Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками
В этой статье детально рассмотрим, как заменить масло в коробке передач на примере популярного внедорожника Ford Explorer пятого поколения. Это не самая популярная машина в России, которая хорошо востребована на вторичном рынке. Как известно, многие российские владельцы этого авто предпочитают проводить ремонт самостоятельно. Замена масла как раз является одой из самых важных, но в то же время несложных процедур обслуживания внедорожника такого уровня.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Что нужно для замены
- Домкрат
- Подпорки
- Базовый набор инструментов, в том числе трещотка и головка на 15
- Емкость для слития старой жидкости из АКПП
- Новый масляный фильтр с уплотнительным кольцом
- Резиновые перчатки, полотенце
Меняем масло в Ford Explorer 5
- Установить автомобиль на ровную поверхность с возможностью осмотра днища.
Это может быть смотровая яма, эстакада или подъемник. Прогреть двигатель, отключить зажигание. Для надежности машину зафиксировать – для этого будет достаточно заблокировать задние колеса с помощью ручника. Перевести селектор КПП в положение Р.
- Подставить поддон под картер коробки передач, открутить горловину
- Для удобства использовать домкрат, чтобы поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля, затем установить подпорки.
- Чтобы снять масляный фильтр, сначала необходимо демонтировать стальную защиту, если таковая имеется
- Находим сливной болт на масляном поддоне. Болт повернут к задней части автомобиля. Откручиваем ключом на 15 и сливаем масло в заранее подготовленную тару
- Перед снятием масляного фильтра производитель советует запомнить его правильное вертикальное расположение, в передней части поддона
- Пока сливается старая жидкость, обратим внимание на состояние шайбы сливного болта. Возможно, ее придется заменить. Когда масло вытечет, взять новый сливной болт и обратно закрутить вместо старого.
Для этого использовать ключ с усилием а 27 Н/м. Следует быть осторожным, и не обжечь ручки горячим маслом
- Теперь можно приступить к замене фильтра. После его снятия из него тоже вытечет жидкость, поэтому следует заранее подставить под него поддон. Масляный фильтр откручивается руками, без каких-либо инструментов, которые могут повредить резьбу. Если руками не получается, необходимо взять отвертку, и пробить ей корпус фильтра, и затем постепенно откручивать. Отвертка при этом используется ка рычаг.
- Фильтр снят, и кольцо вместе с ним. На посадочное место обратно установить два новых изделия – фильтр и резинку (кольцо).
- Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Перед этим надо удостовериться, что сливной болт и масляный фильтр плотно закручены
- Для удобства использовать воронку, чтобы залить новое масло в заливную горловину
- Включить двигатель, перевести коробку передач в несколько положений. Мотор должен поработать на холостых оборотах.
Затем отключить зажигание, и сделать контрольный замер уровня масла в АКПП. Нормой считается уровень не ниже и не выше максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости масло долить или слить.
Трансмиссионные масла Total для Ford Explorer
Форд Эксплорер является одним из самых популярных среднеразмерных внедорожников во многих странах мира. Компания Ford Motors начала выпускать данную модель с 1990 года, и по сей день она остаётся актуальной для зарубежного и отечественного автомобильного рынков.
За свою историю автомобиль претерпел ряд изменений. Всего существует шесть поколений Эксплорера, но новая модификация официально в России пока не продаётся.
Владельцы автомобилей первых поколений часто сталкиваются с необходимостью ремонта и покупки новых запчастей, особенно при наличии большого пробега. При замене агрегатов, встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Эксплорер 4-го и более ранних модификаций. Выбор будет зависеть от типа мотора и КПП.
Какое использовать масло для Ford Explorer в разных типах трансмиссии
Согласно технической документации, первое поколение Эксплорера оснащалось 5-скоростной механикой или 4-ступенчатым автоматом. Полноприводные представители дополнялись двумя вариантами раздаточных коробок типа «Part-Time» от фирмы «Borg Warner»: BW-1350 и BW-1354. Заднеприводная версия имела раздатку модификации BW-1359.
Последующие два поколения автомобилей выпускались с усовершенствованными версиями автоматической и механической коробки передач. Поэтому масло в Форд Эксплорер 3-го и предыдущих модернизаций следует подбирать с учётом типа трансмиссии (автомат или механика). Компания TOTAL в Москве и других регионах РФ предлагает:
- для механики в Форд Эксплорер – масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90;
- масло в АКПП Форд Эксплорер – TOTAL FLUIDE XLD FE;
- для раздаточной коробки – ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION AXLE 8 FE 75W-140, соответствующее стандарту API GL-5.
Последнее преимущественно применяется для автобусов и грузовых автомобилей, «выдерживая» огромную нагрузку при любых условиях эксплуатации. Благодаря высокому индексу вязкости, оно гарантирует стабильную работу и защищает механизм от коррозии и износа. Поэтому специалисты рекомендуют именно это масло для Ford Explorer 5.
Начиная с 4-го поколения, в авто стали устанавливать коробки только с автоматическим переключением скоростей (5-ступенчатая Ford 5R55W и 6-ступенчатая Ford R6), поэтому масло в АКПП Форд Эксплорер 4 должно заливаться согласно стандартам Mercon LV. Этим требованиям полностью соответствует трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE. Выбирая масло в коробку Форд Эксплорер 5, автомеханики также советуют отдать предпочтение данному продукту, так как он имеет высокое качество по приемлемой цене.
Сколько и какое масло заливать в Форд Эксплорер 5
Если пришло время поменять масло в АКПП Форд Эксплорер 5, желательно обратиться в профильный автосервис. Объем трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от способа замены. Специалисты точно скажут, какое масло лить форд эксплорер 5, подберут подходящий масляный фильтр и проведут процедуру замены с учетом всех особенностей автомобиля.
TOTAL FLUIDE XLD FE отличается:
- улучшенными фрикционными параметрами;
- стабильными вязкостными характеристиками;
- устойчивостью к окислительным и термическим воздействиям;
- хорошей совместимостью с материалами уплотнений;
- прекрасной фильтруемостью и антипенными свойствами.
Своевременная и правильная замена масла в АКПП Ford Explorer обеспечит правильную работу трансмиссии и продлит срок ее службы.
В официальных автомастерских и на сайте концерна Ford Motors владельцы Форд Эксплорер 5 могут точно узнать какое масло нужно заливать в двигатель и трансмиссию. Качественные моторные и трансмиссионные жидкости можно приобрести в компании TOTAL.
Замена масла в АКПП Форд Эксплорер (Ford Explorer) по доступным ценам в Москве
Масло является смазочным материалом, который играет ключевую роль в работе АКПП.
Как часто нужно менять масло в АКПП?
