Замена шаровой опоры Volkswagen Golf 4
Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Golf IV, процедура одновременно простая, но требующая сноровки и небольшого опыта по ремонту автомобилей. Наши автомеханики, владеют необходимым количеством опыта для проведения столь простых по их мнению работ, поэтому при возникновении необходимости в ремонте Вашего автомобиля, наши сервисные механики, с удовольствием Вам помогут в этом деле. Для проведения данной процедуры, нам могут потребоваться специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде выталкивателя 3283, съёмник шаровых шарниров 3287A, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерный ключ G1756.
При снятии, приподнимаем автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола. Отворачиваем двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой. После чего становится возможным снять колесо и снять шумоизолирующий кожух. Не забудьте пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге. Затем выворачиваем винты. Далее от на с требуется выпрессовать приводной вал. Для этого устанавливаем съёмник. Учтите, что для выпрессовки приводного вала необходимо обеспечить наличие свободного места.
После этого можно отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Амортизаторную стойку следует отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, при этом вытянув цапфу шарнира приводного вала из ступицы. Не забудьте проволокой подвязать приводной вал к кузову, потому что приводной вал не должен свешиваться вниз, свободное вывешивание валов выводит из строя их внутренние шарниры. Ослабляем гайку шаровой опоры.
Устанавливаем съёмник и выпрессовываем шаровую опору. После чего потребуется подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383/A или аналогичное приспособление. Делается это для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры. Для защиты резьбы следует оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
Установка происходит по следующему алгоритму, вставляем палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и устанавливаем новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx Т40. Далее необходимо вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса и установить шаровую опору в рычаг подвески, затянув винты её крепления, по старым меткам. Обязательно следует проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике, после чего установите колесо и затяните болты его крепления. Не забудьте затянуть двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой.
Замена шаровой опоры гольф 4
Думал что замена шаровой как пишут многие это очень геморное дело, но когда взялись их менять то ничего сложного нет, с другом заменили 2 шаровые за 1,5 часа с перекуром))
1.Сняли колесо
2.открутили болт шаровой до того момента пока он не уперся в шрус
3. открутили от рычага косточку стабилизатора (что бы не пружинило и давало больше ход вниз)
4. давим рычаг ломом вниз, несколько раз молотком по кулаку шаровой и пробуем откручивать дальше верхний болт.
5. открутили нижнее крепление шаровой и она у нас в руках.
p.s. Если при откручивании верхней гайки шаровая будет прокручиваться, тогда вам поможет этот ключ(один держит шток а другой крутит гайку)
Позже были заменены передние стойки, одна из которых была потекшая, фирма вродь кагер(на б/у оригинал), новые опорные резинки и подшипники.
И заменил ремень генератора которому 8 месяцев, а уже весь потрескан вот фото этого г.на
Доброго времени суток!
На днях поехал проходить тех. осмотр и … не прошел. Завернули меня по регулировке фар (что я и сам заметил со дня покупки, но на первом ТО мне ничего не сказали) и по люфту шаровой опоры, это при том, что чуть больше месяца назад, мне оф. диллер провел дигностику подвеску и постваил галочку, что с ними все ОК. Спорить я не стал, а заказал сразу пару опор.
Левая VAG 1K0 407 365 C (Lemforder 26772 02)
Правая VAG 1K0 407 366 C (Lemforder 26773 02 )
Сначала заменил правую, т. к. никогда этого не делал, то потратил очень много времени. Левую заменил где-то за 2 часа. По ней и будет следующий фотоотчет.
Для замены понадобились:
а) ключи на 8, 16, 17, 18, 21, 12-ти гранный на 24
б) биты T30, T40, T45
в) съемник Force 628400
1) Первым делом отжимает болт ШРУСа, пока авто еще на ногах. Для этого требуется 12-ти гранный ключ на 24. Лучше чтобы это был вороток на 3/4 дюйма. С обычным пол-дюймовым набором не получается. Подробнее вот здесь www.drive2.ru/l/4408557/.
2) После того, как отжали болт, снимаем колесо ключом на 17. Машину я оставил на деревянной колодке, т.к. в процессе требуется вращать рулем.
3) Снимаем скобу с суппорта, откручиваем суппорт битой T45 и подвешиваем на проволоке за пружину.
Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Golf IV, процедура одновременно простая, но требующая сноровки и небольшого опыта по ремонту автомобилей. Наши автомеханики, владеют необходимым количеством опыта для проведения столь простых по их мнению работ, поэтому при возникновении необходимости в ремонте Вашего автомобиля, наши сервисные механики, с удовольствием Вам помогут в этом деле. Для проведения данной процедуры, нам могут потребоваться специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде выталкивателя 3283, съёмник шаровых шарниров 3287A, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерный ключ G1756.
При снятии, приподнимаем автомобиль, чтобы передние колёса оторвались от пола. Отворачиваем двенадцатигранную гайку или винт с шестигранной головкой. После чего становится возможным снять колесо и снять шумоизолирующий кожух. Не забудьте пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге. Затем выворачиваем винты. Далее от на с требуется выпрессовать приводной вал. Для этого устанавливаем съёмник. Учтите, что для выпрессовки приводного вала необходимо обеспечить наличие свободного места.
После этого можно отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры. Амортизаторную стойку следует отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, при этом вытянув цапфу шарнира приводного вала из ступицы. Не забудьте проволокой подвязать приводной вал к кузову, потому что приводной вал не должен свешиваться вниз, свободное вывешивание валов выводит из строя их внутренние шарниры. Ослабляем гайку шаровой опоры.
Устанавливаем съёмник и выпрессовываем шаровую опору. После чего потребуется подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383/A или аналогичное приспособление. Делается это для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры. Для защиты резьбы следует оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
Установка происходит по следующему алгоритму, вставляем палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и устанавливаем новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом Torx Т40. Далее необходимо вставить наружный ШРУС в шлицевое отверстие ступицы колеса и установить шаровую опору в рычаг подвески, затянув винты её крепления, по старым меткам.
Замена шаровой опоры Volkswagen Golf. Замена рулевого наконечника своими руками за 10 минут.VW GOLF 4 bora
Комментарии к теме Замена шаровой опоры Volkswagen Golf
Сало
У сына и без шаровой опоры на гольфе много чем руки занять )) Неправильное название. У вас тут не замена пыльников, а ‘Почему нужно менять пыльник’. А про то, как напялить этот говночехол не снимая рейку с автомобиля, видео нет. А лучше бы научили именно этому. И мало того вы всё делаете на стенде в тисках, так ещё и момент напяливания вообще вырезан, и как вы это проделали, хрен знает.
