Качественный ремонт подогрева сидений
Современный автомобиль давно не роскошь. Комфортная обстановка в салоне – признак качественного транспортного средства, которое может конкурировать с аналогичными моделями на рынке.
Важной деталью в обеспечении оптимального микроклимата внутри автомобиля является установка обогрева сидений.
В сегодняшних моделях установка обогрева сидений (цена входит в комплектацию) осуществляется еще на стадии производства.
В автомобилях прошлых поколений, как правило, эта опция присутствует не везде. Но даже в новых авто нет гарантии, что подогрев не выйдет из строя.
Что делать, если ваша машина не оснащена функцией подогрева сидений передних и задних пассажиров либо конструкция вышла из строя?
Оптимальное решение в Москве, пожалуй, одно: обратиться в автомастерскую Mr. Fetr и заказать качественный ремонт обогрева сидений по доступной цене.
Мы также, оказываем услугу установки подогревающих модулей в новых автомобилях и в машинах с пробегом. Марка и возраст авто не имеют значения.
Установка подогрева
Отопительный сезон в самом разгаре, а это значит, что на улице довольно холодно.
Садиться в промерзший автомобиль всегда неприятно, а потому установка подогревающего элемента в салоне будет совсем нелишней.
Осуществляем установку встроенного подогрева сидений.
Обратившись к нам, вы можете выбрать следующие варианты услуги:
- Монтаж подогрева сидений передних пассажиров;
- Установка подогрева только для водительского кресла;
- Установка обогрева задних сидений.
Оборудование автомобиля системой обогрева не только создаст комфортную обстановку в салоне, но и ускорит процесс разогрева машины перед отъездом.
Подогрев сидений также поддерживает здоровье водителя и пассажиров, исключая риск переохлаждения.
Опция просто необходима тем, кому приходится из-за работы длительное время проводить за рулем.
Наши специалисты работают максимально быстро и аккуратно.
Вы и не заметите, что над сиденьями проводились какие-то манипуляции: интерьер полностью сохранит первозданный вид, лишь появится дополнительная кнопка управления.
Ремонт обогрева сидений
Не работает обогрев водительского сидения? Приезжайте в мастерскую Mr. Fetr! В наших силах провести любые работы по восстановлению и замене обогрева сидений. Предлагаем следующие услуги:
- Ремонт подогрева водительского сиденья;
- Комплексный ремонт подогрева передних сидений и задних кресел;
- Полная замена обогревательных элементов.
Полностью поменять обогрев сидений мы предлагаем в редких случаях. Обычно это требуется в ситуации серьезного износа нагревательных элементов. В большинстве обращений требуется ремонт нитей, стоимость таких работ, как правило, дешевле.
В зависимости от уровня сложности работы могут занять от 1 до 5 часов. Как правило, ремонт выполняется в день обращения. Благодаря применению в работе долговечных материалов от ведущих брендов результат ремонта радует владельца автомобиля в течение длительного времени.
Что включает в себя установка/ремонт обогрева сидений
Как монтаж нового обогрева, так и ремонт имеющейся системы включает в себя следующие этапы:
- Демонтаж кресел, подъем обивки сидений;
- Монтаж обогрева непосредственно на сиденье и спинку кресла;
- Сборка кресел, установка на место;
- Подключение проводов к системе автомобильной электроразводки;
- Установка кнопки управления.
Все работы в автомастерской Mr. Fetr проводятся опытными электриками, которые качественно подключают обогревательные нити и предельно аккуратно зашивают систему подогрева под обивку сидений.
Ремонт подогрева сидений автомобиля: цены
К нам обращаются клиенты не только из столицы, но и из Московской области.
Востребованность наших услуг объяснить просто: идеальное выполнение ремонта и установки обогрева, реальная гарантия от 6 месяцев, доступная стоимость услуг.
Цена на работы в каждом случае рассчитывается индивидуально.
Чтобы определить фронт работ и стоимость, вам необходимо приехать к нашим мастерам и показать авто.
После тщательной диагностики выносится решение и согласуется с клиентом.
Не ждите суровых холодов – позаботьтесь об обогреве сидений уже сегодня. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.
В любой марке авто, где можно сделать – по выгодной цене, качественно, быстро ремонт подогрева сидений в Санкт-Петербурге? Конечно, у нас. Шевроле, Шевроле Нива, Хендай, БМВ или Киа Рио, Рено Логан, Мазда или Шкода вскоре будет снова на ходу. Кто-то может жить без данной функции, кто-то не может понять, как раньше удавалось обойтись без неё. Если лето жаркое, а зима морозная, важно, чтобы в машине было комфортно. Автомобиль защищает от непогоды, создаёт искусственную среду. Проще выйти пройтись зимой, если кресла с подогревом. Быстро согреться можно именно таким образом. Это не прихоть, а источник небывалого комфорта, важное дополнение. Что даёт тепло человеку? Не медведь он, всё же, чтобы впадать в спячку в холодное время года. Модны споры о ценности диет и мышечного корсета. Но согревают лучше всего не мышцы или чашка горячего бульона, а данная функция. Учёные в один голос твердят, что горячая пища – это блажь цивилизованного человека, необоснованная с биологической точки зрения прихоть. Кровообращение ускоряется. Сидячее положение никак не помешает восстановить температуру тела в нужный момент, благодаря такому усовершенствованию салона, как система обогрева кресел. Создаётся защита от холода, более эффективная, чем одеяло или шуба до пят. Установка подогрева сидений – работа, которую легко сделать, но не своими руками. Может и не получиться ведь. Не всё так просто, есть свои секреты. Специалиста нашего СТО всё сделают быстро и хорошо, поскольку знают хитрости и тонкости, нюансы. Разбираться в новинках и модных тенденциях входит в обязанности профессионала. Ремонт подогрева сидения СпбВ Петербурге у нас самые выгодные цены. Только положительные отзывы о наших услугах можно найти. Мы рады тому, что клиенты хотят снова обратиться именно к нам, любую работу, разной сложности доверяют. Установка подогрева задних сидений актуальна в такси и не только. Кому должно быть комфортнее, теплее – водителю или пассажирам? Обогрев переднего пассажирского места тоже всегда кстати, пригодится. Подогрев сидений, ремонт или установка специального оборудования всегда нужна – не думают об этом производители, стремятся сделать машину универсальной, создать такую модель, чтобы и в Египте на ней можно было прокатиться, и на Багамах, по бескрайним джунглям. Как быть, если по Сибири вздумалось проехаться? Даже в Санкт-Петербурге зимой холодно и комфорт, который дарит такая модернизация штатного салона, ничто не заменит. Не только путешественник понимает, насколько важно быть во всеоружии. Подогрев сидений, установка надёжной системы, которую легко отремонтировать, избавит от многих проблем. Установка подогрева сидений Форд Фокус, Шевроле, Лада, Ниссан, любого другого автомобиля, ремонт подогрева сидений СПб, цена невероятно низкая, качественная работа, гарантии – на это можно рассчитывать, обратившись к нам. И в метель, и в стужу будет тепло. Это забота о своём здоровье и настроении. Стоит немного денег потратить. Машина, безусловно, станет совершеннее. |
Ремонт подогрева сидений | как проверить мультиметром
Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.
Причины поломки подогрева сидений
Причины могут быть совершенно разными:
- сгоревший предохранитель
- выход из строя блока управления
- обрыв нагревательной нити или питающего провода
Сгоревший предохранитель подогрева сидения
Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.
В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.
Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.
Сгорел предохранитель
Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных и простейших поломок, справится с которой может даже новичок. Чтобы исправить предохранитель обогрева сидений, нужно изучить схему, найти его место положение (в большинстве современных моделей он находится в бардачке или под ним) и внимательно рассмотреть деталь. В последнее время предохранители помещаются в прозрачные пластиковые блоки, через которые хорошо видны оплавившиеся проводки, поэтому оценить состояние прибора можно не разбирая его.
Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.
Как найти предохранитель подогрева сидения
Неисправности блока управления
Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.
проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений
Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.
Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.
У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.
Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).
Обрыв нити греющего провода
Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.
Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).
Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.
Ремонт подогрева сидений ваз 2114 своими руками
Самое подробное описание: ремонт подогрева сидений ваз 2114 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115? Тепло и комфорт
Вначале они появились на престижных марках автомобилей, а сегодня его можно встретить уже и на бюджетных моделях машин. Те владельцы, которые попробовали в деле такую опцию, весьма положительно отзываются о ней.
Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции весьма хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта работ по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.
Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Если очень часто садиться в салон машины, которая длительное время стояла на морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, а в некоторых случаях и для автомобиля.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревателями могут оказать негативное влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.
Существуют определённые, выработанные и проверенные временем правила, пользования подогревом:
- Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
После прогрева систему нужно отключить, дальнейший обогрев нужно осуществлять отопителем;
Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции весьма хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта работ по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.
Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Если очень часто садиться в салон машины, которая длительное время стояла на морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, а в некоторых случаях и для автомобиля.
Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревателями могут оказать негативное влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.
Существуют определённые, выработанные и проверенные временем правила, пользования подогревом:
- Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
- В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
- После прогрева систему нужно отключить, дальнейший обогрев нужно осуществлять отопителем;
- Не нужно длительное время находиться в салоне в тёплой одежде.
Если следовать таким нехитрым правилам, можно не опасаться перегрева, вреда вашему здоровью не будет.
Главным элементом такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Его помещают в эластичную панель и встраивают в подушку и спинки передних кресел. Такие системы бывают двух типов, один из которых встраивается в подушки, а второй выполнен в виде накидок на сидения. Несмотря на такие различия, принцип работы их практически одинаков.
Нагревательные элементы во избежание прямого контакта с обивкой кресел, покрываются специальным покрытием, оно позволяет легко копировать контуры подушек. Имеются конструкции с одним нагревательным элементом и с двумя, но различной мощности. Нагреватели подключаются к бортовой сети машины через блок управления. В некоторых моделях имеется возможность для установки нужной температуры.
В зоне установки нагревателей устанавливают термодатчик, он контролирует температуру нагрева и по достижении нужного значения производит отключение питания. В системе может быть и другая функция, которая будет длительное время в автоматическом режиме поддерживать заданные водителем параметры нагрева. Ещё один вид обогревателей может управляться с помощью встроенного таймера.
Также, встраиваемые устройства с двумя элементами нагрева, могут поддерживать функцию быстрого прогрева, после которого автоматически переходят на меньшую мощность и меньший нагрев. В некоторых моделях таких режимов может быть несколько, их можно подбирать индивидуально для каждого сидения.
Как и все электрические цепи, устройства обогрева имеют предохранитель, а на этой модели их два. Один установлен в монтажном блоке, это F16, а второй находится в подвешенном состоянии под приборным щитком. Если при нажатии клавишей включения обогрева не загораются контрольные лампочки, проблему нужно искать в предохранителях.
Непосредственное включение нагревательных элементов производится электромагнитным реле, оно также находится под приборным щитком. После его срабатывания, следует вольтметром проверить наличие напряжение на клемме под номером 87. Если срабатывание не происходит, проверяют обмотку реле омметром, это выводы с номерами 86 и 86, или установкой нового.
Далее проверяют наличие питания, при включенном выключателе, на разъёмах под креслами, для этого их отсоединяют от проводов нагревателей. Черный провод подключен к массе автомобиля, а на втором должно быть 12 Вольт бортовой сети. Заодно омметром проверяют сопротивление обмоток нагревательного элемента. Чаще всего проблемы находятся именно там. Происходит обрыв или обгорание обмоток и подводящих проводов.
Нет видео.Видео (кликните для воспроизведения). |
В некоторых случаях их удаётся восстановить, но для этого придётся снять и разобрать подушки сидений. Конечно, это далеко не все возможные причины, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. В статье дано направление для поиска возможных проблем в системах подогрева, а дальше понадобиться опыт и умение водителя с электрооборудованием машины.
Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.
Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.
Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:
- неисправный предохранитель;
- обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
- пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.
К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.
От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.
Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.
Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.
Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.
Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.
Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.
Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.
Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.
Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:
- Максимально наклоните спинку.
- В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
- Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
- Снимите крепёж обивки спинки.
После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.
Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:
- два контакта на спинку;
- четыре на подушку;
- два крайних и два средних.
После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.
Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.
Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.
Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:
- снимите прижимную планку;
- отожмите защёлку;
- вытащите застёжку ремня.
После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.
Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.
Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:
- Снимите правую накладку сверху.
- Демонтируйте пластиковый кожух.
- Снимите подлокотник.
- Отцепите ленты, удерживающие спинку.
- Уберите крепёж подголовника.
- Потяните спинку вверх.
После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.
После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.
Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.
Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.
На видео показано как можно отремонтировать сиденье:
Поломка электрообогрева сидений в зимнее время – неприятный момент. Но не спешите менять его на новый, а попробуйте отремонтировать подогрев сидений своими руками. В некоторых случаях ремонт электроподогрева сидений будет проще, чем замена накидки на новую.Если перестал работать подогрев сидений, то первым делом нужно проверить предохранитель.
F15 – Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника (20А предохранитель).
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Если предохранитель цел, а обогрев сидений не работает, то скорее всего причина в обрыве провода.
Чтобы отремонтировать подогрев сидений на ВАЗ 2110, сами сиденья снимать не обязательно. Можно прямо в салоне без проблем снять обивку. Снять обивку с сидений не сложно, она держится на металлических скобах. (подробно снятие обивок ВАЗ 2110 описано в статье “Установка поясничного подпора”)
Провод может отломиться на подходе к накидке обогрева. Ремонтируем его и хорошо изолируем.
Для этого нужно замерить сопротивление через клеммник , тогда будет ясно в какой части подогрева обрыв.
После того, как сняли обивку сидений визуально просматриваем накидку с подогревом на наличие перегоревшей нити. Если визуально найти обрыв нити не удается, тогда прозваниваем тестером каждую нить в отдельности. Ремонтируем нить подогрева паяльником.
После ремонта обогрева сидений одеваем обивку сиденья в обратном порядке.
Важно, хорошо изолировать все соединения и не колхозить с подключением и проводкой электрообогрева сидений.
Иначе, при коротком замыкании последствия могут быть печальные 🙂
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Общая продолжительность холодных месяцев в российском климате может достигать полугода и даже больше, поэтому вполне закономерно, что такое явление, как подогрев сидений (хотя бы водительского), неизбежно перестало быть роскошью и появилось на отечественных авто. Тем не менее, как и любая электрическая система, эта опция со временем может давать сбой, поэтому если не работает подогрев сидений ВАЗ 2114, стоит озаботиться решением проблемы как можно скорее.
В холодное время года, и особенно в период зимних морозов, наличие в салоне подогреваемого сиденья является отличным подспорьем в эксплуатации машины, особенно, если по объективным причинам она часто остается на улице (во дворе или на открытой парковке).
За то время, пока прогревается двигатель, вполне можно успеть согреть и водительское место, чтобы дальнейшая поездка проходила максимально комфортно, тем более, что и салонный отопитель не сразу повысит температуру внутри автомобиля.
Проблема, как это часто бывает, кроется в неоптимальном обращении с системой подогрева, из-за которого она выходит из строя раньше, чем это допускается заводскими нормами.
Есть три ключевых правила, несоблюдение которых может привести к чрезмерной нагрузке на электросеть подогревочной системы и ее дальнейшей поломке:
- При низкой температуре воздуха в салоне ВАЗ 2114 надо дать сидению 5 минут на прогрев, прежде чем садиться на него.
