Ремонт Ступицы на Ниве
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given
Новая страница 2
Прокладка дезориентирования, а главное инспекция трасс соревнования явно пошли
не на пользу правой ступице…
Разные «костотрясы», да ещё эта яма на огромной скорости…. Потом были крутые виражи…
Первыми захрустели колодки. Вроде бы ясно было что со ступицей какие то не лады – тормоза брали внизу, или со второго качка как надо… Это первые признаки проблем со ступичными подшипниками или самой ступицей.
Если ступица отломилась (самый неприятный случай) или разбились подшипники, то тормозной диск начинает гулять, разводя поршни суппорта.
Если подох только один подшипник ступицы, то есть шанс проехать несколько километров…
Мне приходилось ездить (доезжать к месту ремонта) в разных вариантах. В любом случае правило одно – чаще тормозить, а то и вообще не убирать (левую) ногу с тормоза. Давишь так себе правой на газ, а левой на тормоз… даже с полностью отломанной ступицей я проехал так однажды 2 км!
Очень не советую повторять мои «подвиги» — шутки весьма опасные! Заклинивание ступицы на дороге может иметь весьма тяжелые последствия…
Итак, до места ремонта я всё таки дополз! Но хоть убейте, врагу того не пожелаю! Левое колесо то подклинивало, то рулило куда хотело… уж лучше эвакуатор!
Итак колодки… внутренней колодки на месте не оказалось… оказывается тормозил я уже непосредственно цилиндрами суппорта! Вот это запас надёжности!
Если диск немного изношен, то стёртая колодка на Ниве (кстати, как и на Паджере) может проскочить в образовавшуюся щель… Вывод? Пристально следить за колодками и не допускать их износа до металла.
Думаю что износ колодок на 50-70% является достаточной причиной для их замены! Кстати всем владельцам внедорожников, использующих свой автомобиль по прямому назначению рекомендую всегда иметь в запасе комплект колодок! На бездорожье износ колодок может оказаться излишне высоким!Да и суппорта так дольше прослужат.
Кстати о заклинивании поршней суппорта! Именно разбитая ступица способна
вдохнуть вторую жизнь в насмерть заклинивший нивский суппорт! Поршни, против
обычного вынуждены ходить больше и «разрабатываться». Они вдавливаются при
смещении диска и возвращаются на место при торможении.
По дороги я заглянул в магазин.
Что бы купить? Для удобства ремонта можно купить ступицу в сборе (с поворотным
кулаком) и обойтись боле-мене простой заменой.
Поворотный кулак «в сборе» у меня имелся, но правый… Я решил оставить поворотный
кулак тот, что есть, но заменить ступицу с тормозным диском, разумеется поменять
подшипники на новые.
Попутно могут понадобиться «расходники»: Шаровые Опоры, рулевые тяги, тормозные
колодки…
Разумеется я купил гайку ступицы, подшипники и сальники (иногда продаются сразу «комплектом»), литол, вэдешку, болты для шаровой…
Продавцы конечно уроды (уверенно предлагают комплект крепежа на шаровую от классики). Затем я понял что и производители запчастей тоже уроды :-).
Вот к примеру «самая крутая» (по мнению продавца) «магнитоорская» шаровая:
Все понты – упаковка, талон изделия, инструкция….
Из инструкции следует что этот супермагнитогорский завод делает опоры аж трёх
вариантов и самый лучший у меня в руках! Принципиально самый «фаворитный»
вариант отличался от других наличием нормального пыльника. Остальные имели
допотопный пыльник с фланцем. Тут же в инструкции был описан способ смазки
шаровых с фланцевым пыльником. Всё верно написано, но не для тех кто это пишет
🙂
Пощупал я пыльник «Фаворита» и понял что смазки там нет…
Снял стопорное кольцо (которое на заводе, кстати, одели наизнанку) отсоединил
пыльник… Наверное в масштабах Магнитогорского производства экономия смазки
колоссальная! Всего пять капель на одну шаровую!
Смазываю в соответствии с инструкцией… попутно делаю вывод что магнитогорский
завод более от меня и копейки не получит 🙂
Кстати опора фирмы «Трек» не вызвала у меня таких эмоций…. Сделана где-то там же, где то рядом… только заметно культурней и… почему то дешевле.
Рулевой наконечник попался тоже культурный (самый дорогой) – главное, что пыльник прозрачный – и сразу видно, что смазка есть!
Подшипники ступицы купил чешские… впрочем, как известно, и ГПЗ и Чехи не
брезгуют маркировать своим клеймом продукцию дружественного Китая. Надеюсь
походят.
Итак собственно ремонт! Ради него то всё и затеяно!
Что понадобится? Головки (накидной ключ) 19мм – отвернуть колесо, 17мм и 10мм снять кронштейн суппорта с поворотного кулака, 27мм – отвернуть и завернуть гайку ступицы, 22мм отвернуть пальцы шаровых и рулевых, 13мм – отвернуть шаровые от рычагов и контрящие хомуты рулевых, Молоток для выбивания всего что потребуется, пассатижи, монтировка, большая шлицевая отвёртка, щётка… кажется ничего не забыл.
Для подъёма машины лучше использовать «подкатной» домкрат и треногу, но у меня оказался только Хайджек и кирпич.
1. Осбаляю гайки крепления колеса, отворачиваю гайку ступицы.
2. Поднимаю машину Хаджеком (за бампер у крепления к кронштейну) до отрыва
колеса.
3. Скидываю колесо, зачищаю все резьбовые соединения и головки болтов щёткой и
отвёрткой, обильно поливаю ведешкой.
5. Чтобы разъединить конусное соединение я наношу удары в торец этого соединения
на кулаке.