Карагай
Отличное видео! Спасибо!
Sherard
Теперь знаю из чего и как состоит рейка. Всегда боялся её разбирать. Теперь думаю готов.
Ита
Варвары!) бак приспустить можно
Елдос
Проблемы с шаровой опорой начинают напрягать ) Ребят авеоводы автор, подскажите в чем может быть дело?! Когда поворачиваю руль вправо влево есть шуршание (не стук, не скрип) А ИМЕННО ШУРШАНИЕ, будто что-то трется!!! Но не скрипит и не стучит как на многих видео! Именно Шуршание? Может у кого было?
Совет
поменял всю рейку за 150 евро
Zulema
Мишаня береги себя,а то мне боязно за тебя,когда съемник выстреливает)
Милтон
а тяга так не может стучать? Постоянные геморрои с шаровой опорой подзадолбали,
Нодира
в сьо чотко и кортко
Абадан
Не машина а говно на колесах
Рахим
Уэй
Спасибо за видео) очень круто и познавательно. Подскажите во сколько обошелся данный ремонт хозяину? Мне друг сказал и без шаровой опоры на гольф много чем руки занять!
Власта
Для подстаканников уже давно продаются классные накладка-столик на торпеду.
Ниночка
чей движок надежней фиат или пежо?
Гута
Все рассказал а про рейку где??? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по шаровой опоре на Фольксваген 😉
Юрт Тумпаров
Как так?!!!Редуктор понижает обороты примерно в два раза, а передаточное число 4,1???!!!
Ikaika
Спасибо за виеоурок, очень наглядно и понятно!
Похожие видео по ремонту
Как заменить вилку сцепления без снятия кпп. Замена задних пружин и установка проставок | VW Tiguan 2.0 Снятие фланца кпп 02A Снятие подголовника Recaro trend VW Vento (Golf 3) приборная панель (приборка) Как чистить радиатор VW Tiguan Замена сальника коленвала и ремня ГРМ VW Двигатель AGG Замена ремня ГРМ, помпы и сальников на двигателе BSE 1,6 л. JETTA, GOLF, POLO, BORA, A3, A4, OCTAVIA Volkswagen Battery Box Installation Почему горит, моргает маслёнка, причины Загорается датчик, лампа давления масла 2 Замена рулевых наконечников и рулевых тяг Passat B5. VW VW Golf 3 Восстановление задней арки самодельным спотером+из чего сделать резинку на стеклоЗамена шаровой опоры Volkswagen Golf. Чем официалы, лучше сам!
у собаки такой вид ‘только не бей меня больше ключом’
Скриптунов Тристан
… олень!!! Сразу видно!!! У коллеги с работы на гольф с шаровой опорой до сих пор проблем не было 😉
Милтон
Лайк из Алматы
Найда
Короче,Склихасовски й!Можно было уложиться в 5 минут, а не в 28!!!Время нынче Дорого!!! Про шаровую опору понятно ))
Пейдж Бочалова
Как сделать так же хочу помостерить. Зачетно выглядит.
Баграт Манцилов
подписался на твой канал, по чаще делай полезные видосы
Все сервисы по ремонту Volkswagen Golf на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена шаровой опоры Volkswagen Golf
Черняк
Подскажите, когда его менять нужно (км), или какие симптомы, что пора его менять.
Сарвилкина Эфира
А как сделать самому расвал расход? 00
Гавриил
Мне приятель сказал с шаровой опорой на гольфе пока все зашибись! Реально полезное видео. У меня на ауди а6 такая же проблема. Правда кнопки нет. Дело именно в моторчике было. Хоть и открывался но не всегда и приходилось играть центральным замком пока не откроется.
Анастасия
Заменил пыльник, а смазка старая осталась с песочком после езды на порванном пыльнике!!! Шарнир надо обязательно разбирать, полностью отмыть бензином старую смазку и набить новую, только потом ставить новый пыльник.
Ром
пресс зе баттон!!!)
Анастас
Доброе время суток. Смазка разве не транспортная. Обычно когда доставляют и на заводе когда в ящик укладывают смазывают всегда транспортной смазкой.
Рафиль Верченко
На тазах стоят пальцев вниз, но это не мешает им вообще не ходить свой километраж ) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по шаровой опоре 😉
Акация
Сделай видос как натянуть ручник на кия
Адиль
Спасибо за видео!!! У меня есть ласточка 7рка, все в идеальном идеале, все новое.. кроме кузова.. от души люблю машину и столкнулся с проблемой.. и нашел твое видео.. думал брак рулевой колонки.. — поехал купил новую АВТОВаза.. поставили.. разницы 0.. думал брак.. взял еще одну.. — АНАЛОГИЧНАЯ ситуация.. шаровые все новое.. доставал с гаража и катался.. в чем причина не нашел… грешу что какая то шаровая бракована.. КЛАЦАНЬЕ появилось при старте в ходовой части с левой стороны.. — я переживаю чтобы это не была трещина лонжерона.. завтра еду на ЕЩЕ одно СТО, пусть там ребята ищут в чем причина и что за клацанье при троганье или когда вхожу в поворот. . именно момент когда кузов приседает или вытягивается в повороте в Лево.. — Спасибо еще раз за ролик! палец вверх!
Серикжан
Саня привет!!! А растачивать надо звать специалиста чтоб у него лицензия была на этот вид работы? Почему сам не расточил? Заранее спасибо за ответ!!
Akiko
Спасибо за хороший совет.
Корт
У соседа по гаражу и без шаровой опоры на фольксваген много чего сломалось ))) Спасибо за ролик! Будем делать.
Трегуб
такую двс рф дернул бы
Батон Мигалатьев
На развал надо потом ехать?
Wharton
так деньги вернули нет?
Сениковский Айдан
Знчит пыльник не качествинный. У меня не разу небыло там воды.
Айша
СПС — а то чот я в подвеске ваше дятел… да и действительно хоть знать за что бабло берут (а может и сам теперь полезу) Постоянные проблемы с шаровой опорой подзадолбали )))
Гуля
привет! слушай а что грузовики все 6целиндровые или есть и больше поршней?
Мена
Шаровую можно снять очень легко и без съёмника
Ремонт своими руками.
