найти качественные услуги по замене ремня ГРМ на автомобилях LADA 2112
У меня была сложная ситуация. Сильная течь антифриза после перегрева, автомобиль был не на ходу. Также я искал мастера на постоянное обслуживание Mercedes-Benz. Официальный сервис стал для меня дороговат. Когда получил отклик от Антона, меня немного удивила цена. Работы по замене тормозной системы — средняя по рынку. Что касается работ по мотору, она была ниже, чем большинство предложений. Пообщавшись с Антоном, я понял, что для него эти работы не сложные, ввиду большого опыта. Мастер очень душевный и имеет индивидуальный подход. Антом является владельцем сервиса, но и работы делает самостоятельно. Качество на высшем уровне. Посоветовавшись с Антоном мы решили, что надо брать эвакуатор. Сложность была в том, что запчасти лежали в офисе Exist. Я выражаю большую благодарность Антону за то, что он отвез меня в Exist на следующий день, помог забрать запчасти, выбрать и заказать недостающие для ремонта.
Замена ГРМ Gates 21124 16V усилинный и обычный
С 2016 ставил усиленный Gates, пробег был ~180тыс. Сейчас в 2020г. пробег 220км, т.е. ремень за 4 года прошёл ~40тыс.км.
Чтобы получить доступ к ГРМ, нужно целый подготовительный этап провести
Начал с того, что Машину поднял на обе подставки, купленные в avtoall-Сабурово, чтобы снять защиту картера, а также иметь доступ к маховику.
Сцепление поставил на 4-ю передачу, в отверстия оба тормозных вентилируемых диска поставил по отвёртке, поставил отвёртку в маховик, на тормоз жала «3-я деревянная нога биты» [вот для чего они продаются в авто магазинах :)] .
Начал откручивать болт демфера, что крутит генератор и обломало отвёртку. Усилие было ~14-15кг. Остаток отвёртки с трудом минут за 40 достал с дна маховика тонкой проволкой. Больше отвёрток под маховик я ни-ни.
Болт дэмпфера приржавел (сказалось отсутствие демонтируемой смазки для фланцев при установке на СТО) и снимал его с помощью «всех угодников», аж пыль ржавчины пошла, когда его снимал. Поэтому уже при обратной сборке заранее в avtoall-Сабурово купил и новый болт и шайбу демпфера и демонтируемую смазку для фланцев.
После снятия демпфера установил болт обратно, но не сильно, т.к. вращая ключом за него установил Верхнюю Мёртвую Точку(ВМТ) двигателя.
А чтоб ВМТ легче установить, то риски на распредвалах, звёздочке коленвала помазал серым маркером по металлу.
Маховик уже был перевернут 100тыс. км назад, когда обслуживал сцепление, поэтому метка в лючке под термостатом контролировалась снизу маховика, сняв крышку рядом с картером. А сам этот лючок — горе инженеров, под него и не подлезть. Ну как метка контролировалась? — отметил маркером по металлу по уровню ВМТ, благо со коленвалом и сцеплением проблем до этого не было..
Далее помимо дефектовки ГРМ мне нужна была разборка ГБЦ, поэтому для снятия распредвалов сделал приспособу из болта, винта и шайб, купленных до этого в avotall-Сабурово (хорошая секция и продавцы). Да и на фото ниже видно, что болты и шайбы распредвалов подзаржавели, а значит не ровен час….
Далее делал дефектовку «усиленного» Gates, прошедшего 40тыс.км.. Понятное дело, что ремень разошёлся «по швам» и надо не рисковать, хотя движок безвтыковой по клапанам (16V). А будет служить теперь снятый ГРМ на крайняк запаской «на доехать».
На сайте avtoall.ru посмотрел наличие и стоимость ремня ГРМ и поехал за ним в магазин-Сабурово. Взял также новые(!) болты и шайбы для распредвалов, болт и шайбу для демпфера, новые шайбы для роликов(гнутые), и новый паразитный ролик, так как натяжной вообще не шумел, а паразитный стал ПАРАЗИТОМ и слегка чуть подшумлять. Поэтому старый паразитный ушёл про запас «на докатку».
Взял обычный Gates, он не имеет «армировки», как предыдущий, более чёрный по цвету, а на ощупь помягше.
Ну и начал ставить ГРМ Gates начиная со звёздочки коленвала (снизу).
Далее поставил новый демпфер на звёздочку шкива коленвала, так, чтобы 20й зуб демфера смотрел на датчик ДПКВ. Жёлтой краской также отметил 20-й зуб для контраста, т.к. производитель этого не делает, а положение проверять надо. Болт и шайбу демпфера также заменил на новый и болт установил на фланцевый демонтируемый синий герметик.
Затем, помогая ключами на 17, натягивал новый ГРМ на распредвалы. (на фото винты и шайбы распредвалов уже поменяны на новые)
Для натяжения ремня ГРМ использовал спец-ключ для натяжного ролика, а также приспособу из электронных весов Runis, также купленные в avtoall.ru (см. мой обзор по этим весам на этом сайте).
Натяжение ремня контролировал штангенциркулем.
Движок запустился, работает ровно и ремень не шумит.
Выводы:
1. ремень ГРМ штука непредсказуемая и 100тыс км. не ходит безусловно, может и прошёл бы, но за год-два. Т.е. 4 года в натянутом состоянии для ремня — это срок. Армированный, не армированный — роли не играет.
2. при первичном осмотре ДВС решить будут ли меняться болты и шайбы распредвалов и роликов.