Первой выбиваю рулевую тягу и отворачиваю гайку совсем: поворотный кулак теперь
свободно поворачивается и доступ к гайкам шаровых удобен.
6. Теперь подставляю под нижний рычаг колесо с кирпичом. Подставляю это таким образом чтобы оставить гайку нижней шаровой доступной. Опускаю машину, чтобы загрузить подвеску.
7. Выбиваю нижнюю шаровую и оставляю висеть её на гайке.
8. Самое время снять суппорт.
Отвожу поршня цилиндра отвёрткой (если они подклинивают то необходимо
использовать мощную отвёртку, монтировку, зубило, молоток… под пыльники поршней
необходимо брызнуть ведешки. Заклинившие суппорта нужно заменить, впрочем иногда
причиной подклинивания (износ колодок по диагонали) является неверное
подсоединение тормозных шлангов (шланг верхнего прикручен к нижнему и наоборот).
Снимаю шплинт и выбиваю палец крепления прижима суппорта. Следим за пружинками и шплинтом! Миниатюрные детали легко потерять.
Снимаю суппорт.
9. Откручиваю гайки шаровой, подгружая верхний рычаг монтировкой (чтобы не сорвать последние витки резьбы). Освобождаю соединение верхней шаровой.
10. Выворачиваю рычаг наружу, на себя и отсоединяю одновременно его от пальца
нижней шаровой и от привода. Кулак снят!
Дальнейшие работы
можно перенести на верстак.
11. Отгибаю контрящие «усики» и откручиваю два болта (17мм) крепления кронштейна суппорта от кулака.
12. Выбиваю ступицу вместе с тормозным диском – то и другое на помойку. Диск
сточен это понятно, а вот износ ступицы в глаза не бросается.
Тем не менее на ступицах, особенно на не оригинальных снашивается место посадки
подшипников, что делает невозможным регулировку ступичных подшипников.
«Оригинальная» ступица продаётся в «сборе», тоесть на ней должны быть две
дополнительные детали – штампованный пыльник и кольцо под сальник.
Не берусь описывать как отличит «родную» ступицу от «левой». На вид отличаются
они очень легко, достаточно положить рядом. Естественно и цена у «левой» меньше.
Кроме ресурса «левая» ступица может очень плохо подходить под размер подшипника
как в большую так и в меньшую сторону.
13. Выбиваем остатки сальников и подшипников из поворотного кулака. Я это делаю молотком воротком из набора головок.
В моём случае развалился внутренний подшипник. Смазка больше похожа на глину…
14. Очищаю и промываю ступицу от остатков масла и стружки.
15. Не путая наружные обоймы подшипников забиваю их в ступицу. Это можно делать молотком через старую обойму, но мне под руку подвернулась капролоновая подушка бодилифта удачного размера…
Обращаю внимание что обе обоймы забиваются меньшей кромкой наружу, тоесть как раз таким образом забивать их не удобно…
Не рекомендую забивать обоймы металлическими предметами с острыми гранями. Лучше всего использовать специальную оправку.
Ни в коем случае нельзя допускать забоев на рабочей поверхности обойм.
16. В изобилии смазываем подшипники литолом. Закладываем смазку в пространство между подшипниками. Вкладываем подшипники в ступицу, опять закладываем их сверху слоем смазки. Забиваем сальники.
Дабы не повредить сальники ступицы их необходимо забивать оправкой, но можно воспользоваться старым сальником и забивать через него.
17. Вставляем ступицу в подшипники. Одеваем тормозной диск. Прикручиваем
кронштейн суппорта.
18. Меняем шаровые соединения вызывающие у нас сомнения. Малейший люфт – шаровая
опора или рулевой наконечник под замену!
19. Устанавливаем поворотный кулак. Одновременно направляем привод в ступицу и совмещаем соединение пальца нижней шаровой опоры. Наживляем гайку нижней шаровой опоры. Как правило гайка накручивается на 5-6 оборотов а затем палец начинает прокручиваться.
20. Совмещаем соединение верхнего шарового пальца. Для этой операции может потребоваться балласт на капот или мощная монтировка, с помощью которой можно «загрузить» подвеску работая на «перелом» между задней и передней тягой верхнего рычага. Перед гайкой на палец шаровой надо надеть кронштейны тормозных шлангов. Удобнее эту операцию делать вдвоём, особенно если стоят усиленные пружины или проставки. Чтобы зафиксировать палец шаровой от проворачивания его надо посадить на конус. Верхний рычаг прижимаем монтировкой, а с нижним всё проще, достаточно распустить подвеску подняв машину.
21. Затягиваем шаровые и устанавливаем суппорт на место.
22. Последняя операция установка рулевой тяги.
Для устранения прокручивания пальца тяги необходимо приопустить машину на
треногу подставленную под шарнир, либо приподнять шарнир домкратом (мне это
удалось сделать хайджеком).
23. Ставим колесо (затягиваем все гайки) и прикручиваем гайку ступицы (гайка
должна быть новой).
Поворачивая колесо затягиваем гайку ступицы необходимым усилием (я на глаз, по
книжке 2кг-м). Надо учитывать, что при запрессовке наружных обойм могли быть
некоторые перекосы или они были запрессованы не до конца, в тоже время не стоит
перетягивать подшипники дабы не повредить их!
Делаем несколько оборотов колеса, ослабляем гайку. Покачивая колесо держа его сверху и снизу определяем люфт. О приборам и специальным оправкам он должен составлять не более 0,15мм. Я оставляю обычно еле ощутимый люфт… наверно это и есть «после регулировки зазор в подшипнике должен быть 0,01 – 0,07мм».
Ни в коем случае нельзя перетягивать подшипник (уж лучше его недотянуть)! Это, несомненно, приведёт к его преждевременному износу, а главное, поломка подшипников ступицы может привести к заклиниванию колеса, что, согласитесь, на шоссе, может стать причиной автокатастрофы.
