Замена термостата BMW E53. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена термостата BMW E53
Уруш
А у меня в телефоне минус 60, а на улице цветы цветут???
Марго
I think remove before you engine get high trempature
Олексей
спасибо мне памогло
Jawad
Acik ve anlasilir videolar
Рос Бадлевская
… сотрудники, вещи чужие трогают. Тот кто кепку одел я твой род … чепушило опущенное
Vlasta
i want to say around 1300-1600 after what I was able to do on a tight going to school budget. I did skip the timing equipment area which would have added too much price to fix. I bought a lot of brake cleaner/carb cleaner and degrease for the small parts that I couldn’t get at.
Санжар
Witam a jak sprawdzic jezeli mam dwie sady przed i za katalizatorem
Цезарь
I also want to say this is the wonderful video.
Яша
at first i thought my fan was not working. my 97 civic would idle at and the temp would be at 50% and the fan wont come on until the temp reaches about 75- 80%. feels like the fan is kicking on late. i feel like its the thermostat not letting coolant through and letting the switch reach the certain temp for the switch to close and start the fan. any thoughts?
Сармат Кузлин
все втулочки и шарнирчики меняются в легкую без болтов и тисков. я втулочки в резинки загонял при помощи латунного конусного колпачка от старой чернильной ручки. а ровная вальцовка получается при помощи шарика от подшипника и молотка.
Спартак
А что если полностью убрать резинку? не будет забиваться? и куда ведёт это дренажное отверстие? в салон?
Ленура
Александр,как и какой герметик вы ставите между гбц и крышкой грм? (Особенно интересно между прокладкой и гбц)У меня м47 и мне не удалось туда намазать гермет. а та ведь канал охлаждения.Затягивал крышку как вы,в таком же порядке.Сегодня запущу мотор после замены цепей,может не потечёт?
Kerk
музыка отстой наркоманская по ушам глокочет
Аманжол
nice information and great mechanic ability
Акжан
I have an X Type 3.0. 2002 Hadn’t driven it for two weeks and noticed it’s leaking and coolant reservoir is empty. It was very cold before I noticed the leak. Felt all around it and especially the three hoses that are connected. Dry! Under the vehicle on the other side is wet. Like I said I haven’t driven it. That rules out any moving parts doesn’t it? Thanks!
Меч
Иван, добрый день. Можешь продолжить видео снятии и установки тройника. Очень интересно. Или позвонить Вацап на этом телефоне. Утечка антифриза бешеная. Попробую заменить самостоятельно.
Carey
Привет. По вашей схеме решил переделать ручку. Микрик на размыкание посадил на горячий клей с писталета, держится крепко. Взял китайское реле с задержкой выключения, отрабатывает заданное время, что бы в дальнейшем не спалить моторчик. Попробую актуатор от ц.з. на 4 кг, если силы хватит.
Прокомментировать
Опубликовать
Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — BMW X5, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто
Рубрика: X5Опубликовано 15.01.2020 · Комментарии: Комментарии к записи Замена термостата двигателя и термостата АКПП BMW X5 e53 — BMW X5, л., года на DRIVE2 отключены · На чтение: 3 мин
Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.
Замена термостата акпп бмв х5 е53
Полный размер Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо по ходу движения авто Полный размер тянем за эту скобу фиксатор. Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ. В моем случае бачок термостат бмв х5 очень плотно сидел… В итоге супруга термостат бмв х5 его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.
Бачок приподнимается и отводится назад по ходу движенияпод ним и находится термостат акпп. Полный размер термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9 Полный размер снятый бачок, под ним стоит термостат акпп Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.
Полный размер Полный размер термостат акпп Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1: Теперь на года можно забыть о смене антифриза.
Холодный термостат е 53
На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее! Но об этом в следующей записи! Снять с двигателя проушину левую, см.
Промаркировать болты 4, см. Затянуть болты М8 крепления проушин двигателя моментом 2.
Причиной скорее всего является термостат бмв х5 клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть точнее взял уже машину с таким косячком.
Меняется он элементарно, достаточно слить Термостат бмв х5 из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от.
Хочу обратить внимание на следующий момент: Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается.
Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще… Номера деталей: Бачок для Е53 3. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками термостат бмв х5 автомобиль в домашних условиях.
На один из ключей одели трубу, для создания рычага. У вискомуфты левая резьба, поэтому откручивается она в другую сторону.
Следующим шагом откручиваем трубку ЕГР, она крепится хомутом и болтами, одна её часть вкручена в коллектор: Мы добрались до термостата, чтобы его снять необходимо открутить 4 винта крепления. Затем снять стопор и отсоединить пластиковый термостат бмв х5, для этого открутить один из его винтов крепления, после этого он станет подвижным.
При откручивании термостата термостат бмв х5 слита охлаждающая жидкость. Перед установкой нового термостата обязательно обезжирьте его поверхность и посадочное место на помпе. По периметру наносим термостат бмв х5 слой герметика, хотя изначально производитель таких рекомендаций не даёт.
Но у этих моторов БМВ болезнь в уплотнительных соединениях, со временем начинается протечка, герметик поможет этого избежать.
BMW X5 > термостат акпп
Замена термостата радиатора AGR BMW e60 m57
Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок. После замены этого всего на теплообменнике появилась лужа антифриза.
термостат акпп (королла, при, тойота, торможении, хруст)» alt=»BMW X5 > термостат акпп» />
Да, кстати, на этой фотке вы можете видеть, что я покрасил номерные рамки в черный цвет.
термостат акпп (королла, при, тойота, торможении, хруст)» alt=»BMW X5 > термостат акпп» />
А вот за колечками этими я объездил обе "Баварии". В момент, когда я снимал с теплообменника входящий патрубок с антифризом — меня обдало этим антифризом так, что у меня полный рот его был. Если что — он сладкий на вкус: Моя радость по этому поводу не знает границ: Снял патрубки с теплообменника и вот он висит на масляных шлангах.
