Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками | Автомобильная Россия
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 начинает волновать владельцев автомобиля в случае неприятного звенящего “грюканья” при наезде на неровности. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Именно люфт возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает неприятный звук. Стойки стабилизатора Ford Focus имеют важную функцию по обеспечению устойчивости автомобиля на дороге и особенно в поворотах. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.
Сразу отметим, что передние левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.
Естественно перед снятием стойки стабилизатора необходимо вывесить переднюю часть машины и снять колесо, затем проделываем следующее.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика ABS. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.
Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».
Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. Ставим новую стойку в обратной последовательности. Операция несложная и может быстро исправить неприятный звон в передней подвеске и улучшить управляемость.
Задние стойки стабилизатора Ford Focus 2
Сзади у Ford Focus II так же есть стойки стабилизатора. Однако там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки – подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.
Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2
- 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
- 2 — буфер
- 3 — болт
- 4 — нижняя подушка
Для замены задних стоек стабилизатора понадобится яма, подъемник или эстакада, но при этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.
Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой. Собираем все в обратной последовательности.
Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2/
Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Форд Фокус 2, 3 в автотехцентре «Алиан» в Москве
Ремонтные мероприятия, связанные с подвеской автомобиля, входят в категорию наиболее трудоемких задач, решение которых порой бывает невозможным без помощи профессионала. При должном уровне знаний и техническом оснащении количество затруднений сводится к минимуму, а любые возникшие в ходе работы нюансы решаются в считанные минуты. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с общим описанием — как проводится замена амортизаторов «Форд Фокус», а также других узлов и механизмов подвески.
Замена амортизаторов
Установка новых амортизаторов на Ford Focus осуществляется при ухудшении эффективности работы, подтекания гидрожидкости или возникновении других поломок, выраженных, прежде всего, в ухудшении устойчивости. Точный срок службы этих узлов указать достаточно сложно, их долговечность зависит от условий эксплуатации.
Рассмотрим подробно, как выполняется замена передних амортизаторов «Форд Фокус»:
- в подкапотном пространстве снимаются защитные панели для доступа к верхнему креплению;
- после подъема машины снимается колесо;
- отсоединяется стойка стабилизатора;
- демонтируются нижние крепления, а затем верхние;
- с помощью специальных зажимов фиксируется пружина;
- выполняется установка новой амортизационной стойки;
- проводится финальная диагностика системы.
Замена задних амортизаторов «Форд Фокус» немного отличается, но принцип работы остается прежним:
- снимается колесо и демонтируется нижний болт;
- демонтируется крепеж, фиксирующий узел на кузове;
- устанавливается новый амортизатор;
- выполняется проверка работоспособности.
Замена ШРУСа
Как правило, замена ШРУСа на «Форд Фокус» осуществляется при пробеге в 150 тысяч км. Исключением является преждевременный выход из строя. Неестественный металлический хруст в районе передних колес — это основной признак поломки. Независимо от этого перед установкой новой запчасти обязательно нужна диагностика для выявления точной проблемы.
Процедура замены включает несколько этапов:
- снимается колесо;
- отсоединяется привод от шарнирной ступицы;
- демонтируется привод;
- замена ШРУСа на «Форд Фокус 2» (3, 1), предварительно устанавливаемая запчасть смазывается;
- финальная диагностика.
Замена шаровой опоры
Учитывая важность узла, специалисты рекомендуют обязательно проверять его состояние с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев. Замена шаровой опоры «Форд Фокус» выполняется следующим образом:
- автомобиль устанавливается на подъемник или опоры;
- демонтируется колесо;
- снимается крепеж поворотного кулака;
- с помощью специального инструмента палец шарнира вытаскивается из цапфы;
- вынимается старая шаровая из рычага и устанавливается новая запчасть;
Замена стойки стабилизатора
Стойки стабилизаторов способны бесперебойно служить порядка 40–60 тысяч км. Придерживаться этого срока можно только при умеренной эксплуатации в городских условиях. Езда по пересеченной местности и преодоление сложных препятствий быстро выводят эти узлы из строя, из-за чего замена стойки стабилизатора «Форд Фокус» является востребованной услугой и при меньшем пробеге. Процедура выполняется достаточно быстро, рассмотрим основные этапы:
- размещается упор и снимается колесо;
- откручиваются крепежные гайки, и демонтируется старый узел;
- устанавливается новая стойка стабилизатора «Форд Фокус», замена ее завершается монтажом колеса и тестированием.
