Передняя подвеска ситроен с5 2008г фото. Советы, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото Расходники подвески — бортжурнал Citroen C5 X7 TOURER DV6C года на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним. Принято считать, что французские автомобили не особо надежные, но так ли это на самом деле, мы сейчас выясним, потому что будем рассматривать Ситроен С5 с гидропневмоподвеской. Цены на эти автомобили достаточно низкие, поэтому интересно будет разобраться насколько целесообразна покупка данного автомобиля. Подвеска Hydractive. Это третье поколение Ситроен С5, в нем стоит улучшенная пневмоподвеска, она стала более функциональная, но и в конструктивном плане она стала проще: раньше стояли механические регуляторы положения кузова, теперь вместо них стоят электронные регуляторы положения.
Citroen C5 (– г.в.) Гидропневматическая подвеска была технической изюминкой больших «Ситроенов» еще со времен легендарной модели DS, дебютировавшей в далеком году.
Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.
Купил я машину чуть больше года назад, естественно читал огромное кол-во форумов, где все пишут, что с5 мягкий, с5 плавный и тд. Но в любом случае цели я добился, машина пишет повороты как по лекалу, не клюет мордой, ушла жесткость, резину более не ест. В обратном случае при доливе ЛДС можно получить фонтан гидрожидкости под капотом — это то что я вычитал на форумах. В общем, механическая коробка отслужит около тыс. Два литра безнин на ал4 Комплектуха простая.
Ремонт передней подвески ч. 1 — бортжурнал Citroen C5 дредноут года на DRIVE2
Автомобиль эксплуатируется каждый день. Иногда выходит даже км в неделю. Сейчас, когда пишутся эти строки, пробег плавно подбегает к тысячам. Ну а в этой записи опишу хвори и ремонты, который произошли на отметке в тыс км. Как всегда, на отметке примерно км с последней замены, загорелось предупреждение о доливе масла. Я поленился ехать докупать тоталя ради двух тысяч до замены и долил пол-литра оставшегося еще с Vito Esso Turbodiesel 5W Эссо же не являлось таковым.
Результат не заставил себя долго ждать-Particle Filter additive level too low, а также сейчас добавилась Risk of Particle filter clogging. Сейчас в раздумьях, отдать 18 оффициалам, либо поехать в Беларусь и залить там Йолиса с разборки, либо купить новый Йолис и провести долив самому.
Fap вырезать не буду. Переодически выгоняю автомобиль на трассу для прожига фильтра. Также увеличилась температура выхлопа. Рейка и Эгур Периодически при вывороте руля в крайние положения проскакивала ошибка Power steering faulty, которая ни на что не влияла и исчезала сразу. Но недавно обратил внимание на то, что уровень LDS в бачке гура меньше нормы.
Купил литр, долил грамм , сначала подумал что причина такая, как описана здесь , то есть жидкость протекла через сальник в электрическую часть. Но потом, при шиномонтаже обнаружил потеки ЛДС с рейки, что меня очень огорчило.
К тому же течет аккурат на задний сайлентблок бумеранга. Пока отложил решение этого вопроса. Дальше в планах напишу почему. Переборка передней подвески Вот и главная часть эпопеи. Вообще переднюю подвеску я хотел перебрать ближе к км, но постоянный жор резины и скрип изношенных опор подкорректировал мои планы. Поменял всё, кроме сайлентблоков на нижних рычагах и втулок стабилизатора. Неделю неспешной работы на даче заняло у меня это, пока разобрался с одной стороной прошло 3 дня, вторую разобрал и собрал за половину дня неспеша.
В это время катался на Land Rover. Скажу только что проще работать демонтировав суппорта со скобами дисками и пыльниками; также вынув датчик абс и открутив крепления всех трубок и проводов. Затем снимается конструкция в сборе с верхней чашкой. Самые каверзные места-верхние шаровые пилить и пружины. Фото сделаные в процессе.
Можно разобрать как здесь, но лучше снимать в сборе. Лучше снимать в сборе с верхней чашкой. К вечеру первого дня. Про верхние шаровые- сперва острым зубилом отгибаем стопора, если у вас после этого шаровая пошла-ставьте все на скачках, вы баловень судьбы. Далее выбивается палец он тоже попадает под болгарку берется зубило, запихивается в образовавшееся окно, ставится в распор так, чтобы бить по его ребру кувалдой в сторону откручивания, и запасаемся терпением.
Пилить аккуратно, сегменты подвески-алюминий, стоят по 12 тысяч. Новую шаровую смазываем по резьбе, закручиваем и отгибаем верхний буртик в специальные пазы, чтобы это служило стопором. Так производится демонтаж шаровой. Также провел стандартные для ТО процедуры-заменил фильтра и масло. После переборки съездил в Орёл к ОД на сход развал, все сделали.
Но в любом случае цели я добился, машина пишет повороты как по лекалу, не клюет мордой, ушла жесткость, резину более не ест. На поменяю то что осталось. По желанию могу предоставить книгу Excel c номерами запчастей и ценами все качественные заменители кроме опорников. Печаль Везет мне на правую сторону, именно там обломаны крепления на фаре, именно там начал немного облезать задний бампер, именно там у меня украли молдинг, именно туда я угораздил ударится о низкий бетонный блок, который не заметил на стоянке.
Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen
Сервис и ремонт для Ситроен С5 в Санкт-Петербурге недорого
Анастасия Качусова
Подвеска
Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))
Екатерина Андреева
Трансмиссия
Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.
Дмитрий Сазонов
Плановое ТО
Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!
Юрий Потанин
Кондиционер
Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.
Евгений Иванов
Покраска авто
Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!
Роман Исаев
Трансмиссия
Учитывая тот факт, что сюда нужно приезжать по предварительной записи, я все-таки рискнул и приехал без предупреждения))) Но все равно ребята не отказали, как раз было «окно» между клиентами, посмотрели ходовую, дали несколько дельных советов.
Анастасия Качусова
Подвеска
Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))
Екатерина Андреева
Трансмиссия
Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.
Дмитрий Сазонов
Плановое ТО
Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!
Юрий Потанин
Кондиционер
Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.
Гидропневматическая подвеска
Гидропневматическая подвеска — один из видов подвески, в конструкции которой присутствуют гидропневматические упругие элементы. Первый автомобиль, на котором был установлена данная подвеска, был выпущен в 1954 году компанией Citroen. Современная конструкция ее носит название Hydractive, она является самой прогрессивной и эффективной. Выпускаемые в настоящее время автомобили оснащены третьим поколением данной подвески. Она обладает автоматической системой регулировки и изменения характеристик, т.е. считается активной.
Преимуществом гидропневматической подвески является прекрасная плавность хода и возможность изменения высоты кузова над уровнем дороги, гашение колебаний, автоматическое изменение в зависимости от стиля вождения.
Данный тип подвески реализуется вместе с другими типами. На передней оси Citroen C5, гидропневматическая подвеска внедрена в подвеску МакФерсон. За основу задней подвески взята многорычажная подвеска.
Гидропневматическая подвеска Hydractive
Эволюция развития подвески Hydractive насчитывает три поколения:
- Hydractive 1 — с 1989 года;
- Hydractive 2 — с 1993 года;
- Hydractive 3 — с 2000 года.
Совершенствование подвески гидропневматического типа Hydractive происходило в двух направлениях: увеличение надежности и развитие функциональности. Принцип работы и схема конструкции рассмотрена на третьем поколении.
В ее состав входят следующие элементы: стойки передней подвески, гидроэлектронного блока, системы управления и задних гидропневматических цилиндров.
В совокупности, резервуар рабочей жидкости вместе с регуляторами жесткости, стойками и цилиндрами входят в систему подвески гидравлического типа.
В нее также входит и контур гидроусилителя руля. В первых поколениях в систему входила и тормозная система. В передовом, третьем поколении она стала независимой.
Гидротроник (гидроэлектронный блок) способствует образованию нужного давления жидкости в системе. В его состав входят следующие элементы: блок управления, электромагнитные клапана, запорный и предохранительный клапана, аксиально-поршневой насос и электрический двигатель.
Емкость с рабочей жидкостью находится над гидроэлектронным блоком. В системе этого типа применяется жидкость LDS (оранжевого цвета), в прежних поколениях использовалась жидкость LHM (зеленого цвета).
В переднюю стойку входят следующие элементы: гидроцилиндр и гидропневматический упругий элемент. Между ними установлен амортизаторный клапан, который выполняет роль гасителя колебаний кузова автомобиля.
Упругий элемент подвески выполнен в роли сферы из металла, внутри которой установлена многослойная мембрана из эластичного материала. С верхней части мембраны под давлением находится азот, а с нижней части находится жидкость.
В подвеске Hydractive третьего поколение на каждое колесо устанавливается по упругому элементу. Продолжительность службы данных элементов превышает 200 тысяч километров пробега.
Гидравлические цилиндры выполняют функцию нагнетателей жидкости в упругие элементы и определяют высоту кузова над дорогой. Гидравлический цилиндр имеет поршень, его шток соединяется с рычагом подвески. Конструкция задних цилиндров схожа с передними, но они установлены практически горизонтально.
Жесткость подвески регулируется с помощью регулятора. В его конструкцию входит золотник, два клапана и электромагнитный клапан. На регуляторе устанавливается дополнительная сфера, а сам он расположен как в передней, так и в задней подвеске. Работая в мягком режиме, регулятор соединяет воедино все упругие элементы, но как только на электромагнитный клапан подается напряжение, сферы в передних и задних цилиндрах, становятся изолированными друг от друга.
В систему управления подвески входят: блок управления, исполнительные устройства и входные устройства.
Входные устройства представлены рядом датчиков и переключателем режима работы. Это датчики положения кузова и его высоты, а также датчик положения руля.
Датчик угла поворота рулевого колеса фиксирует направление и скорость вращения. Посредством регулятора можно устанавливать необходимый режим подвески вручную (принудительно).
Получая данные от датчиков, блок управления в автоматическом режиме принимает решение об изменениях характеристики подвески. Стоит отметить, что в своей работе, он имеет непосредственную связь с антиблокировочной системой тормозов и системой управления двигателем.
К категории исполнительных устройств относятся электромагнитные клапана, корректор фар, электродвигатель гидросистемы.
Под управлением блока управления электродвигатель меняет частоту вращения, вследствие чего изменяется и производительность насоса, и давление жидкости в системе.
Гидропневматическая подвеска Hydractive 3 позволяет:
- В автоматическом режиме регулировать высоту дорожного просвета;
- Изменять жесткость подвески;
- Производить вышеописанные изменения в принудительном режиме.