3. обзавестись демонтируемым герметиком.
4. отвертки под маховик не засовывать
5. болт демфера желательно затягивать динамометрическим ключом, устанавливать на герметик иначе отворачивать замучаетесь.
6. подставки под авто помогают подлезть под авто.
7. метки на валах отмечать маркером, чтобы легче контролировать их совпадение.
8. сделав один раз, понимаешь, что второй раз тоже самое сделаешь в 2-3 раза быстрее.
Как поменять ГРМ – пошаговая инструкция с фото и видео
Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует работу поршневой группы, системы впрыска топлива и отвода продуктов сгорания. Если вы задаётесь вопросом, как поменять ГРМ, мы дадим необходимый минимум информации, которая поможет представить эту процедуру в целом. Так будет легче принять решение, стоит ли замена приводного ремня ГРМ собственных усилий, или лучше доверить эту работу специалистам.
Ремень газораспределительного механизма является наиболее ответственным и важным ременным приводом в автомобиле. Его обрыв – большая неприятность. Вам повезёт, если дело ограничится погнутыми клапанами. Поэтому ответ на вопрос, как заменить ГРМ, следует давать немедленно, как только вы заподозрите неполадки в его работе. В этом случае лучше перестраховаться, чем иметь в перспективе серьёзный ремонт.
Где находится ГРМ
Для начала напомним, где находится и как выглядит ремень ГРМ. Место его «дислокации» ‒ спереди двигателя, но не забывайте, что моторы бывают продольного и поперечного расположения. В большинстве случаев в газораспределительных механизмах используется зубчатый резиновый ремень, но в немалом числе моделей авто разных производителей для этого также используют стальную цепь.
Цилиндры двигателей могут оснащаться двумя или четырьмя клапанами с одним и двумя распределительными валами (РВ) соответственно. Кинематика газораспределительных механизмов таких моторов различается. Покажем их на примере 8- и 16-клапанных силовых агрегатов для ВАЗ 2110, 2111 и 2112.
Схема с двумя валами сложнее, и в ней, помимо шкива второго РВ, добавлен опорный ролик. Это также усложняет процедуру замены ремня. Труднее всего выполнять эту операцию после обрыва или сильного растяжения ремня, когда заводские настройки ГРМ могут слететь полностью. Замена в штатном режиме не настолько сложна, чтобы не попытаться сделать её самому.
Когда менять ГРМ
Ответы на вопрос, когда меняется ГРМ, есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Прежде всего необходимо проверять состояние ремня после 10‒15 тыс. км пробега, но не реже раза в год.
Чрезмерное растяжение, трещины, нити, расслоение, другие следы износа требуют немедленной замены ремня.
После 50 тыс. км пробега ременной привод меняют вне зависимости от его внешнего вида.
Что нужно для замены ГРМ
Ведущим звеном газораспределительного механизма является коленчатый вал. Он и задаёт темп работы ГРМ. Вращение на высокой скорости и силы трения приводят к достаточно быстрому растяжению и износу ремня. Однако решение о том, что менять при замене ГРМ, принимают после внимательного осмотра механизма.
Его проверяют на наличие люфтов в натяжном и опорном ролике, отсутствие протечек масла, определяют исправность водяной помпы, привод (шкив) которой является частью ГРМ. Поэтому при ремонте газораспределительного механизма вам может понадобиться не только ремень. Для его замены вам в обязательном порядке потребуется следующий комплект инструментов:
- набор рожковых, торцовых и накидных гаечных ключей №№ 10, 13, 17, в том числе специальный вилочный ключ для фиксации натяжного ролика;
- динамометрический ключ для затягивания гаек с требуемым усилием;
- прибор для проверки натяжения ремня;
- отвёртки;
- домкрат.
Перед началом замены ремня ГРМ следует подготовить автомобиль. Прежде всего машину нужно зафиксировать, чтобы она не качалась взад-вперёд. Снять переднее правое колесо и защиту под ним, а также другие части, которые могут создавать вам неудобства при работе. После снятия защиты верните колесо на место. С ним удобнее всего выполнять совмещение рисок и меток на шкивах ГРМ и корпусных деталях двигателя.
Замена ремня ГРМ своими руками
Здесь мы предлагаем посмотреть фотоотчёт о том, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Процедура выполняется в такой очерёдности действий:
- Снять ремень генератора со шкива на коленвале.
- Снять крышку защитного кожуха ГРМ.
- Выставить метки шкивов РВ по рискам на кожухе.
- Снять шкив привода генератора, ещё раз проверить и выставить метки, добавляя к этому и коленвал, после чего можно снимать натяжной ролик, а вслед за ним и ремень.
- Проверить состояние ремня и роликов.
- Установить ремень обратно.
- Установить натяжной ролик.
- Осуществить натяжение ремня.
- Окончательно проверить соответствие меток.
- Произвести пробный пуск двигателя и завершить сборку.
Какой ГРМ выбрать
Чтобы облегчить вам поиск ответа на вопросы, какой ремень выбрать или какой ремень подходит, мы подготовили таблицу подбора ремней ГРМ для разных марок и моделей автомобилей:
Варианты ремней ГРМ для ВАЗ
Если вы не можете определиться, где купить ремень ГРМ в Волгограде, Волжском или другом городе области, – обращайтесь к нам, не ошибётесь.