Замена сайлентблоков передних рычагов «Форд Фокус», также как и задних, проводится с периодичностью 80–100 тысяч км. Качество отечественных дорог требует уделять особое внимание этим механизмам в процессе ежегодной диагностики. Независимо от оси процесс установки новой запчасти включает следующие этапы:
- демонтаж рычага;
- демонтаж старого сайлентблока;
- установка новой детали;
- диагностика.
Следует понимать, что в любой работе может возникнуть масса нюансов и все, что кажется легким в описании, на деле требует определенных навыков и знаний. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы уточнить сроки и стоимость сервисных работ.
Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилейПриемлемый уровень цен на сложный ремонт
Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок
Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов
Высокая квалификация специалистов центра
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 | Автомобильный блог
Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.
Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства. Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие. ФордФорд Фокус 2 Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2 Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом.
Появился металлический стук в задней подвеске. При осмотре выяснилось что износились стойки стабилизатора. На замену…
Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.
Так поступаем с двумя точками крепления стойки. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.
Крепится стойка при помощи гайки на "15", иногда на "17", в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.
Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2
Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры.
Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.
Но стоило заехать на чуть неровный асфальт, слышалось — буд-то кто-то молотком стучит по днищу. Но, пораскинув мозгами, я пришел к выводу — я перебрал всю ходовую, заменил все подшипники, амортизаторы, втулки стабилизатора… — значит остается замена передних стоек стабилизатора поскольку стук спереди.
Больше ни что не может там стучать. Оказалось — стучали они. Но, проверяя их монтажкой на люфт, люфта не было, а когда я их снял — люфт шаровой стоек был сильный.
Замена стойки переднего стабилизатора
Сказали возят постоянно стойки стабилизатора этой фирмы. Демонтаж, диагностика неисправностей и замена Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус , действуя по следующему алгоритму: Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.
Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки. Вот тогда возникает необходимость в ее замене.
Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке. На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.
Необходимый инструмент Накидной ключ на 15 или на 17, в зависимости от производителя запчасти. Шестигранный торцевой ключ на 5. Замена стойки переднего стабилизатора Итак, приступаем.
Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию.
Выбор задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2: описание, выбор
Focus
Ремни, как правило, меняются на 120 000 — 150 000 км. При смене ремней рекомендуется менять и ролики натяжения. Выбор
Focus
СодержаниеПередние амортизаторы на Фокус 2Аналоги передних амортизаторов Фокус 2Задние амортизаторы на Ford Focus 2Заменители задних стоек
Focus
Охлаждение двигателя происходит за счет охлаждающей жидкости, которая забирает тепло на себя. Чтобы жидкость могла забирать
Focus
СодержаниеСвечи зажигания на Фокус 2 — какие стоят и какие лучшеКогда менять свечи зажигания Форд Фокус 2 (C307)
Focus
Focus
СодержаниеТопливный фильтр для дизеляТопливный фильтр для бензиновой версии Задача топливного фильтра очистка топлива от пыли,
Меняем стойку стабилизатора на Форде Фокусе 2 сами
Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по
днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.
Необходимый инструмент
- Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
- Шестигранный торцевой ключ на 5.
Замена стойки переднего стабилизатора
Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.
И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.
Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске
Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.
Замена деталей стабилизатора передней подвески Форд Фокус 3
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17», «на 21».
Моменты затяжки см. тут
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующее.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.
2. Нанесите на гайки проникающую смазку.
3. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
4. Аналогично отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
5. Снимите стойку стабилизатора.
6. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию, и затяните гайки крепления стойки стабилизатора необходимым моментом.
Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек выполните следующее.
1. Установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Выверните болт крепления массового провода к блоку плавких вставок.
4. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгутов проводов электроусилителя рулевого управления.
5. Извлеките колодку из держателя на полке аккумуляторной батареи.
6. Выверните болт крепления второго массового провода к кронштейну крепления аккумуляторной батареи (аккумуляторная батарея и полка аккумуляторной батареи для наглядности сняты).
7. Выведите держатель жгута проводов электроусилителя из отверстия в полке аккумуляторной батареи.
8. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.
9. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…
10… .и снимите брызговик двигателя
11. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
12. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.
