Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Дефектовка 110 Р
Технологическая мойка, чистка 145 Р
Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р
Замена крестовины с кернением 1 185 Р
Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р
Замена сварного узла 2 265 Р
Укорачивание 2 265 Р
Замена шлицевого соединения 3 510 Р
Разборка одного сварного соединения 980 Р
Замена подвесного подшипника —
Замена неподвижного шлицевого соединения —
Правка гидравлическим прессом 580 Р
Балансировка до 2000 об/мин 2 375 РБалансировка до 3000 об/мин 2 860 Р
Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р
Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р
Капитальный ремонт двигателя
Выполнение капитального ремонта двигателя
Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля, от технического состояния которого зависит общая функциональность транспортного средства. Поэтому профессиональный ремонт и обслуживание двигателя — то, к чему надо отнестись с должным вниманием. Под профессиональным ремонтом подразумевается ремонт или замена изношенных деталей, а также выявление причин, приведших двигатель к такому состоянию. В двигателе все взаимосвязано и появление одной неисправности неизбежно вызывает целую цепочку проблем. Поэтому важно провести комплексную диагностику ДВС, помогающую в оценке состояния всех элементов.
На необходимость в проведении капитального ремонта могут указывать различные признаки:
- Двигатель дает пониженную тягу, не развивая всю заявленную производителем мощность.
- Наблюдается повышенный расход масла.
- Появляется нагар на свечах зажигания.
- Слышен стук или другие посторонние шумы при работе двигателя.
- Расходует слишком много топлива.
- У выхлопных газов нетипичный цвет (повышенная дымность).
Все эти неисправности появляются по разным причинам, включая отклонение от рекомендаций по эксплуатации двигателя.
Также к ним может привести выход из строя различных узлов и деталей автомобиля или их неправильная работа. И самая очевидная причина — естественный износ деталей двигателя, ведь у всех элементов есть свой определенный эксплуатационный ресурс.Капремонт дизельного двигателя или бензинового мотора необходимо проводить в полном соответствии с официальной технической документацией для конкретного транспортного средства, с соблюдением правильной последовательности этапов работ. Благодаря большому опыту и наличию специализированного оборудования специалисты компании «Механика» могут в короткий срок сделать капитальный ремонт двигателя с гарантией качества. В ходе ремонтных работ устанавливаются все причины имеющихся неисправностей, осуществляется ремонт или замена деталей до восстановления полного функционирования ДВС.
Последовательность действий следующая:
- Снять двигатель с транспортного средства, при этом важно не забыть слить масло и охлаждающую жидкость, отсоединить жгуты проводов, тяги и шланги, отключить аккумулятор и провести другие необходимые операции.
- Разобрать двигатель в строгом соответствии с технологическими картами моделей авто.
- Определить степень повреждения элементов двигателя и установить причины, которые вызвали такие неисправности, то есть провести диагностику. Выявление дефектов выполняется и визуально, и с использованием специальных технических средств. Диагностика позволяет найти детали и узлы, нуждающиеся в ремонте, а также те, которые необходимо заменить.
- Проводятся специальные работы по ремонту и замене изношенных элементов ДВС.
- Завершающий этап — сборка и установка двигателя. Сборку выполняют по технологическим картам, с учетом размеров деталей, степени затяжки соединений и других особенностей. От правильности проведения сборочных работ зависит износ и долговечность двигателя в процессе эксплуатации. В этой работе очень важна высокая точность и безошибочность, так как малейшие неточности могут привести к скорой «смерти» двигателя.
Для выполнения профессионального капитального ремонта двигателя автомобиля требуется соблюдение многих условий и учет большого количества нюансов. Поэтому такая работа является одной из самых дорогих, когда речь идет о ремонте авто. Но доверять ее следует только опытным профессионалам, чтобы не столкнуться в будущем с еще большими проблемами, вплоть до поломки двигателя без шансов на восстановление.
Капитальный ремонт дизельного двигателя обслуживание диагностика Москва автосервис на Речном
На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10%
Автосервис Авто-Планета на речном вокзале занимается диагностикой и ремонтом дизельных двигателей в Москве. У нас вы сможете произвести диагностику, срочный, плановый и капитальный ремонт и обслуживание дизелей различной модификации.
Для продления срока службы вашего автомобиля оборудованного дизельным двигателем вы можете произвести капитальный ремонт двигателя и восстановить его работоспособность до первоначального уровня.
Наш автосервис Авто-Планета на речном вокзале располагает полным комплектом всего необходимого специального оборудования и инструмента для ремонта и обслуживания. Капитальный ремонт двигателей производится опытными специалистами автосервиса, каждый из которых имеет специальную подготовку и опыт работы с дизелем. Профессиональное оборудование и высокий уровень подготовки мастеров автосервиса гарантируют выполнение капитального ремонта дизельных двигателей любой сложности в кротчайшие сроки. Мы восстановим былую работоспособность агрегата, чем продлим срок службы вашего автомобиля. Мы стараемся приложить максимум усилий для восстановления двигателя, чтобы не менять двигатель на новый и избежав при этом дорогостоящих затрат.
Главным, основополагающим моментом при выявлении причин поломки дизельного двигателя – это диагностика. Лежит ли причина выхода из строя двигателя на поверхности, или же для ее выявления необходимо провести небольшое исследование не имеет значения, диагностика выявит все неисправности.
Основные неисправности дизельного двигателя
- плохо запускается двигатель
(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма ,несвоевременный впрыск топлива, неисправны форсунки или свечи накаливания, вышел из строя ТНВД и т. д) - потеря мощности и расход масла
(низкая компрессия, износ газораспределительного механизма и т.д) - посторонние шумы и стуки в двигателе
(износ вкладышей коленвала, низкое давление масла, и т.п.), - черный выхлоп
(поздний впрыск, упало давление открытия форсунок, не работает нагнетательный клапан ТНВД, пониженная компрессия), - неравномерная работа и вибрация двигателя
(трещины в топливопроводе, износ газораспределительного механизма и т.п.)
Обратившись к нам в автосервис Авто-Планета на Речном вокзале, вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с диагностикой, ремонтом и обслуживанием дизельного двигателя, и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.
Ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге, цена на ремонт ДВС в Челябинске и Уфе низкая
Ремонт дизельного двигателя спецтехники (погрузчика) с профессиональной диагностикой сделают профильные мастера «СоюзЭнерго».
Выездная бригада оперативно приедет на площадку заказчика с сертифицированным оборудованием. Помимо ремонта дизеля погрузчика специалисты также приведут в рабочее состояние складскую технику. Наши сотрудники прошли серьезное обучение на базе Комацу. Их «не напугают» даже самые сложные случаи поломки. Цена на услугу формируется после вынесения экспертного заключения в ходе диагностики.Наш офис и собственная ремонтная база находится в Екатеринбурге. При заказе ремонта дизеля спецтехники ваше географическое местонахождение не имеет значения. К нам обращаются со всего УрФО и Пермского края.
