Отзыв владельца автомобиля Audi A4 2000 года ( I (B5) Рестайлинг ): 1.6 MT (101 л.с.)
Доброго времени суток читающим! Любители узкоглазого автопрома — пожалуйста, проходите мимо молча, у нас с Вами разное представление о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Вот и расстался я со своей первой машиной — А4 В5 рестайл. Поскольку она была первой — двигатель 1,6, коробка — механика. Из плюшек — климат-контроль, передние стеклоподъемники, круиз. Если в целом — автомобиль сделан людьми и для людей. Внешне — не выглядит устаревшей до сих пор. Толстое оцинкованное железо (не скажу, что совсем не гниет — но за 19 лет появилась только одна дырка в передней арке), ни одного сверчка в салоне, незатираемые кнопки, устойчивая ткань сидений. Сидишь скорее спортивно, но всегда удобно — ездил и Финляндию, и в Белоруссию — всегда удобно, ничего не затекает, подлокотник — там где надо. Климат справляется с любой температурой за бортом, салон прогревается быстро. Что сказать о двигателе. .. Да, ездить одному — отлично. Встречать с вокзала четырех взрослых с баулами — слезы. Хотя доедешь полюбому. И вот тут огромный плюс — никогда и ничего не ломается сразу. Что бы ни собиралось умереть — от генератора до датчика МРВ, у Вас всегда будет время добраться до диагностики. Хотя два случая было: отъезжаю утром в минус 25 от дома,, а сзади раздается "бздынь". Все облазил (нашел лопнувшее резиновое крепление глушителя, он просто лежал на балке) и случайно понял, что лопнула напополам пружина (хотя машина стояла ровно). А вот второй косяк я вылавливал два года: стартер крутит, машина не заводится. Могло произойти и на холодную, и на горячую, и зимой, и летом, но, как правило, в самый неподходящий момент. Приехал к диагностам, ответ: ошибок нет, привози на эвакуаторе, когда не заводится. Дальше включил метод "тыка" и последовательно поменял все, что отвечает за зажигание (правда, не помогло). При очередном посещении сервиса повезло — заглушил машину на улице, а загнать ее внутрь уже не смогли. Три часа поисков и диагноз: распаявшийся блок запуска двигателя (с*ка). Долго умирала родная приборная панель —началось с того, что датчик температуря ОЖ стал показывать 110. Позже после заводки машины тахометр и спидометр оставались лежать на нулях. Но самое смешное — когда тахометр стал делать по два оборота между переключением передач. Лечение — замена на приборку от А6 в "Дилижансе". Что касается передней многорычажной подвески. При выборе любых запчастей следовал простому правилу: "Нормально делай — нормально будет". Когда при проезде любых неровностей стало казаться, что колеса сейчас разлетятся по сторонам, поставил полный комплект Лемфёрдер. С тех пор проехал 50 тысяч и буквально только что заменил 1 нижний рычаг. Хотя не все запчасти (даже не из дешевых) сейчас по качеству соответствуют своей цене. Мне особенно не везло с задними суппортами:после того как на родном сорвался штуцер прокачки пришлось поменять два комплекта. Кстати — кроме передней подвески все остальное, что менял — имело маркировку VAG, и производило впечатление родного. И еще — если кто-то собирается покупать эту модель (да и не только эту) и потом самостоятельно менять задние колодки — покупайте сразу специальную приблуду для вкручивания поршня, вручную — это alles kaput. Был у меня приятель, с которым мы в служебном гараже что только ни чинили Авдотье, так вот он после замены задних колодок сказал: "Теперь я понял, почему они нам войну проиграли. У нас все чинится при помощи лома, а у них так и останешься посреди поля стоять." Подводя итог. За 8 лет и около 100 тысяч километров — машиной я безумно доволен. Однако, троим подросшим детям стало тесновато на заднем диване, и авто было решено поменять. Расставался прямо-таки со слезами на глазах, но — "каждой вещи свое время под солнцем." Если есть вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.
Замена колодок ручника. Как поменять колодки ручника. Делай все сам в автомобиле!
Замена передних тормозных колодок Ауди А6 С7
Audi 4 (Новые диски)
Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7Замена тросиков ручника vw vag skoda
Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5
Датчик скорости СЧЁТМАШ
Ford Galaxy замена задних колодок.И обслуживание.
Передние тормозные колодки Brembo P15002 Daewoo Lanos Lacetti Espero
Ремонт тормозной системы шкода
Заміна гальмівних колодок на Peugeot Expert
Комментарии по теме Замена колодок ручника Audi A7
Осло написал(а)
У меня в инструкции к зарядному устройству написано ‘ данная модель азу позволяет производить заряд аккумулятора не снимая клеммы.’
Уэйн написал(а)
Бл…, а что сразу полмашины не поменять. :(
как было показано в видео.В багажнике аккуратно тяните за красный шнур и
!!! ОДНОВРЕМЕННО НАЖИМАЕТЕ на крышку бензобака. Проблема решена!! у меня сейчас открывается все как надо
Друг Олямяэ написал(а)
Вань забей на тех кто ругаться,это нужная вещь темболее для таких машин где мультимедиа не заменишь.
Амур написал(а)
Из большого опыта ремонта 5w40 меньше идёт угар на повышенных температурах а как вы знаете турбомотор очень термонагруженный по этому лучше лить его.
Мансура написал(а)
напишите??? вот поднял машину, одно колесо переднее легко крутится, другое колесо туго. Мастер уверяет что это из-за дифференциала, а как раз то что туго крутится подсвистывает..
Например если снять суппорта вообще, колеса должны легко вращаться?? Или действительно как даст дифференциал??
Carolyn написал(а)
Мозгов твоих тупых не хватит на твой дамп
Кук написал(а)
Загир, очередной плюс к Твоей карме.
Ниязова Евдокия написал(а)
А не проще было бы масу выключить. ахахахаха=)
Шеремет написал(а)
Скинь пожалуйста чертёж
Володимер написал(а)
здравствуйте! Сам всегда снимаю, авто в одном гараже, зарядное в другом. В физике понимаю мало, отсюда вопрос.
При прикуривании почему нужно глушить двигатель донора, и что там горит. Часто вижу такую ситуацию когда запустить получается именно когда двигатель у донора запущен. Если заглушен, как будто не хватает напряжения.
И всё ОК не чего не горит. Если можно попроще, чтобы дошло.
Спасибо.
Abubakar написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купил мототрактор и на нем установлен генератор с выходами ‘+’, ‘F’. ‘-‘. К клеме ‘+’ подключен ‘+’ акумулятора для зарядки, а остальные две клемы не подключены, но при таком подлючении генератор берёт на себя 1,86 А тока и сажает акумулятор. Как мне правильно подключить?
Альбек Кацовский написал(а)
Что не говорите, но перед вами новый бестселлер.
Горковшок Бежан написал(а)
Угу угу всегда замок на руле ты лучше займись работой
Dorin написал(а)
Я посмотрел бы на тебя как ты поменяешь коллектор на генераторе денсо
Глушко написал(а)
Для него нет невозможного!!!
Tamanna написал(а)
Полярности нет потому, что этот генератор ПЕРЕМЕННОГО тока!!!
Chapin написал(а)
хоть бы постеснялся выкладывать такое,попробуй еще на ключе зажать открытие машины опустятся все стекла вай что шайтан творит
Максимилиан написал(а)
а на сааб 9000 у тебя есть пост на апсорбер.
Золотник Светослав написал(а)
Здравствуйте, почитал Вашу статью ООООчень познавательно СПАСИБО!
