Ремонт турбин отзывы наших клиентов
Рейтинг: 4.9 из 5. Проголосовавших: 23.Спасибо за отличное обслуживание,очень приятный коллектив ,хорошая работа.А главное в обещеный срок и приемлимые цены)
Ремонтировал турбину ,отличные ребята.Работа понравилась,езжу с удовольствием.Советую всем обращаться)
Спасибо за хорошее качество!
Отличные ребята.Знают своё дело.Рекомендую!Сделали быстро,качественно!
Отличный сервис! Быстрое обслуживание! Хорошее отношение к клиенту! Адекватные цены!!!
Качественно и быстро.Спасибо
Ремонтировал турбину ,отличные ребята.Работа понравилась,езжу с удовольствием.Советую всем обращаться)
Zdrastvuite,kak mozna s vami svizatsa po el.pocte www.turboremontas.lt
Спасибо ребятам, за быструю и качественную диагностику турбокомпрессора. Профессионалы своего дела, сталкиваюсь с тем, что как девушка не понимающая многие моменты, ребята не обманули и честно без накруток все сделали. За сервис 10 баллов, за работу 10 баллов
Ремонтировал турбину ,отличные ребята.Работа понравилась,езжу с удовольствием.Советую всем обращаться)
Обязательно приеду сюда, когда сломается турбина.
Обратился после некачественного ремонта турбины в другом месте. Ребята все показали, рассказали, сделали. Машинка едет как нужно, все работает!!! Спасибо!!! Буду советовать знакомым.
Обратилась на турбосервис по ремонту ВМW Х6м, отремонтировали на ура . Развивайтесь ребята, спасибо!!!
Ремонтировал турбину ,отличные ребята.Работа понравилась,езжу с удовольствием.Советую всем обращаться)
Обратился после некачественного ремонта турбины в другом месте. Ребята все показали, рассказали, сделали. Машинка едет как нужно, все работает!!! Спасибо!!! Буду советовать знакомым.
Обратилась на турбосервис по ремонту ВМW Х6м, отремонтировали на ура . Развивайтесь ребята, спасибо!!!
Турбину отремонтировали. все ок
Приехал по рекомендации. Все устроило. Хороший сервис — снятие и установку турбины делал там же. Цены адекватные, как и сроки. Спасибо.
Машина потеряла мощность, пропала тяга, из трубы черный дымок. Приехал к ребятам на диагностику. Сергей и Денис все сделали быстро и хорошо. Денис показал датчик давления наддува. Датчик визуально был очень грязный. Почистили и показали — всё как новое. Как итог — динамика вернулась, расход упал. Спасибо еще раз Денису! Итоговая цена приятно удивила. Машина Chevrolet Epica 2.0 Дизель
Всем рекомендую ремонт турбины в турбосервисе. Моя машина ожила и перестала дыметь
Порадовало качество работы, приемлемые цены. Отремонтировали турбину, как и обещали, в течении дня. Спасибо
Понравилось обслуживание, знают свою работу. Рекомендую
Задымела машина. Позвонил, приехал к ним. Подключили к компьютеру, почитали параметры турбины. Через день отдали машину с отремонтированной турбиной. Все четко и быстро, рекомендую
Написать отзыв
Производители турбин
Ремонт турбины в Минске. Цены на замену турбин в дизельном авто. Стоимость услуги
Автосервис Минск / Цена на услугу / Стоимость / Ремонт турбины в МинскеЛюбой владелец авто нередко сам заглядывает под капот машины, чтобы разобраться и устранить неисправность. Но если ремонта требует двигатель, либо его агрегат, такой как турбина (турбокомпрессор), то лучше чем автомастер или автослесарь его никто не выполнит. Турбокомпрессор (турбонаддув, турбина) – особый агрегат в автомобиле. С его помощью двигатель автомобиля повышает мощность, получая в цилиндры дополнительные потоки воздуха. Выгодность использования турбокомпрессора связана с тем, что таким образом можно снизить расход топлива, не понижая мощность двигателя автомобиля. В наше время дизельные и бензиновые автомобили все чаще оснащают турбинами.
Поломка турбины может быть связана со многими факторами. Немаловажным является выявление причины выхода её из строя — диагностика проблем авто и качественный ремонт, так как проблемы с двигателем могут дорого обойтись автовладельцу. Ремонт турбины авто требует специального балансировочного оборудования, качественных комплектующих и отличного знания работы составных частей дизельного и бензинового двигателя в целом.
Замена турбины в дизельных и бензиновых автомобилях — качество, цена, гарантия
Высокие нагрузки и агрессивная среда эксплуатации приводят к тому, что рабочее состояние двигателя автомобиля зачастую находится под большой угрозой. Игнорирование правил эксплуатации, а также несвоевременная диагностика неисправностей приводят к тому, что отдельные элементы конструкции быстро изнашиваются, вследствие чего турбокомпрессор выходит из строя. Чтобы ремонт турбин дизельных двигателей прошел без существенного вреда для работоспособности транспортного средства и вашего кошелька, доверять его нужно профессионалам. Далеко не всегда замена турбины является целесообразной, ведь у нас Вы можете произвести ремонт старой турбины. Как правило, это позволяет сэкономить.
Полное или частичное восстановление турбины
Одной из важных причин поломки турбины является отложения в трубопроводах, по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и.т.д. Наше СТО имеет все необходимое оборудование для качественного ремонта турбин разных типов и модификаций.
При капитальном ремонте турбин проводятся следующие операции:
- Разборка турбины;
- Проверка среднего корпуса, расточка или замена;
- Диагностика кривизны турбинного вала, правка или замена;
- Осуществление калибровки канавки турбинного вала;
- Шлифовка;
- Замена или ремонт «тарелки» турбины;
- Замена дистанционной шайбы;
- Замена компрессорного колеса в турбине;
- Замена подшипников;
- Балансировка турбины;
- Замена маслоотражающих колец;
- Сборка и проверка турбины.
Только качественный ремонт: низкие цены, гарантия, диагностика
При проведении ремонта турбин Komatsu, Mitsubishi, Garrett, Cummins, KKK, Holset, Shwitzer, IHI, Borg Warner, CZ, CAT, Greddy, HKS, Hitachi, Toyota, Presizion, Turbonetics и т.д., используются только оригинальные ремонтные комплекты заводов Европы и Америки одобренные производителями.
В 99% случаев вышедшая из строя турбина поддаётся ремонту. А ремонт старой турбины (при сохранении заводских параметров) — гораздо выгоднее с экономической точки зрения, чем приобретение нового.
Наши специалисты осуществляют ремонт любой турбины на новейшем, высокоточном оборудовании. Каждый турбокомпрессор тщательно тестируется на специализированном балансировочном оборудовании.
Квалифицированные специалисты «Вилар Техно» работают с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому наши клиенты полностью нам доверяют и работают с нами на протяжении многих лет. Эффективность ремонта турбин зависит от правильно установленной причины поломки. Не всегда необходим именно ремонт турбины. Возможные причины поломки корректно сможет выявить только специалист с большим опытом, и именно таких специалистов мы подбирали для обслуживания наших клиентов.
Оценка услуги: 4.8 на основании 347 отзывов
Почему стоит обращаться в Минске именно к нам
✅ Произведём ремонт или замену запчастей точно в срок
↪ Всегда соблюдаем оговорённые сроки работ. Гибкая система скидок. Отдельное место для парковки.
✅ Самые низкие цены в Минске
↪ Доступные цены на ремонт и замену запчастей. Даём гарантию на выполненную работу.
✅ Индивидуальный подход к каждому клиенту
↪ Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
Ремонт турбин и восстановление в Минске по доступным ценам
Причина 1: Грязное масло
Любое масло, применяемое в двигателе внутреннего сгорания, имеет определённый срок службы. В процессе работы, масло загрязняется сажей образованной при сгорании топлива и самого масла, а также продуктами износа двигателя. Масляный фильтр не всегда фильтрует масло. При засорении масляного фильтра или при запуске двигателя в холодный период года, срабатывает редукционный клапан, и масло идёт мимо фильтра, прямо из поддона в систему смазки двигателя и турбокомпрессора. Если двигатель может кратковременно «пережить» грязное масло, у него обороты в среднем до 5 000 об.мин, и зазоры в деталях больше, то для турбины это «смерть».
Рабочие обороты вала турбокомпрессора 80 000 – 150 000 об/мин. (на некоторых моделях и 250 000 – 300 000 об/мин.) а зазоры измеряются в микронах. При таких условиях работы, вал и подшипники турбины испытывают очень большие нагрузки, и любая твердая частица в масле образует царапины на них. Вращаться с высокими скоростям, валу турбины позволяет «масленый клин» образованный между валом и подшипником. Вал «плавает» в масле. Если масло будет чистым и качественным, то пара вал-подшипник будут работать очень долго. Образование царапин приведет к увеличению зазора между валом турбины и подшипниками, ослаблению «масленого клина» и как следствие появления «сухого трения» и интенсивного износа. Очень важную роль играет качество моторного масла. Для турбированных двигателей применяются специальные сорта масел, которые способны выдерживать более высокие температурные и механические нагрузки. При высоких температурах, а температура в коллекторе турбины достигает 900°C, некачественное масло начинает сворачиваться и коксоваться образуя нагар и густую смолянистую массу, обычно черного цвета. Это сокращает срок службы турбокомпрессора.
Менять масло в двигателе мы рекомендуем не реже 10 000 км пробега. Не надо ездить на масле 30 000 км. Мы живем не в Германии. Наше топливо хуже и масло загрязняется быстрее.
