Ремонт своими руками датчика детонации Mitsubishi — Своими руками — Статьи
На ряде модификаций автомобиля Mitsubishi, в частности на LANCER, GALANT, COLT, Diesel GLX (впрочем, как и на некоторых других «японцах» например, изделиях концерна Мазда) устанавливается датчик детонации (ДД), имеющий один существенный недостаток, который способен, со временем, принести владельцу автомобиля много неприятных минут.
В общем случае указанный датчик внешне выглядит, как шестигранный корпус с выступающей резьбой для вкручивания в блок цилиндров двигателя. Внутри полого корпуса размещен двухслойный пьезоэлемент, предназначенный для выработки ЭДС при воздействии на датчик колебаний с частотой определенного уровня.
По принципу действия, это простейший микрофон или точнее звукосниматель, наподобие тех, что использовались ранее в проигрывателях виниловых пластинок. Устройство данного датчика достаточно простое и отказывать в нем особо нечему, если бы не одно но. Дело в том, что корпус датчика залит специальным компаундом, который предназначен не только для защиты «начинки» от внешнего воздействия, но и для создания определенной амплитудно-частотной характеристики контролируемого диапазона вибрации (это где то от 1400 до 6000Гц, с центральной зоной детонации в 2700Гц). При регистрации датчиком детонации критичной звуковой частоты, он выдает информацию на центральный вычислитель, который в свою очередь производит коррекцию угла зажигания с целью минимизации или, вообще, ликвидации детонации. До поры до времени, именно так и происходит, однако, к сожалению, указанный выше компаунд при эксплуатации в условиях повышенной температуры начинает плавиться и постепенно вытекает из корпуса датчика вследствие чего пьезоэлемент и сопутствующая ему арматура оказываются открытыми, а сам датчик выходит из строя (что сопровождается выдачей кода ошибки при диагностике, ухудшением тяги, повышением расхода топлива, появлением «звона» пальцев и пр.).
Принято считать, что датчик детонации с вытекшей смолой требует обязательной замены, однако такое утверждение нельзя назвать аксиомой. Имеется в виду то, что даже наличие кода отказа далеко не всегда свидетельствует о полной неисправности ДД. Дело в том, что выполняя опрос датчика, центральный компьютер контролирует не состояние пьезоэлемента, как такового, а всего лишь, проверяет сопротивление резистора номиналом чуть более 500 кОм подключенного к измерительному контуру. Другими словами, если параметры указанного сопротивления находятся в установленных пределах – датчик детонации исправен. При отсутствии сопротивления (например, при обрыве контакта) – ДД вышел из строя. После того, как защитный слой в виде смолы исчезает, резистор оголяется, и его тонкие контакты становятся беззащитными от воздействия внешней среды (они быстро ржавеют от воздействия влаги и обрываются).
Исходя из сказанного, а также учитывая тот факт, что новый датчик детонации стоит немало (его цена доходит до 100 долларов), нет ничего странного в желании некоторых автолюбителей, восстановить ДД своими силами.
Ремонт датчика детонации Mitsubishi выполняется следующим образом:
Предварительно, чтобы не делать дурную работу следует проверить работоспособность датчика, для чего его подключаем к осциллографу или к мультивольтметру и путем легких постукиванием по корпусу контролируем наличие (отсутствие) всплесков напряжения примерно в 1В. Кроме того, омметром следует проверить целостность внутреннего резистора номиналом 560кОм.
Собираем датчик и восстанавливаем его герметичность при помощи любого высокотемпературного герметика. Форму внешнего слоя герметика формируем просто пальцем (чтобы палец не прилипал, смачиваем его водой).
Выдержав время, примерно около суток вновь проверяем состояние датчика по методике предложенной.
Характерно, что даже если новый герметизирующий материал и способен несколько исказить АЧХ, значительного влияния на характеристики двигателя это не окажет, при этом более качественный герметик уже не будет вытекать, и обновленный датчик способен прослужить еще долгие годы.
Похожие материалы
Ремонт датчика детонации 22060АА031, двигатель EJ20 на Subaru.
Ремонт датчика детонации 22060АА031, двигатель EJ20 на Subaru. Рубрики сайтаРемонт датчика детонации 22060АА031, двигатель EJ20 на Subaru.
Не спешите менять датчик детонации Subaru, он ремонтопригоден. Сгорает со временем встроенный резистор, его и надо заменить.
Особенности устройства данного датчика детонации — наличие ненадёжного резистора внутри корпуса датчика. Резистор включен параллельно пьезоэлементу, который практически не ломается. Необходимо вскрыть корпус, заменить резистор.
- ножовка по металлу
- нож
- паяльник, припой, канифоль
- мультиметр
Инструменты:
- резистор МЛТ-0,5 510кОм
- эпоксидный клей (термоклей не применять, со временем расплавится)
Материалы:
-
Срезаем прилив на датчике, ножовкой и ножом.
-
Проверяем номинал установленного сопротивления.
-
Для интереса расковырял сопротивление, слабоватое — 0,125 Вт.
-
Впаиваем резистор 510 кОм на 0,5 Вт.
-
Припаиваем провод.
-
Устанавливаем разъём и проклеиваем эпоксидкой.
Порядок выполнения работ:
Ссылки по теме
- Датчик детонации на EJ20
- Симптомы умирающего датчика детонации на EJ20
- Датчик детонации на EJ20 чем заменить
Комментарии к статье:
Цены — Датчик детонации — замена
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.
Эффективная работа двигателя (мощность, приемистость, расход топлива) во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без «ухода» характеристики в детонационную зону. Датчик детонации как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.
Датчик детонации бывают двух типов: резонансные и широкополосные. Широкополосные фиксируют и передают в виде сигнала весь спектр шумов. Далее сигнал обрабатывается и в нем выделяется шум, соотв. детонации. Резонансные настроены на частоту детонации, и соотв. срабатывают только в случае возникновения последней.
При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур датчика детонации не используется при нормальных условиях. Однако, если по каким-то причинам начинается детонация, датчик детонации посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается. Таким образом, достигается оптимальная характеристика для данных конкретных условий эксплуатации. Этот простой алгоритм носит название closed loop и используется системами управления двигателем для регулировки многих важных параметров, таких как состав топливовоздушной смеси.
Причиной замены датчика детонации может стать ухудшение динамики машины.
Подробное описаниезамена датчика детонации по доступной цене в Санкт-Петербурге
На старых машинах запомнилось многим «цоканье пальцев» после заправки топливом. Это своеобразная реакция двигателя на некачественное горючее с большим количеством сторонних примесей или на низкое содержание октанового числа. Так называемая детонация может происходить и от систематического перегрева мотора. Например, автомобиль эксплуатируется в особых условиях, под постоянными нагрузками.
Детонация очень опасна, так как сопровождается ударами внутри цилиндров от микровзрывов. В итоге в негодность приходят поршневая группа, цилиндры, поршневые кольца, головка блока цилиндров. Чтобы минимизировать негативные последствия, на автомобили устанавливают специальные датчики детонации. Они предназначены для предотвращения образования взрывов, создающихся в блоке цилиндров. ЭБУ, основываясь на полученных данных, изменяет угол зажигания, тем самым делает его поздним, детонация автоматически пропадает.
Характерных причин выхода из строя немного: неисправность проводки или механическое повреждение корпуса. Чтобы устранить неполадку, немедленно обращайтесь в сервисный центр.
Наши услуги по ремонту Мазда 3
Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств, в том числе и японского производителя Мазда. Частые обращения владельцев связаны с просьбой о замене датчика детонации, в том числе:
- профилактика датчика;
- проверка целостности электрической проводки, корпуса детали;
- общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования;
- замена прокладок на выпускном коллекторе в процессе проведения замены датчика.
Кроме выполнения текущих работ, мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевом управлении. Благодаря наличию специальных боксов для покраски, мы принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения. Обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, грунтуем, наносим лак на поверхность.
В рамках индивидуального заказа перепрошиваем ЭБУ, бортовой компьютер с целью устранения возможных системных ошибок, их удалении.
Слаженная работа опытного коллектива способствует качественному и оперативному выполнению заказов. Оснащённое современным оборудованием СТО ускоряет процесс осмотра, сокращение очередей в ожидании, увеличение потока клиентов. Гибкая ценовая политика, особый подход к каждому посетителю расширяют круг постоянных клиентов, повышают рейтинг сервисного центра. К нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, с нами консультируются.
