Замена бензонасоса Форд Фокус 3: цена безупречной работы
Часто автомобилисты сетуют на плохое качество топлива, мол, машина перестала «тянуть». Начинают искать причину, менять фильтры, заливать всевозможные сторонние химические жидкости для очистки. Последние особо вредят всей топливной системе. Не всегда достигается желаемый результат. А ведь причина кроется в ином – бензонасос, который перестал надлежащим образом работать.
Причин тому может быть множество, но о них позже. Признаки неисправности бензонасоса имеют схожесть с иными поломками, поэтому с первого раза точно диагностировать не получится, необходима помощь специалиста.
На примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим основные признаки неисправности бензонасоса, способы его ремонта в условиях СТО.
Стоимость проведения замены бензонасоса в СТО
Многих автовладельцев интересует как происходит замена бензонасоса Форд Фокус 3, цена данной работы и много другое. Назвать предварительную стоимость услуги не получится по ряду на то причин:
- необходимо знать место покупки детали: авторынок, автомагазин, посреднические услуги;
- количество запчастей и деталей;
- место проведение замены;
- квалификация мастера;
- общее состояние автомобиля;
- наличие сопутствующих проблем, требующих оперативного вмешательства со стороны владельца авто или мастера.
Только получив ответы на вышеперечисленное, можно достоверно дать ответ по стоимости. Гарантированно дешевле стоимость деталей будет на авторынке или при покупке через онлайн – магазины. Вместе с тем, высока вероятность выбора некачественного товара при отсутствии надлежащего опыта.
Последнее время наиболее популярным становится приобретение товара с последующей установкой в автомобильных мастерских. Преимущества очевидны: широкий ассортимент товара, квалифицированная помощь, оперативная установка, гарантийное и послегарантийное обслуживание, бюджетная стоимость.
Вместе с тем, многое зависит от стиля и манеры управления техническим средством. Если владелец привык к агрессивной езде, то моторесурс любой детали будет фактически ограничен, так как машина испытывает колоссальные нагрузки в момент разгона.
Алгоритм замены бензонасоса на Форд Фокус 3
Водителю на заметку: в Форд Фокус 3 топливный фильтр, равно как и бензонасос, расположены внутри бензобака, в специальном автономном модуле. Независимо от того, что вышло из строя, нужно менять всё целиком. Однако, не всем по душе подобный расклад, найдено эффективное решение – замена одной или нескольких деталей без полного демонтажа модуля. Обо всех новшествах немного ниже.
Подготовительный этап: новый бензонасос, так как изношенный не подлежит ремонту. Точнее его можно реанимировать, но стоимость таких действий будет не ниже цены нового оборудования. Далее понадобится набор инструментов, отвёртки, ветошь.
- со стороны заднего ряда пассажирского сиденья мастер отвинчивает пластмассовую крышку люка, предварительно сняв сиденье;
- с помощью отвёртки с плоским наконечником откручивает фиксаторы патрубков подачи и обратки топлива. При этом с посадочного места не снимает. На этом перечень работ в салоне окончен. Далее мастер поднимает автомобиль подъёмником для доступа к бензобаку;
- бензобак отвинчен, контактная плата диагностики количества топлива отключена, модуль извлечён из полости бака;
- мастер извлекает из модуля бензонасос. Нужно быть крайне осторожным, так как из полости насоса вытечет незначительная часть топлива. Подложите ветошь;
- после изъятия прежнего бензонасоса, на его место устанавливает новый, при этом патрубки подачи и обратки не подключает. Это делается со стороны салона;
- при необходимости мастер промывает бак. Это зависит от результатов диагностики;
- устанавливает бак, закрепляет к кузовной части. На этом работы под днищем окончены;
- далее мастер переходит в салон. Завершает подключение патрубков, фиксирует их;
- параллельно проводит дефектоскопию топливного фильтра. При необходимости заменяет новым;
- закрывает люк, фиксирует его, одевает сиденье на штатное место. Запускает мотор, проверяет работоспособность системы, прогоняет двигатель на разных скоростных оборотах. Набор, равно как и снижение, должны быть плавными, ритмичными.
Если на панели приборов лампа индикатора ошибки перестала гореть, значить, все работы проведены строго в соответствии с регламентными нормами. В противном случае нужно искать неисправность на каком-то отрезке.
Признаки неисправности бензонасоса
- автомобиль трудно запускается, независимо от внешних окружающих температур;
- в процессе езды ощутимы рывки, нестабильность работы;
- снижение мощностного потенциала автомобиля;
- силовой агрегат глохнет на холостых и малых оборотах;
- на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
- потребление горючего возросло без веских на то причин.
Причины поломки бензонасоса
- повреждение корпусной части бака или топливного модуля вследствие аварии, ДТП, столкновения;
- дефект магистрального трубопровода;
- датчик или реле пришли в негодность;
- повреждён кабель электропроводки;
- трубоканалы засорены вследствие попадания сторонних предметов или мусора;
- длительная работа насоса всухую, когда в баке не было топлива для закачки и одновременном охлаждении внутренних деталей механизма.
Рекомендации по увеличению срока эксплуатации оборудования
Своевременно проводить технический осмотр силами работников СТО для повышения уровня качества и уверенности. Заправлять в бак только чистое горючее с минимальным количеством химических примесей и добавок. Ведь именно добавки способствуют скорому разрушению внутренних частей деталей. При проведении профилактических работ устанавливать только оригинальные запасные части и комплектующие.
Не следует забывать о фактическом наличии второго топливного фильтра под капотом, в моторном отсеке. Его нужно менять одновременно с заменой первого, расположенного в баке. При появлении первых признаков неисправности обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующей заменой изношенных механизмов.
Замена бензонасоса Форд Фокус 1, что важно знать
На чтение 4 мин. Просмотров 7.6k.
Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.
Процедура замены бензонасоса
Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.
Демонтаж бензобака
Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.
Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.
Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.
Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.
Демонтаж бензонасоса
Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.
Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.
Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.
Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.
Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.
Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.
Установка нового агрегата и тестирование системы
Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.
Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.
Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:
- приподнимается бензобак;
- выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
- осуществляется прикручивание бака.
Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.
Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.
Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.
Причины износа устройства
Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.
Упрощённый монтаж узла
Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:
- предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
- частичный демонтаж бака — снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
- вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
- снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.
Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.
Замена топливного насоса Ford Focus
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива Ford Focus»).
Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака Ford Focus»).
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
Конечно только не для наших людей.
Наши люди долго не задумываются и прорезают отверстие в днище автомобиля для демонтажа топливного модуля.
В принципе неплохое решение проблемы, учитывая, что качество нашего бензина желает быть лучшим. И сетку топливного модуля приходится часто заменять.
