Наименование работ | Стоимость | Описание работ |
---|---|---|
Масло в двигателе — замена | 826 р. | заливать синтетическое масло, менять раз в год или каждые 10 тыс км пробега |
Масло в АКПП — замена | 2 640 р. | завод изготовителя рекомендует производить замену каждые 80 тыс км пробега |
Масло в КПП — замена | 720 р. | рекомендуем менять каждые 60 тыс км пробега |
Жидкость ГУР — замена | 1 660 р. | требуется от двух литров жидкости ГУР, рекомендуем делать с промывкой (входит в стоимость) |
Тормозная жидкость — замена | 1 660 р. | для замены потребуется 1-1,5 л DOT 4, жидкость оплачивается отдельно, рекомендуем менять раз в 3 года |
Охлаждающая жидкость — замена | 1 080 р. | рекомендуется производить 1 раз в 5 лет, для замены потребуеться антифриз (антифриз оплачиваеться отдельно) |
Воздушный фильтр двигателя — замена | от 450 р. | рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО) |
Свечи зажигания — замена | от 1 220 р. | на 4-х цилиндровом моторе, рекомендуем менять по выходу из строя, или по пробегу 30 тыс км |
Салонный фильтр — замена | от 540 р. | рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО) |
Топливный фильтр — замена | от 900 р. | рекомендуем менять каждые 20 тыс км |
Приводной ремень — замена | от 900 р. | рекомендуется менять на пробеге 80 тыс км вместе с роликами |
Тормозные колодки передние — замена | от 930 р. | при необходимости обслужить суппорта |
Тормозные колодки задние — замена | от 930 р. | при необходимости обслужить суппорта |
Тормозные диски передние — замена | 2 200 р. | в стоимость включена работа по замене тормозных колодок |
Тормозные диски задние — замена | 2 200 р. | в стоимость включена работа по замене тормозных колодок |
Колодки ручного тормоза — замена | 2 950 р. | в стоимость включена работа по с/у тормозных колодок |
Тормозной шланг — замена | 720 р. | менять по мере износа |
Лампа освещения (ближний и дальний) — замена | 360 р. | |
Дроссельная заслонка — чистка (без снятия) | рекомендуем чистить каждые 20тыс км пробега | |
Обслуживание системы АС | 2 960 р. | включает диагностику по выявлению утечки газа, полную вакуумизацию + обслуживание кондиционера рекомендуем производить раз в сезон |
Антибактериальная обработка испарителя АС | 1 780 р. | рекомендуем производить раз в сезон |
Заправка кондиционера | 1 800 р. | включает обслуживание компрессора |
Сливной дренаж — чистка | 960 р. | рекомендуем производить раз в сезон |
Ремонт Мерседес W204 недорого в автосервисе СПб
Мерседесы класса С всегда относились к категории наиболее престижных автомобилей, несмотря на свою так называемую компактность. Почему так называемую – да потому что заявленная их производителем компактность машин класса С весьма условна, ведь авто представительского класса априори не может быть маленьким. Так, габариты того же С200 и, в частности, Мерседес W204 – представителя третьего поколения этой серии – все-таки внушительны: 1770 на 4600. Так что даже среднеразмерным его по факту никак не назовешь.
Особенности конструкции W204
Эта машина обладает всеми достоинствами Мерседес: высоким уровнем комфорта, мощностью, маневренностью и, главное, надежностью всех его узлов и механизмов.
О качестве сборки этих авто, учитывая, что на всем протяжении их выпуска – с 2007 по 2014 год – они сходили с конвейера завода в немецком городе Зиндельфинген, говорить не приходится. Потому-то и полюбился W204 российским почитателям трехлучевой звезды более прочих машин этой марки.
Заметки на полях. Сборка этих машин также одно время осуществлялась в Китае и Южной Африке, но большинство W204, купленных в России, все-таки чистокровные немцы. Тем не менее, ряд запчастей к ним до сих пор изготавливается в Китае, что нисколько не влияет на их долговечность и качество – даже в фирменных автосервисах ремонт Мерседес W204 осуществляется с помощью этих деталей, так что бояться их не стоит. Разумеется, мы говорим о продукции, произведенной по лицензии и под контролем компании Мерседес.
Учитывая, что последний из W204 сошел с конвейера пять лет назад, этим автомобилям, уже не новым, требуется особенно внимательный уход и более частое обслуживание, а временами и ремонт. Свести необходимость последних процедур к минимуму и является основной задачей обслуживания.