13. Установите съемник шаровых шарниров…
14. …и выпрессуйте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
15. Аналогично выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака с левой стороны автомобиля.
16. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора с другой стороны.
17. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков (см. тут).
18. Выверните четыре болта А и отверните две гайки Б крепления распорки к кузову.
19. Снимите распорку.
20. Выверните два болта крепления кронштейна подвески системы выпуска отработавших газов к поперечине.
21. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач.
22. Извлеките болт
23. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).
24. Выверните болты переднего крепления поперечины слева и справа через отверстия в рычагах.
25. Выверните два болта крепления левого кронштейна поперечины к кузову.
26. Аналогично выверните два болта крепления правого кронштейна поперечины.
27. Выверните болт заднего крепления поперечины к кузову…
28. …и снимите кронштейн поперечины.
29. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.
30. Удерживая болты от проворачивания, отверните по две гайки крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.
31 . Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.
32. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.
33. Разожмите подушки штанги стабилизатора и снимите их.
34. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте необходимым моментом.
35. После установки поперечины передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Замена стойки стабилизатора для Ford Фокус 2015 (2015
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены стойки стабилизатора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене стойки стабилизатора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене стойки стабилизатора Ford Focus 3 (2015-) (2015 — 2019)
Рекомендуем производить работы по замене стойки стабилизатора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стук при движении по неровностям Ford Focus 3 (2015-) (2015 — 2019), скрип или стук при работе подвески Ford Focus 3 (2015-) (2015 — 2019).
Особенность ремонта
Обращаем Ваше внимание, что при замене стойки стабилизатора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (2015-) (2015 — 2019).
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену стойки стабилизатора для Форд?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Ford Focus Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — Замена Mevotech Moog AC Delco Whiteline Motorcraft Quick Steer MAS SKP API DIY Solutions — 2002 2003 2005 2009 2007 2008 2010 2001 02 03 05 09 07 08 10 01
Получите доступные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ссылок стабилизатора поперечной устойчивости Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня.Средняя стоимость замены звена стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 4,73 до 57,95 долларов США
Магазин запасных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus
Ford — уважаемый производитель автомобилей, известный своими прочными и трудолюбивыми автомобилями. В эпоху высоких цен на бензин экономные водители все больше склоняются к Ford Focus и стараются покупать автозапчасти высочайшего качества. Для индивидуального стиля с большим количеством застежек-молний автолюбители доверяют Ford в их стремлении к спортивным автомобилям.В отношении стиля среднего уровня и прочной прочности потребители могут доверять прочному автомобилю от Ford. Ford Focus был спроектирован так, чтобы объединить экономичность и производительность, но он может дать вам лучшее из обоих миров только тогда, когда вы установите детали самого высокого качества. Чтобы сохранить роскошь и комфорт, которые вы выбрали для своего Ford Focus, важно выбирать только OEM самого высокого качества и обновлять автозапчасти. С самого начала Ford заработал себе репутацию производителя автомобилей, который ставит защиту и качество на первое место.Большая мощность двигателя и высокая производительность зависят от превосходных деталей и аксессуаров. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus является важной частью подвески, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с левым и правым колесами. Если в вашем автомобиле или грузовике есть поврежденное или сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет плохо управлять, и станет совсем плохо, если тяга стабилизатора поперечной устойчивости сломана. Правильная установка позволяет значительно оптимизировать управляемость любого автомобиля. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus вашего автомобиля — это основной компонент автомобильной подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с осью автомобиля.Если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших аксессуарах, с нашими сотрудниками службы поддержки клиентов можно связаться по электронной почте или по телефону — с нашим стандартным превосходным обслуживанием клиентов!
У нас есть следующие марки поперечных рычагов для Ford Focus: Запасные части MevotechMoogAC DelcoWhitelineMotorcraftБыстрое управлениеMASSKPAPIDIY Solutions
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют рычагами стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus. У нас есть детали рычагов стабилизатора поперечной устойчивости для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, F250 Super Duty, Escape, Ranger, Taurus, F350 Super Duty, Mustang, Expedition, Crown Victoria, Explorer Sport Trac, Edge, Five Hundred, Excursion, Thunderbird, Windstar. , Flex, Fusion, Bronco, Freestyle, F350, F53, Transit Connect, Escort, F250, Fiesta, F450 Super Duty, F550 Super Duty, Freestar, Contour, F Super Duty, Probe, Taurus X, Explorer Sport, Mustang II, Ranchero , Galaxie 500, E450 Super Duty, Fairlane и Aerostar.