Если конечно сделать все аккуратно и сделать лючок с резиновым уплотнителем.
Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку
Если есть специальное приспособление, то откручиваем с помощью его
Снимаем кольцо
Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.
Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена красной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.
Замена топливного фильтра Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Замена топливного фильтра Форд Фокус 2
Сами конструкторы Ford утверждают, что топливный фильтр может легко пережить топливный насос и менять весь топливный модуль нужно в сборе. Но у нас суровая реальность, качество бензина такое, что фильтр может забиться довольно быстро. А забитый фильтр, это сгоревший топливный насос, в общем замкнутый круг и опять замена топливного модуля Форд Фокус в сборе.
Допустим, что пластиковый бензобак с Форда Фокуса вы уже сняли. Не забываем предварительно сбросить давление в топливной системе, откачать (или израсходовать) почти все топливо и отсоединить аккумуляторную батарею. Теперь нам надо извлечь топливный модуль, что бы добраться до фильтра.
Для этого отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самостоятельно. Берем металлический пруток и сгибаем её в виде скобы. Внутренний размер скобы должен быть равен 154 мм.
Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.
Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.
Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.
Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля и снимаем нижнюю крышку модуля. Там и находится топливный фильтр Форд фокуса.
Вынимаем топливный насос из топливного модуля вместе с фильтром. Далее отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его. Снимаем стопорную скобу и поддев отверткой снимаем сетчатый топливный фильтр с насоса (на фото мы пометили его красной стрелкой). Что бы добраться именно до фильтра, можно разбирать только нижнюю часть топливного модуля.
И тут возникает сложность, ведь найти оригинальный топливный фильтр для Форд Фокус весьма проблематично (как мы уже писали производитель требует замены всего топливного модуля в сборе, что естественно существенно дороже). Поэтому наши умельцы подбирают аналоги от автомобилей Toyota например. Может форма у фильтра и не такая забавная, за то подходит как влитой. В общем прежде чем затевать замену топливного фильтра на Форд Фокус, для начала купите ему замену и только тогда снимайте бак.
Очень важный момент — при установке топливный модуль нужно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.
Замена бензонасоса Форд Фокус 2
Замену бензонасоса Форд Фокус 2 можно провести самостоятельно, однако для ремонта Форд Фокус 2 лучше обращаться к специалистам, у которых под рукой есть все необходимые инструменты для замены бензонасоса, и которые проделывали эту процедуру десятки раз.
Причин выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 2 может быть много и далеко не во всех случаях требуется замена бензонасоса Форд Фокус 2.
Во-первых, могут быть неисправны контакты — как на самом бензонасосе, так и не реле, которое находится под пластиковым порогом в передней пассажирской двери. Эта неисправность характерна для случаев, когда автомобиль не заводится, хотя с пусковым механизмом все в порядке. То есть ток не доходит до бензонасоса и, соответственно, бензин не качается в двигатель. Как ясно из проблемы, то в данном случае требуется либо проверить плотность контактов, либо зачистить окисленные клеммы или окончания проводов. Как видите, менять бензонасос в данном случае не требуется.
Если автомобиль заводится без особых проблем, однако во время движения, особенно во время быстрого разгона, Вы чувствуете, что автомобиль стабильно стал плохо тянуть, возможно, что причиной стало засорение фильтра бензонасоса. Увы, но некачественное топливо с присадками дает такой негативный эффект, поэтому периодически необходимо снимать бензонасос и проводить чистку или замену фильтра бензонасоса Форд Фокус 2. Эта проблема характерна и для других выпусков Форд Фокус. Подробнее про замену или прочистку фильтра в бензонасосе Фокус смотрите в статье Замена бензонасоса Форд Фокус 1.
Часто неопытные автомобилисты доводят бензонасос автомобиля до поломки, когда продолжают движение до тех пор, бензобак практически дошел до полного опустошения. Этого делать не следует, т.к. бензонасос Форд Фокус 2 может эффективно работать только при наличии в баке как минимум 10л бензина, который своим объемом охлаждает работающий и нагревающийся бензонасос. Если количество бензина в баке приближается к критическому минимуму, то бензонасос перестает охлаждаться, что приводит к его перегреву и выходу из строя. В этом случае чисткой фильтра уже не обойтись. Здесь потребуется снятие и дальнейшая замена бензонасоса Форд Фокус 2. Однако в некоторых случаях возможен и ремонт бензонасоса Форд Фокус 2, что позволит существенно сэкономить на покупке новой детали.
В любом случае, прежде чем Вы вознамеритесь провести замену бензонасоса Форд Фокус 2, рекомендуем пройти диагностику Форд Фокус 2 в специализированном центре Форд, где Вам наверняка сообщат, что именно у Форд Фокус 2 нуждается в замене или ремонте — бензонасос или что-то другое.
Автосервис «Форд ВАО»Качественный ремонт Форд от профессионалов
Замена топливного насоса на Форд Фокус. Как заменить топливный насос на Ford Focus?
Топливный насос – это один из основных узлов автомобиля, который обеспечивает качественное и бесперебойное поступление топлива к двигателю. Как только ломается этот узел, завести машину и куда-то на ней поехать становится нереальной задачей. Именно поэтому автолюбитель должен внимательно следить за состоянием топливной системы, своевременно диагностировать неисправности и устранять их.
Основные симптомыПроблемы с топливным насосом можно без труда устранить еще на ранней стадии, пока они не привели к более серьезным проблемам. Так, можно выделить несколько характерных признаков:
— появление «подвывания» или свиста из области топливного бака. Это явление проявляется только в процессе движения и может периодически исчезать;
— снижается мощность двигателя. Это понятно по ухудшению динамики авто в процессе разгона. Из-за несвоевременной подкачки топлива двигателю попросту не хватает «питания». Кроме этого, причиной появления такой проблемы может быть неисправность реле или проводки;
— появляются проблемы с заводом автомобиля. Неисправный топливный насос может плохо подкачивать (или не подкачивать вовсе) топливо к двигателю. Вполне естественно, что в этом случае автомобиль никуда не поедет;
— время от времени двигатель глохнет. С такой неисправностью рано или поздно сталкивается каждый автолюбитель. Машина может в любой момент заглохнуть.
К слову, причиной вышеупомянутых проблем может быть и забитый фильтр. Следовательно, в первую очередь вы должны проверить его исправность и (при необходимости) произвести замену. Если же данный манипуляции не возымели должного эффекта, то остается только одно – заменить топливный насос.
