Замена свечей зажигания Opel Combo. Opel astra h ремонт модуля зажигания! Экономия 4500руб
Комментарии к теме Замена свечей зажигания Opel Combo
Beaman
Друзья, я сталкивался с этой проблемой, поймите одно, любой ремонт модуля зажигания, это временно, когда выстрелит в следующий раз никто не знает, хотя с нынешними контрафактными запчастями никто не знает когда выстрелит и новый модуль. Совет брать проверенные свечи и модуль придется менять пореже. Ни гвоздя ни жезла!Леонард
а, купил штатный, а старый отремил. Реально экономияРузалия
На сколько хватило данного ремонта, ещё работает?Строй
Купи новую у меня на EBay trksid=p3984.m1558. l2649Алин
За подсказку снять металлические колпачки БОЛЬШОЕ спасибо. Искал как раз этот момент: снимаются ли они вообщеАслиддин
У меня такая же фигня.Errol
У мена Опель Астра Н г заметил такую закономерность, если поставить новый модуль, взамен старого рабочего, машина едет резвее намного. Всё таки наверное у всего есть свой срок службы… Старый держу про запас.Сулейман
Подскажите сколько прошел км Ваш отремонтированный модуль?Lynnette
молодец.а прогорели почему свечки давно менял.Махир
Спасибо большое очень помогло ваше видео!!!Коммунар
НЕ СЛУШАЙ ЭТИХ КОЗЛОВ,ДИВАННЫЕ К…Ы. JarinЧё ты такой напряжённый?Мест
Евгений здравствуйте очень надеюсь на вашу помощ машина Opel kadett e 1.4i двигатель C14NZ пришло время расточки стоят стандартные поршни на 77.6 взял новые на 78.1 и вот теперь ни где не могу найти точно какой зазор между поршнем и цилиндром делать, в технической характеристике разные результаты в одной 0,02-0,04мм в другой 0,1-0,3мм подскажите какой лучше сделать склоняюсь к 0,06мм что-бы не вышло боком спасибо большое за ранее.Talbot
Ну как масложор пропалАмо
двигатель глохнет в двух положенияхРатибор
он использовал ремкомплект AUTOFREN D4458Монро
здравствуйте подскажите головка двигателя ваз 11183 отличается от ваз 2108. спасибо зарониеНаписать комментарий
Opel astra модуль зажигания. Вышел со строя модуль зажигания на Opel Astra, что выбрать ремонт или замену?
Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.
Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Метки грм 8 кл.ВАЗ! Установка ремня грм 8кл.ВАЗ!
Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
Правильный ремонт модуля зажигания OPEL ASTRA H двигатели XER
В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.
Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.
Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.
Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.
Защита кузовной части
Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.
Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.
Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?
Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.
Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.
опель астра ремонт модуля зажигания videos
Download subtitle and video from Youtube
Quicky way to download subtitle and video from Youtube: go to https://thetv.info/[youtube-id] E.g. Change https://youtu.be/6I2BnX32qNQ to https://thetv.info/6I2BnX32qNQ
04:51
66K+ views | 1 year ago
05:22
103K+ views | 2 years ago
02:24
30K+ views | 1 year ago
07:00
4K+ views | 10 months ago
04:14
89K+ views | 2 years ago
09:27
18K+ views | 8 months ago
03:08
58K+ views | 2 years ago
02:58
21K+ views | 1 year ago
2x h26 06:22
7K+ views | 1 year ago
04:16
32K+ views | 1 year ago
08:39
4K+ views | 8 months ago
04:53
23K+ views | 2 years ago07:34
21K+ views | 2 years ago
08:33
15K+ views | 1 year ago
10:58
627 views | 3 months ago
02:51
9K+ views | 1 year ago
14:06
772 views | 3 months ago
05:51
11K+ views | 2 years ago
06:19
50K+ views | 1 year ago
TheTV in 90 countries
16 main categories
thetv.info
Замена модуля зажигания на Opel Astra или ремонт?
Любой бензиновый двигатель внутреннего сгорания нуждается для своей работы в своевременно возникающей в каждом из цилиндров искре на свечах зажигания. Которая и поджигает ранее впущенную топливно-воздушную смесь, что позволяет направить её энергию на перемещение поршня и, далее, на вращение коленчатого вала. В современных моторах обеспечением необходимого при этом высокого напряжения и его распределением занимается модуль зажигания на Астра G, обычно работающий очень стабильно.
По своему действию, этот узел, объединяет в себе функции ранее использовавшихся отдельно катушки зажигания и свечных проводов. Это, в целом, ведет к повышению общей надежности. Помимо того, что проводники, идущие непосредственно к свечам, оказываются в таком случае лучше защищенными от случайных повреждений, такая конструкция подразумевает также и гораздо более простую процедуру установки или замены при появлении неисправности.
Чаще всего модуль зажигания на Опель Астра Z16XEP выходит из строя из-за образования пробоя, причиной которого обычно оказывается возросшее сопротивление на свечах, означающее их несвоевременную замену или установку деталей с неправильными параметрами. В любом случае, такая ситуация потребует срочного исправления по одному из следующих сценариев:
Приобретение нового узла. Такой заведомо надежный вариант гарантированно избавит вас от всех неприятностей и сразу же вернет полную работоспособность автомобилю. Не забыв при этом устранить все причины, вызвавшие поломку, однако, создаст проблему другого рода, выражающуюся в достаточно высокой стоимости, которую имеет модуль зажигания на Астра Н Z16XER, независимо от производителя.
По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов. Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации. Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте.
avto-cool.com
Ремонт и замена модуля зажигания на авто Opel Astra H и J в гаражных условиях
МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание модуля зажигания
На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.
Новый МЗ для Opel
На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.
Почему ломается?
Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.
Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:
Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.
Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.
Трещина на МЗ
Признаки неисправности
Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?
Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:
Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).
Производим демонтаж узла самостоятельно
Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:
Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.
Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.
Восстановительные работы
Восстановленный своими руками модуль
Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.
Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:
Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
Загрузка …
Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»
Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).
avtozam.com
Замена катушки зажигания\модуля зажигания для Астра Н (2007
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены катушки зажигания\модуля зажигания категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене катушки зажигания\модуля зажигания над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене катушки зажигания\модуля зажигания Opel Astra H (2007 — 2014)
Рекомендуем производить работы по замене катушки зажигания\модуля зажигания по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: потеря мощности двигателя Opel Astra H (2007 — 2014), автомобиль дёргается при начале движения Opel Astra H (2007 — 2014), вибрация двигателя на холостом ходу Opel Astra H (2007 — 2014), двигатель троит Opel Astra H (2007 — 2014).
