Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3
Габаритные размеры тормозных дисков передних колес:
— толщина диска – 25 мм;
— диаметр – 300 мм;
— диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.
На автомобиль подойдут следующие передние диски:
Наименование | Артикул |
---|---|
Оригинал Ford | 1764765 |
Brembo | DF6138 |
TRW | DF4384 |
Valeo | 297461 |
Этапы выполнения работ
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите подвижную скобу в сборе (см. тут)
3. Снимите тормозной диск.
4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео инструкция
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены тормозных дисков и колодок категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене тормозных дисков и колодок над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене тормозных дисков и колодок Ford Focus
Рекомендуем производить работы по замене тормозных дисков и колодок по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрежет и вибрации при торможении Ford Focus, стук при торможении Ford Focus.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену тормозных дисков и колодок для Форд?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Замена тормозных дисков Дастер: выбор тормозных дисков
Замена тормозных дисков на Дастере производится при износе деталей или деформации поверхностей, нарушающей нормальную работу тормозной системы. Вместе с дисками необходимо поменять и колодки, а также провести ревизию суппортов. Работы могут выполняться владельцем самостоятельно на открытой площадке или в условиях гаража.
Типичные причины поломки
Причины выхода деталей из строя:
- естественный износ дисков и барабанов;
- коробление поверхности из-за неравномерного нагрева или охлаждения;
- стачивание одной из рабочих поверхностей диска в результате неправильной работы суппорта;
- использование колодок с твердыми включениями, вызывающими ускоренный износ стальных элементов.
Как снять тормозной диск
Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.
- Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
- Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
- Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
- Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
- На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
- Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
Какие тормозные диски и барабаны можно поставить на Рено Дастер
В конструкции автомобиля Рено Дастер используются 2 типа передних тормозных дисков, которые отличаются диаметром (параметр зависит от типа и мощности силового агрегата). От диаметра деталей зависит размер и конструкция суппортов и колодок.
Сзади на всех кроссоверах применены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазоров, тип деталей зависит от трансмиссии автомобиля. В конструкции задних тормозов предусмотрены специальные элементы, позволяющие использовать основные колодки для удержания автомобиля на стоянке.
Оригинальные
Оригинальные запасные части для Renault Duster:
- Для машин с бензиновым мотором объемом 1,6 л спереди используются детали с каталожным номером 402066300R (наружный диаметр 269 мм). На автомобилях с двигателями объемом 2,0 л (бензин) и 1,5 л (дизель) используются элементы диаметром 280 мм (каталожный номер 402064151R). Перед проведением ремонта на машинах с агрегатом объемом 1,6 л рекомендуется проверить тип тормозов, поскольку завод периодически устанавливал на автомобили диски диаметром 280 мм.
- На кроссоверах с передним приводом на задней балке используются барабаны с заводским номером 432008208R, совмещенные со ступицей. На автомобилях с полным приводом применяются детали с артикулом 8200835832, имеющие дополнительные отверстия для крепления винтами к ступице.
Заменители
Элементы, которые могут использоваться в качестве замены, приведены в таблице.
Передняя ось (диаметр 269 мм) | Передняя ось (диаметр 280 мм) | Задняя балка (передний привод) | Задняя многорычажная подвеска (полный привод) |
Brembo 09B46310 | Brembo 09A72711 | JapKo 56006 | Fremax BD4040 |
FranceCar FCR220110 | FranceCar FCR210380 | NK 253933 | Kortex KD9014 |
TRW DF6200 | TRW DF6072 | — | SAT ST8200835832 |
Конструктивные особенности и назначение тормозных дисков Нивы Шевроле
Каждый владелец авто знает, что процесс торможения заключается в трении. Оно способствует снижению скорости машины и останавливает ее движение. Первоочередную роль в процессе торможения с участием трения играет тормозной диск, который останавливает движение колес. Эта деталь может быть чугунным, углепластиковым и керамическим. Ниву Шевроле оснащают дисками из чугуна.
У рассматриваемого нами авто тормозные диски есть на каждом колесе, именно поэтому они делятся на передние и задние. Назначение у них одинаковое, а вот конструктивные особенности разные. Задние диски именуют барабанами с соответствующей названию формой.
Передние диски Нивы напоминают плоскую опору, на которую воздействуют рабочие системные элементы. Во время тормозного процесса эти элементы нагреваются, в итоге происходит их истирание.
