Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Форд фокус 2 замена передних тормозных дисков: Замена передних тормозных дисков Ford Focus 2

Posted on 18.04.198030.10.2021

Содержание

  • Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3
      • Этапы выполнения работ
      • Видео инструкция
  • Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus
    • Регламент по замене тормозных дисков и колодок Ford Focus
    • Запчасти какого производителя лучше использовать?
    • Как записаться на замену тормозных дисков и колодок для Форд?
  • Замена тормозных дисков Дастер: выбор тормозных дисков
    • Типичные причины поломки
    • Как снять тормозной диск
    • Какие тормозные диски и барабаны можно поставить на Рено Дастер
      • Оригинальные
      • Заменители
    • Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле
    • Как самостоятельно выполнить замену тормозных дисков на Рено Дастер
      • Задних
      • Передних
    • Диски Нивы греются — что делать в таком случае?
    • Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру
    • Признаки того, что пора менять диски
  • Ford Focus | Замена передних тормозных колодок
    • 13.9. Замена передних тормозных колодок
  • принцип работы торсионов, виды, плюсы и минусы
    • Торсионная подвеска — что это такое?
    • Устройство и принцип работы
    • Виды подвесок
    • Передняя независимая
    • Задняя независимая
    • Полузависимая задняя
    • Плюсы и минусы применения торсионов
    • Заключение
  • Замена тормозных колодок Ford Focus
    • Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
    • Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
  • Стоимость ремонта передних тормозных дисков Ford Focus
        • Форд Фокус 2.5 2011
      • 190 фунтов стерлингов — 291 фунтов стерлингов
      • 257 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2011
      • 163 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов
      • 224 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.8 2011
      • 161 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов
      • 222 фунта стерлингов — 273 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2011
      • 164 фунта стерлингов — 208 фунтов стерлингов
      • 225 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2011
      • 164 фунта стерлингов — 208 фунтов стерлингов
      • 225 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.5 2010
      • 187 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов
      • 252 фунта стерлингов — 370 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2010
      • 163 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов
      • 224 фунта стерлингов — 279 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.8 2010
      • 163 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов
      • 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2010
      • 166 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов
      • 227 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2010
      • 162 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов
      • 223 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов
        • Форд Фокус 2.5 2009
      • 185 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов
      • 250 фунтов стерлингов — 367 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2009
      • 164 фунта стерлингов — 210 фунтов стерлингов
      • 226 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.8 2009
      • 162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов
      • 222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2009
      • 162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов
      • 222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2009
      • 162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов
      • 222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов
        • Форд Фокус 2.5 2008
      • 186 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов
      • 252 фунта стерлингов — 370 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2008
      • 163 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов
      • 224 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.8 2008
      • 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов
      • 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2008
      • 163 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов
      • 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2008
      • 163 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов
      • 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.5 2007
      • 185 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов
      • 250 фунтов стерлингов — 337 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2007
      • 166 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов
      • 228 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов
        • Форд Фокус 1.8 2007
      • 161 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов
      • 222 фунта стерлингов — 273 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2007
      • 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов
      • 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2007
      • 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов
      • 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.5 2006
      • 189 фунтов стерлингов — 263 фунтов стерлингов
      • 255 фунтов стерлингов — 344 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2006
      • 161 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов
      • 222 фунта стерлингов — 275 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.8 2006
      • 163 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов
      • 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2006
      • 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов
      • 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2006
      • 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов
      • 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.5 2005
      • 186 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов
      • 252 фунта стерлингов — 339 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2005
      • 112 фунтов стерлингов — 238 фунтов стерлингов
      • 163 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.8 2005
      • 118 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов
      • 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2005
      • 126 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов
      • 180 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2005
      • 116 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов
      • 167 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2004
      • 113 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов
      • 164 фунта стерлингов — £ 316
        • Форд Фокус 1.8 2004
      • 118 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов
      • 170 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.6 2004
      • 126 фунтов стерлингов — 179 фунтов стерлингов
      • 179 фунтов стерлингов — 243 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 1.4 2004
      • 117 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов
      • 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов
        • Форд Фокус 2.0 2003
      • 113 фунтов стерлингов — 241 фунтов стерлингов
      • 164 фунта стерлингов — 318 фунтов стерлингов
  • DBA Ford Focus RS (Mk3) 2.3 Turbo (2016-2018) Тормозные диски — SteedaEU
  • DBA Ford Focus ST (Mk3) 2.0 Turbo (2011-2018) Тормозные диски — SteedaUK

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Габаритные размеры тормозных дисков передних колес:
— толщина диска – 25 мм;
— диаметр – 300 мм;
— диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.