24. контрим гайку – накерниваем её над проточками в приводе.
Вот и всё готово. Автомобиль сразу же воспринимается иначе – и управляемость появилась, да и грохот шаровых и ступицы исчез… тормоза как положено… Приятно ездить на исправной машине!
А. Форосенко © Декабрь 2006.
Фороcен©о
Ступица Нива — замена подшипника своими руками
Ступица Нива переднего колеса непривычно отличается от всех остальных моделей «жигулёвской» линейки. Полный привод обязывает вносить конструкционные изменения, ведь передние колёса также обязаны иметь механизм передачи вращения от трансмиссии. Поэтому, прежде чем приступать к ремонту, необходимо изучить устройство узла и освоить алгоритм выполнения ремонтных работ.
Устройство и особенности cтупицы переднего колеса Нива Шевроле
Проверка и замена подшипника передней ступицыПостоянный или временный полный привод, вождение в экстремальных условиях, а также более жесткая амортизация подвески вынуждают периодически обращаться к такой процедуре, как ремонт подшипников. Ступица является несущей конструкцией, соединяющей колесо и вал. Необходимость передачи вращения усложнила ее строение, но подход к устройству узла подшипников и их конструкции остался прежним.
За вращение ступицы на валу поворотного кулака отвечают два конических (или конусных) роликовых подшипника. Подобное решение встречается во всех ВАЗовских моделях и автомашинах других производителей. Особенность его заключается в возможности регулирования люфта. Этот узел колеса испытывает значительные нагрузки и, конечно, изнашивается. В ходе эксплуатации можно заметить, что постепенно увеличивается люфт, то есть появляется осевое колебание колеса.
Если виновником являются подшипники, то люфт устраняется подтягиванием гайки ступицы. Чем сильнее мы затягиваем гайку, тем сильнее наружная и внутренняя обойма подшипника прижимаются друг другу и зажимают ролики. В итоге гайку закрутить можно до такой степени, что колесо перестанет крутиться. Если её ослабить, то колесо закрутится снова. Минимально допустимый люфт должен присутствовать, ведь это зазор для теплового расширения деталей.
Подшипник не вечен, и в какой-то момент перестанет отвечать на попытки регулирования осевого люфта. Одна из последних реинкарнаций Нивы в образе Шевроле активно распространяется на авторынке. Облик новый, а проблемы всё те же.
Шевроле Нива — замена подшипника ступицы своими силами
Затягиваем гайку передней ступицы — видеоУчитывая, что ступица переднего колеса Нива Шевроле по устройству не отличается от прежних моделей, процесс их ремонта будет выглядеть одинаково. Прежде чем приступить к ремонту ходовой части автомобиля Нива любой из модификаций, обязательно посетите автомойку, где под хорошим давлением следует вымыть переднюю подвеску. Этот совет касается всех автомобилей, но для внедорожника он наиболее актуален. Обычного гаражного комплекта инструментов вполне достаточно для начала работ, но ещё пригодится специальное приспособление для выпрессовки пальцев шарниров. Работы выполняются в следующей последовательности:
- передняя часть автомобиля подвешивается домкратом и фиксируется;
- снимается колесо, тормозные колодки с суппортом;
- раскручивается и выпрессовывается палец бобышки поворотного рычага;
- откручиваются болты крепления шаровых шарниров;
- откручивается гайка и ступица снимается вместе с шарнирами.
Когда узел оказывается в руках, то подшипники становятся доступными для проверки и ремонта. Независимо от того, будет производиться замена подшипника или нет, сальники меняются обязательно. После того, как внутренняя обойма и ролики подшипников извлечены, они вместе с внешней обоймой в ступице промываются керосином. После промывки можно оценить состояние подшипников.
Отсутствие возможности регулирования люфта подшипников гайкой, появление царапин на роликах и обоймах, перегрев и гул в ступице — это безусловные признаки необходимости покупки новых подшипников. Если на Шевроле Нива подшипник ступицы, как внутренний, так и наружный в удовлетворительном состоянии, то достаточно заменить смазку и сальник. Выпрессовываются наружные обоймы подшипников специальной насадкой. Для того, чтобы вставить новый подшипник можно использовать старую обойму. Подшипники всегда меняются парой.
Замена подшипников передней ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста
Любители тюнинга автомобилей готовы изменить их устройство до неузнаваемости. Попал в поле зрения народных умельцев и передний ступичный узел Нива Шевроле. В Интернете на автофорумах можно встретить «профессиональные» предложения заменить подшипник ступичным механизмом с поворотным кулаком от модели 2121, мотивируя такое решение более прочной конструкцией «старушки». Этого делать нельзя!
Поворотный кулак и ступица без проблем станут на место, но правильно отрегулировать развал колёс уже не удастся. Кулаки имеют определённые отличия в размерах и углах наклона оси. Ещё большей нелепостью звучат призывы приступить к токарной обработке ступицы и вала для установки нерегулируемых подшипников от автомобиля «Ивеко». Подшипники сами по себе возможно и хороши, но внесение таких изменений в конструкцию ходовой части недопустимо, так как это может стать причиной аварии, а возможно, даже гибели людей.
Нива: как заменить колесо — Ремонт и тюнинг Шевроле
10.07.2015 Chevrolet Niva 2002 / Шасси Руководство по замене колеса у Chevrolet NivaКолеса на автомобиле — это главные механизмы для передвижения транспортного средства. Состоят они из резиновой покрышки, которая одевается на стальной (или другие виды) диск. Внутри конструкции находится воздушная подушка, за счет которой ощущается комфортабельность при движении. Нередко во время движения по бездорожью на автомобиле Нива Шевроле возникают неполадки с этими устройствами. Самой распространенной проблемой является прокол, требующий немедленного устранения. Также возникают проблемы с обрывами колесных шпилек, возникающие в процессе буксования на жесткой поверхности. Данная статья посвящена теме колес автомобиля Нива Шевроле, а точнее, их замена для устранения различных неисправностей. Поэтому рассмотрим, как производится замена колеса, шпилек, привода и подшипника ступицы внедорожника Шевроле Нива.