Это четко указано в инструкции производителя авто. Обычно менять масло в АКПП нужно каждые 50 тысяч километров. Но эти цифры быть несколько разными — зависит от модели авто и условий эксплуатации.
Если транспортное средство ездит по извилистым некачественным дорогам, если часто перегружено, если автомобилист придерживается агрессивного стиля вождения или часто стоит в пробках, то замена масла может потребоваться на 10 тысяч км раньше срока, заявленного производителем.
Признаки необходимости замены масла
Замена масла выполняется при техническом обслуживании авто и обычно отмечается в сервисной книге. Причины обращения в автосервис за этой услугой могут быть следующие:
- масло потемнело и пахнет гарью.
Если вы что-то подобное заметили на своем авто, срочно приезжайте в автосервис DDCAR. Ведь если не поменять масло в срок, это может привести к:
- поломке АКПП;
- проблемам с переключением передач;
- увеличению расхода топлива.
Мастера в автосервисе DDCAR выполнят качественную замену масла в АКПП Ford Explorer и дадут бесплатную консультацию по дальнейшей эксплуатации.
Способы замены масла и их особенности
Существует три варианта замены жидкости:
- Частичная замена. Использованное масло устраняется без разбора и чистки АКПП и без замены фильтра. Какая-то часть старого масла все равно остается внутри. Это самый дешевый способ.
- Замещение. В этой ситуации с применением давления осуществляется вытеснение старого масла и его замещение новым. Фильтр не меняется, коробка не разбирается. Данный вариант имеет среднюю стоимость.
- Полная замена. Выполняются разбор и очистка коробки, заменяются фильтр и израсходованное масло.
Это более дорогой вариант. Полная замена масла хоть и стоит дороже, но намного увеличивает срок до следующей замены и благоприятно отражается на работе всех деталей АКПП.
Если вам нужна качественная и недорогая замена масла в АКПП в Москве, специалисты автосервиса DDCAR готовы вам помочь. Все нужные расходные материалы вы можете заказать у нас по низким ценам.
Замена АКПП, замена масла АКПП Форд Эксплорер в сети грамотных автосервисов
На автомобиль Форд Эксплорер устанавливают автоматические коробки передач разных модификаций: машины 1-го поколения оснащены 4-х ступенчатыми АКПП, машины 2-го поколения — 4-х и 5-ти ступенчатыми, 3-го поколения — 5-ти ступенчатыми, 4-го поколения — 5-ти и 6-ти ступенчатыми, а машины 5-го поколения — 6-ти ступенчатыми коробками. Все эти агрегаты надежны, долговечны и не нуждаются в повышенном внимании. Все, что им нужно — это проверка количества и состояния трансмиссионного масла во время планового ТО.
Замена масла АКПП необходима, если у него плачевный вид (темный цвет, запах гари, наличие в масле частиц и продуктов износа коробки), а также при его недостаточном или чрезмерном количестве (последнее ведет к вспениванию масла и его непригодности). Регламентные сроки замены этой технической жидкости на автомобиле Форд Эксплорер варьируются в зависимости от модификации — чем раньше была выпущена машина, тем чаще нужно заливать новое масло в АКПП. У пятого поколения этой модели замена должна проводиться после 240 тыс. км пробега, то есть после 16 лет эксплуатации. Однако практика показывает, что ждать так долго не стоит, так как жидкость старится и вредит нормальной работе коробки. Рекомендуем менять масло не реже 70 тыс. км пробега. Иначе есть шанс попасть на ремонт коробки.
Если АКПП все же вышла из строя, то понять вы это сможете по течи масла, повышенному шуму коробки во время ее работы, затрудненному переключению передач.
Причины неисправности кроются в неполадках ЭБУ и гидроблока, недостатке, избытке или плохом качестве трансмиссионного масла, неправильной регулировке агрегата. Вне зависимости от «симптомов», перед началом ремонтных работ необходима тщательная диагностика АКПП для установления причины неполадок. Сложности в работе коробки-автомат часто можно устранить заменой масла или промывкой гидроблока, однако, иногда без переборки и установки новых деталей вместо изношенных не обойтись. Если механизм поврежден значительно и эти меры не помогают, то единственным выходом будет замена АКПП от профессионалов автотехцентра Форд — самостоятельно неквалифицированным демонтажом и ремонтом этого узла не рекомендуется из-за его сложности.
Ремонт АКПП Ford Explorer в Москве, Видное, Каширское шоссе
Если коробка переключения передач дала сбой, автосервис «МКПП Ремонт» является наиболее подходящим решением для ремонта устройства. Мастерская имеет отличную репутацию, благодаря чему пользуется большим спросом в Москве.
Наши специалисты выполняют:
- Замену масла.
- Диагностику агрегата.
- Ремонт АКПП.
- Замену устройства.
Советы по эксплуатации агрегата
Хотите, чтобы автоматическая коробка переключения передач бесперебойно работала на протяжении многих лет. Обеспечить долговечность агрегата довольно легко, если придерживаться правил эксплуатации. Вот наиболее эффективные советы:
- Полноценно прогревать машину перед началом езды.
- Вовремя менять масло и расходники.
- Следить, чтобы скоростной режим был умеренным.
- Вовремя проводить диагностику.
- Следить за состоянием гидротрансформатора, фильтра, вала.
- Пользоваться только проверенной рабочей жидкостью.
Вышеуказанные советы позволят продлить срок службы агрегата, а также заметно снизить стоимость обслуживания иномарки Ford Explorer.
Замена масла АКПП Ford Explorer
Наши автомеханики недорого выполняют частичную и полную замену масла автоматической КПП. Первый способ проводится во время ежегодного ТО. Полная замена – обязательная процедура при восстановлении АКПП, а также, если рабочая жидкость поменяла консистенцию, обрела запах гари или потемнела.
Профессиональные мастера рекомендуют использовать масло, указанное в техническом паспорте коробки передач.
Профессиональный ремонт агрегата
В поисках мастерской, в которой ваш автомобиль Форд Эксплорер будет находиться в руках опытных механиков? Вы обратились по адресу. В автосервисе «МКПП Ремонт» есть все для профессионального выполнения работы:
- Команда надежных механиков.
- Современная техническая база.
- Специальное оборудование.
- Светлые, оснащенные боксы.
Компания также имеет следующие преимущества:
- Адекватные цены.
- Гарантийный срок.
- Уважительное отношение к клиентам.
- Широкий спектр услуг.
- Оперативное проведение работ.
Как воспользоваться нашими услугами
Заказать профессиональное восстановление автоматической коробки переключения передач в нашем автосервисе легко! Позвоните по контактному телефону или закажите обратный звонок. Так вы можете узнать, сколько стоит работа, и записаться к автомеханику.
