1. При наличии снимите колпаки задних колес, затем ослабьте болты крепления колес. | |
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. | |
3. Снимите задние колеса. | |
4. Полностью освободите ручной тормоз. | |
5. Вывинтите винт крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан. | |
6. Если тормозной барабан удерживается тормозными колодками, снимите заглушку со смотрового отверстия тормозного щита и через отверстие переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной колодке, при этом тормозные колодки отойдут от барабана и барабан легко снимется. | |
7. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза. | |
8. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки и при износе ее в любой точке до минимально допустимой толщины замените все четыре тормозные колодки. | |
9. Также колодки необходимо заменить, если хоть одна из колодок загрязнена маслом, так как не существует способа обезжиривания тормозных колодок. | |
10. Если тормозные колодки неравномерно изношены или загрязнены маслом, выявите и устраните причину этого перед установкой новых тормозных колодок. | |
11. Используя плоскогубцы, снимите тарелку (указана стрелкой) пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. | |
12. Снимите пружину и извлеките штифты фиксатора. | |
13. Отсоедините от рычага управления трос ручного тормоза (стрелкой указано крепление троса к рычагу ручного тормоза). | |
14. Отсоедините от тормозных колодок верхнюю возвратную пружину и снимите колодки с тормозного щита. | |
15. При необходимости снимите тормозные колодки вместе с пружиной и разжимной планкой. | |
16. Снимите ступицу. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы рабочего тормозного цилиндра. Перед снятием отметьте положение возвратной пружины и регулировочной планки. | |
17. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок. | |
18. Для предотвращения выхода поршней из рабочего тормозного цилиндра установите на поршни резинку или закрепите их пружинной скобой. Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане. | |
19. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного щита. | |
20. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита. | |
21. Если на накладках тормозных колодок имеется жидкость, вытекшая из рабочего тормозного цилиндра или подшипника ступицы, определите причину вытекания и устраните ее. | |
22. Если тормозные колодки снимались в сборе, отметьте положение элементов и отделите друг от друга тормозные колодки, пружины и разжимную планку. | |
23. Если тормозные колодки левого и правого заднего колеса снимались одновременно, не перепутайте детали. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: черным – для левой стороны и серебристым для правой стороны. | |
24. Разберите и очистите регулировочную планку. | |
25. Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их. | |
26. Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза снимите его со старой тормозной колодки и установите на новую. | |
27. Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом. | |
28. Если элементы заднего тормоза устанавливаются в сборе, соберите новые тормозные колодки, пружины и регулировочную планку. | |
29. Для облегчения установки раздвиньте регулировочную разжимную планку. | |
30. Установите на тормозные колодки верхнюю возвратную пружину. | |
31. Установите на ведущую тормозную колодку пружину рычага регулятора (стрелкой указано направление установки). | |
32. Снимите с рабочего тормозного цилиндра резинку или пружинную скобу, установите узел тормозных колодок на тормозной щит, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехлы рабочего тормозного цилиндра. | |
33. Установите штифты фиксаторов тормозных колодок, пружины и тарелки крепления пружины. | |
34. Соедините трос ручного тормоза с рычагом на задней тормозной колодке, затем установите ступицу заднего колеса и отрегулируйте люфт в подшипнике. | |
35. Вращая колесо регулировочной планки, уменьшите длину разжимной планки для того, чтобы отвести тормозные колодки от тормозного барабана. | |
36. Проверьте, что ориентир остановки рычага ручного тормоза устанавливается против края тормозной колодки, затем установите тормозной барабан. | |
37. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе. | |
38. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего 15–20 раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой. | |
39. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз. | |
40. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. | |
41. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом и при наличии установите колпак колеса. | |
42. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля. |
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
На большинстве фокусов второго поколения на задней оси установлены дисковые тормоза. Данная конструкция наиболее эффективна, по сравнению с барабанами, во время торможения детали меньше перегреваются. В то же время легко производить диагностику состояния колодок, и при необходимости производить ремонт. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 происходит практически так же, как и на передней оси. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые следует учитывать во время ремонта
Инструмент для работы.
[stextbox id=’info’] Менять колодки необходимо соосно. Замена деталей только на одной стороне может привести к неравномерному распределению тормозных усилий.[/stextbox]
Для работы потребуется следующий набор инструментов:
- Домкрат,
- Жидкость WD-40 или аналогичная, проникающая,
- Ключи на 13, 15, 17, 19,
- Шестигранник на 7,
- Плоская отвертка,
- Специальное устройство для вкручивания тормозного поршня,
- Смазку на основе графита для обработки поверхностей,
- Комплект задних колодок.
Процесс замены
Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился.
После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и уже в таком положении скрутить их полностью.
Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Открутить из можно при помощи шестигранника на 7. Если болты прикипели, можно использовать проникающую смазку.
Когда направляющие выкручены, при помощи плоской отвертки поддеваем скобы.
Отводим тормозной суппорт в сторону. Тормозные шланги отключать не нужно.
Если износ старых тормозных колодок слишком большой, то не в коем случае не стоит устанавливать их обратно. Это может повредить тормозной диск и увеличит стоимость ремонта.
Устройство для вдавливания поршня
Перед тем как установить новые задние тормозные колодки Ford Focus 2 необходимо утопить тормозной цилиндр. Делать это лучше при помощи специального приспособления. Он фиксируется на суппорте и во время вращения вдавливает поршень внутрь суппорта. Для этого на самом поршне предусмотрены два специальных углубления, в которые вставляется стержень устройства.