Замена датчика детонации Мазда 3: цена
Наш сервисный центр предоставляет возможность приобретения различных запчастей и расходных материалов к автомобильной технике, в том числе японской марке Мазда. Среди широкого выбора ассортимента имеется и датчик детонации оригинального производства, который устанавливается с завода по умолчанию. Приобрести его можно по доступной цене, так как продукция поставляется оптом от изготовителя. Имеются в наличии сертификаты соответствия стандартам качества.
Для покупки достаточно лично явиться в мастерскую и купить, или же мастера автоматически включат цену в общую стоимость работ при комплексном ремонте.
Когда и почему нужна на Мазда 3 замена датчика детонации
Характерные признаки поломки бывают следующие:
- систематическая внезапная детонация мотора при фактически установленном датчике;
- в процессе работы мотора слышно цоканье клапанного механизма;
- работа силового агрегата на холостом ходу нестабильная;
- резкая потеря мощности автомобилем;
- динамика разгона пассивная;
- повышенный расход горючего;
- на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки«Check Engine».
Частые причины поломки таковы:
- естественный износ датчика;
- повреждение проводки на пути от датчика к электронному блоку управления;
- короткое замыкание в системе;
- выход из строя реле, предохранителя;
- негативные последствия повреждения корпуса датчика.
Справочная информация. Оригинальный каталожный артикул датчика, который устанавливает изготовитель, – ZJ01-18-921. Он представляет собой корпусную часть, внутри которой имеется пьезоэлектрическая пластина. При возникновении детонации на поверхности пластины создаётся напряжение, которое оперативно считывается ЭБУ. В последующем происходит автоматическая корректировка угла опережения зажигания.
Диагностика и замена датчика детонации на автомобиле Мазда 3
Процесс осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении.
Главная задача мастера на начальном этапе – проверка целостности системы питания, отсутствие повреждения проводки, целостность корпуса датчика, считывание показаний ЭБУ. Проверить работоспособность можно цифровым мультиметром. Завершающий этап перед заменой – проверка предохранителя на целостность.
Конструкция датчика такова, что он не подлежит ремонту, поможет только полная замена новым. С этой целью понадобится: новый элемент, термостойкий герметик, новая прокладка выпускного коллектора, набор автомобильных инструментов.
Процесс замены происходит следующим образом:
- демонтаж защитного кожуха (термоэкрана) выпускного коллектора;
- снятие самого коллектора;
- с фронтальной части на стенке блока цилиндров будет расположена деталь, к ней подведена контактная плата с питанием;
- мастер отвинчивает изношенный датчик, вкручивает новый;
- процесс установки в обратном порядке, с предварительной заменой уплотнительной прокладки выпускного коллектора новой.
Гарантия качества от профессионалов
На все проводимые работы мы предоставляем гарантийные обязательства. В случае обнаружения брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.
Срок гарантии от СТО подлежит корректировке при предоставлении некачественной или неоригинальной детали клиентом для завершения ремонта.
Датчик детонации на ВАЗ 2110: признаки неисправности, замена своими руками
Содержание:
- Виды
- Проверка функциональности
- Снятие
- Выполнение измерений
На автомобиле ВАЗ 2110 датчик детонации отвечает за гашение детонации. Происходит это за счет корректировки угла опережения зажигания. Причем именно так называемый угол опережения играет крайне важную роль в надежной работе силового агрегата.
Датчик детонации
В итоге получается, что устройство довольно компактных размеров выполняет важнейшие задачи внутри вашего автомобиля. С его помощью система управления двигателя узнает, что стартует детонация, что позволяет ей внести соответствующие необходимые корректировки.
Виды
Широкополосный
Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование двух типов датчиков детонации.
- Широкополосные. Регулярно следят за спектром шумов, сообщают о них системе управления движком. Соответствующий сигнал идет в обработку, двигатель корректирует свою работу.
- Резонансные. Выполняют аналогичные функции с широкополосными, однако они подают сигналы только тогда, когда детонация меняется.
Небольшая разница между устройствами никак не влияет на их надежность, эксплуатационный срок и эффективность. Потому поломка подобного регулятора — явление крайне редкое. Но иногда случается. Скорее всего, причина неисправности заключается в наличии обрыва электроцепи. В первую очередь проверяется она. Чаще всего после устранения разрыва датчик вновь возвращается к нормальной работе.
Проверка функциональности
На дисплее, расположенном на приборной панели ВАЗ 2110, может появиться ошибка с кодом 34. Она говорит о том, что датчик детонации неисправен и следует предпринять какие-то меры.
- Но не спешите покупать новое устройство. Вполне возможно, старый датчик исправен, а проблема кроется где-то в другом месте.
- Сбросьте показатели самодиагностики автомобиля, проедьте несколько километров, после чего опять запустите в работу процедуру самодиагностики.
- Если ошибка вновь показалась на дисплее, придется поменять измеритель.В ситуации, когда ошибка прекратила появляться,
- можете пока эксплуатировать машину. Ничего страшного значит не произошло.
- Периодическое появление ошибки 34 говорит вам о том, что в подключении может иметься обрыв. Изучите состояние контактов, проводов, зачистите их, зажмите получше. Это часто позволяет решить проблему.
Снятие
Определить признаки неисправности датчика детонации на ВАЗ 2110 можно путем демонтажа устройства и выполнения определенных манипуляций с ним.
Место установки
Но для начала девайс нужно снять.
- Располагается датчик детонации слева на силовом агрегате, где располагается линия середины блоков цилиндров. В непосредственной близости от него вы увидите воздушный фильтр. Многие ориентируются именно на него при поиске датчика.
- Обесточьте автомобиль путем снятия клеммы с аккумуляторной батареи.
- Отключите контакты от датчика, колодку с проводкой. Специальный фиксатор позволит сделать это, если на него нажать.
- Теперь откручивайте гайку крепления прибора.
- Остается просто снять его со шпильки.
Скажем сразу, что при обратной установке обычным гаечным ключом не обойтись. Вооружитесь специальным динамометрическим инструментом и используйте усилие зажатия не более 20 Нм.
Выполнение измерений
Далее можно разобраться в том, как проверить датчик детонации на автомобиле ВАЗ 2110:
- Вооружитесь мультиметром, выставив на нем минимальные значения. Это универсальное устройство может пригодиться автовладельцу в любой момент. Особенно, если вы предпочитаете самостоятельно решать большинство возникающих проблем с вашим ВАЗ 2110;
- При наличии одноконтактного датчика, минусовой провод от прибора измерения (он традиционно черного цвета) подключаем к месту установки крепежного болта, а плюсовой проводок (красного цвета) к контакту сигнала, расположенного в разъеме;
- Если элемент двухконтактный, тогда мультиметр подключается по правилу «плюс к плюсу, минус к минусу»;
- Дальше для обоих типов датчиков последовательность действий одинаковая;
- Для активации датчика нанесите по нему несколько легких ударов. Желательно чем-то твердым, типа отвертки;
- Если поломки не наблюдается в датчике, тогда напряжение начнет скакать. Обычно скачки наблюдаются в пределах от 40 до 200 мВ;
- Не лишним будет проверить внутреннее сопротивление, которое в норме стремится к нулю;
- Если датчик исправен, проверяйте электронную цель;
- Как показывает практика, искать обрыв долго и проблематично. Оптимальное решение проблемы — замена колодки с проводкой;
- При других показаниях сопротивления и отсутствии скачков напряжения, вы точно будете знать, что датчик вышел из строя;
- Его замена выполняется в обратной последовательности разборки. Ничего сложного в этом нет.
Можно смело говорить, что датчик детонации у ВАЗ 2110 является одним из наиболее надежных среди всех используемых измерителей. Потому внимание на него обращают не так пристально.
Тем не менее, поломки случаются. Знать о способах их определения и исправления должен каждый автовладелец. Радует тот факт, что при выходе из строя этого девайса, автомобиль еще некоторое время можно спокойно эксплуатировать. Но затягивать с ремонтом не стоит.