Замена реек стабилизатора Ford Focus 2
Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с загнутыми под определенным углом концами. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками и соединяется с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие предназначено для уменьшения кузова Ford Focus, повышения устойчивости автомобиля в процессе маневров. Работа машины с неисправными компонентами, потенциально создающая аварийную ситуацию.
Конструктивные особенности изделия
Провели замену драйвера изделия FordFocus 2, изучили конструкцию стойки.Стальной центральный сегмент с двух сторон обрамлен узлами крепления в виде шаровых шарниров. Обратите внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но, установив более короткий элемент, водитель рискует снизить ход подвески, выравнивая штангу и сгибая рычаг.
Внимание! У укороченных стабилизаторов есть винты, шаг резьбы и крепеж, совместимый с длинными аналогами. Вытащив и поджав соответствующие комплектующие, можно добиться взаимозаменяемости, но это категорически запрещено!
Разборка, диагностика и замена
- Установка под колеса колодок и затяжка ручного тормоза;
- Демонтаж колеса;
- Установка автомобиля на опору, комплектующую домкратом;
- Откручивание болта, расположенного в районе верхнего наконечника;
- Снятие гайки стойки стабилизатора с снятием верхнего наконечника.
Внимание! Точно так же снимается нижний наконечник.
Имея доступ к деталям, необходимо оценить Состояние и в случае повышенного износа заменить. Элемент фиксируется гайками на «15-17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно зафиксировав палец шестигранником, во избежание прокрутки придется открутить столбик.
Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается путем подъема амортизатора путем подъема шарикового подшипника снизу.
Ориентация в процессе отвинчивания должна быть по положению пальцев, в момент их совмещения элемент будет освобожден.
При замене стоек Форд Фокус не нужно использовать шестигранник, достаточно затянуть гайки крепления, приложив среднее усилие.
Последствия эксплуатации машины с изношенными деталями
Необходимость замены заключается в наличии характерного износа, приводящего к появлению люфта.Возможен выход из строя узла, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Постоянное попадание грязи и воды приводит к коррозии, что отрицательно сказывается на продукте. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то автомобиль перевернется. Узнать о необходимости установки новой детали можно по характерному крену станка при поворотах. Потеря сцепления Ford с проезжей частью значительно увеличивает вероятность аварии.
Интересно почитать:
- Подшипник подшипника Ford Focus 2.
Как заменить амортизационную стойку в сборе 00-05 Ford Focus
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com, спасибо.
В этом видео мы собираемся показать вам, как заменить переднюю стойку и пружину в сборе на этом Ford Focus 2003 года, практически то же самое для любого Focus с 2000 по 2011 год.Мы покажем вам сторону пассажира. Со стороны водителя в основном такая же процедура. Мы всегда рекомендуем заменять стойки попарно.
Вам понадобятся новые стойки от 1A Auto, домкраты и стойки домкрата, головки от 13 до 19 мм со всеми прилагаемыми храповиками, удлинителями, а также вам понадобится отбойный стержень или труба для дополнительного рычага, большой молоток. Возможно, вам придется снять тягу и гайку стабилизатора, вам может понадобиться гаечный ключ на 17 мм с отверткой T30 Torx. Вам также понадобится проникающее масло и динамометрический ключ, чтобы все правильно собрать.
Снимите колесо и шину. Вы можете использовать гаечный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. Если вы используете гаечный ключ и ручной инструмент, вам нужно, чтобы шина стояла на земле. Сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль и снимите зажимные гайки. Вам понадобится тонкостенная розетка. Обычные ударные насадки сюда особо не влезают.
Я собираюсь перемотать вперед, снимая гайки с проушин, а затем, на самом деле, я понимаю, что колесо застряло, поэтому я навинчиваю две гайки обратно и использую небольшой альтернативный метод для снятия колеса.
Здесь вы хотите отсоединить пару вещей, линия разрыва вытаскивает их из кронштейна. Ваш датчик АБС, вытащите его отсюда и в сторону. Затем мы собираемся удалить этот болт, который удерживает верхнюю тягу стабилизатора. Сначала мы собираемся нанести немного проникающего масла. Когда мы распыляем его, мы собираемся распылить и тот, который здесь держит болт, прямо здесь, который крепится к стойке, и мы попытаемся распылить его на заднюю сторону как можно больше.
