Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на Audi A6
Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на Ауди A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на авто Audi A6- Audi
- A6
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
Чистка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!Датчик массового расхода воздуха – в сокращённом виде его называют просто ДМРВ, это очень важный и нужный датчик в системе, потому что благодаря нему контроллер (Его ещё называют мозги) понимает сколько в тот или иной момент подано воздуха в цилиндр и в связи с этим корректирует подачу топлива в автомобиль, тем самым машина работает ровно и без перебоев, но любой из датчик пачкается или постепенно выходит из строя, то же самое и с датчиком расхода воздуха случается, на нём есть платиновые нити или как их ещё называют платиновые спирали, при их загрязнение датчик начинает неправильно считывать воздух который идёт в цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает в прямом смысле этого слова тупить, он плохо разгоняется, у него плавают обороты и он потребляет бензин больше обычного, в этом случае есть два выхода либо же менять датчик на новый, либо же попробовать очистить старый по какому из путей вы пойдёте решать только вам, но чистка датчика действительно в некоторых случаях даёт очень даже положительные результаты но не всегда.
Примечание!
Для того чтобы произвести очистку датчика от грязи, нужны будут специальные химические средства: К ним относиться жидкость для чисти карбюратора, но только при выборе данной жидкости будьте осторожны потому что купив слишком сильную жидкость (Имеется ввиду разъедающую сильно грязь), можно повредить сам датчик так как он не предназначен для такого, более подробно о том как выбрать жидкость смотрите в видео-ролике в самом конце статьи! (Кстати для чисти датчика запаситесь так же набором различных гаечных ключей, так же если есть возможность запаситесь воротком с накидными головками и пассатижами)
Краткое содержание:
Где находится датчик массового расхода воздуха?
Он находиться сразу после того как корпус воздухофильтра заканчивается и он сразу же за ним установлен, чтобы вы могли более подробно его местонахождение понять, откройте капот у автомобиля и найдите там сперва сам корпус внутри которого находиться воздухофильтр (Для наглядности корпус указан синей стрелкой) и после его нахождения, вы можете сразу же взглянуть на сам датчик который на фото указан красной стрелкой, его то вам и нужно будет снять для чистки.
Когда нужно чистить датчик массового расхода воздуха?
Он чиститься только тогда, когда он грязью засоряется, а загрязняются чаще всего платиновые спирали из-за сильной загрязнённости воздушного фильтра на них в буквальном смысле летит вся грязь, в связи с чем их и приходиться чистить, но всегда помните об том что за эти спиральки не в коем случае нельзя касаться руками или чем то ещё грубым (Щёткой для чистки зубов например), в этом случае датчик у вас может сразу же выйти из строя, до данных спиралек лучше вообще не чем не до касаться а только лишь побрызгать на них жидкость и всё, а брызгать нужно до того пока все капли стекающие со спиралек не станут чистыми, обычно раза 2-3 очистки при помощи очистителя для карбюратора хватает, чтобы датчик вернуть к жизни.
Примечание!
Обычно при неисправности данного датчика выскакивает лампа «Check Engine», которая говорит что с двигатель что то неисправна (Как выглядит эта лампа смотрите на фото ниже, она на нём стрелкой указана), но не во всех случаях она может загореться, вот к примеру если датчик будет по не многу умирать и уже с автомобиль будут происходить проблемы, то данная лампа может даже и не загореться тем самым вы будете думать до последнего что с двигателем всё в порядке!
Как чистить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!
Многие люди останавливают и говорят не нужно чистить этот датчик, на самом деле всё верно потому что он очень чувствителен и если сделать какую то ошибку то можно навсегда остаться без этого датчика и ехать в автомагазин за новым, поэтому при чистке будьте осторожны и приступайте к ней только в том случае если вы на 100% уверены в том, что именно этот датчик у вас вышел из строя, соответственно исправный датчик мы вам не рекомендуем вообще трогать, а иначе вы его можете просто повредить и поехать в автомагазин за новым!
1) В начале операции, вам нужно будет сперва снять сам датчик, на самом то деле датчик снимается довольно таки легко, для более подробной инструкции по его снятию, ознакомьтесь со статёй называется которая: «Замена ДМРВ на ВАЗ», там всё описано.
Примечание!
В той статье на которую дана ссылка выше, ещё в добавок описывается как правильно проверить датчик на работоспособность, поэтому изучите её по подробней и только после этого переходите к этой статье!
2) Затем когда датчик уже будет снят, вам нужно будет разобрать его, для разборки понадобиться специальный ключ звёздочка, в том же случае если у вас его нет, тогда при помощи пассатижей аккуратно можно вывернуть два винта которые крепят сам датчик, для этого берите в руки пассатижи и выверните ими два винта которые крепят сам датчик к корпусу (Винты указаны стрелками), но отворачивать винты нужно таким образом, сперва хорошенько зажмите пассатижами сами винты и после этого крутите не пассатижи а сам корпус в нужную сторону и крутите до того, пока винты не стронуться с места, ну а там уже можно будет легко при помощи рук их вывернуть.