Чем сильнее нагрев, тем сильнее изношен диск, поэтому рано или поздно необходима замена тормозного диска на Ниве, провести которую можно самостоятельно после прочтения данной инструкции.
А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
Как самостоятельно выполнить замену тормозных дисков на Рено Дастер
Владелец машины может самостоятельно произвести замену изношенных деталей тормозной системы. При обслуживании необходимо установить новые колодки и проверить состояние суппортов и цилиндров.
После монтажа новых колодок корректируют уровень тормозной жидкости в бачке, установленном на главном тормозном цилиндре.
Задних
На задней оси автомобиля используются барабанные механизмы, приспособленные к работе в сложных дорожных условиях. Замена элемента производится при увеличении внутреннего диаметра до 229,5 мм. Если размер барабана находится в пределах допуска, то перед установкой деталей необходимо сточить образовавшийся бортик (например, на токарном станке или с помощью напильника).
Алгоритм обслуживания задних тормозов на машине с передними ведущими колесами:
- Ослабить затяжку болтов задних колес, а затем приподнять автомобиль на домкрате и установить предохранительные упоры. Ручной тормоз затягивать не следует.
- Снять жалом плоской отвертки защитный колпачок, закрывающий центральную часть ступицы.
- Отвернуть центральную гайку на 1-2 оборота, а затем проверить легкость вращения барабана.
- Выкрутить гайку до конца, а затем снять барабан в сборе со ступицей и подшипником.
- Установить на место новую деталь, которая поставляется в сборе с подшипником (старый опорный элемент использовать повторно не рекомендуется). Центральная гайка затягивается моментом 175 Н*м, отверстие закрывается заглушкой.
- Установить на место колесо и декоративный пластиковый колпак. Проверить легкость вращения (допускается легкий контакт барабана с накладкой колодки).
- По аналогичной схеме поменять барабан на другой стороне автомобиля.
- Отрегулировать зазор между колодками и барабаном, произведя 10-15 нажатий на педаль тормоза.
На машинах с полным приводом барабан крепится к ступице 2 винтами с головками типа Torx 40. Для снятия детали допускается использовать молоток, удары наносятся через деревянную прокладку.
После установки новой детали производится корректировка зазора между колодками и рабочей поверхностью барабана.
Передних
Допустимая толщина переднего тормозного диска составляет 19,8 мм. Если износился элемент с одной стороны, то детали меняют парой. Чтобы заменить диски на Duster, потребуется подготовить ключ с головкой Torx T40, набор 6-гранных ключей и кусок стальной проволоки. Поскольку для доступа к дискам необходимо снять колеса, то понадобятся баллонный ключ, домкрат и страховочные упоры. Рекомендуется приобрести медную смазку, которая наносится на поверхности между диском и ступицей.
Краткий алгоритм действий:
- Ослабить затяжку колесных болтов, а затем приподнять кузов автомобиля домкратом.
- Установить под порог предохранительные опоры и снять переднее колесо.
- Отвести колодки с помощью плоской отвертки.
- Отвернуть болты крепления суппорта, а затем подвесить узел на пружину передней подвески с помощью куска проволоки. Отвинчивать гибкий шланг не требуется, запрещается переламывать или скручивать соединительную трубку.
- Отвернуть крепежные винты, а затем сбить диск со ступицы.
- Очистить поверхности ступицы от грязи и ржавчины металлической щеткой. Попадание посторонних частиц между сопрягаемыми элементами приводит к появлению вибраций при работе тормозной системы.
- Обработать место монтажа медной смазкой.
- Установить новый элемент и закрепить винтами.
- Смонтировать снятые детали.
- По аналогичной схеме произвести замену тормозов с другой стороны автомобиля.
Диски Нивы греются — что делать в таком случае?
Случается такое, что в процессе эксплуатации авто диски начинают греться. Это может говорить как об их некачественности, так и о поломке.
Вас смутила цена тормозных диско, и Вы решили приобрести деталь подешевле? Тогда проблема нагрева решается очень просто – замените детали на более качественные. Об экономии в этом случае необходимо забыть. Лучше всего, если это будут вентилируемые тормозные диски, подходящие к Вашему «железному коню».
Вентилируемые диски Нивы представляют собой детали со специальными отверстиями и насечками, через которые проходит воздух и совершается дополнительное охлаждение, не допуская перегрева тормозного диска. Такие диски очень надежные, что давно доказано на практике. Чаще всего нивоводы выбирают тормозные диски от компаний Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и других, доказавших качество своей продукции производителей.