Автоматическое изменение высоты дорожного просвет определяется в зависимости от скорости движения и манеры вождения. Если скорость движения автомобиля превышает 110 км/ч, автомобиль понижается на 15 мм. При скорости движения менее 60 км/ч, а также при плохом качестве дорожного покрытия – просвет увеличивается на 20 мм. При этом высота кузова остается неизменной вне зависимости от количества перевозимых пассажиров и наличия груза.
Hydractive 3+ автоматически изменяет жесткость в зависимости от ускорения, характера дорожного покрытия, а также от прямолинейного движения или езды с частыми и резкими поворотами.
Система ориентируется на следующие показатели: поперечное ускорение, скорость автомобиля, скорость и угол поворота рулевого колеса, крутящего момента, давления в тормозной системе.
Учитывая получаемые от датчиков данные, блок управления передает сигнал на электромагнитный клапан, который и устанавливает соответствующий режим подвески — жесткий или мягкий. Изменение может происходить как сразу в целой системе, так и в отдельном упругом элементе.
Современная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ имеет ручной режим регулировки жесткости и высоты кузова.
Citroen C5 (2000-2008). Чего с ним больше — удовольствия или проблем?
Citroen C5 (2000-2008) оригинален во всем, начиная с внешнего вида и заканчивая технической составляющей. Причем за всю эту оригинальность просят вполне вменяемые деньги. Скажете, подержанный «француз» при всей его неординарности и дешевизне — не лучший вариант для покупки? Может, и так. Но Виктор СМИРНОВ считает по-другому.
Настороженное отношение к Citroen C5 у потенциальных покупателей в первую очередь связано со слухами о якобы сложном и дорогом обслуживании, а также о ремонте гидропневматической подвески. Отчасти так оно и есть. Впрочем, забегая вперед, скажу, что подвеска Hydractive III не так страшна, как многие ее себе представляют. Главное — найти экземпляр в хорошем состоянии, причем выбирать придется из двух кузовных модификаций — хэтчбека и универсала.
На автомобиль сначала устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,8 (116 л.с.) и 2,0 л (136 и 140 л.с.), а также 3-литровый V6 мощностью 207 «сил». В линейке турбодизелей — «четверки» 2,0 (90 и 109 л.с.) и 2,2 л (133 л.с.). Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая, на заказ предлагался 4-диапазонный автомат. С 2005 года гамма силовых агрегатов и трансмиссий несколько изменилась.
Вторичный рынок заполнен в основном дилерскими машинами. Из Европы C5 везли редко.
Места — вагон!
Солидный снаружи Citroen C5 очень просторен внутри. Впереди места предостаточно, да и сзади хватает, и сидеть удобно благодаря отсутствию центрального туннеля, поэтому там вполне комфортно троим взрослым. Причем хэтчбек отличается практичностью и вместительностью — при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1330 л. В универсал C5 Break влезает 1660 л.
Интерьер выполнен в классическом стиле, а материалы отделки довольно высокого качества.Порадует на подержанном «французе» и комплектация. В стандарте Citroen C5 были AБС, шесть подушек безопасности, противозаносная и антипробуксовочная системы, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом. Версия SX располагала уже гидропневматической подвеской, электроприводом задних стекол, климат-контролем, борткомпьютером и противотуманными фарами. Некоторые версии дополнялись литыми дисками, сервоприводом передних кресел, омывателем ксеноновых фар и круиз-контролем. C5 с V6 изначально оснащался 4-диапазонным автоматом.
Гидро- и пневмо-
У двигателей 1,8 и 2,0 л от отечественного топлива к 100 000 км выходят из строя кислородные датчики; каталитические нейтрализаторы выдерживают в среднем в полтора раза больше. В группе риска — традиционно свечи и катушки зажигания. Вибрациями при разгоне и торможении возвестит о себе нижняя опора двигателя. Блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода рекомендуется чистить каждые два года или через 50 000 км. От соли и антигололедных реагентов текут радиаторы, зато V6 вполне надежны, хотя в содержании заметно дороже «четверок». На турбодизелях с возрастом изнашиваются топливные насосы высокого давления и форсунки впрыска.
В передней подвеске стойки и втулки стабилизатора держатся до 50 000–60 000 км. Чуть дольше живут ступичные подшипники. Шаровых опор и сайлент-блоков рычагов хватает на «сотню». В рулевом управлении каждые 70 000 км надо обновлять рулевые тяги и наконечники, зато сама рейка выдерживает до 200 000 км.
Гидропневматическая подвеска Hydractive III стала надежнее предшественницы. Например, гидронасос с сервоприводом служит больше 200 000 км. Могут выйти из строя блок управления или датчики положения подвески. Гидросфер обычно хватает на 150 000 км.
Сзади трое пассажиров не только поместятся, но и будут чувствовать себя вполне комфортно даже в продолжительной поездке.В механических коробках через 100 000 км приходится менять приводные тросы или их пластиковые наконечники. Автоматическая коробка АL-4 не любит нагрузок «на холодную». К 100 000 км обычно сдается блок гидроклапанов. Нередко глючит электронный блок управления коробкой. Может потребовать замены пакет фрикционов. Шестиступенчатые автоматы ZF и 5-диапазонные Aisin проявили себя с лучшей стороны.
