Замена подшипника ступицы заднего колеса Лада Веста
Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание
Снимаем заднее колесо.
Снимаем колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.
Проверка осевого зазора подшипника ступицы
Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.
Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы.
Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.
Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.
Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.
Снимаем стопорное кольцо 4.
Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.
Установка
Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.
Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке.
Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.
Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.
Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.
Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке. Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.
Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.
Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).
Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.
Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.
Установить заднее колесо.
Нажать на педаль тормоза 2 – 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проверить эффективность рабочей тормозной системы.
Как заменить подшипник заднего колеса Лада Приора
В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки.
Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее.
При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», клещи для снятия стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.
Снимите защитный колпак.
Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки.
Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы.
Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан.
Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
Подшипник установлен на оси с переходной посадкой, поэтому ступицу можно снять руками.
Если это невозможно сделать, снимите ступицу с помощью съемника.
Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.
При этом на оси остается сепаратор с роликами, защитное и внутреннее кольца подшипника
Вынимаем несколько роликов из сепаратора подшипника и снимаем сепаратор и защитное кольцо
Для снятия внутреннего кольца подшипника на оси выполнены две лыски для установки съемника.
Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника.
Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо.
С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы.
При отсутствии съемника выбиваем подшипник с помощью подходящей головки или отрезка трубы, нанося удары по внутреннему кольцу подшипника.
Очистите внутреннюю полость ступицы.
Запрессовываем новый подшипник с помощью чашечного съемника.
При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках, приложив усилие к наружному кольцу через кольцо от старого подшипника.
Устанавливаем стопорное кольцо
Легкими ударами по внутреннему кольцу подшипника напрессовываем ступицу с подшипником на ось до глубины, позволяющей наживить гайку.
Затягивая гайку, окончательно запрессовываем ступицу.
Окончательно затяните гайку ступицы, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле (гайку ступицы замените новой или гайкой с другого колеса, чтобы старые замятые части буртика гайки при кернении не попадали в паз на хвостовике наружного ШРУСа).
После окончательной затяжки законтрите гайку ступицы и установите защитный колпак.
Замена подшипника задней ступицы – диагностика и ход работы + видео » АвтоНоватор
К сожалению, иногда наши автомобили ломаются и нуждаются в ремонте, необходимо менять разные детали, оптику, а в некоторых случаях нужна замена подшипника задней ступицы, правда, как показывает статистика, такое случается довольно редко.
Как распознать неполадки в ступице?
Дело в том, что ступица является важнейшим элементом любого вращающегося механизма, в том числе и автомобильного колеса. Она представляет собой центральную часть вращающихся деталей с отверстием для возможности насадки ее на ось либо вал. Таким образом, ее главная задача – обеспечение вращательного движения. Для того чтобы вращение на оси не было свободным, в отверстие ступицы запрессовывают подшипники качения либо же специальные заглушки. Кроме того, именно благодаря подшипникам ступица, а также колесо может вращаться.
Заметить, что срочно необходима замена подшипника ступицы, довольно легко, в этом случае возникает характерный стук в задней нижней части кузова, чаще всего, он усиливается при движении по неровной дороге или же при наезде на ямы, а также бугры. Во время же движения по относительно ровному дорожному покрытию может возникнуть гул. Кроме этого, очень сильно нагревается тормозной барабан.
Проверяем, нужна ли замена подшипника ступицы заднего колеса
Прежде всего, причиной подобной поломки служат плохие неровные дороги, тем более что в некоторых случаях наше дорожное покрытие вообще сложно назвать дорогой. Второй же причиной, по которой подшипник может прийти в негодность, является некачественный материал, из которого он был изготовлен. Замена подшипника ступицы заднего колеса – не очень сложный процесс, поэтому его довольно легко можно осуществить и самостоятельно в домашних условиях.
Однако, прежде чем приступать непосредственно к действиям, следует выяснить действительно ли дело в нем. Для этого необходимо вывесить то колесо, со стороны которого слышен гул, и, раскачивая его руками, проверить люфт. Если же при осуществлении данных действий люфт будет обнаружен, и при этом возникнут глухие стуки, то медлить с заменой нельзя. Развалившийся по дороге подшипник вызовет повреждения других деталей ступичной системы.
Залогом быстрой и качественной работы служит правильно подобранный инструмент и высококачественные материалы, в данном случае подшипник. Поэтому не старайтесь экономить на нем, приобретайте варианты только лишь от хороших производителей, ведь от этого во многом зависит и срок службы.
Замена подшипника задней ступицы – ваши действия шаг за шагом
Из инструмента вам потребуется отвертка, домкрат, баллонный ключ, литол, съемник для гайки ступицы, иногда зубила и монтировка. Далее, подготовив все необходимое, действуем следующим образом. Ставим авто на первую передачу, предварительно подложив под передние колеса «башмаки». Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и демонтируем нужное колесо. Открутив направляющие штифты, нужно снять тормозной барабан, чаще всего его сбивают. Теперь специальным съемником откручивается гайка ступицы и сбивается с цапфы сама ступица. Она должна сойти вместе с кольцом подшипника, в противном же случае его необходимо снять с помощью монтировки и зубила.
Для того чтобы впрессовать сам подшипник, необходимо специальными щипцами снять стопорное кольцо и сбить металлический пыльник. Дальше надо смазать посадочное место и с помощью специального съемника запрессовать обратно новые подшипники. При этом учтите, что забивать их крайне не желательно. Теперь обратно устанавливают пыльник и стопорное кольцо. Ударяя по внутреннему кольцу подшипника, надеваем ступицу обратно на цапфу. Далее нужно затянуть цапфу и как можно лучше замять ее бортики. Процесс почти закончен, на прежние места устанавливаются колодки, тормозной барабан и, конечно же, колесо.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz
В последнее время автомобиль Daewoo Matiz стал очень популярным среди водителей женского пола. Благодаря экономичности на этот автомобиль обращаю внимание и мужчины.Итак, раз уж мы подняли вопросы по ремонту автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз), то перейдем к делу. Сегодня мы с вами рассмотрим материал на тему «Как заменить подшипники задней ступицы автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз).
Как понять, что необходимо заменить подшипники задней ступицы?
Во время движения автомобиля доносится слышимый гул, похожий на звуки в метро. В случае появления схожих звуков, обязательно следует проверить подшипники ступиц передних и задних колес.
Износ подшипников ступиц значительно влияет на расход топлива, поэтому тянуть с их заменой не рекомендую. Вторым негативным случаем, который может случиться, в результате износа подшипника – заклинивание колеса.
