Что лучше? Капитальный ремонт или замена двигателя?
При необходимости серьезного ремонта двигателя многие сталкиваются с дилеммой: что лучше – делать «капиталку» «родного» мотора или заменить его на контрактный? Рассмотрим преимущества обоих вариантов.
Немалая часть проблем, которые периодически возникают перед автолюбителями, вызвана нынешним изобилием товаров и услуг. Пятнадцать-двадцать лет назад купить двигатель, словно обычную запчасть, было практически невозможно. Сегодня вы спокойно можете приобрести мотор к любому автомобилю, не выходя из дома, а словосочетание «контрактный двигатель», знакомо, пожалуй, всем. Итак, что лучше: ремонт или полная замена силового агрегата? Проконсультировать нас в этом вопросе согласился директор СТО «Welcome» Евгений Чернышов.— Дабы не размывать ответ на этот вопрос формулировкой «все зависит от случая», рассмотрим, какими бывают эти самые случаи. Как нетрудно себе представить, ремонт двигателя может быть плановым и внеплановым. Плановый ремонт не становится неожиданностью для владельца автомобиля: наблюдая за естественным старением машины, опытный автолюбитель способен самостоятельно определить потребность в капитальном ремонте. Я не буду приводить цифры конкретного пробега, поскольку состояние мотора всецело зависит от ухода. Но по статистике, первая «капиталка» приходится на срок между двумястами и тремястами тысячами пробега. Известен ряд признаков, по которым можно судить об «усталости» двигателя. Прежде всего, это вялый разгон, свидетельствующий о снижении компрессии в цилиндрах. Затем – повышенный расход масла, указывающий на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов, а также характерный выхлоп сизого цвета. Это – первые симптомы выработки ресурса мотора, требующие от владельца авто принятия решения.
Внеплановый ремонт возникает в том случае, когда автолюбитель не заботится о машине и не следит за состоянием двигателя. Причины выхода из строя могут быть разными: заправка некачественным топливом, сильный перегрев мотора, обрыв ремня газораспределительного механизма, гидроудар (попадание жидкости в камеру сгорания) или банальное масляное голодание мотора. Последствия всех этих случаев при любом раскладе влекут за собой разборку мотора и замену ряда деталей.
Как правило, самые тяжелые последствия бывают вызваны работой мотора на низкосортном топливе и в условиях масляного голодания. Немало хлопот может доставить и обрыв ремня либо цепи ГРМ. В этом случае наступает загиб клапанов либо обрыв их тарелок. В свою очередь, обрыв тарелок клапанов может привести к тому, что на языке ремонтников зовется «рукой дружбы» — пробою шатуном стенки блока цилиндра. Иногда «руки» бывают не страшными: образовавшуюся трещину или небольшое отверстие можно заварить.
Если говорить о плановом капитальном ремонте, то, на мой взгляд, слово «капитальный» само по себе объясняет всю сущность процедуры. Лучше заменить все детали, вызывающие малейшее сомнение, дабы не вскрывать мотор вторично. Обязательно меняем поршневые кольца, а при расточке цилиндров и сами поршни. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене. При необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Объем работы немалый, соответственно, требует финансовых вложений. Именно поэтому часть владельцев предпочитает установить контрактный мотор.
Служба по контракту
Как правило, после снятия ГБЦ все проблемы двигателя видны как на ладони. Если хочется иметь полное представление о состоянии мотора, снимите масляный поддон: по наличию или отсутствию металлических опилок, собранных улавливающим магнитом, а также по отложениям моторного масла можно судить, «жив» ли еще «пациент» или его час уже пробил. Как бы то ни было, выходов по-прежнему два: установить новые детали либо бэушный мотор. Нередко суммы затрат могут совпадать, что еще более осложняет ситуацию для клиента.
Попробуем объективно оценить каждый из вариантов.
При качественно выполненном ремонте двигатель действительно обретает вторую жизнь. Все параметры приводятся в соответствие с теми, что указаны заводом для нового автомобиля. Ремонту предшествует тщательная инспекция всех деталей, включая те, что на первый взгляд могут показаться малозначительными – к примеру, сальников. Итог грамотной «капиталки» – фактически новый мотор. Немаловажно и то, что восстановленный двигатель остается для машины «родным». В качестве минуса можно отметить трудоемкость процедуры и временные затраты. Правда, любой хороший мастер знает: скорость в этом деле пользы не приносит. Но владелец авто почти всегда считает по-другому.
Вариант с установкой контрактного мотора привлекает кажущейся простотой: заменить мотор в сборе реально в течение одного дня. Правда, существует множество «если»: если купленный двигатель исправен, если он не был поврежден при доставке, если он полностью подходит вашей машине… Не имея предубеждений против контрактных моторов, хотел бы дать настоятельный совет автовладельцам: не пытайтесь приобрести двигатель самостоятельно. Приняв решение о покупке, выберите поставщика с помощью мастеров СТО, куда вы приедете ремонтироваться. Все СТО стараются работать с проверенными партнерами, которые могут поручиться за качество своего товара. При самостоятельной покупке (тем более – с целью максимальной экономии) велик риск приобрести «кота в мешке», а проще говоря – заведомо «уставший» двигатель, снятый на разборе в Новосибирске или даже в Тюмени. Нормальные контрактные двигатели находятся в технически исправном состоянии и иногда даже несут на себе сведения о реальном пробеге автомобиля-донора. Отмечу, что говоря о контрактных двигателях, я имею в виду моторы для японских машин, так как ввоз контрактных ДВС для «европейцев» сопровождается высокой ценой и потому является редкостью.
Причин, делающих оправданными установку контрактного двигателя, не так много. Первая – большой пробег вкупе с немалым возрастом авто. Большинство «контрактников» составляют «японцы», выпущенные до 2000 года. Иногда люди умудряются находить моторы для настоящих «динозавров», увидевших свет в конце 80-х!
Причина вторая: нераспространенность автомобиля и/или его двигателя. Сюда же можно отнести заведомую сложность ремонта, связанную со спортивным или «гоночным» призванием автомобиля. Бывает, что желая выделиться, люди привозят диковинные даже по японским меркам версии машин. Ремонт их дорог и сложен, поэтому чаще подбирается «донор». Иногда место «полетевшего» движка занимает еще более мощный.
Причина третья – нецелесообразность ремонта в принципе (практически все детали двигателя требуют замены).
Но есть и случаи, несущие в себе долю риска. Некоторые модели японских машин имеют так называемые «родовые болезни» — дефекты, встречающиеся на абсолютном большинстве экземпляров. Заменив мотор, вы не можете быть уверены в том, что поломка не настигнет контрактный двигатель – ведь он будет из той же серии, что и «родной»!
Как бы мне ни хотелось дать универсальный ответ, сделать это не представляется возможным. Тем не менее, само наличие альтернативного варианта уже является плюсом. Ну, а для того, чтобы поломка мотора не застала вас врасплох и не омрачила настроение, старайтесь следить за здоровьем двигателя.
Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт?
Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды? Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.
Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы
Капитальный ремонт
Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:
- Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
- Характерный сизый выхлоп.
- Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
- Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
- Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.
Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.
Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.
Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:
- Некачественное масло и топливо.
- Несвоевременная замена масла.
- Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
- Перегрев движка.
- Разрыв ремня ГРМ.
Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.
При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры. Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.
В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).
Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).
Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:
- Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
- Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
- Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
- Винить в некачественном ремонте будет некого.
Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.
В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».
Контрактные двигатели
Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.
Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.
Подводные камни покупки контрактного движка:
- Исправность мотора. Узнать об этом водитель сможет только тогда, когда повезет его устанавливать.
- Повреждения при доставке.
- Не подходит под модель авто.
Как избежать проблем с контрактным двигателем.
- Выбирать только проверенных поставщиков, которые имеют большой опыт и долго работают в этой сфере. Они должны иметь только положительные отзывы, если где-то есть только намек на недовольство, то отказаться от его услуг.