Загрузка …Замена датчика детонации Шевроле Тахо
Вас проконсультируют наши специалисты
Запчасти
Морозов Сергей
Консультант по запасным частям
Москва
тел. +7 (968) 903-32-32
Филонов Денис
Руководитель отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. +7 (960) 247-4344
Тюнинг
Спирин Сергей
Консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию
Москва
тел. +7 (919) 970-03-03
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 123-4344
Сервис
Пигалев Артем
Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская
Москва
тел. +7 (926) 282-3390
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 773-4344
Получить консультацию
признаки неисправности, проверка работы и замена устройства
Датчик обнаружения детонации (ДД) в цилиндрах двигателя не был очевидной необходимостью в первых системах управления моторами, а во времена более простых принципов организации питания и зажигания бензиновых ДВС аномальное горение смеси вообще никак не отслеживалось. Но потом моторы стали сложнее, требования по экономичности и чистоте выхлопа резко возросли, что потребовало увеличения объёма контроля за их работой в каждый момент времени.
Содержание статьи:
Бедные и сверхбедные смеси, запредельные степени сжатия и прочие подобные факторы нуждаются в постоянной работе на грани детонации без перехода за этот порог.
Где находится датчик детонации и на что влияет
Обычно ДД устанавливается на резьбовом креплении к блоку цилиндров, около центрального цилиндра ближе к камерам сгорания. Такая его локация определена задачами, которые он призван выполнять.
Грубо говоря, датчик детонации представляет собой микрофон, улавливающий вполне определённые звуки, издаваемые бьющей о стенки камер сгорания детонационной волной.
Сама эта волна становится результатом аномального горения в цилиндрах с очень высокой скоростью. Разница между штатным процессом и детонационным такая же, как при работе выталкивающего порохового заряда в артиллерийском орудии и взрывчатого вещества бризантного типа, которым начинён снаряд или граната.
Порох горит медленно и толкает, а содержимое фугаса дробит и разрушает. Разница в скорости распространения границы горения. При детонации она выше во много раз.
Чтобы не подвергнуть поломкам детали двигателя, возникновение детонации надо вовремя заметить и пресечь. Когда-то можно было себе позволить ценой перерасхода топлива и загрязнения окружающей среды, дабы избегать детонирования смеси в принципе.
Постепенно моторные технологии достигли такого уровня, что все запасы были исчерпаны. Надо было заставить двигатель самостоятельно гасить возникающую детонацию. И мотору приделали «ухо» акустического контроля, которым и стал датчик детонации.
Читайте также: Сколько держится алкоголь в крови водителя
Внутри ДД имеется пьезоэлемент, способный преобразовывать акустические сигналы определённого спектра и уровня в электрические.
После усиления колебаний в блоке управления двигателем (ЭБУ) информация преобразовывается в цифровой формат и поступает на рассмотрение электронному мозгу.
Как только детонационные звуки зафиксированы, блок выдаёт команду на парирование неправильного горения. Это может быть дополнительное обогащение смеси или уменьшение текущего угла опережения зажигания. Иногда и то, и другое, но чаще последнее.
Типовой алгоритм работы состоит в кратковременном отбросе угла на фиксированное значение с последующим пошаговым возвратом к оптимальному опережению. Какие-либо запасы тут недопустимы, поскольку они снижают эффективность двигателя, заставляя его работать в неоптимальном режиме.
Отслеживание происходит в режиме реального времени на большой частоте, что позволяет быстро отреагировать на появление «звона», не давая ему нанести локальных перегревов и разрушений.
Синхронизировав сигналы с датчиками положения коленвала и распредвалов можно даже определить в каком именно цилиндре возникает опасная ситуация.
Виды датчиков
По спектральным характеристикам исторически их два – резонансный и широкополосный.
В первом для повышения чувствительности используется ярко выраженная реакция на вполне определённые звуковые частоты. Заранее известно какой спектр выдаётся страдающими от ударной волны деталями, именно на них датчик конструктивно и настраивается.
Статья по теме: Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без
Датчик широкополосного типа обладает меньшей чувствительностью, зато улавливает колебания разных частот. Это позволяет унифицировать приборы и не подбирать их характеристики под конкретный двигатель, а большая способность улавливать слабые сигналы не очень востребована, детонация обладает достаточной акустической громкостью.
Сравнение датчиков обоих типов привело к полному вытеснению резонансных ДД. В настоящее время применяются только двухконтактные широкополосные датчики тороидальной формы, закреплённые на блоке центральной шпилькой с гайкой.
Признаки неисправности
При нормальной работе двигателя датчик детонации не выдаёт сигналов опасности и в работе системы управления никак не участвует. Программа ЭБУ выполняет все действия по своим зашитым в память картам данных, штатные режимы обеспечивают бездетонационное горение топливовоздушной смеси.
Но при существенных отклонениях температуры в камерах сгорания детонация может проявиться. Задача ДД – вовремя подать сигнал на парирование опасности. Если этого не происходит, то из-под капота раздаются характерные звуки, которые у водителей почему-то принято называть стуком пальцев.
Хотя на самом деле никакие пальцы при этом не стучат, а основной уровень громкости происходит от вибрации днища поршня, о который ударяется волна взрывного горения. Это и есть основной признак нештатной работы подсистемы контроля детонации.
Косвенными признаками станут заметная потеря мощности двигателя, рост его температуры, вплоть до появления калильного зажигания, и неспособность ЭБУ справиться с ситуацией в штатном режиме. Реакцией управляющей программы в подобных случаях станет зажигание лампочки «Check Engine».
Обычно ЭБУ осуществляет прямой контроль за деятельностью датчика детонации. Уровни его сигналов известны и хранятся в памяти. Система сравнивает текущую информацию с диапазоном допуска и при обнаружении отклонений одновременно с включением индикации запоминает коды ошибок.
Это интересно: Проверка форсунок дизельного двигателя и способы их очистки в домашних условиях
Это различные виды превышения или снижения уровней сигнала ДД, а также полный обрыв его цепи. Коды ошибок можно считать бортовым компьютеров или внешним сканером через диагностический разъём.
Коды ошибок можно считать бортовым компьютеров или внешним сканером через диагностический разъём.
Если диагностического устройства у вас нет, рекомендуем обратить внимание на бюджетный мультимарочный автосканер Scan Tool Pro Black Edition.
Особенностью данной модели корейского производства является диагностика не только двигателя, как в большинстве бюджетных китайских моделях, но и остальных узлов и агрегатов автомобиля (коробку передач, вспомогательные системы ABS, трансмиссию, ESP и т.д.).
Также данное устройство совместимо с большинством автомобилей, начиная с 1993 года выпуска, стабильно работает без потерь связи со всеми популярными диагностическими программами и имеет достаточно демократичную цену.
Как проверить датчик детонации
Зная устройство и принцип работы ДД, проверить его можно достаточно простыми способами, как снимая с двигателя, так и по месту, в том числе и непосредственно на заведённом моторе.
Измерение напряжения
К снятому с блока цилиндров датчику подключается мультиметр в режиме измерения напряжения. Аккуратно изгибая корпус ДД через вставленную в отверстие втулки отвёртку можно проследить за реакцией встроенного пьезоэлектрического кристалла на деформирующие усилие.
К сведению: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки
Появление напряжения на разъёме и его величина порядка двух-трёх десятков милливольт приблизительно указывает на исправность пьезогенератора прибора и его способность вырабатывать сигнал в ответ на механическое воздействие.
Измерение сопротивления
Некоторые датчики содержат встроенный резистор, подключённый по типу шунта. Его величина составляет порядок десятков или сотен кОм. Обрыв или короткое замыкание цепи внутри корпуса можно зафиксировать подключением того же мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Прибор должен показать номинал шунтирующего резистора, поскольку сам пьезокристалл имеет практически бесконечно большое сопротивление, обычным мультиметром не измеряемое. При этом показания прибора также будут зависеть от механического воздействия на кристалл из-за генерации напряжения, искажающего показания омметра.
Проверка датчика на разъеме ЭБУ
Определив по электрической схеме автомобиля нужный контакт разъёма контроллера ЭБУ, состояние датчика можно проверить более полно, с включением подводящих цепей проводки.
На снятом разъёме проводятся те же измерения, что описаны выше, отличием будет только одновременная проверка исправности кабеля. Изгибая и подёргивая провода убеждаются в отсутствии блуждающей неисправности, когда контакт появляется и пропадает от механических вибраций. Этим особенно страдают корродирующие места заделки проводов в наконечники разъёмов.
По теме: Проверка бензиновых форсунок от А до Я
При подсоединённом ЭБУ и включённом зажигании можно проверить наличие опорного напряжения на датчике и правильность его деления внешним и встроенным резисторами, если это предусмотрено схемой конкретного автомобиля.
