Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.
Содержание статьи
Где стоит реле бензонасоса
Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.
Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.
Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:
- водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
- после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
- затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
- последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
- после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.
Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.
Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проверка реле бензонасоса своими руками
В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.
Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.
Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.
- Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
- В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.
Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.
Читайте также
Реле бензонасоса
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Предохранитель бензонасоса ваз 2112 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
Многим владельцам автомобилей ВАЗ, знакома ситуация когда неожиданным образом перестаёт работать прикуриватель, поворотник не реагирует на включение, щётки стеклоочистителя перестают очищать стекло. Многие после этого сразу бегут в магазин за новой деталью, ставя при этом неверный диагноз. Скорее всего тут проблема в сгоревшем предохранителе. Эти детали защищают проводку нашего автомобиля от выгорания.
Рассмотрим поподробнее схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Первый блок ВАЗ предохранителей находится в специальной нише, слева от руля.
Рядом с каждым предохранителем вы можете увидеть поясняющую картинку, но на всякий случай предоставим схему расшифровки.
1. 5 Ампер, отвечает за лампы освещения приборов, номеров, освещение багажника, левые габариты.
2. 7.5 Ампер, отвечает включение ближнего света в левой фаре.
3. 10 Ампер, отвечает за включение дальнего света в левой фаре.
4. 10 Ампер свет в передней противотуманной фаре.
5. 30 Ампер работа дверных стеклоподъёмников.
6. 15 Ампер работа прикуривателя и переносной лампы.
7. 20 Ампер работа вентилятора радиатора, звук сигнала.
8. 20 Ампер обогревание заднего стекла.
9. 20 Ампер очищение лобового стекла.
10. 20 Ампер резерв.
11. 5 Ампер правый габарит.
12. 7,5 Ампер работа ближнего света в фаре справа.
13. 10 Ампер работа дальнего света в фаре справа.
14. 10 Ампер противотуманка левая.
15. 20 Ампер подогрев сидений.
16. 10 Ампер работа поворотников и включение аварийки.
17. 7,5 Ампер отвечает за стоп-сигнал, подсветку салона и замка зажигания.
18. 25 Ампер печка, прикуриватель, освещение в бардачке, магнитола.
19. 10 Ампер отвечает за работу сигнала заднего хода, контроллер работы стоп сигнала.
20. 7,5 Ампер задние противотуманки.
Второй блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расположен слева от ног переднего пассажира:
Вот схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 дополнительного блока:
1. Предохранитель отвечает за работу контроллера, модуль зажигания.
2. Через предохранитель проходит работа датчиков скорости, расходомера воздуха
3. Работа форсунок, топливный насос, топливное реле.
4. Вентилятор
5. Если не работает бензонасос, проверьте этот предохранитель.
6 — Зажигание
Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям.
Soulemil › Блог › Схема и расположение предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
Если у Вас перестали работать щетки стеклоочистителя, или перестали включаться поворотники, не бегите покупать моторчик щеток или новые лампочки. Чаще всего проблема в сгоревших предохранителях. Работу всех электроприборов в автомобиле страхуют предохранители. Именно благодаря им при замыкании не выгорает вся проводка. Давайте рассмотрим схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Первым делом пометим все предохранители своими номерами:
Расшифровка значений предохранителей:
Предохранитель №: Амперы За что отвечает:
F1 5 Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника
F2 7,5 Ближний свет в левой фаре
F3 10 Дальний свет в левой фаре
F4 10 Правая передняя противотуманная фара
F5 30 Стеклоподъемники дверей
F6 15 Переносная лампа, прикуриватель
F7 20 Вентилятор радиатора, звуковой сигнал
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 20 Омыватель и очиститель лобового стекла
F10 20 Резервый
F11
5 Габарит с правой стороны
F12 7,5 Ближний свет в правой фаре
F13 10 Дальний свет в правой фаре
F14 10 Противотуманная фара, левая
F15 20 Обогрев сидений
F16 10 Аварийный сигнал, поворотники
F17 7,5 Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона
F18 25 Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона
F19 10 Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала
F20 7,5 Задние противотуманные фары
Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:
Далее видим вот такие предохранители:
1 — модуль зажигания
2 — датчики скорости, расхода воздуха, подогрева
3 — топливные реле, насос, форсунки
4 — вентилятор
5 — бензонасос
6 — зажигание
Теперь вы умеете самостоятельно менять предохранители на вашем ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процедура быстрая и простая.
