Замена датчика заднего хода ваз 2110 – АвтоТоп
Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.
Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.
Принцип работы
Работает этот регулятор более чем просто:
- Вы переключаете ручку коробки передач в положение задней передачи;
- Одновременно с включением задней скорости вилка включения прижимается к датчику;
- Создается замыкание провода на массу;
- Включается лампочка, сигнализирующая о начале движения машины задним ходом.
Симптоматика неисправностей
Разумеется, заподозрить о неработающем датчике заднего хода очень легко — при включении задней передачи фонари не зажигаются.
В такой ситуации существует всего три варианта развития события:
- Сама лампочка перегорела, потому сам элемент может быть целым.
- Перестал работать питающий предохранитель. Не редко он просто перегорает.
- Не работает сам датчик. Случается это не так часто, но проверить его состояние придется.
Причина в датчике?
Действительно, как определить, что это именно он вышел из строя, а не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.
- Вам придется извлечь предохранитель, проверить его на целостность. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривается установка предохранителя под номером 19, номинальный ток которого составляет 7,5А. Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью.
- Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.
Где он находится и как его проверить
Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.
А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.
- Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
- Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.
- Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.
Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.
Для проверки проделайте следующие манипуляции:
- Отключите клемму от измерителя;
- Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
- Включите коробку передач в режим задней скорости;
- Заведите мотор;
- Посмотрите, что выдает прибор;
- Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
- Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.
Замена
Стоит ли торопиться с заменой датчика заднего хода? Еще как. Ведь это устройство обеспечивает безопасность движения на дороге. Если другие автомобилисты не будут знать о ваших намерениях сдать назад, тогда аварий и столкновений не избежать. Нужно думать не только о себе, но и о других.
Процедура по замене датчика заднего хода на машине ВАЗ 2110 не предусматривает ничего сложного. С ней сможет справиться даже автовладелец без особого опыта и навыков.
Следуя пошаговой инструкции, вы сможете быстро и качественно поменять измеритель и продолжить передвигаться на уже полностью исправном автомобиле.
- Очистите устройство от скопившейся грязи, поскольку при демонтаже весь этот мусор может попасть в масло вашей коробки переключения передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому подумайте о сохранности КПП.
- Машина ставится на яму или эстакаду. Опять же, вам нужен доступ к днищу.
- Снимите защиту картера. Делается это путем отвинчивания нескольких крепежей.
- Возьмите небольшую тару, в которую будет литься смазывающее вещество. Дело в том, что когда вы демонтируете датчик, вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вряд ли вы хотите, чтобы оно оказалось на полу, у вас под ногами.
- Отключите проводку от датчика заднего хода.
- Выкрутите измеритель со своего посадочного места.
- Зачистите немного гнездо, чтобы новый агрегат хорошо встал на свое новое место.
- Поставьте приобретенный качественный датчик заднего хода на место старого, отслужившего свое.
- Долейте необходимое количество масла. Просто посмотрите, сколько смазывающей жидкости вытекло, и влейте аналогичный объем обратно. Хотя уровень масла может оказаться и ниже положенного в результате эксплуатации. Сделайте соответствующие замеры, что позволит определить недостающее количество трансмиссионного смазывающего вещества.
- Верните все провода на свои места. Если возникли проблемы с поиском места подключений, при отключении проводов промаркируйте их. Хотя запутаться там на самом деле сложно.
- Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.
Если все манипуляции были выполнены грамотно, вы удостоверились в работоспособности предохранителя и лампочки, тогда простая процедура по замене датчика заднего хода сможет вернуть функциональность КПП на прежний уровень.
При аккуратном подходе, даже у новичка подобный ремонт займет максимум 30 минут. Вам не придется тратить много времени, и уж тем более вы сможете обойтись минимальными финансовыми затратами по сравнению с обращением на автосервис.
Будем надеяться, что теперь датчик будет работать долго и эффективно, а ваши манёвры на дороге всегда будут безопасными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс желаем того же в исполнении уже окружающих вас автомобилистов и пешеходов.
Всем привет. У нас в городе окончательно и бесповоротно наступила осень, уже неделю идут дожди, и вместе с дождями приходят мелкие неисправности. В очередной раз, паркуя машину после работы, заметил, что не горят лампы заднего хода.
Первым делом проверил предохранитель F19, который отвечает за лампы заднего хода, он оказался в порядке.
На всякий случай проверил обе лампы, они оказались целы. Протер контактики, не помогло.
Осталось проверить только датчик включения задней передачи, в народе известный как «лягушка».
Этот датчик находится в коробке передач, слева по ходу движения.
Его можно увидеть и без ямы, достаточно снять воздушный фильтр.
Колодочка замотана красной изолентой
Проверить датчик можно путем его исключения из схемы. Для этого следует включить зажигание, снять колодку и замкнуть на ней провода между собой.
При этом фонари заднего хода должны загореться. Если этого не произошло проблема не в датчике. Это, как раз, был мой случай.
Для начала, я решил проверить проводку от лягушки до ламп, для этого на зеленый провод колодки «лягушки» следует подать 12В, от аккумулятора. Лампы загорелись, уже хорошо! Таким образом, я выяснил, что не поступает напряжение на лягушку. При этом на предохранителе напруга есть, т.е. проблема в проводке между монтажным блоком и лягушкой.
Исключив датчик(«лягушку»), предохранитель и лампы, стою под дождем, весь в предвкушении дальнейшего разбирательства с проводкой, и тут мне в голову приходит светлая мысль, проверить монтажный блок с обратной стороны, а именно входящие в него колодки.
Выезжая вечером из гаража, вы заметили, что сзади вам ничего не подсвечивает путь? Это нехорошо. Ведь должны гореть лампы заднего хода. А раз они не горят, то либо перегорели, либо вышел из строя предохранитель, либо сломался датчик заднего хода ВАЗ 2110. О последнем сегодня и поговорим.
Чтобы точно узнать, действительно ли вышел он из строя, сделайте следующие действия:
- Посмотрите, в каком состоянии находится предохранитель №19 на 7.5 А. Он находится под панелью приборов в монтажном блоке.
- Теперь проверьте лампочки. Если в порядке и они, то надо проверить работоспособность датчика заднего хода. Только возникает вопрос…
Где он находится?
Если смотреть на машину спереди, то справа, а если – по ходу движения, то слева в нижней части коробки передач.
Вы его быстро найдете. Это единственная деталь в коробке, к которой подходят провода. Чтобы его обнаружить, вам надо залезть под машину или приподнять левое переднее колесо.
И вот теперь, когда вы его обнаружили, самое время узнать…
Как проверить его работоспособность?
- Отсоедините провода от него. Просто вытащите их.
- Подключите к ним тестер и поставьте его на режим: измерить сопротивление или прозвонку.
- Включаете заднюю передачу.
- Включаете зажигание.
- И смотрите, какое сопротивление показывает тестер.
Если 0 Ом, то с ним все в порядке. Если нет, то его надо менять (кстати, его точно надо менять, если лампочки заднего хода горят даже тогда, когда задняя передача не включена). Как раз дальше вы и узнаете…
Как поменять?
- Ставите ВАЗ 2110 на яму или заводите ее на эстакаду.
- Снимаете защиту двигателя, если есть.
- Находите небольшую тару для масла. Потому что когда открутите датчик, начнет вытекать масло.
- Залезаете под машину и отсоединяете провода, идущие к детали.
- Откручиваете старый датчик, сразу подставляете тару и вкручиваете новый.
- Доливаете вытекшее масло в коробку.
- Втыкаете провода, протираете поверхности, на которые попало масло.
- Заводите автомобиль и проверяете, горят ли лампочки, когда включаете задний ход.
Причин, по которым на вашем не горит фонарь заднего хода может быть несколько. Однако, помимо перегоревшей лампочки, которую вы без проблем сможете заменить, основной причиной является неработающий датчик заднего хода. О том, как определить неисправность, где находится датчик заднего хода и как проверить его, а при необходимости заменит заменить, пойдет речь в данной публикации.