Основные причиныВажно понимать, что работа топливного насоса во многом зависит от качества топлива и ряда других факторов. Давайте выделим основные причины выхода узла из строя:
— появление коррозии на контактах топливного насоса. В этом случае плохой контакт может привести к снижению напряжения на контактах устройства и, как следствие, уменьшению его эффективности;
— грязь, мусор, ржавчина или «грязное» топливо перекачивается через топливный насос и забивает столь ответственный узел. Как следствие, устройство быстро выходит из строя и требует замены;
— забитый топливный фильтр – еще одна причина поломки насоса. Снова-таки, к этому может привести использование плохого бензина, попадание постороннего мусора в топливную систему и так далее. По этой причине давление топлива снижается, а насос не способен перекачивать горючую смесь в обычном объеме;
— частое вождение авто с минимальным объемом топлива в баке. Не секрет, что горючая смесь играет роль смазывающего состава. Если же насос будет работать без топлива, то он быстрее нагреется. Соответственно, повышается вероятность его выхода из строя.
Как видите, в большинстве случаев проблем с насосом можно избежать. Многое здесь зависит от самого автолюбителя.
Меняем топливный насос на Форд фокусИтак, если вы уверены в неисправности топливного насоса, то незамедлительно приступайте к его замене. Действуйте в следующей последовательности:
- Подготовьте инструмент, который понадобится для выполнения работы. Вам не обойтись без молотка, набора гаечных ключей (можно использовать стандартный вариант), плоскогубцы, набора головок, отвертки разных типов (желательно иметь обычную и крестообразную), а также проставки из дерева (она будет играть роль прокладки между молотком и обрабатываемым изделием).
- Проверьте давление в системе питания (это обязательно). Если полученный показатель ниже 360 кПа, то это свидетельствует о явной неисправности топливного насоса. Сразу хотелось бы отметить, что ремонтировать этот узел в большинстве случаев бесполезно. Причина здесь даже не в сложности конструкции, а в проблемах, которые возникают при поиске необходимых комплектующих под замену.
- Снизьте давление в системе питания. Делается это очень просто – заглушите двигатель, уберите «минус» с АКБ, достаньте предохранитель, питающий топливный насос (в Форд Фокус он под номером 51 в монтажном блоке), возвращайте провод АКБ на место и заводите мотор. Теперь остается дождаться, пока он сам заглохнет. Это значит, что все топливо от насоса до двигателя использовано. Выключайте зажигание и продолжайте работу.
- Снова отбрасывайте клемму «минус» с АКБ.
- Найдите фиксаторы на сливном и нагнетающем шлангах, поочередно нажмите на них и снимите трубки с трубопроводов.
- Найдите адсорбер, в задачу которого входит улавливание топливных паров. Снимайте с него трубопроводы (делается это таким же способом, как мы описывали выше – путем нажатия на специальные фиксаторы).
- Послабьте хомут, который поджимает шланг наливной трубки к раструбу на выходе бака.
- Снимайте этот шланг и сразу отложите крепежный хомут в сторону (это желательно сделать, чтобы в дальнейшем его не потерять).
- Выкручивайте пару гаек, которые крепят термоэкран глушителя к хомуту бензобака.
- Аккуратно снимайте термоэкран глушителя со шпилек и перемещайте его немного в сторону.
- Выкручивайте еще пару винтов, которые фиксируют защитный щиток к кузову машины.
- Демонтируйте щиток и пока убирайте его в сторонку.
- Подоприте чем-нибудь бензобак и зафиксируйте опору в этом положении (бак должен быть пустым).
- Выкручивайте и доставайте болт, который крепит емкость для топлива к передней части кузова.
- Выкручивайте пару болтов, которые крепят хомут бака к задней кузовной части машины.
- Опускайте бак до тех пор, пока не получится добраться до его верхней части.
- Отбросьте от топливного насоса питающие провода (для этого сдавите специальный фиксатор).
- Еще опустите бак и послабьте хомут, который крепит штуцер емкости с топливом и шланг отвода воздуха наливной трубки.
- Отбрасывайте трубку для отвода воздуха от штуцера.
- Доставайте упор, который удерживает бак.
- Демонтируйте бак.
- С помощью молотка и проставки послабьте прижимающее кольцо, с помощью которого топливных насос крепится к баку.
- Выкручивайте кольцо полностью и доставайте модуль бензонасоса.
- Сливайте из узла имеющееся топливо в специальную емкость.
- Осмотрите кольцо уплотнения. Если на нем есть дефекты – произведите замену.
- Установите новый топливный насос и соберите все в обратной последовательности.
- Заполняйте топливный бак, заведите авто и проверьте герметичность всех узлов.
Замена топливного насоса на Форд Фокус займет у вас не более 1-2 часов. Главное – подобрать необходимый инструмент, выделить немного времени и быть уверенным в своих силах. Удачи.
Замена бензонасоса форд фокус 3
Замену бензонасоса Форд Фокус 3 нужно производить тогда, когда топливный насос перестал работать эффективно, как раньше, или перестал функционировать вообще. В марке автомобиля Фор фокус 3 бензонасос (мотопомпу) – погружной насос, который во время работы охлаждается за счет топлива (бензина). Если топлива мало, происходит охлаждение насоса и он может перегреться. Вследствие перегрева комплектующее автомобиля может выйти из строя.
Признаки неисправности бензонасоса
Существует множество «симптомов», позволяющих определить некорректность работы или понять, что важный элемент авто стал неисправен:
- Во время работы бензинового насоса в топливной системе появились нехарактерные шумы.
- В процессе работы мотора насос гудит.
- Увеличился расход бензина при неизмененном уровне потребления.
- Машина перестала заводиться.
Последняя причина в большинстве случаев сопряжена с проблемами в топливной системе. Иногда причиной поломки бывает неисправность свечей зажигания, высоковольтных электропроводов, стартера, аккумулятора и прочих частей системы.
Замена насоса
Для замены бензонасоса Ford Focus можно воспользоваться двумя методами. Полноценный съем бензобака – сложный способ. Желательно, чтобы его применяли специалисты автосервиса. Некорректное снятие бензобака может стать причиной поломки самого двигателя. А вот второй вариант подходит непрофессионалам, потому что он не предусматривает снятия бензобака. Как раз его мы предлагаем рассмотреть.
Какие инструменты надо подготовить
Перед началом самостоятельного съема бензинового насоса нужно запастись нижеперечисленным арсеналом инструментов:
- перчатками из резины;
- тканью;
- электродрелью;
- респиратором;
- саморезами;
- плоской отверткой среднего размера;
- набором кольцевых и прорезных ключей;
- ножницами, разрезающими металл;
- насос, которым замените старые.