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену катушки зажигания\модуля зажигания для Опель?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Модуль зажигания назначение,принцип работы,устройство,фото,неисправности.
Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания
Назначение и принцип работы
Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.
Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.
Конструкция модуля зажигания
Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода. Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим. В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя). Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.
Как проверить модуль зажигания
Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.
Инструкция
Перед началом диагностики модуля зажигания у системы управления двигателя, необходимо точно убедиться в том, что в исправности находятся другие системы работы автомобиля. После того, как вы точно убедились в неисправности зажигания, нужно снять установку самого модуля зажигания и проверить состояние его основных элементов.
При работе с модулем зажигания, необходимо плавно отсоединить отрицательную клемму провода от батареи, предварительно сделав маркировку на нем, а затем отсоединить электропроводку от общего катушечного механизма.
Затем нужно вывернуть все крепежные болты и саморезы, тем самым осуществив снятие корпуса модуля зажигания.
Потом при выключенном двигателе автомобиля, отсоедините всю сборку модуля зажигания и измерьте с помощью прибора, сопротивление между основными клеммами его контактного разъема. После этого нужно сравнить результаты ваших измерений с общими требованиями в спецификации.
Если в вашем автомобиле замечено резкое снижение показателей, то это свидетельствует о наличии в вашем устройстве неполадок, связанных с коротки замыканием цепи. Как только вы установите бесперебойность проводов, можете преступать к проверке вторичного контура двигателя и уже измерять сопротивление между внешними клеммами зажигания.
По результатам измерений, нужно сделать заключение о состоянии изоляции в системе, и если найдена неисправность в катушке, то ее механизм подлежит замене.
Поле того как все операции по регулированию модуля зажигания выполнены, нужно производить установку в обратном порядке, начиная от крепежных болтов и заканчивая затягиванием саморезов на корпусе зажигания.
Самое главное проследить за правильностью подсоединения всего контура электропроводки, ведь ошибка при подключении сразу приводит к неисправностям в модуле зажигания.
Основные неисправности модуля зажигания
Хоть модуль зажигания и обладает высокими показателями надежности, но он все же иногда выходит из строя. Как показывает практика, чаще всего появление проблем обусловлено установкой компонентов с неподходящими параметрами. Например, высоковольтные провода с очень низким или, наоборот, чересчур высоким сопротивлением могут с легкостью привести к поломке катушки, а решить проблему сможет только полная замена модуля. Кроме того, правильный выбор свечей также играет важную роль в исправном функционировании модуля, ведь слишком большой искровой зазор может вызвать поломку не только катушки, но и других элементов.
Система зажигания современного транспортного средства и правда очень надежная, но только в том случае, если ее ремонт и обслуживание проводятся квалифицированными специалистами. Неисправность модуля зажигания – довольно распространенная причина поломок автомобиля, в результате которой приходится обращаться за помощью к специалистам автосервиса.
Существует два вида неполадок в работе модулей зажигания – это полный отказ (искра на свечах отсутствует) или частичное отклонение от рабочих параметров (искра присутствует). В первом случае, определить проблему можно довольно быстро, в чем помогут различные методы и приборы, имеющиеся в арсенале автоэлектрика. А вот во втором случае все несколько серьезнее. В отличие от полного рабочего отказа, при частичных неисправностях автомобильный мотор может заводиться и даже стабильно работать на «холостых», но стоит лишь добавить нагрузку, и проблемы станут более явными. Как правило, неисправность модуля вызывает потерю зажигания сразу в двух цилиндрах, то есть вылетает один канал.
Признаки неисправности модуля зажигания
Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:
- Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
- Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
- Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
- Падение мощности двигателя.
- Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
- Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».
Ремонт
Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:
- Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
- Шестигранник на 5.
- Отвертка.
- Паяльник.
- Флюс для алюминия.
- Многожильный провод.
- Лак для ногтей.
Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:
- На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
- Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
- От ВВ контактов убирают весь алюминий.
- На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180оС (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
- По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
- Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.
Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.
Модуль зажигания опель астра h
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика
- Как выбрать защитное покрытие для автомобиля
- Мазда cx-4 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,начало продаж
- Как подобрать авто по автомобильному гороскопу?
- Как поменять лампочку в фаре или указателе поворота
- Audi s4 история,технические характеристики,отзывы,комплектация,цены.
- Правильно комплектуем свою машину
- Опель мокка 2016-2017: обзор,описание,фото,видео,комплектация,технические характеристики.
- Как пройти техосмотр автомобиля и проверку на выбросы
- Реклама авто в СССР — 36 фото
- Что такое эвакуатор и для чего он нужен?
- Что выбрать: гидроусилитель или электроусилитель руля?
Опель астра h троит | Opel
👉 Opel Astra G троит из за форсунки. Опель Астра G.Дергается, троит, не едет. opel astra h мембрана клапанной крышки или как доехать до места ремонта. Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER. Opel astra h ремонт модуля зажигания! Экономия ₽.
Троит , слабо тянет Опель . Ошибки ( 0300 и 0303 ) Проверяем модуль зажигания
Z18XER Троит. Диагностируем и приговариваем модуль зажигания.
Opel Astra H Z16XER Ошибка 030401 Ремонт прост!
Как проверить катушку зажигания на опеле.
Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндре
ВАЖНО! Перед заменой модуля зажигания! AVEO Cruze OPEL ASTRA VECTRA
Opel astra h ремонт модуля зажигания! Экономия 4500₽
для информации: Крышка клапанная Опель Астра (Opel Astra H/ Astra J), Вектра (Vectra C), Зафира-Б (Zafira B). Для двигателя: Z16XER Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель Z18XER (г.в. МКПП. Астра Н). Сегодня появилась та же проблема, до дома еле доехал. Опель Астра H (Opel Astra H) затроил двигатель. Замена модуля зажигания. Свечи, модуль зажигания, ошибка опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндре. Ремонт. Opel Astra ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости.
5/2/ · Всем привет. Астра механика пробег 57тыс. Сегодня выявилась следующая проблема: внезапно при движении по городу задергался двигатель пропала тяга. Остановился. На холостом ходу двигатель дергается обороты скачут. 1/22/ · Может кто встречался с такой проблемой, все облазил, подходящее не нашел. Опель астра н года двиг Сегодня завел машину Завелась как обычно, прогрел минут двадцать, отвез жену на работу 20 км, приехал обратно.