но у меня вопрос : владею VW Transporter T5 2009г, механическая КПП, двигатель BRS, и так в моей базе система ESP установлена и работает адекватно, но системы ASR (антипробуксовочная система) нет, либо не включена. Официалы помочь не смогли. Может быть что ESP есть а ASR нету? и можно ли ее активировать?
заранее благодарю за ответ
Добавить комментарий
Замена колодок ручника Audi A4 своими руками. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК A4
Комментарии к теме Замена колодок ручника Audi A4
Юрии Шввайбург
могут ли стучать именно на ямках сами передние амортизаторыБуг
Ауди А4 б5 первый опыт два дня, второй опыт день, третий половина дня демонтаж-монтаж. В третий раз руль не снимал, колонку не опускал, торпеду прподнимал только правый край. Без кондиционера.Черевков Бача
Так, на самом деле, можно и с предпроджаки проверять.Absalom
Так в тему фонит микрофон.)))Гарин
Колхоз! Если покупать новый фонарь, то нахрен столько трудов, разве что человеку нечем заняться. А если реставрировать битый, то всё получилось очень грубо и некрасиво. Такую склейку не затрешь, не полачишь нормально, не полирнешь, клей сомнительный. Короче — бестолковая работа.Винер
Нужно будет ещё коллектор впускной снять, там по круче будет гари.Миха
Откручивал болт трубой 2.5 метра и накидным ключом на 19. Двигатель аж выворачивало. Рассказываю как я делал. 1. Зафиксировал венец маховика отверткой от проворачивания. 2. Взял толстую пластину и просверлил в ней две дырки. Одной стороной вкрутил в звездочку а другой отверстие блока, куда крепится кожух переднего демпфера, предварительно его сняв. На видео он внизу не снят. Там болты толстые. 3. Брызгаем вдшкой на 20-30 минут. 4. Нагрел ручной горелкой, побрызгал водой и так пару,раз. Потом окончательно грел минут 10 и трубой открутил. Фиксатора резьбы там не было. Всем удачи.Кособреев Юджин
ниссан скайлан, масло не менялось 20 лет в коробке… работает как часы. что ты мне скажешь?Hugh
Что то ауди жизни повидала судя по салонуЧико
какои шланг подх на рег дав топ на дрос заслонку как раз у тебя черн шлангБай
А что за мотор то ребята несказанно мне 3.2 пришлось снимать 3 американских рубля за все плюс подушки мотора того 4 $ нафиг это надо бессмысленной мотор и жрет 18 литровЧерняк
Спасибо за видео!? Ребят в такое авто лучше конечно оригинал ставить. Если кому нужны лампы в Украине можем предложить оригинал, переходите по ссылке, для до рестайлинга ksenonovye lampy и для рестайлинга Audi Q7 ksenonovye lampy Умняшкин ФишБратан что будет когда шашка сломано???Норт
ничего нового только если для полных лаймеровБогомол
по теме вода и муть.не засоряйте интернет и не тратьте время людей!!БРЕДЯТИНАВасилов Шавкат
Большое спасибо за канал! Много нового узнал про свою машину.Перец
Интересный видос, спасибо)Катеринка
порядок в гараже такойNadeem
Побольше рекламы нерадивых фирм, наподобие этих стяжек.Витин
Вадим удачи приятно тебя смотреть!Коминтерн Парунов
Немцы на заводе Audi с ума сойдут, видя этот …Извините ребята,но дизлайк за такую работу…Жаксылык
слушай зачем снимать бардачек. неснимая бардачка меняетца 3 минуты и готово.Mehdi
Депо лучшее из не оригинала.Леонид
Здравствуйте у меня ауди а6 с4 95 года выпуска 2.6 акпп 4 ступка проблема такая с 3 на 4 переключается с пинком и с 4 на 3 ещё сильнее в чём пробл не подскажете?1,2,3пер едачи очень плавно переключаться заранее спасибо!Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена…
Новые оригинальные сайлентблоки передних рычаговЗима – достаточно сложное время для наших автомобилей. Перепады температур, реагенты, грязь-песок… Не редко, после зимнего периода, в автомобиле вылезают всякие проблемы, и в их числе – проблемы подвески. Это могут быть различные стуки, скрипы, проблемы, связанные с износом покрышек, ощущением расхлябанности на дороге. В первую очередь – необходимо в таких случаях провести диагностику ходовой части, и если будут выявлены недостатки – устранить их до сезонной смены колес и регулировки углов схождения колес (сход-развала).
Новый подшипник ступицыПодшипник ступицы: ауди а4 замена сайлентблоков
На данном автомобиле замена сайлентблоков – не единственные работы, которые необходимо провести. Также, здесь требует замены передний подшипник ступицы и задние тормозные колодки. И все это мы сейчас сделаем. 🙂
Начнем с переднего подшипника ступицы.
- Пожалуй, стоит снять сразу все колеса, что мы и делаем.
- Затем снять тормозной суппорт.
Кстати, все знают симптомы неисправного подшипника?? ауди а4 замена сайлентблоков
– Для тех, кто не в курсе: изначально – это шум, дополнительный, надоедливый гул на скорости. Он может менять от того, как нагружено то колесо, на котором стоит неисправный подшипник. Как раз таким способом его можно и проверить – например, в поворотах. Если шум усиливается при повороте направо – то неисправный подшипник находится с левой стороны. Обусловлено это тем, что за счет центробежной силы автомобиль стремится наружу от центра дуги, которую он описывает. Внутренняя часть автомобиля по отношению в центру этой “окружности” разгружается в этот момент, а наружняя – наоборот нагружается, происходит перераспределение массы на внешнюю сторону. Ну и при повороте налево – наоборот, нагружаются правые колеса и подшипники, соответственно. Останется только определить передний или задний подшипник неисправен. Но, конечно же, проще это сделать в сервисе, на подъемнике. Проверка займет всего 5 минут, и Вы уже будете знать что Вам делать, какой подшипник менять и сколько это будет стоить. ауди а4 замена сайлентблоков
Автомобиль перед установкой ступицы с новым подшипником- Немного отвлеклись, и забыли сказать про электрический разъем системы ABS – разумеется, его нужно предварительно отключить, и убрать, защитив от возможного случайного обрыва провод.
- После демонтажа суппорта – можно снимать тормозной диск, открутив винт крепления.
- Затем откручиваем крепление приводного вала к ступице.
- Ну и далее – сама ступица, держится на 4х болтах.
- После чего, выпрессовываем сам подшипник, и запрессовываем новый.
- Ступицу возвращаем на место к поворотному кулаку, не забываем почистить поверхность прилегания тормозного диска.
- Далее ставим тормозной диск, суппорт, подключаем обратно разъем.
Рычаги / сайлентблоки: ауди а4 замена сайлентблоков
Теперь переходим к передним нижним прямым рычагам, точнее, к их сайлент-блокам. Хороший стук – всегда наружу вылезет. Это про них, про нижние рычаги. Резина… она стареет, никуда от этого не деться. Сначала появляются рабочие складки, затем трещины, потом частичное отслоение, и после – разрыв резины. Бывает, резина начинает крошится, просто от времени, даже если на машине ездили не много. Так или иначе, резина – предотвращает соприкасание металлических частей, поддерживает необходимую упругость и геометрию подвески, частично гасит ударные нагрузки, передаваемые от дороги на кузов через элементы подвески. Если резина “устала” и сайлент блок не выполняет своих функций – металл может начать стучать по металлу, это очень неприятный звук. Даже если будет легкое касание – в салоне Вы это услышите. В общем, есть дискомфорт – меняйте не раздумывая, ну после диагностики, конечно.. 😉 Чтобы заменить сайлент-блоки необходимо: ауди а4 замена сайлентблоков
Рычаги с новыми сайлент-блоками.- Откручиваем гайку крепления шаровой опоры каждого рычага.