Достоинства и недостатки
+ Качественные материалы, просторный салон, гидропневматическая подвеска, хорошая плавность хода.
– Капризные бензиновые моторы, ненадежная АКП.
Двигатель
Двигатели склонны к перегреву из-за течи радиатора, а также выхода из строя вентиляторов, термостата и насоса охлаждающей жидкости или даже датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Со временем моторы «подъедают» масло.
Трансмиссия
Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая, на заказ предлагался 4-диапазонный автомат. После модернизации с V6 стала сочетаться 6-ступенчатая АКП, а 6-скоростная «механика» предназначалась для 138-сильного турбодизеля.
Подвеска
В передней подвеске средний срок службы большинства элементов не меньше, чем у конкурентов-одноклассников. Вместо привычных пружин и амортизаторов здесь гидроцилиндры и сферы-гидроаккумуляторы, которых нередко хватает на 150 000 км. В гидропневматической подвеске Hydractive III предусмотрена специальная жидкость LDS, менять которую рекомендуется каждые 60 000 км. Гидронасос приводится электроприводом и служит до 200 000 км. В задней подвеске к 100 000 км изнашиваются роликовые подшипники продольных рычагов. Услышав скрип и легкое пощелкивание, идущие из задней части машины, незамедлительно меняйте эти детали, иначе со временем они разобьют посадочные места, и тогда уже придется покупать новые рычаги.
Кузов
Кузов достойно сопротивляется коррозии, так как его лакокрасочное покрытие весьма стойкое. На первых машинах часто разлетались задние стекла, но потом стали устанавливать усиленные. Ветровое стекло, наоборот, мягкое и быстро затирается. Долго не живет и моторчик омывателя.
Тест драйв Citroen C5 | Честный тест-драйв
04.02.2016 Просмотров 6311 0 комментариев
Безусловным плюсом автомобиля Citroёn C5 (Ситроен С5) является ее гидропневматическая подвеска. Она имеет удивительные способности перемещения по нашим дорогам. Плавность хода и регулируемый (80-220 мм) клиренс — реально рабочие функции подвески.
Самая частая проблема мудреной подвески — после 200 000 км пробега она может потечь. Однако всё проблемы излечимы. В целом всё тоже можно сказать и об остальных «органах» автомобиля — для своей цены Ситроен С5 имеет очень хорошие характеристики. Если вовремя осуществлять диагностику и ухаживать за железным конем, он прослужит вам несколько лет без ремонта верой и правдой.
Наиболее капризная часть в машине — электроника, на которую полностью возложено управление автомобилем. Таким образом, отсутствие диагностики, проведенной вовремя, может привести к неисправности на трассе и последующей эвакуации.
Дизайн автомобиля Citroen C5 типичный для всех «французов» — узнаваемый, но опять же в соотношении цена/качество — это очень высокий показатель.
При покупке автомобиля Citroёn C5 «с рук» не ждите от него чудес — будьте готовы, что иногда вам все же придется прибегать к помощи профессионалов. Не пренебрегайте их консультацией и перед покупкой — проведите диагностику выбранного автомобиля. Некоторые СТО осуществляют подобную диагностику бесплатно. А также за совсем символическую плату вы можете воспользоваться услугой компьютерной диагностики. Она покажет не только неисправность, но и на каком сроке пробега она произошла.
Тест драйв Citroёn C5, 2.0, дизель, 138 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ситроен С5, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ситроен С5, 2.0, дизель, 138 л/с . Смотрите, что получилось.
Ремонт Citroen (Ситроен) в Твери
- Главная
- Ремонт автомобилей
Автосервис «Агрегат69» производит ремонт и сервисное обслуживание автомобилей производства Сitroen – французской автомобилестроительной компании.
В нашем автосервисе осуществляется ремонт Сitroen Berlingo, Сitroen С1, Сitroen С2, Сitroen С3, Сitroen С4, Сitroen С5, Сitroen XSARA и других моделей.
Ремонт и эксплуатация Citroen Berlingo
Ситроен Берлинго – надежный многофункциональный автомобиль, который производится с 1996 г. по сегодняшний день в грузовом и грузопассажирском исполнении. Идеально подходит для эксплуатации в городских условиях – оцинкованный с двух сторон кузов устойчив к коррозии, а силовые агрегаты непривередливы к топливу. Большая часть неисправностей Берлинго возникает после 100 тыс. км. пробега. Если вы являетесь владельцем такого автомобиля, специалисты «Агрегат69» дадут подробную консультацию о возможных поломках и способах их избежать, также осуществляя качественные восстановительные работы и замену деталей в послегарантийный период.
Ремонт подвески Citroen
Проводить плановую диагностику автомобилей Ситроен необходимо с интервалом в 15 тыс. км. пробега. Разумеется, чем старше авто и больше пробег, тем чаще требуются ремонтные работы. Квалифицированный ремонт подвески может вам понадобиться, если:
- ухудшилась маневренность авто;
- слышен нехарактерный шум;
- появились посторонние стуки.
Специалисты «Агрегат69» также ремонтируют автомобили Citroen с гидропневматической, пневматической и комбинированной подвеской, где гидропневматика интегрируется с подвеской МакФерсон (на передней или задней оси), и используется с многорычажной или торсионной подвеской (на задней оси).