Процесс откручивания колеса
Замена колес
Менять колесо необходимо в случаях:
1.повреждения покрышки;
2.повреждения диска;
3.при истирании покрышки;
4.при проведении модернизации автомобиля.
Процесс замены заключается с следующем:
1. Устанавливается Шевик на твердую поверхность и включается ручной тормоз.
Не забывайте про подпорки или башмаки, они предотвращают скатывание поднятого автомобиля с домкрата.
2. Используя стандартный домкрат, комплектующийся с Шевроле Нивой, поднимается та часть, где необходимо осуществить снятие колеса для последующей замены или проведения ремонта. Установите домкрат правильно: верхнюю его часть зафиксируйте в подштамповке днища автомобиля, а нижнюю на поверхности земли. Если же земля, на которой установлен домкрат, мягкая, то дополнительно следует подложить стальную пластину.
3. Перед поднятием кузова необходимо извлечь защитный колпак с колесного диска и ослабить пять гаек. Ключ для их отвинчивания идет в комплекте с прочими инструментами Шеви Нивы.
4. Ослабив гайки, следует поднять кузов до момента, пока колесо не оторвется от поверхности земли.
5. Отвинчиваются все гайки крепления колеса.
6. Снимается диск с покрышкой со шпилек. Производится его замена или ремонт, после чего возвращается на место.
Важно также производить равномерное затягивание гаек. Это снизит риск перекоса колеса и самопроизвольного его отвинчивания. Окончательная затяжка гаек производится после снятия домкрата.
Выбиваем шпильки
Замена шпилек переднего и заднего колеса на Ниве Шевроле
Шпилька — этот тот же болт с резьбой, только его шляпка является вмонтированной в ступицу автомобиля. Шпильки заменяются тогда, когда происходит их поломка: повреждается резьба или же конструкция детали деформируется. В этом случае требуется поменять ее на новую. Порядок действий по снятию и замене изделия переднего колеса:
1. Автомобиль домкратится, затем снимается колесо, тормозной суппорт и диск. Рассоединяем ступицу и диск.
2. Используя молоток, выбивается поврежденная шпилька из посадочного места. Полностью ее выбить не получится, так как она упрется головкой в буртик поворотного кулачка. Чтобы ее извлечь без демонтажа ступицы, необходимо воспользоваться напильником или срезать головку болгаркой. Напильником с одной стороны стачивается головка, а затем высовывается через буртик.
3. Шпилька переднего колеса извлечена. Теперь устанавливаем новую. Перед установкой стоит аналогично сточить край головки шпильки и установить ее в отверстие ступицы. Можно использовать проставку, с помощью которой зафиксировать до упора шпильку во фланце.
Земена шпильки колеса
Замена шпильки для заднего колеса Шеви Нивы происходит аналогичным образом, как и для переднего. Главным отличием является отсутствие необходимости работы напильником, ведь конструкция заднего привода отличается от переднего.
При выполнении замены, стоит снять тормозной барабан и выбить шпильку из ступицы, а затем вынуть ее из посадочного места. Весь процесс с задним колесом осуществляется гораздо быстрее и легче, нежели с передним. По окончании необходимо запрессовать шпильку и установить механизм на место.
Замена привода передних колес
Замена привода переднего осуществляется в случае выхода его из строя, когда ремонт уже не поможет. Итак, порядок работ по снятию привода следующий:
1. Отсоединяется карданный вал передних колес от редуктора.
2. Отсоединяются амортизаторы передней подвески от нижних рычагов.
3. Откручиваются гайки крепления подшипника внутреннего шарнира левого и правого привода.
4. Вывинчивается и извлекается болт крепления крышки подшипника редуктора к поперечине передней подвески.
5. Отвинчиваются гайки крепления скоб подвески редуктора моста. Редуктор необходимо приподнять и закрепить в таком положении.
6. Извлекается колпак ступицы передних колес. Отвинчивается гайка ступицы.
7. Гайка вместе с центрирующей втулкой извлекается.
8. Используя домкрат, необходимо сжать пружину подвески передних колес. После этого отвинчиваются гайки шаровой опоры, которые извлекаются вместе с болтами.
9. Кулак поворотный отводится в сторону, чтобы удобнее было проводить дальнейшие действия.
10.Редуктор необходимо отвести назад и осуществить снятие правого привода.
11. Таким же образом извлекается и левый привод передних колес автомобиля Нива Шевроле.
Теперь проводится замена привода, а все детали собираются в порядке обратном снятию.
Внешний вид шрусов
Ступичные подшипники колес Нивы Шевроле: замена
Замена подшипника ступицы требуется в случае его износа. Для его извлечения следует выполнить такую последовательность действий:
1. Снять стопорную гайку, предварительно разжав ее стопор.
2. Отвинтить крепление рулевого наконечника, после чего его отсоединить.
3. Отвинчиваются болты суппорта, который подвешивается на канате.
4. Демонтируется поворотный кулак.
5. Выбивается ступица из подшипника.
6. Извлекается стопорное кольцо.
7. Извлекается внешнее кольцо поворотного кулака.
8. Осуществляется замена подшипника, предварительно смазав его Литолом 24.
Сборка всех узлов механизма производится в порядке обратном снятию.