Какие купить запчасти для замены подшипников ступиц колес?
Подшипники задней ступицы Daewoo Matiz, точно, такие как в Славуте и Таврии. Лучше всего покупать подшипники ступиц SKF, или VPZ У-7204А. Вместе с подшипником ступицы меняется сальник ступицы. А чтобы ничего не забыть, продаются специально собранные комплекты в наличии, которых есть 2 задних подшипника, сальники, гайки, и шплинт. Мы рекомендуем комплекты производства Германии фирмы RUVILLE и Польши фирмы ВТА.
Также необходимо купить специальную смазку, желательно тоже зарубежных производителей.
После того как вы купили все необходимые запчасти и подготовились к замене подшипников задней ступицы Daewoo Matiz самому.
1. Отпускаем гайки на колесах, поднимаем на подъемнике автомобиль, откручиваем гайки и снимаем колеса.
2. Снять защитный колпак и вытащить шплинт.
3. Открутить гайку ступицы.
4. Снять барабан с цапфы.
5. Выбиваем подшипники и сальник.
6. Очистите ступицу от грязи и тщательно протрите от масла.
7. Выбиваем кольца подшипников с помощью специальной выколотки.
8. Очищаем ступицу и подготавливаем все для установки подшипников.
9. Наружные кольца забиваются с помощью приспособления.
10. Набить ступицы смазкой.
11. Смазать подшипники смазкой.
12. Установить внутренний подшипник и закрыть сальником (аккуратно, не повредите).
13. Для установки подшипника установите барабан на цапфу.
14. Установить наружный подшипник.
15. Закрутить гайку ступицы.
16. Установить шплинт и закрыть колпаком.
Работы по замене подшипников задней ступицы Daewoo Matiz можно считать завершенной. Останется только отрегулировать затяжку подшипников ступицы. Удачной вам замены задних подшипников ступиц Дэу Матиз.
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главнуюВам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник. Каталожный номер подшпника задней ступицы пожно посмотреть здесь. |
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. |
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. |
3. Снимите соответствующее колесо. |
|
|
|
|
8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника. |
|
9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали. |
10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.) |
|
13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника. |
14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника… |
15. …и запрессуйте сальник. |
|
|
18. Установите шайбу и гайку ступицы. |
19. Установите колесо. |
20. Отрегулируйте подшипники (см. тут) |
руководство по ремонту
Замена подшипника задней ступицы: инструменты, порядок работ
Диагностика и ремонт23 ноября 2019
Крутящий момент от оси или коленчатого вала к колесу передается с помощью ступичного узла, фиксирующего конструкцию на подвеске. После пробега более 80-100 тыс. км на большинстве автомобилей требуется замена подшипника задней ступицы, который под высокими нагрузками и усталостью металла выходит из строя. Также со временем свойства смазки ухудшаются. В результате происходят нагрев и разрушение подшипника.
Виды конструкций узла подшипника
Исходя из конструктивных особенностей выделяют следующие виды одно- и двухрядных подшипников:
- шариковые радиально-упорные;
- конические роликовые.
По мере совершенствования технологий подшипники ступичного узла (Hub Unit Bearings, сокращенно HUB) бывают нулевого поколения и с первого по пятое.
Детали класса 0 в иномарках уже не встречаются, поскольку их нужно регулировать и смазывать. Некоторые отечественные производители продолжают выпускать автомобили с такими подшипниками.
HUB-1 состоит из двух рядов шариковых или роликовых узлов. Основными его элементами являются 1 внешнее кольцо, 2 внутренних, шарики или ролики с зазорами. На автомобилях с ABS устанавливаются датчики. Углы контактов оптимизируются под нагрузки в зависимости от модели транспортного средства. HUB-1 снабжается уплотнениями и заполняется смазкой на весь период эксплуатации. Его можно менять отдельно от ступицы.
HUB-2 разработан на основе первого поколения и отличается оснащением наружной обоймы фланцами с крепежом для фиксации с подвеской. Используется на неведущих осях.
В узлах с гальваническим покрытием HUB-3 внутреннее и внешние кольца имеют фланцы. В целях распределения нагрузки внутренне кольцо соединено с полуосью с помощью шлица, а внешнее – крепится на ступице. Данная конструкция хорошо уменьшает вибрацию при торможении за счет низкого радиального биения.
HUB-4 объединяются с шарнирами равных угловых скоростей, а поколения 5 – с тормозными дисками. Но пока данные конструкции не находят широкого применения и эксплуатируются в опытно-промышленном режиме.
Как определить, что элемент пора менять?
Основными признаками неисправности ступичного подшипника являются металлический гул и(или) люфт колеса в процессе движения. Последний критерий самому сложно заметить. Может помочь видео, сделанное из идущего сзади автомобиля.
Для того чтобы водителю определить, где находится неисправность, нужно на скорости до 15 км/ч резко повернуть. Если шум исчезнет, сломался элемент с противоположной стороны. Для проверки рекомендуется сделать аналогичный поворот в другую сторону.
Когда слышатся скрежет и хруст, шоферу рекомендуется остановиться. Это признак полного разрушения подшипника, в результате чего может отлететь колесо.
В стационарных условиях неисправность определяется после установки автомобиля на подъемник. Отклонения на ведущих осях проверяются путем набора скорости до 70 км/ч и прослушивания гула возле каждого из колес. Если колесо не ведущее, его крутят руками и раскачивают. Люфт будет ощущаться.
Варианты замены подшипника
Существует несколько вариантов замены подшипника ступицы заднего колеса. Во всех случаях работу нужно производить на ровном твердом покрытии. Автомобили с механической коробкой передачи ставятся на первую скорость. Определившись в ходе диагностики, с какой стороны необходимо менять деталь, ослабляют гайки ключом для автомобиля на диске колеса. Затем поднимают машину домкратом на максимальную высоту. Под заднюю часть подкладывается опора, на которую домкратом опускается корпус. Спереди устанавливается упор, после чего колесо снимается.
Инструкция по стандартной замене
После снятия колеса откручиваются крепящие тормозной диск винты или штифты. На иномарках еще нужно снять суппорт (устройство, прижимающее колодки к тормозному диску), отвинтив 2 болта на нем. Заодно можно поменять колодки при необходимости. Затем снимается тормозной барабан.
Далее откручивают центральную ступичную гайку ключом на 30 или другого размера в зависимости от модели машины. Для приложения меньших усилий увеличивают рычаг на ключ в виде трубы. Предварительно зубилом и отверткой снимается колпачок, а пассатижами удаляется шплинт. После гайки отсоединяется прижимная шайба. С помощью постукивания молотком выбивается с цапфы сама ступица с подшипником. Для это могут потребоваться зубило и монтировка.