Примечание!
Когда все винты будут откручены, очень аккуратно не повредив ничего (На самом датчике есть спирали и одна из них которая идёт на подогрев ни чем не защищена), поэтому когда будете вытаскивать датчик не повредите данную спираль они очень нежные, бывают даже случае когда после протирания их тряпкой датчик сразу же выходит из строя, поэтому учтите это! (Кстати ту самую спиральку которая ни чем не защищена, вы можете увидеть на фото ниже она показана на нём стрелкой)
3) Теперь возьмите в руки очиститель для карбюраторов (О том как выбрать правильно очиститель, было показана в ролике который находиться в конце статьи) и им сверху вниз (Убедитесь сперва то что напор из очистителя идёт не слишком сильный, если давление в очистителе много и тем самым струя бьёт очень и очень сильная, то в таком случае промывать датчик рекомендуем вам на приличном расстоянии чтобы его не повредить) почистите датчик, на корпус датчике можете особо не брызгать (Но всё же корпус сильнее всех загрязняется) но всё же немного нанесите жидкости, а особое внимание обратите на спиральки из платины которые вам и нужно будет очистить от пыли скопившейся на ней и грязи.
Примечание!
Данную процедуру лучше всего производить постепенно, то есть не так, сели и за 5 минут непрерывной очистки, почистили датчик, лучше сядьте и за минут 10-15 постепенно очистите датчик использовав для этого паузу между подходами, то есть первый раз уберите с него всю грязь (В районе 1 мину с датчиком работайте), потом дайте ему высохнуть и ещё раз в районе 1 минуты уберите с него всю оставшуюся грязи, ну и в третий раз просто дайте ему так же высохнуть и прополощите его от этой грязи и после этого можете собирать датчик обратно и смотреть заработает ли он у вас или же нет! (Когда будете очищать его в последний раз, смотрите чтобы капли стекали с него чистые и только после этого прекращайте его очистку)
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию о том как почистить датчик, вы можете увидеть в ролике ниже, в нём всё подробно объясняется но для примера взят датчик с автомобиля Нива, но не смотря на это все датчики расхода воздуха которые устанавливаются на автомобили являются очень схожими между собой, поэтому на автомобиль можете и не обращать особого вниманий.
Примечание!
Если вы интересуетесь какой же выбрать очиститель карбюратора для очистки датчика, то в таком случае ознакомьтесь с видео-роликом чуть ниже:
Руководство по замене и чистке датчика массового расхода воздуха
Каким образом разбирается ДМРВ?
Для этого нужно сперва снять сам датчик, что не вызовет никаких проблем, поскольку он отсоединяется от тела очень легко. Далее следует его разобрать, используя специальный ключ «звездочку», либо обычные пассатижи. Надо открутить два винта, согласно направлению стрелок, только это нужно делать не пассатижами, а самим датчиком, то есть, зажать винты, и крутить датчик.
Когда именно ДМРВ нуждается в чистке?
Чистка датчика расхода воздуха осуществляется только в случае его загрязнения. В основном, это касается платиновых спиралей, на которые попадает грязь из воздушного фильтра. Обратите внимание, что к этим спиралькам ни в коем случае нельзя дотрагиваться руками, а также другими грубыми предметами (к примеру, зубной щеткой), поскольку они очень деликатные, и даже при малейшем прикосновении прибор может давать неверные показатели, чем только усугубит проблему.
Промывка или прочистка делается только бесконтактным способом. Для этого необходимо взять специальное средство (можно жидкость для карбюраторов), и брызгать его на нити до того, как они сами собой не станут чистыми. После этого просушите его, и установите обратно.
Как лучше производить замену?
Если вы обнаружили, что ничего другого не остается, кроме замены датчика расхода воздуха, нужно два раза подумать перед тем, как приступать к процедуре самостоятельно. Но если вы все-таки решитесь, тогда его сначала надо снять, немного ослабив винт. Затем надо отсоединить специальный гофрированный шланг и открутить два болта, крепящие датчик к воздушному фильтру. Если больше ничего не мешает, просто снимите его, и установите новый, выполняя действия в обратном порядке.
Учитывая деликатность датчика массового расхода воздуха, чтобы лишний раз не рисковать, лучше будет обратиться к профессионалам, которые гарантировано, выполнят все быстро и качественно.
запрещенные вещества, разрешенные средства, инструкция
ДМРВ
Если ваш датчик моментального расхода воздуха умер, то не спешите его менять. Попробуйте прочистить его, возможно это вам поможет и сэкономит в вашем кармане немалые деньги.