- Затем гайку крепления амортизатора.
- Откручиваем оба хомута втулок стабилизатора.
- Затем придется открутить два болта крепления рулевой рейки, чтобы отодвинуть её, иначе она не даст вытащить внутренние болты рычагов.
- Ну и потом откручиваем болты крепления непосредственно рычагов.
- Вытаскиваем шаровую при помощи клина и снимаем рычаги.
- Далее перепрессовываем сайлентблоки. ауди а4 замена сайлентблоков
Детали: ауди а4 замена сайлентблоков
Лучше устанавливать оригинальные сайленты, либо хороший неоргинал, ходить будут существенно дольше. И обязательно нужно обращать внимание на состояния шаровой опоры в рычаге. Если она разбита – все это не имеет смысла, т.к. такие рычаги нужно выбросить и установить новые. Если шаровая опора в порядке – тогда проблем быть не должно. Очень важный момент – затягиваем все рычаги обязательно в нагруженном положении подвески, это важно (!). Последний штрих – замена задних тормозных колодок. Ну и после ремонта – желательно провести проверку и регулировку, по необходимости, углов установки колес (сход-развал). Автомобиль готов, и будет продолжать радовать своего владельца тихой и мягкой работой подвески 🙂 ауди а4 замена сайлентблоков
Автомобиль готов, передаем клиенту.Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: ауди а4 замена сайлентблоков
ауди а4 замена сайлентблоков
Замена задних тормозных колодок Audi 100. Подчиню и поеду!
Замена задних ступичных подшипников на AUDI 100
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК АUDI A6 C4 REPLACEMENT OF REAR BRAKE PADS AUDI A6 C4
Замена тормозных колодок на ауди 80 (2019)
Замена тормозных дисков и колодок ауди 100 C4
Как устранить дребезг и стук тормозных колодок в суппортах Ауди А6 С5
Замена передних колодок AUDI 80(В3)
Причина отсутствия тормозов и ручника Ауди 80.Механизм автомата развода колодок барабанного типа.
Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A6 C5
Замена задних тормозных колодок AUDI A8 D2
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Passat B4.replacing the REAR brake pads on Passat B4 RedWind
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Audi 100
Саханевич Рауль
А где вы находитесь, или контакт?
Марий
Амортизаторы какие поставил какие лучше?
Мэк
полезно знать
Жаркын
У меня тоже раковины большие, Крышка ещё Родная Пассат B4 1.8. Моновпрыск. Обороты плавают. И может даже заглохнуть. Моник я оживил сам ковырялся и по мастерам ездил. ДТОЖ ПОМЕНЯЛ. КАРОЧЕ ГРЕШУ ЕЩЁ НА ПОДСОС ВОЗДУХА.
Lindell
Здравствуйте, какое масло в двс?
Каф
Кто мля эти 19к подписчиков? я в …
Хэдли
I’m just getting addicted watching this guy.
Alder
Дружыще, подскажи, а на авео т 200 хетчбек тож данная комплектация тормозн.узла подойдет? Заранее спасибо!
Радий
Ещё забыл про износ поршней. Прикинь, они тоже стираются. Иногда достаточно заменить поршни и кольца. Ну, и хон поправить. Всё-таки площадь трения колец на порядки меньше таковой у цилиндра, а юбка поршня ещё и мягче. Но это всё ПОСЛЕ ПРОМЕРА.
Искандар
Святой ты человек…вопросов после твоих видео вообще не возникает
Кимберли
есть один нюанс. После пары дождей нерабочая часть диска покроется толстым слоем ржавчины. Поэтому если вы уж делаете для себя, покройте диск перед установкой преобразователем ржавчины.
Ziv
Андрей есть в планах снять видео как поменять коробку передач на ниве?
Трой
Туфта, все цвета не соответствуют нормативным, должны стоять три цвета, белый, красный и оранжевый. и вообще каждый из них засвечивает на все остальные. Это так не должно быть, каждый свет должен светить только на своё окно.
Сила
Дружище привет Вот такой нюанс Если поставить в адаптации 1 група 105 и во второй где 100 всегда о чем ты говорил что не хз че за група поставить 67 то она на влетит (на газе) особенно если это пропан у меня метан и просто супер она поехала Это все методом тыка я выевил
Пук
… этот 3.0 мотор мицубиси…
Шин
думаю что стойт купит две пачки колец и 1 стальной копрессенный колец нужно выбросить поставить 2 чугунный.
Ильгам Камалейдинов
Музыка как будто челнок собираете для отправки в космос.)
Балыцкий Алижон
Где видео на хронда аккорд 2.0 К20Z2? почему одни цвр только? В мой драндулет с 2007 года в клапана никто не залезал — пробег уже 85 тыс. Я хз надо делать или нет?
Суннат
Самоубийца. Нужно положить что нибудь под порог, хотя бы снятое колесо. При затяжке ступичной гайки есть боль шая вероятность что машина соскочит с домкрата.
Абд
подскажите вы из Днепропетровска?
Воропай
на амортизаторе верхний сайлентблок откуда?
Дума
только сброс сервиса тормозных колодок,если датчик стерт,то сервис не обнулится,поэтому и нет сервиса именно датчика
Hadiya
… ребята вы долго че то!?
Кемран Бахмендо
Цепление!!! хоть бы не позорился такие видосы выкладывать
Баграт
Какие пружины, от чего. И аморты родные или нет.
Трук Еоротков
Добрый день. Как показывают себя колодки данного производителя? Хорошие?
Оставить комментарий
Замена тормозных дисков ауди а4 б5
После замены задних дисков тормозных прошло около года, всё было ровно, но в один день при торможении появилась вибрация, причем шла она по кузову, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдавала. Версии было три: новые задние диски повело; пришло время менять передние диски; сален блок одного из нижних передних рычагов. Сбросил колёса и увидел такую картину, причём с момента покупки автомобиля я ни разу не менял передние тормозные колодки.
Price tag: 173 ₽ Mileage: 348200 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Дайте пожалуйста ссылку, где искать номера поршней, мне нужны задние, пока не смог найти
Скобы под замену.
Чой то как то за диски дороговато… Месяц назад менял тоже перед, так ATE даже дешевле вышли
Я брал по цене средние
Если по фото судить, то на скобе выработка что не очень хорошо для колодок
Тормоза крайне важная вещь!
Надо было для вдавливания сделать или купить приблуду, удобней
Для сборки суппортов есть специальная смазка. А когда суппорт снят, то поршень должен вдавливаться легким нажатием пальцев, а не съемником и тем более не молотком.
Ну ладно, у меня туго заходил. Хотя я использовал специальную смазку.
Суппорт был снят?
Не был. Но жидкость вся слита.