Своим клиентам мы предлагаем выгодную аренду спецтехники, чтобы избежать снижения оборотов производства. Скидка составляет 10%
Стоимость ремонта дизельных двигателей спецтехники
Точная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после его диагностики исходя из необходимых манипуляций
Мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей следующих моделей:
Mitsubishi: S4S, S4E, S4Q2, S4L, S4E2, 4DQ7, 4DQ5, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, S6S
Komatsu: 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D98E,4D95S, 4D95L, 6D95L, S6D102E, 4D105
Yanmar: 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98, 4TNE88, 4TNE84
Cummins: A2300, B3. 3
Kubota: V2203, V2403, V3300, V1505
Toyota: 1Z, 2Z, 13Z, 1DZ, 2J, 4P, 4Y, 5K
Nissan: h25, h30, K21, K25, A15, TD27, TD42, BD30, TB42
Также берем на ремонт спецтехнику следующих моделей: Caterpillar, TCM, Bravi, Sany, Fantuzzi, Ferrari, 1DZ, 2DZ, DEUTZ, ISUZU C240, Volkswagen (только на погрузчиках Linde и Still)
Производим отгрузку во все регионы, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь!
Особенности ремонта дизельных двигателей
В качестве фирменного преимущества мы приготовили клиентам годовую гарантию на ремонт двигателя. Учитывая широкое разнообразие моделей складского оборудования и строительных машин, рембригада примет на последующее техническое обслуживание ваш автопарк техники. Обратившись к нам за ремонтом двигателя Комацу или другой марки, вам гарантирован:
- Договор на сервисные услуги,
- Спецтехника на замену,
- Быстрый темп работы – от 1 дня,
- Бесплатный вывоз и доставка оборудования и запчастей.
Мы выполняем все необходимые мероприятия надежно и качественно, начиная от замены масла и заканчивая капитальным ремонтом подъемника.
Этапы ремонта дизельного двигателя
Рембригада использует в работе современный инструментарий. Экспертное заключение о характере поломки обеспечивает высокую эффективность. Специалисты применяют документацию предприятия-изготовителя. К примеру, из списка мероприятий по ремонту двигателя Комацу можно выделить:
- Дизельный сервис,
- Дефектовку,
- Замер компрессии ДВС и прочее.
Работы ведутся с учетом климатических условий эксплуатации. Указав контактные данные и вид техники, вы можете сделать заказ через сайт.
Ремонт дизельных двигателей и его элементов
Ремонт дизелей потребует отладки единого неделимого технического «организма», в состав которого входит кривошипно-шатунный механизм, разработанный для преобразования прямолинейного перемещения поршней в движение коленвала вращательного характера. Из других элементов при ремонте дизельного двигателя пристального внимания заслуживает:
- Газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов. Его область эксплуатации – удаление отработанных газов, осуществляемое при попадании воздушных масс в цилиндры в определенном положении поршня;
- Система питания, управляющая транспортировкой топлива в распыленном виде и доставкой воздуха в цилиндры дизельного двигателя;
- Смазочная сеть, транспортирующая в непрерывном режиме масло к деталям во избежание трения. Ее целью также является вывод лишнего тепла;
- Охлаждающее оборудование – специально вмонтированные в камеру сгорания элементы техники, поддерживающие оптимальный тепловой режим в частях мотора;
- Система спуска, сконструированная для отлаженного проворачивания коленчатого вала с определенной частотой.
Непосредственно ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и другим сегментам предшествует компьютерная диагностика.
Причины ремонта дизелей
Ремонт дизелей становится весьма актуальным при несоблюдении сроков техобслуживания, особенно при интенсивной эксплуатации. Во избежание простоя спецтехники профессионалы рекомендуют в начале и в конце смены производить тщательный осмотр двигателя и его чистку. Плюс ко всему упредить проблемы поможет регулярная проверка плотности креплений, своевременный замер уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости. По совету экспертов следует все же раз в месяц обращаться к специалистам для тщательной ревизии узлов и механизмов. Причинами срочного капитального ремонта дизельного двигателя могут послужить:
- Покупка некачественного топлива и прочих технических жидкостей, что влечет за собой засорение топливного фильтра и более серьезные неприятности;
- Установка неоригинальных деталей низкого качества. Подобные образцы выпускаются с небольшим эксплуатационным потенциалом — им свойственна малая нагрузостойкость и, как следствие, быстрый выход из строя;
- Естественный износ; этот фактор практически нельзя нивелировать.
Штатные сервисные инженеры «СоюзЭнерго» прекрасно понимают, что двигатель является сердцем погрузочной техники. Поэтому все манипуляции проводятся квалифицированно, оперативно и профессионально. Обратившись к нам, вы сможете всегда держать руку на пульсе дорогостоящего оборудования. Опытные исполнители восстановят движущую силу машин за несколько часов, а вас ожидают комфортные цены и приятный сервис. Осуществляется выезд бригады ремонтников на место применения агрегата. Перевозка спецтехники реализуется бесплатно. Клиенту предоставляется полная отчетность и экспертное заключение по капитальному ремонту дизельного двигателя.
Заказ на ремонт дизельного двигателя спецтехники
Удобнее всего заказать ремонт двигателя Комацу и других известных брендов по телефону в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Тюмени и Перми. Также вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок». Кроме того мы ждем ваших обращений в офисе компании.
Видео диагностики поломки электродвигателя
Ремонт дизельного двигателя Yanmar
Капремонт двигателя бензин | Автосервис PERSONA
Капитальный ремонт бензинового двигателя включает в себя полную разборку, дефектацию всех деталей и комплектующих, и/или восстановительные работы его основных элементов, при необходимости замену частей.
Необходимость провести капитальный ремонт двигателя никогда не возникает внезапно. Износ составляющих элементов происходит постепенно и зависит от условий эксплуатации, своевременности проведения технического обслуживания автомобиля и заявленных производителем технических характеристик агрегата.
ДЕЙСТВИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ:
- проведение технического обслуживания автомобиля реже установленного регламента производителем авто;
- отсутствие системного контроля за количеством уровней жидкостей при эксплуатации автомобиля;
- нарушение норм грузоподъемности установленных производителем авто;
- использование некачественных деталей, жидкостей при текущем обслуживании авто;
- заправка автомобиля некачественным топливом.
Постоянный долив моторного масла, снижение давления масла, неустойчивая работа, «дымность» из выхлопной системы, шумы при работе, а также сниженная компрессия – явные признаки нарушения работы двигателя;
ОТЛИЧИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТЕКУЩЕГО
Капитальный ремонт двигателя автомобиля имеет существенное отличие от текущего ремонта. Он занимает значительно больше времени, является более трудоемким и дорогостоящим процессом.
В некоторых случаях провести капитальный ремонт двигателя становится дорогой и не оправданной процедурой, и по факту проще произвести замену бензинового двигателя, чем сделать капитальный ремонт.
Стоимость капитального ремонта двигателя никогда не будет низкой и напрямую зависит от следующих факторов:
- особенностей модели двигателя;
- сложности восстановительных и ремонтных работ;
- стоимости запасных частей и элементов, применяемых в капремонте;
- уровня квалификации технического специалиста.
Пример сметы* на проведение капитального ремонта автомобиля Hyundai — KIA, двигатель бензиновый 4- цилиндровый
вариант ремонта двс №1 — двигатель работает, присутствует повышенный расход масла, плохая тяга, дымность выхлопных газов;
вариант ремонта двс №2 — двигатель «застучал», «заклинил», двигатель не работает, коленвал не проворачивается, присутствуют задиры на цилиндрах.