Мнения по поводу промывки ДМРВ неоднозначны: кто то говорит, что промывка ДМРВ помогает, кто то просто гробит датчик, пользуясь этим методом. Наше мнение состоит в том, что датчик можно помыть, но очень аккуратно, т.к. ДМРВ очень чуткий, сложный и чувствительный. Причём нужно мыть не всё пластину, а маленькое прямоугольное окно под стрелкой направления воздуха. Там находится анемометр и очень тонкие контакты, подходящие к нему. Эти контакты очень чувствительные и их легко оборвать и растворить.
Поэтому для промывки категорически запрещается использовать:
- сжатый воздух;
- эфиры;
- кетоны;
- спички, ватные палочки;
- аэрозоли с содержанием ацетона.
По поводу очистителей карбюратора мнение так же не однозначно, т.к. к примеру в сервисном центре «Шкода» пишут, что датчик промывают именно карбюраторным очистителем. Но я бы не рисковал, т.к. ДМРВ самый дорогой из всех датчиков.
Чем чистить ДМРВ?
Для чистки датчика у нас остаётся всем известная wd-40 и «Жидкий ключ».
В их состав входят солярка с тяжелыми жирными кислотами, поэтому они оставляют плёнку. Эту плёнку можно смыть спиртом: начиная от метила, заканчивая этилом и изопропилом. Из них нужно сделать смесь с дистиллированной водой в соотношении спирт/вода 5 к 1. Не используйте спирт продающийся в хоз. товарах, – он грязный. Идеальным промывочным раствором будет изопропиловый спирт с температурой 55-75 градусов.
Чистка ДМРВ на ВАЗ.
Для так называемого ремонта ДМРВ нам понадобятся:
- жидкости для чистки и промывки;
- шприц;
- отвёртка плоская.
- Снимаем ДМРВ. Чтобы узнать, как снять ДМРВ, читаем статью Как заменить ДМРВ?
- Откручиваем элемент датчика, который крепится на двух специальных болтиках. Такие болтики можно открутить обычной плоской отвёрткой.
- Берём шприц с жидкостью и на расстоянии 5-10см. брызгаем на все детали датчика: контакты, диод, отверстия, т.д.
- Для профилактики чистим колодку соединения проводов и их контакты.
- Промываем всё так же шприцом и даём высохнуть.
- Устанавливаем и проверяем.
- Если не помогло, то процесс можно повторить ещё раз. Если датчик всё равно не работает, придётся покупать новый.
Don Portteus, DMRV Repair & Mobile Svc, Лавленд, Колорадо |
Страница профиля компании Dmrv Repair & Mobile Svc (General Automotive Repair), расположенная по адресу 3466 E County Road 20c Unit B18, Loveland, CO, 80537, округ Лаример. Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать цены, предложения, скидки, доступные автозапчасти для ремонта автомобилей в Ловленде, Колорадо, свяжитесь с Доном Порттеусом по телефону (970) 461-2424 или посетите офис Dmrv Repair & Mobile Svc.Детали объявления
Название компании
Dmrv Repair & Mobile Svc
Категория
Ремонт автомобилей общего назначения
Адрес
3466 E County Road 20c Unit B18, Loveland, CO, 80537Если вы заметили ошибку или неточность в описании, адресе или контактной информации Dmrv Repair & Mobile Svc, напишите нам об этом, нажав кнопку ОТЧЕТИТЬ ниже.Благодаря вам мы стараемся улучшить наш сайт.
Представитель Dmrv Repair & Mobile Svc Дон Порттеус — это ваш профиль? Заявка на свой профиль бесплатна и проста и занимает всего 2 минуты. Выделите области своей практики, опыт и контактную информацию. Получайте лиды и отвечайте на отзывы, добавляйте более подробную информацию об этой компании.
Отзывы (0)
Вы ремонтировали машину в этом месте: Dmrv Repair & Mobile Svc? Каковы ваши впечатления от их услуг? Напишите, отправьте и поделитесь своим опытом об этой автомобильной ремонтной компании или ее представителе Доне Порттеусе, об их услугах, ценах и т. Д.Ваш отзыв станет очень полезной информацией для других покупателей. Каждый поступающий отзыв на AutoRepair-US.Org проходит всестороннюю модерацию, чтобы избежать мошеннических / поддельных отзывов. Напоминаем, что компании не могут платить AutoRepair-US.Org за изменение или удаление каких-либо своих отзывов.
Будьте первым, кто просмотрит это объявление!
Информация, описания и фотографии на этом сайте предназначены только для справки и не могут быть предметом каких-либо административных разбирательств.
Вопросы и ответы
1) Какой номер телефона у Dmrv Repair & Mobile Svc или их представителя?
— Номер телефона Dmrv Repair & Mobile Svc: (970) 461-2424, а факс — N / A.2) Где находится Dmrv Repair & Mobile Svc?
— Dmrv Repair & Mobile Svc находится по адресу: 3466 E County Road 20c Unit B18 Loveland CO 80537, США.3) Есть ли основное контактное лицо для Dmrv Repair & Mobile Svc?