Это я вывел для себя чтоб можно было быстро войти в блог и посмотреть какой предохранитель за что отвечает и другим пользователям.
Спасибо!
Нравится 52 Подписаться
Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.
Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.
Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.
В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Итак…
Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112
На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112
Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.
Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Источники: http://autohelpgid.ru/vaz-remont_svoimi_rukami/vaz-remont-elektriki/200-shema-raspolozheniya-predohraniteley-vaz-2110-2111-2112.html, http://www.drive2.ru/b/1683326/, http://automas.ru/vaz/2110/raspolozhenie-predoxranitelej-na-sxeme-dlya-vaz-2110-2111-2112/
Замена, Не качает, Схема, Ремонт
Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.
Оглавление
Замена
Не качает
Не работает
Схема
Где находится предохранитель
Ремонт
Замена
Первым делом отключаем клемму от аккумулятора, затем откидываем заднее сидение в сторону и откручиваем крышку бензонасоса.
Далее снимаем разъем от бензонасоса.
После этого ослабляем хомут на топливной магистрали.
Затем откручиваем 2 топливные магистрали.
Далее снимаем прокладки на магистралях бензонасоса.
После этого откручиваем 8 болтов на бензонасосе.
Затем снимаем уплотнительное кольцо.
После этого вытаскиваем бензонасос с поплавком.
Далее снимаем резиновый уплотнитель.
После этого вставляем новый бензонасос так, чтобы стрелка смотрела в заднюю часть автомобиля.
Подключаем магистрали и закрываем крышку бензонасоса.
Вот мы и научились менять бензонасос на ВАЗ 2112 своими руками. Вся процедура заняла у нас около 20 минут. Иногда достаточно просто промыть фильтр на бензонасосе и он заработает как новый. После этого двигатель завелся, но не с первого раза. Сначала он накачивал топливо в магистраль. Старайтесь не ездить с пустым баком! Удачи на дорогах!
Не качает
Проверить сетки на бензонасосе, фильтр и бензопровод на предмет вмятин. Проверить давление в рампе.
Не работает
Для определения состояния бензонасоса необходимо знать его производительность и развиваемое давление.
К топливной системе манометр подключается через специальный переходник. Диагностировать узел лучше на СТО или приблизительно в домашних условиях.Итак:
Насос не работает, если при включении зажигания нет характерного гула, говорящего о запуске насоса. Плохо если он сильно шумит.
Это указывает на большую перегрузку, что означает сокращение срока его эксплуатации.
При движении по ровной дороге на третьей и четвертой передачах можно увидеть, что упала производительность насоса. На ухудшение параметров бензонасоса указывает отсутствие реакции автомобиля при нажатии на педаль газа.
В зимний период тестирование заключается в следующем: увеличение плотности бензина уменьшает давление для прокачки горючего, и если насос изношен бензин не поступает через грязный фильтр — мотор не заводится. Для временного решения можно заменить фильтр.
Схема
Где находится предохранитель
Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:.
Ремонт
Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2112?
Примечание!
Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность! (О том как проверить давление, вы можете изучить в статье называется которая: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»Разборка:
1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка, более подробную инструкцию по снятию данного насоса смотрите в статье: «Замена топливного насоса на автомобилях ВАЗ»!Примечание!
Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку. (На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)
Примечание!
А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней!3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.
4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.
5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса, для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.
При помощи плоскогубец вынимание стопорного шплинта и снятие корпуса электродвигателя насоса с направляющих
6) После чего отверните два винта которые крепят крышку и после этого снимите её, когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.
Примечание!
Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую!Вынимание резиновой втулки из корпуса и её осмотр, по необходимости её замена
Сборка:
Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.