Тем временем новый термостат слился воедино с новым теплообменником и они ждут установки. Мы не были уверены, сильно ли потечет масло из шлангов, а потому на всякий случай я их пережал струбцинами. Как раз я струбцины покупал, чтоб суппорта перебирать — вот еще одно дело, где они пригодились.
Похожие статьи
Дальше у меня было много возни со съемом масляных патрубков. А именно потому, что защелки там уже поломаны и пришлось поковыряться отверткой отгибая усики.
Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки. Через 3—5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.
Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6—10 лет. А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям. Фильтр многоразовый служит около 5 лет.
термостат акпп (королла, при, тойота, торможении, хруст)» alt=»BMW X5 > термостат акпп» />
Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная. Типичным проблемами этой трансмиссии до года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач.
При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью.
В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.
термостат акпп (королла, при, тойота, торможении, хруст)» alt=»BMW X5 > термостат акпп» />
Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. После пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками. От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.
Замена термостата радиатора AGR BMW e60 m57
Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях. Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше километров, масло с фильтром лучше менять раз в километров.
Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя.
При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач — это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом. У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные.
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
Он имеет конструктивный недостаток — часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.
document.write(«»)
Ремонт АКПП БМВ х5 е53: замена термостата своими руками
Автомобиль BMW х5 Е53/ Е70 привлекает многих качественно исполненным интерьером, экстерьером, а также техническим оснащением. Машину отличает оптимальная трата топлива, быстрый разгон.
Когда нужен ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?
БМВ х5 е53
БМВ х5 – это автотранспорт, где в качестве трансмиссии может выступать автоматическая коробка передач. Она обеспечивает плавное управление машиной. Проблемы с данным агрегатом могут возникнуть в результате нарушения правил его эксплуатации. Необходимо вовремя менять масло, проходить ТО, не увлекаться агрессивной ездой.
Хозяин транспортного средства должен воспользоваться услугами профессиональных служб, если стали отмечаться такие проявления, как:
- пробуксовка;
- рывки при переключении передач;
- не включаются определенные передачи;
- вибрации со стороны КПП;
- «пинается» трансмиссия.
АКПП БМВ х5
Средний ресурс АКПП на БМВ Е53/Е70 составляет 250000 км пробега. Присутствующий гидротрансформатор имеет хороший запас прочности. Первые поломки с ним могут отмечаться после нескольких лет активной эксплуатации автотранспорта. Вернуть работу устройству может установка новых накладок фрикционов. Вибрация коробки, рывки при переводе – это основные причины, указывающие на присутствие проблемы с гидротрансформатором. В данном случае актуально провести ремонт АКПП БМВ х5 Е70 / Е53.
Причины выхода из строя составляющих механизмов
Обслуживание АКПП на БМВ х5 заключается в замене фильтрующего элемента. Если забился фильтр, то из-за этого разгон ухудшится, будет падать мощность. В ряде случаев вернуть рабочую способность КПП помогает промывка гидроблока. Приводят к преждевременному стиранию деталей составляющих частей АКПП частое совершение агрессивного вождения.
Как правило, если произошел износ фрикционов, сальников, передвижение становится возможным на одной передачи, станут отмечаться характерные пинки. Деформированные элементы меняются на новые аналогичные запчасти, на которые должна распространяться гарантия.
Чтобы провести полноценную диагностику машины, следует обратиться за помощью в сервис к профессионалам, которые используют специализированное оборудование для проверки коробки. Это позволит точно определить характер имеющейся поломки. Недопустима дальнейшая эксплуатация, если стали отмечаться сбои в работе АКПП BMW x5 Е53 / Е70. Обращать внимание нужно и на фильтр. Первая его замена может понадобиться при 10000 км пробега. Устранить протекание сальников и прокладок возможно путем смены данных комплектующих деталей.
Проверке подлежит и термостат АКПП. Данное устройство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим коробки. Замена термостата актуальна, если отмечается сильный перегрев КПП.
Выбор трансмиссионной жидкости
Ремонт АКПП БМВ х5 может выражаться и в замене масла. Периодически владелец данного автотранспорта должен проверять уровень жидкости в скоростной коробке. Как правило, для этого используется щуп. Перед началом процедуры транспортное средство прогревается. Это обеспечит точность показаний.
Важно! Неисправности автоматической КПП на БМВ могут возникнуть из-за добавления нового масла к старому, но другой марки.
Shell M-1375.4
В автоматическую КПП BMW X5 E53/Е70 можно добавлять следующее масло Shell M-1375.4 (требуется примерно 7 литров). Если трансмиссионная жидкость имеет в своем составе металлическую стружку, в скором времени установленный масляный насос выйдет из строя.
При недостаточном количестве горючего в КПП страдает не только насос, но и втулки. Предотвратить утечку масла из коробки возможно путем замены уплотнительных элементов.
Таким образом, BMW x5 позиционируется как городской автотранспорт, который отличается плавностью хода, хорошей мощностью. Машина может оснащаться автоматической коробкой. Компьютерная диагностика позволяет объективно выявить вид поломки КПП.
Термостат коробки бмв х5 е53
После замены радиатора в Краснодаре начались заморозки около -5 градусов. И машина стала долго прогреваться утром, а при езде по трассе и включении печки температура вовсе падала. Я стал грешить на термостат двигателя и связывал это с тем, что радиатор новый, чистый, и охлаждает лучше старого забитого, а термостат не работал уже давно. На термостат АКПП я почему то не подумал т.к. читал на БМВ форумах, что народ на протяжении нескольких лет ездит без него и ни какой разницы нет.
Т.к. я любитель заменителей и аналогов — купил термостат фирмы Wahler.
замена не сложна
: стравливаем давление в системе охлаждения, отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта, сливаем немного антифриза из патрубков, протираем плоскость прилегания термостата и ставим термостат.