Ошибка пропуск зажигания в первом цилиндре, можно ли ездить на Opel Astra H Отвечают профессиональные эксперты портала. Продолжительность:
Также смотрите:
Какие катушки зажигания лучше для Opel Astra? DELPHI, VALEO, Hella
ТОП производителей катушек зажигания для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях катушек зажигания из таких стран как: США, Франция, Германия, Китай, Россия и других.
В августе 2021 года в рейтинге катушек зажигания для Opel Astra на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 66 голосов.
Какие катушки зажигания выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DELPHI. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались катушки зажигания VALEO — 9%.
Замыкает тройку фирма Hella с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге катушек зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- DELPHI получили 8 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 35 отзывов и 113 голосов.
- VALEO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Hella — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.
Ремонт модуля зажигания опель астра h
Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — Ремонт — avtoremont13.ru
Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — Ремонт — avtoremont13.ru
avtoremont13.ru Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости
Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.
Содержание: 1 Признаки неисправности узла. 2 Снятие устройства. 3 Ремонт модуля зажигания Опель Астра H….
Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
Очистите отверстие от стружки.
Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна. Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве до В и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов.
Комментарии и отзывы
Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла.
Сейчас же, катушка является частью конструкции детали. Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы.
Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания. Признаки неисправности узла Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания.
Появляется от слабой искры недостаточного напряжения на свечу.
Неисправность модуля зажигания Опель Астра h GTC.
Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Производим демонтаж узла самостоятельно Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия: Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить.
Для этого отключите аккумулятор. На модуле имеется надпись Ecotec.
Recommended Posts
Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. После этих действий произведите демонтаж механизма.
Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие. Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый.
При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать.
Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса. Восстановительные работы Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.
Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!
Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия: Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка.
После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности.
Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — logbook Opel Astra on DRIVE2
Как бы там ни было, это ошибкатобишь “пропуски зажигания во втором цилиндре” Инернеты пишут даже, что это может быть “обрыв цепи топливной форсунки”, так что осторожнее с неправильной диагностикой.
Если продолжать ездить на троящем двигателе, ну или очень хочется доехать до любимого сервиса из Рязани в Москву, то нужно знать, что несгоревшая топливная смесь, оставаясь на стенках цилиндра приводит к повышенному износу и цилиндра, и поршня и колец, кароче к износу, ага.
А еще эта рабочая смесь, попадая в картер и смешиваясь с маслом соответственно, приводит к образованию нагара, что тоже не айс. А самое главное, что разъемы идущие к мозгам находятся очень даже близко к массе двигателя, крепятся они на металической пластине над впускным коллектором.
И opel astra модуль зажигания диагностике на движках 1. В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или opel astra модуль зажигания модуль зажигания. С покупкой может повезти и у кого-нибудь в магазине или еще где-нибудь он окажется, но заказывать долго и скорее всего дорого. Неоригинал я нашел за р, кстати Delphi.
Кстати чел, который делал мне диагностику, сказал, что были времена, когда на эти модули был ажиотаж, пробивались они много и часто, и opel astra модуль зажигания соответственно росли и он умудрялся даже по 12 тыщ продавать!
А сейчас у него лежит за р и никому не нужен.
А дальше уже решать вам что делать, продолжать ездить или купить новый. Чтобы его осуществить нужно вот что: Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо.
Запчасти и аксессуары для транспорта — модуль зажигания опель
Берем Torx и откручиваем два винта. Вынимаем модуль зажигания. Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой.
Хотя я снимал везде, вдруг. И вот мы видим тот самый пробой Пробой После того, как разряд пробил модуль, диэлектрический пластик в месте пробоя становится проводником. Если не убрать нагар, то пробой повторится.
Модуль зажигания на Opel Astra G
Поэтому берем дрель и аккуратно высверливаем место пробоя до белой изоляции внутри и до металла чуть ближе к свечному разъему. Замена Антифриза Опель Вектра А Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым н Признаки неисправности узла На данный момент же, катушка является частью конструкции детали. Управление модулем происходит при помощи датчиков и электрических бухгалтерской системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на особый контроллер, который и управляет opel astra модуль зажигания зажигания.
Сама искра в таком случае должна opel astra модуль зажигания тусклого, синеватого цвета.
Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле Производим ремонт модуля зажигания на автомобиле Опель астра h! Наглядно и доступно объясняю!
Экономия ? Причинами выхода запчасти из строя могут быть: Как снять крыло на ВАЗ Бампер ваз Снимается передняя часть накладки порога.
Основная цель С намерением увеличения комфорта для водителя и пассажиров большая часть легковушек оснащается не только лишь системами отопления, зато остывания салона, при этом в базисной комплектации. Такое удобство имеет и оборотную сторону — растет стоимость авто и увеличивается расход горючего, в особенности в городских пробках.
Вприбавок конструкция автомоб Opel astra модуль зажигания снять обшивку двери на Опель Astra H Как снять обшивку двери на Опель Astra H Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h Как снять ручки стеклоподъемников на дому. До боли просто!
Как отремонтировать о Некачественное топливо. Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля.
Самой частой opel astra модуль зажигания, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор отверстие. В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и opel astra модуль зажигания дальнейшем деталь все равно придется заменить.
Ремонт Модуля Зажигания Opel Astra H
Модульная катушка зажигания Opel Astra 1208021
Наличие: Есть в наличии
Оригинальный модуль или катушка зажигания для Astra H G.
Модуль зажигания оригинальный, есть статья из оригинального каталога запчастей: 1208021. (12 08 021)
На модуль распространяется 1-месячная гарантия с даты покупки. Поскольку мы считаем, что одной или несколькими основными причинами неисправности катушки зажигания являются старые или некачественные свечи зажигания, мы не можем предоставить вам расширенную гарантию, как и все другие продукты, на 6 месяцев.
Мы рекомендуем нашим клиентам заменить все свечи зажигания на новые, чтобы продлить срок службы нового модуля зажигания.
Эти катушки зажигания были установлены на вышеуказанных транспортных средствах с 2000 года по настоящее время.
Чтобы узнать, как использовать этот модуль зажигания специально для вашего Opel, вы можете связаться с нами любым удобным способом.