Причина 2: Недостаточное количество проходимого через турбину масла
В турбокомпрессоре с неохлаждаемым корпусом масло выполняет еще одну очень важную функцию – оно отводит тепло от подшипников и вала турбины, прежде всего, со стороны выхлопного коллектора. При уменьшении проходимости масла через турбокомпрессор температура внутри корпуса резко увеличивается, масло начинает сворачиваться и коксоваться как в корпусе турбины, так и в трубках подачи и слива масла. Причиной этому может быть низкий уровень масла в двигателе, неисправность масляного насоса или редукционного клапана, закоксованность или деформация трубок подачи и слива масла. Важную роль играет и качество самого масла. Необходимо применять масла специально предназначенные для использования в турбированных двигателях.
Причина 3: Попадание посторонних предметов в область всасывания
Очень часто выход турбины из строя связан с попаданием твёрдых предметов в компрессорное колесо. Пыль, мелкий песок, насекомые и т.д. изнашивают лопатки компрессорного колеса постепенно, порой незаметно для хозяина автомобиля. Лопатки шлифуются этой пылью и стачиваются. Турбина теряет производительность. При попадании более крупных предметов как камни с дороги, окалина из системы рециркуляции выхлопных газов и клапана EGR, сгустки масла из системы вентиляции картерных газов, не удалённые гайки и фрагменты старой турбины из невычищенных патрубков, тряпки забытые при установке, вызывают более значительные повреждения компрессорного колеса. Возникает дисбаланс. Турбина начинает «выть» или разрушается. Надо не забывать, что турбина работает как хороший пылесос и поэтому необходимо обеспечить всасывание только воздуха через воздушный фильтр, а не посторонних предметов. При установке новой турбины необходимо устранить все негерметичные соединения в системе всасывания, заменить порванные патрубки, вычистить систему вентиляции картерных газов и систему рециркуляции отработанных газов.
Причина 4: Попадание посторонних предметов в область турбинного колеса
Лопатки турбинного колеса повреждаются окалиной из выпускного коллектора, отколовшимися фрагментами свеч накала, клапанов и сёдел, прогоревшими поршнями и прокладкой головки блока. Очень часто при установке турбины используют герметики вместо прокладок. После затвердения, вылезшие за края, кусочки герметика откалываются. Вылетая вместе с выхлопными газами эти предметы бомбардируют турбинное колесо и разрушают его. Также, противодавлением, как это ни странно, в турбину засасываются частицы разрушившегося катализатора. При неправильном смесеобразовании и засорении катализатора увеличивается температура в выпускном коллекторе, лопатки вала турбины оплавляются, а на коллекторе появляются трещины. Любое изменение положения и формы лопаток приводит к дисбалансу ротора и разрушению турбокомпрессора.
Причина 5: Засорение выхлопной системы
Очень важную роль, в безотказной работе турбины, играет проходимость выхлопной системы. Борясь за экологию, на современных автомобилях устанавливаются различные системы (катализаторы и DPF/FAP фильтра) уменьшающие вредность выхлопных газов. При засорении катализатора площадь выхлопной системы уменьшается, газам трудно выходить наружу и они создают осевые нагрузки на вал турбокомпрессора. Опорный подшипник интенсивно изнашивается, появляется осевой люфт вала турбины. Смещаясь по оси, вал и колесо начинают цеплять стенки горячей и холодной улиток, возникает дисбаланс и турбина разрушается. Возможно и «скручивание» вала турбины обратными вихревыми потоками выхлопных газов. Катализаторы и DPF/FAP фильтра подлежат замене каждые 180—200 тыс.км.
Причина 6: Превышение допустимой частоты вращения вала турбокомпрессора
Превышение допустимой частоты вращения ротора турбокомпрессора или «перекручивание» турбины возникает при перенаддуве (передуве). Передув происходит из-за неисправности клапана регулировки(сброса) давления, заклинивании лопаток геометрии, ЧИП тюнинге, неправильном смесеобразовании и т.д. При «перекручивании» турбины возникают повышенные нагрузки на вал и опорные подшипники. Это приводит к вытеснению масла из зоны трения, перегреву и повышенному износу последних. Вал при передуве обычно ломает по опасному сечению.
Ремонт турбин в Минске, цены на восстановление турбокомпрессоров
+375 29 351-29-59
Ремонт турбин в Минске является одной из самых популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных автосервисов и мастерских. Это вполне объяснимо, ведь система турбонаддува двигателя – это один из наиболее сложных и многофункциональных узлов автомобиля. Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей или обращение в полукустарную мастерскую с низкой ценой работ может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие. В результате вы переплатите в несколько раз больше. Именно по этой причине рекомендуем экономить ваше время и деньги, обратившись в специализированный сервис с опытными мастерами.
Звоните прямо сейчасЗвоните в ближайшую к Вам мастерскую из списка
ООО «РЕМСТАРТЕРГРУПП»
ул.Тимирязева 46
9.00-18.00 пн-пт | Выходной сб-вс
Ремонт стартеров генераторов, турбокомпрессоров, рулевых реек.
8 029 994-99-90 — ремонт рулевых реек8 044 531-12-18 — ремонт дизельного оборудования
8 029 351-29-59 — ремонт турбокомпрессоров
8 044 788-55-21 — ремонт стартеров, генераторов,
турбокомпрессоров
Этапы работы
В процессе ремонта легковых или грузовых турбин нет необходимости заменять компрессорные и турбинные колеса. Специалисты начинают с полной диагностики устройства, затем разбирают систему турбонаддува, проводят комплексную мойку и пескоструйную обработку деталей и элементов.
Затем мастер определяет вышедшие из строя элементы и степень их повреждений, после чего принимает решение об их замене. Обязательный этап – сборка сердечника и балансировка на специальном стенде. На завершающем этапе проводится трехуровневая добалансировка ротора и замена картриджа, затем – сборка системы и монтаж.
Цена ремонта дизельных или бензиновых турбин в Минске зависит от трудоемкости процесса, степени повреждения отдельных деталей, типа агрегата и других факторов.
Наши преимущества
Ремонт и комплектующие в одном месте
Ремонт в день обращения
12 месяцев гарантия на выполненные работы
Квалифицированные рабочие и современное оборудование
Более 14 000 позиций на складе
Ремонт для авто, спецтехники, с/х техники, грузовиков и автобусов
Опытные специалисты выполнят необходимый объем работ и предоставят гарантию в 1 год. Мы используем только качественные комплектующие и современное оборудование, так что даже самые серьезные неисправности будут устранены в максимально короткие сроки. Стоимость ремонта турбины у нас существенно меньше, чем в других мастерских города, так что не упускайте возможность продлить жизнь системе турбонаддува и улучшить динамические характеристики вашего авто! Наши специалисты обладают достаточным опытом и высокой квалификацией, чтобы справиться даже с критическими неисправностями. Свяжитесь с нами и уточните сроки, стоимость и условия ремонта.
До и после
Фото ремонта
Причины неисправностей и диагностика
Ремонт автомобильных турбин в Минске может понадобиться владельцам даже самых надежных и современных авто — легковых и грузовых. Перед тем, как проводить ремонтные работы с системой турбонаддува, специалисты проводят полную диагностику узлов и комплектующих. Именно такой подход позволяет своевременно выявить и локализовать неисправность. Первые подозрения о некорректной работе турбины должны должны появиться при проявлении следующих признаков:
- повышенный расход масла без видимых причин;
- резкое снижение тяги;
- посторонние шумы со стороны турбокомпрессора;
- черный дым из выхлопной трубы.
Диагностика турбины выполняется в два этапа. На первом специалист ремонтной мастерской проверяет двигатель автомобиля на предмет наличия протечек масла и посторонних шумов, измеряет давление в картере. Затем производится визуальный осмотр турбокомпрессора, проверка состояния технологических зазоров и роторной части.
Все операции осуществляются только при снятой турбине, что позволяет выявить следующие виды неисправностей:
- повреждения на уплотнениях выпускных или впускных коллекторов;
- снижение основных показателей степени наддува турбокомпрессора;
- повреждения на компрессорных колесах;
- превышение допустимых показателей радиального и осевого люфтов.
Для проведения диагностики и ремонта турбины в Минске по доступной цене или в рассрочку свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам.
Видео ремонта турбины
Ремонт турбин в Минске, восстановление турбин
Ремонт турбин в Беларуси
Основной вид деятельности компании SMTurbo – ремонт турбокомпрессоров. В этом направлении мы совершенствуемся с 2010 года и продолжаем постоянно повышать квалификацию наших сотрудников, закупаем и активно используем в работе самое современное оборудование.
Мы предлагаем только качественные услуги и сопровождаем клиента от момента диагностики до конца гарантийного срока.
Обратившись к нам за помощью, Вы получите персонального менеджера, который будет сопровождать и информировать Вас на каждом из этапов ремонта Вашей турбины.
Процесс ремонта турбины в нашей мастерской
Первым делом, наш менеджер поинтересуется состоянием Вашего автомобиля (будь то легковой или грузовой) и неисправностями, которые Вас беспокоят: утечка масла через турбину, черный дым, отсутствие мощности автомобиля или посторонние звуки от мотора.
Далее турбина окажется в одной из наших мастерских по ремонту, где её предварительно осмотрят на наличие явных неисправностей, а после визуального осмотра турбокомпрессора, его разберут и проведут качественную диагностику с установлением причины выхода из строя. Как только причина поломки будет установлена, менеджер свяжется с Вами для согласования стоимости ремонта турбины.