Обычно опора +5 Вольт делится примерно пополам и на фоне этой постоянной составляющей генерируется переменный сигнал.
Проверка осциллографом
Наиболее точный и полный приборный способ потребует использования запоминающего автомобильного цифрового осциллографа или осциллографической приставки к диагностическому компьютеру.
При ударах по корпусу ДД на экране будет видно, насколько пьезоэлемент способен генерировать крутые фронты сигнала детонации, правильно ли работает сейсмо масса датчика, не допуская посторонних затухающих колебаний, достаточна ли амплитуда выходного сигнала.
Методика требует достаточного опыта в диагностике и знания типовых картинок сигнала исправного прибора.
Проверка на рабочем двигателе
Простейший способ проверки даже не потребует использования электроизмерительных приборов. Двигатель запускается и выводится на обороты ниже средних. При нанесении умеренных ударов по датчику детонации можно наблюдать реакцию ЭБУ на появление его сигналов.
Должен произойти штатный отскок угла опережения зажигания и связанное с этим падение установившихся оборотов двигателя. Способ требует определённого навыка, поскольку не все моторы одинаково реагируют на подобное тестирование.
Читайте также: Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы
Некоторые «замечают» сигнал детонации только в пределах довольно узкой фазы оборота распределительных валов, в которую ещё надо попасть. Ведь по логике ЭБУ детонация не может возникнуть, например, на такте выпуска или в начале такта сжатия.
Замена датчика детонации
ДД относится к навесному оборудованию, замена которого никаких сложностей не представляет. Корпус прибора удобно закреплён на шпильке и для его снятия достаточно открутить одну гайку и снять электрический разъём.
Иногда вместо шпильки используется болт на резьбе в теле блока. Трудности могут возникнуть лишь при коррозии резьбового соединения, поскольку прибор очень надёжен и его снятие требуется крайне редко.
Поможет универсальная проникающая смазка, иногда называемая жидким ключом.
Сколько стоит замена датчика детонации ❤️ Что нужно знать
Датчик детонации, являющийся ключевой частью внутренней работы вашего автомобиля, является важным механизмом, который обнаруживает предварительное зажигание и предварительную детонацию, обеспечивая безопасность и исправность вашего двигателя.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Когда ваш двигатель вибрирует, датчик сообщает внутреннему компьютеру, насколько велика была вибрация. Если вибрация настолько велика, что называется «детонацией», то датчик детонации сообщит двигателю о проблеме.Если этот датчик выйдет из строя, вам нужно будет заменить датчик. В этом случае средняя стоимость замены датчика детонации составляет 100 долларов.
Что такое датчик детонации?Когда вы нажимаете педаль газа в автомобиле и слышите тихий шум, исходящий от педали или двигателя под капотом, это называется «детонацией двигателя». Услышав этот стук или лязг, а также дополнительный шум двигателя и выхлопа, является основным признаком детонации в двигателе и может привести к срабатыванию датчика детонации.Когда это происходит, вы слышите предварительное зажигание, которое обычно происходит, когда загорается и воспламеняется карман из смеси воздуха и топлива, прежде чем пламя выйдет из свечи зажигания.
Если это происходит в вашей машине, рядом со взрывом пропадает небольшой электрический ток, увеличивая давление в баллоне. В большинстве случаев детонация двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя, вызывая дорогостоящий ремонт или полную замену, а это означает, что неисправный датчик детонации может повредить двигатель и привести к высокой стоимости датчика детонации.Если вам интересно, сколько стоит замена датчика детонации, ответ — много.
В более старых двигателях, где угол опережения зажигания может соответствовать вашим потребностям, детонация в двигателе может быть проанализирована и исправлена путем небольшого замедления времени зажигания. Кроме того, потенциальным решением может быть закачка воды. Определив решение проблемы детонации двигателя, вы можете успешно снизить общую стоимость замены датчика детонации.
Функция датчика детонацииТеперь, когда мы ответили на ваш вопрос о датчике детонации, мы должны знать основную функцию этой детали.Чтобы понять, насколько важна эта деталь в вашем автомобиле, вы должны знать функцию этого механизма в вашем автомобиле. Модуль управления автомобилем использует специальный компьютер, который оптимизирует и улучшает синхронизацию зажигания двигателя. Решение этого компьютера влияет на различные части автомобиля, такие как пробег, мощность и срок службы двигателя. Если компьютер не работает должным образом, это может привести к более высокой стоимости замены датчика детонации.
При высоких оборотах двигателя модуль управления отвечает за включение угла опережения зажигания, позволяя воздуху топливной смеси за время двигателя сгореть и сгореть в нужный момент.Однако, если время воспламенения слишком замедлено во время процесса сгорания, это может привести к преждевременному зажиганию и дожиганию. Это неконтролируемое зажигание двигателя также известно как детонация в двигателе. Предварительное зажигание или предварительное сгорание приводит к высокой стоимости замены датчика детонации.
- Задержка синхронизации искры
Чтобы предотвратить возникновение этих ранних вибраций и взрывов в вашем автомобиле, датчик детонации отвечает за анализ и обнаружение вибраций от предварительного зажигания, отправку сигнала в электронный модуль управления и задержку времени искры, чтобы избежать детонация.Чтобы датчик детонации работал правильно, вам может потребоваться поиск замены и стоимость замены датчика детонации.
Что такое «стук» двигателя?В традиционных повседневных условиях вождения и стандартных рабочих характеристиках двигателя автомобиля блок управления двигателем отвечает за зажигание искры. Основная функция этой искры заключается в воспламенении топливовоздушной смеси в камере двигателя для правильного запуска двигателя и автомобиля.Поскольку для сгорания топливовоздушной смеси требуется определенное время, блок управления двигателем регулирует момент зажигания, чтобы обеспечить баланс мощности и эффективности, что снижает затраты на замену датчика детонации.
Любая задержка искры опережения зажигания может привести к снижению мощности и вызвать детонацию в двигателе. Если процесс искры начнется слишком рано, это приведет к самовоспламенению в камере и может повредить двигатель, что приведет к возможной замене двигателя, которая может быть очень дорогостоящей.
Что вызывает неисправность датчика детонации?Датчик детонации двигателя вашего автомобиля может выйти из строя в течение длительного периода времени по разным причинам. Существует множество решений и основных причин того, почему у вас может быть неисправный или поврежденный датчик детонации. Знание причины может помочь вам найти основное решение и дать представление о стоимости замены датчика детонации.
Первой причиной поломки датчика детонации могло быть свечение контрольной лампы двигателя.Если компьютер не распознает звук в вашем автомобиле, он может автоматически включить контрольную лампу двигателя. Хотя это может произойти по множеству других причин, таких как неплотная крышка топливного бака, неисправность каталитического нейтрализатора, проблемы со свечой зажигания, повреждение катушки зажигания или плохие провода свечи зажигания, свет двигателя не включается из-за необычных звуков. В этом случае вам следует отвести кошку к механику, чтобы он оценил стоимость замены датчика детонации.
Второй причиной неисправного датчика детонации может быть неправильное использование автомобиля — если вы грубо обращаетесь со своим автомобилем и вызываете плохое ускорение и низкую экономию топлива, производительность автомобиля пострадает, и это может повредить датчик детонации.Он может даже испортиться, если вы снимаете датчик детонации неправильно. Если вы вставите разъемы в неправильном направлении, это может привести к смещению датчика и поломке хрупких деталей.
Признак неисправного датчика детонацииКогда в вашем автомобиле происходит детонация двигателя, датчик детонации отвечает за поддержание вашего двигателя в исправном состоянии и предотвращает повреждение неисправным датчиком детонации двигателя до момента его замены. Детонация двигателя происходит в процессе внутреннего сгорания.Если во время сгорания топливо в цилиндре вашего автомобиля взорвется слишком рано и изменит угол опережения зажигания, это может привести к неправильному выбору времени и преждевременному взрыву. Эта слишком ранняя детонация часто называется детонацией двигателя и может привести к более высокой стоимости замены датчика детонации.
Когда двигатель автомобиля запускается и переворачивается во время движения, постоянно происходит детонация. Есть датчик детонации, отвечающий за регулирование двигателя, обнаружение вибрации и детонации и отправку напряжения на модуль управления трансмиссией.Если вы понимаете, что вам нужно заменить датчик детонации, и изучили стоимость замены датчика детонации, это может быть результатом проблем с напряжением в вашем двигателе.