Замена шаровых опор Skoda02.07.2020, Просмотров: 1277
Приветствую всех читателей моего блога! На повестке дня у нас замена шаровой опоры на Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV. Так как у данных автомобилей идентичная платформа, то и рабочий процесс будет одинаковый. Давайте приступать.
Как вы знаете, шаровая опора работает в вертикальной плоскости, то есть «на разрыв». Когда она изнашивается, её работа сопровождается металлическими стуками. Для того, чтобы убедиться, что нуждается в замене именно шаровая, загоните свой автомобиль на яму и уперев монтировку между рычагом и посадочным местом шаровой в цапфе, пошатайте её. Люфтов и тем более стуков быть не должно! Если нет под рукой монтировки, возьмитесь за сам рычаг обеими руками как можно ближе к шаровой и пошатайте её, прикладывая весь вес своего тела. Диагностировали причину посторонних стуков — переходим к замене.
По сервисной книжке, придётся выдёргивать ШРУС, так как гайка шаровой до конца не выкручивается и будет упираться во внешнюю «гранату». Да и съёмником туда никак не подобраться. Есть народные «умельцы», которые продолжают откручивать гайку до тех пор, пока палец шаровой не выпрессуется сам по себе, упершись в гранату. Я не зря слово «умельцы» написал в кавычках, ведь таким макаром можно и обойму гранаты погнуть, особенно когда шаровая хорошо сидит в цапфе.Есть ещё вариант, чтобы отделаться малой кровью и не снимать гранату. Нужно открутить шаровую от рычага, до упора выкрутить гайку шарового пальца и в посадочное место шаровой, через проставку простучать молотком. Но я этот способ особо не жалую, так как можно промахнуться не дай Бог, и в любом случае можно посадочное место от ударов повредить, даже через проставку. Поэтому будем делать по книжке.
Первым делом срываете но не откручиваете ступичную гайку, поднимаете на домкрате автомобиль, снимаете колесо и откручиваете крепление стабилизатора к стойке стабилизатора. Для удобства, стойку стаба можно отвести в сторону.
Шаровая к рычагу крепится на специальную планку под три болта. И прикручена она не абы как — по этой планке регулируется развал. В любом случае, после замены его придется делать, а чтобы по дороге на станцию вам не съело колёса, советую либо обвести планку строительным маркером, мелом или отмерить расстояние от центрального болта до технологического отверстия в рычаге. Это мы делаем, чтобы максимально прикрутить новую запчасть как и было раньше.Теперь откручиваете гайку шарового пальца практически до упора, оставив между пальце и гранатой 1-2 мм, чтобы палец не мешал выдернуть гранату. Если хотите, можете на этом этапе попробовать выбить шаровую молотком, но а по книжке мы идем дальше. Так как изначально вы не до конца открутили ступичную гайку, чтобы вытащить ШРУС, шлицы которого обычно прикипают к внутренним шлицам ступицы, простучите по гайке молотком. Желательно в таком случае пользоваться съемником, но бывает достаточно пары ударов молотком. Желательно запастись ещё одной ступичной гайкой, на случай, если из-за ударов вы испортите старую.
Когда вы почувствовали, что наружная граната стронулась, откручиваете гайку до конца, берётесь за поворотный кулак, тянете его на себя и тем самым выводите всю стойку из зацепления с гранатой. Можно поступить поудобнее, но придётся открутить крепление внутренней гранаты от фланца коробки передач. Тогда стойкой шевелить не придется. Вы просто внутреннюю гранату опускаете от фланца вниз и выдёргиваете ШРУС целиком из ступицы.
Открутив гайку шарового пальца, при помощи съёмника, выпрессовываете шаровую из цапфы и в обратном порядке устанавливаете новую, не забывая установить планку на рычаге по вашим меткам. Возможно при затяжке гайки на шаровом пальце, сам палец может проворачиваться. Для этого в торце пальца предусмотрено отверстие под ключ TORX T40. На этом у меня всё!Замена шаровой опоры Volkswagen Golf.
Подчиню и поеду!Гольф 4 замена шаровых опор. Простой метод без сьемника
Как проверить шаровую опору
Замена РОДНЫХ шаровых опор на Ford FOCUS. Полный видеоотчет.
Как проверить и заменить шаровую опору
Замена шаровых опор фольксваген гольф 2, джетта 2
Замена шаровых опор на гольф 2 1 часть
Замена опор передних стоек Гольф 3 Легко и просто
Замена сайлентблоков и шаровых опор vw jetta 2, golf2 passat b3
Дешевки на примере VW Golf 3 Что вы купите за 50-100тр.
Замена шаровой опоры Skoda Fabia
Комментарии к теме Замена шаровой опоры Volkswagen Golf
Бактияр
ещё такой вопрос купил я мультируль но шлейф подушки имеет две фишки снизу на видео ты показываешь его снимаешь четыре фишки два снизу 2 сверху Смогу ли я что-то делать или зря я это затеял
Адлан
Многие сто оставил без работы,и многих производителей запчастей по миру пустил. Молодец однозначно!!! Короче нажил себе врагов и друзей.
Rad
КЕДР Г…НО НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ В КОМПЛЕКТЕ ТРИАЛ СПОРТ ЛЕЖИТ БРАК, В КОМПЛЕКТЕ ЗАДИХ ТЯГ САЙЛЕНБЛОКИ ГРЯЗНЫЕ
Глусова Собина
Здравия! При замене верх шаровой, надо откручивать торсион??? Ответы пожалуйста
Judy
спасибо, просто, понятно и приятно смотреть.
Jager
Какое масло заливать в руливую
Пахом
скупой платит дважды
Калишина Магдалина
а где результат? что не прокатились в конце ролика? может там опоры стоек тоже под замену и они скрипели
Рузвельт
У меня есть такого типа съемник, но скорее всего китайский. Гавно редкрстное, простите за грубость. И есть force другой конструкции и ударная вилка. Но фопс съемник зачетный, дороже других но денег своих стоит
Несина Кристи
Лучшее видео
Вили
в задницу себе масленку заверни,этот болт для контроля износа шаровой опоры. прочитай хоть предисловие к муму,а потом снимай свою хрень. засоряете инет,да еще и заголовки с претензией пишите,неучи.
Эмин Третенко
Здравствуйте у меня не ожидано выросли обороты двигателя на холостом ходу в ваз 2101 из-за чего такое может быть подскажите пожалуйста
Ангилина
Говорили бы ещё сколько что сохнет.хотелось узнать про стекловолокно.
