какой топливный фильтр лучше » НаДомкрат
Автомобиль ВАЗ-2170 Приора появился на российском рынке в 2007 году в комплектации «седан». Дальнейшие его модификации «хэтчбэк» и универсал вышли в серию на год позже. На серийных машинах стоят двигатели 1,6 литра, восьми- и шестнадцати клапанные с мощностью 90 и 100 л. с . соответственно. Позже появилась Приора Премьера со 120-ти сильным двигателем 1,8 литра. Для этих двигателей с электронным впрыском топлива была сконструирована адаптированная топливная система.
Фильтр тонкой очистки топлива
Идеально чистого бензина, без каких-либо примесей, не бывает. В процессе его производства не происходит полного очищения от тяжелых элементов, при перекачке пыль и мелкие частицы грязи попадают и оседают в топливных емкостях. Топливный бак, в процессе длительной эксплуатации машины, тоже накапливает посторонние осадочные частицы. Все это оказывает негативное влияние на работу топливной автоматики. Происходит также загрязнение, или как говорят ремонтники, закоксование топливных форсунок. Образуются отложения на седлах и на концах запорных элементов. В результате ухудшается подача топлива в систему впрыска. Это может даже привести к остановке двигателя.
Поэтому большую роль в топливной системе играет фильтр тонкой очистки. Он выполняет следующие функции:
- задерживает мельчайшие капельки воды от проникновения в систему впрыска и не допускает образования коррозии на форсунках
- улавливает самые мельчайшие механические частицы, прошедшие через первичный топливный фильтр, и не дает им оседать в элементах топливной системы автомобиля и двигателя.
Чтобы понять, какой топливный фильтр лучше на Приору, требуется разобраться в конструктивных особенностях этих устройств.
- Фильтры тонкой очистки для карбюраторных и инжекторных двигателей отличаются конструктивно даже своим внешним видом, не говоря о внутренностях. Для автоматического впрыска бензина требуется более сильное давление в топливной системе, поэтому корпус фильтра ТОТ (тонкой очистки топлива) изготавливается из металла, алюминия или стали. Торцы такого фильтра свариваются или завальцовываются особым способом. Разработаны также корпуса из высокопрочного пластика. Как металлические, так и пластиковые фильтры являются неразборными.
- Внутри такого корпуса укладывается фильтрующий элемент, способный задержать посторонние частицы размером не больше 10—15 микрометров. Фильтрующим элементом является штора из специальной бумаги, уложенная многолучевой звездочкой или спирально-складчатой укладкой.
- Рабочий ресурс фильтра ТОТ для инжектора зависит от способа укладки бумажной шторки. При спиральной — пробег автомобиля до замены фильтра составляет в среднем 40 тыс. км. против 25 тыс. км. для ФТОТ в котором фильтрующий элемент был уложен звездочкой. Объясняется это тем, что при спирально-складчатой укладке входит почти в два раза большее количество слоев бумажной шторки. И изготавливается она из специальной крепированной бумаги с лучшими фильтрующими свойствами.
На серийные автомобили с инжекторными двигателями, которые выпускает Волжский автозавод в Тольятти устанавливаются фильтры тонкой очистки топлива компании BIG FILTER:
- GB-320 с металлическим корпусом
- GB-332PL с корпусом из прочной пластмассы, выдерживающим высокое давление в топливной системе
- GB-3198 изготовленный из гальванизированного железа
Фильтр тонкой очистки топлива
Эти фильтры ставят также на зарубежные машины известных брендов Ауди, Шевроле, Дэу, Шкода, Фольксваген, Опель и др. В случае эксплуатации данных ФТОТ за рубежом, при условии заправки качественного бензина, гарантированный срок нормальной работы таких элементов топливной системы превышает 60 тысяч километров. Поэтому, при выборе фильтра для Приоры надо в первую очередь обращать внимание на эти марки фильтров, они прошли не только стендовые испытания, но и выдержали проверку в полевых условиях. На Приоре их эксплуатируют уже больше семи лет.
Серьезный вопрос, который беспокоит автолюбителей, особенно не имеющих большого практического опыта, это, как определить, когда потребуется замена топливного фильтра на Приоре. Настоящий профессионал сразу скажет — после пробега 25—30 тысяч километров. Однако имеются внешние признаки по которым можно это определить:
- неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
- провалы при разгоне
- затрудненный запуск
- необоснованное повышение расхода топлива
- потеря мощности двигателя.
Все это, или каждый из признаков по отдельности, может стать показателем, что нужна замена топливного фильтра Приора.
Как поменять фильтр тонкой очистки топлива на Приоре
Поскольку этот фильтр установлен под днищем автомобиля на основании кузова рядом с топливным баком и закреплен в кронштейне, необходимо работы по замене выполнять на «яме» или с помощью подъемника. К выполнению работ надо подготовиться, чтобы не пришлось потом лихорадочно искать приспособления или тряпки.