Также ступица снимается винтовым съемником, представляющим собой длинный стержень с резьбой, на который накручены захваты.
Процедура со съемником
На шпильки ступицы устанавливается ударный молоток, и после нескольких ударов полуось выводится из отверстия кулака. Из гнезда достается стопорное кольцо подшипника.
Винтовой съемник состоит из длинного болта, шайбы и металлического блина (пластины), который упирается в отверстие кулака. На другой конец съемника насаживается пластина диаметром наружной обоймы. Болт закручивается и сдвигает подшипник вперед.
Чтобы снять ступичный узел полностью, необходимо отсоединить датчик ABS, открутить болты тяг, рычагов и амортизаторов, закрепленных на цапфах кулака, освободить трос ручного тормоза.
Вариант с использованием прессовочного станка
Возможно использование прессовочного станка для демонтажа подшипника. Для этого предварительно снимается стопорное кольцо. Затем с помощью пресса производится давление на подшипник. Он должен выскочить, после чего новая деталь запрессовывается в ступицу.
Сборка всех узлов производится в обратном порядке.
Рекомендации по дальнейшей эксплуатации
Продлить срок эксплуатации подшипника ступицы позволяет аккуратная езда. Не следует на высокой скорости преодолевать ямы и другие препятствия. Также не рекомендуется резкий набор скорости без необходимости и установка колесных дисков с диаметром, отличающимся от заводского исполнения. Оптимальные размеры шин пишутся на двери водителя внизу.
Когда автомобиль эксплуатируется на плохих дорогах, необходимо чаще диагностировать ходовую часть на станциях технического обслуживания. Специалисты выявят и устранят проблему, что предотвратит возможную аварию.
Как заменить подшипник задней ступицы Nissan Altima
Замена узла задней ступицы на Nissan Altima становится необходимой, если подшипник начинает показывать признаки износа. Ступица и подшипник являются герметичным узлом и не подлежат ремонту, за исключением случаев замены всего узла. Шумы при шлифовании, щелчки или зависания указывают на износ подшипника и ступицы. Запасные узлы ступиц можно приобрести в любом магазине автозапчастей или в отделе запчастей дилерского центра Nissan.
Шаг 1
Поднимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат, и поддержите его под рамой, используя набор подставок для домкрата. Снимите задние колеса, используя гаечный ключ, чтобы снять гайки и отложить их в сторону.
Шаг 2
Найдите и удалите два болта крепления суппорта тормоза на задней части суппорта. Снимите болты с помощью храповика и гнезда, затем снимите тормозной суппорт с монтажного кронштейна.
Шаг 3
Снимите тормозной диск со ступицы. Вытяните ротор и снимите его со шпилек колеса. Отложите ротор в безопасное место, чтобы он не был поврежден.
Шаг 4
Найдите четыре крепежных болта, которые крепят ступицу. Удалите болты, используя гаечный ключ или гнездо и храповик. Снимите ступицу, потянув ее прямо из кулака. Возможно, вам потребуется подтолкнуть ступицу с помощью ударного молотка, если он зацепился за кулак.
Шаг 5
Установите новую ступицу в поворотный кулак, убедившись, что он полностью сидит в отверстии. Нанесите небольшое количество герметика для резьбы на резьбу на крепежных болтах ступицы и установите их заново. Затяните болты до 70 фунтов с помощью динамометрического ключа.
Шаг 6
Наденьте ротор обратно на шпильки колеса и закрутите одну гайку с проушиной на одну шпильку колеса, чтобы удержать ее на месте. Снова установите тормозной суппорт на монтажный кронштейн суппорта и установите крепежные болты. Затяните крепежные болты с моментальным ключом до 30 фунтов.
Снимите стопорную гайку, удерживающую ротор, и наденьте колесо на автомобиль. Установите гайки с проушиной и затяните их, пока они не будут плотно прилегать с помощью ключа с проушиной. Снимите домкраты из-под автомобиля и используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль на землю. Затяните зажимные гайки гаечным ключом и выполните тест-драйв автомобиля.
Чаевые
- При снятии суппорта с автомобиля используйте кусок тяжелой веревки или проволоку для поддержки суппорта. Никогда не допускайте, чтобы он висел на резиновом шланге высокого давления, иначе он может повредить шланг.
Предметы, которые вам понадобятся
- Джек
- Джек стоит
- Бобышка
- Метрическая розетка
- Метрические ключи
- Ударный молоток
- Резьбовое соединение
- Гаечный ключ
Как заменить подшипники заднего моста General Motors RWD
Подшипник заднего моста, который вышел из строя или вышел из строя, иногда проявляет себя скрипом и начинает греметь и трястись, потому что подшипник полностью вышел из строя и развалился. Независимо от того, есть ли у вас задняя часть Chevy / GM с 10 болтами или с 12 болтами, замена подшипников задней оси — это относительно быстрый и простой ремонт, который можно выполнить дома. Посмотрим как.
Источник | Заказ 242
Это осевой подшипник GM старого образца от National Bearings.Источник | Предварительные Автозапчасти
Это новый осевой подшипник и уплотнение в сборе от Driveworks. С ними легче работать, потому что уплотнение и подшипник интегрированы. Источник | Advance Автозапчасти
Автомобильная система
Системы рулевого управления и подвески
Уровень умения
Начинающий
Хороший проект для новичков
Время до завершения
60–90 минут
Припаркуйтесь на ровной ровной поверхности и выключите стояночный тормоз.Заблокируйте переднюю и заднюю часть одного (или обоих) передних колес. Ослабьте гайки задней проушины на один оборот, используя прерыватель. Вставьте домкрат под корпус дифференциала и поднимите автомобиль, пока колеса не касаются земли. Сдвиньте домкрат под рельсы рамы с обеих сторон автомобиля и осторожно опустите его на стойки. Снимите задние колеса и поместите их под автомобиль перед стойками. Если у вас есть ударный пистолет, снимите гайки после того, как колеса окажутся в воздухе.
Включите нейтральную передачу.
Вставьте дренажный поддон под дифференциал. Выкрутите болты крепления крышки к дифференциалу, но оставьте только один верхний и нижний ослабленным. Используйте плоскую отвертку или зубило, чтобы осторожно открыть нижнюю часть крышки, но не сгибайте крышку. Дайте жидкости стечь. Проверьте жидкость на предмет металлической стружки или мусора. Снимите два последних болта и поддон.
