Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками
При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится. Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.
Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.
Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.
Посмотрим под капот
Удаляем заглушку
Слегка ослабим болт сверху
Придерживая болт откручиваем гайку.
Выбиваем заглушку в диске.
Ослабляем гайку передней ступицы.
Снимаем колесо
Откручиваем болты суппорта сзади него.
Вытаскиваем колпаки.
Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.
Снимаем тормозной суппорт с диска.
Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.
Откручиваем полностью гайку ступицы.
Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.
Откладываем пока диск.
Выкручиваем три болта шаровой опоры.
Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.
Используйте молоток при необходимости.
Вот показался ШРУС
Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.
Ставим авто на передачу.
Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.
Достаем ШРУС.
Очень плохая кондиция.
Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.
Полностью разбираем ШРУС.
Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.
Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.
Затем пыльник.
Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.
Надеваем верхнее стопорное кольцо.
Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.
Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке. После работ нужно провести развал-схождение.
Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Golf. Чем официалы, лучше сам!
Эдем
Я просто не могу догнать — зачем ступицу снимать, супорт и усложнять себе работу в два раза. Можна ж просто отсоединить два болта стойки (чтоб шарову не вибивать), отколнить ступицу в сторону и кулак прекрасно вилазит вместе с полуосью — проверено!!! Так вот такие мастера потом берут в три дорога — потому что проделали множество ненужних операций и затянули работу на день, которая делается за 2 часа!! У моего приятеля на фольксвагене и без пыльника внутреннего шруса куча чем заняться можно Ж))
Lowe
Видос классный Повторение мать учения Но вот ребята Что понял что резиновые пыльники долго не ходят а вот силиконовый намного дольше весной в мае менял два шруса на одном пыльник был порванный и решил поставить который шёл с гранатой результат силиконовый живее всех живых резиновый порвался шрус под замену
Сапфир
А Пежо машина костяна? Про пыльник внутреннего шруса и так предельно ясно )
Террелл
Все конечно очень интересно, но очень хочется узнать, какая модель твоего авто.
Тенгиз
Я из Якутска, у нас зимой -50°C…эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе…А так идея офигенская…епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому
Ипполит
Не частые трудности с пыльником внутреннего шруса не так и страшны, Здравствуйте. У меня новый такой трос. Сутки проездил и перестал педаль газа и полностью откидывать. Сцепление работает но приходится педаль ногой оттягивать. Что-то как бы заказывает, открывал капот пошивелил трос и педаль отпугивает. Как устранить??
Все сервисы по ремонту Volkswagen Golf на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Golf
Иля
Это нормально что он столько много засунул туда смазки?
Шумахер Доргачев
У вас тоже был оргазм, когда он его вытащил?
Албания
спасибо за видео! на пассате б3 менял передние сайленты также, но почему то они больше з жались чем у вас на видео. расплюснулись как будь то на них проехали уже тысяч 30. почему так, может разный(китай)? резина говно? Периодические геморрои с пыльником внутреннего шруса подзадолбали )
Баден
Пришлось замок поменять после старый не закрывался..итого 220 петля плюс 180 замок
Дитенко Бронислав
У меня на golf с пыльником внутреннего шруса пока проблем нет ))) Стоят Маруши. С марта 2015. Полёт нормальный. Правда ценник в РК 500р.
Gano
Нет возможности размеры снять?
Gara
а разрабатывать шрус обязательно?
Ибни
не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба! Мне приятель сказал и без пыльника внутреннего шруса на ГОЛЬФЕ куча чего сломалось!
Айдархан
бестолковый ремонт! сепаратор надо было разобрать промыть,и собрать! так как образивные вещества,типа песка и грязи там по-любому остались!!!следовательно ресурс ёк)))да и сборка шруза через попу как-то! стопорное кольцо лучше было поменять, мануал обязует! хотя мы же умнее, а на заводе дебилы и не знают сами для чего рекомендуют! правда?бокорезы при сжатие хомута режут хомут так как они далеко не тупые клещи,снова ресурс!!!ну и снова не описуемое пацанячее варварство! жалко что не уделяете внимание мелочам!это реально важно,проверенно лично. А в целом наглядно полезно,но ремонт безсмысленный. обидно и машину жалко,лишний раз в скором будущем её снова будут за гайки дрюкать! а зачем?да затем что изначально было сделанно так себе! приколхозили как смогли! может у вас мурзилки нет?с инструментом и так все понятно! но какое видео не глянь п…ц! ремонт можно назвать ВАСЯ РЕМОНТИРОВАЛ ТРАКТОР!хотя дело ваше делайте как умеете))) руки то не из жопы наверное?
Замена пыльника наружного шруса. — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com
Народ, помогите пожалуста!!!
непонятки с тем как вытащить шаровую.
Действовал по инструкции
http://www.golf2club…?showtopic=3073
:
…..Снимаем колесо и откручиваем гайку болта крепления шаровой опоры (придерживая ключом на 17 болт откручиваем головкой на 17 гайку)
болтIMG_3289.jpg 24.4К 125 Количество загрузок:
гайку (по стрелеке) открутил. пытался выбить болт не получилось. завтра буду делать с помощью бородка.1. Вопрос как шаровая вынимается, нужно выбить этот болт, что по стрелке?
мне нужно опустить рычаг подвески вниз, что бы вынуть шрус.2. А что на гольфах 1084г. не было стабилизатора? у меня его нет и следов что бы он стоял -то же нет.
Но вопрос 1 куда важнее.
1. Шаровую еле вынул, пришлось пролить вдшкой сверху, стучать сбоку по кулаку (где вытащен болт. в проем) зубилом и сверху по вилке подвески, в которой крепится шаровая.
Знакомый уже в процессе подсказал, что проще открутить 3 болта крепления шаровой, чем парится с этим креплением.
2. Что касается съема и посадки шруса с помощью съемника, то конечно,
удобно. Если немного доработать мой съемник (упоры под 10ти мм шпильки
сделать), так будет еще и очень быстро.
А главное очень аккуратно все получается.
Зажимать на валу надо очень крепко. в первый раз не усилил места
зажима, так съезжало по валу, не хватало усилия зажима, а сильнее, так
согнулись 4мм овые душки. Пришлось наваривать усилители.
В качестве полукруглого зажима идеально подойдет 3/4 дюймовая
авто — использовал ее, как более толстостенную.
3. При кажущейся простоте, дело для первого раза оказалось
не простым. притом сложности в самых неожиданных местах. Например, так
и не смог обжать маленький хомут. никак не натянуть было на 2 защелки,
а на одной оставить не решился, т.к. может соскочить. Пришлось старый поставить (его
не пилил, а снял плоскогубцами). Добрые люди подсказали, что можно
пластиковые хомуты использовать. (хотя, если шрус будет сильно греться
— то он ослабнет. хотя если сильно греться, то все равно умер.)