Суть в том, что когда он выдвинут в максимально рабочем состоянии, можно использовать спец приспособу, т.к. машина не новая и тормозуха не является смазывающим веществом. А если поршень полностью вынут, то при установке его нужно слегка пальцами кантовать, пока он не залезет туда до половины, т.к. на сразу, когда его начинаешь засовывать в цилиндр он в любом случае чуть перекашивается, а тут его на молотком… )))
Я сегодня собирал суппорта, поршни вошли в цилиндр легким нажатием двух пальцев )))
Здорово, спасибо за совет
Суть в том, что когда он выдвинут в максимально рабочем состоянии, можно использовать спец приспособу, т.к. машина не новая и тормозуха не является смазывающим веществом. А если поршень полностью вынут, то при установке его нужно слегка пальцами кантовать, пока он не залезет туда до половины, т.к. на сразу, когда его начинаешь засовывать в цилиндр он в любом случае чуть перекашивается, а тут его на молотком… )))
Я сегодня собирал суппорта, поршни вошли в цилиндр легким нажатием двух пальцев )))
Ну в такие суппорта естественно войдут, а тут 23 года суппортам… На прошлой неделе в 80-ке тоже делали, и тоже чуть вдавили.
Тема в разделе «Отчеты», создана пользователем pip09, 29 авг 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисковВ связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски.
Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, 30V
За качество фото прошу сильно не пинать, фотографировал телефоном…
Итак имеем тормозные диски Bosch 0986478759
Из инструмента потребуется: Ключи рожковый на 15, накидной на 13. шестигранник на 8. головка на 24. выколотки. Если планируется поменять тормозные колодки на новые, то желательно иметь приспособление для утапливания поршня суппорта (Например Force)
1.Домкратим машину, снимаем заднее колесо.
2.Ключом на 13, откручиваем два крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом рожковым ключом на 15 удерживаем от вращения палец суппорта.
3.Снимаем суппорт и подвешиваем его повыше к пружине, чтоб не мешал.
4.Шестигранным ключом на 8 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта, предварительно перед этим очистите внутри от грязи шлицы под ключ-шестигранник
5.Снимаем скобу суппорта.
6.Аккуратно отверткой поддеваем и снимаем колпачок-заглушку подшипника задней ступицы.
7.Снимаем шплинт и зубчатый колпачок, головкой на 24 отворачиваем гайку подшипника ступицы.
8.И на себя стягиваем с оси цапфы тормозной диск c подшипниками.
К сожалению, для замены тормозных дисков на этой машине пришлось переставлять подшипники ступицы на новые тормозные диски.
Если есть подозрения на неисправность подшипников ступицы, то подшипники можно поменять на новые, тогда следующую операцию можно пропустить.
9.Тонкой выколоткой или отверткой аккуратно выпрессовываем обойму внутреннего и наружного подшипника через три расширения-выемки в тормозном диске.
Так как были куплены диски без кольца ABS, снимаем это кольцо со старых дисков.
10.Через отверстие для колесных болтов аккуратно выколоткой сбиваем со старого диска кольцо ABS.
11.Подходящими оправками или выколотками запрессовываем наружные обоймы подшипников в новые диски. Я использовал в качестве оправки головку на 32 из набора и наружную обойму от подшипника
Закладываем во внутреннюю обойму смазку, подшипник с сепаратором и напрессовываем сальник ступицы и кольцо ABS.
Смазку для подшипников использовал Мобил XHP-222 в тубе за 250р.
12.Надеть на цапфу тормозной диск, вставляем сепаратор наружного подшипника, шайбу, и затягиваем по инструкции гайку подшипника ступицы.
13.Одеваем зубчатый фиксаторный колпачок и зашплинтовываем гайку ступицы.
Ставим защитный колпачок. После работы с тормозным диском переходим к суппорту и скобам.
Ступица собрана, далее прикручиваем скобу суппорта (не забыв вставить новые тормозные колодки))) Для утапливания поршня тормозного цилиндра использовал приспособление Force и спец.ключ
Далее прикручиваем корпус суппорта, предварительно проверив пыльники пальцев суппорта, чтоб не было трещин и порывов
Далее ставим колесо и все готово. По времени у меня ушло на замену около трех часов, с перекурами. Долго возился с регулировкой подшипников, все боялся то недотянуть, то перетянуть)
Гайку подшипника ступицы затягивал сначала от руки, потом моментом 1-2 кгс в несколько приёмов, с одновременным вращением ступицы колеса и потом градусов на пять повернул назад. Не знаю правильно затянул или нет время покажет, про этот метод читал где-то на форуме.
Наименование работ | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Техническое обслуживание | При проведении технического обслуживания , проводится комплекс работ: 1. Проверка на тормозном стенде. 2. Замена масла и фильтра ДВС. 3. Замена воздушного фильтра. 4. Проверка или замена салонного фильтра. 5. Проверка состояния тормозных колодок. 6. Проверка остаточной толщины дисков. 7. Проверка наружнего освещения. 8. Проверка уровней технологических жидкостей. 9. Проверка свечей зажигания. 10. Считывание неисправностей из электронных накопителей автомобиля с помощию DAS 5054 11. Диагностика ходовой части. 12. Диагностика рулевого управления. 13. Внешний осмотр и проверка ремней ДВС. 14. Внешний осмотр агрегатов. | 5 400 р. |
Компьютерная диагностика неисправности одной из систем автомобиля | При проведении компьютерной диагностики систем автомобиля используется оборудывание рекомендованное заводом изготовителем. | 1 725 р. |
Сход-развал | Регулировка углов установки колес автомобиля. | 3 400 р. |
Подключение диагностического прибора VAS 5054, VAG COM | Подключение диагностического прибора, считывание кодов неисправностей, распечатка протокола диагностики. | 900 р. |
Масляный сервис | Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Наклеивание сервисной таблички с предварительно вписанными данными (тип залитого масла, межсервисный интервал). | 828 р. |
Замена ремня газораспределительного механизма двигателя | На моторе 1,6 л. ремень ГРМ меняется при пробеге 80 000 км. Рекомендуется замена водяного насоса 950р. При данной процедуре мы рекомендуем менять и приводной ремень вместе с натяжителем, совершенно бесплатно. | 6 210 р. |
Замена ремня газораспределительного механизма двигателя | На моторе 1,8 л. ремень ГРМ меняется при пробеге 80 000 км. Рекомендуется замена водяного насоса 950р. При данной процедуре мы рекомендуем менять и приводной ремень вместе с натяжителем, совершенно бесплатно. | 6 210 р. |
Замена ремня газораспределительного механизма двигателя | На моторе 2,0 л. ремень ГРМ меняется при пробеге 80 000 км. Рекомендуется замена водяного насоса 950р. При данной процедуре мы рекомендуем менять и приводной ремень вместе с натяжителем, совершенно бесплатно. | 6 210 р. |
Замена свечей зажигания | от 1 104 р. | |
Замена охлаждающей жидкости | Применяется оригинальный антифриз (антифриз в стоимость не входит) | 1 656 р. |
Замена жидкости гидроусилителя руля | Применяется оригинальное масло, для замены требуеться от одного до двух литров (при замене производиться промывка системы). Материалы оплачиваются отдельно. | 1 656 р. |
Замена цепей ГРМ двигателя 3,2 л FSI | Работа производится со снятием двигателя вместе с АКПП. Также потребуется процедура по сбросу ошибок электронных накопителей автомобиля 750р, обслуживание АС — 2480р, регулировка углов установки колес — 1800р. | 33 810р. |
Замена тормозной жидкости | Замена тормозной жидкости проводится один раз за два года эксплуатации автомобиля в России. Требуется примерно около двух литров тормозной жидкости, в стоимость замены не входит. | 1 656 р. |
Замена тормозного суппорта заднего | Может потребоваться замена тормозного шланга 600р. После замены суппорта необходима прокачка тормозной системы — стоимость работы по прокачке заложена в общую стоимость замены. | 2 580 р. |
Замена передних тормозных колодок | При замене тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных суппортов 450р. | 1 032 р. |
Замена передних тормозных дисков | При замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных суппортов 450р. | 2 277 р. |
Замена переднего подшипника ступицы | После замены требуется проверка сход-развала | 3 964 р. |
Замена масла и фильтра в Multitronics | Производится при пробеге 60 000км. Стоимость запчастей узнавайте отдельно. | 1 800 р. |
Замена задних тормозных колодок | При замене задних тормозных колодок, рекомендуется провести обслуживание задних тормозных суппортов 450р. | 1 570 р. |
Замена задних тормозных дисков | При замене тормозных дисков, рекомендуется провести обслуживание передних тормозных суппортов 450р. | 2 750 р. |
Замена аккумуляторной батареи | 624 р. | |
Замена цепи газораспределительного механизма | Цепь меняеться по необходимости. По данной процедуре советуем менять приводной ремень и прокладку крышки ГБЦ 1.8; 2.0 TFSI | 12 397 р. |
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) | На моторе 1,8 TFSI и 2,0 TFSI меняется по необходимости, советуем дополнительно промывать дроссельную заслонку + 600 р. (мы ее снимаем) | 6 348 р. |
Замена комплекта подушек ДВС | Меняются по необходимости (появляется повышенная вибрация) | 5 964 р. |
Замена задних дисков и колодок Audi A4 (B5)
На момент написания я готовился продать свою Audi A4 (B5) 1.9 TDI 1998 года выпуска. Эта статья предназначена для простого документирования процесса замены задних тормозных дисков для пользы других.