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110
Чтобы проверить включатель фонарей заднего хода , совсем не обязательно иметь подъемник или смотровую яму. Как правилу доступ к датчику заднего хода осуществляется через ный отсек.
Месторасположение включателя находится на корпусе КПП в нижней левой стороне, если смотреть по ходу движения автомобиля.
Как проверить датчик заднего хода 2110
Чтобы проверить датчик включения заднего хода и тем самым убедится в его неисправности, необходимо отключить от него разъем и при замкнуть два контакта. Если во время этой операции фонари заднего хода загорелись, следовательно, причина именно в неработающем датчике. В том случае если лампочки в фонарях не горят, необходимо проверить проводку, лампочку, либо предохранитель на щитке.
Иногда контакты на контактной фишке включателя могут окислятся, и как следствие этого датчик заднего хода может не работать. Поэтому во время диагностики стоит это учитывать, а при необходимости выполнить очистку контактов датчика
Электросхема задних фонарей ВАЗ 2110
Если после диагностики, окажется, что датчик заднего хода ВАЗ 2110 находится в рабочем состоянии, то для поиска проблемы, вам может понадобиться электросхема задних осветительных приборов.
Как заменить датчик включения заднего хода ВАЗ 2110
Если диагностику включателя можно провести из моторного отсека, замена датчика заднего хода осуществляется на эстакаде либо смотровой яме, предварительно сняв нижнюю защиту . Во время работы вам понадобится ключ на 21 и небольшая пустая и чистая емкость, так как вовремя демонтажа из отверстия датчика на коробке передач начнет вытекать масло. Процедура замены не сложная – находим то место, где стоит датчик заднего хода, с помощью ключа откручиваем, и на его место устанавливаем новый.
Датчик заднего хода ваз 2110 – это механизм включения фонарей заднего хода, оповещающий сигналом белого цвета о намерении (либо уже о совершающемся действии) водителя и автомобиля двигаться назад.
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110?
Располагается этот датчик с левой стороны внизу коробки передач. В его поиске вы не ошибетесь, ведь это единственный элемент в КПП с подведенными проводами.
Устройство и принцип работы.
Принцип работы датчика довольно прост: при включении задней передачи на фонарь поступает напряжение, отчего он загорается. Происходит это благодаря специальному шарику выключателя, который при включенной передачи заднего хода выходит из штока и замыкает контакты. В момент выключения «задней» контакты под действием возвратной пружины размыкаются, и все возвращается в исходное положение.
Нередко приходится слышать (или даже видеть на дороге), что не работает сигнал, не зажигается свет при реверсном передвижении. Такая неисправность по большому счету не скажется на ходе автомобиля по дорожному полотну, однако вполне может вызвать дискомфорт в вождении или даже создать аварийную ситуацию на дороге. Причиной подобного несоответствия нормальному состоянию авто может выступать ряд вариантов, выяснить единственно верный из которых следует на смотровой яме или эстакаде. Наиболее распространенными из них по праву принято считать следующие.
Неполадки датчика заднего хода «десятки» и их диагностика.
1. Перегорела лампочка.
Решение вопроса: замена лампочки новой. Для этого вам придется демонтировать обивку, расположенную позади фонаря, затем отключив наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить жгут проводов. После чего следует вынуть панель, сжав боковые фиксаторы, выкрутить лампу, надавив на нее. Затем поставьте новую лампочку и вернуть все в исходные места.
2. Окислились контакты, вышли из строя предохранители, отсутствует «масса» на плате.
Решение вопроса: почистите контакты, при необходимости заменить нерабочие провода и вышедшие из строя предохранители. Для этого необходимо лишь снять фару.
3. Оборвались провода.
Решение вопроса: проверка целостности проводов и их замена по необходимости.
4. Сломан датчик заднего вида.
Решение вопроса: диагностика и замена датчика в случае необходимости.
Как проверить датчик заднего хода ВАЗ 2110?
Для того, чтобы диагностировать эту проблему, вам понадобится: мультиметр, изоляция, молоток и зубило, картер для слива масла, нож, пассатижи, ключи на «22» и «24», головка на «22» увеличенная. Теперь о самой проверке:
- Отсоедините и выньте провода, подключите тестер, выставив на нем функцию «прозвона» или сопротивления.
- Включите заднюю передачу, затем – зажигание, не забывайте при этом следить за показателями сопротивления на тестере. Если прибор показывает «0», значит, все хорошо. Другие же значения говорят о необходимости замены устройства. Такие же действия проделайте при зажженных лампочках заднего хода в случае не включенной задней передачи.
Если вы определили, что замена датчика заднего хода вам необходима, указаниям, приведенным ниже.
Замена датчика заднего хода ВАЗ 2110: пошаговая инструкция.
- Снимите защиту на «движке» при ее наличии, поставив какую-нибудь емкость под место откручивания датчика, дабы избежать «утечки» масла в никуда.
- Открепите присоединенные к детали провода. Для этого необходимо лечь под машину.
- Открутите неисправный датчик ключом на «21».
Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.
Датчик заднего хода на ВАЗ 2110
Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.
Принцип работы
Подключение
Работает этот регулятор более чем просто:
- Вы переключаете ручку коробки передач в положение задней передачи;
- Одновременно с включением задней скорости вилка включения прижимается к датчику;
- Создается замыкание провода на массу;
- Включается лампочка, сигнализирующая о начале движения машины задним ходом.
Симптоматика неисправностей
Разумеется, заподозрить о неработающем датчике заднего хода очень легко — при включении задней передачи фонари не зажигаются.
В такой ситуации существует всего три варианта развития события:
- Сама лампочка перегорела, потому сам элемент может быть целым.
- Перестал работать питающий предохранитель. Не редко он просто перегорает.
- Не работает сам датчик. Случается это не так часто, но проверить его состояние придется.
Причина в датчике?
Действительно, как определить, что это именно он вышел из строя, а не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.
- Вам придется извлечь предохранитель, проверить его на целостность. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривается установка предохранителя под номером 19, номинальный ток которого составляет 7,5А. Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью.
- Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.
Где он находится и как его проверить
Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.
Расположение устройства
А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.
- Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
- Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.
- Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.
Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.
Для проверки проделайте следующие манипуляции:
- Отключите клемму от измерителя;
- Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
- Включите коробку передач в режим задней скорости;
- Заведите мотор;
- Посмотрите, что выдает прибор;
- Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
- Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.
Замена
Вынимаем штекер
Процедура по замене датчика заднего хода на машине ВАЗ 2110 не предусматривает ничего сложного. С ней сможет справиться даже автовладелец без особого опыта и навыков.
Следуя пошаговой инструкции, вы сможете быстро и качественно поменять измеритель и продолжить передвигаться на уже полностью исправном автомобиле.
- Очистите устройство от скопившейся грязи, поскольку при демонтаже весь этот мусор может попасть в масло вашей коробки переключения передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому подумайте о сохранности КПП.
- Машина ставится на яму или эстакаду. Опять же, вам нужен доступ к днищу.
- Снимите защиту картера. Делается это путем отвинчивания нескольких крепежей.
- Возьмите небольшую тару, в которую будет литься смазывающее вещество. Дело в том, что когда вы демонтируете датчик, вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вряд ли вы хотите, чтобы оно оказалось на полу, у вас под ногами.
- Отключите проводку от датчика заднего хода.
- Выкрутите измеритель со своего посадочного места.
- Зачистите немного гнездо, чтобы новый агрегат хорошо встал на свое новое место.
- Поставьте приобретенный качественный датчик заднего хода на место старого, отслужившего свое.
- Долейте необходимое количество масла. Просто посмотрите, сколько смазывающей жидкости вытекло, и влейте аналогичный объем обратно. Хотя уровень масла может оказаться и ниже положенного в результате эксплуатации. Сделайте соответствующие замеры, что позволит определить недостающее количество трансмиссионного смазывающего вещества.
- Верните все провода на свои места. Если возникли проблемы с поиском места подключений, при отключении проводов промаркируйте их. Хотя запутаться там на самом деле сложно.
- Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.