двигатель бензиновый 4- цилиндровый | вариант ремонта двс №1 | вариант ремонта двс №2 | ||||
Наименование работ | стоимость, руб | количество | общая стоимость, руб | стоимость, руб | количество | общая стоимость, руб |
Снятие / установка ДВС | 12000 | 1 | 12000 | 12000 | 1 | 12000 |
Разборка / дефектовка ДВС | 3000 | 1 | 3000 | 3000 | 1 | 3000 |
Сборка ДВС | 25000 | 1 | 25000 | 30000 | 1 | 30000 |
Шлифовка ГБЦ |
1500 | 1 | 1500 | 1500 | 1 | 1500 |
Расточка блока цилиндров | 0 | 0 | 0 | 3500 | 1 | 3500 |
Шлифовка коленвала | 0 | 0 | 0 | 2500 | 1 | 2500 |
Ремонт ГБЦ | 2000 | 1 | 2000 | 4500 | 1 | 4500 |
Итого, работы: | 43500 | 57000 | ||||
Запчасти для ремонта: | стоимость, руб | количество | общая стоимость, руб | стоимость, руб | количество | общая стоимость, руб |
Фильтр масляный | 200 | 1 | 200 | 200 | 1 | 200 |
Фильтр воздушный | 300 | 1 | 300 | 300 | 1 | 300 |
Масло ДВС | 2400 | 1 | 2400 | 2400 | 1 | 2400 |
Антифриз | 1200 | 1 | 1200 | 1200 | 1 | 1200 |
Комплект прокладок и уплотнений ДВС | 2800 | 1 | 2800 | 2800 | 1 | 2800 |
Комплект ремня ГРМ | 2500 | 1 | 2500 | 2500 | 1 | 2500 |
Помпа (насос) системы охлаждения | 2000 | 1 | 2000 | 2000 | 1 | 2000 |
Клапан впускной | 0 | 0 | 0 | 350 | 8 | 2800 |
Клапан выпускной | 0 | 0 | 0 | 400 | 8 | 3200 |
Направляющая клапана | 0 | 0 | 0 | 200 | 16 | 3200 |
Комплект поршней (4шт с кольцами и пальцами) | 0 | 0 | 0 | 12000 | 1 | 12000 |
Комплект поршневых колец (4 цилиндра) | 3500 | 1 | 3500 | 0 | 0 | 0 |
Комплект шатунных вкладышей | 2000 | 1 | 2000 | 2000 | 1 | 2000 |
Комплект коренных вкладышей | 0 | 0 | 0 | 3000 | 1 | 3000 |
Комплект болтов ГБЦ | 1500 | 1 | 1500 | 1500 | 1 | 1500 |
Насос масляный | 0 | 0 | 0 | 5000 | 1 | 5000 |
Ремень навесных агрегатов | 500 | 1 | 500 | 500 | 1 | 500 |
Свеча зажигания | 250 | 4 | 1000 | 250 | 4 | 1000 |
Итого, запчасти: | 19900 | 45600 | ||||
Итого, работы + запчасти: | 63400 | 102600 | ||||
* Обращаем Ваше внимание на то, что представленные данные носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения более подробной информации о стоимости работ, оборудования и запасных частей автомобиля, пожалуйста, обратитесь к администратору по телефону: +7 (812) 926-92-28 |
КАПИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (БЕНЗИН) МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ:
1. Демонтаж двигателя.
|
Двигатель полностью демонтируется, все основные узлы агрегата подлежат разборке. |
2. Диагностические работы внутренних деталей\узлов двигателя. | На данной стадии проводится оценка повреждений по каждому элементу\узлу двигателя; оценивается степень износа и возможность проведения восстановительных работ. Поиск дефектов, трещин в блоке двигателя, измерение фактических зазоров и оценка показателей геометрии всех деталей. |
3. Ремонт головки блока.
|
Головка блока восстанавливается, проводится устранение трещин, восстановительные работы направляющих втулок, распредвала, клапанов либо их замена. Подробнее, ремонт головки блока >>> (ссылка на страницу) |
4. Ремонт блока цилиндров.
|
Переборка ЦПГ (цилиндропоршневой группы), расточка блока либо замена гильз. Подробнее, ремонт блока цилиндров >>> (ссылка на страницу) |
5. Работы по ремонту и восстановлению коленчатого вала.
|
Расточка, измерение параметров шеек коленчатого вала, шлифовка колена. Подбор подшипников скольжения. Подробнее, ремонт и восстановление коленчатого вала >>> (ссылка на страницу) |
6. Полная сборка двигателя и его установка. | Сборка двигателя по регламенту производителя. Подробнее >>> (ссылка на страницу) |
7. Запуск двигателя и его «обкатка» | Пробный запуск, контроль работы двигателя с минимальной нагрузкой (притирка установленных и отремонтированных деталей) Подробнее >>> (ссылка на страницу) |
ПОЧЕМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ДОВЕРЯЮТ НАМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В СПб?
1. Автосервис PERSONA соблюдает все инструкции, установленные заводом производителем для каждой модели авто при проведении капитального ремонта двигателя (бензин). Капремонт двигателя проводит только технический специалист, имеющий соответствующий уровень специализации. Наши мастера проходят ежегодное повышение квалификации, посещают тематические семинары, а также участвуют в конкурсах среди авто мастеров Санкт-Петербурга.
2. Соблюдение сроков выполнения ремонтных работ
При проведении первичных диагностических работ с бензиновым двигателем мы формируем дефектную стоимость, перечень необходимых деталей и прописываем сроки выполнения всех этапов капитального ремонта.
3. Капитальный ремонт бензинового двигателя под «ключ»
От диагностики неисправностей до факта выполнения заявленной услуги, включая подбор и быструю поставку запчастей. Сделать капитальный ремонт двигателя в нашем автосервисе — удобно!
4. Гарантия на выполненные работы – не просто слова
Письменное оформление гарантийных обязательств, предоставление четких инструкций и бесплатный контрольный осмотр в процессе эксплуатации автомобиля.
Капитальный ремонт дизельного двигателя — ООО «СибирьТехСервис», Новосибирск
Чем ремонт в Вашей компании отличается от ремонта в любой другой?
Мы узко специализируемся только на ремонте дизельных ДВС для спецтехники и грузовых автомобилей уже более 10 лет. Вы получаете после ремонта практически новый двигатель, поскольку ремонт осушествляется строго по технологиям заводов-производителей. Гарантия на отремонтированный двигатель такая же как на новый ДВС — до 36 месяцев.
Какие двигатели Вы ремонтируете?
Компания СибирьТехСервис — официальный дилер моторных заводов DEUTZ и ЯМЗ. На сегодняшний день мы ремонтируем практически любой импортный двигатель (например: DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, HATZ, IVECO, MERCEDES, CAT, VOLVO, RENAULT и многие другие), из Российских: — ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.
Как производится капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя включает в себя: полную разборку двигателя на детали, мойка всех деталей до состояния новых, дефектовка всех деталей по инструкциям завода изготовителя двигателя, согласование запчастей и слесарных работ, сборка двигателя согласно инструкций завода изготовителя, покраска и испытание на стенде.
Можно ли присутствовать при ремонте двигателя?
На любой стадии ремонта или диагностики двигателя Вы можете присутствовать как в сервисе так и при производстве выездных работ. На некоторые этапы — например: разборка или дефектовка деталей двигателя, мы в обязательном порядке приглашаем клиентов в сервис.
Можете ли Вы приехать к нам на диагностику и ремонт двигателя?