Данный модуль катушка зажигания был размещен на таких моделях как:
- ASTRA G Z16XEP 1998. 2009
- ASTRA H A18XER с 2004 года (1,8)
- ASTRA H A18XER с 2004 года (1,8)
- ASTRA H Z16LET с 2004 года (1.6)
- ASTRA H Z16XE1 с 2004 года (1.6)
- ASTRA H Z16XER с 2004 года (1.6)
Вот некоторые из основных причин выхода из строя модуля катушки зажигания Astra G H.
В первую очередь это использование старого или некачественного свечи, которые перегружают модуль зажигания, вызывая перегрев катушки, а перегрев является главным врагом катушки зажигания.
Опель Астра ч
ремонт модуля зажигание! Экономия 4500?Мы делаем ремонт модуля зажигания на машине Опель Астра Н ! Я объясняю ясно и с готовностью! Экономия 4500? !!
Правильный ремонт
модуль зажигания Двигатели OPEL ASTRA H XERремонт модуля зажигания Z16XER.
И так же, как модуль зажигания 1208021 (12 08 021) на машинах Astra. Он выполнен в виде единого блока, состоящего из 4 катушек, вероятность его отказа увеличена в 4 раза, по сравнению с автомобилями, в которых один цилиндр имеет одну катушку зажигания.
Если вы углубите детали и теорию, этот модуль состоит из двух двойных катушек, которые обеспечивают одновременную искру, поэтому ремонт этой катушки невозможен; А производитель, в свою очередь, пошел по пути минимизации стоимости этого модуля, хотя цену нельзя назвать доступной.
Что на самом деле побудило Opel использовать две двойные катушки, запечатанные в одном корпусе, чтобы минимизировать его стоимость и стоимость, однако мы не очень понимаем это снижение стоимости, если 4 катушки стоят примерно столько же, сколько покупка 4 штук за раз.
Если бы зажигание было раздельным, вам нужно было бы купить только одну катушку, а не заменить все 4 сразу. Кроме того, эти модули не обладают большой живучестью ни из-за конструктивных особенностей, ни из-за двигателей, на которых он установлен. которые считаются “горячий”, То есть производители автомобилей Astra 1.8. Используйте горячие двигатели, для которых температура масла составляет примерно 100-110 градусов по Цельсию, (охлаждающая жидкость поддерживая температуру 95-105 градусов по Цельсию), это делает двигатель более экономичным с очевидными проблемами охлаждения.
Кроме того, относительно близкое расположение и плохая вентиляция катушки зажигания также влияют на их температурный режим. В отсеке с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей это приводит к преждевременному выходу из строя модуля.
Выход из строя модуля зажигания не является большой проблемой, конечно, вы можете продолжать ездить и покупать его позже, но вы должны помнить об этом. если газ не сгорает, он сгорит в выпускном коллекторе или каталитическом нейтрализаторе и сгорит детонационным методом, т.е. вы рискуете преждевременно повредить верхнюю и нижнюю лямбда, а также сам каталитический нейтрализатор и в случае значительный пробег вашего автомобиля, выпускной коллектор может сгореть. Также работа с неправильной смесью добавляет дополнительную вибрацию к двигателю, что отрицательно влияет на износ поршневой группы. Работа двигателя с чрезмерной вибрацией усиливает кольцо седла, распределительные валы, коленчатый вал и поршневые кольца. И, конечно же, вибрация увеличивает износ опор двигателя, хотя модели, подобные Astra, имеют довольно прочные опоры двигателя, поэтому не стоит обращать на них внимание.
Разбираем Модуль Зажигания Opel Astra H Модуль Зажигания Опель Астра mp3
Разбираем модуль зажигания Opel Astra H Модуль зажигания Опель Астра
ремонт модуля зажигания Opel Astra J одной левой
Катушка зажигания GM Astra J ремонт
Правильный ремонт модуля зажигания OPEL ASTRA H двигатели XER
Ремонт модуля зажигания Opel Astra H Модуль зажигания Опель Астра H
Opel Astra H ремонт модуля зажигания Экономия 4500
Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКА ОПЕЛЬ АСТРА ШЕВРОЛЕ АВЕО ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Как проверить катушку зажигания на опеле
ВАЖНО Перед заменой модуля зажигания AVEO Cruze OPEL ASTRA VECTRA
Троит слабо тянет Опель Ошибки 0300 и 0303 Проверяем модуль зажигания
Ремонт модуля зажигания Opel Chevrolet
Опель Астра H Opel Astra H затроил двигатель Замена модуля зажигания
Модуль зажигания Опель Opel Неисправность диагностика ремонт
Opel Astra H Z16XER Ошибка 030401 Ремонт прост
Проверка катушки зажигания Opel
Свечи модуль зажигания ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндре
Ремонт модуля зажигания шевроле круз 1 8
Ремонт модуля зажигания Opel
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Шевроле Авео
Опель антара как снять магнитолу Опель Вектра С ремонт модуля зажигания
Ремонт модуля зажигания шевроле круз ДВС Z18XER 2
Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле
Модуль зажигания Opel Astra
Z18XER Троит Диагностируем и приговариваем модуль зажигания
Модуль зажигания OPEL ASTRA H пробег 300к
Ремонт модуля зажигания Часть 2 ОПЕЛЬ АСТРА ШЕВРОЛЕ АВЕО КРУЗ
Подделка модуль зажигания GM
Модуль зажигания на Опель Вектра C 2 2 какой выбрать Vce Com Ua ЗапчастинаOPELVECTRAC
Модуль зажигания для Опель Астра оригинальный но в два раза дешевле
Ремонт катушки зажигания на Шевроле Авео F14D4
Замена модуля зажигания Опель Астра H Зажигание Опель Троит двигатель Opel Astra
Опель Астра Н GTC ч2 Ремонт модуля свечей
Opel Astra J модуль зажигания
Как убить модуль зажигания свечами с зазором 1 1 мм на Chevrolet Aveo
Проверка модуля зажигания Opel Astra H Z16XER
Результат ремонта модуля зажигания термоусадкой
Как устранить проблему с катушкой зажигания Opel Astra J 1 4 Turbo
замена свечей зажигания Opel Astra H замена модуля зажигания опель астра Н
Опель Астра H блок зажигания
Модуль зажигания Опель астра н
Ремонт модуля катушки зажигания Chevrolet Aveo T250 F14D4
Замена катушки зажигания Опель двигатель GM 1 6 Ecotec
Ремонт модуля зажигания Chevrolet Cruze
ПЕРЕДЕЛКА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б НА ВАЗОВСКУЮ