Яков
Дешевле ДХО .
Ясень
Нужен хороший пыльник с хорошей резиной, чтобы после раскоряки его не порвало.
Малена Чернавская
Нормально что в -20 резинки при ходе подвески скрипят? Попытался прогреть на участке с большим количеством плавных искуственных неровностей (обычно проезжаю 40+ км это на грани срабатывания отбойников), заколебался (в прямом смысле), и уехал. (кстати не матиз если чё) Реально ли вообще прогреть резину подвесочных соединений в мороз?
Narain
Здравствуйте у меня передний колесо хрипит опоры влияет
Borre
Привет, видосы прикольные снимаешь подача интересная) какой макс вес держат колёса которые продаешь?
Диллон Гаврилов-Подольский
добры день. иза гранаты может быть трести при большои скорости 140 км час
Hilton
все четко и грамотно с меня лайк.
Jeanne
СПАСИБО БОЛЬШОЕ,я раньше разбирал всю ходовую.скините пожалуйста сылку как поменять и верхние БЛАГОДАРЮ.
Алекандр
желательно натяг рычагом сделать а потом стучать
Шамил
А разве нужно давить на тарелку а я думал на место завальцовки.
Медзяновский Пауль
Моему 900 саабу уже 22-й год пошел. Шаровые вот разболтавшиеся ремонтировал только что — набил в них отрезков нейлоновых стяжек через просверленную дырочку и расплавил прям внутри на газовой горелке не снимая с машины. Только надо домкратом ступицу поджать внутрь и вверх, чтоб опора на место встала.
Оставить комментарий
Как заменить шаровую опору на фольксваген гольф. Тенденции, факты, видео
Содержание статьи:Фото Замена шаровых опор (Шасси / Передняя подвеска / Volkswagen Golf ) | IQOTVET. RU Видео Похожие статьи
Опубликовано: 4 июл. г. Как правильно снять и заменить шаровую опору в Volkswagen Golf 5,New Beetl,Jetta. Категория. Люди и блоги. Замена шруса (гранаты) джетта, гольф, пассат /Replacing SHRUS Jetta, Golf, Passat detail — Продолжительность: Степан Трухтанов 67 просмотров. Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4 — Продолжительность: Ремонт Автомобилей просмотров. Никогда шаровые не реставрируйте — Продолжительность: ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ просмотров. Гольф 5 замена переднего подшипника.
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага. Гольф 2 Меняем задние колодки и подшипник ступици, видео 1 — Продолжительность: Игорь Иванов 23 просмотров. АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (IQOTVET.RU) — Продолжительность: АВТОБЛОГ АВТОКОМИТЕТ 2 просмотров. Замена шаровой опоры.
Нижняя шаровая опора автомобиля Volkswagen Golf V – это небольшой металлический палец, на одной стороне которого находится шар, а с другой – резьба. Нижняя шаровая опора имеет уплотнение из полимерного состава, она двигается в нескольких плоскостях. Ее замена может быть показана при видимом неравномерном износе шин, посторонних скрипах в передней части автомобиля Volkswagen Golf V, стук в районе колеса при движении на небольшой скорости, а так же нестабильная курсовая устойчивость. Для работ по замене требуется подъемник и специализированное оборудование.
Замена шаровой опоры Автор: Страница 1 из 2. Но свое мнение я не навязываю. Новые сайленты и внутренняя часть кронштейна обильно мазалась Фейри, и задавливалась таким образом, чтобы сайлент зашел в кронштейн до самого низа.
Как правильно снять и заменить шаровую опору в Volkswagen Golf 5,New Beetl,Jetta — Видео онлайн
Пока ваш автомобиль Volkswagen ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе. Сотрудники центров помогут выбрать подходящие комплектующие, проконсультируют и оформят заказ на доставку в ваш регион. Нижняя шаровая опора автомобиля Volkswagen Golf V — это небольшой металлический палец, на одной стороне которого находится шар, а с другой — резьба.
Нижняя шаровая опора имеет уплотнение из полимерного состава, она двигается в нескольких плоскостях. Ее замена может быть показана при видимом неравномерном износе шин, посторонних скрипах в передней части автомобиля Volkswagen Golf V, стук в районе колеса при движении на небольшой скорости, а так же нестабильная курсовая устойчивость. Для работ по замене требуется подъемник и специализированное оборудование. Если Ваш автомобиль Volkswagen Golf V нуждается в замене нижних шаровых опор, мы ждем Вас в наших сервисно-торговых центрах.
Благодарю управляющего в разрешение спорных ситуаций, вежливое обращение и моментальное реагирование на обращение клиента. Все работы произведены быстро и качественно. Предлагаю премировать данного работника за его ответственный подход к делу. Владелец оранжевого BMW X1. Хорошее качество и быстрое обслуживание! Очень квалифицированные специалисты, на протяжении 2х лет езжу на профилактику и ремонт только к Вам!!!!
Просто хочу выразить благодарность ребятам которые там работают. Планирую приехать на ТО. Хочу поблагодарить специалистов сервисного центра Вианор в Подольске. Привозила автомобиль Citroen на ремонт подвески, ребята все сделали качественно и быстро. После ремонта пропал стук, из-за которого я и обратилась в сервис. Также была проблема с кондиционером, все устранили, заменив датчик температуры воздуха, в котором была неисправность, за что большое спасибо!
Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам Вашей компании с кем мне довелось общаться в течении 2х лет с момента приобретения летних шин в Вашем центре, в частности это сотрудники центра: За профессиональный подход, оперативность в работе, качественный сервис и что сейчас не мало важно за человеческое отношение ко мне и моей проблеме.
Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам Вашей компании с кем мне довелось общаться в течении 2х лет с момента приобретения летних шин в Вашем центре, в частности это сотрудники центрa: Записаться на диагностику в удобное для вас время.
Более 25 автозапчастей и товаров в наличии для Volkswagen. Заботимся о комфорте наших клиентов. Замена нижних шаровых опор Volkswagen Golf V. Хороший сервис хорошее обслуживание. Рассчитайте стоимость сервисных услуг.
Пришвина, 10а МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул. Автозаводская, 19 МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д. Мытищи, Олимпийский проспект, 2. Стоимость обслуживания вашего автомобиля Volkswagen составит. Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Запишитесь на диагностику Volkswagen. Выберите сервисный центр — Варшавское шоссе, дом ул. Время для звонка Выберите сервисно торговый центр.
