Ремонт Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов
Автомобиль Форд Фьюжн — достаточно молодое детище известного американского производителя, запущенное в массовое производство только в 2002 году. Основой данной модели был небезызвестный старший «брат» по имени Фиеста, однако последний заметно отличается от своего последователя. Чего стоит только слегка приподнятый клиренс, который хоть и не позволяет автомобилю присоединиться к когорте паркетников, но все равно делает авто гораздо привлекательнее для отечественного потребителя.
Если говорить о ремонте Фьюжена, который связан с моторами автомобиля, то изначально нужно отметить достаточно высокую надежность этого узла. Гамма силовых агрегатов относительно скудная, и, тем не менее, потребитель может сделать выбор из нескольких бензиновых и дизельных вариантов.
Ремонт, спровоцированный проблемами в дизельном агрегате, случается очень редко. Единственное слабое место дизеля — высокие требования к качеству ГСМ, которые на территории постсоветского пространства не обладают особыми достоинствами.
Бензиновые двигатели, при надлежащем уходе и своевременном прохождении ТО, имеют только два недостатка — скорый выход из строя свечей зажигания и бензонасоса. Замена свечей зажигания не вызывает каких-либо проблем, а вот с поиском комплектующих к бензонасосу может возникнуть заминка. В наших сервисах ремонт автомобиля по восстановлению эксплуатационных характеристик бензонасоса осуществлялся неоднократно, поэтому мы всегда держим на складе все необходимые детали для предоставления данной услуги.
Еще одна серьезная проблема — неквалифицированная замена ремня газораспределительного механизма. Конструкция узла такова, что не представляется возможным выставление шкивов вала без специализированного оборудования. Подобный ремонт можно доверить только опытным профессионалам, в противном случае можно нанести вред своему «железному коню».
Ремонт Фьюжена, требующий вмешательства в трансмиссию, производится нашими специалистами относительно редко в виду надежности данного узла. Как правило, для длительной эксплуатации коробки передач достаточно проводить своевременное обслуживание и диагностику.
Ремонт МКПП ограничивается заменой сцепления после 120-140 тысяч км пробега и заменой масла после 90-100 тысяч км пройденного пути.
Полуавтоматическая и автоматическая коробки передач, которые также устанавливаются на модель, требуют более пристального внимания со стороны специалистов технического обслуживания. Жесткие условия эксплуатации и несвоевременная замена трансмиссионного масла могут вызвать сложный ремонт, требующий серьезный капитальных вложений. Специалисты сети техцентров «Автосервис Форд» рекомендуют проходить диагностику АКПП и МКПП не реже 20 тысяч км. пробега, в противном случае предупреждение серьезных проблем не представляется возможным.
Рулевое управление
Цены на ремонт Форд Фьюжн
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
Ремонт Форд Фьюжен своими руками
Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.
Содержание:
- Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
- Недостатки конструкции Ford Fusion
- Замена масла в двигателе и трансмиссии
- Обслуживание КПП Ford Fusion
- Ходовая Ford Fusion
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Недостатки конструкции Ford Fusion
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Ходовая Ford Fusion
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
- Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
- Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
- Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
- Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
- Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
- Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
- Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
- Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.
Читайте также Ремонт Чери Амулет, Раскоксовка колец своими руками, Балансировка колес своими руками
Читайте также:
Ремонт Форд Фьюжн своими руками
Ford Fusion выпускался в кузове хэтчбек для российского рынка и в кузове седан – для американского. В России превалируют версии с двигателями на 1.4, 1.6 л мощностью до 100 лошадиных сил. Это аналоги моторов, устанавливаемых на Фокус. Работают моторы Форд Фьюжн в паре с МКПП, классической АКПП или же роботом.
Двигатель Форд Фьюжн
FXJA, FXJB, FXJCДвигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.
Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем.
К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.
Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.
При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки.
ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.
Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:
Сократить межсервисный интервал.
Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.
Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.
Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км.
При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.
Коробка Форд Фьюжн
AW80-40LEНадежная четырехступенчатая АКПП от Aisin редко доставляет хлопоты, особенно при нормальной эксплуатации. Для корректной работы трансмиссии достаточно своевременно менять масло, каждые 60–80 тыс. км.
Что касается конструктивных элементов АКПП, первые проблемы появляются из-за фрикционов. Если пренебрегать их заменой, забьется гидроплита и соленоиды. Слабым узлом коробки AW80-40LE считается планетарный механизм, который из-за конструктивных особенностей редко ходит более 150 тыс. км. Ресурс же гидроавтомата достигает 250 тыс. км, а большая часть проблем и поломок связаны исключительно с серьезным пробегом.
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия построена на базе четырехступенчатой 4F27E, ключевые изменения коснулись гидроблока и настроек ЭБУ, что положительно сказалось на эксплуатационных характеристиках. К типичным поломкам FNR5 относят сгорание фрикционов, спровоцированное агрессивной манерой езды, и неравномерную выработку тормозной ленты. Незавидный ресурс и у соленоидов VFS.
Ориентировочный ресурс FNR5 – 200 тыс. км. Для его сохранения масло и фильтр следует менять каждые 75 тыс. км.
Шестиступенчатый автомат TF-80SC также встречается на Ford Fusion. Его ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Сохранить ресурс возможно только при соблюдении сроков обслуживания, масло и фильтр следует менять каждые 80 тыс. км. Если пренебрегать ТО, уже при пробеге 150 тыс. км начнутся проблемы с гидроблоком, станет критической ситуация и для гидротрансформатора, тормозной ленты, пакета фрикционов.
6F35
Шестиступенчатая АКПП поступила в массовое производство в 2008 году. Её производство налажено в тесном сотрудничестве со всемирно известной компанией General Motors. Масло в гидроавтомате следует менять каждые 75 тыс. км. С учетом правильной эксплуатации это позволит коробке без особых проблем проехать 250–300 тыс. км. Что касается типичных недостатков, к ним относят толчки и рывки, которые появляются при переключениях. Зачастую происходит это в момент включения третьей либо задней передачи. Для решения проблемы осуществляют замену масла и перепрошивку ЭБУ.