На автомобиль подойдут следующие передние диски:

НаименованиеАртикул
Оригинал Ford1764765
BremboDF6138
TRWDF4384
Valeo297461

Этапы выполнения работ

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите подвижную скобу в сборе (см. тут)

3. Снимите тормозной диск.
4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Видео инструкция

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
 

Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены тормозных дисков и колодок категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене тормозных дисков и колодок над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене тормозных дисков и колодок Ford Focus

Рекомендуем производить работы по замене тормозных дисков и колодок по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрежет и вибрации при торможении Ford Focus, стук при торможении Ford Focus.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену тормозных дисков и колодок для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена тормозных дисков Дастер: выбор тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Дастере производится при износе деталей или деформации поверхностей, нарушающей нормальную работу тормозной системы. Вместе с дисками необходимо поменять и колодки, а также провести ревизию суппортов. Работы могут выполняться владельцем самостоятельно на открытой площадке или в условиях гаража.

Типичные причины поломки

Причины выхода деталей из строя:

  • естественный износ дисков и барабанов;
  • коробление поверхности из-за неравномерного нагрева или охлаждения;
  • стачивание одной из рабочих поверхностей диска в результате неправильной работы суппорта;
  • использование колодок с твердыми включениями, вызывающими ускоренный износ стальных элементов.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

Какие тормозные диски и барабаны можно поставить на Рено Дастер

В конструкции автомобиля Рено Дастер используются 2 типа передних тормозных дисков, которые отличаются диаметром (параметр зависит от типа и мощности силового агрегата). От диаметра деталей зависит размер и конструкция суппортов и колодок.

Сзади на всех кроссоверах применены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазоров, тип деталей зависит от трансмиссии автомобиля. В конструкции задних тормозов предусмотрены специальные элементы, позволяющие использовать основные колодки для удержания автомобиля на стоянке.

Оригинальные

Оригинальные запасные части для Renault Duster:

  1. Для машин с бензиновым мотором объемом 1,6 л спереди используются детали с каталожным номером 402066300R (наружный диаметр 269 мм). На автомобилях с двигателями объемом 2,0 л (бензин) и 1,5 л (дизель) используются элементы диаметром 280 мм (каталожный номер 402064151R). Перед проведением ремонта на машинах с агрегатом объемом 1,6 л рекомендуется проверить тип тормозов, поскольку завод периодически устанавливал на автомобили диски диаметром 280 мм.
  2. На кроссоверах с передним приводом на задней балке используются барабаны с заводским номером 432008208R, совмещенные со ступицей. На автомобилях с полным приводом применяются детали с артикулом 8200835832, имеющие дополнительные отверстия для крепления винтами к ступице.

Заменители

Элементы, которые могут использоваться в качестве замены, приведены в таблице.

Передняя ось (диаметр 269 мм)Передняя ось (диаметр 280 мм)Задняя балка (передний привод)Задняя многорычажная подвеска (полный привод)
Brembo 09B46310Brembo 09A72711JapKo 56006Fremax BD4040
FranceCar FCR220110FranceCar FCR210380NK 253933Kortex KD9014
TRW DF6200TRW DF6072—SAT ST8200835832

Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле

Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.

У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.

Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.

Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.

А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

Как самостоятельно выполнить замену тормозных дисков на Рено Дастер

Владелец машины может самостоятельно произвести замену изношенных деталей тормозной системы. При обслуживании необходимо установить новые колодки и проверить состояние суппортов и цилиндров.

После монтажа новых колодок корректируют уровень тормозной жидкости в бачке, установленном на главном тормозном цилиндре.

Задних

На задней оси автомобиля используются барабанные механизмы, приспособленные к работе в сложных дорожных условиях. Замена элемента производится при увеличении внутреннего диаметра до 229,5 мм. Если размер барабана находится в пределах допуска, то перед установкой деталей необходимо сточить образовавшийся бортик (например, на токарном станке или с помощью напильника).