Ремонт Ситроен в Твери
В нашем автосервисе проводится тщательная диагностика при помощи профессионального оборудования, осуществляется проверка узлов и агрегатов автомобиля на подъёмнике или стенде и выполняются все виды ремонтно-восстановительных работ, включая:
- ремонт рулевой рейки Citroen;
- ремонт КПП Citroen;
- ремонт топливной системы ДВС Citroen;
- ремонт выхлопной системы ДВС Citroen.
А также покраску и другие виды работ. Записаться на диагностику или проконсультироваться вы можете, позвонив по номеру +7(4822) 39-54-52.
Схема ходовой части ситроен с5 — Bitbucket
Created by heartcalneba1978
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Гидропневматическая подвеска используется совместно с другими типами подвесок. Так, на автомобиле Citroen C5 гидропневматическая подвеска на. Ремонт Citroen C5 не потребуется долгое время, если владелец автомобиля будет. Из-за больших нагрузок износу подвергается ходовая часть. Подвеска Citroen C5: Всё о ремонте, модернизации и обслуживании ходовой части Citroen C5. Схема, ptv · 8 Ответов; 1 836. Роль амортизаторов и пружин в Citroen С5 выполняют специальные. направляет гидравлическую жидкость в соответствующую часть. Ходовая часть и кузов. У базовой для Citroen C5 пружинной подвески в среднем через 50 тыс. км «попросятся на покой» стойки и втулки. для Citroen C5, C6 применяется LDS – оранжевого цвета) едко-зеленого цвета. Как только задняя часть автомобиля поднимется на нужную высоту. Эксплуатация и неисправности Ситроен С5 с двигателем HDI. Что касается дизельных. Ходовая часть и тормозная система Ситроен С5. В ходовой. · Ремонт насоса подвески ситроен с5 часть 3 — Duration: 4:29. ситроен citromon 5,794 views · 4:29. Ситроен С5 2009г.ГДЕ ЗАКАЧАТЬ. Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Схема на примере передней подвески автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG. Так, на автомобиле Citroen C5 гидропневматическая подвеска на передней. Расположение салонного фильтра автомобиля Citroen C5. Номер противопыльцевого(салонного) фильтра по каталогу Filtron: K 1125 K1125A Фильтр.
Гидропневматическая подвеска
- Детали
- По сценарию Джейсона Ханса
Назначение
Логические, применяемые в гидропневматической подвеске, гидропневматические упругие элементы. Их роль — давление газа и рабочая жидкость, заключенная в специальные резервуары.
Такая, как сегодня адаптивная подвеска — машина движется плавно и способна менять положение кузова над дорогой.Гидропневматическая подвеска может сосуществовать с другими типами подвески. Так, Citroen C5 гидропневматика на передней оси интегрирована с подвеской MacPherson, а задняя многорычажная с подвеской.
Но вернемся к началу истории. На автосалоне в Париже в 1955 году новая компания Citroen DS произвела фурор. Для автомобильной промышленности того времени это была настоящая чудо-машина. С любым количеством пассажиров, независимо от наполненного или пустого багажника, машина сохраняла постоянный клиренс и обеспечивала беспрецедентную плавность движения.Автомобиль мог крениться вперед или назад — вы даже можете поставить любое колесо без домкрата! Возможность вручную регулировать высоту кузова особенно порадовала автолюбителей. Для проселочных дорог Франции важно было облегчить вождение в сложных условиях.
В течение следующих тридцати лет устройство гидропневматической подвески будет усовершенствовано. Результатом разработки Citroen стала активная подвеска Hydractive, которую французская компания использует по сей день. Первое поколение Hydractive 1 появилось в 1989 году.С помощью электронной подвески управляйте на дороге и подстраивайтесь под нее. Спустя четыре года Citroen оснастил новую подвеску Hydractive 2, а в 2000 году появился Hydractive 3, имевший набор лучших характеристик гидропневматической подвески предыдущих поколений. В отличие от более ранних версий, где подвеска была связана с тормозной системой Hydractive 3, тормозная система независимая. Такая подвеска устанавливается на современные модели — например, C6. Приостановление действия лицензии Hydractive использовала для своих автомобилей на заводах Mercedes, Bentley, Rolls-Royce.Прошлое и сегодня продолжают применять такую схему.
Устройство
Гидропневматические упругие элементы подвески Hydractive связаны в сложную систему. Modern Hydractive 3 может автоматически регулировать и изменять клиренс транспортного средства на желаемое значение (в зависимости от скорости). Кроме того, улучшенная версия Hydractive 3+ может регулировать свою жесткость в зависимости от характера движения (ускорение, торможение, поворот или движение по прямой).
Гидропневматическая подвеска Hydractive 3 состоит из следующих основных элементов:
— гидропневматические упругие элементы;
— гидроэлектронный блок;
— гидроцилиндры задние гидропневматические;
— стойка передней подвески;
регуляторы жесткости;
— система управления.
Гидропневматические упругие элементы — металлический шар. Внутри они разделены эластичными перегородками. Над перегородкой — азот под давлением. Под перегородкой — жидкость, передающая давление всей системы. В более ранних версиях использовалась жидкость LHM зеленого цвета, затем на смену ей пришла оранжевая LDS. Эластичность стенок позволяет изменять давление газа и жидкости внутри сфер. Обычно на каждое колесо устанавливают по одному эластичному элементу.
Функция гидроэлектронный блок (или hydrotronic ) для обеспечения необходимого давления рабочей жидкости в баке и контроля ее количества.Это делается с помощью насоса и клапанов.