6F50/55Классический шестиступенчатый автомат выпускается с 2007 года. Его ресурс варьируется в пределах 270 тыс. км. Регламентное ТО предусмотрено каждые 75 тыс. км. АКПП первых годов выпуска страдают из-за перебоев в работе электрики, а гидроблок склонен к быстрому загрязнению, слабыми оказались и втулки.
Для продления ресурса упомянутых выше АКПП Ford Fusion подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она устранит имеющийся износ за счет наращивания плотного металлокерамического слоя, благодаря чему переключения станут легкими и плавными, увеличится ресурс трансмиссии.
Диагностика | |
Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
Компьютерная диагностика | 1575 |
Диагностика перед покупкой | 3150 |
Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
Диагностика АКПП | 945 |
Диагностика МКПП | 630 |
Диагностика подвески | 315 |
315 | |
Диагностика ходовой части | 315 |
Диагностика тормозной системы | 315 |
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
Диагностика электрооборудования | 1575 |
Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
Диагностики пневматической подвески | 1260 |
Диагностика выхлопной системы | 150 |
Диагностика кондиционера | 1500 |
Диагностика рулевого управления | 315 |
Диагностика топливной системы | 945 |
Диагностика генератора | 630 |
Диагностика ошибок | 1575 |
Техническое обслуживание | |
Техническое обслуживание | 1968 |
Замена воздушного фильтра | 78 |
Замена салонного фильтра | 315 |
Замена топливного фильтра | 630 |
Замена свечей зажигания | 630 |
Замена свечей накаливания | 1890 |
Замена масла в двигателе | 472 |
Замена масла АКПП | 1260 |
Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
Замена масла МКПП | 630 |
Замена масла раздаточной коробки | 630 |
Замена масла в редукторе | 630 |
Замена жидкости ГУР | 945 |
Замена жидкости ЭГУР | 945 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
Замена тормозной жидкости | 1260 |
Замена масла в мостах | 630 |
Замена масла в дифференциале | 630 |
Замена масла в вариаторе | 1260 |
Выхлопная система | |
Замена выпускного коллектора | 1575 |
Замена глушителя | 1575 |
Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
Замена резонатора | 1575 |
Ремонт глушителя | 787 |
Замена катализатора | 1575 |
Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
Сварочные работы | 630 |
Двигатель | |
Замена бензинового двигателя | 15750 |
Замена бензонасоса | 3150 |
Замена впускного коллектора | 1575 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
Замена дизельного двигателя | 15750 |
Замена задней опоры двигателя | 630 |
Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
Замена масляного насоса | 9450 |
Замена опоры двигателя | 630 |
Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
Замена передней опоры двигателя | 630 |
Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
Замена подушки двигателя | 630 |
Замена помпы | 3150 |
Замена поршневых колец | 15750 |
Замена приводного ремня | 315 |
Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
Замена прокладки поддона | 1890 |
Замена регулятора давления топлива | 630 |
Замена ремня ГРМ | 5670 |
Замена ролика приводного ремня | 630 |
Замена топливного шланга | 787 |
Замена турбины | 2500 |
Замена форсунок | 3150 |
Замена цепи ГРМ | 9450 |
Замер компрессии в двигателе | 2520 |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Промывка инжектора | 2520 |
Промывка форсунок | 2520 |
Промывка двигателя | 150 |
Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
Регулировка клапанов | 3150 |
Ремонт ГБЦ | 15750 |
Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
Ремонт инжектора | 1575 |
Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
Кондиционеры и отопление | |
Антибактериальная обработка | 2000 |
Замена испарителя | 12000 |
Замена компрессора | 2520 |
Замена радиатора кондиционера | 3150 |
Замена радиатора охлаждения | 3150 |
Замена радиатора печки | 12000 |
Замена ремня кондиционера | 315 |
Замена термостата | 1575 |
Заправка кондиционера | 2440 |
Опрессовка кондиционера | 1500 |
Промывка радиатора | 4000 |
Ремонт кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора | 1500 |
Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
Кузовной ремонт | |
Замена переднего бампера | 1575 |
Замена заднего бампера | 1575 |
Замена двери | 2520 |
Замена капота | 787 |
Замена переднего крыла | 1890 |
Замена заднего крыла | 11000 |
Замена крышки багажника | 2520 |
Кузовной ремонт | 1000 |
Постановка на стапель | 2520 |
Ремонт бампера | 1000 |
Ремонт зеркал | 630 |
Сварочные работы кузова | 1575 |
Стапельные работы | 5000 |
Удаление вмятин без покраски | 2000 |
Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
Ремонт крышки багажника | 1500 |
Ремонт крыла с покраской | 6500 |
Ремонт капота | 1500 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
Замена порогов автомобиля | 10000 |
Локальный ремонт кузова | 1500 |
Ремонт деталей кузова | 1500 |
Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
Подвеска | |
Замена амортизаторов | 3150 |
Замена переднего амортизатора | 1575 |
Замена заднего амортизатора | 1575 |
Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
Ремонт пневматической подвески | 1260 |
Замена опорного подшипника | 1890 |
Замена опоры амортизатора | 1890 |
Замена поворотного кулака | 2520 |