Еще очень долго провозился с обжатием хомутов. У моих клещей, те что были
у меня, не хватало зева (не специальные, а для гвоздей). А в магазин идти поленился, решил сделать
приспособление. оно на фото есть. самое маленькое.
Щипцами, конечно быстрее обжать, но эта вещь -супер.
в любом положении, и зажать можно с любым усилием. щипцами, мне
кажется так не обжать.
Ну и натянуть сами хомуты на защелки, тоже оказалось не просто, все хотелось
поплотнее, а плотнее не выходило.
PICT0969.JPG 30.81К 94 Количество загрузок:
PICT0968.jpg 69.53К 65 Количество загрузок:
PICT0967.JPG 39.57К 58 Количество загрузок:
PICT0971.JPG 25.1К 44 Количество загрузок:
PICT0972.JPG 21.69К 42 Количество загрузок:
PICT0976.JPG 94.85К 57 Количество загрузок:
PICT0977.JPG 32.9К 62 Количество загрузок:
PICT0982.JPG
PICT0984.JPG 84.12К 88 Количество загрузок:
Последня фотка съемник для пальцев двери. Что бы выпресовывать пальцы не снимая дверь с машины.
Съемник из толстых пиленых железнодорожных костылей — это съемник
пальцев двери. От отверстия шпильки у верхнего и нижнего — разная
длина. и один из костылей отпилен под углом. Что бы подлезть под дверь
под палец. у гольфа там места мало.
Еще надо было бы еще одну дырку сделать в конце каждого костыля, для
шпильки под распор (как у приспособы для зажатия хомутов. в моем
случае я вставлял подходящую гайку, по типу той, что на другом фото).
Снял палец без проблем минут за 10. еще провозился так долго потому,
что не был уверен в какую сторону давить.
Если будете делать рекомендую взять шпильку на 10. все же 8ка
PICT0985.JPG 29.05К 63 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал mygolf: 05 May 2012 — 19:01 PM
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV.
, инструкция, советы, фото, видео уроки ремонта, ремонт своими рукамиХороший денек всем нашим читателям. Сейчас с страшным хрустом в наши боксы заехал Фольксваген Golf IV. Владелец произнес, что при включенной передачи стоит рокот при движении. Мы сходу подняли машину на подъемнике. Все вокруг ШРУСа было забрызгано смазкой. Шрус развалился. Было решено поменять его. Потому в данной статье мы поведаем Вам как снять и поменять внутренний ШРУС с пыльником на Фольксваген Golf 4. Данная аннотация подходит для моделей последующих годов: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
Артикул:
Внутренний ШРУС с пыльником – 1H0 407 417
Инструменты:
Набор ключей с торкс головками
Набор рожковых ключей
Подмена внутреннего ШРУСа и пыльника Фольксваген Golf IV:
Сперва откроем капот.
Потом снимаем пластиковую заглушку на стойке.
После чего начинаем ослаблять верхний болт.
Придерживая центральный болт, откручиваем огромную гайку.
Потом снимаем фронтальное колесо.
Дальше выбиваем центральную декоративную заглушку.
Дальше ослабляем ступичную гайку.
Потом снимаем колесо.
Сейчас открутим тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты на задней части суппорта.
Снимаем колпачки.
Отживаем тормозной цилиндр.
Покачивая снимаем суппорт с диска тормоза.
Вешаем суппорт на стойку, чтоб не отсоединять тормозной шланг.
Дальше выкручиваем ступичную гайку до конца.
После чего откручиваем саморез на тормозном диске и легким ударом молотка снимаем диск тормоза.
Дальше убираем диск в сторону.
Сейчас откручиваем 3 болта шаровой опоры.
Потом начинаем вытаскивать наружный ШРУС из ступицы.
Может быть придется стукнуть несколько раз молотком, чтоб высвободить наружный ШРУС.
Вот мы и вынули наружный ШРУС. Как можно увидеть он в превосходном состоянии.
Потом берем удлинитель и торкс ключ.
Ставим машину на передачу.
Начинаем выкручивать болты, один за одним. Вот так они смотрятся на внутреннем ШРУСе.
Выкручиваем все болты.
После чего вытаскиваем внутренний ШРУС.
Вот так он смотрится. Видно что его уже пора поменять.
Снимаем верхнее стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе.
Дальше разбираем внутренний ШРУС.
Причина поломки внутреннего ШРУСа.
Начинаем устанавливать новый внутренний ШРУС. Одеваем хомут стяжки.
Дальше одеваем пыльник.
Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и внутренний ШРУС.
После чего одеваем верхнее стопорное кольцо.
Дальше смазываем внутренний ШРУС. Смазка обычно идет в комплекте со ШРУСом.
Дальше намечаем болты, натягиваем пыльник и устанавливаем внутренний ШРУС на место.
СОВЕТ от наших читателей: “Для тех у кого старенькые машины где внутренние ШРУСы издавна не снимались 100% пригодится ударная отвёртка, в неприятном случае могут слизаться все болты, так как закипают они очень нередко и серьезно. И 2-ое для снятие самого ШРУСа с вала привода необходимы будут разжимные пассатижи вроде мелочь, а без этого никак не снимешь. Я от Фольксваген Group ждал что там будет обычный стопор стоять с отверстиями, ан нет, не стали заморачиваться сделали без и снимать его не очень комфортно потому что он время от времени прокручиваться.”
Ну вот мы и поменяли внутренний ШРУС и пыльник на Фольксваген Golf IV. Процедура заняла у нас около 50 минут. После чего мы отогнали Наш автомобиль на развал-схождение. Потому что откручивали шаровую опору. После чего проверили всю подвеску и дали владельцу. Машина поехала тихо без излишних шумов и хрустов. Фортуны на дорогах!
Видео по снятию привода фронтальных колес Фольксваген Golf IV:
youtube.com/embed/U7RGjwOUXrY?wmode=transparent» title=»YouTube video player» wmode=»Opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>ШРУС Volkswagen Golf II, Фольксваген Гольф 2
Я тоже добавлю с вашего позволения
Замена наружного пыльника шруса Passat B3
Всё таки сбивать надо не по сепаратору, который элементарно лопнет в миг, а по внутренней монолитной обойме, котрая собственно и фиксируется на валу. Тут я должен предостеречь вас, если решитесь купить дешевые комплекты. Она представляет собой трубу с приваренным крючком на одном конце и заглушкой на другом, на трубе надета тяжёленькая шестерня, которая свободно перемещается.
В интернет-магазине мы предлагаем купить внутренние и наружные ШРУСЫ на Фольксваген Гольф II. Для более…
Приводной вал при этой операции фиксирую струбциной за рычаг подвески и он не выскакивает из внутреннего шруса.
А замена ШРУСов — это очень грязная работа, в грязи будут ваши руки, одежда, дети, соседи. Легкими ударами молотка одеваем ШРУС на приводной вал.