Фильтр тонкой очистки топлива
Когда будут разъединяться топливные трубки, при снятии фильтра обязательно образуется течь остаточного топлива из системы. Для сбора этого топлива нужно приготовить емкость, по типу корытка. Также необходимо запастись ключом на «10».
Чтобы понимать физическую сущность тех действий, которые надо будет сделать, желательно ознакомиться с соответствующим параграфом пособия «Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Приора». Посмотрев фотографии и описания к ним, можно убедиться, что замена топливного фильтра Приора — несложный в техническом отношении процесс и все можно сделать своими руками. Такую книгу настоятельно рекомендуется приобрести и возить с собой в бардачке или багажнике.
Перед началом работ надо мысленно составить пошаговый план своих действий, чтобы четко понимать, как поменять топливный фильтр на Приоре.
План составлен, все материалы и инструменты подготовлены. Дальше необходимо действовать в следующем порядке.
- Заехав на смотровую яму, заглушить двигатель и оставить машину на 4 часа, чтобы снизилось давление в топливной системе, это самый простой способ.
- Установить коротко для стекающего бензина под фильтром.
- Для снятия топливной трубки с левой стороны фильтра, осторожно нажать пружинный фиксатор и плавно стянуть наконечник трубки со штуцера.
- С другой стороны стоят пластиковые фиксаторы, их необходимо как можно осторожнее сжать и стянуть наконечник трубки с правого штуцера фильтра.
- Скрутить ключом гайку 10 с болта, удерживающего фильтр в кронштейне, и достать топливный фильтр.
- Проверить в каком состоянии находятся уплотнительные кольца, установленные внутри наконечников топливных трубок. При обнаружении повреждений, их нужно заменить.
- Установить новый фильтр в кронштейн, стрелкой по направлению движения топлива. При затягивании гайки 10 следует не допускать перетяжки, во избежание повреждения корпуса фильтра. Недостаточно хорошее закрепление может привести к перетиранию стенки корпуса хомутом.
- Надеть наконечники трубок на штуцеры с обеих сторон до щелчка.
Запустить двигатель и проверить отсутствие протечек топлива в местах крепления и из корпуса фильтра.
Наконечники на топливных трубках пластиковые. Они могут разрушиться при проверке уплотнителей, находящихся внутри. Поэтому перед заменой фильтра рекомендуется иметь запасной комплект топливных трубок с наконечниками и уплотнительными кольцами в них. Такие трубки полезно иметь в багажнике, в аварийно-ремонтном комплекте, так как пластиковые наконечники от времени или контакта с агрессивными средами могут растрескаться и образовать течь топлива.
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) Замена топливного фильтра
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Замена топливного фильтра
Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.
Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).
2. Отжав пружинный фиксатор… | 3. …отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны… |
4. …и, сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон… | 5. …отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны. |
Предупреждение Подставьте под наконечники емкость для вытекающего бензина. |
6. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.
Полезный совет Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются. Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками. |
7. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра… | 8. …и извлеките фильтр из кронштейна. |
Примечание Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний (обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов. |
9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов.
Предупреждение После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации. Если и после этого утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок. Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе. |
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4. Органы управления
1.5. Отопление и вентиляция салона
1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
1.7. Двери
1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле
1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Обкатка автомобиля
2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4. Перебои в работе двигателя
3.5. Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3. 8. Упало давление масла
3.9. Перегрев двигателя
3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.13. Стуки в двигателе
3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Контрольноосмотровые работы
4.3. Смазочнозаправочные работы
4.4. Диагностические работы
4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6 Снятие и установка брызговика двигателя
5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
5.9 Замена опор силового агрегата
5.11. Замена уплотнений двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения
5.18. Система питания
5. 19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5 Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10. 0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
11.5. Снятие и установка бамперов
11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
11. 7 Снятие и установка переднего крыла
11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов
11.9. Капот
11.10. Крышка багажника
11.11. Двери
11.12. Сиденья
11.13. Ремни безопасности
11.14. Зеркала заднего вида
11.15. Арматура салона
11.16. Панель приборов
11.17. Отопитель
11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы
12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля
12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле
12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле
12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле
12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования
13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов
13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля
13.
Замена фильтра топливной системы Лада Приора
Рекомендуется заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега.
Его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр.
Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.
Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (смотрите статью — «Как снизить давление топлива Лада Приора»).
2. Отжав пружинный фиксатор
3. Отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны
4. Сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон
5. Отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны.
Подставьте под наконечники емкость для вытекающего бензина
6. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок.
Порванные или потерявшие упругость кольца замените.
Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются.
Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками.
7. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра
8. Извлеките фильтр из кронштейна.
Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний (обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов.
9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива.
Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов.
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации.
Если и после этого утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок.
Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются.
Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.
как быстро снять топливный фильтр 🦈 AvtoShark.com
Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийТехническое обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью владения и содержания машины. Некоторые манипуляции возможно выполнить самостоятельно. К ним можно отнести замену воздушного, салонного и топливного фильтров. О замене последнего я и хочу рассказать. Данный «лайфхак» подойдет для отечественных автомобилей (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта).
Топливный фильтр
Топливный фильтр рекомендуется менять, как минимум, один раз в 50000 км, иначе могут возникнуть сбои в работе двигателя и потеря его эластичности.
Фильтр на Ладе Гранте, как и на подобных машинах (ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта), находится справа под задним колесом. Удобнее воспользоваться эстакадой, ямой, но если такая возможность отсутствует, для замены фильтра будет достаточно и дорожного просвета. К фильтру подходят 2 трубки — «вход-выход». Сложность, чаще всего, заключается в том, что крепятся эти трубки на своеобразных кнопочных фиксаторах, которые от попадания дорожной грязи забиваются и практически перестают функционировать должным образом.
Фиксаторы забиты грязью
В книге по устройству и обслуживанию автомобиля указано, что необходимо всего лишь нажать на 2 кнопки по бокам фиксатора, тем самым высвободив трубки фильтра, но фактически сделать это невозможно. Приходится ухитряться, просить товарища, давить двумя отвертками с двух сторон. В результате Вам, как минимум, понадобятся лейкопластыри для пальцев рук. В худшем случае можно сломать фиксатор, что приведет к полной замене трубопровода.
Решение пришло ко мне случайно после двух часов тщетных попыток снять фильтр. В базовом оснащении автомобиля в блоке предохранителей и реле есть съемники. Один из них служит для предохранителей, а другой, что побольше, который нам и понадобится, необходим для вытаскивания реле. По форме он идеально подходит под кнопки на фиксаторе, а твердый пластик позволяет достаточно уверенно давить на него.
Съемники в блоке предохранителей и реле
Сам съемник
Надеваем съемник на фиксатор и сильно сжимаем, распределяя поровну силы с двух сторон четко по центру кнопок. В результате фиксатор почти сразу отцепляет трубку. Далее, немного вытащив фильтр на себя, нам откроется больше места для снятия второго фиксатора, расположенного с другой стороны и, надев на него съемник, мы с легкостью снимаем и его.
Надеваем съемник на фиксатор
Меняем фильтр, надеваем фиксаторы на трубки фильтра до характерного щелчка. Готово! Данная процедура занимает не более 15-ти минут.
Еще один лайфхак:
Замена топливного фильтра на Приоре — Лада мастер
Топливный фильтр – это очень важный элемент транспортного средства, который предотвращает попадание примесей и различного мусора в топливо.
Содержание:
- Срок замены
- Где располагается
- Что потребуется для замены
- Процесс замены
Срок замены
Производитель Лады Приора заявляет, что менять топливный фильтр необходимо после 30-ти тысяч километров пройденного пути. Но данный промежуток может варьироваться в зависимости от качества топлива. Ведь если водитель будет заправлять низкосортный бензин, то фильтр не будет справляться и после 10-ти тысяч километров. Лучше заправляться на проверенных АЗС, где топливо высокого качества. За счет этого фильтр прослужит дольше. Основная задача фильтра задерживать инородные примеси и частицы, которые находятся в бензине. Первые симптомы неисправности фильтра:
- Транспортное средство дергается на повышенных оборотах;
- Из выхлопной трубы валит черный дым
Такого рода симптомы встречаются не только на приоре седан, но и хэтчбеке. Это обусловлено тем, что на всех моделях устанавливают один и тот же фильтр. До такого состояния желательно не доводить, так как от фильтра напрямую зависит работоспособность двигателя.
Где располагается
Найти топливный фильтр не составит труда. Необходимо просто поставить автомобиль на яму или эстакаду и залезть под низ. Фильтр будет сразу же возле топливного бака, вы сразу заметите его. Он крепится хомутами, к нему подходят топливные трубки. Замена топливного фильтра на Приоре не очень сложное дело, необходимо взять инструмент и все.
Что потребуется для замены
Перед началом работ необходимо купить необходимые вещи. Потребуется:
- Стандартный набор ключей;
- Желательно иметь домкрат;
- Специальная подставка под транспортное средство
Это что касается основного инструмента, без которого невозможно представить процесс замены топливного фильтра. Из дополнительного инструмента желательно иметь:
- Рабочую одежду;
- Небольшой кусок фанеры;
- WD – 40 или аналогичное средство;
- Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
- И сам топливный фильтр
Процесс замены
Вот мы и подошли к самому интересному. Далее пойдет небольшая инструкция, как правильно поменять топливный фильтр:
- Первым делом необходимо стравить давление в топливной системе. К самому простому способу относят выдергивание предохранителя, который отвечает за топливный насос. Его расположение варьируется в зависимости от года выпуска автомобиля. Также можно открутить клемму, которая подходит к бензонасосу. Данное действие необходимо делать только с выключенным зажиганием.