Теперь наденьте гаечный ключ на 17 мм, и мы собираемся затем закрепить гаечный ключ на 18 мм вот так. Это дает нам больше рычагов, и мы увидим, как действительно сдаются орехи. Что вы можете сделать, так это то, что у меня здесь есть отвертка T30 Torx. Если он начинает вращаться, просто вставьте его туда, и мы сможем удерживать его. Хорошо, тогда забей. Далее идет болт, который прямо там крепит стойку к поворотному кулаку. Это 15мм. Затем наденьте на него сокет с удлинителем, чтобы он не касался этой линии разрыва.Если у вас есть такая перемычка, вы захотите ее использовать. В противном случае вы можете использовать трещотку. Просто используйте кусок трубы, чтобы получить дополнительный рычаг. Я просто перемотаю вперед. Вы хотите вытащить этот болт полностью. Просто распылите немного проникающего масла там, где стойка входит в поворотный кулак.
Возьмите 15-миллиметровую головку и отсоедините здесь рулевую тягу. Лучший способ сделать это — держать гайку как можно ближе к шпильке и рулевой тяге. Я повторю молоток. Как только вы ослабите рулевую тягу, шпилька начнет вращаться в ней, поэтому я взял немного дерева и домкрат, вставил рулевую тягу в поворотный кулак, который удерживает ее на месте.Я могу вывернуть гайку до конца, а затем просто слегка постучать и выбить рулевую тягу. У этого автомобиля сломана пружина, поэтому я фактически поднимаю стойку, а затем ударяю по поворотному кулаку, пока все не выйдет из строя. Затем я поднимаю стойку и снимаю ее с рулевого управления. В моторном отсеке есть три 13-миллиметровых болта, и они обычно выходят довольно легко, а иногда и ломаются, но это не проблема, если они сломаются, ваша новая стойка в сборе поставляется с новыми.
Можно посмотреть. Проблема с нашей старой стойкой, вот тут, сломанная пружина, не редкость для этих автомобилей. Эта стойка от 1А Авто. Он поставляется в собранном виде с уже установленной цилиндрической пружиной. Это упрощает установку. Я удалю это. Вы захотите повесить это туда. Я собираюсь положить его туда, чтобы это было внутри. Я просто вставлю это сюда и закончу. Взгляните сюда, просто посмотрите на шпильки, вытащите их насквозь. Они проходят.Наденьте эти болты и гайки. Затяните там гайки. Не забудьте затянуть это с этим. А теперь по-прежнему будьте очень осторожны с этой подвеской. Позаботьтесь о своей стойке и подвеске, когда эта стойка попадает прямо в канавку. Потяните за распорку и вытяните поворотный кулак. Сложите все вместе. Теперь вставьте болт, который зажимает поворотный кулак обратно в стойку, надавите на него гаечным ключом и запустите, но пока не затягивайте.
Теперь вы хотите убедиться, что перед тем, как затягивать этот болт, хорошо, вы хотите убедиться, что ваша стойка находится в правильном положении.По сути, вы хотите, чтобы внутренняя часть была чуть ниже, а внешняя — просто заподлицо. Стойка на самом деле имеет отступ. Вы не хотите быть слишком высоко на стойке. Я, наверное, могу лучше показать вам эту стойку здесь. Вы видите, что стойка выходит, и вы хотите оказаться внизу. Ваш конус здесь, и вы хотите убедиться, что вы находитесь ниже конуса, где вы его затягиваете.
Стойка и поворотный кулак перемещаются, давайте убедимся, что они находятся на нужной глубине. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть этот болт на расстояние от 65 до 70 футов.Вы собираетесь установить этот разрыв на место, взять рулевую тягу и поставить колесо на место, а рулевую тягу снова вставить и просто надеть гайку на рулевую тягу, чтобы как бы удерживать ее на месте. а потом звено стабилизатора сюда. Получите это. Снова надень эту стойку. Когда вы затягиваете его, шпилька не вращается, верните ее на место. Верни это сюда. Я собираюсь перемотать вперед, так как использую домкрат. Поддвиньте рулевую тягу прямо к рулевой тяге вверх, в подвеску, которая удерживает шпильку на месте в поворотном кулаке.Затем вы затягиваете гайку и затягиваете ее с усилием от 55 до 60 футов. Поставьте колесо обратно.