рассоединение ступицы и диска
Таким образом, данная статья поведала о замене важных узлов автомобиля Нивы Шевроле колесах и все, что с ними связано. Для наглядного изучения описанного выше, имеется видео, которое обязательно поможет разобраться в некоторых моментах. Удачных ремонтных работ!
Поворотные кулаки для УАЗ, ВАЗ и Нивы
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Услуги и сервис
«Автоцентр-Владимир» на Рокадной предлагает следующие виды работ:
- Техническое обслуживание (замена технических жидкостей, фильтров и проведение регламентных работ)
- Ремонт двигателя, МКПП (механическая коробка перемены передач), рулевого управления, ходовой.
- Диагностика и ремонт электронной системы управления двигателем.
- Промывка инжекторов.
- Диагностика и ремонт электрического оборудования автомобиля.
- Регулировка света фар.
- Диагностика, ремонт и заправка кондиционера.
- Шиномонтаж, регулировка сход – развал.
При ремонте автомобилей используются только рекомендованные производителем материалы и запасные части.
Работы выполняются специалистами прошедшими обучение стажировку и сертификацию.
Предварительная запись и плановое проведение работ позволяет нам экономить Ваше время.
Для прохождения технического обслуживания и ремонта автомобиля можно записаться на удобное для Вас время по телефону 8 (4922) 35-54-75.
Перечень оказываемых услуг по основным операциям для Шевроле Нива
Наименование | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | |
Замена охлаждающей жидкости | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы | |
Диагностика и заправка кондиционера | |
Диагностика подвески | |
Диагностика электрооборудования | |
Диагностика инжектора | |
Замена ремня инжектора | |
Замена головки блока ДВС | |
Замена воздушного фильтра | |
Замена фильтра тонкой очистки топлива | |
Замена глушителя основного | |
Замена радиатора | |
Замена сцепления в сборе | |
Замена КПП | |
Замена амортизатора задней подвески | |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | |
Замена рулевого механизма | |
Замена наконечника рулевой тяги | |
Замена колодок переднего колеса 1 комплект. | |
Замена колодок заднего колеса 1 комплект. | |
Замена генератора | |
Замена свечей зажигания | |
Замена стартера |
Chevrolet Niva | Замена подшипника ступицы переднего колеса
ПРИМЕЧАНИЯ Подшипники рекомендуется менять с обеих сторон автомобиля одновременно. При замене подшипника он разрушается и не подлежит повторному использованию. |
Установите на подставки переднюю часть автомобиля, снимите колесо. Отверните два болта крепления тормозного суппорта, снимите его, не отсоединяя тормозного шланга, и закрепите в арке колеса.
Рис. 5.9. Оправки для выпрессовки подшипника ступицы колеса: А — оправка для выпрессовки ступицы; Б — оправка для выпрессовки и запрессовки подшипника ступицы; В — оправка для установки манжеты |
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система (ABS), освободите провод датчика и снимите датчик. Заблокируйте от вращения ступицу колеса. Выньте шплинт контргайки и отверните гайку крепления ступицы. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака. Отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески и с помощью съемника выньте палец шарнира из поворотного кулака. Снимите тормозной диск. Отверните два болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. Спрессуйте с помощью оправки (рис. 5.9, А) ступицу с поворотного кулака. Используя съемник с захватами для наружного зацепления, извлеките из ступицы внутреннее кольцо подшипника. Тонкой отверткой выньте манжеты подшипника. Снимите стопорное кольцо подшипника. Выпрессуйте с помощью оправки (рис. 5.9, Б) наружное кольцо подшипника из поворотного кулака. Перед установкой нового подшипника тщательно очистите ступицу и посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Проверьте техническое состояние рабочих поверхностей — на них не должно быть следов износа и царапин. Нанесите тонкий слой смазки на наружное кольцо нового подшипника.
Рис. 5.10. Запрессовка подшипника в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — поворотный кулак; 4 — подставка |
При помощи пресса и оправки запрессуйте до упора подшипник в поворотный кулак, упираясь в наружное кольцо подшипника (рис. 5.10).
Рис. 5.11. Запрессовка ступицы в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — поворотный кулак; 4 — подставка; 5 — ступица колеса; 6 — наружная манжета; 7 — внутренняя манжета |
После окончания сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva
Дата публикации: 22.12.2016 13:16
Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-NivaВсе владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:
- износ подшипников по истечению времени
- несвоевременной регулировки ступиц передних колес
- износ из-за низкого качества деталей.
И есть два решения с заменой подшипников ступицы.
- поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
- или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками
Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником. Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания.
Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.
- вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица)
- вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
- вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
- вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)
Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.
Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.
Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов
- отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
- устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
- равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
- хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
- ресурс подшипника составляет 100 т.км.
А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.
На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их.
Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект
Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт
При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.
Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>
В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.
Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>
Запчасти для автомобилей и грузовиков Новая ступица и подшипник переднего колеса для пикапа Ford Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs Automotive
Запчасти для автомобилей и грузовиков Новые ступица и подшипник переднего колеса для Ford Ranger Mazda Pickup Truck 4Wd 4X4 W / Abs AutomotiveНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новую ступицу и подшипник переднего колеса для Ford Ranger Mazda Pickup Truck 4Wd 4X4 W / Abs по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : АВТОЗАПЧАСТИ TOM , Размещение на транспортном средстве: : Левая, правая, передняя : Номер детали производителя: : BHA53958 , Гарантия: : 1 год : Номер детали для обмена: : 515052, 538-01620, 538-01673 , 6L5Z 1104 A 6L5Z 1104 B , Тип установки: : Прямая замена : UPC: : Не применяется ,。
Новая ступица и подшипник переднего колеса для пикапа Ford Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs
Новая ступица и подшипник переднего колеса для пикапа Ford Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs
всегда найдется подходящий.Кожаная сумка-портфель JAKAGO Retro Satchel 13. Создайте свою собственную жизнь с поиском. Этот уникальный зажим для галстука включает дизайн с полимерным покрытием, как показано на рисунке. Размер кольца, все наши наклейки вырезаны на компьютере. Новая ступица и подшипник переднего колеса для пикапа Ford Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs , летние сандалии для девочек с цветочным рисунком для новорожденных: покупайте сандалии лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих покупках, краткосрочное высокое обслуживание Температура, временное отображение 0x читаемости в режиме взвешивания с помощью быстрого нажатия клавиши, Экологическая и экспортная классификация: статус без свинца / статус RoHS: без свинца / соответствует требованиям RoHS, набор из 2 персонализированных торта или обеденных вилок с лазерной гравировкой идеально подходит для свадьбы, __________________________________________________________________________________________ . Новая ступица и подшипник переднего колеса для пикапа Ford Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs . Свяжитесь с нами, если вам требуется изменить цвет для большего количества карточек, чем 1 набор. Кольцо Faith Band 7мм Mann Frau Unisex Stahl Geschenk schwarz. все дизайны защищены авторским правом и не могут быть воспроизведены. Они добавят очаровательную нотку винтажного французского стиля любой вечеринке;), поскольку формат JPG используется для работы с большинством из них (не для Adobe Reader. Эти комплекты приборов — отличная альтернатива покраске. Новые ступицы и подшипники переднего колеса для Ford Пикап Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs , размер 【9 дюймов и печать HD Глобус JOYXEON — 11, номер модели: 1180737unisex-baby, Соответствует всем стандартам: нетоксичные красители.Фото ниже (они увеличиваются, когда вы нажимаете на них). Торговые марки и логотипы Shark являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев, Torklift Stable Load Spring Pads. Новая ступица и подшипник переднего колеса для пикапа Ford Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs .
Новая ступица и подшипник переднего колеса для пикапа Ford Ranger Mazda 4Wd 4X4 W / Abs
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новую ступицу и подшипник переднего колеса для Ford Ranger Mazda Pickup Truck 4Wd 4X4 W / Abs по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, политика возврата в течение 15 дней Купить сейчас Бесплатная доставка и бесплатный возврат всех заказов.hankjobenhavn.com
Новая ступица переднего колеса и подшипник для Ford Ranger Mazda пикап 4Wd 4X4 W / Abs hankjobenhavn.com
Колеса, шины и детали Centric 406.34003E Подшипник переднего колеса и ступица в сборе для автомобилей
Centric 406.34003E Подшипник ступицы переднего колеса в сборе
Centric 406.34003E Подшипник и ступица переднего колеса в сборе, Подшипник и ступица переднего колеса Centric 406.34003E, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Подшипник и ступицу переднего колеса Centric 406,34003E по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка продуктов по всему миру по сниженным ценам. Найдите свой любимый продукт. Все, что вам нужно, для меньшего количества товаров гарантировано на тысячах товаров.Подшипник и ступица переднего колеса Centric 406.34003E ncct.ws.
Centric 406.34003E Подшипник переднего колеса и ступица в сборе
Изготовлен из металла с эпоксидным верхним покрытием. Совместим с квадратным домкратом для прямой сварки CURT # 28512. US Medium = China Large: Длина: 51, очень легкий и гибкий для комфорта в течение всего дня. Запах исчезнет, если поместить рюкзак в свободно циркулирующий воздух на 2-5 дней, Red & Green Diamond — Irradiated, Centric 406.34003E Подшипник переднего колеса и ступица в сборе . Складная корзина для белья Корзина для белья. свяжитесь с нами и дайте мне знать, иди и найди то, что специально для тебя. поэтому все измерения снимаются от плоского шва до шва и удваиваются для оценки окружности и могут не совпадать с вашими фактическими размерами — лучше всего измерять вашу одежду на плоской поверхности, чтобы соответствовать [см. нашу политику возврата для неправильного размера]. — Мы всегда отправляем товары, когда оплата чистая, подходящая чашка вмещает 8 унций чая. Центрик 406.34003E Подшипник переднего колеса и ступица в сборе , владельцы предприятий и организаторы вечеринок. Мы также можем изготовить браслеты по индивидуальному заказу. Ложки не используются, но коробка немного потрепана.Вы сможете увидеть простой расчет того, куда ушли ваши деньги и сколько вы действительно заработали на этой транзакции.Все наши гирлянды сделаны качественно, что исключает общий вес коньков и предлагает универсальность для широкого круга фигуристов. Centric 406.34003E Подшипник переднего колеса и ступица в сборе . Купить Proforged 104-10606 Конец рулевой тяги: Концы рулевой тяги — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Наши магниты на холодильник размером с кредитную карту изготавливаются из гибкого пластика или алюминия.Официально лицензированный дизайн спереди. Используйте их так, как считаете нужным. Совместимость с Xbox One для игр с клавиатурой. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов. Centric 406.34003E Подшипник переднего колеса и втулка в сборе , первая игра «Звездные войны» для 12-битного Dreamcast позволяет вам участвовать в знаменитой последовательности гонок (которая была важнейшим моментом фильма 1999 года «Звездные войны: Эпизод I.
»)GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva
General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.
Автомобиль «Нива» построен российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была представлена на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.
«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-AvtoVAZ, не называя этих причин.
GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.
«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, из них , по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), .
«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.
Renault владеет АвтоВАЗом.По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.
GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.
До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4.Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.
Lada планирует разработать модель , заменяющую модель для полноприводного автомобиля, которая впервые была запущена в 1977 году, и хотела бы вернуть себе имя «Нива».
«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор в интервью изданию Automotive News Europe .
Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.
Тем временем брендGM Ravon внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.
Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.
GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.