- После отсоединения запустить силовой агрегат и дать ему поработать. Через некоторое время двигатель заглохнет, что нам и требовалось;
- У Приоры хэтчбек желательно поднять одно колесо на домкрате и подложить подставку. Это необходимо для улучшения устойчивости, чтобы автомобиль не упал вам на голову. Специалисты не рекомендуют проводить работы под автомобилем только при помощи домкрата. Дело в том, что домкрат в любой момент может не выдержать нагрузки и опуститься;
- Стелим подготовленный лист фанеры под нишу запасного колеса и забираемся под автомобиль. Именно там располагается топливный фильтр, который следует заменить;
- Для работы потребуются ключи на «17» и «19». Это необходимо для того, чтобы удерживать топливный фильтр от прокручивания. Желательно побрызгать соединения WD – 40, чтобы откручивалось легче. Если вы не стравили давление, то возможно разбрызгивание бензина — берегите глаза.
- Обязательно проверить резиновые кольца на трубках. Если они повредятся или потеряют эластичность, то меняем их. Если этого не сделать, то топливо будет просачиваться в никуда. Об этом следует помнить всегда;
- На Приоре фильтр крепится при помощи хомута, который стянут болтом. Его можно открутить ключом на «10». При необходимости брызгаем WD – 40, чтобы все шло гладко. После снятия фильтра следует обратить внимание на направление установки. Для этого предусмотрена стрелка на фильтре;
- После установки нового топливного фильтра следует проверить, что стрелка смотрит куда надо. Ведь если вы неправильно установите фильтр, то он не будет функционировать. Далее все делаем то же самое, но в обратном порядке. После сборки не опускаем автомобиль с домкрата;
- Далее необходимо запустить транспортное средство, дать немного поработать. Проверяем, нет ли подтекания топлива;
- Снимаем Приору с домкрата и все, работа готова.
Замена топливного фильтра Приора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Хотите быстро, качественно и легко выполнять обслуживание любого автомобиля своими же руками? Вам надоело просить об этом знакомых или постоянно посещать автомастерские, оплачивая дорогие услуги профессионалов? Тогда вы зашли точно по адресу! Читайте наши подробные инструкции по ремонту и замене любых деталей автомобиля, которые были специально созданы для того, чтобы обучить этому делу как можно больше людей.
А наше сегодняшнее пошаговое руководство посвящено замене одного из самых важных для работы элементов в конструкции авто – топливного фильтра. Ведь как понятно из самого названия, именно с помощью фильтра осуществляется фильтрация и очистка топлива от посторонних компонентов, что гарантирует легкую и плавную работу двигателя. Выполнять замену мы будем на примере уже классической для российского автопрома марки автомобиля – LadaPriora.
Согласно регламенту, составленному производителями «Приоры», владельцы этого автомобиля обязаны осуществлять замену топливного фильтра каждые 32 тыс. км пробега. Более того, в документе подчеркивается, что в условиях большой запыленности дорожных путей или при использовании некачественного горючего, замену фильтра требуется проводить чаще. Поэтому подобный вопрос актуален для большинства водителей: как в больших городах, где уровень загрязнения уличного воздуха превышает все допустимые нормы, так и в сельских местностях, где качество предлагаемого топлива и состояние покрытия дорог тех территорий оставляет желать лучшего.
Замена топливного фильтра Приора видео
Замена топливного фильтра Приора
Поставьте автомобиль на смотровую яму или же на специальную эстакаду. Комплекс всех действий мы будем выполнять только в этих подходящих местах. Первым делом нам необходимо в системе питания двигателя снизить давление, создаваемое топливом.
Чтобы сделать это, возьмите крестообразную отвертку и открутите саморез на щитке облицовки тоннеля пола в салоне авто. Аккуратно снимите правый щиток.
Выключив зажигание машины, вытяните предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Теперь заведите мотор машины. В таком состоянии на холостом ходу он должен проработать до полной выработки топлива, что, в свою очередь, после включения стартера на 2-5 секунд уберет давление в системе.
Внимательно осмотрите свой рабочий участок. Топливный фильтр, замену которого мы и будем проводить, закреплен на кронштейте кузова сразу над балкой задней подвески.
Сейчас нам нужно отсоединить подводящую и отводящую трубки от него. Для этого сожмите пальцами специальные фиксаторы зеленого цвета наконечников трубок и снимите их.