Если такого устройства под рукой нет, то не стоит откладывать задние колодки ford focus 2 до более подходящего случая, можно сделать такое приспособление самостоятельно. Наиболее простой вариант – использовать круглогубцы. Они имеют практически такой же диаметр, как и отверстия на поршне, что значительно упростит работу. Но, если и их нет в наличии, можно смастерить аналогичное устройство из болта и нескольких шайб крупного диаметра.
Во время торможения колодки тормозные задние Форд Фокус стачиваются и стружка оседает на суппорте и тормозном диске, поэтому перед установкой тщательно очищается посадочное место.
[stextbox id=’alert’]Колодка с пружиной устанавливается только с внутренней стороны суппорта.[/stextbox]
Когда установлены новые тормозные колодки суппорт устанавливается на место.
Направляющие перед установкой лучше всего обработать графитовой смазкой. Обязательно устанавливаются на место заглушки.
Когда скоба установлена на место, можно дополнительно обработать узел специальным средством – «антискрипом».
Окончательный этап работ – установка колеса на место.
[stextbox id=’alert’]Перед началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндр и колодки стали на свое место.[/stextbox]
Так же не стоит первое время ехать с большой скоростью, поскольку детали должны притереться для наиболее плотного прилегания к диску.
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. Чем официалы, лучше сам!
Шарип
Такое вижу! Это полный …!!!
Бурьян
Денис с днем рожденья, здоровья удачи и успехов в твоих делах, палец вверх?. У моего соседа и без задних тормозных колодок на фордике куча чего полетело Ж))
Anselmo
Смотрю даже никто не прокомментировал …но не могу удержаться…1,5 года это показатель конечно… особенно если тупо простоять на месте)просто бред…
Grimme
Трудности с задними тормозными колодками уже задолбали >) Смотрю стояли до этого Nibk колодки, ставил себе назад, не понравились, быстрый износ диска на них, на оригинале не было такого(
Ержан
Привет Иван,помоги разобраться с датчиком температуры пассат б3 ааз 1.9 дизель, раньше температура рабочая была нормальная 90градус,купил новый токойже 4-ёх контактный с зелёным кольцом и показывает до 110 гр,потом купил с жолтой кольцом и показывает до 70гр, токойже с жолтым кольцом другой показывает и до 110гр,купил чистый синий показывает до 100 градусов,куча датчиков и не один не показывает 90гр,датчик вентилятора включается при 89гр,проводку проверил,контакты на приборке хорошие,что ещё делать не подскажешь?
Кострома
Иван добрый день подскажите лампочка иммобилайзера выдает ошибку 16 обрыв каншины как проверить
Все сервисы по ремонту Ford Focus 2 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Корн
С днем рождения прошедшим тебя Денис! 15.12 мне тоже исполнилось 33 года. Ко дню рождения заказал себе ксиаоми 6 про, но я побоялся что расхерачу его и продал (с наваром) от греха подальше.)
Лева
A M D GAVNO китайское. Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам пояснил бы!
Bliss
Поршень сколько диаметр?
Широфетдинова Селена
Привет, ищу и не магу найти подключения турбина,если есть видео скиньте, у меня вольво 850 2,3 универсал с турбиной 1995г,авто вин код думаю панадобица YV1LW5706S2137326 ,заранее спасибо! Мне друг сказал с задними тормозными колодками на ford до сих пор без проблем 🙂
Фарит
Хороша машина! у отца в 80-е была семёрка, новая с завода и цвета ‘Валентин’ вроде и с красным салоном. ох по рассказам она была крута! жаль меня тогда ещё не было (Но в мечтах есть желание приобрести хорошую ещё советскую классику для себя, для души) спасибо большое за обзоры!
Мотыцин Стивен
Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т.к. в титрах написано по-английски ‘растягиваемый пыльник’, не мудрено что обычные порвались! У моего лучшего друга и без задних тормозных колодок на фордике фокус 2 полно чего навернулось…
Safiya
наши пыльники от малейшева натяга лопаются!
Вальдемар
Не забудь текущий амортизатор поменять!!!
Икром
Желательно в деталях по задним тормозным колодкам на форде порекомендовал бы, У вас столько хлама в гараже!!! приберитесь!!! все лишнее на помойку…или это вы на помойке?)
Мамед Маржанов
На Альмере классик, когда подходило время заменили на самые дешевые колодки и они не скрепели, решившись один раз поставить дорогие колодки разочаровался — при торможении появился скрип который со временем не пропал. Буду покупать дешевые — они не скрепят.)
Арлан
Тооька отдай сотку мне.
Хамит Иоаннисянц
зачем этот трах с съёмом подшипника?! снимаем вместе с цапфой и делов-то!
Дима
доброго времени суток. как там дела с колдуном?каков вердикт? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по задним тормозным колодкам!
Замена задних колодок Форд Фокус 2 своими руками | Автомобильная Россия
Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.
Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.
После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.
Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-zadnix-kolodok-ford-focus-2/
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. Подчиню и поеду!
Замена задних тормозных колодок форд фокус 3
Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT
Замена задних тормозных колодок Brembo P 59 042 Ford C-Max
Форд Фокус 3 | Замена задних колодок без приспособлений | Ford Focus 3
Замена задних тормозных колодок на Форд s-max (2 часть)
Замена задних колодок на Форд Фокус
Замена задних колодок FORD FOCUS 2
Замена задних колодок Форд Фокус 3
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2014.
Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Emanuel
Вот говорят налоги плачу а всё равно проблемы и кто мне будет выплачиваться проблемы из за ям, ТАК ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ НАДО СЛЕПО КАК РАБЫ ПЛАТИТЬ словно отдаёте за новый СГНИВШИЙ ХЛЕБ
Бас
шараш манташ…)
Ульяна
была такая же история, когда оставил на ручном тормозе машину на пару месяцев, совет отсюда такой: если на долгую стоянку ставишь то не на ручнике, на скорость ставь, и подложи под колёса упоры
Utkarsh
Пожалуй подпишусь=)
Dewey
вроде скрипят всегда дешманские колодки, а если супорт заклинил, то вд40 или тормозуху под пыльник, пару раз туда-сюда вдавил, и все работает опять.
Радичкина Кармел
А зачем менял? там тормозной слой еще большой.
Winthrop
День добрый!! не подскажите какой предохранитель,пер естала работать подсветка приборной понели,свет в салоне и электропакет весь. Ниссан станза 1987 год.
Бабжанцев Капитон
Спасибо вам за канал, очень интересно!
Вул
здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие колодки (передние) использовать для ларгуса 8 кл 7 мест?
Амес
Чисто китаезовское как и все другое, это туфта,туфтой всегда так было,деньги на ветер. цена только сердце греет и не более.
Керценцева Маришка
как инструмент называется и сколько стоит
Асия
Не у всех есть болтик на 12 на Мазда 626. Gf.1997г.
Дел
Отлично, лампочки то что надо, отличие в освещении на лицо!
Jarah
дурачег ты афтар
Нат
Could you please use metric system in your videos, also?
Кадырбек
Спасибо большое. Для меня важно иметь представление что, где и Как работает. Видио нравятся, подписываюсь. Татьяна.
Stephon
Дилетантское отношение к автомобилю. При вдавливании цилиндра отвертку упирал в диск, оставляя на нём царапины. Пыльники не надел на пальцы, вследствие чего туда будет попадать вода и грязь. Болты крепления колеса тоже не мешало бы смазать, также как и болты крепления скобы.
Вильям
Машина у тебя колхоз, полный.
Ячеслав
все делал правельно,метки выстовлял
Батик
Первый способ — профессионально, второй — колхоз. пользуюсь струбцыной Видео грамотно и полезно — автору успехов,думаю, будет интересно! Однако,когда в сопряжение полированного поршня и уплотнителя лезут в грязных перчатках это серость и ересь. PS вся резина в технике собирается на воду,кроме тормозной системы! Здесь применяется касторка, а не вд-40,потому что рецепт тормозной жидкости: спирт,касторовое масло + присадки производитель тж не жадный,то присадки хорошо,а жадина… влом менять тормозную жидкость,ну скажем несколько лет, то в расходным бачок Гц, надо добавить спирт грамм 50 примерно, сделать это надо до морозов за месяц или раньше. Если морозы прихватили,то придётся качнуть тормоза. Ещё раз автору успехов и лайк.
Оставить комментарий
Замена задних тормозных колодок Форд Мондео
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза
3.3ахватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.
4. выведите его из прорези разжимного рычага.
5.Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками
7.Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг
8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.
Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.
Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.
9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент вверните поршень в цилиндр суппорта.
10.Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки кдиску
11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
12.Установите колесо.
13.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Ford Focus 2 задние тормозные колодки снять замена ремонт Форд Фокус 2
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.
Замена задних тормозных накладок форд фокус 3
Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция. Вот и все,…
Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Примечание Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно.
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками
Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус, дисковые
Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге… Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой , иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляюих пальцев. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Предупреждение Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
Установите тормозной барабан см. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза.
После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи.
С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Замена задних тормозных накладок форд фокус 3
Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены. Домкрат; Набор ключей Головка на: Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция 1.
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Some Title Here
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины. Осматриваем на предмет подтёков. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка.
Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра.
Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.
2012 Focus заднее колесо | Слегка ослабьте 5 гаек | Поднять заднюю часть автомобиля |
Это
автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам
MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в
замена задних тормозных колодок. Владельцы других подобных седанов или хэтчбеков Ford, таких как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Taurus также могут найти эти DIY инструкции по работе с задним тормозом, чтобы быть полезными. Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой, торцевой ключ 7 мм с шестигранной головкой или шестигранный ключ, поршневой инструмент для дискового тормоза плоскогубцы и пакет смазки для деталей тормоза. Несколько совместимых сменных комплектов Задние колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер КК 1564, Bosch BP1095 , ACDelco 17D1095CH , ACDelco 14D1095CH , Raybestos PGD1095C, Monroe DX1095, Power Stop # 16-1095, Dura International BP1095 C, KFE KFE1095-104 и Akebono 1095 евро . | ||
| ||
5 гайки Spin Off | 5 снятых гаек | Ротор, суппорт, кронштейн |
Первые два шага
припарковать автомобиль на ровной поверхности и заблокировать передние колеса, чтобы
не позволяйте ему двигаться. Потом немного ослабьте пять гаек на заднем колесе с помощью утюга. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. и надежно поддержите его двумя опорами. Я предпочитаю работать на стороне автомобиля за раз для дополнительной безопасности. Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Металлический пружинный зажим | Подденьте пружинный зажим суппорта | Пружинный зажим снят |
Если у вас есть защитные очки, наденьте их для следующего шага, чтобы защитить вашу
глаза и лицо. Осторожно подденьте металлический пружинный зажим, прикрепленный к внешнему краю заднего суппорта с помощью плоская отвертка. | ||
Снимите пластиковый пылезащитный колпачок | Крышка болта верхнего суппорта | Болт суппорта с шестигранной головкой 7 мм |
Задний суппорт
удерживается на месте двумя комбинированными болтами и скользящими штифтами на задней стороне
суппорт. Вытащить черный пластик пылезащитные колпачки, закрывающие болты суппорта, и отложите их в безопасное место. | ||
Ослабьте болт верхнего суппорта | . Ослабить — повернуть по часовой стрелке | Ослабьте нижний болт 7 мм |
Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) с помощью шестигранного торцевого ключа на 7 мм или шестигранного ключа. | ||
Выкрутите оба болта | Болт комбинированного суппорта / ползун | Снимите верхний болт / штифт | .