Бензонасос на ваз 2110 — устройство и ремонт
Бензонасос ВАЗ 2110 имеет две разновидности. Первый вариант – механический, встроенный в двигатель и преимущественно применяемый в карбюраторных моторах. Второй вариант – электрический, встроенный в топливный бак для работы на инжекторных автомобилях. Мы будем рассматривать электробензонасос: его устройство, причины выхода из строя, возможность самостоятельного обслуживания или замены.
Почему бензонасос ВАЗ 2110 не включается
Желая запустить двигатель при полной исправности всех систем (стартер вращает мотор, на свечи подаётся искра, а в баке достаточно бензина) можно столкнуться с проблемой в подаче топлива. Причина – на вашем ВАЗ 2110 не работает бензонасос. Либо он сломался и переставал поддерживать необходимое давление, либо на него не поступает электропитание. Также, поломка может произойти на ходу, что повлечёт остановку работы двигателя.
Рис.1. Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива: 1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.На заметку! Выявить поломку насоса бывает сложно, так как он может жужжать, подавая признаки «здоровой» жизни при включении зажигания.
Не работает бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов причины
В том случае, если звук работающего моторчика помпы не слышен, то это означает, что на узел не поступает питание или он выработал свой ресурс. Плохой контакт – частая причина неисправности.
Кроме этого, на ВАЗ 2110 топливный насос может отказать в работе по следующим причинам:
- вышло из строя реле;
- сгорел предохранитель;
- обрыв обмотки моторчика;
- окисление контактов;
- механическое повреждение (удар по бензобаку снизу).
Последнее явление встречается редко, но этот выход системы из строя, легко выявить после сопоставления причинно-следственной связи.
Как проверить бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Если электробензонасос на ВАЗ 2110 имитирует работу, а автомобиль не заводится, то необходимо замерить давление в топливной системе. Для этого, следует приобрести (взять в пользование) манометр для шин, кусок топливного шланга, переходник-штуцер 7/16-20 UNF и хомуты. Детали необходимо соединить между собой.
Затем, стравить давление в системе и присоединить конструкцию к топливной рампе с краю. Завести мотор. Стрелка на манометре начнёт показывать значения. Нормой считается показатели: 280-320 kPa (2,8-3,2 kg/cm2) на холостом ходу. На высоких оборотах: 280-350 kPa (2,8-3,5 kg/cm2). Если показатель меньше, следует демонтировать модуль топливного насоса из бака.
Данный метод диагностики, позволяет сузить круг неисправностей, к которым относятся:
- неисправность регулятора давления в рампе;
- недостаточность подачи топлива от насоса;
- засорение топливной системы (сетчатого фильтра).
Иногда, замена или очистка сетчатого фильтра на корпусе насоса, помогают устранить неисправность и давление восстанавливается.
Нет питания на бензонасос ваз 2110 инжектор
К насосу подходит жгут из трёх проводов: «плюс», «минус» и уровень топлива. Для того, чтобы проверить приход питания, необходимо воспользоваться электрическим тестером напряжения. В его отсутствие, поможет контрольная лампочка 12 В. Замкнув цепь, становится сразу понятно, приходит питание на узел или нет.
Если в результате проверки выяснилось, что на вашем ВАЗ 2110 нет питания для реле бензонасоса, то необходимо проверить «минусовой» и «плюсовой» провода по отдельности. Например, массу взять с корпуса автомобиля, а плюс – «кинуть» с аккумуляторной батареи.
Как снять бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Если у автовладельца есть навык в слесарных работах, то снять насос подачи топлива не составит особого труда. Работы можно проводить в гараже или на открытом воздухе. Второе будет более приемлемо, так как неизбежность испарения бензина может отразиться на самочувствии.
Изначально потребуется подготовить несколько инструментов, среди которых:
- торцовый ключ или головка с воротком 7 мм;
- рожковый ключ с зевом 17 мм;
- отвёртки: крестовая и шлицевая;
- пассатижи.