Мерседес C200: ремонт и обслуживание в нашем автосервисе
Наша компания уже не первый год осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес, в том числе и Мерседес С200 ремонт и постгарантийное обслуживание, что включает в себя следующие процедуры:
- диагностику – как общую компьютерную диагностику Мерседес, так и диагностику всех систем и механизмов этих автомобилей. Собственно, именно с этой процедуры начинается как плановое обслуживание машины, так и ремонт, вызванный той или ной поломкой;
- замену моторного и трансмиссионных масел любых коробок переключения передач, как традиционных автоматов, так и роботизированных коробок, вариаторов;
- ремонт двигателя(как бензиновых, так и дизельных моторов) – начиная от ремонта и замены расходников отдельных его систем (механизма газораспределнния, топливной, гидравлической и прочих) и заканчивая ремонтом, связанным с переустановкой изношенных и сломанных деталей;
- ремонт турбин, в том числе связанный с заменой комплектующих, либо установкой новых агрегатов полностью;
- ремонт тормозной системы, включающий как замену расходников (колодок, дисков и барабанов), так и общую ее регулировку, включая настройку системы равномерного распределения тормозных усилий и антиблокировочной системы;
- ремонт подвески автомобиля, будь та гидравлической или пневматической, различной степени сложности – начиная от сравнительно несложных операций, таких как замена сайлентблоков, и заканчивая ремонтом стоек амортизаторов, заменой пружин и рычагов;
- ремонт трансмиссии. Отметим, что, несмотря на всю сложность этих механизмов, ремонтом АКПП Мерседес всех типов занимаются наши специалисты, не прибегая к сторонней помощи. Их высокая квалификация и большой опыт в этих вопросах позволяют им решать самые сложные и неординарные задачи. Учитывая, что подавляющее большинство АКПП номинально позиционируются их производителями как не то что неремонтопригодные, но даже и необслуживаемые, это одно из существенных преимуществ нашей компании, направленных одновременно и на качество обслуживания наших клиентов, и на экономию их средств;
- ремонт механизма рулевого управления – нейтрализация люфтов, регулировка, замена изношенных компонентов, устранение неисправностей гидро и электроусилителей;
- ремонт электрооборудования, включая ремонт, замену и настройку осветительных приборов, аудиоаппаратуры и аппаратуры климат-контроля, компьютерного оборудования, в том числе и перепрошивку ЭБУ, а также замену компонентов, вышедших из строя;
- ремонт и рестайлинг выхлопной системы, в том числе и профессиональную замену каталитического нейтрализатора выхлопных газов на пламегаситель;
- кузовные работы различной степени сложности, в том числе устранение мелких царапин, потертостей и небольших вмятин по беспокрасочной технологии, что обходится нашим заказчикам существенно дешевле, чем ремонт по традиционным методикам. Также мы осуществляем жестяные работы, выправление вмятин и заломов кузовных элементов, устранение на них очагов коррозии, вакуумное нанесение лакокрасочного покрытия (что делает его более равномерным и прочным), а также исправление нарушений геометрии кузова. Последняя операция осуществляется с использованием новейшего лазерного оборудования, что обеспечивает высочайшую точность ремонта;
- восстановление автомобилей после ДТП, включая капитальный ремонт всех его систем и механизмов. В случае, когда речь идет о комплексном и дорогом ремонте, прежде, чем приступить к работам, наши специалисты высчитывают его экономическую целесообразность. Так, например, капитальный ремонт только одного двигателя Мерседес W204 – а это силовые агрегаты с рабочими объемами от двух литров – может обойтись его владельцу в весьма крупную сумму, так что в этом вопросе нужно учитывать все – и стоимость ремонта, и возможность установки на автомобиль нового мотора, и техническое состояние автомобиля в целом. Окончательное решение о проведении той или иной процедуры принимает все-таки не мастер, а хозяин машины.
Последнее в полной мере относится ко всем ремонтно-диагностическим процедурам. Мастер лишь рекомендует владельцу машины совершить те или иные операции и использовать те или иные запчасти. При этом нужно понимать: что полную ответственность за качество обслуживания и ремонта наша компания может нести только тогда, когда все рекомендации мастера выполнены и все использованные при ремонте запчасти оригинального производства либо изготовленные по лицензии аналоги.
Наши преимущества
Став одним из наших постоянных клиентов, вы получите и ряд дополнительных привилегий, среди которых:
- возможность внеочередного обслуживания по предварительной записи;
- участие в специальных бонусных программах;
- скидки на запчасти и услуги.
Но главное даже не это. Обслуживая свой Мерседес в нашей компании на постоянной основе, вы получаете персонального мастера, который, занимаясь вашим авто постоянно, будет знать все его тонкости и слабые места, что в значительной степени повысит качество и диагностических, и ремонтных процедур.
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Мерседес W204 Ремонт ГРМ
Мерседес W204 Ремонт ГРМ
При замене цепи ГРМ обычно устанавливаются и новые муфты. Однако хозяин Мерседеса W204 решил сэкономить – в итоге «звезды» старые, цепь новая. Должного эффекта от ремонта ГРМ – попросту нет. Машина плохо заводиться, горит чек, треск из моторного отсека стоит еще тот. Машина в эксплуатации уже 5 лет, на приборной панели можно подсмотреть пробег – 65 тысяч километров. Для ремонта ГРМ как-то «рановато». Обычно на таких машинах цепь ходит примерно 100-120 тысяч километров пробега.
Мерседес W204 Как производится ремонт ГРМ
Пока автомеханик выставляет Мерседес W204 на подъемник, отдел запчастей уже готов порадовать нас отличным результатом. Запчасти есть на складе. Оригинал. Для ремонта ГРМ нужно купить:
— Муфты распредвалов, оригинал;
— Натяжитель цепи — оригинал;
— Прокладка крышки ГБЦ — Elring;
— Планка натяжителя — оригинал;
— Планка успокоителя цепи — оригинал;
— Оригинальное масло Mercedes;
— Масляный фильтр – Mann.
Наш автомеханик справится с ремонтом ГРМ – замена муфт, за 8 часов. Ремонт будет произведен в день обращения. Хозяин машины может свободно находится в ремзоне. С Мерседес W204 сливается использованное моторное масло. Затем наш механик приступает к разбору двигателя. Снимать его не нужно, но потрудиться надо. Нужно добраться до крышки ГБЦ. Поэтому снимаются: кожух мотора, все патрубки, генератор, термостат, катушки зажигания и так далее. В итоге мы получаем доступ к коленвалу и крышки ГБЦ. Ее нужно аккуратно демонтировать, как и переднюю крышку картера ГРМ. Можно проверять метки распредвалов. Цепь недавно менялась – состояние отличное. А вот состояние муфт – плачевное.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Цепь ГРМ «скидывается», под замену – шестерни, планка натяжителя, планка успокоителя цепи. Механик устанавливает натяжитель цепи – одевает цепь. Фаза газораспределение выставляются по меткам, для этого коленвал прокручивается трещеткой. Можно осуществлять сборку. При этом, меняется прокладка клапанной крышки. Осталось залить новое масло и поменять масляный фильтр. Далее к работе по ремонту ГРМ подключается наш диагност. С помощью DAS Xentry стираются ошибки, выполняется короткий тест. Теперь можно заводить двигатель. Мотор работает ровно, посторонних звуков нет. На этом ремонт ГРМ завершен.