Алгоритм обслуживания задних тормозов на машине с передними ведущими колесами:

  1. Ослабить затяжку болтов задних колес, а затем приподнять автомобиль на домкрате и установить предохранительные упоры. Ручной тормоз затягивать не следует.
  2. Снять жалом плоской отвертки защитный колпачок, закрывающий центральную часть ступицы.
  3. Отвернуть центральную гайку на 1-2 оборота, а затем проверить легкость вращения барабана.
  4. Выкрутить гайку до конца, а затем снять барабан в сборе со ступицей и подшипником.
  5. Установить на место новую деталь, которая поставляется в сборе с подшипником (старый опорный элемент использовать повторно не рекомендуется). Центральная гайка затягивается моментом 175 Н*м, отверстие закрывается заглушкой.
  6. Установить на место колесо и декоративный пластиковый колпак. Проверить легкость вращения (допускается легкий контакт барабана с накладкой колодки).
  7. По аналогичной схеме поменять барабан на другой стороне автомобиля.
  8. Отрегулировать зазор между колодками и барабаном, произведя 10-15 нажатий на педаль тормоза.

На машинах с полным приводом барабан крепится к ступице 2 винтами с головками типа Torx 40. Для снятия детали допускается использовать молоток, удары наносятся через деревянную прокладку.

После установки новой детали производится корректировка зазора между колодками и рабочей поверхностью барабана.

Передних

Допустимая толщина переднего тормозного диска составляет 19,8 мм. Если износился элемент с одной стороны, то детали меняют парой. Чтобы заменить диски на Duster, потребуется подготовить ключ с головкой Torx T40, набор 6-гранных ключей и кусок стальной проволоки. Поскольку для доступа к дискам необходимо снять колеса, то понадобятся баллонный ключ, домкрат и страховочные упоры. Рекомендуется приобрести медную смазку, которая наносится на поверхности между диском и ступицей.

Краткий алгоритм действий:

  1. Ослабить затяжку колесных болтов, а затем приподнять кузов автомобиля домкратом.
  2. Установить под порог предохранительные опоры и снять переднее колесо.
  3. Отвести колодки с помощью плоской отвертки.
  4. Отвернуть болты крепления суппорта, а затем подвесить узел на пружину передней подвески с помощью куска проволоки. Отвинчивать гибкий шланг не требуется, запрещается переламывать или скручивать соединительную трубку.
  5. Отвернуть крепежные винты, а затем сбить диск со ступицы.
  6. Очистить поверхности ступицы от грязи и ржавчины металлической щеткой. Попадание посторонних частиц между сопрягаемыми элементами приводит к появлению вибраций при работе тормозной системы.
  7. Обработать место монтажа медной смазкой.
  8. Установить новый элемент и закрепить винтами.
  9. Смонтировать снятые детали.
  10. По аналогичной схеме произвести замену тормозов с другой стороны автомобиля.

Диски Нивы греются — что делать в таком случае?

Случается такое, что в процессе эксплуатации авто диски начинают греться. Это может говорить как об их некачественности, так и о поломке.

Вас смутила цена тормозных диско, и Вы решили приобрести деталь подешевле? Тогда проблема нагрева решается очень просто – замените детали на более качественные. Об экономии в этом случае необходимо забыть. Лучше всего, если это будут вентилируемые тормозные диски, подходящие к Вашему «железному коню».

Вентилируемые диски Нивы представляют собой детали со специальными отверстиями и насечками, через которые проходит воздух и совершается дополнительное охлаждение, не допуская перегрева тормозного диска. Такие диски очень надежные, что давно доказано на практике. Чаще всего нивоводы выбирают тормозные диски от компаний Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и других, доказавших качество своей продукции производителей.

А еще интересно: Топ 5 недостатков Шевроле Нивы

Учтя все советы, приведенные выше, Вы сможете, выть уверенны в том, что Нива, а точнее ее тормозная система никогда не подведет и будет работать на Ваше благо долгие годы. На этом статья про то, как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле завершается. Остается надеяться, что в новой Ниве Шевроле будет меньше недостатков и недоработок тормозной системы и конструкторы примут в учет опыт эксплуатации прежней модели. Всем удачи на дорогах и спокойной езды.

P.S.: Посмотрите видео с отзывом о передних тормозных дисках и их замене на Ниве Шевроле от опытного автолюбителя Сергея Зыкова.

Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Тормозная система одна из важнейших в автомобиле для безопасности. Так как дисковые тормоза работают за счет трения колодок о диски, эти детали довольно быстро изнашиваются даже при неагрессивном стиле вождения. Поэтому каждому автомобилю, наряду с заменой колодок, нужна замена тормозных дисков. Разумеется, замена тормозных дисков нужна, конечно, не так часто как замена колодок. О том, что пора менять тормозные колодки чаще всего подсказывает писк металлических индикаторов, задевающих тормозные диски. Подобных индикаторов износа дисков нет, поэтому каждому водителю для безопасности хорошо бы знать, когда нужно менять тормозные диски.

Признаки того, что пора менять диски

Есть несколько случаев, когда нужно менять тормозные диски:

  • Достижение предельно допустимого износа. Определяется измерением толщины в самом тонком месте. Толщина дисков у разных автомобилей различна, поэтому предельно допустимое значение параметра нужно узнавать у производителя авто. Многие производители рекомендуют делать их замену при 10% износе толщины. То есть если высота борта по периметру составляет около 5% от расстояния между вершинами бортов на наружной и внутренней стороне, то это должно как минимум заставить вас узнать рекомендации изготовителя вашего авто по этому вопросу.
  • Наличие трещин. Если в перегородках между каналами для охлаждения есть трещины, то при несильном ударе металлическим предметом будет слышен характерный дребезг. Чтобы звук не глушился деталь нужно на чем-нибудь подвесить.
  • Осевое биение более 0,3 мм. Этот параметр обычно проверяется при помощи индикаторной головки микрометра на магнитной стойке, не снимая диска со ступицы. Если после его замены биение остается в тех же пределах, то виновата, скорее всего, гнутая ступица.
  • Биение педали при торможении. Педаль при торможении бьет по ступне чаще всего из-за большого искривления тормозного диска. Обнаружить его обычно можно безо всяких измерительных приборов путем внешнего осмотра детали, предварительно сняв колесо. Если задние тормоза вашего авто барабанного типа, то биения могут возникать и из-за неравномерной выработки в барабане или дефекта колодок. Поэтому не исключайте эти детали из числа нуждающихся в проверке.

  • Ford Focus | Замена передних тормозных колодок

    13.9. Замена передних тормозных колодок

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Тормозной диск и передние тормозные колодки

    1 – тормозной шланг;
    2 – болт;
    3 – суппорт;
    4 – тормозные колодки;
    5 – держатель суппорта;
    6 – направляющая пластина;
    7 – пластина;
    8 – винты;
    9 – тормозной диск.

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
    2. Снимите передние колеса.
    3. Снимите две защитных крышки, выверните два болта и снимите суппорт.
    4. Снимите тормозные колодки и пластины поддержки тормозных колодок.
    5. Измерьте толщину тормозных колодок.

    Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм

    6. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
    7. Выверните два болта и снимите держатель суппорта.
    8. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах по окружности.

    Минимальная толщина тормозного диска: 20 мм

    9. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.

    Максимальное биение: 0,06 мм


    Предупреждение

    Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.


    10. Выверните два винта и снимите тормозной диск.

    11. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру тормозного диска. При необходимости замените тормозной диск.

    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа, трещин, а также измерьте толщину накладок тормозных колодок.

    Толщина тормозных колодок:
    Номинальная: 10,0 мм
    Минимально допустимая: 2,0 мм

    2. Визуально проверьте основание тормозных колодок на отсутствие повреждений, трещин или неравномерного износа.

    3. Измерьте толщину тормозного диска.

    Толщина тормозного диска:
    Номинальная: 22 мм
    Минимально допустимая: 20 мм

    4. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на расстоянии 812 мм от внешнего края.

    Предельно допустимое биение: 0,06 мм.


    Предупреждение

    Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

    Измерение биения проводите на расстоянии 812 мм от внешнего края тормозного диска.


    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите новый или восстановленный тормозной диск и закрепите его двумя винтами.
    2. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.

    Момент затяжки: 78102 Н•м

    3. Накидным гаечным ключом соедините тормозную трубку с суппортом.

    Момент затяжки: 1318 Н•м

    4. Специальным инструментом ОКК30 430 017 вдавите поршень в цилиндр суппорта.
    5. Установите тормозные колодки в суппорт и установите суппорт на держатель суппорта.
    6. Смажьте и вверните два болта и втулки и затяните их требуемым моментом.