Сколько масла заливать в АКПП (коробка автомат) Форд Эксплорер 3.5, 4.0, 4.6
Ford Explorer – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1990 года. Машина того времени позиционировалась как преемник Ford Bronco. Автомобиль получил две версии – с трех- и пятидверным кузовом, а также единственный бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 и мощностью 155 л. с. Позднее появилась форсированная версия на 170 л. с. Базовая комплектация оснащалась МКПП, а более топовые исполнения имели «автомат». Также были доступны передний или полный привод. В 1995 году американский производитель выпустил второе поколение Explorer. Внедорожник оказался обновленной версией предшественника – с доработанным салоном и дизайном экстерьера. Моторную гамму представляли старый 4-литровый V6, форсированный до 205 л. с., а также флагманский пятилитровый V8 с мощностью 210-215 л. с. Машина получила пятидверную версию, которая продержалась на конвейере до 2001 года. Трехдверный вариант выпускали до 2003 года.
В 2002 году дебютировал Форд Эксплорер третьего поколения. Автомобиль оказался совершенно новой моделью – с оригинальным кузовом и полностью новым шасси. В частности, сзади была установлена независимая подвеска. Гамма двигателей состояла из прежнего V6 4.0 л с мощностью 205 л. с., а также нового 4,6-литрового V8 с мощностью 240 л. с. Изначально были доступны комплектации с МКПП и АКПП, а после 2003 года Форд Эксплорер стал оснащаться только «автоматом». Это касается и последующего поколения Explorer, вышедшего в 2005 году. Речь идет о внедорожнике четвертой генерации – с обновленным дизайном и шасси, а также доработанными двигателями 4.0 и 5,0 л, с мощностью 210-292 л. с.
С 2010 года компания Форд выпускает нынешнее, пятое поколение Explorer. Машина собирается и для российского рынка – в г. Елабуга. В 2015 году на рынок вышел обновленный внедорожник. До 2018 года автомобиль предлагался с флагманским турбомотором 3.5 л с мощностью 345 л. с., а сейчас в России доступен только 3,5-литровый V6 с мощностью 249 л. с., работающий с АКПП-6.
Сколько масла рекомендуется заливать в АКПП Форд Эксплорер при полной замене
Поколение 1 (1990-1994)
- Масло в АКПП с двигателем 4.0 – 11,7 л
Поколение 2 (1994-2003)
- Масло в АКПП С двигателем 4.0 – 11,7 л
Поколение 3 (2001-2006)
- Масло в АКПП с двигателем 4.0 – 11,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.6 – 11,6 л.
Поколение 4 (2006-2010)
- Масло в АКПП с двигателем 4.0 – 11,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 4.6 – 11,6 л.
Поколение 5 (с 2010)
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 10,3-11,0 л.
Замена масла в акпп форд эксплорер 2013 своими руками
Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.
Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.
Поднимаем машину, откручиваем две пробки на 11, сначала верхнею:
Затем нижнею, из неё сольётся основной поток масла, не забываем подставлять в низ подготовленную ёмкость:
После того как стекут последние капли, закручиваем пробки обратно не место. У нас вытекло примерно 5 литров старого отработанного масла. Не забываем очистить пробки от следов масла, делать это лучше всего при помощи очистителя карбюратора. Опускаем автомобиль и заливаем 4.5 литра нового масла, мы будем использовать оригинальное Ford, номер для заказа XT10QLVC Mercon LV automatic.
Вставляем специальную или самодельную воронку в отверстие щупа АКПП, вливаем новое масло:
После заливки закрываем щуп, заводим мотор и прогоняем коробку во всех режимах, задерживаясь на каждом примерно по 5 секунд. После этого глушим двигатель, снова поднимаем машину и сливаем перемешанное масло. Закручиваем пробки обратно, стоит обратить внимание, что резьба на них конусная, поэтом не нужно давать большого усилия при закручивании.
Заливаем новое масло, на этот раз мы будем лить уже 5.5 литров. После этого заводим двигатель, прогоняем его во всех режимах, прогреваем коробку до 47 градусов (можно измерить снизу инфракрасным термометром), глушим мотор и выставляем уровень.
Видео замена масла в АКПП Форд Эксплорер
Резервное видео как заменить масло в АКПП Ford Explorer:
Прочитано раз: 1 801; За сегодня: 1
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач в Ford Explorer
Автор: Contributor
Вам не нужно менять жидкость для автоматической коробки передач в Ford Explorers, если вы управляете им в нормальных условиях вождения, но регулярная замена продлит срок службы трансмиссии. Исследователи, находящиеся в тяжелых условиях, нуждаются в регулярной замене трансмиссионной жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать расписание. Ниже представлены модели Ford Explorer с 1991 по 1999 годы.
Слейте трансмиссионную жидкость и замените фильтр
Шаг 1
Поднимите автомобиль с помощью пандусов или напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Найдите нижнюю крышку корпуса гидротрансформатора. Поворачивайте гидротрансформатор, пока не найдете сливную пробку. Подставьте поддон под сливное отверстие, снимите пробку и слейте жидкость.
Шаг 2
Снимите трубопроводы радиатора с коробки передач и промойте их сжатым воздухом низкого давления.Будьте осторожны на этом этапе; жидкость может вытекать из другой линии охлаждения.
Шаг 3
Поместите большой дренажный поддон под коробку передач. Ослабьте стопорные болты на масляном поддоне с помощью торцового ключа, пока они не окажутся в пределах нескольких оборотов от снятия. Если уплотнение не сломается само по себе, осторожно постучите по нему резиновым молотком. Жидкость будет стекать с краев сковороды.
Шаг 4
Снимите стопорные болты поддона, когда жидкость перестанет стекать. В поддоне еще есть трансмиссионная жидкость.Держите поддон осторожно и слейте в поддон как можно больше.
Шаг 5
Снимите старый прокладочный материал с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и трансмиссии. Выбросьте старую прокладку. Очистите магнит в кастрюле. Очистите поддон и сопрягаемые поверхности растворителем и чистой тканью без ворса. Замените магнит и дайте сковороде высохнуть на воздухе.
Шаг 6
С помощью торцевого ключа открутите болт, которым фильтр крепится к коробке передач.Некоторые модели могут иметь два болта. Снимите фильтр и все старые уплотнения или прокладки с коробки передач. Установите новый фильтр в сборе, включая все необходимые уплотнения или прокладки.
Установите новую прокладку на масляный поддон и установите ее на трансмиссию. Затяните стопорные болты с усилием от 79 до 119 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа. Замените трубопроводы радиатора трансмиссии и сливную пробку гидротрансформатора.