Особое внимание обращайте на то, как выставить метки ГРМ. Мы предлагаем уделить ещё немного времени, чтобы просмотреть видео замены ремня ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным мотором.
youtube.com/embed/GLTLvoQSpCM» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>16 клапанов на ВАЗ 2110-2112
Думаю, что не меньше половины всех владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 имеют на своих машинах 16-клапанные двигатели, так как в свое время они пользовались просто небывалой популярностью. Сначала выпускались автомобили с моторами 1,5, а пару лет спустя стали делать 1,6 литров. Не стоит лишний раз объяснять, что на первых гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ, а на последних проблем в данном случае не было.
Для того чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ на 16-клапанных двигателях ВАЗ, нам понадобится следующий инструмент:
- Головка на 10 и 17.
- Трещотка и вороток.
- Ключ динамометрический.
- Специальный ключ для натяжения ремня (в отверстия натяжного ролика).
- Ключ на 13.
Порядок действий при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 16 клапанов
- Для начала стоит снять крышку (защитный кожух) ремня ГРМ, для чего понадобится головка на 10 и трещотка.
- Затем снимаем подкрылок с правой стороны, а также дополнительный пластиковый брызговик, который будет немного мешать
- Включаем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник в этом время срывает болт крепления шкива привода ремня генератора
- Выставляем звезды ГРМ и шкив коленчатого вала по специальным меткам
- Снимаем шкив коленвала, предварительно ослабив и сняв ремень генератора
- Откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его со шпильки
- Аккуратно выводя ремень ГРМ из зацепления с шкивом коленвала, шестерен распредвалов — снимаем его
- Также, стоит проверить натяжной и опорный ролик, и при необходимости произвести их замену
- Установка роликов и ремня происходит в обратной последовательности
Для большей наглядности и доступности данного материала, лучше посмотреть все на реальном примере.
Видео обзор по замене ремня и роликов ГРМ на 16-кл. двигателях ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Представленный ниже видео обзор был подготовлен в том числе и для этой статьи, чтобы все показать максимально понятно:
youtube.com/embed/GLTLvoQSpCM»/>
Если после просмотра видео остались какие-либо вопросы, можете задавать их либо здесь в статье, либо же подписывайтесь на мой канал и под роликом можно все обсудить! Рад, если кому-либо помог, до встречи!
По поводу цены на данные детали, стоит сказать, что многие комплекты имеют совершенно отличающиеся ценники, и разница зависит в первую очередь от производителя. К примеру:
Как видите, цены на детали довольно сильно могут отличаться. На личном опыте могу сказать, что с завода видел и БРТ (на 8-кл.), и GATES (на 16-кл.) — ходят заводские конечно по 70 000-100 000 км, но вот найти такое качество уже в магазине довольно проблематично!
Замена ремня газораспределительного механизма Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Снимаем ремень привода генератора ваз 2110.
Ключом «на 10» отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку…
…и один в центре.
Снимаем крышку ГРМ.
Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.
Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива…
… до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ (B).
Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления…
…убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления…
Так расположена риска на маховике двигателя ваз 2112 при снятой коробке передач и головке блока цилиндров.
Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.
Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
Снимаем шкив привода генератора ваз 2111.
Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика ваз 2112.
Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.
Снимаем ремень ГРМ.
При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки…
Под роликом установлена дистанционная шайба.
Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала ваз 2112. Затем, натягивая заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
Вставив отвертку между двумя винтами или стержнями диаметром 4 мм, установленными в отверстие натяжного ролика, и поворачивая ролик против часовой стрелки, натягиваем ремень.
Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
Заворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора ваз 2111 и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.
При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса.
Схема привода распределительного вала
1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
3 – натяжной ролик
4 – задняя защитная крышка
5 – зубчатый шкив распределительного вала
6 – зубчатый ремень
А – установочный выступ на задней защитной крышке
В – метка на шкиве распределительного вала
С – метка на крышке масляного насоса
D – метка на шкиве коленчатого вала
Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
Для регулирования натяжения ремня лада 2111 поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.
При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости ваз 2110 и натяжного ролика.
Замена ремня привода газораспределительнго механизма (ГРМ) на 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112
Замена ремня привода газораспределительнго механизма (ГРМ) на 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112- Просмотров: 38280
Проверка состояния ремня ГРМ и критерии к замене ремня ГРМ ВАЗ 2110 2111 2112 (16 клапанного двигателя) .
Для оценки состояния ремня газораспределительнго механизма ГРМ поддеваем отверткой резиновую заглушку передней крышки ремня привода ГРМ. |
снимаем заглушку и проводим осмотр ремня газораспределительнго механизма ГРМ. Ремень ГРМ не должен иметь неравномерных износов трещин резины и отслоение капроновых нитей усиливающего корта. средняя периодичность замены ремня грм при исправных механизмах двигателя для 16 клапанного агрегата состовляет порядка 40000 км. |
Операции проводимые при замене ремня ГРМ (16 клапанного двигателя) ВАЗ 2110 2111 2112
снимаем крышку ремня ГРМ. |
Снимаем переднее правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Головкой «на 17 мм» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора. |
. ..до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на 8 клапанных двигателях ВАЗ 2110 2111). Если проще то все метки на зубчатых колесах должны быть напралены вверх (находятся в высшей точке) Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. |
Снимаем шкив привода генератора. |
Ключом «на 17 мм» ослабляем гайку натяжного ролика ремня. |
Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости. |
Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика. Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. рис.). Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распределительных валов. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик. Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс). Снимаем ремень ГРМ, |
Схема привода распределительных валов: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый ремень; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив выпускного распределительного вала; 6 — задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 — шкив впускного распределительного вала; 8 -кольцо для датчика фаз; 9 — опорный ролик; А — метка верхней мертвой точки (ВМТ) на зубчатом шкиве коленчатого вала; В — установочная метка на крышке масляного насоса; С и F — установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D — установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е — установочная метка на шкиве впускного распределительного вала. |
Сегодняшний день в автоистории
— В 1913 году в Санкт Петербурге введены официальные тарифы на такси (такса была разной в зависимости от времени суток)© Autosecret.net
Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112
Ремень привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2112 усиленный по сравнению с двигателями ВАЗ-2110, 2109. Он шире по размеру в связи с повышенными нагрузками
Ремень вращает два распределительных вала, вал впускных клапанов и вал выпускных клапанов, и насос охлаждающей жидкости.