Перед слесарными работами, тем более связанными с электрикой, следует отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
Далее, снятие и замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, будет описана в виде пошаговой инструкции:
- Снимаем заднее сиденье, освобождая его от защёлок по нижним боковым краям;
- В ковролине, необходимо отыскать вырез, который скрывает крышку лючка;
- Квадратный лючок, крепится двумя винтами, которые следует выкрутить;
- Сняв крышку, перед нами предстаёт верхняя часть насоса;
- Первым делом отключаем штекер электрической цепи;
- Затем, ключом 17 мм откручиваем два топливных штуцера;
- После этого, следует открутить торцовым ключом или головкой 7 мм 8 гаек по периметру кольца;
- Далее снимает само обжимное кольцо;
- Теперь можно вынимать корпус топливного насоса;
- Аккуратно, следует освободить электромоторчик от корпуса.
Сборку, после замены, следует произвести в обратном порядке. При этом, рекомендуется поменять резиновую прокладку под корпусом и 2 уплотнительных кольца на топливных штуцерах.
Где на ВАЗ 2110 предохранитель и реле бензонасоса
Стоит сразу сказать, что предохранитель и реле на бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, находятся в одном месте. Они оба расположены в центральной консоли со стороны пассажира снизу. Основная задача реле в электрической схеме, это смыкание и размыкание цепи. Благодаря этому, схема защищена от большого пускового тока.
Как заменить топливный насос менее чем за 2 часа
Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.
Что не так?
Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена.Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько стоит?
Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США (США). Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака.Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по работе или ремонту для получения дополнительной информации.
Замена топливного насоса
- Отсоединить аккумулятор
- Слить топливо из бака
- Снять топливопроводы и электрические разъемы
- Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
- Опорный бак с домкратом или деревом
- Снимите ремни для снятия топливного бака
- Отменить топливный насос стопорное кольцо
- Снять топливный насос и модуль датчика
Приступим
- Так как вы будете работать с топливом, обычные меры пожарной безопасности
нужно.Также рекомендуется надеть защитные перчатки и очки. Начать
с безопасностью автомобиля
поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта
доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности.
Отсоедините аккумулятор.
- Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину.
или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы
заправиться. Как только газ начнет поступать, держите емкость с топливом ниже уровня
резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из
бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак — это
тяжелые и могут стать причиной травм.
- Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите
заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы
были проблемы с доступом через заливную горловину.
- Расположен электрический разъем топливного насоса и топливного
датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если
трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем.
Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или участков нагрева и замените его, если
поврежден. Обгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
- Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этом месте будет протекать топливо, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.
Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода. - В составе
Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
- Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы.
отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками.
из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
- Найдите и освободите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может
не выходит.
- Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические
разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
- Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо.
Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит
при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
- Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу
модуль и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо.
против часовой стрелки.
- Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или
расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
- Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
- Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива
внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении.Это нормально иметь немного
грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет
новый насос, чтобы погаснуть.
- Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть
разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
- Очистите установочные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора,
это обеспечит надлежащее уплотнение.
- Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса.
сборка.
- Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо.
ориентации датчика уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос
крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка). Это делает
разница в качестве бензонасоса и есть из чего выбрать
от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
- Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок
шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился.
сухой. Если в машине есть вторичный
топливный фильтр тоже надо менять. Хорошая идея помочь помпе прослужить
заменить блок управления топливным насосом
реле.
Смотрите видео!
Форд Фокус
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Форд Мустанг
Тойота Такома
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 22.01.2019
.Как заменить электрический топливный насос
Как заменить электрический топливный насосДом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель
Если электрический топливный насос не работает, не обеспечивает давление топлива, достаточное для соответствия спецификациям, или не перекачивает достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя, возможно, необходимо заменить насос.Но прежде чем это произойдет, вы должны исключить все другие возможности, такие как засоренный топливный фильтр, ограниченный топливопровод, плохой регулятор давления топлива, плохое реле топливного насоса или проблема с проводкой топливного насоса. Если все это было проверено и устранено, вы можете заменить насос.
ПРИМЕЧАНИЕ: Совет производителей топливных насосов утверждает, что многие топливные насосы заменяются без необходимости или возвращаются по гарантии, поскольку топливный насос не был правильно диагностирован.Так что сэкономьте время и силы и убедитесь, что насос действительно плохой, прежде чем покупать новый насос.