Снимите тормозные барабаны или роторы и суппорты. Возможно, вам придется «убедить» барабаны оторваться молотком.
Проверните приводной вал до тех пор, пока не откроется болт, фиксирующий стопорный штифт, и снимите его. Медленно вращайте, пока штифт не сможет выскользнуть из держателя. Будьте осторожны, не позволяйте шестерням паука двигаться после того, как штифт вынут.Здесь есть одна хитрость — снова вставить штифт и свободно установить болт.
Вдавите внутрь на обеих осях. Мосты закреплены внутри дифференциала с помощью С-образного зажима. Загляните внутрь держателя в отверстие, оставшееся от штифта, снятого выше на концах оси, и снимите зажимы. Если зажим отсутствует, проверьте нижнюю часть корпуса дифференциала. Вероятно, он выпал, когда вы толкали оси внутрь. Если вы заменяете только один подшипник, толкайте только эту ось внутрь.
Осторожно вытяните ось (оси), стараясь не повредить концы.
Используйте конец оси, чтобы поддеть старое уплотнение (и). Опорную пластину снимать не нужно. Мы удалили ту, что на этой фотографии, потому что также установили дисковые тормоза.
Соберите съемник подшипников в соответствии с инструкциями. Вставьте инструмент в осевую трубу достаточно глубоко, чтобы захватить подшипник. Сильно потяните инструмент наружу, откручивая гайку, чтобы зафиксировать инструмент. Плотно и быстро сдвиньте утяжеленную ручку к концу инструмента, пока подшипник не будет снят.
Вставьте новый подшипник в осевую трубу до упора.Прикрепите установочную чашку подходящего размера к монтажному инструменту. Инструмент должен входить в центр подшипника / уплотнения и быть чуть меньше оси оси.
Сильно ударьте по инструменту молотком до полной фиксации подшипника / уплотнения. Если у вас есть подшипник и уплотнение в сборе, повторите с другой стороны, если это необходимо. Если подшипник и уплотнение представляют собой отдельные части, установите уплотнение на место.
Тщательно осмотрите часть дорожки качения подшипника оси на предмет аномального или чрезмерного износа, например, задиров, сколов или ожогов от предыдущего подшипника. Обесцвеченный металл — еще один признак перегрева и чрезмерного износа.
Если ось проходит проверку, осторожно вдвиньте ее в осевую трубу до упора в дифференциал.
Замените С-образные зажимы на осях и вытолкните оси наружу, чтобы установить С-образные зажимы.
Вставьте стопорный штифт на место и зафиксируйте его штифтом.
Убедитесь, что на крышке и корпусе дифференциала нет деталей RTV и прокладок.Возможно, вам понадобится аэрозольный растворитель, такой как Brakleen, и скребок для корзин, чтобы очистить контактную поверхность крышки. Снимите пробку заливного отверстия и очистите ее. Протрите нижнюю часть дифференциала, чтобы удалить мусор
Нанесите небольшую полоску RTV вокруг корпуса и крышки внутри схемы расположения болтов. Выровняйте и установите прокладку на крышку и поднимите на место на корпусе.
Установите болты на место и затяните с усилием примерно 15-20 фунт-футов.
Залейте в дифференциал соответствующую жидкость.Вы узнаете, что он полон, когда жидкость начнет медленно вытекать.
Установите на место тормозные барабаны или роторы и суппорты и переставьте колеса.
Поднимите автомобиль с опор и снимите их. Медленно опустите автомобиль, пока колеса не коснутся земли, и завершите затяжку гаек в звездообразном порядке. Завершите опускание автомобиля и очистите свою рабочую зону.
Наконечник Pro
Осмотрите крышку, чтобы убедиться, что отверстия для болтов не деформированы и не вмятины внутрь из-за того, что ранее они были слишком затянуты. Если отверстия вмятины, осторожно постучите по ним закругленной частью молотка с шаровой головкой и головкой.
Последнее обновление: 24 января 2019 г.
Поделиться
Связанное содержимое
Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса в 2021 году (передний и задний)
(обновлено 16 декабря 2020 г.)
Подшипники ступиц есть во всех автомобилях.Вы даже найдете их в велосипедах, потому что они тоже используют колеса для передвижения. Подшипники бывают разных форм и размеров в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Задача ступичного подшипника — помогать колесу вращаться, не вызывая большого трения. Если ступичный подшипник изношен или неисправен, это приведет к непреднамеренному замедлению скорости вашего автомобиля или вообще не позволит вашему автомобилю двигаться.
Если автомобиль замедляется, вы заметите сильную тряску и громкие скрипучие звуки, когда он движется.Если вы заметили что-то подобное, значит, пора заменить подшипники.
Иногда это могут быть только подшипники передних колес или подшипники задних колес. В других случаях вам может потребоваться заменить их все. Механик скажет вам, какие из них нужно заменить.
Стоимость замены подшипника ступицы колеса
Стоимость замены переднего и заднего подшипников ступицы колеса вашего автомобиля будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Двумя расходами, связанными с этой услугой, являются стоимость деталей и стоимость рабочей силы.
Печально то, что затраты на рабочую силу обычно больше, чем затраты на детали. Но если вы ничего не знаете об автомеханике, вы не хотите рисковать, выполняя работу самостоятельно, иначе вы можете нанести дополнительный дорогостоящий ущерб своей машине.
Подшипники заднего колеса
В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 190 до 310 долларов за детали, связанные с заменой подшипников задних колес. Средние затраты на рабочую силу будут составлять от 225 до 350 долларов.
Подшипники передних колес
Что касается замены подшипников передних колес, то эта услуга стоит дороже.Средние затраты на рабочую силу составляют от 350 до 450 долларов, а средняя стоимость деталей — от 150 до 300 долларов.
Подшипники передних и задних колес
Если вы должны были заменить все ступичные подшипники вашего автомобиля, вы должны рассчитывать заплатить от 800 до 1000 долларов в сумме. Если у вас нет специального гарантийного плана, покрывающего эти расходы, стоимость, вероятно, будет выше, чем ожидалось для большинства владельцев автомобилей.
Вы можете подумать, что было бы разумно отремонтировать подшипники, но вы не сможете этого сделать, потому что подшипники герметичны.Все, что вы можете сделать, это подождать, пока они выйдут из строя, а затем заменить их.
Подшипник ступицы
В некоторых моделях используются подшипники ступицы сзади. В этом типе ступичный подшипник соединяется со ступицей и встроен в датчик скорости (если на автомобиле установлена АБС). Средняя стоимость замены этой детали составляет от 400 до 500 долларов с одной стороны, включая рабочую силу.
