Устранение запотевания фар в Москве
Среди неисправностей системы освещения автомобиля запотевание фар чаще других причисляется автовладельцами к категории несущественных проблем. Считается, что выпадение конденсата — это естественный процесс. Но эксперт в области автомобилестроения скажет: конструкция современной блок-фары разрабатывается так, чтобы исключить вероятность запотевания ее элементов изнутри.
Причины образования конденсата на внутренних поверхностях фары
Появление конденсата — результат процесса охлаждения влажного воздуха внутри блок-фары после выключения ламп. Причины увеличения влажности воздуха во внутренней полости:
- образование трещин на стеклах, в том числе микроскопических, сквозь которые вода пусть и в малом количестве, но попадает внутрь фары;
- изменение состояния мест стыков элементов, визуально незаметное разрушение заводского герметика, возникающее в процессе эксплуатации автомобиля, и, как следствие, нарушение герметичности;
- неплотное прилегание задних крышек из-за потери эластичности резиновых уплотнительных колец;
- некорректная работа системы микровентиляции блок-фары — засорение вентиляционных и дренажных каналов и нарушение циркуляции воздуха внутри блок-фары;
- замена ламп производилась в помещении с повышенной влажностью воздуха;
- вода попала внутрь фары во время мойки подкапотного пространства.
Способы восстановления и ремонта герметичности фары и ликвидация причин появления конденсата
Для выявления причины запотевания фар проводится диагностика, включающая:
- визуальное обследование на наличие механических повреждений рассеивателя и корпуса фары;
- проверку состояния уплотнительных элементов;
- контроль работоспособности системы микровентиляции фары.
Восстановление герметичности конструкции
Для устранения источника проникновения влаги блок-фару необходимо демонтировать, тщательно очистить от грязи и выполнить операции по восстановлению эксплуатационных характеристик и ремонту:
- Сколы и отверстия на поверхности стеклянного рассеивателя можно устранить с помощью специального полимера, обладающим хорошей адгезией к стеклу.
- Потерявшие эластичность резиновые кольца-уплотнители задних крышек доступа к лампам следует заменить новыми.
- Восстановление герметичности швов подразумевает удаление старого герметика, обезжиривание и высушивание поверхностей, нанесение нового герметизирующего средства.
После окончания операции по устранению запотевания фар и окончательного высыхания восстанавливающих составов блок-фару устанавливают на место.
Ремонт системы микровентиляции фары
Так как причиной нарушения работоспособности системы воздухообмена внутренней полости блок-фары является засорение вентиляционных каналов и отверстий на тыльной стороне, ремонт в данном случае заключается в прочистке путей прохождения воздуха.
Профессиональное решение проблем запотевания
Мастера студии автосвета «Retrofit.PRO» готовы взять на себя работу по ремонту оптики и выполнить ремонт запотевания на профессиональном уровне. Практический опыт проведения подобных работ и наличие соответствующего оборудования для диагностики и ремонта — залог получения гарантированного результата.
Устранение запотевания фар своими руками, Причины запотевания
Водители нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар и не знают, что с этим делать. Особенно часто подобное явление возникает в холодную погоду или в дождь. Запотевание фар свидетельствует о том, что внутрь элемента внешнего освещения попадает влага. Стоит отметить, что небольшое количество конденсата может образовываться даже если фара в порядке, и здесь главная причина — перепад температур.
Устранить запотевание можно самостоятельно. Но для начала надо разобраться с тем, какие причины влияют на возникновение подобного явления, а также какие у запотевания световых приборов могут быть последствия.
Почему происходит запотевание?
Многие, наверное, замечают, как зимой, когда кто-нибудь садится в салон автомобиля, сразу же начинают запотевать стекла. Примерно подобный эффект наблюдается с фарой — она начинает потеть изнутри. Плюсом салона является наличие кондиционера и системы обдува стекол, что позволяет устранить нежелательное явление. А если что, стекло можно и протереть.
У светового оборудования подобных возможностей нет, поэтому устранить запотевание будет сложнее. Для организации качественной эксплуатации блок-фар существует сапун. Он выполняет обмен воздухом элемента с атмосферой снаружи. С его помощью удается избежать проникновения внутрь корпуса пыли, а также обеспечить устранение влаги.
Таким образом, чтобы определиться с причиной запотевания, нужно сначала разобрать с принципом ее работы. Принцип таков:
- Когда фара включается, воздух внутри него нагревается.
- Когда прибор отключают, воздух постепенно охлаждается и покидает пространство детали через сапуны.
- Так как воздухообмен очень медленный, то даже самый исправный элемент будет запотевать, и это нормально.
Но существует несколько причин, почему потеет световое оборудование. И среди них:
- повреждение корпуса или наличие на ее поверхности маленьких трещин, обнаружить которые с первого взгляда не получится;
- деформация или разрушение герметика — слоя между стеклом и кузовом;
- нарушение герметичного примыкания провода к лампе;
- засорение каналов системы чистка вентиляции запотевших фарвентиляции, отвечающей за циркуляцию воздуха.
Чинить элемент можно только тогда, когда будет определена причина возникновения проблемы. В противном случае избавиться от нее не получится.
Последствия
Если не исправить проблему вовремя, владелец авто может столкнуться с далеко не самыми приятными последствиями. Так, например, при игнорировании запотевания:
- Внутри корпуса может образоваться эффект линзы. Свет начнет рассеиваться, и это неблагоприятно скажется на управлении транспортным средством. Особенно небезопасно ездить с такими фарами в темное время суток.
- Высокая влажность приводит к быстрой поломке осветительного прибора.
- Влага может проникнуть в проводку, и система освещения всего автомобиля выйдет из строя, так как контакты окислятся.
- Конденсат, скапливаясь на поверхности нагретого отражателя, ломает деталь.
- Влага, оседая на металлических деталях, приведет к их ржавчине и разрушению.
Также последствием может стать поломка блока розжига ксеноновых ламп, замена которого обойдется владельцу авто в копеечку.
Для определения причины запотевания рекомендуется пройти полную диагностику у мастера. Только он, обладая определенными опытом, знаниями и оборудованием, сможет обнаружить микротрещины или другие деформации светового прибора и определить причину проблемы.
Устранить возникшую неисправность можно уже самостоятельно, но для этого придется запастись необходимым оборудованием.
Устранение проблемы своими руками
После того, как будет установлена актуальная проблема, владелец авто может приступить к ее исправлению. Существует несколько возможных вариантов разрешения возникшей ситуации, и все они зависят от того, какая причина у возникновения подобного явления.
Временные меры
Подойдут тем, кто не спешит с ремонтом и порой даже не хочет проходить диагностику. В этом случае для устранения проблемы можно воспользоваться следующими способами:
- Просушить пространство внутри корпуса. Потребуется открыть крышку конструкции светового прибора и хорошо продуть внутри лампы теплым воздухом, который поступает из стандартного фена. Процедуры вполне хватит, чтобы на некоторое время избавиться от запотевания стеклянной поверхности.
- Положить внутрь пакетик, наполненный силикагелем. Этот способ также поможет избавить от конденсата на небольшой промежуток времени. Владельцу авто потребуется взять пакетик — их можно найти в коробках с обувью — и положить внутрь корпуса. Оставлять надолго пакет не стоит. Лучше убрать сразу, как будет заметно, что конденсата больше нет.