Задние гидропневматические цилиндры с поршнями внутри насоса жидкости в упругих элементах. Таким образом, они помогают отрегулировать положение кузова автомобиля относительно дорожного покрытия.
Стойка передней подвески сочетает в себе гидропневматические упругие элементы с гидроцилиндрами.
Регуляторы жесткости , которые установлены на передней и задней подвеске, изменяют ее жесткость и обеспечивают согласованную работу всех упругих элементов.Регуляторы жесткости с дополнительными участками (по одному на каждой), поэтому на них переносится общая обстановка на дороге.
Система управления объединяет электронный блок с вводом и исполнительными механизмами. Устройства ввода — датчики и выключатель. Датчики передают сигналы о средней высоте кузова автомобиля, а также о направлении и скорости вращения рулевого колеса. С помощью переключателя функций можно вручную (принудительно) регулировать жесткость и высоту корпуса.
Принцип работы
Взаимодействие этих элементов происходит следующим образом.
Гидропневмоцилиндры перекачивают жидкость в сферы (упругие элементы). Гидроэлектронный блок контролирует количество и давление. Между упругими элементами и цилиндрами находится тонущий клапан. В случае колебаний жидкость тела проходит через клапан, и колебания гаснут.
В мягком режиме гидропневматические упругие элементы связаны между собой, объем газа максимальный.В упругих элементах поддерживается надлежащее давление, а валки машины компенсируются.
При необходимости включения режима жесткой подвески система управления автоматически срабатывает. После этого цилиндр, стойка передней подвески и дополнительный сектор (регулятор жесткости) изолированы друг от друга. При повороте жесткость может изменяться для отдельного упругого элемента, а при прямолинейном движении — для всей системы.
От Hydractive несколько отличается по дизайну Active Body Control — система активного контроля тела, разработанная инженерами Mercrdes.Однако принцип работы очень похож: гидроцилиндр смещает пружину, давление изменяется, а также задается нужное положение кузова и жесткость подвески.
Свою версию адаптивной подвески разработал и Volkswagen. Система DCC (aDaptive Chassis Control) контролирует настройки амортизаторов с помощью датчиков и изменяет жесткость шасси.
Плюсы и минусы. Эксплуатация
Преимуществами гидропневматической подвески, конечно же, является возможность ручного изменения высоты кузова.Это помогает преодолевать препятствия, а также обеспечивает удобство парковки у обочины, погрузки-разгрузки и очистки автомобиля. Кроме того, предусмотрена и автоматическая регулировка положения тела.
Еще один плюс — комфорт во время поездки за счет плавности хода. Многие автовладельцы говорят, что выглядят так, будто плывут в воде, а не едут по твердому асфальту.
И, конечно же, нельзя забывать об адаптивности гидропневматической подвески — она адаптируется к разному дорожному покрытию и стилям вождения.
Однако у этих подвесок есть недостатки. Во-первых, система гидропневматической подвески сложна и делает ее дорогостоящей. От дороговизны подвески увеличивается и цена автомобиля. Ремонт такой машины тоже обойдется хозяину в копеечку.
Во-вторых, надежность гидропневматической подвески по сравнению с обычной несколько ниже. Такая подвеска достаточно мягкая и поэтому не всегда хорошо выдерживает экстремальные нагрузки.
- Интересно
- Не интересует
Citroen демонстрирует неповторимость с флагманской моделью C5 X
, бросающей вызов сегментамПарижский Citroën представил флагманскую модель под названием C5 X, которая находится на пересечении седанов, универсалов и кроссоверов.Разработанный с учетом комфорта, он показывает, как автопроизводители могут отказаться от традиционных седанов, не выходя из сегмента больших автомобилей, или в конечном итоге создать модельный ряд, состоящий только из кроссоверов.
C5 X простирается на 189 дюймов в длину, 73 дюйма в ширину и 58 дюймов в высоту, размеры, которые делают его примерно таким же большим, как Toyota Camry. Если смотреть спереди, он безошибочно входит в портфолио Citroën. Он разделяет отличительные элементы стиля, такие как низкие фары и ультратонкие светодиодные дневные ходовые огни, с другими недавними дополнениями к модельному ряду компании, такими как фанковый фастбэк C4.Его крыша заметно ниже, чем у внедорожника, более крутая, чем у универсала, но более прямая, чем у фастбэка. Это немного похоже на Honda Crosstour, приготовленную в соусе бешамель .
Citroën не размыл линии, разделяющие эти три сегмента, только для enfer . Привязка C5 X к середине этой диаграммы Венна позволила заменить седан и универсал последнего C5 одной моделью, не создавая внутренней конкуренции для C5 Aircross, который однозначно позиционируется в категории внедорожников.
Заглянув внутрь C5 X, вы узнаете, как далеко зашли интерьеры Citroën за последнее десятилетие. Он соответствует своему флагманскому позиционированию с деревянной отделкой, кожаной обивкой, проекционным дисплеем и 12-дюймовым сенсорным экраном, на котором отображается новая информационно-развлекательная система. Необычный стиль кузова освобождает много места, особенно для пассажиров, сидящих сзади, и компания отмечает, что дизайнеры придали салону салон.