Этапы действий
Первоочередно надо вывезти автотранспорт из закрытого пространства, на улицу. Если планируете работать в гараже либо другом закрытом помещении, выключите вентиляцию. Далее нужно надеть респиратор (так не будете парами топливной массы) и заранее подготовленные перчатки, снять метизы задних пассажирских сидений и извлечь их из машины. После надо убрать коврик, и увидите металлическую панель, которая скрывает мотопомбу. В ней посредством ножниц необходимо сделать отверстие окружностью приблизительно 25 сантиметров: по диаметру разреза просверлите дырочки воспользовавшись электрической дрелью. Возьмите небольшое сверло, потому что бензобак располагается близко. Края панели загните и снимите трубки топливных приводов.
Для этого насос следует обложить тканью и только потом начать аккуратненько откручивать трубки таким образом, чтобы они смотрели в лицо либо салон машины. Внутри может находиться топливная жидкость, прич. Поэтому, при съеме трубок постарайтесь не испачкаться разбрызгивающимся бензином. Запустите движок и пусть немножко поработает. Пусть работает, пока сам не заглушится. Так снимется чрезмерное давление в системе. И даже если мотор заглох, прокрутите повторно стартер, чтобы вся топливная жидкость слилась из системы. Как сольется можно снять уплотнительное кольцо для крепления бензинового насоса к баку и извлечь его из отверстия. После можете ремонтировать бензонасос самостоятельно или заменить его на новый. Дырка в полу закрывается легко: с помощью металлической пластиной 30 Х 30 см, зафиксировав ее 4-мя саморезами. После можно смело устанавливать на исходные места ковер и сиденья.
Информация на заметку! Если решитесь заменять мотопомпу в техническом автоцентре, по окончанию работы рекомендуем попросить чек на установленную запчасть. Также гарантийный талон. В противном случае при повторной поломке не докажете, что вина не ваша, а специалистов автомобильного технического центра.
Заменяя бензонасос на Фокус 3 поставьте корпус строго в определенной позиции. Для этого перед его съемом сделайте на нем пометки (на корпусе). Иначе к новой установленной детали не сможете подключить топливные приводы.
Несколько дельных советов
Все действия по замене нужно выполнять очень аккуратно, иначе рискуете повредить топливные магистрами. Не нужно направлять трубки с топливом себе в лицо – бензин находится под высоким давлением. Попадания в глаза чревато негативными последствиями (бензин едкий и может повредить оболочку глаз).
Если еще не приходилось работать с ножницами, режущими металл, сначала по окружности тоненьким сверлом проделайте отверстия. Так упростите резку. когда будете резать не задевайте корпус из пластмасса топливного бака.
После завершения процесса установки бензонасоса будет завершен, закройте вырезанное отверстие. Мы выше указывали, что сделать это можно металлической пластиной, но можно и малярным скотчем. Второй вариант проще, так как не нужно крепить к поверхности пола, а просто заклеить.
Как видите, самостоятельна замена бензонасоса не так и сложна, если действовать согласно инструкции и последовательно. Правда, с эстетической стороны данный процесс не особо привлекательно. С другой стороны, платка из металла под ковриком не будет заметна, а бюджет при этом на услуги СТО вы значительно сэкономите. Плюс к этому, алгоритм замены комплектующего автомобиля несложен: снимаете заднее сидение, делаете отверстие необходимого диаметра, аккуратно снимаете уже неисправный насос и ставите новенький. Все можно сделать без помощи профессионалов.
Возможно, у вас уже был опыт снятие бензонасоса Форд Фокус 3. Поделитесь им, автомобилистам будет интересно.и познавательно. Оставляйте ваши комментарии под статьей.
Замена топливного насосаFord Focus | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности топливного насоса
Странные звуки
Свист, исходящий из топливного бака, может быть признаком того, что насос начинает умирать.Итак, вот неплохой урок, который нужно запомнить: никто не любит ныть. Тебе не нравится, когда это делает твоя машина. И твоим друзьям и семье не нравится, когда ты это делаешь. Постарайтесь это запомнить. В общем, странные звуки из вашей машины никогда не являются хорошим знаком, и вы всегда должны их слушать.
Пониженная мощность двигателя
Возможна потеря мощности, если топливный насос транспортного средства не может подавать достаточное количество топлива в двигатель.Кроме того, если проблема с подачей топлива носит более неустойчивый характер, вы можете столкнуться с помпажами или разбрызгиванием. Менее заметной проблемой может стать уменьшение расхода бензина. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль колеблется или едет с перебоями. В этом случае вам может потребоваться заменить насос топливного бака вашего автомобиля.
Сложность стартовая
Хорошо, вот кое-что, что, надеюсь, мне не нужно вам рассказывать: если ваша машина с трудом включается, возможно, что-то не так.Кто знал, правда? Если топливный насос больше не может подавать необходимое количество топлива в двигатель, ваш автомобиль начнет подавать признаки того, что он не запускается. Это может занять на несколько секунд больше, чем обычно, или может потребоваться несколько попыток, чтобы устройство включилось. Если вы продолжите игнорировать проблему, в конечном итоге вы получите автомобиль, который просто не заводится. В этом случае подумайте о замене топливной системы. В этом случае подумайте о замене топливного насоса.
Пропуски зажигания
Ах, осечка.Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством разных вещей, в том числе вызвавшим неисправность топливным насосом. Если двигатель не получает достаточно топлива, то у него не будет правильного отношения воздуха к топливу в камере сгорания. Это может привести к неадекватному и неудачному сгоранию, что часто приводит к пропускам зажигания.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильFord Focus Топливный насос в сборе
Топливный насос в сборе Ford Focus состоит из топливного насоса, который забирает топливо из топливного бака и подает его в двигатель внутреннего сгорания.Топливные насосы бывают двух типов: механические и электрические. Механические насосы имеют гибкую диафрагму, которая увеличивает или уменьшает объем насосной камеры. Рычаг, расположенный на насосе, приводится в действие распределительным валом двигателя. Он опускает диафрагму вниз и позволяет топливу всасываться в насос. Затем диафрагменная пружина поднимает диафрагму вверх. Это действие создает силу, которая выталкивает топливо из насоса. Электронасосы создают положительное электрическое давление, которое нагнетает топливо в двигатель внутреннего сгорания.Реле, которое активируется переключателем зажигания, управляет более высоким током, который необходим для повышения давления топлива.
Если вы ищете оригинальный топливный насос Ford Focus в сборе, вы обратились по адресу. Buy Auto Parts предлагает широкий выбор автозапчастей для каждой марки и модели автомобиля. Мы продаем оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса по бесконкурентным ценам. Все наши автомобильные детали были протестированы на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США.
Еще никогда заказ автозапчастей через Интернет не был таким простым. Чтобы найти нужные вам автомобильные запчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если вы столкнетесь с трудностями при поиске узла топливного насоса для вашего Ford Focus, позвоните нам, и мы найдем его для вас. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных деталей.
Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это.Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, вы можете позвонить в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или написать нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши автомобильные специалисты из США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.