Опять же, это только оценки, но они должны дать вам приблизительное представление о том, какие деньги вы должны ожидать заплатить за ремонт колесных подшипников.
Стоимость замены подшипника ступицы колеса (передний и задний) // Auto Wranglers
Знаете ли вы, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля? Вы даже знали, что в вашей машине есть ступичные подшипники? Эти детали небольшие, но они выполняют чрезвычайно важную функцию, обеспечивая легкость вращения колес, чтобы ваш автомобиль продолжал катиться по дороге долгие годы.
Подшипники ступиц со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Часто симптомы неисправного ступичного подшипника можно распознать еще до того, как он полностью выйдет из строя.Заблаговременное обнаружение этого может предотвратить дальнейшее повреждение компонентов рулевого управления, системы подвески или колес и шин. Если вам нужно заменить ступичный подшипник, продолжайте читать, чтобы лучше понять, что эти детали делают и сколько это будет вам стоить.
Получите мгновенное предложение Что такое ступичный подшипник?Подшипник ступицы — это металлическое кольцо, содержащее набор шариковых подшипников, которые помогают колесу вращаться с минимальным трением.Подшипники используются во многих различных приложениях, и они всегда помогают снизить трение. Шариковые подшипники, входящие в состав ступичного подшипника, обычно изготавливаются из стали, а сам колесный подшипник может быть разных форм и размеров.
Типичный ступичный подшипник круглый с круглыми шарикоподшипниками внутри. Однако в современных транспортных средствах часто используются различные типы ступичных подшипников, чтобы они лучше выдерживали постоянное давление вождения. Позже в этой статье мы обсудим различные типы колесных подшипников.Знание того, какой тип подшипника установлен в вашем автомобиле, необходимо для более точной оценки затрат, связанных с заменой.
Как узнать, испортился ли подшипник ступицы колеса?Подшипники колес рассчитаны на долгие годы. Колесный подшипник нередко может служить на 100 000 миль и более. Так что это не тот ремонт, который вам нужно будет проводить часто. Однако знание признаков неисправного ступичного подшипника может помочь вам избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.Вот некоторые из общих признаков проблемы.
Скрежет или скрежет
Помните, что основная задача ступичного подшипника — уменьшить трение, чтобы колесо легко вращалось. Таким образом, когда ступичный подшипник начинает выходить из строя, возникает большее трение. Вы часто можете услышать это, когда это происходит, когда внутри ступичного подшипника начинают накапливаться трение и нагрев. Шум колесных подшипников почти всегда бесполезен.
Если вы заметили звук, похожий на скрежет или трение металла одной из ваших шин, это может указывать на проблему с подшипником ступицы колеса.Подшипники обычно выходят из строя в разное время, поэтому, если вы заметили это только на одном из ваших колес, это еще больше признак того, что виноват подшипник ступицы. Громкий скрежет одной шины всегда является хорошим индикатором неисправности ступичного подшипника.
Ваш автомобиль тянет в сторону
Этот симптом также может указывать на другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес или деформация тормозных роторов, но также возможно, что основной причиной проблемы является подшипник ступицы колеса. Когда ступичный подшипник изнашивается, это вызывает чрезмерное колебание и движение шины.Это движение может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуться в одну или другую сторону.
Если ваш автомобиль тянет в сторону, попросите механика все проверить. Это может быть так же просто, как поправка соосности, но это также может означать, что у вас изношен подшипник.
Неравномерный износ шин
В идеальном мире все шины должны изнашиваться равномерно и одновременно нуждаться в замене. В конце концов, они вместе проходят одинаковое расстояние. Если вы заметили, что у одной из ваших шин протектор меньше, чем у других, или протектор на одной стороне шины изнашивается быстрее, чем на другой стороне той же шины, вам следует проверить ступичные подшипники.
Плохой подшипник ступицы колеса может привести к небольшому наклону колеса во время движения. Этот небольшой наклон быстро изнашивает одну сторону шины быстрее, чем другую. Чрезмерное колебание шины также может вызвать неравномерный износ шины. Это легко проверить, поэтому всегда следите за своими шинами!
Вибрация рулевого колеса
Обращайте внимание на свое рулевое колесо, когда едете на машине по дороге. Он должен быть плавным и не требующим усилий во время движения.Если вы заметили, что ваше колесо шатается или вибрирует, вам следует проверить это в ремонтной мастерской. Вибрирующее рулевое колесо, вероятно, указывает на то, что шина вышла из равновесия или подшипник ступицы колеса нуждается в замене.
Избыточное движение или люфт в ваших колесах
Обычному человеку этот симптом немного сложнее диагностировать. Во-первых, это требует, чтобы ваша машина была оторвана от земли, чтобы вы могли попытаться трясти или покачивать колесо. Итак, вам понадобится гидравлический домкрат или подъемник, чтобы поднять колеса над землей.
Как только колесо оторвалось от земли, попытайтесь покачивать им из стороны в сторону или назад и вперед. В вашем колесе почти не должно быть люфта, поэтому оно не должно перемещаться из стороны в сторону, когда вы на него нажимаете. Если он имеет избыточный люфт, то, вероятно, этот ступичный подшипник вышел из строя и нуждается в замене.
Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные симптомы неисправности ступичного подшипника, вы можете искать проблемы. Хотя они не часто выходят из строя, подшипники со временем изнашиваются. Знание того, что нужно слушать и искать, может помочь вам уловить это как можно раньше, чтобы это не превратилось в огромный ремонт автомобиля.
Получите мгновенное предложение Стоимость замены подшипника ступицы колеса — Какие у вас подшипники ступицы колеса?Информация о том, какие у вас ступичные подшипники, может помочь вам лучше оценить затраты на ремонт вашего автомобиля. Тип, который у вас есть, обычно зависит от марки и модели автомобиля. Как стоимость деталей, так и затраты на рабочую силу будут зависеть от типа подшипников в вашем автомобиле.
Существует четыре наиболее распространенных типа ступичных подшипников:
- Шариковые подшипники
- Прецизионные шариковые подшипники
- Роликовые подшипники
- Конические роликоподшипники
У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы. Шариковые подшипники являются самым основным типом, и они также являются наиболее распространенными. Они хорошо работают в самых разных условиях и хорошо справляются с весом и давлением на поворотах. Это один из самых универсальных типов ступичных подшипников.