; снятие дисков требует снятия суппорта и колодок, так что это не дополнительная работа. Также необходимо отметить, что задние диски образуют заднюю ступицу, к которой крепится колесо и, следовательно, вмещает
. На каждую ступицу приходится два подшипника, один наружный и один внутренний, наружные кольца обоих из которых запрессованы в ступицу (диск).Поэтому для выполнения этой работы вам необходимо иметь возможность вдавить кольца подшипников в новые ступицы (новые или старые).
Если вы планируете повторно использовать старые подшипники, имейте в виду, что вам также нужно будет выдавить их из старой ступицы.
Удаление диска
Рисунок 2 |
Поэтому я подумал, что открутил бы гайку, пока колесо все еще было на земле. Оказывается, это совсем не так. Ступица вращается на подшипниках вокруг неподвижной поворотной оси, которая прикреплена к продольному рычагу, поэтому она не вращается вместе с колесом, и поэтому включенное колесо не имеет значения.
Итак, при снятом заднем колесе сначала нужно снять тормозной суппорт и кронштейн суппорта. Суппорт крепится к суппорту двумя болтами с шестигранной головкой диаметром 13 мм (рис. 2).Вам нужно будет удерживать скользящие болты суппорта, расположенные в суппорте, в который эти крепежные болты ввинчиваются. Им нужен гаечный ключ побольше, примерно на 15 мм.
Теперь суппорт должен просто соскользнуть с колодок (наружу от диска). Возможно, придется немного пошевелить. Привяжите его к пружине, как показано на рисунке 3.
Рисунок 3 |
Чтобы не уходить от темы, я расскажу немного о снятии и ремонте болтов скольжения суппорта в конце этой статьи.
Теперь тормоза отключены, используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы вытащить колпачок из ступицы, чтобы обнажить гайку (рис. 4), а затем плоскогубцами вытащите шплинт и снимите крышку стопорной гайки. Если вы можете удалить штифт достаточно осторожно, вы можете использовать его повторно, но если вы предпочитаете, это очень дешевые товары от любых поставщиков крепежа.
Рисунок 4 |
Рисунок 5 |
Итак, вы можете просто ослабить, затем снять гайку, а затем снять большую шайбу, расположенную за ней.
Рисунок 6 |
Рисунок 7 |
Разборка диска
Рисунок 8 |
Я подумал, глядя на них (рис. 8), что сломаю их, снимая их, но на самом деле они оторвались очень легко, просто представляя собой простое кольцо, слегка прижатое к диску. Просто используя тупую отвертку и отрезав кольцо с другой стороны, было легко. Очистите их металлической щеткой, и они готовы просто постучать по новому диску.На рис. 9 показано кольцо в том виде, в котором оно было снято.
Рисунок 9 |
Рисунок 10 |
Рисунок 11 |
Рисунок 12 |
Итак, я использовал тупую отвертку и молоток, чтобы постепенно выбивать кольца, следя за тем, чтобы перемещать их равномерно, чередуя каждые несколько ударов в разных пазах, пока они не освободятся и не вынутся. Переверните диск и повторите, чтобы выбить другую гонку.
Расы требовали довольно жестких ударов, чтобы выбить их, но они, по самой своей природе, сделаны из чрезвычайно закаленной стали, поэтому выдерживают удары.
Теперь у вас остались все компоненты внешнего (рис. 13) и внутреннего (рис. 14) компонентов подшипника.
Рисунок 13 |
Рисунок 14 |
Сборка нового диска
Возьмите свой новый блестящий диск и поставьте его на несколько деревянных брусков (для защиты) на твердой поверхности, готовой к удару по кольцам подшипников (рис. 15).Рисунок 15 |
После тщательной очистки и кольца подшипника, и отверстия, поместите кольцо в отверстие, а затем найдите или сделайте диаметр подходящего размера, чтобы забить кольцо. На рисунке 16 показано, что у меня было красивое массивное гнездо идеального размера для внутреннего кольца подшипника. Это очень важно, так как вы хотите равномерно сбивать (или, в идеале, прессовать) гонку.
Рисунок 16 |
Вбейте кольцо до упора в отверстие и убедитесь, что оно полностью ровно сидит на дне отверстия и не повернуто немного (рис. 17).
Рисунок 17 |
Затем аккуратно выровняйте, постучите мягкой выколоткой и забейте кольцо ABS на место. Это очень небольшое вмешательство, и его легко сделать. См. Рисунок 18.
Рисунок 18 |
Соберите диск в сборе на автомобиле
Теперь все можно поставить обратно в машину.Убедитесь, что вы тщательно очистили все компоненты подшипника.Обильно смажьте внутренний сепаратор подшипника и дорожку качения / отверстие диска новой смазкой. Вставьте клетку и немного покрутите ее рукой, чтобы убедиться, что она правильно сидит и катится. Осторожно вдавите / постучите по сальнику обратно во внутренний диск на глубину, аналогичную его исходному состоянию. Он не должен заходить так далеко, чтобы касаться сепаратора подшипника.
Теперь наденьте диск обратно на (чистую) поворотную ось. Вам придется удерживать его, пока вы берете наружный сепаратор подшипника и вставляете его на место.Убедитесь, что вы смазали и его, а также нанесите немного смазки в отверстие внешней области диска. Держите вещи вместе, так как они могут упасть; наденьте шайбу и гайку. Пока что затяните гайку от руки.
Чтобы отрегулировать гайку, Хейнс советует затянуть гайку до такой степени, чтобы можно было просто сдвинуть большую шайбу за ней из стороны в сторону с помощью отвертки. Это совсем не туго; буквально просто прикусил его розеткой. См. Рисунок 19.
Рисунок 19 |
Снова установите колпачок стопорной гайки и вставьте шплинт.Затем, возможно, добавьте еще немного смазки и снова постучите по крышке ступицы.
Затем снова установите держатель суппорта (теперь со свободно скользящими и смазанными штифтами). На рис. 20 показан повторно прикрепленный суппорт с новыми колодками, готовыми к установке суппорта.