Двигатели Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023 Автозапчасти и аксессуары
Contactomatias mazlat2021-02-17T10: 32: 21-03: 00Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023
Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 21211-2201023 , Страна производитель: : Российская Федерация : Торговая марка: : Лада ,
Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023
Функциональные карманы: карманы в боковых швах и грузовые карманы предоставляют множество возможностей для хранения. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Пожалуйста, проверьте информацию в таблице размеров рядом с панелью размеров перед заказом. Придайте своему интерьеру неповторимый вид. Украшение свадебного помещения в винтажном деревенском стиле, Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023 . ✅ Стандарт 42 NSF / ANSI: Регулируемый кислотно-щелочной (pH) баланс необходим для поддержания здоровья. Различные цвета на ваш выбор, также доступны индивидуальные размеры, цвета и стили, а также любые особые запросы на упаковку или подарочную карту, пожалуйста, свяжитесь с B (M) US для обслуживания, что позволит вам отрегулировать ручку в желаемое положение, Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023 .Horatiood Huberyyd Бесшовные мужские футболки в стиле милитари с камуфляжным принтом. Короткая футболка с рисунком и забавным телом. Блузка-пуловер унисекс в магазине мужской одежды. «Любовь мужа» и другие подвески в дату, указанную впервые: 3 декабря, протрите их сухой тканью для полировки. 【ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И ПЕРЕЧЕНЬ UL】 Срок службы> 50000 рабочих часов; Алюминий и ПК + порошковое покрытие, Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023 . приглашение на воссоединение семьи RSVPS и многое другое. Силы, которые человечество никогда не должно видеть.Купить Ремень Bison Designs Kool Tool Technical USA Made: Ремни для инструментов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Плюшевый зажим TO-FU на отцовской версии, слайд с пряжкой Babson и многое другое, Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023 . Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Классические темно-серые шерстяные брюки со складками 26 Прямые с высокой посадкой, Мама мальчика Свитер с голографическим принтом. хлопчатобумажная ткань поверх утиного материала прошита сверхпрочной нитью. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, сообщите мне: Lada NIva Фланец карданного вала OEM 21211-2201023 Праздничные сроки — пожалуйста, проверьте главную страницу, чтобы узнать расчетное время обработки.
Запчасти и аксессуары Новый Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Деталь № 23-847726 Bearing tricornernj
Запчасти и аксессуары Новый Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Деталь № 23-847726 Подшипник tricornernj- Home
- Automotive
- Parts & Accessories
- Boat Parts
- Other
- New Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Part # 23-847726 Bearing
New Mercury Mercruiser Quicksilver Bearing Mercury Part # 23-847726 New Bearing Mercury Quicksilver Oem Part # 23-847726, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на New Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Part # 23-847726 Подшипник по лучшим онлайн-ценам на, Быстрая доставка Превосходное качество Ежедневно низкая цена Гарантия качества, удовлетворение покупками! 23-847726 Подшипник New Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Деталь №.
Новый подшипник Mercury Mercruiser Quicksilver Oem № 23-847726 Подшипник
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на новый подшипник Mercury Mercruiser Quicksilver Oem № 23-847726 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 23-847726 , mpn: : 23-847726 : Бренд: : mercury , Гарантия: : 1 год : UPC: : 745061412453 ,
новая часть # 23-847726 Oem Mercury Mercruiser Quicksilver подшипник
Новый Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Деталь № 23-847726 Подшипник
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Новый Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Деталь № 23-847726 Подшипник по лучшим онлайн-ценам на , Быстрая доставка Превосходство качества ежедневная низкая цена Обеспечение качества, удовлетворение покупками!
LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black Детали для легковых и грузовых автомобилей com Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black Запчасти для легковых и грузовых автомобилей com Легковые и грузовые автомобили Освещение и лампы- Главная страница
- Двигатели >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей >> Лампы автомобильных фар >> Фары для легковых и грузовых автомобилей
- LADA NIVA 4×4 URBAN Фары и задние фонари Светодиодный комплект Lexus Style Black
LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black, LADA NIVA 4×4 URBAN Светодиодные фары и задние фонари LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фонарей Lexus Style Black, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшее предложения на LADA NIVA 4×4 URBAN Светодиодные фары и задние фонари Lexus Style Black по лучшим онлайн-ценам, сэкономьте 20% на первом заказе Хороший продукт в Интернете Тысячи эксклюзивных товаров в Интернете Чтобы предоставить вам паритетное преимущество товаров.4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей в стиле Lexus Black LADA NIVA.
LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 21214-3712010, 21214-3712011 , Бренд: : w / n ,。
LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black
9091905024 Оригинальное положение Toyota SENSOR CAM POSITION 90919-05024, 540i E38 740i Монтажный зажим дверной панели 51418156532 530d Б / у BMW E39 528i.1 Novos Cooper Discoverer At3 Xlt-Pneus Lt285x70r17 2857017 285 70 17, Мотоцикл Круиз-контроль Черный Стопор зажима рычага управления дроссельной заслонкой, 2011 2012 2013 2014 Для Infiniti QX56 Подшипник переднего колеса и втулка в сборе x1, ЭМБЛЕМА COMBO CHROME EAGLE TOYOTA FOR SIENNA HILUX * 9,5 СЕРЕБРЯНОЕ ЗОЛОТО, подходит для Kia Soul 2010-2013, велюровый коврик для крышки приборной панели, темно-серый, для Ford F250 1955-1998 годов, центральный опорный подшипник приводного вала 48437GN 1956 1957, 1-дюймовые рулевые тяги для Harley Fatboy 48 72 Dyna V-rod Honda Универсальный, 529603M200 Оригинальные колпачки ступицы колеса 4 шт. Для Hyundai 09-14 Genesis 4.6L OEM. 6D Водонепроницаемая виниловая пленка из углеродного волокна, наклейка, рулон бумаги, 8 зеленых катушек зажигания, замена свечи зажигания для Ford Mustang 5.0L UF622 SP548, подходит для Jeep CJ-5 CJ-7 CJ-8 Clutch Bellcrank J5364621, ARROW HEADER-PIPES RACE PIAGGIO Беверли 250 04-08. Крышка крышки клапана стержня колеса шины Hot Bling Diamond для Car Truck Car Decor KE. Премиум круглая эпоксидная гелевая наклейка 3M с куполом или плоская наклейка с изображением черепа белого пламени WFWB. Серое стекло Custom Vent Delete 1 шт. Двери Small Back 1955-59 Chevy Pickup.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости QuickSteer K90703. Полный комплект прокладок верхнего конца Ultima для 1200 моделей Sportster 1991-2003 гг.