После согласования турбокомпрессор проходит процедуру полного восстановления до состояния очень близкого к новой турбине. Все поврежденные и изношенные детали заменяются новыми. А те, что можно использовать, тщательно очищаются и применяются в ремонте Вашей турбины.
Наши специалисты собирают картридж для турбины, балансируют его на современном оборудовании европейского производства, после чего турбина собирается и настраивается на специализированном оборудовании для настройки турбин с изменяемой геометрией.
В результате Вы получаете восстановленный турбокомпрессор с гарантией без ограничения пробега, который ни в чем не уступает новому!
Ремонт турбин в Минске дизельных авто недорого, низкие цены
Автомобильный турбонагнетатель представляет собой устройство, предназначенное для подачи воздуха под давлением в цилиндры двигателя. Благодаря турбонаддуву значительно увеличивается мощность двигателя. Турбонагнетатель состоит из двух частей, турбины и компрессора, горячей и холодной частей соответственно, крыльчатки которых соединены валом. Горячая часть турбины раскручивается за счет энергии выхлопных газов и передает вращение на крыльчатку компрессора, которая в свою очередь под давлением подает воздух во впускной коллектор. Одной из составляющих системы турбонаддува является охладитель наддувочного воздуха или, как его еще называют, интеркулер. Он помогает охладить воздух на впуске, что снижает токсичность и улучшает смесеобразование. На сегодняшний день турбонаддув является самой эффективной системой повышения мощности автомобильного двигателя, поэтому пользуется большой популярностью, как у автовладельцев так и у автопроизводителей. Тенденция такова, что на смену двигателям с большим объемом стали приходить двигатели с гораздо меньшим, но с турбиной. На Ford Mustang в 1967 году мог стоять двигатель объемом в 3,2 литров, в то время как в 2017 году это будет турбированный 2,3. Конечно, это не только заслуга турбонаддува, но его появление сделало большую революцию в развитии мощностных характеристик двигателей. Но, как и все детали автомобилей, турбина подвержена износу и повреждениям. Мы осуществляем замену и ремонт турбин всех типов любых марок машин.
Признаки поломки турбины двигателя
Зачастую, по внешним признакам можно определить, что турбина нуждается в починке. К этим признакам относятся:
- Повышенный расход масла, а также топлива в процессе эксплуатации автомобиля.
- Течь масла непосредственно из турбины, либо из патрубков.
- Понижение мощности мотора, затрудненный разгон автомобиля.
- Посторонние звуки при заведенном двигателе: шум, скрежет, свист.
- Более густой дым из выхлопной трубы.
Что делать, если обнаружили поломку турбины?
Существует два решения проблемы: замена турбины и ремонт турбины. Оптимальный выбор решения помогут осуществить специалисты СТО Long Life Service после проведения профессиональной диагностики турбины.
Конечно, купить новую турбину – оптимальный вариант. После установки новой турбины можно не сомневаться в максимальной надежности и долговечности эксплуатации. При установке мы можем купить новую турбину у прямых поставщиков по ценам производителя. Однако, этот вариант значительно дороже второго — ремонта.
Ремонт турбины – более экономный вариант. Обычно сохраняется корпус турбины, а все ее остальные запчасти подлежат замене. Таким образом, технические характеристики будут соответствовать новой турбине. Мы даем гарантию как на ремонт, так и на замену турбины. При ремонте важно понимать, в результате чего вышла из строй турбина. Неправильная эксплуатация или неисправность других элементов? Вот почему важно доверять этот процесс профессионалам, в противном случае новая или восстановленная турбина прослужит не долго.
Так же обращаем Ваше внимание, что ремонт или замена турбины, влечет за собой обязательную замену масла, масляного и воздушного фильтров.
Как продлить срок службы турбины?
Вал турбины смазывается маслом, которое подается под давлением и только на работающем двигателе. Поэтому после езды, особенно активной, крыльчатка турбины раскручивается до больших оборотов и перед тем, как заглушить ДВС — турбине нужно «остыть» и выйти на номинальный режим работы, как правило это около 1-2 минут. В городском режиме езды, когда времени зачастую не хватает на обед, мало кто будет сидеть в машине и ждать. Выходом из такой ситуации может быть установка сигнализации с турбо-таймером. Это устройство позволит вам забрать ключи с собой, закрыть машину и поставить ее на охрану, в то время как двигатель еще некоторое время будет работать и сам заглохнет — с установкой такой сигнализации, к слову, смогут Вам помочь наши электрики. Также никто не отменял замену масла, своевременно и качественными материалами.
По вопросам замены и ремонта турбины звоните +375 29 607 00 71!
СТО ТурбоЛидер, Минск, ул. Скорины, 4В. Отзывы, адрес, телефон и цены
0.0 0 отзывов
Поделиться в соцсетяхТурбоЛидер – ремонт турбин, продажа турбинВремя работы:
воскресенье Вс 10:00-21:00
понедельник Пн 08:00-21:00
вторник Вт 08:00-21:00
среда Ср 08:00-21:00
четверг Чт 08:00-21:00
пятница Пт 08:00-21:00
суббота Сб 10:00-21:00
Дополнительно: Банкомат, Безналичный расчет, Туалет, Wi-Fi
Уже посетили автосервис? Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис.Дополнительные сведения
ТурбоKидер — эксперт по ремонту турбокомпрессоров в Минске. Продажа турбин и комплектующих к ним. Наши мастера проводят ремонт турбин любых авто, замену и установку.
У нас Вы сможете купить турбокомпрессоры на легковые авто и грузовики, микроавтобусы, картриджи турбин, а также клапана турбокомпрессоров и прочие комплектующие.
На все турбокомпрессоры предоставляем длительную гарантию на 2 года. Каталог продукции и описание услуг на TurboLider.by.
Заметили ошибку в описании? исправим!
Siemens получила третий заказ из Беларуси на газовые турбины SGT-800 | Пресса | Компания
Siemens получила третий заказ из Беларуси на газовые турбины SGT-800 | Пресса | Компания | Сименс Перейти к основному содержанию[{«name»: «Home», «site_name»: «Press | Company | Siemens», «description»: «», «url_str»: «\ / global \ /», «level»: 0, «image «:» «,» base_root «:» https: \ / \ / press.siemens.com «,» base_nid «:» 5 «,» base_nodepath «:» \ / node \ / 5 «,» base_path «:» \ / global \ / «,» base_secure_url «:» https: \ / \ / press.siemens.com \ / global «,» children «: null}]
Пожалуйста, разрешите JavaScript
Для полноценной работы и правильного отображения этой страницы требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите сайт.
Как включить JavaScript Пресс-релиз16 марта 2020 г.Gas and PowerHouston- Пять промышленных газовых турбин для пиковой нагрузки и резервной электростанции
- Укрепление электросети
В третий раз за три месяца компания «Сименс» получила заказ из Беларуси на поставку промышленных газовых турбин SGT-800.Новый заказ распространяется на пять газовых турбин, включая соответствующие вспомогательные и электрические системы, для пиковой нагрузки и резервной электростанции. Новая станция будет построена на месте существующей станции Березовской ТЭЦ в Белоозерске Брестской области на юго-западе страны. Заказ разместило Брестское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики (Брестэнерго). Новая электростанция, имеющая электрическую мощность в 254 мегаватта, поможет еще больше повысить надежность и стабильность энергосистемы.Ввод в эксплуатацию намечен на декабрь 2021 года.
- Пять промышленных газовых турбин для пиковой нагрузки и резервной электростанции
- Укрепление электросети
В третий раз за три месяца компания «Сименс» получила заказ из Беларуси на поставку промышленных газовых турбин SGT-800. Новый заказ распространяется на пять газовых турбин, включая соответствующие вспомогательные и электрические системы, для пиковой нагрузки и резервной электростанции. Новая станция будет построена на месте существующей станции Березовской ТЭЦ в Белоозерске Брестской области на юго-западе страны.Заказ разместило Брестское республиканское унитарное предприятие электроэнергетики (Брестэнерго). Новая электростанция, имеющая электрическую мощность в 254 мегаватта, поможет еще больше повысить надежность и стабильность энергосистемы. Ввод в эксплуатацию намечен на декабрь 2021 года.
Конец 2019 года Компания Siemens получила заказы от Беларуси на в общей сложности 11 газовых турбин SGT-800 для трех электростанций пиковой нагрузки и резервных электростанций. Как и станции в Лукомльской, Новополоцкой и Минске, новый объект в Белоозерске рассчитан на 700 часов работы и 350 холодных пусков в год и, таким образом, вносит еще один вклад в поддержку стабилизации энергосистемы.
«Нашим важнейшим требованием к проекту новой электростанции был выбор и покупка высокоманевренной, надежной пиковой и резервной электростанции для обеспечения надежности электроснабжения потребителей», — сказал генеральный директор «Брестэнерго» Сергей Шебеко. «В конкурсе на право поставки оборудования для этого проекта победила компания Siemens Technology с газовыми турбинами SGT-800».
«Этот третий заказ за три месяца подчеркивает огромное доверие, которое Беларусь оказывает нашим технологиям и нашим возможностям», — сказал Олаф Креенберг, глава подразделения электроэнергетики в Европе и СНГ компании Siemens Gas and Power.«Наши гибкие и надежные газовые турбины помогают осуществить переход к новой и устойчивой структуре энергетики во всем мире».