Москва Варшавское шоссе, дом ул. Варшавское шоссе, дом Торгово сервисный центр. Записаться на шиномонтаж Забрать шины с хранения Записаться в автосервис. Варшавское шоссе, дом Открыть Яндекс. Перейти на карточку центра. Пришвина, 10а Торгово сервисный центр.
Замена шаровой опоры. Passat B3
youtube.com/embed/I065ZGhoXMg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Замена шарового шарнира MKIII.
Замена шарового шарнира MKIII.Замена шарового шарнира MKIII Golf / Jetta.
Этот «Как сделать» предполагает, что у вас есть некоторые основные инструменты и защитное снаряжение. Защитные очки следует постоянно носить при работе с инструментами и автомобильными жидкостями. Всегда используйте гидравлический домкрат и предохранительные стойки при подъеме или попадании под транспортное средство. Если вы не знаете, где безопасно поднять автомобиль, обратитесь к его руководство владельцев.Компоненты рулевого управления и подвески нельзя нагревать резак, гнутый или сварной. Запасные части должны точно совпадать и должны быть затянут в соответствии со спецификацией. Автор этого How to принимает на себя нулевую ответственность в том, как использовать это руководство, или о любом ущербе, который может быть вам нанесен, ваш собственность, или чужая и чужая собственность. Если в какой-то момент вы не уверены, обратитесь к квалифицированному автомобильному технику.
Шаровые опоры — это тяжелая работа.Их надо крутить, дуги, и удерживайте на них вес всей машины. Звуки шаровых опор вроде как основная работа с подвеской, но на самом деле это довольно просто. Модель MKIII Линия имеет в общей сложности два шаровых шарнира, по одному на конце каждого переднего нижнего элемента управления рука. Обычно они служат долго и особо не жалуются. Идентификатор скажем, 100 000 миль — это не что-то неслыханное за всю их жизнь. Они есть очень похоже на простой мяч и гнездо в плече. Eсть резиновые сапоги, и они «запечатаны на всю жизнь».
Возможно, вы слышали, что у некоторых автомобилей есть «верхний» и «нижний» шаровые шарниры. Поскольку ваш MKIII имеет амортизационную стойку McPherson (названную в честь Эрл Макферсон, инженер Ford в 50-х гг.). у вас есть только нижние. Более сложные конструкции подвески имеют и то и другое. Верх вашей стойки (подшипник) фактически является верхним шаровым шарниром.
Никогда не добавляйте какую-либо смазку в герметичное соединение. Некоторые типы послепродажного обслуживания могут иметь пресс-масленку, в таком случае они не подходят. оригинальные и могут быть смазаны.Если пыльник порвался, я бы просто установил новый сустав, я не думаю, что вы сможете получить новые ботинки. Причина, по которой вам следует не просто смазку стрелять, или в них WD-40 это потому что у них пластик «гнездо», в котором сидит шар. Добавление смазки на нефтяной основе только привести к тому, что сустав быстрее развалится.
Как я могу сказать, что это плохо? Что ж, проверка на плохой мяч соединение легко.
1 — Шум, если шарнир поскрипывает или пищит на поворотах и
шишки
2 — Пыльник разорван
3 — Когда вы берете шину / колесо на 12 и 6 часов и перемещаете их вперед и назад
и сустав имеет свободный ход…
4 — Вы опустили машину, и шарнир нагружен под ненормальными углами, эй, я
мне нравится внешний вид, но теперь ваши шаровые опоры сильно страдают, проверяйте их почаще.
5 — Слышен лязгающий звук на кочках и плохое рулевое управление.
Установка нового шарнира дешево, легко и выполнимо с помощью простых ручных инструментов на подъездной дорожке менее чем за час. Нет особенных нужны инструменты или прессы. Приходите по магазинам, немецкие шаровые опоры OEM Meyle могут можно купить всего за 30 долларов.
В то время как поездка в мастерскую по выравниванию — это хорошая идея после установки нового элемента рулевого управления или подвески, я не чувствую его 100% нужно после этой работы. Дело в том, что есть лишь очень незначительное пространство для маневра, необходимое для установки шарового шарнира. Конечно, это собираюсь поменять развал * немного * очень небольшую сумму. Такой маленький, я бы пропустил Это. — Однако, если бы это была машина * клиентов *, я бы сказал, что они должны ее получить.
Необходимые детали: Шаровой шарнир Комплект оборудования шарового шарнира (гайка, болты и стопорные шайбы) Необходимых инструментов: Дополнительно: Расходные материалы: |
Шаг 1 — Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах. Хорошо встряхните машину, чтобы убедиться, что она не упадет на вас, когда вы работаю над этим.
Step 2 — Знакомство с деталями Spray немного проникающего масла на детали со стрелками, убедитесь, что они не попали на тормозной ротор или колодки.
Шаг 3 — Ослабьте и снимите фиксатор шарового шарнира болт гайка. (удалено)
Шаг 4 — Снимите болт держателя суппорта, а затем скольжение (здесь без крупного молотка. ..) выверните стяжной болт шарового шарнира. Если его прилипает легкий постучать нормально, но не повредить резьбу.
Шаг 5 — Поднять
Шаг 6 — Снимите 3 маленьких 13-миллиметровых болта (гайки как показаны приварены к пластине). Если головки болта сломались, не волноваться.
НАМЕРЕНИТЕ ВЕРХНЮЮ ПЛАСТИНУ ДЛЯ НОВОГО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫСТРОЕН!
Шаг 7 — Снимите гайку.
Возьмите этого друга и попросите его вытащить руль сустав. Затем вы можете выдвинуть сустав. Не тяните больше, чем вы иметь. Вы же не хотите разносить ШРУС.
Шаг 8 — Добавьте синюю нитку-фиксатор к резьбе новые болты шаровой опоры. Убедитесь, что вы установили стопорные шайбы на болты.
Шаг 9 — Снова возьмите друга и переустановите соединение, гайка и болты.Затяните 3 болта шаровой опоры моментом 26 фунт-футов с, и стяжной болт основного шарового шарнира до 37 футо-фунтов , а колеса до 81 фут-фунт .
Отличная работа.
Обзор Советы по предварительному выравниванию.
Дом
Что происходит, если шаровые опоры вашего автомобиля выходят из строя?