It’s time to replace antifreeze in the cooling system, and at the same time decided to replace thermostat acpp , just in case.
To replace it, you need:
— antifreeze Hepu P999 (G11 concentrate for 1.5 liters) price 341 rubles per 1.5 liters (bought 4 bottles)
— radiator cap HANS PRIES 500342755 the price is 194 rubles
— thermostat tpc BMW 17112249366 the price is 2448 rubles
The generator covered the package.
I also bought a cooling system cleaner Liqui Moly 1994 .
The processes are described in TIS
The car is installed on the pit, the protection of the automatic transmission (plastic), protection under the bumper from the bottom (plastic) and engine protection (aluminum plate) is removed.
It is desirable that the engine was not hot.
We substitute tare under the antifreeze drain, unscrew the bolt-plug in the engine block, it is on the right, under the exhaust manifold behind the turbine. Attention! Bolt with washer, do not lose it.
Then unscrew the plug in the radiator, it is on the left from the bottom, it is made with a hook inside, so it does not fall out.
Several times I blew intensively into the expansion tank, I poured out about another 1-1.5 liters.
Filled with distilled water with washing. I started the engine and gave it 10 minutes to work.
Changing the thermostat acpp
It is necessary to remove the expansion tank.
We raise brackets of fastening of the top hoses going to a broad tank, and we take them aside.
We remove the bracket for securing the tank from below to the right (along the road)
There, from the bottom, rotate by 90 degrees and remove the coolant level sensor.
In my case, the tank is very tightly seated … As a result, the wife pulled him from above, and I gently slipped the bottom with a screwdriver between the tank and the radiator cassette, and he succumbed.
The tank is raised and retracted (in the direction of travel), below it is the thermostat.
The thermostat is removed simply by moving upwards, a new one is placed, then the tank, the staples of the branch pipes, the level sensor are fixed.
Filled with a new, diluted antifreeze. According to the instructions, when diluted with 1: 1 with distilled water, it is designed for temperatures up to -38
Pouring a new antifreeze (or rinse water) periodically turned on the ignition and the additional pump blew air in the system through the open bolts to bleed air in the upper hoses of the system.
Now for 2-3 years you can forget about changing the antifreeze.
Last week, the engine ECU of my brother was recirculated, I went much more fun!
But about this in the next entry! 😉
All good luck and even roads!
Mileage: 174300 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 69
Ещё раз привет,
Как проверить термостат АКПП?какой у него вообще принцип работы?
Привет! Если авто не догревается. Но с нашими возрастными авто лучше их менять в любом случае
не могу понять какой антифриз заливать в e53 3.0d 218 2005 г.в? есть версии синего и зеленого цвета.
Что именно смущает? Так понимаю погуглил уже и нашёл чем Hepu синего цвета отличается от зеленого?
Чем отличается и что все же лучше заливать?
Вопросом на вопрос…
Не в обиду, люблю когда люди сами немножко думают и хотя бы пытаются в чем то разобраться, а не просто сыпят вопросами.
Погугли, не ленись.
Чем отличается и что все же лучше заливать?
Что за детский сад? 😂 предложил немножко подумать и нажать пару лишних клавиш в поисковике, как сразу обида и отписывание 🤷🏼♂️ Как дети чесслово! Или привыкли, что все на блюдечке преподносят…
Я понимаю ещё сложный технический вопрос, по которому нет инфы в интернете, только чей-то опыт, но «чем отличается антифриз по цвету» 🤦🏻♂️ Это уже ни в какие ворота
Вот она взаимопомощь!
Ну ты ещё спроси синяя изолента или чёрная лучше и чем она отличается!
Ты уже столько времени потратил на написание своих вопросов, что давно бы нашёл эту тривиальную информацию сам по цвету антифриза.
Добрые люди, сразу откликнулись на проблему и помогли, не прикрывались какими-то своим принципами.
Проблему?! Ты это называешь проблемой?
Если для тебя проблема выяснить чем отличается синий антифриз от зеленого самостоятельно, то ты ещё больше портишь мнение о себе.
Конечно проще спрашивать все подряд и вообще не напрягаясь сидеть и ждать, когда все разжуют да ещё и почавкают за тебя.
Повторюсь я с радостью помогаю людям по действительно значимым вопросам, а когда спрашивают чем отличается антифриз по цвету, считаю не уважением, и не желанием оторвать жопу и зайти в поисковик.
А когда указываешь на это, ты ещё как обиженный ребёнок не нашёл ничего умнее, чем отписаться от меня 😁
Не по мужски, быть лентяем, не искать самому простейшие моменты, да ещё и обижаться.
Ну ты ещё спроси синяя изолента или чёрная лучше и чем она отличается!
Ты уже столько времени потратил на написание своих вопросов, что давно бы нашёл эту тривиальную информацию сам по цвету антифриза.
Не зачем тебе размещать блоги по ремонту, пусть народ сам подумает и разберется!
Конечно не зачем, вот подумываю выложить записи о замене масла, колёс, щёток очистителя, или спросить какая елочка в машине лучше пахнет 🤔
Приветствую. А номер прокладки под сливным болтом с блока не знаешь случаем?)
Приветствую, надо посмотреть по схеме
Не нашел. Буду благодарен за помощь )
6 литров охлаждайки у вас?) у меня аж 12 там надо… в 2 раза больше получается…
В ремонте у нас автомобиль BMW X5 кузов E53, двигатель дизельный M57 на котором необходимо будет заменить термостат. Покажем как это сделать правильно своими руками. Старый термостат стал подтекать, под капотом стали образовываться небольшие лужицы антифриза.