- После того, как температура обшивки кресла достигнет, по ощущениям, 15-20 градусов, рекомендуется отключить обогрев, продолжив повышение температуры в салоне за счет штатного обогревателя.
- Сильный перегрев контактной сети внутри кресла ускоряет ее выход из строя.
Не стоит забывать о таких бытовых аспектах эксплуатации данной опции, как вредное влияние на организм человека длительного контакта с горячим сидением – те, кто проводит за рулем много времени, могут столкнуться с негативными последствиями подобной ошибки. Наконец, подолгу включенная опция не только становится причиной того, что не работает подогрев сидений ВАЗ 2114, но также существенно повышает расход топлива.
Основой любой системы нагрева салонных кресел является нагревательная сеть, питающаяся, как и другие электроприборы, от бортовой сети автомобиля. Будучи заключенной в гибкую отформовку, она встраивается в подушку и спинку (без подголовника) сиденья, хотя при желании можно оснастить подогревом и лишенную этой опции машину – просто купив накидку на кресло, подключаемую к прикуривателю.
Чтобы не оплавить наполнитель внутри сидения, контактную сеть, передающую тепло наружу, помещают дополнительно в безопасное покрытие, которое гибко повторяет рельеф кресла.
Самая простая схема подключения предполагает всего одну последовательную цепь нагрева с простым термореле, которое выключает и включает подогрев, в зависимости от предустановленной заводом температуры.
Более сложные варианты допускают наличие не только термодатчика, но и ручного регулятора, позволяющего задать желаемую степень прогрева – благодаря этому вместо бесцельного увеличения температуры кресло будет поддерживать один и тот же показатель вплоть до отключения.
Существуют и другие разновидности опций по подогреву:
- таймер, включающий и отключающий нагрев с определенными интервалами;
- раздельный выбор температуры подушки и спинки кресла;
- память нескольких выбранных температурных режимов, активируемых одним нажатием;
- наличие в кресле нескольких независимых контуров с разной степенью прогрева.
Как показывает практика, чем сложнее система, тем больше у нее слабых мест, которые могут выйти из строя, начиная с блока предохранителей и заканчивая окислением или изломом контактов – если поломка кроется внутри сидения, ремонт отнимет немало времени и потребует хорошей сноровки.
Чтобы понять, почему не работает обогрев сидений ВАЗ 2114, нужно знать о нескольких ключевых зонах диагностики, в которых наиболее часто обнаруживается поломка. Например, одной из самых распространенных причин оказывается предохранитель подогрева сидений ВАЗ 2114, расположенный в общем монтажном блоке под индексом F16 (либо, что встречается реже, его аналог за приборной панелью).
Определить такую неисправность легко – при включении опции подогрева контрольная лампа не загорится, указывая на сбой в функционировании предохранителей.
Кроме второго предохранителя, за приборной панелью находится также электромагнитное реле, замыкающее контакты и отвечающее за непосредственное включение тепловой сети. В момент его активации необходимо замерить напряжение на клемме 87, для чего потребуется использовать самый простой вольтметр.
При отсутствии результата дополнительно нужно будет измерить сопротивление обмотки, чтобы приступить к ремонту, но можно поступить проще –заменить целиком реле, благо, стоит оно недорого.
Еще один вероятный сценарий – обрыв или оплавление подводящих контактов и их обмотки под самим сидением.
Определить наличие такой проблемы можно следующим образом:
- проверка питания на разъемах снизу кресла;
- отсоединение контактов от нагревательного элемента;
- подключение черного провода к клемме с массой авто, на второй провод подается 12V от бортовой сети;
- измерение сопротивления обмоток нагревающих проводов.
Если произошло механическое повреждение контактной сети внутри сидения, придется снимать его обивку и извлекать нагревательные элементы, что будет не так легко сделать без специальной квалификации.
Однако с такой проблемой владельцы Лады сталкиваются не так часто – обычно в поломке виноват предохранитель обогрева сидений ВАЗ 2114, который можно за небольшие деньги приобрести в каждом автомагазине.
В любом случае, отложить решение проблемы в сторону будет проблематично, если на улице стоят морозы, тем более, что подобные неисправности (по понятным причинам) обнаруживаются только с наступлением холодов.
Опция подогрева сидений на автомобилях отечественного производства уже давно не новинка. Такая функция должна присутствовать на каждой машине. С наступлением первых заморозков все больше владельцев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает подогрев на четырнадцатой. Особенно это касается тех, у кого машины стоят на улице.Первыми начали ставить подогрев сидений на выпускаемые машины концерны северных стран. Изначально опция появилась на дорогостоящих машинах, а впоследствии этим уже никого не удивишь и на отечественном автотранспорте.
Естественно, что те, кто уже испробовал эту опцию, только положительно отзываются о ней.
Сейчас мы рассмотрим причины, по которым может не работать система подогрева сидений на ВАЗ-2114. Информация, заложенная в статье, частично пригодится и автовладельцам иных машин, потому как принцип работы обогревателей похож.
Сразу же обратим ваше внимание на то, что процесс поиска неисправности достаточно хлопотный и потребует от вас опыта в проведении ремонтных работ электрической сети автомобиля и наличия определенных приборов.
Наличие подобной опции в машине крайне необходимо в периоды сильных заморозков. Посадка в машину, которая долго стояла на морозе, – это неприятно и опасно для здоровья водителя, а также пассажиров.
Перегрев сидений также влечет за собой опасность для здоровья человека, а также и для машины.
В Интернете есть много статей о пользе и вредности подогрева. Давайте расставим все точки над «i». Длительная езда с обогревателем может оказать плохое воздействие на женщин и мужчин. Соответственно, пользоваться опцией рекомендуется осознанно, чтобы обезопасить себя от цистита или простатита.
Общие правила пользования подогревом:
- Не допускайте значительного перегрева сидений.
- В холодное время включайте подогрев, и некоторое время не садитесь на них.
- Как только сидения были прогреты – отключите систему. Далее отапливайте салон печкой.
- Нельзя находиться в салоне в теплой одежде на протяжении длительного времени.
Соблюдение этих правил позволит вам обезопаситься от перегрева и не навредить себе.
Во главе системы стоит нагревательный элемент, который подключен к бортовой сети машины. Детали помещаются в эластичную панель и монтируются в передние сидения. Системы делятся на два вида: одни встраиваются в кресла, другие выполнены в виде накидок на сидения. Принцип работы обоих видов практически одинаков.Нагревательные элементы обработаны особым покрытием, которое изолирует их от прямого контакта с обивкой. Есть конструкции с одним или двумя элементами для нагрева. Нагреватели подключаются к электрической сети автомобиля через управляющий блок. Некоторые модели систем позволяют регулировать температуру.
Рядом с нагревателем размещается датчик, контролирующий нагрев. При достижении необходимой температуры система отключает питание. Возможно также наличие функции автоматической поддержки уровня нагрева, который задается водителем. Иные системы управляются таймером.
Встраиваемые устройства с двумя элементами могут обеспечивать быстрый прогрев, после которого система переходит на меньшую мощность и меньший нагрев. Количество режимов зависит от модели обогревателя.
Устройство обогрева в обязательном порядке обладает предохранителем. На ВАЗ-2114 за стабильную работу подогрева отвечает два таких элемента. Один предохранитель находится в монтажном блоке (F16), другой располагается под приборной панелью.
Если вы заметили, что при включении обогрева контрольные лампы не загораются – проблема, скорее всего, кроется в предохранителях.
- Включение системы происходит в электромагнитном реле, которое располагается под приборной панелью.
- После срабатывания узла, проверьте мультиметром напряжение на 87-й клемме.
- Если срабатывание не происходит, тогда нужно омметром исследовать обмотку реле на выводах 86 и 87.