Как узнать, нужно ли заменить шаровые опоры?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в понедельник, 8 апреля 2019 г., в 17:53Что происходит, если шаровые опоры вашего автомобиля выходят из строя?
Если вы сделаете шаг назад, чтобы полюбоваться ручной работой вашего автомобиля, то просто поразительно, как все компоненты соединяются вместе, чтобы завершить его.Однако с таким большим количеством деталей вы обязательно столкнетесь с одной или двумя проблемами в будущем. Шаровые опоры — лишь один из многих компонентов, которые могут выйти из строя. Посмотрите, что происходит, когда шаровые опоры вашего автомобиля выходят из строя, здесь, в нашем блоге!
Просмотрите наш новый инвентарь Volkswagen
Что делают шаровые опоры?
Шаровые опоры являются важной частью системы подвески. Подвеска — это то, что позволяет вашему автомобилю наезжать на неровности и передвигаться, не вызывая у пассажиров сильных толчков в салоне.Благодаря пружинной системе для каждого колеса подвеска обеспечивает более плавную езду. Шаровая опора позволяет каждому колесу перемещаться из стороны в сторону, вверх и вниз с большей универсальностью. Со временем, проехав много миль, эти шаровые опоры могут потеряться и в конечном итоге сломаться или выпасть. Если это произойдет на открытой дороге, подвеска может выйти из строя, и вы потеряете контроль над автомобилем. Очевидно, это может иметь ужасные последствия на более высоких скоростях, поэтому важно искать признаки того, что шаровой шарнир необходимо заменить.
Подробнее: Советы по продлению срока службы вашего автомобиля
Как узнать, нужно ли заменять шаровые опоры?
Есть три способа узнать, нужно ли заменять шаровые опоры. Первый — это слабый прерывистый лязгающий звук при движении, который становится громче при наезде на кочку. Этот звук становится громче по мере износа. Ощущение вибрации в рулевом колесе или наблюдение, что рулевое колесо в ту или иную сторону тянет сильнее, также является признаком.Наконец, неравномерный износ шин также может быть признаком, хотя это также может быть связано с плохо накачанными шинами.
Как вы думаете, пора ли заменить шаровые опоры вашего автомобиля? Узнайте больше, связавшись с нами здесь, в зале Volkswagen, или запланируйте тест-драйв на нашем сайте сегодня!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 8 апреля 2019 г., в 17:53 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Полное руководство по стоимости замены нижнего шарового шарнира
Опорный кулак, известный как нижний шаровой шарнир, обеспечивает опору для рулевой колонки и рулевого колеса. Работая с колесом в сборе, они позволяют подвеске свободно перемещаться при повороте автомобиля. Со временем этот компонент может изнашиваться или выйти из строя, и вам придется его заменить.
В среднем за замену нижнего шарового шарнира вы заплатите около 250 долларов. Стоимость работы варьируется от 225 до 285 долларов, а детали могут стоить от 90 до 120 долларов.
Сравнение затрат на замену нижнего шарового шарнира
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | ||||||||||||||||||
Детали и работа | 12 месяцев | 900 $ 225- $ 472Midas
Mr. Шина
9015 Работа | Гарантия | Цена | Детали и работа | 24 месяца | $ 220-460 | |
Walmart
Запчасти | Limited | $ 70- 216 $ |
Amazon
Работа | $ Гарантия | |
Гарантия | Цена | |
$ 240 |
Что я s Замена нижнего шарового шарнира?
Заменить шаровую опору довольно просто. На разборку различных частей, которые необходимо разобрать, чтобы добраться до сустава, может потребоваться некоторое время, и ваш механик может столкнуться с другими проблемами, работая со всем этим. Однако, если вы хотите избежать слишком быстрой замены шарнира, просто будьте осторожны с тем, как вы ведете машину, мягче поворачивая и избегая неровных дорог. Если вы будете злоупотреблять своим автомобилем на неровных дорогах и резких поворотах, вы не только вызовете более раннюю замену шаровых шарниров, но и повредите другие части автомобиля.
Преимущества замены нижнего шарового шарнира
После замены шарового шарнира ваши шины не будут изнашиваться так быстро. Вы будете меньше изнашивать и уменьшать нагрузку на различные компоненты автомобиля, избавляя вас от дорогостоящего ремонта в будущем. В какой-то момент это также может стать проблемой безопасности, и чем раньше вы исправите это, тем меньше рискуете вы и другие пассажиры.
Что нужно сделать во время замены нижнего шарового шарнира?
Чтобы заменить шаровую опору, механику нужно будет поднять автомобиль и снять переднее колесо. Для домашних мастеров это также можно сделать, просто поставив машину на домкрат. Механик будет использовать разделитель шаровых шарниров, чтобы снять шаровой шарнир и отсоединить его от рычагов управления и поворотного кулака. Затем можно установить новую деталь, а остальные вернуть на свои места.
В некоторых случаях это будет более сложный процесс, требующий отключения дополнительных частей, а затем их повторной установки.
Когда все снова будет на месте, механику необходимо будет провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Когда заменять нижний шаровой шарнир
Скорее всего, шаровые шарниры вашего автомобиля в какой-то момент выйдут из строя и потребуют ремонта, поэтому не удивляйтесь, когда ваш механик скажет, что вам нужно их заменить. Вы можете сами поискать признаки, которые могут потребовать замены. Вы можете услышать лязг или стук при повороте. Из шарового шарнира также может течь жидкость, но вы, вероятно, не заметите этого, если не смотрите прямо на него.
Будьте осторожны при вождении с поврежденным шаровым шарниром. Вы можете серьезно повредить шины, чем дольше ездите на них, и лучше отремонтировать их как можно скорее.
Как сэкономить деньги на замене нижнего шарового шарнира
Если вы хотели сэкономить на этом ремонте, вы могли бы выполнить работу самостоятельно. Это считается промежуточным проектом DIY, и вы должны быть комфортно работать с деталями под давлением и работать с поднятым транспортным средством, и вам понадобится разделитель шаровых шарниров, но в остальном это довольно простая процедура.
Еще один способ сделать работу с меньшими затратами — это сравнить затраты механиков и гаражей в вашем районе. Вы можете обнаружить, что некоторые из них намного дешевле, чем в среднем, и вы сможете получить выгодную сделку на замене нижнего шарового шарнира.