    Момент затяжки: 3040 Н•м

    7. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы
    8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

    принцип работы торсионов, виды, плюсы и минусы

    Для комфортной езды по неровным дорогам необходима упругая связь между колесами и кузовом автомобиля. Одним из способов обеспечения такой связи является применение торсионной подвески. Её активно используют в автомобилестроении благодаря компактности, простоте конструкции и высокой надежности.

    Торсионная подвеска — что это такое?

    Торсион представляет собой вал, изготовленный из специальной пружинящей стали, обработанной термически. К сплаву предъявляются весьма жесткие требования. Он должен выдерживать продолжительные нагрузки, не теряя при этом свои первоначальные свойства. От этого зависит надежность и долговечность подвески в целом. Для уменьшения негативного воздействия внешней среды торсион покрывают антикоррозийным составом и краской. Наиболее защищены от появления ржавчины валы, которые покрыты прорезиненным составом.

    Во время преодоления автомобилем неровностей торсионы работают на скручивание в одном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей они бывают:

    • круглые;
    • квадратные;
    • прямоугольные;
    • набранные из нескольких слоев металла.

    Концы торсиона жестко крепятся к:

    • несущему рычагу;
    • кузову или раме автомобиля (в зависимости от конструкции).

    Фиксация происходит посредством шлицев. Крепление к кузову может быть реализовано при помощи профиля, отличного от круглого. Для нормальной работы подвески ось вращения рычага и ось торсиона должны лежать на одной линии.

    Сопротивление скручиванию рассчитывается таким образом, чтобы торсион удерживал вес автомобиля, но при этом позволял двигаться рычагу, обеспечивая упругое соединение колес с кузовом. На жесткость подвески влияют форма, упругость сплава, длина и прочие рабочие характеристики торсиона.

    Устройство и принцип работы

    На рисунке ниже изображена торсионная подвеска, принцип работы которой заключается в защите кузова автомобиля от чрезмерных нагрузок, передаваемых от колес, путем их гашения пружинящим валом. В процессе преодоления автомобилем неровности дорожного покрытия торсион скручивается, обеспечивая максимальную плавность хода. По завершении переезда через помеху торсион возвращается в исходное положение.

    Нагрузка равномерно распределяется по всему механизму. По принципу действия это похоже на пружину — но при этом торсион демонстрирует лучшую эффективность.

    Устройство торсионной подвески предполагает постоянное наличие напряжения скручивания на упругом валу во время действия сил поднятия‐опускания на колесо. Поэтому отсутствие деформационных изменений в торсионе является главным требованием к изделию.

    Виды подвесок

    Есть 2 варианта расположения торсионов:

    • поперечно;
    • продольно.

    Поперечное расположение торсионного вала нашло свое применение в легковом транспорте. Обычно данного вида подвеска используется в автомобилях с задним приводом. Ее особенностью является размещение валов вдоль кузова машины.

    Продольные торсионы применяются на больших, тяжелых грузовиках. Были попытки использовать их и на легковом транспорте, но широкого распространения эта практика не получила.

    На данный момент в автомобилестроении используются подвески 3‐х основных конструкций:

    1. Передняя независимая с использованием поперечных валов.
    2. Задняя независимая с поперечными торсионами.
    3. Полузависимая задняя.

    Передняя независимая

    Передняя независимая торсионная подвеска включает в себя следующие элементы:

    • Продольно расположенный торсион. Обеспечивает высокую плавность хода.
    • Рычаг. Передает усилие и вызывает скручивание торсиона.
    • Амортизатор. Служит для гашения колебаний, возникающих в ходовой части автомобиля.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости. Минимизирует крен кузова машины во время движения. Улучшает управляемость автомобиля.

    Передняя независимая торсионная подвеска применяется на тяжелых внедорожниках. За счет этого освобождается место для мощного привода колес.

    Задняя независимая

    Поперечные торсионы задней подвески устанавливаются в паре с продольными рычагами. Пример конструкции приведен на изображении ниже.

    Интересным примером автомобиля с поперечными торсионными валами и продольными рычагами является Renault 16. Машина имеет различную колесную базу справа и слева. Расстояние между передним и задним колесами справа и слева отличается на несколько сантиметров. Причиной такого инженерного решения является последовательное расположение валов один за другим. Это слегка ухудшило управляемость автомобиля, но позволило увеличить багажное отделение.

