Замена тормозных колодок и дисков в автомобилях марки Форд Фокус 2, 3 быстро в автотехцентре Алиан в Москве
Замена тормозных колодок и дисков в автомобилях марки Форд Фокус 2, 3 быстро в автотехцентре Алиан в Москве
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
Цены на замену колодок Ford Focus
В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее…
Записаться на ремонт
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.
Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»
При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.
Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:
- снимается колесо автомобиля;
- демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
- откручиваются болты, снимается суппорт;
- вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
- устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
- выполняется финальная проверка.
Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:
- демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
- вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
- снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
- выполняется сборка конструкции и проверка.
Замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.
Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:
- демонтируется колесо;
- снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
- выкручиваются направляющие;
- убирается суппорт с колодками;
- снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
- выполняется сборка в обратной последовательности;
- проводится тестирование системы.
Замена тормозной жидкости
Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.
Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:
- с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
- очищаются клапаны впуска воздуха;
- снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
- методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
- в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
- после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
- выполняется проверка работоспособности.
Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.
Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей
Приемлемый уровень цен на сложный ремонт
Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок
Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов
Высокая квалификация специалистов центра
Ремонтируем все иномарки
Загрузить еще
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.
Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2
Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.
Признаки износа задних колодок
- При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
- слышен посторонний металлический шум
- биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
- вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
- Не держит ручник (стояночный тормоз)
Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.
Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.
Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2
Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:
- TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
- Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
- Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
- Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
- LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
- Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб
Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.
Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки
- Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
- ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
- Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
- Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
- Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
- TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
- Textar 24137 01 цена от 1500 руб
Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.
Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2
Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.
Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.
Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.
Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.
Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.
Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2
Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта
Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые
Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.
Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.
Замена тормозных колодок Ford Focus 2005-2007 (2005, 2006, 2007)
Перейти к основному содержанию- Зад2005-2007 Форд Фокус
- Редактировать
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
-
- Встроить это руководство
Избранное
Автор: Дэвид Ходсон (и 3 других участника)
- Избранное: 38
- Завершено: 17
Избранное руководство
Сложность
Умеренная
Шаги
19
Требуемое время
45 минут
Секции
1
- Тормозные колодки 19шаги
Флаги
1
- Зад2005-2007 Форд Фокус
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Шаги, описанные в этом руководстве, описывают процедуру замены тормозных колодок на всех моделях Focus поколения 2005–2007 годов, за исключением модели ST с задними дисковыми тормозами. Эти инструкции также можно использовать для замены тормозных барабанов в дополнение к колодкам. Следует соблюдать осторожность при работе с компонентами тормозов и подвески, и всегда следует носить соответствующие защитные очки.
При работе с тормозами и подвеской автомобиля работайте с одной стороны за раз. Держите другую сторону полностью собранной, чтобы вы могли обратиться к ней в любое время.
Никогда не управляйте автомобилем, если тормоза заменены только с одной стороны, потому что автомобиль будет «тянуть» в одну сторону.
- Головка 13 мм
- Головка 19 мм org/HowToTool»> Головка 29 мм
- Удлинитель храповика с торцевой головкой 3/8 дюйма
- Отвертка 6-в-1
- Гидравлический напольный домкрат
- Подставка для домкрата × 2 org/HowToTool»> Гаечный ключ
- Плоскогубцы с большими иглами
- Проникающая смазка
- Головка с храповым механизмом
- Торцевой ключ org/HowToTool»> Резиновый молоток
- Динамометрический ключ
- Турция Бастер
- Противооткатные упоры
- Белая литиевая смазка
- org/HowToDirection»>
Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Снимите задние колеса и заблокируйте передние колеса колодками.
Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.
Откройте капот и найдите бачок тормозной жидкости.
Снимите крышку с бачка для тормозной жидкости и отложите ее в сторону.
Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Избегайте попадания на окрашенные детали или кожу.
С помощью спринцовки для индейки удалите 2–3 унции тормозной жидкости из бачка, чтобы предотвратить переполнение при работе с тормозами.