- Если проблема кроется в реле, его нужно заменить.
- Необходимо проверить питание при выключенном питании на разъемах под креслами.
- Черный провод – масса автомобиля, второй – это питание, на котором должно быть 12 вольт.
- Омметром проверьте сопротивление обмоток нагревателей. Как показывает практика, проблема чаще всего кроется именно здесь. Обмотки обгорают или обрываются.
В зависимости от ситуации, проблему с подогревом сидений удается решить самостоятельно. Однако для этого необходимо разбирать кресла.
Подводя итог статьи, отметим, что мы рассмотрели далеко не все возможные причины, почему может не работать подогрев сидений. Но используя вышеизложенную информацию, вы будете знать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы определить проблему.
Если у вас есть опыт в проведении подобного плана ремонта, тогда найти неисправность для вас не будет трудным делом. В ином случае мы рекомендуем обратиться к специалисту.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Зима продолжается… Согласитесь, не очень приятно садится на холодное сиденье вашего ВАЗа. Чтобы немного исправить этот недочет, предлагаем вам установить подогрев сидений. В этой статье описан процесс установки штатного обогрева, если он, конечно, у вас не установлен.
В каком бы ВАЗе вы не ездили, это будет существенное улучшение комфорта.
Не стоит забывать, что подогрев не так безобиден, как кажется. Я не врач, но неоднократно читал, что подогрев может оказать негативное воздействие на ваше здоровье… Так что переусердствовать не стоит, рекомендую не ездить с постоянно включенным подогревом.
Ну, приступим к установке подогрева. Комплект штатного подогрева сидений ВАЗ 2114 – 2115 включает в себя:
— Собственно обогревательные элементы сидения и спинки сидения.
— Кнопки, которые нужны для включения и отключения обогрева, они монтируются около ручника.
— Провода для подключения подогрева к бортовой сети автомобиля.
Теперь же приступим непосредственно к установке подогрева сидений.
Для начала необходимо отодвинуть сиденье до упора вперед и снять возвратный механизм, поддев прутки отверткой.
Далее необходимо открутить пластмассовые крепежи сидений к кузову.
Следующий шаг – откручивание салазок сидений, 2 спереди и 2 сзади.
Теперь мы перейдем к непосредственной разборке сидений. Полностью конечно разбирать их не нужно, но необходимо открутить.
Следующий шаг – поддеваем спинку сидений отверткой и отделяем спинку от сиденья.
Дальше необходимо снять обшивку с сиденья, отогнув крючечки крепления.
Теперь нужно отсоединить верхнюю часть обшивки от внутренней, для этого необходимо отогнуть кольцо.
Далее необходимо установить обогревательный элемент, провода выводятся через поролон, отверстие имеется.
Ну, в принципе, и все. Собирается все в обратной последовательности.
- Схема включения обогрева передних сидений
- 1 – обогреватели левого переднего сидения
- 2 – выключатель обогревателя левого переднего сидения с контрольной лампой включения
- 3 – реле включения обогревателей передних сидений
- 4 – выключатель зажигания
- 5 – монтажный блок
- 6 – выключатель обогревателя правого переднего сидения с контрольной лампой включения
- 7 – обогреватели правого переднего сидения
- 8 – предохранитель на 16 А
- А — к источникам питания
На части лада самара 2 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей
Обогреватели включаются выключателями 2 и 6 (левое и правое сиденье соответственно). В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при температуре поверхности сиденья (25±5) °С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры (31±4) °С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должна быть не менее 5 °С.
Обогрев ВАЗ 2114 — довольно распространенная проблема, которая не дает покоя множеству автомобилистов.
Обиднее всего, если поломка приходится на холодное время года, когда печка необходима, как никогда. Однако, если проблема случайно обнаружена и в теплое время года, игнорировать ее также не рекомендуется.
Лучше разобраться в вопросе заранее, пока на то есть возможность. В дальнейшем он может забыться и вновь возникнуть на горизонте лишь с приходом первых холодов. Тогда решать его придется в срочном порядке и если не самостоятельно, то за любые деньги.
Следует отметить, что проблемы с отоплением в ВАЗ 2114 могут возникать по разным причинам, однако условно их можно разделить на две категории:
- отопление не осуществляется;
- воздух подогревается слишком слабо.
Разобраться в проблеме вполне реально собственными силами. Однако для начала важно понимать, где именно нужно искать первопричину неполадок.
В частности, виновником трудностей могут быть:
Обогревательная система на ВАЗ 2115 является типовой. Однако, не имея достаточно навыков и сноровки, не стоит браться за ремонт. Лучше доверить вопрос профессионалу, который уж точно не сможет навредить.
Зачастую, находясь в процессе модернизации собственного авто, многие водители пытаются подключить подогрев сидений, что довольно часто увенчивается успехом. Что примечательно, существует уже готовая схема, которую достаточно просто установить в свое авто. Она подходит сразу для нескольких моделей: от 2111 до 2115. Следует сразу же отметить, что ценовая политика у данного изобретения достаточно разнообразна, но специалисты настоятельно рекомендуют не экономить. Некачественная система подогрева может выйти из строя, не проработав и нескольких месяцев.
Процесс монтажа же начинается с разбора сидений, внутрь которых и монтируются нагревательные элементы.
Сделать это совсем не трудно даже неосведомленному водителю. Наибольшую сложность же составляет процесс подключения.
Непосредственно около ручника монтируется специальная кнопка, позволяющая привести систему в действие в тот момент, когда это необходимо водителю. Остается лишь подключить проводку. Чаще всего это делается через реле зажигания и прикуриватель, однако возможны и вариации, придуманные самим водителем. Производитель четко указывает все нюансы, снабдив систему подогрева сидений ВАЗ 2114 цветным описанием. Запутаться в нем будет практически невозможно. Однако, если сложности все-таки возникли, стоит обязательно обратиться к профессионалу. Электроника — это довольно хрупкая вещь, которая при неправильном воздействии моментально выходит из строя. Пострадает при этом весь автомобиль.
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.5 проголосовавших: 13Ремонт подогрева сиденья Audi A4 в Санкт-Петербурге
Всем добрый день,
Мы занимается не только установкой, но и ремонтом оборудования на всех моделях ауди. В том числе, как в этом примере, ремонтируем установленное на заводе дополнительное оборудование.
Владелец Audi A4 приехал с не работающим подогревом нижней части водительского кресла. Так как с проводкой проблем нет, требуется замена нижнего мата для решения проблемы.
Первом делом, водительское сиденье аккуратно демонтируется для последующих работ. В частности, для снятия обивки, под которой находится мат подогрева.
Начинаем разбирать сиденье. Снимаем боковые пластиковые накладки, которые крепятся шурупами, отключаем проводку и снимаем ручку регулировки сиденья.
Отсоединяем спинку от нижней части, откручиваем болты с двух сторон.
Снимаем обивку сиденья и освобождаем поролоновую подушку.
Старый мат подогрева сиденья. Он не снимается, новый мат наклеивается сверху, согласно регламенту производителя, так как при попытке отклеить старый мат, можно повредить поролоновую составляющую.
В углублениях удаляем части старого мата, чтобы при наложении нового мата не получились слишком толстые складки.
Старый жгут проводки срезаем.
Наклеиваем новый мат подогрева на нижнюю подушку и подколенную опору.
После наклейки мата устанавливаем поролоновую подушку на место и крепим кожаную обивку сиденья.
Подключаем разъем проводки подогрева сиденья.
Прикрепляем спинку, декоративные накладки, кнопки регулировки и ставим сиденье в автомобиль.
После установки сиденья на место и подключения проводов подогрев сиденья на Audi A4 заработал.