Теперь ослабляем затяжку болта, расположенного на хомуте крепления фильтра, с помощью ключа «на 10» или инструмента головка. Из него осторожно вынимаем топливный фильтр. Отработанное топливо, которое обычно остается на фильтре, слейте в какую-нибудь емкость.
Установите чистый фильтр, выполняя те же самые действия, но в противоположном порядке. Посмотрите на стрелку на корпусе фильтра. Ее направление должно быть в сторону движения топлива к двигателю. Дополнительно в конце работы проверьте герметичность всех соединений, включив зажигание автомобиля.
Замена топливного фильтра на «Приоре» прошла успешно. Не забудьте периодически проверять его состояние. Помните, что только ежедневный контроль и постоянная регулировка работы деталей вашей машины, может уберечь вас от неожиданных технических проблем с ней в дороге.
Источник: voditel-avto.ru
Замена топливного фильтра lada 2131 (ваз 2131)
Как часто менять топливный фильтр?— По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.
Где находится топливный фильтр?— Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.
Работу проводим на непрогретом двигателе.
Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут )
Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.
Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут ).
Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)
Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)
Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.
Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.
На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.
и вынимаем топливный фильтр.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).
Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.
Источники: http://lada-niva.ru/niva/5-2-2.html
Топливный фильтр на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем снимают для его замены на новый в случае, когда он засоряется. Основной признак, указывающий на неисправность фильтра — появление перебоев в работе двигателя на разных режимах его работы. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее снимаем запаску, после чего снимаем кронштейн ее опоры, чтобы обеспечить свободный доступ к фильтру.
- Далее подготовьте пустую емкость, в которую будет стравливаться топливо при отсоединение топливных трубок.
- После чего ключом на девятнадцать удерживаем фильтр от проворачивания, а ключом на семнадцать медленно ослабляем гайку крепления штуцера подводящей трубки и постепенно ее откручивая, стравливаем топливо и соответственно давление.
- Аналогично откручиваем вторую трубку и отводим их в сторону. На стыке трубок установлены медные уплотнительные кольца.
- Далее торцовой головкой ослабляем затяжку болта стяжного хомута, удерживающего фильтр и вынимаем его.
- Установку нового производим в обратной последовательности, при этом стрелка на его корпусе должна быть направлена к задней части автомобиля.
На этом ремонтные работы по снятию и замене топливного фильтра на инжекторном двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.
Топливный фильтр инжекторного двигателя на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимаем для его замены на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Обесточьте автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Далее для удобства проведения работ снимите кронштейн опоры запасного колеса.
- Отсоединяем от фильтра топливную трубку. Для этого ключом на девятнадцать удерживаем сам корпус фильтра, а ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления трубки. Откручивать необходимо постепенно, стравливая давление и сливая топливо в заранее подготовленную емкость.
- Аналогично откручиваем и отсоединяем вторую трубку.
- На стыке трубок будут расположены резиновые уплотнительные кольца, замените их в случае повреждения, если резина рассохлась.
- Ключом на десять откручиваем болт стяжного хомута крепления фильтра и снимаем его.
- Произведите замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Обратите внимание, что стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена к задней части автомобиля.
На этом ремонтные работы по замене топливного фильтра Нива 2121 и 2131 с инжекторным двигателем завершены.
Источники
5 шагов по замене фильтра дизельного топлива
Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель. Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем.Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.
Как заменить фильтр дизельного топливаПеред заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя. Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.
Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей.Вот как заменить фильтры дизельного топлива:
- Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С подходящим инструментом в руке — обычно гаечным ключом или шестигранником — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
- Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса. Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
- Установить новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутри корпуса и вокруг уплотнительной поверхности. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте.Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
- Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
- Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором.Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке. После завершения очистки обновите записи об обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была завершена, чтобы вы знали, когда ее нужно сделать снова.
Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении носка-пятки и о том, как работать безумной информационно-развлекательной системой в каком-то случайном еженедельном водителе.Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.
Замена топливного фильтра ❤️ Все, что вам нужно знать
Топливные фильтры — это часто упускаемая из виду часть автомобиля, которую большинство из нас не рассматривает. Всем известно, что масляные фильтры нужно менять регулярно, но и топливный фильтр тоже. Топливные фильтры, как следует из названия, помогают отфильтровывать грязь, мусор и многие другие загрязнения, которые могут находиться в вашем бензине на пути от топливного бака к вашему двигателю.Поскольку вы определенно не хотите сжигать загрязненное топливо, они окажут неоценимую услугу. Не говоря уже о том, что загрязненное топливо может забить ваши форсунки и потенциально заблокировать двигатель, что может привести к серьезным счетам за ремонт в будущем.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Поскольку работа топливного фильтра заключается в улавливании мусора и грязи, в конечном итоге он станет слишком забитым, чтобы работать. Это означает, что вам необходимо заменить его.Это часть регулярного технического обслуживания, но многие водители о ней забывают. Если вы не меняли топливный фильтр в течение нескольких лет или когда-либо, вот все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра.