Добавьте новую трансмиссионную жидкость
Шаг 1
Верните Explorer на ровную поверхность.Выньте щуп из заливной трубки и замените его воронкой. Добавьте около 6 литров жидкости для автоматической коробки передач в коробку передач через заливную трубку.
Шаг 2
Запустите двигатель, переместите селектор передач через передачи и оставьте его в положении «Парковка» или «Нейтраль». Если вы оставите его в нейтральном положении, включите аварийный тормоз. Дайте двигателю поработать от 15 до 20 минут, чтобы двигатель и трансмиссия достигли нормальной рабочей температуры.
Проверьте уровень жидкости щупом.При необходимости добавьте больше жидкости.
Советы
- С помощью щупа найдите рекомендуемый тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля.
- Если вы можете измерить количество трансмиссионной жидкости, слитой из поддона трансмиссии и гидротрансформатора, вы точно будете знать, сколько новой жидкости вам нужно.
Вещи, которые вам понадобятся
- Пандусы или напольный домкрат
- Подъемные опоры
- 2 сливных поддона
- Сжатый воздух низкого давления
- Торцевой ключ
- Резиновый молоток
- Растворитель
- Чистая ткань без ворса
- Новый фильтр в сборе
- Новая прокладка
- Динамометрический ключ
- Воронка
- Новая трансмиссионная жидкость (см. Советы)
Другие статьи
. Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы Ford пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.) Explorer SUV в замене моторного масла и замене масляного фильтра на 3,5-литровом двигателе V6 Duratec 35.![]() Владельцы других автомобилей Ford или Lincoln оснащен двигателем серии Cyclone V6, например Edge, Taurus, Flex, Fusion, Mustang, F-150, MKX, MKZ, MKS и MKT также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны. Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 15 мм, Ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма, емкость для отработанного масла, новое масло фильтр, автомобильная воронка и 6 литров (5,7 л) нового SAE 5W-20 масло. Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Моторкрафт FL500S , Королевский фиолетовый 20-500 , Purolator L22500, K&N HP-2011, ACDelco PF63, Pennzoil HPZ-173, Fram Ph30575 , Wix 57502, Mobil 1 M1-212 , Bosch 3502, Mann Filter ML 1049 и Hastings LF641. | Первые шаги чтобы прогреть двигатель в течение нескольких минут, припаркуйте внедорожник на ровной поверхности и выключите двигатель.![]() Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле, а также позволит это быстрее стекать. Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните щуп на дюйм или два вверх. из двигателя. Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее. Вы можете получить доступ к болту слива масла и масляный фильтр без подъема автомобиля. Я обнаружил, что это намного проще для работы с дополнительным пространством под двигателем. Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. с напольным домкратом и надежно поддержите его как минимум двумя опорами. Не полагайтесь только на напольный домкрат для поддержки внедорожника. (Некоторые модели Explorer могут быть оснащены пластик под кожухом двигателя или «аэрозащита», который удерживается на месте четырьмя быстросъемные застежки. Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с головкой 15мм , гаечным ключом с трещоткой и уловителем отработанного масла контейнер. Болт слива масла из металлического серебра расположен на задний край серебряного металлического масляного поддона обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр устанавливается вертикально только в перед масляным поддоном. | Если слив масла Болт снабжен шайбой, осмотрите ее и при необходимости замените. Очистите область вокруг отверстия для слива масла. тряпкой. Закрутите маслосливной болт на несколько оборотов. рукой по часовой стрелке, чтобы не допустить перекрестной резьбы. Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление с помощью 15-миллиметрового торца и ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 20 фут-фунтов крутящего момента. Переместите емкость для сбора отработанного масла вперед, чтобы ниже старый масляный фильтр. Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы с удалением старого масла фильтра, используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например Лисл 63600 . Дайте старому маслу стечь из емкость фильтра в течение как минимум нескольких минут. Рекомендую покупать либо Ford OEM Фильтр Motorcraft FL500S или фильтр Mobil 1 M1-212 так как у них отличные отзывы на Amazon. |
Как заменить трансмиссионную жидкость
Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии — распределять мощность двигателя между колесами, что означает, что трансмиссионная жидкость — пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента — требует такого же внимания, как и моторное масло.
Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения — вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам — могут привести к перегреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При таких более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.
Объявление
Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (от 32 187 до 40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но это не невозможно сделать самостоятельно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.
Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.
Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости
По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить — трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.
График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.
Связано: Больше новостей службы
Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование — например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.
Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля. Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:
1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки трансмиссионной жидкости.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.
3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.
4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.
5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.
6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.
7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.
8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».
9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.
10.Когда закончите, установите щуп на место.
Еще один признак того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, — наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену трансмиссионной жидкости или промывку. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.
Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda — одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматических коробок передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.
Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить достаточно хорошо в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.
Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ждите, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.
Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars. com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Поделиться
Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.
Когда менять трансмиссионную жидкость
Ваша модель Ford рассчитана на долговечность, но со временем вам придется регулярно проверять определенные участки, например трансмиссионную жидкость. Тем не менее, вы можете не знать, когда следует проверять, или признаки, которые следует искать, указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости.
Наша команда в Richmond Ford West составила это руководство для наших водителей в Glen Allen, Ashland и Short Pump, чтобы вы могли узнать, как часто следует менять трансмиссионную жидкость в вашей модели Ford.Давайте начнем!
Что делает трансмиссионная жидкость?
Трансмиссионная жидкость необходима для многих аспектов вашего автомобиля, чтобы поддерживать его максимально здоровую работу. Он выполняет множество различных задач, в том числе:
- Поддерживает движение частей вашей трансмиссии
- Действует как охлаждающая жидкость для вашей трансмиссии
- Передает мощность от двигателя к трансмиссии
- Условия прокладок
Итак, вы можете увидеть, как Не отставать от трансмиссионной жидкости жизненно важно для бесперебойной работы ваших передач.
Признаки замены трансмиссионной жидкости
Есть несколько признаков, по которым вы можете узнать, когда вам нужно заменить трансмиссионную жидкость. Многие из этих признаков возникают из-за того, что ваши механизмы работают странно или вообще не работают в худшем случае.
Первым признаком замены трансмиссионной жидкости является проскальзывание трансмиссии между передачами. Кроме того, если у вас грубое или неустойчивое переключение передач, это также является результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости. Кроме того, если переключение передач происходит медленно или с задержкой, или просто не переключается вообще, это большой красный флаг, что вам также необходимо заменить трансмиссионную жидкость.
Чтобы избежать любой из этих ситуаций, важно периодически проверять трансмиссионную жидкость вашего Ford. Вы можете сделать это, потянув за щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости (обычно с маркировкой ATF) и убедившись, что он находится на нужном уровне. Вы также можете проверить, где была припаркована ваша машина, на наличие темно-красных или почти коричневых пятен, указывающих на протечку.