А еще интересно: Топ 5 недостатков Шевроле Нивы
Учтя все советы, приведенные выше, Вы сможете, выть уверенны в том, что Нива, а точнее ее тормозная система никогда не подведет и будет работать на Ваше благо долгие годы. На этом статья про то, как проводится замена передних тормозных дисков Нивы Шевроле завершается. Остается надеяться, что в новой Ниве Шевроле будет меньше недостатков и недоработок тормозной системы и конструкторы примут в учет опыт эксплуатации прежней модели. Всем удачи на дорогах и спокойной езды.
P.S.: Посмотрите видео с отзывом о передних тормозных дисках и их замене на Ниве Шевроле от опытного автолюбителя Сергея Зыкова.
Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру
Тормозная система одна из важнейших в автомобиле для безопасности. Так как дисковые тормоза работают за счет трения колодок о диски, эти детали довольно быстро изнашиваются даже при неагрессивном стиле вождения. Поэтому каждому автомобилю, наряду с заменой колодок, нужна замена тормозных дисков. Разумеется, замена тормозных дисков нужна, конечно, не так часто как замена колодок. О том, что пора менять тормозные колодки чаще всего подсказывает писк металлических индикаторов, задевающих тормозные диски. Подобных индикаторов износа дисков нет, поэтому каждому водителю для безопасности хорошо бы знать, когда нужно менять тормозные диски.
Признаки того, что пора менять диски
Есть несколько случаев, когда нужно менять тормозные диски:
Ford Focus | Замена передних тормозных колодок
13.9. Замена передних тормозных колодок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тормозной диск и передние тормозные колодки
|
1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – держатель суппорта; |
6 – направляющая пластина; 7 – пластина; 8 – винты; 9 – тормозной диск. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
принцип работы торсионов, виды, плюсы и минусы
Торсионная подвеска — что это такое?
Торсион представляет собой вал, изготовленный из специальной пружинящей стали, обработанной термически. К сплаву предъявляются весьма жесткие требования. Он должен выдерживать продолжительные нагрузки, не теряя при этом свои первоначальные свойства. От этого зависит надежность и долговечность подвески в целом. Для уменьшения негативного воздействия внешней среды торсион покрывают антикоррозийным составом и краской. Наиболее защищены от появления ржавчины валы, которые покрыты прорезиненным составом.
Во время преодоления автомобилем неровностей торсионы работают на скручивание в одном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей они бывают:
- круглые;
- квадратные;
- прямоугольные;
- набранные из нескольких слоев металла.
Концы торсиона жестко крепятся к:
- несущему рычагу;
- кузову или раме автомобиля (в зависимости от конструкции).
Фиксация происходит посредством шлицев. Крепление к кузову может быть реализовано при помощи профиля, отличного от круглого. Для нормальной работы подвески ось вращения рычага и ось торсиона должны лежать на одной линии.
Сопротивление скручиванию рассчитывается таким образом, чтобы торсион удерживал вес автомобиля, но при этом позволял двигаться рычагу, обеспечивая упругое соединение колес с кузовом. На жесткость подвески влияют форма, упругость сплава, длина и прочие рабочие характеристики торсиона.
Устройство и принцип работы
На рисунке ниже изображена торсионная подвеска, принцип работы которой заключается в защите кузова автомобиля от чрезмерных нагрузок, передаваемых от колес, путем их гашения пружинящим валом. В процессе преодоления автомобилем неровности дорожного покрытия торсион скручивается, обеспечивая максимальную плавность хода. По завершении переезда через помеху торсион возвращается в исходное положение.
Нагрузка равномерно распределяется по всему механизму. По принципу действия это похоже на пружину — но при этом торсион демонстрирует лучшую эффективность.
Устройство торсионной подвески предполагает постоянное наличие напряжения скручивания на упругом валу во время действия сил поднятия‐опускания на колесо. Поэтому отсутствие деформационных изменений в торсионе является главным требованием к изделию.
Виды подвесок
Есть 2 варианта расположения торсионов:
- поперечно;
- продольно.
Поперечное расположение торсионного вала нашло свое применение в легковом транспорте. Обычно данного вида подвеска используется в автомобилях с задним приводом. Ее особенностью является размещение валов вдоль кузова машины.
Продольные торсионы применяются на больших, тяжелых грузовиках. Были попытки использовать их и на легковом транспорте, но широкого распространения эта практика не получила.