В середине февраля Шебеко Сергей Николаевич, генеральный директор ОАО «Брестэнерго» (слева), и менеджер по продажам Siemens Дарко М. Тифничевич подписали контракт на поставку поставка пяти газовых турбин SGT-800 для пиковой нагрузки и резервной электростанции в г. Белоозерск, Брестская область, Беларусь.
Полный объем поставки Сименс включает пять газовых турбин SGT-800 с генераторами переменного тока и систему управления PCS 7.Он также включает газоприемную станцию, а также оборудование высокого, среднего и низкого напряжения.
Для получения дополнительной информации о Siemens Gas и Мощность, пожалуйста, посмотрите www.siemens.com/energy
Для получения дополнительной информации о газе SGT-800 турбина, пожалуйста, посмотрите www.siemens.com/SGT-800Промышленная газовая турбина SGT-800 сочетает в себе грузоподъемность и надежность с высокой гибкостью, высокой эффективность и низкие выбросы. Это делает его пригодным для пиковых нагрузок и для резервных электростанций, а также для промышленного и децентрализованного энергоснабжения поколение.
Siemens Gas and Power (GP) — мировой лидер в области энергетики, помогающий клиентам удовлетворять растущие потребности современных отраслей и общества. GP включает в себя широкий круг компетенций по всей цепочке создания стоимости энергии и предлагает уникальный комплексный портфель для коммунальных предприятий, независимых производителей электроэнергии, операторов систем передачи, нефтегазовой отрасли и других энергоемких отраслей. Продукты, решения, системы и услуги относятся к добыче, переработке и транспортировке нефти и газа, а также к производству электроэнергии и тепла на центральных и распределенных тепловых электростанциях, передаче электроэнергии и стабильности сети, а также к технологиям передачи энергии, включая хранение.Компания Siemens Gas and Power, глобальная штаб-квартира которой находится в Хьюстоне в США, и около 63000 сотрудников в более чем 80 странах, представлена по всему миру и является ведущим новатором для энергетических систем сегодня и завтра, как это было уже более 150 лет .
Подробнее Siemens AG (Берлин и Мюнхен) — это глобальный технологический центр, который более 170 лет олицетворяет инженерное совершенство, инновации, качество, надежность и интернациональность.Компания работает по всему миру, уделяя особое внимание сферам производства и распределения электроэнергии, интеллектуальной инфраструктуры для зданий и распределенных энергетических систем, а также автоматизации и цифровизации в обрабатывающих отраслях и обрабатывающей промышленности. Через отдельно управляемую компанию Siemens Mobility, ведущего поставщика интеллектуальных мобильных решений для железнодорожного и автомобильного транспорта, Сименс формирует мировой рынок пассажирских и грузовых услуг. Благодаря своему контрольному пакету акций в публичных компаниях Siemens Healthineers AG и Siemens Gamesa Renewable Energy, Сименс также является ведущим мировым поставщиком медицинских технологий и цифровых медицинских услуг, а также экологически безопасных решений для производства ветровой энергии на суше и на море.В 2019 финансовом году, который закончился 30 сентября 2019 года, компания Siemens получила выручку в размере 86,8 млрд евро и чистую прибыль в размере 5,6 млрд евро. По состоянию на конец сентября 2019 года в компании работало около 385000 сотрудников по всему миру. Дополнительная информация доступна в Интернете по адресу www.siemens.com . Читать далее GPPR202003115831ENГлобальная отрасль по эксплуатации и техническому обслуживанию ветряных турбин (с 2020 по 2027 год)
ДУБЛИН, 15 февраля 2021 г. / PRNewswire / — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Эксплуатация и техническое обслуживание ветряных турбин — траектория глобального рынка и аналитика».com предложение.
Research and Markets Logo
Издатель привнес в 9-е издание этого отчета многолетний исследовательский опыт. В 136-страничном отчете представлена краткая информация о том, как пандемия повлияла на производство и на покупательскую составляющую в 2020 и 2021 годах. Также рассматривается краткосрочное поэтапное восстановление по ключевым географическим регионам.
Мировой рынок эксплуатации и технического обслуживания ветряных турбин достигнет 27,6 млрд долларов к 2027 году
В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок эксплуатации и технического обслуживания ветряных турбин оценивается в 17 долларов США.9 миллиардов в 2020 году, по прогнозам, к 2027 году пересмотренный размер достигнет 27,6 миллиардов долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 6,4% в период 2020-2027 годов.
Onshore Wind Turbine O&M, один из сегментов, анализируемых в отчете, по прогнозам, составит 4,7% CAGR и достигнет 22,3 млрд долларов США к концу периода анализа. После раннего анализа последствий пандемии для бизнеса и вызванного ею экономического кризиса рост сегмента O&M морских ветряных турбин скорректирован до пересмотренного 17.6% CAGR на следующий 7-летний период.
Рынок США оценивается в 5,3 миллиарда долларов, в то время как в Китае прогнозируется рост на 6% в год в год
Рынок эксплуатации и технического обслуживания ветряных турбин в США оценивается в 5,3 миллиарда долларов США в 2020 году. Китай, мир Вторая по величине экономика страны, по прогнозам, достигнет прогнозируемого размера рынка в 4,9 миллиарда долларов США к 2027 году, что соответствует среднегодовым темпам роста в 6% за анализируемый период с 2020 по 2027 год. Среди других примечательных географических рынков — Япония и Канада, каждый из которых прогнозирует вырасти в 5.7% и 5,2% соответственно за период 2020-2027 гг. В Европе прогнозируется среднегодовой рост Германии примерно на 5,3%.
Конкуренты, определенные на этом рынке, включают, среди прочего:
Ключевые темы:
I. ВВЕДЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ И ОБЪЕМ ОТЧЕТА
II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
1. ОБЗОР РЫНКА
История продолжается
Доли на мировом рынке конкурентов
Эксплуатация и техническое обслуживание ветряных турбин Сценарий доли рынка в мире (в%): 2019 и 2025 9000
Covid-19 и надвигающаяся глобальная рецессия
2.ФОКУС НА ВЫБОР ИГРОКОВ
3. РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ДРАЙВЕРЫ
4. ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА
III. АНАЛИЗ РЫНКА
IV. КОНКУРЕНЦИЯ
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/cv5j7b
Контакт для СМИ:
Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[email protected]
Для E.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607 -1904
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
Cision
См. Исходное содержание: http://www.prnewswire.com/news-releases/global-wind-turbine-operations-and- Maintenance-industry-2020-to-2027 — market-Trends-and-drivers-301228189.html
ИСТОЧНИК Исследования и рынки
НОВОЕ Колесо турбины GTA3571 John Deere 712462-0003
СОВЕРШЕННО НОВОЕ КОЛЕСО ВАЛ ТУРБОНАГРЕВАТЕЛЯЭто НОВАЯ НОВАЯ КОЛЕСА С ТУРБОНАГРЕВАТЕЛЕМ.Это точная и прямая замена колеса вала турбины.
Подходит к следующему:
Номер детали: RP-0020
Номер обмена: 712462-0003
Описание: Колесо вала турбины
Торговая марка: TurboTurbos
Материал: Сталь
Подходит для Турбо Номера деталей:
723945-2 , 723945-0002, 723945-5002, 723945-5002S
Подходит для OEM-номеров:
532788, RE509038, RE532788
Подходит для моделей Turbo:
GTA35, GTA3571, GTA3571S, M24
Подходит для приложений:
2004- John Deere сельскохозяйственный, грузовик с 8.1L 6081HFN02 CNG, Двигатель на природном газе
* Внимание! * Воспользуйтесь приведенной выше информацией, чтобы определить, подходят ли детали в этом списке вашему автомобилю. Самый надежный способ убедиться, что модель турбины — это найти номер детали на паспортной табличке вашего старого турбокомпрессора.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите нам по электронной почте или позвоните нам.
Информацию о нашей политике гарантии / возврата см. В нашей Политике в верхней части веб-сайта.
Предложение о скидке на ядро
Хотя это не обязательно, мы просим вас вернуть нам свое старое собранное ядро.Мы можем сделать скидку до 10% от покупной цены в зависимости от состояния вашего ядра.
Наклейка для обратной отправки будет предоставлена по запросу. Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней с даты покупки. Мы обработаем ваш возврат в течение 3 рабочих дней.
Политика основной платы / депозита
Не все позиции включают Политику основной платы или основного депозита. Внимательно прочтите описание товара, чтобы узнать, есть ли он в нем.
ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА
В цену включена основная плата. Это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату.С вас будет взиматься плата во время покупки, и она будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.
CORE DEPOSIT
Этот товар требует дополнительной возвращаемой суммы в дополнение к покупной цене. Мы не можем отправить вашу деталь до тех пор, пока не будет внесен основной залог. Мы вернем вам залог за ядро, как только получим ваше старое ядро для восстановления.
Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней с даты покупки. Мы обработаем ваш возврат в течение 3 рабочих дней.
Гарантийная политика для турбокомпрессора, компонентов и комплекта
На каждый новый или модернизированный турбокомпрессор, компонент и комплект предоставляется гарантия на отсутствие дефектов производителя в течение 1 года с даты покупки. Все устройства, возвращенные в TurboTurbos для рассмотрения по гарантии, должны быть отправлены с предоплатой фрахта. Забрать посылки не принимаются. Если ваша гарантия будет одобрена, мы вернем стоимость обратной доставки.