Приспособление для автомобиля | ||
---|---|---|
2000 г. | Форд | Фокус |
LX седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE универсал 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE универсал 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
4-дверный седан Sony Limited Edition | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
2001 г. | Форд | Фокус |
LX седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE универсал 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE универсал 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
2002 г. | Форд | Фокус |
LX седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE универсал 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS SOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
SE универсал 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
ZTS Седан 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
ZTW универсал 4-дверный | 2.0L 121Cu. В. L4 GAS DOHC Безнаддувный | Создано ТОЛЬКО до 12.04.2001 |
Замена электрического топливного насоса POWERCO для FOCUS 2000 2001 2002 2003 L4 2.0L VIN3 VIN5 с отправляющим устройством SP2299M
Модуль электрического топливного насоса подходит для FORD FOCUS L4 2.0L 2000 2001 2002
Состояние : Совершенно новый
Технические данные:
- Тип входа: Фильтр
- Тип розетки: быстрое соединение
- Размер выходного отверстия: 5/16 дюйма
- Давление свободного потока: 3 БАР
- Объем свободного потока: 70 л / ч
Важное примечание: Воспользуйтесь таблицей совместимости, чтобы получить точную информацию о совместимости и избежать каких-либо проблем!
В коплект входит:
- 1x Узел модуля топливного насоса (отправляющий блок / датчик уровня, сетчатый фильтр / фильтр)
Подходит для:
2003 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SVT Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SVT Хэтчбек 5-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZTW Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZX5 Хэтчбек 5-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2002 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus S2 Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus S2 Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus Street Sedan 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SVT Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZTW Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZX5 Хэтчбек 5-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus S2 Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus S2 Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus Street Sedan 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus Street Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ OHV в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus Sony Limited Edition Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
Это совершенно новый топливный насос, хорошо упакованный в коробку. Он построен в соответствии с техническими требованиями OEM или превосходит их, может напрямую заменить оригинальный топливный насос OEM.
Наше современное производственное оборудование и производственные технологии, строгий контроль качества производственного процесса обеспечивают высочайшее качество продукции и удовлетворенность клиентов.
Инструмент для устранения неполадок | Форд Фокус 2002 года | Заправляй меня один раз …
Заправляй меня один раз …
У моего покупателя Ford Focus 2.0L SOHC 2002 года выпуска с пробегом около 35000 миль. Первоначальная жалоба клиента заключалась в отсутствии мощности при резком ускорении.Двигатель будет нормально работать при ускорении от легкого до умеренного, в крейсерском режиме и на холостом ходу. Мне удалось воспроизвести это состояние, переключив трансмиссию на вторую передачу и запустив двигатель на скорости от 3500 до 4000 об / мин. На этой скорости двигатель будет не работать и терять мощность, но после переключения в режим Drive снова выровняется. Последующее испытание давления топлива показало, что давление упало до 8-10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как происходила потеря мощности / пропадание.
Я подумал, что прибил.Установил новый модуль бензонасоса и симптомы полностью устранили. Больше никаких пропаданий двигателя / потери мощности. Автомобиль был возвращен клиенту, но примерно через три месяца он вернулся с теми же симптомами. Был установлен второй модуль топливного насоса, и он прослужил примерно столько же времени. Каждый насос демонстрировал одинаковую потерю давления топлива при ускорении в конце своего срока службы, но вначале казался нормальным. Что дает?
Джордж Мюллер
Phoenix, AZ
Начнем с первого бензонасоса, Джордж.Ford выпустил новый модуль топливного насоса, чтобы решить проблемы с ним на определенных моделях автомобилей Focus 2000-02, построенных на двух разных сборочных заводах Ford. Поэтому, если автомобиль вашего клиента соответствует критериям сборки, вполне возможно, что исходный насос мог умереть естественной смертью. Дополнительную информацию о процедуре замены модуля топливного насоса можно найти в Ford TSB 04-5-6. Ford может даже покрыть расходы клиента на замену модуля насоса. Ему придется проконсультироваться с дилером, как только вы решите проблему повторяющегося отказа топливного насоса.
Это, вероятно, касается модуля топливного насоса номер один. А как насчет замены номер два, а теперь номер три? Focus имеет безвозвратную топливную систему, поэтому топливный насос подает топливо и давление, достаточное для удовлетворения текущих потребностей двигателя / ни больше, ни меньше. Для этого PCM отправляет инструкции модулю водителя топливного насоса, расположенному под пассажирским сиденьем. Затем модуль драйвера управляет мощностью топливного насоса, посылая ему напряжение с широтно-импульсной модуляцией. В зависимости от потребностей двигателя насос будет получать полное напряжение аккумуляторной батареи определенный процент времени.
В условиях большой нагрузки PCM должен подавать полное напряжение аккумулятора на топливный насос в 100% случаев, но в остальное время сигнал с широтно-импульсной модуляцией на насос должен составлять от 60% до 65%. Если PCM или неисправный модуль привода топливного насоса направляют полное напряжение аккумуляторной батареи на насос в 100% случаев, это может быть причиной более короткого, чем обычно, срока службы заменяемых насосов. Лишнему объему ненужного топлива в безвозвратной системе некуда деваться.Это заставляет насос с полным наклоном давить на твердый столб топлива в линии подачи, который движется вперед очень медленно. Подумайте об этом как о сердце, которое изо всех сил пытается бороться с закупоренными артериями. Что-то должно скоро уступить.
Другой возможной и весьма вероятной причиной повторного отказа топливного насоса является загрязнение топливного бака. Посмотрите на круглый фильтр в нижней части топливного насоса. Если мусор забивает фильтр, возможно, часть мусора прошла через него и атаковала насос.Даже если фильтр выполнил свою работу и предотвратил загрязнение насоса, засоренный блок заставит насос работать с максимальной нагрузкой, поскольку он пытается вытащить топливо из бака через забитый фильтр. Это похоже на сосание безалкогольного напитка через смятую соломинку. Насос будет работать более горячим, чем обычно, и быстро выйдет из строя.
После того, как вы сняли модуль насоса, используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь дна топливного бака. Вы ищете металлическую стружку или другие мелкие частицы мусора, которые могут засорить фильтр и / или повредить насос.Учитывая послужной список вашего клиента с топливными насосами, было бы неплохо тщательно промыть бак, даже если вы не видите ничего необычного во время осмотра.
Когда вы будете готовы собрать все вместе и переустановить бак, обратите особое внимание на гибкую пластиковую трубку на модуле топливного насоса. Если вы согнете или согнете его во время установки, он затруднит подачу топлива и может сломаться позже. Также внимательно осмотрите проводку модуля топливного насоса в верхней части бака.Ищите расплющенные или перегоревшие разъемы. Плохое или поврежденное электрическое соединение здесь может вызвать падение напряжения, из-за которого топливный насос не сможет работать на полную мощность в периоды высокой нагрузки двигателя. Насос может быть способен выдавать давление и объем, достаточные для нормальных условий движения при пониженном напряжении, но не работает, когда потребность в нем выше.