Замена топливного насоса в баке
Электрический топливный бак на большинстве автомобилей с электронным впрыском топлива расположен внутри топливного бака. Если под задним сиденьем или в багажнике автомобиля нет панели доступа, это означает, что вам придется опустить топливный бак из автомобиля, чтобы заменить насос. Это может быть трудная работа, поэтому вы можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр для ремонта, а не пытаться сделать это самостоятельно.
ВНИМАНИЕ: Бензин легко воспламеняется. Не курите при работе с топливной системой и держите искры или другие источники возгорания подальше от автомобиля и топливного бака. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лампу накаливания возле топливного бака, так как горячая поверхность лампочки может воспламенить любое топливо, которое может пролиться на нее. Пары топлива тяжелее воздуха и также могут перемещаться на большие расстояния по полу гаража. Пары могут воспламениться от нагревателя, контрольной лампы, электродвигателя или другого источника воспламенения на некотором расстоянии.Также имейте в виду, что статические разряды также могут воспламенить топливо. Действовать с осторожностью.
Перед тем, как приступить ко всем работам по снятию топливного бака, дважды проверьте под задним сиденьем и в полу багажника на предмет панели доступа к топливному баку. Если он есть в автомобиле, поменять насос можно, не уронив бак. Просто пропустите следующие несколько шагов и снимите пластину, удерживающую насос в резервуаре.
Перед тем, как открутить ремни, фиксирующие топливный бак, удалите из бака как можно больше топлива.Это значительно облегчит резервуар и упростит перемещение, опускание и подъем на место. У некоторых бензобаков есть сливная пробка внизу, но у большинства нет, поэтому вам придется использовать ручной сифонный насос для слива бака (НЕ используйте насос с электродрелью, поскольку искры могут воспламенить топливо!). Вставьте шланг в наливную горловину и с помощью ручного насоса включите сифон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сосать шланг, чтобы запустить сифон, потому что бензин ядовит, а его пары могут нанести вред вашим легким.Слейте топливо в утвержденный контейнер (металлический или пластиковый газовый баллон, НИКОГДА не открывайте ведро) и закройте контейнер, как только все топливо будет слито из бака. НЕ оставляйте без присмотра открытые емкости с бензином.
Как заменить электрический топливный насос в баке
Включите стояночный тормоз и поставьте коробку передач или коробку передач в положение парковки (включите передачу, если это механическая коробка передач). Кроме того, заблокируйте передние колеса, чтобы автомобиль не мог катиться, когда вы поднимаете задние колеса от земли.Автомобиль также следует парковать на ровной поверхности.
При необходимости поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите автомобиль, используя как минимум ДВЕ стойки домкрата (убедитесь, что стойки имеют надлежащий вес, чтобы выдержать вес автомобиля). НИКОГДА не залезайте под автомобиль, который поддерживается только домкратом.
Отсоедините наливную горловину от топливного бака, ослабив или сняв хомут, удерживающий шланг на баке.
Снимите два передних болта или два задних болта, которыми крепятся ремни топливного бака к автомобилю.Затем осторожно опустите один конец емкости. Это позволит вам добраться до соединений проводки, топливопровода и вентиляционных шлангов в верхней части бака. Отсоедините провода и шланги, прежде чем снимать два оставшихся болта, удерживающих другой конец ремня. Теперь бак можно опустить с машины.
Снятие крышки для замены топливного насоса внутри бака.
После того, как бак окажется на земле, вы можете снять пластину в верхней части бака, которая удерживает топливный насос на месте.Пластина может иметь металлическое кольцо, которое необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы снять кольцо. Или пластина может удерживаться на месте винтами или болтами. Как только эта пластина будет ослаблена, пластину, топливный насос и передающий узел можно осторожно вытащить из бака.
Получите нужный насос для замены
После того, как вы удалили старый насос из бака, вы можете купить новый насос в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Убедитесь, что вы приобрели топливный насос, подходящий для вашего автомобиля.Многие насосы выглядят одинаково снаружи, но могут иметь разные значения расхода и давления.