На данный момент в автомобилестроении используются подвески 3‐х основных конструкций:
- Передняя независимая с использованием поперечных валов.
- Задняя независимая с поперечными торсионами.
- Полузависимая задняя.
Передняя независимая
Передняя независимая торсионная подвеска включает в себя следующие элементы:
- Продольно расположенный торсион. Обеспечивает высокую плавность хода.
- Рычаг. Передает усилие и вызывает скручивание торсиона.
- Амортизатор. Служит для гашения колебаний, возникающих в ходовой части автомобиля.
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Минимизирует крен кузова машины во время движения. Улучшает управляемость автомобиля.
Передняя независимая торсионная подвеска применяется на тяжелых внедорожниках. За счет этого освобождается место для мощного привода колес.
Задняя независимая
Поперечные торсионы задней подвески устанавливаются в паре с продольными рычагами. Пример конструкции приведен на изображении ниже.
Интересным примером автомобиля с поперечными торсионными валами и продольными рычагами является Renault 16. Машина имеет различную колесную базу справа и слева. Расстояние между передним и задним колесами справа и слева отличается на несколько сантиметров. Причиной такого инженерного решения является последовательное расположение валов один за другим. Это слегка ухудшило управляемость автомобиля, но позволило увеличить багажное отделение.
Полузависимая задняя
В основе подвески данного типа лежит торсионная балка, которая имеет U‐образную форму. Продольные рычаги располагаются по одному с каждой стороны. Балка соединяет их между собой. Рычаги крепятся одной стороной к кузову, а второй к ступице колеса.
Балка хорошо сопротивляется изгибу. При этом ее форма абсолютно не мешает ей скручиваться. Колеса могут немного перемещаться в вертикальной плоскости относительно друг друга. Расположение торсионной балки можно посмотреть на рисунке ниже.
Полунезависимая подвеска используется в бюджетных машинах с передним приводом. Обусловлено это простотой конструкции и низкой ценой таких машин.
Плюсы и минусы применения торсионов
Торсионная подвеска имеет свои достоинства и недостатки. Преимуществами торсионной подвески являются:
- плавность хода авто;
- возможность регулировки высоты, благодаря чему легко изменить дорожный просвет;
- компактность и простота;
- хорошая ремонтопригодность;
- меньшая нагрузка на подшипники колес;
- надежность.
Недостатки торсионной подвески таковы:
- большая зависимость жесткости подвески от качества торсионов;
- сложность изготовления упругих валов;
- управлять автомобилем сложно — повороты осуществлять слишком просто.
Заключение
Торсионная подвеска активно применяется в тяжелой технике, внедорожниках, а также в автомобилях бюджетного сегмента. Ее простота, надежность, долговечность и отменные прочие эксплуатационные характеристики позволили использовать ее на транспортных средствах, не требующих хорошей управляемости на высокой скорости, так как для спортивной, динамичной езды такого типа подвеска, к сожалению, совсем не подходит.
Замена тормозных колодок Ford Focus
Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.
Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.
Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:
- снимается колесо автомобиля;
- демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
- откручиваются болты, снимается суппорт;
- вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
- устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
- выполняется финальная проверка.
Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:
- демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
- вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
- снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
- выполняется сборка конструкции и проверка.
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.
Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:
- демонтируется колесо;
- снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
- выкручиваются направляющие;
- убирается суппорт с колодками;
- снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
- выполняется сборка в обратной последовательности;
- проводится тестирование системы.
Замена тормозной жидкости
Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.
Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:
- с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
- очищаются клапаны впуска воздуха;
- снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
- методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
- в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
- после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
- выполняется проверка работоспособности.
Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.
Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилейПриемлемый уровень цен на сложный ремонт
Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок
Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов
Высокая квалификация специалистов центра
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 141 — 290 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 190 фунтов стерлингов — 291 фунтов стерлингов | 257 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 191 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 112 £ — 185 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 161 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | 222 фунта стерлингов — 273 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 115 £ — 191 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 208 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 115 £ — 191 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 208 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 138 £ — 283 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 187 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | 252 фунта стерлингов — 370 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 192 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 209 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 279 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 117 £ — 193 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 166 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | 227 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 113 — 187 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 162 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов | 223 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 136 £ — 280 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 185 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов | 250 фунтов стерлингов — 367 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 115 £ — 193 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 210 фунтов стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 113 — 186 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | 222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 112 £ — 186 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | 222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 113 — 186 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 162 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | 222 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 137 £ — 283 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 186 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | 252 фунта стерлингов — 370 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 191 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 136 £ — 250 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 185 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов | 250 фунтов стерлингов — 337 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 117 £ — 196 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 166 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов | 228 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 112 £ — 186 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 161 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов | 222 фунта стерлингов — 273 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 140 £ — 257 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 189 фунтов стерлингов — 263 фунтов стерлингов | 255 фунтов стерлингов — 344 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 112 £ — 188 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 161 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов | 222 фунта стерлингов — 275 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 189 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 163 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 224 фунта стерлингов — 276 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 114 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 115 £ — 190 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 164 фунта стерлингов — 207 фунтов стерлингов | 225 фунтов стерлингов — 277 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 137 £ — 252 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 186 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов | 252 фунта стерлингов — 339 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 63 — 226 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 112 фунтов стерлингов — 238 фунтов стерлингов | 163 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 68 £ — 123 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 118 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов — 158 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 180 фунтов стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 67 £ — 120 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 116 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов | 167 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 229 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 240 фунтов стерлингов | 164 фунта стерлингов — £ 316 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 69 £ — 124 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 118 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов | 170 фунтов стерлингов — 211 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 77 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 126 фунтов стерлингов — 179 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов — 243 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 68 £ — 123 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 117 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов | 169 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 64 £ — 231 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 113 фунтов стерлингов — 241 фунтов стерлингов | 164 фунта стерлингов — 318 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
DBA Ford Focus RS (Mk3) 2.3 Turbo (2016-2018) Тормозные диски — SteedaEU
Удерживающая способность так же важна, как и «ехать быстро», особенно когда вы повысили производительность своего Focus RS или намереваетесь вывести его на трассу.
Эти диски с прорезями от DBA улучшат торможение, улучшат охлаждение и улучшат внешний вид за рулем.
Мы также можем предложить двухкомпонентные передние диски DBA для максимальной производительности и экономии веса для вашего Focus RS. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Передние диски T3 или T2
- Диаметр [мм]: 350
- Внутренний диаметр [мм]: 63.5
- Мин. Толщина [мм]: 23
- Количество отверстий: 5
- PCD: 108
- Толщина [мм]: 25
- Вентиляционное отверстие для диска: Лапа кенгуру
- Высота [мм]: 49
Диски задние T3 или T2
- Диаметр [мм]: 302
- Внутренний диаметр [мм]: 63,5
- Мин. Толщина [мм]: 23
- Толщина [мм]: 11
- Дисковые вентиляции: вентилируемые
- Высота [мм]: 41
Характеристики:
T3 Slot 48 прецизионных пазов с ЧПУ | Трехсимметричные прорези кривой для подавления гармоник вибрации или шума | Более тихая, отзывчивая и плавная педаль тормоза |
Увеличено количество точек выхода газов трения тормозных колодок через | Повышает стабильность и эффективность каждой остановки тормоза | |
Универсальная конструкция гнезда | Устраняет необходимость в левом и правом дисках | |
Kangaroo Paw — 144 система вентиляции с ромбовидной и слезной стойкой | Увеличенная площадь поверхности приводит к большему рассеиванию тепла | Минимизирует увядание тормозов и увеличивает эффективность торможения |
Увеличенная площадь поверхности, приводящая к большему отводу тепла | Увеличивает срок службы колодок и роторов.Снижает механические повреждения и сопутствующие расходы | |
Высокоуглеродистый легированный чугун XG150 | Повышенная теплоемкость позволяет ротору выдерживать постоянные экстремальные температуры в течение продолжительных периодов времени | Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора |
Профилирование термической стабильности | Специальная формула, разработанная для соответствия процессу TSP DBA | Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора |
Термографический контроль температуры | Маркировка, нанесенная методом термической окраски, меняет цвет при определенных порогах температуры | Обеспечивает водителю четкую индикацию пиковых температур торможения |
При превышении пороговых значений температуры краска постоянно меняет цвет | Позволяет водителю отслеживать усталость ротора и принимать решение о замене ротора, а также помогать торговым посредникам с претензиями по гарантии. | |
Защита лакокрасочного покрытия на участках без трения | Снижает коррозию | Препятствует образованию неприглядной ржавчины |
Улучшает внешний вид | Добавляет ценность продукту |
В чем разница между спецификациями T2 и T3?
Конструкция паза T3 Предлагает дополнительные преимущества по сравнению с конструкцией паза T2.