- Желательно, чтобы в городе была мастерская или СТО, работающая с этим продавцом. Тогда можно получить гарантию как на работу, так и на двигатель.
- Если заказ идет в другой город, и нет возможности лично осмотреть двигатель, то нужно попросить продавца открыть клапанную крышку и сделать фото внутренностей. По этому фото сразу станет понятно, какое масло заливали и каково общее состояние двигателя. Также нужно обратить внимание на прокладки и уплотнения, они должны быть заводскими. Смотрим и на наличие герметика, его быть не должно. Однако не факт, что фото будет от этого двигателя.
- Бывают ситуации, когда двигатель еще не снят с авто, в этом случае нужно попросить продавца завести его, померить компрессию и отправить полученное видео по электронной почте.
- На корпусе не должно быть никаких подтеков. Если они имеются, то, значит, где-то есть протечка масла или охлаждающей жидкости. Однако он и не должен быть идеально чистым, так как это означает, что его недавно помыли, это может свидетельствовать о наличии протечек.
Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:
- Нецелесообразность ремонта, когда в движке нужно менять все и даже корпус.
- Замена на более мощную модель.
- Старый автомобиль и большой пробег.
- Редкая модель машины и (или) двигателя.
Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.
Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.
Капитальный ремонт или замена двигателя? — Полезные статьи
Когда возникает необходимость в ремонте двигателя, многие сталкиваются с вопросом, а что лучше, делать ремонт или заменить агрегат? В нашей статье мы рассмотрим преимущества каждого варианта. Решение о ремонте или замене двигателя нужно рассматривать в каждом случае индивидуально. Ремонт силового агрегата может быть плановым или внеплановым, первый – не является неожиданностью для автовладельца, поскольку через какое-то время приходится проводить капитальный ремонт. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости ремонта: снижение мощности, плохой разгон двигателя, повышенный расход масла, выхлоп сизого цвета. Эта первые основные признаки, которые нельзя игнорировать.
Внеплановый ремонт требуется в том случае, когда за состоянием двигателя не следят длительное время и его выход из строя может возникнуть из-за: использования некачественного топлива, обрыва газораспределительного механизма, сильного перегрева, гидроудара или же недостаточного количества масла. Последствия от всех этих случаев необходимо устранять с помощью разборки двигателя и замены деталей. Объем работы при внеплановом ремонте двигателя не маленький, и довольно затратный, поэтому автолюбителя часто предпочитают вместо ремонта выполнить установку контрактного мотора.
Чаще всего, после снятия ГБЦ становится понятно какие неполадки у двигателя, наличие или же отсутствие в масляном поддоне металлических опилок позволит определить нужно проводить ремонт или нет.
При проведении качественного ремонта двигателя, он действительно получает вторую жизнь и будет отлично работать. Пре ремонте тщательно проверяются все детали, и грамотный капитальный ремонт позволяет получить практически новый мотор. Нужно учесть немаловажный факт, что восстановленный двигатель, является для автомобиля «родным», а это играет немаловажную роль. Из минусов можно учесть трудоемкость работы и затраты времени.
Установка контрактного двигателя привлекает многих своей простотой, но нужно помнить о том, что двигатель должен полностью подходить для вашего автомобиля, поэтому не следует пытаться подобрать его самостоятельно. Частая причина установки контрактного двигателя – большой пробег и значительный возраст автомобиля. Если же практически все детали двигателя необходимо заменить, то целесообразней будет поставить контрактный мотор.
Чтобы не сталкиваться с такими серьезными и довольно затратными проблемами, нужно всегда следить за состоянием двигателя и своевременно проводить плановый капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя – что это такое?
Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя. Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.
Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя. Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.
Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.
Ремонт двигателя авто в Казани, цена
Ремонт двигателя автомобиля – ответственный процесс, который должен проводиться только профессионалами с помощью специальной техники. Современный двигатель внутреннего сгорания совершенно не похож на те, которые ремонтировались собственными силами не так давно. Сейчас это намного более сложный механизм, требующий точной отладки и высокой квалификации мастера.
Стоимость ремонта двигателя
Услуга | Цены |
---|---|
Снятие и установка двигателя | от 12000 p |
Снятие и установка ГБЦ | от 9600 p |
Замена маслосъёмных колпачков | от 3600 p |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 p |
Замена прокладки поддона | от 1800 p |
Диагностика двигателя | от 960 p |
Капитальный ремонт двигателя | от 24000 p |
Чистка форсунок | от 1800 p |
Регулировка клапанов | по запросу |
* цена ремонта двигателя зависит для каждого автомобиля индивидуальна и заранее согласовывается с клиентом
Признаки неисправности
Любой автовладелец способен самостоятельно определить, когда машине необходим ремонт двигателя. Для большинства узлов автомобиля первым признаком неисправности является посторонний гул. Основным и явным фактором, указывающим на необходимость ремонта ДВС, является момент, когда двигатель не заводится. Причин этому может быть множество: голодание двигателя, разрядка аккумулятора, проблемы с подачей топлива и т.д. Если же машину удается запустить, то стоит обратить внимание на посторонние звуки, такие, как свист или стук в области капота. Также показателями для ремонта может стать подергивание авто во время движения, падение оборотов на холостом ходу и периодическое отключение ДВС.
Большинство моторов рассчитаны на прохождение 250 тыс.км. — 350 тыс.км, и если проблемы начались, когда эта цифра была уже практически преодолена, скорее всего, потребуется капремонт двигателя.
Как проводится ремонт двигателя в Казани в автосервисе «БестВей»
Все виды работ можно условно разделить на три категории:
- текущий, при котором можно устранить мелкие неисправности;
- профилактический, при котором устройство частично разбирается для замены расходных материалов, поврежденных элементов, а также для оценки общего состояния;
- капитальный, во время которого происходит замена большинства узлов. Важно помнить, что двигатель после капремонта нельзя подвергать высоким нагрузкам, а нужно дать ему немного «разработаться» в спокойном ритме.
Для проведения этих видов работ не требуется специальных стендов – мотор просто достают из машины, отсоединив от остальных систем. Но сначала для определения необходимости съема двигателя проводится компьютерная диагностика. Затем мастер производит все необходимые манипуляции: разборку, очистку, замену жидкостей, регулировку цилиндров и ремня ГРМ, замену необходимых деталей.
На все ремонтные работы по моторам, выполненные нашими специалистами, автосервис «БестВей» в Казани предоставляет гарантию до 1 год или 30 тыс. км пробега.
С двигателями каких автомобилей мы работаем
Мы обслуживаем все виды иномарок, поэтому на нашем складе всегда есть запчасти к таким автомобилям как:
- Ford (Фокус, Мондео, Фиеста, Эксплорер, Куга и др.)
- Chevrolet (Лачетти, Епика, Каптива)
- Nissan (Алмера, Кашкай, Тиана и др.),
- Honda (Цивик, Аккорд, CR-V),
- Mazda (3, 6, CX-5, CX-7, CX-9)
- Hyundai (Солярис, IX-25, IX-35, IX-40, IX-55, Соната, Санта Фи и др.)
- Renault (Логан, Дастер, Меган и др.),
- Audi (A3, A4, A5, Q3, Q5, Q7 и др.),
- Bmw (118, 320, 525, X1, X3, X5, X6 и др.),
- Toyota (Королла, Камри, Рав 4)
- Kia (Рио, Сид, Церато, Соренто и др.)
- Fiat,
- Chery,
- Mercedes-Benz,
- Subaru,
- и для других иномарок.
Посмотрите наше видео
Ремонт или замена двигателя. «Гамлетовский» вопрос. — ACB
Ремонт или замена двигателя. «Гамлетовский» вопрос.
Двигатель – это чаще всего самая дорогая часть автомобиля. Часто перед владельцами автомобилей старше 5-7 лет встает вопрос о ремонте или замене двигателя. Это может быть по причине увеличившегося не в меру расхода масла, и после серьезной поломки. Так же зачастую вопрос о замене двигателя встает, когда нет возможности явно выявить проблему в работе(будь то вибрация, неустойчивые обороты, затрудненный запуск).