Как починить модуль зажигания
Модуль зажигания Chevrolet Aveo
РЕМОНТ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1 8
Ремонт модуля зажигание Опель астра F X14XE
Замена катушек зажигания Замена свечей Сервис ESP Решили проблему
Модуль Зажигания Опель Астра 1 6
Здесь Вы можете скачать Разбираем Модуль Зажигания Opel Astra H Модуль Зажигания Опель Астра. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Botir Zokirov Xayolimda Bo Lding Uzun Kun
Yaralim Mp3 Скачать
Amv Лучше Бы Я Вообще Тебя Не Рожала
Скоро Осень Господа
Узыка Кавказа Ты Самной Любимый Фатима Магомедова 2018
А Исенгазин Погадай Цыганка Мне
Nbsplv Frames Of Mind
ბენდი ქონექშენი როგორც დათბება
Na Na Na Hind Million Jamoasi
The Pretty Things Are Going To Hell Edit David Bowie
Зур Кушик Гузалим Бу Кеча
Twerk It Like Miley Remix
Hangover From Kick
Bobur Aripov Sensiz
Azeri Bass Music 2016 Dolya Sintezator
Апанди Исмаил Гаджиев Песни Мадина
Симулятор Оружия Дуэль В Роблокс Как На Диком Западе Gun Simulator Roblox
Asa Vor Kyanq Ka
Broken Beautiful Female Vocal Chill Mix
Гарибшо Дар Бораи Хизмат
Feride Hilal Akın Intihaşk Berko Remix
O Torvald Znovu Sam
Песни В Головах Аниматроников Мангл Пиратка
Slimcase Maadness Feat Slimcase
Laskynn Подборка Musical Ly 1
Нодир Моминов Ота Она Мр3
G Anijon Toshmatov Nomidagi Dutorchi Qizlar Ansambli Konserti
20 Ona Rahmatjon Qurbonov Рахматжон Курбонов Бок Бок
Ruben Matevosyan Chqnax Eraz Arno Babajanyan
Как определить неисправность блока катушек
На более новых автомобилях распределитель заменяется комплектом катушек . Это набор катушек зажигания с электронным управлением, которые регулируются компьютером автомобиля и используются для создания искры для свечей зажигания каждого цилиндра двигателя. Вообще говоря, блоки змеевиков намного надежнее распределителей, поскольку в них нет движущихся частей и они срабатывают гораздо реже, чем распределители. Блоки катушек обычно создают лучшую искру, что, в свою очередь, способствует лучшему сгоранию и увеличению мощности двигателя автомобиля.
Как работает пакет катушек
При образовании искры на свече зажигания пожар должен возникать от источника высокого напряжения, чтобы в цилиндре сгорело как можно больше топлива. Каждый раз, когда начинается процесс сгорания, змеевик накапливает энергию от 50 000 до 75 000 вольт. Когда электронный модуль управления (автомобильный компьютер) посылает сигнал на регулятор зажигания, напряжение передается от блока катушек через кабели свечи зажигания к свече зажигания.
Когда искра проходит к свече зажигания, она прыгает из зазора свечи зажигания на землю, вызывая взрыв топливовоздушной смеси внутри камеры цилиндра.
Проблемы с катушкой
Обычно, если пакет катушек неисправен, происходит потеря огня или искра в одном или нескольких цилиндрах. Это вызывает то, что обычно называют пропуском зажигания. Пропуски зажигания могут вызвать сопротивление коленчатого вала и обычно приводят к очень плохой работе двигателя.
Общие признаки неисправности блока катушек
Неисправный блок катушек обычно имеет симптомы, похожие на неисправную свечу зажигания. Некоторые из наиболее распространенных явных признаков того, что катушка может быть неисправна, включают:
- Неровный холостой ход
- Необъяснимо громче обычного двигателя
- Заметная нехватка мощности
- Существенное падение оборотов при разгоне без видимой причины
- Мигающий или периодически загорающийся индикатор проверки двигателя
- Активная сигнальная лампа газа, когда в автомобиле много бензина
- Дым из выхлопной трубы, выходящий с перерывами, а не непрерывным потоком
Как проверить пакет катушек
К счастью, есть простой способ проверить блоки катушек в вашем автомобиле и убедиться, что они работают должным образом.Вам необходимо использовать омметр, чтобы проверить целостность блока катушек. Убедитесь, что у вас есть приблизительные значения сопротивления для блока катушек. Чтобы найти эту информацию, поищите информацию о двигателе вашего автомобиля в Интернете или купите руководство Чилтона или Хейнса, чтобы узнать, каким должно быть значение мегаомов на блоке катушек.
Катушки по сравнению с дистрибьюторами
В то время как в прошлом автомобили использовали распределитель для передачи тысяч вольт, необходимых для создания искры от катушки зажигания к свечам зажигания, современные системы зажигания теперь используют одну катушку для каждой свечи зажигания или в некоторых случаях одну катушку для двух свечей зажигания.Часто эти несколько катушек монтируются в один монтажный блок с несколькими клеммами, отсюда и термин «пакет катушек».
Преимущества блока катушек
Блоки катушек начали внедряться во многих транспортных средствах в конце 1990-х годов. Основная причина, по которой большинство производителей обратилось к катушкам, заключается в том, что они более надежны. Многие пакеты катушек не требуют обслуживания на пробеге от 120 000 до 150 000 миль. Кроме того, распределители очень склонны к выходу из строя, если они намокнут или двигатель окажется погруженным в воду на несколько секунд.Змеевики имеют тенденцию работать даже после того, как они были тщательно залиты водой.
Помимо большей надежности, блоки катушек обычно обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем обычный распределитель. Поскольку пакет змеевиков обычно создает гораздо более эффективную искру, также известно, что он обеспечивает небольшое улучшение топливной эффективности по сравнению с автомобилями, в которых используются стандартные крышки распределителя. В то время как некоторые современные автомобили все еще используют распределительную систему, есть обновления послепродажного обслуживания, которые многие автолюбители добавляют для повышения производительности, сокращения затрат на техническое обслуживание и повышения топливной экономичности.
Какой комплект катушек работает с роторным двигателем?