Интересный факт: после ремонта ГРМ (замена цепи, звезд) обязательно нужно поменять моторное масло.
[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W204 в Москве
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W204 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W204
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 204, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W204. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W204, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 204 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W204?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W204 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности
Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Двигатели
Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.
Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2. 2 CDI.
После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.
При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.
В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.
Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.
Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Ходовая
Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.
Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Электроника
Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.
Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.
Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.
В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.
Заключение
Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.
Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)
Бензиновые версии
Версия |
180 K |
200 K |
230 |
350 |
63 AMG |
Двигатель |
бенз., компрессор |
бенз. , компрессор |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1796 см3 |
1796 см3 |
2496 см3 |
3498 см3 |
6208 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
156 л. с. / 5200 |
184 л.с. / 5500 |
204 л.с. / 6100 |
272 л.с. / 6000 |
457 HP / 6800 |
Максимальный крутящий момент |
230 Нм / 2500 |
250 Нм / 2800 |
245 Нм / 2900 |
350 Нм / 2400 |
600 Нм / 5000 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||
Максимальная скорость |
223 км/ч |
235 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
9,5 сек |
8,6 сек |
8,4 сек |
6,4 сек |
4,5 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
7,6 |
7,8 |
9,3 |
10,0 |
13,4 |
Дизельные версии
Версия |
200 CDI |
220 CDI |
320 CDI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2148/2143 см3 |
2148/2143 см3 |
2987 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
136 л. с. / 3800 |
170 л.с. / 3800 |
224 л.с. / 3800 |
Максимальный крутящий момент |
270 Нм / 1600 |
400 Нм / 2000 |
510 Нм / 1600 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||
Максимальная скорость |
215 км/ч |
229 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
10,4 сек |
8,5 сек |
7,7 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
6,1 |
6,1 |
7,2 |
Ремонт АКПП Mercedes-Benz C-Class (W204) (Мерседес-Бенц Ц-Класс (В204))
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.
Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:
- Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
- Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
- Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?
Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ
Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:- временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
- отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
- во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.
Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.
Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей. Кузовные детали Mercedes C-класса| Ремонт, восстановление после столкновений
До того, как Mack Titan был представлен в Северной Америке в 2008 году для замены модели CL с двигателем Cummins, он присутствовал на австралийском рынке с 1995 года. Первоначально он был разработан для решения сложных задач автопоезда в Австралии. предлагая опции для тяжелых условий эксплуатации, которые обычно недоступны для грузовиков для шоссе. По словам Мака, эта модель является рекордсменом по самой большой протяженности автопоезда. Поэтому неудивительно, что эта большая буровая установка обладает мощностью, необходимой для самых сложных задач, таких как горнодобывающая промышленность, лесозаготовка, нефтяные месторождения и перевозки негабаритных грузов.Его 6-цилиндровый MP10, самый большой двигатель, когда-либо разработанный Mack, позволяет ему перемещать тяжелые грузы. Двигатель обеспечивает максимальную мощность 605 л.с. и лучший в своем классе крутящий момент 2060 фунт-футов. при 1200 об / мин. Топливная эффективность обеспечивается интеллектуальными топливными форсунками, оптимизированной системой управления подачей воздуха и современным программным обеспечением. Установлен мощный охлаждающий пакет, чтобы MP10 оптимально работал при высоких нагрузках.
Но на этом власть не заканчивается. Mack Titan — один из самых красивых грузовиков в своем сегменте с доминирующей передней решеткой с хромированной окантовкой шириной четыре дюйма, красиво оформленными двойными воздухозаборниками, массивным бампером и дополнительным светодиодным освещением на юбке кабины.Кабина спроектирована как комфортное и тихое рабочее место с увеличенным пространством для живота, регулируемой рулевой колонкой и педалью сцепления с пневмоприводом. Внутри места для всего хватит, а верхние полки еще больше увеличивают вместимость и удобство хранения. Большие, легко читаемые дисплеи, логически расположенные органы управления, улучшенная видимость всех датчиков и связь Bluetooth без помощи рук помогают водителю сосредоточиться на дороге. Co-Pilot, интеллектуальный информационный дисплей для водителя Mack, предоставляет важные данные о внутренней работе, чтобы сократить время простоя.Модель предлагает три внутренних пакета: Rawhide с кожаной обивкой на пуговицах, Champion с тканевым рисунком Flagstone и Pedigree с тканевым рисунком Diamond Plate.
Mack Titan предлагает превосходное качество сборки и надежность, подтвержденные в австралийской глубинке. Его первоклассные технологии в салоне и эргономика позволяют водителю с комфортом выполнять тяжелые работы. Мощные двигатели MP10 заставляют Titan перемещать самые тяжелые грузы. В то же время этот высокомощный самосвал управляется как грузовик меньшего размера и обеспечивает больший комфорт, чем любой другой утилитарный автомобиль.Если вы хотите сделать свой грузовик еще лучше, чем он есть, наш выбор аксессуаров и запчастей Mack Titan — это то, что вам нужно. Мы предлагаем аксессуары Mack Titan от самых известных производителей, чтобы придать индивидуальный вид вашему грузовику, и детали Mack Titan, чтобы вернуть его в форму или обновить. Так что вперед и получите нужные вещи в кратчайшие сроки!