Снимите верхнюю
и болты нижнего суппорта. Если у вас возникли проблемы с снятием болтов, подденьте их.
за резьбу, видимую между суппортом и кронштейном. Установите два комбинированных болта суппорта и ползунок. булавки в безопасном месте. | ||
Смазка для деталей тормозов | Поднимите задний суппорт | Удалить старую внешнюю подушку |
Поднимите суппорт
из кронштейна и надежно опереть на подвеску или подвесить за
пружина с эластичным шнуром или куском веревки. Вытащите старую внутреннюю и внешнюю тормозные колодки из кронштейн. Я рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC 1564 колодки, так как они не требуют опорных пластин, прокладок или дисковых тормозов тихо за счет встроенных изоляторов. | ||
Вытяните старую внутреннюю подушку | Инструмент для поршневого тормоза Lisle | Крышка тормозной жидкости Twist Off |
Для
суппорт для установки на более толстые новые тормозные колодки, вам нужно будет «повернуть» назад
винт в типе поршня заднего суппорта. Обычно я бы использовал поршневой инструмент для дискового тормоза Lisle # 28600 , чтобы повернуть назад ввинтить поршень типа, но ни одна из сторон вроде бы не подошла надежно. Перед тем, как повернуть поршень, переместите правую заднюю часть моторного отсека и открутите бачок тормозной жидкости колпачок против часовой стрелки. Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволяют жидкости более легко перемещаться в обратном направлении по линиям, когда вы поверните поршень обратно. | ||
| ||
Поршень поворотного суппорта | Заменить крышку тормозной жидкости | Установите новую внешнюю подкладку |
Используйте пару
плоскогубцами, чтобы медленно вкрутить поршень суппорта назад,
поворачивая его по часовой стрелке.Поверните его обратно, пока он не станет заподлицо с
резиновый пыльник. При повороте задвиньте поршень, несколько раз проверьте уровень в бачке тормозной жидкости, чтобы не допускайте переполнения. Немедленно вытирайте пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности. Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу). Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гайки крепления с помощью спрея для очистки деталей тормоза.Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами .Если это первый задний тормоз на вашем Focus и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. | ||
Прижмите новые колодки к ротору | Заменить задний суппорт | Вставить болт / штифт нижнего суппорта |
Установить новый
вставьте прокладки в кронштейн и прижмите их к ротору. Опустите задний суппорт в кронштейн и поверх новых колодок. | ||
Вставить болт верхнего суппорта | Затянуть верхний болт | . Поверните против часовой стрелки |
Выровнять болт
отверстия в заднем суппорте с соответствующими отверстиями в кронштейне. Для правильной работы суппорта два пальца ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны. Нанесите тонкий слой высокотемпературного смазка суппорта тормозного для гладкой части болта и ползуна комбинированного суппорта булавки. Не наносите смазку на резьбу на болты суппорта. Вставьте два болта суппорта и поверните их против часовой стрелки с Головка с шестигранной головкой 7 мм или Шестигранный ключ. Затяните болты суппорта почти до упора вручную или примерно до упора. 21 фут-фунт крутящего момента. Дважды проверьте, что оба болта суппорта плотно прилегают, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости | Заменить пластиковые колпачки болтов |
Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха из тормозной магистрали . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхнего болт суппорта. Наденьте две черные пластиковые пылезащитные колпачки на болты суппорта. | ||
Заменить металлический пружинный зажим | Заменить заднее колесо | 5 гайки накрутить |
Заменить металл
пружинный зажим на внешней стороне заднего тормозного суппорта. Заменить заднее колесо и прокрутить на пять проушин орехи. | ||
Слегка затяните гайки крепления | Опустить автомобиль с трибун | Затяните 5 гайки с проушинами |
Слегка затянуть
5 гаек в крестообразном или звездообразном порядке. Опустите автомобиль с домкратов, используя напольный домкрат до тех пор, пока заднее колесо не будет удерживать достаточный вес, чтобы удерживать его от спиннинг. Продолжайте постепенно затягивать проушину орехи в крестообразном или звездообразном порядке примерно на 1/4 — 1/3 оборота мимо руки или около 94 фунт-футов крутящего момента. Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической палкой для правильной затяжки гаек. Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверка бачка тормозной жидкости в двигателе и убедитесь, что уровень правильный.Если он низкий, добавьте новый DOT 3 жидкость. Пройдите короткую и осторожную проверку автомобиля. езжайте с опущенными окнами, чтобы слышать шум при торможении. Чтобы установить новые задние колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в бачке, а также проверьте, чтобы гайки крепления оставались неподвижными. тугой. Подробнее,
посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus
Руководства . |
Замена тормозных колодок заднего барабана
Если ваш стояночный тормоз больше не работает слишком хорошо или вы замечаете, что ваш автомобиль больше не останавливается так быстро, как раньше, ваши задние тормоза могут сработать, даже если вы этого не заметите. Вот как их исправить!
Требуемое время:
1 час
Процедура:
Технические примечания:При чистке тормозов чистите тормозную систему в хорошо проветриваемом помещении и применяйте обильно, вы не повредите материал обуви, поэтому не бойтесь все пропитать!
При нанесении смазки на опорную пластину также наносите ее обильно, однако, если ЛЮБОЙ попадает на материал колодки, его необходимо очистить средством для очистки тормозов, но не смывайте смазку, которую вы только что установили.