— Вы можете связаться с нашим представителем Доном Порттеусом по телефону (970) 461-2424.5) Каков основной вид деятельности компании?
— Эта компания специализируется на общем ремонте автомобилей в г. Лавленд, штат Колорадо, США.Призы молодых исследователей WMS 2010 — Кумамото | ||||||||
Презентация | Автор | Название | ||||||
Приз Lea Rose по SMA: | ||||||||
О.18 | Мартина Баркац | Внутривенная инъекция самокомплементарного AAV9, экспрессирующего SMN1, помогает у мышей с тяжелой формой СМА 1 типа | ||||||
Премия Президента: «Молодой миолог года» | ||||||||
О.11 | Сатоми Мицухаси | Новая врожденная мышечная дистрофия с нарушениями структуры митохондрий, вызванными нарушением биосинтеза фосфатидилхолина de novo | ||||||
Премия Президента: первый докладчик | ||||||||
О. 1 | Такако Моригути | Новое O-маннозил-фосфорилирование альфа-дистрогликана необходимо для связывания ламинина: последствия для врожденной мышечной дистрофии | ||||||
Призы Elsevier (4) | ||||||||
О.9 | Вероник Болдук | Рецессивные мутации в предполагаемом кальциево-активированном хлоридном канале Аноктамин 5 вызывают мышечные дистрофии проксимального отдела LGMD2L и дистального MMD3 | ||||||
О.3 | Perrine Castets | Потеря сателлитных клеток является патомеханизмом, приводящим к атрофии мышц при дефиците селенопротеина N | ||||||
O.7 | Май Малидан | Новый подход к терапии сиаловой кислотой на модели мышей DMRV / hIBM | ||||||
П1.45 | Карим Гниа | Фосфоинозитид фосфатаза миотубуларин контролирует архитектуру промежуточных филаментов десмина и динамику митохондрий в мышцах | ||||||
Приз по подписке | ||||||||
Презентация | Автор | Название | ||||||
1 | О. 4 | Анн Бертран | Мышиная модель LMNA-врожденной мышечной дистрофии показывает серьезные дефекты созревания скелетных и сердечных мышц, связанные с основными метаболическими дефектами, ведущими к ранней смерти | |||||
2 | O.8 | Томохару Токутоми | Лечение гипосиалилирования у мышей модели DMRV / hIBM новыми синтетическими сахарными соединениями | |||||
3 | О.17 | Николас Вейн | Эффективный обход мутаций в клетках пациентов с дефицитом дисферлина путем антисмыслового пропуска экзонов | |||||
4 | P1.02 | Аласдер Вуд | Аномальный ангиогенез в моделях рыбок данио для FKRP и дефицита фукутина | |||||
5 | П1.03 | Мотои Канагава | Нарушение взаимодействия дистрогликан-пикачурин лежит в основе молекулярного патогенеза глазных аномалий при дистрогликанопатии | |||||
6 | П1.18 | Верена Шевел | Пептиды дисферлина вызывают функциональное восстановление при мышечной дистрофии с дефицитом дисферлина | |||||
7 | P1. 39 | Саба Абдул-Хусейн | Трансфекция культивируемых миобластов мутантом альфа -тропомиозин (TPM2 EGFP ) | |||||
8 | П1.47 | Моника Мезмезян | Ретроспективный анализ 309 биопсий мышц, выполненных исключительно в неонатальном периоде | |||||
9 | P1.49 | Манодж Менезеш | Важность и проблема диагностики миопатий, вызванных LMNA | |||||
10 | P2.22 | Шинья Хонда | Сверхэкспрессия Lamp-1 спасает кардиомиопатию в клетках с дефицитом Lamp-2, корректируя лизосомную функцию клеток | |||||
11 | П3.17 | Этьен Муизель | Недостаток миостатина ухудшает окислительный метаболизм и работоспособность | |||||
12 | П3.19 | Джессика Симмерс | Снижение nNOS сарколеммы как молекулярного маркера мышечной атрофии при наследственных и приобретенных формах миопатии | |||||
13 | P3. 47 | Теша Буркс | Введение лозартана улучшает восстановление скелетных мышц у мышей с каркопенией | |||||
14 | П4.45 | Саюри Сукигара | Болезнь накопления гликогена в мышцах, тип 0b, проявляющаяся периодической потерей сознания после тренировки со слабостью и миалгией | |||||
15 | P4.46 | Йоханна Нильссон | Молекулярный патогенез нового гликогеноза, вызванного мутацией гликогенина-1 |
О КОМПАНИИ ECOVIZ
Общество с ограниченной ответственностью ECOVÍZ KFT было учреждено DMRV ZRT.(Гидротехнические сооружения вдоль Дуная) и WEDECO GmbH (Германия) с целью разработки, производства и обслуживания экологически чистого традиционного и высокотехнологичного оборудования для дезинфекции воды и измерительной техники.