Mercedes-Benz W204 (C300, C350, C250) Ремкомплект рычага дверной панели
Вы сейчас застряли внутри своего Mercedes-Benz W204, тянете за ручку, но не можете выбраться? Вам приходилось перелезать через центральную консоль на другое сиденье, чтобы выйти из машины? В таком случае этот комплект представляет собой удобное решение для неисправной дверной ручки.
Если у вас на протяжении многих лет было несколько старых автомобилей, велика вероятность, что вы перелезли через центральную консоль, просто чтобы выйти из машины. Возможно, вам даже пришлось заставить пассажира открыть вашу дверь (я знаю, что некоторым из нас приходилось делать это в последнее время из-за неисправных замков или механизмов дверных ручек). Mercedes-Benz W204 не новичок в этом, с пластиковым рычагом, который ломается внутри механизма дверной ручки. Этот комплект от AGA Tools ремонтирует / заменяет рычаг дверной панели на алюминиевую версию, избавляя вас от необходимости заменять всю дверную панель.
Mercedes-Benz W204 Симптомы ремонта рычага дверной панели
Признаков неисправности или неисправности рычага дверной панели не так уж и много; они просто выходят из строя и не приводят в действие дверной механизм.
Нет такого пробега, на котором это обычно происходит. Насколько хрупким станет пластик со временем, зависит от климата, в котором вы живете, а если он сломается, полностью зависит от того, как долго вы будете использовать эту ручку.
Mercedes-Benz W204 Применимые модели
Ремкомплект рычага дверной панели подходит для моделей Mercedes-Benz W204, произведенных в период с 2008 по 2015 год, в том числе:
- 2012-2015 Мерседес-Бенц C250
- 2008-2014 Мерседес-Бенц C300
- 2008-2015 Мерседес-Бенц C350
Mercedes-Benz W204 Ремкомплект рычага дверной панели Интерактивная 3D-схема деталей
- В настоящее время диаграмма недоступна.
Детали
в комплекте с ремкомплектом рычага дверной панели Mercedes-Benz W204- Это комплект для одного артикула. Ни одна из его частей отдельно не предлагается.
Дополнительные детали
Требуются с ремкомплектом рычага дверной панели Mercedes-Benz W204- Все, что вам нужно для этой работы, уже включено в этот комплект.
Требуется специальный инструмент
с ремкомплектом рычага дверной панели Mercedes-Benz W204- Специальные инструменты, необходимые для выполнения этой работы, уже включены в комплект.
Дополнительные детали
Рекомендовано с ремкомплектом рычага дверной панели Mercedes-Benz W204Дверная панель удерживается пластиковыми зажимами, как в большинстве современных автомобилей. Поскольку они пластиковые, они, как известно, ломаются при снятии дверной панели. Мы рекомендуем на всякий случай иметь несколько под рукой.
Послепродажное обновлениедля ремонтного комплекта рычага дверной панели Mercedes-Benz W204
- Технически это модернизация послепродажного обслуживания, поскольку альтернативой является полная замена дверной панели.
Хотя после того, как вы воспользуетесь этим комплектом, вам больше никогда не придется ремонтировать дверную ручку, на него по-прежнему распространяется наша пожизненная гарантия замены , как и на все остальное, что мы продаем. Откройте дверь еще миллион раз, в конечном итоге сломав ручку, и все, что вам нужно сделать, это выполнить нашу простую процедуру возврата.
На видео ниже Кайл Баскомб, наш менеджер по каталогу Mercedes, знакомится с этим Mercedes-Benz W204 Ремонтный комплект для дверных панелей.Если вы не уверены, подойдет ли этот комплект к вашему автомобилю, вы можете проверить установку, перейдя на нашу домашнюю страницу и используя инструмент выбора автомобиля в верхнем левом углу. Как обычно, если вам нравится этот Really Quick Product Review , , подпишитесь на и проверяйте здесь регулярные выпуски в будущем.
Ремонт выключателя зажигания Mercedes-Benz C-Class
W204
Мы предлагаем только обслуживание существующего продукта.Эта публикация не включает никаких продуктов.
Признаки общих проблем автомобилей Mercedes-Benz, которые ремонтирует эта служба:
- Ключ не поворачивается в замке зажигания из-за вышедшего из строя EIS
- Ключ не поворачивается в холодную погоду
- Ключ может поворачиваться, но подсветка комбинации приборов не включается
- Невозможно повернуть ключ, невозможно завести автомобиль
- Ключ можно повернуть, но машина не заводится
- Ключ мерседес работает с перебоями
- Кнопка запуска больше не работает
Что вам нужно сделать: вам понадобится
а) Снимите ключ зажигания
Эта задача требует специальных навыков и инструментов !!!
Выключатель зажигания Mercedes-Benz (часто называемый модулем иммобилайзера) может выйти из строя и в некоторых случаях из-за ошибки пользователя.Например, некоторые частые причины отказа модуля зажигания:
- Низкое напряжение батареи
- Из-за скачка напряжения
- Подключение кабелей для запуска от внешнего источника, когда ключ находится в замке зажигания.
В любом из описанных выше сценариев EIS-EZS может потерять память. Хотя его можно диагностировать с помощью диагностического сканера Start, используемого в дилерских центрах, его нельзя отремонтировать с помощью этого сканера. Дилеры Mercedes не ремонтируют неисправный модуль EIS-EZS. Они порекомендуют заменить модуль.Это не обязательно единственное решение, альтернативы см. Ниже.
Мы устраним вашу проблему и отправим ключ зажигания по почте в течение 48-72 часов с момента получения вашего
1) Выключатель зажигания,
2) Существующие ключи для выключателя зажигания.
Список поддерживаемых замков зажигания:
- A-класс W168 — 1997-2005 (KR 55 Remote + транспондер)
- A-класс W169-2005-2011
- B-класс W245 — 2005-2011
- B-класс W246-2011-2014
- C-класс W202 — 1997-2002 годы
- C-класс W203 — 2000-2007 гг.