Замена подшипника ступицы | 2520 |
Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
Замена пружин подвески | 3150 |
Замена пружин задней подвески | 3150 |
Замена пружин передней подвески | 3150 |
Замена рычагов подвески | 2520 |
Замена сайлентблоков | 2520 |
Замена стабилизатора | 1890 |
Замена стойки стабилизатора | 472 |
Замена втулки стабилизатора | 315 |
Замена ступицы | 1890 |
Замена шаровой опоры | 1575 |
Замена втулок стабилизатора | 630 |
Сход-развал | 1890 |
Покраска | |
Локальная покраска | 3000 |
Покраска переднего бампера | 7500 |
Покраска заднего бампера | 7500 |
Покраска бокового зеркала | 2500 |
Покраска двери | 8500 |
Покраска детали | 6000 |
Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
Покраска переднего крыла | 8500 |
Покраска заднего крыла | 8500 |
Покраска крыши | 14000 |
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
Покраска молдинга бампера | 1500 |
Покраска молдинга двери | 1500 |
Покраска порога | 3500 |
Покраска ручки двери | 1000 |
Покраска стойки | 1500 |
Полная покраска авто | 90000 |
Ремонт крыла с покраской | 10000 |
Локальная покраска бампера | 3000 |
Полировка | |
Абразивная полировка кузова | 12000 |
Полировка бампера | 1500 |
Полировка детали | 1500 |
Полировка кузова | 12000 |
Полировка фар | 2500 |
Химчистка | 5500 |
Ремонт автостекол | |
Вклейка лобового стекла | 4550 |
Замена заднего стекла | 4550 |
Замена лобового стекла | 4550 |
Замена стекла задней двери | 1890 |
Замена стекла передней двери | 1890 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
Замена зеркала бокового вида | 945 |
Рулевое управление | |
Замена ШРУСа | 1890 |
Замена наружного ШРУСа | 2200 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
Замена гидроусилителя | 3500 |
Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
Замена ремня гидроусилителя | 630 |
Замена рулевого наконечника | 470 |
Замена рулевой рейки | 5000 |
Замена рулевой тяги | 900 |
Ремонт шрусов | 2520 |
Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
Замена рулевой колонки | 3150 |
Тормозная система | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
Замена датчика ABS | 945 |
Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
Замена суппорта | 945 |
Замена тормозного шланга | 630 |
Замена тормозных дисков | 1260 |
Замена передних тормозных дисков | 1260 |
Замена задних тормозных дисков | 1575 |
Замена тормозных колодок | 630 |
Замена задних тормозных колодок | 787 |
Замена передних тормозных колодок | 630 |
Замена тормозных суппортов | 1890 |
Замена тормозных цилиндров | 945 |
Замена троса ручного тормоза | 1575 |
Прокачка тормозов | 945 |
Регулировка стояночного тормоза | 945 |
Ремонт ручного тормоза | 1575 |
Ремонт суппорта | 1575 |
Проточка тормозных дисков | 1920 |
Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
Замена вакуумного усилителя | 3150 |
Трансмиссия | |
Замена АКПП | 9500 |
Замена МКПП | 6300 |
Замена гидроблока | 4500 |
Замена гидротрансформатора | 9500 |
Замена раздаточной коробки | 4500 |
Замена сцепления | 6300 |
Ремонт АКПП | 22000 |
Ремонт МКПП | 18000 |
Ремонт гидроблока | 6000 |
Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
Ремонт электронного блока управления | 12000 |
Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
Ремонт РКПП | 16000 |
Ремонт карданных валов | 2520 |
Ремонт дифференциала | 6000 |
Регулировка дифференциала | 6000 |
Замена сальников КПП | 1890 |
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена карданного вала | 945 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. оборудования | |
Установка автосигнализации | 7500 |
Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
Установка биксенона | 2500 |
Установка видеорегистратора | 2500 |
Установка иммобилайзера | 6500 |
Установка камеры заднего вида | 4500 |
Установка ксенона | 2500 |
Установка парктроников | 4150 |
Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
Шиномонтаж | |
Сезонное хранение шин | 3000 |
Электрооборудование | |
Замена блока предохранителей | 1890 |
Замена генератора | 1890 |
Замена замка зажигания | 3150 |
Замена катушки зажигания | 630 |
Замена ламп габаритных огней | 315 |
Замена лампы ближнего света | 315 |
Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
Замена проводов высокого напряжения | 315 |
Замена ремня генератора | 630 |
Замена стартера | 1890 |
Зарядка АКБ | 315 |
Регулировка фар | 630 |
Ремонт генератора | 3500 |
Ремонт стартера | 3500 |
Замена фар автомобилей | 1260 |
Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
Замена стеклоподъемника | 1890 |
Замена проводки в автомобиле | 2500 |
Замена насоса омывателя | 630 |
Замена датчика скорости | 630 |
Замена датчика положения распредвала | 315 |
Замена датчика положения коленвала | 630 |
Замена датчика кислорода | 630 |
Ремонт и техническое обслуживание Ford Fusion в Автомоторике.
Форд Фьюжн пятого поколения выпускался с 2002 по 2012 год. В 2005 году автомобиль прошёл через рестайлинг, который практически не затронул техническую сторону, зато улучшил внешний вид машины. Несмотря на достаточно небольшие размеры, модель обладает просторным салоном, а высокий клиренс делает его отличным вариантом для езды по российским дорогам. Форд Фьюжн – один из самых популярных, комфортных и надёжных автомобилей. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.
Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Фьюжн
Работы по базовому ТО | Цена, руб |
Масло и фильтр в двигателе | 600 |
Масло в коробке передач (МКПП) | 800 |
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) | 2300 |
Масло в Роботе (включая замену фильтра) | от 900 |
Фильтр салона | 450 |
Воздушный фильтр | 250 |
Топливный фильтр, дизель | 850 |
Топливный фильтр, бензин | от 500 |
Свечи зажигания (проверка или замена) | от 400 |
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок | 600 |
Замена антифриза | 1000 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Защита ДВС — с/у | 250 |
Защита ДВС — установка новой | 500 |
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси | от 1800 |
Стоимость ремонта Форд Фьюжн
Ремонт тормозной системы
Вид работ | Цена, руб |
Передние тормозные колодки | 600 |
Задних тормозные колодки | 700 |
Колодки в задних барабанных тормозах.(барабаны сняты) | 1200 |
С/у тормозного барабана(шт) | 400 |
Передние тормозные диски и колодки | 1500 |
Профилактика тормозных механизмов | 400 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Суппорт замена | 1200 |
Суппорт переборка | от 2000 |
Ремонт двигателя
Вид работ | Цена, руб |
Ремень ГРМ | 4500 |
Ремень ГРМ с помпой | 5500 |
Приводной ремень (ремни) | 1200 |
Прокладка клапанной крышки | 1000 |
Термостат,необходимо снятие генератора. | 3500 |
Замена антифриза | 1000 |
Проверка компрессии | от 1000 |
Впускной коллектор | 2800 |
Ремонт КПП и трансмиссии
Вид работ | Цена, руб |
Сальник полуоси(привода) | 1600 |
Сцепление | 6800 |
Сцепление роботизированная трансмиссия, включая адаптацию сцепления | 7400 |
Главный цилиндр сцепления | 3600 |
Привод колеса(полуось) | 1200 |
Подшипник промежуточного вала | 2200 |
Пыльник ШРУС(внутренний) | 1600 |
Пыльник ШРУС(наружный или оба) | 2200 |
Внутренний ШРУС | 1600 |
Наружний ШРУС(оригинал в сборе с приводом) | от 1600 |
Модуль ТСМ (роботизированная трансмиссия) ремонт | 8600 |
Рулевое управление
Вид работ | Цена, руб |
Рулевой наконечник | 500 |
Рулевая тяга | 1400 |
Рейка рулевого механизма | 4200 |
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) | от 10000 |
Замена жидкости ГУР | 1100 |
Насос ГУР | 3500 |
Замена трубок ГУР | 2500 |
Ремонт передней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1800 |
Пружина замена (1 шт) | 1800 |
Стойка стабилизатора | 600 |
Втулки стабилизатора 2шт | 2400 |
Рычаг (с/у) | 1600 |
Сайлентблок(рычаг снят) | 600 |
Шаровая, отсверливание (рычаг на автомобиле) | 350 |
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) | 600 |
Подшипник ступицы | 1800 |
Шпилька колеса | 1100 |
Ремонт Задней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1200 |
Пружины(2 шт)замена | 1200 |
Подшипник ступицы | 1600 |
Ремонт топливной системы
Вид работ | Цена, руб |
Замена топливного насоса со с/у топливного бака. | 2800 |
Переборка арматуры топливного насоса(бак и насос снят) | 500 |
Ремонт электрики и кондиционера
Вид работ | Цена, руб |
Генератор | 1800 |
Стартер | 1400 |
С/У радиаторов кассетой | 2800 |
С/У радиаторов кассетой АКПП | 3400 |
Заправка кондиционера(включая материалы) | 2000 |
Мотор омывателя | 1500 |
Компрессор кондиционера | 2500 |
Вскрытие багажника (неисправность проводки) | 1800 |
Ремонт или замена жгута багажника | 1500 |
Замена кнопки багажника | 1500 |
Трапеция стеклоочистителя с/у | 2000 |
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
- На нашли вид работ, который искали?
- Нет искомой услуги в таблице?
- Вам нужна консультация?
Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все вопросы!
Звоните: +7 (495) 181-33-93
⇑
Ремонт ходовой части Форд Фьюжн (Ford Fusion)
Эксплуатация автомобиля в России неизбежно выводит из строя детали подвески. Не самые идеальные дороги сказываются на работе системы стабилизации, рулевых механизмов, подвески машины.
Эксплуатация автомобиля в России неизбежно выводит из строя детали подвески. Не самые идеальные дороги сказываются на работе системы стабилизации, рулевых механизмов, подвески машины. Делать ремонт ходовой Форд Фьюжн владельцам приходится не слишком часто, но иногда проблемы с автомобилями возникают. Чаще всего это мелкий текущий ремонт с заменой отдельных комплектующих.
Что выходит из строя в подвеске Fusion?
Автомобили под этим названием были созданы на основе Fiesta, но получили более тяжелый и объемный кузов. Поэтому на подвеску изначально нагрузка больше, что и вызывает некоторые проблемы. Особенно сложно будет восстановить заднюю ходовую часть после перегруза или буксировки тяжелого прицепа.
Чаще всего ремонт ходовой части Ford требуется в таких случаях:
- вышли из строя стойки стабилизатора, слышен стук при проезде неровностей;
- износились сайлентблоки, нужно профессионально заменить их на новые;
- порвались пыльники элементов подвески, из-за чего деталь вышла из строя;
- пришло время замены крупных узлов, таких как стойки, амортизаторы, опоры.
У владельцев Фьюжн практически нет замечаний по поводу надежности основных узлов автомобиля. До 150 000 км пробега машины ходят без значительного внимания к техническим деталям. Но после этого пробега по очереди выходят из строя некоторые дорогостоящие узлы. Важно выполнить качественное восстановление, чтобы неполадки не возвращались в последующие годы эксплуатации.
Как подобрать запчасти для ходовой Ford?
Чтобы ремонт ходовой Ford Fusion был успешным, стоит использовать оригинальные детали или проверенные качественные аналоги. Подбор проводится по VIN-коду, так как в разных версиях и модификациях производитель вносил изменения в конструкцию. Лучше доверить подбор деталей мастеру, чтобы не ошибиться с покупкой. При выборе аналогов следует отказаться от покупки самых дешевых комплектующих.
Качественное восстановление ходовой Форд в Москве
На СТО «DVS-Ford» работают опытные специалисты в сфере ремонта автомобилей. Мы принимаем на обслуживание машины одной марки, и такая специализация дает преимущества в работе станции. Наши специалисты знают все о конструкции подвески вашего автомобиля, в наличии есть все необходимые детали для оперативного ремонта. Записывайтесь на диагностику в удобное для вас время – позвоните нашему менеджеру.
Цены и смета ремонта Ford Fusion 2020 на 2020 год
Варианты ремонта через дилерский центр Ford
После покупки или аренды Ford рекомендуется выполнить ремонт у местного дилера Ford, у которого будет самая свежая информация о вашем автомобиле. а также последние уведомления об отзыве и сервисные бюллетени, выпущенные производителем.
В случае с арендованным Ford, многие из этих контрактов, в том числе с Ford Credit, финансовым партнером Ford, потребуют использования оригинальных запчастей Ford, когда дело доходит до восстановления целостности автомобиля.
В некоторых автомобилях Ford, таких как грузовик F-150, используются специальные материалы, такие как современная высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы военного назначения. Третьи могут использовать углеродное волокно, в зависимости от модельного ряда. Во многих случаях это требует особого обращения. В таких случаях представитель дилера Ford Collision Care Provider или независимая сеть автомастерских Ford Recognized Collision Care может быть единственным вариантом для надлежащего ремонта.