Автомобиль возвращается клиенту с исправной опцией, которая так незаменима в зимний период.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Почему не работает подогрев сидений
В холодное время года подогрев сидений — один из основных факторов комфорта во время поездок в любом автомобиле. Но зачастую водители сталкиваются с тем, что сидения остаются холодными или нагреваются недостаточно. Что может быть причиной этой неприятности и что с этим делать?
К данной ситуации, как правило, приводят следующие неисправности:
— разрыв нагревательного элемента;
— обрыв питающего провода;
— сбой в работе предохранителя;
— неисправность (отказ) блока управления.
Столкнувшись с подобной проблемой, не спешите выбрасывать вышедшее из строя кресло и покупать новое. Если вы дружите с техникой и имеете навыки ремонта автомобиля, попробуйте отремонтировать систему согрева кресла своими руками.
Ремонт
подогрева сидений своими рукамиДля того, чтобы устранить неполадки, следует провести диагностику и выявить причину отказа подогревающей функции:
Проверьте исправность предохранителя. При необходимости замените его.
Если предохранитель в исправном состоянии, а подогрев сидений не работает, ищите при помощи специальных приборов обрыв провода.
В разных моделях автомобилей процесс диагностики и ремонта может значительно отличаться, это зависит от устройства сидений. Так, например, в отечественных «жигулях» десятой модели ремонт можно произвести прямо в салоне, не вытаскивая наружу кресел. Достаточно лишь снять мягкую обивку с металлических скоб.
Обрыв нагревающего элемента (нити подогрева) может произойти в любой части сидения: как в спинке кресла, так и в нижней его составляющей. Чтобы выявить, в какой из них кроется проблема, необходимо используя клеммник измерить сопротивление.
Если при осмотре не получается найти обрыв подогревающей нити, используйте тестер для проверки каждой из них в отдельности. Работа кропотливая, но без нее не обойтись. Ремонт неисправного элемента проводится при помощи паяльника.
Самая простая ситуация — когда облом питающего провода произошел на подходе к накидке. Просто устраните разрыв и хорошо изолируйте его. Изоляцию выполняйте аккуратно и грамотно: замыкание может привести к весьма печальным последствиям.
Если все вышеуказанные действия не дали положительного результата, ищите причину в блоке управления. Не экспериментируйте, не имея достаточных навыков и знаний: это работу лучше всего доверить опытным специалистам.
Любую проблему решит
автоэлектрик с выездом Столкнувшись с вышеописанной или любой другой проблемой с электрикой в автомобиле, ни в коем случае не занимайтесь самодеятельностью, не будучи в себе уверенными на все 100%. Это ставит под угрозу не только исправность вашего автомобиля, но и вашу жизнь.Сегодня большинство автолюбителей как в Москве, так и по всей России, предпочитают доверять ремонт своих автомобилей импортного и отечественного производства специалистам автосервисов и частным мастерам узких профилей.
Преимущества, которые получают автовладельцы при обращении к профессионалам:
— Значительная экономия времени;
— Гарантия качества выполненных работ;
— Экономия средств, поскольку специалисты абсолютно точно определят причину неисправности и посоветуют оптимальный вариант выбора необходимых запчастей и комплектующих.
Кроме этого автоэлектрик с выездом по указанному вами адресу в Москве поможет вам решить любую проблему, где бы вы не находились!
Ремонт подогрева сидений Opel и Chevrolet в Москве и Подольске
Подогрев сидений – это не только банальный комфорт, но и функция, обязательная для сохранения здоровья водителя и пассажиров в условиях холодной русской зимы. Поэтому ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, Опель Астра J, Opel Zafira и других моделей является востребованной услугой – за счет конструктивных особенностей системы, она часто выходит из строя. Вернуть ее в рабочее состояние позволяет грамотная диагностика и профессиональное устранение неисправности.
Цель подогрева сидения в автомобиле проста – требуется прогреть кресло до комфортной температуры и отключиться. Необходимость в ремонте подогрева сидений Опель Астра J, Шевроле Круз и Opel Zafira Tourer возникает, когда система не может справиться с этой простой задачей. Как правило поломка диагностируется, если она:
- отключается, не прогрев сидение до заданной температуры;
- выключается через 1-2 минуты после включения;
- вообще не включается.
Большинство неисправностей связаны с постоянным механическим воздействием на тонкие нагревательные кабели и питающие провода, в результате чего появляются обрывы, исчезает контакт и возникают другие неисправности, приводящие к выходу системы из строя. Следовательно, чем больше используется кресло, тем выше вероятность поломки. Так, ремонт подогрева водительского сидения Опель Астра J требуется в разы чаще, чем устранение аналогичной неисправности для пассажирского кресла.
Основные причины поломки
К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:
-
Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.
-
Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.
- Выход из строя предохранителя.
-
Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.
- Неисправный термодатчик.
- Заводской брак, который чаще всего проявляется в аномально высоком сопротивлении нагревательного мата.
Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.
Ремонт подогрева сидений у профессионалов
Ремонт подогрева сидений требует вмешательства в работу электрооборудования автомобиля. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться «гаражным мастерам».
Зачем рисковать? Воспользуйтесь помощью профессионалов официального сервиса АВТОРУСЬ. Каждому клиенту мы гарантируем:
- Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.
- Использование только оригинальных запчастей.
- Оперативность – большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии – быстро привезем их под заказ.
Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Приезжайте.
Запись на сервис
Как отремонтировать автокресло с подогревом
Автокресла с подогревом отлично подходят для холодного зимнего утра, но они не застрахованы от проблем. Самая частая проблема с подогревом автокресла — поломка нагревательного элемента. Фактический выключатель тепла выходит из строя довольно редко. Чтобы определить, сломан ли нагревательный элемент, вам нужно будет разобрать все сиденье, так что это последнее, что вы будете проверять. Есть несколько простых исправлений и вещей, которые нужно проверить в первую очередь.
Шаг 1. Запуск упрощенной проверки
Проверка автокресла с подогревом — это ремонт автомобиля, который вы можете взять на себя.Первое, на что следует обратить внимание, — не перегорели ли какие-либо предохранители. Если есть перегоревший предохранитель, вы можете заменить его, и сиденье снова заработает. Вы также должны убедиться, что вилка, которая соединяет сиденье с основной проводкой, вставлена в розетку и не имеет грязи или коррозии. С помощью вольтметра проверьте напряжение на каждой стороне переключателя. Если нет 12 вольт, значит переключатель неисправен.
Шаг 2 — Проверка смещенного термистора
Если вилки и переключатели в порядке, вам необходимо проверить нагревательный элемент.Термистор может работать неправильно. Термистор установит температуру сиденья и отрегулирует температуру в соответствии с вашими настройками. Если термистор даже немного сместился, он не будет работать должным образом. В руководстве к вашему автомобилю будет указано, где именно должен быть расположен термистор. Обычно, когда это смещается, нагревательный провод перегорает.
Шаг 3 — Проверьте нагревательный провод
Самая распространенная проблема — перегорел провод, который нагревает автомобиль.Этот провод очень хрупкий и маленький, и со временем он сломается. Если вы видите на ткани вокруг элемента какие-либо прожоги, значит, проволока порвалась. Вам нужно будет заменить провод.
Шаг 4 — Замена нагревательного элемента
Используйте омметр, чтобы определить, требуется ли замена всего элемента или проблема только в одной секции. Здоровый провод будет измерять сопротивление на измерителе. Вам понадобится новый элемент, поскольку это намного проще, чем ремонтировать старый снова и снова.Как только он сломается, он будет более подвержен поломке.
Шаг 5 — Доступ к элементу
Вытяните сиденье из машины. Вам нужно будет отвинтить сиденье от автомобиля или сдвинуть его с рельсов. Прежде чем вытащить сиденье из машины, отсоедините все провода. Вам нужно будет разделить спинку и основание сиденья, чтобы получить доступ к элементам. Вам, вероятно, понадобится ключ Torx и отвертка, чтобы отсоединить секции сиденья. Снимите подушку и кожу с основания, чтобы получить доступ к нагревательным элементам.Вы увидите элемент на спинке сиденья. Перед заменой провода постарайтесь снять как можно больше. Большинство элементов самоклеящиеся. Убедитесь, что провод идет в том же месте, что и старый элемент.