В СибирьТехСервис есть 4 мобильных бригады специалистов (диагностов-мотористов), обученных на заводах-производителей двигателей для диагностики и ремонта в «полевых условиях» в месте нахождения техники. Выезд осуществляется в кратчайшие сроки, на основании заявки Клиента и условиях заключенного договора.
Как узнать стоимость работ?
Поскольку работы имеют различную специфику и производство их возможно в различных условиях, то стоимость работ рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для этого необходимо связаться с нами через формы обратной связи на сайте или по бесплатному телефону: 8-800-707-76-37
Входит ли в капитальный ремонт опрессовка ГБЦ, проверка электрооборудования или топливной аппаратуры?
Все эти операции СибирьТехСервис обязательно проводит по согласованию с Заказчиком.
Какую гарантию Вы даете на капремонт и на работы на выезде, а так же на запчасти?
На капитальный ремонт предоставляется гарантия до 36 месяцев, в зависимости от производителя двигателя, на выездные работы предоставляется гарантия 6 месяцев, на запасные части до 12 месяцев.
Вы можете ремонтировать только предварительно снятые с машины ДВС?
Специалисты СибирьТехСервис готовы произвести демонтаж/монтаж двигателя в месте нахождения Вашей техники.
Капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins (Камминз) 2.
8, 3.8Прайс на капитальный ремонт двигателей
Капитальный ремонт двигателя объемом до 15 литров включительно 10 000 руб/литр
Капитальный ремонт двигателя объемом от 19 литров 19 000 руб/литр
Внимание!1. Цена указана без стоимости запасных частей
2. Окончательная цена ремонта грузового двигателя согласуется с заказчиком после дефектовки мотора!
3. Стоимость дефектовки входит в стоимость капитального ремонта.
Стоимость дефектовки 50% от цены на капитальный ремонт
Дефектовка двигателя объемом до 15 литров включительно 5 000 руб/литр
Дефектовка двигателя объемом от 19 литров 9 500 руб/литр
Стоимость работ при капитальном ремонте двигателей Cummins для двигателей малой и средней мощности (до 15 литров) складывается из:
- Разборка двигателя от 350 руб/литр
- Мойка и зачистка деталей и узлов двигателя от 1650 руб/литр
- Дефектовка деталей и узлов двигателя от 3000 руб/ литр (при проведении дефектовки вне ремонта стоимость указана в прайс листе)
- Ремонт узлов двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2300 руб/литр
- Сборка двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2700 руб/литр
- Запуск двигателя (пусконаладочные работы на площадях исполнителя) —
- Ремонт дизельных топливных насосов
- Покраска двигателя – возможна.
Для двигателей большой мощности работы ведутся только по согласованию сторон в порядке, утвержденном сторонами. Ориентировочная стоимость работ приведена в прайс листе. Возможна работа по дефектовке «до болта».
Не секрет, что рачительный хозяин техники хочет, чтобы она работала долгие годы, и, желательно, без вмешательства извне. К сожалению, законы природы невозможно игнорировать или отменить. С течением времени ремонт дизельных двигателей в Туле, Калуге становится актуальной проблемой для владельца такого мотора.
Как защитить свой Cummins?
Надежность дизелей Cummins, как и их «капризы» в сервисе давно стали притчей во языцех. Не провели плановое ТО, экономите на масле и топливе? Учтите, неисправности возникают достаточно быстро и стабильно!
Итак, ремонт грузового двигателя в Туле, Калуге может понадобиться:
- при несвоевременной замене топливного, воздушного и/или масляного фильтров;
- при несвоевременной замене масла и его «качестве»;
- при попадании в топливную систему примесей, которых в солярке быть не должно (вода, парафин, грязь и пр. ).
Залогом эффективности использования и долговечности автомобильной или спец. техники является своевременный планово-предупредительный ремонт cummins в Туле, Калуге по требованиям (регламенту) производителя. Нарушение вышеуказанных требований карается неукоснительно, причем достаточно крупной суммой. И вот что удивительно, дешевые топливо, масло и фильтры «аналоги» покупаются владельцем техники самостоятельно, с целью сэкономить. А результат — ремонт дизельного двигателя цена в Туле, Калуге которого явно выше покупки качественных расходных материалов.
В ряде случае достаточно просто перебрать некоторые узлы мотора, устраняя незначительные дефекты, но: мелкие неисправности, не правильная регулировка движка вкупе с постоянной работой на износ при максимальных нагрузках (газ/тормоз), работа на «непрогретом» дизеле зимой — все это может привести к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя в Туле, Калуге.
Что же такое «капиталка»?
В процессе полностью восстанавливаются характеристики мотора, максимально приближаясь к характеристикам нового, что точно влетит в копеечку.
Выполняют:
- компьютерную диагностику, причем в ряде случаев – на месте (иногда причину поломки определяют по цвету выхлопных газов – тогда специалист действительно мастер своего дела),
- полную разборку, дефектовку (проверку систем на наличие проблем/дефектов) и очистку двигателя,
- ремонт двигателя цена в Туле, Калуге на который складывается из затрат на восстановление: топливной системы, головки блока, блоков цилиндров, шатунов, поршней, турбонагнетателей, водяных насосов и пр..
Такой внушительный, но далеко не полный перечень стандартных неполадок наталкивает на мысль, что стоимость будет приличной, или точнее сказать, неприлично высокой! Не говоря уже о стоимости деталей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют замены.
Что мы можем?
Ремонт двигателя камминз (cummins) в Туле, Калуге – это сфера интересов ООО «ВелесТехСервис».
- Выполняем компьютерную диагностику и выявляем проблемы дизелей Cummins всех модификаций, размеров и установленных на любой технике.
- Запасные части (а это в различных случаях 20÷80% деталей и прокладок) можете заказать у нас. У такого решения есть свои плюсы:
- не придется заниматься поиском;
- подберем запчасти по уникальному номеру дизеля;
- проверенные поставщики, купить некачественный «аналог» (которых на рынке до 40%) шанс минимальный.
- Нужен ремонт cummins isf 2.8 в Туле, Калуге? Качественные запчасти от производителя уже на нашем складе.
- У Вас большой двигатель? Можем поставить оригинальные комплектующие, или предложить качественный аналог. Являемся официальными дистрибьюторами MAHLE, а качество запасных частей их бренда Clevite на американские двигатели большой мощности не ставиться под сомнение не только профессионалами. Несомненный плюс – конкурентоспособная цена.
Мы не только делаем капитальный ремонт, но и даем на него собственную гарантию!
Примеры работ
После ремонта двигатель красят — двигатель NTA855 после ремонта Разборка и дефектовка двигателя перед ремонтом (Двигатель К2000)Документы
КОГДА ПРОВЕРИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель, представляющий собой двигатель внутреннего сгорания, использующий тепло для воспламенения топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели отличаются мощностью и высокой производительностью. Но износ компонентов двигателя со временем может привести к механическим проблемам и снижению производительности. Когда вы начнете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучшим способом их решения может быть капитальный ремонт двигателя.Эта процедура включает в себя разборку двигателя, выявление неисправных деталей и их замену, очистку всех компонентов двигателя и затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может повысить производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы решить, когда проводить капитальный ремонт дизельного двигателя.