Новый или модернизированный турбокомпрессор OEM, компонент и комплект, отправленные для рассмотрения по гарантии, часто требуют от нас возврата агрегата обратно производителю для обработки.В таких случаях мы не несем ответственности за сроки выполнения работ. Окончательное решение примет производитель.
На все бывшие в употреблении турбокомпрессоры не распространяется гарантия. Они продаются * КАК ЕСТЬ *, если не указано иное.
На все сердечники турбокомпрессора гарантия не распространяется. Они продаются * КАК ЕСТЬ *. Турбокомпрессор необходимо восстановить, чтобы он работал.
TurboTurbos заменит или возместит по своему усмотрению любой продукт марки TurboTurbos, у которого будет обнаружен дефект материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.
Наша гарантия НЕ покрывает любые повреждения или неисправности, вызванные неправильной процедурой установки, неправильным использованием, небрежным обращением, несанкционированной разборкой или изменением, или физическим повреждением, вызванным извне.
Политика возврата и обмена турбокомпрессора, компонентов и комплекта
Возврат НЕУСТАНОВЛЕННЫХ деталей будет рассматриваться как стандартный возврат с учетом комиссии за возврат в размере 15%. Вы также должны выбрать замену или обмен в течение 30 дней с момента покупки. Обратите внимание, что покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.
Возврат любых УСТАНОВЛЕННЫХ деталей не приведет к возврату средств, никаких исключений. Мы организуем доставку вам запасной части, если по ошибке будет отправлена не та часть. Если вы чувствуете, что деталь вышла из строя после установки, вы должны отправить ее обратно для обработки гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших гарантиях.
Гарантийная политика на усилитель зажигания
На каждый усилитель зажигания дается гарантия на отсутствие дефектов производителя в течение 3 лет с даты покупки.Свяжитесь с нами, чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание.
- Мы предоставим предоплаченную этикетку обратной доставки.
- После получения гарантийного возврата нам может потребоваться до 3 рабочих дней, чтобы осмотреть товар и обработать ваш обмен или возврат. Если по какой-либо причине вам будет отказано в гарантии, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить подробности отказа.
TurboTurbos заменит или возместит возмещение по своему усмотрению за любой продукт, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.Наша гарантия НЕ покрывает любые повреждения или неисправности из-за неправильной установки, неправильного использования, несанкционированного изменения или внешнего физического повреждения.
Политика возврата и обмена усилителя зажигания
Если вы не полностью удовлетворены своими усилителями зажигания, мы готовы помочь. Просто свяжитесь с нами в течение 90 дней с момента покупки, и мы вернем вам деньги.
- Мы принимаем возврат установленных и удаленных Enhancer. Однако ваш возврат НЕ будет принят, если Enhancer физически поврежден.
- Свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку для бесплатной обратной доставки.
- Обработка возврата может занять до 3 рабочих дней после получения вашего возврата. Обратите внимание, что время обработки зависит от эмитента карты, поэтому получение кредита может занять еще несколько дней.
- Денежные средства будут возвращены на исходную форму оплаты.
Свяжитесь с нами, чтобы начать простой процесс возврата.
* Для получения более подробной информации о нашей политике возврата или гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
Политика оплаты
Мы принимаем PayPal, Visa, MasterCard, American Express, Discover и BANK.
Налоговая политика
Все заказы, отправленные на адреса в Калифорнии, облагаются налогом 7,75%, а все остальные заказы не облагаются налогом.
Политика доставки
Мы отправляем товары с понедельника по пятницу, за исключением основных праздников США. Обычно мы отправляем заказы в тот же день, если они были приобретены до 14:30 по тихоокеанскому стандартному времени, но доставка вашего заказа может занять до 2 рабочих дней.
Мы обновим ваш номер для отслеживания после отправки товара. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения этой информации.
ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА
Мы используем ИБП в качестве внутреннего способа доставки. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен через USPS или FedEx, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.
Наша политика требует подписи при доставке для любого предмета стоимостью более 300 долларов США. Если вы не можете подписать свой заказ, свяжитесь с нами к моменту отправки заказа, и мы можем отключить эту функцию.Обратите внимание, что в этих случаях вы берете на себя всю ответственность за доставку товаров.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА
Международные заказы отправляются через UPS и USPS. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен другим перевозчиком, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.
Время в пути зависит от вашего местоположения. Международные клиенты несут ответственность за все налоги, пошлины или другие дополнительные сборы, связанные с доставкой.
Ремонт мобильных автомобилей Брайана | Mobile Mechanic Pompano Beach, FL
Часы работы автосервиса Brian’s Mobile
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- Вторник с 7:00 до 18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг с 7:00 до 18:00
- Пятница 7:00 — 18:00
- Суббота 7:00 — 18:00
- Воскресенье 7:00 — 18:00
- ДИАГНОСТИКА
- НАСТРОЙКА ИБП
- ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
- ВПРЫСКИВАНИЕ ТОПЛИВА
- КОЛЕСА ТОРМОЗА
- КРЕПЛЕНИЕ ГЛУБИНЫ
- ФАРА ИЛИ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
- КАПИТАЛЬНЫЙ И МАЛЫЙ РЕМОНТ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
- СТАРТЕР
- ПОДВЕСКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ И ТОРМОЗА
- УСЛУГИ АБС
- УСЛУГИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГЕНЕРАТОРЫ
- ST АРТЕР И ГЕНЕРАТОР
- РЕМОНТ НЕЗАВИСИМЫХ НЕДОСТАТКОВ
- ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ
О Brian’s Mobile Auto Repair
Мы — автомобильная мастерская на колесах со всем необходимым оборудованием и опытом, чтобы выполнить ЛЮБУЮ работу на месте, независимо от вашей место расположения.Мы можем приехать в офис, к вам домой или в другое место, где мы вам понадобимся, для всех видов ремонта, технического обслуживания или обслуживания автомобилей. Просто позвоните нам, и мы бесплатно дадим вам оценку по телефону! Позвони сейчас!
5
Диагностика / замена стартера22 апреля 2018 г. | Йонна | Посещал, более года
Быстрое и эффективное обслуживание - рекомендую всем, кто нуждается в ремонте. Брайан отремонтировал наш Jaguar S type
. Быстрое и эффективное обслуживание — рекомендую всем, кто нуждается в ремонте.Брайан отремонтировал наш Jaguar S type5
РОЙ Б.ВАН УСТАНОВИЛ18 декабря 2017 г. | Рой | Посещал, более года
Как владелец бизнеса, я уделяю особое внимание пунктуальному, надежному и вежливому обслуживанию клиентов. Помимо получения справедливой цены, я очень требователен к тому, чтобы работа была выполнена с точностью. Briana Mobile Auto Repair не имеет себе равных. Моя семья пользовалась этой услугой несколько раз, и мы рекомендуем их всем.
Как владелец бизнеса я уделяю особое внимание пунктуальному, надежному и вежливому обслуживанию клиентов. Помимо получения справедливой цены, я очень требователен к тому, чтобы работа была выполнена с точностью. Briana Mobile Auto Repair не имеет себе равных. Моя семья пользовалась этой услугой несколько раз, и мы рекомендуем их всем.5
Нет питания07 августа 2017 г. | Марк | Посетил, более года
Когда я давил на газ в машине, он не работал, поэтому мне пришлось позвонить, он пришел, выяснил проблему и устранил ее намного дешевле, чем то, что собирался взимать дилер. меня.Я счастливый турист !!
Когда я нажимал на педаль газа в машине, она не работала, поэтому мне пришлось позвонить, и он пришел, выяснил проблему и устранил ее намного дешевле, чем то, что продавец собирался взимать с меня. Я счастливый турист !!5
Поиск и устранение неисправностей электрооборудования19 июня 2017 г. | Ларри | Посетили, более года
Брайан перезвонил мне примерно через две минуты. Он спросил меня, в чем проблема, а также посоветовал мне кое-что, что я мог бы проверить сам; спрашивая все детали, которые помогли бы ему точно определить электрическую проблему.Он очень хорошо говорит, вежлив и методичен. «Он действительно знает свое дело». Если вы хотите, чтобы кто-то пришел к вам домой, чтобы починить вашу машину, Брайан - лучший помощник. Он очень эффективен и его цены приемлемые.
Брайан перезвонил мне примерно через две минуты. Он спросил меня, в чем проблема, а также посоветовал мне кое-что, что я мог бы проверить сам; спрашивая все детали, которые помогли бы ему точно определить электрическую проблему. Он очень хорошо говорит, вежлив и методичен. «Он действительно знает свое дело.»Если вы хотите, чтобы кто-то пришел к вам домой, чтобы починить вашу машину, Брайан — человек для этой работы. Он очень эффективен, и его цены приемлемы.