У дешевых комплектов у ШРУСа нет ни выемки под уплотнитель, ни самого уплотнителя это опасно тем, что смазка начинает сопливить и туда попадает грязь и ШРУС выйдет из строя гораздо быстрее. Перед тем как начать замену запаситесь ветошью и керосин или бензин, чтобы отмыть приводной вал.
Демонтаж старого ШРУСа не должен вызвать у вас проблем. Внешний сбивается молотком, потом снимается его пыльник со всеми потрохами. После этого приводной вал стоит промыть керосином или бензином.
Одеваем внутренний хомут на приводной вал и пыльник. Стопорное кольцо конусом наружу и пластиковый ограничитель конусом наружу в комплекте два пластиковых кольца — вам нужен тот который поменьше. Не забываем одеть маленькое стопорное кольцо 3.
ШРУСы передние VW Golf (II)(85-92 г.в.)
Хорошо смазываем все подшипники ШРУСа и немного смазки добавляем в сам пыльник. Легкими ударами молотка одеваем ШРУС на приводной вал. Пыльник натягиваем на ШРУС и затягиваем внешние и внутренние хомуты.
Необходимо смазать приводной вал, так как пыльник ШРУСа очень тугой и на нем отсутствует внутренний хомут. Одеваем пыльник с трудом — не удивляйтесь. Одеваем стопорное кольцо конусом наружу.
Смазываем все подшипники и пыльник. Придерживая рукой ШРУС так, чтобы он вниз не разобрался, пристукиваем молотком и одеваем его на место не забудьте, что плоскость с фаской и уплотнением это наружная сторона.
Одеваем стопорное кольцо и затягиваем хомут. При замене обратите внимание на прижимные скобы внутреннего ШРУСа, они не идут в комплекте, они заказываются отдельно.
При ее повреждении вы теряете ровно половину масла из КПП примерно 1 литр если это трансмиссия Масло в коробке гораздо жиже чем смазка в ШРУСе и не расчитана на такого рода ударные нагрузки, возникающие в шарнире.
Смерть наступит позже, но все равно наступит И как уже говорилось не однократно, сначала ослабляем ступичную гайку когда еще машина стоит на всех четырех колёсах с противооткатным устройством, а потом уже проводим все остальные операции. Я тоже добавлю с вашего позволения Всё таки сбивать надо не по сепаратору, который элементарно лопнет в миг, а по внутренней монолитной обойме, котрая собственно и фиксируется на валу.
И, во-вторых, бывали случаи, когда фиксация ШРУСа на валу производилась "обратным" колечком с 2-мя усиками, которое надо разжимать спец.
Внимание! Есть заказанный товар со статусом "Отказ поставщика".
Упаси вас сбивать ШРУС с вала молотком. При этом стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе может незаметно соскочить и в скором времени вал выскочит из внутреннего ШРУСа, машина окажется не способной к передвижению. Это может привести к разрыву чехла внутреннего ШРУСа и гемору. Дополнение от дмитрий леонидович:
Гольф 3 замена гранаты
Замена шруса, замена пыльника шруса
В процессе эксплуатации автомобиля шарниры равных угловых скоростей – шрусы – постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Необходимо следить за исправностью узла, целостностью защитных чехлов (пыльников), предохраняющих механизм от пыли и грязи, своевременно заменять изношенные детали.
Назначение узла. Признаки неисправности
Шарниры равных угловых скоростей – шрусы – передают вращение от главной передачи (дифференциала) ведущим колёсам. С ними передача крутящего момента осуществляется на большие углы и с меньшей пульсацией, чем с карданным шарниром.
Неисправности проявляются хрустом при резких поворотах автомобиля. Если своевременно не заменить изношенный шрус, произойдёт его разрушение с невозможностью дальнейшего движения.
Большим изгибам и, значит, более высоким нагрузкам подвергается наружный шарнир. Поэтому чаще приходится заменять именно его.
Технология замены
Каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности. Поэтому отдельные технологические операции могут отличаться. Но в общих чертах техпроцесс замены шруса выглядит так:
- автомобиль устанавливается на подъёмник
- со стороны замены снимается переднее колесо
- расконтривается и отвинчивается ступичная гайка.
Поскольку заменяется наружный шрус и его пыльник, его необходимо выбить из вала. Это требует значительных усилий. Поэтому операции следует выполнять на верстаке. Следовательно, необходимо демонтировать весь привод, включая внутренний шарнир.
- из картера КПП сливается масло
- откручиваются гайки (или болты), крепящие фланец шруса к поворотному кулаку
- отводится в сторону амортизаторная стойка
- шлицевые валы привода извлекаются из гнёзд ступицы и дифференциала.
Привод переносится на верстак, дальнейшая разборка ведётся на нём.
- отвинчиваются хомуты, крепящие пыльник шарнира
- проверяется состояние деталей, особое внимание уделяется внутреннему шарниру и пыльнику, поскольку их заменять не планируется
- выколоткой выбивается деталь внутреннего шарнира
- демонтируется пыльник и заменяется новым
- монтируются новые детали взамен изношенных
- проверяется наличие необходимого количества смазки, при необходимости дополняется
- привод собирается на столе, затягиваются хомуты, фиксирующие пыльники
- смазываются шлицы на концах приводов
- привод монтируется на автомобиль в обратном порядке
- затягивается крепёж
- ставятся на места колёса
- в КПП заливается слитое масло (если его состояние неудовлетворительное, оно заменяется новым)
Контроль качества работ
После окончания работ на автомобиле совершается пробная поездка с проверкой качества монтажа и установленных деталей.
Автомобиль передаётся клиенту вместе с документами, подтверждающими выполнение работ и гарантийные обязательства сервиса.
Поддержание исправного состояния шрусов и пыльников
Автосервис РОЛЬФ имеет сертификаты на проведение ремонта и обслуживания автомобилей от всех ведущих автопроизводителей. Персонал обладает опытом работы не менее 5 лет. Все специалисты проходят постоянное обучение и аттестацию в фирменных учебных центрах
Качество работ позволяет гарантировать исправность автомобилей в межсервисный период.
Профилактика неисправности
Для обеспечения беспроблемной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно контролировать состояние шрусов и их пыльников. Периодичность проверок устанавливается заводским регламентом технического обслуживания. Кроме того, проверять состояние деталей надо при появлении посторонних звуков при езде и, особенно, при прохождении крутых поворотов.
Восстановить исправность узла можно на специализированной СТО.
Секреты обслуживания ШРУСов: Не дай «гранате» разорваться
От чего зависит ресурс ШРУСов и простые секреты их обслуживания.
От чего зависит ресурс ШРУСов и простые секреты их обслуживания
Ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) зависит от многих факторов. Наиболее существенно на этот показатель влияют особенности конструкции, технология изготовления, условия и режимы эксплуатации. Если первые два обстоятельства от автовладельца не зависят, то два других полностью в его руках.
Кто крайний?