Сколько стоит замена топливного фильтра?Если вам нужно отнести свою машину к механику для замены топливного фильтра, это не будет сверхдорогой работой, но все равно обойдется вам примерно в 100 долларов — 150 долларов.Это по запчастям и работе. Если вы заинтересованы в том, чтобы справиться с работой самостоятельно, вы сэкономите немного денег, потому что вы можете зайти на такой сайт, как AutoZone, и получить новый топливный фильтр по цене от 5 долларов на дешевой стороне до 50 долларов на более дорогой стороне. Однако стоит помнить, что вы не можете просто использовать какой-либо топливный фильтр на любом транспортном средстве, вам нужно выбрать именно тот, который подходит для вашего автомобиля.
Каковы симптомы плохого топливного фильтра?Поскольку работа вашего топливного фильтра заключается в удалении мусора и загрязнений из топливных магистралей до того, как топливо попадет в двигатель, в конечном итоге он забьется, и это снизит его функциональность.Если фильтр не будет заменен достаточно быстро, он станет настолько забитым, что ваш автомобиль перестанет работать. Средний срок службы топливного фильтра составляет от 30 000 до 50 000 миль. В зависимости от того, как вы водите машину, это дает время вождения от двух до пяти лет. Прежде чем это произойдет, есть некоторые другие симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что ваш топливный фильтр нуждается в замене.
Проблемы с запускомЕсли заводить машину каждый раз, когда вы садитесь в нее, становится постоянной проблемой, возможно, у вас забит топливный фильтр, который мешает правильному потоку бензина.Когда он частично забит, у вас по-прежнему будут проблемы с своевременной подачей газа к форсункам, из-за чего ваш двигатель каждый раз будет бороться до того, как он запустится.
Проблемы с ускорениемКогда вы нажимаете на педаль газа, вы увеличиваете потребность в топливе для вашего двигателя. Обычно ваш топливный насос работает сильнее, и топливо быстрее течет к двигателю, чтобы удовлетворить растущую потребность по мере того, как вы ускоряетесь.Конечно, если вы обнаружите, что ваш автомобиль очень медленно разгоняется, возможно, ваш топливный фильтр препятствует потоку бензина, поэтому он не может удовлетворить ваши требования.
Распылительный двигательЕсли ваш автомобиль начинает распыляться при движении на малых скоростях, это, вероятно, вызвано засорением топливного фильтра. Будет не так уж плохо, если он заглушит ваш двигатель, но вы заметите, что он борется и звучит так, как будто ему трудно удерживать его в движении.
Выключение двигателяКогда засорение вашего топливного фильтра станет достаточно сильным, вы перейдете от просто разбрызгивающего двигателя к двигателю, который фактически отключается от вас. Часто это означает, что вы его заведете и сможете начать движение, но если вы остановитесь на повороте или на светофоре, двигатель снова заглохнет.
Частые пропуски зажиганияПропуски воспламенения возникают, когда вы не можете получить точную реакцию сгорания одного из ваших цилиндров, когда вы должны.Отсутствует топливно-воздушная смесь или искра возникла не в то время, но цилиндр не срабатывает последовательно. Когда ваш топливный фильтр забит, он не сможет передать нужное количество топлива к форсункам, что, в свою очередь, может вызвать пропуски зажигания, не позволяя искре воспламенить топливную смесь в нужное время. Если это происходит часто, это хороший знак, что вы не получаете нужное количество топлива, отправляемого в ваш двигатель, поэтому вы можете проверить фильтр, чтобы узнать, проблема в этом или нет.
Сколько времени нужно, чтобы заменить топливный фильтр?Если вы решили попробовать свои силы в замене топливного фильтра самостоятельно в домашних условиях, то вам будет приятно узнать, что это ни в коем случае не очень серьезная работа. На самом деле, хотя добраться до него довольно сложно, вам понадобится всего от 10 до 20 минут, чтобы вынуть топливный фильтр и заменить его новым. Единственная реальная проблема, которую вы испытываете при удалении этого, заключается в том, что вы сначала снимаете давление, прежде чем закончите работу.
Как заменить топливный фильтрПрежде чем приступить к замене топливного фильтра на автомобиле с системой впрыска топлива, которым должен быть любой автомобиль, произведенный с 1980-х годов, вам необходимо сначала отключить топливный насос. Это важно для сброса давления в топливных магистралях. Если вы не сбрасываете давление, то топливо под давлением будет брызгать на вас, а это определенно не то, что вам нужно.
