Солнечные ветры, которые кружат вокруг земного шара, создают уникальные аранжировки, которые могут выглядеть как колеблющиеся потоки или танцующие лучи.
Время северного сияния
Когда вы можете увидеть северное сияние на Аляске? Северное сияние, несомненно, является одной из самых знаковых достопримечательностей Великой Земли, но увидеть этот парад огней не гарантировано.Определенные условия и места могут увеличить вероятность возникновения этого явления. Лучший месяц для наблюдения за северным сиянием на Аляске во время круиза — сентябрь. При меньшем количестве дневного света и большей темноте есть дополнительные шансы увидеть, как вальсирующие цвета освещают вечернее небо. Пиковые часы для наблюдений — с 12:30 до 4:30 утра. Имейте в виду, что погода играет важную роль в успешном наблюдении за северным сиянием. Безоблачное небо должно расчищать путь для отображения атмосферы.Хотя лучшее время года для того, чтобы увидеть северное сияние на Аляске — зима, у вас все еще может быть возможность увидеть его в круизе в конце сентября.
Где можно увидеть северное сияние на Аляске
Хотя это зрелище можно увидеть из разных портов захода, Princess предлагает беспрецедентный опыт просмотра северного сияния в Фэрбенксе. Отойдите от городских огней и войдите в уютную юрту, где вы сможете наблюдать за воздушными полетами, не выходя из собственного пространства.Или выйдите на улицу, настройте камеру и сделайте фотографии, достойные открытки, и поделитесь ими со своими близкими. Некоторые корабли также предлагают возможность просмотра на борту крытого планетария, расположенного в Princess Theatre. Отправьтесь в космическое путешествие со специалистом по наблюдению за звездами и раскройте секреты небесного мира.
Как сфотографировать северное сияние
Чтобы запечатлеть истинную суть магии северного сияния, подумайте о том, чтобы взять с собой высококачественную камеру.