Зубчатые шкивы и ролики также широкие, под ширину ремня. Ширина ремня 25,4 мм.
Для правильной установки ремня ГРМ, и для установки ВМТ на шкивах распределительных валов и на задней крышке привода распределительных валов имеются метки.
Соответственно на шкиве коленчатого вала и на маслонасосе также имеется метка.
Конструкцией двигателя не предусмотрен внезапный обрыв ремня. При внезапном обрыве ремня возможен удар поршней о клапана. Поэтому нужно внимательно осматривать при периодическом техническом обслуживании состояние ремня.
Для удобства осмотра предусмотрен лючок в верхней крышке ремня ГРМ.
Чтобы осмотреть состояние ремня, поддеваем отверткой лючок
Осматриваем состояние ремня, при этом лучше прокручивать коленчатый вал, чтобы осмотреть полностью весь ремень
На следующих модификациях двигателей ВАЗ-21124, ВАЗ-21126 уже предусмотрены проточки в поршнях, которые предохраняют от удара поршни и клапана.
Проточки в поршнях двигателя ВАЗ-2112
Проточки в поршнях двигателя ВАЗ-21124
Чтобы заменить ремень ГРМ, нужно сначала снять ремень привода генератора для этого:
Ключом на 13 ослабляем затяжку гайки крепления генератора к натяжному кронштейну
Ключом на 10 выворачиваем регулировочный болт и ослабляем ремень. Снимаем его со шкивов коленчатого вала и генератора
Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки
Снимаем крышку ремня ГРМ
Ключом на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора
Проворачиваем до совмещения метки на маховике и крышке картера сцепления.
При этом метки на зубчатых шкивах распределительных валов должны совпасть с метками на задней крышке ремня ГРМ
Чтобы открутить болт крепления шкива привода генератора, фиксируем маховик от проворачивания отверткой
Головкой на 17 или накидным ключом откручиваем болт крепления шкива
Снимаем шкив привода генератора
На зубчатом шкиву коленвала, при установке ВМТ, метка должна совпадать с прорезью на масляном насосе
Ключом на 17 ослабляем гайку натяжного ролика ремня ГРМ
Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.
Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов.
Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик
При натяжении ремня вырез на внешнем диске должен совпасть с выступом на внутренней втулке натяжного ролика
Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток.
Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов.
Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).
Собираем детали в обратной последовательности.
Момент затяжки болта крепления шкива привода ремня генератора — 97,9.108,8 Нм (9,90 — 11,10 кгс.м)
2112 Competition Cams Распределительный механизм с цепным приводом
Приложения
Год | Марка | Модель | ||
---|---|---|---|---|
1957-1986 | Pontiac | Bonneville | ||
1956-1981 | Pontiac | |||
1956-1958 | Pontiac | Chieftain | ||
1967-1970 | Pontiac | Executive | ||
1967-1995 | Pontiac | Firebird | ||
1973-1975 | Pontiac Grand Am | |||
1978-1980 | Pontiac | Grand Am | ||
1975-1980 | Pontiac | Grand LeMans | ||
1962-1987 | Pontiac | Гран-при | ||
1971 1978 | Понтиак 90 015 | Grand Safari | ||
1971-1975 | Pontiac | Grandville | ||
1964-1973 | Pontiac | GTO | ||
1963-1980 | Pontiac | LeMans | ||
Pontiac | Parisienne | |||
1977-1979 | Pontiac | Phoenix | ||
1987-1989 | Pontiac | Safari | ||
1956-1966 | Pontiac | Старший начальник 1978-1979 | Pontiac | Sunbird |
1957-1958 | Pontiac | Super Chief | ||
1961-1961 | Pontiac | Tempest | ||
1963-1970 | Pontiacest | |||
1960 -1961 | Pontiac | Ventura | ||
1971-1977 | Pontiac | Ventura |
Характеристика Зубчатая шестерня распределительного вала из закаленного чугуна и стальная звездочка кривошипа
3 ступенчатая регулировка ступени 4-х ступенчатой звездочки коленчатого вала Градус Максимальное ускорение / замедление
Сверхпрочная термообработанная двухроликовая цепь привода ГРМ
Идеально подходит для эксплуатации на умеренных улицах
Ограниченная гарантия сроком на 1 год
Тип привода: С двухрядным приводом от роликовой цепи
Регулируемый: Да
Тип навесного оборудования: 3 шпоночная шестерня коленчатого вала
Материал ведущей шестерни: Чугун
Материал ведомой шестерни: Сталь
С полностью плавающим главным натяжным роликом: Нет
Да Комплект привода распредвала
COMP Cams 2112 Magnum для 1955-1981 годов Понтиак 265
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Предметы невозвратные:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Службы тюнинга
Для завершения возврата нам необходимо предоставить номер RMA по телефону (318-222-7889).