Обучение
Сертифицированные Ford механики по ремонту и обслуживанию проходят заводское обучение по новейшим технологиям и проходят сертификационные испытания.Бюллетени технического обслуживания регулярно выпускаются для 3000 дилерских центров Ford, в которых содержится самая свежая информация, необходимая для успешного ремонта вашего автомобиля Ford.
Автополис
Если вашему автомобилю марки Ford требуется гарантийный ремонт в течение гарантийного срока 3 года / 36 000 миль, у вашего дилера может быть предложен альтернативный способ транспортировки. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию для получения дополнительной информации. Если ваш автомобиль Ford находится в ремонте после столкновения, использование арендованного автомобиля может быть покрыто водителем страхового полиса.
Ремонт после аварии
Ford управляет сетью поставщиков услуг по оказанию помощи при столкновении, которая состоит из сертифицированных поставщиков (дилеров) и признанных Ford (независимых) поставщиков. Оба сертифицированы с использованием одних и тех же инструкций и методов и могут выполнять работы, выходящие за рамки другого независимого магазина.
Насколько надежен Ford Fusion и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
На главную / Стоимость технического обслуживания / Ford Fusion
На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто указанная цена или рекомендованная производителем розничная цена.При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ определить расход топлива или расход топлива, расходы на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть своих средних годовых затрат на автомобиль — как узнать, как определить расходы на техническое обслуживание?
Большинство людей знают, что у одних брендов есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других — очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например,Honda Civic против Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque против Range Rover Sport) — ненадежны.
Насколько надежен Ford Fusion и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?
Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочные исследования качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Ford Fusion, и сравнили их результаты с другими марками. и модели.В этой статье мы рассмотрим:
Насколько в целом надежен Ford Fusion?
Какова общая стоимость обслуживания Ford Fusion?
Как часто Ford Fusion требует технического обслуживания?
Насколько вероятно, что у Ford Fusion возникнут серьезные проблемы с ремонтом?
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?
Насколько надежен Ford Fusion в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?
Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и закупочных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания Ford Fusion, чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Общие рейтинги надежности: надежен ли Ford Fusion?
В целом надежность Ford Fusion составляет 57,9, что делает его очень надежным. На диаграмме ниже показано, как это выглядит по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для некоторого сравнения.
Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и периодичности технического обслуживания, гарантийного покрытия и анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в дороге.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Ford Fusion.
Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. В большинстве публикаций рассматриваются проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашиваются предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и частота ремонтных мастерских, а также данные оптовых аукционов.
Годовые затраты на техническое обслуживание Ford Fusion
В целом — Ford Fusion имеет ежегодные затраты на техническое обслуживание автомобиля в сумме 581 доллар. В таблице ниже показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе для сравнения. Учитывая, что Ford Fusion стоит в среднем 581 доллар и что средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Fusion значительно дешевле.
Как часто Ford Fusion требует технического обслуживания?
Чтобы проверить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном ремонте за 3 года.Этот «серьезный» элемент технического обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент по цене более 1000 долларов США), которая требует ремонта.
Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе модели, привычки вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждый автомобиль требует обслуживания с разной частотой. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут работать дольше без особого внимания.
Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его частоте.Оценка частоты показывает, сколько раз в течение 3 лет конкретному автомобилю требуется капитальное обслуживание. Оценка выставляется за 3 года — например, если автомобиль имеет оценку частоты обслуживания 3, то этому автомобилю ежегодно требуется серьезное обслуживание. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может прожить без капитального технического обслуживания.
У Ford Fusion показатель частоты 0,99. Это для сравнения со средним промышленным значением 1,3, так что это означает, что Ford Fusion значительно лучше среднего.В таблице ниже представлены все марки / модели.
Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которые также могут требовать частого, но доступного обслуживания. Многие отечественные бренды, например, требуют более частых посещений для технического обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что машина ломается реже, но указывает на то, что проблемы с автомобилем очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.
Серьезность ремонта и ее влияние на общую надежность Ford Fusion
Некоторые виды ремонта могут быть необычными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Для выявления таких «серьезных» ремонтов, когда требуется замена двигателя, трансмиссии или основного компонента, RepairPal использует оценку серьезности в своих отчетах для потребителей и рейтинг надежности.
Вы можете использовать оценку серьезности транспортного средства, чтобы определить, насколько вероятно, что эта конкретная марка и модель будет иметь серьезную проблему.Баллы серьезности даны в процентах, при этом показатель, близкий к 100%, показывает, что автомобилю с большой вероятностью потребуется капитальный ремонт.
Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), которая обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для снижения количества дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и всех остальных.
Специально для Ford Fusion этот автомобиль имеет оценку серьезности 12 %% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.
Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим показателем того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. В большинстве случаев расширенные гарантии не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастроф.
Долгосрочная надежность и оценка Ford Fusion «Продолжайте движение».
Хотя надежность включает в себя многое, есть оценка Dashlight, которая стремится дать хорошее общее впечатление о способности владельцев «оставаться в пути».В этом исследовании рассматриваются автомобили, подлежащие обмену, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества выявленных проблем, связанных с «красным светом» для этих автомобилей, сдаваемых в обмен и на аукционах.
Проблема с красным светом — это когда есть серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другими трансмиссиями, которые требуют значительного ремонта. Этот индекс хорош по двум причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:
Стоимость / частота ремонта
Низкая частота проблем, и когда они все же возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому немногие автомобили будут проданы с проблемами
Несмотря на то, что ремонты проводятся нечасто, поскольку они очень дороги, вероятно, что многие автомобили, сданные в обмен на товар, будут иметь эти серьезные проблемы
Хотя ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что немногие автомобили продаются с проблемами
Очень Вероятно, автомобили будут продаваться, и крупные проблемы будут вызываться очень часто.
Так что, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное содержание автомобиля в дороге по сравнению сполучить новую машину. Это также хороший показатель, позволяющий уравновесить превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более дешевой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).