Если вы заметили любую из этих проблем, очень вероятно, что пора доставить ваш автомобиль для ремонта. немедленно :
- У вашего двигателя закрутился шатунный подшипник. Это одна из самых серьезных неисправностей, которые могут произойти в вашем дизельном двигателе. Закрученный подшипник обычно захватывает коленчатый вал, вызывая повреждение шейки шатуна и шатуна. Сломанный стержень, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. Закрученный подшипник обычно является результатом больших рабочих нагрузок в сочетании со значительной потерей смазки в картере.
- В вашем двигателе очень низкое давление масла или его нет. Утечка топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла, что приведет к высокому уровню масла в картере.Это почти всегда указывает на то, что лишняя жидкость протекает где-то еще внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить источник утечки жидкости.
- У вашего двигателя выпал клапан. Это слишком частая и серьезная неисправность дизельного двигателя. Падение клапана происходит, когда головка клапана изгибается, а затем срезается и падает в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всей системы поршень-цилиндр-клапан.
Если вы заметили эти симптомы, неплохо было бы поговорить с механиком о возможности капитального ремонта:
- Ваш двигатель сильно разорван. Продувка — это смесь сжатого топлива и воздуха в камере сгорания, протекающая мимо поршня и попадающая в картер. Сильный удар является проблематичным, поскольку снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере. Слишком много топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, обычно сопровождается выходом белого дыма из выхлопной трубы.
- Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если в вашем дизельном топливе внезапно израсходовано больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть связано с целым рядом проблем.Это может быть утечка масла, треснувшая головка цилиндра или прокладка, или неисправные гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
- Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете более низкую топливную экономичность. На автомобилях с дизельным двигателем должна быть указана рекомендация относительно того, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя на основе пробега. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или спросите эксперта, что они порекомендуют, учитывая год выпуска, марку и модель вашего автомобиля.
Это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указывают на то, что пора провести капитальный ремонт вашего дизельного двигателя.Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем или думаете, что вам может потребоваться капитальный ремонт, вам следует доставить свой автомобиль к надежному механику с техниками, сертифицированными ASE.
Если вы находитесь недалеко от Меридиана, штат Айдахо, и у вас есть какие-либо потребности в обслуживании или ремонте дизельного топлива, Gem State Diesel готов помочь вам. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону (208) 957-6106 сегодня.
Получите максимальную отдачу от капитального ремонта вашего дизельного двигателя
Home »Гайки и болты» Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя
Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя
Время чтения: 3 минутыКапитальный ремонт двигателя — серьезное обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя перед грузовиком и своим бизнесом.
При затратах на капитальный ремонт от 20 000 до 30 000 долларов решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть трудным.
Есть много причин рассмотреть вопрос о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет времен, которые менее очевидны?
Прежде всего, капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, очистку, осмотр, ремонт, при необходимости и испытание вашего дизельного двигателя с использованием утвержденных заводом процедур. Процедура обычно включает новые поршни / гильзы, головку цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.
Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить лучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:
У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов?Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны следить за признаками старения и планировать регулярные проверки. В соответствии с передовой практикой грузовики с пробегом более 700 000 миль должны подвергаться капитальному ремонту двигателя.Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, самое время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки головки блока цилиндров, пары форсунок или турбонаддува не заменяет полного капитального ремонта двигателя. В конечном итоге неизбежное произойдет, но вы можете избежать катастрофического отказа, выполнив капитальный ремонт. В противном случае вы будете ехать в свободное время.
Ваш домашний дилер выполняет капитальный ремонт двигателя?Ремонт у вашего домашнего дилера может сэкономить ваши деньги.Вы можете не только запланировать обслуживание на неделю отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, проживание в отеле или авиакомпании, не говоря уже о стоимости покрытия вашего груза. Или, если вы решите продолжить движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия, аренда в последнюю минуту может стоить дороже.
Кроме того, не забудьте проверить, работает ли в вашем представительстве какие-либо детали или по специальному обслуживанию . Они могут предлагать скидки на оплату труда, запчасти или пакеты, содержащие и то, и другое.Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, такими как Caterpillar или Cummins .
Воспользуйтесь новым специальным предложением CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center, что дает дополнительную экономию до 1375 долларов.
Cummins также предлагает 15% СКИДКУ на оплату труда в розницу на вашем капитальном ремонте Cummins PLUS купоны на запчасти от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.
Требуется ли другой ремонт?Наряду со всеми «обычными» деталями для капитального ремонта — подшипниками, поршнями / гильзами, головкой блока цилиндров, турбонагнетателем и форсунками — капитальный ремонт — идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ и охладитель масла — вот несколько примеров элементов, которые эволюционировали и теперь изготавливаются более надежно. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более неприятного, чем включение лампы проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто для того, чтобы узнать, что жгут необходимо заменить, потому что провода оборвались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта.Во время капитального ремонта также отличное время для очистки и осмотра вашей системы выхлопных газов — тормозов, подвески, сцепления и т. Д.
Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня , чтобы получить расценки на капитальный ремонт вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это большое обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом. Когда вы покидаете дилерский центр JX, вы можете вернуться к работе, не зная, что заводская гарантия предоставляется сертифицированными профессионалами.
Автор: Кейт Шадоф, помощник директора по обслуживанию JX
Первоначально опубликовано 22.08.2017, обновлено 11.02.2021.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Ремонт и капитальный ремонт | Cummins Inc.
Во время работы двигатель будет иметь нормальный износ в зависимости от режима эксплуатации, характера нагрузки и продолжительности работы.
Капитальный ремонт внутри рамы или капитальный ремонт двигателя обычно диктуется следующими атрибутами, на основе которых решается, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте в кадре или капитальном ремонте.
Всегда оригинальные запчасти
- Расход масла
- Чрезмерное падение давления масла на холостом ходу
- Разбавление масла
- Чрезмерный прорыв
- Необычный шум
- Вибрация
- Выхлопной дым
- Низкое энергопотребление
Во время капитального / капитального ремонта на раме мы выполняем эти проверки и проверяем следующее:
- Привод вспомогательного оборудования
- Подшипники
- Головка цилиндра
- Гильзы цилиндров
- Передняя шестерня
- Задний редуктор
- Насос смазочного масла
- Поршни
- Шатуны
- Кольца поршневые
- Цапфы коленчатого вала
- Распредвалы
- Подписчики на кулачок
- Уплотнение привода вспомогательных агрегатов
- Переднее и заднее сальники коленчатого вала
- Масляный радиатор
Основные / мелкие ремкомплекты
Компания Cummins разработала различные комплекты для капитального и мелкого ремонта, чтобы обеспечить такое качество ремонта и сократить время простоя двигателя при капитальном / мелком ремонте и капитальном ремонте.
Некоторые комплекты для выбранных моделей указаны ниже:
Основные комплекты
- Комплекты для ремонта двигателя
- Ремкомплект головки блока цилиндров
- Комплекты коленчатого вала
- Ремкомплект турбины
- Комплект поршневых колец с гильзой
- Длинные блоки Комплект для модернизации турбины
- Комплект радиатора и вентилятора
- Комплект для переоборудования — радиатор в теплообменник
Второстепенные комплекты
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- ‘B’ Контрольный комплект
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Преимущества наборов:
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- ‘B’ Контрольный комплект
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Сервисная сеть Отправить запрос
признаков того, что вам необходимо провести капитальный ремонт вашего дизельного двигателя
Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании и постоянном контроле, чтобы предотвратить неожиданный (и дорогостоящий) ремонт.Как правило, когда дизельный двигатель начинает терять свою мощность и эффективность, вам нужно как можно быстрее устранять любые потенциальные проблемы. Отказ дизельного двигателя может быть дорогостоящим и привести к множеству проблем, поэтому крайне важно, чтобы владельцы дизельных двигателей научились определять признаки серьезных проблем.
Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?
Когда мы говорим, что дизельный двигатель требует «капитального ремонта в раме», мы имеем в виду тот факт, что для восстановления полной мощности и функциональности необходимо заменить важные компоненты двигателя.Объем замены деталей зависит от серьезности неисправности двигателя, а также от конкретной истории ремонта этого двигателя.
В большинстве случаев капитальный ремонт включает в себя разборку верхней и нижней половины двигателя и выполнение глубокой очистки. Во время этого процесса механик внимательно осмотрит детали, чтобы определить, можно ли их использовать повторно. Он или она также заменит несколько важных компонентов, таких как блоки цилиндров (поршни, гильзы, пальцы, уплотнительные кольца гильз и комплекты колец) и все связанные с ними прокладки.
В зависимости от бюджета клиента и истории технического обслуживания автомобиля, возможно, потребуется заменить и другие элементы, такие как головки цилиндров, форсунки, масляные насосы и т. Д.
Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться капитальный ремонт
Существует ряд признаков и симптомов, по которым вы можете определить, нуждается ли ваш двигатель в капитальном ремонте или нет. Имейте в виду, что чем раньше вы решите эти проблемы, тем больше у вас шансов сохранить бесперебойную работу двигателя.
Нефтяной шлам или металлическая стружка
Нефтяной шлам — это отработанное масло, сажа, а иногда и охлаждающая жидкость, которая смешивается с вашим маслом и меняет его толщину. Если вы обнаружите масляный осадок при замене масла в автомобиле, можно с уверенностью предположить, что компоненты вашего двигателя не смазываются должным образом. Если ваш дизельный двигатель не нуждается в немедленном ремонте, вы можете поспорить, что он будет достаточно скоро.
Еще одним признаком того, что компоненты вашего двигателя находятся в опасности, является появление металлической стружки в масле.Масло действует как «кровь» двигателя, поэтому эти маленькие металлические частицы легко распространяются на несколько компонентов. В большинстве случаев, когда вы видите металлическую стружку, обычно лучше провести капитальный ремонт A.S.A.P.
Повышенный расход масла
Если вы начали замечать, что ваш дизельный двигатель потребляет больше масла, чем обычно, вы захотите выяснить причину, почему. Во многих случаях чрезмерное потребление масла может быть признаком износа поршневых колец, которые позволяют дизельному топливу проходить мимо колец и попадать в картер двигателя.В отличие от масла, дизельное топливо не является хорошим смазочным материалом и почти наверняка вызовет дорогостоящие повреждения двигателя.
Чрезмерный дым выхлопных газов
Большинство владельцев дизельных двигателей мало обращают внимания на количество выхлопных газов их автомобилей. Однако, если вы заметили чрезмерное количество дыма, это обычно является хорошим признаком проблемы.
Синий дым, например, указывает на то, что в вашем двигателе горит масло. Это означает, что дизельное топливо может течь в неправильном направлении и попадать в ваш картер.Белый дым, с другой стороны, указывает на то, что охлаждающая жидкость течет в двигатель или что ваше топливо сгорает не полностью. Если вы решите игнорировать эти предупреждающие знаки, вы можете рассчитывать на дорогостоящие и трудоемкие ремонтные работы в будущем.
Неизвестный стук
Хотя редко бывает приятно слышать что-то незнакомое из вашего двигателя, громкий стук из-под капота — плохая новость для дизельного автомобиля. Это не только раздражает, но и обычно указывает на проблему с компрессией, неисправные топливные форсунки, неисправные подшипники или выход из строя пальца на запястье.
Потеря сжатия
Потеря мощности и производительности обычно связана с состоянием, называемым «потерей сжатия». Именно здесь начали протекать цилиндры вашего двигателя, и это может резко снизить мощность двигателя. Если вы хотите вернуть мощность вашему двигателю, капитальный ремонт обычно является лучшим выходом.
Заключение
Поиск этих симптомов — отличный способ сузить круг проблем, которые могут возникнуть с вашим дизельным двигателем, и может помешать вам выполнить полный капитальный ремонт, если вы обнаружите их достаточно рано.Тем не менее, иногда все защитные и профилактические меры в мире не могут уберечь ваш двигатель от попадания в лес. Чтобы узнать, пришло ли время для капитального ремонта, начните с поиска надежного профессионального механика , который может помочь вам провести правильную диагностику.
Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя
4 июня 2018 Опубликовано WriterДизельные двигатели известны своей мощностью и производительностью, но механические проблемы неизбежно возникнут в тот или иной момент.Когда ваш двигатель начинает терять мощность или эффективность, может быть виноват ряд различных факторов. Однако независимо от причины важно устранить эти проблемы, прежде чем они усугубятся и приведут к полному отказу двигателя. В некоторых случаях лучший способ решить проблему с двигателем — это провести полный капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя может иметь несколько преимуществ, которые способствуют увеличению срока службы и улучшению характеристик вашего автомобиля.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя — это капитальный ремонт дизельного двигателя в Корпус-Кристи, штат Техас, который включает снятие, разборку, осмотр и ремонт двигателя.Во время капитального ремонта мелкие детали и компоненты, такие как болты, могут быть заменены новыми заводскими деталями. Во время разборки двигатель тщательно очищается от скопившейся грязи и мусора. Поскольку весь ваш двигатель разбирается, механику намного проще выявить проблемы и заменить неисправные детали. После того, как все будет очищено и произведены необходимые замены, двигатель будет собран и снова установлен в автомобиль.
Преимущества капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для двигателей, которые не устарели или чрезмерно изношены, но все еще испытывают проблемы.Во многих случаях капитальный ремонт двигателя может эффективно решить любые проблемы с вашим двигателем и сэкономить вам значительную сумму денег по сравнению с полной заменой двигателя. Поскольку все ваши детали и компоненты тщательно очищаются и проверяются во время капитального ремонта двигателя, ваш механик сможет обнаружить незначительные проблемы, которые вы, возможно, даже не заметили. Тщательная очистка двигателя приводит его в наилучшее состояние для максимальной производительности и эффективности.
Вы также можете перестроить свой движок, чтобы добавить новые функции или обновить его.Многие люди предпочитают регулярно перестраивать свои двигатели каждые несколько лет, чтобы повысить их скорость, производительность, эффективность и мощность. Независимо от того, почему вы хотите отремонтировать свой двигатель, важно, чтобы вы нашли механика, который специализируется на ремонте дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас, для выполнения этой работы. Опытный профессионал сможет выяснить, что происходит с вашим двигателем, и решить проблемы во время восстановления.
Ремонт дизельного двигателя в Корпус-Кристи, Техас
Проблемы с дизельными двигателями бывает сложно диагностировать, поэтому важно предоставить свой автомобиль для профессионального осмотра в Coastal Diesel Injection.Мы специализируемся на предоставлении широкого спектра дизельных услуг, от простого ремонта до профилактического обслуживания и полного капитального ремонта двигателя. Наша семейная компания обслуживает клиентов более 20 лет, и мы продолжаем развивать репутацию компании, предоставляющей услуги высочайшего качества. У нас есть все необходимое для ремонта и обслуживания широкого спектра техники, от дизельных грузовиков до сельскохозяйственной техники. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, или зайдите, чтобы начать работу с нашими услугами.