Я сейчас перемотаюсь вперед. Поставьте колесо. Убедитесь, что вы навинчиваете гайки на несколько оборотов вручную, чтобы убедиться, что резьба не перекрещивается. Затем предварительно затяните гайки проушин, а затем поставьте автомобиль на землю и затяните гайки проушин. Вы хотите затянуть гайки с усилием 100 футов фунтов и дать мне схему пересечения.
Эти гайки здесь, крутящий момент от 25 до 30 футов фунтов.
Мы надеемся, что это поможет вам, предоставленное вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.
Sunny Car Новый задний стабилизатор поперечной устойчивости 2 точки гоночный стабилизатор для Ford Focus 2005-2012 Запасные части Automotive environmentalews.tv
Sunny Car Новый задний стабилизатор поперечной устойчивости с двухточечным стабилизатором поперечной устойчивости для Ford Focus 2005-2012: Automotive.Купить Новый двухточечный стабилизатор поперечной устойчивости задней поперечной распорки Sunny Car для Ford Focus 2005-2012: стабилизаторы поперечной устойчивости — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Передняя поперечная распорка。 Задняя нижняя поперечная поперечина。 Передняя задняя поперечная распорка。 Гоночный стабилизатор。 Ford Focus。 Технические характеристики: 。Совместимость с: Ford Focus 。100% новый товар в коробке. 。S для устранения прогиба шасси для улучшения управляемости и управляемости. 。Изготовлен из высококачественной углеродистой стали. 。Прямая замена стандартного блока на болтах. 。 Никаких модификаций не требуется.。Инструкции по установке не предоставляются. 。Предлагается профессиональная установка. 。 Товар точно такой же, как показано на рисунке. 。 Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость и стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателя. 。 Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупки. Пакет, включающий: 。1 x Задний упор。。
солнечный автомобиль новый задний стабилизатор поперечной устойчивости 2 точки гоночный стабилизатор для Ford Focus 2005-2012
HONDA 14401-HP6-A01 ЦЕПНАЯ РАСПРЕДВАЛКА 120Л.Комплект дверных петель из 2-х Совместимых с FORD TRANSIT CONNECT 2010-2013 Задняя правая сторона и левая сторона Верхний поворот двери на 270 градусов, приложение Mikuni Main Jet Sm Rnd # 125, 14 Chrome BBUT 12 14 16 Rise 1 1/4 Подвесной руль APE для 1996 года -2018 Harley Dyna Softail Sportster FL 1983-2014 Touring Road King Road Glide Street Glide Electra Glide FLHR FLHX FLHT FHTR, 97241130 ТЕРМОСТАТ General Motors. Уплотнения гидроусилителя рулевого управления Комплект уплотнений стойки и шестерни гидроусилителя для Nissan Altima, комплект уплотнений штока клапана Hebmuller, Edelbrock / Russell 620250 Красный анодированный алюминий 4AN Трубное уплотнение конец вакуумного шланга, роторы подходят для Hyundai Elantra Sonata Tucson Kia Optima Sportage Callahan CDS05104 FRONT 5 Проушина 2.Пружина производительности Eibach 5554.140 Pro-Kit, комплект из 4 шт., Воздушный насос компрессора с пневматической подвеской cciyu, подходит для Bentley Continental 2003-2012 / Volkswagen Phaetoni 2004-2006 гг.
Признаки неисправности или неисправности звеньев стабилизатора
Ответственность за поддержание устойчивости и плавности хода вашего автомобиля в различных условиях вождения лежит на стабилизаторе или стабилизаторе поперечной устойчивости, как его часто называют. Этот механический блок прикреплен к кузову транспортного средства с помощью опоры кузова с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и тягами стабилизатора поперечной устойчивости, которые прикрепляются к нижнему рычагу передней подвески и имеют втулки вдоль тяги для защиты и обеспечения плавная езда.
Когда тяги стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных, и если вы не замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости, это может привести к катастрофическому повреждению передней части вашего автомобиля и потенциально к повреждению. авария.
Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться и их необходимо заменить сертифицированным механиком ASE.