При попытке установить стопорные болты для шпинделей может потребоваться подъем и поворот барабана, чтобы совместить все отверстия для болтов.
(Нажмите на изображения, чтобы увеличить их)1) Поднимите автомобиль.
Примечание: это место, где я поставил задние опоры домкрата, это такое место, вы можете приподнять одну сторону сзади, поставить обе стойки домкрата и опустить на них автомобиль.
2) Снимите шины.
3) Используя головку 13 мм, поворотный адаптер и удлинитель, снимите 4 болта крепления шпинделя.
Примечание: Для автомобилей с ABS отсоединить разъем ABS.
4) После удаления всех 4 болтов шпинделя просто снимите барабан с задних тормозов.
Примечание. В автомобилях с АБС провод от разъёма, который был отсоединен, выйдет вместе со шпинделем.
5) Теперь, когда барабаны сняты, вы увидите грязные задние тормоза.
Очистите тормоз и полностью опрыскайте весь узел до тех пор, пока он не будет очищен.
Затем распылите барабан. Если тормозная поверхность барабана выглядит плохо, вам нужно будет купить новый барабан, и, вероятно, он также будет поставляться с новым подшипником заднего колеса. Я расскажу об этой части позже.
6) Снимите удерживающие зажимы, просто используя отвертку, и надавите на них.
7) Затем вы можете покачивать, тянуть и толкать, чтобы снять сборку задних тормозов с опорной пластины.
8) Снимите трос стояночного тормоза с тормозного узла.Разобрать тормозные колодки и пружины, заменить на новые тормозные колодки.
9) Очистите опорную пластину с помощью тормозов, затем вытрите насухо точки трения.
10) Нанесите силиконовую смазку или все, что захотите. С легкостью нанесите на опорную пластину и потрите точки, но не забудьте удалить смазку с самой поверхности тормозных колодок.
11) Теперь, когда все это сделано, вы можете снова установить весь узел на трос стояночного тормоза.
12) Сожмите поршни колесного цилиндра по направлению друг к другу, чтобы тормозной механизм поместился вокруг него.
13) После того, как узел снова окажется на опорных пластинах, вам необходимо вставить штифты через опорную пластину и установить удерживающие зажимы.
Примечание. Чтобы установить фиксирующие зажимы, вам нужно удерживать штифт с задней стороны барабана и сделать так, чтобы он был направлен как можно дальше вверх. Затем, используя плоскогубцы или пару боковых ножей, вдавите фиксирующий зажим внутрь и позвольте стержню упасть в зажим и освободите зажим.
14) После того, как все установлено, убедитесь, что туфли находятся примерно по центру и ровно друг относительно друга. Возьмите и отделите маленький кулачок на регуляторе
.
и сделайте так, чтобы обувь максимально приближалась друг к другу.
15) Убедитесь, что поверхность башмака полностью очищена, затем поместите узел барабана и шпинделя обратно на башмаки.
Примечание. В автомобилях с АБС провод датчика скорости вращения колеса должен пройти через опорную пластину таким же образом, как и вышел.
Примечание: Если барабан не подходит, попробуйте переместить башмаки вверх и вниз, и вы сможете переместить его через узел.
16) Установите на место стопорные болты шпинделя и затяните с моментом 49 фунт / фут.
17) Установите на место колеса, затяните гайки крепления с усилием 94 фунт / фут.
18) Опустите автомобиль.
Примечание. Перед тем, как начать движение, нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки отрегулированы в достаточной степени для нормальной работы. Вы услышите щелкающий звук, это настройка регуляторов.
Теперь приступим к дорожным испытаниям!
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставленыЗатраты на замену и ремонт задних тормозных колодок и ротора Форда Фокус
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок и ротора
звезда звезда звезда звезда star_half
4.7 • на основе Отзывов: 9 9 предприятий
Когда нужно менять задние тормозные колодки и роторы Форд Фокус?
Задние тормоза вашего Ford Focus обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы их используете, и на определенном этапе эксплуатации вашего автомобиля их необходимо будет заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 до 700 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных компонентов.
Не у всех Ford Focus есть задние тормозные колодки и роторы, у некоторых автомобилей вместо них задние барабанные тормоза. Механик AutoGuru сообщит вам, нужны ли вам задние тормозные колодки и роторы, после осмотра тормозов.
Тормозные колодки располагаются параллельно тормозному ротору и движутся внутрь к вращающемуся ротору при включении тормозов. Тормозной ротор вращается, поскольку он прикреплен к ступице колеса транспортного средства. Когда тормозные колодки прижимаются к тормозному ротору, это создает трение и снижает скорость Ford Focus.
Со временем тормозные диски и тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Большинство тормозных колодок поставляются с индикаторами износа, которые представляют собой небольшой металлический язычок, который трется о тормозной ротор, когда тормозная колодка изнашивается до конца срока службы. Это вызовет отчетливый визг при нажатии на тормоза.
Если тормозные колодки и роторы Ford Focus оставить на слишком долгое время без замены, колодки полностью изнашиваются и обнажают металлические детали, которые будут задевать тормозной ротор.Это резко снизит возможность безопасного торможения, создаст много шума, тепла и повреждений.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Ford Focus ST Тормозная работа: FocusST
Привет, народ, мы с приятелем сегодня полностью отремонтировали тормозную систему на моем 13-футовом ST. Я знаю, что у меня было много вопросов, когда мы это делали. кроме того, мне пришлось искать много информации, поэтому я подумал, что поделюсь своими выводами в надежде, что, возможно, поможет кому-то в будущем.