Временные меры на то и временные, что владельцу авто все равно придется устранять проблему ремонтом или заменой конструкции.
Очистка вентиляции
Второй вариант решения проблемы — это очистка вентиляционных каналов световых приборов. Загрязнение каналов системы вентиляции — распространенная причина, приводящая к возникновению конденсата.
У большинства автомобилей доступ к системе расположен под капотом. Владельцам таких авто проще, так как они могут выполнить ремонт, не снимая фары и не собирая конструкцию заново.
Сложнее придется тем, у кого доступ к системе вентиляции находится под бампером. Здесь потребуется снять не только блок-фару, но и сам бампер. Перед выполнением процедуры рекомендуется отключить аккумулятор. Когда демонтаж будет осуществлен, владелец авто должен будет произвести очистку корпуса и просушить детали конструкций.
Если после проведенных процедур внутри фар все равно будет обнаружен конденсат, значит, проблема довольно серьезная, и без снятия конструкции здесь не обойтись.
Ремонт швов и стыков
В случае небольших деформаций шва рекомендуется нанести герметик и дождаться, когда он высохнет. Это поможет решить проблему.
Если же проблемы серьезнее, и повреждения шва довольно заметные, то придется полностью его удалять. Когда старый шов будет демонтирован, потребуется очистить конструкции и снова склеить элементы корпуса после мойки между собой. Работы следует выполнять аккуратно.
Устранение трещин
Самая серьезная причина запотевания — это наличие трещин. В этом случае необходима замена светового прибора, и лучше доверить работы профессионалам. Они не только справятся с поставленной задачей, но также сделают так, чтобы конденсат больше не появлялся.
Советы бывалых умельцев
Иногда при проведении даже самой тщательной диагностики может быть не обнаружено никаких проблем. В этом случае, если фара потеет, можно устранить проблему с помощью монтажа вентилируемых заглушек.
Для этого в заранее демонтированных заглушках потребуется просверлить отверстия в количестве четырех штук. Диаметр отверстий равняется 5-6 мм. Далее через них внутрь заглушки нужно провести полиэфирные волокна — они будут играть роль вентиляционных трубочек.
Окончательным действием станет нанесение на концы волокон клея или герметика, после чего можно монтировать заглушки обратно.
В случае обнаружения запотевания ксеноновых фар причина может крыться в использовании некачественного герметика на основе силикона. Большое количество такого силикона может неблагоприятно сказаться на работе блок-фар. Во время движения машины материал начинает затвердевать и выделять горячие пары.
Пары скапливаются на остывшем прохладном стекле, из-за чего и возникает конденсат. Отличием силиконового пара от водяного является то, что он превращается в пленку, которая покрывает стеклянную поверхность. При нагревании стекла пленка снова превратится в пар и переместится на более холодные части корпуса. Процесс повторяется снова и снова.
Чтобы решить проблему, нужно демонтировать корпус и полностью его разобрать. Это необходимо, чтобы впоследствии можно было удалить с поверхности каждой детали силиконовые пятна. Элементы конструкции также нужно протереть, исключая отражатели и хром.
Перед обратной сборкой старый герметик также удаляют из швов, после чего прогревают с помощью фена все детали, чтобы избавиться от остатков силикона. Для последующего крепления светового прибора рекомендуется, например, использовать более надежный и желательно не силиконовый герметик.
Если фары потеют изнутри, проблему устранить можно, вовремя определив причину ее возникновения и не пустив процесс на самотек.
Также читайте:
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес
Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Магнитная подвеска: Преимущество и недостатки, Виды магнитных подвесок
Как проверить компрессор кондиционера автомобиля на работоспособность
причины и решения.Почему потеет фара?Замена линз
У вас потеет фара?
Каждый водитель иногда сталкивается с возникновением проблемы, которая сначала может показаться ему незначительной. Когда прошел небольшой дождик или влажность повышена, фары автомобиля становятся запотевшими. Для этого есть не одна причина. Например, это происходит из-за того, что разгерметизировался шов между стеклом и корпусом фары или появились трещины в корпусе. Реакции разных водителей на этот вопрос так же различаются, как и причины.
Часть водителей считает, что не стоит обращать на это внимания, ведь ничего страшного не произошло. Другие думают, что нужно купить новую фару, а третьи пытаются провести ремонт ксеноновых фар своими силами.
Использование запотевшей фары приведет к появлению ржавчины на отражателе,ремонту ксенона,появлению разводов на стекле в результате чего вам все равно придется заменить ее.
Приобретение новой фары — это не очень рационально. Вы же не будете покупать новый компьютер из-за сломанной мышки.
При попытке решить проблему своими силами вы дойдете до того, что все равно вынуждены будете купить новую фару. Несмотря на большой ассортимент средств борьбы, начиная от смазки герметиками и до проведения обработки тормозной жидкостью и селикагеля, ваши усилия в лучшем случае помогут решить проблему на короткое время. Ремонтные работы должны проводиться в автоцентре, в котором установлено специальное оборудование и понимания причин запотевания фар.
Если вы не хотите из-за небольшого дефекта производить замену фары и ремонт ксенона, то наши сотрудники всегда будут рады видеть вас в автоцентре. Опытные специалисты оперативно устранят возникшую проблему, гарантируя высокое качество.
Почему происходит запотевание фарПричинами запотевания является повышения влажности внутри фары(разгерметизация) и разница температур внутри фары и окружающей среды(точка выпадения россы) т.е. вода попавшая в фару и включенный ближний свет повышает влажность и температуру воздуха внутри фары и происходит выпадение конденсата в самых холодных частях фары. Как правило такими частями является нижняя кромка стекла фары.
Простой пример.
В домашних условиях это эффект проявляется когда на плите долго кипит чайник и происходит запотевание окон. Чтобы решить эту проблему нужно выключить чайник,а в нашем случаи устранить попадание воды в фару.
Если потеет фара, то нужно помнить всегда, что не стоит откладывать решение в долгий ящик.
Долгое запотевания фары может привести :— к неработающему ближнему свету ксеноновых фар (блока розжига)
— вода может привести к серьёзным проблемам в виде коррозии отражателя и декоративных элементов внутри фары
— окислению проводки внутри фары
— помутнению (потери прозрачности) стекла фары
— появлению грязных разводов на стекле
— потери интенсивности света и ухудшению видимости на дороге
Запотевание фары может быть связано с:-Браком при производстве или проектирование фары(характерно для фар китайского производства)
-Потерея герметичности в следствии мелкой аварии(как правило это разрыв герметика между стеклом и корпусом или трещина в корпусе в местах креплений фар)
-Не закрытыми задними техническими крышками фары(если запотевание началось после замены ламп)
-Потерей герметичности уплотнительных резинок на технических крышках(характерно для автомобилей американского производства)
-Забитой вентиляцией фары (характеризуется небольшим запотеванием в уголках фар)
Для решения проблемы запотевания фар необходимо устранить проблему попадания влаги(разгерметизации) в фару.Чаще всего причиной запотевания фары является незначительное ДТП,которое приводит к разрыву герметика между стеклом и корпусом фары или появлению трещин на корпусе или стекле фары.