Прочтите, прежде чем продолжить (фото предоставлено katerha).
Существует два различных метода снятия тормозного барабана на Focus. Один снимает барабан и задний ступичный подшипник, а другой снимает только барабан.
org/HowToDirection»>
Если вы заменяете тормозные барабаны, следуйте соответствующим указаниям для заменяемой детали: с установленным подшипником или без него. Если вы не заменяете барабаны, имейте в виду, что болт ступицы заднего колеса, который удерживает подшипник на месте, должен быть затянут до 175 футо-фунтов.
Этот шаг предназначен для совместного снятия тормозного барабана и ступичного подшипника.
С помощью молотка и отвертки с плоской головкой сделайте небольшое углубление вдоль края пылезащитного колпачка ступичного подшипника.
С помощью отвертки с плоской головкой снимите пылезащитный колпачок с тормозного барабана.
Снимите 29 мм гайку болта задней ступицы с тормозного барабана. Для этого потребуется либо отбойный молоток, либо ударный гайковерт.
Эта гайка затянута с усилием 175 футо-фунтов, и ее нельзя снимать более четырех раз. Используйте перманентный маркер, чтобы делать отметки на гайке каждый раз, когда она снимается.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Этот шаг предназначен для снятия тормозного барабана без подшипника заднего колеса.
С помощью торцевого ключа с поворотным адаптером открутите четыре болта на 13 мм с задней стороны узла ступицы.
Потяните тормозной барабан прямо со ступицы в сборе, чтобы снять его.
Если барабан не снимается легко, убедитесь, что стояночный тормоз не затянут.
org/HowToDirection»>
Если ваш Focus оснащен АБС, вам потребуется отсоединить разъем АБС, прежде чем вы сможете снять тормозной барабан.
С помощью отвертки с плоской головкой снимите два стопорных зажима тормозных колодок.
Вытащите маленькие стопорные штифты с задней стороны узла ступицы.
Редактировать
Снимите узел тормозной колодки с опорной пластины.
Снимите две пружины с верхней и нижней части тормозных колодок, которые удерживают переднюю (переднюю) и заднюю (заднюю) колодки вместе.
Снимите переднюю тормозную колодку.
Редактировать
Снимите трос аварийного тормоза с задней тормозной колодки, пропустив его через отверстие в задней колодке.
org/HowToDirection»>
Трос вставляется в башмак только в одном положении. Обязательно отметьте, как он установлен для обратной сборки.
С помощью острогубцев снимите маленькую пружину, удерживающую заднюю тормозную колодку на металлической прокладке.
Снимите заднюю тормозную колодку с проставки.
Редактировать
Используйте аэрозольный очиститель тормозов, чтобы удалить всю грязь и тормозную пыль со ступицы в сборе.
Компоненты тормозной системы содержат асбест, и их нельзя вдыхать. При очистке тормозов рекомендуется надевать маску и перчатки.
Очевидно, я был не так умен, как вам говорят. Делай, как я говорю, а не как я.
Редактировать
Нанесите большое количество белой литиевой смазки на шесть точек трения на опорной пластине.
Барабанные тормоза известны своей шумностью, поэтому не бойтесь наносить много смазки на опорную пластину.
Не допускайте попадания смазки на материал тормозных колодок. Если вы это сделаете, очистите его с помощью аэрозольного очистителя тормозов.
Редактировать
Соберите узел тормозной колодки с новыми тормозными колодками и крепежом.
Если вы не помните, где крепятся различные пружины, обратитесь к тормозам на противоположной стороне автомобиля или к рисункам выше в этом руководстве.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Прикрепите трос аварийного тормоза к задней колодке, пропустив его через отверстие в задней колодке.
Кабель подходит только для одной ориентации. Будьте терпеливы и продолжайте работать над ним, пока он не сядет правильно.
Руками сожмите поршни тормозного цилиндра.
Установите узел тормозных колодок, убедившись, что верхние части колодок правильно сели на поршни.