Грохот или дребезжание в области шины
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикрепляются к нижнему рычагу подвески в передней части большинства отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США.В некоторых автомобилях задняя часть также будет иметь тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Однако те, которые наносят наибольший ущерб, находятся спереди и расположены непосредственно за левой и правой передними колесами. Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, дребезжание или царапанье металла о металл, возможно, звук является причиной звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны прилегать невероятно плотно, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете на поворотах или на лежачих полицейских.Когда вы слышите эти типы шумов, исходящих из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта работа требует одновременного выполнения и со стороны водителя, и со стороны пассажира.
Плохое управление или ослабленное рулевое колесо
Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также подвергаются негативному воздействию, когда они начинают изнашиваться. Чаще всего виноваты втулки, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что автомобиль просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет больше раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверка при замене шины или осмотре подвески
Прекрасная возможность для владельцев автомобилей проявить инициативу в отношении защиты стабилизатора поперечной устойчивости и передней подвески от значительных повреждений — это попросить сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, шин или других работ с передней частью.Когда они заглянут под переднюю часть, они также будут проверять рулевые тяги, амортизаторы и стойки, ШРУСы и пыльники, а также тяги переднего стабилизатора, втулки и другие компоненты передней части. Хорошая идея — полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости одновременно с завершением других работ на передней части.
Это позволяет механику выполнить точную регулировку передней подвески, которая правильно устанавливает подвеску прямо, так что автомобиль едет плавно, равномерно изнашивает шины и не тянет вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.
Как и при любой работе с передней подвеской, всегда лучше, чтобы профессиональный механик, сертифицированный ASE, выполнял замену тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, свяжитесь с YourMechanic, чтобы они могли проверить ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости и вспомогательное оборудование.
Ищете комплект тяги стабилизатора поперечной устойчивости?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.Рекомендации по замене опор стойки амортизатора
Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы рычагов являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхней опоры стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось рулевого управления для плавной и отзывчивой езды.
Поскольку любой износ этой детали может негативно повлиять на управляемость автомобиля и, в свою очередь, на безопасность, важно знать, как ее следует обслуживать.
Что такое опора стойки?Устанавливается на автомобили, оборудованные стойками типа Macpherson, верхнее крепление стойки прикрепляет верх стойки к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие опоры передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир — так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.
Почему выходит из строя?Несмотря на то, что верхние опоры стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и спиральной пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются — типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы — до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами по бордюрам, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ.Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соляные брызги, влажность и перепады температуры.
Признаки неисправности опоры стойкиКак и большинство других деталей, есть несколько явных признаков неисправности опоры стойки амортизатора. Если ваш клиент жалуется на одно из следующего, возможно, неисправно верхнее крепление стойки:
- Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на малой скорости
- Преждевременный и / или неравномерный износ шин
- Ускоренный износ амортизаторов
- Чрезмерная вибрация
- Плохая центровка колеса / шины
- Плохой возврат руля
Помимо этих общих симптомов, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение.Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте поворотный шарнир, чтобы убедиться в плавном и свободном вращении.
Когда заменять?Хотя это и не входит в регулярный график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние опоры стойки и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую — как можно скорее. Изношенные или поврежденные опоры верхней стойки не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства.
Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что зачастую является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые каждый раз, когда вы заменяете стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.
Зачем заменять попарно?Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, есть вероятность, что если одна сторона будет изношена, другая тоже.Поэтому рекомендуется производить замену попарно — левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ходовую часть, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.
Замена крепления верхней стойки амортизатора может быть длительным процессом, но, следуя рекомендациям по передовой практике, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать ее максимально простой и «безболезненной»:
Узнайте больше о нашей программе крепления верхней стойки.
MAPCO Штанга / стабилизатор стойки амортизатора 19604HPS Стабилизаторы Запасные части cinziaacconciature.it
MAPCO Штанга / стойки стабилизатора 19604HPS Стабилизаторы Запасные части cinziaacconciature.it- Home
- MAPCO Стабилизатор тяги / распорки 19604HPS
MAPCO Стабилизатор тяги / стойки 19604HPS, 19604HPS MAPCO Стабилизатор тяги / стойки, стабилизатор (19604HPS): Стабилизаторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, Покупайте MAPCO Rod / Strut Рекомендуемые, Граница трендов, Цены со скидками, Простые обмены, Официальный интернет-магазин, Всемирно известная мода, Флагманское качество.стабилизатор 19604HPS MAPCO Rod / Strut cinziaacconciature.it.