Я купил комплектные детали OEM у местного дилера Ford, список деталей следующий:
Передние тормозные колодки: BV6Z-2001-C (99,99 долларов США)
Передние роторы: CV6Z-1125-B (133,26 доллара США)
Задние тормозные колодки: BRF-12 (CV6Z-22000-A) (66,63 доллара США) По-видимому, это «шаг вперед» по сравнению со стандартными тормозами, есть также SKU BR-1564, такие же тормоза найден на Ford Escape.
Задние роторы: BV6Z-2C026-C (98 долл. США.16)
Моя общая сумма составила 431,88 доллара США
Вся работа заняла около 2,5 часов. Большую часть этого времени мы возвращались к Advanced Auto Parts, потому что задний суппорт нуждается в специальном инструменте, чтобы прижать его. Первые два были слишком большими соответственно, поэтому нам пришлось вытащить набор отмычек, чтобы наконец заставить его повернуться на место. Мы видели видео, где они использовали Pilers и заставляли его работать, но мы не могли имитировать эту технику.
ДАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ https: // www.summitracing.com/parts/wmr-w80621?seid=srese1&cm_mmc=pla-google- -shopping- -srese1 -_- производительность инструмент & GCLID = CjwKEAjwl9DIBRCG_e3DwsKsizsSJADMmJ11EfO6N8eKnyCRXXuvJDuIN0YNtmfyXgjE94QODw54uxoCFx7w_wcB
Этот инструмент DID РАБОТА https://www.walmart.com / ip / Суппорт-Тормоз-Поршень-Инструмент-Комплект-Диск-Тормоза-Перемотка-Обмотка-Накладка-Инструмент-21pcs-Кейс / 132147924? wmlspartner = wlpa & selectedSellerId = 2344 & adid = 22222222227067201653 & wmlspartner = wmtlabs & wl2 = cl0 = & wl2 = & wl2 = & wl4 = & wl8 = & wl4 = & wl2 = pla-276877411387 & wl5 = 21 & wl6 = & wl7 = & wl8 = & wl9 = pla & wl10 = 113145961 & wl11 = online & wl12 = 132147924 & wl13 = & veh = sem
У нас также были небольшие проблемы с передними скобами, которые удерживают задние суппорты, и нам всегда казалось, что любопытство внизу работает лучше всего.Первый клип занял у нас около 10 минут, а затем, когда мы выяснили, как они «работают», это заняло пару секунд.
Мы также рекомендуем набор шестигранных ключей с шарнирно-поворотной головкой. Это или обычный шестигранный ключ L-образной формы на 7 мм. Задний тормозной суппорт находится на одной линии с проводами аварийного отключения, и получить прямой шестигранный ключ, который поместится в ограниченном пространстве, может быть непросто.
В целом это был забавный опыт, и я бы демонстративно чувствовал себя комфортно / готов повторить это снова (хотя я думаю, что на какое-то время у меня все в порядке!) Если бы я мог сделать что-нибудь еще, я бы потратил немного больше денег и пошел бы с Роторы с прорезями EBC или HAWK! Ну что ж, может в следующий раз!
Надеюсь, это поможет некоторым из вас!
Ford Focus Тормозные колодки — Дисковые тормозные колодки — DuraGo TRQ Centric EBC Motorcraft Wagner API Raybestos — 2012 2008 2007 2009 2010 2014 2005 2013 12 08 07 09 10 14 05 13
Приобретите доступные тормозные колодки Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке колодок для дисковых тормозов Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 17,18 до 107,60 долларов США
Магазин Ford Focus Запасные тормозные колодки
Когда возникает проблема или систему необходимо заменить, не экономьте на слабых или ненадежных компонентах.Ford Focus вознаградит вас за установку правильных автозапчастей, позволяющих решать все задачи с максимальной мощностью. В нашу эпоху высоких цен на бензин экономные водители выбирают Ford Focus и гарантируют хороший пробег с использованием запчастей и запчастей самого высокого качества. С самого начала Ford был известен как производитель автомобилей, который превыше всего ставит безопасность и надежность. Чтобы сохранить стоимость при перепродаже и роскошь, которую вы выбрали для своего Ford Focus, очень важно выбирать только лучшие марки в фирменных запчастях OEM.Когда агрессивным водителям нужна мощность и надежность, они выбирают автомобили Ford. Людям, заботящимся об экономии, нужен разумный автомобиль, такой как Ford Focus. Ford неизменно удовлетворяет эти требования, создавая автомобили, сочетающие в себе большой пробег и приятную маневренность. Установка лучших деталей для обеспечения безопасности — важный шаг к тому, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вас и вашей семьи. Для замедления вашего автомобиля требуется, чтобы несколько частей работали вместе — педаль тормоза, роторы, трубопроводы подачи жидкости и тормозные колодки Ford Focus.Тормозные колодки Ford Focus наверняка со временем разрушатся, и их нужно будет заменить, чтобы избежать трагедии. Когда педаль тормоза нажимается, тормозные колодки Ford Focus нажимают на ротор автомобиля, и кинетическая энергия автомобиля или грузовика преобразуется в тепло. Когда используются тормоза, трение изнашивает тормозные колодки Ford Focus автомобиля до тех пор, пока их в конечном итоге не придется снимать — надеюсь, задолго до того, как другие компоненты начнут получать повреждения. Качество автомобиля зависит от того, какие детали в нем используются, поэтому специалисты PartsGeek с радостью помогут вам найти высококачественные запчасти для любых целей.