Не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Отмена заказа: Для позиций специального заказа взимается комиссия за отмену заказа. Сюда входят двигатели, короткие блоки и любые предметы, требующие машинной работы.
Возврат (если применимо)
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если ваша заявка будет одобрена, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Примечание. Может взиматься комиссия за пополнение запасов.
Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу amsracing@gmail. com.
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не могут быть возвращены.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же, позвоните нам по телефону 318-222-7889 и отправьте его по адресу: AMS Racing, 1020 Barksdale Blvd., Bossier City LA 71111, США.
Гарантия
Мы не предоставляем гарантию на детали, произведенные не «AMS Racing». Мы даем 1 год гарантии на замену всех деталей «AMS Racing». Эта гарантия распространяется только на дефект производителя и не включает никаких связанных с этим рекламаций.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: AMS Racing, 1020 Barksdale Blvd., Bossier City LA 71111, США
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается.Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Auto Repair, Cape Coral FL
Если вам требуется обслуживание тормозов, замена масла, замена аккумулятора или другой ремонт автомобилей, Superior Auto Care в Cape Coral всегда готов помочь.Сэкономьте время, позвонив по телефону 239-574-2121, чтобы назначить встречу, или просто зайдите по адресу 2112 Del Prado Blvd S и оставьте свой автомобиль в нашей ремонтной мастерской.
С 2018 года Superior Auto Care обеспечила пятизвездочный ремонт автомобилей в районе Кейп-Корал. Наша цель — предлагать первоклассные услуги по ремонту автомобилей по доступным ценам. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 239-574-2121 или приходите в магазин по адресу 2112 Del Prado Blvd S.
.Удобно и быстро
Мы знаем, что ваше время важно.Вот почему мы удобно расположены рядом с вами в Кейп-Корал, Флорида. Большинство услуг по техническому обслуживанию грузовиков или автомобилей можно выполнить, пока вы ждете. Многие ремонтные работы можно выполнить в тот же день. Сложно это или просто, но наши механики быстро выполнят ремонт вашего автомобиля и в мгновение ока вернут вас в путь. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием по телефону 239-574-2121.
Сколько это будет стоить?
Перед тем, как приступить к ремонту, мы предоставим вам точную смету. Спросите нас о вариантах снижения затрат на ремонт автомобилей или обсудите обновления с одним из наших механиков, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Мы поддерживаем всю свою работу с гарантией, которую вы можете передать в банк.
Мы можем справиться с этим
Мы предоставляем в районе Кейп-Корал надежные и доступные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Вам будет сложно найти такой же уровень профессионализма и обслуживания, который обеспечивают наши автомеханики! Наши сертифицированные технические специалисты и высококвалифицированные специалисты по ремонту автомобилей обеспечивают лучший сервис в Кейп-Корал для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей всех типов.
Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 239-574-2121, или напишите нам по электронной почте.
Узнайте, что мы делаем!
Услуги 4х4, Регулировка, Тормоза, Уход за легковыми и грузовыми автомобилями, Отечественные автомобили и грузовики, Электрические и гибридные автомобили, Электротехнические услуги, Электронные услуги, Двигатель и трансмиссия, Техническое обслуживание двигателей, Тормоза для автопарка, Привод для автопарка, Электрооборудование для автопарка, Электроника для автопарка, Автопарк Работы с двигателями, Предварительные услуги для парка автомобилей, Общие услуги для автопарков, Работы по подвеске автопарка, Автошины, Услуги для колесных пар, Общие услуги, Услуги по обогреву и охлаждению, Импорт легковых и грузовых автомобилей, Разные услуги, Услуги быстрой смазки, Шины, Буксировка, Услуги трансмиссии и Ходовая часть
P2112 Код неисправности OBD-II: система управления приводом дроссельной заслонки
P2112 определение кода
Система управления приводом дроссельной заслонки — заклинило в закрытом положении
Что означает код P2112
P2112 — это общий диагностический код неисправности ODB2, указывающий на неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки. Этот код можно увидеть с другими кодами корпуса дроссельной заслонки.
Код P2112 говорит нам, что система управления приводом дроссельной заслонки обнаружила застрявшую закрытую дроссельную заслонку. Когда дроссельная заслонка застряла закрытой, она не пропускает воздух в систему впускного коллектора. Блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что привод дроссельной заслонки застрял в закрытом положении, и включает индикатор проверки двигателя, который должен быть установлен на приборной панели. В дополнение к индикатору проверки двигателя, ЭБУ устанавливает отказоустойчивый режим для всех настроек двигателя, которые сохраняются до устранения неисправности или исправления кода.
Что вызывает код P2112?
Несколько различных компонентов могут вызвать код P2112, например:
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов привода дроссельной заслонки
- Неисправен привод дроссельной заслонки
- Дроссельная заслонка застряла в закрытом положении
- Плохое электрическое соединение привода дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя или неверные показания.
Каковы симптомы кода P2112?
Общие симптомы:
- Check Engine Light отображается на приборной панели
- Двигатель может сильно снизить мощность или ее отсутствие
- Глохнет двигатель
- Двигатель может вообще не запускаться и не работать
- Состояние пропуска зажигания
Как механик диагностирует ошибку P2112?
Первое, что сделает механик, — это подключит сканирующий прибор и проверит наличие кодов.