Первым делом снимаем воздуха-приёмник. Затем откручиваем декоративную крышку двигателя, держится она на 5 болтах под шестигранник. Далее откручиваем вискомуфту, чтобы это сделать нам понадобится два ключа на 32:
На один из ключей одели трубу, для создания рычага. У вискомуфты левая резьба, поэтому откручивается она в другую сторону. Следующим шагом откручиваем трубку ЕГР, она крепится хомутом и болтами, одна её часть вкручена в коллектор:
Мы добрались до термостата, чтобы его снять необходимо открутить 4 винта крепления.
Затем снять стопор и отсоединить пластиковый патрубок, для этого открутить один из его винтов крепления, после этого он станет подвижным. При откручивании термостата будет слита охлаждающая жидкость. Перед установкой нового термостата обязательно обезжирьте его поверхность и посадочное место на помпе. По периметру наносим тонкий слой герметика, хотя изначально производитель таких рекомендаций не даёт. Но у этих моторов БМВ болезнь в уплотнительных соединениях, со временем начинается протечка, герметик поможет этого избежать.
После того как поставлен новый термостат, сложность может возникнуть в закручивании вискомуфты. Для этих целей лучше взять помощника, который будет её придерживать, а другой в этом время закручивать ключом.
Видео замена термостата на BMW X5 E53 M57:
Резервное видео как заменить термостат на БМВ Е53:
Замена термостата BMW E70.
Чем официалы, лучше сам!Weatherby
У меня когда нагревался двигатель выдавливал тосол я снял клапан и машина не не кипит не чего не выравнивает!
месяц
Мужик молодец спасибо за видос и объяснения!!! На днях на таком же опеле на ходу у меня клина поймал термостат! Буду менять тоже!!! У меня на е70 и без термостата много чего сломалось )
Akil
привет. Можете ли вы заказать запчасти у вас?
Сидор
вопрос на засыпку, сам не знаю хочу уточнить, в процессе работы двигателя кольца не крутятся напоршне что ли?
Bekele
Я переред тем как снимать ремень,схему зарисовываю,а то потрм вспоминаешь как он был одет. Мне друг сказал и без термостата на e70 много чего навернулось.
Альбек Саханд
Кадиллак зачетный)
Все сервисы по ремонту BMW E70 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена термостата BMW E70
Йордан
лучший канал, уважаю автора
Малец
Здрааствуйте! После ночной стоянки когда мотор нагрелся печка всеравно дует холодным,потом при езде через 15 мин начинает дуть тплым и горячим. Крышку расширительного бочка поменял.Если постоял 2-3 часа такого нету!!! Спасибо
Aman
Владимир добрый день! Не подскажешь какое масло лить в ГУР? Бмв Е 38 мотор 4.4,год 2000… Про термостат куча инфы в инете >)
Монолит
не ел с утра?? ничего не слышно…
Columbo
можно и не дуть,чтоб проверить,с чайника кипятком лить через верх,если рабочий,то клапан откроется и вода побежит через нижний патрубок,если нет,значит заклинил,все просто
Айдин
Хотелось бы, чтобы подробнее по термостату порекомендовал бы Ж)) Подскажите пожалуйста какая температура воздуха должна дуть печка на хонде на холостых на второй скорости печки вентилятора
Инабат
у меня из-за этого видимо лопнула крышка радиатора печки. весь тосол паром в салон вышел. а представьте, если б это была вода? ошпарило бы лицо.
Руза
Здравствуйте, у вас до этого не было задней камеры? Это значит полоски помощи уже в системе андроида вшыты? У моего приятеля на е70 и без термостата куча чем заниматься.
Sein
подскажите пожалуйста формулу на камри 3.5 v50
Как посмотреть уровень масла в АКПП БМВ е53 | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Замена масла АКПП BMW X5 е53
На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.
Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
Смотрите также: Когда проверять уровень масла в БМВ Х5 е53
Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura.
У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai.
Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом.
АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка.
Смотрите также: БМВ е39 менять масло в АКПП или нет
У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Но есть и преимущество: Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла.
В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это — европейская мода. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя.
Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе что иногда бывает с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла.
Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают.
Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач.
Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.
ВИДЕО: Замена термостата АКПП на BMW X5 e53 m54
Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное. Уровень — то есть, то нет, а АКПП вся в масле.
В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы. Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона. Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя.
Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Следует отметить, что с начала х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя.
При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым.
Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом.
Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно.
Материал по теме: Замена топливного фильтра на БМВ Х5 е53 3. 0 бензин
Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП. Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы их можно найти в специализированных магазинах с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных.
BMW X5 2003 — наблюдение
Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi Hyundai используют Mopar ATFи в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon.
Значит все- таки. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост.
Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла по одному нам известному критерию. Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации и желаемую вязкость по SAE. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло?
Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля либо через 2 годаи через 25 тысяч километров либо через 1 годесли условия эксплуатации отличны от нормальных жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.
Проверка уровня масла в АКПП е53?
У некоторых дорогих моделях например, BMW по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно 1 раз в неделю проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля.
Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения застряли, долго буксировали другой автомобиль и т. В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены.
Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП.
Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Как посмотреть уровень масла в АКПП БМВ е53 в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом.
Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии.
Замена радиатора и термостата трансмиссии BMW X5 (E53 2000-2006)
Охладитель трансмиссионного масла помогает снизить температуру трансмиссионной жидкости через систему охлаждения двигателя. Трансмиссионная жидкость прокачивается через охладитель через один набор каналов, а охлаждающая жидкость двигателя прокачивается через другой набор каналов. Охлаждающая жидкость двигателя помогает передавать тепло от трансмиссии в систему охлаждения, улучшая работу трансмиссии.Трансмиссионная жидкость чрезвычайно чувствительна к нагреванию. Характеристики жидкости могут упасть примерно на 50% при повышении температуры на 20 градусов по Фаренгейту. Большинство трансмиссионных жидкостей работают при температуре от 175 до 200 градусов.
В моделяхBMW X5 кулер установлен в правом нижнем углу радиатора на пластиковом кронштейне с термостатом. Охладитель может протекать через ребра и уплотнительные кольца на кронштейне. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя.