Если все манипуляции были выполнены грамотно, вы удостоверились в работоспособности предохранителя и лампочки, тогда простая процедура по замене датчика заднего хода сможет вернуть функциональность КПП на прежний уровень.
При аккуратном подходе, даже у новичка подобный ремонт займет максимум 30 минут. Вам не придется тратить много времени, и уж тем более вы сможете обойтись минимальными финансовыми затратами по сравнению с обращением на автосервис.
Будем надеяться, что теперь датчик будет работать долго и эффективно, а ваши манёвры на дороге всегда будут безопасными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс желаем того же в исполнении уже окружающих вас автомобилистов и пешеходов.
Как известно, при неисправности любых световых приборов эксплуатация автомобиля запрещена. И тут есть два варианта: отправиться в ближайшую СТО и заплатить там немалые деньги или попытаться устранить неисправность самому. В этой статье мы разберем причины «зависания» лампочки заднего хода на ВАЗ 2110 и попробуем устранить проблему сами.
Где находится датчик заднего хода ваз 2110
Одна из основных причин отказа ламп заднего хода является датчик, отвечающий за их включение. В народе его нередко называют «лягушка». Находится он на левой стороне коробки передач, если смотреть по ходу автомобиля. Если у тебя есть смотровая яма, загони не нее свой ВАЗ, и ты его легко найдешь.
Устройство и принцип работы
Что собой представляет этот датчик для ВАЗ 2110? По сути, это обычный выключатель, который вворачивается в специальное отверстие в коробке передач. При этом в самой коробке оказывается рабочая поверхность выключателя, а снаружи — нормально разомкнутые контакты. Когда ты включаешь заднюю передачу, специально предусмотренный шток нажимает на рабочую часть датчика, и он срабатывает – контакты замыкаются.
Контакты, в свою очередь, подают питание на лампы огней заднего хода. Единственное отличие этого датчика от обычного выключателя – специальная конструкция. Он герметичен и может выдерживать довольно большие механические нагрузки и температуру. Он крепится в коробке переключения передач при помощи резьбы и вворачивается гаечным ключом.
Диагностика неполадок
Как я говорил выше, фонари могут не гореть, если сломан датчик заднего хода. Но есть и другие неисправности, вызывающие такой же эффект, и встречаются они не реже поломки датчика. Их перечень:
- перегорела лампочка фонаря заднего хода;
- оборвались провода питания фонарей;
- окислились контакты колодок;
- вышли из строя предохранители;
- отсутствует масса на плате фонарей.
А теперь займемся поиском неисправности, причем начнем с причин, которые диагностировать проще всего. Но прежде чем начать, немного отвлечемся и взглянем на электрическую схему световых приборов ВАЗ 2110. Она нам пригодится.
Датчик заднего хода
Чтобы его проверить, достаточно смотровой ямы и обычной скрепки или кусочка провода. Если ямы нет, то, как я уже говорил выше, можно все сделать и сверху, через капот. Правда, для этого придется снять воздухоочиститель.
Теперь твоя задача — замкнуть контакты на колодке, которую только что выдернул (загляни в нее и увидишь эти контакты). Сделать это можно скрепкой или кусочком зачищенного провода. Фонари заднего хода загорелись? Значит, неисправен датчик, и можешь приступать к замене, которую я описал в последнем разделе (Пошаговая инструкция замены датчика для ВАЗ 2110). Если фонари так и не горят, то будем продолжать поиски.
Предохранитель
Итак, нас интересует предохранитель F19, расположенный в монтажном блоке. Сам монтажный блок на ВАЗ 2110 находится под рулевой колонкой слева.
Читайте также: Как отключить неисправную сигнализацию
Многие владельцы автомобилей ВАЗ в таких случаях просто суют взамен сгоревшего исправный и, как правило, получают еще один сгоревший. Если у тебя много лишних предохранителей номиналом 10 А, то можешь поэкспериментировать. Но лучше немного подумать о том, почему это произошло.
Сгоревший предохранитель является причиной неисправности только в одном случае: он бракованный. Тогда простая замена сгоревшего на новый пройдет успешно, и все заработает. Но может оказаться (а чаще всего так и происходит), что сгоревший предохранитель — не причина, а следствие неисправности. Произошла перегрузка по току цепи, за которую он отвечает, и прибор, спасая эту цепь, перегорел. Почему может произойти перегрузка на ВАЗ 2110? Причин немного:
Если заведомо известно, что в фонарях заднего хода на твоем ВАЗе установлены более мощные лампы (это часто делают для облегчения парковки в темное время суток), то вполне возможно, хотя и необязательно, что проблема в этом. Если ты очень слабо разбираешься в электрике, то, конечно, спросишь, почему предохранитель сгорел не сразу после установки мощных ламп, а, скажем, через месяц. Ничего странного тут нет. Обычно номинал предохранителя выбирается на 20-30% выше номинального тока.
Поставив несколько более мощные лампы, ты увеличил потребляемый ток, но не настолько, чтобы выйти за этот порог. Предохранитель «держал», но работал на пределе своих возможностей. Малейший скачок напряжения в бортовой сети (скажем, плохой контакт на клемме аккумулятора) — и терпение у предохранителя кончилось, он сгорел. А мгновенно он вышел бы из строя только в том случае, если бы ты поставил очень мощные лампы.
Если ты знаешь, что на твоем ВАЗе в фонарях заднего хода стоят более мощные лампы, можно попробовать рискнуть и поставить новый предохранитель того же номинала, что и стоял. Все, чем грозит такой эксперимент, – потеря предохранителя.
Если же новый сразу сгорел, то проблема в коротком замыкании. Это могло произойти при перетирании проводов питания и замыкании их на кузов. Будем искать это замыкание методом исключения, используя тестер в режиме измерения сопротивления.
В ВАЗ 2110 фонарей заднего хода два, а значит и ламп две. Маловероятно, что сгорели сразу две, а больше не сгорело ничего из светового оборудования, но такое бывает. Займемся проверкой ламп. Для этого, увы, придется немного «побомбить» свой ВАЗ, поскольку до ламп заднего хода можно добраться, только разобрав блоки задних фонарей.
Открой багажник и при необходимости освободи его. Сними обшивку и отвинти пластиковый защитный кожух. Осталось извлечь заднюю панель, и ты получишь доступ к фонарям и плате управления.
Следующая возможная причина неисправности: окислились контакты в одной из колодок, питающих фонари заднего хода. Всего таких колодок 5, я пометил их синими стрелками.
Проводов, которые могли оборваться (перетереться, отгореть и т. п.), всего три:
Снова выключи зажигание, скинь клемму с аккумулятора и, вооружившись куском длинного провода и тестером, прозвони их все. Тот, который не прозванивается, конечно, придется осматривать визуально, чтобы найти место повреждения. Если поврежденный провод восстановлению не подлежит, то, как вариант, можно протянуть по тому же жгуту новый, а старый отключить и просто оставить на своем месте.
Если ты читаешь этот раздел, то, похоже, твой датчик, а точнее, выключатель заднего хода свое отработал. Если ты уже купил новый, то можно приступать к замене. Работа эта несложная и под силу любому, кто в состоянии держать гаечный ключ одной рукой. Для замены выключателя тебе понадобятся:
Загони ВАЗ на эстакаду или смотровую яму и поставь ее на ручной тормоз, переведя ручку переключения передач на нейтральную передачу. Сними закрывающий КПП защитный кожух, если он есть. Найди датчик заднего хода и отключи от него разъем с проводами.
Возьми гаечный ключ, выверни старый датчик и быстро от руки вкрути новый. Чем быстрее ты это проделаешь, тем меньше трансмиссионного масла успеет вытечь из коробки. Затяни новый датчик ключом с усилием, но без фанатизма.
Датчик заднего хода: возможные неисправности
string(10) "error stat"
Каждый автомобилист, скорее всего, осведомлён, что одна из важнейших его обязанностей при езде по дорогам общего пользования заключается в оповещении других участников движения о намерении совершить тот или иной манёвр. К примеру, для указания о желании повернуть влево или вправо используются специальные указатели, управляемые специальным рычагом.