У нас есть тормозные колодки следующих марок для Ford Focus: DuraGoTRQCentricEBCMotorcraftWagnerAPIRaybestos
Исследование тормозных колодок для Ford Focus
Правильный осмотр и обслуживание тормозных колодок не только важны для долгой жизни вашего автомобиля, но и могут спасти вам жизнь. Это особенно верно, когда речь идет о вашей тормозной системе. Тормоза — это компоненты вашего автомобиля, которые позволяют ему останавливаться, более безопасно управлять автомобилем и избегать аварий.К сожалению, многие водители не придают должного значения тормозам, когда речь идет об обслуживании своих автомобилей. Вам следует регулярно проверять и обслуживать тормозные колодки и роторы Ford Focus, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии и обеспечивать вашу безопасность на дороге.
Признаки того, что вашему автомобилю нужны новые тормоза
Износ или повреждение тормозных колодок вашего автомобиля проявляется в нескольких симптомах. Эти симптомы являются предупреждающими знаками о том, что вам необходимо доставить автомобиль к сертифицированному механику для осмотра и, при необходимости, заменить тормозные колодки.Если вы не знаете, как заменить тормозные колодки на Ford Focus 2008, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.
Вибрирующая педаль тормоза: чувствуете ли вы вибрацию, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, или постоянное сцепление при нажатии на педаль тормоза? Это верный признак того, что у вас проблемы с тормозами или что ваши тормозные колодки деформируются в результате нагрева. Это широко известно как «пульсирующие тормоза». Когда у вас пульсирующие тормоза, средство, которое иногда используется для решения проблемы, — это повторная обработка тормозных колодок.Если это не сработает, скорее всего, вам потребуются новые тормозные колодки.
Щелкающий шум от тормозов: Еще одним распространенным признаком неисправности тормозных колодок является щелкающий звук при нажатии на тормоза. Все производители автомобилей устанавливают устройства, которые не дают тормозным колодкам издавать дребезжащий звук при нажатии на тормоза. Когда вы слышите дребезжащий или щелкающий звук при нажатии на тормоза, это означает, что пора заменить тормозные колодки на новые.
Другие симптомы неисправной тормозной колодки
Помимо симптомов, упомянутых выше, есть и другие предупреждающие знаки, о которых вам следует знать.Если ваши тормоза издают визг или скрежет, это еще один признак того, что у вас проблемы с тормозными колодками. Если ваш автомобиль съезжает на обочину дороги при торможении, это означает, что ваши тормозные колодки изношены неравномерно и их необходимо заменить. Наконец, если вы посмотрите на свои тормозные колодки, и они кажутся слишком тонкими, вам обязательно нужно обратиться к сертифицированному механику и заменить их.
Стоимость замены тормозных колодок для Ford Focus
Для замены тормозных колодок Ford Focus вам потребуется от 163 до 219 долларов.Стоимость работы, вероятно, составит от 96 до 123 долларов, в то время как тормозные колодки Ford Focus будут стоить от 67 до 96 долларов. Имейте в виду, что вам также следует проверить роторы при замене тормозных колодок. В зависимости от рекомендаций производителя и их состояния может потребоваться замена поверхности или замена.
Если вам нужны передние тормозные колодки Ford Focus 2012 года выпуска или любые другие компоненты для вашей тормозной системы, вам следует обратиться в PartsGeek. Мы являемся надежным онлайн-поставщиком автомобильных запчастей и аксессуаров премиум-класса для всех марок и моделей по самым доступным ценам.
Тормозные колодки доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Ford Focus. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Escape, F250 Super Duty, Fusion, Taurus, Ranger, Expedition, Mustang, F350 Super Duty, Edge, Explorer Sport Trac, E350 Super Duty, Five Hundred, Crown Victoria, Flex, E250, Freestyle, Excursion, Fiesta, F250, F350, Windstar, Freestar, F550 Super Duty, Escort, E150, Transit Connect, F450 Super Duty, Thunderbird, E250 Econoline, Transit-250, E150 Econoline, Bronco, F53, F650 , E450 Super Duty, Explorer Sport, Taurus X и F150 Heritage.
2005-2007 Ford Focus Тормозные колодки Замена
Введение
Шаги в этом руководстве описывают процедуру замены тормозных колодок на всех моделях Focus в 2005-
.2007 года выпуска, за исключением модели ST, у которой задние дисковые тормоза. Эти инструкции также можно использовать
для замены тормозных барабанов, в дополнение к колодкам. Следует соблюдать осторожность при работе с тормозом
.и компоненты подвески, а также надлежащие защитные очки необходимо всегда носить.
Работая с тормозами и подвеской вашего автомобиля, работайте только по одной стороне. Держите другую сторону
полностью собран, так что вы можете ссылаться на него в любое время.
Никогда не управляйте автомобилем, если изменены тормоза только с одной стороны, потому что автомобиль будет «тянуть» в сторону.
Шаг 1 Тормозные колодки
Поднимите заднюю часть автомобиля и поместите ее на опоры домкрата. Снимите задние колеса и заблокируйте передние колеса.
Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.
Откройте капот и найдите бачок с тормозной жидкостью.
Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и отложите ее в сторону.
Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Избегайте попадания на окрашенные детали или кожу.
Используйте палочку для индейки, чтобы удалить 2-3 унции тормозной жидкости из резервуара, чтобы предотвратить переполнение при работе
по тормозам.
Шаг 2
Существует два различных метода снятия тормозного барабана на Focus.Один снимает и барабан, и
подшипник заднего колеса, а один снимает только барабан.
Если вы заменяете тормозные барабаны, следуйте соответствующим указаниям для заменяемой детали: с или
без установленного подшипника. Если вы не меняете барабаны, имейте в виду, что болт крепления ступицы заднего колеса
, удерживающий подшипник на месте, необходимо затянуть с усилием 175 фут-фунт.