В целом Ford Fusion имеет долгосрочный рейтинг качества 35,8 по сравнению со средним показателем 43 по маркам и моделям, которые мы исследовали. Обратите внимание: сравниваются не автомобили одного стиля (например, хэтчбек), класса (например, малолитражки) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.
Факторы, влияющие на стоимость технического обслуживания
Существует ряд факторов, влияющих на точные затраты на техническое обслуживание вашего Ford Fusion.Обычно их можно разделить на несколько основных категорий:
Регион и условия движения, в которых используется автомобиль
На профилактику автомобиль получает
Точные уровни отделки салона, конфигурация, трансмиссия, а также опции и пакеты для автомобиля
Регион и условия движения
Вы бы предпочли купить фургон из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской южной Калифорнии, которую возят только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и в целом, чем жестче условия вождения, тем больше требуется обслуживания.
Движение с остановками, короткие поездки
Профилактическое и текущее обслуживание
Расходы на текущее техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти затраты на текущее обслуживание, вероятно, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в перчаточном ящике, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.
Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:
Основные факторы обслуживания включают:
Замена масла: Стандартно заменять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
Вращение шины. Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо вращение шины, чтобы равномерно распределить эту нагрузку на все шины.Рекомендуется менять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
Многоточечный контроль:
Помимо этих основных требований к техническому обслуживанию, автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых деталей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как ваша машина стареет в модельные годы или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что затраты на замену начинают расти. Например, ваш Ford Fusion также может потребовать замены.Средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили изготавливаются из более дорогих деталей, замена которых может оказаться более затратной. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:
Шины:
Щетки стеклоочистителя:
Фильтры двигателя:
Не дает грязи и мусору затуманивать двигатель
Следует заменять каждые 20000–60 000 миль
Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000-50 000 миль
Автомобильные аккумуляторы
Коробка передач двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая коробка передач или механическая коробка передач (напр.г. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая коробка передач)
Точные уровни отделки салона, комплектации, а также опции и пакеты для автомобиля
Хотя в этой статье мы относились ко всем [СДЕЛАТЬ] [МОДЕЛЬ] одинаково — иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топлива эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый турбонаддув), в стандартной комплектации (например.г. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть в автомобиле (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002-2004 годах не были очень надежными).
Хотя это не твердое правило — чем больше движущихся частей, опций и пакетов у вашего автомобиля, тем больше вероятность, что эти предметы потребуют ремонта. Например. автомобиль, оснащенный Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и функциями активной безопасности, одобренными NHTSA / IIHS (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения), имеет больше вещей, которые нужно сломать чем у Nissan Sentra базового уровня только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводный или полноприводный (AWD), а не переднеприводные (FWD) или заднеприводные модели, это тоже может вызвать дополнительные сложности.
Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона более мощных спортивных моделей с большей вероятностью будут «раздвигать» пределы своих механических компонентов, чем более дешевые модели. Например, BMW M5 2006-2010 года имел печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией из-за очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина эпа) была намного надежнее.
Приведет ли заднее сиденье к увеличению затрат на техническое обслуживание?
Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам пространство для ног и грузовое пространство, которое подойдет вашему образу жизни. Благодаря технологиям и конструкции более крупных транспортных средств, затраты на техническое обслуживание не так сильно варьируются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую CPM, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.
Однако эти цены не сильно отличаются друг от друга, чтобы не отвлекать от просторного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если вы большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало пользуетесь автомобилем, только первый ряд (умный автомобиль) может подойти. ты.
Рефинансируйте Ford Fusion:
Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя автокредит.
Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch не только может помочь вам снизить ежемесячный платеж, но и найти наклейку на окно вашего автомобиля с помощью бесплатного инструмента Window Sticker Tool.
Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая, помимо прочего, Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru.Начни экономить здесь!
Смета ремонта автомобилей Ford Fusion для мобильных ПК
Ремонт автомобилей Ford Fusion дома или в офисе
Для получения оценок по ремонту автомобилей Ford Fusion, которым вы можете доверять, обращайтесь в Wrench. Когда мы указываем вам цену на ремонт автомобилей Ford Fusion, это именно та сумма, которую вы заплатите. Никогда не будет скрытой платы или дополнительных сборов. После того, как вы свяжетесь с нами, один из наших мобильных механиков Ford Fusion придет к вам и осмотрит вашу машину у вас дома или в офисе. Затем Wrench предоставит вам точную смету ремонта автомобилей Ford Fusion, в которой точно указано, сколько вы заплатите, если дадите нам добро на ремонт вашего автомобиля.
Почему выбирают Ford Fusion Mobile Mechanic
Помимо прозрачных цен, Wrench также предлагает очень удобный сервис для водителей Ford Fusion. В то время как другие авторемонтные компании требуют, чтобы вы привезли свою машину в их гараж, наши мобильные механики придут к вам. Они могут оценить вашу машину, пока она стоит на подъездной дорожке или на парковке возле вашего офиса. Эта услуга, позволяющая сэкономить время, позволяет вам уделять больше времени другим аспектам вашей занятой жизни, например семье или карьере.
Когда вы решите передать свой Ford Fusion в руки профессионального механика, вы должны быть уверены, что они будут обращаться с ним бережно. Используя гаечный ключ, вы можете быть уверены, что наши мобильные механики произведут ремонт с использованием качественных запчастей. Каждый мобильный механик Wrench обучен ремонтировать автомобили Ford в соответствии с высокими стандартами, и мы проверяем их всех на надежность, чтобы гарантировать, что они постоянно предоставляют услуги, которым вы можете доверять.
Чего ожидать от сервисной службы Ford Fusion
Когда вы свяжетесь с Wrench, вы можете назначить встречу для обслуживания вашего Ford Fusion в удобное для вас время и место.Наши мобильные механики могут прийти к вам домой, чтобы отремонтировать ваш автомобиль или отремонтировать его, пока он стоит на вашей рабочей стоянке. Мы можем исправить многие проблемы, не отправляя автомобиль в гараж, поэтому вы не будете задаваться вопросом, когда ваша машина будет готова к забиранию.