Когда менять трансмиссионную жидкость
Рекомендуется заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль или каждые 2–4 года.Однако это всего лишь совет для среднего водителя. Существуют и другие факторы, которые могут потребовать от вас более частой замены трансмиссионной жидкости, скажем, каждые 15 000 миль или около того.
К таким факторам относятся:
- Жизнь в более теплом климате
- Вспашка снега
- Тяжелая буксировка / транспортировка
- Езда с остановками
Несмотря на все это, самый точный способ определить, нужно ли Замените трансмиссионную жидкость, проверив щуп, который мы описали выше.
Где получить замену трансмиссионной жидкости Ford
Трансмиссия Ford Explorer 2016
2016 Трансмиссия Ford Explorer
Услуги трансмиссии Ford Explorer 2016, предлагаемые Дэвидом МакДэвидом Фордом:
- Ремонт трансмиссии
- Замена жидкости трансмиссии
- Восстановление трансмиссии
- Промывка трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссии
- A Полное обслуживание трансмиссии Ford Explorer 2016 года включает прокладку, замену фильтра, промывку, замену жидкости, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В компании David McDavid Ford наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Ford Explorer 2016 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Ford Explorer выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Фильтр коробки передач Ford Explorer 2016 года
Заменить фильтр коробки передач Ford Explorer 2016 года не так просто, как установить дополнительные фильтры в автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязнители.Ваш Ford Explorer 2016 также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр трансмиссии Ford Explorer 2016 необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить Дэвиду МакДэвида Форду за советом к специалисту. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы в основном ежемесячно продвигаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.
2016 Ford Explorer Transmission Fluid
Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замены трансмиссионной жидкости Форд Эксплорер 2016 очень большие, чтобы трансмиссия вашего автомобиля оставалась красивой и смазанной. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что трансмиссия Ford Explorer 2016 будет проскальзывать.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об определенных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия требует замены жидкости. В David McDavid Ford мы предлагаем коллекцию специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в поиске уровней жидкости, ценах или выборе сервисного центра, позвоните нам по телефону 8174207990, и один из наших специалистов по обслуживанию с радостью поможет.
2016 Ford Explorer Transmission Flush
Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более холодные линии и другие части вашей трансмиссии.Промывка коробки передач Ford Explorer 2016 года также требует около 10 литров жидкости для строгой очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка трансмиссии имеет решающее значение только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы бы посоветовали полностью промыть систему вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших квалифицированных технических специалистов Ford Explorer проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните Дэвиду МакДэвиду Форду по телефону 8174207990.
2016 Ford Explorer Автоматическая и механическая коробка передач
Для автоматической и механической коробки передач обычно требуются различные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и альтернативных компонентов, используемых для смазки коробки передач и альтернативных компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазочный материал разнообразен.
Между механической и автоматической трансмиссией выделяются не только жидкости, но и уровень нагрева жидкостей. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии должна пополняться более обычным образом. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford Explorer 2016 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и дальнейшее распространение коррозионных материалов по всем связным компонентам вашего Ford Explorer 2016 года. Обычно вам следует проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.В некоторых случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть чрезвычайно сложно. Позвоните или посетите Дэвида Макдэвида Форда для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.
Стоимость трансмиссии Ford Explorer 2016 года
Оценка новой трансмиссии Ford Explorer 2016 года может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях и дешевле. чем 150 долларов.Эти услуги имеют решающее значение для продления срока службы вашей коробки передач Ford Explorer 2016 года. В David McDavid Ford мы предлагаем широкий ассортимент специальных услуг по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните 8174207990 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
2016 Замена трансмиссии Ford Explorer
Трансмиссии автомобилей очень сложны. Принятие решения о ремонте или замене неисправной коробки передач может быть чрезвычайно трудным. Соответственно, решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или выходят из строя.Во время ремонта Дэвид Макдэвид Форд полностью разбирает вашу трансмиссию Ford Explorer 2016 года, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует больших знаний не о компонентах трансмиссии, а о цене ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие элементы подходят. Наши сертифицированные механики Ford специализируются на трансмиссиях и могут быстро и эффективно завершить этот процесс.
2016 Замена трансмиссии Ford Explorer — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогостоящим.Цена не должна быть вашей единственной проблемой при изучении замены трансмиссии, особенно в Ford Explorer 2016 года. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных обученным на заводе техническим специалистом, может сэкономить вам гигантские деньги в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше всего подходит для вас, — это полностью ваше решение. Позвоните специалистам по обслуживанию в David McDavid Ford, и мы поможем вам. Мы постоянно продвигаем подборку специальных предложений по замене трансмиссии и специальных услуг по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
2016 Проблемы с трансмиссией Ford Explorer
Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:
- Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что ваши шестерни цепляются, когда вы их меняете, то ваша трансмиссия скорее всего, потребуется больше смазки или может быть виновато что-то более опасное.
- Если горит сигнальная лампа трансмиссии Ford Explorer 2016 года, это будет отличительный знак.
- Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших элементов.
- Утечки трансмиссионной жидкости — наиболее распространенный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Удивительно, но утечки также могут указывать на проблему с вашим трансмиссионным шлангом.
- Один из наиболее распространенных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните Дэвиду МакДэвиду Форду прямо сейчас, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Ford Explorer 2016 года в наши специалисты, прошедшие заводское обучение, и мы можем бесплатно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!
Промывка трансмиссионной жидкости Ford Explorer General DIY
Используйте этот инструмент для самостоятельной промывки трансмиссионной жидкости на Ford Explorer
в любой год Работает для:
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Ford Explorer Модели
Источник: eHow
Промывочная трансмиссионная жидкость является хорошим профилактическим средством для любого автомобиля, но особенно важна для тяжелых грузовиков, таких как Ford Explorer.Тяжелые автомобили (особенно те, которые используются для буксировки) создают большие нагрузки на трансмиссионную жидкость, в результате чего она быстро разрушается и быстрее изнашивается. Эта процедура проста, но может быть рискованной в зависимости от состояния и возраста вашего автомобиля.
Слово предупреждения
Автомобильная трансмиссионная жидкость со временем кардинально меняется и начинает проникать в сцепления. После проникновения плохой трансмиссионной жидкости ваши муфты больше не будут сжимать нажимные пластины, если будет введена новая жидкость.Ни при каких обстоятельствах не смывайте трансмиссионную жидкость, имеющую запах гари, любого цвета, кроме красного или пробывшую в автомобиле более 60 000 миль. Это почти наверняка приведет к обжарке сцепления и счету за ремонт в размере 1500 долларов.