Прецизионные шарикоподшипникиочень хорошо работают для уменьшения трения и нагрева, поэтому они часто используются в высокопроизводительных приложениях, таких как гоночные автомобили и колеса самолетов. Роликовые подшипники хорошо справляются с нагрузкой, но не очень хорошо справляются с давлением на поворотах. Они не так универсальны, как шариковые подшипники.
Наконец, конические роликоподшипники используются во многих колесах легковых и грузовых автомобилей. Они имеют коническую форму, что позволяет им хорошо переносить вес, сохраняя при этом отличную способность к давлению на поворотах.
Стоимость замены подшипников будет зависеть от того, какой у вас тип, нужно ли заменять подшипники передних или задних колес и сколько подшипников необходимо заменить. Давайте делать это шаг за шагом.
Подшипники ступицы переднего колеса
Если у вас автомобиль с передним приводом, замена этих подшипников обычно обходится дороже, чем замена задних подшипников. Передние части будут соединены с поворотным кулаком и ведущим мостом вашего автомобиля. Это требует больше времени и труда для замены детали.В большинстве случаев потребуется замена всего узла ступицы, если у вас нет исправного узла ступицы, который позволяет снимать и заменять только подшипник.
Тормозные суппорты и роторы необходимо будет снять, чтобы получить доступ к ступице колеса, чтобы можно было снять подшипник. При замене он набивается консистентной смазкой для обеспечения смазки и защиты от попадания воды и влаги. Если ступица колеса не разваливается, значит, она уже закрыта, чтобы не допустить попадания воды.
Средняя стоимость замены обоих подшипников передних колес составляет от 250 до 500 долларов.Примерно 40% этой стоимости приходится на детали, а оставшиеся 60% — на оплату труда.
Подшипники заднего колеса
Замена подшипников задней ступицы зачастую немного дешевле, чем передних, хотя это опять же зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Чтобы заменить оба задних подшипника, вы можете рассчитывать заплатить где-то от 200 до 400 долларов как за детали, так и за работу.
В том маловероятном случае, если у вас неисправны передние и задние ступичные подшипники, вам потребуется довольно дорогостоящий ремонт.Замена всех 4 подшипников, вероятно, будет стоить около 1000 долларов. В большинстве случаев это не ремонт, на который распространяется гарантия, поскольку обычно срок ее действия истекает задолго до того, как эти детали выйдут из строя.
Если у вас нет таких денег на ремонт автомобиля, подумайте о продаже вашего автомобиля Auto Wranglers. Мы сделаем вам мгновенное предложение наличными на вашу машину, и вы сможете получить деньги в кармане в течение дня или двух. Мы всегда предоставляем бесплатную буксировку и пикап, и вы можете использовать эти деньги, чтобы купить автомобиль, не нуждающийся в замене деталей!
Можно ли водить машину с неисправным подшипником ступицы колеса?Совершенно не рекомендуется ездить с неисправным ступичным подшипником.Вождение автомобиля в таком состоянии приведет к его дальнейшему повреждению. Вы будете выделять много избыточного тепла, что может повредить тормозные диски и колодки. Если это произойдет, вам придется заплатить и за замену тормозных колодок! Когда ваше колесо слишком сильно раскачивается, это также может повредить вашу ось и / или колесо.
Вы должны немедленно поручить профессиональному механику осмотреть ваш автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений. Хотя можно заменить ступичный подшипник самостоятельно, у большинства автовладельцев просто нет ноу-хау, необходимого для выполнения этой работы.Если у вас нет денег, чтобы заплатить авторемонтной мастерской, позвоните Auto Wranglers. Мы платим наличными за машины по всей стране, и мы также хотели бы купить вашу. Положите эти дополнительные деньги на новый автомобиль, у которого нет этих проблем!
Как часто следует заменять подшипники ступицы колесаОбычно ступичные подшипники нуждаются в замене только при возникновении проблем. Эти детали обычно не заменяются во время профилактического обслуживания.Следите за симптомами неисправности подшипников передних или задних колес, чтобы знать, когда механик должен осмотреть автомобиль. Если вовремя поймать, то ремонт будет посильным. Однако, если он зайдет слишком далеко и повредит другие детали, вам может быть лучше продать свой автомобиль Auto Wranglers, чем пытаться за все это заплатить.
ЗаключениеНезависимо от того, есть ли у вас Honda Accord, Toyota Camry или Chevrolet Silverado, у вашего автомобиля есть ступичные подшипники, которые со временем изнашиваются.К счастью, эти детали обычно служат много лет, поэтому вам не нужно часто беспокоиться об этом ремонте. Вы можете рассчитывать заплатить пару сотен долларов за замену одного подшипника и до 1000 долларов или больше за замену всех четырех. Если у вас нет таких денег, обратитесь в Auto Wranglers, чтобы продать вашу машину за наличные, чтобы у вас были деньги на покупку автомобиля, у которого нет проблем.
Получите мгновенное предложениеЗамена подшипника заднего колеса
Шумный подшипник заднего колеса Снятие и замена Volvo 850, S70, V70, XC70 и C70
Симптомы замены подшипника заднего колеса
У меня 96 854 с двигателем 20v, который проехал чуть более 100 600 миль.За последние 10 км у меня был дребезжащий и рев , который становился все громче на пассажирской задней стороне машины. У меня также был преждевременный износ внутренней части задней шины, что привело к преждевременной замене шин на этой стороне автомобиля. Рев исчезнет, если я поверну налево (длинные повороты успокаивают его больше всего).
Фон
Задний ступичный подшипник в сборе. Я оценил подшипник в сборе у своего местного дилера, и они хотели около 200 долларов (плюс стоимость доставки) за деталь, а на доставку потребовалось от 3 до 5 дней.Я начал проверять дома с запчастями, и единственное место, где их можно было получить, было NAPA за 106 долларов (включая налоги и доставку), и это будет завтра. Вот шаги по замене ступичного подшипника:
Процедура установки подшипника ступицы колеса
- Снимите колесо (выступ 3/4 дюйма на 4-ходовой части) и штифт регулировки колеса с тормозного диска (гнездо с углублением на 10 мм)
- Присоедините дренажную трубку для прокачки тормозов и откройте спускной клапан (гаечный ключ на 9 мм), чтобы сжать колодки — I также заметил, что мне нужны новые колодки
- Снимите тормозной суппорт (два 13-миллиметровых болта на задней стороне суппорта) и повесьте на пружину задней подвески
- Подденьте пылезащитный кожух болта оси (я использовал долото и молоток, чтобы начните работу и используйте большую отвертку с плоским наконечником, чтобы вырвать его)
- Удалите осевой болт — в руководстве Haynes неправильно указано, что это будет гайка 22 или 24 мм, в зависимости от модели года, это гайка 36 мм.