Рисунок 20 |
Теоретически вы открываете спускной клапан и «накручиваете» поршень суппорта в суппорт; он эффективно вкручивается. Но по какой-то причине мой не хотел делать это очень легко. Таким образом, это был случай, когда на суппорт / поршень был хитроумно наложен G-образный зажим, чтобы оказать на него давление, не закрывая прорези на лицевой стороне поршня, чтобы получить инструмент для поворота поршня.
У меня была угловая шлифовальная машина (используемая для затягивания дисков с помощью), у которой были штифты, разнесенные на правильную ширину, чтобы входить в пазы.
Значит, вам нужно приложить давление, открыть спускной клапан и повернуть поршень … все это очень раздражает и излишне сложно. Но как только вы намотали поршень достаточно, чтобы позволить суппорту пройти через новые колодки / диск, все готово. Не забудьте поднять спускной клапан.
Также обратите внимание, что спускные ниппели очень тонкие. Я предлагаю, по крайней мере, почистить нити проволочной щеткой, насколько это возможно, и дать этой области пропитаться проникающим маслом, чтобы попытаться облегчить удаление. Поскольку они хрупкие и, возможно, очень хорошо прилипают, на самом деле не нужно много усилий, чтобы просто оторвать их.Тогда вы попадаете в другой мир боли.
Теперь снова установите суппорт на его крепление над колодками (рисунок 21).
Рисунок 21 |
По завершении нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что суппорты заполнены жидкостью. Сначала они будут казаться пористыми, но, надеюсь, они станут более упругими после нескольких накачиваний. Если они не затвердевают, возможно, во время открытия выпускного штуцера в штангенциркуль попал воздух.Это означает, что вам просто нужно вернуться к суппортам, присоединить шланг к выпускным штуцерам, открыть их и выпустить воздух либо с помощью комплекта Eazibleed, либо попросить кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы открываете клапан. Закройте его, прежде чем отпустить педаль, чтобы он не втягивал больше воздуха.
Болты скольжения держателя суппорта
В качестве небольшого приложения несколько примечаний о заклинивании болтов скольжения суппорта …Итак, вам нужно проявить творческий подход, чтобы найти способы их удалить.Один из моих мне удалось выбраться, просто работая с ним и замораживанием, пытаясь вытащить его. Это может сработать, если он просто высохнет. Но если он застрял так же, как и другие мои, тогда вам нужно проявить жестокость!
Так что, возможно, стоит попытаться удалить их, пока они прикреплены к машине, только потому, что это прочная основа для крепления держателя, пока вы пытаетесь.
Хотя, если у вас есть настольные тиски, вы также можете снять держатель и работать над ним с машины. На рис. 22 показан снятый кронштейн с двумя установленными скользящими болтами.
Рисунок 22 |
Я закончил тем, что зацепил головку болта рожковым гаечным ключом подходящего размера, который опирался (моей ногой) за край ступеньки, так что я мог ударить саму несущую часть от болта. Это сработало.
Рисунок 23 |
Передние и задние тормозные диски и тормозные колодки для Audi A4 с двигателем 2,0 л 2012-2016: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Пожалуйста, смотрите свой год, марку и модель в деталях продукта.
- Разработан в соответствии со спецификациями оригинального автомобильного оборудования или превосходит их
- Изготовлено на заводах, сертифицированных ISO, в соответствии с требованиями по форме, форме и функциональности.
- Тщательно проверены на предмет высокого качества деталей и изготовления
- Гарантия 2 года
OE Сменный тормозной комплект с прямой посадкой, совместимый с передними тормозными колодками и тормозными дисками Audi A4 Quattro 2010-2013: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Керамические / полуметаллические колодки уменьшают затухание шума и пыль
- Компоненты созданы для совместной работы
- Комплект тормозов One Click — это все, что вам нужно
- Предварительно согласованные компоненты, готовые к установке
Audi Тормозные диски и роторы
Ауди Нашуа.К вашим услугам.Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?
Да, ваши роторы Audi часто служат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы замените колодки перед выполнением повреждение ваших суппортов или роторов. Не заменяя тормозные колодки Audi в своевременно вы можете повредить другие компоненты.
Audi Передние тормозные колодки & Замена ротора
Износ тормозов зависит от сильно зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок вашей Audi, но обычно передние тормоза изнашиваются раньше, чем задние, на 30 000-60 000 миль потому что обычно они испытывают гораздо меньший стресс.
Сколько времени у Ауди тормоза роторы последние?
Это сильно зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа автомобиль, которым вы управляете. Роторы Audi необходимо заменять каждые 30 000 — 80 000 единиц. миль в зависимости от указанных выше факторов. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Audi для больше информации. Помните, всегда полезно иметь весь тормоз система проверена дилером по франшизе, прошедшим соответствующее обучение, чтобы определить потенциальные проблемы до того, как они приведут к повреждению других компонентов тормозной системы Audi система.Audi Nashua предлагает различные специальные предложения по тормозам, в том числе бесплатные. диагностика. Позвоните нам по телефону 888-284-9496 или , запишитесь на прием онлайн сегодня!
Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозной суппорт
Тормозная система Audi состоит из из следующих ключевых компонентов:
· Тормозные колодки или колодки являются компоненты, которые физически контактируют с вашим тормозным ротором и применяют давление или трение для замедления и остановки вращения колес. Это чрезвычайно адекватны, чтобы сохранить классические тормозные колодки Audi, заменяя их по мере их подвергаются значительному стрессу каждый раз, когда они используются.Проверьте свой Audi график технического обслуживания с указанием рекомендованных интервалов пробега.
· Трос или регулятор стояночного тормоза стальной трос, используемый для активации стояночных тормозов. Когда рычаг используется или педаль нажата, трос тянет за суппорты или барабаны для активации парковки тормоз вашего Audi.
· Тормозные шланги переносят тормозную жидкость из тормозной магистрали к тормозным суппортам Audi. Он сделан из резины и гибкий чтобы он мог двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо проверить. обычно при появлении трещин и симптомов ухудшения состояния.Проверьте свой Audi график технического обслуживания для получения дополнительной информации о том, когда ваши шланги должны быть заменены.
· Тепловой экран или пылезащитный экран помогают предотвращают накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
· Роторы также называют дисками или барабанами. это то, за что держатся ваши колодки, чтобы колеса не вращались. Есть многие типы тормозных роторов (пустые или «гладкие» роторы, перфорированные роторы с пазами, с отверстиями и пазами). Пусть Audi Nashua найдет лучший тип тормозные диски для вашего Audi
· Опорная пластина и возвратная пружина удерживает тормозную систему Audi вместе, чтобы она могла правильно работать.
· Тормозные суппорты выжимают тормоз упираются в роторы Audi, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
· Насос антиблокировочной тормозной системы и компьютер позволяет вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой в любое время.
· Главный цилиндр или гидроцилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Audi, для работы остальной части тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материал с высоким коэффициентом трения, который включает резину, волокно, углерод и другие материалы. материалы.Со временем тормозные колодки изнашиваются и даже могут начать скрипеть. Этот шум — это металлическая опорная пластина и касание ротора, которое также действует как меры безопасности, чтобы вы знали, что тормоза нуждаются в ремонте. Это также может вызвать повреждает роторы, а в некоторых случаях может даже начать их деформировать. В Помимо того, что он служит «платформой» для фрикционного материала, Опорная пластина также защищает тормозной суппорт от чрезмерного нагрева.
Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни.В количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главный цилиндр заставляет эти поршни маневрировать тормозными колодками против диск. Суппорт тормоза равномерно распределяет давление на тормозной диск. Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем равномернее давление со стороны суппорта. колодки выкладываются на тормозной диск.