Категория: Ремонт дизельных двигателей
Восстановленные дизельные двигатели — Обмен капитального ремонта
Capital Reman Exchange предоставляет полный спектр услуг по ремонту дизельных и газовых двигателей. Наряду с модернизированными дизельными двигателями и мы предлагаем полный спектр запчастей и компонентов в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Если вам нужны восстановленные детали и аксессуары или услуги по ремонту двигателя, Capital Reman Exchange всегда готов помочь. Мы также являемся поставщиком различных двигателей с малой наработкой на ходу «на вынос». Нажмите здесь.
Выход из строя двигателя обычно происходит из-за неисправности компонентов. Многие из этих отказов компонентов не имеют катастрофического характера. Специалисты по контролю качества могут определить, можно ли восстановить деталь. Если это так, компонент будет восстановлен в соответствии со спецификациями OEM.
Представьте, что вы покупаете совершенно новый двигатель или его часть за половину стоимости посещения автосалона.Это то, что вы получаете с модернизированными дизельными двигателями и модернизированными компонентами. Восстановленные дизельные двигатели и восстановленные детали не производятся в соответствии с нашими стандартами; они построены в соответствии с оригинальными спецификациями OEM, что означает 100% прозрачность наших процессов. Мы поддерживаем нашу работу и даже предлагаем программы гарантии на восстановленные детали, запасные части и обслуживание двигателей. Мы предлагаем 1 год неограниченной гарантии на все наши восстановленные дизельные двигатели и детали, а на большинство изнашиваемых деталей распространяется двухлетняя гарантия от производителя.
Помимо спецификаций OEM, мы являемся механическим цехом уровня AERA, что означает, что мы строго соблюдаем правила при ремонте запчастей и восстановленных дизельных двигателей. Если у вас есть вопросы относительно процесса восстановления, прочтите об этом на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Некоторые из наших процессов контроля качества двигателей Reman включают:
• Обзор спецификаций сборки двигателя
• Процесс проверки сердечника с включением фотографий, если применимо
• Процесс сборки двигателя по 12 точкам
• Процесс контроля качества по 11 точкам
• Контроль качества может включать в себя различные процессы, такие как магнитное плавление, испытание давлением и вакуумом
Engine Rebuilds vs.Восстановленные дизельные двигатели
Модернизированные дизельные двигатели выводят концепцию восстановления двигателя на более высокий уровень мастерства. Процесс восстановления означает сделать двигатель настолько близким к новому, насколько позволяют технологии. Все изнашиваемые детали двигателя заменяются на восстановленные или оригинальные детали.
Восстановленные двигатели отличаются от восстановленных двигателей по нескольким ключевым параметрам, хотя и схожи. Восстановление двигателя обычно состоит из осмотра, очистки и замены только изношенных деталей.Детали, которые все еще находятся в рабочем состоянии, используются повторно вместо полной замены. Восстановленные двигатели по-прежнему остаются отличными машинами, но качество варьируется от компонента к компоненту, поэтому оценка человека, проверяющего двигатель на предмет износа, может быть субъективной по своей природе.
Новые детали OEM либо производятся в соответствии с теми же производственными стандартами, что и оригинальный двигатель, либо заменяются деталями более новой модели, что делает восстановленный двигатель более эффективным, чем раньше. Стандарты контроля качества гарантируют, что восстановленный двигатель работает так же или лучше, чем когда он впервые сошел с конвейера.
Подержанные двигателив сравнении с двигателями Reman
Следовательно, многие бывшие в употреблении двигатели содержат детали, которые можно назвать «наилучшими из имеющихся» или продавать «как есть». Эти бывшие в употреблении детали не очищаются и не проверяются на наличие дефектов. Опасность использования бывших в употреблении запчастей заключается в том, что история технического обслуживания и даты обслуживания часто неизвестны. Хотя стоимость бывших в употреблении двигателей или бывших в употреблении деталей ниже, чем стоимость восстановленных дизельных двигателей или восстановленных деталей, риск выхода из строя по своей природе высок и в конечном итоге будет более дорогостоящим в долгосрочной перспективе.
Типичная экономия затрат
Модернизированный дизельный двигатель изготавливается по точному оригинальному серийному номеру, который можно купить у дилера. Мы используем те же запчасти OEM, и подавляющее большинство наших машинистов и производителей двигателей работали на крупных дилеров. В среднем мы экономим нашим клиентам 47% на запчастях и двигателях по сравнению с дилерами. Нередко платить в дилерском центре за новый двигатель в два, три или даже в четыре раза дороже, чем за модернизированный дизельный двигатель от Capital Reman.Конечно, каждая марка и модель двигателя различаются, но взгляните на сравнение средних затрат на двигатель ниже.
Общие детали Reman включают:
• Распределительные валы
• Коленчатые валы
• Подъемники
• Шатуны
• Головки цилиндров
• Блоки цилиндров
• Турбокомпрессоры
• Водяные насосы
• Форсунки
• Коромысла
Типичные запчасти OEM и запасные части включают:
• Муфты
• Турбокомпрессоры
• Охладители системы рециркуляции ОГ
• Ремонтные комплекты (подрамник / вне рамы)
• Форсунки
• Масляные насосы
• Масляные радиаторы
• Водяные насосы
Комплекты для ремонта восстановленных дизельных двигателей включают в себя все необходимое для быстрого и эффективного восстановления двигателя.У нас есть как комплекты для ремонта внутри рамы, так и комплекты для ремонта вне рамы.
В комплекты для капитального ремонта внутри рамывходят:
• Шток / коренные подшипники
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Прокладки поддона
• Набор верхних прокладок
входят:
• Все подшипники
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Все прокладки
• Передние / задние уплотнения
• Прокладки коромысла
Программа гарантии на 1 год
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ / ПОДЪЕМНИКИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТОКИ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ
Capital Reman Exchange, LLC предоставляет неограниченную гарантию на восстановленные материалы в течение 12 месяцев и отсутствие дефектов в восстановленных материалах в течение 12 месяцев. миль, из которых первые 6 месяцев будут включать детали и рабочие компоненты.Во вторые 6 месяцев будут включены запасные части или компоненты, новые или восстановленные в соответствии со спецификациями OEM. Обо всей программе гарантии читайте здесь.
Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 для немедленного обслуживания продаж или прочтите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.
Восстановленные дизельные двигатели FAQ | Jasper Engines
В чем разница между бывшим в употреблении, восстановленным и восстановленным двигателем?
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
Отработанные дизельные двигатели снимаются непосредственно с автомобиля и, как правило, даже не очищаются, а очищаются.Использованные компоненты не разбираются, не очищаются и не проверяются. Свалка или бывшие в употреблении компоненты могут иметь большой пробег при плохой истории обслуживания, и это может быть неисправностью, ожидающей своего часа. Многие бывшие в употреблении или находящиеся на свалке компоненты получены от автомобиля, попавшего в аварию, поэтому повреждения могут быть незаметными.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Восстановление — это восстановление путем очистки, осмотра и замены сильно изношенных или сломанных частей
. В процессе восстановления обслуживаемые детали повторно используются в пределах допустимых пределов износа изготовителя.Качество восстановленных компонентов может широко варьироваться, и на многие восстановленные компоненты предоставляется только краткосрочная гарантия.