В некоторых приложениях, таких как автомобили GM Flex Fuel и другие, может потребоваться VIN-код двигателя в дополнение к году, марке и модели, чтобы найти правильный насос для замены.
Некоторые сменные насосы могут отличаться от оригинала. Это связано с тем, что некоторые старые топливные насосы лопастного и геороторного типа были сняты с производства и заменены более новыми, более эффективными топливными насосами турбинного типа.Турбинные насосы лучше, потому что они потребляют меньшую силу тока, быстрее вращаются, обеспечивают более длительный срок службы и более тихую работу.
Мы также рекомендуем покупать электрический топливный насос известного бренда, а не насос китайского производства. У дешевых китайских насосов плохая репутация качества и долговечности, и они могут выйти из строя при малом пробеге.
Еще один совет — заменить весь модуль топливного насоса в сборе, а не только сам насос. Да, покупка модуля стоит дороже, чем простой насос, но модуль значительно упрощает установку и снижает вероятность возникновения дополнительных проблем в будущем.На старых автомобилях с большим пробегом металлические электрические контакты на плече рычага датчика топлива часто изношены или корродированы, что влияет на способность блоков посылать точный сигнал уровня топлива. Кроме того, на новых автомобилях с безвозвратными системами EFI в модуль также встроен топливный фильтр (который может быть доступен или недоступен отдельно). Новый передающий блок и фильтр поставляются с предустановленными новыми модулями топливного насоса и новой проводкой.
На некоторых новых автомобилях с безвозвратными системами EFI вы даже не можете купить топливный насос отдельно.Вы должны заменить весь модуль топливного насоса.
Проверка насосов и резервуаров
Причины отказа насоса можно найти, осмотрев сетку фильтра на входе насоса и заглянув в сам резервуар. Если сетка фильтра забита грязью или ржавчиной, возможно, потребуется очистить или заменить топливный бак. Грязь можно удалить паровой очисткой или очисткой под давлением внутренней части резервуара и дать ему высохнуть. Если топливо, которое было слито из бака, загрязнено, его следует утилизировать или пропустить через кофейный фильтр перед повторным использованием.Если бак стальной и внутри ржавый, следует заменить его на новый. Ничто не убьет новый топливный насос быстрее, чем установка его в грязный бак. Бензобак следует заменить, если он протекает.
Замена шлангов со старого топливного бака на новый.
Осмотрите жгут проводов, который соединяется со старым топливным насосом. Ослабленные, корродированные или поврежденные разъемы или провода могут создать чрезмерное сопротивление, которое снизит ток, подаваемый на насос, и заставит его работать медленно или совсем не работать.Исправьте любые неисправности проводки, которые требуют ремонта, ПЕРЕД установкой нового насоса.
При установке насоса в резервуар установите на насос новую сетку фильтра (обычно новая сетка идет в комплекте с насосом). Если вы заменяете весь модуль топливного насоса в сборе, он будет поставляться в комплекте с новой сеткой впускного фильтра и блоком определения уровня топлива.
Для предотвращения утечки на верхнюю пластину также необходимо установить новую прокладку или уплотнение.
Осмотрите топливный и вентиляционный шланги.Если какой-либо из шлангов треснул, протекает или поврежден, замените их новыми. Для топливных шлангов обязательно используйте шланг высокого давления, одобренный для использования с EFI (не карбюраторный или паровой шланг, у которого нет соответствующего номинального давления). Также рекомендуются новые хомуты для шлангов.
Никогда не используйте повторно старую сетку фильтра. Установите новый экран на новый насос, прежде чем он войдет в резервуар.
После того, как насос был установлен в баке, установите крепежные элементы или стопорное кольцо, который удерживает крышку насоса в топливный бак.Подсоедините жгут проводов к насосу, убедившись, что все разъемы чистые и плотные. Вы можете нанести на разъемы диэлектрическую смазку, чтобы не допустить попадания влаги, которая в дальнейшем может вызвать коррозию.
Подсоедините паровые шланги системы EVAP к топливному баку, а топливопровод к выпускному отверстию топливного насоса. Убедитесь, что все шланги проложены правильно.