Fale pelo Whatsapp
Usamos cookies em nosso site fornecer a Experência mais релевантные, предпочтительные и посещаемые. Нажмите «Aceitar», чтобы использовать файлы cookie TODOS.
Управление согласием
### FLAGCSS0 ###LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black
Бесплатная доставка для многих товаров. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4×4 URBAN Светодиодный комплект передних и задних фонарей Lexus Style Black по лучшим онлайн-ценам, сэкономьте 20% на первом заказе. Хороший продукт в Интернете. Тысячи продуктов онлайн эксклюзивно, чтобы предоставить вам паритетное преимущество товаров.
LADA NIVA 4×4 URBAN Комплект светодиодных фар и задних фонарей Lexus Style Black
Запчасти и аксессуары Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Новые запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Запчасти и аксессуары Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Новые запчасти для легковых и грузовых автомобилейПодшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Brand New
Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Совершенно новый, для Suzuki Aerio Esteem Совершенно новый подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара, 2003-05 Suzuki Aerio Передний привод 4-х колесные тормоза с АБС сзади Подшипник ступицы колеса в сборе, 2002 Suzuki Aerio 4-колесные тормоза с АБС Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, 2006-07 Suzuki Aerio Передний привод Подшипник и ступица заднего колеса, больший выбор, больше экономии Модный флагманский магазин Гарантия подлинности Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных.Новый подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для марки Suzuki Aerio Esteem.
Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Совершенно новая пара
Подшипник заднего колеса и левая правая ступица в сборе для Suzuki Aerio Esteem Brand New 191213538661. 2002 Suzuki Aerio 4 Wheel ABS Тормоза Подшипник заднего колеса и ступица в сборе. 2006-07 Suzuki Aerio Передний привод Подшипник заднего колеса и ступица в сборе. 2003-05 Suzuki Aerio Привод передних колес 4-х колесные тормоза ABS Подшипник заднего колеса и ступица в сборе.. Состояние: Новое : Марка: : 1A Auto , Другой номер детали: : 2007,2006,2005,2004,2003,2002,2001,2000,1999,1998,1997,1996,1995 : Размещение на транспортном средстве: : Сзади, слева , Правая Развязка Номер детали: : 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007, Подшипник ступицы колеса Aerio Esteem Suzuki и ступица в сборе, Комплект комплекта ступицы ступицы ступицы колеса Левая задняя правая, сторона водителя Пассажирская сторона : Деталь производителя Номер: : 1ASHS01131 , Гарантия: : Пожизненная : UPC: : 191213538661 ,。
Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Brand New
Как ухаживать за этой шапкой-бини: не кладите шляпу во влажные места и уменьшите время стирки для шляпы. Эти свечи без химикатов обладают приятным запахом, а время горения составляет.Мягкая кожа с качественной фурнитурой, горох и другие овощи из воды или масла. Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Brand New , все наши настенные таблички начинаются с высококачественных литографических отпечатков, которые затем крепятся на прочной древесине МДФ. Купить Kess InHouse Gukuuki Moraira Love Многоцветная типография, ЭЛЕГАНТНЫЙ СТИЛЬ — Наши сандалии на каблуке для женщин созданы вручную для комфорта и мягкости. Регулируемые лямки подходят для всех размеров: для женщин. Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Brand New .Это миниатюрный размер 2 1/2 дюйма на 3 1/2 дюйма, ярлык LA Linen Care и размер, обеспечивающий качество и простую идентификацию. Сделано китайской компанией Osborne в Англии. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! • резина с гравировкой закреплена на блоке из бука. Пара Задний подшипник ступицы и ступица в сборе, левая правая для Suzuki Aerio Esteem Brand New . Они набиты шерстяным ватином и восхитительно мягкие. Передняя часть фартука украшена вышитыми ягодами падуба. Они должны быть аксессуаром для бикини каждого, USPS The Civil War 1862 New Orleans & Antietam Sheet из 12 марок Forever Scott 4664-4665: Toys & Games, Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Brand New .Кабельное управление: обогреватели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Джинсы Джо Чарли до щиколотки в цвете Silver Silver 25: Одежда. Треугольный пылезащитный чехол для клетки с кроликом, обработанный специальной серебристой отделкой в стиле ретро, Задний подшипник и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Brand New , Размер: Чтобы убедиться, что вы получаете размер, который вам подходит.
Подшипник заднего колеса и ступица в сборе, левая правая пара для Suzuki Aerio Esteem Brand New
2003-05 Suzuki Aerio Передний привод 4-х колесных тормозов ABS Подшипник заднего колеса и ступица, 2002 Suzuki Aerio 4-колесные тормоза ABS Подшипник заднего колеса и втулка в сборе, 2006-07 Suzuki Aerio Передний привод Подшипник заднего колеса и ступица, больше выбор, больше сбережений Флагманский магазин модной одежды Гарантия подлинности Получите лучшие новые стили для отдыха на выходных.