ПРЕМОНТИРУЕМЫЙ
Реконструкция должна быть как можно ближе к новой. Основной материал — головки и отливки блоков, коленчатый вал, распределительный вал и шатуны — тщательно проверяются и проверяются на соответствие заводским характеристикам, измеренным на предмет правильных допусков на размеры, а затем подвергаются точной обработке. Запасные части новые или повторно аттестованные для соответствия строгим стандартам и допускам.Тестирование проводится на соответствие измеренным спецификациям производителя и оригинальным производственным стандартам.
Как я могу узнать цену на один из ваших восстановленных дизельных двигателей?
JASPER® предлагает несколько вариантов, чтобы узнать цены на наши восстановленные двигатели. Мы рекомендуем вам поговорить с автомобильным техником, который обслуживает ваш автомобиль, для получения информации о ценах. Если у вас нет объекта, с которым вы работаете на регулярной основе, вы можете найти установщика рядом с вами с помощью нашего локатора установщика.JASPER также предлагает онлайн-каталог с информацией о ценах для многих приложений. Наш дружелюбный и вежливый отдел продаж также будет рад предоставить цены и любую дополнительную информацию, которая вам нужна. С ними можно связаться по телефону 800-827-7455.
Где я могу купить дизельные двигатели JASPER?
Если вы занимаетесь установкой, автопарком или другим коммерческим пользователем, вы можете связаться с нашим отделом продаж по телефону 800-827-7455 или совершить покупку в Интернете через свой myjasperaccount.Владельцы автомобилей могут приобрести восстановленные двигатели JASPER в автомобильном сервисном центре, который вы часто посещаете. Если у вас нет предприятия, с которым вы работаете на регулярной основе, вы можете найти установщик JASPER рядом с вами с помощью нашего локатора установщика.
Где найти установщик?
Наш локатор установщика может помочь вам найти установщика JASPER рядом с вами — просто введите свой почтовый индекс и расстояние. Вы можете уточнить поиск, отрегулировав расстояние в милях.Вы также можете выбрать вариант размещения установщика для автомобильных или морских приложений.
Предлагаете ли вы модернизированный дизель для моего автомобиля?
Скорее всего, у нас есть модернизированный дизельный двигатель для вашего применения. JASPER восстанавливает как отечественные, так и зарубежные дизельные двигатели. Мы также предлагаем модернизированные дизельные двигатели для промышленного, сельскохозяйственного и строительного применения.
Как скоро я смогу получить движок для своего приложения?
Обычно мы можем доставить двигатель вам или к установщику в течение дня или двух.Если нам нужно создать ваше приложение, мы обычно можем получить его в течение недели. JASPER имеет 48 филиалов и два распределительных центра по всей стране, чтобы обеспечить быструю и готовую работу.
Что такое основная политика?
ВСЕ УСТАНОВКИ JASPER, РЕМОНТИРУЕМЫЕ УСТРОЙСТВАМИ, имеют базовую и промежуточную плату, оплачиваемую во время продажи. Когда ядро будет возвращено, сотрудник JASPER определит сумму, которая будет возвращена на счет клиента. Ядро, которое возвращается нам, должно быть аналогичной марки, модели и типа, а не ядра свалки.Сердечники должны быть возвращены осушенными от всех жидкостей и масла, собранными и прикрепленными к той же неповрежденной раме, на которой был доставлен ваш восстановленный двигатель. Ядра должны быть возвращены в течение 30 дней с даты доставки для получения кредита. Будет предоставлен полный кредит, если не будут обнаружены определенные повреждения и исключения, указанные в нашей основной политике.
Какова основная политика в отношении ваших двигателей?
Поскольку основная политика в отношении наших восстановленных дизельных двигателей варьируется в зависимости от нескольких параметров, лучше всего поговорить с одним из наших торговых представителей, чтобы получить информацию, касающуюся вашего конкретного применения двигателя.
Какие форматы движков предлагает JASPER?
JASPER предлагает два различных формата модернизированных дизельных двигателей в зависимости от ваших потребностей и области применения.
Двигатель в сборе будет модернизирован с использованием стандартного набора новых внутренних деталей. Все остальные отливки и компоненты будут переделаны на завод O.E.M. технические характеристики. Этот двигатель обычно включает в себя блок, головки, крышки клапанов, масляный насос и поддон, крышку привода ГРМ, топливный насос с форсунками, турбонагнетатель (если применимо), впускной коллектор, водяной насос и маслоохладитель.(Некоторые из этих компонентов могут не входить в состав конкретных двигателей или приложений в зависимости от типа двигателя.) Наши двигатели не включают ремни, шланги, передающие блоки, выпускные коллекторы, воздушные компрессоры, маховик, лопасти вентилятора, удаленные охладители масла, стартер, генератор переменного тока. или любые специальные приводы. Электронные двигатели могут включать в себя датчики и / или отдельные электронные компоненты. Двигатель будет испытан на динамометре с записанными проверками мощности, числа оборотов в минуту и давления масла. Все фазы регулятора, клапанного механизма и системы впрыска топлива будут отрегулированы.
Полный двигатель будет реконструирован с использованием стандартного набора новых внутренних деталей. Все остальные отливки и компоненты будут переделаны на завод O.E.M. (Производитель оригинального оборудования). Полный двигатель будет протестирован и будет включать блок, головки, масляный насос и масляный поддон, масляный радиатор, переднюю крышку и чистовые прокладки, в зависимости от модели двигателя. Другие компоненты, такие как форсунки, впуск, водяной насос и т. Д., Могут быть включены в комплект в зависимости от модели двигателя.
Выше приведены типичные примеры, которые могут различаться в зависимости от модели дизельного двигателя и его применения.
Почему важно заменить турбокомпрессор и топливную систему, если я покупаю двигатель в сборе?
Всегда рекомендуется предпринимать шаги, необходимые для выполнения тщательной и качественной установки. Если у вас есть приложение с турбонаддувом, и вы покупаете формат, который не включает турбонагнетатель, жизненно важно установить новый или модернизированный турбокомпрессор. Масло из вашего дизельного двигателя также управляет турбонаддувом. Если вы столкнулись с отказом двигателя, почти наверняка произошло загрязнение масла, а это масло, в свою очередь, загрязнило турбокомпрессор.Если не заменить загрязненный турбокомпрессор, это приведет к преждевременному отказу двигателя, поскольку загрязненное масло попадет в масляную систему восстановленного двигателя. Также важно установить топливную систему, которая работает на оптимальном уровне производительности, чтобы быть уверенным, что вы получите максимальную производительность от восстановленного двигателя.
Реконструирует ли JASPER турбокомпрессоры и компоненты системы впрыска?
Да, помимо реконструкции всей линейки отечественных и импортных дизельных двигателей, JASPER предлагает широкий выбор компонентов топливной и воздушной систем, включая топливные насосы, форсунки и турбокомпрессоры.
Какая гарантия на восстановленный дизельный двигатель JASPER?
На большинство восстановленных дизельных двигателей JASPER для работы в сборе распространяется общенациональная гарантия сроком на 2 года / неограниченный пробег — детали и работа. Полный текст гарантии доступен на этом веб-сайте.
Взимаете ли вы плату за фрахт?
Большинство наших двигателей доставляются бесплатно через наш наземный флот в один из филиалов, а затем доставляются одному из наших установщиков в этом районе.