MAPCO Тяга / стабилизатор стойки амортизатора 19604HPS
Salta al contenuto
Купить штангу / стойку MAPCO, стабилизатор (19604HPS): Стабилизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Сторона установки: передний мост。 Длина: 238,0 мм。 Разрешение производителя: HPS-Produkt。 Штанга / распорка: Соединительная штанга。 Производитель: MAPCO Autotechnik GmbH。 Эта деталь подходит к следующим моделям: Ford Focus Hatchback 1.6 16V (1998-2007) 74kW Ford Ka Hatchback 1.3 i (1996-2008) 44kW Ford Fiesta MK IV 1.25 i 16V (1995-2002) 55kW Ford Focus Hatchback 1.8 16V (1998-2007) 85 кВт Ford Ka Hatchback 1.3 i (1996 — 2008) 51 кВт Ford Focus Hatchback 1.4 16V (1998-2007) 55 кВт Ford Focus Estate 1.6 16V (1999-2007) 74 кВт Ford Focus Hatchback 1.8 TDCi (1998-2007) 85 кВт Ford Focus Hatchback 2.0 16V (1998-2007) 96 кВт Ford Ka Хэтчбек 1.3 i (1996 — 2008) 36kW В этом списке представлены все автомобили, совместимые с этой запчастью.Убедитесь, что этот продукт подходит к вашему автомобилю, используя поиск запчастей выше. Эквивалентные номера деталей: FORD 89FB-3B438A1E; FORD 1 130 273; FORD 1 661 237; FORD 1 004 018; FORD 1 135 077; FORD 98 AG-3B438AB; FORD 1 067 818; FORD 96FB-3B438AB; FORD 89FB-3B438A1F; FORD 1 061 631; FORD 1 071 336; MAZDA 1E00-34-170; MAZDA 1E01-34-170A; MAZDA 1E01-34-170; METZGER 53021228; MOOG FD-LS-0090; SIDEM 3160; QUINTON HAZELL QLS3075S; HERTH + BUSS JAKOPARTS J4963010; RUVILLE 915220; FAI AutoParts SS392; VAICO V25-7012; ПЕРВАЯ ЛИНИЯ FDL6368; COMLINE CSL7000; PEX 12.05.117; TRISCAN 8500 16602; DELPHI TC720; ОПТИМАЛЬНЫЙ G7-510; OCAP 0504436; OCAP 0501329; LEMFÖRDER 22003 02; FEBI BILSTEIN 07989; TRW JTS405; NIPPARTS J4963010; MGA SA5042; BORG & BECK BDL6368; НК 5112503; A.B.S. 260050; VEMA 15025; КАМОКА 993260; MEYLE 716 060 0090 / HD。。。
MAPCO Тяга / стойка стабилизатора 19604HPS
Acura 80225-STX-A03 Сердечник испарителя кондиционера, ширина 0,86 D&D PowerDrive E5AE8620JA Запасной ремень двигателя Ford Длина 86,15. ACDelco 525-5 Specialty Heavy Duty передний амортизатор, шаровая опора Auto Extra Mevotech MK6539.SKP SK907756 Датчик положения коленчатого вала двигателя. Комплект катушек зажигания PARTSRUN для Briggs and Stratton 592846,592376,691060,799651 John Deere LA120 LA130 LA140 LA145 MIA12788 MIA12864 MIA12346, ZF-IG-A00462V. EXEDY 04104 OEM Запасной комплект сцепления. Moog ES440S Регулирующая втулка на конце рулевой тяги, упаковка из 1 свечи зажигания Champion Промышленная свеча зажигания Champion 525. DOICOO 917-728 107201 235-1123 PC147 5S1276 SU3070 Датчик положения распределительного вала, совместимый с Chrysler Voyager Pacifica Town Country Van Dodge Caravan Plymouth Grand.ACDelco A2989C Профессиональный воздушный фильтр A2989C-ACD, выпрямитель HÜCO 139581, длина 73,2 10 ребер Goodyear 1100732 Змеевидный ремень.
MAPCO Тяга / стойка стабилизатора 19604HPS
Стабилизатор(19604HPS): Стабилизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, Покупка стержня / стойки MAPCO, Глобальные характеристики, Граница тенденций, Цены со скидкой, Простота обмена, Официальный интернет-магазин, Всемирно известная мода, Флагманское качество. .