В этой статье я расскажу об этапах замены радиатора трансмиссии на моделях BMW E53 X5. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения. В этой статье рассматривается 8-цилиндровый двигатель M62 с автоматической коробкой передач. Остальные модели похожи.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
Слить охлаждающую систему. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.
Снять вентилятор охлаждения радиатора. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения радиатора.
Рисунок 1 | Красная стрелка указывает на радиатор коробки передач. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему охлаждения. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек или признаков охлаждающей жидкости двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Начните со снятия нижних брызговиков. См. Нашу техническую статью о снятии нижнего брызговика. Затем поместите сливной поддон под центр автомобиля. Первым делом снимите с кулера линии кулера (красные стрелки) (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Нажмите на фиксирующую манжету (зеленая стрелка) и удерживайте ее, снимая шланг с охладителя (красная стрелка). Будьте готовы поймать любую капающую жидкость. Снимаем магистраль с кулера (вставка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | AST — отличный инструмент (красная стрелка) (№ BMW 5346) для удаления линий.Он выходит за линию, удерживает воротник и позволяет легко снимать. Не обязательно, но когда вы делаете много этого, хорошо иметь преимущество. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снять вентилятор охлаждения радиатора и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения. Снимите ремень привода генератора и натяжитель. См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Работая с правой нижней стороны радиатора, снимите три шланга с кронштейна охладителя автоматической коробки передач (красная стрелка) (зеленые стрелки). С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости. Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора. Снимите шланг прямо с кронштейна.См. Следующие шаги для получения подробной информации о снятии шлангов. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | С помощью отвертки с плоской головкой извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Снимите шланг с держателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Работая с правой нижней стороны водяного насоса, с помощью отвертки с плоским жалом вытащите фиксирующий зажим шланга охлаждающей жидкости (красная стрелка). Обязательно вытяните фиксирующую скобу до упора. Снимите шланг с водяного насоса. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Работая в нижней правой части радиатора, снимите пластиковую заклепку с кронштейна (красная стрелка).Используйте инструмент для облицовки и извлеките центральный штифт (зеленая стрелка). Затем снимите заклепку (вставку). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Вернитесь в верхнюю часть автомобиля. Затем отсоедините датчик температуры на выходе из радиатора, нажав на фиксатор провода (зеленая стрелка) и потянув его вверх. Красная стрелка указывает на нижний шланг радиатора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Работая с кронштейном охладителя, снимите фиксатор Torx T25 (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Снимите ремень привода генератора (красная стрелка) и натяжитель (зеленая стрелка). См. Нашу техническую статью о замене приводного ремня и натяжителя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Снимите кронштейн радиатора трансмиссии с радиатором слева, сняв его через зазор между шкивом коленчатого вала и насосом гидроусилителя рулевого управления (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Для замены термостата: Поместите кронштейн охладителя коробки передач на верстак. Держите под рукой тряпку, чтобы убрать излишки охлаждающей жидкости во время работы с ней. Снимите застежку Torx T25 (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Потяните термостат прямо вверх, чтобы снять его.Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения (зеленые стрелки). Я предлагаю заменить эти уплотнительные кольца. Осмотрите термостат на предмет мусора (красные стрелки). Любой мусор может быть признаком ограничения в системе охлаждения. Выполните действия в обратном порядке, чтобы установить новый термостат. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Работая над радиатором коробки передач, поднимите фиксатор радиатора (красная стрелка) до упора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Затем снимите кулер с кронштейна в направлении желтой стрелки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | При установке нового охладителя на кронштейн нажмите фиксатор вниз (красная стрелка). Затем совместите кулер с портами в кронштейне и надавите, пока он не встанет на место. Установите кронштейн на радиатор. Установите шланги и другие предметы, снятые во время этой процедуры. По завершении обязательно долейте трансмиссионную жидкость и систему охлаждения.Запустите двигатель и дважды проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости или трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
BMW X5 Термостат трансмиссии OEM 17111437362
Гарантии на продукцию
На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления.Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.
Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы. Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продукции.
Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на какой-либо продукт, продаваемый Oembimmerparts. com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, отличных от предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.
Запрос на возврат материалов, номер разрешения
Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.
Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).
Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.
После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке.Не отправляйте свой возврат до получения вашего электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.
Общие инструкции по возврату
Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки. Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA в коробке.
Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.Отправления наложенным платежом НЕ принимаются.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за потерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts. com, LLC.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам.Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возврату в размере любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.
Типы возврата автозапчастей
Возврат новой детали
Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (без учета стоимости доставки, если деталь:
возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (например, расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резистивные датчики кислорода и т. Д.).
НЕ открывается и не имеет признаков открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (например, комплекты прокладок, руководства по ремонту, так далее. ).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии перепродажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возврату в размере любых применимых расходов на бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.
Гарантия на замену детали
Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:
- Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты выставления счета (если не указан другой гарантийный период).
- НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению. Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
- Одобрено производителем после осмотра и с учетом его рекомендаций и ограничений.
- Слит из всех жидкостей (если применимо).
Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.
- Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
- Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.
Возврат по гарантии Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239
Требования к документации
Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии. Просто заявить «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. При запросе номера RMA предоставьте полное описание сбоя.
Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:
Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, если:
- Точно соблюдались все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы.
- Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета. Любой шум или коробление тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
- Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
- На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Посинение ротора тормоза всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с ротором тормоза.
Основные депозиты и доход от основного капитала
Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.
Если указан основной депозит, этот платеж будет добавлен к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращен при возврате вашей исходной детали.
Кредит будет выдан для возврата основного товара при получении, при условии, что основные баллы:
Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Депозиты не будут возвращены за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после даты первоначального счета.
Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запасная деталь). Кредит не будет предоставлен, если он не будет возвращен в коробке восстановителя.
Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.
Предметы, утерянные или поврежденные в пути
Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, поскольку мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки.
Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возврата нам.
Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств, пока расследование не будет завершено (или детали будут найдены и возвращены нам. ).
BMW E53 Сделай сам (Сделай сам)
Замена жидкости дифференциала
Подъемный домкрат вашего автомобиля
Замена датчика кислорода в 8-цилиндровом двигателе
Замена жидкости для автоматической коробки передач
Замена топливного фильтра
Замена моторного масла
Объяснение обслуживания 1 и 2
Замечания по замене и подключению аккумулятора
BMW Встроенный открыватель двери гаража
Коды неисправностей BMW
Покраска тормозного суппорта
Street Dyno!
Синтетическое масло или нет?
Калькулятор размера шин
Часто задаваемые вопросы по бортовой диагностике
Ремонт износа колес на дому
Hot Rodding Your Floor Jack
BMW Обозначение FAQ
Бортовая диагностика BMW
Каталог запчастей BMW
Все о бензине
. .. Еще Разное — BMW E53 DIY
Замена натяжителей приводного ремня M62
Замена уплотнения VANOS двигателя M62
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления M62
Замена резервуара гидроусилителя рулевого управления
Замена компонентов вторичного воздуха M62
Замена опоры двигателя
M62 8 Замена впускного коллектора цилиндра
Снятие поддона долины двигателя и труб охлаждающей жидкости
M62 8 -Замена сапуна картера цилиндра
Замена переключателя рулевой колонки и часовой пружины
Замена датчика детонации
M62 Замена прокладки крышки клапана 7-цилиндрового двигателя
Замена радиатора трансмиссии и термостата
… Больше Двигатель / Механика — BMW E53 DIY
BMW Встроенный открыватель двери гаража
M62 Замена генератора двигателя
M62 Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена термостата
Замена комбинации приборов
Замена переключателя сиденья
Замена радио и панели IHKA
DME (модуль управления двигателем) и TCM (модуль управления коробкой передач) Замена
Замена датчика детонации
Замена переключателя зажигания
Замена переключателя диапазонов автоматической коробки передач
Замена регулятора заднего стекла
Замена последней ступени двигателя нагнетателя
. .. Больше Электрика — BMW E53 DIY
Замена переключателя сиденья
Замена подушки безопасности рулевого колеса
Замена левой нижней облицовки приборной панели
Замена внутренней панели стойки
Замена входной облицовки двери
Замена микрофильтра кабины
Замена пряжки ремня безопасности переднего сиденья
Замена перчаточного ящика
Замена эмблемы BMW Roundel
Затемнение хромированной отделки
Удаление вмятин без покраски
Замена ветрового щитка
Восстановление заднего фонаря
Проверка и замена насоса омывателя
Замена дверной ручки
Замена наружного зеркала
Замена решетки радиатора
Замена заднего бампера
Опорная стойка капота и люка Замена
Замена подкрылок переднего и заднего колеса
Замена рычага заднего стеклоочистителя и двигателя
Создание встроенного монитора состава воздуха
Прокачка под давлением
Покраска суппортов
Покраска суппортов
Установка новых колодок и роторов
Регулировка стояночного тормоза
Замена колодок стояночного тормоза
Замена тормозного суппорта
Замена главного тормозного цилиндра
Замена переднего тормозного канала
Замена выключателя стоп-сигнала
Датчик скорости колеса ABS Замена
Тормозная магистраль Замена
Прокачка тормозов
. .. Еще Тормоза — BMW E53 DIY
Замена передних наружных ламп
Замена заднего фонаря
Замена третьего стоп-сигнала
Замена ручки открывания задней двери и освещения номерного знака
Замена фар
Замена переключателей аварийной сигнализации, дверного замка и фар
Детализация вашего автомобиля
Удаление бордюра колес
Удаление царапин на краске
Использование орбитального буфера для кабеля Портера
Полировка орбитального буфера
M62 Замена приводного ремня двигателя
Тестирование и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя M62
Замена водяного насоса M62
Замена термостата
Замена вспомогательного вентилятора охлаждения
Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
Слив системы охлаждения
Замена датчика температуры на выходе радиатора
Замена вентилятора охлаждения двигателя
Радиатор Замена
Проверка клапана нагревателя и замена
Проверка герметичности системы охлаждения
Расширительный бак
Замена датчика кислорода 8-цилиндрового двигателя
Замена топливной форсунки 8-цилиндрового двигателя M62
Замена топливного фильтра
Замена переднего рычага управления
Замена рычага стабилизатора поперечной устойчивости
Замена задней пневматической рессоры
Замена заднего амортизатора
Передняя ведущая ось и уплотнение
Замена передней распорки
Замена передней натяжной стойки и втулки
Замена пневматического насоса подвески
Замена аккумулятора задней пневматической подвески
Передний шаровой шарнир Замена
Замена передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости
Замена заднего шарового шарнира
Замена заднего ведущего моста
. .. Больше устойчивости / Подвеска — BMW E53 DIY
Замена жидкости в дифференциале
Замена натяжителей приводного ремня M62
Замена жидкости в переднем и заднем дифференциале
Замена переднего ведущего вала и гибкого диска
Замена центрального подшипника заднего ведущего вала и ведущего вала
Замена гибкого диска заднего карданного вала
Замена жидкости в раздаточной коробке
Охладитель и термостат трансмиссии Замена
жидкости для автоматической коробки передач Замена
Замена переключателя диапазонов автоматической коробки передач
Замена дверной защелки
Замена панели задней двери
Замена левой нижней облицовки приборной панели
Замена переключателя сиденья
Замена внутренней стойки стойки
Замена рычага и двигателя заднего стеклоочистителя
Замена дверной обшивки
Замена ручки открывания задней двери и освещения номерного знака
Замена нижней защелки задней двери
Замена сидений
Замена регулятора переднего окна
Замена дверной панели
BimmerDIY никоим образом не связан с BMW. Содержимое этого веб-сайта не было одобрено BMW и не было проверено на правильность BimmerDIY ( ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК! ). Название и логотипы BMW являются зарегистрированными товарными знаками BMW AG и BMW North America, Inc.