    Полузависимая задняя

    В основе подвески данного типа лежит торсионная балка, которая имеет U‐образную форму. Продольные рычаги располагаются по одному с каждой стороны. Балка соединяет их между собой. Рычаги крепятся одной стороной к кузову, а второй к ступице колеса.

    Балка хорошо сопротивляется изгибу. При этом ее форма абсолютно не мешает ей скручиваться. Колеса могут немного перемещаться в вертикальной плоскости относительно друг друга. Расположение торсионной балки можно посмотреть на рисунке ниже.

    Полунезависимая подвеска используется в бюджетных машинах с передним приводом. Обусловлено это простотой конструкции и низкой ценой таких машин.

    Плюсы и минусы применения торсионов

    Торсионная подвеска имеет свои достоинства и недостатки. Преимуществами торсионной подвески являются:

    • плавность хода авто;
    • возможность регулировки высоты, благодаря чему легко изменить дорожный просвет;
    • компактность и простота;
    • хорошая ремонтопригодность;
    • меньшая нагрузка на подшипники колес;
    • надежность.
    Недостатки торсионной подвески таковы:
    • большая зависимость жесткости подвески от качества торсионов;
    • сложность изготовления упругих валов;
    • управлять автомобилем сложно — повороты осуществлять слишком просто.

    Заключение

    Торсионная подвеска активно применяется в тяжелой технике, внедорожниках, а также в автомобилях бюджетного сегмента. Ее простота, надежность, долговечность и отменные прочие эксплуатационные характеристики позволили использовать ее на транспортных средствах, не требующих хорошей управляемости на высокой скорости, так как для спортивной, динамичной езды такого типа подвеска, к сожалению, совсем не подходит.

    Замена тормозных колодок Ford Focus

    Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»


    Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.

    Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

    При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.

    Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:

    • снимается колесо автомобиля;
    • демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
    • откручиваются болты, снимается суппорт;
    • вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
    • устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
    • выполняется финальная проверка.

    Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:

    • демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
    • вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
    • снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
    • выполняется сборка конструкции и проверка.

    Замена тормозных дисков

    Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

    Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

    • демонтируется колесо;
    • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
    • выкручиваются направляющие;
    • убирается суппорт с колодками;
    • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
    • выполняется сборка в обратной последовательности;
    • проводится тестирование системы.

    Замена тормозной жидкости

    Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.

    Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:

    • с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
    • очищаются клапаны впуска воздуха;
    • снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
    • методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
    • в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
    • после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
    • выполняется проверка работоспособности.

    Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.

    Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей

      Приемлемый уровень цен на сложный ремонт

      Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок

      Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов

      Высокая квалификация специалистов центра

    Стоимость ремонта передних тормозных дисков Ford Focus

    Форд Фокус 2.5 2011

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

    Стоимость запчастей: £ 141 — 290 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    190 фунтов стерлингов — 291 фунтов стерлингов

    257 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2011

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 191 фунт стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    163 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов

    224 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2011

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 112 £ — 185 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    161 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов

    222 фунта стерлингов — 273 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2011

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 115 £ — 191 фунт стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 208 фунтов стерлингов

    225 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2011

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 115 £ — 191 фунт стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 208 фунтов стерлингов

    225 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.5 2010

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

    Стоимость запчастей: 138 £ — 283 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    187 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

    252 фунта стерлингов — 370 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2010

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 192 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    163 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов

    224 фунта стерлингов — 279 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2010

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    163 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2010

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 117 £ — 193 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    166 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов

    227 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2010

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: £ 113 — 187 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    162 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов

    223 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.5 2009

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

    Стоимость запчастей: 136 £ — 280 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    185 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов

    250 фунтов стерлингов — 367 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2009

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 115 £ — 193 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 210 фунтов стерлингов

    226 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2009

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: £ 113 — 186 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов

    222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2009

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 112 £ — 186 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов

    222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2009

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: £ 113 — 186 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов

    222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.5 2008

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar

    Стоимость запчастей: 137 £ — 283 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    186 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

    252 фунта стерлингов — 370 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2008

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 191 фунт стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    163 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов

    224 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2008

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2008

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    163 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

    224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2008

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    163 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

    224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.5 2007

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 136 £ — 250 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    185 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов

    250 фунтов стерлингов — 337 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2007

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 117 £ — 196 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    166 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов

    228 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2007

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 112 £ — 186 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    161 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов

    222 фунта стерлингов — 273 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2007