Пример стоимости замены нижнего шарового шарнира
Модель | Рабочий | Детали | Итого | |||
Ford F-Series | долл. США — $ 285 | |||||
Chevrolet Silverado | $ 167- 211 $ | $ 76-240 | $ 243- $ 451 | |||
Ford Focus | $ 132- 167 $ | $ 93- $ 118 | $ 225- 285 $ 285 | 132–167 долларов | 93–118 долларов | 225–285 долларов |
Toyota Corolla | 132–167 долларов | 93–118 долларов | 225–285 долларов США | |||
Nissan Altima | 4долларов США — $ 118 | $ 225- 285 $ | ||||
Honda CR-V | $ 167- 211 $ | $ 76-240 | $ 243- $ 451 | |||
Honda Civic 9006 9 | $ 167- 211 $ | $ 76-240 | $ 243- 451 $ | |||
Honda Accord | $ 167- 211 $ | $ 76- 240 $ | $ 243- $ 451 | |||
Ford Fusion | $ — $ 118 | $ 225- 285 $ |
Фольксваген Гольф Плюс 2.0 2013Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 35 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 68 фунтов стерлингов | 102 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2013Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.2 2013Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 2.0 2012Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2012Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.2 2012Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 2.0 2011Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2011Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.2 2011 г.Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 2.0 2010Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 54 фунта стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2010Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.2 2010Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 69 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.9 2009Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.6 2009Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-2 часы | 54 фунта стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 229 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2009Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 35 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 238 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.9 2008Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.6 2008Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2008Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 35 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.9 2007Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 209 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.6 2007Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2007Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.9 2006Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 35 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 238 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.6 2006Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 209 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2006Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.9 2005Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 16 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | 209 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.6 2005Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 103 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фольксваген Гольф Плюс 1.4 2005Часть бренды: Lemforder, Q-Drive, Starline, Volkswagen Стоимость запчастей: £ 15 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 102 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 208 фунтов стерлингов — 239 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
golf — Нужны ли мне какие-либо специальные инструменты для замены шаровой опоры, которая, кажется, может «прикручиваться»?
гольф — Нужны ли мне специальные инструменты для замены шарового шарнира, который, кажется, может «прикручиваться»? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилейСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 2к раз
В каждом обучающем видео или веб-сайте по замене шарового шарнира, которые я просматривал в Интернете, указано, что для снятия шарового шарнира необходимо использовать специальный инструмент, чтобы вытащить шар из гнезда.
При заказе новых запчастей для моего Mk1 Golf / Rabbit я понял, что шаровые опоры выглядят так:
Я предполагаю, что могу просто прикрутить шаровую опору в основании. Единственное, что меня беспокоит, это верхняя часть — я не уверен, как она прикрепляется, поскольку она не кажется резьбовой.
Кто-нибудь знает, требуются ли для этой работы какие-либо специальные инструменты?
Создан 26 апр.
ПлавлениеСобакаПлавлениеСобака3,7351212 золотых знаков3636 серебряных знаков6464 бронзовых знака
2Просто чтобы объединить комментарий Бена и ответ Чака:
В большинстве случаев шаровые опоры приклепываются к рычагу подвески, поэтому для снятия шарнира необходимо просверлить заклепки.Верхняя часть шарового шарнира фиксируется стяжным болтом. Показан аналогичный дизайн:
.Просто удалите стяжной болт и используйте лом / аналогичный инструмент между рычагом и кулаком, чтобы прижать рычаг подвески вниз (возможно, используйте кусок дерева для защиты антикоррозионного покрытия рычага).
При сборке используйте резьбовой фиксатор на стяжном болте и на болтах основания. Также используйте правильный крутящий момент (я не знаю) на этих болтах, так как это соединения, которые не допускают неисправности
Создан 26 апр.
МартинМартин7,11311 золотых знаков2121 серебряный знак3838 бронзовых знаков
1Глядя на рисунок, шаровое соединение удерживается стяжным болтом.Все, что вам понадобится, это молоток, зубило (отвертка) и немного смазки в аэрозоле. Я бы также использовал фиксатор резьбы на болтах, которые соединяют шаровое соединение со шпинделем. Я видел, как они со временем ослабляются, когда вы не используете фиксатор для ниток.
Создан 26 апр.
ЧакЧак14911 бронзовый знак
На Mk1 Golf только на ранних моделях были приклепаны шаровые шарниры.У меня Mk1 Golf с 1998 года, и я никогда не сталкивался с шаровой опорой, которая не была бы прикручена к поперечным рычагам.
Также стоит упомянуть, что существует два размера, поэтому важно, чтобы вы измерили диаметр детали шпинделя, которая входит в ступицу. Однажды я столкнулся с автомобилем, у которого были передние колеса двух разных размеров.
Обычно для снятия ступицы с шарового шарнира не требуется ничего, кроме прочной монтировки. Обычно я освобождаю их, кладя что-нибудь на поперечный рычаг и прыгая на нем.Убедитесь, что автомобиль имеет хорошую опору.
Создан 27 апр.
Стив Мэтьюз23k22 золотых знака3434 серебряных знака8888 бронзовых знаков
1 Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Шаровая опора | O’Reilly Автозапчасти
Способ крепления: с болтовым креплением
Пресс-масленка в комплекте: №
Монтажная пластина в комплекте: №
Количество монтажных отверстий: 4
Материал подшипника шаровой опоры: Полимер
Тип шариковой шпильки: Резьбовой
Размер резьбы шарикового стержня: М16-1.50
Размер гаечного ключа с шариковой шпилькой: 24 мм
Материал корпуса шариковой шпильки: Сталь
Пылезащитный чехол в комплекте: Есть
Материал пыльника: Неопрен
Замковый орех в комплекте: №
Стопорная гайка в комплекте: Есть
Пружинный шплинт в комплекте: №
Показать больше Показывай меньшеТрубчатые рычаги управления [Heim] — VW MK4 | Жук
Этот товар построен на заказ, срок поставки — 4–8 недель.
Сделано из USA Steel!
Наши трубчатые рычаги управления являются прямой заменой рычагов управления MK4 Golf / Jetta и Beetle Factory (заводское место установки, заводская длина и используется заводской стабилизатор поперечной устойчивости).
Наши трубчатые поперечные рычаги уменьшают люфт в шарнирах и добавляют жесткости, чтобы улучшить реакцию на рулевое управление, управляемость и контакт с шинами во время поворота и резкого ускорения.