Все мобильные механики Wrench должны пройти проверку биографических данных, прежде чем мы позволим им выйти к клиентам. Вы можете ожидать, что ваши механики будут вежливыми, дружелюбными и профессиональными на протяжении всего визита. После того, как механики осмотрят ваш Ford Fusion и выяснят, что вызывает какие-либо проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, Wrench предоставит оценку ремонта автомобиля, в которой точно указано, сколько вы можете рассчитывать заплатить за ремонт.
Средняя стоимость ремонта
Каждый ремонт Ford Fusion отличается, но мы стремимся сообщить как можно более точную цену, которую вы заплатите за работы, необходимые для вашего автомобиля. Ниже представлена таблица с типичными расходами на различные виды ремонта, который мы можем выполнить для автомобилей Ford Focus. Если вам нужна дополнительная информация о наших ценах или любом другом аспекте услуг по ремонту автомобилей Wrench Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам.
Обслуживание | Автомобиль | Ориентировочная цена |
---|---|---|
Ремонт переднего тормоза | 2015 Ford Fusion | $ 210 |
2011 9034 | 9034 Замена свечей зажигания2012 Ford Fusion | $ 399 |
Замена стартера | 2009 Ford Fusion | $ 410 |
9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 Ford Fusion 9034 9034 9034 9034 Перезарядка кондиционера | 2014 Ford Fusion | 150 долл. США |
5000 | Замените масло и фильтр, поверните шины |
10 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
20 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, замените воздушный фильтр в салоне |
30 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра |
40 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, замените воздушный фильтр в салоне |
50 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
60 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра |
70 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
80 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, замените воздушный фильтр в салоне |
90 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра в салоне, замена масла и фильтра |
100 000 | Поворот шин, промывка системы охлаждения, замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV), замена масла и фильтра, замена воздушного фильтра в салоне, замена свечей зажигания |
110 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
120 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, замена топливного фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости, смазка шаровых шарниров, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра, замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) |
130 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр |
140 000 | Поверните шины, замените масло и фильтр, замените воздушный фильтр в салоне |
150 000 | Замена воздушного фильтра, вращение шин, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена дифференциала / трансмиссионного масла, смазка шаровых шарниров, замена серпантина / приводного ремня, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине |
График ремонта по годам, проблемным областям и стоимости
Двигатель (24%)
Трансмиссия и трансмиссия (12%)
Тормоза и противобуксовочная система (5%)
Подвеска и рулевое управление (9%)
Электрооборудование и кондиционирование воздуха (28%)
Краска, ржавчина, протечки, погремушки и отделка (13%)
Другое (8%)
Выберите проблемную зонуНужен совет по конкретной проблеме Ford Fusion?
График на основе 2056 ремонтов.
См. TSB и отзывы для Ford Fusion.Распределение затрат на ремонт Ford Fusion
$ 2500 + (1%)
1000–2499 долларов (5%)
500–999 долларов (12%)
100–499 долларов (42%)
Обеспокоены возможными затратами на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
График на основе 960 ремонтных поездок.В таблицу стоимости ремонта не включены ремонт по гарантии, ремонт своими руками и ремонтные поездки, включающие техническое обслуживание.
Проблемы Ford Fusion по
году2006 — 2009 гг. (34%)
2010-2012 гг. (38%)
2013 — 2016 (26%)
2017 — настоящее время (2%)
График на основе 2079 ремонтных поездок.
См. Информацию TrueDelta по всем седанам. См. Информацию TrueDelta по всем моделям Ford.Что наши участники говорят о личных впечатлениях от Ford Fusion
2010 | 4dr Седан 130 киловатт 2.5L I4 6-ступенчатая АКПП FWD | У меня был Ford в 2001 году. Автомобиль провел в магазине 53 дня, дилер наконец заменил столько деталей, что они в конечном итоге получили нужную деталь. Запасная часть, генератор, вышла из строя через 3 месяца. Трансмиссию тоже пришлось заменить по гарантии.Полный обзор Ford Fusion 2010 года |
Ford Fusion Hybrid Сервис и ремонт во Фремонте
Ford Fusion Hybrid Сервис и ремонт во Фремонте
Добро пожаловать в автоцентр Фремонта — ваш центр обслуживания и ремонта Ford Fusion Hybrid во Фремонте. В Автоцентре Фремонта ваш Ford Hybrid получит превосходный уход. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE на национальном уровне, сочетают обширное обучение с передовыми цифровыми инструментами для профессиональной диагностики, обслуживания и ремонта вашего гибридного автомобиля.
По мере развития автомобилей развиваются и услуги по ремонту автомобилей. Сегодня Fremont Auto Center предлагает обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в дополнение к обслуживанию и ремонту обычных автомобилей с бензиновым двигателем.
Ваш гибрид Ford Fusion может получить полное сервисное обслуживание, диагностику и ремонт. Естественно, как и для всех автомобилей, мы рекомендуем следовать графику технического обслуживания, рекомендованному производителем. Он поддерживает ваш автомобиль в отличной форме, а также продлевает срок службы двигателя.
Обслуживание вашего Ford Fusion Hybrid на нашем автосервисе во Фремонте удовлетворяет требованиям по сохранению гарантии производителя Ford в силе.
Гибрид Ford Fusion показал стабильные результаты, даже если время от времени возникали проблемы — например, гибрид Ford Fusion 2010 года, который страдал от проблем с дроссельной заслонкой и отказом усилителя рулевого управления, а гибрид Fusion 2015 года страдал от неисправности датчика положения распределительного вала Но в целом Ford Fusion гибрид был солидным автомобилем.