Естественный износ шарнира закономерен и неизбежен. Однако очень часто ресурс этих узлов сокращается по вине автовладельцев. Одни, например, любят старты с пробуксовкой при вывернутых колесах. Наружные шарниры в таком положении частично зажаты, поэтому испытывают чрезмерные нагрузки, которые могут привести даже к полному разрушению этого недешевого узла.
Другие – любители тюнинга – весьма серьезно форсируют двигатель, что также способствует перегрузкам ШРУСов. Чем больший крутящий момент по отношению к номинальному приходится передавать шарниру, тем интенсивнее он изнашивается.
Третьи забывают контролировать состояние гофрированных чехлов-пыльников ШРУСов. А ведь в большинстве случаев срок службы этой ответственной детали уменьшается именно из-за разрыва пыльника. Его герметичность – главное условие, определяющее долговечность шарнира при эксплуатации. Треснувший или разорвавшийся чехол не способен защищать «гранату» от воды, пыли и песка. В результате теряется смазка, начинается коррозия рабочих поверхностей, а попавшие внутрь песчинки выполняют функцию абразива, вызывая ускоренный износ деталей ШРУСов – шариков, обоймы и кулаков. Увеличение зазоров со временем неизбежно вызывает стук или похрустывание. Увы, ремонту эти детали не подлежат – избавиться от неприятного звука поможет только замена узла, а это удовольствие не из дешевых: наружный шарнир для иномарок обычно стоит 250 – 500 гривен.
Как избежать сокращения ресурса ШРУСа? Совет прост – в первую очередь нужно регулярно следить за состоянием резинового чехла и менять его при появлении любых трещин. Во-вторых, поубавьте «спортивный пыл» за рулем.
Выбирая, не прогадай
На рынке и в автомагазинах представлено большое количество ШРУСов разных брэндов. Как правило, «безымянное» изделие вдвое дешевле «титулованного». Экономить в этом случае не стоит – дешевый привод может оказаться некачественным либо просто восстановленным, с изношенным валом и «бэушными» шарнирами. Для отечественных автомобилей и большинства иномарок можно приобрести ШРУСы европейских производителей: Spidan, Lobro, GLO, Metelli, Cifam, Transtec и т. д. По отзывам знакомых автору специалистов автосервиса и автовладельцев, изделия первых двух марок наиболее надежны и долговечны.
Выбирая ШРУС для иномарки, в первую очередь следует убедиться, что изделие предназначено не только для определенной машины, но и для ее конкретной модификации. Дело в том, что шарниры для одной и той же модели могут различаться в зависимости от характеристик двигателя – для мощных версий, как правило, предлагаются узлы с большим запасом прочности вала и шарнира.
При покупке тщательно осмотрите шарнир – внешний вид детали не должен вызывать нареканий. Кроме того, в комплектацию многих импортных шарниров входят не только пыльник с хомутом, но и ступичная гайка. Стоимость этой популярной детали зачастую зависит от «аппетита» и амбиций продавца – к примеру, цена одного и того же наружного шарнира фирмы Spidan для Mazda 626 GE в разных магазинах колебалась от 350 до 500 грн.
«Чехол» для ШРУСов
Зачастую ресурс пыльников ШРУСов гораздо меньше, чем у самих шарниров (при условии, что они качественные и эксплуатируются в нормальном режиме). Это вполне закономерно – металл изнашивается заметно медленнее, чем стареет материал, из которого изготовлен пыльник (под воздействием перепадов температур, атмосферных осадков и т. д.).
Пыльники для ШРУСов делают из разных материалов – резины, резино-пластика. Последние более устойчивы к механическим повреждениям. Эти простые детали могут быть бесшовными или с продольными швами, что обусловлено технологией их изготовления. Преимущество бесшовных заключается в том, что в них отсутствует линия стыка двух половинок пыльника, которая является «слабым» участком.
В Украине продаются пыльники Dura Boot английской компании Bailcast, которые можно установить за 15 минут, не снимая «гранаты» с передней оси. Изготавливают их из неопренового сверхэластичного каучука. Для перетяжки такого пыльника через наружный ШРУС на полуось надевают специальный конус, на который наносится аэрозольная смазка.
Если пыльник разорвался, то, заклеив его высокопрочным клеем, автовладельцы лишь на короткое время решают проблему.
При покупке пыльника ШРУСа экономить нецелесообразно, так как затраты на его установку и замену больше стоимости самой детали. Пыльник следует подбирать по каталогу, поскольку его размеры для разных модификаций одной модели могут отличаться.
Песня о хомутах
Существует несколько разных типов зажимов пыльников ШРУСов – ленточный, винтовой и самозатягивающийся (пластиковый хомут). Как показывает опыт, более надежным и технологичным является пластиковый самозатягивающийся хомут, который легко устанавливается и надежно фиксирует пыльник на шарнире. Перед установкой зажима следует выровнять давление воздуха в пыльнике, оттянув отверткой его внутренний посадочный поясок. Хомуты необходимо затягивать так, чтобы обеспечить полную герметичность.
После сборки и установки привода доливают масло в коробку передач и проверяют, не подклинивает ли ШРУС, плавно трогаясь при повернутых колесах. Через несколько дней после ремонта желательно проверить, не сполз ли чехол с шарнира.
Внутренний или наружный? | |
| |
Снимаем «лом» | |
| |
Технология разборки ШРУСа для мойки и проведения дефектовки |
Типичные повреждения (износ) деталей ШРУСов, при которых появляется хруст |
Олег Полажинец
Фото Юрия Нестерова
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
VW Volkswagen Golf ШРУС — Осевые шарниры — Meyle — 2003 1998 2004 2002 1989 2001 1997 2005 03 98 04 02 89 01 97 05
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Golf Информация о замене шруса
Volkswagen может рассчитывать на владельцев автомобилей, которые уделяют необходимое внимание надежности и качеству техники. Инвестируйте в критически важные системы вашего автомобиля, покупая самые качественные запчасти и аксессуары. Чтобы поднять мощность двигателя вашего автомобиля, подумайте о некоторых из этих дополнительных устройств, которые специально разработаны для увеличения производительности. Если ШРУС Volkswagen Golf треснут или поврежден иным образом, потребуется замена компонента.Полностью функционирующий ШРУС предназначен для постоянной передачи мощности, даже если приводной вал находится под углом. ШРУС — незаменимая деталь карданного вала. ШРУС автомобиля скрыт резиновым покрытием, называемым пыльником ШРУС. Поиск надежного источника с самым высоким рейтингом может быть похож на поиск иголки в стоге сена, но в этом нет необходимости. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших аксессуарах, наши специалисты по обслуживанию клиентов будут доступны для вас по электронной почте или по телефону — это просто наша регулярная первоклассная служба поддержки клиентов! Независимо от детали, уход за вашим автомобилем или грузовиком с использованием запчастей высшего качества всегда является лучшим вложением.