Шаг 1: Вы должны начать со сброса давления в топливной магистрали. Выключите двигатель и выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Вы можете найти его в руководстве пользователя. Предохранитель достаточно легко вытащить плоскогубцами.
Шаг 2 : Теперь, включив стояночный тормоз, когда автомобиль находится на стоянке, запустите двигатель. Он должен работать всего несколько секунд, но этого будет достаточно, чтобы сбросить давление в топливной магистрали.Ваш двигатель может либо зашипеть и умереть, либо продолжить работу. Любой способ подойдет, если вы запустите его на несколько секунд, чтобы сбросить давление в линиях.
Шаг 3: Снова заглушите двигатель. Теперь, когда ваш топливный насос отключен, вы можете приступить к снятию фильтра. Вы также можете снова установить предохранитель топливного насоса, чтобы не забыть об этом. Поскольку вы больше не заведете свой автомобиль, это не имеет значения с точки зрения того, как вы снимаете топливный фильтр.
Шаг 4 : Теперь вы можете отключить аккумулятор. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы, это черный. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы никто случайно не завел машину на вас. Это может показаться необязательным шагом, но всегда стараться быть максимально безопасным.
Шаг 5: Может потребоваться небольшая работа, чтобы определить, где находится ваш топливный фильтр, если вы еще не знаете. Они не находятся в стандартном положении от одной машины к другой, что не должно быть сюрпризом.В конце концов, не все детали являются стандартными для разных автомобилей. Однако есть несколько распространенных мест для топливных фильтров, поэтому ожидайте, что вы найдете их либо вдоль топливопровода под вашим автомобилем, либо, возможно, в моторном отсеке вашего автомобиля. Есть и другие места, где он может появиться, поэтому еще раз обратитесь к руководству пользователя или Google, чтобы узнать марку и модель вашего автомобиля.
Шаг 6: Если необходимо, сейчас хорошее время, чтобы поставить машину на домкраты, если вам нужно забраться под нее.Вам также понадобится емкость для сбора слитого топлива. Помните, что некоторые виды пластика плавятся при контакте с бензином, поэтому убедитесь, что у вас есть что-то, что подходит для его удержания.
Шаг 7 : Ваш топливный фильтр удерживается на месте несколькими зажимами. Сам фильтр будет похож на небольшой металлический цилиндр, похожий на банку с газировкой без надписи. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы удалить зажимы, но будьте осторожны при этом, потому что они очень хрупкие и есть большая вероятность, что вы их сломаете.К счастью, если вы купили новый топливный фильтр, вы можете купить запасные зажимы вместе с ним и использовать их в качестве резервных копий. Просто убедитесь, что они у вас под рукой, потому что возможность их сломать не так уж невероятна.
Шаг 8 : Теперь вы можете отсоединить топливопровод от топливного фильтра. Удерживая шнур подальше от фильтра, затем потяните за любой конец, чтобы полностью освободить фильтр. Снимая каждую линию, осторожно направляйте их к контейнеру, чтобы слить излишки бензина.Для этой работы вам нужно надевать перчатки и очки, особенно если вы находитесь под автомобилем, чтобы избежать брызг обратно в лицо.
Шаг 9: Теперь вы можете вытащить топливный фильтр из кронштейнов в одну или другую сторону. Скорее всего, он должен идти только в одном направлении. В каком бы направлении он ни двигался легко, толкайте его в этом направлении.
Шаг 10: Отложите масляный фильтр в сторону и установите новый фильтр. Если вы уверены, что он точно такой же, как и старый фильтр, он должен быть точно такой же формы и размера, как тот, который был удален, иначе он не будет работать.Если он правильный, сдвиньте его так же, как вы удалили старую.
Шаг 11 : Установив новый фильтр, повторно подсоедините топливные магистрали с обоих концов. Теперь вы можете использовать снятые зажимы, чтобы закрепить его на месте. Если они сломались, используйте новые зажимы. Это столько работы, сколько необходимо для замены масляного фильтра и установки нового.
Шаг 12 : Подключите аккумулятор на этом этапе, и вы можете снова безопасно завести свой автомобиль.Помните, что вы сбрасывали давление в топливных магистралях раньше, поэтому, когда вы попытаетесь запустить его сейчас, он может на мгновение взорваться, когда он снова попытается создать давление в топливных магистралях. Это займет всего пару минут, и тогда все будет в порядке. Если вы не можете снова завести свой автомобиль, значит, что-то пошло не так при замене, и вам нужно пойти посмотреть, чтобы убедиться, что, возможно, все было снова подключено.