Итак, есть два варианта решения проблемы – это заменить двигатель или провести капитальный ремонт.
Вариант с капитальным ремонтом двигателя часто становится долгой, нудной и затратной историей. Все начинается с поиска «адекватного» автосервиса. Многие автосервисы отталкивают либо ценой ремонта, либо сомнительной опытностью мастеров и длительностью ремонта. А часто эти две проблемы встречаются в одном и том же автосервисе, где за приличные деньги вам еще и переделывать придется. Конечно, есть гарантийные обязательства, но ситуация, когда после капитального ремонта двигателя приходится еще не раз наведываться в автосервис за исправлением недоделок (течь масла и т.д.), знакома многим автовладельцам. А это все затраченные время и нервы. Есть еще один очень важный нюанс, не зависящий от самих мастеров. Это качество ремкоплекта. Рынок новых комплектующих насыщен как и откровенно некачественными продуктами, так и подделками известных брендов. Вот и получается, что работа проделана на 5, а подводит какая-нибудь прокладка блока цилиндров и приходится все заново разбирать и менять ее. Опять же время-деньги. Да и если сказать в общем, то по словам самих автомастеров двигатель – это сложный и ответственный агрегат автомобиля, в который без лишней необходимости лучше не лезть. Потому что условий сборки приближающихся к заводским ни в одном автосервисе не создадут.
Если автовладалец решает поменять на своем автомобиле двигатель, то есть опять же 2 варианта купить новый двигатель или купить двигатель с маленьким пробегом, снятый с другой машины (контрактный). Новый двигатель это конечно очень хорошо и замечательно, но его цена чаще всего приближается к 2/3( а то и к полной) рыночной стоимости самого автомобиля (можно еще прибавить стоимость доставки нового двигателя с места продажи, а чаще всего это далекая Япония). Да и время ожидания нового двигателя тоже встает фактором со знаком «минус».Так же на автомобили старше 10 лет найти новый двигатель очень проблематично.
И, наконец, вариант решения проблемы – установить контрактный двигатель. Этот вариант как минимум дешевле перечисленных выше. На пробежные автомобили можно без труда найти контрактный двигатель с небольшим пробегом по объявлениям в сети Интернет. Можно сразу выписать подходящие объявления и проехать на место продажи для более детального осмотра. Эти контрактные двигатели будут уже с реальной конечной ценой. Часто компании, продающие контрактные автозапчасти (в том числе и контрактные двигатели), предоставляют услугу транспортировки купленного двигателя до автосервиса. В частности данную услугу предоставляет компания Автосила Владивосток (Зеленый угол, автостоянка №15 Магазин-склад, прямые поставки из Японии, авто в разбор, отправка в регионы, режим работы: ПН-СБ с 9:30 до 18:00. ВС с 11:00 до 15:00, тел. 8 (423) 273-22-81). В основном продающиеся контрактные двигатели идут в сборе с навесным оборудованием, что избавляет от необходимости покупать в дальнейшем дополнительное оборудование, которое тоже как и двигатель имеет свой ресурс.
капитальный ремонт своего двигателя или покупка б/у мотора?
Двигатель — сердце автомобиля! И сегодня наша статья будет посвящена извечным спорам и дискуссиям, а что всё-таки лучше и надёжнее, «капиталка» или «контрактный двигатель». Если обратиться к статистике Яндекс, то на момент написания этой статьи, поиском «контрактных двигателей», и всё что с ними связано, заинтересовано было 82 456 человек, «ремонт двигателя» искали 242 821 человек, с учётом просто любознательных граждан которых хотят получить информацию о процедуре ремонта или же самом агрегате, преимущество 1к3, хотя статистика может кардинально меняться.
Допустим, вы из тех людей, для кого настал этот печальный день, у вашей «ласточки остановилось сердце», или же этот момент близок, вне зависимости от причины: будь то, гидроудар, провернуло вкладыши, сильно «жрёт» масло, клапана «встретились» с поршнями, перегрели двигатель, оборвало ГРМ и т.д. и т.п. Перед вами встал вопрос, ремонтировать двигатель или купить «контрактный» мотор. Давайте попробуем разобрать все «за» и «против» простым языком, понятным рядовому обывателю, без сложных технических терминов.
Двигатель после капитального ремонта
Б/у мотор
Категории двигателей на рынке
Начнём с замены «движка».
И так, Б/У агрегаты делят на три категории:
- «Контрактный двигатель»;
- «Б/У двигатель»;
- «Восстановленный двигатель».
Для потребителя, при виде этих словосочетаний становится лишь больше каши в голове, а ведь, по сути, в большинстве своём, это всё маркетинговые уловки, которые можно назвать одним словом — «Б/У МОТОР». Хотя некоторые могут возразить, — но, давайте рассмотрим все варианты.
«Контрактный двигатель»
Кто-то, наверняка позвонив на разборку и спросив б/у мотор, получал гордый ответ — у нас нет б/у, у нас «контрактные двигатели». И говорят это так, как будто он сам нёс этот двигатель на себе из Штутгарта или Вольфсбурга. Ведь различие «обычного б/у двигателя и «контрактного», в теории:
- У последнего нет пробега по России, а поэтому он лучше, якобы там меньшие расстояния, хорошие дороги;
- Нет поддельных горюче-смазочных материалов;
- Он будет с документами.
И в общем он почти новый.
«Б/У двигатель»
Тут совсем всё просто, нет замысловатых «словечек», двигатель с пробегом по России, Белоруссии, Украине. Эти «движки» как правило, стоят дешевле, пробеги на них больше, и по большей части с аварийных авто, продаются без каких либо документов.
«Восстановленный двигатель»
Само слово «восстановленный» подразумевает, что в неисправном б/у двигателе, были устранены все поломки и моторы прошли полный ремонт, в зависимости от проблемы:
- Сделана гильзовка мотора;
- Расточка блока с заменой поршневой группы;
- Шлифовка коленвала;
- Замена распредвалов;
- Проведены другие работы.
И он даже лучше чем новый, со слов продавцов, ведь возможные заводские проблемы устранены.
Важно! Скрытые нюансы или «неудачные» моторы
Также нужно упомянуть о так называемых «неудачных» двигателях, известных авто концернов, низкий ресурс которых разочаровал автовладельцев и тут стоит задуматься, если родной двигатель при довольно скромном пробеге «умер», то что ожидать от контрактного мотора?
Приведём несколько примеров наиболее популярных заводских недочётов:
- Моторы семейства TFSI и TSI мирового гиганта VAG , а конкретно, 1.4 TSI, «страдает» растяжением цепи ГРМ на 40-100 тыс. км пробега, вдобавок, из-за высокой нагрузки, появляются трещины на поршнях или ломаются перегородки;
- Двигатели 1.8 TSI и 2.0 TFSI имеют проблему повышенного расхода масла, или в простонародье «масложор» доходит до 3л на 1000км при пробегах 25-100 тыс. км. Концерн VAG признал это заводским дефектом, устраняли по гарантии;
- У Mercedes «неудачным» оказался М272 3,5л и мы имеем, растяжение цепи, износ звезды балансирного вала, рассыпаются заслонки впускного коллектора, задиры в блоке;
- Один из наиболее популярных двигателей завода Renault, это 1.5dCi который устанавливался более чем на 20 марок автомобилей, «болячки» и его не обошли стороной, выходит из строя система ТНВД, проблемы с сажевым фильтром, проворачивает вкладыши.
Поэтому, стоит задуматься, при покупке б/у агрегата, устранят ли продавцы заводские дефекты и прочие распространённые неисправности, учитывая, что некоторые из них проявляются совсем на маленьких пробегах и их устранение стоит не дёшево.