Модуль управления трансмиссией отвечает за управление двигателем, трансмиссией и другими конкретными компонентами трансмиссии. Эти важные механизмы зависят от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля и имеют решающее значение для его работы. Этот автомобильный блок управления, обычно называемый PCM, объединяет в себе блок управления двигателем и блок управления трансмиссией.
По словам Оардса, есть основные симптомы неисправного датчика детонации в вашем автомобиле.
- Сигнальная лампа двигателя
Одним из первых симптомов, которые водитель может увидеть наиболее заметно при определении срока службы двигателя и датчика детонации, является сигнальная лампа двигателя. Вы можете заметить это на приборной панели двигателя, указывая на то, что вам, возможно, придется изучить стоимость замены датчика детонации.Хотя это может произойти по многим причинам, одной из основных причин включения сигнальной лампы двигателя является плохой датчик детонации.
Другие причины, по которым может загореться сигнальная лампа двигателя, различаются в зависимости от основной причины. Одна из основных причин — отказ датчика кислорода, который измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе автомобиля, отправляет данные на компьютер автомобиля и регулирует смесь топлива и воздуха, поступающую в цилиндры.
Другой причиной загорания сигнальной лампы двигателя, помимо неисправного датчика детонации, который может разрушить ваш двигатель, является неплотная крышка топливного бака, которая является важной частью системы подачи топлива, предотвращающей выход паров из топливного бака.
Когда датчик детонации начинает работать хаотично и со временем повреждается, вы можете услышать громкие звуки, исходящие из-под капота вашего двигателя, которые могут походить на громкие звуки ударов. Чем дольше вы не устраните катализатор этой проблемы, тем громче будут эти звуки. Эти звуки со временем будут только ухудшаться и могут увеличить общую стоимость замены датчика детонации.
Причина возникновения этих шумов в основном связана с синхронизацией воспламенения топливовоздушной смеси, находящейся внутри цилиндра.Обычно в обычном автомобиле с исправным датчиком детонации эта смесь слишком рано достигает точки возгорания. Похоже, это должно побудить вас немедленно отвезти свой автомобиль к механику, чтобы больше не возникало проблем.
- Пониженная мощность двигателя
Худший и самый серьезный симптом неисправного датчика детонации, который вы могли бы заметить, обычно возникает, когда внутренние компоненты двигателя выходят из строя или выходят из строя после постоянной эксплуатации.Если вы позволите незначительным проблемам со временем усугубиться, не исправив неисправный датчик детонации или какие-либо детали двигателя, ваш автомобиль начнет страдать. Двигатель вызывает увеличение лобового сопротивления и рывки при ускорении, что приводит к более высокой стоимости замены датчика детонации.
Вы даже можете заметить запах гари или запах, исходящий от двигателя. Обычно этот запах настолько сильный и резкий, что проникает в салон вашего автомобиля и легко заметен как водителю, так и пассажирам.Если вы продолжите управлять автомобилем, это может привести к неисправному датчику детонации и неисправным компонентам двигателя, что приведет к разрушению всего двигателя и потребует замены двигателя hte или анализа стоимости замены датчика детонации.
Стоимость замены двигателя — это один из самых дорогих ремонтов или исправлений, которые вы можете провести в своем автомобиле, независимо от того, какой марки, модели и года выпуска у вас есть. Замена двигателя на самом деле часто обходится владельцу дороже, чем общая стоимость автомобиля.В среднем стоимость замены 4-цилиндрового двигателя составляет от 4000 до 5000 долларов. Цена может даже вырасти на двигатель V6 или V8, а это означает, что стоимость замены двигателя на элитный, роскошный или спортивный автомобиль может составлять более 6000 долларов.
Стоимость замены датчика детонацииВ большинстве случаев с вашим автомобилем и когда он работает на оптимальном уровне, если вы оставите двигатель в покое и не позаботитесь об основной проблеме, это может привести к необратимому повреждению.Это быстро приведет к поломке двигателя и необходимости его замены. Это может привести к тому, что автомобиль не сможет плавно разогнаться, автомобиль начнет дергаться во время движения, автомобиль будет глохнуть, а автомобиль будет буксовать.
Эти знаки также могут сопровождаться запахом гари, который может быть очень заметен как водителем, так и пассажирами. Это верные признаки того, что датчик детонации может обнаружить необратимые повреждения двигателя.
Средняя ценаЧтобы заменить датчик детонации двигателя, вы заплатите в среднем от 200 до 400 долларов за замену датчика детонации.
Неисправный датчик детонации может повредить двигатель, если вы не замените его и если неисправный датчик детонации повредил другие компоненты. Однако, в отличие от замены двигателя, хорошая новость заключается в том, что вам не придется платить почти столько же, чтобы заменить неисправный датчик детонации. Если у вас стандартный автомобиль, средняя стоимость замены датчика детонации обычно составляет от 120 до 500 долларов в среднем по стоимости замены датчика детонации. Стоимость деталей обычно составляет от 65 до 200 долларов, а стоимость рабочей силы — от 50 до 350 долларов.
В большинстве случаев стоимость запчастей и затраты на рабочую силу на самом деле будут примерно равны, при этом оба из них в среднем составляют около 100 долларов. Если вы сможете найти хорошие запасные части на подержанные запчасти или в независимых магазинах, это может снизить общую стоимость замены, так как вы сэкономите деньги на стоимости запчастей.
ЗаключениеЗная среднюю стоимость замены датчика детонации, вы можете обеспечить исправную работу вашего автомобиля в течение длительного периода времени.Следя за предупреждающими знаками, такими как включение сигнальной лампы двигателя, громкие звуки и уменьшенная проницаемость двигателя, вы можете снизить общие затраты на замену датчика детонации.
Полное руководство по стоимости замены датчика детонации
Когда ваш двигатель вибрирует, датчик сообщает компьютеру автомобиля, насколько велика была эта вибрация. Если он достаточно большой, чтобы считаться детонацией, то датчик детонации укажет на неисправность двигателя, обычно путем включения индикатора проверки двигателя.
Как только этот датчик выйдет из строя, компьютер вашего автомобиля больше не будет иметь эту важную информацию, и вам нужно будет заменить датчик.
В среднем вы должны заплатить от 280 до 350 долларов за замену датчика детонации. За рабочую силу рассчитывайте заплатить от 220 до 280 долларов. Стоимость запчастей должна быть около 65-75 долларов.
Сравнение затрат на замену датчика детонации
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и ремонт | 12 месяцев 92231 |
Midas
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и ремонт | 12 месяцев | 108-525 долларов |
Работа | Гарантия | Цена | |
Детали и ремонт | 12 месяцев | $ 104-499 | 5 |
Walmart
Детали | Limited | 31-260 долларов США |
Amazon
Work | Гарантия |
Что такое Замена датчика детонации?
Если все, что нужно сделать механику, — это заменить датчик на новый, то в большинстве случаев это не займет много времени или потребует большого количества деталей.Однако диагностика проблемы и удаление кодов неисправностей с компьютера автомобиля может оказаться сложным процессом. Чем технологичнее ваш автомобиль, тем сложнее будет этот процесс.
Преимущества замены датчика детонации
Когда вы сразу поймете проблему с датчиком детонации и замените этот компонент, вы предотвратите его выдачу неверной информации и убедитесь, что вы знаете, когда есть проблема детонации внутри двигателя. Однако в долгосрочной перспективе вы предотвратите серьезные проблемы с двигателем.Вы должны знать обо всем, что происходит в движке, что сейчас может быть небольшим, но приведет к более серьезным проблемам. Вы можете поймать это раньше и сэкономить много времени, хлопот и расходов позже.
Что делается при замене датчика детонации?
Механик сначала диагностирует проблему, просмотрев коды неисправностей компьютера и просканируя компьютер, чтобы определить причину проблемы.
Как только датчик детонации определен как виновник, механик просто откручивает датчик и заменяет его новым.В некоторых случаях будут электрические разъемы, которые необходимо вынуть, прежде чем можно будет снять датчик, но это не сложная замена.
После установки нового датчика механик удалит все коды неисправностей с компьютера автомобиля и проведет стендовое испытание, а также, возможно, дорожное испытание, чтобы определить, насколько эффективна была замена.
Когда производить замену датчика детонации
Как только вы поймете, что ваш датчик неисправен, вы должны его исправить.Если вы не знаете, что происходит внутри двигателя, то вы можете не знать о проблемах до того, как они остановят вашу машину, остановят двигатель и оставят вам огромный счет за ремонт. Вам нужно исправить это как можно скорее.