MakeAcabionAcuraAdivaAdlyAeonAermacchiAJPAJSAlfa RomeoAlferAlligatorAlphaSportsAM GeneralAmazonasAmerican EagleAmerican IronHorseAmerican V-TwinAPCApriliaArctic CatArlen NessArqinAspesAston MartinATKAtlas HondaAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyAvonAzelBajajBalkanBamXBarossaBenelliBenncheBentleyBertoneBetaBetterBig Медведь ChoppersBig DogBimotaBlataBMC ChoppersBMWBoom TrikesBorileBoss HossBourgetBPGBrammoBrudeliBSABSA MotorsBucciMotoBuellBugattiBuickBultacoCadillacCagivaCalifornia ScooterCan-AmCargobikeCCMCectekCF MotoCH RacingChang-JiangCheetahChevroletChryslerClipicCMCCobraConfederateCorvetteCosmos MuscleCosmos Muscle BikesCovingtonsCovingtons Цикл CityCPICR и SCSRCurrent MotorCZDaelimDaewooDafier DafraDaihatsuDamDandyDayangDayunDB MotorsDemakDerbiDerringerDF MotorDfangDi BlasiDiamoDinliDiricoDKWDneprDodgeDonghaiDucatiEagleEagle-WingEcosseeCRPEKOElectric CityE-maxEnfieldErik Бьюэлл RacingE-TONE-TropolisEvolveExile CyclesFactory BikeFalconFanticFerrariFGRFiatFischerFiskerFlyrite ChoppersFokamoFordFostiG & GGarelliGAS GASGenericGenuine ScooterGeoGGGhezzi-BrianGiantcoGileraGMCGoesGovecsGRC MotoGreenTransHaojinHarley-DavidsonHartfordHDMHeadbangerHerculesHeroHero ElectricHero HondaHeskethHighlandHMHondaHorexHP PowerHummerHusabergHusqvarnaHyosungHyundaiIndianInfinitiInnoscooterIntrepidIsuzuItaljetIZHIzukaJaguarJawaJawa-CZJeepJialingJiansheJinchengJinlunJohnny PagJonwayJordanJRLK2OKabirdassKangdaKanuniKasinskiKawasakiKeewayKiaKikker 5150KineticKinroadKramitKreidlerKTMKymcoLamborghiniLambrettaLand RoverLauge JensenLaverdaLectrixLehman TrikesLemLeonartLeonhardtLexusLifanLigierLincolnLinhaiLintexLMLLohiaLoncinLongjiaLorraineLotusMacborMagniMahindraMaicoMalagutiMalancaMarine Турбина Технолог iesMaseratiMatchlessMavizenMaybachMazdaMBKMBSMclarenMegelliMercedes BenzMercuryMerkurMetisseMGMGBMidualMikilonMINIMinskMissionMitsubishiMMModenasMondialMontesaMonto MotorsMorganMoto GimaMoto GuzziMoto MoriniMoto Union / OMVMotobiMotoCzyszMotolevoMotomMotorhispaniaMototransMTTMünchMuZMV AgustaMZNCRNeanderNipponiaNissanNortonNOXOldsmobileOrange County ChoppersOrionOSSAOxygenPagstaPalmoPannoniaPathfinderPeravesPeugeotPGOPiaggioPitster ProPlymouthPolarisPoliniPontiacPorschePower ChiefPragaPRC (Pro гонки Cycles) Точность Цикл WorksPriusPro-OnePuchPumaQingqiQlinkQuantyaRAMRavi PiaggioRed WingRedneckRenaultRhinoRickmanRidleyRiejuRoad HopperRockfordRoehrRokonRolls RoyceRoverRucker PerformanceSaabSachsSaleenSamurai ChopperSanglasSaturnSaxonSchwinnScionScorpaSenkeShelbyShercoShinerayShineTimeSiamotoSimsonSkyteamSmartSommerSprinterStandbikeStarway / Чу LanSubaruSuburbanSucker Удар SallysSukidaSunbeamSundiroSuper MotorSuzukiSuzukoSVMSwaygoSwiftSymTank SportsTaurisTayoTerra ModenaTeslaTGBTigerTitan ТМ RacingTomberlinTomosToyotaTrackTravertsonTritonTriumphTrollTVRTVSUltraUltra MotorUMUralVahrenkampVan VeenVectrixVeliVentoVertematiVespaVibgyorVictoryViperVmotoVolkswagenVolvoVon DutchVoskhodVoxanVukaVyrusWakanWest побережье ChoppersWhizzerWRMWSKWT MotorsXingfuXingyueXispaXmotosXORYamahaYangtzeYibenYObykesYugoYukiZanellaZestZnenZongshenZündappZweirad-UnionMake
Услуги Название компании: Брайан Mobile Auto Repair
Адрес: Мобильный Механик
Телефон: (954) 299-2043
E-mail: не указан
Масса отключения питания in Queensland
Министр энергетики Квинсленда Мик де Бренни сказал, что к вечеру было восстановлено электроснабжение 300 000 домов и предприятий, а правительство штата приняло план, который поможет восполнить пробел, если Callide выйдет из строя на длительный период.
«Около 400 000 потребителей потеряли электроэнергию, но незадолго до этого поставки для 300 000 из них были восстановлены, и, пока мы говорим, восстанавливается еще больше», — сказал г-н де Бренни парламенту штата.
«Существует процесс постепенного и безопасного увеличения поставок с других электростанций. Эти сценарии запланированы, и наш план восстановления уже существует ».
AEMO сообщила, что инцидент в Каллиде вызвал перебои в работе нескольких линий электропередачи и других электростанций, включая блоки в Гладстоне, Стэнвелле, Ярвуне и Маккее.
Всего было потеряно около 3100 МВт мощности, сообщил представитель компании.
Также было потеряно около 2300 МВт потребительского спроса в Квинсленде и 40 МВт в Новом Южном Уэльсе.
AEMO заявила, что национальный рынок электроэнергии «работает в стабильной среде» и что генерирующие блоки возвращаются к работе, а потребители постепенно восстанавливаются, но позже предупредили, что уровни запасов энергии «истощились», что может повлиять на безопасность и надежность энергосистемы.
Он призвал потребителей Квинсленда «временно» снизить потребление энергии с 17:00 до 21:00, чтобы «минимизировать нагрузку на систему».
Evacuation
Представитель энергетической компании CS Energy подтвердила, что во вторник в 13.45 вечера в одном из машинных залов на электростанции Callide в центре Квинсленда произошел пожар.
«В результате три блока, которые генерировали в то время, отключились. Мы немедленно эвакуировали электростанцию и вызвали аварийные службы, чтобы прибыть на место.На данном этапе сообщений о травмах нет », — сказала пресс-секретарь.
«Мы расследуем инцидент и будем предоставлять дальнейшие обновления по мере их появления».
Оптовые цены в штате первоначально превысили 2500 долларов за мегаватт-час в полдень в Квинсленде, но позже поднялись до рыночного максимума в 15000 МВтч. когда наступил вечерний пик спроса. В 18:00 в Сиднее цены в Новом Южном Уэльсе также были повышены и составили около 4600 долларов за МВтч, что почти в 600 раз выше, чем цены в Южной Австралии, составляющие всего 8 долларов.23 МВтч.
Инцидент вызвал кризис резервов на национальном рынке электроэнергии, при этом AEMO также сообщила о потенциальной нехватке резервных мощностей во вторник вечером в Новом Южном Уэльсе.
Советник по энергетике Energy Edge указал на несколько отключений, влияющих на систему по всему штату, в том числе на линии электропередачи из центра Квинсленда.
Четыре угольных блока в генераторе Callide отключены, а Гладстонская электростанция потеряла три из шести блоков, сказал управляющий директор Energy Edge Джош Стэблер.
Федеральный министр энергетики Ангус Тейлор подтвердил отключение генерации на электростанции Каллид, что привело к «отключению» линий электропередачи, что привело к повсеместному отключению электроэнергии.
«Австралийский оператор энергетического рынка расследует причину инцидента, мы работаем над изучением воздействия на потребителей в региональном Квинсленде», — заявил г-н Тейлор федеральному парламенту.
«Конечно, мы очень серьезно относимся к подобным чрезвычайным ситуациям, и мы работаем с оператором рынка, чтобы определить влияние и причину этого события, а также как можно быстрее восстановить электроснабжение клиентов.
«Конечно, в настоящее время мы думаем, в первую очередь, о безопасности и жизнеобеспечении рабочих как на электростанции Каллиде — 260 рабочих на электростанции Каллида — так и многих клиентов, которые полагаются на эту энергию для получения средств к существованию. . »
Электропитание отключено
Пожарная и аварийная служба Квинсленда сообщила, что на объекте Callide C было несколько бригад с зоной отчуждения в 550 м после эвакуации персонала.
«Электроснабжение станции отключено.Ожидается, что этот инцидент будет затяжным событием », — сказали они. «Жителей и членов сообщества просят избегать этого района».
Г-н Стэблер сказал, что у Stanwell Corporation три своих блока работают в режиме «байпаса», где их можно использовать для восстановления после полного отключения электроэнергии, в то время как четвертый блок отключен для обслуживания.
Генераторы в южном Квинсленде не пострадали, в то время как электростанция Таронг полностью подключена, сообщает Energy Edge.
Г-н Стэблер сказал, что из-за проблем в сети было снято около 2000 МВт нагрузки, в результате чего потребность штата в электроэнергии составила около 3500 МВт, что, вероятно, является рекордно низким для спроса на электроэнергию в штате.
Global-ROAM, еще один пристальный наблюдатель национального рынка электроэнергии, также обратил внимание на потерю около 2000 МВт спроса во вторник днем, что привело к сокращению спроса на электроэнергию из центральной сети до 3775 МВт.
Как промышленный ИИ трансформирует рынки?
Промышленный ИИ меняет рынки. Недавно я разговаривал с Адамом МакЭлхинни на @Uptake, чтобы узнать больше о революции Интернета вещей, машинном обучении и искусственном интеллекте.1 мая в Чикаго состоится конференция TechDebate, на которой обсуждаются способы создания лучших команд разработчиков. Зарегистрируйтесь сейчас на www.techdebates.org. Мы всегда ищем участников дебатов — если вам есть что сказать, дайте нам знать.