Однако прогресс не стоит на месте, и некоторые оповестительные сигналы подаются машиной автоматически. Ярким примером этому служит задний ход машины, при реализации которого задние фары бело-лунного цвета загораются автоматически и заблаговременно. Происходит это благодаря наличию в конструкцию автомобиля специального датчика. Именно о принципах его работы и ремонта поговорим в приведённой ниже статье.
Устройство и принципы работы датчика
Движение задним ходом – одна из важнейших среди имеющихся возможностей любого автомобиля. Именно включение задней скорости позволяет машине двигаться обратно без использования разворота на 180 градусов. Благодаря такой возможности, водитель не только может удобно располагаться в парковочных зонах в процессе движения на машине, но и существенно экономить своё время при выполнении целого ряда манёвров.
Сдавая назад, автомобилисту важно не только внимательно следить за соблюдением ПДД и контролем расположения стоящих позади объектов, но и быть уверенным в том, что каждый сторонний участник движения осведомлён о желании с его стороны двигаться обратным ходом. К счастью всех автолюбителей, процесс оповещения в этом плане полностью автоматизирован и происходит посредством использования датчика заднего хода, установленного непосредственно в конструкции автомобиля. Учитывая столь важную функцию этой составляющей машины, каждый автовладелец должен следить за его исправным состоянием и, при необходимости, ремонтировать.
Работает датчик включения заднего хода по несложному принципу, суть которого заключается в следующем:
- Автомобилист, желая продвинуться в обратном направлении, включает заднюю передачу;
- Рычаг КПП, достигая определённого места, переводит включатель/выключатель (датчик) фар заднего хода в положение «ВКЛЮЧЕНО» и они, соответственно, загораются;
- После того, как манёвр завершён, водитель меняет заднюю скорость на первую или нейтральную, что и отключает ранее включённые фары.
Электрическая схема датчика заднего хода довольно-таки проста, если ни сказать, что примитивна. Её работа, как правило, основана на использовании концевого переключателя, который представляет собой некоторую кнопку, расположенную на пути движения рычага КПП по пути хода задней скорости и прижимающуюся/отжимающуюся при включении/отключении таковой. То есть, задаваясь вопросом по поводу того, как поменять датчик заднего хода, стоит быть готовым к частичному разбору коробки передач, ибо данный узел устанавливается именно в неё или в пределах её функционирования.
Возможные неисправности
Ремонт датчика заднего хода – пожалуй, именно то, от чего не застрахован никто. Случается так, что узел требуется заменить лишь по той причине, что он попросту не работает. Как же действовать в такой ситуации? В первую очередь, важно понять – почему датчик неисправен или работает некорректно.
На сегодняшний день принято выделять следующие возможные неисправности узла:
- произошло окисление контактов в каком-то месте электронной цепи;
- датчик «разболтался» или вышел из строя;
- случился «пробой» в электроцепи идентификатора;
- контакт датчика и монтажного блока нарушен;
- его предохранитель перегорел;
- перегорели лампы задних фар («стопари»).
Симптоматика неисправности датчика заднего хода, наверное, понятна всем – соответствующие фары находятся в нерабочем состоянии или функционируют крайне некорректно. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии просто недопустимо, поэтому первоочередно при появлении проблемы с узлом стоит задуматься о том, где находится датчик заднего хода и как правильно его отремонтировать. Об этом более детально поговорим ниже.
Ремонт датчика: замена и диагностика неисправности
Полная замена датчика заднего хода – однозначно, не то, что следует делать первоочередно при неправильной работе «стопарей». Перед демонтажем старого узла и монтажом нового важно исключить возможность ручного ремонта цепи и лишь после этого прибегать к замене. В типовом варианте порядок ремонта датчика выглядит так:
- Для начала необходимо проверить непосредственно датчик заднего хода на работоспособность и фары задних фонарей. Предвидя ряд вопросов от наших читателей относительно проведения этих процедур, сразу же дадим несколько экспресс-ответов:
- Как снять датчик? – Очень просто, найдите его на коробке передач и выкрутите по типу обычной свечи зажигания;
- Как проверить датчик на работоспособность? – Снимите его с автомобиля, вмонтируйте в иную электроцепь и проверьте работоспособность нажатием на штекер. При нормальном функционировании цепь должна замыкаться и, к примеру, лампочка на её конце загораться. В ином случае датчик неисправен;
- Как проверить лампочки фонарей? – Также снимите их с автомобиля и вмонтируйте в другую электроцепь. При нормальной работе они, естественно, должны загореться. В ином случае лампочки перегорели и требуют замены.
- Допустим, датчик и лампочки фонарей в норме. Что делать дальше? В первую очередь, стоит обратить внимание на предохранитель датчика заднего хода. Для каждой модели авто он индивидуален, поэтому узнать о его номере конкретно в вашем случае можно воспользовавшись соответствующей техдокументацией. Предохранитель должен быть не перегоревшим, что не удивительно. Если «защитник» перегорел, то следует его отсоединить из цепи и заменить на новый;
- До сих пор нет результата? Остаётся лишь прозванивать всю цепь датчика, выявлять наличие пробоя и проводить установку исправных деталей взамен неисправных.
Отметим, что в большинстве случаев ремонт датчика заднего хода автомобиля заканчивается либо на первом, либо на втором шаге ремонта. Учитывая абсолютную несложность ремонтных мероприятий, стоит лишь провести их правильно и в должной мере, тогда проблемы с узлом дискомфорта уж точно не доставит.
Пожалуй, наиболее важная информация по рассматриваемому вопросу подошла к концу. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Диагностика и замена датчика включения ламп заднего хода от 770 руб.
Замена датчика заднего хода
Исправный датчик включения ламп заднего хода – это в первую очередь ваша безопасность, а также безопасность других участников дорожного движения. Лампы заднего хода не только освещают проезжую часть при движении задним ходом в темное время суток: они сообщают другим водителям и пешеходам о том, что водитель собирается совершить маневр, который может быть опасен по причине вполне понятных ограничений видимости. Это значит, что продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком включения подсветки заднего хода равносильно тому, что ездить в условиях интенсивного движения с неисправными «стопами» или сигнализаторами поворотов.
Из-за чего датчик включения ламп заднего хода может выйти из строя
Датчик, о котором идет речь, работает по принципу обычного выключателя: если замкнуть контакты, лампочка загорается, если их разомкнуть – подсветка гаснет. Все банально и просто до тех пор, пока лампы заднего хода загораются при включении задней передачи. Если же задняя подсветка загорается через раз или вовсе отказывается освещать водителю путь, начинаются неудобства. Иногда они достаточно серьезны, ведь нет ничего приятного в том, чтобы наехать в темноте на препятствие, которое было не видно из-за отсутствия освещения.
В положение «ВКЛ» датчик заднего хода приводится рычагом коробки передач. То есть водителю даже не нужно задумываться о необходимости включать заднюю подсветку. Но что бывает с любым, даже домашним, выключателем, которым вы пользуетесь как минимум несколько раз в течение суток? Через некоторое время он или просто откажется работать или полностью развалится на составляющие. Все зависит от того, насколько интенсивно вы им пользуетесь, а также от того, где он был приобретен: в брендовом магазине элитных товаров для дома или в дешевой лавке с комплектующими из Китая, предназначенными для домашней электрики.
На интенсивность использования задней передачи водитель, как правило, повлиять не в состоянии. Этому препятствует дорожная ситуация и прочие факторы. Однако при замене неисправного датчика включения ламп заднего хода всегда можно вместо неисправного устройства установить оригинальную запасную часть от проверенного производителя. Это необходимо для того, чтобы по возможности избежать повторной замены в самое ближайшее будущее.
Где нужно производить замену датчика включения подсветки заднего хода
Итак, если лампы заднего хода перестали загораться при включении задней передачи, производите замену датчика, отвечающего за включение задней подсветки, только в сертифицированных сервисных центрах.