После этого WEDECO AG. был приобретен США (ITT Water & Wastewater), что дает возможность работникам нашей компании получить основные доли бизнеса. Сегодня компания ECOVÍZ принадлежит венгерским частным лицам и домашним ассоциациям.
Спектр деятельности ECOVÍZ KFT расширяется благодаря большому опыту в производстве, распределении установок для обеззараживания воды, обновлении, калибровке и аккредитации всех типов счетчиков воды, а также в производстве различных деталей INOX для кожухов реакторов Ulraviolet, используемых для питья. и Очистка сточных вод.
Мы обеспечиваем внутри страны и за рубежом комплексное обслуживание, техническое обслуживание и поддержку проданного оборудования.
Наша дистрибьюторская сеть в Восточной Европе и Азии (5 стран, 8 партнеров) и расширенная ретроспектива венгерской клиентуры за два десятилетия подтверждают, что благодаря нашей качественной работе и продуктам мы получили признание наших отечественных и зарубежных клиентов.
Для сектора питьевой воды и сточных вод мы производим часто применяемые и по праву популярные хлораторы типа ADVANCE 200 со всеми аксессуарами и электронными модулями собственной разработки. Помимо этого, генераторы диоксида хлора и дозаторы гипохлорита натрия дополняют наш ассортимент предлагаемой продукции.
Являясь эксклюзивным дистрибьютором продукции WEDECO (ITT Water & Wastewater) в Венгрии, мы обладаем глубокими знаниями и техническими знаниями в области современных технологий, не содержащих химикатов, УФ-излучения и озона.
Предлагаем услуги по ремонту, обновлению и поверке счетчиков воды для систем горячего и холодного водоснабжения. В нашей собственной лаборатории водомеров, которая была разработана в соответствии с международным стандартом О.I.M.L. рекомендации, мы также аккредитуем эти инструменты с внутренним диаметром от Ø13 до 300 мм.
48 наших колледжей выполняют задачи, вытекающие из сферы деятельности ООО, упорный труд которого обеспечивает 20-летнее прибыльное присутствие на рынке.
Мы рассматриваем защиту нашей хрупкой окружающей среды как проблему с особой важностью и как вызов, который потребует от всех нас еще большей ответственности в будущем.
Основываясь на нашем многолетнем опыте и наших квалифицированных и надежных специалистах, мы являемся вашим компетентным партнером в области экологических технологий.
Поставщик запасных частей U.S. Combustion Products, Inc.
Сильные стороны компанииAlco 251, Caterpillar G3408 и Caterpillar D349, Detroit 149T и DeLaval Enterprise DMRV-16-4 и MTU 12V956TB, Man GV30 / 45 и Sulzer RND68M, Waukesha L7042GSI и Elliott H784, Garrett Co18A и DeLaval Enterprise REland C697 и John Deerepereland -01-TAD, Nash AD-73 и Waukesha Ariel JGK4 и Worthington M80 и JP Sauer & Sohn WP151 и Viking K4124A, Sharples 14VN2P и Sharples AE12 и GEA Westfalia OSC 15-02-067 / 7 и Alfa Laval MAB104B-2-60 / 4108-5 Данные компании
Профиль: Продавец / Ремонтник
Ситуация: США.
Регион деятельности: по всему миру
О компании
U.S. Combustion Products, Inc. работает более 30 лет, поставляя морское и оффшорное оборудование судовладельцам, верфям, нефтяным компаниям, военным, коммунальным предприятиям и другим отраслям промышленности. В первую очередь мы специализируемся на силовых установках и оборудовании для выработки электроэнергии и запасных частях, а также на вспомогательных устройствах.
Наши запасы постоянно меняются, поскольку мы активно торгуем на мировых рынках оборудования.