Итак, в следующий раз, когда вашему автомобилю потребуется гибридное обслуживание или ремонт, посетите нашу автомастерскую Fremont. Вас встретит наш дружелюбный персонал, и ваш автомобиль получит профессиональное внимание, которого он заслуживает, в том числе:
- Оригинальные качественные детали оборудования
- Ремонт или завершение обслуживания в тот же день, в большинстве случаев
- 24 года / Гарантия 24000 миль
- Национальные сертифицированные специалисты ASE, работающие над вашим гибридом Ford
Автоцентр Fremont предлагает не только услуги и ремонт для конкретных гибридных автомобилей, но и полный спектр традиционных ремонтов автомобилей, включая, помимо прочего: Проблемы с электричеством и / или проводкой, замена оси и рычага управления, отказ генератора, замена рулевой тяги, регулировка колес, замена тормозной жидкости, выбросы каталитического нейтрализатора, ремонт системы переменного тока, замена щеток стеклоочистителя, проверка световой диагностики двигателя, регистрация аккумулятора, профилактические осмотры , замена трансмиссии, ремонт и замена маховика, ремонт резистора электродвигателя вентилятора зацепление, проблемы с управляемостью, ремонт топливной форсунки, осмотр перед покупкой, вращение и проверка давления в шинах, проверка аккумуляторной батареи, гидроусилитель руля, обслуживание трансмиссии, подзарядка системы кондиционирования, ремонт и замена сцепления, услуга замены охлаждающей жидкости, подзарядка системы переменного тока, ремонт электрической системы , проверка нагрузки аккумулятора, замена кислородного датчика, настройка, обслуживание аккумулятора, ремонт блокировки питания, замена прокладки крышки клапана, ремонт выхлопной системы, диагностика и ремонт систем контроля давления в шинах, обслуживание и ремонт автоматической коробки передач, замена двигателя, 30 000 миль, 60 000 миль , и обслуживание 90 000 миль, устранение неисправностей генератора, ремонт шин, чистка и обслуживание впрыска топлива, диагностика запуска и зарядки.
По всем вопросам технического обслуживания, обслуживания или ремонта вашего Fremont Ford Fusion Hybrid вы можете рассчитывать на автоцентр Fremont. Чтобы записаться на прием, вы можете выйти в Интернет или просто позвонить нам.
Ford Fusion ECM ECU PCM Ремонт и возврат
Описание
FORD Fusion ECM ECU PCM
Блок управления двигателемКомпьютер двигателя Ford Fusion
Ремонт и возврат
Ремонт ЭБУ Ford Fusion
SIA Electronics предлагает и другие виды ремонта.
(800) 737-0915
Если вы не видите номер вашей детали в списке, мы все равно можем отремонтировать вашу деталь. Свяжитесь с нами для направления списка, наиболее подходящего для вашего приложения.
* ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
* Бесплатная обратная доставка
* Plug & Play при возврате
Photo — это стандартная фотография, которая может не полностью отображать указанный товар.
** Это Ремонт и возврат для вашего Ford Fusion ECM ECU PCM.Мы отремонтируем ваш компьютер по прибытии в SIA Electronics.
Контактная информация:
Пожалуйста, укажите свою контактную информацию при отправке запчастей.
Имя, номер телефона и адрес
Кратко опишите проблемы, которые у вас возникли с вашей деталью.
Пример: проблемы с катушками или форсунками, проблемы с IAC или отсутствие запуска
Доставка:
SIA Electronics предлагает эту услугу по ремонту в короткие сроки после того, как мы получим вашу деталь в нашем магазине.Обратная доставка наземным транспортом UPS может занять до 5 дней в зависимости от вашего местонахождения. Если вам нужна более быстрая доставка, мы можем организовать доставку.
При отправке вашей детали необходимо принять меры предосторожности, чтобы ваша деталь была доставлена в том же состоянии, в котором она была отправлена. Пожалуйста, используйте защитные слои, такие как пузырчатая пленка и упаковка арахиса при транспортировке детали.
Отправить по адресу:
SIA Electronics
730 с.Минни ул.
а / я 392
Тилден, Иллинойс 62292
Гарантия:
SIA Electronics предлагает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на все услуги по ремонту. Гарантия распространяется только на замену детали. Если с товаром возникла проблема, сообщите нам об этом перед изменением или установкой товара. Измененные, использованные или неправильно установленные элементы аннулируют гарантию и не подлежат возврату. Гарантия не подлежит передаче.Гарантия не распространяется на доставку, работу, буксировку, аренду, хранение, судебные издержки, потерю заработной платы или любые другие непредвиденные расходы.
Если деталь не подлежит ремонту, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты.
Взнос за тест:
Не все электронные детали подлежат ремонту. Иногда ущерб слишком велик, чтобы его исправить. Если выяснится, что ваша деталь находится в хорошем рабочем состоянии, вам, клиенту, будет выплачена плата за испытание в размере 89,99 долларов (обратная доставка по-прежнему включена в плату за испытание).Оставшаяся часть первоначальной цены будет возвращена. Если будет обнаружено, что ваша деталь не подлежит ремонту, будет взиматься плата за доставку и транспортировку в размере 13-15 долларов США. .
Международные покупатели:
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до проведения торгов или покупки.
SIA Electronics предлагает ремонт / перепроизводство всех марок и моделей автомобильных ECU (электронный блок управления) и PCM (блок управления трансмиссией), как отечественных, так и импортных моделей. Наши цены самые лучшие в отрасли, а качество не имеет себе равных. ECU и / или PCM — очень важный модуль в любом автомобиле, и мы являемся экспертами в их тестировании и ремонте. Эти модули востребованы для многих марок и моделей, и покупка переработанного модуля в дилерском центре или у неизвестной компании, занимающейся продажами в Интернете, может стоить вдвое больше, чем мы взимаем за ремонт вашего модуля, а затем добавляется неизвестное о необходимости запрограммировать его на ваш автомобиль действительно может добавить к цене.Ремонт оригинального компьютера автомобиля — почти всегда лучший вариант. Позвоните, чтобы узнать обо всех модулях, которые мы можем протестировать и отремонтировать.
Наши детали разбираются, тестируются и ремонтируются. Затем их запечатывают и очищают, чтобы они выглядели чистыми. После открытия компьютера выполняется тщательный визуальный осмотр, затем мы подключаем компьютер к симулятору транспортного средства, который может выполнять все необходимые функции, чтобы убедиться, что компьютер находится в рабочем состоянии при возврате.