Расставьте тормозные колодки достаточно далеко друг от друга, чтобы нижние части колодок располагались по обе стороны от регулятора.
Вы можете заручиться помощью второго человека, чтобы сделать это.
Редактировать
Переустановите фиксаторы, сначала вставив штифты через заднюю часть узла ступицы, а затем в зажимы.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Установите тормозной барабан обратно на ступицу.
С помощью резинового молотка забейте тормозной барабан поверх колодок.
Если у вас нет мягкого молотка, накройте барабан тряпкой, чтобы защитить его, прежде чем забить его на место.
Если вы сняли колесный подшипник вместе с тормозным барабаном, установите на место гайку задней ступицы.
org/HowToDirection»>
Затяните эту гайку с моментом 175 футо-фунтов. Неправильная затяжка этой гайки может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника.
Установите на место пылезащитный колпачок ступичного подшипника.
Если вы сняли тормозной барабан отдельно, установите на место четыре крепежных болта на задней части ступицы в сборе.
Затяните каждый болт с усилием 49 футо-фунтов.
- org/HowToDirection»>
Установите на место заднее колесо и зажимные гайки.
Затяните каждую зажимную гайку с усилием 94 футо-фунта.
Установите крышку обратно на бачок тормозной жидкости.
Поверните ключ в положение «включено». Нажмите педаль тормоза несколько раз; он должен один раз опуститься на пол, а затем стать твердым.
org/HowToDirection»>
При необходимости снимите крышку бачка и долейте тормозную жидкость до уровня между отметками «max» и «min».
Закройте капот и опустите автомобиль на землю.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Отправляйся в путь и наслаждайся вновь обретенной тормозной силой!
Заключение
Отправляйтесь в путь и наслаждайтесь вновь обретенной тормозной силой!
Отменить: я не завершил это руководство.
17 других людей завершили это руководство.
Автор
с 3 другими участниками
Значки: 53
+50 больше значков
Просмотр статистики:
За последние 24 часа: 8
За последние 7 дней: 53
За последние 30 дней: 237
За все время: 101,319
Стоимость замены тормозных колодок Ford Focus
Стоимость замены тормозных колодок Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(96)Включено бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Mechanic.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(96)Замена тормозных колодок
Сколько стоит замена тормозных колодок?
В среднем стоимость замены тормозных колодок Ford Focus составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.
Служба тормозов
Когда менять тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
- Пронзительный визг при торможении. Если фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на педаль тормоза. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока неисправность не будет устранена, управлять автомобилем небезопасно.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
- Автомобиль дергает или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.
Как механики заменяют тормозные колодки?
Обычно замена колодок требует следующих шагов:
- Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
- Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
- Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с одобрения заказчика.
- Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
- Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.
Безопасно ли ездить с неисправностью тормозных колодок?
Управление автомобилем с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.
Если вы слышите необычные шумы, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.
При замене тормозных колодок имейте в виду:
Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как фильтры обеспечивают чистоту под капотом автомобиля
Ваш автомобиль оснащен тремя различными типами фильтров, которые предотвращают попадание загрязняющих веществ, мусора и примесей в топливную систему, систему подачи воздуха в двигатель и систему подачи воздуха в салон автомобиля. Это масляный фильтр, воздушный фильтр и…
Когда следует использовать противотуманные фары?
Большинство Раньше большинство автомобилей оснащались только фарами дальнего и ближнего света. Это было об этом. Противотуманные фары были введены, чтобы сделать движение по шоссе в условиях тумана более безопасным. Многие новые автомобили оснащены противотуманными фарами, как…
5 признаков того, что ваш автомобиль неправильно переключает передачи
Неправильное переключение передач является признаком проблем с трансмиссией автомобиля. Решение может быть простым или сложным, но проверьте его, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Как отрегулировать зеркала?
Существует несколько вариантов зеркал для автомобиля, поэтому здесь приведены методы, используемые для регулировки каждого доступного типа: Зеркала с ручным управлением: если грузовик оснащен зеркалами с ручным управлением (т.