Доступны для следующих лет Volkswagen Golf: 2018, 2017, 2016, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995. , 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 18, 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00 , 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85. Эту деталь также иногда называют осевыми шарнирами Volkswagen Golf. У нас есть детали шрусов для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Super Beetle, Rabbit, Cabriolet, Beetle, Transporter, Vanagon, Rabbit Pickup, EuroVan, R32, GTI, Scirocco, Corrado, Fox, Squareback, Quantum, Cabrio, 412, Campmobile, CC, Eos, Karmann Ghia, Rabbit Convertible, Passat CC, Fastback, Dasher и 411.
У нас есть следующие марки ШРУСов для Volkswagen Golf: Meyle и GKN Drivetech.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд GKN Drivetech W0133-1611132 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 761,67 $Артикул: W0133-1611132 Позиция продукта: Внешняя Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 235,00 $Артикул: W0133-1836924 Важная информация о продукте: Новый Позиция продукта: Внешняя Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 318,00 $Артикул: W0133-1614939 Примечание к продукту: 90 мм Позиция продукта: внутренняя Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд GKN Drivetech W0133-1611132 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 761 $. 67Артикул: W0133-1611132 Позиция продукта: Внешняя Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд GKN Drivetech W0133-1611132 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 761,67 $Артикул: W0133-1611132 Позиция продукта: Внешняя Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 300,00 $Артикул: W0133-1612439 Примечание к продукту: 100 мм Позиция продукта: справа внутри Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 300,00 $Артикул: W0133-1612271 Примечание к продукту: 100 мм Позиция продукта: справа внутри Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 235,00 $Артикул: W0133-1836924 Важная информация о продукте: Новый Позиция продукта: Внешняя Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 300,00 $Артикул: W0133-1612271 Позиция продукта: справа внутри Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 300,00 $Артикул: W0133-1612271 Позиция продукта: справа внутри Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 235,00 $Артикул: W0133-1836362 Важная информация о продукте: Новый Позиция продукта: Внешняя Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: swm917
28.08.09 13:32
Это второй раз, когда я покупаю деталь у PartsGeek, и она пришла быстро и в отличном состоянии.Обязательно воспользуюсь ими в будущем.
Дата заказа | 20.08.09
Очень доволен
Рецензент: lodernr
12/9/10 09:39
Деталь пришла почти сразу — я был удивлен, увидев, что она так быстро появилась у меня на пороге! Это было именно то, что я заказал, по отличной цене.
Дата заказа | 30.11.10
как это работает, симптомы, проблемы
Обновлено: 14 мая 2020 г.
Все переднеприводные автомобили имеют шарниры постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси).Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.
Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов.Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСы наружные ), тогда как ШРУСы типа треноги чаще всего используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренние ). ).
Реклама — Продолжить чтение ниже
Проблемы ШРУС
ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами.ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.
Самая распространенная проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла. Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.
Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа
Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя.Наиболее частым признаком изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
Неисправности внутреннего ШРУСа встречаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечное (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызывать стук при переключении с ведущего на задний ход или от ускорения к замедлению.
Ремонт ШРУСов
Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку. Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, то ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал. Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУСа или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и торцовый ключ подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно.Кроме того, будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир в большинстве случаев придется вынимать, и это может быть довольно сложно без специальных инструментов. Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.
Как заменить автомобильную ось CV
Замена оси CV займет около часа
В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской используется ось CV. мощность от двигателя до колес.Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.
Что пошло не так?Есть два способа резюме ось выйдет из строя. Во-первых, пыльник разорвется, и смазка потечет. утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и завибрировать. Второй способ отказа оси CV — это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При сдаче автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 до 320 долларов США в зависимости от производитель.
Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.
Приступим к работе
Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поставьте его на опоры.Ты сможешь тогда нужно снимите колеса, а затем переустановите их, когда работа будет завершена.
1. Снимите шплинт гайки оси
На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2.Снимите гайку оси
.Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ — это то, что показано с помощью ударного гаечного ключа, который оказывается самый простой. Следующий метод — попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не проворачивалась. Последний метод — включить колесо. и касаясь земли, прежде чем поднимать автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.
Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь осевой шарнир будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
3. Отсоединить шаровой шарнир
Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС из ступицы подшипника. Сделать это вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси.Шар шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир. Гайка шарового шарнира без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы вынуть штифт из шарового шарнира.
5. Снимите внешний ШРУС
Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно используйте молоток и осторожно постучите по концу носика ШРУСа.Этот вытолкнет ось из шлица ступицы колеса. Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.
Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это выскочит ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из коробка передач.
6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом
Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если таковой имеется. Кончик: Убедитесь, что на старом мосту есть статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что на новом мосту оно установлено. ну или Индикатор системы ABS загорится, когда работа будет завершена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
7.Установите новую ось CV
Крепко возьмитесь за новую ось и вставьте ее обратно в трансмиссию, соблюдая осторожность. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением тяги. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена не полностью, она выскочит. во время движения, заставляя автомобиль останавливаться.
При наличии переустановите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их согласно спецификации производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.
Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнир в ступицу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Подсоедините нижний шаровой шарнир
Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, поверните штифт нижнего шарового шарнира в шпиндель, а затем надавите на рычаг вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.
9. Установите на место гайку оси CV
.Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затянуть в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо, безопасно опуская автомобиль с домкратов. Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, что означает, что работа должна быть перепроверил.
Посмотрите видео!
Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине
youtube.com/embed/vOVpWpXsJfk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Вот работа над грузовиком 4х4
Есть вопросы?
Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков будет рад вам помочь и это всегда на 100% бесплатно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
Статья опубликована 29.11.2020
Замена пыльника и ШРУСа и стоимость
ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.
Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУС не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа. Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.
Как определить состояние ШРУС
1. Используя яркий фонарик, загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?
2. Крепко возьмитесь за ось CV рядом с шарниром и попытайтесь переместить ось назад и вперед, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.
3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя и других.Когда это безопасно, поверните руль до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь проделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?
Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке сдвинуть ось вручную, и если при движении по кругу в любом направлении не было щелчка или хлопка, то ШРУС хороший.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ невелико. Без смазки в шарнире выход из строя произойдет очень быстро.
Типы сменных сапог для CV
Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:
Первый тип — это стандартная конструкция пыльника CV , которая требует, чтобы ось CV была снята с автомобиля, а затем шарнир CV должен быть снят с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший вариант из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или занимает много времени) в установке.
Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы колеса в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.
Третий сменный пыльник CV представляет собой дизайн « разъем — пыльник ». Разъемный пыльник CV устанавливается простым открытием пыльника в разрезе и размещением его над и вокруг сочленения.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная загрузка» считается самой слабой, но, несомненно, она является самой простой и наименее дорогой в установке.
Стоимость замены пыльника CV
Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют башмаки CV — они будут настаивать на установке новой оси при выходе из строя пыльника CV и / или шарнира.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV и замены оси CV. Примером автомобиля является Toyota Avalon 1999 года выпуска.
АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270
VS.
АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны привода моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 137 долларов
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 1,5 часа. X 85 долларов США / час = 128 долларов США
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США
В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.
Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы
Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник CV шарнира, пакет смазки CV шарнира и клей или зажимы.
VW MKIV MK4 Замена пыльника шруса DIY Mk IV UK MKIVs.
netРекламные ссылки
Затяните гайку ступицы до требуемого момента, как указано в руководстве Haynes для вашего автомобиля. У меня было 50 нм
Извините за отсутствие фотографий для последней половины, но у меня закончились перчатки, и я не хотел, чтобы моя камера была покрыта жиром.
Надеюсь, что это кому-то поможет, просто убедитесь, что у вас есть все необходимое для полноценной работы, прежде чем начинать, и что автомобиль находится в надлежащем состоянии.
Ура
Грег
разгон, его будущее! OEM + несколько бит.
Пэт вернулся и небо послал
Тема сборки здесь http://uk-mkivs.net/forums/t/201592.aspx
[Patch /], если бы я путешествовал дальше и беспокоился об экономии, у меня был бы Дизель. [/ Patch]
Вс, 27 января 2008 г., 3:55 Re: Замена внешнего CV Gaiter Как сделать.. .56K make a cupa [;)]
Patch
Golf IV GTI
1.8T 20v AGU
150PS
Присоединен понедельник,
9 апреля 2007 г.
Расположение:
Rochdale
Сообщений 9,9502 Хорошо, Грег, я уверен, что это поможет многим людям.
Верхняя работа
Низкая и управляемость не работают …….. Где эти десятки!
Patch’s Car
VAG 2009 Stand
Вс, 27 января 2008 г., 6:49 Re: Замена внешнего CV Gaiter Как сделать.. .56K make a cupa [;)]
Andrewh
Зарегистрирован вт,
11 марта 2003
Местоположение: United
Kingdom
Сообщений 162
Просто чаевые, которыми можно поделиться.
При откручивании 3 болтов, удерживающих нижний шаровой шарнир, отметьте их чем-нибудь, чтобы при повторной сборке они снова выровнялись.
CV Ремонт в Форт-Коллинзе
Ваш источник качественного ремонта автомобилей Два
удобных мест для обслуживания
Mountainview
ood
com
Santa fe cv
oint repair
Включите передачу. Ремонт и вперед. Авто
ремонт и обслуживание, тормоза
alexsafet
lanenm. com
En
lewood cv
oint repair
Включите передачу. Ремонт и вперед. Позвоните нам
сегодня для получения более подробной информации!
a
anesecars
ecialistsinc.com
Страница 5 из 6 Внешнее резюме Замена гетры Как сделать. . .56K make a cupa [;)] — u
-мкивс
2/1 / 2007htt
: // u
-мкивс.net / forum / t / 175611.as
x
Простые шаги по замене загрузчика CV
Без осей гоночные машины не могут даже выехать из боксов, не говоря уже о том, чтобы ехать быстро. То же самое и с любыми трамваями. Точно так же, как двигатели и шины, мостам тоже нужна любовь, и они нуждаются в обслуживании. Особенно оси на переднеприводных и заднеприводных автомобилях с независимой задней подвеской. Эти автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). И, как следует из названия, в отличие от универсальных шарниров, скорость, с которой они вращаются, не меняется при перемещении по диапазону движения. Пока ШРУСы крепкие, пыльников ШРУСов ну не так уж и много. Но мы здесь, чтобы помочь.
Это ось в сборе от Acura Integra 1990 года выпуска. В этом нет ничего особенного. Это просто круглый кусок стали посередине между двумя шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
На мой взгляд, ШРУСы — это чудо. Они принимают на себя все злоупотребления ускорением и замедлением и способны шарнирно поворачиваться во время рулевого управления и движения подвески. Эти вещи позволяют автомобилю двигаться вперед, передавая мощность на колеса, даже после неумолимого сброса сцепления на 3000 об / мин при старте с места.Защищают эти чудесные устройства резиновые сапоги, которые задерживают поврежденную грязь и песок и удерживают смазку на месте, поэтому ШРУС не сваривается менее чем за пол-нахлеста. При всей этой постоянной скорости и волнистости подвески в ШРУСе много движущихся частей, и им нужна смазка, чтобы выжить.
После каждого выезда на трассу мы ставим машину на четыре домкрата для осмотра. Мы делаем это, чтобы увидеть загрузку CV. Если порванный пыльник обнаружен раньше, можно сэкономить ось с минимальными затратами и трудозатратами.Если проблема игнорируется и смазка для оси рассеивается, надвигается отказ оси, и это может стоить команде победы.
Поскольку мы установили, что гоночным автомобилям для движения нужны оси, и мы определили, что эти оси нуждаются в смазке, чтобы выжить, и мы знаем, что вся эта смазка удерживается на месте резиновым чехлом, мы можем предположить, что эти резиновые сапоги довольно важны, и поверьте мне, они таковы. Когда башмак выходит из строя и ось вращается со скоростью 130 миль в час, физика берет верх, и смазка быстро выбрасывается за счет центробежной силы.Простое объяснение: смазка вылетает из пыльника, оставляя ШРУС сухим, что быстро приводит к выходу из строя.
Если вы видите этот беспорядок под машиной, у вас порванный багажник CV. Предполагается, что эта смазка сделает ваш ШРУС скользким и не создаст беспорядок в нижней части двигателя. Это то, что я ищу, когда нахожусь под автомобилем и осматриваю его после гонки. Я надеюсь не найти этот беспорядок, но это то, что я ищу.
Если вы заметите порванный пыльник, его легко и недорого заменить.Мы пройдемся по шагам здесь и покажем вам, насколько это просто, на примере нашего гоночного автомобиля Acura Integra 1990-1993 годов, хотя шаги по существу одинаковы для любого переднеприводного автомобиля. Первый шаг: выдерните ось из машины.
Чтобы ускорить работу на треке, мы сохраняем ламинированную версию этих инструкций по быстрому снятию / замене оси. В инструкциях представлены все необходимые инструменты, характеристики крутящего момента и пошаговые инструкции по замене оси менее чем за пять минут.
Если у вас есть запасная, хорошо построенная ось для шоссейных гонок, вы можете просто заменить всю новую ось в сборе на гоночный автомобиль и позже отремонтировать пыльник другой поврежденной оси. Если у вас нет этого ресурса, вам не повезло. Достаточно просто и быстро заменить пыльник ШРУС даже на гоночной трассе. В этом процессе нет ничего технического, просто требуется пара специальных инструментов, облегчающих работу, и некоторые запасные части. Пыльник ШРУСа внутренней оси не может быть заменен, пока ось еще находится в автомобиле.Чтобы заменить пыльник, необходимо разобрать ось в сборе. Вытащите ось из машины и найдите хорошее, ровное, хорошо освещенное и чистое место для работы.