Ремонт фар автомобиля-снятие фары
-поиск причин почему потеет фар (разгерметизация,трещины в корпусе фары,плохая ветиляция)
-переклейка или замена стекла, герметизация фар(при необходимости)
-проваривание трещин в корпусе и стекле фары (при необходимости)
—ремонт ксенона,
— замена штатного ксенонового блока (при необходимости)
— замена ксеноновых ламп (при необходимости)
— ремонт крепления фар (при необходимости)
— замена штатных линз, если отражатель линзы выгорел
-проверка фары на герметичность
-установка фары
Мы специализируемся на ремонте запотевания фар автомобиля в Москве.
Примерная цена ремонта фар составляет от 3000 до 7000 р.
Мы гарантируем вам выполнение всех работ по восстановлению фар на высоком уровне, дадим вам подробную консультацию до или после проведения ремонта.
Ремонт запотевания фар в Санкт-Петербурге
Устранение запотевания фар
Эффект запотевания случается из-за того, что структура фары теряет герметичность. Случается и так, что после мытья машины — образуется конденсат, но в большинстве случаев он быстро исчезает. При этом запотевание не будет зависеть от того, была ли мойка автомобиля или нет. Разумеется, фары являются основой безопасности при вождении, обеспечивая должный обзор. Если запотевание фар проявляется регулярно, водить будет небезопасно, поэтому для восстановления герметичности и прозрачности необходимо обратиться к специалистам на ремонт по устранению запотевания как можно раньше.
Фары BMW e65 до ремонта
Фары BMW e65 после ремонта
Почему проявляется эффект запотевания фар
- Нарушена герметичность швов. То есть, была нарушена целостность стыка между корпусом и стеклом.
- Возникновение трещин. Зачастую эти трещины могут быть незаметны человеческому глазу, но все же через них проникает влага, что и провоцирует запотевание фар.
- Попадание мусора в вентиляционные отверстия. Отверстия для вентиляции воздуха предусмотрены во всех типах фар. Если они работают как положено, никаких проблем не возникнет. Но если в устройство вентиляционных каналов попадает мусор, тем самым засоряя их, это не позволяет воздуху циркулировать в нормальном состоянии. Без устранения, образуется конденсат, который ухудшает видимость.
BMW 5 GT до ремонта
BMW 5 GT после ремонта
Чем опасно нарушение герметичности
- Сильное ухудшение видимости, ведь световым лучам необходимо проходить через стекло покрытое конденсатом, что негативно влияет на качество освещения.
- Опасность более серьезных поломок и ремонта. К примеру, неисправности электрических соединений. Это случается из-за того, что влага в конструкции фары образует окисление, что крайне негативно может отразиться на состоянии проводки.
- Появление ржавчины на деталях. Коррозия на металлических деталях фары опасна тем, что если ее не устранить вовремя, есть опасность того, что детали могут полностью выйти из строя со временем.
- Сокращение продолжительности службы фары. Так как устройство будет работать в ненормальном режиме, это будет негативно влиять на показатели ее износостойкости. Если не устранить проблему с запотеванием фар, то нет разницы, какой образец вы используете, дорогой или дешевый, есть опасность того, что он полностью выйдет из строя со временем.
Все, о чем мы говорили, это лишние траты для автовладельца. Более того, если проблему не устранить как можно раньше, то это может повлечь за собой серьезные последствия. Ведь будет необходимость замены проводки или других деталей авто. Обратившись в наш тюнинг-центр, вы сможете получить комплексную консультацию по возникшему вопросу ремонта запотевания фар. Также мы предоставляем выгодную стоимость на этот тип услуг в Санкт-Петербурге, гарантируя наличие последующей гарантии от нашей фирмы на протяжении года.
Opel Astra J GTC до ремонта
Opel Astra J GTC после ремонта
Записаться на ремонт запотевания фар в Санкт-Петербурге можно связавшись с нашими специалистами по телефону +7 921 958-91-00 или через сайт.
Наименование услуги | Стоимость |
Работы по ремонту запотевания фар | от 1500 руб |
Ремонт фар: Ремонт корпуса фар в Москве | Услуги
Ремонт фар: Ремонт корпуса фар
Студия автосвета “АВТО 108” всегда рада помочь автолюбителям в ремонте фар, оказать качественные услуги и высокий сервис обслуживания.
БЕСПЛАТНАЯ регулировка фар при любом виде ремонта!
🛠 Специализированный сервис по ремонту фар!
Ремонтируем фары любой сложности с гарантией на герметичность. Решаем проблемы любого уровня. Устранение запотевания фар.
🔥 В нашем магазине огромный выбор стекол фар для автомобилей, более 300х моделей.
——————————————
🏆 ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СТЕКОЛ ФАР
· Стекла покрыты защитным слоем лака снаружи и изнутри
· Полное соответствие размерам оригинальных стекол
· Все стекла проверяются на наличие царапин / дефектов
——————————————-
🔥 УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ СО СКИДКОЙ
· Бесплатная регулировка фар при замене стекол фар
· Гарантия от 1 года на все виды работ
Акция распространяется на стёкла для автомобилей: Mazda, Mercedes, Toyota, Audi, Porsche, Nissan, Range Rover.
———————————————
🚚 РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
· Отправка в регионы транспортными компаниями
· Стекла отправляются в коробке и пузырчатой пленке
———————————————
🕘 Режим работы пн-сб с 9.00 до 18.00
☎ Звоните! Наши специалисты проконсультируют вас!
Ремонт запотевания фар Mitsubishi ASX Grandis Lancer 9 10 X Outlander 1 2 XL 3 Pajero Nissan Almera Murano Patrol Qashqai Teana j31 j32 j33 X-trail T31 T32 Opela Astra J Insignia Mokka осуществляется в нашем сервисе.
Восстановление фар Porsche Cayenne Panamera Skoda Octavia A5 A7 Superb Subaru Forester Lecacy v Outback XV Toyota Camry 30 40 50 55 70 v30 v40 v50 v55 xv70 Corolla 150 180 Highlander u40 Land Cruiser 100 200 LC100 LC200 Prado 120 150 Rav4 RAV 4 CA30 CA40
Запотела фара: что делать?
Ни одна ночная поездка на автомобиле не может обойтись без надлежащего и правильного освещения дороги. Кроме того, что вы подвергаетесь опасности, вы еще и станете причиной создания аварийной ситуации на дороге. Стоит отметить, что фары, которые находятся в нерабочем состоянии – это прямая дорога к тому, что вам срочно необходимо посетить ремонтный центр и исправить состояние фар.
В данной статье мы поговорим о запотевании оптики, причины возникновения данного явления и что нужно делать, чтобы избавиться надолго от запотевания фары авто.
Почему запотевает фара в автомобиле? Основные причины
Запотевание фары – это скопление жидкости или паров жидкости в пространстве фары. Зная причины запотевания фар, в некоторых случаях можно их предусмотреть и избежать. Но не всегда. Давайте перечислим основные причины, которые загоняют оптику в неисправное состояние.