Поднимите топливный бак на место и снова установите поддерживающие ремни, удерживающие его на месте.
Подсоедините шланг заливной горловины к впускному отверстию топливного бака.Убедитесь, что все зажимы затянуты.
Залейте в бак несколько галлонов топлива и проверьте на утечки. Бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для надлежащей смазки и охлаждения топливного насоса перед запуском автомобиля.
Установить новый топливный фильтр в топливопровод. Не используйте повторно старый встроенный топливный фильтр, так как он может быть загрязнен и ограничить подачу топлива в двигатель.
Запустите двигатель и проверьте все соединения топливопровода на герметичность. Нет утечек? Потрясающе! Ты справился.
Другие статьи о топливных системах:
Диагностика топливного насосаУстранение неисправностей Указатели уровня топлива
Устранение неисправностей топливных форсунок
Устранение неисправностей и очистка топливных форсунок
Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода
Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива
Плохой бензин может стать причиной проблем с производительностью
Подробнее о плохих Проблемы с газом
Топливные фильтры
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Самостоятельный ремонт авто
CarleySoftware
OBD2HELP.com
Random-Misfire.com
Справка Scan Tool
TROUBLE-CODES.com
.Я пытаюсь найти реле топливного насоса.
Некоторые из них не приводят в действие топливный насос, пока они не будут проверены.Хорошо, мы должны начать с начала. Я могу помочь вам здесь. Выполните эти тесты и опубликуйте результаты, и мы продолжим работу.
Все условия «запускать, пускать нет» обрабатываются одинаково. Каждому двигателю для работы требуются определенные функции. Работа некоторых из этих функций зависит от определенных компонентов, а некоторые компоненты являются частью нескольких функций, поэтому важно видеть полную картину, чтобы иметь возможность сделать вывод о том, что могло дать сбой.Кроме того, эти функции можно проверить только во время сбоя. В любой другой раз, и они просто проверит хорошее, потому что в данный момент проблемы нет.
Если вы подойдете к этому по-другому, вы просто будете гадать, и это только заменяет ненужные детали и тратит деньги.
Для работы каждого двигателя требуются искра, топливо и компрессор. Это то, что нам нужно искать.
Это основные сведения, которые необходимо протестировать, и они предоставят нам информацию, необходимую для выявления причины.
1) Проверьте наличие искры на конце провода свечи со свечой, используя прибор для проверки искрообразования. Если ничего не обнаружено, проверьте наличие питания на положительном выводе катушки при включенном ключе.
2) Проверьте импульс форсунки с помощью маленькой лампочки, называемой ноидным светом. Если ничего не обнаружено, проверьте наличие источника питания на одной стороне инжектора при включенном ключе.
3) Используйте манометр для проверки правильности давления топлива, также отметив, сохраняется ли давление при выключенном ключе.
4) Если все в порядке, вам нужно будет провести полный тест на сжатие.
После того, как вы определили, какая из этих функций выпала,
вы будете знать, в какой системе возникла проблема.
пятница, 20 июля 2018 г., 14:15 (Объединено)
.Часть 1 — Как проверить реле топливного насоса Ford (зеленое реле)
Проверить реле топливного насоса Ford на автомобиле не так уж и сложно.
С помощью этого учебника «Как сделать» я покажу вам, как это сделать, используя только мультиметр.
Вы сможете узнать, является ли реле топливного насоса, или инерционный переключатель топливного насоса, или топливный насос причиной неисправности No Start на вашем автомобиле или пикапе Ford.
Если ваш пикап, фургон или автомобиль Ford с впрыском топлива все еще имеет реле Ford, этот плохой мальчик будет зеленого цвета (как тот, что в средстве просмотра изображений).Если его уже заменили на неоригинальное, это реле не будет зеленого цвета, а будет иметь серый корпус.
Следующее руководство может оказаться полезным: Как проверить топливный насос (Ford 4,9 л, 5,0 л, 5,8 л) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).