Скачать PDF
15S13 — Замена топливного насоса — 2014 Ford Focus, Transit Connect, Edge, Escape и 2014-2015 Ford Fiesta — Ford
NHTSA
15V005
РЕЗЮМЕ:
Ford Motor Company (Ford) уведомила агентство 8 января 2015 г., что они отзывают определенные автомобили Ford Escape 2014 модельного года, произведенные с 15 апреля 2014 г. по 8 мая 2014 г., и автомобили Lincoln MKC 2015 г., произведенные 21 апреля 2014 г. до 15 мая 2014 г.30 апреля 2015 года Ford расширил отзыв, чтобы охватить еще 45 505 автомобилей, включая автомобили Ford Transit Connect 2014-2015 модельного года, произведенные с 11 ноября 2013 года по 29 августа 2014 года, автомобили Ford Fiesta 2014-2015 годов выпуска 10 апреля. 2014 г., 17 июня 2014 г. и 2014 г. Автомобили Ford Edge, произведенные с 30 апреля 2014 г. по 21 мая 2014 г.
Неправильное никелирование компонентов топливного насоса может привести к его выходу из строя.
ПОСЛЕДСТВИЕ:
В случае отказа топливного насоса автомобиль может заглохнуть без предупреждения, увеличивая риск аварии.
ПРАВИЛА:
Ford уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят топливный насос.
Отзыв начался 27 февраля 2015 года.
Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Ford по телефону 1-866-436-7332.
Номер Ford для этого отзыва — 14S30.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Владельцымогут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.
Проверьте, есть ли у вашего автомобиля отзыв
16 декабря 2015 г.
Кому: Все дилеры Ford и Lincoln в США
ТЕМА: ДЕМОНСТРАЦИЯ / ЗАДЕРЖКА ПОСТАВКИ — Отзыв о безопасности 15S13 — Дополнение № 1
Focus, Transit Connect, Edge и аварийные автомобили 2014 модельного года, а также
Автомобиль Fiesta 2014-2015 модельного года Замена топливного насоса
REF: Отзыв о безопасности 15S13
от 18 июня 2015 г.
ПРИЧИНА ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ
- Наличие запчастей: Запасные части теперь доступны в количестве, достаточном для ремонта всех транспортных средств.
- Владельцы будут проинструктированы о назначении сервисных встреч для замены их топливных насосов.
- Список деталей: Список требований к деталям был обновлен, чтобы упростить заказ деталей.
- Автомобили на складе: Инструкции относительно новых автомобилей, имеющихся в наличии, были случайно пропущены из предыдущего бюллетеня. В этом приложении содержится информация по обращению с новыми имеющимися на складе автомобилями.
- Рабочее время: Рабочее время для трудовых операций 15S13C и 15S13D было неправильно указано в предыдущем бюллетене и было исправлено в этом дополнении.
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Автомобиль | Модельный год | Сборочный завод | Двигатель | Даты сборки |
---|---|---|---|---|
Fiesta | 2014-2015 | Куаутитлан | 1.6л (кроме ST) | 10 апреля 2014 г. — 17 июня 2014 г. |
фокус | 2014 | Мичиган | 2,0 л (кроме ST) | с 26 октября 2013 г. по 22 мая 2014 г. |
Transit Connect | 2014 | Валенсия | 2,5 л | с 11 ноября 2013 г. по 29 августа 2014 г. |
Кромка | 2014 | Оквилл | 2,0 л | 30 апреля 2014 г. — 21 мая 2014 г. |
Побег | 2014 | Луисвилл | 1.6 л, 2,0 л | с 14 февраля 2014 г. по 7 марта 2014 г. |
Затронутые автомобили указаны в списках VIN OASIS и FSA.
ПРИЧИНА ДАННОГО ОТЗЫВА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В некоторых из затронутых транспортных средств топливный насос мог быть изготовлен неправильно, что привело к повышенной подверженности механическому заклиниванию насоса, сопровождающемуся потерей давления топлива. Это может привести к невозможности запуска двигателя или к остановке двигателя без предупреждения или к возможности перезапустить автомобиль.Заглох двигателя без предупреждения во время движения увеличивает риск аварии.
ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСА
Перед демонстрацией или доставкой любого из транспортных средств, участвующих в этом отзыве, дилеры должны заменить топливный насос и блок отправителя. Эта услуга должна выполняться на всех затронутых транспортных средствах бесплатно для владельца транспортного средства.
Запасные части теперь доступны в количестве, достаточном для ремонта всех транспортных средств.
ГРАФИК РАССЫЛКИ УВЕДОМЛЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦА
Оригинальные письма владельцу были отправлены по почте 22 июня 2015 г.Ожидается, что последующее уведомление будет отправлено 21 декабря 2015 года владельцам поврежденных автомобилей, которые еще не были отремонтированы. Владельцы будут проинформированы о том, что теперь доступны запчасти для ремонта их автомобилей.
Дилеры должны ремонтировать любые затронутые автомобили, которые прибывают в их представительства, независимо от того, получил ли клиент письмо или нет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Федеральный закон требует от дилеров завершить эту услугу отзыва до того, как новый автомобиль будет доставлен покупателю или арендатору.Нарушение этого требования дилером может повлечь за собой гражданский штраф в размере до 7000 долларов за автомобиль. Исправьте все транспортные средства в вашем новом инвентаре транспортных средств перед доставкой.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Приложение I: Административная информация
Приложение II: Надбавки на оплату труда и информация для заказа запчастей
Приложение III: Техническая информация
Письмо с уведомлением владельца
ВОПРОСЫ И ПОМОЩЬ
По вопросам и помощи обращайтесь в Центр поддержки специальных услуг (SSSC) через контактный веб-сайт SSSC.Доступ к контактному сайту SSSC можно получить через веб-сайт Общества профессиональных технических специалистов (PTS), используя ссылку SSSC, указанную в нижней части экрана отчета OASIS VIN или на вкладке SSSC.
ПРИЛОЖЕНИЕ I
ЗАДЕРЖКА ДЕМОНСТРАЦИИ / ПОСТАВКИ — Отзыв о безопасности 15S13 — Дополнение № 1
Некоторые автомобили Focus, Transit Connect, Edge и Escape 2014 модельного года, автомобили Fiesta
и 2014-2015 модельного года
Замена топливного насоса
ОАЗИС АКТИВИРОВАН?
Да, OASIS был активирован 5 мая 2015 г.