Обратившись к услугам наших станций технического обслуживания, вы получите оперативный и профессиональный сервис. Благодаря ему взамен испорченного датчика включения лам заднего хода на ваш автомобиль будет установлено качественное и надежное устройство, эффективность которого подтверждена безупречной репутацией производителя.
Замена датчика заднего хода Дэу Ланос
В целях безопасности в устройстве автомобиля предусмотрены специальные световые сигналы заднего хода, которые горят белым светом.
Срабатывают эти фонари благодаря наличию специального выключателя, именуемого датчиком заднего хода.
Используется такой прибор только на автомашинах с механическим типом трансмиссии.
На автомобиле Дэу Ланос такой выключатель устанавливается на передней части корпуса КПП, как раз напротив штока вилки или шестерни передачи заднего хода.
Обычно этот датчик редко выходит из строя.
Но, в тех случаях, когда фонари заднего хода перестают гореть при включении соответствующей передачи КПП, одно из причин такой ситуации может быть и выход из строя датчика или выключателя заднего хода.
Поэтому в таких случаях требуется его замена.
Меняем самостоятельно датчик (выключатель) заднего хода на Daewoo Lanos
В предлагаемой статье мы рассмотрим порядок замены своими руками датчика заднего хода на автомобиле Дэу Ланос.
- Когда вы включаете заднюю передачу на вашем авто, а соответствующие фонари при этом не загораются, вполне возможно, что датчик или выключатель этих фонарей вышел из строя.
- Найти это устройство на автомашине большого труда не представляет, как и собственно сама замена его.
- Выключатель фонарей заднего хода можно увидеть на корпусе коробки практически под аккумуляторной батареей.
- Для того, чтобы его снять, необходимо сначала отключить питание этого устройства.
- А, чтобы выполнить указанную процедуру на Дэу Ланос, необходимо на штекере его разъёма пальцем поднять язычок замка.
- И, удерживая его в таком положении, расшевеливая из стороны в сторону снимаем таким образом разъём с кабелем.
- Сам разъём необходимо проверить на целостность контактов.
- При этом оба контакта должны быть ровными и чистыми, без всяких повреждений, а сама клемма без грязи и влаги.
- В основании нижней части корпуса датчика заднего хода имеется шестигранник, а поэтому одеваем на него накидной ключ на 19, срываем и выкручиваем.
- И после этого вынимаем наш датчик или выключатель фонарей заднего хода Дэу Ланос.
- Посадочное место снятого устройства очищаем от грязи и протираем, подготавливая к установке нового.
- А новый датчик перед установкой не лишним будет проверить.
- Так, как он имеет простое устройство, выполняя функцию замыкания и размыкания электрической цепи, для проверки исправности достаточно просто прозвонить.
- Для этого берём обыкновенный мультиметр или тестер, в котором включаем шкалу на прозвонку.
- После этого щупами прибора замыкаем контакты датчика. А пальцем руки нажимаем при этом на кнопку выключателя и отпускаем.
- Одновременно с этим следим за показаниями на дисплее тестера.
- Когда мы на кнопку нажимаем в датчике, то цепь замыкается, а когда отпускаем – то наоборот.
- В результате проверки убедились, что новый датчик холостого хода Дэу Ланос действительно рабочий, поэтому устанавливаем его в обратной последовательности.
- Подключив кабель питания датчика, проверяем его работу теперь уже на автомобиле.
- При этом, фонари заднего хода должны загореться белым цветом при включении задней передачи на КПП.
- Если это действительно так, значит проблема действительно была в вышедшем из строя выключателе и заменили мы его не напрасно.
- На этом и рассказ наш о самостоятельной замене датчика заднего хода на Дэу Ланос окончен.
Где находится датчик заднего хода и как его поменять? — 1 ответ
Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.
Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…
Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…
А так немного станет напряжно проверять и вот почему:
Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.
Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.
Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.
Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:
Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)
Датчик заднего хода. Замена датчика заднего хода Шевроле Эпика
Датчик заднего хода, как известно, отвечает не только за включение задних фонарей, обозначающих движение автомобиля назад, но и приводит в рабочий режим систему безопасной парковки (парктроника), если такова установлена. В данной статье рассмотрим замену датчик заднего хода на Шевроле Эпика.
Содержание статьи
Где находится датчик заднего хода Шевроле Эпика
Практически на всех автомобиля датчик заднего хода устанавливается на коробке передач. Не исключением является и Шевроле Эпика, чтобы добраться к датчику и произвести его замену необходимо снять левое переднее колесо. Смотрим в район пыльника шруса, который выходит с коробки, и видим над ним контактную группу, подключенную к датчику заднего хода.
Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика
Диагностик датчика хода Шевроле Эпика
Чтобы убедится в неработоспособности датчика:
- Проверяем в блоке предохранителей в приборной панели (снизу слева от водителя под торпедо)целостность плавкого элемента (предохранителя)
- Необходимо отключить контактную фишку
- Включить зажигание (двигатель не запускать!)
- С помощью небольшого провода замкнуть два контакта на фишке. Если при этом все заработало, как заключение, производим замену неисправного датчика заднего хода Шевроле Эпика. Если ничего не работает, очевидно, проблема в электропроводке автомобиля.
Замена датчика заднего хода
Поднимаем левую переднюю часть автомобиля на домкрат.
Снимаем колесо
С помощью ключа на 19 выкручиваем неисправный датчик из корпуса коробки передач, и на его место устанавливаем новый. Как видите, никаких хитростей и сложностей в этой процедуре нет.
После замены устанавливаем контактную фишку и проверяем работоспособность датчика заднего хода Шероле Эпика при включенном зажигании.
На фото показан номер датчика заднего хода GM#96192077, по которому можно его приобрести у дилеров.
Замена датчика заднего хода калина 1
Функция соленоида заключается в следующем: когда мы включаем заднюю передачу и едем назад, в нём замыкается контакт и загораются огни заднего хода, а в салоне срабатывает зуммер. Однако иногда случается так, что заднюю передачу мы выключили, едем вперед, а зуммер продолжает издавать сигнал и фонари заднего хода не гаснут. В этом случае необходима замена соленоида включения заднего хода. Может происходить наоборот: задняя передача включена, но зуммер ни издаёт звукового сигнала и фонари не включаются. В таком случае нужно осмотреть проводку возле разъёма соленоида. Причина может быть в сгнившей и оборванной проводке – её необходимо отремонтировать.
Для того чтобы заменить соленоид включения задней передачи, поддомкрачиваем переднее левое колесо либо поднимаем авто на подъёмнике. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем левую часть защиты двигателя снизу автомобиля.
Затем снимаем электроразъёмы с соленоида. И с датчика скорости.
Ключом №36 отжимаем соленоид. И вручную выкручиваем из коробки передач.
Берём новый соленоид и вкручиваем в блок коробки передач.
Спасибо за подписку!
Зажимаем. Надеваем электроразъёмы на соленоид и датчик скорости.
Теперь можно проверить, как он работает. Включаем зажигание (не заводим авто).
Включаем заднюю передачу, зуммер и фонари заднего хода работают, выключаем – перестают. Собираем авто, ставим колесо.
Для стабильной работы двигателя вхолостую предназначен датчик холостого хода Калина. В данной статье речь пойдет о Ладе Калина – о характерных признаках прибора на этом автомобиле, о том, какие могут возникнуть неполадки и как их устранить, а также будут даны рекомендации по замене устройства.
Датчик заднего хода
Характеристика контроллера ХХ
Давайте ознакомимся подробнее с датчиком ХХ.
Назначение и принцип работы
Датчик холостого хода – это электродвигатель с конусной иглой определенной толщины. Это устройство расположено на корпусе дроссельного узла рядом с устройством положения дроссельной заслонки, и крепится двумя винтиками или при помощи технического лака.
Приспособление имеет единственную цель: стабилизировать обороты двигателя вхолостую, и происходит все таким образом:
- В двигатель, работающий вхолостую, поступает некоторый объем воздуха, который позволяет ему нормально работать.
- Прибор не считывает и не контролирует ничего, он выполняет то что ему дает ЭБУ. Блок контролирует, считывает и согласно показаниям тахометра дает команду на регулятор ХХ .