- Проблема : Мои метрические гнезда для полудюймовых дисков подходят только к 26 мм, так как это самая большая гнезда Craftsman для полудюймовых дисководов. У местного Sears нет метрики больше 26 мм (как и NAPA, Advance Auto, PEP Boys или Ace Auto). Ближайший стандартный размер — 1 и 7/16, и он подойдет.
- Снять подшипниковый узел с оси
- Очистить ось и прилегающую зону с помощью очистителя тормозов
- Установить новый подшипниковый узел
- Смажьте резьбу на 36-миллиметровой гайке и установите заново (Хейнс рекомендует 88 футов / фунт, а затем 30 Для гайки 24 мм я использовал динамометрический ключ со стрелкой, и для снятия гайки потребовалось 110 футов / фунт.Я затянул до 88 футов / фунт, а затем смог затянуть гайку еще примерно на 15 градусов до 175 футов / фунт. Я не мог двигать гайку дальше, я обновлю, если когда-нибудь это выйдет из строя)
- Установить пылезащитную крышку болта оси
- Установить тормозной суппорт с 2 болтами (13 мм)
- Установить колесо
Заключение
После того, как я установил тормозной суппорт, я занялся задним тормозом. Как только все собралось, я взял его на тест-драйв.Теперь стало тихо, и моя жена думает, что он едет более плавно. См. Комментарии на форуме Volvo к этому руководству по замене ступичных подшипников здесь.
Подпишитесь на информационный бюллетень MVS
Информационный бюллетень MVS Volvo — это электронное письмо, которое доставляется раз в месяц на вашу электронную почту. Если вы передумаете, отказаться от подписки можно в любой момент.
Посетите официальный веб-сайт Volvo Cars
Сообщение навигации
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Автомобильные ступичные подшипники — очень важный компонент транспортного средства.Они несут ответственность за то, чтобы колеса автомобиля катились по земле с минимальным трением. Они выдерживают весь вес автомобиля и подвержены суровым дорожным условиям, а также нагрузке от крутящего момента двигателя.
Когда они терпят неудачу, они начинают издавать вой, который перерастает в скрежет, а при полном отказе может заклинивать, делая машину непригодной для движения. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник и ступицу на Ford Explorer 2002–2010 годов.
Часть 1 из 1: Замена ступичного подшипника
Необходимые материалы
- Набор головок для гайки оси
- Базовый набор ручного инструмента
- Долото
- Молот
- Стойки для домкратов
- Отбойный стержень с длинной ручкой
- Трос механика
- Монтировка
- Съемник ступицы колеса
- Масло проникающее
- Динамометрический ключ
- Деревянные блоки
Шаг 1: Ослабьте гайки .Ослабьте гайки крепления колеса, подшипник которого будет заменен.
Шаг 2: Поднимите и зафиксируйте автомобиль . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах, а затем снимите колесо.
Поместите деревянные бруски под переднюю и заднюю часть колеса по диагонали напротив того, с которым вы будете работать.
Шаг 3: Снимите суппорт и его болты . После того, как колесо снято, приступите к снятию болтов суппорта, а затем снимите суппорт.
Если суппорт остается туго затянутым после снятия болтов, вставьте плоскую отвертку между колодкой и суппортом и осторожно подденьте, пока суппорт не освободится.
Освободив суппорт, закрепите его где-нибудь на транспортном средстве, в стороне, с помощью механического троса. Также потратьте это время, чтобы отсоединить тросы стояночного тормоза.
Шаг 4: Снимите ротор . После снятия суппорта снимите ротор, чтобы открыть ступицу.
Если кажется, что ротор застрял, убедитесь, что стояночный тормоз отключен, или попробуйте ударить молотком по поверхности ступицы ротора, пока он не выйдет из строя.
Шаг 5: Снимите гайку оси . Снимите осевую гайку, используя длинную ручку отбойного молотка и соответствующую головку для гайки оси.
Шаг 6: Снимите верхний рычаг . Снимите два стяжных болта, которыми верхний рычаг и концы шарового шарнира передней тяги крепятся к шпинделю.
Шаг 7: Разъедините шаровые шарниры рычага подвески и рычага . Их следует отделить от зажимных скоб на шпинделе.
Обильно опрыскайте их проникающей жидкостью, так как они могут заржаветь, а затем используйте монтировку, чтобы высвободить их.Если они не разделяются, вставьте долото между зажимными скобами и раздвиньте их, пока соединение не ослабнет.
Шаг 8: Отверните болт нижнего рычага подвески. После того, как оба шарнира разъединены, снимите болт нижнего рычага управления со шпинделя.
Шаг 9: Снимите ступицу с автомобиля . Теперь шпиндель должен быть полностью отсоединен от автомобиля и готов к снятию с помощью съемника ступицы колеса.
Установите съемник ступицы колеса, используя несколько гаек, а затем затяните центральный болт съемника до тех пор, пока ступица не освободится.
Шаг 10: Установите новые компоненты ступицы . На этом этапе шпиндель должен быть удален и готов к установке новых деталей.
По мере того, как ступица и подшипник вдавливаются в шпиндель, потребуется заводской пресс для снятия старого подшипника и ступицы и установки новых компонентов. Если магазинного пресса нет в наличии, вы можете попросить профессионала сделать это за вас.
Шаг 11: Установите ступицу на автомобиль . После того, как новые компоненты будут установлены в ступицу, переустановите ее на автомобиль в порядке, обратном процедуре снятия.
Затяните гайку оси до значения, указанного производителем, а затем установите колесо на автомобиль.
В большинстве случаев замена подшипника задней ступицы на Ford Explorer является несложной задачей, однако могут быть случаи, когда это может стать трудным, например, когда шаровые шарниры заржавели на шпинделе или когда гайка оси затянута очень сильно и сложно. удалять. В этих случаях может быть хорошей идеей обратиться к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для замены ступицы колеса в сборе, чтобы убедиться, что работа выполнена должным образом.
Как заменить подшипники ступицы заднего колеса на Volvo P1 с передним приводом (C30, S40, V50, C70)
Подшипники заднего колеса, хотя и редко выходят из строя, в конечном итоге могут нуждаться в замене, особенно если автомобиль находится на неровной дороге и выбоины. Хотя подшипники можно выдавить и заменить, часто механику-самодельному проще заменить всю ступицу целиком.