Для перекрестной информации:
- AutoZone номер детали:
- Дураласт 19911
- Номер детали O’Reilly:
- BWD R647
- Master Pro Ignition 2DR-1039
- Другое:
- СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Номер детали RY46T
- СТАНДАРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Деталь # RY46
- ОРИГИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Номер детали DR1039
- AIRTEX / WELLS Номер детали 1R1294
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Relé De La Bomba De Gasolina (Relé Verde) (по адресу: autotecnico-online.com ).
Какие инструменты мне нужны для проверки реле?
Вам нужно несколько основных вещей, а именно:
- Мультиметр
- Цифровой или аналоговый мультиметр подойдет.
- Если вам нужно купить один или вы хотите обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .
- Зонд для прокалывания проволоки
- Этот инструмент экономит время первого порядка.Чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки.
- Провода перемычки
- Вам понадобятся два из них с зажимами из кожи аллигатора на обоих концах (вы можете сделать их сами).
Описание цепей реле топливного насоса
Реле топливного насоса Ford имеет 4 провода, которые подключаются к нему.
У каждого провода есть своя работа, и вот описания их схем:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ваш конкретный автомобиль Ford может отличаться от цветов, указанных ниже.В этом нет ничего страшного, поскольку описания схем совпадают. Вы сможете использовать информацию из этой статьи для диагностики реле топливного насоса на вашем автомобиле Ford, даже если цвета проводов разъема реле топливного насоса отличаются!
Цепи топливного насоса Ford | ||
---|---|---|
Штифт | Цвет провода | Описание |
1 | Желто-коричневый с зеленой полосой * | Управление реле топливного насоса |
2 | Красный * | Питание (от силового реле EEC) |
3 | коричневый * | Мощность топливного насоса |
4 | желтый * | Мощность предохранителя зажигания (предохранитель топливного насоса) |
* Ваш конкретный автомобиль Ford может иметь разные цвета.
Основы работы реле: как работает реле топливного насоса
Основное назначение реле — управлять большим током меньшим (более низким) током. Как? Вы можете спросить.
Ну, каждое реле топливного насоса Ford имеет две основные цепи, и в целях нашего обсуждения мы назовем их:
- Сильноточная цепь.
- Слаботочная цепь.
Оба они полностью независимы друг от друга, другими словами, напряжение / ток, протекающие через эти цепи, не смешиваются.
Сильноточная цепь — это цепь, которая подает напряжение (и, следовательно, ток) на топливный насос в бензобаке (или на направляющей рамы).
Когда реле топливного насоса выключено (не активирует топливный насос), сильноточная цепь «разомкнута».
В «открытом» состоянии ток не поступает на топливный насос.
Слаботочная цепь — это цепь управления, которая «замыкает» или «размыкает» сильноточную цепь. Под «замыканием» сильноточной цепи я, в частности, подразумеваю, что напряжение проходит через реле (внутренне) и направляется к топливному насосу.
Чтобы уточнить детали, вот что происходит, когда вы включаете ключ и заводите двигатель:
- Питание (от 10 до 12 В) подается на цепь 2 .
- Это напряжение поступает от силового реле EEC.
- Питание (от 10 до 12 В) подается на цепь 4 .
- Это напряжение поступает от замка зажигания.
- ЭБУ системы впрыска топлива заземляет цепь 1 .
- Это активирует реле топливного насоса, чтобы пропустить ток от цепи 4 к цепи 3 .
- Цепь 3 — это цепь, которая работает с топливным насосом (через инерционный переключатель) и подает напряжение / ток, необходимые для его активации.
- Прежде чем это напряжение достигнет топливного насоса, оно должно сначала пройти через инерционный переключатель топливного насоса.
- Если инерционный выключатель сработал, он «размыкает» цепь, и напряжение не достигнет топливного насоса.
Как видите, на самом деле ничего сложного не происходит за кулисами с реле топливного насоса и тем, как оно активирует топливный насос, когда вы включаете ключ и начинаете проворачивать двигатель.
Хорошо, урок рабочей теории окончен, приступим к тестированию на следующей странице.
Где купить реле топливного насоса
Следующие послепродажные реле заменяют реле зеленого топливного насоса:
.