Шаг 3
Этот шаг предназначен для одновременного снятия тормозного барабана и ступичного подшипника.
С помощью молотка и отвертки с плоской головкой сделайте небольшое углубление вдоль края ступичного подшипника
.пылезащитный колпачок.
Вытащите пылезащитный колпачок из тормозного барабана с помощью отвертки с плоским жалом.
Снимите 29-миллиметровую гайку болта задней ступицы с тормозного барабана. Для этого потребуется либо отбойный стержень, либо ударник
гаечный ключ.
Эта гайка затянута с усилием 175 фунт-футов, и ее нельзя снимать более четырех раз. Используйте перманентный маркер
, чтобы делать отметки на гайке каждый раз, когда она снимается.
Шаг 4
Этот шаг предназначен для снятия тормозного барабана без подшипника заднего колеса.
С помощью торцового ключа с поворотным адаптером открутите четыре 13-миллиметровых болта с задней стороны ступицы.
сборка.
Шаг 5
Потяните тормозной барабан прямо от ступицы в сборе, чтобы снять его.
Если барабан не снимается легко, убедитесь, что стояночный тормоз не включен.
Если ваш Focus оснащен ABS, вам необходимо отсоединить разъем ABS, прежде чем вы сможете снимать
тормозной барабан.
Шаг 6
С помощью отвертки с плоской головкой снимите два фиксатора тормозных колодок.
Вытащите маленькие стопорные штифты с задней стороны узла ступицы.
Шаг 7
Снимите тормозную колодку с опорной пластины.
Снимите две пружины сверху и снизу тормозных колодок, которые удерживают ведущую (переднюю) и ведомую
(задние) башмаки вместе.
Снимите ведущую тормозную колодку.
Шаг 8
Снимите трос аварийного тормоза с ведомой тормозной колодки, пропустив его через отверстие в ведомой тормозной колодке
.башмак.
Кабель входит в колодку только в одном положении. Обязательно обратите внимание на то, как он установлен, для повторной сборки.
Шаг 9
Используйте плоскогубцы для снятия маленькой пружины, которая удерживает тормозную колодку на металле.
проставка.
Снимите заднюю тормозную колодку с проставки.
Шаг 10
Используйте аэрозольный очиститель тормозов, чтобы очистить всю грязь и тормозную пыль со ступицы в сборе.
Компоненты тормозной системы содержат асбест, поэтому их нельзя вдыхать. Рекомендуется носить маску
иперчатки при чистке тормозов.
Я был явно не так умен, как говорю вам. Делай, как я говорю, а не как я.
Шаг 11
Нанесите обильное количество белой литиевой смазки на шесть точек истирания на опорной пластине.
Барабанные тормоза, как известно, очень шумные, поэтому не бойтесь нанести много смазки на опорную пластину.
Не допускайте попадания смазки на материал тормозных колодок. Если вы это сделаете, очистите его аэрозольным очистителем тормозов.
Шаг 12
Соберите тормозную колодку в сборе с новыми тормозными колодками и крепежом.
Если вы не помните, где крепятся разные пружины, обратитесь к тормозам на противоположной стороне автомобиля или
изображения ранее в этом руководстве.
Шаг 13
Присоедините трос аварийного тормоза к прицепному башмаку, пропустив его через отверстие в прицепном башмаке.
Кабель подходит только для одной ориентации. Наберитесь терпения и продолжайте работать, пока он не встанет правильно.
Шаг 14
Сожмите руками поршни тормозного цилиндра.
Установите тормозную колодку в сборе, убедившись, что верхняя часть колодок правильно сидит на поршнях.
Разведите тормозные колодки достаточно далеко друг от друга, чтобы их нижняя часть находилась по обе стороны от регулятора.
Для этого вам может понадобиться помощь другого человека.
Шаг 15
Установите фиксаторы на место, сначала продев штифты через заднюю часть ступицы в сборе, а затем в зажимы.
Шаг 16
Установите тормозной барабан обратно на ступицу.
С помощью резинового молотка постучите тормозным барабаном по колодкам.
Если у вас нет мягкого молотка, накройте барабан тряпкой, чтобы защитить его, прежде чем вставлять на место.
Шаг 17
Если вы сняли ступичный подшипник с тормозным барабаном, установите гайку задней ступицы на место.
Затяните эту гайку с усилием 175 фунт-футов. Неправильная затяжка этой гайки может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника.
Установите на место пылезащитный колпачок ступичного подшипника.
Если вы снимали тормозной барабан отдельно, установите четыре стопорных болта на задней стороне ступицы в сборе.
Затяните каждый болт с усилием 49 фунт-футов.
Шаг 18
Установите заднее колесо и гайки крепления.
Затяните каждую гайку с усилием 94 фунт-фут.
Srep 19
Установите крышку обратно на бачок с тормозной жидкостью.
Поверните ключ в положение «включено». Несколько раз нажмите на педаль тормоза; он должен упасть на пол один раз, а затем
станет твердым.
При необходимости снимите крышку бачка и долейте тормозную жидкость до тех пор, пока уровень не окажется между линиями «макс.» И «мин.».
Закройте капот и снова опустите автомобиль на землю.
Замена тормозного ротора Ford Focus | Стоимость и услуги
Как найти мобильного слесаря по замене тормозных дисков?
Выберите сертифицированного профессионала
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не забывайте о качестве
Качество тормозного ротора варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены тормозных дисков?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат тормозов A5. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить работу тормозов, которая требуется вашему автомобилю. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.
Они предлагают гарантию?
Ремонт тормозов слишком важен, чтобы рисковать.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете тормозные диски OEM-класса и квалифицированный ремонт.
.