Шаг 6 — Положите все на место
Теперь вы можете собрать сиденье обратно. Просто поменяйте местами то, что вы делали, чтобы разобрать сиденье. Вам нужно будет пропустить провода через отверстия в основании, чтобы вы могли подключить провода к вилкам и подать питание на новый элемент.
дилера грабят? — Техническое обслуживание / ремонт
Я уважаю то, что некоторые хотят разорвать магазин. Электрические системы сложны, или вы не всегда можете заранее знать, что потребуется для завершения исправления и т. Д.
nfisheremti — единственный, кто действительно может сказать, было ли это честной ошибкой или небрежностью.
Лично я не хочу отпускать механиков, потому что это требует от них знания и понимания электрических систем.Я также не хочу отпускать механика, потому что некоторые проблемы являются сложными и поэтому оценки часто являются предварительными.
Если механик или мастерская не разбираются в электрической системе, ему не следует заниматься ремонтом.
Аналогичным образом, если механик не может сказать своему клиенту, что он не уверен, что оценка в 300 долларов может быть значительно больше в зависимости от того, что он найдет, и что 300 долларов не подлежат возврату, поскольку деталь не может быть возвращена, он не должен быть в бизнесе.
Решение действительно проще, чем вы думаете. Вместо того чтобы говорить: «Это контроллер подогрева сиденья», скажите: «По нашим первоначальным оценкам, это, вероятно, контроллер подогрева сиденья. Это будет стоить 300 долларов. Если это не контроллер, стоимость может быть значительно выше. Важно знать, что при замене контроллера эти деньги не возвращаются. В такой ситуации мы сообщим вам, сколько еще вы можете ожидать ».
Затем вы разговариваете с покупателем.У них есть лучшая возможность понять и продолжить или не продолжить с более точной информацией. Тогда Нишеремти может спросить: «Что еще может быть не так? Сколько это будет стоить? » Благодаря этой информации он получает возможность сделать осознанный выбор, а не выбор, основанный на ошибочной уверенности.
Если магазин сделает это, мы могли бы полностью избежать этой проблемы. И у магазина были бы повторные сделки и хорошие отзывы.
Это причина того, что механики часто пользуются такой репутацией.Они не понимают, что обслуживание клиентов необходимо для успешного ведения бизнеса.
Dorman 628-040 Универсальный элемент обогрева сиденья: автомобильный
Я чрезвычайно «удобен». Я проработал машинистом, электриком и, наконец, инженером-исследователем 40 лет. Все еще идет сильный. Я также занимаюсь плотницкими и слесарными работами. Я думаю, что важно понимать возможности клиента по этим самоустанавливаемым продуктам. Вы можете сравнить свои возможности с моими и моими комментариями.Должен сказать, это было проблемой по странным причинам, но я успешно установил их в Mazda CX5,2016 года — здесь я могу предложить несколько советов
Найдите и посмотрите все видео на YouTube об установке обогревателей сидений, которые вы можете . Вы меня за это поблагодарите. В каждом видео показан отдельный тип сиденья или проблема, о которой вам нужно знать. Они НЕоценимы — Не пропустите это!
Отсоедините аккумулятор !!!!!!!
Сейчас у многих сидений есть боковые подушки безопасности. Если вы активируете их, когда голова окажется рядом, это может вас убить.Это не шутка!
Главный разъем для датчиков сиденья и подушек безопасности не отключается после того, как сиденье было отвинчено, поэтому мне пришлось установить их, не снимая сиденье с автомобиля — я мог перемещать сиденье, кабель питания был достаточно длинным, чтобы стоять его передним краем так, чтобы спинка сиденья лежала над рулевым колесом, чтобы попасть под него. Как оказалось, мне пришлось повторно подключить аккумулятор около 20 раз, чтобы привести в действие механизм сиденья — Грррр .. Это сиденье на 100% электрическое> ТАК, ЕСЛИ бы я снял его с машины, я бы застрял.ВЫ ДОЛЖНЫ поднимать и опускать спинку сиденья несколько раз, чтобы пропустить ткань сиденья через зазор между сиденьем и спинкой.
Если вы устанавливали или ремонтировали обивку в прошлом, вы знаете, что такое кольца. Я никогда их раньше не видел. Эти сформированные металлические кольца удерживают пластиковые ленты, прикрепленные к спинке ткани сиденья, в пазах сидений из пеноматериала. Для этого в сиденья встроены тонкие металлические перекладины. Эти свинцовые кольца необходимо снять для установки грелки, а затем осторожно переустановить в прорезь в подушке и вокруг нее.Инструмент, который они предоставляют, и «запасные кольца для свиней» — абсолютный хрен. Выбросьте их, когда откроете упаковку. Предоставленные завязки для галстуков тоже никуда не годятся.
Купите или попросите у друга-инженера около 40 стяжек промышленного качества 6-8 дюймов. Вам не нужна длина, но нужна ширина более длинных для долговременной прочности. У меня были такие с крошечной металлической защелкой. в них — безумно сильные. Используйте их вместо снятых вами колец, затяните их и обрежьте, и они отлично работают.Используйте немного, чтобы связать провода. Я пропустил трос под щелью под направляющей сиденья, под юбкой и через юбку на центральной консоли и вверх под приборной панелью. Кусок пирога. КУПИТЕ предохранитель для предохранителей того типа, который у вас есть, и используйте измеритель, чтобы найти группу предохранителей, которые выключаются с помощью ключа, иначе вы разрядите батарею, если оставите нагреватель включенным. Эти колодки потребляют около 7 ампер в режиме Hi, поэтому разрядка хорошей батареи не займет много времени при выключенном двигателе.
Работа по обивке была, безусловно, самой сложной.Сфотографируйте, если вы никогда этого не делали раньше. Есть несколько хитрых (причудливых) уловок, которые они используют, чтобы закрепить ткань на месте. Вы захотите запомнить это. Мне было трудно закрыть спинку сиденья, потому что я не сделал ЭТО фото. Работа сделана, обогреватели работают отлично, выключатель питания находится в торпеде. Получилось очень чисто, даже складки на сиденьях резкие (заменил ВСЕ кольца борова).
Я очень доволен результатами, но на это ушел почти целый день — для новичка в области обивки.Очень доволен.
Как отремонтировать автокресло с подогревом
Вам знакомо это чувство, когда вы входите в машину с холода, заводите двигатель и понимаете, что у вас сломалось сиденье с подогревом? Многие водители полагаются на тепло качественного автокресла с подогревом. Тепло от сиденья согревает вашу спину и ягодицы и делает в целом более комфортную поездку… пока оно не сломается.
Когда вы отнесете свое автокресло с подогревом в гараж на ремонт, вы обнаружите, что стоимость ремонта будет зависеть от типа автомобиля, на котором установлено сиденье, а также от конкретной проблемы, с которой вы столкнулись.Часто автокресло приходится снимать, чтобы определить проблемы, из-за которых оно перестает работать.
Однако вы можете сэкономить время и деньги, выполнив несколько простых проверок самостоятельно.
Вот наши лучшие советы по ремонту автокресла с подогревом:
ПредохранительЧаще всего ему мешает нагревательный элемент в автокресле, а не его выключатель. Обидно то, что для проверки нагревательного элемента вам придется выкопать инструменты и аккуратно разобрать сиденье.Тем временем вы можете выполнить ряд жизненно важных проверок, которые сэкономят время и энергию, наиболее важной из которых является предохранитель. Часто упускается из виду, что предохранитель может быть разницей между работающим продуктом и чем-то совершенно непригодным. Если автокресло с подогревом не работает, первое, что вам нужно сделать, это проверить, не перегорел ли предохранитель. Если да, то все, что вам нужно сделать, это просто заменить его.