Ремонт пластиковых фар по причине запотевания необходим в случае:
- — трещины на поверхности защитного стекла оптики. Это могут быть как небольшие (невидимые) повреждения или серьезные надломы, образовавшиеся в следствии ДТП или другого механического повреждения;
- — ухудшение герметичности швов фары. Как правило, это происходит из-за частичного разрушения герметика или ослабевания резинового уплотнителя;
- — засорение вентиляционных отверстий оптики, которые со временем забиваются пылью. Такое явление приводит к нарушению вентиляции воздуха и образованию излишнего конденсата.
Игнорирование запотевания может привести к…?
Несвоевременное устранение причины и самого запотевания приведет к негативным последствиям.
- В первую очередь – это ухудшение видимости автомобиля. Световой пучок преломляется о жидкость и рассеивается в неправильной траектории. Измененные оптические свойства не освещают дорогу так, как это должно быть.
- Быстрый выход из рабочего состояния ламп, в следствии условий повышенной влажности, даже если это самые дорогие световые приборы.
- Все электрические коммуникации также выходят из рабочего состояния. Жидкость (ее пары) оказывают реакцию окисления на контакты, что приводит к частичной или полной поломке электросистемы.
- Разрушение деталей оптики (отражателей) в виде образования ржавчины.
Вывод один – не устранив запотевание фары, вам придется тратить деньги на приобретение новых источников света, блоков розжига, биксеноновых модулей, отражателей, а также дорогостоящих деталей фары.
Потеет фара на Приоре (Мазде/Ланосе/Мерседесе)? Перепакуем
С проблемой скопления жидкости сталкиваются не только водители бюджетных транспортных средств, а и те, которые выложили круглую сумму зеленых за бизнес-класс.
Выход один – всем прямая дорога в установочный центр. Не стоит усугублять ситуацию своим же усилиями. Примерно 65% водителей заканчивают данную попытку отчаянием, остальные же не тратят время и сразу отдают свое авто мастерам.
Какая бы причина запотевания фары вашего авто не была, профессионалы ее устранят путем перепаковки оптики:
- Фара разбирается, проводится полная чистка всех деталей и оптики.
- При необходимости производится чистка линзы фары или ее замена.
- Устраняется причина возникнвения влаги.
- Затем фара собирается и плотно герметизируется.
Только после устранения причины запотевания, ваши фары начнут светить по-новому.
Можно ли избежать запотевания фары?
Не всегда.
Вы никак не сможете предотвратить ослабевание резинок или потерю свойств герметика. То же самое касается и механических повреждений целостности фары (царапин, трещин и т.д.). Самое верное решение – вовремя посещать установочно-ремонтный центр для точного диагностирования состояния вашей оптики.
Вывод:
Не каждый автомобилист сможет вовремя и правильно определить причину запотевания фары. Для того, чтобы вам не пришлось выложить с кошелька деньги на покупку ламп, блоков и замену проводки и деталей оптики – воспользуйтесь услугами мастера, компетентного в данном вопросе. Вы же не занимаетесь самостоятельным лечением зубов, когда они у вас болят?
Профессиональное устранение запотевания фар не только поможет сэкономить деньги, а и сделает оптику красивой. Главное, все нужно делать вовремя.
Ремонт фар Мерседес, потеют фары Mercedes
от 3 000р кодирование / ремонт
За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.
Матричные MultiBeam, диодные Led intelligent light system, BiXenon intelligent light system , статичные Led High Perfomance (без ILS) без интелектуальной системы управления — лишь часть технологий применяемых Мерседес в создании новой оптики
Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!
Типовые поломки фар Мерседес
Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.
Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами
- Потеет фара Мерседес – в первую очередь необходимо разобраться в причинах появления конденсата. Это может случаться по причине ДТП и разгерметизации фары и в следствии даже небольших трещин в фарах и месте состыковки корпуса и стекла фары. Хотя автомобильный производитель явным образом не указывает на серьезность проблемы с влагой внутри фары, и даже утверждает что небольшое количество влаги внутри фары является нормальным процессом эксплуатации, если конденсата много, это не только не эстетично, но и может привести к следующим последствиями.
- Выход из строя электронного блока управления фарой. Причины — от короткого замыкания и выгорания элемента контактной платы до залитых водой блоков и коррозии внутренних элементов. Неисправность одного блока или всех (в некоторых фарах установлено несколько блоков управления) приводит к частичной или полной остановке работы фары. К примеру может работать только диодная часть или наоборот только ближний свет без поворотников. В определенных случаях фара может вовсе не подавать признаков жизни, а на приборной панели будет выводить ошибка Mercedes Intelligent Light System не действует.
Остальные проблемы с фарами Мерседес
Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.
Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света
Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.
Устранение запотевания фар Мерседес
Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.
Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления
При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.
При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование «под автомобиль»
Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.
Что делать с противотуманными фарами — Auto Body Shop
9 августа 2020 г., Fix Auto USA
Со временем из-за различных факторов фары могут загрязняться или запотевать. Как и на старом фото, они могут даже начать желтеть. Вождение с запотевшими фарами никогда не бывает безопасным, но это не обязательно означает, что вам не нужны новые фары. Фактически, с помощью подходящего средства для чистки и восстановления, которое вы можете купить или создать самостоятельно, вы можете сделать свои туманные фары почти новыми за небольшие вложения.
Почему фары с самого начала приобретают такой запотевший вид? Дождя или воды из автомойки достаточно, чтобы фара запотела при конденсации водяного пара. Проблема также может заключаться в повреждении узла фары или уплотнения. Если она треснет, водяной пар может конденсироваться и просачиваться в фару, создавая туман и потенциально приводя к неисправности в электрической цепи. Другие факторы, способствующие запотеванию фар, включают насекомые и дорожный мусор, токсины окружающей среды и воздействие элементов, особенно УФ-лучей от солнца, которые могут вызвать эффект пожелтения пластиковых фар.
Как чистить автомобильные фары
Прежде чем тратить сотни долларов на замену фар, вам следует подумать об их очистке и восстановлении. Большинство водителей не знают, как правильно чистить автомобильные фары; научиться чинить запотевшие фары — отличный проект выходного дня для мастеров своими руками. По сути, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.
У вас есть два варианта: купить один из наборов для самостоятельной реставрации в магазине автозапчастей (несколько компаний, таких как 3M, Turtle Wax и Sylvania, производят известные наборы для восстановления фар) или использовать обычные предметы домашнего обихода, такие как зубная паста, для их очистки.В этой статье мы рассмотрим оба метода.
Наборы для реставрациимогут различаться по цене в зависимости от того, что входит в набор. Все комплекты поставляются с абразивным составом и наждачной бумагой для удаления внешнего слоя пожелтевшего окисленного пластика с фары и очистки линз. Другие включают полировальный круг, который можно прикрепить к сверлу для заключительного этапа полировки. Выберите набор для восстановления, который включает в себя наждачную бумагу разных сортов, полироль или очиститель для пластика, защитное покрытие и тряпки для полировки.Одного комплекта должно хватить для очистки обеих фар. Не пытайся взорвать его. Убедитесь, что вы прочитали и выполняете шаги и инструкции производителя.
Как исправить запотевшие фары
Имейте в виду, что с вашей стороны потребуется серьезная очистка, поэтому планируйте потратить от 10 минут на нижний предел до получаса на каждую фару, если она действительно грязная и туманная.
Используйте наждачную бумагу, входящую в комплект, чтобы стереть внешний слой дымки. Продолжайте шлифовать, пока вся фара не очистится от пожелтения и не станет шероховатой матовой поверхностью.Когда вы шлифуете запотевшие фары, старайтесь не поцарапать краску автомобиля. Кроме того, во время шлифования важно, чтобы фара оставалась влажной, независимо от того, поливаете ли вы ее из шланга или просто используете ведро с водой.
Если после тяжелой работы ваши фары все еще затуманиваются, не волнуйтесь, это нормально; после нанесения защитного покрытия они будут выглядеть чистыми и прозрачными.
Если в комплект не входит средство для защиты от ультрафиолета, его можно легко приобрести в магазине автозапчастей. Перед нанесением УФ-защитного герметика протрите фару мягкой тканью и обмотайте фары лентой.Таким образом, вы случайно не повредите краску автомобиля во время шлифовки. Не наносите герметик, пока он полностью не высохнет. Затем, чтобы защитить герметик во время его высыхания, поставьте машину на ночь в гараж, если он у вас есть. После завершения этапа нанесения герметика ваши фары должны выглядеть как новые.
Если вы живете в теплом климате, вам нужно будет повторно наносить протравитель примерно каждые три года, а если вы живете в более холодном или влажном климате, вам, возможно, придется делать это раз в год или два.Обратитесь к набору для получения рекомендованного производителем графика.
Еще один способ сэкономить деньги — это чистить фары с помощью бытовых средств, например зубной пасты.
Как исправить запотевшие фары зубной пастой
Вы можете попытаться очистить и восстановить фары с помощью зубной пасты. Особенно эффективна зубная паста, содержащая пищевую соду.
Начните с очистки фар с помощью Windex или смеси воды с мылом. Затем с помощью мягкой ткани нанесите небольшое количество зубной пасты на еще влажную фару и потрите ее, пока не удалите защитное покрытие; как только вы это сделаете, нанесите герметик.Зубная паста может быть эффективным абразивным средством для очистки умеренно загрязненных или запотевших фар.
Теперь, когда вы знаете, как исправить запотевшие фары, воспользуйтесь этими знаниями и восстановите свои запотевшие фары.
Это сообщение в блоге предоставили Fix Auto Sacramento, ведущий отраслевой эксперт и мастерская по ремонту столкновений, обслуживающая округ Сакраменто .
Как очистить и восстановить противотуманные фары
Совершенно новые современные фары могут казаться слишком яркими.Но, как и почти все в автомобиле и на машине, они по-прежнему требуют технического обслуживания. И не только лампочки. Со временем фары могут затуманиваться или становиться непрозрачными. В некоторых случаях они могут начать желтеть. Однако, в отличие от перегоревшей или сломанной лампы, запотевшие фары не всегда нуждаются в замене. С помощью подходящих инструментов вы можете очистить их и вернуть им почти новый вид.
Почему фары становятся туманными или пасмурными? Mercedes-Benz с запотевшими фарами | Kramer Automotive через InstagramХотя туманные фары могут выглядеть как пасмурные, они не обязательно одно и то же.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам нужен автомобиль с адаптивным освещением поворотов
Ваши фары могут запотевать, объясняет NAPA , из-за конденсации. Как и в случае с водой в выхлопной трубе, небольшое количество конденсата не обязательно является проблемой. Галогенные лампы, в отличие от светодиодов, нагреваются естественным образом, поскольку они остаются включенными сверхурочно. Особенно во влажных условиях, когда колба остывает, водяной пар в окружающем воздухе конденсируется, создавая фару, которая выглядит туманной.
Фары в сборе имеют встроенные вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха и выхода водяного пара. Но они могут быть заблокированы. Кроме того, может быть поврежден блок фары или уплотнение вокруг нее. А там, где есть трещина, внутрь может попасть вода, будь то дождь или автомойка. Однако вода — лишь одна из причин, по которой фары могут запотевать или становиться непрозрачными.
СВЯЗАННЫЙ: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль
Хотя изначально фары были из стекла, современные — из прочного пластика, например поликарбоната.Однако, как и резиновые компоненты, такие как шины, пластик уязвим для УФ-лучей, объясняет MotorWeek . И, находясь вне машины, фары тоже подвергаются воздействию стихии. Pro Car Mechanics объясняет, что со временем солнечный свет, дорожный мусор, кишки насекомых, химикаты и кислотный дождь, повреждения и пожелтение пластика.
Удаление туманаДаже если это просто конденсат, ездить с туманными фарами небезопасно, сообщает ItStillRuns .Это не только снижает освещенность, но и вода может попасть в электрические компоненты и вызвать короткое замыкание.
СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может быть кошмаром обслуживания
Если есть небольшое количество конденсата, сообщает Autozone , тряпка и несколько пакетов с силикагелем помогут. Или воспользуйтесь феном. Но не нарушайте герметичность между блоком фары и остальной частью автомобиля.Вместо этого снимите лампу и протрите линзу изнутри. Также проверьте, не заблокированы ли сборочные вентиляционные отверстия, предотвращающие выход пара либо от дорожного мусора, либо даже от паутины. Наконец, проверьте, нет ли износа, трещин или высыхания каких-либо уплотнений и уплотнительных колец. В таком случае их следует заменить.
Однако, если вы заметили много воды, а не просто конденсат, ваши фары или их главное уплотнение, скорее всего, сломаны. Оба заменяемый, хотя для установки нового уплотнения потребуется силиконовый герметик.
Очистка и восстановление мутных фарНо, даже если ваши туманные или мутные фары возникли не из-за конденсации, их все равно можно очистить и восстановить.
Есть несколько видеороликов, демонстрирующих, как можно чистить или «Устраните дымку» от туманных фар с помощью WD40 или спрея от насекомых. Однако, как Speed Society поясняет, что это в лучшем случае временное решение. На самом деле это не ремонт пластика, просто заполняя трещины.Как только смоет, проблема придет назад. Кроме того, спрей от насекомых с ДЭТА может сделать ваши фары липкими и даже повредить их дальше.
Как объясняет Consumer Reports , чтобы по-настоящему восстановить запотевшие и непрозрачные фары, требуется шлифовка, полировка и повторная герметизация пластиковых линз. Как сообщает The Drive , несколько компаний, например 3M и Sylvania, производят комплексные комплекты для восстановления фар. Некоторые из них можно использовать полностью вручную, хотя некоторые используют электрические ручные дрели, чтобы ускорить процесс.
СВЯЗАННЫЙ: Не вождение вашего автомобиля по-прежнему вызывает повреждение
По сообщению Bridgestone , можно использовать зубную пасту или пищевую соду вместо набора для восстановления фар. Оба они действуют как второстепенные абразивные материалы, как объясняет YourMechanic , хотя наждачная бумага более эффективна, сообщает Popular Mechanics . Однако в обоих случаях вам нужно будет дополнить полировку УФ-герметиком, чтобы защититься от повреждений в будущем.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Руководство по восстановлению фар — когда и как их заменить или восстановить
Со временем ваши фары могут помутнеть, и вы даже не заметите, как они станут опасно тусклыми.
Туманные фары и затемняющий свет влияют даже на самых сознательных водителей, поэтому давайте посмотрим, почему ваши фары могут быть не такими яркими, как раньше, и какие способы их можно восстановить.
Как фары ухудшаются
Есть два основных способа ухудшения состояния ваших фар с течением времени:
- Затемнение ламп
- Обесцвеченный кожух фары
Перед тем, как пытаться отремонтировать, важно определить, какая часть вашей фары вышла из строя. их.
Срок службы лампы накаливания
Лампы фар со временем потускнеют из-за износа. Диапазон ламп, используемых в фарах, обычно рассчитан на:
- Галогенные: 500 — 1000 часов
- Светодиод: 30 000 часов
- Ксеноновые: 10 000 часов
Корпус фары мутнеет
Фара Корпус может помутнеть или стать желтым по нескольким причинам:
- Окисление: линзы фар имеют прозрачный слой, предотвращающий окисление акрила.Со временем покрытие стирается, и УФ-свет окисляет корпус, делая его желтым.
- Износ: Ваше защитное покрытие склонно к царапинам и царапинам от мусора на дороге, когда они выходят за пределы защитного слоя, кожух повреждается и кажется мутным.
- Грязь: После нескольких миль по дороге тонкий слой грязи и химикатов от загрязнений может скапливаться на корпусе фары, затемняя ваши лучи.
- Водяной пар: фары поставляются с водонепроницаемым уплотнением, которое часто прорывается из-за износа, когда это происходит, вода может скапливаться внутри корпуса, рассеивая лучи света.
Даже с лампами в идеальном состоянии ваши фары будут тусклыми или обесцвеченными, если у вас мутный / запотевший корпус.
Когда заменять или восстанавливать фары
В кодексе автомагистралей (Правило 226) говорится: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ухудшена», а «серьезно уменьшенная» определяется, когда вы видите на расстоянии менее 100 метров. перед тобой.
Поскольку фары должны использоваться в темное время суток (Правило 113), где «часы темноты» определяются как период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, важно, чтобы ваши фары были достаточно яркими, чтобы всегда видеть 100 метров перед собой.
Используйте эти расстояния, чтобы решить, следует ли вам заменить или восстановить лампы. Убедитесь, что вы заменили обе стороны одновременно для равномерного освещения.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего проверять фары автомобиля.
Восстановление фар
Восстановить фары можно тремя способами. Нетрадиционный маршрут DIY, более традиционный маршрут DIY или просто оставление его на усмотрение экспертов.Вот каждый вариант, шаг за шагом.
Использование предметов домашнего обихода для восстановления фар
Перед восстановлением фар важно начать с чистой поверхности. Для начала воспользуйтесь автомобильным шампунем, а затем выберите любое оружие.
Зубная паста
Благодаря абразивным элементам зернистой зубной пасты она может аккуратно стереть поверхностный слой царапин и царапин на корпусе фары.
- Нанесите зубную пасту с пищевой содой (зернистой) на линзы фары с помощью зубной щетки
- Наносите до тех пор, пока зубная паста не станет грязной или не начнет обесцвечиваться
- Дать высохнуть
- Осторожно смыть тряпкой и теплая вода
Наждачная бумага
- Заклейте лакокрасочное покрытие, чтобы предотвратить случайное повреждение
- Намочите фару
- Намочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и разгладьте поверхность фары, избегая движений, которые могут впиться в корпус
- Зашлифуйте любые особо песчаные участки на корпусе и регулярно проверяйте свою работу.
- Повторите эти действия с наждачной бумагой с зернистостью 600 и, при необходимости, с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и 2000 — вам может потребоваться дополнительное давление с зернистостью 2000
- Протрите полотенцем, чтобы закончить
Пищевая сода
- Смешайте пищевую соду с водой, чтобы получить пасту
- Обильно нанесите на голову. круговыми движениями губкой
- Промойте теплой водой
Белый уксус
Это займет немного больше времени и усилий:
- Снимите линзы фары
- Наполните емкость, достаточно большую, чтобы вы могли погрузиться в нее пропитайте оболочку уксусом
- Замочите их в белом уксусе на час
- Используйте губку, чтобы стереть грязь, и промойте перед повторной установкой
Кола
Это более легкая обработка, и ее эффективность зависит от выбранная вами марка поп-музыки:
- Распылите или смочите губкой с колой ваши фары
- Оставьте на 5 минут
- Смыть тряпкой и теплой водой
Возможно, вам придется нанести бытовые жидкости и пасты несколько раз для достижения наилучших результатов.Сравните разницу, сфотографировав фару и ее луч перед тем, как приступить к реставрации.
Обработайте воском, чтобы добавить защитный слой и замедлить последствия будущих повреждений. Помните, что эти процедуры своими руками лучше рассматривать как временные меры, а не как долгосрочное решение.
Использование наборов для восстановления фар
Наборы для восстановления фар призваны включить все необходимое в один набор.
Наборы могут включать в себя набор наждачных бумаг, набор инструментов с абразивными дисками или шерстяную подушку, готовую к установке на дрель, или даже чистящий раствор и отдельный раствор для покрытия для защиты корпуса в будущем.
Использование набора для восстановления на абразивной основе
При использовании наборов с наждачной бумагой и насадками для сверл для шлифования или полирования необходимо выполнить следующие действия.
- Очистите фару шампунем и дайте высохнуть
- Закройте лакокрасочное покрытие липкой лентой, чтобы избежать возможных повреждений
- Нанесите любые растворы для предварительной обработки, если они есть
- Отшлифуйте фару с помощью сверл или наждачной бумаги легкими движениями и постарайтесь не копать в фару. Если в ваш набор входит набор наждачных бумаг или абразивных дисков, начните с самых грубых (меньшее число зерен), а затем двигайтесь к более высоким числам зерен
- Если предоставляется диск из пеноматериала, используйте его для сглаживания поверхности фары
- Отполировать восстанавливающим составом до отделки
- Повторить на второй фаре
В магазине RAC есть два набора, в которых используются абразивные методы:
Использование набора для очистки и нанесения покрытия
При использовании наборов для очистки и нанесения покрытия выполните следующие действия:
- Покройте поверхность фары чистящим раствором
- Протрите поверхность чистой влажной тканью и дайте высохнуть
- Покройте поверхность фары раствором покрытия и дайте высохнуть в течение 3-5 минут
- Нанесите второй слой таким же образом
- Повторите на втором этапе
В магазине RAC есть комплект Meguairs для двухступенчатой реставрации фар, который защищает от ультрафиолетовых лучей более 12 месяцев.
Доверьте это специалистам
Если вы не так уверены в том, чтобы справляться с затуманенными фарами самостоятельно или это кажется слишком утомительным, вы всегда можете оставить работу в гараже.
Стоимость восстановления будет варьироваться в зависимости от того, нужно ли вам заменить лампочку, восстановить или заменить блок фары, а также от типа ламп, которые вам нужны.
Замена галогенных ламп может стоить всего 9 фунтов стерлингов, в то время как блок фары для Volkswagen Polo со светодиодными лампами может обойтись вам в 846 фунтов стерлингов.
Фары — чрезвычайно важная часть безопасности дорожного движения, поэтому найдите гараж, одобренный RAC, или надежную рекомендацию по использованию.