- Если прогреть двигатель автомобиля до оптимальной температуры, контроллер будет поддерживать обороты. Если он не прогретый, то за счет работы РХХ контроллер увеличит обороты. Эта манипуляция обеспечит на повышенных оборотах оптимальную температуру двигателя, анализируя работу (автор — RussianTuning).
Типичные неисправности
Как и у любого систематически работающего устройства, у ДХХ могут возникать различные неполадки, например:
- Машина на холостом внезапно глохнет.
- Обороты ДХХ не систематические и «плавают».
- При запуске двигателя без предварительного прогрева контроллер не начинает работу и обороты датчика не совершаются так, как должны.
- Внезапно глохнет при переключении передачи на коробке передач.
- Обороты ДХХ виснут после отпускания педали гада или при активации различной автомобильной техники.
Когда с автомобилем происходят все эти странные вещи, очевидно, что проблема заключается в регуляторе. К сожалению, самодиагностики этого прибора нет, поэтому чтобы разобраться, в чем именно причина неисправности, нужно проверить его самостоятельно. И если починить не удастся, то заменить. Замена датчика холостого хода на Калине будет освещена ниже.
Руководство по замене датчика ХХ
Для замены датчика холостого хода не потребуется много времени и наличия особых навыков.
- Необходимо заглушить двигатель и дать автомобилю немного остыть.
- Отключить аккумулятор.
- Изъять из дроссельного узла нужный регулятор.
- Отсоединить штекер и выкрутить два болта. Затем вытащить полностью конструкцию.
- Вернуть с новым датчиком все в прежнее положение в обратной схеме.
Фотогалерея «Инструкция по монтажу»
Ниже можно узнать, каким образом происходит демонтаж.
Характеристика датчика ЗХ
Давайте разбираться, что же представляет собой контроллер ЗХ!
Назначение и принцип работы
Датчик заднего хода на Лада Калина находится на коробке передач. Цель этого устройства заключается в том, чтобы задние фары выключались сразу же при прекращении заднего хода. На упомянутой выше коробке передач установлена специальная катушка, которая занимается тем, то блокирует заднюю передачу при возникновении проблем с датчиком.
На рычаге коробки есть кольцо, при помощи которого дается задний ход. Едва эта специальная деталь приподнимается, на катушку дается заряд тока, который втягивает сердечник катушки. Благодаря этим действиям освобождается место для переключения задней передачи. Этот импульс подает также сигнал о включении индикаторов заднего хода. В случае выключения фар создается обратная ситуация, когда сердечник становится на место.
Месторасположение детали заднего хода
Типичные неисправности
Лада Калина неплохая машина, но есть в ней одна особенность, которая на корню портит многие достоинства. Эта особенность касается включения заднего хода. Проводки на коробке передач столь тонкие и уязвимые, что порваться могут в любую минуту, если не обращаться с ними аккуратно.
Есть и другие часто случающиеся неполадки:
- Когда можно дать задний ход, но лампа не горит. Если речь идет об одной лампе, значит дело в ней и потребуется ее замена, если не горят обе – нужно исследовать цепь между деталью и лампами.
- Проблема цепи индексации заднего хода. В таком случае нужно диагностировать кольцо на коробке передач.
- Часто работа прекращается из-за проводков, которые ведут от датчика на дно машины, где на провод влияет окружающая среда и контакт запросто может окислиться.
Чистка дроссельного узла
Руководство по замене регулятора заднего хода
Чтобы произвести замену, даже обычному автолюбителю потребуется наличие некоторых навыков и знаний.
- Прежде всего ЗХ, находящийся под машиной, нужно отсоединить от проводки.
- Выключатель нужно осторожно изъять из коробки и мгновенно заменить его новым, чтобы не вытекло масло. Под коробкой стоять ни в коем случае нельзя, ведь масло может попасть на лицо и одежду.
- Лучше всего, чтобы перед заменой машина немного остыла, ведь в таком случае давление на масло не будет обильным.
Видео «Замена датчика фаз Лада Калина»
Подробнее о том, как заменить устройство на своем автомобиле, можно узнать из видео от автора Alexandr V.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Замена выключателя света заднего хода
Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»).
Снизу автомобиля очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Отрезком проволоки замыкаем контакты колодки. Если лампы света заднего хода не загорелись при включенном зажигании, следует проверить электрическую цепь. А если лампы загорелись, заменяем выключатель новым
Ключом «на 22» отворачиваем выключатель света заднего хода.
. вынимаем его из отверстия картера коробки передач.
. и сразу заворачиваем новый выключатель, чтобы предотвратить потерю масла.
Проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доводим его до нормы.
Как поменять собственный датчик заднего хода?
Доступный с начала 90-х годов, датчики парковки сегодня входят в стандартную комплектацию почти всех новых автомобилей. Это относительно простое, но очень эффективное и практичное дополнение к автомобилю, которое помогает правильно припарковать автомобиль и не повредить его, а также другие автомобили, припаркованные поблизости. Неважно, опытный ли вы водитель или новичок, датчики парковки всегда полезны и дают вам ценные воспоминания.Сегодня вы можете установить датчики парковки не только сзади, но и спереди, а в сочетании с задней парковочной камерой любой может точно припарковать автомобиль. Однако что делать, если у вас сломан датчик парковки и как его заменить? Следуйте этим простым советам и сделайте это самостоятельно.
1. Определите, какой из них сломан
Очень редко выходят из строя сразу все парктроники. Если это произойдет, скорее всего, проблема в электронике предохранителей, а не в самих датчиках парковки.Легко определить, какой из них сломан, и вам нужно, чтобы один друг был в машине и включил задний ход, нажал на тормоз или нажал педаль сцепления (если у вас механическая коробка передач). Затем вы кладете руку на каждый из датчиков, и тот, который не издает никаких звуков, выходит из строя и его следует заменить.
2. Купить исправный парктроник
Доступны парковочные датчики различных форм, типов и размеров. Убедитесь, что вы выбрали подходящий для вашего автомобиля и цвет.По возможности всегда ищите оригинальные запчасти, рекомендованные и продаваемые в дилерских центрах и специализированных магазинах. Однако вы всегда можете купить товар послепродажного обслуживания, который дешевле, но менее надежен, чем оригинал.
3. Загляните под машину
Важно изучить расположение датчика за бампером и посмотреть, как он подключен. Это важно, так как на некоторых автомобилях парктроник можно заменить, не снимая бампер. В этом случае загляните под автомобиль и убедитесь, что вы можете подойти к проводам и датчику за бампером и удалить его без каких-либо проблем.
4. При необходимости снять бампер
Если вам нужно снять бампер, чтобы добраться до проводов и датчика, это, конечно, продлит работу, но это не должно быть проблемой. Большинство современных автомобилей имеют передний или задний бамперы из пластика, которые легко снимаются с помощью отвертки. Если бампер соединен пластиковыми хомутами, проявите терпение и аккуратно, и вы сможете снять его за считанные минуты.
5. Отсоедините неисправный датчик
Датчик подключается проводом, и в большинстве случаев между ними есть пластиковый соединитель.Вам нужно только отсоединить датчик, снять его с бампера и заменить на новый. Если вы купили правильный, новый датчик должен точно поместиться на свое место, и весь процесс займет не более пары минут.
6. Проверить датчик
Перед тем, как собрать все вместе, мы советуем вам протестировать новый датчик так же, как вы тестировали его раньше. Таким образом вы убедитесь, что все находится в идеальном рабочем состоянии, и у вас будет возможность разобрать мелкие детали, прежде чем собирать машину.
Как заменить датчик заднего хода? — MVOrganizing
Как заменить датчик заднего хода?
Как поменять собственный датчик заднего хода?
- Определите, какой из них сломан. Очень редко одновременно выходят из строя все парктроники.
- Купить исправный парктроник.
- Посмотрите под автомобилем.
- При необходимости снимите бампер.
- Отсоединить неисправный датчик.
- Проверить датчик.