ЗаглушкаПосле того, как вы проверили предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел, следующим этапом является проверка электрической вилки.Вы найдете электрическую вилку, расположенную под сиденьем, где она подключается к жгуту проводов. Первое, на что вам нужно обратить внимание, это грязь в розетках или любой тип коррозии, который может помешать работе электрики. Эти проверки могут показаться элементарными, но в конечном итоге они могут избавить вас от дорогостоящих ремонтных работ. Если вилка кажется чистой и без следов коррозии, вы можете включить зажигание автомобиля, чтобы проверить, есть ли напряжение в электрической вилке.Если вилка в порядке и на нее подается питание, то, к сожалению, проблема в самом сиденье.
Электрика и контактыВам понадобится электрический тестер для этой части проверки, когда вы проверяете, есть ли непрерывность между вилками. Вы должны найти три контакта в жгуте проводов, расположенном под сиденьем, и вы должны использовать свой тестер непрерывности, чтобы проверить, есть ли непрерывность между контактами, если нет непрерывности, вы можете быть уверены, что есть электрическая проблема. .Пока вы здесь, вы можете проверить с помощью электрического тестера, есть ли правильное количество напряжения, поступающего с обеих сторон переключателя. Когда переключатель включен, с обеих сторон переключателя подогрева автокресла должно поступать 12 Вольт. Любые несоответствия здесь говорят о том, что есть проблема с переключателем подогрева автокресла, что не является нормой в данной ситуации.
Похожие сообщения: Чехлы для автомобильных сидений с подогревом
ТермисторПосле того, как вы определили, что проблема не в предохранителе, вилке или электросети, пора немного глубже изучить проблему и найти термистор в сиденье.Во-первых, вам нужно будет осторожно снять крышку сиденья и найти расположение термистора. Работа термистора состоит в том, чтобы поддерживать тепло сиденья на нужной температуре, поэтому обратите внимание на ожоги в этой области, где могло произойти сгорание проводов, а также понюхайте эту область. Это может показаться странным, но если вы почувствуете запах гари, это может помочь вам найти основную проблему. Если термистор сместился и находится не на своем месте, он не сможет определить правильную температуру и должным образом нагреть автокресло.На этом этапе вы можете заменить провод, подключенный к термистору, или спаять провод вместе, чтобы отремонтировать, и не забудьте обмотать изолентой соединение, чтобы обеспечить его дополнительную безопасность.
Если вы не уверены, где должен быть расположен термистор, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас его нет, вы можете изучить марку и модель вашего автомобиля в Интернете, чтобы увидеть, где должно быть правильное положение. Не забывайте: если термистор находится в неправильном положении, возможно, перегорел провод и остановил работу подогрева автокресла.Итак, это важная вещь, которую нужно проверить.
Нагревательный элементЕсли вы проверили все вышеперечисленное и все в порядке, похоже, что проблемы с подогревом автокресла вызывает нагревательный элемент. К сожалению, источником проблем с подогревом автокресла чаще всего является нагревательный элемент. Во многом это связано с тем, что нагревательный провод, который фактически нагревает автокресло, хрупок и поэтому подвержен поломкам.
Чтобы определить, является ли основная проблема причиной проблемы только часть элемента или весь элемент, вам понадобится омметр. Помните, что хороший и здоровый провод измеряет сопротивление на измерителе. Если элемент сломан, его нужно заменить.
Ремонт автокресла с подогревом может быть простой или сложной задачей в зависимости от первопричины проблемы. Если вы проверили электрическую сеть в автомобиле, вилку и предохранитель. Затем внимательно осмотрел термистор и нагревательный элемент и выявил там проблему, тогда, к сожалению, было бы дешевле заменить подогрев автокресла.
Источники:- Устранение неисправностей автокресла с подогревом — оно все еще работает
- Как отремонтировать сиденья с подогревом — Advance Auto Parts
4 важные вещи, которые нужно знать о обогревателях автомобильного сиденья
Некоторые автомобили оснащены обогревателями автокресел, которые нагревают сиденье нажатием кнопки. Обычно кнопки расположены сбоку на двери водителя и пассажира. В некоторых автомобилях нагревается только низ сиденья, а в других — низ и спинка.Подогреватели сидений были впервые представлены Cadillac в 1966 году для облегчения боли в спине.
Преимущества подогревателей сидений
Сиденья с подогревом могут сделать автомобили намного комфортнее зимой или для тех, кто часто простужается даже летом. Обогреватель в большинстве автомобилей работает хорошо, но обогреватель сиденья расположен близко к вашему телу, что позволяет вам быстрее прогреться. В некоторых случаях сиденье нагревается раньше, чем остальная часть автомобиля.
Возможные проблемы с подогревателями сидений
Были люди, которые были обожжены обогревателями сидений, но это не так уж часто.В большинстве случаев, когда вы чувствуете, что сиденье становится слишком горячим, вы можете выключить его так же, как оно было включено. Нажимайте кнопку, пока не погаснет свет, указывая на то, что обогреватель сиденья больше не включен. Это просто то, о чем следует помнить при регулярном использовании обогревателей сидений.
Миф об автокреслах
Существует миф о обогревателях автомобильных сидений, который является мифом о том, что эти обогреватели вызывают геморрой. Это неправда, обогреватели автокресел не вызывают геморроя и не ухудшают его состояние.
Ремонт
Ремонт обогревателей автокресел различается для разных типов транспортных средств. Иногда перегорает нагревательный элемент, поэтому необходимо заменить всю систему. Нагревательный элемент прикреплен к обивке, поэтому это большая работа, которую должен выполнить профессионал. Перед тем, как сесть в автомобиль, проверьте, не перегорел ли какой-либо из предохранителей. В противном случае проблема может стоить меньше, но все же ее должен решать профессиональный механик, поскольку вы имеете дело с электричеством.
Автокресла приятно иметь зимой и прохладными летними ночами.Благодаря теплу, близкому к телу, вы быстрее согреетесь и будете чувствовать себя более комфортно во время длительных поездок.
Как работают сиденья с подогревом?
Сиденья с подогревом часто считаются предметом роскоши и чаще всего используются в автомобилях высокого класса. Однако фактическая технология сидений с подогревом ничем не отличается от технологий, используемых в электрических одеялах, фенах, водонагревателях и всем остальном, что использует электричество для производства тепла.
Сиденья с подогревом питаются от нагревательного элемента — длинной полосы материала, которая действует как резистор.Резистор сопротивляется току электричества.
Когда через него протекает электрический ток, энергия превращается в тепло, которое проходит через сиденье, согревая всадника.
Включение тепла
Как и фары в автомобиле, сиденья с подогревом управляются переключателем, называемым реле. Реле позволяет небольшому электрическому току управлять гораздо большим.
Когда вы щелкаете выключателем, чтобы включить обогреватель сиденья, через катушку реле протекает небольшой ток.Рядом с этой катушкой находится разомкнутый выключатель. Когда ток течет через катушку, он создает магнитное поле, которое закрывает переключатель. Это замыкает цепь, передавая электричество от батареи к нагревательному элементу подушки сиденья. Слышимый щелчок, который вы слышите в некоторых автомобилях при включении обогревателя сиденья, — это замыкание реле.
Как датчики обеспечивают безопасность
Чем дольше остается подушка сиденья, тем она нагревается. Если бы он оставался включенным слишком долго, он стал бы достаточно горячим, чтобы стало неудобно или даже опасно сидеть в нем.Это могло даже вызвать пожар в подушке.