Для большинства роторных двигателей требуется другой тип блока катушек зажигания. Ниже приведены две: одна для стандартной замены, а другая — для блока катушек с более высоким напряжением.
Замена оригинального оборудования
Beck Arnley — широко известное имя в области производства запчастей для автомобилей. Их предпочитают многие механики, особенно те, которые работают в основном с импортными автомобилями. Комплект катушек роторного двигателя Beck Arnley 178-8025 является прямой заменой оригинальных деталей оборудования на старых автомобилях Mazda с роторным двигателем.Вы можете рассчитывать заплатить около 55 долларов за один.
Performance Replacement
M&W Ignition Systems — довольно известное имя на рынке импортных высокопроизводительных систем. Их номер детали PAK005 — это пакет катушек зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками для энтузиастов, которые не боятся потратить немного больше на высококачественную деталь с высокими эксплуатационными характеристиками. При цене около 245 долларов за комплект с двумя катушками для зажигания прямым пламенем, эти блоки катушек будут обеспечивать годы безупречной работы.
При заказе пакета катушек для вашего автомобиля, оборудованного роторным двигателем, вам необходимо знать год и модель, а также объем двигателя, чтобы убедиться, что вам предоставлены правильные детали.
7 симптомов неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 13 мая 2020 г.
В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции , симптомы неисправной катушки зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Как работает катушка зажиганияКатушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы. Их цель — взять низкий 12-вольтовый ток, который обычно присутствует в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для воспламенения топлива и запуска двигателя.
У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.
Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо. Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.
Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при замене его на новую батарею многие проблемы исчезнут.
Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и один из признаков плохой батареи — если она не показывает минимум 12,65 В при полной зарядке, вы знаете, что с батареей есть проблемы.
Признаки неисправности катушки зажигания
Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном движении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.
Признаки неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания.Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.
# 1 — Обратный огонь
Обратный огонь, вызванный вашим автомобилем, может указывать на симптомы отказа катушки зажигания на ранних стадиях. Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.
Если не устранить эту проблему, ремонт может быть дорогостоящим. Проблема с обратным зажиганием обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу.Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.
# 2 — Низкая экономия топлива
Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива. Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.
# 3 — Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашель и шипение.
При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки. Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.
# 4 — Остановка автомобиля
Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью выключиться, когда его остановят, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.
№ 5 — Дергание двигателя, резкий холостой ход, недостаточная мощность
Другой симптом — резкий холостой ход двигателя, рывки и колебания при ускорении. Во время движения будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности.
# 6 — Контрольная лампа двигателя горит / код DTC
Часто на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания — неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью автомобильного диагностического прибора.
Сканирование кода ошибки, вероятно, самый простой способ устранить проблему с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в мастерскую для подтверждения.
# 7 — Двигатель с трудом запускается
Трудный запуск двигателя — это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, это означает, что двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.
Средняя стоимость замены катушки зажигания
Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля.Некоторые катушки стоят всего 75 долларов, а другие — 300 долларов. Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.
Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите их заменить вам катушку зажигания. Если вы решите обратиться в дилерский центр, рассчитывайте заплатить еще больше.
Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра
Как проверить катушку зажигания
Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).
Катушка CNP, тип
- Чтобы проверить катушку зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашей машине используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами пользуйтесь резиновыми перчатками и изолированными инструментами, иначе вы можете сильно встряхнуться.
- Теперь прикрепите новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры в катушке).Используйте изолированные плоскогубцы, чтобы удерживать свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи касалась металла.
- Используйте инструмент для снятия предохранителя или плоскогубцы, чтобы извлечь предохранитель из топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может потребоваться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы удерживаете свечу зажигания плоскогубцами.
- После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
- Если вы не видите искр или если вы видите оранжевые искры, это признак неисправности катушки зажигания.
- Когда вы закончите тест, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, снова подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.
Катушка COP Тип
- Запустите двигатель.
- Поддерживает работу двигателя на холостом ходу.
- Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.
Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.
Катушка зажигания — проверка, измерение, неисправности
Конструкция обычной катушки зажигания в основном аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого напряжения.Наряду с железным сердечником основными компонентами являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.
Ламинированный железный сердечник предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник помещена тонкая вторичная обмотка. Он изготовлен из изолированного медного провода толщиной около 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка изготовлена из медного провода с покрытием толщиной около 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки. Омическое сопротивление катушки около 0.2–3,0 Ом на первичной стороне и около 5–20 кОм на вторичной стороне. Соотношение первичной и вторичной обмоток составляет 1: 100. Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной катушки зажигания цилиндра электрические соединения обозначаются как клемма 15 (подача напряжения), клемма 1 (контактный выключатель) и клемма 4 (высоковольтное соединение).
Первичная обмотка соединена со вторичной обмоткой через соединение общей обмотки с клеммой 1.Это обычное соединение известно как «экономичная схема» и используется для упрощения производства катушек. Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается и выключается с помощью контактного выключателя. Величина протекающего тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 15. Очень быстрое направление тока, вызванное контактным выключателем, изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтный. импульс вторичной обмотки.Он проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе.
Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества обмоток вторичной катушки и силы магнитного поля. Индукционное напряжение открытия первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.
Fix Astra H Hazzard Lights мигает все время
Fix Astra H Hazzard Lights мигает все времяПодушка безопасностиReset.com TM Сброс и ремонт модуля подушки безопасности UK |
Если у вас есть Vauxhall Astra H, и у вас возникают проблемы с миганием аварийных огней при каждом включении зажигания или запуске автомобиля, то это предупреждение говорит вам, что ваш автомобиль находится в аварийном режиме.
Весьма вероятно, что в какой-то момент ваш автомобиль был поврежден или вы могли ремонтировать свой собственный поврежденный, подлежащий ремонту автомобиль.
Эту проблему часто сопровождает проблема, связанная с тем, что внутреннее освещение остается включенным и разряжает аккумулятор автомобиля. Если ваша внутренняя подсветка или сигнальная лампа подушки безопасности вообще не работают, то, скорее всего, лампы были сняты.
Мы также столкнулись с другими проблемами, связанными с аварийным режимом, такими как проблемы с центральным замком, а также неправильная работа электрических стеклоподъемников.Может показаться, что если Astra H попала в аварию, какой бы незначительной она ни была, то дополнительная удерживающая система или система подушек безопасности S.R.S (система подушек безопасности) фиксирует удар, и это может иметь странные последствия для некоторых функций кузова автомобиля.