Почему у меня не работает датчик заднего хода?
Возможно, на них попала грязь и мусор, они могут быть масляными или пыльными. Убедитесь, что вы полностью очистили его, прежде чем вставлять его обратно. Затем включите машину и посмотрите, не возникнут ли какие-либо проблемы после того, как это будет сделано.
Почему в моей машине издает звуковой сигнал?
Компьютер издает звуковой сигнал, поскольку есть проблема с цепью запуска или основной цепью питания. Автомобиль издает звуковой сигнал по нескольким причинам.Обычно это означает, что дверь открыта или люди, сидящие на сиденьях, не пристегнуты.
Почему в моем доме раздается звуковой сигнал?
Причины, по которым детектор дыма издает непрерывный звуковой сигнал, включают: Батарея детектора дыма не установлена должным образом или может быть ослаблена. Сенсорная камера дымового извещателя может быть загрязнена. Такие факторы окружающей среды, как влажность или тепло, могут вызвать тревогу.
Почему мой датчик дыма издает звуковой сигнал посреди ночи?
По мере того, как срок службы батареи дымовой пожарной сигнализации подходит к концу, мощность, которую она вырабатывает, вызывает внутреннее сопротивление.В большинстве домов самая прохладная температура между 2 и 6 часами утра. Поэтому будильник может издать чириканье низкого заряда батареи посреди ночи, а затем выключиться, когда в доме прогреется на несколько градусов.
Почему мой детектор дыма продолжает срабатывать после замены батареи?
Новые дымовые извещатели сохраняют некоторые ошибки в процессоре. Дымовая пожарная сигнализация должна сбрасывать ошибки после замены батареи, но она может продолжать подавать сигнал даже после замены батареек. Когда это происходит, способ остановить чириканье — сбросить дымовую сигнализацию, чтобы вручную удалить ошибку из процессора.
Как заменить датчик парковки Mercedes Benz
Что вам понадобится
Датчики парковки бампера Mercedes взаимозаменяемы между моделями.
Один и тот же датчик используется в нескольких моделях, включая C S E CLK SLK CL M ML G GL R. Всегда уточняйте совместимость у продавца или дилера автозапчастей.
Matching Color
Новые парктроники Mercedes обычно не крашеные.Поэтому новый датчик не будет соответствовать краске вашего бампера и автомобиля.
Установить новый датчик парковки, соответствующий цвету вашего автомобиля, очень просто. Вам понадобится специальный баллончик со смешанным аэрозолем, соответствующий цвету вашего Mercedes-Benz.
Вам нужен цветовой код краски вашего Mercedes-Benz. Код краски Mercedes указан на наклейке на двери водителя. Он находится справа от этикетки. Он закончится тремя числами. Например, 744 — обычно серебристый, а 040 — черный.
Процедура
Заменить датчик парковки на «Мерседес-Бенц» очень просто. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить датчик парковки Mercedes и как покрасить новый датчик в цвет вашего автомобиля.
- Куплю / заберу новый парктроник Мерседес. Он может быть «бывшим в употреблении» или «новым». Убедитесь, что номер детали соответствует. Никакого кодирования не потребуется.
- Отшлифуйте краску с датчика. Если датчик не окрашен, потрите поверхность наждачной бумагой зернистостью 500.
- Нанесите тонкий слой на датчик и дайте ему высохнуть не менее пятнадцати минут. Нанесите второй слой краски. Если вы используете одноступенчатую краску, она также будет содержать прозрачную. Но если вы хотите, чтобы датчик выглядел как можно ближе к оригинальному бамперу, вы можете нанести слой автомобильного прозрачного покрытия.
- Определить неисправный или отсутствующий датчик парковки. Это сложно не заметить.
- Вам потребуется доступ к датчику из-под бампера. В некоторых случаях может потребоваться даже снять бампер.
- Освободите или снимите все болты, удерживающие бампер на месте. Mercedes-Benz использует пластиковые фиксаторы и 10-миллиметровые болты, но в некоторых моделях используются болты с головкой Torx.
- Дойдите до задней части бампера и снимите датчик, нажав на два фиксатора.
- Вдавите новый датчик на место и вставьте электрический разъем.
Парктроник Mercedes может выйти из строя, в результате чего часть системы не будет работать должным образом. Выход из строя либо из-за аварии, либо из-за того, что датчик может перестать работать, если внутрь него попадет вода.
Также можно снять сенсор и попробовать его высушить, но это не всегда работает. С заменяемыми датчиками просто работать. Новые датчики можно купить в Интернете за 20-30 долларов.
Номера деталей
- A2125420018
- 0045428718
- A0045428718
- 0263003556
- 0015427418
- A0045428718
Замена датчика парковки — Техническое обслуживание / ремонт
Привет, вот шаги: вы можете попробовать, если вы не уверены, что сделаете это, вы можете пойти в магазин 4s, чтобы заменить его.
Шаг 1
Снимите крепеж внутри арок задних колес. На каждом по четыре застежки
, к которой можно получить доступ, сняв пластиковый вкладыш внутри колесной арки. Будет
грязный, так что имейте под рукой тряпку и мыло.
Шаг 2
Ослабьте кожух бампера с нижней части панели, нажав на зажим, который
держит их вместе. На моделях до 2001 года потребуется открутить еще один винт в дополнение к винту
.обойма.
Шаг 3
Снимите облицовку бампера, потянув за нее.
Шаг 4
Снимите два болта 8 мм или Torx, которые крепят кожух бампера к бамперу. Используйте 8 мм
или инструмент Torx 50 на динамометрическом ключе, чтобы удалить их.
Шаг 5
Потяните за бампер, но не ослабляйте его полностью, потому что провода датчика парковки
может быть подключен. В таком случае отсоедините их и положите бампер на одеяло поблизости. Путь
бампер прямо на земле, особенно на асфальте, поцарапает его.
Шаг 6
Снимаем детали старых парктроников: блок питания, дисплей, провода, дисплей.
Панельи датчики. Датчики следует прикрепить к бамперу скотчем. При удалении
старых датчиков, обратите внимание на их размещение, чтобы вы могли разместить новые датчики в нужном месте.
Убедитесь, что питание датчиков отключено, когда вы снимаете его, чтобы не было
получить удар током при вынимании проводов. Провода будут пропущены через отверстие в задней части
.автомобиль, через который также проходят провода задних фонарей.Убедитесь, что при удалении этих
, вы делаете это осторожно, чтобы не повредить провода для фонарей.
Шаг 7
Закрепите новые датчики там, где старые датчики, на внутренней стороне бампера. Кормить
провода датчиков через отверстия в машине так же, как и предыдущие провода были пропущены
через, если вы не используете беспроводную систему, и в этом случае нет проводов для подачи
к панели управления. В этом случае убедитесь, что антенна подключена к бамперу
.согласно инструкции производителя.В противном случае вам понадобится помощь друга по номеру
.пропустите провода через кузов автомобиля, потому что вам нужно переставить бампер.
Хотя бампер весит всего около 20 фунтов, его проще всего прикрепить к машине с помощью
друга.справка.
Шаг 8
Присоедините провода новой системы к блоку питания в задней части автомобиля. Этот
Блок питаниятакже питает задние фонари и должен быть таким же, как у предыдущего датчика парковки
. Используется система.Комплект датчика парковки должен поставляться с гайками для крепления новых проводов к
.блок питания.
Шаг 9
Протестируйте новую сенсорную систему в соответствии с инструкциями производителя.
Шаг 10.
Установите на место болты, зажимы, накладку и крепления, которые удерживали бампер на месте.
Как самостоятельно установить парктроник заднего хода Автосервис
Если ваши навыки вождения при парковке задним ходом не очень хороши, вы водите действительно большую машину и вам неудобно вставать задним ходом, датчики парковки заднего хода — хороший выбор для вас.Он окажет большую помощь. В этой статье я расскажу о методе , как самостоятельно установить парктроник заднего хода .
Как работает парктроник заднего хода?
Перед установкой парктроника заднего хода нам нужно знать принцип его работы: при движении по схеме звезда задним ходом переключитесь на задний ход, а затем на задний фонарь, и блок управления отправит команду на датчики, которые передают калиброванные звуковые волны, которые очень быстро отражаются между автомобилями. и препятствие.Когда расстояние от вашего автомобиля до препятствия становится меньше, система парктроника, основанная на заводских настройках, автоматически рассчитывает скорость распространения звуковой волны в обратном направлении и оценивает оставшийся зазор.
Блок управления получает данные, а затем обеспечивает звуковую обратную связь. По мере уменьшения расстояния звуковые сигналы зуммера становятся все более интенсивными, и на близком расстоянии вы будете слышать постоянный звуковой сигнал. Другие устройства также оснащены цифровым дисплеем, поэтому водитель может видеть, сколько места у него осталось.Указатели поворота показывают, где находится препятствие. Чем больше полос на каждом индикаторе загорается, тем ближе препятствие.
как самостоятельно установить парктроник заднего хода
Порядок установки
- Просверлите 4 отверстия в заднем бампере автомобиля для установки датчиков резерва
Отметьте расположение отверстий на заднем бампере, определяющее, где будут располагаться датчики. Используйте малярную ленту и маркер, чтобы отметить места, где вы хотите разместить датчики.После того, как вы сделали обратную локацию, вам нужно провести сверло, чтобы просверлить отверстия для установки парктроника заднего хода. В большинстве случаев в комплекте с установочным комплектом будет поставляться специальное сверло, подходящего по размеру для датчиков. сверля отверстия, вы должны очистить острые края или осколки, которые могут остаться.
Примечание: убедитесь, что вы выбрали относительно плоские участки бампера. Если они расположены под углом вверх, вниз или из стороны в сторону, датчики не будут работать правильно.Чтобы точно обнаруживать объекты позади вашего автомобиля, датчики должны быть направлены прямо вперед.
- Проверьте и установите датчики парковки заднего хода.
Подключите датчики к блоку управления, подключите блок управления к одному из габаритных огней. Инструкции по размещению жгута проводов и подключению проводов питания для стояночного света см. В руководстве по эксплуатации автомобиля. Затем проверьте соединения и убедитесь, что блок управления в датчиках работает правильно.После того, как вы закончите тестирование датчиков в блоке управления, отключите датчики. Также отключите автомобильный аккумулятор, чтобы избежать удара или травм при установке новой системы парковочных датчиков заднего хода. Затем следуйте инструкциям по установке датчиков на бампере.
- Установите блок управления и предупреждающую сирену
Обычно багажник и грузовое пространство у минивэна или внедорожника подходят для размещения блока управления. Одним словом, вам просто нужно защитить блок управления от повреждений.И используйте двустороннюю ленту, чтобы закрепить блок управления. После установки блока управления вам необходимо установить предупреждающую сирену. Рекомендуется установить ее в багажник и использовать двустороннюю ленту, чтобы закрепить ее, потому что предупреждающая сирена будет громко, шумно.
Поздравляю вас! Вы закончили! Но если цвет сенсора другой, лучше покрасить его в цвет вашего автомобиля.
Есть еще одно руководство по установке видеогида по датчику парковки:
(Посещали 126 раз, сегодня 1 посещали)
Можно ли добавить датчики парковки к автомобилю, у которого их нет?
Многие новые автомобили на рынке поставляются с установленными датчиками парковки, но что, если вы захотите установить их на свой старый автомобиль? В старых автомобилях нет причудливых датчиков или встроенных информационно-развлекательных систем, поэтому добавить датчики парковки может показаться почти невозможным.К счастью, в настоящее время доступно множество решений для вторичного рынка практически для любого автомобиля, так что это возможно.
Что такое парктроник?
Датчик парковки на электромобиле Hyundai Ioniq 5. | Фотограф: SeongJoon Cho / BloombergДатчики парковки — это небольшие датчики, установленные в переднем и заднем бамперах автомобиля, которые излучают ультразвуковые волны, а затем принимают их обратно от объекта поблизости. Затем эти звуковые волны передаются на дисплей в салоне автомобиля, чтобы водитель знал, насколько близко или далеко находится автомобиль от ближайшего объекта.
Система предупреждает водителя звуковым сигналом или звуковым сигналом, когда автомобиль приближается к объекту. По мере приближения автомобиля звук становится громче и постояннее, чтобы водитель знал, что ему нужно изменить направление движения автомобиля.
Вы можете выбрать между звуковой или визуальной системой парковочного датчика
Mercedes-Benz E200 самостоятельно проезжает через парковку, оборудованную датчиками Bosch. | AFP PHOTO / DPA / Marijan Murat / ГерманияЕсли вы решите оснастить свой автомобиль датчиками парковки, вы можете выбрать либо только звуковую, либо звуковую и визуальную систему.Система только со звуком подаст звуковой сигнал. В то время как звуковая и визуальная система будет иметь дисплей, показывающий, насколько близко или далеко ваш автомобиль находится от объекта, в дополнение к звуковому сигналу.
Как установить парктроник на автомобиль?
Система парктроника | Amazon.comВ зависимости от того, какой тип системы вы приобретаете, установка парктроника на автомобиль может быть очень простой или сложной задачей. Если вам нужен действительно простой маршрут, вы можете получить такую систему, как FenSens, которая по сути представляет собой держатель номерного знака с прикрепленными к нему датчиками, который отправляет информацию в приложение на вашем телефоне.
Это действительно для установки, однако лучше всего, если у вас есть приложение для телефона все время. Но если вы предпочитаете традиционные датчики парковки, вы можете получить комплект с настоящими датчиками и оборудованием для их подключения. Просто обратите внимание, что вам придется просверлить бампер и подключить проводку, поэтому рекомендуется профессиональная установка, если у вас нет подходящих инструментов.
Обновите свой автомобиль в будущее
Каким бы способом вы ни планировали установить парктроник в свой автомобиль, вы будете рады, что сделали это, поскольку эти маленькие датчики могут означать разницу между безопасной парковкой и легким поворотом крыльев.А поскольку ваша машина будет в большей безопасности, вы сможете хранить ее дольше и в лучшем состоянии.
В настоящее время на рынке представлено множество систем парковочных датчиков, однако большинство из них продаются по цене от 20 до 200 долларов. Тем не менее, вам все равно придется учитывать затраты на рабочую силу для установки комплекта и, возможно, даже покраску бампера и датчиков.
Датчик парковки — Запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания
Датчик парковки
Датчик парковки — это датчик приближения, который помогает безопасно припарковать автомобиль, предупреждая вас о наличии препятствий.Датчики парковки обычно устанавливаются как на переднем, так и на заднем бамперах. Передний датчик управляется ручным переключателем, который можно включить, когда автомобиль необходимо припарковать. Он автоматически отключается, когда автомобиль набирает определенную скорость. Задний датчик подключен к задней передаче. Как только включается передача заднего хода, датчик начинает работать и отключается при выключении передачи. Парковочные датчики бывают двух видов: ультразвуковые и электромагнитные.
Ультразвуковые датчики излучают радиоволны, которые отражаются препятствием или объектом и возвращаются, чтобы достичь датчика. На основании времени, необходимого для отражения радиоволн, датчик определяет расстояние между автомобилем и объектом. Датчик издает предупреждающий звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к препятствию. Некоторые автомобили также оснащены светодиодными или ЖК-экранами для отображения близости препятствий. Электромагнитные датчики используют электромагнетизм для обнаружения препятствий и предупреждения с помощью различных уровней сигналов тревоги в зависимости от близости объекта.
Парковочный датчик следует устанавливать на надлежащей высоте и периодически чистить для его правильного функционирования. Одной из распространенных проблем с датчиком парковки является слепое пятно, которое возникает из-за препятствия или другого объекта между датчиком и приемником. Вы должны заменить неисправный датчик парковки как можно скорее, чтобы обеспечить безопасную парковку. В Buy Auto Parts есть широкий выбор парковочных датчиков для каждой марки и модели автомобиля.
У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса.Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете качественные парктроники по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].