ИтогЗамена топливного фильтра может показаться пугающей, если вам никогда раньше не приходилось выполнять такую работу, поскольку, как вы уже видели, весь процесс не так уж и сложен.Это то, с чем большинство водителей должно уметь справляться дома самостоятельно. Если вы не хотите брать на себя ответственность, профессионал также сможет сделать это довольно быстро и дешево. Чтобы поддерживать надлежащее функционирование вашего автомобиля, вы обязательно должны выполнять эту работу по расписанию. Если вы позволите ему работать слишком долго, вы рискуете вызвать серьезные проблемы с автомобилем, из-за которых вы можете оказаться на обочине дороги, если ваш двигатель остановится из-за плохого расхода топлива.
Если вы страдаете от любого из упомянутых нами симптомов, убедитесь, что вы считаете топливный фильтр возможной причиной проблем, которые у вас есть, и если вы не заменяли его в течение нескольких лет или от 30 000 до 50 000 миль. , а затем подумайте о замене топливного фильтра.
Как заменить топливный фильтр 2020
Вещи, которые вам понадобятся:
- Запасной топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для вашего конкретного автомобиля)
- Отвертка с плоской головкой или набор маленьких гаечных ключей (в зависимости от автомобиля)
- Бумажные полотенца
- Плоскогубцы (опция)
- Емкость для сбора жидкости (опция)
- Напольный домкрат и подставки или пандусы (опция)
Перед началом любых работ убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован в зоне с большим рабочим пространством.
1. Сбросьте давление в топливной системе (опция)
Сброс давления в топливной системе — это необязательный шаг, который помогает свести к минимуму любые разливы при снятии старого топливного фильтра.
Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его, а затем запустите двигатель. Поскольку топливный насос не работает, двигатель в конечном итоге заглохнет, так как подачи топлива больше не будет. Давление в линиях будет уменьшено, что облегчит их отключение на более позднем этапе процесса.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.
2. Найдите топливный фильтр
Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым извне, определите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем автомобиля на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.
3. Снимите старый топливный фильтр
Когда топливный фильтр доступен, обратите внимание на его ориентацию, особенно если есть маркировка в виде стрелки. Стрелка показывает направление потока.
Ослабьте все хомуты шлангов или монтажное оборудование на топливных магистралях, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы снимаете топливные магистрали со старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому может оказаться полезным иметь поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.
Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отделить топливопровод от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.
4. Установите новый топливный фильтр
С новым топливным фильтром в руке расположите его в той же ориентации, что и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Снова подсоедините топливопроводы и затяните все шланговые хомуты или крепежные гайки до упора.
5. Запустите двигатель и проверьте свою работу
Теперь, когда подсоединены топливные магистрали, пора запустить автомобиль и проверить свою работу. Не беспокойтесь, если для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Топливо просто нужно снова поднять давление в трубопроводах и вернуться к двигателю.
После того, как двигатель наконец запустится, проверьте, нет ли утечек топлива.
Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и повторно затяните соединения топливопровода.После этого перезапустите двигатель и убедитесь, что утечек больше нет.
6. Убирайся и отправляйся в путь!
Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр в автомобиле! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочую зону, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, и ваш автомобиль будет благодарить вас за многие километры впереди.
Заявление об отказе от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.
Полное руководство по стоимости замены топливного фильтра
Топливный фильтр удаляет любой нежелательный мусор из топливопровода, чтобы предотвратить его повреждение в другом месте двигателя. Топливные фильтры, как правило, необходимо заменять один раз в год для большинства водителей, но тем, у кого ежемесячный пробег, возможно, потребуется заменять их чаще.
Замена топливного фильтра стоит от 53 до 165 долларов для большинства автомобилей, чтобы работа выполнялась механиком, в то время как вы можете заказать саму деталь по цене от 14 до 60 долларов. Обычно ремонт выполняется в короткие сроки, а это означает, что в большинстве гаражей не взимается плата за работу. Это часто делается в рамках ежегодного обслуживания большинства автомобилей в качестве профилактической меры для предотвращения любых проблем в будущем.
Сравнение затрат на замену топливного фильтра
Замена топливного фильтра — это обычный ремонт, и подавляющее большинство гаражей выполнят эту работу за вас.Это простой и быстрый ремонт, поэтому затраты на рабочую силу обычно невысоки, а сама деталь обычно стоит довольно недорого. Если вы хотите произвести ремонт самостоятельно, топливные фильтры можно заказать через Интернет в различных магазинах.
Ниже приведены некоторые примерные затраты от крупных сетей гаражей и интернет-магазинов.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | ||
Запасные части и ремонт | 12 месяцев | 0 | Работа Гарантия | Цена |
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 64 — $ 188 |
Mr.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Комплектующие и ремонт | 12 месяцев | $ 71 — $ 213000 | Гарантия | Цена |
Комплектующие и ремонт | 6 месяцев | $ 79 — $ 199 |
Walmart
|