- C-класс W204-2007-2013
- E-Class A207 (кабриолет) — 2010-2013
- E-Class C207 (купе) — 2009-2013
- E-класс W210 — 1995-2001
- E-класс W211 — 2001-2008
- E-класс W212 — 2008-2013
- CL-класс C215 — 1998-2006
- CL-класс C216 — 2006-2014
- CLK-Class A208 (кабриолет) — 1997-2003 гг.
- CLK-класс C208 / W208 (купе) — 1997-2003 гг.
- CLK-Class A209 (кабриолет) — 2002-2010 гг.
- CLK-класс C209 / W209 (купе) — 2002-2010 гг.
- CLS-класс W219 — 2004-2010
- G-класс W463 — 2000-2018
- GL-класс X164 — 2006-2012
- GL-класс X166 — 2011-2013 (июнь)
- GLK-класс X204-2008-2015
- ML-класс W163 — 1998-2005 (AAM — 1998-2000 / EAM — 2000-2005)
- ML-класс W164 — 2005-2011
- ML-класс W166 — 2011-2013 (июнь)
- R-класс W251 — 2006-2013
- S-класс W220 — 1998-2005
- S-класс W221-2005-2013
- SL-класс R129 — 1998-2001 (пульт дистанционного управления KR 55 + транспондер)
- SL-класс R230 — 2001-2011
- SLK-класс R170 — 1998-2004 (пульт дистанционного управления KR 55 + транспондер)
- SLK-класс R171 — 2004-2010
- SLK-класс R172 — 2011-2013
- Dodge Sprinter Freightliner — 2007-2018 (KR 55 Remote + транспондер)
- Виано W639 — 2004-2013 годы
- Вито W639 — 2004-2013
Mercedes Comand Controller Поворотное колесо Ручка прокрутки Переключатель Кнопка Блок Ремонт вала Ремонтный комплект Руководство по установке: 23 шага
Проблема
Пластиковый вал в блоке ручки прокрутки щелкает, в результате чего функция прокрутки больше не работает экран.
Обычной неисправностью этих автомобилей является то, что ручка командного контроллера перестает правильно работать. Плохой пластиковый стержень внутри блока ручки регулятора щелкает. Это вызывает обычный симптом вращения ползунка в обычном режиме, но без реакции на экране. Если все другие функции работают, кроме прокрутки, это означает, что вал изношен и сломался, это очень распространенная неисправность. Исправление Mercedes Benz заключается в замене всего блока ручки и кнопки, это очень дорого и только снова потерпит неудачу..
Признаки неисправности
Ручка вращается, но на мониторе нет реакции. Ручка работает вверх-вниз-влево-вправо, но не вращается. Когда колесо поворачивается, на экране не отображается никакой реакции. Все остальные функции, такие как подтверждение и наклон контроллера, даны.
Затронутые автомобили и совместимость
C-Class W204, C204, S204.
CLA-класс C117, X117.
E-Класс W212, S212, A207, C207.
CLS-Класс S218, X218.
GLK-Класс X204, X218.
SLK-класс R172.
Ассоциированные часть номера:
A2048700779, A2048700879, A2048702058, A2048702158, A2048704558, A2048704658, A2048707458, A2048707558, A2128702851, A2128702951, A1728701258, A2048700179, A2128701351, A2128701451, A2128701551, A2128702751, A2048707658, A2048707758, A2048708851, A2048708951, A2048700579, A2048700679, A2048701258, A2048709558, A2048709758, A2048709958, A212870275, A2048700779, A2048702058, A2048700779, A2048702058.
Эта информация носит ознакомительный характер, пожалуйста, проверьте свою ручку управления на совместимость.
Наше решение
Восстановите полную работоспособность с помощью нашего сменного металлического вала.
Наша деталь позволяет вам заменить только вал в блоке ручки, который выходит из строя, без необходимости замены всего блока за большие деньги, которые могут снова выйти из строя. Наш вал изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок, а затем анодирован. Остерегайтесь 3D-печатных, пластиковых и литых металлических деталей, которые могут снова выйти из строя.Наша часть прослужит всю жизнь автомобиля. Используя нашу деталь, замените только отказавший компонент на улучшенную конструктивную деталь и навсегда восстановите полную функциональность.
Вы получите
1X Запасной вал для вращения из анодированного алюминия с ЧПУ.
ремонт ЭСЛ замка рулевого управления Бенз Мерседесэлектронный / ЭЛВ В204 В207 В212
Многие автомобили Mercedes Benz оснащены электронными блокировками рулевого управления (ESL). ESL редко выходит из строя или выходит из строя, и в этом нет ничего необычного.Источником проблемы является само устройство. Если это устройство выходит из строя, заказчику часто приходится заменять его целиком, если вы обращаетесь к своему основному дилеру, и это может стать для него огромными расходами. Не меняйте их, мы отремонтируем и исправим за вас. Ваш старый агрегат отремонтирован и возвращен вам в рабочем состоянии.
На что нужно обратить внимание, если вы думаете, что у вас есть эта проблема в машине? Ознакомьтесь с симптомами сбоя, перечисленными ниже, и сравните их, чтобы увидеть, есть ли у вас похожие проблемы. Если у вас шумит блокировка рулевого управления, это первый признак его неисправности.
Прочие признаки неисправности:
- Автомобиль не заводится и рулевое управление не разблокируется
- Шумная блокировка руля
- Ключ поворачивается в электронном замке зажигания (EIS / EZL), но не запускается
- Нет приборной панели при повороте ключа в EIS (электронный замок зажигания)
- Электронный замок рулевого управления (ESL / EVL) не слышен, когда ключ вставлен в замок EIS.