Как часто нужно тормозить роторы нужно заменить?
Обычно вам необходимо заменить роторы попарно, начиная с передней оси вашего Audi, поскольку они имеют тенденцию к износу быстрее.Роторы Audi должны быть заменены на 70000 миль, но могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Расписание запись на прием в Audi Nashua онлайн, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр на вся ваша тормозная система.
Audi Brake Specials рядом Нашуа
Лидер в отрасли запчастей и обслуживания, у нас есть консультанты по обслуживанию, готовые помочь вам с диагностика и ремонт. Audi Nashua, расположенная недалеко от Нашуа, имеет наивысший рейтинг. центр обслуживания и ремонта в уникальном положении, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильные нужды.Наша команда Audi может диагностировать любую проблему вашего автомобиль может иметь и предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения по ремонт. Никаких навыков продаж, только многочисленная служба поддержки клиентов, поэтому мы оценил лучшую мастерскую по ремонту тормозов в Розуэлле!
Audi Тормозная жидкость
Где тормозная жидкость входит в уравнение? Тормозная жидкость или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы Audi. Тормозная жидкость надо вообще менять.Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Audi для информация о длительных интервалах пробега. Свежая тормозная жидкость — это что-то мало люди думают, даже если это может резко повлиять на эффективность торможения. По любым вопросам или проблемам, связанным с тормозами, обращайтесь к нашим специалистам Audi по адресу Ауди Нашуа. Вы даже можете записаться на прием через Интернет.
Сколько стоит тормоз стоимость работы?
Шлифовка роторов намного дешевле чем заменить их. Спросите нас о возможности простой шлифовки вашего Роторы Ауди, а не их замена.
Замена тормозного ротора Audi может стоить от 300 долларов — 750 долларов США за каждые четыре заменяемых ротора. Эта расчетная ставка включает оплату труда и запчасти. В Audi Nashua у нас есть коллекция скидок и купонов на тормозные системы. чтобы сэкономить деньги! Потому что мы поставляем запчасти OEM напрямую из производителя, мы можем найти запчасти по оптовым ценам и пройти те экономия для наших клиентов в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или Audi Brake ремонтные мастерские. Мы также специализируемся на ремонте тормозов Audi, экономя ваши затраты на рабочую силу. своевременно выполняя тормозную работу вашего автомобиля.
Тормозные колодки для Audi могут стоить от 150 долларов за штуку. ось и 450 долларов за ось в зависимости от типа желаемой тормозной колодки.
Стоит ли заменять все 4 роторы?
Обычно вам нужно делать в по крайней мере 2 ротора одновременно. Обычно передние роторы Audi изнашиваются. быстрее, чем задние роторы, но это зависит от множества различных факторы. Проконсультируйтесь с Audi Nashua для получения дополнительной информации по телефону 888-284-9496 и попросите провести многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.В Audi Nashua наш Диагностика Audi бесплатна при каждом посещении.
Audi Задние тормозные колодки & Замена ротора
Детали заднего тормоза обычно изнашиваются после передних тормозов из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления транспортное средство. Некоторые задние тормоза могут продержаться до 50 000–80 000 миль, но вы должны обратитесь к руководству по обслуживанию Audi, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания для всех компоненты. Имейте в виду, что вы всегда должны поручить обслуживающему персоналу многоточечный осмотр, который включает осмотр вашей тормозной системы.
Что входит в Осмотр тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем Audi
В Audi Nashua мы предлагаем многоточечный осмотр с каждым сервисным визитом, который включает осмотр вашего Тормоза Audi, тормозные колодки, роторы, работа, ремни, шланги и фильтры, среди другие предметы, а не только тормозная система. Наши механики также будут смотреть на следующее при осмотре тормозов:
· Роторы / тормозные барабаны — определение если требуется шлифовка или замена
· Работа тормозов и детали — такие Толщина тормозных колодок и оборудование на износ
· Цилиндры — проверьте колесные цилиндры и главный тормозной цилиндр для функции
· Тормозные шланги — проблемы с шланги, как трещины или засорения, ежедневно и нуждаются в классической проверке, поскольку они могут износ со временем
· Тормозная жидкость — проверка тормозной жидкости уровни, цвет и признаки утечки тормозной жидкости
Почему выбирают Audi Nashua для все, что нужно для тормозов Audi
Большинство автомастерских устраивает исправляя одну проблему за раз, но не мы.В Audi Nashua наш сервисный центр стремится правильно диагностировать / отремонтировать ваш автомобиль в подлинное время. Это спасает часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный авто ремонт. Мы гордимся тем, что обслуживаем каждого владельца Audi, и являемся основным местом для обслуживайте свой автомобиль Audi, грузовик или внедорожник в Нашуа и других городах. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы записаться на прием или чтобы Найдите часы работы магазина для основного времени встречи или посетите магазин. Даже если это просто для быстрой многоточечной проверки или проверки центровки, наши команда будет более чем рада помочь вам.
Какие у меня будут тормоза в сервис включается при посещении Ауди Нашуа?
Это может быть более сложным вопрос, чтобы ответить. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, — это разные предметы, которые могут потребоваться для вашей службы. Некоторые автомобили могут просто нужны новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкости, а некоторым может потребоваться шлифовка роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от по результатам многоточечного осмотра ваша тормозная служба Audi может включают:
· Новые тормозные шланги / тормозные магистрали
· Замена тормозного суппорта
· Замена главного тормозного цилиндра
· Замена тормозных колодок
· Тормозной ротор и тормозной суппорт Планировка
· Промывочная тормозная жидкость и тормозная жидкость Замена
· Новые тормозные диски / тормозные барабаны Поверхность
Audi Nashua имеет лучшее тормозная механика и ремонт тормозов в Нашуа
Наши Сертифицированные специалисты Audi обеспечивают своевременную и надежную квалифицированную диагностику. обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля.Предлагаем сервис и ремонт для тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, тормозной жидкости промывка и многое другое. Если у вас есть вопросы о визге тормозов или тормозах проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой. Вы также можете щелкнуть здесь по номеру Записаться на прием на обслуживание сегодня. Свяжитесь с Audi Nashua, когда вы нужен качественный сервис тормозов в г. Нашуа, штат Нью-Хэмпшир.
Сколько стоят новые роторы Стоимость?
Это зависит от того, нужен ли вам ваш Роторы Audi заменены или просто восстановлены.Как упоминалось ранее, поскольку мы Фирма, заказывающая запчасти напрямую у Audi, сэкономим вам время и деньги, заменив ваши роторы В Audi Nashua мы попросим одного из наших технических специалистов Audi осмотреть ваши автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку ..
Сколько стоят новые тормоза колодки стоят?
Audi тормозные колодки могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от на желаемый тип тормозных колодок. В некоторых редких случаях их может быть даже больше, если производитель требует заказа тормозных колодок определенного типа для вашего Audi.Свяжитесь с Audi Nashua сегодня по телефону 888-284-9496 или , чтобы запланировать обслуживание тормозов онлайн.
Сколько стоит Audi Стоимость промывки тормозов?
Правильный осмотр транспортного средства и основные техническое обслуживание, такое как промывка тормозов, может избавить вас от дорогостоящих ремонт в будущем. Принесите свой Audi в наш дилерский центр, чтобы убедиться, что тормозная система работает исправно. Проверим ваши тормозные колодки, жидкость уровни, роторы, суппорты, кронштейны и все, что есть в вашей тормозной системе.