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2007

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.5 2006

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 140 £ — 257 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    189 фунтов стерлингов — 263 фунтов стерлингов

    255 фунтов стерлингов — 344 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2006

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 112 £ — 188 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    161 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

    222 фунта стерлингов — 275 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2006

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    163 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2006

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 114 £ — 190 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2006

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.5 2005

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 137 £ — 252 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    186 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов

    252 фунта стерлингов — 339 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2005

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: £ 63 — 226 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    112 фунтов стерлингов — 238 фунтов стерлингов

    163 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2005

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 68 £ — 123 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    118 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов

    169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2005

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов — 158 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    126 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов

    180 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2005

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 67 £ — 120 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    116 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов

    167 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2004

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 64 £ — 229 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    113 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов

    164 фунта стерлингов — £ 316

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.8 2004

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 69 £ — 124 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    118 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов

    170 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.6 2004

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    126 фунтов стерлингов — 179 фунтов стерлингов

    179 фунтов стерлингов — 243 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 1.4 2004

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 68 £ — 123 фунта стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    117 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов

    169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену
    Форд Фокус 2.0 2003

    Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid

    Стоимость запчастей: 64 £ — 231 фунт стерлингов

    Наработка: 0-1 часы

    113 фунтов стерлингов — 241 фунтов стерлингов

    164 фунта стерлингов — 318 фунтов стерлингов

    Узнай точную цену

    DBA Ford Focus RS (Mk3) 2.3 Turbo (2016-2018) Тормозные диски — SteedaEU

    Удерживающая способность так же важна, как и «ехать быстро», особенно когда вы повысили производительность своего Focus RS или намереваетесь вывести его на трассу.

    Эти диски с прорезями от DBA улучшат торможение, улучшат охлаждение и улучшат внешний вид за рулем.

    Мы также можем предложить двухкомпонентные передние диски DBA для максимальной производительности и экономии веса для вашего Focus RS. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Передние диски T3 или T2

    • Диаметр [мм]: 350
    • Внутренний диаметр [мм]: 63.5
    • Мин. Толщина [мм]: 23
    • Количество отверстий: 5
    • PCD: 108
    • Толщина [мм]: 25
    • Вентиляционное отверстие для диска: Лапа кенгуру
    • Высота [мм]: 49

    Диски задние T3 или T2

    • Диаметр [мм]: 302
    • Внутренний диаметр [мм]: 63,5
    • Мин. Толщина [мм]: 23
    • Толщина [мм]: 11
    • Дисковые вентиляции: вентилируемые
    • Высота [мм]: 41

    Характеристики:

    T3 Slot 48 прецизионных пазов с ЧПУ Трехсимметричные прорези кривой для подавления гармоник вибрации или шума Более тихая, отзывчивая и плавная педаль тормоза
    Увеличено количество точек выхода газов трения тормозных колодок через Повышает стабильность и эффективность каждой остановки тормоза
    Универсальная конструкция гнезда Устраняет необходимость в левом и правом дисках
    Kangaroo Paw — 144 система вентиляции с ромбовидной и слезной стойкой Увеличенная площадь поверхности приводит к большему рассеиванию тепла Минимизирует увядание тормозов и увеличивает эффективность торможения
    Увеличенная площадь поверхности, приводящая к большему отводу тепла Увеличивает срок службы колодок и роторов.Снижает механические повреждения и сопутствующие расходы
    Высокоуглеродистый легированный чугун XG150 Повышенная теплоемкость позволяет ротору выдерживать постоянные экстремальные температуры в течение продолжительных периодов времени Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора
    Профилирование термической стабильности Специальная формула, разработанная для соответствия процессу TSP DBA Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора
    Термографический контроль температуры Маркировка, нанесенная методом термической окраски, меняет цвет при определенных порогах температуры Обеспечивает водителю четкую индикацию пиковых температур торможения
    При превышении пороговых значений температуры краска постоянно меняет цвет Позволяет водителю отслеживать усталость ротора и принимать решение о замене ротора, а также помогать торговым посредникам с претензиями по гарантии.
    Защита лакокрасочного покрытия на участках без трения Снижает коррозию Препятствует образованию неприглядной ржавчины
    Улучшает внешний вид Добавляет ценность продукту

    В чем разница между спецификациями T2 и T3?

    Конструкция паза T3 Предлагает дополнительные преимущества по сравнению с конструкцией паза T2.