СПИСОК VIN FSA АКТИВИРОВАН?
Да, список VIN FSA был доступен по адресу https://web.fsavinlists.dealerconnection.com 5 мая 2015 г. Имена и адреса владельцев будут доступны к 8 января 2016 г. .
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш список VIN FSA может содержать имена владельцев и адреса, полученные из регистрационных записей транспортных средств. Использование таких регистрационных данных транспортного средства для любых целей, кроме как в связи с этим отзывом, является нарушением закона в нескольких штатах, провинциях и странах.
Соответственно, вы должны ограничить использование этого списка последующими действиями, необходимыми для завершения отзыва.
АВТОМОБИЛИ
- Исправьте все затронутые единицы в вашем новом инвентаре транспортных средств перед доставкой.
- Используйте OASIS для определения любых затронутых транспортных средств в вашем инвентаре подержанных автомобилей.
Новинка! ПРОДАНА АВТОМОБИЛЯ
- Владельцы пострадавших автомобилей будут направлены к дилерам для ремонта.
- Немедленно свяжитесь с любым из ваших клиентов, чьи автомобили не указаны в вашем списке VIN, но указаны в OASIS. Дайте клиенту копию письма с уведомлением владельца (при его наличии) и назначьте дату обслуживания.
- Исправьте другие затронутые автомобили, указанные в OASIS, которые были доставлены к вашему дилеру.
НАИМЕНОВАНИЕ БРЕНДОВЫХ / СПАСАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Автомобили с затронутыми титульными марками и утилизированные автомобили могут быть отозваны.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ТРУДА И / ИЛИ ЗАПЧАСТИ
- Некоторым автомобилям для завершения ремонта могут потребоваться дополнительные детали, такие как прокладки выхлопного фланца, одноразовые крепежные детали и другие детали, не указанные в таблице деталей в Приложении II. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы идентифицировать эти детали, и подайте заявку на ту же ремонтную линию, на которую заявлено FSA. Дополнительные детали, указанные в Руководстве по ремонту , не требуют предварительного одобрения SSSC .
- Отправьте запрос на контактный веб-сайт SSSC до ремонта, если у вас есть одно из следующего:
- Ущерб, который, по вашему мнению, был вызван покрываемым условием. o Состояние, требующее дополнительных работ и / или запасных частей для завершения ремонта.
- Послепродажное оборудование или модификации автомобиля сторонних производителей, которые могут помешать ремонту покрываемого состояния.
Запросы на одобрение после завершения ремонта не могут быть удовлетворены.Ford Motor Company оставляет за собой право отказать в покрытии соответствующего ущерба в случаях, когда владелец транспортного средства не осуществил своевременный отзыв. Дополнительные детали, связанные с повреждениями, подлежат случайному выбору для возврата в Центр анализа гарантийных деталей Ford (WPAC).
ВОЗВРАТ ВЛАДЕЛЬЦА
Возврат денежных средств по этой программе не одобрен.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ
Ford Motor Company оплатит один день аренды автомобиля.Следуйте рекомендациям расширенного плана обслуживания (ESP) для сумм в долларах. Суточная ставка может включать применимые налоги, но не должна превышать указанную дневную ставку. Стоимость аренды будет возмещена только в тот день, когда автомобиль будет доставлен в дилерский центр для замены запчастей. Требуется предварительное одобрение более чем на один день аренды в Центре поддержки специальных услуг через контактный веб-сайт SSSC.
ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ
- Подавайте претензии, используя Direct Warranty Entry (DWE) или One Warranty Solution (OWS).
- DWE: Информацию о подготовке и подаче претензий см. В руководстве ACESII.
- OWS: при вводе претензий в программное обеспечение DMS выберите тип претензии 31: Field Service Action. Номер FSA (15S13) является субкодом.
- Некоторым автомобилям могут потребоваться дополнительные детали для завершения ремонта, такие как прокладки выхлопного фланца, одноразовые крепежные детали и другие детали, не указанные в таблице деталей в Приложении II. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы идентифицировать эти детали, и подайте заявку на ту же ремонтную линию, на которую заявлено FSA. Дополнительные детали, указанные в Руководстве по ремонту , не требуют предварительного одобрения SSSC .
- Дополнительные работы и / или детали, которые не указаны в Руководстве по ремонту, должны быть заявлены как связанные повреждения на линии ремонта, которая отделена от линии ремонта, на которую запрашивается FSA. Для дополнительных работ и / или деталей, не указанных в Руководстве по ремонту, требуется предварительное разрешение SSSC через контактный веб-сайт SSSC.
- При подаче заявки на аренду автомобиля следуйте инструкциям расширенного плана обслуживания (ESP) для сумм в долларах.Введите общую сумму арендных расходов в поле «Прочие расходы», код «Аренда».
ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите подтверждающую документацию по всем прочим расходам в соответствии с процедурой, указанной в Руководстве по гарантии и политике.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ЗАДЕРЖКА ДЕМОНСТРАЦИИ / ПОСТАВКИ — Отзыв о безопасности 15S13 — Дополнение № 1
Некоторые автомобили Focus, Transit Connect, Edge и Escape 2014 модельного года, автомобили Fiesta
и 2014-2015 модельного года
Замена топливного насоса
ТРУДОВЫЕ ПОСОБИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТАЛЯМ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер детали модуля подачи топлива зависит от автомобиля.Чтобы обеспечить правильную подгонку, используйте Ford Catalog Advantage, чтобы определить конкретный номер детали по VIN.
Номер детали | Описание | Кол-во для заказа |
---|---|---|
* -9х407- * | Топливный насос и датчик (номер детали зависит от автомобиля — используйте Преимущество каталога Ford для определения конкретного номера детали по VIN) | 1 |
4L3Z-9276-AA | Уплотнение топливного насоса и блока передатчика (все автомобили) | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторым автомобилям могут потребоваться дополнительные детали для завершения ремонта, такие как прокладки выхлопного фланца, одноразовые крепежные детали и другие детали.Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы идентифицировать эти детали и заказывать их через обычные каналы заказа запчастей. См. Раздел «Подготовка и подача претензий» в Приложении I. Инструкции по претензиям.
Номер DOR / COR для этого отзыва — 50593.
Заказывайте детали через обычные каналы обработки заказов.
По вопросам относительно запасных частей обращайтесь в SSSC через контактный веб-сайт SSSC.
ЦЕНА ДИЛЕРА
Актуальные цены см. В DOES II.
УДЕРЖАНИЕ И ВОЗВРАТ ДЕТАЛЕЙ
Следуйте положениям Руководства по гарантии и политике, Раздел 1 «ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА ГАРАНТИЙНЫХ ЧАСТЕЙ».