Когда Astra H попадает в аварию, система подушек безопасности автоматически выдает:
* Включить аварийные огни, чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности впереди
* Включите внутреннее освещение, чтобы помочь пассажирам покинуть автомобиль
* Снова откройте двери, чтобы помочь пассажирам спастись или чтобы службы спасения могли быстро и легко получить доступ к автомобилю
Итак, вы можете понять, почему некоторые функции тела сбиваются при попытке восстановить автомобиль, если он все еще находится в аварийном режиме.
Если вы приобрели Astra H и унаследовали эту проблему, вам также следует знать, что вполне возможно, что система подушек безопасности автомобиля не была отремонтирована должным образом, мы довольно часто находим автомобили, в которых все еще используются преднатяжители ремней безопасности, а в некоторых случаях подушки безопасности. отсутствует там, где сработавшие подушки безопасности были сняты с автомобиля, но не заменены.
Первым шагом к устранению проблем с подушкой безопасности является разблокировка модуля подушки безопасности из аварийного режима и удаление всех кодов неисправностей. Эта процедура известна как сброс модуля подушки безопасности, и наши почтовые услуги по ремонту предлагают большую ценность.
Поскольку модуль заблокирован в аварийном режиме и содержит данные о сбоях, эту процедуру можно выполнить только на стенде со специальным оборудованием, обычное диагностическое оборудование, подключенное через порт OBD, обычно не может выполнить эту задачу.
Если вы отправите исходный развернутый модуль подушки безопасности в ремонт, данные о сбое могут быть удалены, а модуль может быть сброшен. Это решит вашу проблему с внутренним освещением и предотвратит мигание аварийных фонарей при включении зажигания. Как вспомогательное освещение, так и аварийные фонари будут работать должным образом.Если у вас есть другие электрические проблемы, связанные с функциями кузова, такими как электрические стеклоподъемники или центральный замок, они также могут снова начать нормально работать, однако они могут потребовать дальнейшего исследования после ремонта системы подушек безопасности.
Переустановка модуля подушки безопасности стоит всего 45 фунтов стерлингов + p & p, что является огромной экономией по сравнению со стоимостью нового модуля подушки безопасности от основных дилеров, который с запчастями, рабочей силой, программированием и НДС обычно может стоить от 500 до 1000 фунтов стерлингов.
Вы можете заказать услуги по сбросу модуля подушки безопасности на нашем веб-сайте — все модули Vauxhall и Opel Astra H покрываются страховкой, поэтому вам не нужно проверять номер детали.
Если все, кроме модуля подушки безопасности, в системе подушки безопасности вашего автомобиля в порядке, то после повторного подключения модуля подушки безопасности «сброса» индикатор подушки безопасности погаснет. Однако, если у вас остались проблемы, такие как расстегнутые ремни безопасности или отсутствие подушки безопасности, то, конечно, индикатор подушки безопасности будет продолжать гореть, пока вы не устраните эти другие неисправности, но проблемы с дымкой и внутренним освещением будут решены.
Чтобы сбросить модуль подушки безопасности Astra, вам просто нужно заказать почтовую ремонтную службу, затем снять и отправить модуль в ремонт.
Как снять модуль подушки безопасности Astra H
1) Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи
.2) Снимите задний подстаканник с задней части центральной консоли, потянув его вверх, сдвиньте оба передних сиденья полностью вперед и открутите два винта Torx, проходящие через обе стороны консоли, наклонившись в задние пространства для ног.
3) Глубоким 10-миллиметровым гнездом отвинтите 3 стопорные гайки диаметром 10 мм, которые крепят модуль к полу, и, повернув консоль, наклоните модуль на бок.
4) Освободите первый разъем, сдвинув желтый предохранительный зажим наружу с помощью отвертки с плоским лезвием, затем поверните модуль в противоположном направлении, чтобы сделать то же самое со вторым разъемом с несколькими разъемами. Когда вы сдвинете желтый предохранительный зажим, универсальный штекер начнет отсоединяться и выдвигаться из разъема модуля подушки безопасности.
5) Снимите модуль с автомобиля (установите в обратном порядке).
Как заказать услуги по сбросу модуля подушки безопасности
Щелкните ссылку ниже, и мы перейдем на нашу страницу заказа, где вы сможете оплатить через Paypal и распечатать форму заказа и адресную этикетку.
Ваш модуль подушки безопасности будет полностью сброшен, и данные о сбоях будут удалены и отправлены обратно в тот же день, когда мы их получим.
Закажите здесь сброс модуля подушки безопасности Astra
Авторские права © 2005-2016 airbagreset.com |
2008 Saturn Astra — Замена
пакета катушки зажигания 0Замена катушки зажигания на Saturn Astra 2008 года — это особый ремонт во вторник, доставленный нам клиентом из Вест-Энда, Ванкувер.
2008 Сатурн Астра, 5 дверь
Saturn Astra 2008 года нашего клиента пришла к нам в очень плохом состоянии. Двигатель был настолько грубым, что мы с трудом проехали на нем по стоянке и в магазин.
Как обычно, первым шагом была диагностика: мы подключили сканирующий прибор и получили шесть сохраненных кодов неисправностей. Когда существует так много кодов, очень важно определить, какие из них связаны с текущей проблемой. Здесь в игру вступают навыки и опыт техника.В этом случае мы посчитали, что коды пропусков зажигания: P0300 и P0304 были наиболее важными, поскольку у двигателя были серьезные пропуски зажигания.
Дальнейшие испытания показали, что блок катушек зажигания неисправен. Катушка цилиндра номер четыре вообще не срабатывала из-за внутренней неисправности в сборке. В этом Saturn используется встроенный блок катушек, иначе называемый кассетой зажигания. Это довольно изящный блок, который целиком крепится болтами поверх свечей зажигания и просто подключается на одном конце с помощью вилки проводов.PCM (модуль управления трансмиссией) посылает электрические сигналы каждой катушке, когда пора зажигать.
Хотя это устройство в целом работает хорошо, у него высокий процент отказов. Деталь легко заменить, но стоит очень дорого.
Saturn Astra продавалась всего два года: 2008 и 2009, так что это довольно редкая модель автомобиля. Когда вы работаете над этим автомобилем, это явно не ваш типичный американский автомобиль, потому что он фактически построен в Бельгии. Он известен в Европе как Опель Астра.