Наши трубчатые рычаги управления Heim лучше всего подходят для энтузиастов производительности.Вы получите наибольший прирост производительности благодаря жесткости и жесткости крепления, но также получите повышенную обратную связь с дорогой и шум, который типичен для шарниров. Лучше всего подходит для гонок или автомобилей, которые не эксплуатируются в зимних дорожных условиях. Рычаги Heim также устраняют проблему выскакивания задней втулки на опущенных автомобилях.
Подробнее о продукте
- Порошковое покрытие черного цвета с отделкой Sandtex.
- Прямая замена (на болтах) заводских рычагов управления MK4 (кроме R32)
- Включает место заводской установки концевых рычагов стабилизатора поперечной устойчивости
- Соединения кромки с футеровкой из ПТФЭ
- Трубка DOM и сварка TIG
- Шаровой шарнир закреплен между двумя монтажными пластинами вместо одной для дополнительной безопасности
Совместимость
Транспортные средства
- MK4 Golf / Jetta — 1.8T, 2.0L, 2.8L 12В / 24В VR6, TDI
- Beetle 1998-2010 — 1,8 т, 2,0 л, 2,5 л, TDI
Тип шпинделя
- Заводские шпиндели MK4 (1.8T, 2.8L 12v / 24v VR6, TDI, 2.0L)
- Не совместим с передними шпинделями R32
Заявка
Плечи обеспечивают улучшенное сочленение подвески и рекомендуются для статических или динамических применений. Они подходят для нижнего и сверхнизкого применения, а также являются лучшим выбором, когда необходимо максимальное сочленение.
Рекомендации по использованию
Несмотря на то, что рычаги управления имеют регулировку для выравнивания, развал всегда должен добавляться пластинами развала или регулируемыми вершинами стоек, а не рычагом подвески. Плечи спроектированы таким образом, чтобы во время использования 50% резьбы внутреннего сустава находились внутри рычага управления.
Чтобы продлить жизнь суставам и рычагам управления, держите их сухими и чистыми от пыли и мусора. Периодически опрыскивайте рычаги управления во время использования и чаще при движении по влажным или пыльным условиям.Зимние дорожные условия не рекомендуются, так как это сократит срок службы суставов и рычагов управления. Если вы едете в таких условиях, частая чистка является обязательной.
Убедитесь, что стопорная гайка остается затянутой во время использования, периодически проверяйте. Если ездите чаще или дороги слишком неровные, проверяйте их чаще, и в целях безопасности можно добавить вторую контргайку.
Вы можете добавить их в свой заказ!
- Шаровые опоры MK4
- MK4 Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости
- Запасные шарниры и проставки на кромке
Свяжитесь с нами! Мы хотели бы услышать от вас.
Поддержка по телефону / электронной почте:
Служба поддержки клиентов Fabless
(519)304-6699
С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени.
Свяжитесь с нами в чате:
Мы живем в чате с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 EST.
Щелкните синюю кнопку «Свяжитесь с нами в чате!» кнопку в правом нижнем углу любой страницы или нажмите здесь, чтобы начать чат!
Если вы покинете сайт в середине чата или свяжетесь с нами в нерабочее время, мы свяжемся с вами по тексту.
Магазин Fabless и местный самовывоз:
Производство без фабрики
бул. Рой, 20, кв. 29
Брантфорд, Онтарио, N3R 7K2
Время получения:
В любое время с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
В нерабочее время и в выходные только по предварительной записи.
Интернет-ресурсы:
Чтобы узнать, сколько времени займет доставка вашего заказа, посетите нашу страницу «Время обработки и доставка»!
Ваш номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте во время отправки вашего заказа! Вы можете просмотреть статус своего заказа в своей учетной записи клиента или в электронном письме с подтверждением заказа, просмотрев заказ в браузере.Если у вас есть какие-либо вопросы о статусе вашего заказа, свяжитесь с нами одним из указанных выше способов, и мы с радостью поможем.
Чтобы ознакомиться с нашей политикой возврата, получить информацию о гарантии и отправить запрос на возврат, посетите нашу страницу «Возврат и обмен».
Чтобы узнать о скидках в магазине или о том, как подать заявку / подать заявку, посетите нашу страницу «Требования к оптовой продаже».
Чтобы просмотреть список наших официальных дилеров по местонахождению, посетите страницу «Авторизованные дилеры».
Обработка заказов
В наличии
Для заказов на складе, пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня, чтобы получить подтверждение отгрузки.
Обратные заказы
Вы получите уведомление по электронной почте в течение 3 рабочих дней, если какой-либо элемент вашего заказа будет заказан обратно.
Для обратно заказанных товаров, пожалуйста, подождите 7-14 рабочих дней, чтобы получить подтверждение отгрузки. В некоторых случаях требуется более длительное время выполнения заказа, и вы получите уведомление в кратчайшие сроки.
Все товары по вашему заказу будут отправлены одновременно. Сообщите нам, если в вашем заказе есть товар, заказанный обратно, и если вы хотите, чтобы товары, имеющиеся на складе, были доставлены первыми.Мы сможем выставить счет на любые дополнительные сборы за доставку и оперативно доставить ваш частичный заказ.
Доставка
Мы отправляем по всему миру!
Все товары доставляются из нашего офиса в КАНАДЕ, если не указано иное. Некоторые товары с прямой доставкой доставляются из США, это будет указано на страницах с конкретными товарами.
Заказы внутри Канады могут быть отправлены Почтой Канады или различными курьерскими службами. Вы можете выбрать скорость доставки при оформлении заказа, обратите внимание, что ваш заказ может быть доставлен другим курьером, но скорость будет такой же.
Для заказов за пределами Канады доставка DHL Express доступна при оформлении заказа и обеспечивает быструю доставку в 220 стран. Цены на доставку не включают таможенные пошлины и налоги. Все сборы, взимаемые во время или после доставки, оплачиваются заказчиком (тарифы, налоги и т. Д.).
Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы ваш заказ был доставлен вам безопасно, однако Fabless Manufacturing Inc не несет ответственности за любые продукты, поврежденные или утерянные во время доставки. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где находится ваш заказ после его отправки, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Пикап
Самовывоз также доступен в кассе для местных клиентов. Если товар доступен для получения, вы увидите зеленую галочку на странице товара, указывающую на это. Пожалуйста, убедитесь, что вы находитесь в пределах допустимого расстояния, прежде чем выбирать этот вариант. Как только заказ будет размещен и готов к отправке, вы получите инструкции по отправке по электронной почте.
.