    • Высокоуглеродистое легированное железо XG150 увеличивает теплоемкость ротора по сравнению с материалом T2


    • Трехсимметричная конструкция разъема T3 гасит гармоники вибрации, что приводит к более тихой, отзывчивой и дальнейшему улучшению ощущения педали тормоза по сравнению с конструкцией разъема T2.Слоты T3 также обеспечивают быстрое восстановление тормозов после выезда с водных переходов.


    • TSP (профилирование термической стабильности) продлевает срок службы ротора. Этот процесс применяется только к роторам HEAVY DUTY, T3 4X4 и CLUBSPEC, содержащим высокоуглеродистый легированный чугун XG-150.

    DBA Ford Focus ST (Mk3) 2.0 Turbo (2011-2018) Тормозные диски — SteedaUK

    Удерживающая способность так же важна, как и «ехать быстро», особенно когда вы повысили производительность своего Focus ST или намереваетесь вывести его на трассу.

    Эти диски с прорезями от DBA улучшат торможение, улучшат охлаждение и улучшат внешний вид за рулем.

    Мы также можем предложить двухкомпонентные передние диски DBA для максимальной производительности и экономии веса для вашего Focus ST. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

    Передние диски T3 или T2

    • Диаметр [мм]: 330
    • Внутренний диаметр [мм]: 63.5
    • Мин. Толщина [мм]: 23
    • Количество отверстий: 5
    • PCD: 108
    • Толщина [мм]: 25
    • Вентиляционное отверстие для диска: Лапа кенгуру
    • Высота [мм]: 49

    Диски задние T3 или T2

    • Диаметр [мм]: 271
    • Внутренний диаметр [мм]: 63,5
    • Мин. Толщина [мм]: 9
    • Толщина [мм]: 11
    • Дисковые вентиляции: вентилируемые
    • Высота [мм]: 41

    Характеристики:

    T3 Slot 48 прецизионных пазов с ЧПУ Трехсимметричные прорези кривой для подавления гармоник вибрации или шума Более тихая, отзывчивая и плавная педаль тормоза
    Увеличено количество точек выхода газов трения тормозных колодок через Повышает стабильность и эффективность каждой остановки тормоза
    Универсальная конструкция гнезда Устраняет необходимость в левом и правом дисках
    Kangaroo Paw — 144 система вентиляции с ромбовидной и слезной стойкой Увеличенная площадь поверхности приводит к большему рассеиванию тепла Минимизирует увядание тормозов и увеличивает эффективность торможения
    Увеличенная площадь поверхности, приводящая к большему отводу тепла Увеличивает срок службы колодок и роторов.Снижает механические повреждения и сопутствующие расходы
    Высокоуглеродистый легированный чугун XG150 Повышенная теплоемкость позволяет ротору выдерживать постоянные экстремальные температуры в течение продолжительных периодов времени Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора
    Профилирование термической стабильности Специальная формула, разработанная для соответствия процессу TSP DBA Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора
    Термографический контроль температуры Маркировка, нанесенная методом термической окраски, меняет цвет при определенных порогах температуры Обеспечивает водителю четкую индикацию пиковых температур торможения
    При превышении пороговых значений температуры краска постоянно меняет цвет Позволяет водителю отслеживать усталость ротора и принимать решение о замене ротора, а также помогать торговым посредникам с претензиями по гарантии.
    Защита лакокрасочного покрытия на участках без трения Снижает коррозию Препятствует образованию неприглядной ржавчины
    Улучшает внешний вид Добавляет ценность продукту

    В чем разница между спецификациями T2 и T3?

    Конструкция паза T3 Предлагает дополнительные преимущества по сравнению с конструкцией паза T2.

    • Высокоуглеродистое легированное железо XG150 увеличивает теплоемкость ротора по сравнению с материалом T2

    • Трехсимметричная конструкция разъема T3 гасит гармоники вибрации, в результате чего педаль тормоза становится тише, отзывчивее и улучшается ощущение педали тормоза по сравнению с конструкцией разъема T2.Слоты T3 также обеспечивают быстрое восстановление тормозов после выезда с водных переходов.

    • TSP (профилирование термической стабильности) продлевает срок службы ротора. Этот процесс применяется только к роторам HEAVY DUTY, T3 4X4 и CLUBSPEC, содержащим высокоуглеродистый легированный чугун XG-150.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта