Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Все про автоматическую коробку передач
«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на
Все про автоматическую коробку передач
Чип тюнинг АКПП – улучшение работы коробки переключения передач. Вносятся изменения в электронный блок
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Все про автоматическую коробку передач
Мультилок на АКПП – это защитное устройство, которое убережет машину от угона. Если противоугонные
Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Дорогие читатели, а знаете ли вы как правильно ставить на АКПП «Парковка» режим, когда
Ремонт и обслуживание АКПП
Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у
Масло для АКПП
Автовладельцы не всегда знают, когда менять масло в автоматической коробке передач. Собственники транспортных средств
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Рав 4.
Ремонт и обслуживание АКПП
Рассматриваемая в данной статье АКПП марки U140f является продуктом японской компании Aisin Seiki Co
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало
Ремонт и обслуживание АКППТекущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и
Все про автоматическую коробку передач
Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат,
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Масло для АКПП
Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины
Ремонт АКПП Пежо своими руками
В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.
Трансмиссия AL4
Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками
206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.
Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.
Замена на радиатор с масляным фильтром
Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.
Маленькие хитрости при ремонтах AL4
Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.
Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.
Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками
В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.
В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.
Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.
Гидротрансформатор, устройство
Опишем этапы ремонта гидротрансформатора
- Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
- На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
- С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
- Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
- Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
- Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
- Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
- Проверяем на биение.
- Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
- Устанавливаем на АКПП.
- Проводим балансировку.
Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.
Назад к списку Поделиться статьёй:Ремонт АКПП Peugeot 🛠 ВОССТАНОВЛЕНИЕ в Запорожье на СТО 🚦 ГАРАНТИРОВАНО
Французский автопроизводитель не только покупает коробки у немецкой ZF и японской Aisin, но и производит их самостоятельно, совместно с Рено. Агрегаты получаются достаточно выносливыми и надежными. Если не нагружать их без предварительного прогрева, четырехскоростные коробки AL4 способны легко дойти до отметки в 200 000 километров пробега даже без капитального ремонта. Ее конструкция максимально упрощена, количество запчастей сведено к минимуму, как и их себестоимость. Проблема заключается лишь в том, что владельцы французских автомобилей предпочитают экономить на их обслуживании, что крайне не рекомендуется. Мы ремонтируем все АКПП Пежо, проводим их тщательную диагностику и регламентные сервисные работы.
Все модели Peugeot, коробки которых мы ремонтируем
- 205
- 206/206SD
- 207/207 Passion
- 305, 306, 307, 308, 309
- 405, 406/406 Coupe , 407, 408
- 505
- 604, 605, 607
- 807
- 3008
- 4007
- 5008
Как мы делаем диагностику трансмиссии
Начинаем с небольшой тестовой поездки, во время которой мастер выслушивает все претензии клиента и смотрит, как работает коробка в дорожных условиях. Потом подключаем автомобиль к нашему компьютеру и снимаем информацию с ECU и других электронных систем. В ней уже содержится достаточное количество данных для того, чтобы поставить предварительный диагноз и примерно посчитать стоимость ремонта. И только потом, после согласования с владельцем всех деталей предстоящих работ, мы разбираем коробку. Ведь для того, чтобы точно сказать, в каком состоянии она находится, нужно провести дефектовку. То есть, сравнить параметры каждой детали с эталонным образцом.
Как мы ремонтируем трансмиссию
С самого первого этапа, то есть, с процесса демонтажа, мы руководствуемся исключительно технологическими картами и спецификациями производителя. Порядок откручивания крепежных элементов, параметры работы подъемника, страховочные процедуры − все сверяется с заводскими рекомендациями. Ведь только так можно восстановить коробку до уровня почти нового агрегата.
Корпус и все внутренности тщательно очищаются от грязи, нагара и металлической стружки. Обеспечивается стерильность, почти такая же, как в операционной. По завершении каждого этапа проводится предварительное тестирование механизмов. Если что-то пошло не так, коробка опять разбирается и еще раз проверяется каждый ее узел, каждая деталь. Для замены износившихся элементов нами используются исключительно оригинальные ремкомплекты, отдельные детали и целые механизмы.
И только после окончательной сборки и успешного завершения всех тестов машина передается владельцу. Также мы выполняем диагностику и ремонт АКПП Daewoo с гарантией и быстро.
Стоимость ремонта АКПП Пежо
Услуга | Цена | Комментарий |
Компьютерная диагностика АКПП, всех электросистем и диагностическое испытание | 200₴ | Начало и конец любого ремонта. |
Ремонт АКПП (в том числе гидротрансформаторов, вариаторов, роботизированных коробок), включая дефектовку и тест гидроплиты | 8000₴ | — |
Ремонт только гидротрансформатора (включая стоимость запчастей) | $250 | Самая сложная процедура, требующая наличия специального оборудования. |
Дефектовка АКПП (точная установка причины неисправности с полным разбором коробки) | $50 | — |
Тест гидроплиты АКПП и промывка соленоидов | $70 | Фактически, мелкий ремонт. |
Ремонт гидроблока | от $250 | — |
Замена масла (работа, без учета расходных материалов) | от 600₴ до 1000₴ | — |
Доливка масла и выставление его уровня во все виды АКПП | 200₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) передний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) задний привод | 3700₴ | — |
Демонтаж и монтаж АКПП (снятие и установка) полный привод | 4200₴ | — |
Демонтаж и монтаж (снятие и установка) гидроплиты на АКПП и вариаторах (CVT) | 800₴ | — |
Полная диагностика ходовой | от 100₴ | — |
Консультация специалиста | всегда бесплатно | — |
Почему стоит обращаться на наш автосервис − четыре понятных повода
- Минимальные сроки выполнения любых ремонтных работ
- Профессиональный подход к каждой операции
- Самые современные технологии и оборудования
- Разумное ценообразование
Рекомендации владельцам Peugeot с автоматической трансмиссией
Самое главное правило, которое можно высечь на торпедо, чтобы не забыть, − никогда не нагружайте коробку, пока масло в ней не прогреется. Проще говоря − всегда стартуйте очень аккуратно, без пробуксовок. Первые минуты ни в коем случае не жмите резко на педаль газа, не поднимайте резко обороты двигателя. И только после того, как вы проедете пару километров, можете позволить себе переход на более агрессивный стиль вождения.
У французской коробки есть замечательная функция − принудительная блокировка муфты гидротрансформатора, доступная уже со второй передачи. Включить ее очень просто − достаточно лишь резко вдавить педаль газа в пол. Но делать это можно только на прогретой коробке, иначе фрикционы начнут изнашиваться, появится микростружка, которая может забить соленоиды и другие механизмы в коробке.
Избегайте также перегрева АКПП. Эффект от него будет ничуть не меньшим, чем от агрессивной езды на непрогретой коробке.
Чаще всего к нам обращаются владельцы 206, 307 и 308 моделей. В первом случае все очень просто. Двести шестая − это малолитражка, рассчитанная на неспешную езду в городских условиях. Хотя ее внешний вид достаточно спортивный и агрессивный. Хотите погонять? Тогда купите спортивную версию, с индексом RS в названии. Обычная, «гражданская», версия, очень быстро начнет «протестовать» и просится в автосервис. Все вышенаписанное относится и к 307 модели, и к пришедшей ей на смену 308. А вы думаете, почему Peugeot 308 GTi Turbo стоит дороже обычных комплектаций?
Ремонт АКПП Пежо своими руками
Французская трансмиссия − это как раз тот агрегат, на котором можно начать учиться. Максимально простой, легкий, компактный и дешевый. Даже если вы что-то сломаете, запасные части обойдутся значительно дешевле, чем на немецкие или японские автомобили. Но это не относится к коробкам Айсин, которые тоже устанавливались на Пежо.
Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками, замена сальника
Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.
Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?
Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.
АКПП AL4 / DP0
Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.
6-АКПП TF80SC
На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.
Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.
Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.
Характерные поломки Пежо автомат
Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.
Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:
- перегрев коробки;
- ощущение вибрации по всему кузову;
- стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
- толчки при включении/переключении скоростей;
- пробуксовка.
Изношенные фрикционы
Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.
Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.
В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.
При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.
К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.
О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.
Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.
Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.
Необходимость прохождения диагностики трансмиссии
Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.
При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.
В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.
Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.
При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.
Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.
Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат
Mobil ATF LT71141
Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.
Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.
Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4 | 144001 |
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1998-06(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, БЕЗ межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки, DP0/ AL4 Renault, 1997-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки, без поршней, без межкорпусной прокладки, DP0/ AL4 Renault, 1996-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с прокладкой гидроблока 2004-2006, без межкорпусной прокладки и прокладки задней крышки) c 1997 года, DP0/ AL4 Renault, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul K | 144002D |
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 Renault 1997-Up | 144005 |
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144005 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-BW | 144007 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из 144002A-PR + 144005-LN | 144007 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов) Master Kit, состоит из комплектов 144002A-AT + 144005-LN | 144007 |
Комплект обрезиненных поршней DP0// AL4/ AT8/ DP2 (5 шт.) Без поршней для лент | 144008A |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт (с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit PEUGEOT 1997-Up | 144008B |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт(с поршнями серво) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit 1997-Up | 144008B |
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144010 |
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144010 |
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, на все французские автомашины до 2-х литров, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, CHERY, CITROEN, FIAT, KIA/NAZA, LANCIA, NISSAN/DATSUN, PERODUA, PEUGEOT, RENAULT, SAMSU | 144020 |
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, на все французские автомашины до 2-х литров, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, CHERY, CITROEN, FIAT, KIA/NAZA, LANCIA, NISSAN/DATSUN, PERODUA, PEUGEOT, RENAULT, SAMSU | 144020 |
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up | 144030A |
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up | 144030 |
Комплект (8 шт) бронзовых втулок DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up Omega Machine | 144030 |
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2×54,8×13,7 ] 1999-Up | 144034 |
Втулка барабана Е1/Е2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (37,9x35x17) 1999-Up | 144036 |
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up | 144037 |
Втулка планетарного ряда к барабану F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (43,8×41,3×14,3) | 144039 |
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [54,5x72x6,5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, oil pump 1999-Up | 144070 |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6.8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144076 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144077A |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6×171] 1999-Up | 144106BI |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 Brake односторонний с внутренним зубом HEG 1997-Up [6Tx1,6×171] | 144106BI |
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up | 144110BI |
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up | 144110BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом [3Tx1,6×146] 1999-Up | 144126BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом HEG 1997-Up [3Tx1,6×146] | 144126BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up | 144130BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up | 144130BE |
Опорный диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 3-4 (E2) (Размер 124х82х5.5мм.Зубов — 8 СНАРУЖИ) | 144140A |
Диск Упорный, Pressure Plate, DP0AL-4/AT-8/ DP2 2nd(F1) Ext Spl [3Tx4x146] 97+ | 144146 |
Диск опорный, Pressure Plate, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 rev (E1) Int Spl [Размер 159.5х120.5х8.25мм.Зубьев — 8 ВНУТРИ.] 97+ | 144150 |
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку (входит в ремкомплект …002), DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18×1,8×1,75), Ring Input shaft (Teflon) | 144177 |
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора (замки стык в стык(плоские)), DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up | 144179A |
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм) Accumulator ring (small) | 144179B |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up | 144179Z |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, (нужно заказывать 2 кольца) DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up | 144179 |
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit | 144199K |
Шайба барабана F3 под ленту (Washer/подшипник скольжения), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Washer Drum F3 (Band Brake) | 144203 |
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing | 144231 |
Подшипник игольчатый, Bearing, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 между передней планетой и солнечной шестернёй, и задней планетой [40,8×56,5×3,6] | 144247 |
Подшипник скольжения, одевается на гайку переднего планетарного ряда, (стоит между барабаном F3 (под ленту) и передней планетой) Washer, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144250 |
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 144301 |
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект …002) 1999-Up | 144304 |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L узкая (уже на 5 мм, где отверстие под диф) 1999-Up | 144305A |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,8L/2,0L широкая (шире на 5 мм, где отверстие под диф)1999-Up | 144305B |
Колпак маслоотражающий, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Oil Separator, Renault | 144306 |
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump | 144311 |
Кольцо уплотнительное насоса резиновое DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (151х145х3) O-Ring, oil pump to case | 144311 |
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня «E1», DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50×3мм), O-RING piston ret E1 | 144336 |
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67×72,5×3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338A |
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338 |
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING | 144339 |
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП) | 144410 |
Датчик давления масла, Sensor DP0/AL4AT-8/ DP2 PRESSURE с проводкой (3 контакта) | 144415A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up | 144421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт) | 144431A |
Масляный насос в сборе, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144500 |
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый модернизированный (без втулок) (Новый образец, ставится вместо барабана со втулками) 1999-Up | 144550A |
Барабан сцепления F3, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 под ленту пустотелый 1999-Up | 144550A |
Барабан сцепления 3-4 E2 (Размер 131х52х53.8мм, Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 2.9ММ), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144554 |
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144555 |
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144555 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, 4th Clutch | 144570 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 W/SUN GEAR REAR PLANET | 144577 |
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144582 |
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144582 |
Планетарный Ряд передний, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144584 |
Шестерня Солнечная, SunGear, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 FRONT Planet (40T) | 144614 |
VALVE DP0 KIT Oversized Pressure Regulator Valve Repair Kit | 144741A |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2] | 144859 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2] | 144859 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5] | 144862 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5] | 144862 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [40,55×47,15×1,5] | 144863 |
Поршень Торм. Ленты, (F3) Piston Servo DP0 (46 mm) 1998-Up | 144902 |
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up | 144902 |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm) | 144912 |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/ AL4/ AT8 (F2) (65 mm) | 144912 |
Пружина, Spring Accumulator Assembly DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144936 |
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4/AT8/DP2 (152x63x45) 1999-Up | 144960 |
Поршень обрезиненный сцепления E1, DP0/AL4/AT8/DP2 (152x63x45) 1999-Up | 144960 |
Поршень обрезиненный сцепления F1, DP0/AL4/ AT8 (178x142x9,6) 1998-Up | 144961 |
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up | 144964 |
Поршень Обрезиненный сцепления E2, piston, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) | 144964 |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 | 144971 |
Возвратная пружина поршня F1 DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144972A |
Пружина возвратная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 F1 | 144972A |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 (48,8×66,8×22) | 144972 |
Возвратная пружина поршня, Spring DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 (48,8×66,8×22) | 144972 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [62,4X112,9-5,9] 1999-Up | 144980 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up | 144984 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up | 144984 |
Радиатор — теплообменник для АКПП DPO/AL-4/AT-8/ DP2, Citroen/Peugeot/ Renault 2000-Up | 144998A |
Комплект системы охлаждения DP0 (Адаптер-Переходник 144998-TN + Термостат 100099L + Радиатор 100104A-TC) | 144998K |
Адаптер-переходник для подключения внешнего радиатора к АКПП, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (Взамен штатного теплообменника), CITROEN/ PEUGEOT/ RENAULT, 2000-Up | 144998 |
Что нужно знать при рассмотрении вопроса о ремонте трансмиссии
Часто задаваемые вопросы о восстановлении трансмиссии
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В. Лучше ли купить восстановленную трансмиссию, чем отремонтировать старую?
A. Это будет зависеть от нескольких факторов. Если затраты на восстановление трансмиссии превышают затраты на покупку и установку восстановленной детали, это немного упрощает решение. Но если есть неясность в том, что на самом деле повреждено и нуждается в ремонте, возможно, лучше всего будет демонтировать трансмиссию для проверки.Это, конечно, стоит денег, но дешевле, чем покупать другую коробку передач.
В. Хорошо, сколько это мне вообще будет стоить?
A. Опять же, это зависит от обстоятельств. Еще в 2014 году Angie’s List обнаружил, что средняя стоимость восстановления трансмиссии составляет от 2800 до 3800 долларов. Сайт также обнаружил, что стоимость покупки замены может стоить от 4000 до 8000 долларов. Это не дешевый ремонт, но легко понять, что восстановление может быть лучшим финансовым решением.
Q.Могу ли я сэкономить при этом?
A. Лучший способ «сэкономить» при восстановлении трансмиссии — это в первую очередь предотвратить необходимость ремонта. Регулярное обслуживание и осмотры трансмиссии и связанных с ней компонентов избавят вас от головной боли в будущем. Если вы думаете о удешевлении самого ремонта, подумайте еще раз. Ты получаешь то, за что платишь.
Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами
Drive !Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Видео
Почему никто никогда не ремонтирует автоматическую коробку передач?
Это одна из тех вещей, о которых легче сказать, чем сделать.Для начала позвольте мне показать вам изображение четырехступенчатой коробки передач, которая разлетелась на части:
Все эти сотни деталей проходят через переднюю часть трансмиссии. Если одна деталь неисправна (обычно это , а не ), вам нужно разобрать все это, чтобы диагностировать и отремонтировать. Как и сказал механик, с которым вы говорили, нет смысла заменять только плохую деталь, пока у вас все это отдельно. Детали — это в значительной степени дешевая часть восстановления (или исправления).Почему бы просто не сделать его совершенно новой трансмиссией в процессе восстановления. Вы можете заменить одну деталь с разницей в стоимости в пару сотен долларов, только чтобы она снова вышла из строя в недалеком будущем, когда выйдет из строя другая деталь, которая не была заменена.
В большинстве случаев, когда трансмиссия нуждается в ремонте, это одна или несколько мягких частей, которые вышли из строя. К ним относятся ремешок (и) и муфты. Обычно твердые детали, такие как шестерни, не выходят из строя и после тщательной очистки и осмотра используются повторно.Вы также должны учитывать, что трансмиссия очень восприимчива к мусору. Когда эта мягкая часть начинает выходить из строя, через трансмиссию может попасть много мусора, за которым фильтр не успевает. Когда мусор начинает перемещаться, он повреждает другие мягкие детали. Мягкие детали также имеют тенденцию изнашиваться примерно с одинаковой скоростью (в пределах одной группы). Таким образом, выйдет из строя не только одно сцепление в пакете сцепления, но и вся их группа. Вы не собираетесь заменять только одно сцепление, вы должны заменить их все.И последнее, что следует учитывать, это то, что они продают детали трансмиссии в виде комплекта (за некоторыми исключениями). Вы не собираетесь покупать отдельные детали. По частям в данном случае я говорю о мягких частях … обычно твердые части можно купить отдельно.
При нынешней конструкции трансмиссии нет другого способа добраться до любой из частей внутри трансмиссии … по крайней мере, тех частей, которые заставляют автомобиль двигаться. Сама по себе конструкция очень компактна и отлично справляется со своей работой.Если бы у механика был какой-то способ добраться до деталей внутри, не так, как сейчас, у него не было бы сил держаться вместе. Поверьте мне, когда я говорю, вы могли бы быть богатым человеком, если бы спроектировали автоматическую коробку передач, которая будет работать так, как вы предлагаете, и при этом иметь ее столь же компактную и эффективную, как то, что предлагается в настоящее время.
Причина, по которой вы не видите сливную пробку на большинстве автоматических трансмиссий, заключается в том, что при замене жидкости вы также меняете фильтр. Исключение составляют случаи, когда вы приносите его в магазин и промываете коробку передач.Когда они это делают, они проталкивают жидкость обратно через вашу трансмиссию, используя охлаждающие трубопроводы. Это (предположительно) очищает фильтр в процессе, а также полностью заменяет старую жидкость на новую (включая преобразователь крутящего момента — чего не происходит, когда вы просто бросаете поддон).
Причина стоимости, как вы предположили, заключается в том, что, во-первых, трудозатраты на снятие трансмиссии с автомобиля, а во-вторых, потому что не каждый механик может восстановить трансмиссию. Чтобы сделать это правильно, требуется дополнительное обучение.Вы просто не можете сложить все вместе и ожидать, что это сработает … и все марки / модели разные. Все это стоит денег. С другой стороны, большинство двигателей практически одинаковы (за некоторыми исключениями). Все это довольно сложные части, которые относительно легко соединяются вместе. Есть некоторые особенности, но по большей части они не имеют большого значения.
Надеюсь, это даст вам представление о том, почему вы не увидите слишком много магазинов, предлагающих отремонтировать вашу трансмиссию. Опять же, как сказал механик, основная часть любого ремонта трансмиссии — это работа по снятию и замене самой трансмиссии.
Проблемы с коробкой передач Al4. Обсуждение
Модератор: RichardW.
Как заменить жидкость для автоматических трансмиссий AL4
У меня недавно возникла проблема с коробкой передач C5. Все шло нормально до недавнего времени, когда на дороге внезапно произошло клонирование переключения на 3-ю передачу, что привело к потере мощности.
Экран на приборной панели указывает на неисправность коробки передач или что-то в этом роде. Я пробовал несколько вариантов, отсоединял аккумулятор на несколько часов, проверял уровень трансмиссионного масла, а также менял трансмиссионное масло.
Я поставил диагноз с помощью Lexia V1. Я приложил усилия, чтобы разобрать гидроблок и взглянуть на электромагнитный клапан. На нем написано BW, и я полагаю, он был изменен предыдущим владельцем.
Однако я не уверен, было ли обновлено программное обеспечение AL4 для соответствия изменениям электромагнитного клапана. Если нет, пожалуйста, просветите меня.
Спасибо. Установлены электрические клапаны Warner. Моя не включает 1-ю передачу сразу при выборе, но требует еще нескольких оборотов, если я не выберу снежный режим.Пожалуйста, примите мои соболезнования, если у вас все еще есть проблемы, я знаю, каково это, С уважением, Боб. Это делается в разделе «Диагностика», в разделе «Информация о коробке передач». Это делается в разделе «Скачивание».
MorenobucciviareggioВ разделе загрузки также есть список обновлений программного обеспечения, доступных для различных ЭБУ — сравнивая его с текущей версией программного обеспечения, вы можете увидеть, установлена ли на коробке самая последняя версия программного обеспечения или нет раньше. пытаюсь обновить его.
Обновления программного обеспечения имеют однострочное описание, в котором кратко описывается цель обновления. Выполнение обновления программного обеспечения сопряжено с определенным риском, если оно пойдет не так, но я считаю, что вы можете выполнить несколько попыток обновления программного обеспечения, если первая не удалась. Не спрашивайте меня, откуда я знаю. Если вы обновляете программное обеспечение ЭБУ коробки передач, вы также должны чтобы проверить, есть ли обновление для ЭБУ двигателя, а также обновить его, если есть обновление — так как два ЭБУ постоянно общаются друг с другом и должны иметь совместимые версии программного обеспечения.
Клапаны AL4 DP0 от Banggood = полная катастрофа!Я не знаю, не вынимая свою Lexia и не вставляя ее в машину, является ли у вас последняя версия программного обеспечения Lexia или нет, а значит, будет ли она иметь самое последнее обновление программного обеспечения для коробки передач.
Другие наблюдения — все коды неисправности, которые были зарегистрированы, позволяют мне предположить, что могла быть электрическая неисправность между ЭБУ, установленным где-то в моторном отсеке, не уверен, где на C5, и коробкой передач.Датчики скорости находятся внутри коробки передач, подключенной к ЭБУ через жгут внешней проводки, маловероятно, что датчики скорости двигателя и скорости автомобиля действительно неисправны — более вероятно, что кабель имеет плохое соединение, которое становится прерывистым, поскольку двигатель и коробка передач изгибаются. подушки двигателя.
Я бы тщательно очистил разъем как со стороны коробки передач, так и со стороны блока управления двигателем с помощью очистителя контактов. Я планирую сделать то же самое на своем 4HP20 в ближайшее время. Еще одна вещь, которую я бы проверил, помимо сохраненных кодов неисправностей, — это данные датчика в реальном времени во время тест-драйва.В частности, если вы потеряете передачу мощности, я бы проверил давление в рампе. Вы найдете как выбранное давление — давление, запрашиваемое блоком управления двигателем, так и фактическое давление. Модератор: RichardW.
Для включения привода требуется несколько оборотов. После включения привода он остается включенным до тех пор, пока я не выключаю передачу. Реверс работает нормально. Надеюсь, что кто-нибудь сможет помочь, С уважением, Роберт. Шестерни включаются через электроклапаны, управляющие гидравлическим давлением на сервоприводы, и эти клапаны частично выходят из строя, особенно те, которые регулируют гидравлическое давление внутри коробки передач.
Поиск по этому форуму должен выявить гораздо больше тем, касающихся распространенных неисправностей AL4, особенно тех, которые затрагивают блок клапанов и электроклапаны. Если вы не можете найти, напишите на форуме Citroen, так как это получит немного больше внимания. Однако перед этим необходимо заменить масло, чтобы это исключить. Я могу предоставить подробную информацию о том, как это сделать, но в идеале вам понадобится диагностический комплект Peuegot, чтобы обнулить счетчик изношенного масла и обеспечить правильную температуру коробки передач при проверке уровня.У него нет эквивалента.
Я хотел заменить жидкость, поскольку Peugeot сказал мне, что у нее не тот тип жидкости, и в эти выходные я попытался это сделать. Менеджер по обслуживанию объяснил, что необходимо максимально опорожнить преобразователь крутящего момента. Он сказал запустить двигатель после слива масла из главного блока, хотя не вдавался в подробности.
Меня беспокоит то, что когда я снял сливную пробку, из нее вышло около литра, что говорит о переполнении. Я обнаружил пластиковую трубку уровня внутри отверстия для пробки, это не двухсекционная система пробок, 27 мм и 19 мм ?? Когда я залил его, я смог вернуть только около 2 литров.
Перед окончательной проверкой я убедился, что машина стоит ровно и прогрета. Коробка передач все еще не исправна. Поскольку мне, возможно, придется пару раз промыть коробку, я купил ATF, специализированную компанию Смита и Алленса по смешиванию масел, так как это дешевле. Возможно, это не лучший ход, но мне интересно, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой компанией раньше.
Я купил Diagbox и PP, но не уверен, что они работают. PP необходимо активировать онлайн и запрашивает код. Это тот код, который придумывает Keygen в начале установки.
Я остановлюсь сейчас, так как всю ночь буду рассказывать мне об этой машине и обо всех наших проблемах.
AL4 Устранение неисправностей, диагностическая помощь!
С уважением, Роберт. Это был мучительно плохой совет, который дал ваш дилер по поводу работы двигателя с опорожненной коробкой передач, чтобы попытаться получить еще немного. Это может привести к разного рода проблемам. Кажется, вы немного не уверены в процедуре замены масла.
Если вы отправите мне в личку свой адрес электронной почты, я пришлю вам полное официальное руководство по Citroen и несколько полезных примечаний, но оно будет таким же и для вас.Имейте в виду, что уровень можно проверить только при определенной температуре, при работающем двигателе и поле «P.» Я никогда не слышал о вашей марке LT, но будьте осторожны, так как некоторые общие ATF говорят, что они совместимы с LT, но не соответствуют полной спецификации. Если то, что предлагается, не соответствует этим двум критериям, значит, это неправильно, особенно если оно красного цвета! Хорошая идея — сделать пару замен в быстрой последовательности, и вы никогда не получите полную сумму, так как невозможно слить воду из преобразователя крутящего момента.
Когда вы говорите, что в коробке передач было неправильное масло, оно было красным? Если так, это предполагает Дексрона и определенно не то. Как только ваш PP будет запущен, вы сможете выполнять множество проверок. Здравствуйте, у меня проблемы с автоматическим t reg peugeot.
У моей жены похожая проблема, но хуже, загорается сигнальная лампа «неисправность автоматической коробки передач», и передачи скользят, а затем заедают на пониженной передаче. Машину сделали всего 25, за 6 лет и это позор, вы должны получать мили от коробки передач минимум при нормальном использовании.На автомобиль не распространяется гарантия, и я ищу тренд, поэтому, если у кого-то еще есть эта проблема, дайте мне знать. Предполагая, что коробка передач — это AL4, она переходит в режим безвыходной реакции.
Это может быть вызвано многими причинами, но одна из них — необходимость замены масла. В коробке есть датчик, который сообщает ЭБУ, когда необходимо заменить масло.
Я так понимаю, масло должно быть годным примерно на мили. Любой может заменить масло, но ЭБУ также должен быть сброшен, что, вероятно, связано с поездкой на Пежо.Если кто-то другой, кроме Peugeot, меняет масло, убедитесь, что используется правильное масло.
Обычное масло ATF не подойдет — купите подходящее масло у дилера. Очевидно, что есть и другие причины «хромого» режима, но замена масла была бы сравнительно дешевым вариантом. Если дилер Peugeot выполнит эту работу, он воспользуется своим диагностическим прибором, чтобы определить любые неисправности.
Все о коробке передач AL4
Что бы ни случилось, вероятно, потребуется посетить гараж миссис Пежо, хотя бы для того, чтобы сбросить показания счетчика масла.У меня Citroen Xsara 2. Это происходит при смене передачи с 3-й на 4-ю. Частота этого высока, если двигатель холодный. Работа, которую я выполнял, заключалась в том, чтобы остановить двигатель и перезапустить, который работает все время.
Но в последнее время я заметил, что этот предупреждающий свет загорается во время движения по автостраде со скоростью миль в час, и это вызывает внезапный рывок и замедление из-за включения 3-й передачи. Это случилось однажды, когда я пытался обогнать медленно движущуюся машину, и в другом случае, когда я пытался быстро увеличить скорость после пересечения зоны строительства на автомагистрали.Что вы предлагаете, глядя на символы? Спасибо за внимание и время.
Он скользит, а затем включается передача? Эти устройства являются сложными, вам нужно только прочитать руководство PSA, чтобы убедиться, что вы не можете изменить жидкость, которую вам нужно, чтобы счетчик состояния был сброшен, потому что, когда он достигает 32, он все равно отмечает хромоту свежая жидкость или нет, вам, возможно, придется заменить Клапаны EMV может сделать любой уверенный самодельный робот, но счетчик должен быть сброшен: всегда меняйте жидкость на 30 миль, и если нет других проблем, он будет работать годами, если вы планируете поддерживать его в рабочем состоянии, послепродажный охладитель коробки передач и встроенный фильтр прослужит еще дольше!
Привет, я понимаю, что это старая ветка, но я новичок в этом и не совсем уверен, что делаю, но мне нужен совет, поэтому я надеюсь, что кто-то это увидит.В сентябре купил peugeuot lx 1.
Я заменил моторное масло и поставил новый фильтр, так как он был грязным, надеясь, что это решит проблему, но этого не произошло. Однажды ночью я ехал домой, когда стрелка температуры внезапно перешла от холода к горячему и замигала, остановилась на приборной панели, я остановился, вылез из машины, но двигатель не был горячим, я вызвал зеленый флаг, который посмотрел на него и сказал он не думал, что это серьезная проблема, он думал, что мне, вероятно, нужно масло для коробки передач, но у меня был небольшой порей от датчика под капотом, который шел от выхлопных труб к двигателю?
Когда я вернулся в тот же гараж, я увидел другого человека, я объяснил ему, и он сказал, что это похоже на проблему с моей коробкой передач, и если это так, мне лучше от нее избавиться: он сказал, что может возможно, это масло для коробки передач, но он очень сомневается, что это то, что заставляет машину набирать обороты и так прыгать вперед, звучит так, как будто это было.
Он провел диагностику и сказал, что это вызвало код неисправности охлаждающей жидкости, и я сказал, но если есть проблема с коробкой передач, она не будет отображаться, поэтому он сказал, подождите, позвольте мне что-то проверить, он снова что-то ввел и поднял это . Я ничего не знаю об автомобилях, это моя первая машина, и у меня все еще есть временная лицензия. Товаров, соответствующих критериям поиска, не найдено.
Агрегат DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают при температуре, близкой к критической.Летом DP0 регулярно перегревается и возникают проблемы с электрическими компонентами, а именно с корпусом клапана.
Это конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. После пробега 80 тысяч километров перед автовладельцем стоит уберечь эту трансмиссию от перегрева. Компоненты трения загрязняют ATF, грязь оседает в теплообменнике, который также работает как фильтр, и в результате после критического загрязнения теплообменника масло не успевает остыть в жаркую погоду.Поэтому корпус клапана и соленоиды начинают работать неправильно.
Чем больше загрязняется жидкость, тем выше рабочая температура и ниже эффективность корпуса клапана. Ресурс этой трансмиссии до капремонта при условии аккуратной и правильной эксплуатации может достигать тысяч километров после своевременного ремонта с повторной сборкой и заменой запчастей.
После этих процедур ресурс трансмиссии может быть увеличен до тысячи километров.Изношенные втулки также часто заменяют специалисты по трансмиссиям.
Правила эксплуатации АКПП al4 — Автомобили — 2020
Работа с нехваткой жидкости плохо сказывается на фрикционных компонентах соответствующего пакета. Гидроблок — это типичная зона для ремонта. Гидроблок очень чувствителен к перегреву и загрязнению ATF. Перегрев изменяет геометрию металлической пластины, клин клапанов и пружины перегружаются, пока не сломаются. Потери масла через изношенные соединения приводят к падению давления в магистрали, проскальзыванию и подгоранию фрикционных деталей.
Износ односторонних фрикционных дисков происходит равномерно, поэтому при капитальном ремонте все фрикционные диски заменяются. Специалисты рекомендуют заменить тефлоновые кольца задней крышки. Тормозные ленты пары F2 и F3 заменяются в процессе каждого капитального ремонта трансмиссии с перегоревшей ATF. Сервопоршни заменяются вместе с тормозными лентами.
Поврежденное уплотнение чашки насоса — самая популярная деталь для ремонта среди уплотнений и уплотнительных лент. Пакет сцепления Е2 4-й — самая популярная деталь для замены среди запчастей.Щелкните значок, чтобы оставить свой комментарий. Чтобы прокомментировать часть текста, вы можете выделить часть текста с помощью мыши — и тогда появятся параметры комментария, позволяющие вам также поделиться частью текста на страницах социальных сетей.
Наша карта сайта Воспроизведение полностью или частично без разрешения запрещено. Выберите Валюту. Список запросов. Просмотреть все предметы. Свяжитесь со всеми продавцами. Есть два типа трансмиссий, с которыми могут быть построены автомобили. К ним относятся либо автоматическая коробка передач, либо механическая коробка передач.Теперь, каково ваше решение по поиску и устранению неисправностей в автоматической коробке передач.
Жгут проводов Briggs and StrattonТакая ситуация не возникает внезапно. Однако ваш автомобиль заблаговременно начинает подавать достаточно предупреждающих знаков, чтобы обнаруживать такие неисправности. По этой причине вот список проблем с автоматической коробкой передач. Если с вашим автомобилем возникнет механическая проблема, он начнет издавать отчетливый звук и не будет реагировать на него.
Мало того, он будет издавать необычный запах горящего топлива.В случае электрической проблемы приборная панель автомобиля может даже начать показывать! Если вы замечаете что-то неуместное в своем автомобиле, то это следует рассматривать как признак проблемы.