Задняя ступица Volvo в сборе (C30 S40 V50 C70) — оригинальный Volvo 31340686
Необходимые инструменты:
- Стойки для домкратов
- Необходимые инструменты для снятия задних колес
- Гаечный ключ на 13 мм (или другой размер для снятия болтов подвески суппорта)
- Бита Torx T50 с удлинителем под торцевой ключ
- Резиновый молоток
Снятие задней ступицы:
Подняв автомобиль домкратом и надежно закрепив на домкратах, снимите колесо.
Снимите два 13-миллиметровых болта подвески суппорта, чтобы высвободить суппорт. Убедитесь, что ручной тормоз не включен, так как это предотвратит соскальзывание суппорта с ротора.
После снятия суппорта надежно поддержите его домкратом или колодкой; не позволяйте суппорту висеть за тормозные магистрали. Теперь ротор должен соскользнуть прямо со ступицы.
Когда ротор снят, вы можете видеть концы сборочных винтов ступицы. На этом снимке я снял шпильки со ступицы, в этом нет необходимости, если вы заменяете узел ступицы.
Используя бит Torx T50 с удлинителем под торцевой ключ, отверните четыре винта узла ступицы.
Хотя места достаточно для доступа к головкам винтов, некоторым легче снять и задние амортизаторы. Однако я легко смог снять задние ступицы S40, оставив амортизаторы на месте.
Перед тем, как полностью снять ступицу с автомобиля, отсоедините зажим проводки датчика АБС. Обязательно обратите внимание на ориентацию разъема датчика при установке нового концентратора.
Когда ступица снята, защитный кожух от тормозной пыли может заржаветь на тыльной стороне узла. Резиновым молотком слегка постучите по краям, чтобы освободить его. Будьте осторожны, чтобы не погнуть пылезащитный экран, так как он вызовет ужасный визг при контакте с ротором тормоза.
Перед установкой новой ступицы в сборе очистите поверхность продольного рычага, где ступица крепится. Любой кусочек грязи может легко нарушить настройку заднего колеса.
Просто следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы установить новый узел ступицы. Не забудьте установить тормозной пыльник и повторно подключить датчик АБС. Также обязательно сориентируйте штекер датчика ABS в правильном положении, прежде чем привинчивать узел ступицы на место.
Приобрести заднюю ступицу колеса Volvo в сборе
Когда нужно менять ступичный подшипник?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ступичный подшипник? Функция колесного подшипника проста: позволить колесу свободно вращаться.Есть два типа ступичных подшипников: конические роликоподшипники и шариковые подшипники. Сегодня большинство легковых автомобилей, внедорожников и пикапов имеют необслуживаемые двухрядные шарикоподшипники, подобные изображенному на изображении. Двухрядный ступичный подшипник в сборе Этот тип ступичного подшипника часто поставляется в сборе со ступицей. Как долго прослужит ступичный подшипник? Когда нужно менять ступичный подшипник? Для замены подшипника не требуется ни пробега, ни времени, и во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля.Подшипник ступицы подлежит замене только в том случае, если он поврежден или изношен.Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника? Самый распространенный признак — это когда внутреннее повреждение вызывает гудение подшипника ступицы колеса. Этот тип шума более заметен на более высоких скоростях. Шум колесных подшипников может становиться громче или тише, когда автомобиль меняет направление движения. Например, вы можете заметить, что при выезде с шоссе становится тише или громче. Это случается, когда повреждается только один ряд ступичного подшипника.Шум становится громче, когда нагрузка смещается на ту сторону подшипника во время поворотов. Еще один симптом — ослабление ступичного подшипника или люфт в нем. Иногда незакрепленный ступичный подшипник может вызывать скрип или рычание.
Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной тормозной системой (ABS)? Да, в некоторых машинах к ступичному подшипнику прикреплено звуковое кольцо датчика АБС. Во многих современных автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей.Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. Если ступичный подшипник ослаблен, датчик АБС может неправильно считывать показания, в результате чего загорается сигнальная лампа АБС. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если установить ступичный подшипник изнаночной стороной к датчику, система АБС также не будет работать.Что может привести к выходу из строя ступичного подшипника? Иногда ступичный подшипник выходит из строя в результате естественного износа. Влага и коррозия могут вызвать преждевременный выход из строя ступичного подшипника.Подшипник ступицы также может быть поврежден в результате аварии, наезда на выбоину или бордюр.
Если вы подозреваете, что ступичный подшипник неисправен, проверьте свой автомобиль. Гудящий шум во время движения может быть вызван рядом проблем, включая неисправный подшипник трансмиссии, неравномерно изношенные или «куполообразные» шины и изношенный дифференциал. Поскольку шум ступичного подшипника проходит через шасси и металлические панели автомобиля, часто бывает трудно определить, какой ступичный подшипник издает шум. В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник ступицы колеса, послушав шум с помощью стетоскопа механика и проверив его на предмет ослабления.
Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.
Покрывается ли гарантия на ступичный подшипник? Многие производители включают ступичные подшипники ведущей оси (например, подшипники передних колес в переднеприводном автомобиле) в гарантийное покрытие трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия нового автомобиля. Неисправный ступичный подшипник может не быть покрыт, если он поврежден в результате аварии.
Запрессованный ступичный подшипник, ступичный подшипник и ступица в сборе. Подробности см. В гарантийной брошюре.Можно ли заменить только один ступичный подшипник? Да, если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. Нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник в качестве меры предосторожности.
Можно ли смазывать ступичный подшипник? Смазывать можно только конические роликоподшипники. Двухрядный шарикоподшипник, используемый в большинстве автомобилей, запломбирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае неисправности.
Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники служат в течение всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, в автомобиле может потребоваться замена одного ступичного подшипника в пределах 150 000 миль. Чтобы колесные подшипники прослужили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее на лежачих полицейских.
Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет вместе со ступицей в сборе.
Конические роликоподшипники, подобные этому, поставляются парами: один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае заменить проще (80–180 долларов за труд плюс 65–180 долларов за деталь). В некоторых автомобилях подшипник ступицы колеса необходимо вдавить в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует дополнительных трудозатрат (120–250 долларов США плюс 40–120 долларов США за деталь). В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже.Например, замена заднего ступичного подшипника в Toyota FJ Cruiser на цельную заднюю ось может стоить до 1200 долларов за детали и труд.Подшипники конических роликовых колес необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какие подшипники установлены в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликоподшипники в основном используются на неприводных осях.
Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах. Одно визуальное отличие состоит в том, что в установке с коническим роликоподшипником часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку.Конические роликоподшипники поставляются парами на одно колесо и всегда заменяются попарно. Замена конических роликовых подшипников включает повторную набивку ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.