- Рулевое колесо не поворачивается, даже если ключ вставлен в EIS.
- Код неисправности 9003, N26 / 5 Блок управления ESL / ELV. Никакой обратной связи при разблокировке. Рулевое управление находится под нагрузкой.
- Код неисправности 9005, N26 / 5 Блок управления ESL / ELV. Ошибка связи.
Общие неисправности или коды неисправностей:
- Код неисправности 9003, N26 / 5 Блок управления ESL / EVL / ELV. Никакой обратной связи при разблокировке. Рулевое управление находится под нагрузкой.
- Код неисправности 9005, N26 / 5 Блок управления ESL / EVL / ELV. Ошибка связи.
- A22449 — Электронный замок зажигания неисправен.Произошла внутренняя электрическая неисправность.
- A25407 — Электронный замок рулевого управления неисправен. Имеется механическая неисправность.
- A25408 — Электронная блокировка рулевого управления неисправна. Ошибка сигнала или неверное сообщение.
- A25409 — Электронный замок рулевого управления неисправен. Неисправность компонента.
- A25464 — Электронный замок рулевого управления неисправен. Есть неправдоподобный сигнал.
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам свой
- EIS (электронный переключатель зажигания)
- Рабочий ключ и
- ESL / ELV (электронный замок руля)
- Рулевая колонка, если невозможно снять ELV (применяется дополнение P + P)
Если вы не можете снять его с вашего автомобиля, мы можем организовать его восстановление, но имейте в виду, что возврат вашего автомобиля нам будет стоить дополнительно.Если у вас возникнут какие-либо трудности, свяжитесь с нами, и мы вам поможем.
Список совместимости
Марка | Модель | Год | Вариант | Кузов | Тип | Двигатель |
Мерседес | все | 2007- | все | все | Все | Все |
Сколько стоит обслуживание «Мерседес-Бенц»?
Если вам нужна мощь Mercedes, вы должны быть готовы к его затратам. Стоимость обслуживания, то есть. Затраты на техническое обслуживание Mercedes-Benz довольно высоки по сравнению с другими брендами. В одном исследовании Your Mechanic он оказался на втором месте сразу после затрат на техническое обслуживание BMW. По данным RepairPal, водители платят около 908 долларов в год за обслуживание и ремонт своих автомобилей Mercedes.
Для более подробного анализа затрат на техническое обслуживание и ремонт Mercedes-Benz мы воспользуемся программой оценки стоимости ремонта Mercedes от RepairPal и калькулятором реальной стоимости владения от Edmunds.com. Авторитетные поставщики расширенной гарантии также могут помочь снизить некоторые затраты на владение, и мы исследовали лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили на рынке.Все наши рекомендации имеют отличное обслуживание клиентов, репутацию в отрасли и варианты покрытия — сравните цитаты от ведущих поставщиков ниже.
В этой статье :
Предоплаченное техническое обслуживание Mercedes
Некоторые автопроизводители, например BMW, предлагают бесплатное техническое обслуживание в течение первых двух лет. Mercedes не входит в число этих брендов. Тем не менее, компания предлагает предоплаченную программу обслуживания, которая может охватывать регулярные услуги до 110 000 миль.Mercedes утверждает, что водители могут сэкономить до 30 процентов на обслуживании дилеров, выбрав план с предоплатой.
Информация о цене недоступна в Интернете — вам нужно будет связаться с дилером, чтобы узнать стоимость. Вот различные типы тарифных планов:
Время / Пробег автомобиля | Продолжительность плана |
---|---|
До 1 года / 10000 миль | Планы на 2, 3, 4 года |
До 8 лет / 80 000 миль | 2-х и 3-х летние планы |
Обратите внимание, что вы не можете купить план на новый автомобиль, который проехал бы следующие 10 лет или 110 000 миль.Но как только один план заканчивается, вы можете приобрести другой, если ваш автомобиль соответствует требованиям.
Вам нужно будет решить, стоит ли вам предоплаченное техническое обслуживание при поддержке дилера. Хотя это позволяет вам сэкономить на дилерских услугах, некоторые недилерские европейские автомагазины, вероятно, могли бы выполнить такой же уровень работы за меньшие деньги. Кроме того, следует помнить, что предоплаченное обслуживание — это всего лишь техническое обслуживание. В нее не входят ремонтные работы, выходящие за рамки стандартного рекомендованного графика технического обслуживания.
Общие затраты на техническое обслуживание Mercedes-Benz
Регулярное техническое обслуживание важно, особенно если вы водите Мерседес.Отсутствие планового обслуживания может привести к дорогостоящему ремонту в будущем. Мерседесы сделаны хорошо и могут прослужить долго, если о них позаботиться. Кроме того, история регулярного технического обслуживания увеличивает стоимость автомобиля, когда приходит время продавать.
Как мы уже упоминали, стоимость годового обслуживания Mercedes составляет около 908 долларов. Для автомобилей Mercedes-Benz существует два типа регулярных рейсов — услуга A и услуга B.
Service A происходит после первых 10 000 миль и включает стандартные элементы, такие как замена масла, замена фильтров и корректировка жидкости.Сервис B происходит после первых 20000 миль и включает в себя все, начиная с обслуживания A, а также дополнительные пункты, такие как замена тормозной жидкости. После этого два типа услуг чередуются ежегодно (или каждые 10 000 миль).
Ниже приведены некоторые расходы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе стоимость замены масла, если она выполняется вне рамок регулярного обслуживания.
Вы можете видеть, что замена масла Mercedes-Benz стоит изрядно, независимо от того, получаете ли вы ее через сервисное обслуживание у дилера или самостоятельно.Это в основном потому, что для автомобилей Mercedes-Benz требуется синтетическое масло. Вам также может быть удобнее посетить дилера или специализированный магазин для замены масла вместо цепи, и это увеличит стоимость. В то же время вам нужно только заменять масло каждый год или 10000 миль, что приятно.