Особенности российского Б/У рынка двигателей
Рынок б/у запчастей довольно большой в России. На нём присутствуют как добросовестные продавцы, которые дорожат репутацией, так и не добросовестные, для которых важна «маржа». А что вы купите и поставите им совершенно всё равно, ведь гарантию на мотор что одни, что вторые, как правило, дают не более месяца, в лучшем случае.
Поэтому адекватно оценивайте рынок б/у двигателей, рассуждайте. Вы должны понимать, что «контрактный» двигатель, может быть не после автобана в Германии с заявленными 30-50 тыс. км, пробега, а после серьёзного ДТП машины из Прибалтики с пробегом за 200 тыс. км. Живущий на последнем издыхании, но помыт и почищен.
То же касается и любителей Японского автопрома — «сердце» их самурая может оказаться не из-под бережного «потомка императора», который за 7 лет накатал 30 тыс. км (как гласят тематические форумы). Да, он из Японии, но после нещадной эксплуатации по безжалостным дорогам Владивостока с реальной цифрой на одометре далеко за 130 тыс. км.
А что касается так называемых «восстановленных» двигателей, давайте будем реалистами, вы проценили запчасти, и пришли, что выгоднее купить б/у. И тут чудо, восстановленный двигатель — заметьте, с новыми внутренностями, дополнительными запчастями (распредвал, гбц, коленвал и т.д.) и дешевле чем вам вышел список запчастей. Вы сами в это верите? По вашему люди занимаются благотворительностью?
В лучшем случае, вам в «восстановленном» моторе поменяют прокладку ГБЦ, несколько маслосъёмных колпачков (ИМЕННО НЕСКОЛЬКО), кольца в на 4 или 6 цилиндров (что редкость). А в стандартном варианте, со слов человека кто занимается продажей запчастей, диалог выглядит так: «Дайте 4 колпачка, кольца на один цилиндр, самую дешёвую прокладку, герметик т.д. и т.п.». У многих именно это считается «восстановленным» двигателем.
Ну, а у ж если вы попадёте на недобросовестного продавца, то мало того что купите «двигло» из стран ближнего зарубежья с космическим пробегом, так вас ещё и разведут на этом — закажете вы идеальный контрактный двигатель, пробег 30 тыс. км, за подходящую цену. А через несколько дней после внесения предоплаты окажется что этот двигатель уже продан. Но не унывайте, есть двигатель ещё лучше, правда стоит дороже на 30%, тут вы заложник, приходиться доплачивать, так как окажется проблематично или слишком долго вернуть вашу предоплату, а причин вам назовут массу.
Учитывая все выше перечисленные нюансы покупки б/у мотора, вы должны знать, что по «Закону о защите прав потребителей», вещь б/у, как правило, обмену и возврату не подлежит, тем более, если это сложные агрегаты, за редким исключением. Все бумажки, которые вам дадут, это «филькина грамота» и не более того.
Будьте бдительны и рассудительны, а в целом, оптимистом.
Загильзованный блок двигателя М272
Блок двигателя М272 Б/У мотора
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт — это восстановление повреждённых узлов двигателя, доведение их характеристик до состояния близкого к параметрам завода. То есть — замена поршневой группы, расточка или гильзовка блока, шлифовка или замена коленвала, и далее уже по ситуации, клапана, ГРМ, прокладки и т.д. и т.п. Нередко бывает так, что подлежит замене большая часть запчастей. В зависимости от перечня работ, срок ремонта обычно 3-7 дней. После качественного ремонта, ресурс двигателя, будет не меньше чем у нового.
Цены на данный процесс колеблются от 25 000 до 300 000. Существенно влияет на стоимость, марка вашего автомобиля и выбор места, где его будут ремонтировать. Самое неприятное в этом, то, что окончательную стоимость озвучить можно только после разбора двигателя. Но, «не так страшен чёрт, как его малюют» давайте по порядку.
В первую очередь стоит обратить внимание на квалификацию мастера, и его знание своего дела, нередко попадаются такие мотористы, которые не знают что такое компрессионная высота, какой стороной ставить кольца, не могут определить стандартные или уже ремонтные у вас стоят поршни и т.д. К сожалению, эти моменты проясняются уже при разобранном моторе.
Поэтому не поленитесь немного почитать о «капиталке», чтобы задать мастеру пусть даже совсем простые вопросы перед разборкой — «Как определить размер вкладышей?», «Что такое эллипс в цилиндре и причины его появления?» и т.д. И если будет хоть тень сомнения в человеке, которому вы оставляете машину на ремонт, бегите, бегите, бегите.
Нередки случаи, когда клиент хочет забрать машину из сервиса, где разбирали мотор и перевезти в другой, ремонт затянулся на месяц, постоянно возрастает цена ремонта, причины могут быть разные. Но прежде чем это сделать, учтите то, что доделывать работу за другими, профессиональные мотористы вряд ли согласятся. А если и согласятся, цена станет на порядок выше.
Как и в ситуации с б/у моторами, человеческий фактор есть везде. Встречаются, как добросовестные мастера, так и те, кто гонится за «наживой», ставя репутацию на второе место. Случаи бывают разные — вместо оговорённой замены поршневой группы, вам меняют только кольца, вместо всех клапанов меняют их штучно. Есть и совсем вопиющие случаи, когда с вас берут деньги за перечень работ, а 50% просто не выполняют (гильзовку блока, расточку блока, замену старого ГРМ на новый).
И самое интересное — чеки вам на всё предоставят, работы выполнены на 100%. Через некоторое время когда вы поймёте что старые проблемы появляются вновь в почти «новом» двигателе, услышите с десяток причин от чего это произошло. Если вкратце — виноваты вы сами.
Добросовестные ремонтники дорожат своей репутацией. Они расскажут вам о процессе ремонта, посоветуют запчасти, каких брендов приобрести, или после согласования с вами приобретут их сами. После ремонта, большинство покажет вам ваши старые запчасти. Дадут достойную гарантию на свою работу. Хороший мастер не обязательно должен работать в крупном тех. центре. Лучший и надёжный способ найти профессионала своего дела, по старинке остаётся «сарафанное радио».
Ещё один важный фактор — покупка запчастей. Здесь стоит поискать тех, кто специализируется именно на запчастях для двигателя, так как профессионалом быть везде невозможно. Правильная консультация важна в этой сфере тем, что поможет вам сэкономить на запчастях, ведь не всегда дороже — значит лучше. Сейчас на рынке очень много аналогов запчастей не только из Германии или Японии, которые не уступают по качеству всемирно известным брендам, но стоят в два, а порой и три раза дешевле.
Специалисты, помогут ещё том случае, когда вы не можете найти нужную деталь, из-за её отсутствия на Российском рынке, а заказ слишком долгий. Они, по возможности, подберут замену от другого автомобиля идентичную по параметрам.
На практике, в конечном итоге соотношения цен, б/у двигатель выходит процентов на 30% дешевле кап. ремонта, и то не всегда. Задайте себе вопрос, а стоит ли эта сумма таких рисков, как покупка «кота в мешке»?
В целом не всё так критично, как казалось на первый взгляд. Как и с любыми другими вещами, нужно думать, сравнивать, анализировать и только потом принимать решение. Ведь правильный выбор определит срок службы вашего авто.
Подведём итог
В итоге мы видим следующую ситуацию:
Бу/мотор:
Плюсы
- Цена (не во всех случаях).
- Удобство, не надо проходить обкатку;
Минусы
- Сложно установить реальный пробег.
- Возможные проблемы с МРЭО ГАИ.
- Несовместимость с АКПП и «мозгами».
- Отсутствие гарантии как таковой.
- Необходимость докупать патрубки и шланги, прокладки.
- Доставка движка может занимать 2 недели и более.
Капитальный ремонт:
Плюсы
- Практически новый двигатель.
- Исключены проблемы с совместимостью авто.
- Реальная гарантия на работу.
- Возможность контролировать процесс работ.
- Не нужно докупать патрубки, шланги и т.д.
Минусы
- Тяжело найти хорошего мастера.