Как предотвратить ухудшение качества / пожелтение фар
Есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свои фары от ухудшения качества:
Регулярно мойте машину
Мойка машины качественным шампунем предотвратит накопление грязи и химикатов из-за загрязнения, которые могут затемнить ваши фары
Используйте полироль
Полироль помогает устранить царапины, которые приводят к обесцвечиванию линз фар
Припаркуйтесь в тени
Парковка, чтобы избежать солнца, уменьшит вредное воздействие УФ-лучи и окисление корпуса фары.
Есть ли у вас домашнее средство от испорченных фар? Вы делаете ставку на метод зубной пасты? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги
Управление автомобилем — дело не из дешевых, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить свои расходы. Получите эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик.
Имеет ли значение очистка и восстановление фар? | Новости
CARS.COM — Когда большинство людей думают о техническом обслуживании фар, первое, что приходит на ум, — это замена лампочек, когда они перегорели.Однако по мере старения автомобиля может поразить еще один виновник: запотевшие фары. Поскольку средний возраст транспортных средств на дорогах превышает 11 лет, устранение этого тумана (также известное как восстановление фар) при ударе является важным элементом технического обслуживания для обеспечения безопасности.
В автомобилях эта потеря «зрения» проявляется как процесс старения линз фар, похожий на катаракту: линзы, которые обычно закрывают лампы фар, сделаны из пластика и со временем становятся мутными и мутными, уменьшая количество света, освещающего дорогу. .
Связано: Как восстановить фары вашего автомобиля
Автомобили, которые проводят большую часть своей жизни на стоянке на открытом воздухе, где солнечный свет, окисление, ультрафиолетовые лучи и загрязнение воздуха сказываются на линзах фар, наиболее подвержены этому процессу старения. В отличие от ламп, которые просто заменяют, когда они перегорают, линзы — это постоянные приспособления, которые обычно не заменяют, если они не были повреждены в результате несчастного случая или когда владельцы понимают, что они не видят ночью, потому что они настолько затуманены.
Новые лампы могут немного восстановить яркость фар, лампы также могут потускнеть с возрастом. Но помутневшие линзы, которые не восстанавливаются, будут продолжать снижать эффективность фар, потенциально вызывая проблемы с безопасностью при вождении в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, несмотря на заявления производителей ламп, дорогие сменные лампы могут быть ярче, но они не обязательно освещают дорогу больше, чем оригинальные лампы, и обычно не служат так долго.
Помутневшие линзы нельзя просто мыть водой с мылом; они мутные, потому что обесцвечен сам пластик, а не только поверхность.Есть несколько способов избавиться от запотевания дома. Решение для самостоятельного приготовления включает зубную пасту: нанесите зубную пасту на ткань, протрите ею пораженные участки небольшими кругами, чтобы отполировать обесцвечивание. Но это не всегда эффективно, и если ваши фары очень мутные, необходимо принять более решительные меры.
Существует множество наборов для восстановления фар, которые вы можете попробовать самостоятельно очистить от запотевания. Наборы обычно требуют многоступенчатого процесса шлифования линз легким абразивным материалом, затем полировки и покрытия их герметиком, который должен удерживать их прозрачными.Результаты могут отличаться в зависимости от выбранного комплекта или степени помутнения линзы. Будьте осторожны при использовании этих наборов; Поверхности линз фар часто находятся рядом с краской или другими деталями отделки, и их царапины могут добавить много долларов к счету за ремонт.
Все большее количество ремонтных мастерских и сервисных центров дилеров предлагают услуги по восстановлению фар. Цены сильно различаются, как и эффективность и долговечность предлагаемых продуктов и услуг. В конечном счете, восстановление тусклых, мутных линз фар до исходного или почти первоначального состояния может быть аналогично тому, как пожилому человеку делают операцию по удалению катаракты и восстанавливают некогда прежнее зрение.
Покупка новых линз для фар или бывших в употреблении на свалке — альтернатива попыткам восстановления старых, но стоимость замены деталей обычно выше. Линзы для вторичного рынка доступны по более низкой цене, хотя, если они не подходят или не закрываются так же плотно, как оригинальные детали, влага может просочиться в корпус фары и разрушить электрические соединения.
Содержание фар в чистоте и яркости имеет первостепенное значение для обеспечения безопасности на дороге, поэтому, как только вы заметите, что характеристики фар вашего автомобиля начинают ухудшаться, самое время их очистить.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Из тумана | Журнал Mopar
Как предотвратить запотевание фар
Прошли те времена, когда большие лампы для фар вставлялись в розетку на проводе.Сегодня фара в сборе представляет собой формованную деталь, в которую вставлена и зафиксирована небольшая лампочка.
Хотя это скорее эстетическая проблема, чем что-либо еще, ее все же необходимо решить и исправить. Несоблюдение этого правила может привести к рассеиванию луча света фары.
Внутри лампы находится пустое пространство, заполненное воздухом. Задняя поверхность имеет отражающее покрытие, а передняя — линза, через которую выходит свет. Проблема запотевания может возникнуть из-за воздуха внутри этой пустоты.
Противотуманные фары
Проще говоря, запотевание вызвано конденсацией водяного пара внутри блока лампы. Этот пар обычно собирается на внутренней поверхности линзы. Это явление похоже на запотевание внутренней поверхности лобового стекла, которое требует использования дефростера для очистки лобового стекла. Все зависит от температуры и относительной влажности.
Теплый воздух содержит больше влаги, чем холодный, что объясняет причину естественного тумана — влажный воздух быстро охлаждается.В результате происходит конденсация водяного пара. Это то, что происходит внутри этой пустой области фары в сборе. Однако запотевание случается не на всех грузовиках. На грузовиках, в которых это происходит, это происходит не всегда. Это зависит от состояния атмосферы — температуры и влажности.
Ваши клиенты могут сообщать, что иногда узлы внутри лампы запотевают из-за небольшого слоя конденсата на внутренней стороне линзы. В некоторых случаях это наблюдается после того, как лампы были включены, доведены до рабочей температуры (лампы накаливания горячие), выключены и затем быстро охлаждаются холодной дождевой водой или после мойки автомобилей.
В других случаях запотевание линз может происходить при определенных атмосферных условиях. Например, когда автомобиль был припаркован на ночь на улице. Возможно, днем температура была относительно теплой и воздух был влажным, затем температура значительно упала ночью, что может происходить при ясном небе.
В обоих этих примерах запотевание исчезает при изменении атмосферных условий, позволяя конденсации снова превратиться в пар. В сценарии «дождь / автомойка» включение фар нагревает воздух внутри фары, позволяя воздуху удерживать больше влаги.Когда грузовик припаркован снаружи, дневное потепление нагревает воздух внутри агрегата, рассеивая туман.
Оценить состояние запотевания
Существует несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые касаются запотевания фар в сборе. Два из них относятся к пикапам Ram 2012 года, номер 23-015-18 и номер 08-091-14. Согласно этим бюллетеням, существует одно из двух условий: (1) естественное запотевание из-за атмосферных условий и (2) конденсация и скопление воды из-за проблем с уплотнением фары в сборе.
При наличии запотевания припаркуйте грузовик в теплом отсеке для обслуживания с относительно низкой влажностью. Высушите внешнюю часть фары от воды или влаги, которые могут присутствовать. Включите дальний свет фар и оставьте свет включенным в течение 20 минут.