Как промышленный ИИ (искусственный интеллект) трансформирует рынки
Искусственный интеллект (ИИ) меняет ландшафт многих отраслей, и промышленные рынки не исключение. В конце марта Sphere Software спонсировала TechDebate в Чикаго, чтобы обсудить влияние ИИ на рынки труда.Адам МакЭлхинни, руководитель отдела машинного обучения и стратегии искусственного интеллекта в Uptake Technologies, поделился своим многолетним опытом и знаниями.
После TechDebate у меня была возможность поговорить с Адамом на эту тему.
Давайте поговорим в контексте бизнеса Uptake. Uptake обслуживает промышленные рынки; каковы типичные отличия операций двадцать лет назад от сегодняшних?
ADAM: Uptake — это компания, занимающаяся промышленным ИИ, и наша сильная сторона помогает клиентам управлять большими машинами, которые стоят больших денег, когда выходят из строя или когда они не используются в полной мере.Например, мы помогаем железнодорожным компаниям управлять своими локомотивами. Если локомотив выходит из строя на путях, это стоит больших денег.
Затраты на ремонт высоки. Но большие затраты — это влияние на работу, потому что другие локомотивы не могут просто объехать вышедший из строя агрегат. Все находится в режиме ожидания, пока устройство не будет запущено, работает и не мешает. Существует большая вероятность, что этот перерыв в эксплуатации приведет к дополнительным затратам на рабочую силу, или, возможно, с железной дороги будет взиматься штраф за задержку отгрузки.Общей чертой бизнеса Uptake является обеспечение управления эффективностью активов (APM) для компаний, которые эксплуатируют оборудование, выход из строя которого может повлечь за собой значительные расходы. большая, дорогая техника.
Наша технология также помогает эксплуатировать ветряные турбины для Berkshire Hathaway Energy. Операторы ветряных электростанций входят в наше программное обеспечение, чтобы узнать о характеристиках ветряных турбин, местонахождении технических специалистов, графике технического обслуживания турбины, размере дохода, который приносит каждая турбина, и многих других важных сведениях. Но секрет нашего бизнеса заключается в том, как мы внедряем искусственный интеллект, чтобы сделать выводы более эффективными.
Двадцать лет назад вы в основном видели, как компании и пользователи запускали машины до отказа, а затем исправляли их. Затем промышленные предприятия начали проводить профилактическое обслуживание, в значительной степени основываясь на своем опыте, интуиции или рекомендациях производителя.
Затем промышленность начала внедрять то, что я называю оптимизированным профилактическим обслуживанием , при котором компании проводят оптимизацию и финансовые расчеты, чтобы найти баланс между выполнением задач обслуживания до того, как они действительно понадобятся, что увеличивает ненужные расходы, и выполнением обслуживания слишком поздно, что приводит к сбой оборудования.
Теперь мы подошли к тому моменту, когда мы можем посмотреть на базовое состояние машины, используя данные датчиков, и выполнить динамическую оптимизацию в реальном времени для исправности этой машины.
Некоторые сегменты отрасли более открыты для применения ИИ, чем другие?
ADAM: Некоторые компании гораздо более открыты для применения ИИ, чем другие, но мы также видим различия в масштабах отрасли. Компании, которые, как правило, имеют более высокую рентабельность и, следовательно, большие затраты при простоях, а операции являются одним из основных факторов их отличия, как правило, более открыты для внедрения ИИ, чем другие компании.
Например, нефтегазовая промышленность быстро внедряет ИИ. Он был очень сложным, с использованием передового программного обеспечения и математического моделирования в геологоразведочных работах на протяжении десятилетий. Сейчас мы наблюдаем, как отрасль начинает использовать ИИ для производства и распространения, а также для управления нефтепереработкой. Сегменты энергетики, помимо нефти и газа, такие как возобновляемые источники и тепловая энергия, также открыты для внедрения ИИ.
Когда вы смотрите на промышленный рынок, трудно представить себе компанию или сектор, которые не пострадали бы от отказа оборудования, даже если они работают с более низкой рентабельностью.Почему некоторые отрасли не так открыты для применения ИИ?
ADAM: Имплантация искусственного интеллекта требует фундаментальных данных. Меня по-прежнему шокирует количество отраслей и компаний, которые все еще используют бумажные документы. Очевидно, что без больших наборов цифровых данных ИИ нечем питать.
Некоторые компании не видят в операциях отличия; поэтому максимизация операций может не быть главным приоритетом для их времени и денежных вложений. Я считаю, что максимизация операционной эффективности имеет решающее значение для большинства секторов и каждой компании, и организации придут к такому выводу, когда это будет лучше для здоровья их бизнеса.
Есть ли четкие различия между компаниями, внедряющими ИИ и машинное обучение, и компаниями, которые этого не делают?
АДАМ: Совершенно верно. В Uptake мы работаем над количественной оценкой точной ценности, предоставляемой нашим клиентам. Наши алгоритмы машинного обучения работают по замкнутому циклу, что помогает им со временем становиться умнее; например, мы можем показать нашему исполнительному спонсору количество событий, создающих ценность, вызванных нашим программным обеспечением.
Первоначально многие приходят к естественному выводу, что роль Uptake заключается в сокращении затрат на обслуживание.Иногда мы действительно помогаем снизить затраты на обслуживание, но мы приносим пользу, помогая клиенту работать более прибыльно. Правильным решением может быть увеличение бюджета на техническое обслуживание, чтобы уменьшить время простоя, увеличить доход и прибыль. В конечном итоге компании, стремящиеся оптимизировать свою деятельность, обычно имеют значительное конкурентное преимущество.
Как меняются рабочие места и возможности карьерного роста в результате применения ИИ и каково будущее?
ADAM: Мы видим, что ИИ используется для увеличения существующих рабочих мест, а не для их замены.Наши клиенты используют ИИ Uptake, чтобы дать своим сотрудникам возможность выполнять свою работу более эффективно и действеннее, тратя меньше времени на рутинные задачи и больше на сложные проблемы. ИИ продолжает поднимать планку того, что мы просим людей делать, и я думаю, что в конечном итоге это хорошо.
Доклад Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест за 2018 год» опубликовал несколько интересных выводов о прогнозируемом влиянии ИИ на рынок труда. В отчете основное внимание уделяется пятилетней перспективе и делается вывод о том, что на рынке труда произойдут некоторые существенные изменения.Произойдет чистое увеличение числа создаваемых рабочих мест, но рабочие места будут переведены на роли, повышающие производительность. Один набор оценок показывает, что 75 миллионов рабочих мест могут быть вытеснены из-за сдвига в разделении труда между людьми и машинами, в то время как могут появиться 133 миллиона новых ролей, которые более приспособлены к этому новому разделению труда между людьми, машинами и алгоритмами.
Как мы можем создать систему, в которой мы обучаем и переобучаем людей, чтобы поддерживать их навыки на высоком уровне?
ADAM: Традиционная образовательная модель играет определенную роль, но нам нужна обновленная конструкция, которую мы еще не разработали.Но я думаю, что мы уже приближаемся. Например, есть несколько вариантов, таких как Coursea, Udemy и программы онлайн-сертификации от университетов. Это положительные сдвиги, и они необходимы.
Чтобы узнать больше о быстро развивающихся IoT, AI, машинном обучении и других технологических достижениях, следите за предстоящими TechDebates, которые проводятся по всему миру. Наша компания Sphere Software является спонсором и организатором TechDebates
.отзывов Mercedes Atego
Mercedes Atego 815 (1998 г.В.):
Хорошая модель
Четыре года назад купил свою лошадку — Мерседес Атего 815 1998 года выпуска, машина была дорогая, около 1,2 млн, так как эта модель не сильно потеряла в цене после многих лет эксплуатации, ездил мне 6 лет, пользовался одним хозяином, но по городским дорогам кузов не перегружался, возили мороженое, пробег был 420 000 км. Пригнал из Беларуси, двигатель 4,25 литра, 122 лошадиные силы, дизель. Кузов среднетоннажный, поднимает до 4 т, по городу хватает.
Грузоподъемность не самая большая, но грузоподъемность на него и более 6,5 тонны. Двигатель, благодаря хорошей тяге, без проблем поднимается по салазкам даже с весом. Порадовал большой салон — просто рай против отечественных моделей, удобно помещается всей семьей, пока он был загружен. Расход топлива сравнительно невелик — 10 литров на 100 км с учетом того, что дизельный двигатель экономичен. Порадовала электронная система управления, это позволяет модернизировать ее, за счет этого прилично снижается расход топлива, примерно на 2-5 л, по сравнению с Газелькой.Форсунки и блок управления в целом неразрушимы. Особенно слежу за задней осью, всегда меняю масло вовремя, оно в отличном состоянии и хотелось бы, чтобы оно прослужило дольше. Тормозная система достаточно надежна, благодаря дискам спереди и сзади.
Поменял подшипники на второй год, через полгода поменял переднюю ось и тормозные колодки, а также термостат, он начал стареть. Обратился в сервисные центры, эти работы предлагались за несколько десятков тысяч рублей, в итоге я сам купил запчасти и поменял их у знакомого в мастерской и уложился в пределах 11 тысяч.вместе с работой. На рынке нет проблем с запчастями, все есть в наличии, есть подходящие неоригинальные запчасти, они намного дешевле. Если нужно было ремонтировать мерседес, проблем не было. В общем пришел к выводу, что машину нужно вовремя обслуживать, пропустили срок, а соединения между агрегатами и узлами протекли, но это уже моя оплошность. Кстати машина еще стоит на родных рессорах. Задний мост слабоват, но диагностика показала, что еще вполне нормально пару лет продержится.