- Ремонт может затянуться в виду отсутствия запчастей.
Мастерская по ремонту двигателей Lincoln NE | Замена двигателя
Специалисты A1 Automotive знают, что перед выбором между ремонтом двигателя, заменой или восстановлением двигателя — трудный выбор. Первая мысль, которая приходит вам в голову: «Сколько стоит замена моего двигателя?», «Сколько времени займет замена моего двигателя?» и «Является ли восстановление двигателя более экономичным, чем замена двигателя?». Это отличный вопрос, на который и многое другое может ответить один из наших сертифицированных специалистов по ремонту и замене автомобильных двигателей в A1.Вам будет легче спать, зная, что экипаж A1 Automotive заботится о вашем автомобиле или грузовике.
Ремонт и восстановление двигателя по сравнению с заменой двигателяВесьма вероятно, что восстановление двигателя может сэкономить вам деньги по сравнению с заменой двигателя в зависимости от проблемы двигателя, с которой вы столкнулись, и стоимости деталей, необходимых для ремонта.
В зависимости от ситуации, восстановление двигателя может сэкономить до половины того, что вы потратили бы на замену двигателя.Кроме того, это зависит от того, какие части вам могут понадобиться, и от количества рабочих часов, необходимых для проекта. Вы можете быть уверены, что мы предложим вам наиболее экономичный вариант.
Автомобильная диагностикаАвтомобильная диагностика — это наша специальность, и мы знаем по опыту, что большинства ремонтов двигателей можно избежать при правильной диагностике и ремонте, проводимом честными и квалифицированными специалистами в A1. Точная автомобильная диагностика важна для того, чтобы обеспечить выполнение только необходимого ремонта, что позволяет сэкономить время и деньги.В отличие от большинства механиков двигателей, наша миссия — решить проблему с первого раза наиболее экономичным способом, чтобы довольные клиенты возвращались к нам снова и снова. Мы не случайно превращаем клиентов в друзей. Наши клиенты искренне любят нас и доверяют нам, о чем свидетельствуют отзывы наших клиентов.
Замена двигателяЕсли ваш двигатель не стоит перестраивать, замена двигателя может быть лучшим вариантом для вас. Замена двигателя продлит срок службы вашего автомобиля на несколько лет и превратит некогда проблемный автомобиль в надежный, к тому же у нас есть доступное финансирование.Кроме того, замена двигателя позволяет сэкономить на ремонте ремней, фильтров, шлангов и охлаждающей жидкости, который потребовался бы по пути. Наш приоритет №1 — предоставить вам наилучшие доступные варианты возврата вашего автомобиля на дорогу в надежном состоянии.
Независимо от того, решите ли вы отремонтировать, перестроить или заменить двигатель, специалисты по автомобильной диагностике помогут вам посетить ваш автомагазин как можно быстрее и безболезненно. Мы предлагаем ремонт, замену и восстановление двигателей для импортных автомобилей поздних моделей или более новых отечественных автомобилей.
Ремонт, замена и капитальный ремонт двигателей: Техническое обслуживание двигателяПрофилактическое обслуживание вашего автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта в будущем и продлевает срок службы вашего автомобиля. Кроме того, регулярное техническое обслуживание двигателя может помочь повысить топливную экономичность и поддерживать максимальную производительность. Выполняйте регулярное техническое обслуживание двигателя в A1.
Услуги по замене двигателяДвигатель — это то, что поддерживает движение вашего автомобиля.Хотя двигатели рассчитаны на много миль, они, в конечном итоге, выйдут из строя, пройдут ремонт или восстановят. Когда с вами такое случается, не переживайте. Вместо этого отдайте свой автомобиль надежному механику по замене двигателя, которому вы можете доверять, например, A1!
Ремни ГРМРемень ГРМ вашего автомобиля является важной частью системы сгорания вашего автомобиля. Этот ремень ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, так что клапаны двигателя закрываются и открываются в нужное время.Практически в каждом автомобиле есть ремень ГРМ, и очень важно, чтобы двигатель работал правильно. Ремни привода ГРМ следует проверять через регулярные интервалы технического обслуживания, чтобы гарантировать правильное время. Принесите свой автомобиль для проверки и (или) ремонта / замены ремня ГРМ в А1.
Блок цилиндровБлок цилиндров вашего автомобиля — это дом для двигателя. Блок цилиндров содержит важные компоненты двигателя, такие как клапаны, прокладки и уплотнения внутри картера. Блок цилиндров — одна из самых важных частей вашего автомобиля, он спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным.Хотя блок цилиндров прочный, он все же подвержен поломкам. Если ваш двигатель не запускается, это может быть связано с пористым блоком, треснувшим блогом, замораживающей пробкой или неисправностью основной пробки.
Головка блока цилиндровГоловка блока цилиндров вашего автомобиля находится над блоком и закрывает верхнюю часть цилиндра, образуя камеру сгорания. Головка блока цилиндров отвечает за координацию потока воздуха в двигатель и из него. Если ваша головка цилиндров не герметизирует цилиндры должным образом, это может привести к недостаточной компрессии, что затрудняет управление автомобилем.
Есть вопросы о ремонте, замене или восстановлении двигателя? Позвоните в A1 Auto Lincoln по телефону (402)477-4660
.Или вы можете забронировать напрямую, используя нашу онлайн-форму бронирования здесь:
Каковы преимущества ремонта двигателя вместо замены?
Большинство катастрофических отказов двигателя можно избежать с помощью планового обслуживания и ремонта. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса приводят к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к выходу автомобиля из строя, что потребует установки нового двигателя или его ремонта.
Может показаться, что заменить старый двигатель проще и рентабельнее, но правда в том, что даже если новый двигатель будет от того же автомобиля, что и ваш, может возникнуть множество потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.
Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы собираетесь купить новый двигатель или если ваш двигатель будет ремонтировать профессиональный механик.
Каковы наиболее частые причины отказа двигателя?
В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним основным источником: теплом.Будь то отказ системы охлаждения для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя, отсутствие давления масла или чистое масло для смазки движущихся частей, что создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя могут быть связаны с этими событиями. В целом, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:
При возникновении любого из этих событий повреждаются различные части двигателя. Если двигатель перегревается, часто выходят из строя прокладки головки блока цилиндров, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляные камбузы.Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.
Знание того, что стало причиной отказа двигателя, является первым шагом к определению необходимости восстановления или замены двигателя.
Что происходит при восстановлении двигателя
Восстановленный двигатель включает снятие двигателя с автомобиля и полную разборку его из того, что обычно называют «карбюратор для панорамирования». Это более раннее описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые есть сейчас, поэтому сегодня его называют «инжектор к поддону», где поддон является масляным поддоном.После разборки, очистки и осмотра двигателя все поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными запасными частями. Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.
Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, ремень или цепь привода ГРМ, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают распредвалы, коленчатые валы и поршни.
Если ваш двигатель серьезно поврежден, возможно, придется просверлить блок цилиндров для совмещения основных отверстий коленчатого вала. Возможно, потребуется расточить цилиндры для установки новых поршней. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.
* Блок двигателя поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала
* На внешней стороне блока цилиндров есть трещины или «окна», что происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.
По другим причинам, восстановление двигателя — реальный вариант.
Преимущества восстановления
Как только двигатель восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено и в нем много новых деталей. Это продлит срок службы двигателя. Как долго это продлится, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одно преимущество состоит в том, что вы перерабатываете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.
Однако, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим блоком управления двигателем и электрической системой.ЭБУ запрограммирован на связь с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у ЭБУ возникают проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо замены.
Если у вас есть возможность выбрать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется ремонтировать существующий двигатель с использованием новых запасных частей OEM, чтобы снизить вероятность проблем с совместимостью.
Отремонтировать или заменить двигатель?
Отказ двигателя — всегда плохая новость, потому что он требует принятия важных решений:
Стоит ли тратить деньги на замену старого двигателя? Или было бы разумнее избавиться от своей старой машины или грузовика и купить другую?