ВОЗВРАТ ИЗБЫТОЧНЫХ АКЦИЙ
Избыточные запасы, возвращенные в кредит, должны быть приобретены в отделе обслуживания клиентов Ford в соответствии с Бюллетенем о процедурах политики 4000.
ПРИЛОЖЕНИЕ III
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ГОД МОДЕЛИ 2014 ГОД ФОКУС, ТРАНЗИТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ОБРАБОТКА И УБЕГАЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОДЕЛИ 2014-2015 ГОДА FIESTA — ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОБЗОР
В некоторых из затронутых транспортных средств топливный насос мог быть изготовлен неправильно, что привело к повышенной подверженности механическому заклиниванию насоса, сопровождающемуся потерей давления топлива.Это может привести к невозможности запуска двигателя или к остановке двигателя без предупреждения или к возможности перезапустить автомобиль. Заглох двигателя без предупреждения во время движения увеличивает риск аварии. Дилерам необходимо заменить топливный насос и датчик.
ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Заменить топливный насос и блок датчика. Пожалуйста, следуйте процедурам Руководства по ремонту (WSM) в Разделе 310-01.
июнь 2015
* * * ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ * * *
(PROGRAMA DE SEGURIDAD IMPORTANTE)
Уведомление об отзыве безопасности 15S13 / Отзыв NHTSA 15V-005
Aviso de Revisión de Seguridad 15S13
г.Джон Сэмпл
123 Main Street
Anywhere, USA 12345
Идентификационный номер вашего автомобиля (VIN): 12345678
Это уведомление отправлено вам в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств.
Ford Motor Company решила, что в вашем автомобиле имеется дефект, связанный с безопасностью автотранспортных средств, с указанным выше VIN.
Приносим извинения за эту ситуацию и хотим заверить вас, что с вашей помощью мы исправим это условие.Вместе с вашим дилером мы стремимся предоставить вам обслуживание и поддержку высочайшего уровня.
В чем проблема? | На вашем автомобиле топливный насос мог быть изготовлен неправильно, что привело к повышенной восприимчивости к заклиниванию топливного насоса и потере давления топлива. Это может привести к невозможности запуска или остановке двигателя без предупреждения. Заглох двигателя без предупреждения во время движения с невозможностью перезапуска двигателя увеличивает риск аварии. Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками в производстве деталей для исправления состояния. Ожидается, что запчасти будут доступны для всех автомобилей в 4 -м квартале 2015 года. |
Что делать? | В это время, если ваш автомобиль не запускается или глохнет, позвоните своему дилеру и запросите дату обслуживания для замены топливного насоса в разделе «Отзыв о безопасности» 15S13. Если ваш автомобиль не проявляет никаких симптомов, продолжайте следить за изменениями.Когда появятся запасные части, Ford уведомит вас по почте, чтобы связаться с вашим дилером, чтобы назначить встречу с сервисным центром. Если у вашего автомобиля нет признаков того, что он не запускается или глохнет, нет необходимости связываться с вашим дилером для записи на прием. При запросе даты обслуживания для отзыва, предоставьте дилеру VIN вашего автомобиля, который напечатан рядом с вашим именем в начале этого письма. Если у вас еще нет сервисного дилера, вы можете зайти на сайт www.На Fordowner.com можно найти адреса дилеров, карты и инструкции по вождению. Обратите внимание: Федеральный закон требует, чтобы любой арендодатель транспортного средства, получивший это уведомление об отзыве, должен направить копию этого уведомления арендатору в течение десяти дней. |
Что будет делать Ford и ваш дилер? | Когда будут доступны детали для Safety Recall 15S13, Ford Motor Company уведомит вас по почте, чтобы назначить встречу с вашим дилером для замены топливного насоса.Запасные части для отзыва безопасности 15S13, как ожидается, будут доступны в 4 квартале , 2015. Приносим извинения за неудобства, которые может доставить вам нехватка этих запчастей. Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы ускорить доступность запчастей. Тем временем, если ваш автомобиль не запускается или глохнет, обратитесь к своему дилеру и запросите дату обслуживания для Safety Recall 15S13. Ремонт будет выполнен бесплатно (запчасти и работа). |
Сколько времени это займет? | Время, необходимое для этого ремонта, составляет менее половины дня.Однако из-за требований к графику обслуживания вашему дилеру может понадобиться ваш автомобиль на более длительный период времени. |
Можем ли мы вам помочь? | Если у вас возникли трудности с быстрым и бесплатным ремонтом автомобиля, обратитесь за помощью к менеджеру по обслуживанию вашего дилерского центра. РОЗНИЧНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ : Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с центром по работе с клиентами Ford Motor Company по телефону 1-866-436-7332, и один из наших представителей будет рад помочь вам.Для людей с нарушениями слуха звоните по телефону 1-800-232-5952 (TDD). Представители доступны с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00 (по восточному времени). Если вы хотите связаться с нами через Интернет, наш адрес: www.Fordowner.com . Para asistencia en Español: Si necesita ayuda o tiene alguna pregunta, por Favor llame al Centro de Relación con Clientes al 1-866-436-7332 y presione 2 para Español . ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОПАРКА : Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь в Информационный центр для клиентов автопарка по телефону 1-800-34-FLEET, вариант № 3, и один из наших представителей будет рад помочь вам.Представители доступны с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00 (по восточному времени). Или вы можете связаться с нами через Интернет по телефону www.fleet.ford.com . |
Вам нужен автомобиль в аренду? | Ваш дилер имеет право бесплатно предоставить арендованный автомобиль для вашего личного транспорта (за исключением топлива и страховки), пока ваш автомобиль находится в дилерском центре для ремонта. За инструкциями и ограничениями обращайтесь к своему дилеру. |
Что делать, если этот автомобиль больше не принадлежит вам? | Если вы больше не владеете этим автомобилем и у вас есть адрес текущего владельца, перешлите это письмо новому владельцу. Вы получили это уведомление, поскольку правительственные постановления требуют, чтобы уведомление было отправлено последнему известному владельцу записи. Наши записи основаны, прежде всего, на данных государственной регистрации и правового титула, которые указывают на то, что вы являетесь текущим владельцем. |
Проблема не решена? | Если у вас по-прежнему возникают проблемы с ремонтом автомобиля в разумные сроки или бесплатно, вы можете написать администратору Национальной администрации безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Ave.S.E., Вашингтон, округ Колумбия 20590 или позвоните на бесплатную горячую линию по безопасности транспортных средств по телефону 1-888-327-4236 (TTY: 1800-424-9153) или перейдите по адресу www.safercar.gov . Ссылка на отзыв безопасности NHTSA 15V-005. |
Спасибо за внимание к этому важному делу.
Отдел обслуживания клиентов Ford