Полные технические характеристики еще не опубликованы, но палитра трансмиссии будет довольно простой.Мы ожидаем, что модели начального уровня будут поставляться с четырехцилиндровыми двигателями, а более дорогие варианты получат гибридную технологию, в том числе систему мощностью 225 лошадиных сил с запасом хода только для электромобилей примерно в 31 милю.
Все предшественники C5 X были доступны с инновационной гидропневматической системой подвески. Он больше не находится в производстве, поэтому новый флагман представляет технологию Advanced Comfort, которая предлагает пользователям три режима. Он очень мягкий на высоких скоростях, чтобы у пассажиров было ощущение, будто они летят над дорогой.
Дилеры Citroënпо всей Европе начнут получать C5 X во второй половине 2021 года. Ничто не указывает на то, что модель будет продаваться в Соединенных Штатах, где фирма прекратила импорт автомобилей в 1974 году, но подход к дизайну, который она демонстрирует, может проникнуть и в другие страны. Бренды Stellantis с сильным наследием седанов; На ум приходит Chrysler.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщите онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша помощи при вызове AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, государственные праздники не работают
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и правилами и положениями веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Febi bilstein 38291 Подвесная сфера для гидропневматической подвески и системы контроля уровня, комплект из одного: автомобильный
Цена: | 77 долларов.18 + $ 38,81 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Оригинальная запчасть febi bilstein — Решения «Сделано в Германии»
- Используйте идентификационный номер автомобиля вверху страницы, чтобы подтвердить совместимость с вашим автомобилем. Обязательно соблюдать все ограничения!
- Объем: 0,385 литра; Сторона установки: задний мост с обеих сторон; Вес: 1,595 кг
- Номера OE (только для сравнения): Citroën 5276.22
- среди прочего подходит для: Citroën: C5 I, C5 II
Citroen разрабатывает совершенно новую гидравлическую подвеску
Вы не испытывали комфортного автомобиля, пока не ездили на Citroën с гидропневматической подвеской.Система самовыравнивающейся подвески Citroën, дебютировавшая на Traction Avant 1954 года, с невероятной точностью сглаживает неровности дороги, не чувствуя себя лодкой. Совместите эту подвеску с невероятно плюшевыми сиденьями, и вы получите настоящий волшебный ковер для улиц.
К сожалению, в прошлом году Citroen фактически убил гидропневматическую подвеску, заявив, что не будет продолжать разработку технологии шестидесятилетней давности. Однако сейчас Citroën разрабатывает новую гидравлическую систему подвески, которую он анонсирует в Advanced Comfort Concept.У него большие ботинки, но Citroën обещает многое со своей новой системой.
Citroën
Программа Citroën Advanced Comfort включает в себя разработку множества новых технологий, но ее система подвески является основным компонентом. В нем используются койловеры с двумя гидравлическими упорами для отбоя и сжатия, заменяющие традиционные механические упоры.
«В отличие от обычного механического упора, который поглощает энергию, а затем частично возвращает ее, гидравлическая подушка поглощает и рассеивает энергию», — говорится в пресс-релизе Citroën.«В результате нет никакого отскока».
Смелое заявление, но заявление, которое подтверждается приводом Autocar на C4 Cactus, оборудованном этими новыми койловерами с гидравлическим усилением.
«[Advanced Comfort Concept] просто скользил вместе с удивительно низким уровнем шума и вибрации», — написал Стив Кропли на Autocar . «Вдобавок неровные поверхности трассы — Ситроен назвал ее« неровной »- были почти очищены».
Citroën
Другие технологии, разрабатываемые в рамках программы Advanced Comfort, включают новый процесс изготовления кузова, при котором адгезионное соединение работает в сочетании с традиционным сварным швом для создания более жесткой, более поглощающей вибрации структуры, и сиденья, которые чем-то похожи на вашу кровать из пенопласта с эффектом памяти.
Citroënобещает комфорт езды, который может соперничать с его классическим DS, но главное в его новой технологии подвески — это то, что она дешевая. Если раньше Citroën зарезервировал гидропневматическую подвеску для своих дорогих автомобилей класса люкс, он хочет установить гидравлические койловеры во всем, что он продает, включая дешевые городские автомобили.