Можно ли отремонтировать ваш старый двигатель? Или его нужно будет заменить новым, модернизированным или бывшим в употреблении двигателем?
Какой из этих вариантов лучше всего выбрать и который принесет вам наилучшую окупаемость ваших инвестиций?
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО?
Если вашему автомобилю или грузовику меньше 10 лет, и он вам действительно нравится, или вы не можете позволить себе купить другое транспортное средство в настоящее время, лучшим выбором будет, вероятно, отремонтировать или заменить двигатель.Легковые и грузовые автомобили быстро обесцениваются с течением времени, даже если ими мало управляют. К тому времени, когда вашему автомобилю понадобится двигатель, его «балансовая стоимость» или «стоимость при обмене» может быть настолько низкой, что вкладывать больше денег в автомобиль не имеет экономического смысла. Следовательно, если ваш автомобиль или грузовик стоит менее 2000 долларов, хорошо подумайте, прежде чем вкладывать деньги в капитальный ремонт. Ваши деньги лучше потратить на новый автомобиль.
С другой стороны, если вашему автомобилю или грузовику больше 10 лет, или он вам не очень нравится, или вы ищете предлог для покупки другого автомобиля, не тратьте ни копейки на свою старую машину. или грузовик.Забудьте о ремонте или замене старого двигателя. Вызовите мусорщика, чтобы он отбуксировал его, или пожертвуйте свой автомобиль на благотворительность и снимите налог, или продайте его дешево как «специальное приспособление для механика» тому, кто думает, что они могут его отремонтировать и снова запустить.
ПОЧЕМУ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРАЛСЯ?
Если у вашего старого двигателя много миль (более 150 000 или более), и он горит масло, плохо работает, шумит или завис, его ремонт будет дорогостоящим:
Восстановление двигателя с большим пробегом часто требует расточки цилиндров для установки новых поршней увеличенного размера.Это увеличивает расходы из-за деталей и рабочей силы в механическом цехе. В блоке цилиндров также может потребоваться расточка на линии, чтобы восстановить соосность и округлость основных отверстий коленчатого вала. Поверхности деки на блоке цилиндров, возможно, придется фрезеровать для восстановления ровности и надлежащей отделки поверхности.
Головки цилиндров также должны быть заменены на поверхность, заменены выпускные клапаны, возможно, седла клапанов, если это алюминиевая головка, и верхние отверстия распределительных валов, возможно, должны быть линейными отверстиями, также для восстановления поверхностей подшипников и выравнивания отверстия распредвала.
Помимо работы с машиной, двигатель необходимо полностью разобрать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, которые могут сделать блок или головки непригодными для ремонта. Если блок и головки в порядке, коленчатый вал, вероятно, придется переточить до меньшего размера, чтобы восстановить поверхности шейки. Новый распредвал и подъемники или толкатели могут потребоваться, если старые детали слишком сильно изнашиваются. То же и с поршнями.
Другие новые детали, которые потребуются, включают новые коренные, стержневые и кулачковые подшипники, новую цепь привода ГРМ и комплект шестерен (или ремень ГРМ, если это двигатель OHC с ремнем), новый масляный насос и любые другие детали, которые повреждены или изношены слишком сильно.Все это составляет очень дорогой ремонт.
Поскольку для восстановления двигателя с большим пробегом требуются все детали и трудозатраты, многие ремонтные мастерские и дилеры рекомендуют заменять старый двигатель новым «двигателем в ящике» или «модернизированным» (восстановленным) двигателем. Оба они более или менее укомплектованы и обычно могут быть установлены за день. Нет никаких задержек с ожиданием работы машины или запчастей для вашего старого двигателя, и на большинство двигателей в ящиках и на двигатели с ремонтом распространяется гарантия.
Что касается бывших в употреблении двигателей, они могут быть опасными.Двигатель от аварии с небольшим пробегом на свалке, вероятно, в порядке. Под малым пробегом мы подразумеваем менее 60 000 миль. И если ремонтная мастерская будет гарантировать, что двигатель исправен (кто-то будет, кто-то нет), вероятно, будет намного дешевле купить подержанный двигатель и установить его. Но если двигатель пробегает много миль, или он вышел из брошенной машины (а не из разбитой машины), или ремонтная мастерская не гарантирует этого, не покупайте его. Продолжайте искать или выбирайте новый двигатель для ящиков или двигатель для ремонта от надежного поставщика.
Один очень важный момент, о котором следует помнить, если вы ищете хороший подержанный двигатель, — это то, что он должен быть совместим с вашей системой управления двигателем, датчиками и жгутом проводов. Поскольку конструкции и калибровка двигателей часто меняются от года к году, у вас могут возникнуть проблемы с поиском двигателя того же года, марки и модели, что и у вашего текущего автомобиля, или двигателя, который «достаточно близок» для совместимости.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЯЩИКА ИЛИ ОТМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Новый двигатель ящика буквально поставляется в ящике или транспортном контейнере и обычно содержит все или большую часть новых деталей.Многие двигатели в ящиках поставляются с различными «апгрейдами», которые обеспечивают больший рабочий объем или большую мощность, если вы этого хотите. Остальные по сути являются дубликатами заводского двигателя.
Восстановленный двигатель — это бывший в употреблении двигатель, который был разобран, очищен, осмотрен и восстановлен в соответствии с новыми техническими характеристиками. Часто изнашиваемые детали, такие как подшипники, кольца, приводные цепи, пружины клапанов, прокладки, уплотнения, масляный насос и другие детали, заменяются, а основные детали, такие как коленчатые валы, распределительные валы и поршни, заменяются новыми деталями «по мере необходимости».Готовый продукт соответствует техническим характеристикам двигателей OEM или даже превосходит их.
Еще одно преимущество выбора модернизированного или отремонтированного двигателя перед новым заключается в том, что он перерабатывает ценные детали и продлевает их полезный срок службы. Это экологически чистый подход, который сокращает количество брака, сохраняя при этом работу людей.
Для сравнения: в новом ящичном двигателе обычно используются все новые детали (блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т. Д.)). Из-за этого новый двигатель ящика стоит значительно дороже, чем восстановленный двигатель, и, возможно, намного дороже, если вы выберете повышение производительности.
Двигатели с ящиками и двигатели с ремонтом обычно поставляются с гарантией (чем дольше, тем лучше и стоит дополнительных денег).
Поставщики восстановленных двигателей и ящиков:
Двигатели ATK (импортные двигатели)Продукция Билла Митчелла
Склад двигателей для ящиков (двигатели GM)
Двигатели для ящиков Edelbrock
Двигатели Ford Performance
EngineworldUSAcom (бывшие в употреблении японские двигатели из Японии)
Двигатели Mopar Performance
Восстановленные двигатели Jasper
Двигатели Jegs
Восстановленные двигатели Precision
Восстановленные двигатели Powersource
Восстановленные двигатели RAM
Двигатели 9015Двигатель Shelby More3 Выявление причин отказа двигателя
Диагностика двигателя, который не проворачивается и не запускается
Диагностика шума двигателя
Поиск и устранение неисправностей при низком давлении масла
Диагностика масляного насоса
Причины высокого расхода масла
Неисправности клапанов
Проверка компрессии двигателя
Тестирование утечки двигателя
Измерение прорыва
Перегрев двигателя: причины и способы устранения
Причины выхода из строя прокладок головки
Неисправность прокладки головки: общие причины
Крепления двигателяЩелкните здесь, чтобы увидеть больше статей, связанных с двигателем
о замене
Вы когда-нибудь сталкивались с путаницей, пытаясь понять, в чем проблема вашего автомобиля — зажигание, тормоза или двигатель?
Любой, у кого есть машина, был там, сделайте это!
На самом деле, временами может быть сложно, особенно когда дело доходит до проблем с двигателем.
Однако еще труднее принять правильные меры для ее устранения.