Продукции:
1. Запасные части двигателя:
Alco 251, Caterpillar G3408, Caterpillar D349, Detroit 149T, DeLaval Enterprise DMRV-16-4,
MTU 12V956TB, Man GV30 / 45, Sulzer RND68M, Waukesha L7042GSI
2. Турбокомпрессоры:
Elliott H784, DeLaval Enterprise C17, Garrett T18A, John Deere RE69007
3. Компрессоры:
Copeland KAT1-01-TAD, Nash AD-73, Waukesha Ariel JGK4, Worthington M80, JP Sauer & Sohn WP151
4. Насосы:
AMPCO DCh5X3, Azcue CM80 / 33A, Blackmer HXL10, FMC Coffin DEB-16, IMO-DeLaval 6UVC-218D, IMO-DeLaval TKC422BS-350, IMO-DeLaval AG3DBS-187, IMO-DeLaval C6DB-187, IMO-DeLaval C6DB-187, IMO-DeLaval C6DB-187, IMO-DeLaval 300, IMO-DeLaval AK12DHZ-312P, Ingersoll Rand HS-3, NOV C338, Warren 14DBV, Warren 4D, Warren 25VP, Ingersoll-Rand 2VHTB-3, Worthington 4LV10, Worthington 6LRV16, Worthington 10LNKS21, Worthington 14, Worthington, Worthington 14, Worthington 6LRV16, Worthington 18LNKS40, Worthington 3-UZVL-13, Worthington 3GAFT, Worthington 6GAFT, Shinko KV-453, Viking K4124A
5. Очистители / сепараторы:
Viking K4124A, Sharples 14VN2P, Sharples AE12, Альфа Лаваль MAB104B-2-60 / 4108-5, GEA Westfalia OSC 15-02-067 / 7
Компания рекомендует:
Предохранители Bentley continental gt
Электрооборудование
Замена реле регулятора
от 1920 & nbsp₽
Аккумуляторная служба
из 480 & nbsp₽
Ремонт электропроводки
от 800 ₽
Электромонтаж
от 800 ₽
Автоматические выключатели
Замена предохранителя прикуривателя
от 800 ₽
Замена предохранителей
из 480 & nbsp₽
Замена блока предохранителей
от 800 ₽
Ремонт генераторов
Замена муфты генератора
от 2400 & nbsp₽
Замена шкива генератора
от 2080 ₽
Замена генератора
от 1280 & nbsp₽
Замена ремня генератора
от 1280 & nbsp₽
Замена ролика натяжителя ремня генератора
от 320 & nbsp₽
Замена щеток генератора
от 2400 & nbsp₽
Замена подшипника генератора
от 2 880 & nbsp₽
Ремонт генераторов
от 3200 & nbsp₽
Ремонт стартера
Замена щеток стартера
от 2400 & nbsp₽
Замена стартера
от 1280 & nbsp₽
Ремонт и замена реле втягивающего стартера
от 1920 & nbsp₽
Стартер ремонтный
от 4800 & nbsp₽
Ремонт автомобильных кондиционеров
Замена трубки кондиционера
от 2400 & nbsp₽
Автокондиционер
от 800 ₽
Очистка автомобильного кондиционера
от 1600 ₽
Очистка испарителя автомобильного кондиционера
от 1600 ₽
Промывка автомобильного кондиционера
от 4960 & nbsp₽
Дезинфекция автомобильного кондиционера
от 1920 & nbsp₽
Промывка и чистка автомобильного кондиционера
от 2400 & nbsp₽
Замена подшипника компрессора кондиционера
от 1920 & nbsp₽
Замена компрессора кондиционера
от 1600 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера
от 2400 & nbsp₽
Замена шкива компрессора кондиционера
от 1280 & nbsp₽
Ремонт радиатора кондиционера автомобиля
от 3840 & nbsp₽
Антибактериальная обработка кондиционера
от 1920 & nbsp₽
Профилактика кондиционера
от 1280 & nbsp₽
Проверка кондиционера
от 1120 & nbsp₽
Ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров
от 2080 ₽
Заправка автомобильного кондиционера
от 800 ₽
Очистка автомобильного кондиционера
от 1600 ₽
Диагностика автомобильных кондиционеров
Бесплатно в ремонт
Замена датчиков
Замена датчика положения коленвала
от 1440 & nbsp₽
Замена датчика давления масла
от 1600 ₽
Замена датчика АБС
от 1280 & nbsp₽
Замена датчика парктроника
от 1120 & nbsp₽
Замена датчика скорости
от 1280 & nbsp₽
Замена датчика уровня топлива
от 1120 & nbsp₽
Замена датчика заднего хода
от 1600 ₽
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 800 ₽
Замена датчика распредвала
от 1280 & nbsp₽
Замена датчика коленвала
от 1280 & nbsp₽
Замена вентилятора на датчике
от 800 ₽
Замена датчика детонации
от 800 ₽
Замена датчика уровня масла
от 800 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки
от 800 ₽
Замена (ДМРВ)
от 800 ₽
Замена датчика всасываемого воздуха
от 800 ₽
Замена регулятора холостого хода
от 800 ₽
Ремонт датчика
от 1280 & nbsp₽
Замена датчиков
от 800 ₽
Ремонт печи
Ремонт и замена моторчика печки
от 800 ₽
ремонт и замена печного вентилятора
от 2400 & nbsp₽
Замена резистора нагревателя
от 1600 ₽
Ремонт и замена заслонок печки
от 1920 & nbsp₽
Замена охлаждающей жидкости мотора
от 6400 & nbsp₽
Снятие / установка печки
от 8000 ₽
Ремонт и замена радиаторов печки
от 4000 ₽