Установил телевизор, планирую установить бортовой компьютер, в этих моделях он очень хорошо диагностирует любую неисправную деталь, вплоть до перегоревших лампочек.
Утюг не порадовал своим качеством, быстро ржавеет при малейших вмятинах.
Mercedes Atego 815 (2005 г.в.):
Хорошая модель
Купил себе Мерседес Атего 815, 2005 года выпуска в Москве для собственной эксплуатации в конце 2013 года и был приятно удивлен. Автомобиль был в отличном техническом состоянии.Единственное, что я делал этот ремонт и замену некоторых узлов. Одно из них — тормозные колодки, в основном проходили только диагностику автомобиля, чтобы вовремя не допустить глобального ремонта, который мог вылиться в довольно круглую сумму.
В ходе ремонтных работ также поменял масло, для исправной работы двигателя. Автомобиль имеет грузовой тип кузова, поэтому особенно удобен в эксплуатации для перевозки грузов. В летний период автомобиль отличался довольно низким расходом топлива, а именно в районе 17 литров на сотню километров.Зимой он был немного выше — 20 литров. Комфортный кузов, довольно внушительная помощь при разгрузке гидроборт рассчитан на 1,5 тонны. Объем двигателя Мерседес Атего составляет 4,25, поэтому он меня полностью устроил по мощности и выносливости.
Преимущества:
- За все время эксплуатации автомобиля пришел к выводу, что это очень хорошая рабочая машина, которая не подведет и является незаменимым помощником в повседневной жизни. Купил и не могу сказать, есть ли в нем какие-то недостатки.Поэтому смело могу сказать, что этот автомобиль незаменим как в работе, так и в своих целях. Так как отлично эксплуатировал его для перевозки стройматериалов и мусора при строительстве дачи. А если вы хотите купить Mercedes thisgo для собственных нужд, то эта марка автомобилей станет для вас идеальным вариантом. На транспортном средстве установлен ограничитель — 90 км / ч, здесь я хотел бы уточнить то, чего больше не требуется. За весь период эксплуатации авто я не перегружал машину, так как учел все пожелания и рекомендации производителя.
Оптимальная стоимость запчастей
За время эксплуатации автомобиля замена запчастей не много. И я знаю стоимость автозапчастей для этого типа авто. Можно отметить идеальное сочетание цены и качества запчастей. Приобретая оригинальные запчасти на Mercedes Atego, Вы убедитесь в их долговечности и надежности. За период эксплуатации мой Mercedes atego 815 в ремонте и запчасти заменял редко. Став обладателем данного автомобиля, вы убедитесь в его универсальности и незаменимости.Многие искренние ценители качественной техники считают эту машину надежной, долговечной, недорогой в эксплуатации и, конечно же, долговечной.
Mercedes Atego (1999 г.в.):
Хорошая модель
Считаю, что эта модель Мерседеса идеальна для большой семьи, которая любит совершать увлекательные и достаточно длительные поездки, а главное, прибыльные. Благодаря дизельному двигателю объемом 2,9 л 122 л / с машина легко поднимается в гору даже при большом угле наклона, поэтому вы можете спокойно совершать свои путешествия не только по равнине, но и по горному серпантину.Он прост в эксплуатации и потребляет минимальное количество топлива (10 л на 100 км), тем более что само топливо намного дешевле бензинового аналога.
Станок очень надежен в эксплуатации, и если вы будете проводить ежегодную проверку всех систем и косметический ремонт, то прослужит вам очень долго, не требуя дополнительных затрат для себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег .. Мерседес очень вместительный, поэтому вы можете взять с собой буквально все, что захотите, от спальника до шезлонгов и велосипеда.Автомобиль высокий, поэтому, катаясь на нем, можно в полной мере насладиться окружающими пейзажами и почувствовать себя «королем дороги». Салон Мерседес очень удобный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По собственному опыту хочу сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в отеле.
Единственный ее недостаток в том, что заводские кресла не очень мягкие и удобные, но если потратить немного и купить новые, удобные для вас, то я с уверенностью скажу, что вы скажете, что это не просто машина, и машина твоей мечты!
Преимущества:
- Низкий расход топлива, только топливо дешевле, чем у других аналогов, вместительный, надежный, большая тяга.
Mercedes Atego (1996 г.в.):
Хорошая модель
добрый вечер. Вот и прошли первые заморозки, первые радости владения автомобилем и начались нормальные будни. Мой первый отзыв заключается в том, что автобусы Atego оказались чрезвычайно популярными в Европе и США. Экономичные двигатели — одно из весомых преимуществ модели Atego. Благодаря стандартному реечному рулевому управлению и усилителю рулевого управления они хорошо управляют даже на узких городских улицах. Спереди установлена независимая рессорная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах.
Автомобиль достаточно хорош для приятной поездки с семьей в отпуск и не только. Эта машина экономична, безопасна и надежна, а к тому же одна из первых на дороге! Каждый пассажир благодарит за быструю и безопасную поездку.
Преимущества:
- Это легкий грузовой автомобиль с полной массой от 2,6 до 4,6 т. Предназначен для универсального использования в различных сферах: от комфортной перевозки пассажиров до перевозки строительных материалов, на работе и в домашних условиях.В сегменте аналогичных автомобилей отличается универсальностью и экономичностью.
Mercedes Atego 818 (2011 г.в.):
Хорошая модель
Купил б / у грузовик Mercedes Atego для личного пользования в конце осени 2013 года. На тот момент он был пару лет интенсивной эксплуатации, но один хозяин.
Краткое описание автомобиля и ремонта
Как я уже сказал, куплен б / у Mercedes ATEGO с грузовым типом кузова в 2013 году на большом автосалоне в Минске с датой выпуска в 2011 году.Специально для работы в зимних условиях выбрал модель с дизельным двигателем объемом 4,2 л (150 л.с.).
Только зимой 2014 потребовался год для полной замены некоторых важных узлов и агрегатов, а именно: водяного насоса, тормозных колодок, интеркулера, главного тормозного клапана, мыльной мембраны ДВС. Уже следующим летом в сложных дорожных ситуациях (заторы и пробки) кондиционер стал более устойчивым. При этом расход масла приблизился к почти нормальным значениям в промежутке от замены масла до замены масла.То есть доливал только примерно такие небольшие объемы в 1,0-1,5 л.
Ремонт и замена этих деталей с проведенной на тот момент диагностикой стоили около 2,5 тысяч. Доллары США. Это довольно дорогое удовольствие даже для грузовых меринов. Но один раз такой ремонт проводился. Потом я надолго (почти 5 лет до настоящего времени) забыл о капитальном ремонте.
Преимущества
Грузовик Mercedes Atego можно отнести к рабочему классу надежных и выносливых лошадей по следующим основным причинам:
- 6-ти ступенчатые коробки передач с роботизированной трансмиссией (в режимах с автоматическим / механическим переключением).Учитывая, что указанная мощность мотора составляет 150 лошадей, то разгон заметен за счет подбора передаточных чисел коробки передач.
- Расход топлива был летом 17-18 л, зимой 20 л на 100 км это сначала, когда я еще не полностью освоил этот автомобиль. Потом я понял, какой стиль вождения этого грузовика для меня наиболее экономичен, а также специалисты рекомендовали поднять дефлектор воздуха. После этого расход топлива летом значительно снизился до 13,5-14,5 л в зависимости от степени загрузки кузова.
- Хороший вместительный кузов на 18 мест, отличный помощник и помощь при погрузке и выгрузке с / на грузовой борт массой от 1,5 тн. Стенд также достаточно объемный — на 15 стандартных европаллетах (размещается по три-пять).
- Официальный автосервис предлагал замену только тормозных колодок одновременно с дисками. Но для этого они установили цену по такой ставке в примерной сумме около 2 тысяч. Долларов США, поэтому я отказался.
- Хоть машина покупалась в штатном режиме у одного из официальных представителей в Беларуси, но после окончания продленной гарантии возникли сложности с ремонтом в дилерских центрах.Пришлось обращаться в другие организации для решения вопросов с ремонтом.
недостатки
В качестве особенности при эксплуатации автомобиля Мерседес я бы сосредоточил внимание на следующих недостатках, выявленных во время личного владения:
- Этот грузовик имеет ограничитель скорости до 90-100 км / ч. С другой стороны, при такой массе и загруженности ездить больше и не рекомендуется. Я всегда старался соблюдать уровень загрузки товаров, не разгонялся до предельных значений.
- Пару раз перед ремонтом (один раз почти перед прямой попыткой зажигания авто) суппорт задний левый.
- Пару раз перед ремонтом (один раз почти перед прямой попыткой зажигания авто) суппорт задний левый.
Я хочу продать этот грузовик только по той причине, что я хотел купить машину побольше. Это произошло за счет увеличения объемов загружаемых товаров и частоты их перевозки.
Mercedes Atego (1998 г.в.):
Хорошая модель
Здравствуйте, хочу рассказать об этом устройстве.Пригнана 3 года назад из Германии под заказ. Топовый мотор на 5 цилиндров и 2,9л с турбиной и 120 кобыл. Продуманная эргономика. Большой просторный салон (откатал на передних сиденьях), не нравился ему ГАЗелевский. С этим двиглом кушает свободно и загружается. Управление отличное для авто такого класса.