Как только все коды будут найдены, включая историю и ожидающие коды, они будут отмечены, а также данные стоп-кадра, связанные с каждым кодом.
Затем все коды будут очищены для «чистого листа». Если коды очищены, будет предпринята попытка тест-драйва в тех случаях, когда тест-драйв возможен. Тест-драйв должен быть максимально приближен к условиям в стоп-кадре из исходного кода.
Затем диагностический прибор будет использоваться для проверки данных датчика положения дроссельной заслонки в потоке данных.
Затем будет проведен визуальный осмотр на предмет повреждений проводки, датчиков или рычажного механизма дроссельной заслонки. Следует осмотреть корпус дроссельной заслонки, что потребует снятия воздухозаборной трубы. При отключенной воздухозаборной трубке техник будет искать любые углеродистые отложения, которые прилипают к закрытой дроссельной заслонке, и попытается вручную управлять дроссельной заслонкой.
Наконец, диагностический прибор используется для отслеживания показаний датчика положения дроссельной заслонки и их изменения при нажатии на дроссельную заслонку.
Общие ошибки при диагностировании кода P2112
Распространенные ошибки включают замену привода корпуса дроссельной заслонки, когда он либо заклинивает нагаром, либо датчик положения корпуса дроссельной заслонки показывает неправильные показания. Несоблюдение диагностических шагов в большинстве случаев может привести к ошибкам и неправильной диагностике.
Насколько серьезен код P2112?
Серьезность кода P2112 будет сильно различаться в зависимости от симптомов. Если корпус дроссельной заслонки застрял в закрытом положении, обычно автомобиль глохнет и умирает или просто не движется.В случае неисправности проводки или датчика положения дроссельной заслонки автомобиль может работать, но при этом могут возникать пропуски зажигания и работать плохо.
Какой ремонт может исправить ошибку P2112?
Заклинивание пластины корпуса дроссельной заслонки может происходить по ряду причин, например, из-за накопления нагара или старения. По мере того, как автомобили увеличиваются в пробеге и превышают 100 тысяч, они могут накапливать чрезмерное количество углерода вокруг пластины корпуса дроссельной заслонки. Это может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет открываться или закрываться должным образом, либо застрянет в открытом или закрытом положении.Очистители корпуса дроссельной заслонки можно экономно использовать для очистки от нагара и восстановления надлежащего функционирования дроссельной заслонки.
Для правильной диагностики кода P2112 потребуется сканер расширенного уровня. Этот тип диагностического прибора позволяет техническим специалистам просматривать данные двигателя в реальном времени, к которым иначе невозможно получить доступ. Обычные инструменты сканирования позволяют просматривать и очищать только код, а в некоторых случаях можно просматривать данные стоп-кадра.
Нужна помощь с кодом P2112?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P2112
Rush — 2112 — Обзоры
Вот и мы, четыре альбома на сегодняшний день всего за 2 года, и Rush обрушивается на музыкальные массы своим опусом потрясающих размеров. Дух живого рока сталкивается с прогрессивной музыкой, смешанной с обоюдоострыми текстами, чтобы гореть в горниле одной сердитой группы, создавая опус в 2112 .В его выжженных залах звучат адские гитарные риффы, которые в равной степени переходят в мягкие акустические пассажи. Лайфсон буквально горит энергией, достаточной, чтобы лично выжать свою долю трека на виниле. Как всегда отличная перкуссия, и не только мои друзья; Пирт продолжает расширять свой набор. Не то чтобы это имело значение, поскольку он, вероятно, единственный в живых, кто мог забрать трижды проклятые мусорные баки Ларса и владеть Хаммерсмитом. Вокал Ли движется вверх и вниз, кричит и поет, а его основная работа идеально сочетает ритм и рифф в мастерское оружие, которое разрушает и лечит с каждым ударом.
«Мы позаботились обо всем, о словах, которые вы слышите, о песнях, которые вы поете»
Открываясь, первая песня идет от побережья к берегу, чтобы охватить всю первую сторону (для тех из нас, кто все еще создает альбом или два). «2112» — это история, творческая дань уважения классическому роману Айн Рэнд, Anthem . Он изображает тоталитарное будущее коллективистского господства через искусство и средства массовой информации, индивидуализм, раздавленный поддельной волей народных «представителей» — в данном случае священников.На самом деле, как и в реальной жизни, вы не можете видеть Бога, поэтому его священники диктуют вам «Свою волю». Таким образом, светским эквивалентом будет нематериальная «Воля людей» и необходимость того, чтобы «Их воля» была продиктована подобными миньонами.
В этот гнетущий мир приходит человек, который обнаруживает гитару, похороненную в древних руинах. Ему удается создавать музыку с его помощью, и он рад тому, что он открыл. Его волнение превращается в ужас, когда священники пренебрежительно и сердито реагируют на его открытие.Они говорят ему, что это «Игрушка» прошлого, которая привела к гибели человека, забыть о ней, потому что она не «соответствует плану», а затем немедленно уничтожить инструмент. Другими словами, индивидуализм, присущий созданию музыки на таком инструменте, плох, потому что это не коллективный замысел. «Народ» этого не делал, он сам. Хорошо только то, что они создают. Наконец, как правило, то, что диктатор не может контролировать, они разрушают.
Отсюда человек впадает в депрессию, так как он мечтает о других мирах.Там люди играют музыку, которую он слышал, и могут свободно «жить и расти». Эти люди оказались предками, которые бежали из этого мира, когда нынешний режим взял под контроль. История становится мрачной, когда человек видит мир свободы, понимая, что он не может продолжать притворяться, что живет в этом мире, где его пробужденное «я» разрушается. Он сбегает от системы единственным известным ему способом — совершает самоубийство. История заканчивается возвращением старшей расы, чтобы окончательно бросить федерацию раз и навсегда.