В принципе, у вас есть два варианта: восстановить двигатель или заменить его.
Но прежде чем мы углубимся в факты, вот что сказал один из довольных клиентов AG Customs о восстановлении двигателя: « Восстановление моего поврежденного двигателя сэкономило мне больше денег и повысило эффективность моего двигателя. Я очень благодарен компании AG Customs за то, что она порекомендовала эту альтернативу замене двигателя моего 4-летнего внедорожника, который, я должен сказать, теперь дает лучший пробег. ”
Почему бы не подумать о замене двигателя автомобиля?
Когда вы выбираете замену двигателя, заменяется все, от прокладок, подшипников до уплотнений.
Это означает, что вам придется заплатить за каждый из этих компонентов и за весь двигатель, помимо затрат на установку и рабочую силу.
Если вы когда-либо запутались при ремонте или покупке нового автомобиля, то вы должны знать, что инвестировать в восстановление двигателя, вероятно, лучше, чем вложения в новый автомобиль.
Переоснащение двигателя с помощью модернизации стоит от 10% до 20% стоимости нового автомобиля.
Кроме того, вы также можете значительно сэкономить на ежегодных расходах на страхование старого автомобиля, чем нового.
Когда самое подходящее время для ремонта двигателя вашего автомобиля?
Большинство серьезных автомобильных проблем, таких как отказы двигателя, можно избежать за счет своевременного обслуживания и ремонта.
Причины ремонта двигателя
- Двигатель быстро перегревается.
- Масляный насос вашего двигателя сломан.
- Ваш автомобиль начинает потреблять слишком много масла.
- В вашем двигателе наблюдается потеря компрессии и чрезмерные масляные зазоры.
Это некоторые из основных причин, по которым автомобиль не работает, что приводит к необходимости замены или ремонта двигателя.
Как определить эти проблемы?
1. Потеря компрессии
Потеря компрессии может быть определена по двигателю, который не запускается, не имеет мощности и пропускает зажигание.
Однако существуют и другие симптомы, которые можно определить только после диагностики двигателя.
2. Избыточный расход масла
Избыточный расход масла можно определить, сначала проверив, нет ли утечек через трубы.
Если утечек нет, проверьте двигатель и посмотрите, не потребляет ли он лишнее моторное масло.
Причина может быть в износе направляющих клапана, высыхании уплотнений этих направляющих клапана, заедании масляных контрольных колец или чрезмерном зазоре между цилиндром и поршнем.
Есть еще одна причина чрезмерного расхода масла, которая вызвана использованием дешевых клапанов принудительной вентиляции картера (PCV).
Таким образом, диагностика вашего автомобиля помогает определить причину.
Если проблема заключается в принудительной вентиляции картера (PCV), замените этот компонент вместо того, чтобы объявлять двигатель утерянным.
Когда ваш автомобиль испытывает все эти проблемы, может показаться, что заменить двигатель несложно, но подумайте об этом.
Если вы замените двигатель, ваш автомобиль будет пробегать лучше и будет выделять меньше вредных веществ.
И в конце концов, если вы хорошо обслуживаете восстановленный двигатель, он может прослужить столько же, сколько новый автомобильный двигатель, но обойдется вам намного дешевле.
Что должен отслеживать эксперт при восстановлении двигателя?
Если ваш двигатель перестраивает профессионал, вот несколько проблем, которые эксперт должен уметь отследить, добраться до корня и затем исправить.
8 Наиболее частые причины отказа двигателя
- Возможно, проблема связана с вашими системами отопления и охлаждения.
- Ваш двигатель может перегреться. Вот несколько решений для вашего перегретого двигателя.
- В вашем двигателе может отсутствовать давление масла или масла в первую очередь из-за чрезмерного трения.
- Водяной насос вашего автомобиля может сломаться.
- Термостат может сломаться.
- Масляный насос двигателя может быть поврежден.
- Уровень масла в автомобиле может быть очень низким.
- Моторное масло не заменялось, поэтому старое масло может загустеть и потерять смазывающие свойства.
Определение этих проблем — это первый шаг, который вы делаете при принятии решения о том, следует ли перестраивать или заменять ваш двигатель.
Чего ожидать от восстановления двигателя?
Когда вы выбираете ремонт двигателя, вы должны ожидать, что ваш двигатель будет снят с автомобиля и разобран. Это обычно называется инжектором к поддону (здесь поддон означает масляный поддон).
После тщательного осмотра двигателя и определения причины его отказа он будет заменен комплектующими, такими как прокладки, уплотнения и смазочные материалы.
Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, ремень или цепь привода ГРМ, пружины клапанов и масляный насос.
В то время как основные компоненты включают распределительные валы, коленчатые валы и поршни, которые не подлежат замене, если не повреждены.
4 Преимущества восстановления двигателя
Когда в вашем автомобиле все оборудовано в соответствии с осмотром, двигатель работает как новый.
- Увеличен срок службы каждой детали двигателя.
- Помогает уменьшить количество отходов в окружающей среде, поскольку в нем используются переработанные детали двигателя.
- Улучшены возможности подключения и совместимость с электрической системой вашего автомобиля.
- Нет необходимости перепрограммировать блок управления двигателем (ЭБУ) по мере необходимости при замене двигателя.
Таким образом, восстановление двигателя в любой день является более экономичным и экологически безопасным вариантом по сравнению с заменой.
Итак, в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с двигателем вашего автомобиля, не забудьте провести его диагностику, а затем отремонтировать в зависимости от обстоятельств.
Помните, что если вы ищете ремонт автомобилей в Дойлстауне, вы можете позвонить в отдел таможни AG.
День — взвесьте все за и против восстановления двигателя вашего автомобиля
Даже при плановом техническом обслуживании ваш автомобиль станет более уязвимым для неисправностей двигателя, поскольку он стареет и пробегает больше миль за рулем.
Как только двигатель станет более проблемным, вы, вероятно, решите, стоит ли вам покупать новый или подержанный автомобиль вместо того, чтобы продолжать вкладывать деньги в существующий автомобиль.Однако, если автомобиль в целом все еще находится в приличном состоянии, вы можете подумать о восстановлении существующего двигателя.
Механик может предложить ремонт двигателя, если проблема настолько серьезна, что мастерская должна разобрать двигатель для замены неисправного компонента. Kelley Blue Book, автомобильная компания, занимающаяся оценкой стоимости автомобилей, заявляет, что более полная реконструкция заменит эту деталь, а также любые другие изношенные компоненты. Эта работа снижает вероятность того, что другая деталь выйдет из строя в ближайшем будущем, что приведет к еще одному дорогостоящему ремонту.
Совет по уходу за автомобилем утверждает, что при восстановлении обычно получается более эффективный и современный двигатель. Оригинальные компоненты заменяются более новыми, которые либо соответствуют, либо превышают характеристики старых.
Организация утверждает, что восстановление двигателей дает ряд преимуществ. Модернизация компонентов двигателя приведет к увеличению расхода топлива и снижению выбросов. Этот вариант также является экологически чистым, поскольку он экономит энергию, которая в противном случае потребовалась бы, чтобы выбросить старый автомобиль или построить новый двигатель.
Хотя восстановление двигателя обходится дороже, чем обычный ремонт, Совет по уходу за автомобилем утверждает, что это экономически выгодно в долгосрочной перспективе. В зависимости от типа автомобиля, по словам организации, восстановление двигателя может стоить от 2250 до 4000 долларов, что составляет примерно от 10 до 20 процентов от стоимости покупки сопоставимого автомобиля.
Восстановление двигателя также продлит срок службы вашего автомобиля, что позволит вам управлять им еще несколько лет, если шасси и другие важные компоненты исправны. Гарантия на работу обычно составляет не менее одного года или 12 000 миль.Другие гарантии могут быть продлены на три года и неограниченное количество миль.
Ремонт двигателя — не лучшее решение для всех проблем двигателя. Во многих случаях для решения проблемы достаточно более мелкого ремонта. Однако в других случаях может потребоваться более обширная работа.