Какие знаки и симптомы неисправности тормозных дисков Ауди или колодок?
Так же как и обычные тормоза проблемы, есть очень заметные признаки, которые могут указать на причину торможения проблема. К предупреждающим знакам относятся шаткое рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла — это все индикаторы, которые вам нужны, чтобы проверить вашу Audi тормоза. Однако есть много других, менее очевидных индикаторов, которые Тормоза Audi могут показывать, что вы не хотите игнорировать.
Когда мне нужно проверить тормоза? Запланируйте свой встречу с Audi Nashua, если вы испытываете одно из следующего:
· Прошло больше года или 12 000 миль. Осмотр тормозов должен проводиться не реже одного раза в год. (Audi Nashua предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
· Ваш автомобиль не едет прямо при торможении тянуть в любом направлении
· У вас есть скрежет, скрип или визг тормозов
· Необычные вибрации, тряска или шумы возникают при торможении
· Ваш автомобиль шатается или раскачивается при движении с повышенной скоростью
· Педаль тормоза давит дальше, чтобы пол, чем обычно, или кажется легким или рыхлым, и даже требует большего сила / давление, чем обычно
· Вы прошли количество миль что Audi рекомендует между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
· У вашего автомобиля больше времени расстояние до остановки больше обычного
· Предупреждение о проверке двигателя или тормозе На приборной панели загорится индикатор
Audi Brake Specials
Нет Вы только получите скидку на обслуживание тормозов, но вы также получите наслаждайтесь многочисленными преимуществами ведения бизнеса с Audi Nashua.Вы можете найти один из наши многочисленные специальные предложения по тормозам выше и назначьте встречу онлайн для увеличенная экономия. Мы — отдел обслуживания с самым высоким рейтингом в Нашуа, технический персонал, прошедший обучение на заводе, бесплатный Wi-Fi и кофе, прокат автомобилей, Lyft Сервисный трансфер по запросу и многое другое! Audi Nashua предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замена тормозных колодок, шлифовка или замена поверхности ротора в Нашуа. Так что просмотрите наши специальные предложения, включая бесплатную стандартную диагностику и закажите услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 888-284-9496.
Ауди Нашуа. К вашим услугам.
Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок Audi
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда звезда
4.8 • на основе 35 отзывов 31 предприятия
Зачем нужна замена задних тормозных колодок Audi?
Задние тормоза вашего Audi обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов до 400 +, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
Для Audiс роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и в зависимости от состава тормозных колодок некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Audi может быть ваш стиль вождения: не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегайте резкого торможения.
Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.
NA00670 Колодки задние Audi A6 C4 / 4A, A4 B5 / 8D2 — Cycar Online Store
LPB Сменные полуметаллические тормозные колодки (
Задние — 4 шт. ), Арт.A00670 для: A4 B5 / 8D2 1,6 / 1,8 / Турбо 94′-01 ‘ | |
A6 C4 / 4A 2,0 / 2,6 94′-97 ‘ |
Перекрестная ссылка:
НИБК № | PN0017 |
Bendix No. | DB222 |
УФМС № | D228 |
LPB изготовлены в соответствии с европейскими стандартами E-Mark и имеют номер одобрения ECE R90 на опорных пластинах, что свидетельствует о том, что продукция соответствует международным стандартам безопасности.
Для обеспечения полного соответствия малазийским нормам, сертификаты были дополнительно запрошены и одобрены SIRIM в соответствии с эквивалентным малазийским стандартом, имеющим номер утверждения MS1164 на их опорных пластинах.
Тормозные колодки и колодки LPB сертифицированы как полностью соответствующие европейским и малазийским стандартам, что однозначно свидетельствует об их высочайшем качестве. Чтобы обеспечить сертификацию в соответствии со строгими требованиями этих правил, тормозные колодки и колодки LPB были подвергнуты напряженным испытаниям, охватывающим характеристики торможения, соответствие продукции и стандарты маркировки и упаковки, чтобы гарантировать полное соответствие правилам.
Таким образом, тормозные колодки и колодки LPB получили сертификаты безопасности и качества, включая:
• Европейский сертификат E-Mark ECE R90
• Сертификат SIRIM в Малайзии MS1164
• Другие сертификаты обеспечения качества
LPB были изготовлены с использованием технологии Positive Mold, используемой поставщиками оригинального оборудования (OE).Положительная пресс-форма использует точное давление и тепло для сжатия фрикционных материалов и прикрепления их к опорной пластине.
Этот процесс гарантирует достижение постоянной плотности фрикционного материала каждой части колодок и обеспечивает равномерный износ, отличные характеристики торможения и отсутствие выцветания на протяжении всего срока службы тормозных колодок.
Большинство тормозных колодок на вторичном рынке производятся методом оплавления и требуют высокого содержания смолы для связывания всех компонентов колодок. Смола с высоким содержанием смолы испаряется и выцветает при высокой температуре и увеличивает тормозной путь до 50% по сравнению с превосходным методом положительной пресс-формы.В этом может заключаться разница между предотвращением аварии и попаданием в аварию.
Тормозные колодки LPB и колодки производятся компанией Shandong Gold Phoenix Co., Ltd. (SGP). SGP — крупнейший производитель автомобильных тормозных колодок в Китае и входит в пятерку крупнейших производителей тормозных колодок в мире. Он обладает передовыми научно-исследовательскими, техническими и инженерными возможностями с одним центром исследований и разработок и двумя инженерными лабораториями.
Имея более 354000 кв.м (3,18 миллиона квадратных футов) площади завода и более 3000 сотрудников, объем производства превышает 30 миллионов комплектов в год.
Около 80% продукции экспортируется по всему миру в более чем 70 стран, включая США, Европу, Австралию и Азию, что позволяет ей занять 10% доли мирового рынка.
Компания также поставляет OEM-продукцию более чем 15 брендам автомобилей в Китае и в настоящее время занимает более 30% доли внутреннего рынка. Все производственные единицы производятся в соответствии со строгими стандартами SAE и европейскими стандартами ECE R90.
Перед покупкой каких-либо тормозных колодок LPB, пожалуйста, уточните тип тормозной колодки (размер и т. Д.) У уполномоченного лица, знакомого с вашим автомобилем (например, технического персонала / механика).
Задние колодкиEBC Greenstuff — A4 (B5) — Awesome GTI
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕВРОПЕЙСКИХ СРЕДСТВАХ BREXIT 2021:
Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после того, как вы введете свой адрес, будут иметь 20% НДС, уплаченный в Великобритании, однако вам придется оплатить некоторые виды пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями перед размещением заказа.
Доставляем ли мы за границу?
Да, мы делаем это практически в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто высоки при отправке чего-либо громоздкого. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, будут отправляться UPS, поэтому вы можете отследить посылку в Интернете и доставить ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!
Однако есть несколько стран, в которые мы не осуществляем доставку, некоторые из них: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.
Почему доставка крупногабаритных товаров в некоторые страны обходится дороже, чем в другие компании?
Для вашей и нашей безопасности мы используем хорошо известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где он находится в мире в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен безопасно. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, дорого обходятся — у нас очень небольшая наценка на почтовые расходы, только чтобы покрыть упаковку. Теперь мы можем отправить некоторые товары стандартной почтой, однако, используя все методы, вы можете понести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.
Наличие:
Не все на нашем сайте есть в наличии, если вам остро нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа
Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?
Вы можете сделать заказ здесь, в нашем интернет-магазине, или вы можете позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер / адрес, указанный ниже. Телефон: 0161776 0777 электронная почта: [email protected]
Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?
Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.