Citroën
Приятно видеть, что Citroën продолжает воплощать в жизнь блестящие инженерные новшества, которые отличает компанию.Конечно, эта новая странность должна быть довольно жуткой, чтобы выйти из тени своей старой странности.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ремкомплект подвески колеса Citroen C5 (DC / DE) 03.2001-09.2004 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Вернуться к базе знаний | Статьи по теме Что такое сайлентблоки подвески! Готовый.Сброс настроек. Идти. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Как обслуживать опоры двигателя Распоряжайтесь своим рулевым механизмом, следуя рекомендациям по замене опоры стойки амортизатора. Игра в мяч: правильное обслуживание шарниров Рекомендации по ремонту рулевого управления и подвески Стабильность срабатывания стабилизатора поперечной устойчивости Прямо сверху Fahren Steer The Way Кривой шар обнаружен Оптимизация характеристик амортизаторов Замена рычага и втулки консоли на Febi Шокирующий холод! Пополнение Прочные крепления.Прочные двигатели. Рулевое управление с жесткой подвеской Облегчите тяжелые задачи Решения для рулевой трансмиссии Качественные приводы — преимущества технологии чувствительного управления демпфированием. Подвесные системы от Boge Замена пружины подвески Крепления двигателя Амортизаторная технология Крепления двигателя — внутренняя история Техническое обслуживание систем рулевого управления и подвески Технология рулевого управления и подвески Функциональность амортизатора Регламент MOT 2012 — Пружины Технология винтовой пружины с боковой нагрузкой Техническая консультация по спиральным пружинам Технология спиральной пружины Замена амортизатора Опасности замены сплит-ботинкаПохожие видео Инструкция по установке Citroen C5 Front V3Связанные загрузки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Общая неисправность передней пневмостойки Инструкции по установке амортизатора SK-2455 Инструкции по установке амортизатора SK-2456 Инструкции по установке амортизатора SK-2457 Инструкции по установке амортизатора SK-2458 Инструкции по установке амортизатора SK-2459 Инструкции по установке амортизатора SK-2460 Инструкции по установке амортизатора SK-2461 Инструкции по установке амортизатора SK-3012 Инструкции по установке амортизатора SK-3029 Инструкции по установке амортизатора SK-3039 Инструкции по установке амортизатора SK-3062 Инструкции по установке амортизатора SK-3122 Инструкции по установке амортизатора SK-3197 Инструкции по установке амортизатора SK-3199 Инструкции по установке амортизатора SK-3217 Инструкции по установке амортизатора SK-3218 Инструкции по установке амортизатора SK-3262 Инструкции по установке амортизатора SK-3268 Инструкции по установке амортизатора SK-3311 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3431 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3281 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3258 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3246 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3243 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3191 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-3021 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-2982 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-2863 Инструкции по установке компрессора пневмоподвески P-2599 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3324 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3323 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3312 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3238 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3237 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3236 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3235 Инструкции по установке амортизатора SK-2422 Инструкции по установке амортизатора SK-2423 Инструкции по установке амортизатора SK-2454 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2758 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3061 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3066 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3067 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3068 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3069 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3070 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3073 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3074 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3085 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3086 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3088 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3089 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3127 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3128 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3153 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3154 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3204 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3205 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3234 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2797 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2798 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2823 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2824 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2864 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2865 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2958 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2959 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2965 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2966 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2968 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2969 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3035 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3036 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3037 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3038 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3056 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3057 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3058 Инструкции по установке пневматической стойки AS-3060 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2305 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2306 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2394 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2450 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2463 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2540 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2547 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2548 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2560 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2561 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2562 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2563 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2580 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2581 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2603 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2604 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2708 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2746 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2747 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2757 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3025 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3016 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3027 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3233 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3294 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3295 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3306 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3307 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3327 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3328 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3329 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3330 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3331 Инструкции по установке пневматической рессоры A-3332 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2193 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2194 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2245 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2246 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2300 Инструкции по установке пневматической стойки AS-2301 Инструкция по установке КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРА (ПЕРЕДНИЙ) — ПАРА SK-2264 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОР (ПЕРЕДНИЙ) SK-2814 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОР (ПЕРЕДНИЙ) SK-2806 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОР (ПЕРЕДНИЙ) SK-2723 Инструкция по установке АМОРТИЗАТОРА (ПЕРЕДНИЙ) SK-2671SK-2954 Инструкция по установке НАБОР ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ С-3080 Инструкция по установке P-3187 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2815P-3431 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2658P-3220 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2645P-3431 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке P-2462 КОМПРЕССОР ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W SHOCK (RR) C-2615 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W SHOCK (RR) C-2614 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2989 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2836 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2967 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2835 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2819C-3183 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2818C-3182 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2722C-3185 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2721C-3184 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2667 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2666 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2278 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM C-2140 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT W EBM (RR) C-2987 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2956 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2271 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2242 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2227 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT C-2145C-2989 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT (REAR) C-2896C-3080 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2888 Инструкция по установке COIL SPRING CONV KIT (REAR) C-2616 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2786 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2785 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2932 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3221P-2872 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3220P-2871 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3258P-2858 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2830 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2740 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2793 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3258P-2655 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3281P-2618 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-3215P-2595 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2593 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2496 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2494 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2469 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2192 Инструкция по установке КОМПРЕССОРА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ P-2134 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2809 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2894 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ) AS-2802 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) AS-3000 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) AS-2816 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) AS-2777 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСКА (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ) AS-3001 Инструкция по установке Пневматическая стойка (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ) AS-2853 Инструкция по установке Пневматическая стойка (ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ) AS-2778 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2939 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ) A-3010 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2801 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2726 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2725 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2647 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2642 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2133 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ) A-2108 Инструкция по установке Пневматическая ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ) A-2791 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ) A-2790 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2869 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2587 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2575 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ПЕРЕДНЯЯ) A-2174 Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА (ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ) A-2933 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ПЕРЕДНЯЯ СЛЕВА) A-2934 Инструкция по установке ВОЗДУШНЫЙ УДАР (ЗАДНИЙ) AS-2715 Инструкция по установке А-2755 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА (ЗАДНЯЯ) А-2780 Инструкция по установке ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА А-2611 (ПЕРЕДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА А-2504 (ЗАДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА А-2503 (ЗАДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА А-2502 (ЗАДНЯЯ) Инструкция по установке ПНЕВМОРЕССОРА А-2501 (ЗАДНЯЯ) Демпфер с пневматической рессорой, опасный продукт и IATA Демпфер с пневматической пружиной Опасно Хорошо Нет IATA Опасности замены сапог с разрезом |