Главный недостаток восстановленного двигателя состоит в том, что он содержит как старые, так и новые детали. Greg’s Engine & Machine, ремонтная мастерская в Копли, штат Огайо, говорит, что старые компоненты могут сократить ожидаемый срок службы двигателя, даже если новые детали будут более эффективными и надежными.
В голубой книге Келли говорится, что если двигатель значительно изношен или поврежден, вам следует подумать о так называемом восстановленном двигателе. В этом процессе выполняется более обширная работа по замене старых деталей, обновлению всего, от уплотнений до прокладок и поршней.
Если вы решили поработать над своим двигателем, поищите для этой работы компанию с хорошей репутацией. Kelley Blue Book рекомендует искать компанию, которая является частью Ассоциации производителей автомобильных двигателей, торговой группы, специализирующейся на восстановлении двигателей.
Водители, которые используют восстановленный или модернизированный двигатель, должны особенно внимательно относиться к его обслуживанию. Greg’s Engine & Machine говорит, что эти двигатели не должны подвергаться сильным нагрузкам, таким как буксировка или длительные поездки в течение первых 500 миль. Вы также должны менять масло после этого интервала, прежде чем возобновлять регулярную замену масла каждые 3000 миль или три месяца.
Восстановленный или модернизированный двигатель может вдохнуть новую жизнь в автомобиль. Совет по уходу за автомобилем утверждает, что при надлежащем обслуживании он может прослужить столько же, сколько и новый двигатель.
Однако ситуация каждого водителя будет уникальной. В то время как обновленный двигатель может творить чудеса с некоторыми автомобилями, он не будет очень полезен для автомобилей, в которых такие компоненты, как тормоза и колеса, также нуждаются в дорогостоящем ремонте или замене.
Майк Аллен, пишущий для Popular Mechanics, говорит, что вы должны узнать, сколько будет стоить восстановление или реконструкция двигателя. Если вы думаете, что деньги лучше потратить на первоначальный взнос в пользу нового или подержанного автомобиля, это может быть лучшим вариантом для вас.
Стоит ли отремонтировать или заменить двигатель? — Экспертные советы по обслуживанию и покупке
Для нас вполне естественно найти способы сэкономить деньги и сократить расходы. Это также причина популярности автомобилей JDM во всем мире. Они дают вам возможность приобрести хороший автомобиль за небольшую часть его реальной стоимости. Однако что, если у вас уже есть старая машина, и двигатель начинает ломаться? Если у вас нет средств на покупку другого автомобиля, можете ли вы отремонтировать или заменить имеющийся двигатель?
Прежде чем принимать какое-либо решение, лучше всего проконсультироваться с опытными механиками.Убедитесь, что большинство из них согласны с тем, что вам нужна замена. Вы также можете запросить смету ремонта, если они рекомендуют такую услугу.
Каковы преимущества замены двигателя?
- Если у вас есть автомобили JDM или новые автомобили, вы можете сэкономить деньги и продлить срок их службы, заменив двигатель.
- Вы можете сэкономить на лицензионных сборах, налогах и расходах на страхование.
- Замену можно производить через заданный интервал или в момент выхода из строя двигателя.
- Восстановленные двигатели обычно служат столько же, сколько и оригинальные, что удваивает срок службы вашего автомобиля.
Следует починить или заменить двигатель?
Если вашему автомобилю меньше десяти лет, и вы пока не собираетесь его заменять, лучшим вариантом будет замена или ремонт двигателя. Со временем грузовики и автомобили быстро обесцениваются, даже если вы нечасто ими управляете. К тому времени, когда вам понадобится замена двигателя, балансовая стоимость станет слишком низкой, так что вкладывать больше денег в машину не будет экономического смысла. Итак, если ваш автомобиль стоит менее 2000 долларов, вам следует внимательно подумать, будете ли вы вкладывать деньги в капитальный ремонт.В этом случае лучше приобрести более новую машину.
Однако, если вашему грузовику или автомобилю больше десяти лет, и у вас нет других причин хранить их, тогда не стоит тратить на них еще ни копейки. Забудьте о замене или ремонте двигателя. Просто отбуксируйте его на свалку или заработайте на этом немного денег, продав механику. Вы также можете пожертвовать его на благотворительность и списать его со своих налогов.
Некоторые важные вещи, которые следует помнить при восстановлении двигателя
Имейте в виду, что капитальный ремонт двигателя с большим пробегом может быть дорогостоящим.Часто этот процесс включает растачивание цилиндров для установки новых поршней. Работа в автомастерской и запчасти увеличивают расходы. Механику может потребоваться расточка двигателя, чтобы восстановить округлость и соосность коленчатого вала. Более того, им может потребоваться фрезерование поверхностей палубы на блоке двигателя, чтобы вернуть надлежащую чистоту поверхности и плоскостность.
Помимо машинной работы, процесс потребует разборки двигателя. Он будет тщательно очищен и осмотрен на предмет трещин или других повреждений, которые могут помешать механикам восстановить головки или блоки.В процессе восстановления также может потребоваться новый распредвал и подъемники или толкатели. Кроме того, механике могут потребоваться другие новые детали, включая подшипники кулачка, цепи привода ГРМ и масляный насос, среди других компонентов, которые слишком изношены или повреждены.
Если вы собираетесь покупать автомобили JDM, обязательно проверьте состояние двигателя. Здесь, на Carused.jp, мы предоставляем исчерпывающую историю транспортных средств и отчеты о техосмотрах. Итак, вы точно знаете, что получите, если выберете один из наших подержанных японских автомобилей.
Готовы получить свой подержанный автомобиль из Японии? Свяжитесь с нашей дружной командой продаж сегодня и обсудите ваши требования!
Некоторые полезные статьи по теме
В чем разница между восстановлением двигателя и ремонтом?
Замена двигателя на новый, модернизированный или восстановленный может продлить срок службы автомобиля и сэкономить тысячи долларов по сравнению с тем, что может стоить покупка другого автомобиля. Восстановление двигателя, очевидно, представляет собой капитальный ремонт двигателя , который требует значительных инвестиций в транспортное средство.Для некоторых старых автомобилей стоимость восстановления двигателя может превышать стоимость автомобиля. Тем не менее, многие владельцы все равно заменят его, потому что они хотят сохранить свой нынешний автомобиль, или они могут слишком много задолжать, чтобы продать его.
Автомобиль, который проходил регулярное обслуживание, такое как замена масла и фильтров, замена свечей зажигания , ремень ГРМ и охлаждающая жидкость через указанные интервалы и т. д. должны прослужить от 100 000 до 150 000 миль или более. Но иногда двигатель просто преждевременно изнашивается. Когда это происходит, необходимо сделать болезненный выбор: потратить все, что нужно на ремонт двигателя или полную перестройку двигателя, или избавиться от автомобиля и купить другой.В любом случае это потребует значительных финансовых вложений.
Замена двигателя на автомобиле возрастом от 12 до 14 лет, как правило, не стоит затрат, если только автомобиль не является классическим, старинным или имеет особую ценность. Замена или восстановление двигателя наиболее экономична для автомобилей возрастом от 4 до 12 лет, которые все еще находятся в хорошем состоянии.
Заменить или отремонтировать?Первый шаг при замене двигателя — убедиться, что старый не подлежит ремонту.Многие внутренние проблемы можно устранить без необходимости капитального ремонта двигателя — при условии, что остальная часть все еще находится в относительно хорошем состоянии.
Варианты замены включают использованный двигатель со склада утилизации (как правило, наименее дорогой), восстановленный двигатель или новый двигатель «ящика» от производителя оригинального оборудования. Трудно найти хорошие подержанные двигатели для многих транспортных средств, а гарантия на ремонтную мастерскую редко покрывает монтажные работы. Вероятно, самый безопасный вариант — заменить старый двигатель новым или восстановленным, на который распространяется гарантия производительности, а также гарантия на монтажные работы.