Мы также можем получить приблизительное представление о стоимости технического обслуживания Mercedes-Benz E350 с течением времени. Допустим, вы чередуете услугу A с услугой B в течение пяти лет, и допустим, что услуга Mercedes A стоит 300 долларов, а услуга B — 800 долларов.По этим ценам вы заплатите 2500 долларов за пять услуг — то есть, если больше ничего делать не нужно.
Конечно, цены зависят и от модели. Таким образом, стоимость обслуживания Mercedes-Benz C300 B будет немного ниже, а услуги S-класса — выше.
Теперь давайте посмотрим на некоторые данные о стоимости обслуживания Mercedes-Benz за пятилетний период. Эта информация поступает из инструмента True Cost to Own на Edmunds.com, который предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год (конечно, многие владельцы Mercedes ездят меньше).Стоимость также зависит от вашего почтового индекса и привычек вождения. (В калькуляторе мы использовали почтовый индекс Портленда, штат Орегон. )
Модель | Стоимость обслуживания в течение 5 лет |
---|---|
2020 Mercedes-Benz C300 Седан 2.0L | $ 6 934 |
2015 Mercedes-Benz C300 Седан 2.0L | $ 8 838 |
2020 Мерседес-Бенц E63 S AMG | 8 610 долл. США |
2015 Мерседес-Бенц E63 S AMG | 21 868 долл. США |
Седан C-класса — популярная модель среднего класса для Mercedes.Вы можете видеть, что стоимость обслуживания модели 2015 года немного больше, чем стоимость модели 2020 года.
E63 S AMG — это совсем другая история. Его производительный двигатель V8 позволяет водителям наслаждаться мощностью 603 лошадиных силы, но это означает, что он требует более тщательного обслуживания. Пятилетние затраты на техническое обслуживание модели 2020 года не так уж и плохи, но если вы купите модель 2015 года сегодня, вы вложите приличную копейку на техническое обслуживание.
До сих пор мы говорили о техническом обслуживании как о плановой или внеплановой замене жидкостей и деталей, которые, как ожидается, изнашиваются.Но еще одна огромная часть владения автомобилем — это оплата ремонта. Как и ожидалось, высокотехнологичный немецкий автомобиль, такой как Mercedes, потребует больше работы и ресурсов для ремонта. Вот несколько наиболее распространенных затрат на ремонт Mercedes-Benz:
Ремонт | Стоимость |
---|---|
Замена водяного насоса для C240 | 779–866 долларов |
Замена ступицы колеса для SLK350 | от 257 до 292 долларов |
Замена тормозных колодок для SLK55 AMG | 338–368 долларов |
Замена кабеля гибридной батареи для ML450 | 295–356 долларов |
Заменить свечи зажигания для C320 | 360–487 долл. США |
Данные о расходах из RepairPal
Сложность ремонта заключается в том, что его сложно спланировать.Они могут произойти совершенно неожиданно. Как видите, определенно стоит подумать о некоторых расходах.
Сравнение моделей Mercedes
Вот несколько различных моделей Mercedes и их годовые затраты на ремонт (включая техническое обслуживание).
Модель | Годовые затраты на ремонт |
---|---|
Мерседес-Бенц C350 | $ 724 |
Мерседес-Бенц E350 | $ 788 |
Мерседес-Бенц GLK350 | $ 859 |
Мерседес-Бенц ML350 | $ 1 020 |
Мерседес-Бенц S550 | $ 1 249 |
Мерседес-Бенц S63 AMG | $ 1 581 |
Данные о расходах из RepairPal
Помимо совершенно нового A-класса, модели Mercedes C-класса являются более доступными по сравнению с другими автомобилями этой марки. Тем не менее, они по-прежнему дороги в обслуживании по сравнению с другими брендами на рынке.
Как и следовало ожидать, затраты на ремонт увеличиваются по мере продвижения вверх по модельному ряду. Больше функций, мощности и технологий означает более высокие затраты на обслуживание. Согласно этим данным (от RepairPal), S63 AMG как минимум в два раза дороже в обслуживании, чем C350. Впрочем, цена продажи тоже в три раза выше.
Сравнение затрат на техническое обслуживание Mercedes-Benz с другими брендами
Вот как Mercedes отличается от других марок автомобилей с точки зрения ежегодных затрат на ремонт.
Марка | Годовые затраты на ремонт |
---|---|
Лексус | $ 551 |
Крайслер | $ 608 |
Инфинити | $ 638 |
Мерседес | $ 908 |
BMW | $ 968 |
Audi | $ 987 |
Данные о расходах из RepairPal
Lexus — это люксовый бренд, но он также является подразделением Toyota. Это означает, что детали и рабочая сила дешевле, что также снижает расходы на техническое обслуживание Lexus. То же самое и с Infiniti — линейкой роскошных автомобилей Nissan.
Все немецкие автопроизводители из этого списка обходятся дороже в обслуживании. С другой стороны, у этих брендов также есть много преданных поклонников, которые не стали бы водить ничего другого. Суть в том, что важно учитывать среднюю стоимость обслуживания Mercedes при покупке одного — нового или подержанного. Цена на наклейке никогда не является единственной суммой, которую вы платите за автомобиль.
Как расширенные гарантии помогают снизить затраты?
Расширенная гарантия на автомобиль может снизить некоторые финансовые трудности, связанные с владением Мерседесом. Теперь гарантия или договор на обслуживание автомобиля не помогут с вашими плановыми расходами на техническое обслуживание Mercedes. Но это поможет, когда водяной насос сломается или ваша трансмиссия нуждается в доработке.