Если конденсат / запотевание начинает исчезать с рассеивателя лампы по истечении этого 20-минутного периода времени, уплотнение блока фары не является дефектным / поврежденным. Фара в сборе не требует замены. Если конденсат / запотевание не исчезает через 20 минут, проблема связана с уплотнением узла фары
, и узел необходимо заменить.
Рисунок 1 — Обновленные вентиляционные колпачки
Устранение запотевания
Если было определено, что уплотнение блока фары не имеет дефектов / повреждений, при правильных условиях запотевание может произойти снова. Чтобы предотвратить повторное появление запотевания на фарах пикапа Ram 2012 в сборе, были разработаны специальные вентиляционные колпачки (см. Рис. 1 ). Эти маленькие бейсболки поставляются в упаковке по три штуки, арт. 68353620AA. Для каждого автомобиля требуется два комплекта, по одному на каждую фару в сборе.Каждый комплект будет включать обновленные (коричневые) вентиляционные колпачки.
Если одна фара в сборе очистилась, но в другой по-прежнему образовался сильный конденсат, устанавливайте вентиляционные колпачки только на очищенный блок. Другой узел необходимо заменить. Когда приобретается запасная фара в сборе, на этом новом блоке будут установлены обновленные вентиляционные колпачки.
Самая сложная задача при замене вентиляционных колпачков — это снятие фары в сборе с грузовика. Это необходимо сделать, чтобы получить доступ к вентиляционным крышкам.Давайте рассмотрим процедуры снятия и установки фары в сборе на типичном пикапе Ram. В нашем примере мы используем Ram 1500 2014 года выпуска в качестве рассматриваемого транспортного средства. Проверьте процедуры обслуживания для конкретного обслуживаемого автомобиля.
Рисунок 2 — Обновленные вентиляционные колпачки на месте
Во-первых, снимите четыре пластиковых защелки, которыми верхнее уплотнение радиатора крепится к опоре решетки и к обоим выступам крыльев. Затем снимите две пластиковые заклепки с нажимными штифтами, которые крепят верхнее уплотнение радиатора к радиатору.Снимите верхнее уплотнение радиатора с автомобиля.
Примечание: Нет необходимости снимать решетку для снятия блоков передних фар.
Выкрутите винт, которым верхний монтажный выступ блока передней лампы крепится к держателю переднего модуля (FEM). Используя гнездо с магнитной вставкой, потянитесь вниз между решеткой и держателем FEM, чтобы получить доступ, удалить и извлечь винт, которым крепится нижний монтажный язычок переднего блока лампы.
Удалите фиксатор, которым язычок в нижней части съемной панели крепится к передней части брызговика передней колесной ниши.Протяните руку через отверстие для доступа брызговика рулевой ниши и поднимите скользящий фиксатор вверх достаточно далеко, чтобы отсоединить его от фиксирующего стержня, встроенного в заднюю часть корпуса переднего фонаря.
С передней стороны автомобиля крепко возьмитесь за внешний край переднего фонаря и потяните его прямо вперед, чтобы высвободить шаровую шпильку из пластиковой втулки в держателе FEM. Отодвиньте лампу от передней части автомобиля достаточно далеко, чтобы получить доступ к двум разъемам жгута проводов и отсоединить их от узла.Снимите блок переднего фонаря с автомобиля.
Поставив фару в сборе на верстак, замените вентиляционные колпачки новыми коричневыми колпачками из ремонтного комплекта (см. Рисунок 2 ). Обратите внимание, что эта фара в сборе имеет только два вентиляционных отверстия. У большинства моделей есть три вентиляционных отверстия. Установите блок фары в порядке, обратном снятию при выполнении ремонтных работ. Тогда вы увидите вещи яснее.
Пластиковый очиститель для ремонта линз фар Комплект для удаления дымки: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Профессиональный способ восстановления фар без шлифовки и полировки
- Этот комплект для восстановления фар сделает одну машину — две (2) фары.
- Менее чем за 5 минут ваши фары превратятся из старого туманного беспорядка в новый.
- Быстрое решение за небольшую часть стоимости замены фар
- Опыт не нужен.
Как снова сделать туманные фары ясными
Как использовать предметы домашнего обихода для очистки туманных фар
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 24 июня 2015 г., в 15:58Как снова сделать туманные фары ясными
Вы намерены поддерживать свой спортивный Honda Civic или загруженную Toyota Corolla в состоянии «как новый»? Если это похоже на вас, вам, несомненно, в какой-то момент придется бороться с туманными или мутными фарами.Это распространенное автомобильное заболевание возникает из-за накопления царапин на фарах от мусора на высокой скорости и ухудшения качества пластика под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца. Когда это происходит, это может отрицательно сказаться на безопасности, видимости, эстетике и стоимости вашего автомобиля при перепродаже. Если вы когда-нибудь задумывались, , как снова сделать запотевшие фары ясными , вы попали в нужное место и можете сделать это с помощью нескольких предметов домашнего обихода и нескольких минут вашего времени.
Используйте зубную пасту для очистки фар
Мы готовы поспорить, что почти каждый в какой-то момент купил зубную пасту, которая вам не понравилась или которую вы не использовали.Не выбрасывайте его — он все еще может быть использован для того, чтобы ваши фары снова стали ясными. Абразивные элементы зубной пасты, удаляющие налет, также помогут омолодить блеск ваших фар. Все, что вам нужно сделать, это обильно нанести зубную пасту на пораженный участок, используя чистую тряпку или даже старую зубную щетку. После того, как вы достаточно хорошо втерли зубную пасту, промойте ее и протрите другой чистой тряпкой, и ваши фары Toyota RAV4 будут выглядеть как новые.
Используйте пищевую соду для очистки фар
Ключевым ингредиентом зубной пасты многих марок является пищевая сода, и она будет действовать примерно так же при нанесении на ваши фары Honda CR-V.Очистив фары от лишних кишок насекомых и прочего мусора, смочите чистой тряпкой водой. Нанесите пищевую соду на тряпку и нанесите ее на влажную ткань, образуя пасту, которую затем можно натереть на свет. Это удалит слой изношенного пластика, если вы нанесете достаточное количество смазки для локтей. Затем просто хорошо промойте и отправляйтесь в путь.
Используйте спрей от насекомых, чтобы очистить фары
Если вы и ваша семья когда-нибудь отправитесь в поход, у вас, скорее всего, будет лежать полупустая банка спрея от насекомых.Используйте этот спрей с пользой и уберите мутные фары. Распылите сок насекомых на чистую тряпку или бумажное полотенце, а затем вотрите в пораженный участок. Те же химические вещества, которые отпугивают комаров, вызывают химическую реакцию с пластиком, устраняя туман и возвращая блеск. Нанося спрей от насекомых, будьте осторожны, чтобы не попасть на краску или резиновую прокладку вокруг фар, и обязательно смойте его через несколько минут, чтобы не осталось остатков химикатов.
Изучите , как снова сделать запотевшие фары ясными. с помощью этих трех быстрых исправлений, и ваша модель Toyota или Honda от Аллана Нотта будет выглядеть как новая.Если вам неудобно самостоятельно восстанавливать фары или вы ищете более постоянное лечение, принесите свой автомобиль в сервисный отдел Allan Nott и позвольте нам позаботиться об этом за вас, записавшись на прием через Интернет.