Самая частая проблема — проверка уровня трансмиссионной жидкости или утечка.
Если вы видите красную или черную жидкость в гараже под автомобилем, это может быть трансмиссионная жидкость. Проблем с автоматической коробкой передач в большинстве случаев можно избежать, если своевременно менять фильтр и жидкость в соответствии со спецификациями производителя.
Если вы едете на одной передаче и внезапно, передача автоматически переключается на другую. Также появляются необычные звуки, исходящие из-под автомобиля. Это может быть признаком износа вашей линии передачи. Как бы ужасно это ни звучало, вам необходимо немедленно проверить свой автомобиль. Представьте, что по дороге домой вы обнаружили повреждение датчика скорости автомобиля или предохранителя. Плохо, правда? Однако ситуация может стать еще хуже, поскольку это может быть отказ электрического компонента.
Вы получите транспортное средство, которое не может работать должным образом.К сожалению, с вашим автомобилем необходимо как можно скорее устранить эту проблему. Проверить состояние льняной пластины можно просто взглянув. Сломанная или поврежденная пластина из льна, которую также называют маховиком, не передает полную мощность двигателя на трансмиссию. Представьте, что вы можете ехать по улице только на первой передаче. Ужасно, правда?
Автомобиль переходит на первую передачу, но отказывается переключиться на другую передачу. Это могло быть вызвано соленоидом переключения коробки передач. Он проталкивает трансмиссионную жидкость по всей системе, и ее поломка или заклинивание может привести к недостаточной передаче мощности во время движения.Убедитесь, что вы знаете, как это работает. Особенно, если вы владеете автомобилем Toyota, это обычная проблема среди проблем с автоматической коробкой передач Toyota.
Обычно это происходит из-за сгоревшей, грязной или отсутствующей жидкости. В языке авторемонта есть несколько слов, от которых автовладельцам хочется снова залезть в постель, и «трансмиссия» находится в верхней части списка. К сожалению, большинство ремонтных мастерских знают об этом и воспользуются ситуацией, залезая в ваш карман. Прежде чем отдать ключи и пустой чек, освежите в памяти простой конец автоматических коробок передач.Если что-то серьезно не так, по крайней мере, вы будете вооружены достаточными знаниями, чтобы избежать перезарядки, чрезмерного ремонта или прямого срыва.
Ваша трансмиссия — замечательное изобретение. Каким-то образом он может переключать вашу машину с передачи на передачу, зная, с какой скоростью вам нужно ехать и как быстро вам нужно туда добраться. Что происходит внутри, для большинства остается загадкой.
Распределение крупных активовЕсли ваша жажда знаний в области автомобилестроения не граничит с навязчивой, вы можете оставить это в тайне.Основов будет достаточно, чтобы поговорить с вашим механиком с умом, что означает, что вас не украдут.
Несмотря на то, что внутри много, много мелких деталей, ваша трансмиссия по существу состоит из нескольких ключевых систем. Теперь, когда вы немного знаете о том, что там происходит, вы можете попытаться выяснить, почему работает ваша передача, или, по крайней мере, понять, о чем говорит ваш механик, когда он пытается внести ваш счет в свою новую рыбацкую лодку.
Эти две группы проблем вызваны одними и теми же неисправностями в вашей коробке передач, поэтому независимо от того, чем занимается ваша машина, применимо следующее.Важно проверять трансмиссионную жидкость не реже двух раз в год. Низкий уровень жидкости может не только вызвать плохое переключение передач, но и в конечном итоге привести к повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту. Если кажется, что ваша машина регулярно теряет жидкость, возможно, у вас есть утечка.
Проверка на утечки не так сложна, как может показаться. Если его не заменить на неокрашенную жидкость, трансмиссионная жидкость вашего автомобиля будет красной. Вот несколько мест, где можно проверить утечки: Фильтр вашей коробки передач жизненно важен для ее работы.
Если вы не меняли фильтр какое-то время или когда-либо в течение многих из нас, обязательно сделайте это, прежде чем говорить о восстановлении или замене. Большинство проблем с передачей не может быть исправлено обычным мастером своими руками. Вам понадобится слишком много специализированных инструментов и оборудования, и покупка этого дорогостоящего оборудования только для того, чтобы испортить первые три попытки починить его, не имеет особого смысла.
Теперь, когда вы находитесь перед расстрельной командой, пора поделиться некоторыми знаниями с вашим парнем, занимающимся ремонтом.Скажи ему, что делает машина. Затем расскажите ему, что вы узнали при осмотре трансмиссии. Особенностью автоматической трансмиссии DP0 является дополнительный теплообмен, который помогает слишком охлаждать трансмиссионное масло. К тому же он имеет очень компактные размеры, что может быть в малолитражных городских автомобилях. У вас по-прежнему могут возникнуть проблемы, даже если вы проводите все проверки вовремя, а стоимость устранения этих проблем и повреждений очень высока.
Если он перегрелся, DP0 может получить проблемы с корпусом клапана и электроникой. В этом случае вам следует вообще заменить сломанный элемент или гидроблок.