Материалы
Вам понадобятся два чистых пустых кувшина для молока и примерно четыре фута резинового топливопровода. Приобретите шланги длиной 5/16 дюйма и 3/8 дюйма; для разных лет модели потребуются разные размеры. Вам понадобится 16 литров трансмиссионной жидкости.Купите еще два литра жидкости, если вы переходите на синтетическую жидкость. Сейчас самое время подумать о замене фильтра трансмиссии; комплекты фильтров / прокладок доступны в вашем местном магазине автозапчастей примерно за 15 долларов.
Препарат
Отсоедините резиновый трубопровод охладителя коробки передач, подсоединенный к радиатору, чуть ниже крышки заливного отверстия. Опустите этот шланг в пустой пластиковый кувшин. Присоедините топливопровод соответствующего размера к ниппелю радиатора, от которого вы отсоединили оригинальный шланг, и закрепите его хомутом.Другой конец шланга опустите в другой кувшин для молока.
Попросите помощника ненадолго завести грузовик и определить, из какого шланга сейчас течет жидкость. Это линия выхода жидкости, а шланг без разбрызгивания — линия входа.
Промывка
Если вы меняете фильтр в это время, снимите масляный поддон трансмиссии, замените фильтр и заправьте трансмиссию в соответствии с инструкциями комплекта.
Заполните кувшин входной линии свежей трансмиссионной жидкостью и попросите помощника запустить погрузчик.Поскольку трансмиссия всасывает жидкость, просто продолжайте доливать кувшин. Пустой кувшин заполнится отработанной жидкостью примерно за 90 секунд. Когда она приблизится к верху, попросите вашего помощника выключить двигатель, пока вы сливаете использованную жидкость в другой контейнер.
Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не будут израсходованы все 16 литров новой трансмиссионной жидкости, и жидкость, выходящая из выходной линии, не станет ярко-красной. Снова подсоедините трубопровод радиатора коробки передач, запустите погрузчик и проверьте герметичность.
График технического обслуживания Ford Explorer Sport Trac
Новый участник? Получите 5 долларов США на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5✖
Найдите надежный магазин. Получите отличную цену
Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией спокойствия.
Техническое обслуживание Ford Explorer Sport Trac Важно соблюдать рекомендации производителя
График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика.Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.
Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.
Когда мне понадобится одна из этих услуг?
График технического обслуживания на модельный год
Обычная замена масла
(каждый)
5000 миль
Воздушный фильтр (заменить)
(каждый)
30 000 миль
Жидкость раздаточной коробки (Замена)
(каждый)
150 000 миль
Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
45000 миль
Вращение шин
(каждый)
5000 миль
Свечи зажигания (заменить)
(каждый)
100000 миль
Жидкость заднего дифференциала (Замена)
(каждый)
150 000 миль
Жидкость переднего дифференциала (замена)
(каждый)
150 000 миль
Клапан PCV (заменить)
(каждый)
100000 миль
Топливный фильтр (заменить)
(каждый)
30 000 миль
Жидкость для автоматических коробок передач (Заменить)
(каждый)
30 000 миль
Жидкость для ступенчатой коробки передач (Смена)
(каждый)
60000 миль
Как работает Openbay
Выберите или опишите вашу услугу
Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.
1
Обзор магазинов и отзывы цитат
Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.
2
Записаться на прием
Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.
3
Все услуги поддерживаются
Гарантия спокойствия Openbay
Качественное обслуживание
Никаких неожиданных сборов
Безопасный способ оплаты
и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.
2015 форд эксплорер интервал замены трансмиссионной жидкости
Хотите узнать больше о коробках передач Ford? Ознакомьтесь с нашей статьей о бесступенчатых трансмиссиях и автоматических коробках передач. Автомобиль не был починен. Заменить трансмиссионную жидкость и фильтр. 1. Я думаю, что трансмиссия — 6F55, но мне не удалось это проверить.
























Проблемы студентов-медсестер в клинической учебной среде, Коттедж Cast Iron Set Costco, Первая пресвитерианская церковь: Колумбия, Sc Проповеди, Руководство по установке Napoleon Luxuria, Обзор линз Shamir, Старый английский бультерьер, Префикс и суффикс для повествования, Общая отделка Flat Out Flat Lowe’s, Используйте Неиспользованный Человек, Калорийность бутерброда со стейком и сыром, Радуйтесь в Господе, Повторная ипотека для высвобождения капитала Natwest,
Руководство по установке — 5R55S, 5R55W и 5R55N
ВАША ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ВАМИ ДАННЫХ РУКОВОДСТВ
ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
УСТАНОВКА ТРАНСМИССИИ
СОДЕРЖАНИЕ
• Советы перед установкой
• Процедуры проверки жидкости
• Процедуры цикла пробной поездки
• Контрольный список установки
• Общие советы по установке
• Руководство по поиску и устранению неисправностей
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Это коробка передач с электронным управлением и сложной системой адаптации переключения передач. Следующая информация ОЧЕНЬ ВАЖНА для понимания и правильной работы
. Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашей новой трансмиссии и / или стать основной причиной проблем с производительностью трансмиссии.
Перед установкой сменной трансмиссии просканируйте автомобиль на наличие кодов двигателя и трансмиссии, запишите все коды и устраните все коды двигателей до замены трансмиссии.
Осмотрите жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений проводов или разъемов. Проверьте правильность функционирования всей электрической системы, включая аккумулятор, генератор, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и, что наиболее важно, заземление автомобиля.
Полностью очистите всю систему охлаждения трансмиссии, промойте горячей водой и испытайте поток. Если система охлаждения повреждена, забита или загрязнена гликоль / вода, ее необходимо заменить. Несоблюдение этого правила является основной причиной отказа трансмиссии после замены.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ЖИДКОСТИ
Из-за отсутствия масляного щупа проверка уровня жидкости на автомобилях, оснащенных этой трансмиссией, может занять очень много времени и сбить с толку. Есть простой способ заправить трансмиссию до ее установки в автомобиле.
Когда коробка передач установлена на домкрате и готова к установке, заправьте ее, используя следующую процедуру. Используйте только прилагаемую синтетическую жидкость или жидкость, одобренную OEM.
ШАГ 1
Установите воронку в отверстие датчика средней скорости наверху коробки передач.
Залейте 8 литров ATF.
Установить датчики скорости.
ШАГ 2
Установите трансмиссию в автомобиль.
После установки снимите шестигранную пробку 5/16 дюйма (это пробка заливного отверстия).
ШАГ 3
Снимите пробку Torx T-30 с середины нижней части сливной пробки поддона.
НЕ СНИМАЙТЕ СЛИВНУЮ ПРОБКУ 7/8 ”.