Расширенные планы обслуживания покрывают механические поломки, возникающие при выходе из строя деталей при нормальной эксплуатации. Поскольку срок службы автомобилей превышает пределы заводской гарантии, ремонт некоторых деталей может стать очень дорогостоящим, особенно у таких немецких производителей, как Mercedes.Нередко можно заработать тысячи за одно посещение магазина.
Даже если вы можете позволить себе такой ремонт, это может быть просто неудобно. Расширенная гарантия может помочь вам сохранить ваш ежемесячный бюджет, чтобы вы могли планировать его на долгую перспективу. Кроме того, многие планы включают небольшие франшизы или вычеты в размере 0 долларов, чтобы ваши личные расходы были низкими.
Наш лучший выбор для компаний с расширенной гарантией
Не все компании с расширенной гарантией предлагают одинаковый уровень обслуживания или варианты покрытия.Мы рассмотрели ряд самых популярных поставщиков расширенной гарантии на автомобили и обнаружили, что некоторые из них превзошли все остальные. Вот несколько вещей, которые вы можете ожидать от лучших компаний:
- Ваш провайдер оплачивает ремонтную мастерскую напрямую.
- Многие планы включают дополнительные услуги, такие как помощь на дороге и помощь в прерывании поездки.
- Покрытие может включать высокотехнологичные и современные компоненты.
- Вы можете выбрать себе ремонтную мастерскую.
- Доступны длительные периоды покрытия до 200 000 миль.
К счастью, вам не нужно перебирать все сомнительные гарантийные компании, чтобы добраться до хороших. Просто ознакомьтесь с нашими лучшими вариантами ниже, чтобы сравнить варианты покрытия.
Хотя мы рекомендуем Endurance и CarShield, мы настоятельно рекомендуем получить несколько котировок, чтобы убедиться, что вы получите лучшее предложение. Если вы подумываете о других поставщиках услуг, мы рекомендуем вам позвонить и убедиться, что они предлагают покрытие для автомобилей Mercedes-Benz.
Прочтите наши другие руководства:
7 наиболее распространенных проблем, связанных с ремонтом при столкновении Mercedes-Benz
7 наиболее распространенных проблем, связанных с ремонтом при столкновении Mercedes-Benz
Независимо от того, водите ли вы старую Honda или новый красивый Mercedes-Benz, столкновение и ремонт могут стать частью впечатлений. Фактически, по данным Automotive News, имущественные иски подавались в отношении 3,6 из 100 зарегистрированных автомобилей в 2016 году. Затраты на ремонт Mercedes после ДТП могут существенно различаться в зависимости от множества факторов:
Марка и модель
История техобслуживания
Стиль вождения
Условия окружающей среды
Вот некоторые из наиболее распространенных ремонтов Mercedes после столкновений, которые мы наблюдаем в авторизованных ремонтных центрах Mercedes в Джонсборо, Джорджия, и Антиохии, Теннесси.
# 1 Несоосные колеса
После столкновения колеса нередко нуждаются в переналадке. Если после столкновения вы заметили вибрацию, трудности с рулевым управлением или небольшой занос во время движения, принесите свой Mercedes для надлежащего ремонта. Несоосность может быть не только опасной, но и вызывать дополнительный износ деталей, увеличивая затраты на техническое обслуживание и сокращая срок службы автомобиля.
# 2 Резиновые опоры двигателя и трансмиссии
Сегодняшние Mercedes производятся с залитыми жидкостью опорами двигателя и трансмиссии.Эти крепления отлично поглощают вибрации, обеспечивая плавность хода. Старые модели Mercedes оснащены прочными резиновыми опорами. Со временем эти крепления могут выйти из строя, особенно если автомобиль попал в аварию и повредил кузов.
# 3 Ржавчина на кузове Mercedes
Многие модели Mercedes могут быть подвержены ржавчине, особенно если Mercedes получил повреждение кузова и ремонт не был проведен должным образом. Ржавчина может появиться на C-Class, E-Class, S-Class, ML-Class или других моделях Mercedes.Если вы заметили ржавчину, важно устранить ее как можно скорее, чтобы проблема не перешла на другие участки автомобиля.
# 4 Неисправные стеклоподъемники в Mercedes
Окно, которое не скатывается — или, что еще хуже, сворачивается! — может сильно раздражать. Стеклоподъемники Mercedes-Benz могут выйти из строя при боковом ударе. В некоторых случаях может потребоваться полная замена двери. В остальных случаях кузов двери Мерседес можно отремонтировать и отдельно отрегулировать стеклоподъемник.
# 5 Проблемы с рулевым управлением и подвеской в Mercedes
Шаровые опоры, тяги стабилизатора поперечной устойчивости / торсиона и втулки поперечного рычага могут быть повреждены в случае столкновения. Эти компоненты рулевого управления и подвески необходимо заменить для обеспечения безопасного и комфортного вождения.
# 6 Гибка рамы
Если вы попали сзади, повреждение может быть только локализовано на бампере. Тем не менее, важно, чтобы ваш автомобиль был осмотрен сертифицированным специалистом Mercedes по ремонту после столкновений, чтобы определить, не повредила ли авария раму самого автомобиля.Изогнутая рама, хотя и не всегда видимая, может представлять значительный риск для целостности вашего автомобиля.
# 7 Неисправности багажника
Неисправности багажника также довольно часто встречаются в случае аварии сзади. Просачивание воды, повреждение запирающего механизма, и ствол, который выдвинется неожиданно лишь некоторые из практических причин, почему вы можете захотеть принести Mercedes к специалисту по ремонту столкновения — не говоря уже о эстетическом ущербе!
Mercedes Ремонт столкновения или повреждение кузова?
Мы вас прикрыли.