Замена передних амортизаторов на Гольф 4, Бора своими руками
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю…..
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)
Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал
Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.
Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником
или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал…..с одного удара……лень было съемник ставить…
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.
Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку
Сжимаем пружину стяжками
Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)
Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)
Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики
затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!
Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС, колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и… не ошибся…
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины…
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная
чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины
и мало не покажется — используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака
как видно-места достаточно
Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине
Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак
Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку
Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки, провод АБС, колесо.
Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования
Итог: дорожные испытания не выявили разительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил…
Зато душу греет тот факт, что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Drovalet
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески
Volkswagen Golf 4, 2003г. 200 000 км.Некоторые модели автомобилей Фольксваген – очень живучие, как, например, наш сегодняшний представитель, поистине, народный автомобиль – Фольксваген Гольф в четвертом поколении! Данная модель автомобиля выпускалась с конвейера с 1997 года по 2003-й. Автомобилю – не менее 14 лет! И он совсем не плохо себя чувствует! Наш экземпляр – как раз, 2003го года выпуска, пробег – как минимум, 200 тысяч, и приехал он не с каким-то большим ремонтом или сложно-решаемой проблемой. Приехал, всего лишь, поменять передние амортизаторы, и немного “подделать подвеску”.. 😉
Запчасти для ремонтаИтак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф
- замена передних амортизаторов
- замена втулок переднего стабилизатора
- замена сайлентблоков передних рычагов
- замена опоры КПП
- сход-развал
Амортизаторы – достаточно важный элемент подвески, несмотря на то, что многие не придают этому должного значения. Довольно часто встречаются автомобили в возрасте, у которых еще установлены заводские амортизаторы. Естественно, они теряют свои характеристики со временем. А между прочим, это важнейший элемент активной безопасности автомобиля. От того, как автомобиль цепляется за дорогу, “держит” её – порой, зависит Ваша жизнь, и не только Ваша.. Для того, чтобы полноценно оценить работоспособность амортизаторов – нужно искать специальный стенд, но можно проверить и “по старинке”, возле дома во дворе. Для тех, кто не знает – методика простая: достаточно несколько раз раскачать автомобиль в точке, близкой к амортизатору, сделать несколько качков с развивающейся амплитудой, а потом резко отпустить и смотреть – сколько раз автомобиль
Предположим, Вы раскачиваете переднюю левую сторону автомобиля, после очередного резкого нажатия – отпускаете и смотрите – кузов автомобиля должен подняться вверх, затем пойдет по инерции вниз, немного пересекая точку покоя, после чего опять немного выровняется вверх и все. На этом раскачивания должны быть прекращены. В простонародье – это называется полтора качка)) Таким образом можно примерно, “на глаз” оценить работоспособность амортизаторов. Если движений не больше, чем описано выше – то все более менее ничего. Но, разумеется, лучше использовать специальный стенд для проверки, если есть сомнения, и Вы чувствуете, что Ваш автомобиль как-то не так держит дорогу, т.к. способ, описанный выше – достаточно примитивен, и может выявить только очень серьезные отклонения от нормы.
И будьте осторожны, не повредите кузов автомобиля, надавливая на него! замена амортизаторов гольфКасательно остального ремонта – то это скорее из разряда “комфорт”, конечно, неприятно ездить с посторонними звуками в подвеске, которые дают разбитые сайлентблоки. Еще может возникнуть повышенный износ резины, что тоже накладно. Поэтому, меняем сайленты, и приводим все в порядок. замена амортизаторов гольф
Установлены новые амортизаторыДля того, чтобы заменить передние амортизаторы – необходимо: замена амортизаторов гольф
- Снять передние колеса
- Отсоединить разъемы датчиков износа тормозных колодок и снять кронштейны
- Отвернуть верхнюю шестигранную гайку крепления стойки стабилизатора
- Выдвинуть скобу на держателе тормозного шланга и вывесить шланг
- Отсоединить провода датчика числа оборотов колеса от амортизаторной стойки
- Вывернуть винты крепления тормозного суппорта
- Подвесить тормозной суппорт, закрепив его на кузове
- Отсоединить стойку стабилизатора от рычага подвески
- Отцепить провод датчика частоты вращения от амортизаторной стойки
- Для снятия правой амортизаторной стойки необходимо произвести дополнительные операции – Снять шумоизолирующий кожух, Отвинтить приводной вал от вала с фланцем КП, Дальнейший порядок работы одинаков для обеих сторон автомобиля
- Отвернуть резьбовое крепление поворотного кулака к амортизаторной стойке
- В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её трещоткой на 90° и извлечь ключ
- Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
- Потянув поворотный кулак вниз, снять его с амортизатора
- Отвернуть шестигранную гайку верхнего крепления амортизатора
- Снять амортизаторную стойку замена амортизаторов гольф
Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф
- Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
- Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
- Вывернуть винты опоры КПП
- Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
- Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
- Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
- Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
- Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые
замена амортизаторов гольф
Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя. Попутно – меняем опору КПП на новую, и меняем втулки стабилизатора. Там всё просто. Далее выполняем сход-развал. На этом работы завершены, автомобиль готов.
Сход-развалНиже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф
замена амортизаторов гольф
Замена переднего амортизатора фольксваген гольф 4 faq
Содержание статьи:Фото Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески — Фотоотчет! Видео Похожие статьи
Для того, чтобы заменить передние амортизаторы — необходимо: замена амортизаторов гольф. Снять передние колеса. Отсоединить разъемы датчиков износа тормозных колодок и снять кронштейны. Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей фольксваген — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.
замена тормозной жидкости →. замена передних амортизаторов Golf IV / Bora. Опубликовано автором Яков. -косвенными внешними признаками неисправности передних амортизаторов могут служить: следы подтекания масла. задиры на штоке. разбитые пыльники. выдавленные верхние опоры. Так же увеличившиеся крены или кивки кузова при разгонах и торможениях могут говорить о том, что характеристики амортизаторов уже отличаются от расчётных. Последовательность действий для замены следующая: первым делом необходимо стронуть центральную ступичную гайку.
Замена опор амортизаторов Golf IV. Съездил я значит из Уфы до Анапы и обратно, по асфальту, катись. Все вроде бы замечательно. Но начал катать по городу — ямы, колдобины и лежачие полицейские. Начал замечать некий глухой стук при переезде передней осью через ямы и лежачие полицейские. Плюс ко всему, броней начал только так задевать по делу и нет. Решил шерстить драйв, спрашивать что же это может быть. Ребята подсказали, им отдельная благодарность. Причиной всех бед были опоры стоек амортизаторов. Zoom. Похоже что это родные опоры. Неужели с рождения? Замена не занимает много времени, если ране.
Posted June 10, edited. Долгих лет жизни сайту!!! Решил поменять передние стойки так как стучат, и машина сильно просела. Поэтому кому интересно могу сориентировать по ценам с учетом роста цен: Подробнее в отдельном отчете.
Замена Передних Стоек — КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система. — Golf IV Club
Владельцы автомобилей с большим пробегом иногда жалуются на металлический скрежет и звуки в передней подвеске, особенно при проезде через неровности дороги. Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор, собираем стойку обратно. При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем со вторым колесом. После завершения всех работ сделайте сход-развал.
Ваш e-mail не будет опубликован. Ослабляем гайку передней ступицы. Снимаем колесо, открутив болты. Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском. Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу. Откручиваем нижние болты от рычага. Затем нужно будет снять провода со стойки. После этого снимаем привод передней ступицы полностью.
Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы. Далее достаем переднюю стойку с кулаком. Поднимаем на подъемнике суппорт. Делаем смазку стойки в кулаке. Выбиваем стойку из кулака. После полировки наносим смазку. Вставляем стойку в кулак. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Замена передней стойки без использования стяжек
Замена передних стоек Skoda Octavia Tour
24.12.2018, Просмотров: 10374
Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровной дороге и возникновение стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. В этой статье речь пойдёт конкретно о передних стойках автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV. Так как ходовая обоих представителей выполнена одинаково, передние стойки выполнены вместе со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.
Итак, автомобиль устанавливается на ручник и под задние колёса для безопасности ставятся упоры. Начнём с переднего правого колеса. Поднимаем машину на домкрате и разгружаем подвеску, подставив под рычаг упор и опустив домкрат. Теперь снимается колесо, а с само стойки нужно отсоединить провод датчика ABS и отвести в сторону, чтобы не мешал.
При помощи двух стяжек, пружину необходимо сжать. Получается чем сильнее сжать пружину, тем легче будет вынуть стойку. В процессе вы поймёте почему.Из-под капотного пространства нужно открутить верхнюю гайку крепления штока амортизатора. Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD-40, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало. Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет.Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку. Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим.Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник.Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.Может случиться такое, что даже при таких мерах стойка не выходит. Я думаю, это может случиться в очень редких случаях. Но на всякий случай расскажу что делать. Должен быть выпрессован рулевой наконечник, откручена шаровая, суппорт и вытащен из ступицы ШРУС. Теперь стойка вместе с поворотным кулаком просто достаётся наружу и выпрессовуется из кулака уже при свободном доступе со всех сторон.
Когда стойка уже у нас в руках, она заменяется новой либо когда требуется только замена амортизатора или самого стакана пружины — стойка разбирается.
Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, конечно, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник. Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки. Если же резинки сильно потрескавшиеся, а подшипник люфтит — сразу на замену. Вот и стойка готова к установке.Всё собираем в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо прочистите от грязи и мусора посадочное место под стойку в кулаке и в верхнем стакане автомобиля.Замена передних амортизаторов Volkswagen Bora своими руками
Замена передних стоек(амортизат оров) ваз 2110,2111,2112 самостоятельно
Как увеличить дорожный просвет на Киа Спортейдж 3 и Хендай ix-35.
Audi A6 C6. Споттер. Готовлю и грунтую двери. Пробую материалы Jeta Pro. Часть 3
Фара инфинити fx 2 поколение (обзор конструкции)
Замена стойки с переборкой на Volkswagen polo
Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Замена стоек стабилизатора Фольксваген и Шкода VOLKSWAGEN stabilizer struts and Skoda
Замена передних амортизаторов ВАЗ
Какие амортизаторы лучше? Обзор винтовой подвески KW.?Lifeis TV? HD
Нижний рычаг задней подвески Ford Explorer 2002
Комментарии по теме Замена передних амортизаторов Volkswagen Bora
Седякин Жора написал(а)
Мало подробностей все так просто у вас. На самом же деле еще нужно смотреть на состояние пластиковой чашки пружины и ее железного стакана, иногда они дают серьезный стук. Еще не сказали что если … шайбу между этим самым стаканом и опорой, пружина начнет вращаться вместе с колесом создавая при этом не забываемые звуки.
Kandi написал(а)
Почему то штатные болты на каптуре и на предыдущем дастере у меня другие…
Пантелюхин Клэй написал(а)
Купи нормальные двухтрубные стойки.
Хизир написал(а)
Почитал комментарии других автовладельцев,у всех такая разница.Спасибо .Удачи.С Наступающим.
Улугбек написал(а)
Всё наглядно и понятно,но меня интересует один вопрос не нарушится ли развал. Заранее спасибо.
Prescot написал(а)
Привет, Андрей, подскажите, как проще слить бензин с бака полностью?
Казус вчера произошел. После последней заправки, когда уже уровень приближался к желтой отметке, затроило, дым пошел из глушителя — все это продолжалось метров 100. Антифриз, масло все в норме. Почти сразу на нормальную заправку и залил литров 12. После этого только домой вернулся 15 км — все ок. Думаю лучше слить весь бензин и залить нормальный.
Ванюша написал(а)
А не легче было новую f10 чем так тратиться.
Пабло написал(а)
Хороший обзор! +55
Зорик написал(а)
Добрый день!
По результатам осмотра и диагностик автмообиля.
По диагностике пневмоподвески: вышел из строя блок клапанов – есть у нас в наличии (стоимость диагностики и замены в первой графе)
Также в заказе есть разбивка по дополнительным рекомендованным работам.
Течь заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Порван пыльник внешнего ШРУСа заднего левого приводного вала, на ШРУСе следы коррозии, смазка отсутствует полностью.
Рекомендуется чистка мойка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционера.
Рекомендуется чистка задних пневмоопор.
Следы течи масла в передней части двигателя и по стыку двигателя и АКПП, рекомендуется замыть и сделать визуальный осмотр через 500 км.
Стабилизатор и вал задней подвески на заказ, срок поставки 3-4 рабочих дня.
Веня написал(а)
Как узнали, что она неисправна? стучала?
Алькор написал(а)
У меня припавороте руля стоит грохот железа.
Buena написал(а)
4:17 ‘Начнём с замены наружного шруса’ сообщает автор и разбирает внутренний…
Ossian написал(а)
Спасибо, классно!!!
Броминова Алсу написал(а)
скажи и что оно усилило? там где ты сплошняком это сварил будет дыра, влага меж металлом и профилем сделает очаг коррозии и тупо вывалиться Конечно, это будет не сразу но будет.
Ильмир написал(а)
В мене плавайчий провалювався в отвір, я взяв металеву банку з кави вирізав … ширшу від салінблока обжимаю нею саліблок і запресовую їздить надійно непрокручується. В одну цапкк два рази ставив з … підкладками все працює.
Добавить комментарий
Замена передних стоек Volkswagen Sharan. Замена передней стойки автомобиля фольксваген гольф 3.
Комментарии к теме Замена передних стоек Volkswagen Sharan
Сандро
Ребят, суппорт подвешивать надо
Ульрих
У друга с передней стойкой на sharan пока все в ажуре 🙂 Сколько стоит?
Зиннур
Как открутил шкиф коленвала не показал. Видео безполезное.?
Арген
Хорошие советы, как убить резину)
Манат
Неравномерность диска вы находите в износе маховика и корзины? Мне кажется это ошибка.
Акбопе
подробно так все) +5
Kimbra
Проект сдулся или что в итоге то? где выезд и дрифт на ‘гоночном автомобиле’? а то не понятно не чего
Nicky
Приятно смотреть мата нет почти Ж)) Мне приятель сказал с передней стойкой на шаране пока проблем еще не было >)
Гопенгауз Камил
Олег привет, бери eolo 490 и будит тебе счастье E
Иогансен Малюта
Про переднюю стойку куча инфы в инете )) Говно а не мастера.
Ардмор
А че открывается как на японцах вправо,? Удобнее на лево открыть и на обочину выгружать загружать например!
Duman
Стук тяги (стойки) стабилизатора.
Восканов Елизар
Красавчик мужчина уважуха Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк был бы в Дагестане я бы к тебе бы подъехал на 2110 у меня внутренний гранат полетел
Шкипер
ребята,а крепежа фурнитура сколько и где? Желательно в деталях по передней стойке посоветовал бы!
Валихан
Спасибо за полезное видео!
Gyamfi
У меня на камри40 гремит (стуки) как будто под рулем. Руль дергаю, не болтается. В чем причина?
Христо Белолапкин
У моего другана на шаран с передней стойкой пока все слава богу нормально 😉 Здравствуйте,а может стойка щелкать?,уже все перебрал,так и не избавился от этого.Появляется иногда справа при медленном трогании поворачивая руль,или при медленном наезде на неровность.На скорости или когда на месте руль крутишь влево, вправо ничего нет.
Васманова Аурика
Что было со старым радиатором? Фото)
Arfan
пришлось наваривать сваркой ушки кардана по этому заменил крестовину токарь так как приходилось все замерять и подгонять под стаканчика крестовины. Мне друг сказал на шаране и без передней стойки много чем заниматься 🙂
Кива Анджиевская
снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.
Савелий Коломицкий
сколько л масло залить при замене масло подскажите пожалуйста???
Elsa
Только вот ниппель не стой стороны припаял. Будет кузов задевать
Hart
Зачет! Без всякой воды и пустой болтовни!) Можешь скинуть размеры швеллера для пресса и диаметр шпилек? Заранее благодарен! Периодические геморрои с передней стойкой начинают напрягать.
Ференц Крамор
не очень подробно, особенно когда собирал, метки особо интересуют, а как метить улитку тем более, а так молодец. За сколько брал на экзите и какой код указывал?
Вовик
На гольф 5 подойдут эти проставки? И где их преобрести можно?
Фируз Салутин
1 вопрос: могло ли при ударе колесом на скорости об бордюр погнуть рейку? и 2: что надо сделать чтобы на гур руль легче крутился, может жидкость заменить или надо ремонтировать?
Абаянцев Лупан
лебедку надо было через блок пускать
Клондайк
Спасибо за ролик, меняю в 405
Похожие видео по ремонту
Замена передних амортизаторов в Москве стоимость работы и контакты автосервисов
В нашем автосервисе замена передних амортизаторов производится быстро и недорого. Работы выполняются квалифицированным специалистами, отлично знающих особенности автомобилей различных марок и моделей.
Заменим передние амортизаторы на любом автомобиле. Клиенты могут привезти запчасти с собой или заказать их у нас по выгодной цене. В продаже запчасти от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Чтобы исключить подделку, запчасти закупаем у официальных представителей.
Сколько стоит замена передних амортизаторов?
Узнать стоимость работы в разных сервисах можно просмотрев список ниже. Цена может изменяться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. В любом случае стоимость работы согласовываем с клиентом заранее.
Как сделать ремонт?
- выберите автосервис который устроит вас по расположению и цене
- свяжитесь с сервисом по телефону или мессенджеру, которые указаны в контактах сервиса и договоритесь о:
- времени когда вы сможете приехать
- уточните длительность ремонта
- узнайте стоимость запчастей при необходимости
- условия для получения скидки
- гарантии на работы
- способы оплаты
- приезжайте в оговоренное время, можете оставить машину или присутствовать при ремонте
Адрес: ул. Вилиса Лациса 28с1
Метро: Планерная, Сходненская, Тушинская
Районы: Северное Тушино, Южное Тушино, Куркино, Путилково
Режим работы: пн-пт 8:00 — 20:00 сб-вс 9:00 — 18:00
8-901-721-94-84 и
Адрес: ул. Барышиха, 4
Метро: Митино, Пятницкое шоссе, Волоколамская, Мякинино
Районы: Митино, Путилково, г. Красногорск
Режим работы: пн-вс 8:00 — 20:00
8-916-542-38-38 и
Адрес: 8-я улица Соколиной Горы, 15, стр. 57
Метро: Соколиная Гора, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Измайлово
Районы: Соколиная Гора, Измайлово, Перово
Режим работы: пн-вс 9:00 — 19:00
8-985-211-53-44 и
Добавить комментарий
VW Volkswagen Golf Struts — Амортизатор — Замена Monroe FCS Automotive KYB Unity Moog Bilstein Gabriel API TRQ — 2003 2002 2001 2000 1998 2004 1997 1996 03 02 01 00 98 04 97 96
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Golf Информация о замене стоек
Когда возникает проблема или деталь необходимо отремонтировать, не экономьте на некачественном компоненте. Volkswagen Golf должен иметь правильные автомобильные детали, которые будут работать с максимальной эффективностью. «Экологически чистые» и более экономичные родстеры, такие как разумный Volkswagen Golf, производятся для того, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии, чтобы и дальше демонстрировать выдающуюся экономию топлива. За топливную экономичность приходится платить за техническое обслуживание, потому что Volkswagen Golf требует качественных запчастей для управления автомобилем с максимальной эффективностью.За долговечность и доступную стоимость покупатели автомобилей обращаются к надежным автомобилям Volkswagen. Volkswagen — инновационный дизайнер, которому аплодируют инженерные машины, отличающиеся необычной детализацией и превосходной надежностью. Выбранный вами Volkswagen был построен качественно и искусно; он должен получать новые детали с таким же высоким уровнем стоимости. Вы купили этот высокопроизводительный автомобиль, потому что он имел потрясающую мощность и характеристики двигателя, подкрепил свои инвестиции и установил высококачественные запасные части и аксессуары.Емкость мирового класса и высокая производительность подкреплены отличными деталями и аксессуарами. Стойки Volkswagen Golf очень прочные, но внутренняя часть амортизатора может изнашиваться при снятии всего блока. Стойки типа Макферсон являются наиболее частым типом, устанавливаемым в системах подвески автомобилей, и объединяют в себе амортизатор с пружиной в одной части. Стойки Volkswagen Golf Struts в стиле Макферсона поворачиваются из стороны в сторону с передними колесами, в отличие от стиля Чепмена, используемого для задних шин.Volkswagen Golf — это инженерный триумф … пусть он будет мурлыкать с нашей коллекцией надежных автомобильных запчастей. Ни один другой веб-сайт не может предоставить вам более широкий выбор исключительных аксессуаров, чем мы делаем каждый день. Вы знаете, что отличные детали обеспечивают высочайшую производительность вашего автомобиля или грузовика, — PartsGeek.com продает именно те детали, которые вам нужны.
Доступны для следующих лет Volkswagen Golf: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998. , 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 06 , 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85.Эту деталь также иногда называют Volkswagen Golf Shock. У нас есть запасные части стойки для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Beetle, Rabbit, Cabriolet, Cabrio, Touareg, Super Beetle, CC, Tiguan, Routan, GTI, Rabbit Convertible, Rabbit Pickup, Scirocco, Eos, Phaeton, Corrado, Fox, R32, Quantum, Jetta City, Dasher, e-Golf, Golf SportWagen, Tiguan Limited, Passat CC и Golf City.
У нас есть следующие марки Struts для Volkswagen Golf: Replacement, Monroe, FCS Automotive, KYB, Unity, Moog, Bilstein, Gabriel, API и TRQ.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Запасной комплект 798-246-K2 Закрыть Наша прайс-лист: 129,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 798-246-K2 Примечание к продукту: (НАБОР ИЗ 2) узлов стойки и винтовой пружины; Передняя Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (24 отзывов) 4.9 звёзд Monroe 171525 Закрыть Артикул: 171525 Примечание к продукту: Комплект стойки Quick-Strut в сборе — включает в себя стойку, опору стойки и спиральную пружину; Собран в США; Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (24 отзывов) 4.9 звёзд Monroe 171525 Закрыть Артикул: 171525 Примечание к продукту: Комплект стойки Quick-Strut в сборе — включает в себя стойку, опору стойки и спиральную пружину; Собран в США; Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (24 отзывов) 4.9 звёзд Monroe 171525 Закрыть Артикул: 171525 Примечание к продукту: Комплект стойки Quick-Strut в сборе — включает в себя стойку, опору стойки и спиральную пружину; Собран в США; Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (24 отзывов) 4.9 звёзд Monroe 171525 Закрыть Артикул: 171525 Примечание к продукту: Комплект стойки Quick-Strut в сборе — включает в себя стойку, опору стойки и спиральную пружину; Собран в США; Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (24 отзывов) 4.9 звёзд Monroe 171525 Закрыть Артикул: 171525 Примечание к продукту: Комплект стойки Quick-Strut в сборе — включает в себя стойку, опору стойки и спиральную пружину; Собран в США; Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (24 Отзывы) 4.9 звёзд Monroe 171525 Закрыть Артикул: 171525 Примечание к продукту: Комплект стойки Quick-Strut в сборе — включает в себя стойку, опору стойки и спиральную пружину; Собран в США; Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд FCS Automotive 1336306 Закрыть Артикул: 1336306 Примечание по продукту: Узел стойки амортизатора и винтовой пружины — GLS Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 4.8 звёзд Monroe 801525 Закрыть Артикул: 801525 Примечание по продукту: Monro-Matic Plus Strut Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe 171933 Закрыть Артикул: 171933 Примечание к продукту: Комплект стойки Quick-Strut в сборе — включает в себя стойку, опору стойки и спиральную пружину; Собран в США; Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.7 звёзд Monroe 181525 Закрыть Артикул: 181525 Примечание к продукту: Комплект стоек RoadMatic в сборе — включает стойку, опору стойки и винтовая пружина Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 4.7 звёзд Monroe 181525 Закрыть Артикул: 181525 Примечание к продукту: Комплект стоек RoadMatic в сборе — включает стойку, опору стойки и винтовая пружина Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд KYB 235614 Закрыть Артикул: 235614 Примечание к продукту: Excel-G — Рекомендуемая замена OEM Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд KYB 734033 Закрыть Артикул: 734033 Примечание по продукту: AGX — производительность с ручной регулировкой Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 4.8 звёзд Monroe 801525 Закрыть Артикул: 801525 Примечание по продукту: Monro-Matic Plus Strut Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Moog ST8602 Закрыть Артикул: ST8602 Примечание к продукту: Узел стойки подвески и винтовой пружины — комплект содержит РАКУ, ПРУЖИНУ И ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд KYB W0133-1615977 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 105,89 $Артикул: W0133-1615977 Примечание по продукту: Excel-G — (не подлежит обслуживанию, изначально был заправлен газом) Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 69 долларов.00 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 22-292520 Примечание продукта: Распорка — Bilstein B4 OE Replacement — Для автомобилей со спортивной подвеской. Расположение продукта: передний правый Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов) 4.8 звёзд Monroe 801525 Закрыть Артикул: 801525 Примечание по продукту: стойка Monro-Matic Plus — с шасси A4 Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe 71265 Закрыть Артикул: 71265 Примечание к продукту: Стойка OESpectrum — Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: G57005 Примечание по продукту: Ultra ReadyMount Установочное оборудование в комплекте Не требуется Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд API 2701-524568 Закрыть Артикул: 128485-07579740 Примечание по продукту: PRO-STRUT — с поршневым штоком стойки 25 мм, внешней оболочкой 55 мм; С 25-миллиметровым поршневым штоком, 55-миллиметровым внешним кожухом Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 198 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SKA60921 Примечание к продукту: передняя и задняя Функции:
Расположение продукта: спереди и сзади Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 801933 Примечание по продукту: Monro-Matic Plus Strut Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Исследование стоек для Volkswagen Golf
Распорка вашего Volkswagen Golf обеспечивает устойчивость вашего автомобиля при движении по дороге. Это структурная часть системы подвески, которая придает вашему VW спортивный и плавный вид. Перед покупкой важно проверить подвеску и каждую стойку VW Golf Macpherson. Снимите переднее колесо, и вы увидите стойку.Он прикрепляется к верхней части шасси автомобиля и спускается к ступице колеса. Пружина автомобиля опирается на платформу на стойке. Пружина контролирует отскок и движение вашего автомобиля, когда вы проезжаете неровности на дороге. Если вы видите утечку масла на валу амортизатора, возможно, пришло время заменить стойки и амортизаторы.Stable Volkswagen
II важен для немедленного решения любых проблем с подвеской. Например, если у вас плохие стойки Honda или плохие стойки Toyota, вам нужно действовать быстро.Плохой амортизатор или стойка могут повредить рычаг подвески. Это может оказать ненужное давление на место, где детали подвески соединяются с вашим колесом, называемое ступицей колеса. Это может вызвать проблемы с вашими шинами, например, более быстрый износ шин на определенных участках. Это может привести к тому, что вы замените шины намного быстрее, чем обычно. В этих расходах нет необходимости, и их можно избежать. Эта проблема более распространена в передней части автомобиля, поскольку дополнительный вес двигателя способствует увеличению давления. Замена стоек на Audi вернет вам езду и управляемость, которые вы ожидаете от новых стоек Audi.
Вместе лучше
Лучше всего менять амортизаторы и стойки вместе. Вы можете найти отличные послепродажные стойки, которые доступны для вашего автомобиля, если вы собираетесь полностью заменить стойки Volkswagen Jetta на новые амортизаторы. Сумма, которую вы решите потратить на стойки, определит, как ваша машина будет ездить и управлять ею. Сообщается, что некоторые амортизаторы и стойки повышают устойчивость, а другие могут сделать вождение более спортивным и жестким. В зависимости от марки, которую вы выберете, будет определяться стоимость замены ваших стоек Volkswagen.
Распорки у вашей двери
Если вы решите поменять распорки и амортизаторы в местной ремонтной мастерской, вы можете быть удивлены ценой на эти детали и стоимостью труда. Стоимость задних стоек на Golf 2001 года составляет от 269 до 388 долларов. Часто более 50% этой стоимости приходится на оплату труда. Если у вас есть дополнительное время, вы можете посмотреть пару отличных видеороликов, демонстрирующих процесс. Конечно, вы можете выполнить работу самостоятельно, сэкономить деньги и снова вернуть свой Volkswagen в дорогу.Идеальные детали, которые вам нужны, легко найти на сайте PartsGeek.com. У нас есть стойки для всех моделей Volkswagen, в том числе для ваших Golf и ваших друзей VW Rabbit по лучшей цене. Мы продаем автозапчасти исключительно через Интернет и отправляем их к вашей двери. Мы сохраняем низкие накладные расходы и низкие цены, чтобы сэкономить ваши деньги.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Бенни Сэвидж
Специалист по запчастямочень профессионально сэкономил мне время и деньги на довольно многих различных транспортных средствах!
1998 Volkswagen Golf Стойка и винтовая пружина в сборе
Очень доволен
Рецензент: 01vwglx
Подходит к моему VW GTI VR6 2001 года выпуска и едет отлично.Автомобиль сидит выше, чем на моих предыдущих стоковых стойках, у которых было 125000 миль
.2001 Volkswagen Golf Стойка и винтовая пружина в сборе
Очень доволен
Рецензент: Трэвис Х.
Отличный товар и цена. Как описано.
2002 Volkswagen Golf Стойка и винтовая пружина в сборе
Очень доволен
Рецензент: mech
Стойкапришла быстро, заводская стойка имела отверстие под шестигранный ключ для удержания стойки при откручивании болта, замены нет.
2002 Volkswagen Golf Стойка и винтовая пружина в сборе
Очень доволен
Рецензент: rl
очень хорошие запчасти. Быстрая доставка
2003 Volkswagen Golf Стойка и винтовая пружина в сборе
Очень доволен
Рецензент: Джесси
Отличная компания, с которой можно иметь дело! Сначала был сбит с толку насчет даты прибытия, но получил обновления UPS. Детали прибыли вовремя и в отличном состоянии.Идеальная посадка и плавность хода. Спасибо PartsGeek!
2003 Volkswagen Golf Стойка и винтовая пружина в сборе
Запчасти
— Volkswagen — Golf MKIV (1999-2006) — Подвеска — Страница 1
Запчасти — Volkswagen — Golf MKIV (1999-2006) — Подвеска — Страница 1 — Etektuning.com Загрузка349,95 $ 297.46
40,00
499,99 долл. США 474,99 долл. США
460,00 долл. США
149,95 долл. США 127,46 долл. США
269,95 долл. 229,46
116 долларов.00 $ 64,96
$ 174,00 $ 97,44
$ 204,66
$ 228,00 $ 127,68
1 431,65 долл. США 882,99 долл. США
$ 189,00 $ 141,11
149 долларов США.95 127,46 $
59,99 долл. США 44,99
326,00 долл. 182,56
$ 1,172,00 $ 656,32
339,95 долл. США 288,96 долл. США
916,99 долл. США 778,96 долл. США
429 долл. США.00 319,19 доллара США
289,00 долл. 223,99
499,99 долл. 494,99
269,95 долл. 229,46
162,19 долл. США 104,99
119,79 долл. США 74,99 долл. США
169 долларов США.00 $ 94,00
49.95 $ 46.99
795,00 долл. 715,50
329,00 долл. 230,30
429,00 долл. 386,10
$ 279,00 $ 251,10
916 долларов.99 778,96 долл. США
98,69 долл. США 89,99 долл. США
43,73 долл. США 38,99 долл. США
$ 271,00 $ 219,99
$ 281,00 $ 226,23
269,95 долл. 229,46
949 долларов США.99 902,49 долл. США
2184,00 долл. 1 233,04
1499,00 долл. 1149,99
1 592,95 долл. США 1 489,99 долл. США
$ 1,284,00 $ 719,04
$ 1,699,00 $ 1,122,99
1150 долларов США.00
$ 1,299,00 $ 1,169,10
325,00
$ 150.00 $ 105.00
1319,95 долл. США 1304,99
1 299,95 долл. США 1 259,99 долл. США
699 долларов.95 694,99 долл. США
339,95 долл. 329,99
265,00 долл. США
4 419,95 долл. 3 250,00
3340,95 долл. США 2 475,00 долл. США
2 628,51 долл. США 1 975,00
1 950 долл. США.00 $ 1 754,99
1 800,00 долл. 1 619,99
329,00 долл. 230,29
$ 269,00 $ 242,10
299,00 долл. 269,10
$ 1,480,00 $ 1,332,00
1 690 долл. США.00 $ 1 521,00
795,00 долл. 715,50
329,00 долл. 230,30
1,800,00 долл. 1 620,00
$ 1,580,00 $ 1,422,00
$ 1,480,00 $ 1,332,00
1 690 долл. США.00 $ 1 521,00
329,00 долл. 230,30
329,00 долл. 230,30
329,00 долл. 230,30
$ 249,00 $ 224,10
299,00 долл. 269,10
269 долларов США.00 $ 242,10
$ 749.98 $ 637.48
329,99 долл. США 280,49 долл. США
$ 1 589,99 $ 1 351,49
75,25
50,89 долл. США 44,99 долл. США
87 долларов США.18 79,99 долл. США
167,70 долл. США 149,99 долл. США
$ 271,00 $ 242,99
245,53 долл. США 219,99 долл. США
$ 207,85 $ 194,99
1495,00 долл. 1 074,99
673 долл. США.20 $ 512.95
319,00 долл. 239,67
673,20 долл. 512,95
319,00 долл. 239,67
673,20 долл. 507,35
319,00 долл. 238,55
699 долларов.00 $ 524,15
2 539,64 долл. 1 900,00
$ 133.80
223,80 долл. США 219,99 долл. США
$ 366,00 $ 204,96
1855,00 долл. США
599 долларов США.95 509,96 долл. США
3 228 долл. США 2 475 долл. США
1399,99
2 429,99 долл. США
VW Mk2 Гольф Подвеска | Центр наследия запчастей US
Все детали подвески Golf Mk2, которые могут вам понадобиться!
У нас есть большой ассортимент подвески для Mk2 Golf для всех моделей, включая детали подвески Jetta и Golf Mk2 Syncro.Независимо от того, требуются ли вам пружины Mk2 Golf или полный комплект койловеров гоночных спецификаций для Golf Mk2, мы можем помочь.
Mk2 Golf Передняя подвеска
Heritage Parts Center предлагает верхние крепления, пружины, отбойники и передние стойки для Golf Mk2 Golf Mk2. Если вы покупаете новые поперечные рычаги для гольфа Mk2 или полный набор втулок Powerflex для Golf Mk2, вы определенно находитесь в нужном месте.
Подшипники ступицы для VW Mk2 Golf
Обычно вы можете сказать, есть ли у вас колесный подшипник Mk2 Golf, который выходит из гудящего шума, исходящего от опорных катков, обычно хуже при повороте в одну сторону, но не в другую.Как и следовало ожидать, комплекты колесных подшипников Golf Mk2 высочайшего качества со склада Heritage гарантируют, что ваш автомобиль будет в лучшем виде и не будет слышен неприятный шум!
Детали задней подвески для Golf Mk2
Когда дело доходит до закупки запчастей для задней оси Mk2 Golf, сделайте Heritage вашим первым выбором. От амортизаторов для Golf Mk2, пружин, поворотных осей и отбойников Golf Mk2 до всех болтов и фитингов, которые могут вам понадобиться для их установки.
Втулки задней оси Mk2 Golf часто выходят из строя, и многие энтузиасты предпочитают устанавливать втулки Powerflex для задней балки Golf Mk2 в качестве модернизации, а не оригинальные резиновые детали.
Mk2 Гольф ARB
Если вы ищете детали стабилизатора поперечной устойчивости Mk2 Golf, в том числе сменные втулки Golf Mk2 ARB и тяги для Mk2 Golf GTI, у нас есть то, что вам нужно. У нас есть высококачественные комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости для Mk2 Golf от всемирно известных брендов, таких как KW и Eibach. В каждый комплект входят передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Mk2 Golf, а также новые втулки и фиксаторы.
Пружины опускания для Mk2 Golf
Обратите внимание на наши понижающие пружины Mk2 Golf. Если вы хотите изменить высоту дорожного просвета, но сохранить определенный уровень комфорта водителя и пассажира, они идеально подойдут.Они могут быть установлены вместе с вашими стандартными амортизаторами Mk2 Golf, если вы не опускаетесь ниже 40 мм. Если вы хотите опуститься ниже, выберите полный комплект подвески Golf Mk2, который включает заниженные пружины, а также улучшенные и более короткие амортизаторы.
Mk2 Комплекты койловеров для гольфа
Если вы просто хотите, чтобы ваша машина была низкой, то дешевый комплект койловера Mk2 Golf сделает ваше дело. В качестве альтернативы, если вас больше интересуют трек-дни и быстрое вождение по дороге, лучше подойдет полностью регулируемый койловер для Golf Mk2.KW Variant 3 — лучший выбор.
Не можете найти нужные детали?
Позвоните нам по телефону +44 1273 444000, напишите нам по электронной почте [email protected] или нажмите Live Chat, и один из наших специалистов поможет вам найти нужные детали.
Volkswagen Golf IV | Moog-Suspension-Parts.com
Volkswagen Golf IV | Moog-Suspension-Parts.com× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигациюVolkswagen Golf IV Типы деталей подвески
Не покупайте просто запасные части подвески для вашего Volkswagen Golf IV, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Volkswagen Golf IV. На сайте Moog-Suspension-Parts.com мы храним и продаем только те бренды, которые мы готовы поддерживать. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Volkswagen Golf Iv по лучшим ценам на сайте Moog-Suspension-Parts.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — Moog-Suspension-Parts.com — это то, где вы их найдете.
Шаровые шарниры и детали шарового шарнира
Выберите год Volkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Пружины и детали рессоры
Выберите годVolkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Рычаги управления и компоненты рычагов
Выбрать годVolkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Детали трансмиссии
Выбрать годVolkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Мотор и трансмиссия Pa rts
Выбрать годVolkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Амортизаторы и сопутствующие детали
Выберите годVolkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002 IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Детали рулевого управления
Выберите годVolkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Запчасти стабилизатора поперечной устойчивости
Выбрать годVolkswagen Golf IV 1999Volkswagen Golf IV 2000Volkswagen Golf IV 2001Volkswagen Golf IV 2002Volkswagen Golf IV 2003Volkswagen Golf IV 2004Volkswagen Golf IV 2005Volkswagen Golf IV 2006Детали Moog — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Volkswagen Golf IV.Но не верьте нам на слово. Узнайте, что другие клиенты говорят о запчастях Moog.
Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. Нам нравится ЛУЧШЕ то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то … они дадут вам знать, если какая-то часть их подведет. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиентов о торговой марке Moog. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите. Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Volkswagen Golf IV в Moog-Suspension-Parts.com, которые просто не продадут вам эту деталь, они будут стоять за ней ГОДЫ.
Изношены ли опоры амортизатора VW?
Улицы Бруклина очень неровные. Не люди, а реальные дорожные покрытия. Когда вы проезжаете лежачие полицейские на парковках, выбоины на проселочных дорогах и повсюду перерывы на дороге, любые проблемы с вашей подвеской усиливаются. Если ваши опоры стойки изношены, они вам скажут об этом.
Распространенная проблема на нескольких моделях Volkswagen.Jettas, Passat, New Beetles и Golf имеют схожий дизайн, хотя другие не исключены. Вот что вы найдете:
- Когда вы едете по любой поверхности, которая создает движение в ваших стойках, вы, вероятно, услышите дребезжащий звук спереди. Это может происходить при небольшом перемещении подвески, только на более крупных неровностях, а может происходить постоянно.
- На более крупных неровностях или выбоинах вы услышите громкий лязг. Это не совсем металлический шум — он звучит приглушенно. Этот шум возникает, когда стойка полностью выдвинута.
- При повороте вы можете услышать некоторый шум, а может и нет. Если ваши опоры стойки изношены, вы, вероятно, также услышите лязг при повороте.
- Ваше рулевое колесо может не сидеть прямо, когда вы едете прямо, или положение рулевого колеса может неожиданно сместиться.
- В экстремальных условиях стойка может пробить верхнюю часть опоры стойки и даже стать причиной аварии или аварии.
Проблема заключается в материале, из которого изготовлены верхние опоры подкоса.Со временем резина, из которой сделаны опоры стойки, сжимается под весом вашего автомобиля. Все в порядке, за исключением того, что теперь есть зазор в верхней части стойки, где она крепится к корпусу в верхней части рулевой рубки. Этот разрыв является причиной всего того рэка, который вы слышите, преодолевая неровности.
Шум не только раздражает, но и может вызвать другие проблемы. Когда опоры стойки сжимаются или сдавливаются, в шине происходит вертикальное перемещение, которого там быть не должно. Такой ход означает, что установка колес никогда не будет точной, поскольку колесо может свободно двигаться.Свидетельство тому — износ ваших шин — когда опоры амортизаторов изношены, вы быстро заметите преждевременный износ плечей шины.
Есть производители вторичного рынка, которые исправили недостаток в конструкции опоры стойки амортизатора VW. Вместо резины они используют альтернативный материал, такой как полиэтилен, который намного лучше выдерживает вес вашего автомобиля.
Замена опор стойки амортизатора — важная работа. Если проблема обнаружена и устранена на достаточно ранней стадии, вы сможете предотвратить опасные условия вождения, чрезмерный износ шин и чрезмерную нагрузку на другие компоненты подвески.
Для исправления сдавленных опор стоек в мастерской требуется меньше суток. Стойки снимаются, верхнее крепление подкоса заменяется, стойки переустанавливаются. После этого необходимо выполнить регулировку углов установки колес, чтобы ваш автомобиль снова начал движение по прямой.
Есть ли у вас симптомы износа опор стойки амортизатора в вашем VW? L и M иномарки могут помочь. Мы знаем ваш VW от и до, и готовы решить все ваши проблемы, в том числе крепления стоек. Позвоните нам или зайдите сегодня!
Амортизатор / стойка — 2004 Volkswagen Golf
Цвет амортизатора / стойки: Черный
Цвет загрузки: Не применимо
Конструкция амортизатора / стойки: Двойная труба
Новые или восстановленные: Новое
В комплект входит: Есть
Тип нижнего крепления: Базовая чашка
Удлиненная длина амортизатора / стойки (дюймы): 20-5 / 8 дюймов
Удлиненная длина амортизатора / стойки (мм): 524 мм
Длина сжатого амортизатора / стойки (дюймы): 14-3 / 16 дюймов
Длина сжатого амортизатора / стойки (мм): 359 мм
Спиральные пружины в комплекте: №
Внешний диаметр винтовой пружины (дюймы): Не применимо
Внешний диаметр винтовой пружины (мм): Не применимо
Включен верхний монтажный изолятор: №
Подшипниковая пластина в комплекте: №
Нижний монтажный изолятор в комплекте: №
Тип пружины: Не применимо
Пневматическая подвеска: №
Материал воздушного пузыря: Не применимо
Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации: №
Внешний диаметр корпуса (дюймы): Не применимо
Внешний диаметр корпуса (мм): Не применимо
Показать больше Показывай меньше Подшипник передней стойки амортизатора Mk7 Golf / GTI / R & 8V Audi A3 / S3 & TT034
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы по подшипнику передней стойки амортизатора 034Motorsport для VW Golf R и Audi A3 / S3 / RS3 2015+ или TT / TTS / TTRS |