Замена печного двигателя
от 1600 ₽
Ремонт печки автомобильной
от 4800 & nbsp₽
Система зажигания
Замена катушки зажигания
от 800 ₽
замена выключателя зажигания
от 3200 & nbsp₽
Ремонт системы зажигания
от 1600 ₽
Трамблер
Замена крышки трамблера
от 800 ₽
Снятие / установка трамблера
от 2400 & nbsp₽
Замена сальника распределителя
от 3200 & nbsp₽
Ремонт и замена амортизаторов
от 2400 & nbsp₽
Замена лампы (фары) освещения
Замена лампы указателя поворота
от 800 ₽
Замена лампы дальнего света
от 800 ₽
Замена фары
от 800 ₽
Замена заднего фонаря
от 800 ₽
Замена лампы ближнего света
из 480 & nbsp₽
Замена лампы подсветки
из 480 & nbsp₽
Замена ламп стоп-сигналов
из 640 ₽
Замена габаритного фонаря
от 320 & nbsp₽
Замена противотуманной фары
из 480 & nbsp₽
Замена лампы габаритов
из 480 & nbsp₽
Замена панельных ламп
от 2400 & nbsp₽
Замена ламп комнатного освещения
из 480 & nbsp₽
Замена лампы освещения салона
от 320 & nbsp₽
Замена фонарей заднего хода
от 320 & nbsp₽
Замена ламп в панели приборов
от 2400 & nbsp₽
Дополнительная работа
Замена звукового сигнала
от 2400 & nbsp₽
Замена трапеции дворника
от 3200 & nbsp₽
Замена и ремонт дворников трапеции
от 1600 ₽
Замена реле регулятора
от 2080 ₽
Замена топливного насоса
от 3200 & nbsp₽
Проверка аккумулятора
из 480 & nbsp₽
Обслуживание аккумуляторной батареи
из 480 & nbsp₽
Замена дворника (дворника)
от 1600 ₽
✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в автосервисе Quality Motors.
Коррекция ближневосточной мутации M712T, вызывающей миопатию GNE, с помощью Trans -Splicing
Амсили С., Шломай З., Левицки Р., Краузе С., Лохмюллер Х. и Бен-Бассат Х. . (2007). Характеристика наследственной миопатии с тельцами включения миобластов: возможное первичное нарушение апоптотических событий. Смерть и дифференцировка клеток, 14 , 1916–1924.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Аргов, З., & Митрани-Розенбаум, С. (2010). Наследственные миопатии с тельцами включения. В G. Karpati, D. Hilton-Jonas, C. Bushby и R. Griggs (Eds.), Расстройства произвольной мышцы (8-е изд., Стр. 492–498). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Аргов, З., и Яром, Р. (1984). «Миопатия окаймленной вакуоли», спасающая четырехглавую мышцу: уникальное заболевание у иранских евреев. Журнал неврологических наук, 64 , 33–43.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Авале, М. Э., Родригес-Мартин, Т., и Галло, Дж. М. (2013). Коррекция транс-сплайсинга дисбаланса изоформ тау в мышиной модели неправильного сплайсинга тау. Human Molecular Genetics, 22 , 2603–2611.
CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Caudevilla, C., Серра, Д., Милиар, А., Кодони, К., Асинс, Г., Бах, М. и др. (1998). Естественный транс-сплайсинг пре-мРНК карнитиноктаноилтрансферазы в печени крысы. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America, 95 , 12185–12190.
CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Коуди, Т. Х., и Лорсон, К. Л. (2010). Улучшение, опосредованное транс-сплайсингом, на тяжелой модели мышечной атрофии на мышах. Журнал неврологии, 30 , 126–130.
CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Коуди Т. Х., Шабаби М., Таллис Г. Э. и Лорсон К. Л. (2007). Восстановление функции SMN: доставка РНК транс-сплайсинга перенаправляет сплайсинг пре-мРНК SMN2. Молекулярная терапия, 15 , 1471–1478.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Дорн, Р., Reuter, G., & Loewendorf, A. (2001). Анализ трансгена доказывает транс-сплайсинг мРНК в сложном локусе mod (mdg4) у дрозофилы. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America, 98 , 9724–9729.
CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Айзенберг, И. , Авидан, Н., Потиха, Т., Хохнер, Х., Чен, М., Олендер, Т. и др.(2001). Ген UDP- N -ацетилглюкозамин 2-эпимеразы / N -ацетилманнозамин киназы мутирован при рецессивной наследственной миопатии с тельцами включения. Nature Genetics, 29 , 83–87.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Айзенберг, И., Грабов-Нардини, Г., Хохнер, Х., Корнер, М., Садех, М., Берторини, Т. и др. (2003). Спектр мутаций GNE при наследственной миопатии с тельцами включения с сохранением четырехглавой мышцы. Мутация человека, 21 , 99.
PubMed Статья Google Scholar
Хиндерлих С., Салама И., Айзенберг И., Потиха Т., Мантей Л., Ярема К. и др. (2004). Гомозиготная мутация M712T UDP-N-ацетилглюкозамин 2-эпимеразы / N -ацетилманнозаминкиназы приводит к снижению активности ферментов, но не к изменению общего клеточного сиалирования при наследственной миопатии с телец включения. FEBS Letters, 566 , 105–109.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Hinderlich, S., Stäsche, R., Zeitler, R., & Reutter, W. (1997). Бифункциональный фермент катализирует первые две стадии биосинтеза N -ацетилнейраминовой кислоты в печени крысы. Очистка и характеристика UDP- N -ацетилглюкозамин 2-эпимераза / N -ацетилманнозаминкиназа. Журнал биологической химии, 272 , 24313–24318.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Хейзинг М. и Красневич Д. М. (2009). Наследственная миопатия с тельцами включения: десятилетие прогресса. Biochimica and Biophysica Acta, 1792 , 881–887.
CAS Статья Google Scholar
Кепплер, О., Hinderlich, S., Langner, J., Schwartz-Albiez, R. , Reutter, W., & Pawlita, M. (1999). UDP-GlcNAc 2-эпимераза: регулятор сиалирования клеточной поверхности. Наука, 284 , 1372–1376.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Krause, S., Aleo, A., Hinderlich, S., Merlini, L., Tournev, I., Walter, M., et al. (2007). Экспрессия белка GNE и субклеточное распределение не изменяются в HIBM. Неврология, 69 , 655–659.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Краузе С., Хиндерлих С., Амсили С., Хорсткорте Р., Винди, Х., Аргов З. и др. (2005). Локализация UDP-GlcNAc 2-эпимеразы / ManAc-киназы (GNE) в комплексе Гольджи и ядре клеток млекопитающих. Experimental Cell Research, 304 , 365–379.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Лорейн, С. , Пеккате, К., Ле-Хир, М., и Гарсия, Л. (2010). Подход с обменом экзонов для восстановления транскриптов дистрофина Дюшенна. PLoS One, 5 , e10894.
PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Lorain, S., Peccate, C., Le-Hir, M., Griffith, G., Philippi, S., Précigout, G., et al. (2013). Спасение дистрофина с помощью транс-сплайсинга: стратегия для генотипов МДД, не подходящих для подходов с пропуском экзонов. Nucleic Acids Research, 41 , 8391–8402.
CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Matsushita, T., Elliger, S., Elliger, C., Podsakoff, G., Villarreal, L., Kurtzman, G.J., et al. (1998). Аденоассоциированные вирусные векторы могут быть эффективно получены без вспомогательного вируса. Генная терапия, 5 , 938–945.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Митрани-Розенбаум, С. , Яковлев, Л., Беккер-Коэн, М., Телем, М., Эльбаз, М., Янай, Н. и др. (2012). Устойчивая экспрессия и безопасность человеческого GNE у нормальных мышей после переноса гена на основе системной доставки AAV8. нервно-мышечные расстройства, 22 , 1015–1024.
PubMed Статья Google Scholar
Мерфи У. Дж., Уоткинс К. Ф. и Агабиан Н. (1986). Идентификация новой структуры Y-ветви в качестве промежуточного звена в процессинге мРНК трипаносомы: данные о транс-сплайсинге . Ячейка, 47 , 517–525.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Ногучи, С., Кейра, Ю., Мураяма, К., Огава, М., Фудзита, М., Кавахара, Г. и др. (2004). Снижение активности и сиалирования UDP- N -ацетилглюкозамин 2-эпимеразы / N -ацетилманнозамин-киназы при дистальной миопатии с окаймленными вакуолями. Журнал биологической химии, 279 , 11402–11407.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Путтараджу М., Джеймисон С.Ф., Мэнсфилд С.Г., Гарсия-Бланко М.А. и Митчелл Л.Г. (1999). Транс-сплайсинг РНК, опосредованный сплайсосомами, как инструмент генной терапии. Природная биотехнология, 17 , 246–252.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Риндт, Х., Йен, П. Ф., Тибо, К. Н., Петерсон, Т. С., Вейсман, Г. А., и Лорсон, К. Л. (2012). Замена экзона 1 хантингтина путем транс-сплайсинга. Клеточная и молекулярная наука о жизни, 69 , 4191–4204.
CAS Статья Google Scholar
Salama, I., Hinderlich, S., Shlomai, Z., Eisenberg, I., Krause, S., Yarema, K., et al. (2005). Отсутствие общего гипосиалилирования в миобластах наследственной миопатии с телец включения, несущих гомозиготную мутацию M712T GNE. Сообщения о биохимических и биофизических исследованиях, 328 , 221–226.
CAS PubMed Статья Google Scholar
Schwarzkopf, M., Knobeloch, K., Rohde, E., Hinderlich, S., Wiechens, N., Lucka, L., et al. (2002). Сиалирование необходимо для раннего развития мышей. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America, 99 , 5267–5270.
CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Села И., Мильман Кренцис И., Шломай З., Садех М., Дабби Р., Аргов З. и др. (2011). Протеомный профиль наследственной миопатии с тельцами включения. PLoS One, 6 , e16334.
CAS PubMed Central PubMed Статья Google Scholar
Варки, А.(1997). Сиаловые кислоты как лиганды в феномене распознавания.