BMW X5 Масляный радиатор — Масляные радиаторы — Замена Behr Nissens SKP Оригинальный — 2001 2002 2003 2005 2006 2007 2008 2013 01 02 03 05 06 07 08 13
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
BMW X5 Информация о замене масляного радиатора
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу маслоохладителей и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали масляного радиатора BMW X5. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет BMW X5: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют масляными радиаторами BMW X5.У нас есть запасные части масляного радиатора для большинства моделей BMW, включая 325i, M5, 328i, 528i, 535i, M6, 335i, 525i, 540i, 535xi, 323i, 530i, 330i, 740iL, 740i, X3, 330Ci, M3, 325Ci, 325xi, 535i xDrive, 325is, 745Li, 750Li, 318ti, 318i, 745i, 318is, 328xi, 335i xDrive, 550i, 323Ci, 328is, 328i xDrive, 335d, 335xi, 550i xDrive, 330xi, 530xi и 545i.
У нас есть следующие марки масляных радиаторов для BMW X5: Replacement, Behr, Nissens, SKP и Genuine.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Прейскурантная цена продукта: 450 долларов.19 Наша прайс-лист: 405,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1851333 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 450 долларов. 19 Наша прайс-лист: 405,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1851333 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 450 долларов.19 Наша прайс-лист: 405,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1851333 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 450,19 $ Наша прайс-лист: 405,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1851333 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 450,19 $ Наша прайс-лист: 405,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1851333 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 1014 долларов.59 Наша прайс-лист: 689,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-2040325 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Nissens 11 42 7525333 Закрыть Артикул: 11 42 7525333 Примечание по продукту: Масляный радиатор двигателя — расположен на корпусе масляного фильтра. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 17 21 7 553 389 Примечание по продукту: Охладитель трансмиссионного масла (теплообменник) — автоматическая трансмиссия — включает термостат, втулки, прокладки, гайки и болты. Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды SKP SK | |||||||||||||
Информация о установке: | Каталог: S | ||||||||||
|
Артикул: 11 42 7520214 Примечание по продукту: Масляный радиатор двигателя — адаптер с термостатом; BMW называет это — Адаптер с термостатом .Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды SKP SK | |||||||||||||
Информация о установке: | Каталог: T | ||||||||||
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Отличная покупка / сделка
Товар в соответствии с описанием и доставлен вовремя. Очень доволен
.2007 BMW X5 Масляный радиатор
Скорее доволен
Рецензент: охладитель трансмиссионного масла BMW X5
Я надеюсь, что эта часть работает и соответствует тому, что написано на веб-сайте, у моего биммера недавно были пробники с включенным отказоустойчивым режимом трансмиссии, и я читал, что это та часть, которая мне нужна для решения проблемы, мой трансвистит не снимается и не изнашивается, потому что каждое утро Я езжу на нем, как будто украл, и он невероятно ездит только после того, как двигатель или трансмиссионное масло нагреются
2003 BMW X5 Масляный радиатор АКПП
TOPAZ 17107559966 Термостат масляного радиатора автоматической коробки передач для BMW X5 E53 2000-2006 — Купить онлайн на Каймановых островах на cayman.
desertcart.com. ProductId: 44031963.- Для BMW X5 E53 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006.
- Продукт вторичного рынка премиум-класса. 1 год гарантии.
- Повышение производительности Простота установки Высокая надежность.
- Идеально подходит для оригинального автомобиля. Пожалуйста, проверьте установку или применение.
- Запасной OEM-номер (деталь оригинального оборудования): 17107559966, 17107559963, 17101439115, 17 10 7 559 966, 17 10 7 559 963, 17 10 1 439 115. Другой номер детали: TO482, Z63028, 143-0907.
- ›См. Дополнительные сведения о продукте.
Технические статьи — Шварцвальдский Porsche BMW Mini
Технические статьи BMW
Добро пожаловать в наш каталог технических статей BMW. Мы собрали обширную коллекцию полезных статей, которые помогут вам отремонтировать многие детали вашего BMW. Сэкономьте деньги, избегая контакта с механиком, и выполняйте ремонт, используя информацию, которую мы здесь предоставили. Не можете найти то, что ищете? Воспользуйтесь нашей поисковой системой, нашим каталогом технических статей или перейдите на наши форумы для энтузиастов и задайте свой вопрос тысячам участников, которые публикуют там сообщения каждый день.