Для получения дополнительной информации о Saturn Astra перейдите по этой ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Saturn_Astra#Astra_H_.282004.E2.80.932009.29
Для получения дополнительной информации о катушках зажигания щелкните эту ссылку http://en.wikipedia.org/wiki/Ignition_coil
Пакет катушек зажигания от 2008 года Saturn Astra. Четыре катушки интегрированы в модуль зажигания сверху. Катушка №4, мертвая находится справа.
P0304 — Значение, причины, симптомы и способы их устранения
Время чтения: 3 минуты[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]
Код P0304 Определение
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4.
Обычно ассоциируется с кодами: P0300
Что означает P0304?
P0304 указывает на пропуски зажигания в цилиндре № 4. Пропуски зажигания возникают, когда в цилиндре сгорает недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение для работы двигателя, поскольку сгорание топлива обеспечивает энергию для питания двигателя. Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах могут быть вызваны множеством причин из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя.Если возникает ошибка P0304, ее следует немедленно устранить, поскольку длительное вождение с пропусками зажигания в двигателе может привести к косвенному повреждению двигателя. Часто P0304 возникает при изношенных свечах зажигания, проводах свечей зажигания или неисправной катушке зажигания.
Каковы симптомы кода P0304?
- Проверьте, горит ли свет двигателя
- Контрольная лампа двигателя мигает
- Двигатель работает неровно и трясется
- Недостаточная мощность двигателя
- Запах топлива из выхлопа
- Колебания / рывки при разгоне
В чем причина кода P0304?
(* = наиболее распространенный)
- Свечи зажигания неисправны или изношены *
- Неисправные провода или катушки свечи зажигания *
- Неисправность распределителя *
- Неисправность топливной форсунки
- Утечка вакуума
- Низкое давление топлива
- Датчик распредвала неисправен
- Датчик коленвала неисправен
- Мотор выключен
- Негерметичная прокладка головки
- Низкая компрессия двигателя
- Топливо некачественное
Насколько серьезен код P0304? — Тяжелая
P0304 следует немедленно отремонтировать.Игнорирование этой ошибки может привести к отказу зажигания, повреждению каталитического нейтрализатора и небезопасным / опасным условиям при эксплуатации автомобиля.
Код P0304 Общие ошибки диагностики
Плохо подогнанные электрические разъемы и сломанные или отсоединенные вакуумные шланги часто упускаются из виду.
Инструменты, необходимые для диагностики:
- Инструменты, которые у вас уже могут быть:
- Инструменты, которые могут вам понадобиться (лучший выбор FIXD на Amazon):
Как диагностировать P0304:
Сложность диагностики и ремонта — 2 из 5
- Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля и убедитесь, что код P0304 является единственным присутствующим.Если присутствуют другие коды, их нужно адресовать в первую очередь.
- Проверить, не ослаблены ли разъемы на катушках зажигания или нет ли повреждений проводки (особенно цилиндра 4). Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или подсоедините.
- Проверьте состояние свечей зажигания и проводов свечей зажигания. Если ваш автомобиль оснащен отдельными блоками катушек вместо проводов свечей зажигания, начните с снятия катушки цилиндра 4 и замены ее катушкой цилиндра номер 1.Если пропуск зажигания переместился в цилиндр номер 1 (P0301), значит, вы определили, что блок катушек неисправен и нуждается в замене. Вы можете провести такой же тест со свечой зажигания, то есть переместить свечу цилиндра 4, чтобы сказать, цилиндр 2, и если пропуск зажигания теперь равен P0302, значит, неисправны свечи. При необходимости замените свечи зажигания и провода свечей / блоки катушек зажигания и повторно проверьте наличие пропусков зажигания. (Как определить загрязненную свечу зажигания, Как проверить провода свечей зажигания, Как установить промежутки между свечами зажигания, Как заменить свечи зажигания, Как поменять местами катушки зажигания).
- Если вы определили, что ваша система зажигания работает правильно, возможно, проблема в вашей топливной системе, которая вызывает случайные пропуски зажигания. Чтобы убедиться, что двигатель получает необходимое количество топлива, необходимо проверить следующее: Проверьте давление топлива. Низкое давление топлива может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять зажигание. Топливный насос или регулятор давления топлива могут быть источником низкого давления топлива.(Как проверить давление топлива). Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подключена. (Как проверить топливные форсунки на слух, Как проверить топливные форсунки с помощью цифрового мультиметра).
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.Некоторые общие механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания, могут быть следующими:
- Негерметичная прокладка головки
- Поломка пружины клапана
- Поршневое кольцо сломано
- Изношенные направляющие клапана
- Перегорел клапан
- Цепь привода ГРМ или ремень пропустили зуб, и двигатель не работает.
Сметная стоимость ремонта
Для кода ошибки P0304 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.
- Свечи зажигания 40-640 долларов США (на некоторых автомобилях требуется демонтаж впускного коллектора)
- Катушки зажигания 230–640 долларов США (на некоторых автомобилях требуется демонтаж впускного коллектора)
- Провода свечей зажигания 180–240 долларов США
- Форсунки $ 1500- $ 1900
- Утечка вакуума 100-200 долларов США
- Топливный насос 1300- 1700 $
- Регулятор давления топлива $ 200- $ 400
[/ vc_column_text] [vc_row_inner] [vc_column_inner] [/ vc_column_inner] [/ vc_row_inner] [/ vc_column] [/ vc_row]
Amazon.com: Катушка зажигания HZTWFC, совместимая с OPEL ASTRA G H ZAFIRA A B SPEEDSTER
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 【OEM / НОМЕР ДЕТАЛИ】: 6235037
- Пожалуйста, внимательно проверьте номер оригинального оборудования вашего продукта или модель автомобиля. Пожалуйста, проверьте фотографии деталей продукта, спасибо!
- 【МАТЕРИАЛ】 Мы используем только материалы самого высокого качества, изготовленные в соответствии со строгими стандартами контроля качества, соответствующие стандартам OEM. Каждый продукт должен пройти несколько проверок и испытаний перед отправкой.
- 【УВЕДОМЛЕНИЕ】: перед покупкой используйте раскрывающуюся панель года / марки / модели, чтобы подтвердить совместимость.И перед покупкой убедитесь, что наш номер детали совпадает с вашим!
- 【ГАРАНТИЯ】: Мы предлагаем 1 год гарантии, по-настоящему беспроблемный шоппинг.