Для предотвращения этого в большинстве обогревателей автомобильных сидений есть термостат. Термостат измеряет температуру подушки. При достижении определенной температуры термостат подает сигнал, автоматически выключающий реле, пока сиденье немного не остынет.
В этот момент термостат снова включает реле. У многих подушек сиденья также есть «высокие» и «низкие» настройки, которые позволяют водителю контролировать температуру подушек сиденья.
Поиск и устранение неисправностей подогрева автокресла
Проблемы с подогревом сидений почти всегда возникают в элементе обогрева сиденья, а не в переключателе обогрева сиденья. Однако для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автокресло, чтобы проверить наличие других проблем, и, если проблема не исчезнет, отнесите его в сервисный центр Bockman Auto Care, и мы рассмотрим.
Первичные проверки. Когда вы начинаете процесс поиска и устранения неисправностей, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители.Если предохранитель перегорел, немедленно замените его.
Если проблема не в этом, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье вставляется в основной жгут проводов. Убедитесь, что на всех заглушках сидений с подогревом нет следов коррозии или грязи, которые могут помешать их правильной работе.
Заглушки. Если на свечах сиденья нет грязи и коррозии, а подогрев сиденья по-прежнему работает некорректно, необходимо повернуть зажигание автомобиля в положение «включено» и проверить, есть ли напряжение на вилке.
Если в вилке есть питание и других проблем нет, значит, проблема в самом сиденье. На этом этапе лучше всего доставить автомобиль в сервисный центр для ремонта.
Нагревательный элемент. Проблема с самим нагревательным элементом — наиболее частая причина проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, которым нагреваются автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, поэтому со временем он может сломаться.
Для этого типа проблемы вам определенно понадобится обученный и квалифицированный техник, который диагностирует и устраняет эту проблему с вашим сиденьем с подогревом.
Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: обогрев и охлаждение сиденья
Технические характеристики
Схема сиденья с подогревом / охлаждением
Замена блока управления обогревателем переднего сиденья
Предварительная процедура
Замена сиденья водителя или пассажира. См. Сиденье водителя или пассажира. Замена.
Болт блока управления обогревателем переднего сиденья (Кол-во: 2)
Внимание! См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Затянуть 2,5 Нм (23 фунта дюйм)
Блок управления обогревателем переднего сиденья
Процедура
Отсоедините электрический разъем.
Замена обогревателя подушки спинки сиденья водителя или пассажира
Предварительная процедура
Обивка подушки спинки переднего сиденья и замена подушки. Обратитесь к передней Чехол подушки спинки сиденья и подушка подушки Замена
- Обогреватель спинки переднего сиденья
Замена нагревателя подушки сиденья водителя
Предварительная процедура
Замена чехла и накладки подушки переднего сиденья.См. Подушка переднего сиденья. Замена крышки и прокладки.
- Обогрев переднего сиденья
Замена обогревателя подушки сиденья пассажира
Предварительная процедура
Замена чехла и накладки подушки переднего сиденья. См. Подушка переднего сиденья. Замена крышки и прокладки.
Обогрев переднего сиденья
Описание и работа сидений с подогревом
Компоненты сиденья с подогревом
Подогреваемые сиденья водителя и пассажира состоят из следующих компонентов:
- Выключатель подогрева левого сиденья
- Выключатель обогрева правого сиденья
- Управление HVAC
- Блок управления обогревом сиденья
- Нагревательный элемент подушки сиденья водителя
- Нагревательный элемент спинки сиденья водителя
- Датчик температуры подушки сиденья водителя
- Нагревательный элемент подушки сиденья пассажира
- Элемент обогрева спинки переднего сиденья
- Датчик температуры подушки сиденья пассажира
Питание и заземление
Положительное напряжение аккумуляторной батареи постоянно подается на регулятор обогрева сиденья. модуля через предохранитель на 30 А, расположенный в блоке предохранителей под капотом.
Это напряжение используется модулем для подачи питания на нагревательные элементы сиденья. Заземление модуля обеспечивается на G307.
Работа сиденья с подогревом
Подогрев сидений водителя и пассажира управляется одним обогревом сиденья. Модуль управления, расположенный под подушкой сиденья водителя.
Оба сиденья с подогревом управляются отдельными переключателями сидений с подогревом, которые расположен в системе управления HVAC. Когда выключатель подогрева сиденья нажата, сообщение с последовательными данными отправляется от системы управления HVAC к системе управления HVAC. модуль индикации команды подогрева сиденья.HVAC модуль управления затем служит шлюзом для передачи сообщения на сиденье. модуль управления нагревом через линию последовательной передачи данных. В ответ на этот сигнал модуль управления обогревом сиденья подает положительное напряжение аккумуляторной батареи. через цепь напряжения питания элемента на соответствующие нагревательные элементы сиденья. Затем модуль управления обогревом сиденья отправляет сообщение последовательных данных обратно в модуль управления HVAC для передать информацию в систему управления HVAC, чтобы включить или выключить соответствующий индикатор температуры.
Регулирование температуры
При включении двигателя подогрев сидений переходит в состояние ВЫКЛЮЧЕНО. С каждое включение выключателя подогрева сиденья, обогрев сиденья Модуль управления будет циклически изменять настройку температуры следующим образом: ВЫСОКАЯ, СРЕДНИЙ, НИЗКИЙ и ВЫКЛ.
Модуль управления обогревом сиденья контролирует температуру сиденья через сигнальная цепь датчика температуры и датчик температуры (термистор), расположенный в подушке сиденья.Датчик температуры представляет собой переменный резистор, его сопротивление изменяется при изменении температуры сиденье меняется. Когда сопротивление датчика температуры указывает на сиденье модуль управления подогревом, чтобы сиденье достигло заданная температура, модуль открывает заземляющий тракт подогрева сидений элементов через цепь управления элементом подогрева сиденья. В модуль затем циклически отключает и замыкает цепь управления элементом, чтобы поддерживать желаемую температуру.
Управление нагрузкой
Функция управления электропитаниемпредназначена для наблюдения за автомобилем. электрическую нагрузку и определите, когда аккумулятор потенциально в состоянии высокого разряда. Система подогрева сидений — одна из функций автомобиля. нагрузки, которые могут уменьшаться при разряде аккумулятора условие. Дополнительные сведения об управлении нагрузкой см. В разделе «Электроэнергия». Описание управления и работа.
Специальный инструмент и оборудование
Ремонт резьбы
Наборы для ремонта резьбы общего назначения доступны в продаже.Предупреждение: см. Предупреждение о защитных очках во введении. Примечание. См. Инструкции производителя комплекта для ремонта резьбы. …Ограничения
Характеристики Модуль питания, заземления и MIL Датчик лобового удара, ретракторы и воздух водителя / пассажира Сумки Датчики бокового удара и боковые / верхние подушки безопасности Индикатор подушки безопасности и отключение …Прочие материалы:
Сообщения передачи
СЕРВИСНАЯ ПЕРЕДАЧА
Это сообщение отображается, если есть проблема с передачей.Обратитесь к вашему дилеру.
ТРАНСМИССИЯ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА
Это сообщение отображается и раздается звуковой сигнал, если трансмиссионная жидкость в автомобиле
становится жарко. Движение с высокой температурой трансмиссионной жидкости может вызвать повреждение …
Опорная секция верхней поперечной рулевой тяги переднего конца (сварка MAG)
Примечание. В соответствии с различными гарантиями коррозии только
разрешены региональные методы обязательного присоединения.
Процедура снятия
Предупреждение. См. Предупреждение о ремонте при столкновении с одобренным оборудованием.
Раздел предисловия.Предупреждение: см. Предупреждение о столкновении секций в разделе «Предисловие». W …
Проверка стояночного тормоза и P (стояночного) механизма
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда вы выполняете эту проверку, автомобиль может начать движение.