Попросите помощника завести автомобиль, находясь на парковке.
ШАГ 4
Если жидкость не выходит из отверстия, необходимо добавить жидкость
. Залейте жидкость через заливную пробку (если есть) или воспользуйтесь приспособлением
307-437.
Если жидкость все-таки выходит из отверстия, дайте жидкости стечь
, пока она не станет капать.
Как только жидкость начнет капать, уровень жидкости будет правильным,
переустановите заглушку Torx T30 и перейдите к процедуре проверки цикла движения
.
ПРОЦЕДУРА ТЕСТИРОВАНИЯ ЦИКЛА ПРИВОДА
Необходимо точно соблюдать цикл проверки трансмиссии.
Отказ трансмиссии должен произойти четыре раза подряд для установки кода DTC ошибки переключения передач и пять раз подряд для установки кода
муфты постоянного гидротрансформатора.
Выполните сброс KAM (Keep Alive Memory). Для выполнения этой процедуры потребуется диагностический прибор.
- Запишите, а затем удалите коды быстрой проверки.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости правильный.
- Когда коробка передач находится в положении D, умеренно увеличьте скорость с места до 80 км / ч. Это позволяет коробке передач переключиться на 5-ю передачу. Удерживайте скорость и дроссельную заслонку открытыми и устойчивыми не менее 15 секунд.
- При включенной 5-й передаче и поддержании постоянной скорости при открытии дроссельной заслонки слегка нажмите и отпустите тормоз, чтобы включить стоп-сигналы. Затем удерживайте скорость и дроссельную заслонку стабильно как минимум 5 секунд.
- Тормозить до полной остановки и оставаться в остановленном состоянии не менее 20 секунд.
- Повторите шаги с 4 по 6 не менее 5 раз.
- Выполните быструю проверку и непрерывно записывайте коды неисправности.
- Установите автомобиль обратно на подъемник и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
- Убедитесь в отсутствии утечек.
Теперь можно безопасно освободить автомобиль.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
• Сравните заменяемую трансмиссию и гидротрансформатор перед установкой
• Просканируйте компьютер автомобиля, запишите и разрешите все коды перед снятием трансмиссии
• Промойте горячим способом или замените охладитель трансмиссии и трубопроводы
• Внимательно осмотрите гибкую пластину на предмет трещин или повреждений
• Пилот кривошипа насекомых подшипник на износ и нанесите консистентную смазку для облегчения установки
• Убедитесь, что оба установочных штифта присутствуют, чистые и в хорошем состоянии
• Убедитесь, что гидротрансформатор установлен правильно и полностью установлен
• Проверьте болты гидротрансформатора на правильность длины
• Проверьте крепления, держатель подшипник, карданный вал, вилка и карданные шарниры
• Осмотрите и установите нейтральный предохранительный выключатель PRNDL
• Залейте в трансмиссию входящую в комплект синтетическую или одобренную производителем жидкость жидкость
РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
Замена вентиляционной трубки
Вам необходимо снять внешний вентиляционный узел с оригинальной трансмиссии и установить его на заменяющую трансмиссию.
1. Снимите переднюю часть, нажав на внутренние выступы.
2. Снимите средний фитинг, если он есть, с помощью пары плоскогубцев, чтобы повернуть фитинг при вытягивании.
3. Снимите задний фитинг, нажав и повернув язычки. Будьте осторожны, чтобы не погнуть фитинг в сторону.
4. Установите трубку в сборе, вставив задний фитинг, средний фитинг и передний фитинг в указанном порядке.
5. Если требуется замена, используйте следующие номера деталей:
• Для блоков 5R55S и 5R55W: OEM # 6L2Z-7034-CA
* Для блоков 5R55N: OEM # 4W4Z-7034-AB
Центровка гидротрансформатора с 8 выступами
В некоторых устройствах 5R55 используется преобразователь крутящего момента с 8 выступами.Чтобы правильно выровнять адаптер гибкой пластины, вам понадобится специальный инструмент. Неправильное выравнивание адаптера гибкой пластины может привести к вибрации, утечкам или выходу из строя гидротрансформатора, насоса и втулок.
5R55 S / W Жесткое сцепление с задним ходом
ШАГ 1
Убедитесь, что метки совмещения совпадают. Если регулировка даже немного отклонена, компьютер считывает обратный сигнал и давление в линии повышения до того, как ручной клапан переместится в обратное положение.
ШАГ 2
Убедитесь, что рычаг переключения скоростей выровнен правильно в каждом диапазоне. В противном случае установите переключатель в ручное нижнее положение на колонке. Отсоедините трос переключателя от ручного рычага коробки передач. С помощью отмычки потяните язычок фиксатора наружу, чтобы освободить фиксатор, и сдвиньте язычок вверх. Переместите фиксатор и отцентрируйте его на шаре ручного рычага. Защелкните фиксатор на шаре и сдвиньте язычок фиксатора вниз. Переведите ручку переключения передач в нейтральное положение и проверьте центровку.
ШАГ 3
Если выравнивание не может быть достигнуто, убедитесь, что скоба троса переключения не изогнута и не смещена. Проверьте контрольные отметки в местах прохождения болтов через кронштейн и совместите кронштейн с ними.
STEP 4
Если выравнивание по-прежнему не может быть достигнуто, может потребоваться осмотр самой колонны. При перемещении рукоятки переключения не должно ощущаться покоя. Если есть, то либо трос переключения передач растянут, либо механизм переключения изношен.В настоящее время вы не можете приобрести какие-либо детали механизма переключения отдельно; вам необходимо купить комплект колонок.
Применимые автомобили:
- 1997 Форд Аэростар
- 1997-2011 Ford Ranger
- 1997–2010 Mazda B-Series
- 1997–2010 Ford Explorer
- 1998–2010 Mercury Mountaineer
- 2000–2003 Jaguar S-Type
- 2000–2006 Lincoln LS
- 2002–2005 Ford Thunderbird
- 2005–2010 Ford Mustang
- 2008-2010 Форд Сокол
- 2003–2005 Lincoln Aviator
Как проверить и добавить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач
Автоматические трансмиссии могут надежно проехать десятки тысяч миль без какого-либо значительного обслуживания. Сама трансмиссия заполнена жидкостью, которая обеспечивает бесперебойную работу. Трансмиссия передает всю мощность, исходящую от двигателя, на колеса, поэтому, если детали внутри испытывают слишком сильное трение, что-то в конечном итоге выйдет из строя. Чтобы избежать этого, вы можете использовать щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, чтобы контролировать уровень жидкости внутри автоматической трансмиссии и, при необходимости, долить жидкость в трансмиссию.
Некоторые новые автомобили не имеют доступного щупа или могут иметь датчик уровня жидкости и должны быть проверены профессионалом, если уровень предположительно низкий.