Вы по-прежнему можете водить машину, когда датчик детонации неисправен, и можно довести его до механика, но вы не хотите, чтобы проблема оставалась неразрешимой очень долго.
Есть некоторые признаки неисправности датчика, и в каждом случае они могут отличаться.Самый распространенный — загорается индикатор проверки двигателя. Если датчик не отправляет сигналы должным образом, он может выдать предупреждающий код на компьютер автомобиля. В некоторых случаях автомобиль может не запуститься, пока эта проблема не будет решена и код неисправности не будет удален из системы. Вы также можете обратить внимание на любые звуки, исходящие от двигателя, или любые проблемы с работой автомобиля, такие как глохнет, остановка и запуск, а также скачки напряжения.
Как сэкономить деньги на замене датчика детонации
Замена датчика на новый не представляет большого труда, и большинство людей могут сделать это с помощью некоторых базовых инструментов.Однако диагностика проблемы — это совсем другой вопрос, и вы хотите убедиться, что знаете, что вы там делаете. Итак, прежде чем вы решите, что сэкономите немного денег, выполняя работу самостоятельно, вам нужно убедиться, что вы не преувеличиваете.
Еще один способ сократить расходы на этот ремонт — это покупать запчасти или сравнивать цены на разные механики. Это может оказаться дорогостоящим ремонтом, особенно если речь идет о трудозатратах, поэтому сравнение затрат каждого механика может быть хорошим способом сократить расходы на этот ремонт.
Пример стоимости замены датчика детонации
Модель | Труд | Детали | Итого | |
$ Ford F-Series | 9023 $ 207- $ 2645 346 долл. США | |||
Chevrolet Silverado | 108–138 долл. США | долл. США 116–158 долл. США | долл. США 224–296 долл. США | |
Ford Focus | 207 долл. США– 264 долл. США | $ 270-344 $ | $ 191- 287 $ | $ 461-631 $ |
Toyota Corolla | $ 234- 298 $ | $ 191- 287 $ | $ 425- $ 585 | 82$ 268- 346 $ |
Honda CR-V | $ 216- $ 275 | $ 69- 236 $ | $ 285-511 | |
Honda Civic | 9 0519 45-57 долларов33- 86 долларов | 78- 143 долларов | ||
Honda Accord | 45- 57 долларов | 33- 86 долларов | 78- 143 долларов | |
Ford Fusion | 82 $$ 268- 346 $ |
5 Симптомы неисправного датчика детонации, расположение и стоимость замены
В ваш автомобиль встроено множество датчиков, которые выполняют множество функций.Но одним из менее известных датчиков, который играет важную роль в защите вашего двигателя, является датчик детонации.
Но что делает датчик детонации и как узнать, нужно ли вам его заменить? Что еще более важно, сколько это будет вам стоить? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом подробном руководстве.
Признаки неисправного датчика детонации
- Проверьте свет двигателя
- Детонационный двигатель
- Снижение ускорения
- Падение мощности двигателя
- Падение экономии топлива
Ниже приведен более подробный список из 5 наиболее распространенных симптомов неисправного датчика детонации.
Проверьте свет двигателя
Тот факт, что у вас есть лампа проверки двигателя для датчика детонации, не означает, что с датчиком что-то не так, но может быть. Но есть еще одна вероятность, что у вашего автомобиля детонация в двигателе.
В любом случае вы получите индикатор проверки двигателя, так что вам придется немного сузить проблему после прочтения кода двигателя.
Детонация двигателя
Даже если ваш модуль управления двигателем в большинстве случаев отлично справляется без датчика детонации, в редких случаях это может привести к детонации или свисту двигателя.
Детонация или свисток в двигателе фатальны для вашего двигателя и могут вызвать серьезные повреждения в течение нескольких секунд, так что этого определенно следует избегать.
Узнайте больше здесь: 6 причин стука или звона в двигателе автомобиля
Пониженное ускорение
Как только датчик детонации подаст вам сигнал, вы заметите уменьшение ускорения. Это происходит, когда ваш двигатель по умолчанию работает с пониженной мощностью, чтобы предотвратить любое возможное повреждение двигателя.
Это не только снижает вероятность дальнейшего повреждения, но также снижает общие выбросы, чтобы соответствовать стандартам EPA.
Потеря мощности двигателя
Если в вашем автомобиле неисправен датчик детонации, это не только повлияет на скорость его ускорения, но и потеряет максимальную скорость и крутящий момент. Это связано с тем, что значения по умолчанию, к которым возвращается ваш двигатель, снижают его производительность, чтобы двигатель не производил слишком много энергии и не причинял дальнейшего ущерба.
Но, уменьшая силу, компьютер вашего двигателя также снижает мощность, которую двигатель может производить.
Потеря экономии топлива
Каждый раз, когда ваш движок принимает значения по умолчанию, вы не получаете оптимальной производительности. Это влияет не только на мощность и ускорение, но и на экономию топлива.
Это сокращение экономии топлива вряд ли будет очень заметным, но вы, вероятно, увидите снижение на несколько миль на галлон.
Датчик детонации, функция
Назначение датчика детонации — проверка аномальных шумов, исходящих из камеры сгорания.Эти странные шумы, известные как стуки, указывают на более глубокую проблему в вашей системе, которую необходимо устранить.
Если он обнаруживает проблему, он включает индикатор проверки двигателя и снижает общую производительность двигателя для защиты вашего автомобиля. Хотя это полезная функция для защиты вашего двигателя, когда что-то выходит из строя, она также может немного затруднить устранение неисправности неисправного датчика детонации.
Вы заметите те же симптомы, если у вас неисправный датчик детонации, который вы бы обнаружили, если бы у вас действительно была детонация в вашем двигателе!
Вот почему вам нужно исключить потенциальную детонацию в двигателе, прежде чем определять, что у вас неисправный датчик детонации.В противном случае вы можете заменить датчик, который делает именно то, что должен!
Имейте в виду, что не все стуки являются громкими, поэтому, если вы не знаете, что ищете, лучше попросить сертифицированного механика взглянуть на это и поставить диагноз.
Расположение датчика детонации
Существует несколько различных возможных мест расположения датчика детонации, но наиболее распространенными местами являются блок цилиндров, головка цилиндров или впускной коллектор. Чаще всего он прикручивается к блоку двигателя.Помните, что датчик детонации должен слышать и чувствовать, что происходит.
Из-за того, что расположение датчиков детонации сильно различается, лучше всего иметь представление о том, что вы ищете, прежде чем начать. Хороший способ сделать это — найти датчик детонации вашего автомобиля на сайте запчастей, прежде чем пытаться отследить свой.
Наконец, имейте в виду, что это электрические разъемы, поэтому вы сможете определить, смотрите ли вы в нужном месте, есть ли электрический разъем, торчащий из задней части датчика.Однако существует множество различных датчиков, поэтому убедитесь, что вы отключаете правильный.
Если вы не уверены, что нашли нужный датчик, обратитесь к сертифицированному механику для ремонта, чтобы случайно не нанести дополнительный ущерб.
Стоимость замены датчика детонации
Стоимость замены датчика детонации колеблется от 250 до 350 долларов в зависимости от вашего автомобиля и конкретной ремонтной мастерской, в которую вы его доставите. Но учтите, что это при неисправности датчика детонации, а не при детонации двигателя.
Перед заменой каких-либо компонентов убедитесь, что у вас есть надлежащая диагностика, и вы не тратите деньги на ветер, заменяя неправильные детали.
Если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы можете сэкономить несколько долларов, выполнив ремонт самостоятельно. Датчик детонации на вторичном рынке стоит от 20 до 100 долларов, в зависимости от того, на чем вы водите. Но имейте в виду, что запчасти OEM будут стоить дороже, и вам понадобятся запчасти OEM, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии.
Однако, если ремонт будет выполнять механик, стандартные затраты на оплату труда по замене датчика детонации составляют от 150 до 250 долларов.
Это потому, что в зависимости от того, что вы водите, доступ к датчику детонации может быть затруднен без снятия других компонентов. Чем больше компонентов ваш механик должен удалить или обойти, тем больше вы можете рассчитывать на оплату.
К сожалению, это также увеличивает вероятность того, что вам в первую очередь потребуется нанять сертифицированного механика. Но если вы можете выполнить эту работу самостоятельно, вы обычно можете сэкономить несколько сотен долларов.
Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base.Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.
4 признака неисправного датчика детонации (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 15 апреля 2021 г.
Конечно, вы едете по длинной проселочной дороге и не можете понять, что происходит в моторном отсеке. Потому что сейчас все так тихо.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Но вы видите индикатор проверки двигателя, которого раньше не было, или, может быть, вы чувствуете странный стук при разгоне. Может быть, ваш пробег быстро пошел под откос или что-то не так. Хотя проблема может заключаться в самых разных вещах, виновником может быть неисправный датчик детонации.
Что такое датчик детонации?
Датчик детонации — это небольшое круглое устройство, расположенное на блоке или впускном коллекторе большинства двигателей внутреннего сгорания. Нижняя часть датчика соединена с самим блоком или коллектором, а верхняя часть датчика состоит из кремниевого бублика, пьезоэлектрического кристалла и электрода.
Компьютер вашего автомобиля постоянно слышит и распознает каждый звук, который происходит в моторном отсеке. Звуки важны, потому что будут нормальные и ненормальные звуки. Последнее означает некоторую проблему в моторном отсеке, которая затем выведет код двигателя на вашу приборную панель.
Другой тип датчика детонации — это ионный датчик. Это новая идея, используемая в некоторых автомобилях BMW, Ferrari и других дорогих автомобилях. По сути, этот метод пропускает ток через свечи зажигания и обнаруживает любую разницу в токе, которая может указывать на детонацию, выходящую за рамки нормы.Это не очень распространенный метод, но все же очень крутой!
Что делает датчик детонации?
Итак, это более общее объяснение того, как датчики взаимодействуют с водителем автомобиля, но что именно делает датчик детонации?
По сути, он сообщит вам, если есть пропуски зажигания или странное сгорание, которое не соответствует другим звукам двигателя. Скорее всего, вы увидите индикатор проверки двигателя, но если вы этого не сделаете, а автомобиль по-прежнему кажется странным, отнесите автомобиль к своему надежному механику.
Признаки неисправности датчика детонации
# 1 — Странное ощущение при ускорении
Одним из индикаторов неисправности датчика детонации является то, что ваша машина будет чувствовать себя странно, когда вы ускоряетесь или когда вы загружаете на нее больше передач, чем обычно .
Для проверки разогрейте автомобиль до рабочей температуры. Теперь, когда вы в следующий раз нажмете на газ, попробуйте обратить внимание на то, с какой скоростью тахометр перемещается в диапазоне оборотов (оборотов в минуту).
Если вы чувствуете заикание при ускорении, а оно не такое плавное, как раньше, это может быть ваш датчик детонации.
# 2 — Недостаточный пробег на бензине
Еще одним признаком неисправности датчика детонации является резкое снижение расхода бензина.
Поскольку вы, очевидно, вели тщательные данные о пробеге для каждого бака (я знаю, что делаю!), Вы узнаете в течение микросекунды, когда количество миль на галлон начнет уменьшаться. Ну, не совсем, но идею вы поняли.
Это связано с тем, что компьютер вашего автомобиля замечает неисправный датчик, а затем снижает эффективность работы двигателя, изменяя синхронизацию.
# 3 — Контрольная лампа двигателя
Это, вероятно, легче всего заметить: если ваш датчик детонации выходит из строя, вы просто увидите контрольную лампу двигателя.
Для большинства автомобилей это будет просто постоянный свет, но если он мигает, проверьте в руководстве, что это означает для вашего конкретного автомобиля. В этот момент отнесите машину к любимому надежному механику. DTC P0325 и DTC P0332 являются общими кодами неисправности датчика детонации.
# 4 — Slow Timing
Последний симптом неисправного датчика детонации, на мой взгляд, самый крутой, и мне это совершенно не нравится.Как только ваш датчик детонации выходит из строя, ваша машина будет эффективно замедлять синхронизацию ровно настолько, чтобы не наносить дальнейшие повреждения автомобилю, но достаточно, чтобы вы могли добраться до механика.
Еще один интересный момент: если у вас есть EcoBoost, двигатель с высокой степенью сжатия, такой как технология Mazda SkyActiv, или двигатель с гибким топливом, вы почувствуете больший эффект, когда датчик детонации выйдет из строя.
Стоимость замены датчика детонации
Для среднего автомобиля стоимость замены датчика детонации в магазине составляет от 120 до 500 долларов.Он состоит из деталей, которые обычно будут стоить от 65 до 200 долларов, и рабочей силы, которая будет стоить от 55 до 300 долларов.
Процесс замены
Если у вас есть некоторый опыт работы с механикой и вы хотите сделать это самостоятельно, просто потратите час или два вашего собственного времени на замену этого надоедливого датчика. YouTube также часто оказывается большим подспорьем.
Во-первых, сделайте тонну снимков на свой телефон, чтобы иметь представление о том, как все должно выглядеть, когда все вместе.Убедитесь, что вы отключили аккумулятор и убрали с дороги другие шланги, провода и кронштейны. Позже ты себя поблагодаришь.
Затем сначала убедитесь, что вы получили новый датчик, и найдите сломанный. Это может показаться глупым, но убедитесь, что вы взяли нужную деталь и что она хотя бы выглядит правильно. Я не могу сказать вам, сколько раз я брал не ту деталь, и с тех пор это было полное дерьмо.
После того, как вы заменили сенсор, проверьте тот снимок, который вы сделали ранее, и положите все биты обратно на место.Теперь снова подключите аккумулятор и заведите машину, чтобы проверить, исчез ли этот CEL.
Связано: 8 лучших инструментов для зачистки проводов (для автомобильных работ)
Что приводит к выходу из строя датчика детонации?
Обычно датчик детонации выходит из строя при неправильном обращении. Может, вы работаете над машиной и толкаете ее гаечным ключом.
Или отключаешь и снова подключаешь с подключенным аккумулятором и жаришь. Просто будьте осторожны с этими датчиками, и они должны продлить срок службы двигателя.
Могу ли я водить машину с неисправным датчиком детонации?
Технически вы можете водить машину с неисправным датчиком детонации, но в зависимости от того, насколько сильно от него зависит ваш двигатель, вы не уедете слишком далеко и сожжете тонну бензина.
Когда датчик детонации выходит из строя, очень важно заменить его. Это связано с тем, что запускать двигатель с неисправным датчиком детонации опасно, и в некоторых случаях это может привести к тому, что вы не обнаружите катастрофический отказ двигателя достаточно быстро. Тогда у вас есть общая машина.
Car Talk: Ремонт датчика детонации дорогостоящий, но необходимый — Бизнес — The Columbus Dispatch
Дорогой автомобильный разговор:
Я езжу на Toyota 4Runner SR5 2005 года выпуска с пробегом 85 000 миль. За исключением текущего ремонта, автомобиль был безупречным все те годы, что я владел им. Около двух месяцев назад загорелась лампа проверки двигателя. Я отнес его в свой обычный магазин, чтобы проверить, и мне сказали, что сервисный код указывает на проблему с «датчиком детонации». Не будучи механиком, я подумал: «Насколько это может быть плохо?» Неправильно. ! Из-за расположения датчика на двигателе я узнал, что его замена потребует значительных трудозатрат и стоит около 2200 долларов.Я был ошеломлен и решил подождать ремонта, пока не смогу провести какое-то исследование. Я обнаружил, что замена датчика случается редко, но это действительно дорогостоящий ремонт. Но вот в чем дело: сигнальная лампа периодически загорается, гаснет на несколько дней, а затем снова появляется. Двигатель работает плавно, без резкого запуска, холостого хода или детонации. Поэтому, прежде чем потратить часть изменений, возможно, без нужды, я подумал, что получу ваше мнение. Существуют ли другие возможные причины этой проблемы, и может ли двигатель выйти из строя из-за того, что датчик не заменен? — Уильям
Ух ты, Уильям, ты сорвал джекпот плохих новостей.Датчик детонации — полная головная боль в двери багажника заменить. Вы должны снять воздухозаборник, впускной коллектор, ремень ГРМ и многое другое, чтобы добраться до него.
Тот факт, что Toyota закопала его таким образом, говорит мне, что они никогда не ожидали, что он потерпит неудачу. И, возможно, это не провалилось. Это может быть сломанный или изношенный провод, ведущий к датчику детонации, из-за которого сигнальная лампа загорается и гаснет.