Но , что — не настоящая история 2112 года.
«Только подумайте, какой могла бы быть моя жизнь в мире, который я видел»
Настоящая история — это группа, которая только что закончила создавать альбом глубокого прогрессивного рока, получивший плохую репутацию в прессе. Критики жестоко критиковали Caress of Steel , и общая реакция была плохой, настолько плохой, что группа назвала следующий тур «Down the Tubes Tour». Это привело к давлению со стороны звукозаписывающей компании с требованием отказаться от «претенциозных» историй и музыки и вернуться к веселому стилю Zeppelin в одноименном дебютном альбоме.
Это должно быть знакомо любому меломану, потому что это повторяющаяся история всей музыки. Любой металлический фанат поймет, какую бойню он может вызвать. Это история металла волос в 80-х или полного отказа от металла в 90-х. Призыв сирены успеха над содержанием привел к гибели многие прекрасные группы. Но все те времена группы играли в игру лейблов, продавая себя, чтобы пойти по пути художественной незначительности, или, в случае убийства и закапывания металла 80-х годов на глубину шести футов, эта история заканчивается иначе.
«Вниманию всех планет Солнечной Федерации. Мы взяли на себя управление ».
Раш не играл в игру. Вместо этого они разозлились, решив сгореть, написав собственную музыку вместо того, чтобы идти на компромисс, поэтому они вышли, размахивая лейблом и критиками с 2112 . Если подумать об истории в «2112» и о том, почему группа ее написала, то это одно и то же. Собственно, именно поэтому я изложил всю историю выше, чтобы вы могли увидеть сравнение искусства, имитирующего жизнь.Художник сталкивается с притеснением властной группы, которая хочет заставить их выстроиться в линию, чтобы играть в эту групповую игру. Но художник отказывается играть в игру; они скорее проиграют на своих условиях, чем поставят под угрозу свою свободу. «2112» — отличная история коллективистского будущего, но лучшая история о том, как однажды группа посмотрела прямо на лейбл и подняла средний палец с сердечным «Fuck You». Но для Раша это было не самоубийство, а успех.
А как насчет музыки? Как складывается музыка? Проще говоря, сама песня «2112» сочетает в себе тяжелые риффы, отличную перкуссию, интеллектуальные тексты хорошей истории и прямую страсть к созданию одного из величайших музыкальных произведений, которое полностью доминирует на виниле. Тексты рассказывают историю, но музыка также рассказывает и продвигает историю. Проходит двадцать минут, и вы даже не заметите. Это фирменная песня Rush и часть влиятельного прогрессивного совершенства. Если вы послушаете Caress of Steel , а затем 2112 , вы сможете услышать разницу — она глубокая. 2112 обладает особой страстью, которая продвигает контент вперед.
После опуса «2112» треки возвращаются на землю и становятся немного более хитрыми.«Путешествие в Бангкок» — интересная концептуальная хард-роковая пьеса, в которой рассказывается о группе, путешествующей по миру в поисках лучших наркоторговцев. Музыка хорошая и тематически хорошо отображает описанное дальневосточное путешествие. Песня на самом деле забавная, но группе, вероятно, понравилось слишком много курить, потому что следующая песня — «The Twilight Zone» с ее нелепыми текстами. Неплохая песня, но не выдерживает испытания на повторы. Симпатичные тексты иногда бывают такими: между прослушиванием требуется промежуток, чтобы не переходить от милого к глупому. «Слезы» страдают также от лечения кнопкой пропуска. Это как угрюмая медленная баллада, казалось бы, не в ногу со всей их дискографией. Это неплохая песня, чуть выше среднего, и моя оценка соответствует этому треку, вместе с «Twilight Zone», немного затягивающим альбом вниз. «Lessons» сам по себе, будучи прочным и прекрасным музыкальным произведением, сочетающим в себе плавную акустику и работу топора, Лайфсон снова направил Зеппа в свою сольную работу.
Наконец, альбом завершается еще одной замечательной пьесой «Something for Nothing».После красивого вступления мы видим, что контроль падает, и страсть снова кипит, чтобы опалить пейзаж, гитары врезаются в Ли, крича больше, чем текст песни, но миссия всего альбома: «То, что у вас есть, — это ваше собственное королевство. то, что ты делаешь — твоя слава ». Лирика говорит все; эта песня сама по себе является отличным произведением, а также восклицательным знаком к фантастическому альбому.
Часть прогрессивная, повествовательная, рок, научная фантастика и металл, но в сумме только феноменальная. 2112 это и многое другое, потому что это не столько обзор, сколько громкий призыв не дать этому альбому остаться незамеченным и забыть его историю. Вопрос не в том, должно ли это быть в вашей коллекции, а в том, когда.
Hooker 2112-1HKR Hooker Super Competition Long Tube Headers
55-57 Chevy: 265-400 Трубка 1.75 «O.D. x 30», размер коллектора 3 «OD, длина коллектора 10», форма порта: такая же, как и порт, для автомобилей с опусканием до 4 дюймов
ЧАСТЬ № 2112-1HKR
Будьте первым, кто оставит отзывОбзор
Цель Hooker Super Competition всегда заключалась в том, чтобы добиться максимальной мощности и поставить ее в оптимальную точку кривой мощности.Для правильного выполнения работы требуется много времени и денег. Иногда мы тратим в 2–3 раза больше, чтобы заголовок Super Competition работал только на 5–10% лучше. Это стремление к совершенству сделало Hooker Headers лучшим производителем жаток в истории автомобильных дрэг-рейсингов.