- Примечание : Некоторые производители не рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость на весь срок службы трансмиссии и не имеют нормальной контрольной точки наполнения или уровня в моторном отсеке.
Часть 1 из 2: Проверка жидкости для автоматической коробки передач
Необходимые материалы:
- Перчатки
- Бумажные полотенца или тряпки
Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной поверхности . Автомобиль необходимо припарковать, чтобы проверить уровень жидкости, поэтому найдите ровную поверхность, на которой можно припарковаться.
Если трансмиссия оснащена ручным переключателем передач (обычно 1, 2 и 3 под надписью «Drive» на переключателе), то рекомендуется переключать каждую передачу перед переключением в режим «Park» и дать двигателю поработать на холостом ходу.
- Примечание : Двигатель должен работать, чтобы можно было считывать уровень жидкости. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях указывается, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка» и двигатель работает, а другие могут указывать, что трансмиссия находится в нейтральном положении при работающем двигателе для проверки уровня жидкости.
Шаг 2: Откройте капот . Чтобы открыть капот, внутри автомобиля обычно есть переключатель, который немного поднимает капот, и есть рычаг на передней части капота, обычно доступный через решетку, который нужно потянуть, чтобы поднять капот. .
- Совет : Если капот не поднимается сам по себе, поищите металлический стержень, который зацепляется за нижнюю часть капюшона, чтобы удерживать его.
Шаг 3. Найдите трубку трансмиссионной жидкости .Под капотом находится маслопровод АКПП. Обычно это не так, поэтому постарайтесь найти момент, прежде чем его найти.
В руководстве по эксплуатации автомобиля будет указано, где именно он находится, но если его нет в наличии, вот несколько советов по поиску щупа для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач:
У масляного щупа будет что-то вроде ручки, за которую можно потянуть, чтобы вынуть его из трубы, поэтому сначала ищите ее. Это может быть, а может и нет.
Если автомобиль является переднеприводным, масляный щуп будет находиться перед двигателем.Если автомобиль имеет задний привод, щуп, вероятно, будет направлен к задней части двигателя.
Сначала может быть трудно подтянуться, но не заставляйте это делать.
Шаг 4: Вытащите масляный щуп . Подготовьте тряпку или бумажное полотенце, прежде чем полностью вытащить масляный щуп.
Вытаскивая его, свободной рукой возьмитесь за щуп с тряпкой и удалите с него жидкость. Чтобы точно проверить уровень, вставьте щуп до упора и вытащите его.
На масляном щупе есть две линии или отметки; «Горячий» и «Холодный» или «Полный» и «Добавить».
Жидкость должна быть по крайней мере между этими двумя линиями. Если он ниже нижней линии, значит, нужно добавить больше жидкости. Между линией добавления и полной линией на большинстве щупов для измерения уровня трансмиссии транспортных средств малого и среднего размера будет примерно пинта жидкости.
Перед добавлением какой-либо жидкости найдите время, чтобы проверить, как на самом деле выглядит жидкость. Обычно это чистый янтарный цвет, но некоторые виды более коричневые, а некоторые — более красные.Обратите внимание на жидкость, которая выглядит темной, или на любую жидкость, которая не очень прозрачна. Если он слишком темный, он может обжечься, а если жидкость молочного цвета, значит, она загрязнена. Также следите за пузырьками воздуха.
Шаг 5. Решите проблемы . Пришло время заняться любыми проблемами, обнаруженными в процессе проверки жидкости.
Если жидкость сгорела, то жидкость из радиатора необходимо промыть, так как она не сможет должным образом защитить детали внутри трансмиссии. Если жидкость сгорела, трансмиссии может потребоваться ремонт, и вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.
Молочная жидкость для автоматической коробки передач загрязнена и, возможно, является признаком других проблем. Заглушите автомобиль и вызовите механика, чтобы избежать серьезных повреждений. Если жидкость молочного цвета, возможно, трансмиссия нуждается в ремонте, и вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.
Пузырьки воздуха указывают на то, что жидкость может быть неподходящей для трансмиссии, но они также вызваны тем, что в трансмиссии слишком много жидкости.
- Предупреждение : Если в трансмиссию будет заправлена неподходящая жидкость, это может вызвать внутреннее повреждение системы.
Часть 2 из 2: Добавление трансмиссионной жидкости
Необходимые материалы
Шаг 1. Подберите подходящий тип жидкости . После того, как вы установили, что в трансмиссию необходимо добавить больше жидкости, вам необходимо получить как подходящий тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля (в руководстве по эксплуатации транспортного средства будет указано), так и длинную тонкую воронку, чтобы помочь добавить ее в существующая жидкость.
- Предупреждение : Не добавляйте жидкость неправильного типа.Некоторые щупы покажут правильную жидкость, если у вас нет инструкции по эксплуатации.
Шаг 2: Добавьте жидкость через воронку . Вы можете добавить больше, вставив воронку в трубку, из которой был извлечен масляный щуп, и налив в трубку небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач.
Проверяйте уровень каждый раз, когда добавляете немного, пока уровень не окажется прямо между двумя линиями.
- Примечание : Доливайте жидкость, пока двигатель работает на надлежащей передаче, чтобы проверить уровни жидкости.
Если трансмиссия была слита, вам понадобится 4-12 литров жидкости, чтобы снова заполнить ее. Следуйте инструкциям по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый тип и количество жидкости.
Если при проверке уровень жидкости очень низкий, добавьте еще жидкости и внимательно посмотрите, нет ли утечек. Недостаток жидкости может быть признаком утечки жидкости. Ожидайте добавить около пинты, прежде чем снова проверять уровень.
Шаг 3: Выполните все настройки передачи. Если утечек нет и уровень жидкости достаточен, вернитесь за руль (но держите капот открытым) и, поставив ногу на тормоз, проведите трансмиссию через все настройки трансмиссии. Это перемешает свежую жидкость и позволит ей покрыть все детали трансмиссии.
Шаг 4. Проверьте масляный щуп. Убедитесь, что уровень жидкости правильный, даже после переключения передач через все настройки. Добавьте еще, если уровень упал слишком далеко.
Правильное техническое обслуживание трансмиссии обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, и он будет оставаться в таком состоянии гораздо дольше, чем автомобиль с запущенной трансмиссией. Единственное, что обеспечивает смазкой все очень точные детали внутри трансмиссии, — это жидкость для автоматической трансмиссии, и регулярная проверка уровня и добавление жидкости, если это необходимо, является хорошей практикой.
Если вы предпочитаете иметь профессионального механика, например, из YourMechanic, добавьте трансмиссионную жидкость для вас дома или в офисе.
.