Как только ваш механик снимет камеру статического давления, что несложно, он должен увидеть жгут проводов, который ведет к этому датчику.Кто знает? Вы можете найти там гнездо грызунов и пару пережеванных проволок.
Вам действительно нужен исправный датчик детонации. Датчик постоянно измеряет время взрывов в ваших цилиндрах и регулирует время зажигания, если взрывы начинаются слишком рано (это называется детонацией или предварительным зажиганием, и это повреждает ваш двигатель, а в крайних случаях может даже дырку в поршне прожечь).
Вот мой совет: найдите себе механика, который готов делать это шаг за шагом.Пусть он сначала снимет камеру статического давления и проверит проводку. Вы можете стоять рядом с ним со стопкой в 20 долларов и выдавать ему по одной каждые 15 минут, пока он работает.
Если вам повезет, вы сможете перестать тратить много денег, не дожидаясь 2200 долларов. Я очень на это надеюсь, Уильям.
Есть вопрос об автомобилях? Напишите в Car Talk напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.
Важность датчика детонации вашего автомобиля от лучших механиков в Carrolton
Транспортные средства — более хрупкие машины, чем можно было бы подумать.Поскольку они обычно такие прочные, вы задаетесь вопросом, как одна деталь может полностью испортить всю машину. Система любого автомобиля состоит из взаимосвязанных частей. Каждый из них выполняет жизненно важную функцию, которая помогает вашему автомобилю работать в оптимальных условиях. Когда один терпит неудачу, он производит эффект домино, который в конечном итоге приводит к отказу других его частей.
Это случай с датчиком детонации автомобиля. Это имеет решающее значение для работы двигателя, и, как мы все знаем, двигатель bum bum означает, что вам нужно ехать на автобусе на работу.Никто этого не хочет, поэтому при возникновении проблем важно отремонтировать датчик детонации, прежде чем может начаться эффект домино.
В этой статье вы узнаете о:
● Что такое датчик детонации и что он делает
● Почему это так важно
● Предупреждающие признаки отказа датчика детонации
● Что делать, если датчик выходит из строя
Что такое датчик детонации и для чего он нужен?
Когда ваша машина издает «стук» , это означает, что воздух и топливо воспламеняются раньше, чем свечи зажигания .Это опасно, потому что на это увеличивает давление воздуха на в цилиндре больше, чем обычно. Это может вызвать прокол поршней в двигателе и в некоторых ситуациях вызвать серьезные повреждения.
Датчик детонации автомобиля — это небольшая цилиндрическая деталь, которая обнаруживает неровности и сбои в сгорании двигателя. Его работа состоит в том, чтобы сообщить компьютеру автомобиля, когда возникают эти нарушения, чтобы он мог скорректировать время сгорания.
Почему важны датчики детонации
Датчики детонациижизненно важны для функционирования вашего автомобиля, потому что они предотвращают повреждение двигателя из-за слишком высокого давления воздуха, вызванного упомянутой выше смесью воздуха и топлива .
Когда двигатель действительно сильно поврежден, ваш автомобиль сломается. Конечно, это неудобно для вас, но исправлять это также опасно и дорого. Прежде чем вы узнаете об этом, неисправный датчик детонации может оставить ваш кошелек пустым и поставить вас в затруднительное положение с затрудненным доступом к транспортировке.
Предупреждающие признаки отказа датчика детонации в автомобиле
Если и когда датчик детонации в вашем автомобиле выйдет из строя или выйдет из строя, вы испытаете комбинацию этих симптомов.Они предупредят вас, что возникла проблема и что вам нужно исправить ее как можно скорее.
● Двигатель издает стук. Это наиболее очевидный признак, на который следует обратить внимание, поскольку работа датчика детонации заключается в том, чтобы этого не происходило.
● Двигатель пропускает зажигание.
● Автомобиль будет вибрировать при ускорении. Это может быть связано с рядом различных причин, но в сочетании с другими вы можете подозревать, что датчик детонации неисправен.
● Ваш экономия топлива снижена.Если вы обнаружите, что останавливаетесь для бензина чаще, чем обычно, проезжая на том же расстоянии и на той же скорости, ваш датчик детонации может выйти из строя.
● горит контрольная лампа двигателя . Иногда машинам требуется несколько раз, чтобы зарегистрировать эту неисправность и загореться предупреждающим символом, поэтому сначала поищите другие признаки.
Что делать при выходе из строя датчика детонации
Когда датчик детонации в конечном итоге выходит из строя, как это обычно бывает со всеми деталями автомобиля, вам следует немедленно найти механика , которому вы можете доверять, чтобы отремонтировать любые возникшие повреждения и заменить деталь до того, как произойдет что-нибудь серьезное.
Если вы владелец BMW, вы не можете просто доверять кому-либо делать работу правильно с первого раза, не взимая с вас невероятных сумм денег, которые вам не нужно тратить. Если вы хотите получить лучший уход по той цене, которую вы платите, вам следует обратиться к квалифицированному механику в Ultimate Bimmer Service. Наши сертифицированные мастера-специалисты имеют 30 лет опыта в обслуживании автомобилей BMW, что больше, чем может предложить вам большинство конкурентов.
Помимо замены неисправного датчика детонации, мы можем диагностировать любые другие проблемы, осмотреть ваш BMW и предоставить ему необходимый ремонт или регулярное обслуживание.Вам не нужно искать по всему городу полный пакет, потому что вы его только что нашли. Если вы находитесь в районах Carrolton или Dallas по адресу Texas , запишитесь на прием и помогите нам помочь вам сегодня.
Датчик детонации может быть дорогостоящим, но необходимым трудом для ремонта
Уважаемый Car Talk:
Я езжу на Toyota 4Runner SR5 2005 года выпуска с пробегом 85 000 миль. За исключением текущего ремонта, автомобиль был безупречным все те годы, что я владел им.Около двух месяцев назад загорелась лампа проверки двигателя. Я отнес его в свой обычный магазин, чтобы проверить, и мне сказали, что сервисный код указывает на проблему с «датчиком детонации». Не будучи механиком, я подумал: «Как же это могло быть плохо?» Неправильный! Из-за расположения датчика на двигателе я узнал, что его замена потребует значительных трудозатрат и стоит около 2200 долларов. Я был ошеломлен и решил подождать ремонта, пока не смогу провести какое-то исследование. Я обнаружил, что замена датчика случается редко, но это действительно дорогостоящий ремонт.Но вот в чем дело: сигнальные лампы периодически загораются, гаснут на несколько дней, а затем снова загораются. Двигатель работает плавно, без резкого запуска, холостого хода или детонации. Итак, прежде чем потратить часть изменений, возможно, без нужды, я подумал, что получу ваше мнение. Есть ли другие
возможные причины этой проблемы, и может ли двигатель выйти из строя из-за того, что датчик не заменен? Я читаю вашу колонку еженедельно и доверяю вашему мудрому совету (ваше прекрасное чувство юмора — дополнительный бонус).Спасибо за любой совет, который вы можете дать. — Уильям
Ух ты, Уильям, ты сорвал джекпот плохих новостей. Датчик детонации — полная головная боль в двери багажника заменить. Вы должны снять воздухозаборник, впускной коллектор, ремень ГРМ и многое другое, чтобы добраться до него.
Тот факт, что Toyota закопала его вот так, говорит мне, что они никогда не ожидали, что это рухнет. И, возможно, это не провалилось. Это может быть сломанный или изношенный провод, ведущий к датчику детонации, из-за которого сигнальная лампа загорается и гаснет.
Как только ваш механик снимет камеру статического давления, что несложно, он должен увидеть жгут проводов, который ведет к этому датчику. Кто знает? Вы можете найти там гнездо грызунов и пару пережеванных проволок.
Вам действительно нужен исправный датчик детонации. Датчик постоянно измеряет время взрывов в ваших цилиндрах и регулирует время зажигания, если взрывы начинаются слишком рано (это называется детонацией или предварительным зажиганием, и это повреждает ваш двигатель — а в крайних случаях может даже сгореть. отверстие в поршне).
Вот мой совет: найдите себе механика, который готов делать это шаг за шагом. Пусть он сначала снимет камеру статического давления и проверит проводку. Вы можете стоять рядом с ним со стопкой в 20 долларов и выдавать ему по одной каждые 15 минут, пока он работает.
Если вам повезет, вы сможете перестать тратить много денег, не дожидаясь 2200 долларов.