Характеристики:
- Первичные трубы с измененной длиной для максимальной продувки выхлопных газов и максимальной скорости
- Изогнутые на оправке трубки для плавного потока выхлопных газов
- Легкие и прочные трубки 18 калибра
- Длинный переходной коллектор для снижения противодавления
- 5 / Фланцы диаметром 16 дюймов для идеального уплотнения
- Лучшие в отрасли сварные швы для долговечности
- Разработаны для оптимальной производительности
- Все необходимое оборудование в комплекте для полной установки
Марка | Диаметр крюка |
---|---|
3.00 дюймов | |
Код выбросов | 3 |
Двигатель | Chevrolet Small Block Gen I |
Отделка заголовка | Серебристая керамика |
Стиль заголовка | Длинная трубка |
. | 1-3 / 4 дюйма |
Тип продукта | Заголовки |
Материал трубки | Мягкая сталь |
Номер детали | 2112-1HKR |
Выбросы
3
3
Часть разрешена для продажи и использования на неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок.
Следующие транспортные средства считаются Неконтролируемыми (не контролируемыми выбросами) Транспортными средствами:
- Автомобили, произведенные в США в 1965 году и более ранние, сертифицированные в Калифорнии
- 1967 г. и более ранние автомобили, произведенные в США на федеральном уровне
- 1967 г. и ранее транспортные средства считаются транспортными средствами, предназначенными только для гонок:
- Только для гонок Транспортные средства — это транспортные средства, которые используются исключительно для соревнований, не зарегистрированы и никогда не могут использоваться на улице.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установка этого автомобиля является нарушением закона. часть транспортного средства с контролируемыми выбросами
Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами с контролируемыми выбросами:
- 1966 г. и новее U.S. производит автомобили, сертифицированные в Калифорнии
- 1968 г. и более новые автомобили, произведенные в США на федеральном уровне
- 1968 г. и новее Транспортные средства иностранного производства
Технические ресурсы
Приложения
Мы предлагаем ОтзывыБудьте первым напишите отзыв
Написать рецензию* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказах на сумму более 100 долларов, за исключением деталей для оформления и негабаритных грузов.
Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Почтовый и копировальный центр | Колледж Айдахо
Расположенный на нижнем уровне Студенческого центра Маккейна, Почтовый и копировальный центр является центральным узлом для обработки всей почты, отправки и получения посылок, канцелярских товаров и специализированных печатных работ в кампусе. У каждого студента, академического отдела и административного отдела есть индивидуальный почтовый ящик с услугами по приему почты и посылок.
Центр почты и копирования открыт в будние дни в течение учебного года. Летние часы обычно короче, поэтому просьба обращаться за информацией по телефону. Пакеты, расходные материалы и задания на печать доступны в обычные часы, а все почтовые ящики доступны 24 часа в сутки с вашим почтовым ключом и удостоверением личности для доступа в здание.
Отправка почты и пакетов в кампус
Нужно что-то отправить человеку или отделу? Вам нужно получить книги или подарки? Вся почта, отправляемая в кампус, использует один и тот же формат адреса. Обратите внимание, что это не почтовый ящик, и его следует вводить как обычный почтовый адрес. Если онлайн-форма не позволяет ввести номер ящика, попробуйте использовать # вместо «Ящик». Точно так же, если нет места для названия Колледжа, просто оставьте его и оставьте имя получателя.
Имя получателя
Колледж Айдахо
2112 Cleveland Blvd Box NNN
Caldwell ID 83605-4432Расходные материалы и услуги
Почтово-копировальный центр продает различные канцелярские товары и услуги.Студенты и сотрудники могут платить наличными, кредитной картой или чеком. Подразделения могут платить межведомственным переводом.
Заходите по:
- Марки и дозированные почтовые расходы
- Доставка через UPS, FedEx и USPS
- Индивидуальная, качественная печать
- Переплет и ламинирование документов
- Специальная бумага
- Визитная карточка и именные бирки
- Маркеры, скотч, скобы и стикеры для сухого стирания
- Специальные заказы на поставку
Многие из этих товаров или услуг также можно приобрести в Интернете, заполнив форму заказа. Воспользуйтесь кнопкой вверху страницы, чтобы отправить заказ сейчас, чтобы забрать его позже.
Советы для студентов
- Регулярно проверяйте почту. Доставка почты или пакетов в общежития не осуществляется, и вы получите уведомление по электронной почте только о пакетах, которые не помещаются в ваш почтовый ящик. Вся стандартная почта будет помещена в ваш почтовый ящик.
- Носите ключ от почтового ящика. Вы можете получить доступ к своему почтовому ящику в любое время с помощью вашей ID-карты доступа в здание. Из-за опасений по поводу COVID-19 в настоящее время мы не можем проверить ваш почтовый ящик.
- Мы будем принимать посылки для студентов от всех перевозчиков, и вы получите уведомление, когда ваша посылка будет готова к получению. Подождите, пока вы не получите уведомление из почтового центра, поскольку уведомления от перевозчиков не всегда точны, и нам нужно время, чтобы обработать посылки через нашу систему.
- Ваш почтовый ящик закреплен за вами на все время вашего пребывания в колледже.