Технические статьи BMW 3-й серии (1983-1991)
Технические статьи BMW E30 3-й серии
Регулировка клапана, замена переднего амортизатора, кислородные датчики, замена термостата… Просмотреть все
Технические статьи BMW 3-й серии (1992-1999)
Технические статьи BMW E36 3
Замена втулки переключения передач, синхронизация фаз газораспределения, замена водяного насоса, снятие впускного коллектора… Просмотреть все
Технические статьи BMW 3 серии E46 (1999-2006)
Технические статьи BMW E46 3
Промывка охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена трансмиссионной жидкости, замена тормозных колодок… Просмотреть все
Технические статьи BMW 3 серии E90 (2006-2013)
Технические статьи BMW E90 3
Замена соленоида VANOS, Замена моторного масла, Замена аккумулятора, Замена приводного ремня… Просмотреть все
Технические статьи BMW 3-й серии F30 (2012-2016)
Технические статьи BMW 3-й серии
Замена воздушного фильтра, снятие крышки двигателя, замена датчика массового расхода воздуха, свечи зажигания и катушки… Просмотреть все
Технические статьи BMW 5-й серии (1997-2003 гг. )
Технические статьи BMW E39 5-й серии
Отказ автоматической трансмиссии, замена моторного масла, снятие термостата, снятие дверной панели… Просмотреть все
Технические статьи BMW 5-й серии (2004-2010)
Технические статьи BMW E60 5
Примечания по подключению аккумуляторной батареи, проверка клапана подогревателя, снятие крышек двигателя, замена свечи зажигания и катушки… Просмотреть все
Технические статьи BMW 7-Series E65 (2002-2008)
Технические статьи BMW Z3
Замена лампы Angel Eyes, Замена прокладки кронштейна генератора, Снятие крышки переднего бампера… Посмотреть все
BMW X3 E83 (2004-2010) Технические статьи
Технические статьи BMW X3
Замена воздушного фильтра, Замена датчика массового расхода воздуха, Замена тормозных колодок… Просмотреть все
BMW X5 E53 (2000-2006) Технические статьи
Технические статьи BMW X5
Замена моторного масла, замена уплотнения VANOS, замена датчика положения распределительного вала… Просмотреть все
Технические статьи BMW Z3 E36 / E37 (1996-2002)
Технические статьи BMW Z3
Замена дверной панели, Замена клапана управления нагревателем, Тестирование системы вторичного воздуха… Просмотреть все
BMW Z4 и Z4M E85 (2003-2008) Технические статьи
BMW Z4 и Z4M
Замена аккумулятора, обслуживание системы охлаждения, замена генератора… Просмотреть все
BMW 2002 E10 (1966-1976) Технические статьи
Технические статьи BMW 2002
Замена ремня аксессуаров, Замена щеток стеклоочистителя, Замена крышки распределителя и ротора… Просмотреть все
BMW 320i E21 (1977-1983) Технические статьи
Технические статьи BMW 2002
Замена ремня аксессуаров, Замена щеток стеклоочистителя, Замена крышки распределителя и ротора… Просмотреть все
Как обнаружить проблемы с трансмиссией в вашем BMW
Марка BMW является синонимом совершенства, высококачественной инженерии и дизайна, прочности и долговечности. Хотя это некоторые из причин, по которым водители вкладывают средства в автомобили BMW, они могут быть разочарованы, обнаружив, что даже BMW подвержены износу. Когда ваш BMW сталкивается с проблемами трансмиссии, их ремонт может быть дорогостоящим; однако важно знать, что проблемы с трансмиссией составляют значительную часть проблем BMW, обслуживаемых во всем мире. Как водитель BMW, важно уметь распознавать признаков и симптомов неисправной трансмиссии , чтобы вы могли как можно скорее принять превентивные меры, поскольку ожидание решения проблемы, скорее всего, приведет к ее быстрому ухудшению.Вот несколько способов обнаружить проблему с коробкой передач в вашем BMW:
Горит индикатор проверки двигателя
Ваш BMW может определить разницу между общей проблемой двигателя и конкретной проблемой трансмиссии и, вероятно, сообщит вам, если есть проблема трансмиссии, включив сигнальную лампу трансмиссии ; однако, поскольку проблемы с трансмиссией могут иметь прямое влияние на другие части двигателя, вы можете заметить, что индикатор проверки двигателя загорается, когда есть проблема с трансмиссией в источнике. Индикатор проверки двигателя — это универсальный предупреждающий знак, который используют автомобили BMW, чтобы предупредить водителя о том, что ему необходимо сесть в машину для диагностической процедуры. Важно, чтобы коды, сообщаемые при включении индикаторов на приборной панели, считывались профессионалом с надлежащим диагностическим оборудованием. Кроме того, обращение к специалисту BMW по этой проблеме предоставит вам наиболее точные результаты диагностики и ремонта.
Автомобиль вибрирует или трясет
Пожалуй, один из наиболее тревожных симптомов неисправности коробки передач — это когда автомобиль заметно трясется или вибрирует.Если этот симптом напрямую связан с проблемой трансмиссии, вы можете заметить, что проблема усугубляется при ускорении или при движении с особенно низкой или высокой скоростью. Если вы заметили какие-либо тревожные симптомы, подобные этому, очень важно немедленно проверить проблему — отказ от ухода за автомобилем только усугубит проблему и может вызвать повреждение других частей двигателя вашего BMW.
Сложность переключения передач
Независимо от того, водите ли вы BMW с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач, если у вашего автомобиля возникают проблемы с трансмиссией, вы можете заметить некоторые трудности при переключении передач.Вы можете испытать интенсивные рывки при переключении передач, скрип сцепления или беспокоящие звуки или колебания переключения передач . Это может оставить вас на высоких оборотах или низких оборотах в минуту на неудобное время, или это может привести к остановке автомобиля. В худшем случае автомобиль может даже перейти в безвыходный режим, когда его нельзя будет вести, но его нужно отбуксировать в ближайший автомагазин . Это превентивная мера, которую используют BMW, чтобы не дать водителю продолжить движение в небезопасных условиях и, следовательно, от дальнейшего повреждения двигателя.
Утечки трансмиссионной жидкости
Еще один тревожный признак того, что ваш BMW может испытывать проблемы с трансмиссией, — это утечка жидкости под вашим автомобилем. Может быть полезно немного узнать, чем могут быть общие утечки жидкости, в том числе утечки охлаждающей жидкости , и , утечки масла , и как они отличаются от утечек трансмиссионной жидкости. Если ваш BMW протекает трансмиссионная жидкость, вы можете заметить под автомобилем красновато-коричневую жидкость или ярко-красную жидкость.Для этого потребуется тщательный осмотр, чтобы найти источник утечки, устранить утечку, а затем заменить трансмиссионную жидкость. Это должен выполнять специалист по уходу за автомобилем BMW, чтобы можно было эффективно диагностировать и лечить проблему.
Как мы можем помочь
В Ultimate Bimmer Service мы знакомы с широким спектром специфичных для BMW проблем , с которыми обычно сталкиваются водители, включая различные проблемы с трансмиссией.