• Высокоуглеродистое легированное железо XG150 увеличивает теплоемкость ротора по сравнению с материалом T2
• Трехсимметричная конструкция разъема T3 гасит гармоники вибрации, что приводит к более тихой, отзывчивой и дальнейшему улучшению ощущения педали тормоза по сравнению с конструкцией разъема T2.Слоты T3 также обеспечивают быстрое восстановление тормозов после выезда с водных переходов.
• TSP (профилирование термической стабильности) продлевает срок службы ротора. Этот процесс применяется только к роторам HEAVY DUTY, T3 4X4 и CLUBSPEC, содержащим высокоуглеродистый легированный чугун XG-150.
DBA Ford Focus ST (Mk3) 2.0 Turbo (2011-2018) Тормозные диски — SteedaUK
Удерживающая способность так же важна, как и «ехать быстро», особенно когда вы повысили производительность своего Focus ST или намереваетесь вывести его на трассу.
Эти диски с прорезями от DBA улучшат торможение, улучшат охлаждение и улучшат внешний вид за рулем.
Мы также можем предложить двухкомпонентные передние диски DBA для максимальной производительности и экономии веса для вашего Focus ST. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Передние диски T3 или T2
- Диаметр [мм]: 330
- Внутренний диаметр [мм]: 63.5
- Мин. Толщина [мм]: 23
- Количество отверстий: 5
- PCD: 108
- Толщина [мм]: 25
- Вентиляционное отверстие для диска: Лапа кенгуру
- Высота [мм]: 49
Диски задние T3 или T2
- Диаметр [мм]: 271
- Внутренний диаметр [мм]: 63,5
- Мин. Толщина [мм]: 9
- Толщина [мм]: 11
- Дисковые вентиляции: вентилируемые
- Высота [мм]: 41
Характеристики:
T3 Slot 48 прецизионных пазов с ЧПУ | Трехсимметричные прорези кривой для подавления гармоник вибрации или шума | Более тихая, отзывчивая и плавная педаль тормоза |
Увеличено количество точек выхода газов трения тормозных колодок через | Повышает стабильность и эффективность каждой остановки тормоза | |
Универсальная конструкция гнезда | Устраняет необходимость в левом и правом дисках | |
Kangaroo Paw — 144 система вентиляции с ромбовидной и слезной стойкой | Увеличенная площадь поверхности приводит к большему рассеиванию тепла | Минимизирует увядание тормозов и увеличивает эффективность торможения |
Увеличенная площадь поверхности, приводящая к большему отводу тепла | Увеличивает срок службы колодок и роторов.Снижает механические повреждения и сопутствующие расходы | |
Высокоуглеродистый легированный чугун XG150 | Повышенная теплоемкость позволяет ротору выдерживать постоянные экстремальные температуры в течение продолжительных периодов времени | Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора |
Профилирование термической стабильности | Специальная формула, разработанная для соответствия процессу TSP DBA | Минимизирует коробление и растрескивание и продлевает срок службы ротора |
Термографический контроль температуры | Маркировка, нанесенная методом термической окраски, меняет цвет при определенных порогах температуры | Обеспечивает водителю четкую индикацию пиковых температур торможения |
При превышении пороговых значений температуры краска постоянно меняет цвет | Позволяет водителю отслеживать усталость ротора и принимать решение о замене ротора, а также помогать торговым посредникам с претензиями по гарантии. | |
Защита лакокрасочного покрытия на участках без трения | Снижает коррозию | Препятствует образованию неприглядной ржавчины |
Улучшает внешний вид | Добавляет ценность продукту |
В чем разница между спецификациями T2 и T3?
Конструкция паза T3 Предлагает дополнительные преимущества по сравнению с конструкцией паза T2.
• Высокоуглеродистое легированное железо XG150 увеличивает теплоемкость ротора по сравнению с материалом T2
• Трехсимметричная конструкция разъема T3 гасит гармоники вибрации, в результате чего педаль тормоза становится тише, отзывчивее и улучшается ощущение педали тормоза по сравнению с конструкцией разъема T2.Слоты T3 также обеспечивают быстрое восстановление тормозов после выезда с водных переходов.
• TSP (профилирование термической стабильности) продлевает срок службы ротора. Этот процесс применяется только к роторам HEAVY DUTY, T3 4X4 и CLUBSPEC, содержащим высокоуглеродистый легированный чугун XG-150.