Виновник — небольшой разрыв резинового чехла, из-за которого все брызги жира попали под нашу гоночную машину. На вид это не так уж много, это относительно небольшая трещина, но она испортит вам день на гоночной трассе, если ее быстро не исправить.
Эти типы разрывов на пыльнике ШРУСа могут быть вызваны тем, что водитель покидает гоночную поверхность и едет по бездорожью через камни и другие острые предметы в грязи на выходе из поворота.Будьте осторожны с запасными ботинками, которые вы носите с собой, поскольку мы обнаружили, что не все ботинки созданы одинаково. Мы стараемся выбирать самые толстые из доступных на рынке для использования в шоссейных гонках.
Для упрощения работы в моей команде у меня есть коробка в гоночном трейлере с надписью «Ремонтный комплект CV». У него есть новые башмаки, ленты, смазка, плоскогубцы для C-образных зажимов и инструменты, специально предназначенные для затягивания и обрезки ленточных зажимов, удерживающих башмаки на оси.
Для завершения ремонта пыльника CV вам потребуются следующие инструменты и детали:
ИНСТРУМЕНТЫ: маленькая отвертка, кусачки, плоскогубцы с зажимами, инструмент для ленточных лент.
ДЕТАЛИ: новый пыльник ШРУС, смазка, две хомуты (один малый диаметр, один большой диаметр).
Insane Shafts продает изящный маленький комплект CV Boot Kit, в котором есть все необходимое для ремонта обеих сторон оси и идет со смазочными трубками идеального размера. В коробке с ремонтным комплектом CV Joint Boot Repair Kit в нашем гоночном трейлере есть несколько таких ремонтных комплектов, а также специальные инструменты для быстрой замены пыльника. У нас не всегда есть много времени между тренировками, квалификациями или гонками, чтобы выполнить проекты. Организованность гарантирует, что мы всегда сможем вернуться на правильный путь, даже если найдем порванный сапог.
Ленточные зажимы используются одноразово. Не тратьте время на беспокойство об этом, так как вы все равно собираетесь их заменить. Просто используйте хороший набор плоскогубцев, чтобы срезать этих плохих парней.
Первый этап — разборка. Используйте медицинские перчатки и приготовьте одноразовые тряпки, потому что это будет грязный процесс. И переоденьтесь в костюм водителя, прежде чем приступить к ремонту. Смазка CV — отвратительная штука, и она попадает везде.Просто отрежьте два ленточных зажима, которые удерживают на оси малый и большой диаметр пыльника CV. Теперь чашечная часть (внешняя часть) ШРУСа отойдет от штатива (внутренняя часть).
После снятия ремней можно разъединить ШРУС. Хорошие новости: мы нашли больше смазки! Если смазка все еще находится внутри башмаков и на опорных поверхностях, это означает, что эта ось не пострадала. Если вы обнаружите сухие, обесцвеченные детали, скорее всего, ваша ось получит непоправимое повреждение.
Для многих людей остается загадкой, что находится внутри этих ШРУСов. Это очень простой дизайн. Это внутреннее резюме представляет собой штатив с чашкой (или клеткой) вокруг него. Повсюду установлены подшипники, чтобы все двигалось. Это обеспечивает возможность поворота на равномерной скорости, поскольку ось передает мощность на гусеницу.
Чтобы снять небольшую часть чехла с оси, вам необходимо удалить этот C-образный зажим (красная стрелка), чтобы сдвинуть штатив с оси. Некоторые хорошие плоскогубцы для C-образных зажимов позволяют легко выполнить эту работу.Это можно сделать с помощью пары отверток и небольших отмычек, но это не увлекательная работа, и вы можете сломать С-образный зажим (который вам нужно повторно использовать, чтобы собрать ось обратно). Итак, вы получили сообщение, не нарушайте его.
Наличие правильных инструментов для работы всегда облегчает задачу. Плоскогубцы с C-образным зажимом быстро снимут C-образный зажим, который удерживает штатив в сборе на конце оси. После того, как он будет удален, можно снять пыльник небольшого диаметра с конца оси.
Все в разобранном виде и в грязном беспорядке, медицинские перчатки — ваш друг во время этого проекта.Старый порванный пыльник снят, и все, что для этого понадобилось, — это кусачки и плоскогубцы для C-образных зажимов.
Наши мосты для шоссейных гонок построены Майком Эвансом, владельцем Insane Shafts. Майк строит чрезвычайно прочные оси для 500-сильных переднеприводных гоночных автомобилей Honda, а также строит долговечные прочные оси с синей печатью для гонщиков. Прежде чем я когда-либо попытался заменить пыльник на одной из его осей, изготовленных по индивидуальному заказу, я позвонил ему, чтобы убедиться, что я сделал это правильно. Он провел меня через правильные шаги (которые вы читаете здесь) и дал несколько советов по установке ботинок.«Когда становится жарко, воздух расширяется», — сказал Майк. «Когда ось нагревается, воздух расширяется, и это может раздувать багажник. Перед тем, как затягивать ленточные хомуты, необходимо удалить часть воздуха из ботинка ». Майк предлагает использовать небольшую отвертку между осью и багажником, чтобы выпустить немного воздуха. Я спросил Майка: «Так ты хочешь, чтобы я отрыгнул сапог?» и он ответил: «Совершенно верно, я хочу, чтобы ты его отрыгнул».
Единственная деталь, которая вам понадобится для фиксации этой оси, — это то, что вы видите здесь, пыльник CV, небольшой ленточный зажим и большой ленточный зажим.Стоимость продукта меньше 20 долларов, и вы получите совершенно новую ось.
Какую смазку использовать в ШРУС — выбор водителя. Каждый гонщик, которого я когда-либо встречал, имеет чрезвычайно твердое мнение о идеальной смазке для ШРУСов или ступичных подшипников. Все мы можем согласиться в одном: какая-то смазка важна. И мы призываем всех согласиться с тем, что смазка, которую NAPA Auto Parts или Autozone использует в своих восстановленных осях, является самой дешевой смазкой, которую они могут найти (а не той, которую ищут гонщики).Наша команда DNN Motorsports использует маленькие индивидуальные простые в использовании трубки от Insane Shafts. У Майка Эванса есть суперсекретная смазка, из которой он строит свои оси, и она пока что нас не подвела.
Наденьте маленький конец резинового чехла на ось, наденьте штатив и снова установите C-образный зажим, чтобы все было на месте.
Как и большинство других вещей, связанных с ремонтом автомобилей, сборка противоположна разборке. Найдите время, чтобы очистить старую смазку с деталей CV и осмотреть на предмет износа или повреждений.Вы будете использовать плоскогубцы для С-образных зажимов, чтобы заменить С-образный зажим на конце оси, который удерживает штатив на месте. Порядок действий следующий: сначала наденьте новый ленточный зажим малого диаметра, затем наденьте маленький конец нового пыльника CV, наденьте штатив в сборе, а затем установите С-образный зажим.
Используя тюбик со смазкой от Insane Shafts, мы просто вдавливаем его, как тюбик зубной пасты, в чашку.
Теперь, когда вы видите конструкцию сборки этих осей и понимаете, что резиновый пыльник с маленькими ленточными зажимами на самом деле удерживает две части ШРУСа вместе, вы будете более осторожны в следующий раз, когда попытаетесь разорвать ось вне коробки передач. Между картером трансмиссии и чашкой ШРУСа лучше использовать небольшую монтировку.
С установленными ленточными зажимами, готовыми к затяжке, и чашкой, заполненной консистентной смазкой, эта ось готова к работе.
Ленточный инструмент для установки ленточных хомутов спасает жизнь, поскольку позволяет добиться нужного натяжения лент. Уловка, по словам Майка Эванса из Insane Shafts, состоит в том, чтобы не деформировать ботинок в точке сопряжения с чашкой или осью. Поскольку инструмент для фиксации ленты удерживает натяжение, вы скручиваете инструмент, чтобы согнуть ленту (небольшая складка здесь хорошо), а затем инструмент срезает лишнюю ленту.Вы нажимаете на два маленьких крылышка на ленточном зажиме, чтобы удерживать оставшийся маленький кусочек ленты, и ваш ботинок постоянно на месте.
Этот инструмент упрощает надевание хомутов на багажник CV. Ручка слева защелкивает ленточный зажим и затягивает его. Ручка справа обрезает лишнюю ленту до идеальной длины.
После того, как ось будет полностью собрана, Майк Эванс предлагает руками двигать ось вперед и назад, перемещая консистентную смазку вокруг подшипников перед установкой оси обратно в гоночную машину.
Миссия выполнена: заменен один пыльник БР. Пришло время отправиться в путь и снова пойти быстро.
Мы делаем дополнительный шаг — ведем машину по восьмому кругу в паддоке, чтобы убедиться, что смазка достаточно в правильных местах на ШРУСе, прежде чем мы приложим какие-либо гоночные нагрузки на ось. Перед тем, как отправиться на важную гонку, мы проверяем новый багажник CV на предмет утечек на концах ремешка или новых разрывов.
С новым пыльником ШРУСа оси вы готовы вернуться на правильный путь и попытаться сломать что-нибудь еще.
ШРУСы— потрясающие компоненты, и они сильно изнашиваются в гоночных условиях. Все, что они хотят, — это немного смазки и здоровый пыльник ШРУСа, чтобы все было вместе. Найдите время, чтобы осмотреть свои ботинки, чтобы убедиться, что оси могут привести вас к финишу.
Как заменить ШРУС
Щелчок или треск при повороте
Если ваша машина издает щелчки или треск, лучше прекратить вождение и немедленно проверить.
В случае изношенного ШРУСа треск или щелчки будут наиболее слышны при поворотах и ускорении в повороты.
Обычно водители связывают эту проблему с рулевой рейкой. Фактически, звук является результатом недостаточной смазки ШРУСа и / или попадания грязи в шарнир из-за поврежденного пыльника.
Дрожь или тряска при ускорении
Признак выхода из строя внутреннего ШРУСа, который встречается довольно редко, — это вздрагивание или покачивание из стороны в сторону при ускорении.
По мере увеличения износа незначительная дрожь или тряска становятся более сильными, особенно под нагрузкой.
Дрожание также может быть связано с повреждением карданного вала, проблемами с системой подвески или даже несбалансированными шинами.
Как заменить наружные ШРУСы?
Комплект ШРУС обычно состоит из:
- 1 x ШРУС
- 1 пыльник постоянной скорости
- 1 трубка для смазки
- 1 гайка (если применимо)
- 2 зажима для багажника.
Перед тем, как продолжить, вам следует попросить кого-нибудь помочь вам с заменой ШРУСа. Работа довольно трудоемкая.
Чтобы заменить внешние ШРУСы, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен, чтобы предотвратить движение автомобиля во время замены ШРУСов.
- Снимите центральную крышку колеса и снимите стопорную гайку приводного вала и шайбу.
- Ослабьте гайки, которыми крепятся передние колеса.Поднимите передние колеса над землей (около 50 мм) и установите эстакады с каждой стороны автомобиля для поддержки. Снимаем передние колеса.
- Ослабьте фиксирующую гайку шарового шарнира, но не снимайте гайку полностью. Используя подходящую штангу, осторожно опустите нижний рычаг подвески, чтобы высвободить шаровой шарнир из узла ступицы. Когда узел освободится, снимите гайку и опустите узел рычага подвески. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить резиновую пылезащитную крышку шарового шарнира.
- Теперь внутренний ШРУС можно отсоединить от картера коробки передач.С усилием вытяните узел ступицы наружу. Внутренний ШРУС типа «тренога» обычно можно разблокировать, вставив подходящий рычаг или силовую штангу между картером трансмиссии и соответствующим ШРУСом. Будьте особенно осторожны, чтобы при этом не повредить сальник.
- Вытяните узел ступицы наружу. Снимите ШРУС со ступицы и осторожно вытяните карданный вал из исходного положения. Желательно, чтобы помощник давил на педаль тормоза. Это заблокирует тормозные колодки, когда вы снимаете гайку крепления приводного вала, чтобы предотвратить вращение узла ступицы.
- Снимите зажим, фиксирующий пыльник CV, а затем приступите к снятию ШРУСа с приводного вала. Вам нужно будет снять шарнир с вала с помощью утяжелителя. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал при снятии шарнира. Вы также можете использовать инструмент для извлечения ШРУСа, если он у вас есть.
- Установите все вышеперечисленные компоненты в порядке, обратном снятию. Перед установкой убедитесь, что все соответствующие детали очищены, и дважды проверьте правильность затяжки всех крепежных болтов.Установите колесо автомобиля.
- Повторите шаги для других ШРУСов.
Сколько стоит замена ШРУСа?
Стоимость комплектов ШРУСа и комплектов пыльников ШРУСа будет зависеть от конкретной модели и марки вашего автомобиля.
Комплект пыльников внутреннего и внешнего ШРУСов для Audi A3 или VW Golf можно купить всего за 200 рублей, в зависимости от того, где вы его получите.
Более полные комплекты ШРУСов включают приводные валы и ШРУС вместе с пыльником.Это обойдется вам немного дороже.
Причина, по которой замена пыльника ШРУСа у ближайшего механика может стоить до 2000 рублей, в основном связана с интенсивностью требуемых работ.
Masterparts предлагает высококачественные ШРУСы для большинства марок и моделей автомобилей в Южной Африке. Свяжитесь с нами для получения совета или заполните нашу онлайн-форму, чтобы узнать цену.